Эффект размытия в фотошопе: Использование эффектов группы «Галерея размытия» в Photoshop
У этом уроке мы сделаем интересный, но лёгкий и полезный эффект размытия.
Начнём! Найдите картинку, которой Вы хотите придать этот эффект. Если хотите картинку из данного урока, то её можно скачать здесь Butterfly.jpg
Теперь дублируем этот слой (Ctrl+J) и спрячем копию (кликаем на глазике, который отображает видимость слоя) и переходим на нижний слой. Используем Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение>Коррекция>Яркость/контрастность) со следующими параметрами, чтобы сделать картинку немного темнее:
Посмотрим на результат:
Теперь возвращаемся к нашей спрятанной копии и делаем её видимой (вспомните про глазик). После применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) с такими параметрами:
Теперь мы имеем что-то вроде этого:
Теперь давайте добавим какой-нибудь текст. Берём Horizontal Type Tool (Инструмент Горизонтальный текст) и напишем что-то вроде ‘The nature’.
Теперь Select
> Load Selection (Выделение > Загрузить выделение), чтобы сделать выделение нажмите на галочку, вверху в опциях инструмента текст, иначе «загрузить выделение» будет не активное. После удалим слой с текстом, так как он нам больше не нужен.Стоя на верхнем (размытом) слое нажимаем Delete что бы удалить выделенную область, снимаем выделение Ctrl+D.
Следующим шагом будет приготовление элементов (орнамент), которые используем позже. Я подготовил эти
После меняем цвет орнамента на #deff00 (Ctrl+левый клик – выделяем, далее Edit>Fill>Color (Редактирование>Заливка>Цвет)) и дублируем слой Ctrl+J
Теперь у нас такая картинка:
Ставим opacity (непрозрачность) для этого слоя на 60%. Выделим размытый слой с природой (Ctrl+левый клик на иконке слоя в панели слоёв) и нажмите Ctrl+Shift+I для инвертирования выделения, после нажмите Delete чтобы очистить изображение у выделении.
Далее переходим на нижний слой, опять Ctrl+Shift+I и нажимаем Delete:
Снимаем выделение Ctrl+D. Наш эффект готов. Класно выглядит! Не так ли?Мой вариант:
Автор: photoshopstar
Как сделать эффект размытия в Фотошопе
Улучшение снимков, придание им резкости и четкости, контрастности оттенков – основная забота Фотошопера. Но в некоторых случаях требуется не усилить резкость фото, а наоборот размыть его.
Основной принцип действия инструментов размытия – смешивание и сглаживание границ между оттенками. Такие инструменты называются фильтрами и находятся в меню «Фильтр – Размытие».
Фильтры размытия
Здесь мы видим несколько фильтров. Давайте кратко поговорим о наиболее применяемых из них.
Размытие по Гауссу
Этот фильтр применяется в работе чаще всего. Для размытия здесь используется принцип гауссовских кривых. Настройки фильтра предельно просты: сила эффекта регулируется ползунком с названием «Радиус».
Размытие и Размытие+
Данные фильтры не имеют никаких настроек и применяются сразу после выбора соответствующего пункта меню. Разница между ними состоит только в силе воздействия на изображение или слой. «Размытие+» размывает сильнее.
Радиальное размытие
Радиальное размытие имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет».
Исходное изображение:
Скручивание:
Результат:
Разлет:
Результат:
Это основные фильтры размытия в Фотошопе. Остальные инструменты являются производными и используются в специфических ситуациях.
Практика
На практике используем два фильтра – «Радиальное размытие» и «Размытие по Гауссу».
Исходное изображение у нас вот такое:
Используем Радиальное размытие
- Создаем две копии фонового слоя (CTRL+J два раза).
- Далее переходим в меню «Фильтр – Размытие» и ищем «Радиальное размытие».
Метод «Линейный», качество «Наилучшее», количество – максимум.
Нажимаем ОК и смотрим на результат. Чаще всего бывает недостаточно однократного применения фильтра. Для усиления эффекта нажимаем CTRL+F, повторяя действие фильтра.
- Создаем маску для верхнего слоя.
- Затем выбираем кисть.
Форма — мягкая круглая.
Цвет черный.
- Переходим на маску верхнего слоя и закрашиваем эффект черной кистью на участках, не относящихся к фону.
- Как видим, эффект сияния не очень хорошо выражен. Добавим немного солнечных лучей. Для этого выбираем инструмент «Произвольная фигура»
и в настройках ищем фигуру такой же формы, что и на скриншоте.
- Рисуем фигуру.
- Далее нужно изменить цвет полученной фигуры на светло-желтый. Дважды кликаем по миниатюре слоя и в открывшемся окне выбираем нужный цвет.
- Размываем фигуру «Радиальным размытием» несколько раз. Обратите внимание, что программа предложит растрировать слой перед применением фильтра. Необходимо согласиться, нажав ОК в диалоговом окне.
Результат должен получиться примерно вот таким:
- Лишние участки фигуры нужно удалить. Оставаясь на слое с фигурой, зажимаем клавишу CTRL и кликаем по маске нижнего слоя. Этим действием мы загрузим маску в выделенную область.
- Затем кликаем по значку маски. На верхнем слое автоматически создастся маска и зальется черным цветом на выделенном участке.
Теперь нам необходимо удалить эффект с ребенка.
С радиальным размытием мы закончили, теперь перейдем к размытию по Гауссу.
Используем размытие по Гауссу
- Создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E).
- Делаем копию и идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу».
- Размываем слой достаточно сильно, выставив большой радиус.
- После нажатия кнопки ОК, меняем режим наложения для верхнего слоя на «Перекрытие».
- В данном случае эффект получился слишком выраженным, и его необходимо ослабить. Создаем маску для данного слоя, берем кисть с теми же настройками (мягкая круглая, черного цвета). Непрозрачность кисти выставляем в 30-40%.
- Проходим кистью по лицу и рукам нашей маленькой модели.
- Выгибаем кривую вверх.
- Затем переходим в палитру слоев и кликаем по маске слоя с Кривыми.
- Нажимаем клавишу D на клавиатуре, сбрасывая цвета, и жмем сочетание клавиш CTRL+DEL, заливая маску черным цветом. Эффект осветления пропадет со всего изображения.
- Снова берем мягкую круглую кисть, на этот раз белого цвета и непрозрачностью 30-40%. Кистью проходимся по лицу и рукам модельки, осветляя данные участки. Не перестарайтесь.
Еще немного улучшим композицию, осветлив лицо ребенка. Создаем корректирующий слой «Кривые».
Давайте взглянем на результат нашего сегодняшнего урока:
Таким образом, мы изучили два основных фильтра размытия – «Радиальное размытие» и «Размытие по Гауссу».
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТСколько усилий иногда приходится прилагать фотографам и на какие только ухищрения они не пускаются, чтобы вытянуть резкость из не совсем удачного снимка, орудуя соответствующими инструментами в программе «Фотошоп». Но оказывается, что очень многих пользователей, наоборот, интересует размытие фотографии «Фотошопе», правда, вовсе не для того, чтобы испортить снимок, а для художественных целей (например, на групповой фотографии можно выделить себя, оградив от размывки, а всех остальных вокруг «размазать»).
Конечно, основные ударные силы редактора ориентированы на повышение резкости фотографий, но арсенал средств размывки тоже солидный, и надо еще разобраться, каких инструментов больше – то ли размывающих, то ли проясняющих. Но в любом случае размывки являются одним из самых применяемых фильтров, а число размывающих средств растет чуть ли не от версии к версии. Так, например, в Photoshop CS5 было 10 фильтров размытия, а в CS6 их уже 14.
Вся мощь средств размывки в программе «Фотошоп» сосредоточена в подменю «Размытие», в меню «Фильтр» (Blur). Цели и причины для размытия перечислять пришлось бы долго, но в подавляющем большинстве случаев главной задачей такой обработки является выделение главного объекта за счет расфокусировки фонового пространства и придание объёма изображению в целом.
Фильтры «Размытие» и «Размытие+»
Самый простое средство от резкости – это инструмент «Размытие» в «Фотошопе». У него нет настроек, поэтому и не требуется ввода параметров. Размыть «с плюсом», значит, размыть ещё сильнее, а если недостаточно, комбинация клавиш Ctrl+F запустит повторную обработку.
Размытие по Гауссу
Это, пожалуй, наиболее популярный (из размывающих средств) инструмент, использующий алгоритм размывки по гауссовой кривой. Здесь ползунком «Радиус» можно подобрать подходящую степень размывки. Тоже просто, как и в предыдущем случае, но гораздо эффективнее.
Размытие по рамке
Этот фильтр тоже настраивается только движком радиуса, но алгоритм его работы отличается от предыдущего фильтра. Здесь размывка происходит путем усреднения цветов соседних пикселей, а движок как раз и меняет эту усредненную область.
«Интеллектуальная» размывка
Самое умное размытие в «Фотошопе» так и называется «Умное …», и этот фильтр действительно соответствует своему названию, хотя в русском «Фотошопе» слово «умное» взято в кавычки, а вот в английской версии нет (Smart Blur). Здесь, помимо радиуса размывки, можно задать порог и качество обработки, а также выбрать один из дополнительных режимов наложения, помимо выставленного по умолчанию («Ручное», он же режим «Обычные»).
Радиальное размытие
В зависимости от выбранного метода размывки фильтр позволяет сымитировать размазывание картинки, вызванное поворотом камеры, когда в центре изображение остается резким, а на периферии размывается (кольцевой метод), или получить эффект, который возникает при резком наезде камеры (Линейный/Zoom). Сила размывки регулируется ползунком «Количество», но ещё можно выбрать центр эффекта (мышкой) и качество изображения на выходе.
Имитация размытия изображения при съёмке динамичных объектов
С помощью фильтра «Размытие в движении» «Фотошоп» создает на фотографии характерный эффект смазывания, который получается при съёмке быстро движущегося объекта. Поэтому, кроме интенсивности эффекта, регулируемой движком «Смещение/Сдвиг», естественно, задается направление движения (угол).
Размытие по поверхности
Несмотря на то что название фильтра Surface Blur переводится как «размытие поверхности», в некоторых версиях «Фотошоп» его почему-то называют «Размытие по поверхности».
Этот разборчивый фильтр размывает изображение, сохраняя в меру своих сил и ваших настроек линии и границы, поэтому его часто используют для борьбы с зерном и цифровым шумом, манипулируя параметрами «Радиус» и «Изогелия».
Загадочное усредненное размытие
Есть одно такое размытие в «Фотошопе» (Среднее/Average), деятельность которого даже трудно назвать размытием, потому что этот фильтр просто заливает напрочь всё изображение или выделенную область усредненным цветом этого изображения или фрагмента.
Если применить этот фильтр ко всему изображению на его дубликате, а затем снизить непрозрачность копии, можно тонально выровнять картинку, но для таких целей это не самое мудрое решение. А вот если размыть-усреднить какой-то фрагмент и, снизив непрозрачность, сделать на нем надпись, может получиться интересно.
Линзовая размывка
Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы «Фотошоп» называется «Размытие при малой глубине резкости». Это размытие в «Фотошопе» используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.
Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области – это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.
Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.
Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке «Источник» выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком «Фокусное расстояние размытие»). Ну а ползунком «Радиус» подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в «Фотошопе». Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.
Ручные размывающие «Фотошоп-инструменты». Как пользоваться пальцем для размазывания фотографий
Наряду с фильтрами (плагинами) для размывки, которые всю «черную работу» делаю за нас, в «Фотошоп» для тех же целей предусмотрены инструменты и для ручной работы, которыми можно сделать почти все, что умеют фильтры, и даже немножко больше, а может и лучше (все-таки ручная работа). Речь идет о двух из трех инструментов группы, обделенной горячими клавишами и возглавляемой инструментом «Размытие» (Blur Tool).
По конструкции это кисть, у которой в настройках функцию нажима выполняет параметр «Интенсивность». В зависимости от размера и жесткости выбранной кисти Blur Tool может размыть сразу все изображение или детали в определённой области. Заменяя резкие границы плавными переходами, инструмент искусно смягчает контуры, а если кнопку мыши подержать нажатой, то он будет работать как кисть в режиме распылителя, усиливая эффект. Этот инструмент в хороших руках может сделать почти все, во всяком случае с такой задачей, как сделать размытый фон, Blur Tool справится легко.
Инструмент «Палец», он же Smudge Tool (размазывать, пачкать), действительно размазывает рисунок, как будто вы провели пальцем по свежеокрашенной картине. Силу эффекта тоже регулирует параметр «Интенсивность», но в отличие от соседнего инструмента здесь еще есть функция «Рисование пальцем», выбрав которую (галочкой в квадратике), мы будем размазывать первым цветом. Практическое применение «Палец» находит, например, в подрисовках тончайших деталей при выделении таких сложных объектов, как волосы, шерсть, мех и так далее, а также в своеобразной имитации живописи.
Размытые края
Обладая таким могучим арсеналом инструментов, приёмов и методов размывки, способных превратить заурядную фотографию в дивное художественное полотно, размыть края для «Фотошопа» проще простого. Для этого нужно выделить область, которая не должна подвергаться эффекту, а периферию размыть, выбрав один из вышеперечисленных фильтров. Но чаще всего для этой цели используют «Размытие по Гауссу».
Если для выделения используются стандартные инструменты, то для получения плавной границы для них задают растушевку (на панели инструментов вверху или в меню «Выделение > Модификация»). А если для этой цели применяют «Быструю маску» (Q), плавность перехода регулируется непрозрачностью кисти.
Во всех случая выделение нужно инвертировать (Shift+Ctrl+I), не то размоется само изображение, а не края. Кстати, не обязательно нужно использовать выделение, так как размыть края можно и вручную с помощью инструмента «Размытие» (Blur Tool).
Новые фильтры
В версии Photoshop CS6 «в полку» фильтров размывки прибыло. В подменю «Размытие» новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих «выскочек» зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.
В отличие от старших «коллег» предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.
Как сделать размытие в фотошопе
Подробный урок, инструкция про размытие в фотошопе. Вы научитесь создавать размытие любых объектов и изображений.
Группа фильтров размытия существует в программе Adobe Photoshop давно, ещё с ранних версий, группа включает в себя много вариантов для размытия – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), Размытие в движении (Motion Blur), Размытие по поверхности (Surface Blur) и многие другие, находится данная группа фильтров в меню Фильтр-Размытие (Filter-Blur). Начиная с версии CS6 появились новые типы размытия, с более широким спектром настроек, открыть подгруппу с новыми фильтрами можно, перейдя в меню Фильтр-Галерея размытия (Filter-Gallery Blur).
Изучите также другие инструменты фотошоп на курсе Фотошоп с нуля 4.0!
В уроке мы познакомимся с самыми популярными типом размытия Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и на примере научимся делать размытие в фотошопе.
Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) дает эффект размытости по всему изображению, перейти к этому фильтру можно через меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur).
Откроем фото с девушкой (https://cloud.mail.ru/public/C9Q6/jDda1wyej), фон и девушка на этом изображении имеют одинаковую степень четкости из-за чего девушка теряется в фоне. По одному из правил воздушной перспективы главный объект должен быть четче и контрастнее, тогда наш глаз сразу будет улавливать, где в композиции главные вещи, а где – второстепенные. Файл-Открыть (File-Open):
Дублируем слой (Ctrl + J) либо же двойной щелчок по слою в панели слоев-Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). Открываем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur). Откроется следующее окно:
Радиус размытия напрямую зависит от размера и разрешения изображения, а также от требуемого результата. Давайте выберем радиус в 5 пикселей – так эффект станет хорошо заметен. Для данной картинки такое значение радиуса размытия многовато, но мы выбрали его для того, чтобы разница была более очевидна.
К слою с размытием добавляем маску слоя, нажимаем на иконку маски слоя в панели слоев:
Выбираем инструмент Кисть (Brush), горячая клавиша вызова инструмента В (в английской раскладке):
Цвет переднего плана – черный:
Убедившись, что маска слоя активна, стираем черной кистью по маске слоя размытие с девушки. Если случайно стерли лишнее, меняем цвет кисточки на белый и возвращаем удаленный фрагмент.Черный цвет на маске слоя – стирает, белый – восстанавливает видимость изображения.
Вот как выглядит маска слоя после обработки черной кистью:
И изображение в целом:
Использование маски слоя имеет один негативный момент – на стыке главного объекта и фона появляется ореол, этого можно легко избежать, если до размытия при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp Tool), функции Заливка с учетом содержимого (Content-Aware Fill) или любым другим удобным для вас инструментом клонировать фон на стыке с объектом, внутрь самого объекта. В случае с нашим фото, это выглядит так (да простит меня эта милая девушка!):
Кратко о работе инструмента Штамп (Clone Stamp Tool).
Быстрая клавиша вызова инструмента – S. При помощи инструмента можно клонировать части изображения в другие области. Для того, чтобы выбрать образец для переноса, щелкаем левой клавишеймыши с зажатой клавишей Alt, потом отпускаем Alt и переносим кусочек выбранного изображения в нужную область, снова щелкаем левой клавишей мыши – и кусочек «приживается» на новом месте.
Повторюсь, на стыке объекта и фона мы берем образец с фона и переносим его на объект и так по всему контуру главного объекта.
А вот как выглядит изображение, если размыть не исходный слой, а обработанный по контуру инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) и потом снова стереть по маске слоя размытие с девушки:
Ореола нет, границы четкие, акцент – на девушке, фон не отвлекает на себя внимание.
Вот мы и узнали, как сделать размытие в фотошоп.
Автор урока: Ольга Максимчук (Princypessa)
В этом уроке мы подробно рассмотрим размытие по диафрагме (Iris Blur) – второе из трех новых эффектов размытий, добавленных в галерии размытий в Фотошоп CS6. В предыдущем уроке мы научились использовать размытие по полю (Field Blur), которое позволило варьировать нам степень размытия в различных частях изображения без применения слоя-маски (формально, новые фильтры размытий в Фотошоп CS6 используют слои-маски, но программа создает их сама без нашего участия). Как вы сможете узнать из этого урока, размытие по диафрагме повторяет возможности размытия по полю, и при этом позволяет нам еще точнее контролировать нужную степень размытия в разных частях изображения.
Этот урок основывается на материале урока о размытии по полю, поэтому если вы еще не ознакомились с ним, я советую сначала прочитать предыдущий урок.
Вот фотография, с которой я буду работать:
&Исходное изображение.
Как всегда, я работаю с копией слоя исходного изображения, чтобы избежать необратимых изменений оригинала. Вы это можете увидеть на панели слоев. Исходное изображение находится на слое заднего фона, а его копия – на слое 1 (вы можете сделать копию слоя, нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J на клавиатуре)
Панель слоев указывает на то, что я работаю со слоем 1, а не со слоем заднего фона.
Выбор эффекта размытие по диафрагме
Вы можете найти новый фильтр размытия в соответствующей строке меню в верхней части экрана. Зайдите в строку меню «Фильтр» (Filter), выберите раздел «Размытие» (Blur) и затем – «Размытие по диафрагме» (Iris Blur) (второе сверху)
Выберите Фильтр > размытие > размытие по диафрагме (Filter > Blur > Iris Blur)
Когда в предыдущем уроке мы выбрали «Размытие по полю», то появилась новая галерея размытий, которая временно заменила стандартный интерфейс Фотошоп. Поскольку в этот раз мы выбрали «Размытие по диафрагме», то в правом верхнем углу галереи размытий, содержащей панель «Инструменты размытия» (Blue Tools panel), открылись параметры для размытия по диафрагме, а точнее единственный параметр – тот же самый ползунок, что и для размытия по полю.
Панель «инструменты размытия» показывает параметры для размытия по диафрагме.
Наше изображение появилось в области предварительного просмотра, которая занимает почти всю галерею размытий, и, как и для эффекта размытия по полю Фотошоп предлагает нам по умолчанию булавку эффекта, которую мы можем использовать для выбора степени размытия в нужной части изображения. В этот раз, впрочем, булавка выглядит как солнечная система, где планеты вращаются по орбите вокруг звезды.
Булавка размытия для эффекта «Размытие по диафрагме» выглядит интереснее, чем для размытия по полю.
Контроль степени размытия
Давайте подробнее остановимся на том, что мы видим. Как мы узнали из предыдущего урока, этот забавный значок называется булавкой, потому что мы можем «приколоть» дополнительные булавки в различных частях изображения, что позволит нам варьировать степень размытия на изображении. В центре булавки находится уже известное нам внешнее кольцо управления или регулятор размытия, которое мы использовали в эффекте размытия по полю для уменьшения или увеличения степени размытия.
Просто наведите курсор мышки на регулятор, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, поверните кольцо по часовой стрелке или против нее. Поворот по часовой стрелке усилит степень размытия, в то время как поворот против часовой — уменьшит. Подобным образом работает регулятор громкости в магнитофоне. Фотошоп отобразит вам предварительный результат поворота регулятора, а в окошке панели отразится уровень размытия в пикселях (в моем случае это 36 пикселей)
Кликните на внешнее кольцо и поворачивайте его, чтобы регулировать степень размытия.
Вы также можете контролировать степень размытия, используя ползунок на панели «Инструменты размытия». Передвиньте ползунок вправо для усиления размытия или влево для его уменьшения. Ползунок и булавка привязаны друг к другу, поэтому нет различия в том, какой инструмент использовать — меняя одно, вы автоматически меняете другое.
Ползунок также может быть использован для изменения степени размытия
Линия размытия на 100 %
Регулятор размытия окружен 4 точками, которые в свою очередь окружены 4 точками меньшего размера, соединенными тонкой кривой. Эти точки позволяют нам точно контролировать область размытия на изображении, и именно это отличает эффект размытия по диафрагме от размытия по полю. Давайте рассмотрим 4 точки меньшего размера, соединенные вместе кривой (подобно краю солнечной системы). Они отвечают за отметку стопроцентного размытия.
Иными словами, всё, что находится за пределами кривой, соединяющей точки, размывается полностью – на 100%. Область внутри кривой в зависимости от местонахождения по отношению к центру булавки размывается в меньшей степени или не размывается совсем. Немного погодя, мы научимся, как изменять степень размытия в пределах кривой.
Существует несколько способов изменения кривой, отвечающей за стопроцентное размытие. Во-первых, вы можете навести курсор мышки на любую из 4 точек, соединенных кривой, и увидеть, что он изменится на специальный значок (маленькая кривая со стрелкой на каждом конце). Нажмите на точку и, удерживая кнопку мыши нажатой, потяните ее, чтобы изменить форму кривой или повернуть ее.
Нажмите на любую из 4х внешних точек и потяните ее, чтобы изменить форму стопроцентной линии размытия или повернуть ее.
Во-вторых, если вас устраивает форма и поворот кривой, и вы просто хотите изменить размер области стопроцентного размытия, нажмите и потяните саму кривую. В таком случае форма и угол поворота останется прежними.
Нажмите на саму линию и потяните ее, чтобы изменить размер области размытия без изменения формы и угла поворота.
Если вы посмотрите внимательнее на кривую, то заметите квадратный значок-маркер (между верхней и правой точками). Мы можем использовать этот значок, чтобы регулировать изгиб кривой, т.е. вместо эллипса можно получить прямоугольник с закругленными углами, если нажать на значок и потянуть его наружу. Потянув значок вовнутрь, мы вернем кривой форму эллипса.
Нажмите на квадратный маркер и потяните его, чтобы придать кривой форму прямоугольника с закругленными углами.
Область перехода
А как насчет четырех больших точек, расположенных между центром булавки и внешней стопроцентной линии размытия? Эти точки определяют, где начинается область перехода для эффекта размытия. Область между центром булавки и этими большими точками полностью защищена от эффекта размытия и имеет ту же резкость, что и исходное изображение.
Область между центром булавки и четырьмя большими бочками защищена от эффекта размытия.
Размытие начинается от этих четырех точек и постепенно усиливается по направлению к внешней линии, где эффект размытия достигает наибольшей величины.
Область между 4-мя большими точками и внешней линией является областью перехода для эффекта размытия.
Мы можем двигать эти точки перехода ближе к центру булавки или дальше от него, нажимая на них кнопкой мышки. Чем ближе к внешней линии мы передвинем точки, тем более выраженной станет область перехода. Чтобы сгладить область перехода, необходимо передвинуть точки ближе к центру. По умолчанию, перемещение одной точки автоматически влечет за собой перемещение всех точек, что в большинстве случаев нам и нужно. Но если мы хотим передвигать точки по одной, надо нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перемещении точки.
Регулируйте размер области перехода с помощью перемещения больших точек.
Изменение фокуса
По умолчанию, область между центром булавки и четырьмя точки перехода защищена от эффекта размытия и остается постоянно в фокусе (резкой), но мы можем при необходимости изменить это. Если вы посмотрите окно параметров, то увидите, что значение фокуса (Focus) равно 100% (опять по умолчанию). Уменьшая фокусное значение, вы добавите размытие в защищенную область. Я уменьшу данное значение до 75%.
Выбор фокусного значения регулирует степень размытия в области между центром булавки и точками перехода.
Сейчас видно, что область между центром булавки и точками перехода стала слегка нерезкой:
Даже защищенную область можно размыть при необходимости.
Перемещение булавок
Как и в эффекте размытия по полю, мы можем переместить булавку в другое место изображения, просто нажав на ее центр и передвинув булавку.
Нажмите на булавки и переместите их, куда вам нужно.
Чтобы добавить новую булавку на изображение для большего контроля над размытием, переместите курсор в нужное место и щелкните кнопкой мышки. В моем случае, я добавил еще две булавки – одну – на область лица женщины и другую – на лицо ребенка, что позволило мне регулировать степень размытия отдельно в этих областях.
Щелкните кнопкой мышки, чтобы добавить новые булавки.
Как и в эффекте размытия по полю, только одна булавка может быть активна за раз, и только текущая активная булавка отображает область размытия вокруг себя. Однако мы можем легко переключаться между булавками, просто нажимая на них, и работать в необходимых областях. В моем случае, я выбрал булавку в области головы женщины, нажав на нее.
Нажмите на булавки, чтобы переключиться между ними и поработать с областями размытия.
Мы можем временно спрятать булавки, чтобы просмотреть изображение и оценить эффект размытия, нажав и удержав букву H на клавиатуре. При нажатой клавише, булавки исчезают из поля зрения. Отпустив клавишу, мы вернем булавкам видимость.
Мы можем также просмотреть исходное изображение для оценки эффекта размытия, убрав галочку с пункта «Предварительный просмотр» (Preview) в окне параметров. Когда пункт «Предварительный просмотр» не выбран, в области предварительного просмотра в галереи размытий появляется исходное изображение. Выберите снова опцию «Предварительный просмотр», чтобы вернуться к незавершенной работе с размытием. Для более быстрого переключения между исходным и обрабатываемым изображениями, нажимайте несколько раз кнопку P на клавиатуре, чтобы переключаться между изображениями.
Включение и отключение опции «Предварительный просмотр» позволит вам сравнить исходное и обрабатываемое изображения.
Удаление булавок
Если вам нужно удалить какую-то одну булавку на изображении, сделайте ее активной, а затем нажмите клавишу Backspace / Delete на клавиатуре для удаления булавки. Если вам нужно убрать все булавки и начать работу заново, нажмите на значок «Удалить все булавки» в окне параметров.
Нажмите кнопку «Удалить все булавки», чтобы убрать булавки с изображения.
Отмена действия
Если при работе вы допустили ошибку, фильтр размытия по диафрагме дает возможность отменить самое последнее действие, которое вы сделали при работе с фильтром. Чтобы отменить последний шаг, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z / Command+Z.
Применение эффекта размытия
Пока вы работаете в галерии размытий, вы не вносите окончательных изменений в изображение. Фотошоп дает вам возможность предварительного просмотра получаемого результата. Когда вы, наконец, закончили работу с эффектом размытия и довольны результатом, нажмите «ОК» в окне параметров или клавишу Enter / Return на клавиатуре, чтобы применить размытие к исходному изображению и выйти из галереи размытий.
Нажатие клавиши ОК применяет эффект к самому изображению.
И вот снова, для сравнения исходное изображение:
Исходное изображение.
И конечный результат:
Конечный результат.
Мы сделали это! Мы научились размывать изображение, используя новый фильтр «Размытие по диафрагме», который является частью галереи размытий в Фотошоп CS6
Автор: Стив Паттерсон
Перевод: Ксения Руденко
Photoshop CS6 — Как сделать размытие поля в фотошопе
На рисунке показан внешний вид фильтров, активный фильтр обведен красной пунктирной линией. Кстати, читайте, как в Photoshop CS6 создать пунктирную и точечную линию и рамку.
Работа с булавками (заколками, или Pins)
Если мы посмотрим на изображение в области предварительного просмотра, мы видим две вещи. Во-первых, ко всему фото применён первоначальный эффект и распространяется он равномерно по всей площади изображения, подобно тому, как мы получили бы при помощи одного из традиционных фильтров в Photoshop, таких, как «Размытие по Гауссу», «В движении», «Ветер» и т.п.
Вторая и более интересная вещь, которую мы заметили, это значок круглой формы, расположенный в центре изображения. Эта икона известна как «контактная булавка», в английской версии — Pin. По умолчанию Photoshop добавляет оду булаку, но мы можем добавить их столько, сколько понадобится:
С помощью этой булавки можно управлять размытием, применяемым к изображению. Как это работает? Управление внешним кольцом кольцо булавки похоже на управление стереосистемой или усилителем. Просто наведите курсор мыши на внешнее кольцо, затем нажмите и удерживайте левую клавишу, и перетаскивайте курсор по часовой стрелке либо против, при этом вы увидите, что диск поворачивается. Перетаскивание по часовой стрелке увеличит степень размытия, во время как перетаскивание против часовой стрелки уменьшит его. Photoshop показывает нам предварительный результата во время перетаскивания, при этом появляется информативное окно с параметром:
Слайдер размытия
Если Вы по каким-либо причинам не хотите регулировать степень размытия в рабочем окне документа на диске булавки, то сделать это можно при помощи традиционного инструмента — ползунка-слайдера, расположенного на панели инструментов. Слайдер и диск булавки связаны друг с другом и изменение настроек одного инструмента изменяет другой. Нет никакой разницы, какой из регуляторов вы будете использовать:
Перемещение и добавление булавок
На данном этапе действие фильтра распространяется на всю фотографию. Но что делать, если я хочу изменить или вовсе отменить действие фильтра в определенной области изображения? Например, не должны быть размыты глаза женщины. Они должны оставаться чёткими, так каким образом можно отменить действие фильтра в области глаз? С помощью нового фильтра это сделать элементарно. Мне просто нужно добавить на документ еще одну булавку.
Прежде чем добавить новую булавку, я перемещу старую несколько вверх (как показывает красная стрелка на рисунке), затем наведу курсор мыши на то место, где я хочу поставить новую, при этом курсор примет форму значка булавки с плюсиком:
Теперь мне просто остаётся кликнуть в этом месте левой клавишей. Обратите внимание, что первоначальная булавка по-прежнему существует и отображается, но пропало внешнее кольцо вокруг него. Это происходит потому, что хотя обе булавки оказывают влияние на изображение, одновременно мы можем регулировать только одну булавку, являющуюся в настоящее время активной:
При помощи новой булавки, расположенной в районе глаза женщины, я могу удалить размытие в этой области изображения, путем перетаскивания курсором внешнего кольца булавки против часовой стрелки либо перетаскиванием ползунком в панели инструментов влево до значения, равному нулю. Эффект размытия вокруг второй булавки теперь удалён, а в области, расположенной около первой булавки этот эффект остался:
Теперь повторю эти действия с другим глазом:
Что делать, если я хочу вернуться назад и повторно настроить значение предыдущей булавки? Нет проблем! Мне просто нужно кликнуть по ней для повторной активации, при этом появится внешнее кольцо управления, а затем я могу повернуть кольцо или перетащить ползунок в панели инструментов для именения значения размытия в этой области фотографии.
Важно отметить, что на данный момент мы не делаем никаких постоянных, физических изменений в изображение. Photoshop просто выдает нам предварительный просмотр того, что будет с изображением после применения эффекта:
Временное скрытие и удаление булавок
Единственная проблема, возникающая при работе с этим инструментом заключается в том, что они, как правило, загромождают изображение, что затрудняет увидеть эффект действия фильтра. Мы можем временно скрыть скрыть булавки, нажав и удерживая клавишу клавиатуры H («H» — первая буква в слове «Hide» — «скрыть»). При нажатой клавише булавки исчезают, при отпускании появляются вновь.
Вы также можете в любое время сравнить вашу работу, находящуюся в стадии разработки, с не-размытым оригинальным вариантом, сняв галку с опции «Просмотр» в панели параметров, находящейся вверху окна программы. Чтобы снова вернуть просмотр размытия обратно, поставьте галку в чекбокс заново. Также включать и выключать предпросмотр можно с помощью нажатия клавиши клавиатуры P:
Для удаления нежелательной булавки кликните по ней для её активации и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Или, если вы хотите убрать все булавки, имеющиеся в документе, кликните по кнопке «Удалить все булавки» (Remove All Pins), расположенной в панели параметров:
Применение действия инструмента
Наконец, когда мы закончите добавление, настройку и перемещение булавок и будете удовлетворены результатом, нажмите клавишу Enter или кнопку ОК вверху на панели параметров. Это действие применит эффект к изображению и закроет галерею размытия:
Посмотрите ещё раз на оригинал (слева) и итоговый результат (справа):
Размытие по полю в Фотошоп СS6 / Фотошоп-мастер
В этом уроке, посвященном ретуши фотографии, мы рассмотрим эффект «Размытие по полю»(Field Blur), первый из трех новых эффектов размытия в Фотошоп СS6. Размытие по полю вместе с размытием по диафрагме (Iris Blur) и сдвиг-наклоном (Tilt-Shift) (другие новые эффекты размытия) расположены в галерее размытий, которая появилась в Фотошоп СS6.
Каждый из этих эффектов размывает изображение различными способами, но, как мы сможем узнать из данных уроков, размытие по полю, размытие по диафрагме и Сдвиг-наклон имеют одну общую черту – они позволяют нам в значительной степени контролировать процесс размытия, поскольку не применяют равномерное размытие на всем изображении. Наоборот, эти эффекты помогают нам точно регулировать степень размытия в отдельных частях изображения без применения слоя-маски, что значительно облегчает задачу.
В данном уроке мы подробно изучим размытие по полю. Вот фотография, с которой я буду работать:
Исходное изображение
Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на панель слоев, где видно, что я в настоящий момент работаю с копией исходного изображения. Я создал копию слоя, нажав сочетание клавиш Crtl+J / Command+J и продублировав, таким образом, слой заднего фона. В этом случае исходное изображение на слое заднего фона останется нетронутым, а размытие я буду делать на копии – на слое 1:
Работайте с копией изображения (слой 1), чтобы избежать изменений оригинала (слой заднего фона).
Выбор эффекта «Размытие по полю»
Чтобы воспользоваться эффектом «Размытие по полю», обратитесь к строке меню «Фильтр» (Filter) в верхней части экрана, выберите из списка раздел «Размытие» (Blur) и затем – «Размытие по полю» (Field Blur):
Выберите Фильтр > размытие > размытие по полю (Filter > Blur > Field Blur).
Галерея размытий
После выбора эффекта «Размытие по полю», на экране появляется новая галерея размытий, временно заменяющая стандартный интерфейс в Фотошоп CS6.
Галерея размытий практически полностью состоит из области предварительного просмотра, где мы работаем с изображением, а если взглянуть в правую часть экрана, то можно увидеть несколько панелей. Верхняя панель называется панель «Инструменты размытия», где расположены параметры для управления эффектами размытия по полю, по диафрагме и для сдвиг-наклона.
Ниже находится панель «Эффекты размытия» с дополнительными параметрами для добавления эффектов «боке» к размытию. В данном уроке мы не будем изучать панель «Эффекты размытия», поскольку нам не нужно будет добавлять дополнительные параметры к основному эффекту размытия.
Поскольку я выбрал «Размытие по полю» в строке меню «Фильтр», на панели «Инструменты размытия» автоматически появились параметры для размытия по полю:
Галерея размытий в Фотошоп CS6 с панелью «Инструменты размытия», где видны параметры для размытия по полю.
Работа с булавками
Если мы посмотрим на изображение в области предварительного просмотра, то отметим две особенности.
Во-первых, всё изображение полностью равномерно размыто, и это похоже на применение более традиционных для Фотошоп эффектов размытия, например, размытия по Гауссу.
Во-вторых, что более интересно, мы можем заметить странный круглый значок. Этот значок называется «булавкой», потому что мы «прикалываем» его к изображению. Фотошоп ставит по умолчанию первоначальную булавку для нас, но мы можем добавить дополнительные булавки в различных местах изображения. Зачем нам это нужно? Узнаем в ближайшее время:
Фотошоп ставит по умолчанию первоначальную булавку для нас.
Первоначальная булавка, которую добавляет программа, фактически контролирует степень размытия, которая будет применяться к изображению. Как это происходит?
Внешнее кольцо управления булавки действует подобно регулятору громкости в магнитофоне. Чтобы прибавить громкость музыки, мы поворачиваем регулятор по часовой стрелке, а чтобы уменьшить громкость — против часовой.
В нашем случае, вместо регулировки громкости мы регулируем степень размытия, но принцип действия тот же. Нам нужно просто повернуть регулятор. Наведите курсор мышки на внешнее кольцо управления, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, поверните кольцо по часовой стрелке или против нее.
Поворот по часовой стрелке усилит степень размытия, в то время как поворот против часовой стрелки — уменьшит. Фотошоп отобразит вам предварительный результат поворота кольца:
Нажмите на внешнее кольцо и поворачивайте его, чтобы регулировать степень размытия.
Ползунок размытия
Если использование «регулятора громкости» не привлекает вас, вы также можете отрегулировать степень размытия, используя более традиционный способ – перемещение ползунка на панели «Инструменты размытия» в разделе «Размытие по полю».
Ползунок и булавка привязаны друг к другу — меняя одно, вы автоматически меняете другое. Поэтому нет различия в том, какой инструмент использовать. И также как и в случае с булавкой, Фотошоп дает вам возможность предварительного просмотра результата по мере перемещения ползунка размытия влево или вправо:
Вы можете использовать булавку или ползунок для контроля степени размытия.
Вот как выглядит мое изображение в области предварительного просмотра после установки уровня размытия — 18 пикселей:
Первоначальный эффект размытия.
Перемещение булавок
Итак, к этому моменту мне удалось достичь одинакового уровня размытия на всем изображении. А что, если нужно изменить степень размытия в конкретном месте изображения? Например, глаза девушки не надо размывать. Они должны остаться четкими. Как же мне уменьшить размытие в области лица? С новым фильтром размытия по полю этого легко достичь! Все, что нужно – добавить еще одну булавку!
Прежде чем я это сделаю, я хочу переместить мою первоначальную булавку в другое место. Мы можем двигать булавки, просто нажимая на их центр и перемещая булавки по изображению. Я перемещу булавку несколько выше, чтобы убрать ее с области глаз:
Нажмите на булавку и переместите ее в нужное место.
Добавление булавок
Чтобы добавить новую булавку, переместите курсор мышки в нужное место. Курсор превратится в значок булавки с плюсиком около него, что будет означать возможность добавления новой булавки. В моем случае, поскольку я хочу изменить степень размытия около глаз девушки, я перемещу курсор мышки на левый глаз:
Переместите курсор мышки в нужное место.
Затем просто нажмите на кнопку мышки, и новая булавка появится! Обратите внимание, что первоначальная булавка все еще остается на изображении, но внешнего кольца управления у нее нет. Это случилось из-за того, что хотя обе булавки размывают изображение, мы можем управлять только одной булавкой за раз, поэтому кольцо управления отображается у выбранной активной булавки (новая булавка, которую я только что добавил):
Когда добавлены две или больше булавок, внешнее кольцо управления отображается у выбранной булавки.
Добавив новую булавку в область глаза девушки, я могу убрать размытие в этом месте или повернув кольцо управления против часовой стрелки, или перетащив ползунок размытия на панели инструментов влево до отметки уровня размытия 0. Я выбираю вариант с поворотом кольца. Эффект размытия вокруг второй булавки и под ней перестал действовать, в то время как область ближе к первоначальной булавке выше на изображении все еще размыта:
Каждая булавка регулирует степень размытия в различных частях изображения.
Я проделаю то же самое со вторым глазом, добавив третью булавку на изображение и повернув внешнее кольцо управления против часовой стрелки для удаления эффекта размытия. Оба глаза теперь четкие и резкие, как и на исходном изображении, в то время как область вокруг верхней булавки размыта. По мере добавления новых булавок, мы начинаем в большей степени управлять размытием в различных частях изображения:
Каждая новая булавка регулирует степень размытия в области около нее и под ней.
Что же делать, если я хочу вернуться назад и по-другому настроить первоначальную булавку? Без проблем! Всё, что нужно – просто нажать на нее и сделать активной, вызвав на экран внешнее кольцо управления, и затем повернуть кольцо (или передвинуть ползунок на панели инструментов), чтобы усилить или ослабить степень размытия в этой части изображения.
Важно отметить, что в процессе работы с булавками мы не вносим постоянных изменений в изображение. Фотошоп просто показывает нам предварительный результат эффекта размытия:
Нажмите на любую булавку, чтобы сделать ее вновь активной и внести необходимые изменения.
В моем случае, я добавляю четвертую булавку в область плеча, чтобы немного размыть это место, и вращаю кольцо управления по часовой стрелке, усиливая эффект размытия. Вы можете добавлять столько булавок на изображение, сколько вам надо, чтобы в нужной мере контролировать степень размытия:
Размоем область в левом нижнем углу изображения, добавив еще одну булавку.
И как еще один пример, я добавлю пятую булавку в область рта, затем поверну кольцо управления против часовой стрелки, чтобы вернуть исходную резкость нижней части лица девушки:
Фильтр размытия по полю позволяет нам быстро и легко настроить нужную степень размытия.
Временное скрытие булавок
Единственная проблема при работе с булавками – то, что они постепенно загромождают изображение, и становится трудно проследить эффект размытия. Мы можем временно спрятать булавки, нажав и удержав букву H на клавиатуре (от глагола hide «прятать»). При нажатой клавише, булавки исчезают. Отпустив клавишу, мы возвращаем булавкам видимость:
Нажмите и удержите клавишу Н, чтобы спрятать булавки и оценить результат размытия.
Вы также можете в любой момент сравнить обрабатываемое и исходное изображения, отключив опцию «Предварительный просмотр» (Preview) в верхней части галереи размытий. Когда пункт «Предварительный просмотр» не выбран, появляется исходное изображение. Чтобы вернуться к незавершенной работе с размытием, выберите снова опцию «Предварительный просмотр», установив галочку в окошке пункта. Также вы можете нажать клавишу P на клавиатуре для быстрого включения/выключения опции:
Сравните исходное и обрабатываемое изображения, включив/выключив опцию предварительного просмотра.
Удаление булавок
Чтобы удалить ненужную булавку, сделайте ее активной и нажмите клавишу Backspace / Delete на клавиатуре. Если вы хотите убрать все булавки сразу и начать работу заново, нажмите на значок «Удалить все булавки» в верхней части галереи размытий (справа от пункта «Предварительный просмотр»):
Выберите пункт «Удалить все булавки», чтобы убрать булавки с изображения за раз.
Применение эффекта размытия к изображению
Когда вы, наконец, закончили добавлять, перемещать булавки и довольны результатом, просто нажмите кнопку «ОК» в галереи размытий или клавишу Enter / Return на клавиатуре. Это позволит применить эффект размытия к исходному изображению и выйти из галереи размытий:
Нажмите клавишу ОК, чтобы применить эффект размытия.
И вот мы закончили работу с размытием! Для сравнения, еще раз исходное изображение:
Исходное изображение.
А вот мой конечный результат, после добавления еще нескольких булавок на изображение:
Конечный результат.
Мы сделали это! Мы научились с легкостью размывать необходимые части изображения, используя новый фильтр «Размытие по полю» в Фотошоп CS6!
Автор: Стив Паттерсон
Перевод: Ксения Руденко
90000 How to Blur Edges in Photoshop 90001 90002 by Alexandra Bateman on Jun 26, 2020 90003 90002 Do you want to blur the edges in your image? Sometimes you may want to edit a portrait so that the edges blend to white or a transparent background. In this article, we will show you how to blur edges in Photoshop. 90003 90002 Do you want to blur the edges in your image? You may decide to blur the edges of a photo so that you can blend it into a solid or transparent background, or into another photo.In this article, we’ll show you how to blur edges in Photoshop so you can achieve perfectly blended photo edits. 90003 90002 Of course, you’ll need to download the latest version of Photoshop so that you can follow along with this tutorial. If you do not have it yet, you can get Photoshop from Adobe’s site here. 90003 90002 Without further ado, let’s learn how to blur edges in Photoshop! 90003 90012 Blur Edges Using Photoshop Feather Selection 90013 90002 First, open your image Photoshop by dragging the image file to the Photoshop app icon.You can also choose to open Photoshop first, then select Open from the main screen that appears. 90003 90002 I’ll be using this portrait photo to demonstrate this editing technique: 90003 90018 Photo by Warren Wong via Unsplash 90002 Once you’ve loaded your image into the Photoshop workspace, select the 90020 Elliptical Marquee Tool 90021 from the left-hand Photoshop toolbar. We’ll use this selection tool to select the portion of our image we want to maintain intact throughout the edit.90003 90002 In other words, whatever you select with the Elliptical Marquee Tool will not get blurred in later steps. 90003 90002 I’m working with a portrait for this tutorial, so I’ll select the model’s face and head with the Elliptical Marquee Tool so that it does not blur. 90003 90002 Keep in mind that you can use whichever selection tool works best for your image. 90020 Photoshop’s selection tools 90021 include the Lasso Tool, Rectangular Marquee, Quick Mask, Magic Wand and more.90003 90002 When you’re done, you’ll see your selection cordoned off by «90020 marching ants 90021.» My selection looks like this: 90003 90035 90002 When you’re happy with your selection, you can more onto the next step. Now, navigate to 90020 Select »Modify» Feather 90021 from the upper menu bar. 90003 90040 90002 When you click 90020 Feather 90021, a dialog box will expand that allows you to input a 90020 feather radius 90021. The feather radius determines how quickly the feather fades your image.For example, a feather radius of 5 creates a much starker feather than a feather radius of 30 pixels. 90003 90047 90002 Set your feather radius depending on your own tastes and how you’d like your final results to look. I’ve chosen to use a feather radius of 20 pixels for this edit. Click 90020 OK 90021 when you’ve set the feather radius. 90003 90002 Next, select 90020 Quick Mask Mode 90021 from the left-hand toolbar. Photoshop denotes this mode with a rectangle with a circle taken from the center, as shown below: 90003 90056 90002 Entering Quick Mask Mode overlays your photo in red.You should now be able to see where you applied your feather effect. 90003 90059 90002 Click again on the Quick Mask Mode button to return to the normal viewing mode. 90003 90002 Next, go to 90020 Select »Inverse 90021 to inverse the selection in the image. 90003 90066 90002 When you look at the image now, you’ll see that the outside of the photo is bordered by marching ants. That’s how you’ll know you’ve successfully inverted the selection. 90003 90002 Now it’s time to create a new background for your image so that the feathered edge is obvious.Go to 90020 Layer »New» Layer 90021 to add a new layer and fill this layer with a color of your choice using the 90020 Paint Bucket 90021. 90003 90002 I’ve chosen to fill my background with white. Of course, you can place your selection on any background you want, including patterned backgrounds and even other photos. 90003 90002 Once you’re happy with the new background you’ve created for your feathered image, press 90020 Ctrl + D 90021 to remove the selection. 90003 90002 That’s it! Here’s our final edit: 90003 90083 90002 We hope this article has helped you to learn how to blur edges in Photoshop.You may also want to check out our guide on Photoshop actions to blur background. 90003 90002 90020 If you like this article, then follow us on 90021 90020 Facebook 90021 90020 and 90021 90020 Twitter 90021 90020 for more free photo editing tutorials. 90021 90003 90012 Using WordPress and want to get Envira Gallery free? 90013 90002 Envira Gallery helps photographers create beautiful photo and video galleries in just a few clicks so that they can showcase and sell their work.90003 .90000 Creative Focus with Lens Blur In Photoshop 90001 90002 90002 90004 Written by Steve Patterson. 90005 90004 In this Photoshop Effects tutorial, we’re going learn how to add creative focus to an image using Photoshop’s Lens Blur filter, which has been available in Photoshop since Photoshop CS (which means you’ll need Photoshop CS, CS2 or CS3 for this tutorial). When most people think of adding a blurring effect to an image in Photoshop, they immediately think of the Gaussian Blur filter, which has been around in Photoshop since the days of the dinosaurs (they used Photoshop BC back then).While Gaussian Blur is still a great filter with plenty of uses, it does not offer us much in terms of control over the blurring effect and usually needs to be paired up with a layer mask for it to be of any real use. Photoshop’s Lens Blur filter, on the other hand, offers an incredible amount of control over the effect (more than you’ll most likely ever need), and when used with an easy-to-create Depth Map, as we’ll see in this tutorial, we can specify exactly how much blurring to apply to different areas of the image, giving us complete creative control over which areas are in focus and which are not.90005 90004 We’re not going to be covering every single option of the Lens Blur filter in this tutorial, since a) that would be boring, and b) there’s really only a couple of options you need to know about to get great results with it , and those are the ones we’ll look at here. This is a great filter to use with all kinds of photos, including wedding photography, landscape photos, and really any photo where you want to bring attention to a certain part or parts of the image by adjusting the focus.90005 90004 Here’s the image I’ll be using for this Photoshop tutorial: 90005 90012 90004 The original image. 90005 90004 I want to bring more attention to the woman’s face, especially her eyes, so I’m going to be using the Lens Blur filter to bring only those areas into focus, blurring out the rest of the image. The blurring effect we’re going for here is fairly subtle, but once you’re comfortable with the basics of the Lens Blur filter, you’ll find yourself coming up with all sorts of wild and imaginative uses for it: 90005 90017 90004 The final result.90005 90004 This tutorial is from our Photo Effects series. Let’s get started! 90005 90004 Download this tutorial as a print-ready PDF! 90005 90024 Step 1: Duplicate The Background Layer 90025 90004 With our image open in Photoshop, the first thing we need to do for this effect is duplicate our Background layer, which is the only layer we currently have in our Layers palette and contains our original image: 90005 90028 90028 90004 Photoshop’s Layers palette showing the Background layer which contains the original image.90005 90004 We need to make a copy of this layer so that we avoid doing anything to our original image information. To make a copy of the layer, use the keyboard shortcut Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Photoshop duplicates the layer for us, places the copy above the original Background layer in the Layers palette, and names the copy «Layer 1»: 90005 90034 90034 90004 Press «Ctrl + J» (Win) / «Command + J» (Mac) to duplicate the Background layer. 90005 90024 Step 2: Add A New Channel 90025 90004 At the beginning of this tutorial, I mentioned that we can use something called a Depth Map with the Lens Blur filter to specify how much blurring to apply to different areas of the image, and we’re going to begin creating our Depth Map right now.The term «Depth Map» is really nothing more than a cool name for what is essentially just a selection in Photoshop, and to create one, we first need to add a new channel, so switch over to your Channels palette which you’ll find by default grouped in beside the Layers palette: 90005 90042 90042 90004 Photoshop’s Channels palette. 90005 90004 In the Channels palette, you’ll see what looks like four layers, except that these are channels, not layers, and there’s really only three of them. The one at the top, named «RGB», is just the composite of the three color channels below it, named «Red», «Green», and «Blue».The Red, Green and Blue channels combine to create all the colors we see in our image, and that’s already more than we need to know for this tutorial, but if you want to learn more about them, be sure to check out our RGB and Color Channels Explained tutorial. 90005 90004 We need to add a new channel, so click on the New Channel icon at the bottom of the Channels palette (it’s the icon directly to the left of the trash bin icon): 90005 90050 90050 90004 Add a new channel by clicking on the «New Channel» icon.90005 90004 Photoshop adds a new channel for us below the other channels and names it «Alpha 1»: 90005 90056 90056 90004 A new channel is added below the others and named «Alpha 1». 90005 90004 As soon as you add the new channel, you’ll see your image turn completely black, and that’s because what we’re now looking at is the new channel, not the image, and the channel is currently filled with black. What we’ve just added here is called an alpha channel, as opposed to the color channels above it, which is why Photoshop named it «alpha 1».If alpha channels are new to you, do not worry about them. We’ll cover alpha channels fully in another tutorial, but for now, alpha channels are just selections, the same as if you were creating a selection with the Rectangular Marquee Tool or the Lasso Tool. This is just a fancier way of making a selection, but it’s still just a selection. In fact, if you were to drag out a selection with, say, the Lasso Tool and then save your selection, it would be saved as an alpha channel. We’re going to be using this alpha channel to tell Photoshop where we want the blurring effect to be applied at full strength, where we want it to be applied at less than full strength, and where we do not want any blurring to be applied at all, and we’re going to do that by painting on our alpha channel with white using the Brush Tool, as we’ll do next.90005 90024 Step 3: Select The Brush Tool 90025 90004 As I mentioned, we’re going to be painting on our new alpha channel with white to create our Depth Map, and to do that, we need the Brush Tool, so select it from the Tools palette: 90005 90004 90067 90067 90005 90004 Select the Brush Tool in Photoshop. 90005 90024 Step 4: Lower The Opacity Of The Brush To 50% 90025 90004 With the Brush Tool selected, go up to the Options Bar at the top of the screen and lower the brush’s Opacity to 50%: 90005 90004 90077 90077 90005 90004 Lower the opacity of the brush to 50%.90005 90004 When creating our Depth Map, any areas we leave as pure black in the alpha channel will have the blurring effect applied to them at full strength. Any areas we paint with pure white will not have any blurring applied to them at all, and any areas we paint with some shade of gray will have blurring applied to them at various strengths depending on how close that shade of gray is to black (full strength blurring) or white (no blurring). By setting our brush to 50% opacity, this allows us to slowly build up areas of blurring and non-blurring as we paint on the alpha channel, instead of just saying «I want 100% blurring here and 0% blurring here» with nothing in between.90005 90024 Step 5: Turn The RGB Channel On 90025 90004 Currently, our image is filled with black, which makes it a little difficult to see what we’re painting over in the image, so let’s fix that. While still in the Channels palette and with «Alpha 1» still active (you know it’s active because it’s highlighted in blue), click inside the empty box to the left of the «RGB» Channel at the top. When you do, you’ll see the eyeball icon appear inside the box (it will also appear in the empty boxes of the Red, Green and Blue channels since, as I mentioned earlier, the RGB channel is just the composite of the other three channels), which tells us that the channel is now visible: 90005 90004 90089 90089 90005 90004 Make the «RGB» channel visible by clicking in the empty box to the left of the channel in the Channels palette.An eyeball icon will appear inside the box. 90005 90004 With the RGB channel visible, if we look back at our image, we see that it is no longer filled with solid black. Instead, it’s overlayed with red which allows us to see our image underneath: 90005 90004 90097 90097 90005 90004 With the RGB channel visible, the image now appears overlayed in red. 90005 90004 Do not worry, our image is not actually covered in red. We’re still looking at the alpha channel, not the image itself. The red just makes it easier for us to see what we’re doing.The areas overlayed with red at full strength (which at the moment is the entire image) represent areas filled with pure black on the alpha channel. As we paint with white on the alpha channel with our brush, which we’ll do in a moment, we will not see white appearing in the image. Instead, the red will begin to disappear in the areas we paint over, as if we’re erasing the red with our brush, revealing more of the original image in those areas. The less red there is covering an area, the less blurring will be applied there when we go to use the Lens Blur filter.90005 90004 If we were to paint with white with our brush set to 100% opacity, we would be completely removing the red from any area we paint over, which would mean that no blurring at all would be applied to those areas, while 100% blurring would be applied everywhere else, giving us an «all or nothing» situation. But since we’ve lowered the opacity of our brush to 50%, the more times we paint over the same area, the more white we’ll be adding to that area on the alpha channel and the more the red will disappear in that area in the image.This gradual build-up of white on the alpha channel (and gradual lessening of the blurring effect applied to the image) is what gives us so much control with the Lens Blur filter, much more than we could ever get using the Gaussian Blur filter, at least not without using a layer mask (although technically, the Lens Blur filter’s Depth Map and a normal layer mask are really the same thing, but we’ll save that for another tutorial). 90005 90024 Step 6: Paint With White On The Alpha Channel To Control The Blurring Effect 90025 90004 With my Brush Tool selected and my brush opacity lowered to 50%, I’m going to make sure my Foreground color is set to white so that I’ll be painting with white, and then I’ll begin creating my Depth Map by painting on the alpha channel to control how much blurring will be applied to different areas of the image.90005 90004 For this image, I want to reduce the amount of blurring that will be applied to the woman’s face in general, so with a large, soft-edged brush, I’m simply going to click once over her face: 90005 90004 90113 90113 90005 90004 Clicking once over the woman’s face with a large, soft-edged brush to reduce the amount of blurring that will be applied to that part of the image. 90005 90004 To change the size of your brush, use the left and right arrow keys on your keyboard. The left bracket key makes the brush smaller and the right one makes it larger.To make the edges of your brush nice and soft, hold down your Shift key and press the left bracket key a few times. Holding Shift and pressing the right bracket key a few times makes the brush edges harder. 90005 90004 It’s a bit hard to see in the image, but after clicking once over the woman’s face, which added some white to that area on the alpha channel, some of the red in that area has disappeared. The area I clicked on will now have a bit less of a blurring effect applied to it when we go to use the Lens Blur filter.The rest of the image will have blurring applied at a full 100%. 90005 90004 I want to reduce the blurring amount even further over her eyes, nose and mouth, so I’m going to press my left bracket key a few times to reduce the size of my brush and then I’m going to paint in one continuous motion over her eyes, nose and mouth, making sure not to release my mouth button at any point while I’m painting so I maintain the same level of white across that whole area, which will maintain the same reduced blurring amount: 90005 90004 90125 90125 90005 90004 Painting a second time over a smaller area with a smaller brush to reduce the amount of blurring in those areas even further.90005 90004 It’s now becoming a bit easier to see that the red is disappearing from the areas I’ve painted on, as I increase the amount of white in those areas on the alpha channel. I think I want to reduce the amount of blurring even further over her lips and eyes, so I’m going to keep my brush the same size and just paint once again over those areas: 90005 90004 90133 90133 90005 90004 Painting once again over the woman’s lips and eyes to reduce the blurring that will be applied further still.90005 90004 We can now definitely see the original image showing through the red in those areas, which means they will receive the least amount of blurring, and since we’re using a soft-edged brush, we’ll get smooth transitions between the different levels of blurring. 90005 90004 Finally, I want to really bring focus and attention to the woman’s eyes so I do not want any blurring being applied to them at all. To make sure no amount of blurring is applied to them, I’m going to simply click a few times with my brush over each eye, filling those areas with pure white on my alpha channel and removing any hint of red from them in the image : 90005 90004 90143 90143 90005 90004 Clicking several times with the brush over the woman’s eyes to fill those areas with pure white on the alpha channel and prevent any blurring from being applied to them.90005 90004 I’ve now completed the work on my alpha channel and I can go ahead and use it as my Depth Map with the Lens Blur filter, which I’ll do next, but before we do that, if I want to see what my alpha channel really looks like, all I need to do is click once again on the eyeball icon to the left of the RGB channel in the Channels palette to turn the channel off again, which will leave only the «Alpha 1» channel visible, and I can now see exactly where I’ve painted with white on it at various opacity levels.The two areas that appear brightest on the alpha channel are where I clicked several times over her eyes: 90005 90004 90151 90151 90005 90004 Turn off the visibility of the RGB channel to see the alpha channel in its true black and white form. 90005 90004 We have our Depth Map. Now let’s put it to work. 90005 90024 Step 7: Select The RGB Channel And Then Switch Back To The Layers Palette 90025 90004 Still in the Channels palette, click directly on the RGB channel at the top to actually select it rather than simply making it visible.This will turn off the alpha channel at the same time, and we’ll see our image once again as we normally would in the document window: 90005 90004 90163 90163 90005 90004 Click directly on the RGB channel in the Channels palette to select it, which makes it visible and hides the alpha channel. 90005 90004 Once you’ve selected the RGB channel, switch back to the Layers palette and make sure that «Layer 1» is currently selected. Just as with channels, the currently selected layer is highlighted in blue.Click on «Layer 1» to select it if it is not already selected. 90005 90024 Step 8: Apply The Lens Blur Filter 90025 90004 We’re ready to blur our image with the Lens Blur filter. To do that, go up to the Filter menu at the top of the screen, choose Blur, and then choose Lens Blur, which brings up Photoshop’s rather large Lens Blur filter dialog box, with a large preview area for the image on the left and a column of options on the right. As I mentioned at the beginning of this tutorial, we will not be covering all of these options since there’s only a few you really need to know about, and one of these options you need to know about is how to select the depth map we just created.At the top of the options column on the right, just below the «Preview» options where you can select from a faster preview or a more accurate preview depending on how powerful of a computer you have, you’ll see the words Depth Map along with a Source option. This is where we select our alpha channel to use as the depth map. To do that, click on the down-pointing arrow to the right of the word «None» and choose Alpha 1 from the list: 90005 90004 90175 90175 90005 90004 Select «Alpha 1» as the source for the Depth Map.90005 90004 By default, the Lens Blur filter will use the alpha channel in exactly the opposite way from what we wanted. The areas in the image where the alpha channel was filled with black will have no blurring applied to them while areas painted on with white will have blurring applied. That’s not what we wanted. Fortunately, all we need to do to fix that is click inside the checkbox to the left of the word Invert to select that option, which tells Photoshop to treat our alpha channel the way we expected, blurring out the black areas, applying no blurring to white areas, and reducing the amount of blurring over gray areas: 90005 90004 90183 90183 90005 90004 Select the «Invert» option to have Photoshop treat the alpha channel the way you expected.90005 90004 To fine-tune the amount of blurring being applied to the image overall, simply adjust the Radius value by dragging its slider bar left or right, which is exactly what we would do if we were using the standard Gaussian Blur filter. Increasing the Radius value increases the amount of blurring, and decreasing the value reduces the blur amount. I’m going to set mine to about 10. You may want to set yours to a different amount depending on your image and the effect you’re going for: 90005 90004 90191 90191 90005 90004 Adjust the amount of overall blurring with the «Radius» option.90005 90004 When you’re happy with the results, click OK in the top right corner to exit out of the Lens Blur dialog box, and you’re done! Here, after creating my depth map, selecting it in the Lens Blur filter and adjusting the overall blurring amount in the image with the Radius value, is my final result, with much more attention now being placed on the woman’s eyes: 90005 90004 90017 90017 90005 90004 The final result. 90005 90004 And there we have it! As I said, once you’ve used the Lens Blur filter a few times, there’s no telling how many creative and imaginative uses you’ll come up with for it! Visit our Photo Effects section for more Photoshop effects tutorials! 90005 .90000 Photoshop CS6 Blur Gallery — Field Blur 90001 90002 90002 90004 Written by Steve Patterson. 90005 90004 In this Photo Retouch tutorial, we look at 90007 Field Blur 90008, the first of three brand new blur filters in Photoshop CS6! Field Blur, along with 90007 Iris Blur 90008 and 90007 Tilt-Shift 90008 (the other new blur filters) are found in the 90007 Blur Gallery 90008, also new in CS6. 90005 90004 Each of these filters gives us a different way to add a blur effect to a photo, but as we’ll see in these tutorials, Field Blur, Iris Blur and Tilt-Shift have one big advantage in common — they give us amazing control over the effect because they do not simply apply uniform blurring across the entire image.Instead, they allow us to easily adjust and fine-tune the blur amount in specific areas, and they do it without the need for layer masks! 90005 90004 In this first tutorial, we’ll learn all aboout Field Blur. Here’s the photo I’ll be working with: 90005 90020 90020 90004 The original image. 90005 90004 Before we go any further, let’s take a quick look at my 90007 Layers panel 90008 where we see that I’m currently working on a copy of my original image. I created the copy by pressing 90007 Crtl + J 90008 (Win) / 90007 Command + J 90008 (Mac) on my keyboard, which duplicated the Background layer.This way, the original photo, sitting safely on the Background layer, will remain untouched and unharmed while I apply the blur effect to the copy on Layer 1: 90005 90032 90032 90004 Working on a copy of the image (Layer 1) to avoid changing the original (Background layer). 90005 90004 Download this tutorial as a print-ready PDF! 90005 90038 Selecting The Field Blur Filter 90039 90004 To access the Field Blur filter, go up to the 90007 Filter 90008 menu in the Menu Bar along the top of the screen, choose 90007 Blur 90008 from the list, and then choose 90007 Field Blur 90008: 90005 90048 90048 90004 Go to Filter> Blur> Field Blur.90005 90038 The Blur Gallery 90039 90004 This opens the 90007 Blur Gallery 90008 which temporarily replaces the standard interface in Photoshop CS6. The Blur Gallery is made up mostly of a large preview area where we work on our image, and if you look along the right, you’ll find a couple of panels. The top one is the main 90007 Blur Tools 90008 panel where we find the controls and options for the Field Blur, Iris Blur and Tilt-Shift filters. Below it is the 90007 Blur Effects 90008 panel which gives us a few extra options for adding bokeh effects to the blur.We’re going to skip the Blur Effects panel for now because we do not need it to add our main blur effect. 90005 90004 Since I selected Field Blur from the Filter menu, the Blur Tools panel automatically opens to the Field Blur options: 90005 90064 90064 90004 The Blur Gallery in Photoshop CS6, with the Blur Tools panel open to the Field Blur options. 90005 90038 Working With Pins 90039 90004 If we look at my image in the preview area, we notice two things. First, the entire photo has an initial blurring effect applied to it, and it’s applied uniformly across the entire image, similar to what we’d get with one of Photoshop’s more traditional blur filters like Gaussian Blur.The second and more interesting thing we notice is a strange looking circular icon. This icon is known as a 90007 pin 90008. It’s called a pin because we «pin» it to the image. Photoshop automatically adds an initial pin for us, but we can pin multiple copies of this icon to different areas of the image. Why would we do that? We’ll get to that in a moment: 90005 90074 90074 90004 Photoshop places an initial pin on the image for us. 90005 90004 This initial pin that Photoshop adds is actually controlling the amount of blur that’s being applied to the image.How does it work? Well, the outer ring of the pin acts very much like a volume dial on a stereo or amplifier. To increase the music’s volume, we’d turn the dial clockwise, and to turn the music down, we’d turn the dial counterclockwise. In this case, instead of adjusting sound volume, we’re controlling the amount of blurring, but it works the same way. We just need to turn the dial. Simply move your mouse cursor over the outer ring, then click and with your mouse button held down, drag your mouse either clockwise or counterclockwise to turn the dial.Dragging clockwise will increase the blur amount, while dragging counterclockwise will decrease it. Photoshop will show you a live preview of the result as you drag: 90005 90080 90080 90004 Click and drag to rotate the outer ring and adjust the blur amount. 90005 90038 The Blur Slider 90039 90004 If the «volume dial» control does not appeal to you, you can also adjust the blur amount using the more traditional 90007 Blur 90008 slider in the Field Blur section of the Blur Tools panel. The Blur slider and the pin are tied to each other so adjusting one automatically adjusts the other.It makes no difference which one you use. As with the pin, Photoshop will give you a live preview of the result as you drag the Blur slider left or right: 90005 90090 90090 90004 You can use either the pin or the Blur slider to control the amount of blurring. 90005 90004 Here’s what my image looks like in the preview area with my blur amount set to 18px: 90005 90096 90096 90004 The initial blur effect. 90005 90038 Moving Pins 90039 90004 So far, so good, except that all I’ve managed to do up to this point is apply the same amount of blurring to the entire photo.What if I want to change the blur amount in a specific area? For example, the woman’s eyes should not be blurred. They need to remain sharp, so how do I reduce the blur amount over just her eyes? With the new Field Blur filter, it’s easy. I just need to add another pin! 90005 90004 Before I do that, though, I’m first going to move my initial pin out of the way. We can move pins around simply by clicking on the center of them and, with the mouse button held down, dragging them to a different spot over the image.I’ll drag the pin up higher so it’s away from her eyes: 90005 90106 90106 90004 Cllick and drag pins to move them around. 90005 90038 Adding More Pins 90039 90004 To add a new pin, move your mouse cursor over the spot where you want to place it. Your cursor will change into a 90007 pin icon 90008 with a 90007 plus sign 90008 (90007 + 90008) beside it, letting you know you’re about to add a new pin. In my case, since I want to adjust the blur amount over the woman’s eyes, I’ll move my cursor over the eye on the left: 90005 90120 90120 90004 Move your mouse cursor into place.90005 90004 Then, simply click and the new pin appears! Notice that the initial pin is still there but is no longer displaying the outer ring around it. That’s because even though both pins are having an effect on the image, we can only adjust one pin at a time, so only the pin that’s currently active (the new pin I just added) displays the outer dial: 90005 90126 90126 90004 When two or more pins are added, only the active pin displays the outer control dial. 90005 90004 With my new pin over the woman’s eye, I can remove the blurring in that area of the image either by dragging the pin’s outer ring counterclockwise or by dragging the Blur slider in the Blur Tools panel to the left until the blur amount is at 0 .Here, I’m dragging the pin’s outer dial. The blurring effect under and around this second pin has now been removed, while the area closer to the initial pin higher up in the image still has the blur effect applied: 90005 90132 90132 90004 Each pin is controlling the blur amount in a different part of the image. 90005 90004 I’ll do the same thing with the other eye, clicking on it to add a third pin to the image, then dragging the outer dial counterclockwise to set the blur amount to 0. Both eyes are now once again nice and sharp, just as they were originally, while the blur effect remains around the pin at the top of the image.With each new pin we add, we gain more control over the strength of the blur in different areas of the photo: 90005 90138 90138 90004 Each new pin controls the blur amount of the area under and around it. 90005 90004 What if I want to go back and re-adjust the initial pin? No problem! I just need to click on it to re-activate it, which will once again display its outer control ring, and then I can drag the ring (or the Blur slider in the Blur Tools panel) to increase or decrease the blur amount in that part of the photo.It’s important to note that at this point, we’re not making any permanent, physical changes to the image. Photoshop is simply giving us a live preview of what the blur effect will look like: 90005 90144 90144 90004 Click on any pin to re-activate it and make further changes. 90005 90004 Here, I’m adding a fourth pin just below her shoulder to add some blurring and softening in that area, rotating the outer dial clockwise to increase blurring. You can add as many pins as you like to gain as much fine-tune control over the blur effect as you need: 90005 90150 90150 90004 Adjusting the blur effect in the lower left of the photo by adding another new pin.90005 90004 And as one more example, I’ll click and add a fifth pin just above her mouth, then I’ll rotate its outer ring counterclockwise to bring back some of the original sharpness in the lower part of her face: 90005 90156 90156 90004 The Field Blur filter makes fine adjustments like this both quick and easy. 90005 90038 Temporarily Hiding The Pins 90039 90004 The only problem with these pins is that they tend to clutter up the image, making it difficult to see the effect underneath.We can temporarily hide the pins by pressing and holding the 90007 H 90008 key on the keyboard (think «H ‘for» Hide «). With the key held down, the pins disappear. Release the key and they re-appear: 90005 90166 90166 90004 Press and hold the H key to hide the pins and judge the results. 90005 90004 You can also compare your work-in-progress with the original un-blurred version at any time by unchecking the 90007 Preview 90008 option at the top of the Blur Gallery. With Preview unchecked, the original image appears.Click inside its checkbox again to turn Preview back on and switch back to the blurred version. Or, you can press the letter 90007 P 90008 on your keyboard to quickly cycle the Preview option on and off: 90005 90176 90176 90004 Compare the original and blurred versions by turning Preview on and off. 90005 90038 Removing Pins 90039 90004 To remove an unwanted pin, click on it to make it active, then press 90007 Backspace 90008 (Win) / 90007 Delete 90008 (Mac) on your keyboard. Or, if you want to clear away all the pins at once and start over, click the 90007 Remove All Pins 90008 icon at the top of the Blur Gallery (directly to the right of the Preview option): 90005 90190 90190 90004 Use the Remove All Pins options to delete all the pins at once.90005 90038 Applying The Blur Effect To The Image 90039 90004 Finally, when you’re done adding, adjusting and moving pins and you’re happy with the results, either click the 90007 OK 90008 button at the top of the Blur Gallery or press 90007 Enter 90008 (Win) / 90007 Return 90008 ( Mac) on your keyboard. This will apply the blur effect to the image and exit you out of the Blur Gallery: 90005 90204 90204 90004 Clicking the OK button to commit the blur effect. 90005 90004 And that’s all there is to it! Here, for comparison, is my original photo once again: 90005 90020 90020 90004 The original image.90005 90004 And here, after adding a few more pins around the image, is my final result: 90005 90216 90216 90004 The final effect. 90005 90004 And there we have it! That’s how to easily apply different amounts of blurring to specific areas of an image using the new Field Blur filter in Photoshop CS6! Check out our Photo Retouching section for more Photoshop image editing tutorials! 90005 90222 .90000 Using Field Blur in Photoshop 90001 90002 It basically enables you to add depth of field to flat images, and build a gradient of blurs using multiple blur points with different amounts of blur. 90003 90002 This tutorial will show you how to use the Field Blur filter to make photos look more interesting by creating out-of-focus areas, along with masks and selections, plus a cool and easy way to create awesome bokeh effects. 90003 90002 Tutorial Assets 90007 1.Clean by threephin 90007 2.Red Rose by Jim Bahn 90007 3.Christmas Lights â «Nov 30 by Lindsey Turner 90003 90002 Working with Pins 90007 90013 STEP ONE: 90014 Open the clean image, Right-click the Background layer, and choose Convert to Smart Object. Alternatively, you can select that layer and go to Filter> Convert for Smart Filters. This is an optional step, but smart objects are great when using filters, as they make the applied filters editable at any time, as well as create smart filter masks that can help with modifying and cleaning up the final results.90003 90002 90003 90002 90013 STEP TWO: 90014 Go to Filter> Blur Gallery> Field Blur to open the Blur Gallery. Initially, the blur effect is applied uniformly to the whole image, creating a Gaussian Blur-like effect. You’ll also notice a circular pin icon in the center of the image. This controls the blur amount and position, as you’ll see in a minute. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP THREE: 90014 At the right side of the screen, there are two panels: The main Blur Tools panel at the top with the Field Blur controls and options, and the Blur Effects panel at the bottom with some extra options for the bokeh effect.90003 90002 90003 90002 90013 STEP FOUR: 90014 There are a couple more controls in the Options Bar that might come in handy, as well. High Quality controls the rendering quality of the preview. If this box is checked, the preview might be rendered a bit slower, depending on your device. When checked, Preview shows the result of any changes in the blur filter’s settings. When unchecked, you can view the original image without any blur. 90033 Tip: 90034 You can press the P key to turn the Preview on and off.Click the Remove All Pins icon (curved arrow) to remove all the blur pins on the image. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP FIVE: 90014 To move the pin around, simply click on its center and drag it to a new position. To change the blur amount of a pin, select that pin by clicking its center, then you can either: 90003 90002 • Move the mouse over the outer ring, then click-and-drag clockwise to increase the blur amount and counterclockwise to decrease it. 90007 • Drag the Blur slider in the Blur Tools panel to the right to increase the blur amount and to the left to decrease it.90007 • Click inside the Blur field in the Blur Tools panel and enter an integer value between 0 and 500 px. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP SIX: 90014 To start building up the field blur effect, drag the pin you have and place it on top of the area that you want to stay in focus, then change the Blur amount to 0. This means that no blur effect will be applied for this pin at all. Move your mouse over to where you want to start creating the blur effect and click once to add a new pin. You can add as many pins as you need.90003 90002 90003 90002 For each pin, place it where you want and change its Blur amount to create a gradual blurring effect that increases as you move farther away from the area in focus. Below are the pins used with the Blur amounts for each one of them. You can definitely change this as you like, depending on what final result you want to get. It’s all a matter of adding multiple pins with different positions and Blur values. 90003 90002 90003 90002 If you want to remove an individual pin, select it and press the Delete (PC: Backspace) key.90007 When you like the result, click the OK button in the Options Bar and wait a bit for the filter to be fully rendered. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP SEVEN: 90014 Sometimes the pins alone are not enough to control the effect, especially for more complex or detailed images. That’s where the filter mask comes in handy. Expand the smart object layer by clicking the disclosure triangle on the right, then select the Smart Filters thumbnail. Choose the Brush tool (B) and pick a soft, round brush.Press D then X to set the Foreground color to black, and start painting any areas where you want to remove the blur effect. This masks out those areas, giving you much more control over the final result. Note that you can also double-click the filter’s name below the Smart Filters thumbnail to open that filter and modify its values if needed. 90003 90002 90003 90002 Here’s the before and after image. The filter adds a nice depth to the image pretty easily and quickly. 90003 90002 90003 90002 Working with Selections 90007 90013 STEP ONE: 90014 If you do not want to use smart objects, or want more precise final results, you can use selections.Open the Red Rose image and drag the Background layer onto the Create a New Layer icon at the bottom of the Layers panel to duplicate it. Creating copies is always a good idea if you’re not using smart objects. That way you still have the original image and you can blend the copy with the original if needed at any time. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP TWO: 90014 Use any of the selection tools to create a selection around the area you want to keep in focus. We used the Magnetic Lasso tool (nested under the Lasso tool [L]) to select the rose in the center of the image.You do not always need precise selections. Sometimes, a simple feathered ellipse is enough. It depends on the image you’re using and the area you’re working on. 90003 90002 90003 90002 Adjust the selection by going to Select> Refine Edge. We changed the Smooth value to 11 and the Feather to 1 px. Make sure that the selection is smooth and clean and click OK. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP THREE: 90014 Go to Select> Inverse. Now the area surrounding the rose will be selected instead of the rose itself.Go to Filter> Blur Gallery> Field Blur. Notice that the blur effect is applied to the selected area only, so the rose will not be affected at all. 90003 90002 90003 90002 Now you can start building up the blur gradient just like you did before by adding pins with different positions and Blur amounts. Click OK to apply the filter. Press Command-D (PC: Ctrl-D) to deselect. 90003 90002 90003 90002 After applying the filter, use the Eraser tool (E) to blend the blurred image with the original if there are any harsh edges or unwanted areas.90003 90002 90003 90002 Here’s the before and after. Keep in mind that the filter can not be modified after applying it because we did not use a smart object. 90003 90002 90003 90002 Creating a Bokeh Effect 90007 90013 STEP ONE: 90014 Another cool effect you can achieve with the Field Blur is a bokeh effect. Bokeh is simply the effect created when the camera lens renders out-of-focus points of light. If you have any image with a couple of lights, preferably against a dark background, or an image with some contrast going on between its elements, you can achieve that effect using the Field Blur filter.Open the christmas lights â «nov 30 image, and go to Filter> Blur Gallery> Field Blur. Increase the Blur value to around 75. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP TWO: 90014 Check the Bokeh box in the Blur Effects panel, and start changing the values of the settings below it. The Light Bokeh value controls the bokeh effect’s overall intensity. Light Range controls the range of light where the bokeh appears. If you drag the black slider to the left, you’ll exclude the darker areas, and if you drag the white slider to the right, you’ll exclude the lighter areas of the image.Bokeh Color controls how colorful the bokeh is, similar to the Saturation in the Hue / Saturation dialog. 90003 90002 90003 90002 90013 STEP THREE: 90014 You can go back to the Blur value and decrease it or increase it to get smaller or bigger bokeh renders. 90003 90002 90003 90002 The bokeh can be created as a texture using the whole image or, depending on the image you have, you can use masks or selections to apply the bokeh effect to certain areas of the image, as well. 90003 90002 90003 90002 This tutorial covered the basics of the Field Blur filter and explained a couple of different ways of using it for various images.I hope you enjoyed the tips and tricks and found the tutorial helpful. 90003 .