Фото 21 века: Мультиэкспозиция как кисть — Российское фото

Мультиэкспозиция как кисть — Российское фото

Импрессионизм в фотографии 21 века:
Мультиэкспозиция как кисть

2 октября 2020
Фото:Врата в Страну Чудес © Анхель Кастилло Перона / Ángel Castillo Perona
Текст:Софья Пашнина

Можно ли увидеть мир XXI века глазами импрессионистов? Можно и даже нужно! Испанский фотограф-любитель Анхель Кастилло Перона благодаря давно известному (но очень эффектному) приему мультиэкспозиции показывает реальный мир в совершенно необычном свете — здесь нет точности изображенного объекта, но только свет, цвет, тени, формы и отражения.

Анхель Кастилло Перона (Ángel Castillo Perona) — испанский фотограф-самоучка родом из Мадрида. Будучи юристом по образованию, Анхель уже 14 лет работает в посольстве Испании в Брюсселе (Бельгия), а фотографией занимается 10 лет. Перона называет себя фотографом по призванию, но не профессии. Однако это не мешает Анхелю создавать яркие и запоминающиеся импрессионистские фотоработы, отмеченные на выставках в Европе.

Сам Анхель очень разносторонняя личность — фотограф увлекается пешим туризмом, кинематографом и литературой, игрой в театральных постановках, пением и духовным развитием. Не удивительно, что фотография тоже вошла в список его хобби.

«Не могу точно сказать, с чем связана моя любовь к фотографии, но думаю, что все из-за моей хорошей зрительной памяти и моего мышления образами»

Ключевым моментом развития фотографического дела Анхеля послужила покупка первой зеркальной фотокамеры Nikon D90. Однако по словам Перона, его главной проблемой были поиски «своего» объекта для съемок и своего стиля. В результате открытия для себя мультиэкспозиции, посещения музея изобразительных искусств Орсе в Париже и переживания тяжелого кризиса среднего возраста Анхель создает «свою фотографию». Вдохновением же для Анхеля служит возможность создать импрессионистскую фотокартину красоты природы на фоне городского пейзажа и отражения прохожих в воде или стекле.

«Мне всегда нравилось жить в городе, поэтому улицы любого большого или маленького города — это и есть локации для моей фотографии»

Важной особенностью работ Анхеля является то, что его «импрессионистский» эффект не создается в Photoshop или другом редакторе. Анхель накладывает от двух до десяти изображений в фотокамере, создавая тем самым невероятные «полотна». И только затем Перона редактирует снимки в редакторе.

«Своей камерой я изображаю мир без проблем, полный беззаботной жизнерадостности, ярких цветов и света. Я создаю снимок нашего измерения, снимая с различных ракурсов, захватывая тем самым движение, свет, цвет, а также людей, которые прошли мимо меня в этот момент. В моей фотографии много реальности, хотя она кажется измененной в глазах зрителя»

Против Гигантов

Доставка


Отвлекающий маневр

Следуй за главным


Мистер Ханкель

Мужчина без женщины


Мерде!

Радиоволны


Украденная весна

Улицы Лондона весной


Пчелиный улей

Объятие


Тропинка

Площадь


Пеликан


Колесо

Сквозь туман


Трамвай 44


Сайт: www. angelcastilloperona.com

Instagram: www.instagram.com/acperona

Фотография в XXI веке . Дзен-камера. Шесть уроков творческого развития и осознанности

Еще недавно трудно было представить все современные способы применения фотографии. Разве всего 15 лет назад кто-то мог предположить, что цифровые камеры произведут революцию во всех сферах фоторемесла — от художественной до коммерческой съемки, от фотожурналистики до моментального фото? И мы участвуем в формировании новой реальности и нового порядка, в котором можно делать снимки, просматривать их и делиться ими сразу со всем миром, не дожидаясь одобрения и цензуры редакторов и властей. У онлайн-СМИ есть базовые соглашения и условия цензуры, но у личных сайтов и блогов их нет.

Если кто и должен быть цензором нашей работы, то это наши интеллект и ценности. Если кто и должен курировать и редактировать фотографии, которые мы размещаем, то это мы сами. Подумайте о возможностях интернета. Некоторые уже реализуются. Во время «арабской весны» сотни и тысячи фотографий и твитов рвущихся к свободе жителей Северной Африки и Ближнего Востока привели к тому, что власти Египта и Туниса вынуждены были сложить полномочия, а президенты этих стран — уйти в отставку. Так же сместили правителей Ливии и Йемена. Когда по Восточному побережью США пронесся ураган Сэнди, фотографы журнала Time не могли передать снимки редакторам из-за отсутствия электричества. Тогда редакция Time наняла фотографов с популярными аккаунтами в соцсетях, и те при помощи мобильного интернета и Instagram вели репортаж об урагане. Вещание происходило через соцсеть, и этим фотографам удалось запечатлеть буквально каждый момент.

В нашем распоряжении есть очень мощный канал коммуникации. Не забывайте, что Instagram и Facebook — платформы для публикации снимков. Instagram дает возможность не только поиграть с популярными фильтрами, но и публиковать фотографии в любом количестве и в любое время. Вашу страницу может увидеть кто угодно в любой точке земного шара. Сейчас Facebook считается крупнейшим в мире хранилищем фотографий, во много раз превосходящим Библиотеку Конгресса и все фотобанки. Это подтверждает, что вы можете быть — и являетесь — активным создателем контента. Опубликованное вами увидят многие — все зависит от числа подписчиков. Понимая это, мы берем на себя ответственность; тут главным ориентиром становятся моральные ценности и этические принципы.

Ежедневный поток изображений, попадающихся нам на глаза и проникающих в разум, влияет как на конкретных людей, так и на общество в целом. Я неоднократно говорил о том, как можно использовать фотографию в целях личностного роста и эволюции. Но что делать с результатами ваших стараний — со снимками? Могут ли они заставить окружающих прислушаться к внутреннему зову, который вдохновляет, пробуждает, активизирует, способствует развитию творческих способностей и глубины восприятия? И способны ли снимки подпитывать алчность и эго или подтверждать глубинные опасения человека, что он неадекватен и одинок?

Я не раз убеждался в положительном влиянии фотографии на онлайн-сообщества.

На базовом уровне снимки могут передавать простую радость от пребывания в этом мире. В этом смысле фотография — способ порадоваться за себя и окружающих. Недавно я наблюдал за группой молодых японских туристов на пляже. С каким восторгом и радостью они фотографировали себя и друг друга на фоне величественного голубого Тихого океана! Они снимали на телефон и использовали палки для селфи, и это действие служило отражением их дружеского единения в момент, наполненный смехом и счастьем. Все это продолжалось больше часа, и даже в конце дня я видел их объятия и палки для селфи на фоне заходящего солнца. Глядя на них, я тоже ощутил глубокую человеческую любовь к океану, в волнах которого они плескались, купались и фотографировали природное изобилие Гавайев.

Поверхность этого камня в закатном свете покрыта следами от артобстрела. Этот снимок — часть большого совместного фотопроекта, снятого на гавайском острове Кахоолаве. Остров священен для гавайцев, а в 1941–1991 годах армия США использовала его как полигон для орудийных испытаний.

Проект стал частью местной инициативы и помог привлечь внимание к проблемам острова; в результате Конгресс выделил 400 млн долларов на вывоз орудий с острова. Выставка объехала Гавайи и завершилась в Смитсоновском музее в 2002 году. (Обстрелянный камень © Дэвид Ульрих)

Дзен-буддизм учит нас спонтанности и естественности пребывания в мире в согласии со своей сущностью и гармонии с природой в более широком смысле. В моментальных снимках и их непосредственности, в хронике значимых моментов жизни есть что-то трогательное. И как заманчиво подсматривать за этими моментами из глубин своей жизни. Мне кажется, нам так нравится просматривать чужие снимки, потому что это естественное, неотрепетированное и непридуманное выражение человеческой сущности.

Кроме моментальных снимков, такой эффект дают портреты — я не имею в виду ваши собственные. Они обладают большой ценностью как для модели, так и для фотографа. Во-первых, само внимание, направленное на модель, усиливает ее самоосознанность и самоценность, стоит только преодолеть первоначальный дискомфорт перед объективом. Во-вторых, в портретах проступают характер и благородные черты людей, которых вы знаете и любите. Если же вы снимаете незнакомцев, портрет становится способом изучения чужого мира. Камера — ваш предлог смотреть пристально и внимательно, не опасаясь прослыть вуайеристом и извращенцем. Взгляд на человека — эмоционально заряженное действие, но, когда вас разделяет камера, момент съемки становится способом взаимоизучения, соотнесения и взаимодействия с интенсивностью, которая редко встречается в обычной жизни. Для зрителя лицо раскрывает многие грани характера модели и нашей человеческой общности. Мы выискиваем лица. Из большой подборки фотографий-миниатюр смотрящий всегда выбирает ту, на которой есть лицо.

Один из самых популярных портретных фотопроектов в интернете — «Люди Нью-Йорка» Брэндона Стэнтона. Стэнтон начал с амбициозной идеи сделать 10 000 портретов ньюйоркцев. Затем он начал добавлять к портретам небольшие интервью и однострочные комментарии, в которых его модели рассказывали о своей жизни. «Люди Нью-Йорка» — отличный образец распространения фотографий через интернет и благоприятного использования соцсетей. Амбициозный замысел Стэнтона вызвал крайне положительную реакцию публики. Он пробуждает в людях эмпатию и сострадание к себе подобным.

Мария и Коринн © Лидия Панас

Одна из моих первых учениц фотограф Лидия Панас своими честными, пропитанными глубоким психологизмом фотографиями людей изменила сам облик портретной фотографии. Уважительное взаимодействие между фотографом и моделью отражает живущее в каждом из нас желание наладить человеческий контакт и вскрывает страхи по поводу того, что другой человек обнаружит, каковы мы на самом деле. «Своими портретами я пытаюсь показать, что значит быть человеком со сложной психикой. На них отражаются все наши тайные страхи и желания, не только мои собственные. Меня вдохновляют люди, которые честны с собой. Для этого нужно мужество, но преимущества честности ощущаются во всем».

В электронный век нельзя воспринимать фотографию только как способ «показать себя»; нам нужно более глубокое содержание. Мое поколение фотографов запомнят как художников, пытавшихся наполнить это искусство глубокой социальной значимостью и с его помощью критически осмыслить мир. А каким будет вклад в фотографию новых поколений с учетом развития цифровых технологий, объединяющих весь мир? Поистине мы на пороге новой революции.

Я знаю немало общественных фотопроектов, которые помогают окружающим и способствуют развитию культуры. Меня радует, что сейчас все больше сайтов и блогов, прославляющих разнообразие человеческого тела и его форм и активно сопротивляющихся стереотипным стандартам красоты, насаждаемых СМИ, которые могут оказывать разрушительное воздействие на молодежь. В Instagram есть проекты с хроникой вреда, нанесенного окружающей среде; их создатели призывают неравнодушных делиться снимками из разных уголков Земли, показывающими эксплуатацию и злоупотребление природными ресурсами. Фотограф в роли свидетеля и гражданского журналиста может сильно повлиять на окружающих и способствовать позитивным изменениям в обществе. Один из моих учеников на курсах фотографии, занятой специалист, недавно начал 365-дневный проект: пообещал себе делать минимум одну удачную фотографию в день в течение всего года. Он снимает людей на улице в обеденный перерыв. Мне кажется, уникальность его работ в том, что он смотрит на моделей беспристрастным, но теплым взглядом. Он не оценивает, не скатывается в иронию и сатиру, а снимает с уважением и благодарностью за оказанную ему честь. Из всего полотна человеческих лиц и состояний он выхватывает самые сильные и трогательные моменты. Каждый день он размещает один снимок в соцсети и призывает всех желающих комментировать его.

Камера может стать отражением происходящего в мире, но никогда еще у нас не было столь обширных возможностей делиться этими «отражениями». Аудиторией современных фотографов становится, по сути, любой, у кого есть телефон или компьютер и интернет-подключение. Помните цитату Ласло Мохой-Надя в самом начале этой книги — о том, что в будущем неграмотность начнет означать и неумение пользоваться камерой. В наше время основным средством коммуникации для многих сайтов, блогов и онлайн-СМИ стали фотографии, с подписью или без; можно сказать, что эти информационные ресурсы зависят от снимков. При таком изобилии визуального материала, поступающего со всех концов света, разборчивый зритель требует и заслуживает если не красноречия в части формы и содержания, то хотя бы визуальной грамотности.

Фотография и изобразительное искусство сейчас популярны как никогда. По статистике, посещаемость мероприятий и представлений в сфере искусства превысила посещаемость спортивных матчей. Феноменальным успехом пользуется Instagram — визуальная соцсеть, насчитывающая более 400 млн активных пользователей. Каждый год выпускается множество книг по фотографии, проводятся крупные выставки, привлекающие сотни и тысячи посетителей. Выставку Анри Картье-Брессона в нью-йоркском Музее современного искусства посетили более 400 тысяч человек.

Взгляд и разум фотографа дарят окружающим знания, открытия, красоту и удовольствие. Легкие, полные юмора и неожиданной иронии фотографии вызывают душевный подъем. Размышление над более серьезными снимками развивает ясность ума, глубину видения и заставляет задуматься о мире, в котором мы живем. Фотографы подносят обществу зеркало и показывают миру его отражение, задавая вопросы и ставя под сомнение существующий порядок вещей. В них может проявляться возмущение несправедливостью и неравенством. Они помогают лучше понять себя и окружающих и развивают эмпатию. Наконец, они знакомят нас с другими культурами и народами и, надеюсь, приближают к идеалам жизни в мире и гармонии, заставляют искать пути сосуществования в условиях большей терпимости, понимания и сочувствия.

Как и любое искусство, фотография ставит перед нами глобальные вопросы о человеческом существовании, на которые ни у кого нет ответа, а потом помогает высказать свой вариант. Кто я такой и куда лежит мой путь? Какая у меня цель? Где мое место в этой жизни? С дзен-буддийской прямотой фотографы запечатлевают взгляд, направленный вглубь своего существа, и снимают хронику поисков своей индивидуальности и осознанности. Отснятый материал отражает все их чаяния, страдания и выстраданные открытия, мотивируя зрителей начать аналогичный процесс внутреннего роста и пробуждения. В объективе фотографа отражается все — и трудности, и громкие моменты озарения на пути к зрелости.

Фотография и искусство могут иметь глубокое моральное значение. Они разворачивают перед нами карту территории, которую нам предстоит изменить; прославляют то, что считают правильным, и протестуют против того, что в корне неверно. Примиряя разрозненные элементы в кадре, создавая единство, фотограф показывает нам метафорическую модель того, как может выглядеть мир. Искусство само по себе не может изменить его; для этого нужен восприимчивый и подготовленный зритель, который возьмет на себя задачу примирения глубоких противоречий современной жизни. Для такого зрителя даже одна фотография может стать пищей для размышлений, отражением зачатков нового порядка или пронзительным напоминанием о том, что мы потеряли. Если фотограф будет избегать клише и банальностей, он сможет делать оригинальные, свежие, порой ошеломляющие кадры, отражающие ужасы и красоту нашего мира. Работы проницательного и зоркого фотографа можно сравнить с тем самым ударом палки по голове мастера дзен: он преобразует эстетический шок новизны в визуальную поэзию и тем самым способствует развитию общества и эволюции сознания каждого человека.

Каким же будет ваш стих?

21 самое убедительное изображение XXI века от Nat Geo

Наша общая история может быть рассказана с помощью фотографии. Фоторедакторы Nat Geo выбрали по одному снимку из каждого года этого века, на котором запечатлены самые важные истории эпохи — от войн и человеческих трагедий до научных открытий и видов, спасенных на грани исчезновения.

Фотография Ника Николса

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2000

Лесной слон идет вдоль берегов юго-западного Габона. На рубеже веков эколог Майкл Фэй отправился в путешествие протяженностью 2000 миль по Центральной Африке, чтобы исследовать оставшиеся участки нетронутой дикой природы. Волнующие снимки экспедиции фотографа Ника Николса побудили правительство Габона создать в 2002 году 13 национальных парков. Несанкционированное использование запрещено.

2001

Начало XXI века ознаменовалось терактами 11 сентября 2001 года. Фотограф Роберт Кларк запечатлел момент, когда второй самолет врезался во Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. «Крыша моего дома начала заполняться; люди плакали, обнимались и недоверчиво смотрели», — позже вспоминал Кларк. «Моей первой ясной мыслью было, что я наблюдаю, как меняется мир».

Фотография Джоди Кобб

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2002

В репортаже для National Geographic Джоди Кобб сфотографировала некоторых из 27 миллионов человек во всем мире, ставших жертвами работорговли в 21 веке. Большинство из них — долговые рабочие, как и эта семья, укладывающие и таскающие кирпичи, чтобы расплатиться по кредитам с владельцами печи на юго-востоке Индии. Используя высокие процентные ставки и мошенническую бухгалтерию, эксплуататорские владельцы бизнеса гарантируют, что работники никогда не смогут погасить свои долги, которые затем часто передаются их детям.

Фотография Александры Була

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2003

Морские пехотинцы США помогают иракцам свергнуть статую Саддама Хусейна на площади Фирдос в Багдаде в апреле 2003 года, через месяц после того, как коалиция во главе с США вторглась в Ирак и свергла деспотический режим Хусейна. Фотограф Александра Була задокументировала первые недели войны для National Geographic, но конфликт не закончился до вывода американских войск в декабре 2011 года9.0005

Фотография Дэвида Дубилета

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2004

Бушмен вглядывается в изумрудные воды реки Окаванго в Ботсване. В регионе, измученном засухой, сезонные наводнения, вызванные дождями в Анголе, находящимися примерно в 500 милях от Анголы, являются не чем иным, как чудом. Фотограф Дэвид Дубилет запечатлел богатое биоразнообразие региона, включая буйволов, крокодилов, сомов и плавунцов, для журнала в 2004 году; С тех пор Национальное географическое общество выступило с инициативой по защите этих живительных вод.

Фотография Брайана Скерри

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2005

Акула-молотилка смертельно запуталась в рыболовной сети в Калифорнийском заливе, Мексика. Когда Брайан Скерри сделал эту фотографию в 2005 году, около 40 миллионов акул ежегодно погибали из-за их плавников. Хотя ловля акульих плавников в водах США запрещена с 2000 года, эта практика растет вместе со спросом на суп из акульих плавников. Сегодня ежегодно может быть убито до 100 миллионов акул.

Фотография Пола Никлена

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2006

Быстрые и проворные морские леопарды умеют охотиться на добычу. Но с людьми они более любопытны, чем опасны, как обнаружил фотограф Пол Никлен, когда 12-футовая самка приблизилась к нему в море Антарктиды в 2006 году. Уронив свою добычу, птенца пингвина, тюлень вместо этого ненадолго поглотил камеру Никлена. — и большая часть его головы — у нее во рту.

Фотография Брента Стиртона, Getty Reportage

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2007

В 2007 году во всем мире осталось всего около 720 горных горилл, когда семь из них были найдены убитыми в Национальном парке Вирунга Демократической Республики Конго. Фотографии убитых горилл, сделанные Брентом Стиртоном — жертвами незаконной торговли древесным углем в регионе — вызвали возмущение во всем мире. Сегодня эти гориллы по-прежнему находятся под угрозой исчезновения из-за потери среды обитания и изменения климата.

Фотография Эми Тонсинг

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2008

Владелец ранчо Саймон Бут однажды пас 250 голов крупного рогатого скота на своем ранчо в юго-восточной Австралии. Но когда в 2008 году сюда приехала фотограф Эми Тонсинг, регион переживал самую разрушительную засуху в своей зарегистрированной истории, которая вынудила многих владельцев ранчо, таких как Бут, продать свои запасы. Этот район стал ранней жертвой изменения климата, в результате которого высохли реки, уничтожили урожай и столкнули общины друг с другом в борьбе за воду.

Фотография Линси Аддарио

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2009

Две женщины ждут, застряв на склоне горы в Афганистане. Когда фотограф Линси Аддарио наткнулась на них, Нур Ниса (справа) рожала и ехала в больницу в Файзабаде со своей матерью и мужем, которые отправились на поиски помощи, когда их машина сломалась на четырехчасовом водить машину. Аддарио, который провел более десяти лет, проливая свет на материнскую смертность, в итоге отвез семью в больницу.

Фотография Стефани Синклер

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2010

Девочки-невесты стоят со своими мужьями возле своего дома в горах в Хадже, Йемен, июль 2010 года. за которого она вышла замуж, когда ей было 6, а ему 25. Фотограф Стефани Синклер освещала душераздирающий мир детских браков более десяти лет.

Фотография Джоэла Сарторе

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2011

Фотограф National Geographic Джоэл Сарторе сделал этот снимок трехлетнего гепарда в рамках своего проекта Photo Ark, который использует силу фотографии, чтобы вдохновлять людей на спасение видов, которым грозит исчезновение из-за рубеж следующего века. С момента запуска проекта в 2005 году Сарторе сделал портреты более 10 000 видов, обитающих в зоопарках и заповедниках мира.

Фотография Ананда Вармы

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2012

Присмотритесь: это не обычный самец бараньего краба, а ракообразное-зомби, в которое вторглись ракушки-паразиты. Фотограф Ананд Варма потратил годы на то, чтобы запечатлеть мир паразитов, контролирующих разум, таких как этот, который будет использовать свои силы, чтобы расширить брюшко краба, создав матку для паразита, чтобы заполнить его собственными яйцами.

Фотография Джона Стэнмейера

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2013

В 2013 году писатель Пол Салопек отправился в путешествие протяженностью 21 000 миль по четырем континентам, чтобы проследить 60 000 лет миграции людей. Фотограф Джон Станмейер сопровождал Салопека на первом этапе его путешествия. Здесь он запечатлел сомалийцев-мигрантов, толпящихся на берегу города Джибути, пытающихся перехватить недорогие сигналы сотовой связи.

Фотография Чарли Гамильтона Джеймса

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2014

Быть медведем гризли в 20 веке было опасно. Из-за охоты и потери среды обитания их численность сократилась до 600 особей в 1960-х годах. Но защита в соответствии с Законом США об исчезающих видах помогла изменить ситуацию. К 2010-м годам только в районе Йеллоустона насчитывалось около 1000 гризли, в том числе тот, которого Чарли Гамильтон Джеймс поймал, питаясь тушей бизона в национальном парке Гранд-Титон.

Фотография Линн Джонсон

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2015

Сьюзан Поттер стала бессмертным трупом в день своей смерти в феврале 2015 года. Пятнадцать лет назад Поттер согласился пожертвовать свое тело науке. Фотограф Линн Джонсон запечатлела это изображение трупа Поттера, заключенного в поливиниловый спирт, непосредственно перед тем, как его заморозили и разрезали на 27 000 кусочков, чтобы воскресить в виде цифрового трупа, по которому студенты-медики будут учиться долгие годы.

Фотография Уэйна Лоуренса

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2016

Братья и сестры Джули, Антонио и Индия Аброн получают суточную норму воды в бутылках в пожарной части № 3, водохранилище во Флинте, штат Мичиган. В 2016 году фотограф Уэйн Лоуренс сделал серию портретов, показывающих, как изменилась жизнь жителей Флинта после загрязнения городского водоснабжения в 2014 году. Кризис привел к отставке городских и государственных чиновников, бездействие которых поставило под угрозу жителей, в том числе около 12 000 детей.

Хирурги завершают сложную операцию по удалению лица у донора органов перед операцией по пересадке лица.

Фотография Линн Джонсон

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2017

Кэти Стаблфилд потеряла лицо, когда ей было 18 лет. Когда три года спустя, в 2017 году, хирурги сделали ей новую операцию, она стала 40-й известной пересадкой лица в мире. Фотографы National Geographic Мэгги Стебер и Линн Джонсон следили за процессом трансплантации и сняли невероятную историю, которая украсила обложку сентябрьского номера 2018 года.

Джонсон сделал это изображение хирургов, удаляющих лицо у донора органов Андреа Шнайдер. «Это поставило под сомнение все, что мы знаем и думаем об идентичности», — размышляла она позже. «Это не просто ткань. Это человек».

Фотография Ами Витале

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2018

Рейнджер дикой природы утешает Судана, последнего самца северного белого носорога на планете, за несколько минут до его смерти в марте 2018 года. Фотограф Ами Витале впервые встретилась с Суданом в 2009 году.и с тех пор занимается документированием бедственного положения этого подвида, почти вымершего из-за браконьеров, дорожащих рогом носорога. Сегодня осталось две самки, и ученые смело пытаются возродить популяцию носорогов с помощью экстракорпорального оплодотворения.

Фотография Евгении Арбугаевой

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2019

«Когда нас окружили моржи, избушка тряслась», — писала Евгения Арбугаева в декабре 2019 года.проблема. Уроженка российской Арктики, Арбугаева вернулась домой, чтобы запечатлеть более медленный темп жизни на этом замерзшем ландшафте, и даже делила две недели в деревянной хижине с ученым, изучавшим моржей. «Мы были заперты внутри в течение трех из тех дней, — говорит она, — стараясь не вызвать панику среди примерно 100 000 моржей, которые выползли вокруг нас, их движения и боевые действия, сотрясающие нашу хижину.

Фотография Криса Грейвса, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

2020

В мае кадры медленной смерти Джорджа Флойда во время содержания под стражей в полиции вызвали возмущение и расплату в Соединенных Штатах. Когда протестующие Black Lives Matter вышли на улицы, многие также настаивали на сносе памятников солдатам Конфедерации, которые боролись за сохранение рабства. В Ричмонде, штат Вирджиния, фотограф Крис Грейвс запечатлел сцену, когда активисты превратили статую генерала Конфедерации Роберта Э. Ли в памятник Флойду.

Смотрите 54 замечательных фотографии из незабываемого 2020 года в нашем специальном выпуске за январь 2021 года.

Картинки 21 века | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Картинки 21 века | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 796
  • А. В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    photographyPeople images & picturechild

    Greg Bakker

    South africacape townBook images & photos

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Fang-Yuan Chuang

    55 век avelu jia zuipudong xinqu

    Библиотека Конгресса

    отель века hd серые обои отель

    Лео Моко

    город животные изображения и картинки 9 Tejas Skandas 9

    00005

    bengaluru21st main roadindia

    Birmingham Museums Trust

    harvestLandscape images & picturesscene

    Birmingham Museums Trust

    Hd art wallpaperspygmalion19th century

    KS KYUNG

    dongdaemun design plazasouth koreaHd pattern wallpapers

    Joshua Sukoff

    azusapage

    Erin Doering

    romemaxxi — национальный музей искусства 21 века офисное здание0005

    Reza Rostampisheh

    los angelesunited statestennis court

    Erin Doering

    Italy pictures & imagesmetropolitan city of romebuilding

    Caleb Leto

    mn 55033395 21st st ehastings

    Kara Eads

    plantinteriorminimal

    Nathan Fertig

    homefurnitureHq background images

    Джош Соренсон

    2623 w 21-я улица Миннеаполиса 55416

    Джек Причетт

    архитектурное абстрактное здание

    Erin Doering

    via guido reniHd blue wallpapersAirplane pictures & images

    photographyPeople images & pictureschild

    55 century avelu jia zuipudong xinqu

    bengaluru21st main roadindia

    harvestLandscape images & picturesscene

    dongdaemun design plazasouth koreaHd pattern wallpapers

    hong konghotel novotel hong kong CenturyHd обои для рабочего стола

    Италия0005

    plantinteriorminimal

    архитектурно-абстрактное здание

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.

    Южноафриканский городской книги Изображения и фотографии

    Century Hotelhd Grey WallpaperShotel

    Century CityAnimals Изображения и картинки изображения

    HD Art Walpaperspygmalion19 №

    Azusapage

    Romemaxxi -National Stentalestestestestestestestestestestes.0005

    MN 55033395 21 -й ST Ehastings

    HomeFurnitureHQ Фоновые изображения

    Связанные коллекции

    21 -й век роман

    22 Фотографии · Куратор Samia Liamani

    33330St work work

    21 21 21 21 21 21. 21. Веб-сайт 7 фото · Куратор Шон Никсон

    2623 w 21stminneapolismn 55416

    via guido reniHd blue wallpapersСамолет картинки и изображения

    Фотографии Изображения и PicturesChild

    Century Hotelhd Grey Wallpapershotel

    Harvestlandscape Изображения и Picturesscene

    Azusapage

    Romemaxxi — Национальный музей 21 -й век здание

    AngelesUnited

    . городкнига картинки и фото

    век городЖивотные картинки и картинкиПтицы фото

    dongdaemun design plazasouth koreaHd pattern wallpapers

    Italy pictures & imagesmetropolitan city of romebuilding

    mn 55033395 21st st ehastings

    2623 w 21st stminneapolismn 55416

    via guido reniHd blue wallpapersAirplane pictures & images

    –––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *