Эмоции на фото: Как красиво передать эмоции на фото: мастер-класс звезд
445 примеров передать эмоции на фотографии для девушек!
Самые удачные фотографии получаются, если на них видны настоящие и искренние эмоции.
Чтобы не впадать в ступор перед камерой во время фотосессии, предлагает присмотреться к работам американского фотографа Ю Цай — на них некоторые знаменитости с удовольствием покривлялись и показали, как нужно выражать различные эмоции.
Ю Цай (Yu Tsai) — американский фотограф, работающий в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Ю Цай родился в Тайване и переехал в Америку в раннем детстве с семьей. Окончил Художественный Колледж Дизайна в Пасадене, Калифорния. Работает в жанрах рекламной, портретной и фэшн фотографии. Предлагаем вашему вниманию подборку портретов знаменитостей от Ю Цай.
◂ ◃ ◂ Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) ▸ ▹ ▸
«Стараюсь относиться к людям с пониманием, а к себе – с юмором. »
◂ ◃ ◂ Джанет Джексон (Janet Jackson) ▸ ▹ ▸
«Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Я очень люблю свою работу, и я хочу, что бы люди видели, сколько труда я вкладываю в неё.»
Кэти Перри (Katy Perry)
«Я привыкла сама открывать себе дверь и преодолевать препятствия.»
Кристен Стюарт (Kristen Stewart)
«Я думаю это глупо, что нужно выглядеть определенным образом, чтобы тебя считали красивой.»
Лиа Мишель (Lea Michele)
«Делайте то, что вы любите делать, ничего другое не имеет значения.»
Леона Льюис (Leona Lewis)
Люпита Нионго (Лупита Нионго)
«Что я поняла для себя, так это то, что я не должна притворяться кем-то другим. Я и сама достаточно хороша!»
Роуз Макгоуэн (Rose McGowan)
«Я не забочусь о том, как я выгляжу в глазах других: у каждого своё собственное мнение, и, если я начну думать об этом, я сойду с ума.»
Зои Салдана (Zoe Saldana)
«Гламур — это когда ты чувствуешь себя хорошо в своей коже. »
Зоуи Дешанель (Zooey Deschanel)
«Никогда не знаешь, в какой момент жизни тебе придется нарядиться молочницей XVII века.»
Джессика Честейн (Jessica Chastain)
Диана Крюгер (Diane Kruger)
«Для роли я могу сделать что угодно. Или почти что угодно»
Кира Найтли (Keira Knightley)
«Если ты сомневаешься, ты слаб.»
Лесли Бибб (Leslie Bibb)
Мила Кунис (Mila Kunis)
«Каждый из нас идёт своим путём. На определённом этапе кто-то делает правильный выбор, кто-то нет.»
Нина Добрев (Nina Dobrev)
«Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет!»
Хлоя Грейс Морец (Chloe Grace Moretz)
« Мне кажется, что человек может стать индивидуальностью в том случае, если он не обращает внимание на мнение других и идёт вперед к своей цели. »
Джули Боуэн (Julie Bowen)
Мелисса Маккарти (Melissa McCarthy)
«Меня больше не волнует, что я глупо выгляжу. Я просто приняла этот факт! »
Рэйчел Билсон (Rachel Bilson)
Даффи (Daffi)
Келли Брук (Kelly Brook)
Кристина Риччи (Christina Ricci)
Кристина Эпплгейт (Christina Applegate)
Минка Келли (Minka Kelly)
« »
Эль Фэннинг (Elle Fanning)
Эван Рэйчел Вуд (Evan Rachel Wood )
Фотограф: Yu Tsai
Анастасия Фролова: «Чувства и эмоции
Анастасия Фролова — детский и семейный фотограф и член нашего клуба. Однако, несмотря на успешное участие в различных фотоконкурсах, настоящим признанием она считает то, что герои ее съемок с удовольствием приходят к ней снова и снова.
— Анастасия, добрый день! Для начала расскажите, пожалуйста, о себе: кто вы по профессии и как открыли для себя детскую и семейную фотографию?
— Добрый день! По профессии, если говорить о дипломе, я специалист по организации и технологии защиты информации. После университета мне предложили работу в ФСБ, но я отказалась. Некоторое время проработала в крупной западной компании, а потом случился переезд за город, и работу пришлось оставить.
Что касается фотографии, то открыла я ее для себя, когда в возрасте лет шести зашла в ванную комнату, а там горела красная лампа и папа что-то делал. Это было волшебство! Лампа, кстати, сейчас хранится у меня, и я надеюсь, что смогу ее реанимировать. А вот семейная фотография открылась мне значительно позже… Вообще всю ценность снимков я поняла лишь с рождением ребенка, ведь дети так быстро растут и меняются. Хочется остановить каждое мгновение, запомнить каждую складочку, каждую улыбку, каждый взгляд. Поэтому-то я и придумала такое название для соцсетей и сайта: Stopthemoment, что переводится как «Остановить мгновение».
— Есть ли у вас предпочтения: детишек какого возраста вам нравится снимать больше всего?
— Нет, каждый возраст прекрасен по-своему.
— Как вам удается находить общий язык с маленькими моделями? На ваш взгляд, какие черты характера должны быть присущи фотографу, работающему с семьями и детьми?
— С детьми, как ни странно, находить общий язык проще, чем со взрослыми. Все, что им нужно, — быть вовлеченными в какую-либо деятельность и не сидеть на месте. С ними важно быть на одной волне, быть открытым. Важно почувствовать их настроение и, если нужно, на время спрятать камеру, а потом достать снова.
— Что самое сложное в работе семейного фотографа?
— Вы меня поставили в тупик этим вопросом… Единственное, что мне сейчас пришло в голову, — это пробки в Москве.
— Есть ли мастера детской фотографии на Западе, творчество которых для вас особенно важно?
— Вы знаете, я вообще не люблю себя ограничивать, тем более в том, что касается важных для меня вещей. И мне странно наблюдать тенденцию, когда семейные фотографы следят за творчеством только семейных же фотографов и ходят учиться только к ним. Ведь есть столько разных интересных жанров и мастеров, у которых стоит поучиться, независимо от того, к какому «племени» ты себя относишь. Вот взять, например, последнюю съемку Питера Линдберга для итальянского Vogue. Вы это видели? Он же не семейный, не детский фотограф, а какую серию сделал!.. Сколько там чувств и эмоций!.. А ведь это фэшн-съемка. И если говорить о том, что важно, — так это именно чувства и эмоции в фотографии, и неважно, кто и где это снимает. Я вдохновляюсь, когда встречаю что-либо подобное. А вообще очень люблю творчество Салли Манн и классиков фотографии: Арнольда Ньюмана, Анри Картье-Брессона, Эллиотта Эрвитта — их работы я могу рассматривать часами.
— Как вы думаете, насколько техника влияет на достижение задуманного результата и воплощение образа?
— Если говорить о работе с детьми, то техника имеет значение: очень важна скорость фокусировки, оптика. Я вот недавно купила беззеркальную камеру одной весьма известной компании. Да, картинка получается хорошая, красивая, но фокус — это ужас, за ребенком никак не угнаться. Поэтому для профессионального фотографа зеркальная камера незаменима, мне кажется. А если речь идет о творческих съемках, то хоть телефоном можно снимать, если это позволяет осуществить задумку автора. Я, кстати, часто им пользуюсь, и не поверите: в прошлом году мои фотографии, снятые телефоном, были представлены в специальном разделе фотовыставки «ОБЪЕКТИВно о детях».
— Одна из ваших камер — Mamiya RZ 67 Pro. Чем вам нравится средний формат и в каких случаях вы отдаете предпочтение ему?
— Это вообще отдельная история.
Mamiya — студийная портретная камера. Появилась она у меня сравнительно недавно, и основное ее предназначение — творческие съемки. Как раз сейчас я готовлю один некоммерческий проект. Посмотрим, что из этого выйдет.— Есть ли у вас любимые кадры, с которыми связаны какие-то интересные истории?
— На самом деле за каждой съемкой, за каждым кадром стоит что-то интересное, иначе мне было бы неинтересно работать, а значит, я бы перестала этим заниматься.
— Что значит для вас признание? Участвуете ли вы в конкурсах?
— Для меня признание — это когда клиенты возвращаются снова и снова. А конкурсы — да, участвую, но это не про «признание», а про «потешить свое самолюбие». Да, мне приятно, когда моя работа, напечатанная большим форматом, висит где-нибудь в фотоцентре на Гоголевском или в галерее в Риме, однако это не сравнится с тем, что я чувствую, когда получаю письма благодарности от героев съемок.
— Как бы вы сами определили свой стиль?
— Стиль? Никогда не думала об этом. Боже, он у меня есть?.. Я просто снимаю так, как вижу.
— Сколько времени вы тратите на постобработку?
— Раньше могла сидеть часами, а теперь поняла, что природа создала идеальные цвета и все, что от меня требуется, — «проявить» их на фотографии.
— Как часто вы фотографируете собственную семью? К повседневной съемке подходите настолько же профессионально?
— Часто я не могу справиться с сыном: когда у меня в руках фотоаппарат, он немедленно начинает кривляться, впрочем, как и муж. Но меня спасает камера в телефоне — она всегда под рукой и на нее сын так не реагирует. В этом смысле я считаю, что не важно, чем снимать, важно как. А вот что касается профессиональных сессий, то для этого у нас есть семейный фотограф. И мы уже собрали довольно внушительный архив со своими семейными снимками.
— Чем вы любите заниматься в свободное время, кроме фотографии?
— Вообще-то фотографией я занимаюсь все время, а вот в свободное от нее. .. Учусь рисовать. И с тех пор, как я начала заниматься живописью, фотография заиграла для меня новыми красками. Сейчас вот пытаюсь с акварелью подружиться, а еще хочу заняться каллиграфией. У меня вообще есть много всяких «хочу». Еще я люблю неспешные вечерние прогулки с собакой; это только мое время, когда можно подумать о том, что забывается в повседневной суете. Люблю читать, увлекаюсь психологией, обожаю путешествовать… и очень жалею, что в сутках всего 24 часа.
— Как вы узнали о нашем клубе? Какие из преимуществ членства в нем кажутся вам наиболее полезными и какие бонусы хотелось бы видеть еще?
— С «Росфото» я знакома давно, читала журнал еще в печатном виде, поэтому, когда появился клуб, вступила в него, не раздумывая. И вообще я считаю, что любые клубы, группы, где собираются люди, увлеченные одним делом, — это здорово! То, что членам клуба предоставляется так много разных скидок, не может не радовать! А возможность бесплатно посещать ММАМ и Центр фотографии имени братьев Люмьер стала для меня вишенкой на вершине торта! Спасибо вам!
— Желаем вам успехов и новых прекрасных кадров!
Анкета. Об автореИмя, фамилия, возраст: Анастасия Фролова, 29 лет.
Веб-сайт: stopthemoment.com.ru.
Техника: камера Nikon, линейка светосильных объективов Nikkor.
Выставки, награды, достижения:
2014 год:
- BICFP ROMA EXPO’14;
- фотовыставка в рамках «Семейных фотоканикул» в Суздале;
- фотовыставка детских и семейных фотографов «Семья как вселенная» в арт-пространстве «Меридиан»;
2013 год:
- рождественская выставка «Новогодние фантазии» в фотоцентре на Гоголевском бульваре;
2012 год:
- международный фотофестиваль «ОБЪЕКТИВно о детях», фотоцентр на Гоголевском бульваре.
Источник вдохновения: сын.
Лучший совет: верьте в себя!
Эмоции в фотографии фотографии эмоций | Soohar
В портретной как и в групповой или семейной фотографии эмоция оставляет неизгладимое впечатление. Эмоции — наиболее мощный инструмент фотографа, нежели свет или декорации. Заснять и передать эмоцию через фотографию не простая задача.
Съемка в общественном месте
В общественном месте, пытаясь поймать эмоции незнакомых людей лучше всего использовать скрытую камеру. Для такой съемки подойдет телеобъектив. Благодаря такому объективу можно фотографировать на достаточно большом расстоянии, и риск быть замеченным практически сводится нулю. 200 мм объектива вполне будет достаточно, конечно чем больше, тем лучше.
Что бы успеть поймать эмоцию лучше использовать зеркальный фотоаппарат.
В толпе людей подойдет широкоугольный объектив, которым можно фотографировать крупный план. Его небольшими размерами вы не будете выделяться из толпы, да и намного удобнее, чем огромный неповоротливый телеобъектив.
Любовь сильнейшая эмоция
В повседневной жизни можно увидеть практически все существующие эмоции. Собираясь на прогулку, возьмите с собой камеру и держите палец на кнопке спуска. Присмотритесь к окружающим вас людям. Влюбленная пара которая обнимается и целуется, сердитый старик , друзья приветствующие друг друга, играющие дети, продолжать можно до бесконечности. Нужно всего лишь терпение и внимание к окружающему вас миру – между прочим, это одно из важных качеств настоящего фотографа.
Постановочная съемка
В формальной обстановке от вас потребуется объяснить модели, то какие именно эмоции вы хотите увидеть. Думаю, вы согласитесь, что это не так просто как кажется. Ключевым моментом в такой ситуации является общение. Создайте уютную обстановку. В ходе беседы постарайтесь узнать, что именно расстраивает человека, что доставляет ему огромную радость, что ему нравится, а что нет. Некоторые люди скованны, когда их фотографируют. Именно поэтому общение позволяет человеку расслабиться, и забыться о камере.
Переданная эмоция в фотографии может закрыть собой технические ошибки: например неудачное освещение.
Профессиональные люди (актеры или же фотомодели) могут спокойно менять свои эмоции, но некоторые люди с этим могут не справиться, поэтому нужно им помочь.
Ниже представлено небольшое количество эмоциональных фотографий от профессиональных фотографов.
Уроки фотографии
В общественном месте, пытаясь поймать эмоции незнакомых людей лучше всего использовать скрытую камеру.Для такой съемки подойдет телеобъектив. Благодаря такому объективу можно фотографировать на достаточно большом расстоянии, и риск быть замеченным практически сводится нулю. 200 мм объектива вполне будет достаточно, конечно чем больше, тем лучше.
В толпе людей подойдет широкоугольный объектив, которым можно фотографировать крупный план. Его небольшими размерами вы не будете выделяться из толпы, да и намного удобнее, чем огромный неповоротливый телеобъектив.
В повседневной жизни можно увидеть практически все существующие эмоции.Собираясь на прогулку, возьмите с собой камеру и держите палец на кнопке спуска. Присмотритесь к окружающим вас людям. Влюбленная пара которая обнимается и целуется, сердитыйстарик , друзья приветствующие друг друга, играющие дети, продолжать можно до бесконечности. Нужно всего лишь терпение и внимание к окружающему вас миру – между прочим, это одно из важных качеств настоящего фотографа.
Постановочная съемка
В формальной обстановке от вас потребуется объяснить модели, то какие именно эмоции вы хотите увидеть. Думаю, вы согласитесь, что это не так просто как кажется. Ключевым моментом в такой ситуации является общение. Создайте уютную обстановку. В ходе беседы постарайтесь узнать, что именно расстраивает человека, что доставляет ему огромную радость, что ему нравится, а что нет. Некоторые люди скованны, когда их фотографируют. Именно поэтому общение позволяет человеку расслабляется, и он забывает о камере.
Профессиональные люди (актеры или же фото модели) могут спокойно менять свои эмоции, но некоторые люди с этим могут не справиться, поэтому нужно им помочь.
Новый сервис Microsoft распознает эмоции на фото
Новым проектом Emotion Recognition компания Microsoft продолжила ряд игровых сервисов How-Old и TwinsOrNot. Все три продукта работают с фотографиями людей, которые обрабатываются машинными алгоритмами. Сервис Emotion Recognition создан для определения по мимике лица таких основных эмоций как гнев, счастье, апатия, удивление, безразличие, указывая их в процентных соотношениях.
Технология машинного обучения, на которой построены эти сервисы, предусматривает, что они становятся «умнее» с получением большего количества информации. Хотя создатели программ предупреждали, что их разработки являются тестовыми и результаты могут быть неточными, сервисы уже успели рассмешить и поднять настроение одним и расстроить других пользователей.
Так, например, игра How-Old возмутила 20-летних пользователей соцсетей, определив им 40-летний возраст и прибавила оптимизма 40-летним, сказав, что они выглядят на 10 лет моложе. Так и хочется воскликнуть: «Нечего на сервис пенять, коли… фотография не удачная!».
Новорождённый проект Emotion Recognition показал интересные результаты испытания на фотографиях знаменитостей. У кое-кого он разрушил привычный имидж: в известном кадре из фильма «Железный человек», ставшем символом успеха и торжества, на лице Роберта Дауни-младшего спокойствие, грусть и даже 1,359 % злости, а вовсе не радость. И напротив, Бильбо Бэггинс, не слывший храбрецом, при встрече со смертоносным драконом выражает сильное удивление и лишь каплю страха. А вот лицо Леонардо Ди Каприо в еще одном меме отражает целую гамму эмоций от злости до печали.
Роберт Дауни-младший в фильме “Железный человек”Эмоции Бильбо Бэггинса при встрече с дракономРаспознавание эмоций Леонардо Ди Каприо в фильме “Остров проклятых”Помимо веселья и игр, этот алгоритм способен выполнять очень важную работу, поэтому Microsoft в постоянном процессе усовершенствования своего изобретения и планирует открыть доступ к нему разработчикам других приложений. На его основе можно создать приложения, фильтрующие изображения с определенной эмоцией или сортирующие фотографии по уровню выраженности эмоций.
А пока мы можем попробовать демо-версию программы, загрузив своё изображение или добавив ссылку на фото и наведя на него курсор.
Эмоции в фотографии. Как их вызывать и передавать. | ФотоМама
Эмоции – это не только улыбка или выражение лица. Поэтому, когда мы говорим ребенку «а теперь улыбнись», скорее всего мы не получим бури позитивных эмоций и искренней улыбки. Настоящий смех виден по глазам, по всей мимике лица. Именно поэтому, никто не подарит нам искреннюю улыбку после фразы «а теперь улыбнись».
Чтобы вызвать улыбку на лице ребенка недостаточно сказать «улыбнись»Чтобы вызвать улыбку на лице ребенка недостаточно сказать «улыбнись»
Эмоции счастья может вызвать только что-то приятное, радостное, НЕОЖИДАННО радостное! Об этом более детально расскажу чуть ниже.
Эмоции — это не только лица
Сложные, широкие кадры отлично передают историю и эмоцииСложные, широкие кадры отлично передают историю и эмоции
Большинство портретных фотографий демонстрируют нам красивые эмоции. Мы видим глаза, которые не без повода называют зеркалом души. Но нам необходимо разбавить портфолио фотографиями действия. Какие эмоции вызывает у нас ребенок, переполненный радостью, в прыжке, в действии, где на первом или втором плане видна причина этих эмоций? Для этого важно работать над более широкими кадрами, потому что именно ЭТО в фотографии самое важное – композиция сложного кадра, насыщенного эмоциями.
При этом не обязательно, чтобы это было веселье. Это может быть, к примеру, грусть или ностальгия. В более широком контексте, такие фотографии на дольше остаются в памяти.
Перспектива
Нестандартная перспектива может показать эмоции под другим угломНестандартная перспектива может показать эмоции под другим углом
Съемка прямо с уровня глаз ребенка – это, конечно, правильная перспектива. Но разве не было бы скучно, если бы в фотоальбоме на всех фотографиях все дети находились ровно в «точках силы», с прямого ракурса и с красивой улыбкой?
В определенный момент нужно выйти из своей зоны комфорта! Я предлагаю новые перспективы, потому что они показывают эмоции с совершенно другой стороны! Такое необычное видение позволит вашим фотографиям выйти на новый уровень.
Но и при фотосъемке таким «новым способом» необходимо помнить о правилах третей, о технических аспектах, об использовании правильного освещения, о применении подходящих настроек затвора и т.д.
Контекст в узком кадре
Показывая усы от молока, не забудьте показать стакан с молокомПоказывая усы от молока, не забудьте показать стакан с молоком
Как сделать так, чтобы у портретов тоже был контекст? Если ребенок рисовал красками, необходимо также показать кисточку. Если ребенок пил молоко и от этого у него белые усы – необходимо показать стакан молока.
Иногда ребенок может так испачкаться, что стороннему человеку будет не понятно, чем на самом деле он занимался, было ли это безопасно и т.д.
Важно сохранить баланс – оставить зрителю какую-то часть своей интерпретации, но с другой стороны необходимо избежать конфликта и дисгармонии в эмоциях.
Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!
Если вам нравится, что я делаю — лайкните, мне будет приятно 🙂
Как поймать искренние эмоции ребенка? Советы детского фотографа Марины Черкасовой | Красота и здоровье
Сегодня мы представляем нашу новую рубрику – фотосоветы для родителей, которые обожают снимать своих детей для блога или просто на память. Наш эксперт, Марина Черкасова, поделится с вами советами, как разнообразить съемки и улучшить качество снимков. Ваши отзывы и вопросы Вы можете оставить в комментариях к статье или написать лично Марине на ее страничке в инстаграме.
Как поймать эмоции ребенка?
Что отличает простой снимок от запоминающегося? Способность фотографа поймать настоящие искренние эмоции. Всем нам хочется, чтобы фотографии были живыми, без натянутых улыбок и постных выражений лиц.
Чем более эмоционален снимок, тем больше он взывает к нашим чувствам, тем лучше мы ощущаем связь с героями в кадре. Удачной можно считать не только фотографию, которая показывает радость героя, но и снимки с искренним выражением удивления, грусти и даже злости.
Но как же поймать детские эмоции в кадр? На самом деле, это намного проще, чем кажется. Дети непосредственны, искренни, открыты в проявлении чувств — надо только тихонько за ними наблюдать и ловить моменты.
Родителям это зачастую дается легче, чем фотографу в рамках фотосессии в отведенное время. С незнакомым фотографом ребенок может стесняться, зажиматься. Если фотосессия проходит в студии, на ребенка также влияет незнакомое место, к которому сначала надо привыкнуть. И в рамках ограниченного времени родители пытаются выжать из малыша максимум, уговаривают улыбаться в камеру и посмотреть на «тетю» или «дядю».
Когда же мама или папа самостоятельно фотографируют ребенка за его повседневными делами или на прогулке, ребенок намного более расслаблен – и это облегчает задачу. Главное не давить на него и придерживаться некоторых рекомендаций:
- Не просите ребенка улыбнуться!
Эмоции живут сами по себе, они не подчиняются правилам и приказам. У детей эмоции — это просто отражение того, что они сейчас чувствуют. Если их просить улыбаться, то мы можем получить либо фотографии с фальшивыми улыбками, либо вовсе — нежелание фотографироваться, отказ позировать.
- Играйте с детьми
С малышами проще всего, особенно если вы сами снимаете своего ребенка, это может быть и игра в «куку»! В момент, когда ребенок выпрыгивает из своего укрытия, нажимайте на кнопку съемки.
Если снимает фотограф, помогите ему — покажите ребенку, какие большие уши или рожки выросли у дяди или тети с камерой. Это обычно очень веселит деток, даже если они видят фотографа первый раз и немного стесняются.
- Снимайте больше кадров – нажимайте на кнопку затвора как можно чаще.
В век цифровой фотографии за дополнительные снимки деньги платить не надо. Невозможно предугадать, в какой момент ребенок выдаст ту или иную эмоцию, и какой кадр получится более удачным.
Если вы снимаете на фотоаппарат, можно воспользоваться режимом мультисъемки. Тогда камера сама быстро отщелкает целую фотосессию, а вы сможете выбрать самый удачный кадр. Эта функция особенно актуальна, если ребенок подвижный и с богатой мимикой.
- Снимайте настроение
Если ваш ребенок в задумчивом настроении, снимайте спокойные кадры. Фотография не обязательно должна быть с улыбающимся лицом.
- Ждите момент
Незапланированные кадры самые удачные. Отличный момент, когда ребенок расслаблен и не замечает, что его снимают. В такие моменты дети максимально искренние.
Также необязательно добиваться, чтобы ребенок смотрел в камеру. Иногда «подсмотренные» мгновения, когда малыш целует маму или увлеченно учит играть сестренку ценятся в семейном архиве больше, чем постановочные портреты.
- Глаза зеркало души
И глаза покажут зрителю, что творится в душе ребенка во время съемки. Особенно интересные кадры получаются в то время, когда дети еще не умеют говорить. Если есть возможность регулировать фокус, ставьте его на глаза!
- Снимайте после того, как сказали «стоп, снято»
Порой самые удачные фотографии получаются после того, как вы сказали ребенку: «все, я уже не фотографирую». Герой съемки расслабляется, принимает более естественную позу или начинает танцевать от радости или поедать торт из реквизита — в общем, это сигнал, что можно попробовать поймать удачный кадр.
Каждый фотограф – профессионал с зеркалкой или мама, которая снимает ребенка на смартфон – должен ставить перед собой цель запечатлеть чувства ребенка в тот или иной период жизни. Тогда спустя годы Вам будет особенно интересно разглядывать семейные архивы вместе с подросшим героем съемок, вспоминать, как были сделаны фотографии. Спустя годы дети редко могут вспомнить свои чувства во время съемки, но они обожают угадывать, «о чем я думал, когда был таким малышом».
Как поймать искренние эмоции ребенка? Советы детского фотографа Марины Черкасовой was last modified: 9 июня, 2017 by 7sisters
Главное в фотографии — эмоции, настроение. | ОБЩЕСТВО
Если есть финансовая возможность, обратитесь к услугам профессионального фотографа. А нет — тогда делайте снимки сами, воспользовавшись простым фотоаппаратом или телефоном.
Как выбрать ракурс для удачной фотосъёмки, что послужит хорошим фотонм для кадра и как выстроить композицию фото — советует читинский фотограф Оксана Горкина.
О трудностях и пришуренных глазах
«Зимой фотографировать непросто, особенно в условиях забайкальского климата. Потому что, если честно, фототехника предназначена не для наших температур. Выбирайте для фотосессии тёплый день. Когда на термометре -25 или -30 градусов, быстро разряжается аккумулятор у фотоаппарата, да и сам он может выйти из строя.
Хорошо проводить фотосессии в ранние часы, но не в солнечный день. Хорошо — за час перед закатом, когда появляются красивые блики. Это актуально в любое время года, но особенно – зимой. Белый снег слепит, отражается, вам будет несколько неудобно (прищуренные глаза ещё никого не украшали)».
О деталях, движении и романтике
«Зимой популярны фото во время прогулки. В кадре, например, вы и ваш супруг или друг. Важны детали. Например, яркие варежки, тёплые пледы, кружки с чаем в руках. Романтики снимкам придадут нежные прикосновения.
Это может быть и прогулка с ребёнком. Но, помните, фото не должно быть статичным! Лучше зафиксировать момент, когда малыш катится с горки, или вы вместе с ним лепите снеговика, играете в снежки. Такие кадры получатся красивыми и «живыми».
Хорошие кадры получаются в парках и в лесу на фоне кустов и больших пушистых веток в снегу».
Хорошие снимки получаются в заснеженном лесу и в парках. Фото: Агентство городских новостей «Москва»/ Кардашов АнтонОб эмоциях и детях
Часто девушки любят фотографироваться на белом снегу в красивых платьях. Откажитесь от этой идеи. Можете простудиться!
Интересными фото получаются в народных костюмах. Их можно взять напрокат. Кокошники, платки хороши как на взрослых, так и на детях.
Замечательные фотографии получаются с детками, одетыми аля-СССР: цигейковые шубки, пушистые шапочки. Интересные снимки: ребёнок в шубке, а рядом котёнок или щенок на снегу. Всегда выигрышны кадры со снегом. Например, вы его подбрасываете вверх. Очень эффектно это будет выглядеть на закате солнца.
Главное в кадре — эмоции. Фото: АиФ/ Оксана ГоркинаНа фото главное – эмоции. Поэтому, планируя делать снимки, возьмите с собой хорошее настроение. Веселитесь, смейтесь, радуйтесь, ведите себя, как дети, и тогда зимние фотографии порадуют вас не только интересными композициями, сюжетами и постановками, но и своей задорной энергетикой.
Смотрите также:
Как запечатлеть эмоции на фотографиях
Лондон, 2013 # костюмыДве вещи, которые, на мой взгляд, делают отличную фотографию: композиция и эмоции.
В Интернете есть масса статей и видео о том, как составить и создать хорошую фотографию. Но как передать эмоции и душу на фотографии?
Зачем нужны эмоции в фотографии?
Париж, 2015 # костюмыВо-первых, я считаю, что передать эмоции и душу важнее, чем создать хорошую композицию.Потому что я предпочитаю плохо составленную фотографию с эмоциями и глубиной, нежели хорошо составленную фотографию без души. Для меня фотография без эмоций мертва .
Сочувствуйте своему предмету
Токио, 2014 г. # костюмыОдин из ключевых способов вызвать эмоции на фотографиях — вызвать своего рода эмпатию по отношению к объекту съемки. Сочувствие может показать любовь и сострадание (если ваши объекты выглядят потерянными, несчастными или изолированными). Или вы можете посочувствовать объекту в позитивном ключе (чувствуя радость, которую он приносит, счастье, которое он приносит, или позитивную энергию, которую он несет).
Итак, когда я смотрю на свои собственные фотографии или фотографии других людей — я смотрю на объекты на фотографии и спрашиваю себя: «Могу ли я испытать те же эмоции, что и они?»
Они могут выражать эмоции по-разному — с помощью языка тела (сгорбились ли они, стоят или наклоняются определенным образом?). Люди выражают эмоции с помощью жестов рук (как они кладут руку на подбородок, на бедра или их лицо). Люди показывают эмоции через глаза — если они смотрят прямо на фотографа, смотрят ли они вдаль или смотрят на кого-то еще в кадре.
Попробуйте это: посмотрите на фотографию, которую вы сняли (или сделал кто-то другой), на которой есть интересный жест рукой. Затем имитируйте этот жест руки и подумайте про себя: какие эмоции или чувства я получаю от этого объекта?
Свет и эмоции
Стамбул, 2014 # костюмыЕще одна вещь, которая привносит эмоции в сцену, — это свет. Если вы запечатлете прекрасный утренний свет, вы получите ощущение безмятежности, новых начинаний и приключений.
Если вы запечатлели спокойствие заката, вы думаете о закрытии, сладко-горьком финале или конце хорошего дня.
Что мне нравится в работах Алекса Уэбба, так это то, что многие из его фотографий демонстрируют огромные эмоции через свет, который он улавливает.
Золотой свет приносит мне чувство позитива, надежды и любви.
Холодный свет (неоновые цвета поздно ночью или в «синий час») вызывает чувство меланхолии, печали или созерцания.
Свет яркой вспышки (выстрел в лоб) может сделать сцену более резкой, динамичной или насыщенной.
Поэкспериментируйте с различными ситуациями освещения.Поэкспериментируйте со съемкой при резком освещении, в золотой час или с внешней вспышкой. Снимайте при мягком оконном освещении или в условиях флуоресцентного или искусственного освещения. Узнайте, как использовать различные типы света, чтобы повлиять на настроение сцены.
Цвет и эмоции
Лондон, 2015 # костюмыЦвет, тесно связанный со светом, кардинально меняет эмоции сцены.
Глубокий красный привнесет эмоции интенсивности, страсти и любви.
Зеленый цвет может вызывать эмоции зависти, безмятежности или спокойствия (однако вы были культурно воспитаны, это влияет на ваши эмоции по отношению к определенным цветам).
Желтый цвет привлекает внимание и тревогу (поэтому большинство дорожных знаков окрашены в ярко-желтый цвет или поэтому желтым цветом выделены товары на распродаже).
Синий цвет напоминает нам об океане — спокойном и безмятежном.
Пурпурный цвет напоминает нам о королевской семье (древние короли носили пурпурный цвет).
Оранжевый цвет яркий и жизнерадостный, как распустившиеся цветы или спелый апельсин.
Подумайте обо всех цветах радуги и о том, как, по вашему мнению, эмоции определенных цветов влияют на вас.
Монохром и эмоции
Центр города Лос-Анджелес, 2015Когда мы думаем о черном и белом, мы думаем о безвременье, ностальгии, меланхолии и прошлом.
В целом, современная публика считает черно-белые фотографии более «ретро» и «художественными». Что касается меня, я обычно вижу более удручающие или мрачные фотографии, снятые в черно-белых тонах. Как правило, красочные фотографии более оптимистичны и радостны.
Конечно, это очень грубое обобщение. Есть много черно-белых фотографий, которые приносят большую радость, и много красочных фотографий, которые приносят большие страдания.
Итак, когда вы решите снимать в монохромном или цветном режиме — не думайте о том, как это выглядит. Подумайте, как выглядит фотография .
Какие чувства вызывают у вас ваши фотографии?
SF, 2015 #suitsИтак, еще раз, когда дело доходит до оценки собственных фотографий — не думайте про себя: «Хорошие мои фотографии или нет». Подумайте про себя: «Как мои фотографии заставляют меня чувствовать себя ? Какие эмоции вызывают во мне мои фотографии? Они делают меня счастливым и воодушевленным или задумчивым и капризным? »
Фотография с эмоциями может относиться к делу.Фотография, которую можно связать, запоминается и остается в вашей голове и в вашем сердце.
Конечно, отличное фото должно иметь сильную композицию и сильные эмоции. Но если сомневаетесь, постарайтесь уловить сильные эмоции.
Стреляй сердцем,
Эрик
Фотография и чувства других: от отражения эмоций к теории разума
Фотография — это мощно, потому что мы можем увидеть перспективу тех, кого видим на изображении.Будь то уличная фотография, фотожурналистика или портретная фотография, мы используем фотографию, чтобы понять себя по отношению к людям вокруг нас.
Вспомните картину Анри Картье-Брессона « позади вокзала Сен-Лазар» , картину Ника Юта «Девушка из напалма» или портрет Мэрилин Монро Ричардом Аведоном. Эти знаковые изображения отражают намерение, желание, страдание, боль, амбивалентность и пробуждают нашу способность отождествлять себя с людьми в кадре.
Napalm Girl от Ника Ут (слева) и Мэрилин Монро от Ричарда Аведона (справа)Наша способность отождествлять и представлять чужую точку зрения глубоко укоренилась в архитектуре нашего мозга.Фотография играет уникальную роль в запуске сети областей мозга, лежащих в основе эмпатии.
Чтобы понять, как фотографии активируют вышеупомянутую мозговую сеть, сначала необходимо разложить эмоциональную обработку на более простые компоненты. В этой статье я опишу области мозга, которые поддерживают один из самых фундаментальных социальных навыков человека: имитацию.
Кроме того, используя концепции из подполя когнитивной нейробиологии под названием Теория разума , я покажу, как люди концептуализируют умы других людей и почему это важно для нашей способности сопереживать.
Нейронная система человеческого зеркала — от зрения к эмоциям
Подражание происходит автоматически и является основным требованием для развития практических социальных навыков, таких как сочувствие. Когда мы видим выражение лиц других людей, происходит бессознательная активация тех же мускулов.
Например, когда кто-то грустит и хмурится, вы тоже будете активно хмуриться и чувствовать себя так же, как человек, на которого вы смотрите, но в меньшей степени. Если бы вы предотвратили активацию мускулов хмурого взгляда, ваша способность воспринимать печаль уменьшилась бы.
Представьте, если бы кто-то сильно на вас обиделся, но вы не смогли бы воплотить его или ее чувства. Конечно, эти отношения будут натянутыми.
Если вы хотите увидеть, насколько хорошо вы можете измерить эмоции лица, вы можете пройти этот эмоциональный тест, разработанный психологом развития Саймоном Барон-Коэном (да, он связан с Боратом).
Имитация — это результат сочетания визуальной информации с активацией мышц, что, в свою очередь, способствует эмпатии. Считается, что наша способность имитировать зависит от специализированной сети областей мозга, называемой системой зеркальных нейронов человека.
Зеркальные нейроны были впервые обнаружены в начале 90-х итальянскими исследователями, изучающими области мозга, ответственные за активацию мышц. Отличительной чертой зеркальных нейронов является то, что они становятся активными в человеке, когда этот человек наблюдает за двигательными действиями другого человека, его намерениями, при просмотре лиц, которые изображают эмоции, или когда кто-то участвует в зрительно-моторной задаче, такой как бросание мяча или танцы.
За вокзалом Сен-Лазар Анри Картье-Брессон.Пример намерения Человеческий зеркальный нейрон начинается с области мозга, называемой верхней височной бороздой (STS), которая обрабатывает движения тела, на которые направлено чье-то внимание, и эмоции. Эта богатая данными визуальная информация передается от STS в заднюю теменную кору (PPC), где в первую очередь активируются зеркальные нейроны.
Функция PPC координирует двигательные планы (движения мышц для определенной цели) и определяет, где находятся другие объекты по отношению к собственному телу.Считается, что соединение STS-PPC поддерживает нашу способность имитировать движения тех, кого мы наблюдаем.
Объединенная зрительно-моторная информация от PPC затем передается во фронтальную кору, и часть этой информации отправляется в область обработки речи, называемую областью Брока.
С помощью простой фотографии наш мозг будет бессознательно обрабатывать биологическое движение, следить за направлением эмоций, активировать мышцы тех, кого мы наблюдаем, и передавать эту информацию в центры языковой обработки, где мы можем сознательно выражать нашу собственную эмоциональную реакцию.
Теория разума
Подражание — это базовый социальный навык, который часто возникает неосознанно. Однако с возрастом мы лучше осознаем чьи-то эмоции не путем прямого наблюдения, а путем оценки их намерений. Намерение требует от нас взглянуть на себя с чужой точки зрения и придерживаться убеждения, что у других людей разум, отличный от нашего.
Теория разума — это подраздел когнитивной нейробиологии, изучающий, как люди понимают психические состояния других людей.Общая идея состоит в том, что разум — это то, что мы не можем видеть, и поэтому мы должны верить, что он существует в теории, отсюда и название теории разума. Поскольку ментальные состояния не поддаются наблюдению, большая часть того, что мы знаем о человеческом поведении, — это наблюдение за чьими-то намерениями.
Это довольно большой шаг в познании, чтобы перейти от подражания к пониманию чьего-либо намерения. Действительно, понимание психического состояния других людей является важной вехой в развитии, и это происходит только в возрасте четырех лет.«Тест на ложные убеждения» — это один из способов, с помощью которого дети решительно настроены разработать теорию разума.
В тесте на ложное убеждение ребенку показывают видео, на котором марионетка (назовем его Рику) оставляет печенье на столе, а когда Рику уходит с места происшествия, входит другая марионетка (назовем ее Акико). Рику не заметил, как Акико берет печенье и кладет его в банку с печеньем, а затем покидает место происшествия. Рику снова войдет в комнату, но перед тем, как он это сделает, наблюдающего ребенка спрашивают, где, по мнению Рику, находится печенье.
Дети младше четырех лет часто говорят, что Рику думает, что печенье находится в шкафу. Дети младше четырех лет часто не могут определить точку зрения другого человека и не понимают, что у людей есть ум, отличный от их.
Только недавно нейробиологи смогли идентифицировать область мозга, которая является специфической для определения психического состояния других, и эта область называется височным теменным переходом или TPJ. TPJ необходим для вывода чужих убеждений.
Кроме того, TPJ обрабатывает мотивацию, стоящую за чьими-то действиями, он имеет решающее значение для оценки моральных суждений другого человека, и данные свидетельствуют о том, что TPJ — это структура мозга, которая уникальна для человека. Поскольку у других животных, похоже, нет структуры, аналогичной TPJ, вполне вероятно, что человеческий мозг эволюционировал и развил теорию разума, которая позволила нам глубоко исследовать убеждения, эмоции и желания других.
Воплощение фото
Система зеркальных нейронов человека и мозговые сети Теории разума — это лишь некоторые из областей мозга, участвующих в эмоциональной обработке.Мы эволюционировали, чтобы чувствовать эмоции других людей, и видение явно может определять большую часть нашей эмоциональной реакции.
Мы видим выражение лица человека, подражаем его эмоциям и сопереживаем. Мы понимаем намерение, которое влияет на нашу оценку эмоционального состояния, целей и желаний человека. Есть ли лучший способ коллективно проявить сочувствие, чем делиться снимками, которые мы делаем?
Ребенок с полиомиелитом из Национального музея здоровья и медицины (слева) и Загрязнение старой славы Стэнли Формана (справа)Фотография важна, потому что она может повлиять на нашу способность сопереживать, она влияет на нашу мотивацию помогать другим и помогайте нам общаться с людьми с помощью подражания.Наблюдение за детьми, больными полиомиелитом, наблюдение за расовой дискриминацией, наблюдение за полным разрушением Нового Орлеана, несомненно, вызывают наши эмоции и наше стремление помочь нуждающимся.
Само выживание нашего вида зависит и по-прежнему зависит от понимания того, что чувствуют другие, от заботы о нуждах тех, кто нас окружает, и от работы друг с другом для построения лучшего общества.
Фотография важна как никогда, потому что нам нужны визуальные образы, отражающие нашу взаимосвязь, особенно в мире, который может быть таким же бесчеловечным, как наш.
Об авторе : Джошуа Сариньяна — нейробиолог Гарвардской медицинской школы, где он изучает генетические основы пространственной памяти. Джош интересуется изучением фотографии, поскольку она связана с нейробиологией и культурой. Вы можете узнать больше о фотографиях Джоша здесь и подписаться на него в Instagram.
Изображение предоставлено : Фотография в заголовке, сделанная Джошуа Сариньяна
Используйте цвет, чтобы привнести эмоции в вашу фотографию
Вы когда-нибудь видели одну из тех фотографий маленького ребенка, голодающего в Африке, и что-то тронуло вам сердце? Вы когда-нибудь видели обложку журнала и выбирали ее только из-за этой фотографии? Вы когда-нибудь покупали продукт из-за того, что на фотографии кто-то другой пользуется этим продуктом и насколько счастливым он выглядит? Если вы сказали «да» на любой из этих вопросов, не волнуйтесь; ты не одинок.Реклама — это бизнес с доходом в 200 миллиардов долларов в год. . . и большая часть из них основана на фотографиях, оказывающих эмоциональное воздействие.
Фото: United Nations Photo; ISO 400, f / 2,8, выдержка 1/125 секунды.
Итак, очевиден вопрос: «Что же преобразует двухмерный лист бумаги в трехмерное изображение, которое дергает наши сердца?»
Эмоциональная близость — это то, что трогает людей и чаще всего побуждает их к действию. Посмотрите на это с другой стороны: самое худшее, что родитель может сделать с ребенком, — это НЕ дать ему понять, что его любят.Точно так же фотография, которая не вызывает эмоций или чувств у зрителя, ограбила его. Ваша задача — не просто «документировать» или «наводить и снимать». Ваша задача — коснуться сердец тех, кто не испытал того, что есть у вас. Помните: то, что исходит от сердца, идет к сердцу.
Вы должны понимать, что все искусство стремится выразить эмоции, и вы, как фотограф, также являетесь художником. Не в обиду мастерам всего мира, но у них есть закономерности, и результаты всегда известны.Если вы соедините «A» с «B» с «C», у вас, например, будут часы; у тебя всегда есть часы. Вы не сомневаетесь, что делаете часы. Художник, с другой стороны, может начать искать радость, но может закончить чем-то, что напоминает нам о горе или боли. Очевидно, что не у каждого зрителя будут те же эмоции, что и у вас при съемке, но пока они что-то чувствуют, это нормально.
В мире фотографии о цвете часто не обращают внимания или о нем не говорят подробно.Вы когда-нибудь замечали, что кто-то идет по улице в шумной и неуместной одежде? Просто от одной мысли об этом почти заболела голова. Но почему так? Разные цвета вызывают разные эмоции. Некоторые из них положительные, а некоторые — отрицательные, в зависимости от точки зрения зрителя.
Вот некоторые цвета и их воспринимаемые эмоциональные значения:
Красный
Позитив : чувство силы, силы, действия, страсти, сексуальности
Отрицательный : гнев, нетерпение, насилие, сила, месть
Фото Goggins World; ISO 80, f / 3.5, выдержка 1/125 секунды.
желтый
Позитив : осторожность, яркость, интеллект, радость
Отрицательный : критика, лень, цинизм
Фото Макарены Констанцы; ISO 200, f / 5,6, выдержка 1/500 секунды.
Синий
Позитив : спокойствие, умиротворение, любовь, комфорт, гармония
Отрицательный : страх, холодность, депрессия
Фото Jae C .; ISO 100, f / 4,5, выдержка 1/250 секунды.
оранжевый
Позитив : смелость, уверенность, тепло, энергия
Отрицательный : незнание, неполноценность, медлительность
Фото Майка Монагана; ISO 100, f / 1,4, выдержка 1,6 секунды.
фиолетовый
Позитив : королевская власть, изысканность, религиозность
Отрицательный : в синяках, избитых, дурных предчувствиях
Фото Oli4.D; ISO 800, f / 3,5, выдержка 1/40 секунды.
зеленый
Позитив : деньги, здоровье, природа, рост, успокоение
Отрицательный : зависть, жадность, вина, ревность
Фото Джеймса Блана; ISO 200, f / 8.0, выдержка 1/320 секунды.
Черный
Позитив : драматический, стильный, целеустремленный, серьезный
Отрицательный : зло, тьма, смерть, холод
Фото gato-gato-gato; ISO 1250, f / 1,4, выдержка 1/60 секунды.
Белый
Положительный : чистый, свежий, добрый, небесный
Отрицательный : слепой, холодный, горький, далекий
Фото Шона Кента; ISO 200, f / 2,8, выдержка 1/6000 секунды.
Если вы хотите понять эмоции в фотографии, вам нужно понимать цвет как эмоцию.Если вы готовы поднять свою работу на новый уровень, попробуйте сделать по 40 снимков каждого из цветов, перечисленных выше. Сюжет не важен, но вы должны делать половину этих снимков как положительные, а половину — как отрицательные.
Попытка вызвать эмоции в фотографии часто означает попадание в голову зрителя. У разных людей разный жизненный опыт, поэтому они по-разному смотрят на мир. Если вы хотите, чтобы ваша работа была доступна как можно большему количеству людей, вы должны иметь возможность смотреть на вещи с самых разных точек зрения.Примите вызов и убедитесь, действительно ли вы понимаете цвет. Как только вы это сделаете, ваш мир фотографии никогда не будет прежним.
Об авторе:
Отмеченный наградами писатель / фотограф Тедрик Гаррисон имеет 30-летний опыт работы в фотографии (better-photo-tips.blogspot.com). Как специалист по графическому искусству, у него уникальная перспектива. Его фотоэлектронная книга «Your Creative Edge» доказывает, что творчеству можно научить. Сегодня он делится своими знаниями со всем миром через свой веб-сайт.
Используйте эти простые приемы, чтобы добавить эмоции к фотографии
Многие фотографы говорят о добавлении эмоций к фотографии.Но что именно это означает и как это сделать? По сути, это означает вызвать эмоциональный отклик у зрителя, и есть много проверенных и верных способов сделать это. Многие способы добавить эмоции к фотографиям — это отличная композиция.
Вот несколько простых способов вызвать ответ, хотя есть буквально сотни других способов.
1. Цвет
Существуют определенные цвета и комбинации цветов, которые (как правило) могут использоваться для вызова эмоций.Например, такие цвета, как красный и черный, являются агрессивными, и их усиление на фотографии может сделать фотографию более конфронтационной.
С другой стороны, синий или зеленый могут быть достаточно эмоционально успокаивающими, как в этом безмятежном прибрежном пейзаже.
2. Предмет
Некоторые предметы по своей сути вызывают у людей эмоциональную реакцию. Возьмем, к примеру, паука. Нас приучили бояться пауков, поэтому паук, действующий агрессивно, нападая на камеру, вызывает у многих людей сильное чувство страха.Простой выбор объекта, который воспринимается как агрессивный, может добавить эмоции к фотографии.
3. Контрастность
Этот параметр связан с цветом, но использование сильного контраста в изображении может помочь спровоцировать сильные эмоции у зрителей изображения. У зрителя может быть много разных ответов, но скука вряд ли будет одной из них. Сильный контраст — это агрессивный, угрожающий или вырисовывающийся элемент изображения, а слабый контраст может использоваться как успокаивающий элемент.
Обратите внимание, как отсутствие контраста делает это изображение более успокаивающим:
4.Expression
Примерно так же, как определенный предмет может вызывать эмоциональную реакцию, так же могут различные выражения людей или животных. Темный хмурый взгляд может быть опасным, как и рык тигра. Обратите внимание, как разные выражения лиц больших кошек ниже вызывают у зрителя разные взгляды.
Симпатично…
Возможно, не так мило…
Simon Bardet5. Использование тени
Простое нанесение сильной или резкой тени на лицо (человека или животного), как правило, придает изображению много эмоций .Эта стратегия и стратегия контраста могут во многом совпадать.
Майкл ГелертКак вы можете видеть из многих приведенных выше примеров, при создании эмоциональных образов часто задействовано множество различных аспектов. Яркие цвета, контраст, экспрессия и тень — все это можно очень эффективно комбинировать. Это лишь очень краткий обзор нескольких способов, с помощью которых вы можете добавить эмоции к своим изображениям, но он ни в коем случае не является исчерпывающим. Выходи и попробуй других! Какие элементы вы используете, чтобы добавить эмоции к фотографии? 7 Способы нарушения правил композиции
Дальнейшее обучение: расширенная композиция
Правильная композиция фотографии всегда была самой большой проблемой для фотографа. Если вы хотите улучшить композицию фотографии и изучить концепции, выходящие за рамки основ, вам следует взглянуть на Руководство Кента Дюфо по расширенной композиции .
Фотография и эмоции: сила цвета в визуальном дизайне
Делая снимок, вы осознаете различные вещи, из которых состоит ваш снимок.Это условия освещения, угол обзора, перспектива, настройки камеры и т. Д. Погодные условия, а также окружающая среда в целом, такие как особенности ландшафта, детали архитектуры, если они присутствуют, всегда могут заставить вас импровизировать и искать лучшие решения. Еще один фактор — цветовая палитра, присутствующая в кадре вашего снимка. Если будет уместно, то окупится.
Принимая все концепции о правильной композиции за основу своего подхода, начинающий художник может легко упустить момент с цветами в кадре.Итак, у вас есть время подумать о том, как элементы на одной фотографии влияют на цветовой спектр, формируя определенное настроение и впечатление.
[bctt tweet = «Цвета влияют на зрителей, подталкивая их к некоторой эмоциональной обратной связи, даже если вы можете не знать об этой конкретной цветовой палитре». username = ”актуальность”]
Итак, все фотографы ищут способы найти цвет для силы.
Как всегда, существует сложная теория восприятия цветов, но мы не будем вдаваться в подробности, но всем известно, что цвета влияют на нас по-разному.Некоторые цвета делают нас спокойными и ясными, некоторые вдохновляют, а другие цвета заставляют нас чувствовать себя стабильными и процветающими. В этой статье мы хотели бы изучить и оценить сознательные и подсознательные предпочтения фотографов, а также символическое содержание, которое выражают выбранные цвета. Цветовые палитры, взятые из фотографий, показывают другой взгляд на фотографию, но пусть это будет вариант выбора.
Как долго должны быть ваши сообщения?Оранжевый
Оранжевый заметно выделяется на фоне светлых тонов.Оранжевый, представляющий собой красивую смесь желтого и красного, содержит и выражает характеристики обоих цветов. Он показывает любовь, желание, страсть и тепло. Апельсин приносит яркую и свежую энергию, олицетворяет энергию и энтузиазм. Поскольку это связано с осенью, это легкое и едва уловимое напоминание о непрерывных сезонных изменениях в природе.
Розовый
Его природа нежная; Таким образом, этот цвет несет определенную вибрацию женственности и ее прелести. Это не яркий цвет волнения; это мягкий оттенок с успокаивающим эффектом.Розовый — нежный оттенок любви, романтики и нежности. Оттенки розового вызывают различные ассоциации и грани нежности.
Коричневый
Этот цвет доминирует в естественных условиях, в любом варианте он умеренный и сладкий.
Он напрямую связан с землей и всем, что касается самой природы. Некоторым кажется, что это довольно простой и унылый цвет, но в любом случае он напоминает нам стихию земли, создавая ощущение стабильности и целостности мира.Кроме того, это всегда видно и во многом связано с материальной стороной бытия.
Красный
Красный цвет вызывает взрыв чувств и ассоциаций. Он приносит множество контекстов, являясь символом опасности, действия, страсти, обожания и приключений. Люди легко могут связать это с храбростью, отвагой и смелостью. Этот цвет может вызывать прямые и прямые эмоциональные реакции. Поскольку он очень мощный, его следует применять очень умеренно и разумно. Мелкие детали этих цветов создают необходимый контраст и удивляют, привлекают внимание зрителя и интенсивно задают настроение.
Как использовать цвет в своей стратегии в социальных сетяхЗеленый
Это еще один широко распространенный символ позитивных изменений, которые мы, люди, всегда стремимся получить и которых ожидаем, но в то же время он очень сильно связан с естественными и земными вибрациями. показывает интенсивный рост и заставляет нас испытывать гармонию и добро. Это символизм, который можно проследить до возрождения и мирной, не требующей усилий эволюции и трансформации, как это происходит в природе. Некоторые люди находят в нем восстанавливающую и исцеляющую силу, поэтому это умиротворяющий элемент цветовой палитры.Зеленый имеет множество оттенков. Вариант оттенка Greenery был назван Pantone цветом года.
Фиолетовый / пурпурный
Также относится к естественным цветам и легко встречается в природе. Даже небо иногда показывает своего рода оттенок. Кроме того, он тесно связан с властью, богатством и исключительными состояниями из-за интенсивной насыщенности оттенка. Иногда он может успокаивать и быть скромным, даже легкий намек на фиолетовый делает фотографию успокаивающей.
Белый и серый
Все люди могут легко связать белый цвет с чистотой, ясностью, высшими духовными состояниями, легкостью и трансцендентностью.Его неагрессивный, объемный и прозрачный характер делает его очень элегантным и подходящим в качестве нейтрального элемента любой структуры. Когда он смешивается с каким-то черным цветом, белый превращается в серый; он даже более нейтральный, чем белый, даже немного мрачный цвет. Здесь любопытно наблюдение, что более светлые цвета связаны с женственностью, а в сочетании с черным они показывают мужественность. Таким образом, серый — это цвет, сочетающий в себе силу черного и прозрачную чистоту белого.
Синий
Этот цвет очень важен для человеческого восприятия; поскольку люди видят небо и воду голубыми.Так что, опять же, это показывает нам нечто более высокое и большее, чем мы, то, что может успокоить и дать пространство. Поскольку он успокаивает и ассоциируется с силой и доверием, синий широко применяется в дизайне интерьеров. Например, синие стены задают настроение, а именно этот цвет создает атмосферные оттенки. Светло-синий цвет приносит ощущение покоя и безмятежности, а его более темные оттенки говорят о силе и надежности. В древнем искусстве это был символ неба, снова призывающий нас теперь к опыту мирной силы.
Черный
Черный — это цвет возможностей, как и белый. Он связан с пустотой, промежуточными состояниями, строгой и прямой властью и тонкой элегантностью. Кроме того, он очень прост в фотографии, создавая контрасты, оттенки, фон, детали, которые привлекают внимание зрителя. Кроме того, когда черный цвет сочетается с яркими цветами, такими как оранжевый, это дает визуально привлекательный и динамичный эффект.
Бордовый
Бордовый — такой богатый цвет, ассоциирующийся с королевской властью, благородством и богатством.Он подчеркивает более светлые оттенки оранжевого и основное преобладание черного и белого.
Откройте для себя 20 ведущих брендов, использующих инструменты для социальных сетей, чтобы победить конкурентовЖелтый
Желтый — самый заметный цвет в цветовой палитре. Это невероятно видно, и люди воспринимают это прежде всего на каждой фотографии. Это цвет счастья, радости, богатства, оптимизма, плодотворных результатов, творческой силы и энергии. Это цвет солнечного света, тепла и красоты. Разные оттенки желтого создают разный эффект.Более темные оттенки могут обогатить атмосферу даже некоторым драматическим эффектом, в то время как более светлые тона сделают обстановку веселой и счастливой.
Итак, цвета — мощные инструменты для создания эмоциональной структуры фотографий. Помимо таких важных вещей, как геометрическая композиция и освещение, цвета добавляют дополнительный символизм и различные смысловые слои в это сложное искусство. Итак, давайте все рассмотрим разумное и адекватное применение цветов в наших снимках. Правильные цветовые палитры раскрывают более глубокий смысл ваших изображений и оказывают более сильное эмоциональное влияние на вашу аудиторию.Любая картинка может быть помещена в рамки шаблона, для этого нужно только выбрать подходящую цветовую палитру.
Фотоконкурс EMOTIONS | Фотоконкурс Insider
ПОДРОБНЕЕ О ПРИЗЕ: 2 футболки и 2 кружки. Также специальная функция во всех учетных записях в социальных сетях. Не имеете права участвовать? — Найдите конкурс там, где вы находитесь.АВТОРСКИЕ ПРАВА: Вся музыка, изображения, видеоматериалы и другой контент должны быть либо изначально созданы лицом, загружающим конкурсную работу, либо должны быть получены соответствующие разрешения от владельца авторских прав.Надлежащие разрешения должны включать право пользователя, загрузившего конкурсную запись, использовать контент в коммерческих целях. Точно так же загрузчик конкурсных работ обязан обеспечить наличие всех разрешений на использование образов актеров и / или моделей.
Фотография должна быть в формате JPG с максимальным размером 4000 × 3000 пикселей. Размер файла не должен превышать 8 МБ.
Дайте название фотографии и краткое описание. Было бы лучше, если бы вы могли написать историю, которая стоит за фотографией и почему она такая особенная.
Загрузите свою фотографию и описание в раздел входа после входа на сайт halla.in
Вы должны владеть авторскими правами на фотографию, которую вы отправляете. Выбор случайных изображений из Интернета невозможен, и вы выбываете из конкурса.
Отборочные работы и победители будут объявлены вскоре после этого. Мы будем показывать самые интересные фотографии здесь, на странице Халлы в Facebook, вместе с вашим именем. ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Вся музыка, изображения, видеоматериалы и другой контент должны быть либо изначально созданы лицом, загружающим конкурсную работу, либо должны быть получены соответствующие разрешения от владельца авторских прав.Надлежащие разрешения должны включать право пользователя, загрузившего конкурсную запись, использовать контент в коммерческих целях. Точно так же загрузчик конкурсных работ обязан обеспечить наличие всех разрешений на использование образов актеров и / или моделей.
Фотография должна быть в формате JPG с максимальным размером 4000 × 3000 пикселей. Размер файла не должен превышать 8 МБ.
Дайте название фотографии и краткое описание. Было бы лучше, если бы вы могли написать историю, которая стоит за фотографией и почему она такая особенная.
Загрузите свою фотографию и описание в раздел входа после входа на сайт halla.in
Вы должны владеть авторскими правами на фотографию, которую вы отправляете. Выбор случайных изображений из Интернета невозможен, и вы выбываете из конкурса.
Отборочные работы и победители будут объявлены вскоре после этого. Мы будем показывать самые интересные фотографии здесь, на странице Халлы в Facebook, вместе с вашим именем.
Эмоции в искусстве — MALLORI BROOKE PHOTOGRAPHY
Я всегда говорю, что все, что происходит в вашей жизни, имеет причину.У каждого времени жизни есть своя цель. Еще в 2017 году я пережил очень темное и удручающее время в моей жизни. Ничего не шло хорошо. В окружении друзей и семьи я все еще чувствовал себя одиноким. Это потому, что я всегда был человеком, который сдерживал все свои чувства. Мне нужно многое, чтобы раскрыться. Я не знал, что делать и как справиться с тем, что я чувствовал и через что мне пришлось пройти. Единственное, что меня порадовало, — это взять в руки камеру. Это был мой побег. Мой сеанс терапии.
По мере того, как я переживал это время, мой рост и навыки фотографа безмерно выросли.С каждой сессией я становился все лучше и лучше. Уровень моих творческих способностей резко вырос. Я наконец нашел свой стиль редактирования: Dark + Moody + Emotional. Я взял все эмоции, которые испытывал, и вложил их в свое искусство. Я не знала, как справляться со своими эмоциями. В то время я не понимал, почему я хорошо фотографирую. Я не осознавал этого, пока не закончился тот сезон. Я оглянулся, чтобы увидеть некоторые работы, которые я создал, и тут меня осенило. Я заметил разные послания за моими фотографиями. Я мог заниматься своим делом на полную ставку.Смог бы я сделать это без этого темного сезона? Возможно нет. У многих художников именно внутренняя боль помогает им создавать мощное искусство. Некоторые из самых любимых художников мира боролись с депрессией или пережили тяжелые времена в своей жизни. Винсент Ван Гог был одним из них.
Моя жизнь сейчас полная 180. Я процветаю и так счастлива. Меня все еще окружают величайшие люди; плюс еще. Меня часто спрашивают, почему я редактирую мрачнее и мрачнее. Что я сказал, что вкладываю в свое искусство? Эмоции.Меня тянет к более темным изменениям, потому что я чувствую больше за каждой фотографией. Яркие правки просто не вызывают у меня тех эмоций, которые я хочу испытывать. Я хочу, чтобы мне напомнили, что сделало меня фотографом, которым я являюсь сегодня.