Энни лейбовиц работы фото: Великие фотографы. Энни Лейбовиц – магия портрета

Содержание

Великие фотографы. Энни Лейбовиц – магия портрета

Хотите узнать, каких успехов может достичь женщина в мире фотографии? Фееричных!

Энни Лейбовиц наглядно это демонстрирует. Можно без опасения заявлять, что она – один из самых известных портретистов в истории фотографии, человек, в чью камеру смотрели практически все современные мировые знаменитости, фантастически успешный мастер фэшн-кампаний.

Снимки Энни Лейбовиц помогают селебрити максимально приблизиться к иконическому статусу ‒ яркие, нестандартные, зачастую эпатирующие и всегда открывающие человека с новой стороны, они давно стали обязательной составляющей современной культуры. Именно Лейбовиц сделала последнюю фотосессию Джона Леннона, в которой экс-лидер The Beatles позировал обнаженным, лежа рядом с женой.

Первоначально музыканта хотели снимать одного, но после нескольких проб он настоял на принципиально иной концепции. Окончательный снимок символизировал его бесконечную привязанность к жене ‒ он прижимается к ней, как к единственной опоре в жизни, лежа в позе ребенка во чреве матери.

Исключительное по силе воздействия фото было приурочено к выходу нового альбома Леннона, но стало последним свидетельством его жизни. Многие исследователи называют этот снимок лучшим за всю историю портретной фотографии ‒ не только из-за драматического контекста, но и из-за поразительно сильной сцены.

В 2005 году сообщество американских редакторов журналов признало обложку журнала с Джоном Ленноном лучшей за 40-летнюю историю. Снимок много раз воспроизводился современными художниками ‒ среди них работа Сэм Тейлор-Вуд из коллекции галереи Тейт Модерн, фотосессия Терри Ричардсона с сыном Леннона Шоном и так далее.

Лейбовиц приглашали сделать официальные фотопортреты королевы Елизаветы II, которую она даже уговорила на снимок без короны, и Михаила Горбачева, она работала с несколькими американскими президентами и высокопоставленными политиками. Но больше всего в ее портфолио, конечно, снимков звезд кино и музыкального бизнеса.

Ее не зря называют «фотографом рок-н-ролла» ‒ без Энни не было бы многих легендарных обложек Rolling Stone, Time, Interwiev, The New York Times и других влиятельных журналов. Она активно сотрудничает с Vanity Fair, для которого создает эффектные «парадные» фотографии кинозвезд ‒ и групповые, и портретные. 

Никто так не работает с крупными планами ‒ зачастую в кадре есть только лицо визави фотографа, которое невероятным образом притягивает взгляды. Фотограф каким-то чудом «заставляет» каждую морщинку, положение рук, наклон головы рассказывать историю человека или работать на некое событие.

При этом Лейбовиц славится высочайшей внимательностью к деталям. На ее фэшн-изображениях или групповых фотоснимках можно рассмотреть мельчайшие нюансы. Все они подчеркнуты и выделены, вместе с тем нет ощущения перегруженности, как бывает на снимках других фотографов, которые снимают гламур. Достигается такая выверенность уникальным чувством баланса и геометрии сцены, присущим Лейбовиц ‒ все участники и предметы занимают идеальное для них положение. Таким образом и передний, и задний планы уравновешены и работают на результат.

Детство и становление стиля

Энни ‒ а вернее, Анна-Лу появилась на свет в американском штате Коннектикут, в многодетной семье полковника ВВС 2 октября 1949 года. Среди ее предков были и евреи, уехавшие из России, и румынские эмигранты. Мать Энни преподавала современный танец в Институте Сан-Франциско и привила девочке любовь к искусству. Отец из-за военной службы часто перевозил семью в разные страны. Знаковыми были Филиппины – именно там Анна-Лу сделала свои первые кадры. Серьезным увлечение стало уже к окончанию школы.

Лейбовиц тщательно изучала репортажную работу ‒ снимки Анри Картье-Брессона и Роберта Франка помогли, когда она стала ездить на гастроли с известными музыкантами. Она выбрала тот же институт, где работала ее мать, сосредоточившись на рисовании, но уже после второго курса и поездки в Японию стала изучать фотодело. На третьем курсе девушка отправляется на свою первую серьезную съемку ‒ в Израиле вместе с археологами она работала на раскопках руин дворца царя Соломона. После поездки Лейбовиц окончательно решила посвятить себя фотографии.

Энни смогла познакомиться с главным редактором журнала Rolling Stone, снимки в котором заинтересовали ее. Джен Уэннер смог понять, что перед ним нерядовой, хоть и очень молодой мастер, и в двадцатилетнем возрасте Энн стала сотрудничать с изданием уже на постоянной основе. С 1970 года она снимала Боба Дилана, Патти Смит, Боба Марли и других звезд ‒ в студии и на гастролях. Например, в 1975 году именно она работала во время тура The Rolling Stones, создавая черно-белые портреты музыкантов и их окружения, ставшие классикой.

За несколько лет Лейбовиц смогла стать начальником и главным фотографом художественного отдела журнала, сохранила удивительную для такого крупного издания свободу в творческом самовыражении. Она работала практически всегда самостоятельно, осваивая навыки съемки в цветном формате (журнал перешел на него в середине 70-х годов).

Расцвет карьеры: 80-е и 90-е

В 1983 году в жизни фотографа произошли существенные изменения. Она выпустила первую книгу ‒ альбом работ, который разошелся миллионным тиражом. В это же время Лейбовиц перешла из Rolling Stone в Vanity Fair, для которого за последующие десятилетия создала целую галерею гламурных, выразительных и изысканных снимков. Переход в новую эпоху в творчестве был болезненным и стрессовым: всегда работавшая в одиночку Лейбовиц теперь была вынуждена находить общий язык с огромным штатом сотрудников: гримерами, стилистами, постановщиками и осветителями в студии, продюсерами. Она иногда даже срывалась и открыто конфликтовала с коллегами, что вместе с тем не помешало ей окончательно закрепиться в высшем эшелоне шоу-бизнеса.

Лейбовиц сделала огромное количество обложек для The New York Times, Paris Match и других изданий. В ее объектив были рады попасть не только Майкл Джексон и Анджелина Джоли, но и Джордж Буш-старший, Френсис Форд Коппола и Михаил Барышников. 

Одна из самых провокационных работ фотографа ‒ обнаженная Деми Мур на восьмом месяце беременности. Фотография стала переломной не только для мира искусства и общества в целом, но и для самого автора. На Лейбовиц сыпались заказы на модные съемки от крупнейших домов. Она стала знаменита не только в профессиональном кругу, но узнаваемой и в «широких зрительских массах».

Энни Лейбовиц сотрудничает с Honda, Gap и огромным количеством домов высокой моды. Ее работы для Christian Dior или Louis Vuitton были «лицом бренда» долгое время. В съемках принимали участие Наталья Водянова, Шон Коннери и другие выдающиеся личности и знаменитости. 

Фотограф занимается не только гламуром и шоу-бизнесом. В ее портфолио и общественно-политические проекты. В их числе – футбольный чемпионат в Мехико в 1986 году, Олимпиада в Атланте, работа с американскими астронавтами.

Лейбовиц в начале 1990-х годов открыла собственную нью-йоркскую студию и выпустила очередной альбом с ретроспективой за 20 лет карьеры. В этом ей много помогала ближайшая подруга ‒ американская писательница Сьюзан Зонтанг. Они познакомились в конце 80-х во время работы над книгой Зонтаг про СПИД, и сразу понравились друг другу. До самой смерти писательницы они оставались в очень тесных и доверительных отношениях ‒ вместе с Зонтанг фотограф издала альбом «Женщины», в котором портреты знаменитостей перемежались с кадрами обычных американских женщин.

Сьюзи Зонтаг

Здесь и сейчас

В начале 90-х Лейбовиц работала в Сараево, помогала западному обществу узнать все ужасы балканской войны. Ее хроника позволила отразить происходящее и подчеркнуть его неприемлемость. Уйдя в 2000-х годах с постоянной работы из Vanity Fair, она продолжила создавать впечатляющие картины, но уже в более спокойном и размеренном темпе.

На провокативности фотографий «оседлость» Лейбовиц не сказалась. В это время появились портреты 15-летней Майли Сайрус с обнаженной спиной, Джессики Честейн в роли амазонки с луком и стрелами. Лейбовиц удостоилась признания международного профессионального сообщества, получив в 2013 году премию принца Астурийского. Ей предложили организовать беспрецедентную выставку в Лондонской Национальной галерее, где до этого не экспонировался ни один фотограф ‒ только художники.

Смелость этой женщины коснулась не только профессиональной, но и личной жизни ‒ своего первого ребенка, дочь Сару Камерон, она родила в 51 год, а чуть позже решилась на продолжение. Близнецы Сэмюэл и Сьюзен появились на свет от суррогатной матери, и сейчас фотограф активно занимается детьми, говоря, что ее дом больше похож на летний скаутский лагерь.

Она все также создает впечатляющие кампании для журналов и модных домов, выставки ее работ проходят по всему миру. Несмотря на проблемы с долгами, Лейбовиц продолжает наслаждаться жизнью, в которой находит вдохновение для репортажей, пейзажей, работ в жанре ню и, конечно, безупречных портретов.

Живая фотолегенда утверждает, что, будучи очень несмелым человеком, старается возводить между собой и моделью препятствие в виде камеры. Вместе с тем она, как никто, умеет выстроить доверительные отношения с людьми, благодаря чему они раскрываются перед объективом полностью. Это помогает подчеркнуть каждую уникальную грань личности человека. 

Энни Лейбовиц — фото, биография, личная жизнь, новости 2020

Невероятно атмосферные и сильные снимки Энни Лейбовиц впервые появились в 1970-x годах в журнале Rolling Stone. Работы такого уровня не могли остаться незамеченными. Энни стала звездой издания и позднее начала снимать для Vanity Fair и Vogue. Сейчас ее работы можно увидеть не только в журналах или на рекламных плакатах, но и в национальных музеях и галереях по всему миру.

Из этой статьи вы узнаете о:

  • семье и молодости Энни Лейбовиц;
  • проектах в журналах Rolling Stone и Vanity Fair;
  • работе с мировыми знаменитостями;
  • отношениях со Сьюзен Зонтаг;
  • о том, как работает Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц. Жизнь с фотокамерой


Автопортрет Энни Лейбовиц, 1970


Мост «Золотые Ворота», Сан-Франциско, 1977
Энни родилась 2 октября 1949 года в семье офицера ВВС США. Из-за работы отца семья постоянно перемещалась по стране. В каком-то смысле Лейбовиц всю жизнь смотрела через рамку. В детстве — через окно автомобиля, а с 1968 — через объектив. «Когда тебя практически вырастили в машине, легко стать художником. Ты видишь мир уже в готовой рамке», — рассказывает о себе Энни.

Всемирная известность и огромное количество коммерческих заказов не уменьшили ее одержимость качеством работы. Лейбовиц профессионал, перфекционист. Порой кажется, что она забыла про свою жизнь и живет теми, кто попадает в объектив фотоаппарата.

Кейтлин Дженнер на обложке Vanity Fair


0
Источник:

2015 навсегда останется в памяти людей, как год, когда трансгендеры вошли в моду. Когда-то золотой мальчик команды США на Олимпийских играх 1976 года и лицо с коробок хлопьев Брюс Дженнер позже стал известен, как отец семейства в шоу «Keeping Up with the Kardashians». Но мужественный образ мачо-атлета и правда оказался лишь образом – на самом деле, Дженнер всегда мечтал быть женщиной. Его перевоплощение из Брюса в Кейтлин, включая все, что происходило «за кадром», запечатлела Энни Лейбовиц. Фотографию Кейтлин с обложки журнала Vanity Fair определенно будут помнить еще долго.

Учеба и курсы фотографии

В 1968 году в Японии Лейбовиц купила камеру Minolta ST-R 101, с которой поднялась на гору Фудзияму, где сделала свои первые снимки. У нее не было запасной пленки, а на той, что была в фотоаппарате, оставалось всего несколько кадров. Это был первый урок для Энни как фотографа — думать о своей камере.

После возвращения в Сан-Франциско Лейбовиц поступила на вечерние курсы фотографии. В то время она училась уже на втором курсе факультета искусств. На рисовании преподавали в основном абстракцию и экспрессионизм, это было непонятно для Энни. Она хотела видеть результат своей работы, делать что-то действительно важное. Фотография давала такую возможность. С камерой у тебя есть миссия, повод для социальной активности.

Деми Мур


0
Источник:

Деми Мур обратила на себя внимание общественности, когда Энни Лейбовиц запечатлела ее полностью обнаженной с нарисованным на голом теле костюмом. Фотография была сделана в августе 1992 года, всего через год после того, как актриса позировала для снимка, будучи беременной, но об этом чуть позже. Возможно, она таким образом хотела продемонстрировать возвращение в отличную форму после беременности, может, хотела пожертвовать тело искусству, но какой бы ни была причина, эта обложка до сих пор является самой обсуждаемой в истории Vanity Fair.

Начало звездного пути

В 1970 друг Энни уговорил отнести снимки в журнал Rolling Stone. Она пришла с чемоданом фотографий: протесты, митинги против войны в Сан-франциско и Беркли, Израиль, где она снимала некоторое время. Молодому коллективу Rolling Stone понравилась Энни, и ее взяли. Она быстро стала звездой журнала и проработала в нем 13 лет.

Ее снимки всегда были откровением. Энни Лейбовиц проводила 3-4 дня с теми, кого снимала, чтобы добиться нужного уровня доверия. «Лучшие снимки — это всегда о том, что окружает тебя»

В начале 70-х годов профессиональные фотографы предпочитали снимать на Никон, и Энни тоже вскоре поменяла на него свой Минолта. В ранние годы работы в журнале она носила с собой три камеры, поскольку не хотела тратить время на установку линз. Техника с зумом в те годы не воспринимались всерьез — фотограф должен был сам строить экспозицию.

Джон Леннон и Йоко Оно


Джон Леннон, Нью-Йорк, 1970


Джон Леннон и Йоко Оно, Нью-Йорк, 8 Декабря, 1980
Энни дважды фотографировала Джона Леннона для Rolling Stone. Первый раз — в 1970 году. Именно эта съемка положила начало ее работе со звездами мировой величины.

В то время она была очень юна, это было ее первое важное задание от журнала. Джон и Йоко были очень удивлены, что редакция направила на интервью именно Энни, но все равно общались с ней как с профессионалом. «Джон — настоящая легенда, тот, перед кем я благоговела — научил меня тому, что я могу быть собой».

Лейбовиц взяла на съемку три Никона, 105-миллиметровый объектив и экспонометр. Она использовала этот объектив, когда Джон внезапно посмотрел в камеру. Именно эту фотографию выбрали для обложки номера с его интервью.

В 1980 Энни сделала фотографию обнаженного Джона, обнимающего жену. Через несколько часов после съемки музыкант был убит. Обложка с этой фотографией была признана лучшей за несколько десятков лет.

Турне с группой The Rolling Stones


Фанаты Rolling Stones, 1975


The Rolling Stones, Филаделфия, 1975


Mick Jagger, Чикаго, 1975


Keith Richard, 1977
В 1975 Энни работала тур-фотографом группы The Rolling Stones. Мик Джаггер (вокалист группы) пригласил ее присоединиться к туру, и редакция журнала согласилась. Фотограф считала, что проект будет успешным, если она полностью сольется с группой и их образом жизни, будет хамелеоном. В этот период она подсела на наркотики. От зависимости Энни вылечилась только после переезда в Нью-Йорк.

Мик попросил меня быть их Картье-Брессоном. Не знаю точно, что он имел ввиду

За тур было отснято несколько сотен метров пленки, только некоторые кадры были опубликованы в журнале. На тот момент это был самый сильный и энергозатратный проект Энни.

Кит Харинг


0
Источник:

Художник, который был известен своими подобными граффити работами с яркими цветами и смелыми штрихами, раскрасил себя в тон одному из своих произведений, позируя Лейбовиц. Эту фотографию она сделала всего за несколько месяцев до смерти Харинга от СПИДа в 1987 году. Она включила этот снимок в свою книгу «Энни Лейбовиц за работой» в 2008 году, который также стал годом возрождения творчества Харинга – его работы демонстрировались во время тура Мадонны Sticky & Sweet. Харинг был демократичным художником, он утверждал, что искусство для всех, демонстрировал свои таланты на зданиях Нью-Йорка всем на обозрение и даже предлагал свои картины по низким ценам любому, кто захочет их купить.

Съемки моды и звезд мировой величины

Работа в Vogue и Vanity Fair


Demi Moore, 1991


Nicole Kidman, 2008


Andree Putman, Нью Йорк, 1989


Leonardo DiCaprio, 1997
В начале 1980 Энни поняла, что хочет двигаться дальше, и начала снимать для Vanity Fair. До этого девушку отождествляли только с рок-н-роллом. Эта работа открыла ей дверь в мир коммерческой и фэшн-фотографии. Лейбовиц начинает придавать большое значение ракурсам, стилю, образам тех, кто попадает в ее объектив. В это время ее наставником была Бея Файтлер, известный и влиятельный дизайнер, редактор Vanity Fair.

В 1983 Лейбовиц начала работать с Vogue, снимать рекламные кампании и проекты для Михаила Барышникова, Американского театра балета и Бруклинской музыкальной академии.

В работах Энни открывается целый мир, чем больше смотришь на ее снимки, тем больше понимаешь, какая огромная работа и команда за ними стоит. Самолеты, цирковые животные, на некоторые съемки были потрачены колоссальные бюджеты.

Фотография беременной Деми Мур произвела такое впечатление, что номер с этой обложкой поднял тираж Vanity Fair с 800 тысяч до одного миллиона. Энни снова своим творчеством затронула вопрос, который нашел бурный отклик в обществе. На этот раз через тему женского тела и беременности.

Николь Кидман, Кейт Бланшет, Джонни Деппа Энни относит к числу фотогиеничных людей, которым просто достаточно быть собой. Фотографу не нужно ничего делать, выстраивать картинку. Харизма и какая-то их внутренняя черта делает все сама. «Не важно, кто фотографирует Мерилин Монро. Она берет все на себя».

Голливуд Тома Форда


0
Источник:

Ежегодный выпуск Vanity Fair с голливудской обложкой впервые опубликовали в 1995 году, 100-летнюю годовщину кино. С тех пор на обложку раз в год помещают снимок, на котором изображены наиболее вероятные кандидаты на Оскар в этом году. Голливудская обложка Тома Форда запечатлела обнаженных Киру Найтли и Скарлетт Йоханссон рядом с полностью одетым дизайнером. На обложке также должна была появиться Рейчел МакАдамс, но уже на съемочной площадке она передумала и сбежала, заявив, что «чувствует себя неловко».

Работа со знаменитостями

Арнольд Шварценеггер

Arnold Schwarzenegger, 1997 Arnold Schwarzenegger, 1988
Энни нашла подход и к 28-летнему чемпиону Мистер Олимпия, и к Терминатору, а позднее и к бизнесмену и политику Арнольду Шварценеггеру. Знаменитая фотография Арнольда в Сан-Валли (США) была сделана в 1997 году. В горах была ужасная вьюга, и у Лейбовиц было крошечное окно, чтобы подняться на вертолете на нужную высоту и сделать снимки. Она фотографировала, лежа на животе в снегу. Получившиеся кадры оправдывают эти усилия, хотя условия были настолько экстремальными, что даже стилист отказался лететь на съемку.

Михаил Барышников

Mikhail Baryshnikov, 1989 Mikhail Baryshnikov, 1990
Мэрилин Лейбовиц была танцовщицей, и одно из самых живых воспоминаний о детстве Энни — танцующая на пляже мама. У Энни получается особенно чутко видеть этот вид искусства и движения вообще, хотя в книге «Annie Leibovitz at Work» она пишет, что танец невозможно сфотографировать, это искусство, «парящее в воздухе». «Все танцоры, по большому счету, — мечта фотографа. Они общаются при помощи тел и умеют очень чутко сотрудничать». Лейбовиц всегда была очень воодушевлена сотрудничеством с Михаилом и его командой.

Особенность фотографии в том, что либо ты делаешь момент ярким, либо просто его фиксируешь.

Карл Льюис

Carl Lewis, 1996
Не менее продуктивно получается у Энни работать со спортсменами. Их тело — это инструмент, над которым они работают всю жизнь, они знают, как позировать и вести себя перед камерой. Фотография легкоатлета Карла Льиса вошла в серию портретов участников Олимпийских игр 1996 года, которых Лейбовиц снимала во время тренировок. Почти все кадры были сделаны на Polaroid. Каждая фотография — это «портрет момента», как говорит сама фотограф.

Патти Смит

Patti Smith, 1996
Погружаясь в творчество Энни Лейбовиц, начинаешь по-настоящему чувствовать силу ее работ. Фотографии как будто начинают говорить с тобой, рассказывать историю. Ей нет равных, когда речь идет о портрете. Патти Смит была поражена снимком, который сделала Энни. Уже спустя годы она говорила, что стала той личностью, которую удалось поймать Лейбовиц. Сама автор снимка не считает, что способна показать душу человека. Она снимает лишь верхний слой.

Вупи Голдберг


0
Источник:

Вдохновением для этого снимка, как рассказала Лейбовиц, послужило одно из стендап выступлений Вупи Голдберг, где она рассказала, что в детстве мечтала осветлить себе кожу при помощи отбеливателя. Для съемки ванну наполнили несколькими галлонами подогретого молока. Вупи погрузилась в ванну, показала камере язык, и в этот момент Лейбовиц поняла, что у нее на руках – одна из самых успешных фотографий в ее карьере. Фотография до сих пор приковывает взгляд и, пожалуй, уже заслужила статус бессмертной.

Творческий союз Энни и Сьюзен

Susan Sontag. Автор фото: Jill Krementz
В 1988 году в жизни Энни появилась Сьюзен Зонтаг. Cьюзен на тот момент была знаменитой писательницей, и ей нужны были рекламные снимки. Интересно, что одно из самых известных эссе Сьюзен посвящено фотографии (On Photography, 1977).

«Я пошла на эти отношения, полагая, что стану ближе к этому величию и подниму свои работы на большую высоту». Сьюзен стала самым близким человеком для Энни. Она как никто другой могла наблюдать, обсуждать и критиковать ее снимки.

Сьюзан целиком принадлежала миру слова, а Энни — миру фотографии

Лейбовиц всегда хотела сделать что-то важное для Америки, и Сьюзан предложила совместный проект про американских Женщин. В 2000 году они выпустили книгу «Женщины» с фотографиями Энни и эссе Сьюзен. Это собирательный портрет американских женщин разных профессий, сословий, вероисповеданий. Фотограф поняла, что снимает нечто, чего не было на ее фотографиях раньше. «Я никогда не видела такого разнообразия, это было очень эмоционально».

Между женщинами была очень сильная эмоциональная и интеллектуальная связь. В 2001 году Энни родила дочь, которую они с Сьюзен назвали Сарой. К тому моменту Лейбовиц было уже 52 года, а Зонтаг 68. Через несколько лет женщины решились на еще одного ребенка, но уже с помощью суррогатной матери. Сьюзен умерла, не увидев новорожденных двойняшек Сьюзан и Сэмюэль Лейбовиц. Энни сделала посмертные фотографии подруги.

Анджелина Джоли


0
Источник:

Лейбовиц сняла Анджелину Джоли обнаженной в ванне в июне 2005 года. На тот момент Джоли была матерью-одиночкой усыновленного Мэддокса и рекламировала фильм «Мистер и миссис Смит» вместе с Брэдом Питтом, который еще был женат на Дженнифер Энистон. На фото оскароносная актриса лежит в ванне, демонстрируя над водой покрытую татуировками кожу. Кто бы знал тогда, какое безумство настигнет таблоиды всего через пару месяцев, когда Брэд и Джен объявят о своем разводе.

Жизнь сегодня

Селфи Энни Лейбовиц в наши дни
В 2020 году Энни выпустила продолжение проекта Женщины (WOMEN: New Portraits). Новые фотографии были презентованы ей лично в 10 городах. В проект вошли как старые снимки, сделанные в 1999, так и новые: Глория Стайнем, Мишель Обама, Адель.

Сейчас, в 2020 году, Энни Лейбовиц 69 лет. Она больше времени уделяет детям, продолжает снимать, ведет онлайн-курсы по фотографии. Еще в молодости, поступая на факультет искусств, она хотела преподавать. Тогда ей сказали, что сперва нужно самой стать художницей. Так и получилось.

Биография

Гусь, обвившийся вокруг шеи молодого, еще не оскароносного Леонардо Ди Каприо. Вупи Голдберг в ванне, чью обнаженную фигуру скрывает молоко – за исключением рук, ног и головы. Сальма Хайек, преобразившаяся в мексиканского сюрреалиста Фриду Кало. Джуд Лоу в лодке у реки с собакой, как будто российский подросток на каникулах у бабушки.


Гениальная Энни Лейбовиц

Всех этих и многих других талантливых знаменитостей (политиков, музыкантов, спортсменов) посредством своей фотографии с необычной стороны раскрывает гениальная Энни Лейбовиц.

Другие известные работы


Leonardo DiCaprio


Cate Blanchett


Gwyneth Paltrow, Blythe Danner


Michael Jordan


Michael Jordan


Michael Johnson


Keira Knightley Jennifer Lawrence

Мерил Стрип в белой маске, 1981 год

Лейбовиц ездила в туры с музыкантами, снимала фотосессии с известными актерами, но не все популярные герои ее фотографий без проблем позировали перед камерой. В 1981 году, когда Лейбовиц получила задание сделать обложку для Rolling Stones с Мерил Стрип, оказалось, что актриса терпеть не может фотографироваться. «Для Мерил важно играть роль, и ей неинтересно, когда она находится за пределами этой роли», — вспоминала позднее Лейбовиц. Было решено нанести на лицо Стрип белую маску, это помогло актрисе справиться с беспокойством из-за съемки портрета, а Лейбовиц — показать с помощью фото, что Мерил может сыграть любую роль.

Courtesy of Annie Leibovitz


Комьюнити Твигги — 70: как британка Лесли Хорнби изменила индустрию моды

Как фотографирует Энни Лейбовиц

  • Изучает работы других художников. Энни фанат фотографии, особенно работ Роберта Франка, Генри Картье-Брессона, Ричарда Аведона и Ирвина Пенна.
  • Лейбовиц понимает: если работать в одиночку, можно упустить что-то важное, не увидеть своих ошибок. Она всегда говорит о своих фотографиях и съемках, принимает критику.
  • Фотография, по мнению Энни, должна рассказывать историю. Поэтому она готовится, изучает личность и предыдущие проекты и фотосессии тех, с кем ей предстоит работать.
  • Никого не просит улыбаться на камеру. Энни считает, что люди чувствуют облегчение, когда понимают, что им не нужно ничего изображать.
  • Не боится влюбляться в того, чей портрет делает. «Это то, что вы видите на моих фотографиях».
  • Выбирает 35мм камеру.

Однажды вокалист группы The Rolling Stones позвал Энни в тур и попросил быть их Картье-Брессоном. Если вы не знаете, кто это такой, или слышали, но не изучали его работы, то предлагаем почитать материал — Анри Картье-Брессон — легенда уличной фотографии. Также Losko писал биографии и других фотографов:

— Сол Лейтер: художник и пионер цветной фотографии

— Андреас Гурски: самый дорогой фотограф современности

Также следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.

Беременная Деми Мур


0
Источник:

Эта великолепная обложка Vanity Fair намертво приковала взгляды людей в августе 1991 года. Деми Мур, на тот момент находившаяся на пике популярности, запечатлена на снимке полностью обнаженной, придерживая большой живот на седьмом месяце беременности. Характера в снимок добавил дерзкий взгляд актрисы, якобы призывающий людей попробовать возразить ей и потребовать прикрыться. До этого момента никто не фотографировал обнаженных беременных знаменитостей и тем более не помещал их на обложки известных журналов.

Сараево. Велосипед подростка, убитого снайперами, 1993 год

Лейбовиц всю жизнь стремилась выйти за рамки селебрити-фотографии и тяготела к фотожурналистике. В 1993 году вместе со Сьюзен Зонтаг она отправляется в осажденный Сараево, где в воздухе свистели пули сербских снайперов. Вспоминая о своей поездке в город, Энни рассказывала, как прямо на ее глазах обстреляли подростка на велосипеде. Вместе со своим сопровождающим фотограф погрузила мальчика в машину, чтобы отвезти в больницу, но он умер от потери крови по дороге. Фото его окровавленного велосипеда стало одной из самых мрачных и реалистичных работ Лейбовиц.

Courtesy of Annie Leibovitz

Энни Лейбовиц за работой | Фотография | Магазин

Цена 79,95 австралийских долларов. Цена 59,95 канадских долларов. Цена €44,95 Цена £39,95 Цена 49,95 тенге Цена 49 долларов США0,95

Вам также могут понравиться эти книги

Глядя на восток: портреты Стива Маккарри Цена 49,95 австралийских долларов. Цена 49,95 канадских долларов. Цена €34,95 Цена £24,95 Цена 39,95 тенге Цена 39,95 долларов США.

Подробнее

Богатство поколения Цена 110 австралийских долларов Цена CAD$95. 00 Цена €69,95 Цена £59,95 Цена 75,00 тенге Цена 75 долларов США.

Подробнее

Фабрика Цена 85 австралийских долларов Цена 79,95 канадских долларов Цена €49,95 Цена £39,95 Цена 59,95 тенге Цена 59,95 долларов США.

Подробнее

Боги, которых я видел: путешествия среди индусов Цена 100,00 австралийских долларов Цена 100 канадских долларов Цена €69,95 Цена £49,95 Цена 75,00 тенге Цена 75 долларов США.

Подробнее

Фотокнига Magnum : Резюме каталога Цена 100,00 австралийских долларов Цена 105 канадских долларов Цена €69,95 Цена £49,95 Цена 79,95 тенге Цена 79,95 долларов США.

Подробнее

Подробнее об Энни Лейбовиц на работе

Как Люсьен Фрейд, Мартин Парр и Энни Лейбовиц захватили королеву

Подробнее

Королевская семья отмечает смерть принца Филиппа портретом Энни Лейбовиц.

Подробнее

Анни Лейбовиц курирует Анри Картье-Брессона

Подробнее

Брюс Спрингстин, Энни Лейбовиц и День независимости

Подробнее

Энни Лейбовиц открывает свой архив для Hauser & Wirth

Подробнее

Энни Лейбовиц о Хокни, Ленноне и Instagram

Подробнее

Как Энни Лейбовиц засняла последний полет Ричарда Никсона

Подробнее

Как Энни Лейбовиц раскрыла внутренние видения Кендрика Ламара

Подробнее

Как Энни Лейбовиц увидела, как загорелось лицо Николь Кидман

Подробнее

Как Энни Лейбовиц черпала звездную силу из Rolling Stones

Подробнее

Энни Лейбовиц, Цай Го-Цян и робот получили награды RISD

Подробнее

Энни Лейбовиц только что сняла Кендрика Ламара для Vanity Fair.

Подробнее

Цена 79,95 австралийских долларов. Цена 59,95 канадских долларов. Цена €44,95 Цена £39,95 Цена 49,95 тенге Цена 49,95 долларов США.

5 ключевых понятий из мастер-класса Энни Лейбовиц по искусству фотографии

Энни Лейбовиц — один из самых влиятельных фотографов нашего времени и первая женщина, назначенная главным фотографом Rolling Stone. Ее сюжеты включают таких культовых музыкантов, как Джон Леннон, легендарных спортсменов, таких как Эвандер Холифилд, и оскароносных актеров, таких как Шон Коннери.

На ее первом и единственном онлайн-курсе фотографии «Энни Лейбовиц преподает фотографию» на MasterClass.com фотографам предоставляется уникальная возможность учиться непосредственно у нее, с ее собственных слов. Мы наблюдали за всем классом, делали подробные заметки и теперь представляем вам 5 ключевых концепций, которые фотографы могут (и должны) применять непосредственно в своем фотографическом путешествии.

Спасибо MasterClass за спонсорство этой статьи и создание этого контента.

1. Ни одно изображение не передает сущность человека

Энни Лейбовиц просматривает коллекцию портретов – изображение предоставлено MasterClass

После фотографирования бесчисленного количества предметов в течение нескольких десятилетий Лейбовиц обнаружил, что ни одна фотография не может по-настоящему «захватить» человека . Вместо этого Лейбовиц считает, что историю субъекта лучше всего рассказать с помощью серии изображений. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Лейбовиц ссылается на серию танцовщиц, которых она сфотографировала в Лас-Вегасе.

Заметив резкое преображение девушек перед выходом на сцену, Лейбовиц попросила танцовщиц сфотографировать их до и после того, как они надели свои танцевальные костюмы. «Когда вошли женщины, — рассказывает Лейбовиц, — я спросил их, могу ли я сфотографировать их самих, прежде чем они соберутся». Она продолжает: «Это было откровением. Это был первый раз, когда мне было совершенно ясно, что вам нужны две фотографии, чтобы рассказать историю». Сопоставление изображений, помещенных рядом, быстро растворило стремление Лейбовиц запечатлеть единственный решающий момент в ее портретной работе.

2. Лучше всего создавать концептуальные портреты, построенные вокруг объекта

Частью наследия Лейбовиц как главного фотографа журнала Rolling Stone является создание ею концептуальных изображений для обложек. По словам Лейбовица, самый большой прорыв в переходе к концептуальным изображениям обложек Rolling Stone стал результатом других заданий для журнала Life. Например, фотографируя серию поэтов, она пыталась «подражать поэзии» каждого поэта в портретах. По словам Лейбовица, ключ к созданию концептуальных портретов лежит в исследовании.

Выстраивая концепцию своего предмета, Лейбовиц просматривает ранее опубликованные изображения, чтобы увидеть, «что они сделали, что они хотят сделать, а что еще не сделано». Это помогает вести сеанс и сохраняет связь изображений с тем, кого она фотографирует. Лейбовиц отмечает: «Вся работа, которую я делаю, подражает [предмету]».

Поскольку у большинства клиентов нет каталога опубликованных портретов в Интернете (кроме тех, которыми они делятся в Facebook или Instagram), фотографы обычно лучше понимают историю и интересы своего клиента во время беседы. Тем не менее, большинство формальных портретных сессий ограничиваются концептуально и вместо этого сосредотачиваются на переодевании, принятии стандартной позы и улыбке в камеру при плоском освещении. Выездные сессии делают шаг ближе к концептуальным съемкам с макетом семейного дня в парке или на пляже, но все же действие на фотографиях редко связано с реальными интересами субъектов.

3. Понимание света важнее, чем понимание механизма

Фотографы любят говорить о снаряжении. Посетите любой форум или веб-сайт, посвященный фотографии, и вы убедитесь, что это правда. Хотя оборудование, безусловно, имеет свое место, Лейбовиц утверждает, что более важно понимать освещение. Хотя она иногда использует внешнее освещение, Лейбовиц использовала естественный свет в течение многих лет, и она решила изучить его характеристики. Даже сегодня Лейбовиц позволяет окружающему свету определять настройку освещения для ее портретных сессий. Когда она вводит другие источники света, она старается сохранить внешний вид естественного света.

Энни Лейбовиц фотографирует объект на открытом воздухе. Изображение предоставлено MasterClass

. Лейбовиц говорит, что предпочитает брать с собой минимум снаряжения, включая камеру и небольшой источник света на батарейках, а иногда и несколько батутных досок или зонтик. Она считает, что большее количество снаряжения на самом деле часто оказывается более ограничивающим, поскольку фокус смещается на снаряжение, а не на съемку.

4. Фотографы должны всегда пересматривать свои предыдущие работы

Энни Лейбовиц беседует со студентами во время своего мастер-класса — изображение предоставлено MasterClass

Лейбовиц считает, что для фотографов крайне важно научиться оглядываться на свою работу. Удивительно, но многие фотографы избегают пересматривать свои работы и вместо этого полагаются исключительно на работу других, чтобы определить свое направление. Лейбовиц считает, что это стало более распространенным с появлением социальных сетей, таких как Instagram.

В мастерской Лейбовиц пересматривает работы «ранних лет», примерно 1970–1983 годов. Просматривая коллекцию, она обнаружила, что завидует дикой самоотверженности в стиле себя в молодости, и в конечном итоге попыталась позаимствовать это в своих официальных портретных работах в будущем. Лейбовиц заявляет: «Я определенно использовал этот опыт. Вот почему важно остановиться и оглянуться назад. Вы будете удивлены. Там будет что-то, чего вы не ожидали увидеть».

5. Учись, делая

Хотя некоторые могут не понимать, насколько полезно предлагать другим учиться самостоятельно, сама природа этого курса (и самого MasterClass) напоминает нам, почему эта концепция заслуживает упоминания. Каждый из инструкторов, которые ведут эти занятия, включая Лейбовица, учился на практике.

Чтобы лучше проиллюстрировать эту концепцию, Лейбовиц делится своим опытом перехода от изучения искусства в Художественном институте Сан-Франциско к съемкам для журнала Rolling Stone. Когда-то Лейбовиц намеревалась преподавать искусство (в частности, живопись), но интересы Лейбовиц переключились на фотографию после того, как уважаемый профессор сказал ей: «Вы не можете быть учителем искусства, если вы не художник».

Лейбовиц обнаружил, что фотография является «прекрасным средством для молодых людей, чтобы просто выйти и открыть для себя себя и окружающий мир». Она добавляет: «Это дает им разрешение выйти и посмотреть и иметь цель». Сфотографировав антивоенную демонстрацию перед мэрией Сан-Франциско, Лейбовиц отправила фотографии в журнал Rolling Stone, которые были впечатлены ее изображениями и быстрым временем выполнения работ (она проявила пленку и отправила изображения в течение одного дня после публикации). событие), и вскоре они наняли ее для съемок по заданию.

Заключение

Несмотря на то, что существует множество онлайн-курсов для получения технических знаний, привлекательность Лейбовиц заключается в ее уникальном опыте, который она привносит в свой мастер-класс.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *