Эффект тилт шифт в фотошопе: Что такое Tilt-Shift и как сымитироватьTilt-Shift в фотошопе – ФотоКто

Содержание

Миниатюрный эффект с Tilt-Shift в Photoshop CS6

В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как создать миниатюрный эффект в Photoshop CS6, используя новый фильтр размытия Tilt-Shift . Объективы с наклоном и сдвигом камеры часто используются в архитектурной фотографии для предотвращения искажения перспективы или для фотографий в плоскости или на фотографиях продукта для контроля плоскости фокуса, но их также можно использовать для того, чтобы реальные сцены выглядели как крошечные миниатюрные наборы, преобразуя их в полный размер люди, машины, здания и так далее в маленькие мини-версии самих себя. Он работает, создавая небольшую глубину резкости, такую, какую вы ожидаете увидеть при макросъемке, поэтому ваша реальная фотография в конечном итоге будет выглядеть как миниатюрная сцена, снятая рядом с макрообъективом.

Этот эффект лучше всего работает с фотографией, снятой с большой высоты и смотрящей на ваш объект под углом. Вам также понадобится фото, на котором все изначально находится в фокусе, так как мы собираемся сами регулировать глубину резкости.

Вот изображение, которое я буду использовать:

Исходное изображение.

И вот как будет выглядеть окончательный миниатюрный эффект:

Конечный результат.

Как создать миниатюрный эффект Tilt-Shift

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Начнем, как обычно, с создания копии нашей оригинальной фотографии, которая будет служить нашей рабочей копией изображения, поэтому мы не будем вносить изменения в оригинал. На панели « Слои» мы видим, что мое исходное изображение находится на фоновом слое:

Панель «Слои».

Сделайте быструю копию фонового слоя, нажав клавиши Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре. Если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим копию слоя, который Photoshop назвал « Слой 1», над оригиналом:

Слой 1 появляется над фоновым слоем.

Шаг 2: Выберите фильтр Tilt-Shift

Когда слой 1 активен на панели «Слои» (выделено синим цветом), выберите фильтр Tilt-Shift, перейдя в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выбрав « Размытие», а затем выбрав « Tilt-Shift» :

Перейдите в Filter> Blur> Tilt-Shift.

При этом откроется галерея размытия, фотография появится в большой области предварительного просмотра, занимающей большую часть экрана. Большинство элементов управления, необходимых для настройки эффекта размытия, можно найти в этой области предварительного просмотра, но вы найдете еще несколько параметров и элементов управления для фильтра Tilt-Shift на панели « Инструменты размытия» в верхнем правом углу галереи:

Галерея размытия.

Шаг 3: Настройте количество размытия

Если вы уже прочитали наши учебные пособия по двум другим новым фильтрам размытия в Photoshop CS6 — Field Blur и Iris Blur — тогда многое из того, что мы видим в области предварительного просмотра, будет вам знакомо. Точки, линии и круги, наложенные на изображение, являются частью одного и того же штифта, который используется для управления различными аспектами эффекта размытия (он называется штифтом, потому что мы можем «прикрепить» несколько его копий к изображению, если это необходимо для еще большего увеличения). контроль над эффектом).

Если вы посмотрите на центральную точку булавки, вы увидите внешнее кольцо вокруг нее. Это внешнее кольцо действует как циферблат, который позволяет нам регулировать степень размытия, просто поворачивая циферблат в одну или другую сторону. Наведите курсор мыши на кольцо, нажмите и удерживайте кнопку мыши, затем проведите пальцем по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы увеличить (по часовой стрелке) или уменьшить (против часовой стрелки) величину размытия. HUD (Heads-Up Display) покажет вам текущую величину размытия в пикселях, а Photoshop даст вам предварительный просмотр эффекта при повороте диска. Я собираюсь установить размер размытия около 12 пикселей. Количество, которое вы используете, будет зависеть в значительной степени от размера вашей фотографии:

Регулировка размытия, вращая диск.

При желании вы также можете настроить степень размытия с помощью ползунка «Размытие» на панели «Инструменты размытия» в правом верхнем углу галереи. Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить размытие, или влево, чтобы уменьшить его. Как и в случае с циферблатом, Photoshop предоставляет предварительный просмотр эффекта при перетаскивании ползунка. Ползунок и циферблат привязаны друг к другу, поэтому перемещение одного автоматически перемещает другое:

Слайдер Blur также можно использовать для установки степени размытия.

Вот как выглядит мое изображение в области предварительного просмотра с размером размытия 12px. Если бы мы использовали один из более традиционных фильтров размытия в Photoshop, таких как Gaussian Blur, вся фотография была бы размытой, но с Tilt-Shift это не так. Фактически, горизонтальная область в центре моего изображения вообще не была размыта. Обратите внимание на две горизонтальные сплошные линии непосредственно над и под центральной точкой штифта. Область между этими двумя линиями остается четкой и сфокусированной, полностью защищенной от эффекта размытия, и это становится нашей плоскостью фокуса. Все выше и ниже плоскости фокуса размыто. Мы узнаем, как отрегулировать местоположение и размер этой охраняемой территории в данный момент:

Предварительный просмотр изображения пока.

Шаг 4: переместите булавку, если необходимо

По умолчанию Photoshop помещает булавку в центр изображения, но мы можем перемещать булавку куда угодно. Чтобы переместить его, нажмите на центральную точку булавки, удерживая нажатой кнопку мыши, затем перетащите ее туда, где вам нужно. Весь эффект размытия, включая защищенную плоскость фокуса, будет двигаться вместе с ним. Например, я подниму свою булавку вверх по изображению, и здесь мы можем видеть, что защищенная область также поднялась выше:

Нажмите и перетащите булавку туда, где вам это нужно.

Однако в моем случае я действительно хочу, чтобы моя булавка вернулась туда, где она была в центре изображения. Фотошоп дает нам один уровень отмены с помощью фильтра Tilt-Shift, что означает, что мы можем отменить самое последнее, что мы сделали, поэтому я отменю свой последний шаг, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моем клавиатура. Это вернет мой пин и весь эффект размытия обратно в исходное положение:

Булавка вернулась в центр изображения.

Шаг 5: изменить размер охраняемой территории

Как мы узнали, защищенная область — это область между двумя сплошными линиями. Мы можем изменить размер этой области, просто перемещая линии. Если вы внимательно посмотрите, вы увидите маленькую точку в центре каждой линии. Нажмите на точку, удерживая кнопку мыши нажатой, затем перетащите точку вверх или вниз, чтобы изменить положение линии. Фильтр Tilt-Shift позволяет нам также вращать линии, но это обычно не то, что мы хотим сделать для этого эффекта, поэтому, чтобы избежать вращения защищенной области, нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании точек. Это облегчит перетаскивание прямо вверх или вниз:

Удерживайте Shift, затем нажмите и перетащите точки, чтобы изменить размер защищенной области.

Шаг 6: измени размер области перехода

В дополнение к двум сплошным линиям есть также две пунктирные линии ближе к верхней и нижней части изображения. Эти пунктирные линии отмечают точки, в которых эффект размытия достигает полной силы. Область между сплошной линией и пунктирной линией является областью перехода . Эффект размытия начинается с минимальной силы на сплошных линиях, а затем постепенно увеличивается по мере того, как мы приближаемся, вверх или вниз, к пунктирной линии, где он достигает полной силы. Области за пределами пунктирных линий тогда имеют 100% эффекта размытия, примененного к ним.

Чтобы настроить размер областей перехода, просто нажмите и перетащите пунктирные линии вверх или вниз. Перемещение их ближе к сплошным линиям создаст более заметные, резкие переходы между размытыми и не размытыми областями, в то время как перемещение их от сплошных линий дает более мягкие и плавные переходы:

Нажмите и перетащите пунктирные линии, чтобы изменить размер области перехода для эффекта размытия.

Шаг 7: Добавить искажение (необязательно)

Один из доступных нам вариантов, который можно найти только на панели «Инструменты размытия», — это « Искажение», которое позволяет добавить небольшой эффект движения к размытию. По умолчанию ползунок искажения расположен в центре на 0%, что означает, что искажение не применяется. Перетаскивание ползунка справа от центра добавит немного эффекта «увеличения» к размытию, в то время как перетаскивание ползунка влево от центра добавит «вращение» или радиальный эффект. Также по умолчанию Photoshop применяет искажение только к эффекту размытия в нижней части изображения. Если вы также хотите включить верхнюю часть, вам нужно выбрать опцию Симметричное искажение под ползунком:

Параметры искажения на панели «Инструменты размытия».

Вот пример того, как мое изображение выглядит с некоторым искажением «увеличения» (с опцией «Симметричное искажение»). Вы можете или не хотите использовать искажение с вашим изображением, но в моем случае я не думаю, что это действительно что-то добавляет к моему эффекту, поэтому я собираюсь перетащить свой ползунок обратно в центр (0%), чтобы повернуть искажение от:

Используйте параметр «Искажение», чтобы добавить некоторое размытие или «вращение» к размытию.

Скрытие наложения булавки и просмотр исходного изображения

Все эти линии, точки и круги, закрывающие наше изображение в области предварительного просмотра, могут затруднить оценку того, как на самом деле выглядит эффект размытия. Чтобы скрыть наложение булавки и просмотреть только само изображение, нажмите и удерживайте букву H на клавиатуре. При удерживаемой клавише булавка временно скрыта от глаз. Отпустите ключ, и булавка появится снова.

Вы также можете в любое время вернуться к исходному изображению и сравнить его с текущим эффектом размытия. Просто снимите флажок « Просмотр» в верхней части Blur Gallery или нажмите букву P на клавиатуре, чтобы отключить предварительный просмотр и просмотреть исходное изображение. Снова выберите параметр «Просмотр» или снова нажмите букву P, чтобы снова включить предварительный просмотр и просмотреть размытую версию в области предварительного просмотра:

Установите и снимите флажок «Просмотр», чтобы переключаться между исходной и размытой версиями изображения.

Шаг 8: примени Blur

Когда вы довольны видом эффекта размытия, нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы применить размытие к изображению и выйти из галереи размытия:

Изображение после применения фильтра Tilt-Shift.

Шаг 9: добавь корректирующий слой Hue / Saturation

Давайте покончим с нашим миниатюрным эффектом, повысив насыщенность цвета на изображении, что поможет придать образу больше ручной росписи. Добавьте корректирующий слой Hue / Saturation, перейдя на панель Adjustments и щелкнув по значку Hue / Saturation (крайний левый, вторая строка):

Выберите «Оттенок / Насыщенность» на панели «Коррекция».

Новый корректирующий слой Hue / Saturation появляется над Layer 1 на панели Layers:

Панель «Слои» показывает новый корректирующий слой.

Шаг 10: увеличьте насыщенность цвета

Элементы управления для корректирующего слоя Hue / Saturation отображаются на панели « Свойства» . Нажмите и перетащите ползунок « Насыщенность» вправо, чтобы увеличить общую насыщенность цвета. При перетаскивании слайдера следите за своим изображением, чтобы не зацикливаться на чем-либо. Я собираюсь установить значение насыщенности на +20:

Перетаскивание ползунка Насыщенность.

И с этим мы закончили! Вот мое оригинальное изображение еще раз для сравнения:

Исходное изображение.

И вот, после повышения насыщенности цвета, мой последний миниатюрный эффект с использованием нового фильтра размытия Tilt-Shift в Photoshop CS6:

Конечный эффект.

Tilt-Shift эффект: Photoshop и GIMP

Как и обещал тут, написал пост про обработку фото и готов им поделиться!)


Adobe Photoshop — для меня это такой большой черный ящик с массой возможностей для обработки фото, из которых я, за всю свою жизнь, использовал, наверное, процентов 5! Я понимаю, что есть фотографы-профессионалы, которым, пожалуй, без него не обойтись. Но мне также кажется, что на более приземленном, «бытовом» уровне, многие пользователи могли бы заменить Фотошоп несколькими небольшими программами, которые вполне справились бы с их задачами. Да, в данном случае я имею в виду свободно распространяемые, или просто бесплатные программы. Дело тут даже не в том, «хорошо» воровать Фотошоп, или «плохо» — этот вопрос пусть каждый решит сам для себя! Дело в том, что каждый раз «ломая» ту или иную программу, мы распахиваем дверь нашего компьютера для вирусов… Но это тема для отдельного поста… Итак, сегодня я буду писать про создание эффекта Tilt-Shift в двух программах: Photoshop и GIMP.

Что же такое эффект «Tilt-Shift»? Это эффект миниатюры, который изначально достигался при помощи специальных объективов с элементами, которые двигались не вдоль оси фокусировки, как в любом объективе, а «поперек» или даже под углом к ней. Конечно, мое объяснение работы данных объективов далеко от энциклопедического, но, думаю, основную идею я передал. Объективы такие довольно редкие и довольно дорогие. А красивых картинок хочется всем! Поэтому неудивительно, что со временем цифровые фото стали обрабатывать «под Tilt-Shift».)

Несколько лет назад мне захотелось обработать Танцующий дом в Праге подобным образом. Тогда я сделал это в Фотошопе. Вот, что из этого вышло (картинка кликается-увеличивается):

Совсем недавно я сфотографировал электричку на пригородном вокзале Ростова, и мне захотелось повторить эту обработку. Но, исходя из тяги к экспериментам, я решил, что в этот раз обработаю фото в редакторе GIMP, который можно вполне легально скачать и использовать без всяких ограничений. И вот, что из этого вышло:

Лично мне кажется, что обе программы справляются с данной задачей! Поэтому для данного вида обработки я в дальнейшем планирую использовать GIMP.

P.S. Если кто-то захочет повторить, то при обработке я использовал вот этот урок.

P.P.S. Буду рад, если в комментариях вы поделитесь своим опытом использования СПО для обработки фото!)

Как добавить эффект Tilt-Shift, чтобы ваши фотографии выглядели крошечными моделями в Photoshop

Эффект сдвига наклона — странная оптическая иллюзия, когда обычная фотография выглядит как фотография игрушечной модели. Творчески размывая разные части изображения, вы обманываете глаза людей, пытаясь интерпретировать все в нем как крошечное.

Объектив со сдвигом наклона — самый простой способ сделать это, но они стоят несколько тысяч долларов. Вместо этого мы собираемся имитировать эффект с помощью Photoshop.

Шаг первый: выберите фотографию

Этот эффект будет работать только с определенными видами фотографий. Вы хотите что-то, что может быть миниатюрной моделью. Широкоугольные снимки зданий или толпы сверху, как правило, работают лучше всего. Я использую эту фотографию Тернера Филда Джошуа Пикок .

Получив изображение, которым вы довольны, откройте его в Photoshop.

Шаг второй: применить эффект

Дублируйте фоновый слой, перейдя в меню Layer> Duplicate Layer или нажав Control + J на ​​клавиатуре (Command + J, если вы на Mac).

Далее перейдите в Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift. Ваш курсор изменится на чертежный значок.

Нажмите на то место, где вы хотите расположить центр области фокусировки, и вы получите наложение, которое выглядит примерно так.

Это выглядит немного сложнее, поэтому давайте разберемся, что же из себя представляет:

  1. Нажмите и перетащите на внутренний круг, чтобы переместить центр размытия вокруг.
  2. Нажмите и перетащите на внешнее кольцо, чтобы изменить количество применяемого размытия.
  3. Нажмите и перетащите на ручки управления на сплошных линиях, чтобы изменить угол области фокусировки.
  4. Нажмите и перетащите в другое место на сплошных линиях, чтобы изменить размер области фокусировки.
  5. Нажмите и перетащите пунктирные линии, чтобы изменить размер перехода между сфокусированными и размытыми областями.

Поиграйте с настройками, пока не получите то, что выглядит правильно. Я увеличил Blur до 25, уменьшил размер области фокусировки на переднем плане, уменьшил размер перехода на переднем плане и увеличил размер перехода на заднем плане.

Когда вы довольны своими настройками, нажмите Enter. Вот как выглядит моя сейчас:

Шаг третий: добавьте последние штрихи

СВЯЗАННЫЕ: Что такое корректирующие слои в Photoshop?

С примененным эффектом сдвига наклона, ваше изображение должно выглядеть как миниатюрная модель. Теперь пришло время применить любые штрихи, которые вы хотите. Я собираюсь украсить свое изображение и добавить немного насыщенности, чтобы оно выглядело как игрушечный.

Перейдите в «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Вибрация» и перетащите ползунок «Насыщенность» вправо. Около 17 выглядит хорошо для изображения, которое я использую, но используйте то, что работает для вас.

СВЯЗАННЫЕ: Что такое кривые в фотошопе?

Затем перейдите в «Слой»> «Новый корректирующий слой»> «Кривые» и щелкните точку где-нибудь в середине линии. Перетащите его, чтобы сделать изображение ярче. Чтобы узнать больше об использовании кривых, ознакомьтесь с нашим подробным руководством .

И с этим все готово. Мы сделали обычное фото и превратили его в этот крутой, модельный эффект.

Как добавить эффект наклона-сдвига, чтобы ваши фотографии выглядели как крошечные модели в Photoshop

НЕКЕШЕРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

Эффект наклона-сдвига — это странная оптическая иллюзия, когда обычная фотография выглядит как фотография модели игрушки. Творчески размывая различные части изображения, вы обманываете глаза людей, заставляя их воспринимать все как очень маленькое.

Объективы с наклоном и сдвигом — самый простой способ сделать это, но они стоят несколько тысяч долларов. Вместо этого мы собираемся имитировать эффект с помощью Photoshop.

Шаг первый: выберите фото

Этот эффект будет работать только с определенными типами фотографий. Вы хотите что-то, что могло бы быть миниатюрной моделью. Лучше всего получаются широкоугольные снимки зданий или толпы сверху. Я использую это фото Тернер Филд, Джошуа Пикок .

Получив изображение, которым вы довольны, откройте его в Photoshop.

Шаг второй: примените эффект

Дублируйте фоновый слой, выбрав «Слой»> «Дублировать слой» или нажав Control + J на ​​клавиатуре (Command + J, если вы работаете на Mac).

Затем перейдите в Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift. Ваш курсор изменится на булавку для рисования.

Щелкните в том месте, где вы хотите разместить центр фокусной области, и вы получите наложение, которое выглядит примерно так.

Это выглядит немного сложным, поэтому давайте разберемся, что это такое:

  1. Щелкните и перетащите внутренний круг, чтобы переместить центр размытия.
  2. Щелкните и перетащите внешнее кольцо, чтобы изменить применяемое размытие.
  3. Щелкните и перетащите ручки управления на сплошных линиях, чтобы изменить угол области в фокусе.
  4. Щелкните и перетащите в любое другое место на сплошных линиях, чтобы изменить размер области в фокусе.
  5. Щелкните и перетащите пунктирные линии, чтобы изменить размер перехода между сфокусированными и размытыми областями.

Поиграйте с настройками, пока не получите что-то, что выглядит правильно. Я увеличил размытие до 25, уменьшил размер области в фокусе на переднем плане, уменьшил размер перехода на переднем плане и увеличил размер перехода на заднем плане.

Когда вы будете довольны настройками, нажмите Enter. Вот как сейчас выглядит мой:

Шаг третий: добавьте завершающие штрихи

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое корректирующие слои в Photoshop?

С примененным эффектом сдвига и наклона ваше изображение должно стать похожим на миниатюрную модель.

Пришло время нанести любые последние штрихи. Я собираюсь сделать изображение ярче и добавить немного насыщенности, чтобы оно выглядело более игрушечным.

Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Vibrance и перетащите ползунок Saturation вправо. Примерно 17 выглядит хорошо для изображения, которое я использую, но выбирайте то, что подходит вам.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое кривые в фотошопе?

Затем перейдите в Слой> Новый корректирующий слой> Кривые и щелкните точку где-нибудь посередине линии. Перетащите его вверх, чтобы сделать изображение ярче. Подробнее об использовании кривых см. ознакомьтесь с нашим подробным руководством

.

Вот и все. Мы сделали обычную фотографию и превратили ее в этот крутой модельный эффект.

Эффект миниатюрного фото.

Tilt Shift. Урок Photoshop

Фотографии с эффектом Tilt-Shift были в записи другого блога. Такого эффекта можно добиться с помощью специальной съемки или с помощью средств Photoshop. Для себя и для людей переношу сюда также урок, написанный для простого создания «миниатюрных фотографий».

Кстати, о Photoshop: многие из нас любят копировать различные уроки, а потом задавать вопросы о назначении простых инструментов или спрашивать, где находится палитра слоев. Специально для начинающих (и не только) Андрей Дубровский создал видеокнигу “Говорит и показывает Фотошоп v.1.0”. Скачать ее можно на этой странице моего сайтика (61,54 Мб)

Итак, об эффекте “игрушечного фото”. Для создания эффекта лучше всего подойдет пейзажная фотография, снятая немного сверху-сбоку. Открываем выбранное фото (узнали фото вверху?).

Если прохо видно на иллюстрациях, они кликабельны до большого размера.

Нажимаем кнопку быстрой маски Quick Mask Mode (или кнопку Q на клавиатуре). Затем выбираем инструмент Градиент. В настройках инструмента — reflected gradient (четвертая кнопка слева).

Проводим инструментом от центра будущего миниатюрного фото к краю, где эффект будет “гаснуть”.

Отключаем быструю маску (снова нажимаем соответствующую кнопку или клавишу) – участки маски, залитые градиентом, выделяться пунктиром. Далее применяем фильтр Lens Blur.

Снимаем выделение (Deselect или клавиши Ctrl+D). Видим, что участки сверху и снизу фото “заблуриваются”.

Теперь меняем тон и насыщенность изображения: выбираем Image – Adjustments – Hue/Saturation или Ctrl+U.

В настройках насыщенности (Saturation) сдвигаем полгунок вправо до +35+40 (или подберите сами при включенном предосмотре — Preview).

На этом можно и закончить, но некоторые авторы советуют “поиграть” с уровнями изображения: Image – Adjustments – Curves или Ctrl+M.

На канале RGB можно поменять точку входа уровня (Input) на 7-8, а выхода (Output) – на 7-9 (здесь тоже всё зависит от вашей фантазии).

Например, у меня без особых стараний из фото Собора Киево-Печерской Лавры (вверху) за одну минуту получилась такая картинка (внизу).

Спасибо за внимание! Успехов в творчестве!

P.S. Использовано фото сайта fotoart.org.ua.

br>  br>

Игрушечный мир — DigiPortfoolio OÜ печать на масках в Нарве

Тилт-шифт фотография — игрушечный мир.

Существуют специальные объективы для фотокамер, со сдвигом, другими словами — объектив с коррекцией перспективы. С помощью этих объективов, можно достигать эффекта игрушечного мира. Минус этих объективов – это их стоимость.

Рассмотрим, как это можно сделать с помощью программы Adobe Photoshop.

Откроем фотографию города Нарва.

 

 

Включим режим Edit in Quick Mask Mode (1) и выберем инструмент Gradient Tool (2). Для градиентной заливки выберем черно- белый переход (3) и вариант заливки с центра (4). После чего нам надо сделать заливку, как показано на рисунке (5). Тем самым мы выделим область, которая будет у нас четкой. Заливка будет красного цвета, не смотря на то, что мы выбрали черно- белый градиент. Так как уже говорилось в уроке о выделение маской, что это цвет маски.


 

После того как мы сделали заливку, отключим режим Edit in Quick Mask Mode (1) и у нас появиться выделение в том месте где была заливка красным цветом (2). Выберем в меню Filter режим Blur и там Lens Blur (3).

 

В появившемся диалоговом окне Lens Blur мы можем поиграть с настройками (1) . Изменение настроек мы будем наблюдать в областях на рисунке (2) и (3). После чего нажмем ОК (4).

 

В меню Image выберем Adjustments и там Hue/Saturation. В появившемся диалоговом окне выберем  Saturation (1) и уберем немного насыщенность. На рисунке это будет видно в областях (2) и (3). Нажмем ок.

И так у нас получился эффект фотографии тилт-шифт — игрушечный мир.

 

Немного об объективе:

Шифт — это сдвиг оптического блока в сторону (до сантиметра). Позволяет устранить «завал» — перспективное схождение линий, например, при съемке архитектуры. Или, наоборот, усилить — если сдвигаешь в противоположную сторону.
Тилт — это наклон блока. Позволяет получить зону резко изображаемого пространства не перпендикулярную к оптической оси, а наклонную. Например, снимая местность, можно иметь резкой землю от ног до горизонта при довольно открытой диафрагме.

Интересный эффект миниатюрной модели в фотошоп

Tilt-shift— это такой прием фотографии, используя который фотографы добиваются очень интересного эффекта: реальные объекты на снимке выглядят как игрушечные миниатюрные модели. Как правило, такие фотографии представляют собой панорамные снимки. В большинстве случаев для получения такого эффекта используют камеры, оборудованные специальным tilt-shift объективом, но подобного эффекта можно добиться и с помощью обработки панорамных снимков в Photoshop.

Шаг 1.

Выбирая фотографию для этого эффекта, примите во внимание, что Вы хотите произвести впечатление миниатюрной модели. Миниатюрные модели обычно рассматриваются сверху, так что попытайтесь выбрать фотографию с возвышенной точкой обзора. Здания, дороги, движение на улице и железные дороги — отличный выбор, но обратите внимание, что широкий угол обзора должен быть в разумных пределах.

Для этого урока Фотошопа автор использовал фотографию Таймс-Сквер в течение рабочего дня:

Шаг 2.

Открываем изображение в Фотошопе и переходим в режим Быстрой Маски (клавиша Q или значок на панели инструмента):

Шаг 3.

Выбираем Инструмент Градиент ( Q на клавиатуре или значок Градиента на панели инструментов). Настройки смотрите на скрине :

Шаг 4.

Установите курсор примерно в центре изображения и потяните вертикальную линию в низ, у вас должна получиться такая картинка :

Шаг 5.

Нажимаем Q на клавиатуре или значок на панели инструментов чтобы выйти из режима Быстрой Маски и получаем выделение как на скрине :

Шаг 6.

Не снимая выделения выбираем в меню Filter-Blur-Lens Blur (Фильтр-Размытие-Размытие по малой глубине резкости):

Шаг 7.

Устанавливаем для фильтра такие значения:

Должно получиться вот так:

Примечание: если вам не понравился эффект можете вернуться к Шагу 4 и поэкспериментировать с градиентом, проводя линию в разных местах меняя начальную точку

Шаг 8.

Снимаем выделение -CTRL-D

Шаг 9.

Для улучшения эффекта, немного повысим цветовую насыщенность. Нажмите CTRL-U на клавиатуре или выберите Image-Adjustments-Hue/Saturation (Изображение-Регуляторы- Оттенок/Насыщенность) и установим такие значения:

Шаг 11.

Увеличим контраст изображения. Нажимаем CTRL-M на клавиатуре или выберите Image-Adjustments-Curves (Изображение-Регуляторы- Кривые):

Шаг 12.

В этом примере мы используем очень маленькую кривую S-shaped, чтобы увеличить контраст. Смотрите за тем чтобы не переусердствовать в этом шаге (возможно что на вашем фото этого и не нужно будет делать):

Шаг 13.

Вот и всё ! Наша миниатюрная модель готова :Удачи Вам!

Вот ещё работы на эту тему:

Желаю успехов !
Всегда для Вас : photoshoplesson. ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

ПОХОЖИЕ УРОКИ:




Редактирование эффекта наклона и сдвига игрушечного городка с высоты птичьего полета в Photoshop CC

Узнайте, как создать собственный реалистичный эффект игрушечного города с наклоном и сдвигом в Photoshop CC с помощью этого простого редактирования вида города с высоты птичьего полета.

Эффект игрушечного городка — это мощное редактирование, которое превращает стандартные фотографии в то, что кажется миниатюрными мирами. Самый простой способ добиться этого — использовать объектив с наклоном и сдвигом, когда фотограф может изменить плоскость фокусировки, используя способность объектива смещать стекло и тем самым либо увеличивать глубину резкости, либо резко уменьшать ее. Для эффекта игрушечного городка мы уменьшим глубину резкости до небольшого фокуса, чтобы большая сцена казалась очень маленькой.

Но что, если у вас нет объектива с наклоном и сдвигом? Хотя это универсальные и обычно фантастические объективы, они довольно дороги, и не многие фотографы постоянно носят их в своей сумке. Ну, вы можете удивительно легко сделать тот же эффект в Photoshop CC. Используя программное обеспечение для редактирования изображений для создания эффекта, вы даже можете вернуться к старым фотографиям, которые не были сняты с помощью объектива с наклоном и сдвигом, и применить к ним эффект.Но вы должны выбрать правильное фото.

Огромный вид затрудняет управление видом игрушечного городка. Часто этот небольшой фрагмент фокуса в конечном итоге исчезает в зверинце более широкого обзора, поэтому относительно близкое кадрирование позволит этому эффекту выделиться больше. Вы также не хотите подходить слишком близко к своей сцене. Предпочтительно, чтобы вид сверху вниз или вид с воздуха на улицу или две создавали лучший эффект наклона и сдвига, потому что это будет выглядеть как игрушки на столе, демонстрируя хорошее размытие и сильное сечение частей в фокусе. Здесь я хотел создать эту ночную сцену Японии, поэтому я взял относительно близкое кадрирование, чтобы начать работу над ней. Чтобы получить реалистичный эффект, вы не должны просто применить фильтр размытия и покончить с этим, есть еще несколько шагов, которые вы можете выполнить относительно быстро, чтобы ваша фотография выделялась из толпы. Итак, приступим.

Дублировать слой

Начните с открытия изображения в Photoshop и дублирования слоя. Имея два слоя изображения, мы собираемся сделать размытие с наклоном и сдвигом на верхнем слое, а затем замаскировать любое нежелательное размытие на изображении, чтобы показать неотредактированную, неразмытую фотографию под ним.Это сделает его более реалистичным, поскольку настоящий объектив с наклоном и сдвигом не добавит размытия всему изображению, а скорее повлияет на сцену в зависимости от расстояния до камеры. Вы увидите, что я имею в виду через минуту.

Добавьте размытие с наклоном и сдвигом

С выделенным верхним слоем перейдите в Фильтр > Галерея размытия > Наклон-шифт. Отсюда появляется новое окно с элементами управления инструментом размытия справа. В Tilt-Shift у нас есть несколько опций. Сначала вы заметите опорную точку и четыре пунктирные линии.Самые внутренние линии указывают точку, в которой начинает действовать размытие, за которыми следуют две внешние линии, обозначающие конец перехода к полному размытию. Совместите фильтр с областью фотографии, которую вы хотите сохранить резкой, здесь я немного повернул ее, чтобы она соответствовала центральной улице.

Затем отрегулируйте желаемую степень размытия. Ползунок размытия позволяет нам управлять размытием, перемещая его вправо для более интенсивного эффекта. Не переусердствуйте, но и не скупитесь на размытие, так как это важный шаг в создании эффекта нашего игрушечного городка.Вы можете оставить это как есть, если хотите немного ускорить процесс, но если вы готовы провести здесь еще несколько минут, вы можете создать еще более реалистичный эффект наклона и сдвига.

Используйте ползунок искажения, чтобы ввести растянутое искажение в размытые области, чтобы имитировать эффект, которого вы достигли бы с настоящим объективом с наклоном и сдвигом. Затем, если он есть на вашей фотографии, перейдите на вкладку эффектов и увеличьте ползунок светлого боке (я поднял до 31%). Это позволит зеркальным бликам на фотографии расцвести в великолепное боке, сияя в размытых областях, снова имитируя эффект, который дал бы настоящий объектив.Изначально ползунок светлого боке просто добавляет яркости световым пятнам, поэтому увеличьте ползунок цвета боке, чтобы добавить некоторую насыщенность свету — я обнаружил, что это придает чудесное свечение уличным фонарям и автомобильным фарам.

Маска высотных зданий

Помните, ранее я упоминал, что простое применение фильтра размытия не сделает эффект сдвига и наклона реалистичным? Ну, это потому, что объектив с наклоном и сдвигом не просто размывает все выше и ниже определенной линии, он фактически влияет на фотографию в зависимости от расстояния объекта до объектива.Итак, чтобы приблизить этот процесс, мы собираемся замаскировать некоторые из более высоких зданий, которые расположены вдоль среза в фокусе нашего снимка.

Здесь вы можете видеть два здания, которые находятся в фокусе внизу, но не в фокусе вверху, поэтому я добавил маску слоя и использовал кисть (B), чтобы закрасить здания черным цветом. Это показывает слой под ним, где здания не размыты, и поэтому он имитирует эффект реального объектива с наклоном и сдвигом.

На этом снимке вы можете увидеть два здания, которые я не замаскировал, и это сразу же выглядит так, как будто я только что применил фильтр размытия поверх изображения (что у меня есть).Итак, чтобы эта сцена выглядела лучше, я потрачу немного времени и замаскирую высокие здания, расположенные вдоль сфокусированной, незатронутой части фотографии.

Уменьшить масштаб и посмотреть

Потратив некоторое время на увеличение фотографии, маскируя конкретные здания, полезно сделать шаг назад и посмотреть, чего вы достигли. Уменьшите масштаб, чтобы просмотреть всю фотографию, и даже увеличьте ее размер до миниатюры, чтобы проверить общую эстетику. Я заметил, что вдоль нижнего края кадра есть несколько отвлекающих источников света, которые отвлекают мой взгляд от центра изображения, поэтому пришло время их убрать.

Удаление отвлекающих факторов

Я решил создать новый слой с помощью Ctrl, Shift и N (Cmd, Shift и N на Mac), а затем объединить все видимые слои с помощью Ctrl, Shift и E (Cmd, Shift и E на Mac), чтобы создать новый готовый слой, на котором нужно внести коррективы. Мне нравится делать это, чтобы переключаться между различными версиями редактирования, которые у меня есть. Я использовал инструмент «Заплатка» (J), чтобы обвести раздражающее отвлечение, затем щелкнул и перетащил его в другую точку на фотографии, где текстура примерно соответствует окружающей среде, а затем отпустил, чтобы Photoshop автоматически заполнил ее.Я продолжал это по всему краю кадра, пока не осталось отвлекающих огней. Этот метод также работает для любого места на изображении, поэтому, если есть столб или провод, который вы хотите убрать, попробуйте инструмент «Заплатка».

Потяните фокус

Теперь эффект наклона и сдвига завершен, поэтому мы можем отшлифовать фотографию, готовую к публикации. Я решил, что свет уличных фонарей вверху и внизу этого снимка отвлекает мой взгляд от улицы в фокусе, на которую я так старался привлечь внимание, поэтому я добавил новый слой и закрасил его черным цветом. с помощью инструмента «Кисть» сверху и снизу фотографии.Затем я уменьшил непрозрачность слоя до 30%, чтобы все еще видеть здания позади.

Завершить роскошью

Последний шаг — добавить немного контраста к снимку. Мне нравится делать это с помощью корректирующего слоя «Уровни», перемещая стрелку тени вверх по гистограмме и стрелку света вниз. Это углубляет черный и обостряет белый. Вы также можете сделать это с помощью корректирующего слоя кривых, если хотите.

Идеальный эффект наклона и сдвига в Adobe Photoshop CC для фотографов | Адам Храиби

Стенограммы

1.Введение к курсу: Привет всем и добро пожаловать, чтобы рассказать об эффектах сдвига в классе Photoshop. Меня зовут Адам, и я очень рад поделиться с вами, ребята, из класса Ангуса различными методами создания этой прекрасной иллюзии маленького мира и Photoshop. Таким образом, цель этого класса — показать вам три различных метода создания красивых эффектов сдвига в Photoshop. Мы собираемся сделать ручной способ. Мы перешли на автоматический путь, а последние исправления будем делать как-то более творчески. Я буду использовать Photoshop 2021.И я понимаю, что у многих из вас, ребята, нет доступа к Photoshop CC 20 или 21, что означает, что любая версия Photoshop CC подходит для этого класса. Теперь, если вы взволнованы созданием этого прекрасного миниатюрного мира, похожего на LIGO, увидимся внутри стекла. 2. Что такое эффект Tilt Shift? Эффект смещения хвоста — это процесс, при котором изображение местоположения или объектов в натуральную величину выглядит меньше, чем они есть на самом деле. Он использует предлагаемую пятую часть поля, чаще всего связанную с макросъемкой или фотографией крупным планом. Эта малая глубина резкости создает иллюзию и дает ощущение того, что вы смотрите на миниатюрный мир. Лучшие изображения, чтобы извлечь выгоду из этого эффекта, часто получаются с широкоугольными объективами, а также должны быть с возвышенного положения и включать объекты, которые я придаю изображению ощущение масштаба. Спасибо, такие люди, автомобили, деревья, здания и т. д. Это усилит ощущение взгляда свысока на маленький миниатюрный мир лего. Теперь, что не работает, не обязательно есть какое-то общее или жесткое правило относительно того, что будет работать, а что нет.Я бы сказал, что единственное, что нужно делать, это избегать изображений, сделанных с высокого уровня. И, конечно же, с помощью широкоугольных объективов. Я, ребята, те все. И давайте начнем с нашего урока. 3. Ручной метод Tilt Shift: Photoshop открыт. Вы хотите нажать здесь, чтобы открыть. Затем вы переходите к файлу, который вы загружаете, хорошо, и выбираете это изображение прямо здесь. Открытым. Хорошо? И, как вы можете видеть здесь, я работаю над их рабочим пространством для фотографов. И что мне нужно сделать сейчас, так это сделать мой Photoshop полноэкранным, хорошо, все это, просто нажав f на моей клавиатуре.Или вы можете перейти в режим просмотра экрана, а затем выбрать полноэкранный режим с помощью строки меню. Если я быстро перейду к разрешению изображения, вы увидите, что при разрешении 300 пикселей на дюйм очень важно, чтобы у вас было изображение с высоким разрешением. Таким образом, следующим шагом будет дублирование фона два раза. Итак, Control или Command J. Затем я переименовываю первый слой в резкий. Под слоем сверху название его размытие, фон. Я просто оставлю его там как запасной вариант, и все пойдет наперекосяк. Теперь, когда выбран слой размытия, вы можете выбрать градиенты или клавиатуру Clegg Gianni.Хорошо, а теперь убедитесь, что у вас черный передний план. А затем щелкните вас, чтобы войти в режим быстрой маски. Или вы можете нажать на этот значок прямо здесь. Там написано «Режим быстрой маски», понятно? Итак, нажмите на Q. И теперь, когда градиент выделяет его, вы хотите пойти дальше и нарисовать вертикальную линию, как будто все это сдвигается. А затем отпустите, чтобы выбрать кремнезем, это нормально. Если вам не нравится выбор, вы можете использовать команду Z, чтобы отменить, а затем повторить его. Теперь область красного цвета — это глубина резкости. В порядке. Это область, которая остается резкой и в фокусе.Другие области, которые не выбраны, будут размыты. После того, как вы сделали свой выбор, вы можете снова нажать Q. И, как вы можете видеть прямо здесь, у нас есть выделение вверху и у нас есть выделение внизу. Середина картинки не выделена. Если у вас есть выделение, середина изрыгателя, вы можете подойти сюда, чтобы выбрать, а затем просто инвертировать выделение. Теперь со слоем размытия выберите его. Боже мой, мне так трудно выговорить Бьюллер. Бьюллер. Во всяком случае, с выбранным слоем размытия.Вы должны фильтровать, а затем искать размытие, а затем размытие объектива. И тогда просто так вы можете видеть, что у нас уже есть миниатюрная иллюзия в нашем изображении. Хорошо? Итак, вы можете видеть, что радиус здесь равен шести. Можете, вы можете сделать его 50, если хотите, или 60. Ладно, это полностью зависит от вас. Как только вы будете счастливы, нажмите OK. Теперь Control или Command от D до D выбирает все. Хорошо, парни. Итак, теперь нам нужно сделать быструю настройку, просто чтобы подчеркнуть глубину резкости, мы можем добавить два слоя. Первый – насыщение человека.Хорошо? И что я собираюсь сделать, так это просто увеличить насыщенность. Нравится. Выглядит неплохо. А затем снова выбирает слой размытия. А потом идем в Фильтр, повышаем резкость, а потом смарты точим, лишь бы все обострить. И я считаю, что эти два эффекта действительно помогли подчеркнуть проклятые миниатюрные эффекты и глубину резкости, о которых мы заботимся. Так что что-то около 250 это 260. Это хорошо. Хорошо. И вот у нас есть ребята. Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему у нас есть слой резкости именно здесь? Теперь ответ прост.В порядке. В некоторых областях изображения, например, в церкви, вы можете видеть, что половина изображения размыта, а другая половина резкость. Теперь мы можем добавить маску, ОК, выбрать кисть, например, лизать B на клавиатуре. А затем убедиться, что у вас есть мягкая кисть, хорошо? Непрозрачность, я в отпуске, это 100. А потом я хочу раскрыться. Ой, извините, убедитесь, что у нас есть черный цвет прямо здесь и на переднем плане. Просто нажмите клавиатуру X10, чтобы переключиться между черным и светлым. А потом какой слой маски выбрал.Я могу нажать на церковь, чтобы она появилась. В порядке. Вот почему у нас есть слой с резкостью ниже, чтобы мы могли вносить небольшие корректировки, подобные этому. Так что я просто использую свою мышь, теперь я использую карандаш. Так что выбор не будет идеальным, но вы поняли идею. И здесь мы идем. Я просто исправлю в DHS. Хорошо? И тогда, конечно, он может найти что-нибудь еще. Например, люди, знаете ли, делают их острее. Может быть, это здание для того, чтобы, знаете, просто пойти дальше и внести те небольшие коррективы, которые вам нужно сделать.Ладно, ребята, это был ручной способ. И, как видите, у вас есть большой контроль над всем, что вы делаете. И на следующей лекции мы будем делать это автоматически. 4. Автоматический Tilt Shift: Хорошо, ребята, теперь с автоматическим способом очень просто. Так что просто нажмите «Открыть». Выберите это изображение в папке, которую вы скачали. Дублирует фон. В порядке. И только изменить имя на этот раз. И тогда будет выбран легированный слой. Я пойду в Фильтр. Ой, фильтруйте. Вот и мы, Blur Gallery, а затем говорит ему сдвиги.Хорошо. Теперь я могу просто щелкнуть здесь посередине. Хорошо. А затем просто перетащите его в область, которую я хочу сделать в фокусе. Хорошо. Все остальное будет размыто. А так мы можем настроить размытие картинки, перетаскивая эти пунктирные линии. Я не уверен, что вы можете видеть их так же часто, как здесь. Я рисую точки, пунктирные линии. Поэтому я хочу размытие, как у рыбы, и фазу задержки размытия. Хорошо? И, конечно же, я могу увеличить размытие с помощью этого круга. Иди как-нибудь так. Как только вы счастливы, вы можете просто нажать.Хорошо? Теперь я могу нажать на кисть. У меня есть моя мягкая кисть прямо здесь, выбирает ее. Викри непрозрачность немного. В порядке. Сделайте фон снова видимым. Щелкните Маска. А затем с выбранным слоем маски и кистью. Я просто буду рисовать вот так, хорошо? Потому что я ненавижу эти острые, размытые края. Просто фиксирую их так. Если я удерживаю все опции, нажмите на маску, вы можете увидеть мой выбор. Но теперь, конечно, вы можете добавить немного насыщенности. Я просто добавлю немного насыщенности, потому что это изображение довольно насыщенное или нормальное.Затем я выберу первый слой, щелкну правой кнопкой мыши и преобразую смарт-объекты. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз, Растрировать слой. И я пойду к фильтру, повышению резкости, умной резкости и использованию рычага, как в первом случае. А вот у вас, ребята, ладно, плавный переход между зоной размытия и зоной фокусировки. В порядке. Теперь вы понимаете, почему ранее в предыдущей лекции мы использовали ингредиенты для приготовления массы, хорошо. Потому что градиенты позволяют нам иметь этот плавный переход между размытием и областью фокусировки без необходимости делать это вручную с помощью маски и кисти. Хорошо, так что это было в значительной степени это. На следующей лекции я покажу вам, как можно сделать это более творчески, используя коррекцию линз. 5. Метод коррекции объектива: Итак, откройте последнее изображение в вашей папке, ребята. И в это время я собираюсь использовать коррекцию объектива в Photoshop. Итак, первое, что я собираюсь сделать, это снова продублировать фоновый элемент управления или команду J. А затем я просто дам ему имя. Коррекция объектива. Теперь я пойду на фильтр, а затем на коррекцию линз.Так что я хочу сделать здесь только акценты. Это закругленная кривизна или эллипс. Смотри, что у нас тут. Хорошо, вы можете видеть, что здания имеют как бы внутреннее закругленное положение. И я хочу выбрать объектив, который поможет вам с диалогом. Итак, по критериям поиска я выберу марку камеры, а затем выберу камеру. Я собираюсь выбрать модель камеры Sony. Это не имеет значения. Хорошо? И, как вы можете видеть прямо здесь, вы можете выбрать любые кубики земель, которые хотите, в зависимости от ощущения, которое вы хотите передать, которое хотите передать. Теперь вы можете видеть, как выглядит этот 100-миллиметровый объектив, он придает изображению приятные эффекты. Вы видите, что мы стали другими. Похоже, я пойду с этим. Ага. Так выглядит лучше. Я пойду с этим. Щелкните ОК. А теперь я снова пойду и продублирую слой с коррекцией линз и слой сверху. Я выберу инструмент выделения эллипса, а затем просто нарисую эллипс, чтобы выбрать область фокусировки. Хорошо, не нужно удерживать Alt или Shift или что-то в этом роде. Просто сделайте бесплатный выбор, как это. Хорошо, у нас есть это.Это выглядит хорошо, как это. Теперь, если я перейду в режим выбора, вы увидите, что прямо здесь у нас есть красивая выборка ALIP, хорошо? Таким образом, красная область не будет затронута областью прозрачности. Мы собираемся подвергнуться воздействию. Хорошо, это противоположно тому, что мы делали раньше. Поэтому мне нужно подойти сюда, чтобы выбрать, а затем инвертировать выделение. Но прежде чем мы сможем инвертировать, мы должны выйти из режима быстрой маски. И вентилятор. Я могу инвертировать выделение. Итак, вы видите, что теперь мы можем перейти к фильтру.Размытие, а затем просто примените размытие объектива. Хорошо, здесь у нас есть промахи, хорошо, хорошо. Теперь я могу снять выделение. И, как вы можете видеть здесь, у нас есть эти острые края между размытием и областью фокусировки, или резкой областью. Итак, я хочу иметь плавный переход между размытием и глубиной резкости. Вот почему я собираюсь применить маску к слою сверху перед инструментом «Кисть». Хорошо, убедитесь, что непрозрачность мягкой кисти около 50% или 45. И затем просто убедитесь, что здесь у нас есть черный цвет, хорошо, на переднем плане.А затем просто пройдитесь по краю выделения эллипса, которое мы сделали ранее, хорошо? Просто чтобы сгладить переход между размытием и зоной фокусировки. Так выглядит более естественно. Хорошо, теперь у нас более естественный вид. И если я захочу, я также могу контролировать эти здания прямо здесь. Это прямо здесь, чтобы я на самом деле потратил больше времени на это, вы знаете, но только ради этого курса, вы поняли идею. Так что я спрячу это здесь. Потому что и здесь у нас есть это. Теперь я могу конвертировать смарт-объекты.Опять возникают остатки слоя. И тогда мы можем применить нашу насыщенность. Хорошо? И наш ум обостряется. И мы идем. И, как вы видите, ребята, у нас здесь красивый вид. Хорошо, может быть, еще некоторые корректировки прямо здесь. Но здесь у вас все в порядке, это моя двухнедельная работа над эффектами сдвига Тилтона. Поэтому, если вы хотите сделать эту анимацию Xun, вам просто нужно выбрать инструмент масштабирования, а затем дважды щелкнуть и удерживать второй щелчок, и он сделает анимацию, если вы хотите уменьшить масштаб. Итак, вы удерживаете Alt или option и делаете то же самое, дважды щелкаете по удержанию.И вот вы идете.

Tilt Shift — Hook & Pixel

Самое главное, чтобы этот эффект работал и выглядел правдоподобно, — это выбрать правильную фотографию. Если бы вы могли представить, что смотрите вниз на столешницу, это именно тот угол, который вам нужен. Но я видел впечатляющие результаты с более мелких углов. Если вы хотите уточнить, я бы сказал, что угол камеры должен быть от 15 до 70 градусов, где 90 будет смотреть прямо вниз, а 0 будет горизонтом.

Если у вас есть фотоаппарат, вы можете сделать этот процесс намного проще, просто сфотографировав его самостоятельно.