Энни лейбовиц фото: Гениальные кадры Энни Лейбовиц — Photar.ru

Фотографии Анни Лейбовиц | Блогер Lukavaja на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2020

Сегодня совршенно нечаянно наткнулась на Инстаграм Анни Лейбовиц @annieleibovitz, зависла на час, а теперь спешу поделиться с вами, чтобы вы тоже позависали. 

Небольшой ликбез от Вики: Анна-Лу (ЭнниЛейбовиц (англ. Anna-Lou «Annie» Leibovitz; род. 2 октября 1949, Уотербери, Коннектикут) — американский фотограф. Специализируется на портретах знаменитостей.

Арми Хаммер, Новый Орлеан, 2018.

Леброн Джеймс, Акрон, Огайо, 2009.

Хью Джекман, Нью-Йорк, 2009.

Стинг, Атлантик Бич, НЙ, 2014.

Уилл Смит, Туксон, Аризона, 1999. 

Мик Джаггер, Баффало, НЙ, 1975. 

Том Хэнкс и Рон Ховард, Лос Анджелес, 2008. 

Майкл Джордан и Чикаго Буллс, Чикаго, 1997.

Карди Би (!), Нью-Йорк, 2019.

Кейт Бланшетт, Лос Анджелес, 2004.

 

Михаил Барышников ♥,  Нью-Йорк, 2005. 

Джордж Клуни, Озеро Комо, Италия, 2003. 

Марк Хамилл и Керри Фишер, Лондон, 2016 (покойся с миром, принцесса Лея).

Девид Бэкхам, Толедо, Испания, 2004.

Пенелопа Круз, Мадрид, Испания, 2001.

Королева Елизваета II, Букингемский дворец, 2007.

Сет Роган, Джона Хилл, Пол Рэдд и Джейсон Сигел, Лос Анджелес, 2008.

Актёры сериала «Игра престолов», Ирландия, 2013. 

Риз Уизерспун, Долли Партон, Хоакин Феникс и Ств Ёрл, Хендерсонвилль, Теннесси, 2005.

Бен Аффлек, Нью-Йорк, 1999.

Роберт Де Ниро, Нью-Йорк, 2000.

Аль Пачино, Нью-Йорк, 2000.

Бред Питт, Куперстаун, НЙ, 1998.

Чарлиз Терон, Ньюпорт, Род-Айленд, 2011.

Хелен Миррен, Лос Анджелес, 2015.

Арнольд Шварцнеггер, Сан Валлей, Айдахо, 1997. 

Кети Перри, Париж, 2011.

Адам Драйвер и Дейзи Ридли, Pinewood Studios, Великобритания, 2019.

Майкл Джордан, Нью-Йорк, 1991.

Хоакин Феникс, Лон Анджелес, 2005. 

 

Анни Лейбовиц на съёмках «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» 2018.

 

Всех хорошего настроения! 

Работы Анни Лейбовиц! | Блогер Agafia на сайте SPLETNIK.RU 11 августа 2010

Анни родилась в городе Уотербури, штат Коннектикут в семье офицера ВВС США. Училась в Сан-Францисском институте искусств. С 1970 года работала фотографом в журнале Rolling Stone. С 1983 работает в журнале Vanity Fair, для которого делает портретные фотографии знаменитостей.После окончания Института искусств Сан-Франциско она отправилась в Израиль, где работала в археологической экспедиции на раскопках… Именно там Анни приняла решение стать фотографом и устроилась внештатником в Rolling Stone. Тринадцать лет она снимала музыкантов и дослужилась до главного фотографа журнала.

Затем ее пригласили в самый «звездный» журнал — Vanity Fair, для которого она снимает и по сей день… Работы Анни Лейбовиц украшают обложки журналов Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Rolling Stone, ей позировали обнаженными Джон Леннон и Бетти Мидлер, Вупи Голдберг и Деми Мур, Стинг и Дивайн. По ее просьбе полуголый Арнольд Шварценеггер с сигарой в зубах застывал верхом на белой кобыле под жарким солнцем Малибу, Дэвид Бекхэм в кабриолете раскрывал секреты своих татуировок, а обнаженный Лэнс Армстронг крутил педали велосипеда, отмечает NEWSru Israel. Книга фотографий «Women», созданная Анни Лейбовиц в соавторстве с Сюзанной Зонтаг, первое издание которой состоялось более шести лет назад, до сих пор в Америке считается бестселлером. Ее фотоантология «American Music» также продолжает удостаиваться восторженных отзывов критиков. Анна-Лу (Анни) Лейбовиц родилась в местечке Вестпорт, в пригороде Уотербери (штат Коннектикут) 2 октября 1949 года.
Ее отец был офицером, Самюэль Лейбовиц дослужился до полковника военно-воздушных сил. Мама всю жизнь посвятила искусству, Мэрилин Лейбовиц изучала живопись в Институте искусств Сан-Франциско и преподавала современный танец. После окончания школы в 1967-м году Анни Лейбовиц тоже поступила в Институт искусств Сан-Франциско. Учась на третьем курсе, она приняла решение отправиться в Израиль. Около полугода жила в кибуце, работала в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима. Сама Энни рассказывает, что решение стать фотографом пришло к ней именно в Израиле. Ее друг прислал как-то несколько номеров журнала Rolling Stone, чтобы она не скучала вдали от американских берегов. Перелистывая эти журналы, археолог Лейбовиц, мечтавшая писать статьи для серьезных изданий, поняла, что хочет фотографировать музыкантов для Rolling Stone. Уже на следующий год она стала внештатным фотокорреспондентом Rolling Stone и проработала в этом издании 13 лет, получив со временем должность главного фотографа.
В 1983-м Энни Лейбовиц перешла на работу в самый «звездный» журнал — Vanity Fair, а в начале 90-х открыла собственную студию в Нью-Йорке. Ее по праву можно назвать самой известной и успешной женщиной-фотографом современности. Анджелина Джоли и Мэддокс Вупи Голдберг Барак Обама Андре Агасси и Штеффи Граф Катрин Денев Скарлетт Йохансон,Том Форд и Кира Найтли Водянова в образ Алисы из «Страны Чудес В съемках также принимали участие всемироноизвестные дизайнеры John Galliano, Jean Paul Gaultier, Tom Ford, Donatella Versace, Marc Jacobs Джек Николсон Микки Рурк Дрю Берримор в образе Красавицы Беллы из «Красавица и Чудовище -Vogue (2003) Джуд Лоу Кейт Бланшетт 1983 году Лейбовиц переходит на работу в суперзвердный журнал
«Vanity Fair»
(«Ярмарка Тщеславия»), а через несколько лет открыла свою студию в Н ью-Йорке. Ее фотография Джона Леннона и Йоко Оно, размещенная на обложке журнала Rolling Stone за январь 1981 года – та, что сделана буквально за несколько часов до гибели музыканта в декабре 1980 года — признана Американским обществом издателей журналов лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет. А на втором месте – ее же работа для обложки журнала Vanity Fair (август 1991 года) с фотографией беременной актрисы
Деми Мур
. Джон Леннон и Йоко Оно Анне сфотографировала себя беременную, нагую – так же как в 1991 году Деми Мур. Не все воспринимают ее творчество однозначно. Кто-то говорит: «Сплошной гламур»! Кто-то завистливо вздыхает: «Еще бы ей не быть популярной – звезды стоят в очередь, чтобы сфотографироваться у нее»! или «Ее работам не хватает глубины». Когда Анни готовила к изданию собрание своих фотографий «Жизнь фотографа 1990-2005» ее редактор фактически заставил ее написать введение к этому изданию. Анне сопротивлялась изо всех сил. Редактор сказал: «Вы должны это сделать, вы должны хотя бы немного рассказать о том, что вы делаете!» Как большинство людей, которые наблюдают за другими людьми – фотографы, психотерапевты, авторы – Анне не имеет большого желания показывать себя, ей больше нравится наблюдать за другими. Она умеет превратить фотографию в драму, в историю, полноценный рассказ о том, в чей внутренний мир мы можем чуть-чуть заглянуть благодаря ее камере. Но после того, как она 35 лет простояла за объективом, Анне поняла, что действительно должна сделать это. Материал, собранный в книге – это намного больше, чем снимки знаменитостей, фотографии представителей Ярмарки Тщеславия. Это намного больше, чем работы самого успешного и высокооплачиваемого фотографа Америки. Эта книга – ее биография в фотографиях, это каталог ее собственной жизни. На ее страницах – Известность и Очарование (Нельсон Мандела, Николь Кидман – и многие другие появляются в этом издании). Здесь же – пейзажи, снимки Сараево, египетские пирамиды/ Пенелопа Круз

Фотограф Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz)


Высокая женщина с чуть вьющимися светлыми волосами и пронзительным взглядом — Анни Лейбовиц предпочитает оставаться в тени своей славы и редко дает интервью для прессы.

Фотоработы Анни Лейбовиц знает весь мир, однако, и по сей день далеко не каждый сможет без труда назвать их автора. За сорок лет своей творческой деятельности Анни Лейбовиц работала в самых различных жанрах фотоискусства: интерьерная съемка, пейзаж, натюрморт, репортажные и жанровые зарисовки, обнаженная натура, и, конечно, портретные работы. Именно портретные фотографии принесли Анни Лейбовиц мировую славу и известность, раскрыли ее талант фотохудожника.

Героями фотоснимков Энни Лейбовиц становятся не только знаменитые музыканты, актеры, модели и политики, но и обычные люди разных профессий и возрастов. Анни Лейбовиц работала с такими известными личностями, как Арнольд Шварценеггер, Джек Николсон, Джонни Депп, Анджелина Джоли, Хоакин Феникс, Вупи Голдберг, Джуд Лоу, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Барак Обама, Михаил Горбачев и многими другими. Наверное, самая титулованная и почетная клиентка талантливого фотографа — королева Великобритании – Елизавета Вторая.

Анни Лейбовиц родилась в 1949 году 2 октября в небольшом городке Вестпорт (пригород Уотербери, штат Коннектикут, США) в семье Самюэля и Мерилин Лейбовиц. Отец Анни Лейбовиц – офицер ВВС, мать – преподавательница современного танца в Институте искусств Сан – Франциско. Первоначально Анни Лейбовиц хотела стать преподавателем искусств, поэтому после окончания школы поступила в институт, где работала ее мать. Искусство фотографии впервые заинтересовало её во время поездки в Японию после второго курса. По возвращении домой Анни Лейбовиц сразу же записалась на курсы фотографов. На третьем курсе Анни Лейбовиц принимает решение оставить учебу и уезжает в поисках новых впечатлений с археологической экспедицией в Израиль на раскопки дворца царя Соломона. Именно здесь Анни приходит в голову мысль посвятить свою жизнь искусству фотографии. По ее собственным воспоминаниям в один из дней она листала присланные другом номера журналов «Rolling Stone» — просмотр фотографий музыкантов стал отправной точкой ее творческого пути.


фото: Энни Лейбовиц

После возвращения из Израиля в Штаты Анни Лейбовиц удалось не только познакомиться с идейным вдохновителем и главным редактором журнала «Rolling Stone» — Дженом Уэннером, но и стать внештатным фотокорреспондентом его издания. Талант фотохудожника Анни Лейбовиц здесь оценили по достоинству – уже через несколько лет она стала главным фотографом самого популярного журнала в музыкальной среде. В течение следующих тринадцати лет она неустанно наводила объектив фотоаппарата на знаменитых музыкантов, актеров и политиков. Многие ее снимки впоследствии приобрели мировую известность.

фото: Энни Лейбовиц
Annie Leibovitz

фото: Энни Лейбовиц


В 1975 году Энни Лейбовиц сопровождала группу Rolling Stones во время их турне по США в качестве официального фотографа. Одна из ее самых культовых фотографий 70-80-х гг. – Джон Леннон и Йоко. Эта фотосессия отняла много времени и сил — Анни несколько раз меняла планы и начинала все заново. Затем они втроем долго разглядывали получившийся снимок, после чего Джон Леннон сказал фотографу: «Пообещай мне, что это будет на обложке». Всего через пять часов его не стало — знаменитый на весь мир музыкант был убит. Анни Лейбовиц выполнила свое обещание – ее снимок появился на обложке журнала «Rolling Stone». Спустя двадцать пять лет, в 2005 году, фотография Джона Леннона и Йоко была признана лучшей журнальной обложкой за последние четыре десятка лет.


С 1983 году Энни Лейбовиц работает в самом «звездном» американском журнале — «Vanity Fair», а в начале 90-х годов Энни Лейбовиц открывает в Нью – Йорке собственную фотостудию. Один из судьбоносных моментов в жизни талантливого фотографа — встреча в 1989 году с знаменитой американской писательницей Сьюзан Зонтаг. Знакомство для обеих обернулось долголетней дружбой сплетенной из нитей любви и общих интересов в области фотоискусства.

Сьюзан Зонтаг стала для Анни Лейбовиц возлюбленной, другом, партнером и советчиком. Именно благодаря ее влиянию мир увидел фотографию Анни Лейбовиц с места военных действий в Сараево (1993 г.) – «Велосипед мальчика, убитого снайпером». Фотограф и писательница в 1999 году выпустили в соавторстве книгу «Женщины», представляющую собой собирательный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. Издание содержит около двухсот фотографий женщин разных профессий, социальных принадлежностей, национальностей, вероисповеданий и возрастов. Позднее Анни Лейбовиц издала еще одну фотокнигу – «Жизнь фотографа: 1990 – 2005», ставшую ее своеобразным дневником. Большинство фотографий в книге из личного архива Анни Лейбовиц: фотоснимки семьи, рождение ее дочери, путешествия с Сьюзен Зонтаг и ее трагическая смерть в декабре 2004 года. Фотостудия Анни Лейбовиц в Нью-Йорке сотрудничает со многими известными глянцевыми журналами, ее фотовыставки каждый год проходят по всему миру. В 2001 году в возрасте 52 лет Анни Лейбовитц родила дочь. Еще двоих детей – двойняшек ей выносила суррогатная мать.

 

Не смотря на преклонный возраст, Энни Лейбовиц на пике популярности, каждая ее новая работа мгновенно становится известной. Анни Лейбовитц – одна из самых успешных и талантливых женщин – фотографов современности.

Источник: creativestudio. ru

Мир знаменитостей Энни Лейбовиц

На сегодняшний день Энни Лейбовиц — один из самых востребованных фотографов в мире. Ее известность настолько велика, что перешла в иное качество — некоторые ее работы стали попросту общеизвестны, отделившись от личности создателя и начав жить собственной жизнью.

А родилась Энни Лейбовиц в 1949 году в США, в штате Коннектикут. Ее отец был военным, и семья часто переезжала с места на место.

Энни Лейбовиц — один из самых востребованных современных фотографов

Позже Энни говорила, что нетрудно стать художником, если с раннего детства ты видишь мир уже в готовой рамке, через окно автомобиля.

Анджелина Джоли (Angelina Jolie) и Мэддокс (Maddox). Фото Энни Лейбовиц

В конце концов семья вернулась в США, и Энни в 1967 году поступила в Художественный институт Сан-Франциско, намереваясь стать преподавателем живописи.

Пенелопа Крус и Вуди Аллен. Фото Энни Лейбовиц

Год спустя она записалась еще и на курсы фотографии, где не только преподавали теорию, но и отправляли студентов на улицы, а вечером обсуждали сделанные фотографии.

Лайза Минелли. Фото Энни Лейбовиц

В 1969 году Энни бросила учебу и уехала в Израиль с археологической экспедицией. Как ни странно, но именно там окрепло ее желание стать фотографом.

Мартина Навратилова. Фото Энни Лейбовиц

В 1970 году она смогла встретиться с основателем журнала Rolling Stone Яном Веннером и убедить его дать ей шанс. С 1971 года она стала фотографом этого журнала.

Кейт Мосс (Kate Moss) и Джонни Депп (Johnny Depp). Фото Энни Лейбовиц

В те годы Rolling Stone был одним из самых популярных изданий в США, и Энни удавалось сделать снимки самых известных людей.

Майкл Джексон. Фото Энни Лейбовиц

Но апогеем, безусловно, стали два снимка Джона Леннона, попавшие на обложку журнала. Один был сделан еще в самом начале карьеры и был постановочным лишь частично, но в историю вошел все же снимок 1980 года.

Синди Кроуфорд. Фото Энни Лейбовиц

На нем обнаженный Леннон обнимает лежащую рядом одетую Йоко Оно. В тот день Энни должна была сделать просто одиночный портрет для обложки, но не смогла устоять против просьб Леннона сфотографировать их вместе. Тогда Энни придумала необычную композицию, которая оказалась на редкость трогательной и потрясающе сильной. Увидев полароидный вариант, Джон сказал: «В этом кадре ты показала наши отношения именно такими, какие они есть. Пообещай мне, что он будет на обложке». Это было 8 декабря 1980 года. Через пять часов Джона Леннона не стало…

Джон Леннон и Йоко Йоно. Фото Энни Лейбовиц

С 1983 года Энни работает для самого авторитетного журнала в мире глянца — Vanity Fair.

Анджелина Джоли. Фото Энни Лейбовиц

Впрочем, сотрудничает она и с Vogue, и просто снимает рекламу для известных брендов.

Джуд Лоу. Фото Энни Лейбовиц

Но есть у нее и другие фотографии — например с Боснийской войны она привезла несколько пронзительных снимков, включая хорошо известное фото, на котором лежащий детский велосипед и размазанная кровь рядом.

Стинг. Фото Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц, несмотря на солидный возраст, по-прежнему активна на зависть многим и участвует в одном проекте за другим, снимая знаменитостей, организуя выставки и издавая альбомы.

Королева Британии Елизавета II. Фото Энни Лейбовиц

Всеобщее признание нисколько не повлияло на ее страсть к фотографии.

Леонардо Ди Каприо. Фото Энни Лейбовиц

Карл Льюис. Фото Энни Лейбовиц

Михаил Барышников и Роб Бессерер. Фото Энни Лейбовиц

__________

Читайте также:

Знаменитости в творчестве Херба Ритца

Российские знаменитости в творчестве Валерия Плотникова

Медведев Д. А.: Смысл фотографии — в особой печали о той частичке времени, которая никогда не вернется

photos by Annie Leibovitz : everyday_i_show — LiveJournal



Susan at the house on Hedges Lane, Wainscott, Long Island, 1988

Под катом коллекция фотографий из альбома Энни Лейбовиц под незамысловатым названием ‘A Photographer’s Life: 1990-2005’, идея создания которого неслучайно родилась одновременно со смертью известной американской интеллектуалки, любовницы и близкой подруги фотографа — Сьюзан Сонтаг. Открытие выставки с работами серии и выпуск одноименного фотографического издания по её мотивам заставляют сторонних наблюдателей подтвердить, не раз поморщившись в процессе, что жизнь фотографа — это более или менее стандартный набор событий и впечатлений, который выдают каждому посетителю нашей планеты при рождении. Первый вздох, шаг, выбор пути, зрелая любовь, несколько смертей, появление первого ребенка, а затем еще двух. Колесо времени, которое неким случайным образом курсирует от ‘ракового корпуса’ до родильной палаты, из Нью-Йоркской студии на войну, с теплой домашней софы на голливудскую вечеринку. Так — помимо длинной вереницы черно-белых снимков из личного архива экспозицию составили, ставшие визитной карточкой фотографа и успевшие сделаться культовыми, портреты разномастных знаменитостей. И в довершение всего, Лейбовиц виртуозно разбавляет серию своими малоизвестные медитативными пейзажами, которые отлично справляются с ролью знаков препинания в масштабном и иногда чересчур напряженном фото-изложении.
Стоит добавить, что именно эту, нестандартную во всех отношениях, пятнадцатилетнюю ретроспективу, Лейбовиц, чье портфолио неизменно кажется абсолютно безграничным, впоследствие назовет своей самой важной фотографической работой.


Julian Schnabel in his studio on West 11th Street, 1995
(Портрет американского художника и кинорежиссёра Джулиана Шнабеля.)


My parents, Peter’s Pond Beach, Wainscott, Long Island, 1992
(Беззаботная пара на снимке — родители Лейбовиц, мать — Мэрилин, в прошлом преподаватель современного танца, демонстрирует профессиональную гибкость. )


My brother Philip and my father, Silver Spring, Maryland, 1988
(С этого симметричного портрета зрителю улыбаются, стоя бок о бок, сразу два поколения семьи Лейбовиц: брат Энни Филип и отец Самуэль — отставной подполковник военно-воздушных сил США.)


Susan Sarandon
(Портрет известной американской киноактрисы Сьюзан Сарандон.)


My parents with my sisters, Paula and Barbara, and Paula’s son Ross, Peter’s Pond Beach, Wainscott, Long Island, 1992
(Всего в семье Самуэля и Мэрилин Лейбовиц шестеро детей, Энни — третий ребенок.)


Patti Smith with her children, Jackson and Jesse, St. Clair Shores, Michigan, 1996
(Портрет американской певицы и поэтессы Патти Смит с сыном Джексоном и дочерью Джесси.)


Susan with Sarah, West 23rd Street, 2001
(Сара появилась на свет в результате кесарева сечения. Лежа на операционном столе, Лейбовиц попыталась запечатлеть процесс рождения дочери на камеру. Смеясь, она признается: «Всё выглядело ужасно и абсолютно не в фокусе.»)


My parents dancing with their grandson, Ross, Hedges Lane, Wainscott, Long Island, 1992.
(Энни описывает свою мать как человека творческого и восторженного. Тип матери, которая обязательно понравится твоим друзьям и одновременно заставит тебя смущаться перед ними.)


Susan and Sarah, Harbor Island, Bahamas, 2002
(«Сьюзан не особенно вдохновляла идея моего материнства. Думаю она просто не хотела делиться мной с ребенком. Однако я приняла решение и родила маленькую Сару. И она полюбила её. Да, она просто полюбила её,» — рассказывает Лейбовиц репортеру ‘The Guardian’.)


William S. Burroughs in his garage, Lawrence, Kansas, 1995
(Портрет американского писателя и эссеиста Уильяма С. Берроуза.)


My parents with their grandson, Ross, Hedges Lane, Wainscott, Long Island, 1992
(Снимок родителей Энни с их внуком Россом. )


Philip Johnson, Glass House, New Canaan, Connecticut, 2000
(Портрет американского архитектора Филипа Джонсона.)


Susan Sontag, Petra, Jordan, 1994
(Эта фотография расположена в альбоме первой. Маленькая фигурка, луч света и кромешная темнота по краям. Лейбовиц шутит, говоря: «Я просто использовала Сьюзан, что бы вы смогли оценить масштаб всего этого.» Потом добавляет о том, что этот снимок несомненно о любви Сонтаг к путешествиям, природе, искусству и цивилизации.)


Susan’s Shell Collection, King Street sunporch, New York, 1990
(«Все прочие думают, что она была такой сильной, и она была, но так же она была очень чувствительной, уязвимой. Помню, впервые оказавшись в квартире Сьюзан, я заметила вот эти вот её небольшие коллекции камней и ракушек.» В своем альбоме, подчеркивая символичность кадра, Лейбовиц размещает еще один «коллекционный» снимок следом за фотографией мертвой Сонтаг. Между этими мгновениями пятнадцать неполных лет. )


Leonardo DiCaprio, Tejon Ranch, Lebec, California, 1997
(Портрет двадцатитрехлетнего американского актера Леонардо Ди Каприо. Одна из наиболее известных и тиражируемых работ Лейбовиц.)


Susan and Sarah, Harbor Island, Bahamas, 2002
(В своих интервью, вспоминая первые встречи с Сонтаг, Лейбовиц описывает другую, ранее неизвестную почитателям Сьюзан, эдакую противоположность её публичной картинке: «Она была душевной и открытой, очень-очень очаровательной, даже в какой-то степени по-детски наивной».)


Vandam Street studio, New York, 1999
(В 1998 году у Сонтаг случился рецидив ракового заболевания. Лейбовиц фотографирует её новый, отчасти продиктованный химиотерапией, непривычный образ.)


Nelson Mandela, Soweto, 1990
(Портрет Нельсона Манделы, восьмого президента Южно-Африканской Республики и одного из самых известных активистов в борьбе за права человека в период существования апартеида. )


Susan Sontag, New York, 1993
(«Когда-то у Сьюзан был велосипед и она даже ездила на нем, у меня есть эти фотографии. Потом я помогла ей получить водительские права. Правда тогда я подумала, ‘О, Боже, что я натворила!’. Поскольку я понимала, что по-настоящему управляться с автомобилем Сьюзан не могла. Она была просто-напросто этим милым и очаровательным ребенком внутри,» — вспоминает Лейбовиц в интервью газете ‘The New York Times’.)


Susan and Samuelle Leibovitz, Clifton Point, 2005
(На фотографии младшие дочери Энни: Сьюзан и Самуэлль, рожденные суррогатной матерью в мае 2005 года. Близнецов Лейбовиц назвала в честь своих близких людей, которых она почти одновременно потеряла годом ранее: отца и писательницы Сьюзан Сонтаг.)


Mick Jagger, Los Angeles, 1992
(В начале семидесятых, на заре своей фотографической карьеры, Лейбовиц отправилась в американский гастрольный тур вместе с музыкантами популярной рок-группы ‘The Rolling Stones’. Ян Веннер, будучи основателем культового музыкального альманаха с похожим названием, признаётся в интервью: «Это было очень соблазнительным предложением, однако я никогда бы не посоветовал Энни ехать с ними. Просто я знал слишком многих, возвращавшихся оттуда законченными наркоманами.» Многим позже, она назовет этот опыт совместной гастроли — идиотской ошибкой. «В то время, работая в ‘Rolling Stone’ ты моментально становился частью наркоманской культуры. В конце концов, моим наставником был Хантер Томпсон, настоящий маньяк, всегда под кайфом,» — вспоминает Лейбовиц.)


Sarah with Susan Leibovitz, on the plane back to New York, 2005
(«Эта фотография говорит сама за себя. Обнимая сестру, она так горда собой.» Лейбовиц родила свою старшую дочь Сару в 52 года, а всего через несколько лет на свет появились близнецы.)


Martina Navratilova, Dallas, 1994.
(Портрет чехословацкой и американской теннисистки, первой ракетки мира в 1978—1987 гг, Мартины Навратиловой. )


Susan in a bear costume, New Year’s Eve, Paris.
(Портрет Сьюзан Сонтаг в костюме медведя.)


Leigh Bowery, Vandam Street studio, New York, 1993
(«У меня нет двух жизний, но вот вам одна со всеми её составляющими,» — этими словами Лейбовиц объясняет равноправное существование личных и заказных фотографий в альбоме.)


Susan’s collection of stones, King Street Sunporch, New York, 1990
(Второй «коллекционный» снимок Лейбовиц.)


Photograph taken by Susan, London Terrace, West 23rd Street, October 15, 2001.
(За день до рождения первой дочери Лейбовиц.)


Susan, Paris, 2002
(«Все фотографии — это memento mori. Сделать чью-либо фотографию означает участвовать в его смертности, уязвимости, изменчивости,» — выжимка из сборника эссе Сьюзан Сонтаг «О фотографии», ставшая, по сути, лейтмотивом альбома Лейбовиц.)


Cindy Sherman
(Портрет популярной современной американской художницы, работающей в технике постановочных фотографий, Синди Шерман. )


Sarajevo; Fallen bicycle of teenage boy just killed by a sniper, 1994
(Этот знаменитый снимок велосипеда, принадлежавшего погибшему под минометным обстрелом подростку, был сделан во время боснийской войны. Лейбовиц, ехавшая в тот момент снимать мисс Сараево, стала очевидцем трагедии, однако спасти мальчишку ей так и не удалось, он умер по пути в больницу в арендованной ею машине.)


Mitsuko Uchida with Jesse Mills, Marlboro Music Festival, Marlboro, Vermont, 2002
(Про этот портрет Мицуко Утиды и её ученика Джесси Миллса, журналист Дэвид Герман в своей критической статье точно подметит следующее: «В книге, большая часть которой посвящена старению, болезни и смерти без сомнения можно отыскать множество мрачных иллюстраций. Одиночество, кажется вот она — реальная проблема людей на снимках. Как же беспощадно мало здесь счастливых лиц. Но есть одно приятное исключение — фотография Мицуко Утиды со своим студентом на музыкальном фестивале в Вермонте. Он играет на скрипке с оглядкой на ноты. Однако она полностью увлечена процессом, она растрогана и сосредоточена. Искусство, а не титулованное имя музыканта приводит её в чувства.»)


Mexico, 1989
(Портрет Сьюзан Сонтаг из совместного путешествия.)


Quai des Grands Augustins, Paris, 2002
(Последняя поездка в Париж. В конце 70-х, в своем очередном сборнике эссе, Сонтаг безапелляционно объявит читателю о том, что: «Фотография — реестр смертности. Достаточно движения пальца, чтобы вложить в момент посмертную иронию.»)


Cindy Crawford, Brookville, New York , 1993
(Портрет американской супермодели Синди Кроуфорд.)


Monument Valley, Arizona, 1993
(Долина монументов на северо-востоке Аризоны.)


Arnold Schwarzenegger, Malibu, California, 1988
(Портрет американского культуриста, политика-республиканца и актёра австрийского происхождения Арнольда Шварценеггера. )


Willie Nelson, Luck Ranch, Spicewood, Texas, 2001
(Портрет американского кантри-музыканта Вилли Нельсона.)


Johnny Cash and Roseanne Cash, Hiltons, Virginia, 2001
(Портрет американского кантри-музыканта Джонни Кэша и Розанны. Согласно легенде оставленной Лейбовиц — в своей студии, собирая по укромным углам негативы, которые уже через месяц станут общественным достоянием, она плакала неизменно под альбом ‘Black Cadillac’ талантливой дочери человека легенды в темных одеждах.)


Leaving Seattle, November 15, 2004
(Свое отсутствие рядом, в момент смерти Сонтаг, Лейбовиц называет самым большим жизненным сожалением. В конце 2004 года, разрываясь между двумя американскими штатами, в каждом из которых в ней буквально смертельно нуждался близкий ей человек, Энни пыталась совершить невозможное. В день, когда Лейбовиц поехала навестить умирающего от рака отца во Флориду, Сьюзан выглядела плохо, но из-за неоднократно виденных ранее последствий химиотерапии, такое состояние можно было без лишних эмоций обозвать «обыкновенно плохим».
Но уже через несколько часов Дэвид, сын Сонтаг, попросит Лейбовиц вернуться назад. Он её успокоит и скажет, что время у них еще есть. Сьюзан Сонтаг умерла 28 декабря 2004 года. Похоронена в Париже на кладбище Монпарнас.)


(Повествование Лейбовиц не кончается со смертью Сонтаг, Энни потребуется всего лишь еще один год для того, что бы завершить некий цикл. В своём интервью она говорит: «Со Сьюзан у меня был роман. Отношения с родителями длинной в жизнь. А будущее — это мои дети. Работая над альбомом, я старалась оставаться предельно честной по поводу всех этих вещей.»)


Annie Leibovitz, Hotel Gritti Palace, Venice, December 1994 by Susan Sontag
(Описывая свои ощущения от работы над фотокнигой ‘A Photographer’s Life: 1990-2005’, Лейбовиц скажет: «Когда альбом был готов, я почувствовала в себе какую-то неожиданную силу, что-то от Сьюзан. То, что дала мне её смерть. Да, она до сих пор со мной чем-нибудь делится.»)

Икона фотографии: Энни Лейбовиц

Фотографу Энни Лейбовиц не нужны слова, чтобы попасть в вечность.

Mать трех девочек, хозяйка нескольких домов и рекордного долга за их  приобретение, не очень комфортный собеседник и очень неуверенный в себе человек, фотограф, чьи альбомы продаются миллионными тиражами – все это 65-летняя Энни Лейбовиц. А еще она – первая женщина, удостоенная выставки в американской Национальной портретной галерее, хотя никогда не претендовала на звание художника.

Меня всегда больше интересовало то, что человек делает, а не то, кем он является.

Но странным образом ей удается заставить своих моделей сделать что-то такое, что выдает их с головой.

Одна из самых знаменитых фотографий Лейбовиц – портрет Джона Леннона и Йоко Оно, сделанный за пять часов до того, как в Нью-Йорке сумасшедший фанат на входе в здание застрелил знаменитого музыканта. Энни предложила сделать снимок, на котором обнаженный Джон обнимал бы полностью одетую Йоко. Это вызывающее нарушение канонов (обычно все-таки раздевают женщину) точно отражало отношения пары: голый, беззащитный Джон в поисках тепла стремился к холодной, равнодушной Йоко, и одновременно – пытался ее спасти, обогреть.

В 2005 ГОДУ ОБЛОЖКА ROLLING STONE С ЭТОЙ ФОТОГРАФИЕЙ БЫЛА ПРИЗНАНА АМЕРИКАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ ИЗДАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛОВ ЛУЧШЕЙ ЗА 40 ЛЕТ. Второе место заняла обложка Vanity Fair с обнаженной беременной Деми Мур. Угадайте, кто был автором фотографии? Правильно, Энни. И она придумала снимать обнаженных звезд на сносях первой.

Молодой Шварценеггер в одних трусах, в провокационной позе на постели, рядом с другим «качком». Обнаженный Стинг на одной ноге, обмазанный засохшей грязью. Вупи Голдберг, выныривающая из молочной ванны. Кэмерон Диаз – шпагоглотательница. Знаменитости Лейбовиц не отказывают. Возможно, потому, что она не давит – напротив, она стеснительна, камера защищает ее от слишком близких контактов. На вопрос, почему большинство ее портретов сняты средним, а не крупным планом, Лейбовиц ответила, что избегает смотреть людям в лицо. Человеческая слабость оборачивается силой профессионала.

ТОЧКА СБОРКИ

Анна-Лу Лейбовиц родилась в 1949 году в Коннектикуте. Отец был военным летчиком, мать преподавала современный танец. Для Мэрилин Лейбовиц этот брак был мезальянсом: она выросла в достатке, брала уроки танца у основательницы американской школы модерна Марты Грэм. Будучи замужем за офицером ВВС США, она вынуждена была без конца колесить по стране, причем денег не хватало даже на мотели, поэтому Лейбовицы и спали, и вели автомобиль по очереди. Однако они любили друг друга, а на заднем сиденье ссорились, мирились, ели конфеты и болтали шестеро отпрысков. Анна-Лу была третьей по счету.

Наша семья была крепкой, все поддерживали друг друга, гордились тем, что мы евреи, отмечали все праздники. Я получила безумное, но прекрасное воспитание,

– вспоминает Энни.

КРОМЕ ТАНЦА, МЭРИЛИН ЛЕЙБОВИЦ ЛЮБИЛА ФОТОГРАФИРОВАТЬ, ЧЕМУ УЧИЛА И ДЕТЕЙ. ДЛЯ МОЛЧАЛИВОЙ ЗАСТЕНЧИВОЙ ЭННИ, ГАДКОГО УТЕНКА, ТАК, ПО СУТИ, И НЕ ПРЕВРАТИВШЕГОСЯ В ПРЕКРАСНОГО ЛЕБЕДЯ, КАМЕРА СТАЛА ТОЧКОЙ СБОРКИ ЕЕ КОЧЕВОГО МИРА. В 17 Лейбовиц поступила в Институт искусств Сан-Франциско, на факультет живописи, но проучилась лишь три курса. Фотография занимала ее сильнее. Ее волновали работы великого мастера репортажа – Анри Картье-Брессона. Вокруг было много интересного: только что закончилось «лето любви», главная веха эпохи хиппи.

Фотоаппарат стал моим другом, моим пропуском в новые компании, – говорит Лейбовиц. – Помогал решиться на то, на что бы я без него не решилась. Например, однажды в доках Сан-Франциско я попросила незнакомого рыбака, чтобы он взял меня в лодку».

Лейбовиц начала самостоятельно путешествовать, побывала на родине предков, в Израиле, несколько месяцев работала на археологических раскопках, но вернулась в Штаты с твердым убеждением, что ее страна – здесь. Она всегда любила музыку, была поклонницей музыкального журнала Rolling Stone и однажды отправила свои фото по почте главному редактору. Снимки понравились, и ее взяли в штат. Оказалось, что коммерческая работа – именно то, что нужно Энни. В рамках заказа ей было уютнее. При этом она боялась пустого пространства студии, предпочитая снимать на природе или на улице, что стало ее отличительным знаком.

НЕ В ТАКТ

Вершина карьеры Лейбовиц в Rolling Stone стала одновременно и провалом: это было турне 75-го года с The Rolling Stones, когда она сделала фото Мика Джаггера в купальном халате с полотенцем на голове, но почему-то в лифте.

Мне тогда думалось, что лучший способ получить фотографии – броситься в гущу того, что хочешь запечатлеть.

Длительная поездка в фургоне с рокерами дорого обошлась Энни. Она подсела на наркотики, что усугубило ее непрактичность и забывчивость.

Камера была тяжелая и своим весом напоминала мне, что я существую. Иначе я бы просто сорвалась, улетела далеко-далеко.

В этом состоянии девушка раздаривала и забывала редакционную аппаратуру, умудрялась потерять арендованные автомобили. После лечения в клинике Лейбовиц получила предложение от журнала Vanity Fair, и редактор Rolling Stone отпустил ее без сожалений.

«ЧТОБЫ Я ДЕЛАЛА МОДНЫЕ СЪЕМКИ? ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!» – ПОНАЧАЛУ ТРЕВОЖИЛАСЬ ЭННИ. Однако в Vanity Fair ее окружали респектабельные герои: политики, бизнесмены, спортсмены, писатели, и фотограф сумела подстроиться, приобрела светские привычки. Она умела найти подход к людям, для которых фотографирование – скучная обязанность. Придумала выбелить Мэрил Стрип лицо, как у мима. Уговорила королеву Елизавету снять корону. Правда, Энни бывает удивительно бестактна – например, сказала французскому писателю Морису Сендаку: «Вы хорошо выглядите для человека, который скоро умрет». Но ей прощают – гению позволительно быть не от мира сего, к тому же она сама всегда подчеркивает, что совсем не умеет выражать мысли словами.

В 90-Е ГОДЫ У ЛЕЙБОВИЦ ПОЯВИЛИСЬ И СТУДИЯ, И БОЛЬШАЯ КОМАНДА ПОМОЩНИКОВ. Чего у нее не было – так это семьи. На вопросы журналистов она отвечала, что работа – это большой ребенок, которого постоянно нужно кормить и развлекать. О ее увлечениях тоже ничего не было известно, кроме как: «В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую». И только в 2004 году мир узнал, в какую из своих героинь Энни влюбилась по-настоящему.

ONE LOVE

В 1989 году Сьюзен Зонтаг понадобилась фотография на обложку ее новой книги, и она пригласила Лейбовиц. Писательница-авангардистка, сценарист, режиссер и феминистка Сьюзен была на 16 лет старше Энни и умела влюблять в себя с первого взгляда как мужчин, так и женщин. Лейбовиц наконец встретила человека, который стал ее «голосом» и «словами», а еще – наставницей и самым строгим критиком. «Ты все делаешь очень хорошо, но можешь лучше», – любила повторять Зонтаг. Отношения они договорились сохранять в тайне. Жили по соседству. Никому в голову не приходило заподозрить в дружбе двух неюных талантливых женщин что-то большее.

Они вдохновляли друг друга. Вместе путешествовали. В соавторстве выпустили документальную книгу «Женщины». В 52 года Лейбовиц родила дочь. Имя родителя долго хранилось в тайне, и лишь спустя годы стало известно, что отец ребенка – единственный сын Зонтаг, арт-критик Дэвид Рифф. Очевидно, любовницы выбрали носителя генов, наиболее близких к самой Сьюзен, которая в паре явно была мужчиной.

УЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ ЗОНТАГ ОТ ЛЕЙКЕМИИ ПОЯВИЛИСЬ НА СВЕТ ДЕВОЧКИ-БЛИЗНЯШКИ, ВЫНОШЕННЫЕ СУРРОГАТНОЙ МАТЕРЬЮ. Для Лейбовиц уход возлюбленной стал водоразделом жизни, линией «до и после». Прежде она никогда не делилась личными фотографиями с публикой, но после смерти Сьюзен решила сделать выставку «Жизнь фотографа», где, помимо портретов знаменитостей, присутствовало множество снимков умирающей Зонтаг и даже ее изуродованного болезнью мертвого тела. Не все одобрили увиденное, но Энни было важно выкричать боль единственно доступным для нее способом. К тому же сама Сьюзен говорила: «В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией».

Утрата принесла Лейбовиц и финансовые проблемы. Поскольку Сьюзен и Энни не состояли в браке, последней пришлось выплатить огромный налог на наследство. Вдобавок она со своей обычной непрактичностью и неспособностью к планированию купила два больших особняка: один, «потому что детям нужно где-то жить», другой – для работы. В итоге задолжала $24 миллиона под залог авторских прав на свои работы. Были скандальные публикации в прессе, судебные иски, но постепенно все улеглось. Вероятно, компания, ссудившая деньги, рассчитывает получить всю сумму и дивиденды только после смерти фотографа.

Однако умирать Энни не собирается. Выставка «Жизнь фотографа» путешествует по лучшим музеям мира, принося автору хороший доход. Энни старается уделять девочкам – Саре, Сэмюэль и Сьюзен – как можно больше внимания, хотя быть «молодой матерью» непросто:

В том возрасте, в котором я завела детей, делать это не рекомендую никому. До этого я чувствовала себя очень молодой девушкой пятидесяти лет. Но когда появились дети, сразу ощутила, сколько мне на самом деле.

Ей уже не так необходимо скрываться за камерой, как в юности. И теперь Лейбовиц часто предпочитает живым моделям безлюдные пейзажи или интерьеры домов. Очевидно, пустота, образовавшаяся на месте Сьюзен, так и не затянулась. И все же Лейбовиц продолжает работать со знаменитостями, хотя и сократила продолжительность фотосессий с нескольких дней до пары  часов: «Это как коллекционирование бабочек: всех актуальных бабочек нужно добавлять к своей коллекции».

Энни Лейбовиц | Фотография и биография

Анни Лейбовиц родилась в 1949 году в Южной Дакоте. Она мастерица портретной фотографии. Ее отец служил в ВВС США, а мать была инструктором современного танца. Семье приходилось часто переезжать с места на место из-за работы отца. В это время, когда шла война во Вьетнаме, она сделала свои первые снимки на Филиппинах. Во время учебы в средней школе Рузвельта Лейбовиц увлекся различной художественной деятельностью и начал играть и писать музыку.Она изучала живопись в Институте искусств Сан-Франциско . В это время на нее повлияли Анри Картье-Брессон и Роберт Франк. Работая в разных местах, она продолжала развивать свои фотографические навыки.

В 1970 году Энни Лейбовиц начала свою карьеру, работая в издании Rolling Stone , которое только что появилось на рынке. Там она работала фотографом. Три года спустя, Янн Веннер повысил ее до должности главного фотографа в том же журнале, и она сохраняла этот пост в течение десяти лет. Работая там, она познакомилась и с другими журналами. Ричард Аведон Работа оказала сильное и важное влияние на ее профессиональную жизнь. Она решила, что может тратить время на свою работу, работая в публикациях.

В 1978 году она стала первой женщиной, которая сфотографировала Джоан Арматрейдинг для To the Limit , его альбома. Через 2 года она сфотографировала Джона Леннона и Йоко Оно для журнала Rolling Stone .Она была последней, кто профессионально сфотографировал его, прежде чем он был застрелен.

Лейбовиц была нанята Vanity Fair , когда они восхищались ее новым подходом к использованию ярких цветов и освещения в 1980-х годах. В 1987 году она получила награду Cilo за фотографирование знаменитостей для кампании American Express .

В 1991 году в Национальной портретной галерее выставлялись ее работы. Она была первой женщиной и вторым портретистом, показавшим там свои работы.Правительство Франции назначило ее Commandeur de l’Ordre des Arts et des Lettres .

С 2006 по 2007 год Энни Лейбовиц провела большую выставку в Бруклинском музее . Энни Лейбовиц: жизнь фотографа (1990), ее книга, стала основой этой ретроспективы. Шоу включало ее фотографии знаменитостей, семейные образы и фотографии Сьюзан Зонтаг , ее партнера. Он также включал три официальные фотографии королевы Елизаветы II. Выставка также была показана в Вашингтоне, округ Колумбия. Corcoran Gallery of Art и Сан-Франциско во Дворце Почетного легиона. Затем экспозиция была перенесена в Германию.

В 2007 году она была нанята The Walt Disney Company , чтобы сделать серию снимков знаменитостей, позирующих в разных сценах и ролях для кампании Disney Park , — Год миллиона мечтаний .

Год спустя телевизионная программа Entertainment Tonight сообщила, что Майли Сайрус в возрасте 15 лет позировала полуобнаженной для фотосессии Vanity Fair , которую проводила Энни Лейбовиц. Полная фотография со статьей была опубликована в The New York Times, и было уточнено, что юная знаменитость была завернута в простыню и не была полностью обнаженной до пояса. Представитель Disney охарактеризовал ситуацию как подход к продаже журналов. По поводу фотографии многие родители были возмущены, и вскоре Сайрус и Лейбовиц сделали извиняющиеся заявления.

Архив ее работ находится в Contact Press Images в Нью-Йорке с 1977 года, где представлены ее лицензированные фотографии.

Фотографии Энни Лейбовиц

новых фотографий показывает Энни Лейбовиц с другой стороны

Загрузить этот рассказ в формате PDF

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Добро пожаловать в THIS IS AMERICA на специальном английском языке VOA. Я Ширли Гриффит.

ИЮНЬ СИММС: А я Джун Симмс. На этой неделе в нашей программе мы посетим новую выставку работ фотографа Энни Лейбовиц. Затем мы расскажем вам о коллекции произведений женщин, исполняющих традиционную американскую музыку. А потом мы идем по улицам Нью-Йорка, чтобы послушать творчество музыкантов метро.

(МУЗЫКА)

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Энни Лейбовиц занимается фотографией уже сорок лет. Она известна своими фотографиями людей, особенно известных людей. Она говорит, что продолжит делать портреты людей, но хочет также делать другие снимки.

Новая выставка в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне показывает ее работу с другой стороны. Два года она фотографировала без людей. Многие из них представляют собой фотографии мест в Соединенных Штатах, где жили известные люди в девятнадцатом и двадцатом веках.Есть фотографии домов и личных вещей, которые принадлежали людям, включая художников, ученых, фотографов и президента. Выставка называется «Паломничество».

Г-жа Лейбовиц объясняет, что с двух тысяч девятого до две тысячи одиннадцатого она фотографировала места, которые ее эмоционально тронули. Она говорит, что коллекция представляет собой обновление ее духа. Ее возлюбленная, писательница Сьюзен Зонтаг, умерла от рака в конце две тысячи четвертого года. У г-жи Лейбовиц были финансовые проблемы, и она почти потеряла контроль над своими фотоархивами.

ANNIE LEIBOVITZ: «Идут поиски. Я обнаружила в себе некоторые вещи, которые действительно меня утешили».

Г-жа Лейбовиц говорит, что ее вдохновила Джорджия О’Киф, художница двадцатого века. Она поехала в Нью-Мексико, чтобы сфотографировать дома, где жила О’Киф, и коробку пастели ручной работы, которой она рисовала.

Г-жа Лейбовиц также сделала снимки предметов, принадлежавших президенту Аврааму Линкольну. К ним относятся его шляпа и перчатки с того момента, когда он был убит в восемнадцатом шестидесяти пятом году.

Энди Грундберг курировал выставку для музея.

ЭНДИ ГРУНДБЕРГ: «На самом деле она пытается вызывать присутствие людей, в некотором роде, несмотря на их отсутствие».

Он называет выставку «портретом Лейбовица».

ЭНДИ ГРУНДБЕРГ: «Это способ понять, как Энни Лейбовиц думает о мире через фотографии людей и мест, которые для нее важны».

Энни Лейбовиц сообщила журналистам, что не планировала сосредотачиваться на людях из прошлого.

ANNIE LEIBOVITZ: «Что меня в них действительно привлекло, так это то, что они выделяются. Я преуспеваю в истории. Мне это нравится».

Один человек, на котором она сосредоточилась, была Энни Окли. Энни Окли была известна в конце восемнадцатого века своими навыками стрельбы. Она появилась в Шоу Дикого Запада Буффало Билла. Энни Лейбовиц сфотографировала ботинки Энни Окли и одну из ее мишеней для стрельбы.

Она также поехала в Грейсленд, дом Элвиса Пресли в Теннесси. Там она сфотографировала его мотоцикл.Великий рок-н-ролл умер в семидесяти семи годах.

В честь Анселя Адамса, известного пейзажного фотографа, госпожа Лейбовиц сделала снимок его фотолаборатории. Ансель Адамс был известен своими фотографиями дикой природы на американском Западе. Он также был лидером природоохранного движения. Он умер в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом.

Энни Лейбовиц также сделала фотографии, похожие на его фотографии долины Йосемити в Калифорнии.

ANNIE LEIBOVITZ: «Лучшее, что вы можете выразить, — это фотографировать ту долину, которую он спас.«

Выставка «Паломничество» в Смитсоновском музее американского искусства продолжается до двадцатого мая.

(МУЗЫКА)

ИЮНЬ СИММС: Музыка американских корней — это собирательное название традиционных форм, таких как старинный кантри, блюз и фолк. Среди самых запоминающихся музыкантов — такие люди, как Lead Belly, Muddy Waters и Doc Watson. Теперь женщина с Тихоокеанского Северо-Запада пытается заставить людей больше думать о музыкантах женского происхождения.

Недавно Дайанн Артур и ее муж Рик были на Собрании старинной музыки в Портленде, штат Орегон.Она обошла зал для выступлений и сравнила количество игроков мужского и женского пола в разных группах.

ДЬЯН АРТУР: «Этот довольно хорошо интегрирован, и есть некоторые из них, которые в основном ребята».

Г-жа Артур играет на пианино и гитаре, но зарабатывала на жизнь банковскими ипотечными кредитами. Она недавно вышла на пенсию. Как и ее муж, летчик. Они много говорили о том, чем будут заниматься на пенсии. Они хотели чего-то значимого, что сочетало бы музыку и путешествия.

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Результатом стала поездка через тридцать из пятидесяти штатов. Они записали выступления женщин, исполняющих традиционную музыку. И, по словам Рика Артура, они также спросили женщин об их истории как музыкантах.

РИК АРТУР: «У них нет наставников. У них нет образа, чтобы видеть себя в этом положении. Вначале мы взяли это как своего рода философскую цель, чтобы создать те типы образов, с которыми женщины могли бы идентифицировать себя».

Работа переросла в проект MusicBox.К настоящему времени эта некоммерческая организация собрала материал о более чем восьмидесяти музыкантах американского происхождения.

ДИАНН АРТУР: «Все формы музыки. Мы любим говорить от А до Я, Аппалачи — для Zydeco».

Один из исполнителей — вокалистка и гитаристка Лорен Шихан из Портленда.

(МУЗЫКА)

В конце семидесятых г-жа Шихан училась на классического музыканта. Затем однажды она позаимствовала несколько пластинок народной музыки из библиотеки своего колледжа.

ЛОРЕН ШИХАН: «Когда я услышала об этом, я стала еще больше интересоваться народными гуляниями.Это произошло потому, что со мной говорилось об отрывке из реальной музыки ».

Музыка включает записи тридцатых годов, собранные Библиотекой Конгресса.

Теперь, благодаря проекту MusicBox, собственная музыка Лорен Шихан находится в коллекции American Folklife в Библиотеке Конгресса. Семья Артур подарила библиотеке копию своей коллекции.

ЛОРЕН ШИХАН: «Я всего лишь капля в ведре устной традиции, но я капля в ведре, и замечательные игроки передали мне вещи, которые уже умерли.Все это находиться в Библиотеке Конгресса — это так здорово, потому что другие люди это слышат ».

Дайан Артур, соучредитель проекта MusicBox, говорит, что часть ее миссии — подавать примеры для будущих поколений женщин.

ДИАНН АРТУР: «С образовательной частью, которую мы надеемся делать по мере продвижения вперед — я бы сказал, через три-пять лет — нам будет разрешено поступать в школы в формате, который гласит:« Посмотрите на тот саксофонист, есть еще один.Я тоже могу это сделать ».

The Arthurs также имеют канал на YouTube с более чем тремя сотнями выступлений. Вы можете найти ссылку на voaspecialenglish.com. Дайан Артур в настоящее время редактирует некоторые из этих материалов в документальный фильм.

(МУЗЫКА: Эллисон Краусс)

ИЮНЬ СИММС: Метро Нью-Йорка — одна из крупнейших систем общественного транспорта в мире. Каждую неделю более восьми миллионов человек путешествуют по городу на метро. Но райдеры могут найти больше, чем просто транспорт на улицах Нью-Йорка.Многие станции метро похожи на бесплатные концертные залы, где почти вся музыка конкурирует с шумом поездов.

Рол Митчелл — иммигрант из Тринидада и Тобаго. Он начал играть на стальных барабанах в метро в середине девяностых годов.

РАУЛ МИТЧЕЛЛ: «Люди действительно ценят музыку. Они стоят и слушают музыку, и, если им это нравится, они аплодируют и кладут деньги в чемодан или что-то в этом роде. Обычно они хлопают в ладоши и говорят:« Знаешь, это здорово ». .«

Певица и автор песен по имени Росатереза ​​почти столько же выступает в метро.

ROSATERESA: «Моя миссия — петь как jilguero. Jilguero — это пуэрториканская птица, я пуэрториканец, которая пробуждает солнце».

Такие игроки, как Рол Митчелл и Розатереза, выступают сами по себе. Они не являются частью официальной программы транспортной системы «Music Under New York». Эта программа предлагает сто пятьдесят выступлений в неделю, включая музыку американского мятлика и африканскую кора.

Музыканты зарабатывают только деньги, которые им дают слушающие.

(ЗВУК)

В этот день Патрисия Витал и Том МакНиколс находят небольшую, но благосклонную аудиторию. Они являются членами группы под названием Opera Collective. Говорят, что любят ставить оперу в метро, ​​хотя и мало зарабатывают.

TOM McNICHOLS: «Музыка в целом не для денег, и музыка в Нью-Йорке определенно больше ориентирована на то, чтобы сделать оперу более доступной, чем на заработок.«

Фолк-певица Венди Сайветц выступает на вокзалах более двадцати лет. Также она выступала в Белом доме. Она говорит, что люди, которые думают, что музыканты метро не любят быть музыкантами метро, ​​ошибаются.

ВЕНДИ САЙВЕЦ: «Чего они не понимают, так это того, что нам действительно нравится этот концерт».

На самом деле г-жа Сайветц и ее партнер разрабатывают музыкальный спектакль о музыкантах из метро.

ВЕНДИ САЙВЕЦ: «Дело не в том, что нам больше не нужно играть в метро.«Мы хотим, чтобы люди говорили:« О, музыка в метро — лучшая вещь! »»

Видео о музыкантах метро можно посмотреть на voaspecialenglish.com.

(МУЗЫКА)

ШИРЛИ ГРИФФИТ: Наша программа была подготовлена ​​Брианной Блейк и Джун Симмс с репортажами Деборы Блок, Тома Бэнса и Кэролайн Уивер. Я Ширли Гриффит.

ИЮНЬ СИММС: А я Джун Симмс. Вы можете найти транскрипты и MP3-файлы наших программ на voaspecialenglish.com. И пока вы там, загляните в новый блог с советами по отношениям для изучающих английский язык, где вы дадите советы.Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе для THIS IS AMERICA на специальном английском языке VOA.

Liedtext: Annie Leibovitz + Englisch Übersetzung

Мне снились сны, черт, у меня было так много снов

Крошечный мальчик в крошечном городке в крошечной стране

и я могу вспомнить, конечно, я могу вспомнить

Желтый велосипед Crescent, который я получил, когда мне было десять

когда была монета в десять эре

мама была как мой вождь

В некоторых альбомах на полке есть фотографии на бумаге

и мне приходилось садиться, короткие всегда приходилось садиться

все школьные фото, сидел с грязными коленями

Но это было, ты помнишь все это было

Если эмоции не исчезли, то, наверное, был легендарный

Изображение немного размытое, фокус шаткий

Мы можем увековечить это не только на фотографиях

Это жизнь, конечно же

Мы хотим посмотреть, что внутри

Но если бы я была Энни Лейбовиц

может я мог, может я мог

может я

захватите нас

может я мог, может я мог

может я

захватите нас

И вы сделали снимок, но подумали, что я слишком маленький

но после разговора это уже не имело значения

В кармане был фотоаппарат, впереди мое будущее

с тысячей автопортретов, которые не показали, куда я хотел пойти

Когда оглядываешься назад, все видишь, если счастье

У нас никогда не было времени сфотографировать горести по пути

Мы можем проявить картинки и проявить память

но ни один Hasselblad в мире не может захватить всю ширину

Ты видел меня, ты видел меня по-настоящему

Мы прошли поверхность, потому что любовь умна

Ты сделал меня реальным, прежде чем это было выдумкой

Вещи ломаются надвое, так что будьте осторожны

Мы можем просмотреть тысячу фотографий, не видя друг друга

Фотография останавливает время, но жизнь редко хочет останавливаться

Я думал, что выгляжу толстым, ты думал, что ты уродлив, но

реальная картина у вас в голове, вы знаете, что это

Это жизнь, конечно

Мы хотим посмотреть, что внутри

Но если бы я была Энни Лейбовиц

может я мог, может я мог

может я

захватите нас

может я мог, может я мог

может я

захватите нас

Что делать, если крошечный кусочек исчезает каждый раз, когда мы делаем снимок

Что делать, если наши гигабайты не могут вместить всю память

поэтому мы наложили фильтр на все наши фотографии

думал ничего из произошедшего смотрел как на фотках оказалось

Так что мы просто продолжаем делать много снимков

ничего не может исчезнуть

пусть камера поработает

Прежде чем исчезнуть, мы поймем себя

Это жизнь, конечно

Мы хотим посмотреть, что внутри

Но если бы я была Энни Лейбовиц

может я мог, может я мог

может я

захватите нас

может я мог, может я мог

может я

захватите нас.

Освещение Энни Лейбовиц глазами фото-помощника

Помощники, также известные как «световые стойки с голосовым управлением», могут обладать огромными знаниями и опытом, если вам посчастливилось иметь доступ к одному из них. Нет ничего необычного в том, чтобы встретить ассистента, который знает свое освещение лучше, чем фотограф, на которого они работают. Если бы хотя бы один из них создал блог о своих закулисных подвигах … подождите минутку.Что же мы имеем здесь?

Мелани Манн является автором блога: «Признания безумного фото-помощника, хорошее, плохое и уродливое». Где она публикует действительно проницательные статьи, в которых подробно рассказывается о настройках освещения для съемок, подобных приведенной ниже. Но она не останавливается на достигнутом. Она также обещает поделиться с нами «… историями, которые никто не может услышать с точки зрения скромного фото-ассистента — от стряхивания седых волос с головы жены вашего босса до разговора с Джоном Полом Джонсом о копченых лососевых яйцах Бенедикт.

Мелани Манн:
» Скажите мне, что это не самое потрясающее исполнение произведений искусства Диснея на сегодняшний день! ЛЮБИТЬ! Хорошо, прежде чем я начну увлекаться и болтать о том, насколько я считаю эти изображения эпичными, давайте рассмотрим одно… «




«Вот королева Латифа, изображенная как Урсула из« Русалочки ». Удивительно, я наткнулся на некоторые закулисные фотографии съемочной площадки с разных ракурсов, так что я думаю, что эта диаграмма является довольно хорошим представлением установки.»

«The Breakdown:
Справа от камеры большой октобанк, снимающий через большую рассеивающую панель в сторону Королевы. Два больших ряда полос по обе стороны от камеры, низко, освещая нижнюю сторону щупалец. Два больших октобанка, один сверху и немного позади камеры Queen слева, а другая, управляемая помощником под углом 45 градусов к Queen, также камера слева. Еще один большой октобанк гудит над головой, зонт освещает фон, а отражатель, удерживаемый камерой помощника, справа. Довольно впечатляющая установка! Понятно, поскольку есть несколько движущихся частей и неловко крутящиеся щупальца. В целом красиво мягкое мягкое освещение ».








«Вот закулисное видео, в котором вы можете увидеть все это в действии»:



«Как весело было бы влезть в этот костюм !! А Куин Латифа делает идеальную Урсулу! Красивое освещение, потрясающее финальное изображение».

через [Confessions Of A Mad Photo Assistant]


Я должен поблагодарить Кори за то, что он включил меня в этот забавный блог.И если у вас есть возможность, вы тоже должны: добавить его в друзья на Facebook, подписаться на него в Twitter или присоединиться к нему в группе Fstoppers Flickr. Черт возьми, ты должен сделать их все.

Из Кена:
Вам нравится то, что мы делаем? Тогда покажи нам немного любви. Твитните и поставьте лайк вашим любимым статьям и обязательно оставляйте свои комментарии ниже. Черт возьми, оставьте комментарий, даже если вам не нравится то, что мы делаем. Мы справимся. 😉

Если вы хотите получать лучшие новостные статьи месяца в удобном информационном бюллетене с дополнительными функциями, такими как пасхальные яйца, предстоящие конкурсы, выгодные предложения и многое другое… тогда не забудьте подписаться сейчас.
И не стесняйтесь. В наши дни я мог бы найти еще несколько друзей, так что напишите мне в Twitter и Facebook.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *