Фонарик для фотосъемки: Фонарик для фотографа. Диодный фонарь для фотосъемок. flashlight FL33 Lux RC Lab

Содержание

Фонарик для фотографа. Диодный фонарь для фотосъемок. flashlight FL33 Lux RC Lab

Даже не знаю с чего начать. Согласитесь, так бывает не часто — вещь уже два года в активном использовании, а вас все так же переполняют эмоции, словно вы только что вышли, неся из магазина вожделенную коробочку. Пожалуй, лучше всего начать с примерной схемы статьи:

  • Идея использования диодного фонаря
  • Причины и теоретические плюсы
  • Требования к фонарю и поиск
  • Мой второй диодный фонарь
  • Полный обзор
  • Примеры работ
  • Минусы
  • Резюме

Сама идея попробовать воспользоваться диодными фонарями для освещения в фотографии, пришла мне задолго до того бума и триумфа диодного света, который накрыл фотоиндустрию нынче. Видеосвет начал входить в моду, но мне хотелось компактного решения. Позже появились такие продукты как RetLight и прочие. Сразу скажу, что для меня все остальные фонари совсем не тот продукт — и по качеству света, определяемому не только маркой диода, но и процессором. И, что не менее важно, по габаритам. В общем, считайте меня фаном Lux RC FL33. Но фаном я стал не ввиду религиозной приверженности марке, как это случается с владельцами Apple. Здесь — результат трезвого анализа, долгой практики и мучительных мытарств в выборе. Однако, к истории. Мой первый диодный фонарь был кастомный, я заказывал его у очень авторитетного мастера на Фонаревке. Что бы найти исполнителя, я практически 2 недели безвылазно сидел на форуме, силясь понять какие фонари могут подойти под мои нужды. Требования понятны: — широкий пучок света с мягкими переходами — нейтральная цветовая температура ближе к теплому диапазону и без паразитных оттенков — мощный световой поток Среди готовых решений на тот момент ничего не нашлось.

Фонарь делали два месяца, он обошелся мне что-то порядка 200-300 долларов. Сравнение габаритов диодных фонарей — тактического и кастомного для фотоосвещения. Китайский Ультра Фаер был доработан ранее по моему заказу, но его световые характеристики выдавали в нем чисто тактический фонарь. А вот полученный кастомный фонарь, на фото справа, вполне удовлетворял моим задачам. Вот электронка производителя, если вам интересно с ним пообщаться [email protected] Мастера зовут Алексей — приятный и грамотный человек. Вот сравнение полученного фонаря с тактическим по свету. Сравнение светового потока диодных фонарей. А вот на примере освещения предметов. Слева пример освещения тактическим, дальнобойным фонарем, справа — кастомный фонарь для фото освещения. Вот еще пример съемки с диодным фонарем тех лет. Пример работы диодным фонарем в свадебной фотографии. Вся эта история начиналась почти пять лет назад. Я сделал немало снимков с помощью этого инструмента. Но однажды, на съемке календаря для Audi, он был забыт мной в автосалоне.
Что сотрудники настойчиво отрицали. В общем, фонаря не стало, и мне потребовалась замена. Я стал снова читать форумы и стало очевидно, что самые лучшие фонари в России делает Сергей Долгов и его лаборатория Lux RC Lab http://lux-rc.com/. Со временем мной был получен вожделенный FL33 Фонарь произвел сильное впечатление. Во-первых, он очень маленький. При этом очень мощный — в зависимости от типа питания, до 1200 Lm. Вот подробный обзор на этот шедевр.

А вот примеры съемки с этим фонарем.

Тут мой сын, чуть больше года от роду, активно осваивает фонарь. Мой сын Сеня осваивает самый крутой фонарь — Lux RC Fl33 Почему я нахожусь в искреннем восхищении от данного фонаря?

  • Хороша та вещь, что с собой. Он реально маленький. Вне конкуренции маленький.
  • Фонарь очень яркий. Вы вряд ли найдете фонарь с мощностью в 1200 люменов в меньшем корпусе.
  • Он чертовски качественный. Чертовски. Качественный.
  • Фонарь функциональный — множество режимов, гибкость настройки.
  • Удобный. От формы и покрытия до управления. Просто круто.
  • Самое важное — качество света.

Но об этом подробней. Понятно, что широкий луч, плавная градация, чистота цвета, яркость — это важно и тут оно более чем на уровне. Есть другая характеристика, которая отличает для меня этот фонарь от остальных. Он каким-то не понятным мне образом, так выявляет фактуру снимаемого предмета, как я смог бы сделать только при помощи очень дорогого генераторного света. Вы как угодно можете относиться к моему наблюдению, но когда я освещаю один и тот же объект, например, ювелирное изделие, лампой накаливания, галогенкой, студийной или накамерной вспышкой, то я никогда не получаю такой потрясающей резкости и выявления фактуры, как с этим фонарем.

Для меня это решающий аргумент, который вкупе с остальными плюсами, выводит этот фонарик в абсолютные лидеры. Уж не знаю на сколько этот пример эстетичен, но я его покажу. Заметил, что на плите во время приготовления ягодного варенья, потеки оставили эффектный рисунок. Я сделал кадр при имеющемся свете и получил невыразительный результат. Тогда сделал второй — в левой руке фонарик Lux RC FL33, в правой кропнутая беззеркалка Sony NEX и бюджетный фикс 30/3,5 Makro. Вот результат. Честно — меня он приятно удивил качеством света, проработкой и выявлением фактуры. А ведь это не жестко боковое освещение! Пример как выявляет фактуру качественный свет диодов Nichia 219B в фонарике Lux RC FL33 Для удобства работы с фонарем я бы посоветовал приобрести какую-нибудь стойку или крепление. На просторах интернетов, я нашел микрофонные стойки на китайском сайте Алиэкспресс. Одна посолидней, имеет струбцину — крепление на стол, и большой диапазон регулировок высоты и наклона. По такому принципу делались когда-то лампы в СССР, и сейчас такие недорого продают в Икее.
На Алиэкспрессе такая микрофонная стойка стоит около 10-12 баксов. Стойка для крепления диодного фонарика для фотографа. Есть стойка чуть проще и компактней — такая стоит около трех долларов. Стойка для крепления диодного фонарика для фотографа. Для каких целей в фотографии я использую этот фонарик:

  • Предметная, макросъемка
  • В небольших темных помещениях полностью заменяет свет, если просто поставить на пол
  • Точечная подсветка для крупноплановых портретов, если фонарь держать в руке
  • Контровик на съемке портретов и мероприятий
  • Рисование светом в темноте, световая кисть
  • подсветка отдельных деталей и затемненных углов в интерьерных съемках

Главное для чего может пригодится качественный фонарь — портрет. С него и начнём. Основной источник — рассматриваемый прибор, второй на контровике — недорогой тактический фонарь. Музыкант, певец, ведущий, шоумен Дмитрий Седов Тверь В этом кадре я поставил фонарик на минимальную мощность и он сработал необходимым контровиком.

Иногда даже один кадр не менее выразителен, чем целая история. Ироничный сюжет о современной любви. Здесь подсветил подвешенные вазончики с цветами боковым светом. Декор зала для свадьбы, украшение цветами, тканями, свечами. В этом кадре фонарик освещает темную комнату с турецкой сауной — хамамом. Хамам, турецкая баня в Барской усадьбе. В этом кадре, сделанном без всякого Фотошопа, я подсветил ворота на переднем плане, которые находились в полнейшей темноте. Один из старейших кинотеатров Твери — кинотеатр Звезда. Находится на набережной главной реки Твери — Волге. Здесь же расположен ресторан Ля Ротонда. Рекламная съемка для ресторана. Два фонаря — тактический на контровике и наш в качестве основного. Использование двух фонарей при рекламной съемке для ресторана. Один дешевый — контровик, второй — дорогой на основной источник. По-сути, я на каждой съемке использую фонарик Lux RC Fl33 несколько раз. И совершенно не представляю как бы я мог справляться без этого карманного ассистента.
Но без минусов обзор не будет честным и исчерпывающим. А учитывая, что я третий год использую фонарь, то все недостатки вполне проявились. Перечислю их и опишу подробно. Минусы:

  • Стоимость. По нынешнему курсу фонарь для большинства рядовых граждан просто не доступен. А учитывая, что в идеале желательно иметь 2-3 прибора, ситуация усугубляется. С другой стороны, если рассматривать фонарь как профессиональное оборудование, то прайс сопоставим с остальными аксессуарами для квалифицированного исполнителя. Однако, фонарь действительно дорогой.
  • Покрытие. Керамическое покрытие стойкое и приятное на ощупь, но на одной из граней/насечек оно слегка вздулось и облезло. Возможно, это был брак, в других местах пока нет никаких повреждений.
  • Круглый корпус. Он катается на любой поверхности, закрепить его затруднительно. Менее гладкий, пупырчатый корпус моего более раннего фонаря удобней лежал на диване, можно было его положить под разным углом, он был ощутимо менее скользкий, что в ряде случаев удобно.
  • Мощность. Вернее процессор, в новой версии фонарь выдает 1200 люменов сразу с типовым аккумулятором 18650. Моя версия выдает 800 люменов, а 1200 только при использовании двух аккумуляторов меньшего типоразмера. Поэтому, по факту, я использую фонарь не на полную мощность.
  • Требовательность к питанию. Нужны только дорогие аккумуляторы с высокой емкостью, иначе фонарик мгновенно гаснет на половину мощности. 
  • Регулировка мощности. Управление организовано одной кнопкой и , в принципе, понятно. Но если вам нужно отрегулировать мощность, то это займет 5-7 секунд. Диммер ручкой на корпусе будет ощутимо оперативней и интуитивно понятней. Но это увеличит габариты — тут каждый для себя решает что важней.

В общем, если вас интересует дейсвительно роскошно сделанная вещь в дорогом корпусе из стали, покрытой керамикой, с удивительно качественный светом, удобным управлением и вообще всеми чертами продуманного аксессуара на каждый день, то вам сюда . Знаю, что на рынке хватает полусамодельных приборов с сопоставимой яркостью. Но они собраны из самых дешевых китайских заготовок, в плохо сделанном и гигантском корпусе, совсем с другими диодами и, как следствие, с другим качеством света.  Разумеется, я прекрасно понимаю, что можно делать отличные снимки с любым прибором. Речь о том, что FL33 лучше. И настолько мал, что всегда будет у вас в кармане. К слову сказать, я не получаю ни копейки с продажи этого фонаря, а значит моему мнению все-таки можно доверять;) Конец статьи. ________________________________________________________________________________________________________________

Другие статьи на тему использования фонариков для фотографов: раз, два, три.

Далее полный текст из обзора. Дорогие друзья! Сегодня мы подробно рассмотрим по-своему уникальную разработку российского производства – светодиодный фонарь. Но прежде всего, я должен признаться, что впервые ощутил такой прилив гордости от прочтения Made in Russia. Уникальность этого фонаря в совокупности его характеристик: мощнейшем световом потоке, высокой функциональности и программируемости, качестве исполнения и компактности. Этот фонарь будет полезен всем, кто любит обладать качественными вещами, покупая их надолго и получая удовольствие от использования. В этом обзоре мы рассмотри вторую версию фонаря производства лаборатории LUX-RC – FL33. Именно в этом фонаре использован новейший светодиод Nichia 219B. Вернее, сразу три таких светодиода. Но самый важный момент заключается в том, что фонарь полностью кастомный и каждый потребитель может собрать комплектацию, подходящую строго под его цели. К таким особенностям можно отнести ширину и мощность светового потока, температуру света, наличие дополнительного оснащения в виде клипсы или темляка, и многое другое. Кастомизация – часть философии компании LUX-RC. И каждый сможет выбрать для себя параметры фонаря мечты из тысяч настраиваемых позиций. На сайте размещен удобный конфигуратор http://lux-rc. com/content/products/flashlights/FL33_EDC/configure_and_reserve Выбирать можно практически все: — Вариант головы (стандарт или короткая) — Один из пяти вариантов корпуса (под разные аккумуляторы, разную мощность, один или два аккумулятора) — Тип светодиодов (вариантов множество, можно сразу увидеть как светит выбранный светодиод) — Один из пяти вариантов оптики — Цвет дополнительного светодиода — Кнопку, вариантов много — Дополнительные опции, клипсу, темляк. Все параметры можно комбинировать совершенно независимо друг от друга. Возвращаясь к упомянутому светодиоду, хочется отметить его особенности – удивительную направленность, чистоту света, высокий индекс цветопередачи. И, так сказать, когерентность. Наиболее убедительно это будет продемонстрировано в тесте-сравнении фонаря с видеосветом. Так же могут быть установлены следующие светодиоды: CREE XP-G2 (кри икс пи джи два? — да)), CREE XP-E2, Nichia 219A, Nichia 219B, Samsung 3535. Может варьироваться и цветовая температура от сине-холодного до очень теплого. Есть варианты с очень высоким индексом цветопередачи — максимум достигается с Nichia219A, ra92. Конфигурацию своего уникального фонаря всегда можно уточнить на сайте. Для этого достаточно ввести серийный номер, написанный на корпус изделия. Например, это страница нашего фонаря http://lux-rc.com/content/serials/check?sn=FL330121 Если говорить о мощности светового потока, то в данном фонаре он достигает 900 люменов при крайне высоком индексе цветопередачи, на что и была сделана ставка. На других диодах можно достигнуть 1200 люменов в таком же корпусе. И 1500 люменов в корпусе, рассчитанном на два аккумулятора. Первое, что бросается в глаза – великолепное исполнение корпуса. Сразу отметим, что корпус представляет собой сложную комбинированную конструкцию, выполненную с учетом самой суровой эксплуатации. Радиатор и батарейная труба сделаны из легкого алюминиевого сплава 6061-Т6 для эффективной передачи тепла и уменьшения веса. Остальные детали – из нержавеющей стали – для прочности. Это как раз те детали, на которые приходится удар во время возможного падения: крышка, безель, детали клипсы. Корпус имеет сверхтвердое покрытие карбонитридом титана (TiCN PVD). Подобные покрытия используют некоторые производители часов для защиты корпуса от царапин. Оно способно сохранить превосходный внешний вид фонаря на долгие годы. Корпус чрезвычайно компактен и эргономичен. Удивительно, но гладкое покрытие фонаря не скользит, а напротив – четко фиксируется в руке. Небольшое сужение по центру улучшает хват. В головной части фонаря мы видим подобие радиатора – этот интересный конструктивный ход является не столько дизайнерской задумкой, сколько оберегает корпус с аккумулятором от перегрева, отделяя голову со светодиодами от основной части фонаря. Оно и понятно – при такой мощности света, диоды способны прожигать некоторые предметы, но об этом поговорим отдельно. На корпусе фонаря мы видим только одну кнопку. Нет ни диммера, ни качельки, ни вращающегося кольца, ни каких-либо иных управляющих элементов. Можно предположить, что функционал фонаря ограничен. Однако, дела обстоят совершенно противоположным образом. Фонарь не только мультифункциональный, он еще и программируется под задачи конкретного пользователя. Просто в основу управления фонарем легло утверждение, которое приписываю Стиву Джобсу: кнопка одна или меньше. Не станем утверждать, точно ли говорил это Стив, но управление большинством устройств Apple, реализовано по этому принципу. Итак, подробно рассмотрим программно заложенные функции данного фонаря. Обычное короткое нажатие на кнопку включает фонарь на максимальную мощность. Повторное короткое нажатие его выключает. Пока все вполне обычно. Нажатие с удержанием включает фонарь на малую мощность, которая будет полезна для большинства бытовых нужд – подсветить себе дорогу, замочную скважину, найти что-либо в темноте, в автомобиле и т.п. Разумеется, повторное короткое нажатие снова выключает фонарь. Теперь к самым интересным и не столь очевидным функциям. Первое, что мы сразу можем заметить – красным маячок, имеющий определенную периодичность срабатываний. Он предназначен для удобного поиска фонаря в темное время суток. Если он будет вам мешать – фонарь можно поставить вертикально или убрать в сумку. Однако, его наличие трудно переоценить ночью во время поиска прибора. Данный фонарик имеет крайне полезную функцию – регулировку мощности светового потока. Она выполняется следующим образом: после включения на максимум яркости, следует удерживать кнопку несколько секунд и яркость фонаря начнет плавно меняться от максимальной до минимальной. Причем в данном режиме менять интенсивность светового потока можно как удержанием, так и кликами – пошагово. В зависимости от того, как вам удобно. Сразу скажем о возможности программирования – записи любимого режима с определенной мощностью. Если по достижении необходимой степени яркости пару секунд не трогать кнопку настройки, то данный режим фиксируется в памяти фонаря в качестве любимого режима. При необходимости его так же легко удалить – вывести на максимум яркости. Обратите внимание на то, что после установки любимого режима, выключение фонаря осуществляется не коротким кликом, а удержанием кнопки. Если вы обнаружили, что вскоре после включения на полную мощность, фонарь неожиданно снижает яркость на ступень, знайте – это функция battery stretch (бэтэри стрэч), предназначенная для увеличения “пробега” уже почти севшего аккумулятора. Ввиду того, что при такой яркости сам свет вырабатывает тепло, способное при близком контакте прожечь ткань, есть функция безопасной блокировки. Выполняется она просто – четыре коротких клика управляющей кнопки как блокируют, так и разблокируют фонарь. Добавим, что способностью прожигать материалы обладает именно сам свет ввиду высокой мощности потока. При этом, фонарь может даже не нагреться. Еще из интересных особенностей можно отметить влагостойкость фонаря для погружения под воду на глубину до 100 метров. Дайверы должны оценить эту особенность – ведь специальный свет для фото и видеосъемки на погружениях стоит немалых денег. И имеет, как правило, совсем иные габариты. А данный фонарь является универсальным, мощным и, при этом, очень компактным решением. Более того, конструкция внутренних отсеков такова, что даже в случае гипотетического попадания воды в батарейный отсек, фонарь не выйдет из строя. Так как принципом внутреннего разделения, является принцип современной подводной лодки – полная автономность всех внутренних отсеков. Даже замена аккумулятора под дождем или под водой не вызовут выхода из строя. Лаборатория LUX-RC выпускает обновленную, третью версию фонаря. Некоторые характеристики прибора настолько инновационны, что мы обязаны их коснуться. Мозгом нового прибора V3 является ядро NEXUS. Вы можете не только пользоваться обновленным алгоритмом работы фонаря, но и в любом момент заменить его, просто скачав с сайта альтернативную программу. Или даже создать свой собственный алгоритм. При этом, программирование фонаря происходит без проводов. Вы просто прикладываете фонарь к экрану монитора или телефона и он считывает данные, передающиеся светом. Это похоже на мистику, но является частью инноваций лаборатории LUX-RC. Уже сейчас каждый потенциальный покупатель может познакомиться с управлением посредством удобного симулятора. Последняя программа для V3 выглядит вот так — http://lux-rc.com/content/nexus?id=fl33+v3+r0&opt-fs Она расположена на сайте в разделе TRY IT NOW (трай ит нау). Кроме косметических улучшений, в новой версии появилась одна интересная особенность — теперь вместо светлячка можно установить либо яркий красный светлячок на основе нового диода с собственной оптикой. Либо строб, который бывает актуален для обороны и отвлечения собак. Эти режимы моментально включаются простым удержанием и находятся всегда под рукой. Заменив красный маячок на строб, вы получите фонарь для прогулок, который моментально в одно касание можно включить в режиме жесточайшего стробоскопа. По ранее указанной ссылке Вы найдете описание интерфейса на русском языке. И самое главное — вы сможете попробовать фонарь в действии. Увидите как он светит в лесу и разберетесь с управлением — справа расположена панель с кнопками. Можно даже промоделировать ситуацию что будет если упадет напряжение (сядет аккумулятор) или фонарь нагреется до определенной температуры. Там же, если нажать на кнопку с шестеренками — вы попадаете в инженерный режим, где можно изменить интерфейс под себя или вообще создать свой собственный с нуля. На симуляторе можно обкатать режим, не перепрошивая фонарь каждый раз для теста. Подведем общие итоги. Фонарь FL33 лаборатории LUX-RC является, пожалуй, самым компактным прибором с такой мощностью. Однако от этого он не потерял в функциональности – возможность блокировки, плавной регулировки мощности, программируемый любимый режим и прочие полезные функции прячутся в прочном и крайне компактном корпусе. Фонарь подойдет всем любителям качественных и уникальных вещей, людям занимающимся спортивным ориентирование, любящим походы на легке, дайверам, фотографам и операторам в качестве дополнительного, а порой и основного источника освещения.

Световая кисть. Свадебный и портретный фотограф из Санкт-Петербурга Геннадий Чистов

Как снимать предметку с помощью фонарика. Световая кисть

Часто наступают такие моменты, когда есть непреодолимое желание что-нибудь поснимать, но за окном ночь и все уже спят. Тогда я прибегаю к приему фотосъемки, называемый «световая кисть». Выбираю для себя предмет съемки, и никуда не торопясь, попивая кофе у себя дома, воплощаю не реализованные кадры в жизнь. Эта техника вносит немного загадки и волшебства в цифровую фотографию, можно даже наверно сравнить с пленочной фотографией, когда ты с трепетом ждешь что же вышло после проявки.Для того чтобы начать съемку, нам понадобится штатив и фонарик. Фотосъемка в данной технике осуществляется на длинных выдержках, поэтому при выборе штатива, обратите внимание, что бы его конструкция была довольно прочной и камера не болталась на нем. Когда вы будете фотографировать, чтобы четко контролировать поток света, вам необходимо сделать луч фонаря как можно более точечным. Для этого я из куска черного (чтобы не был заметен при съемке) картона, скрутил трубку для него (сделал так называемую насадку, именуемую у фотографов — тубусом) и зафиксировал ее скотчем.  

Чаще всего, я снимаю предметы на стеклянной поверхности, закрепленной на уровне метра от пола, для этого приходится вынимать из серванта стеклянную дверцу. Так же неплохо подойдет напольная плитка, оставшаяся после ремонта, дипломат или просто лакированный стол. Иметь дома чистящее средство для стекол, так же будет не лишним, если не хотите убирать кучу пятен с поверхности в фотошопе.После того, как вы подготовили съемочную площадку и установили камеру на штатив, устанавливаете на ней съемочные настройки:

1. После того как вы определились с композицией, фокусируетесь на объекте съемки и отключаете автофокус.

  2. Что бы избежать лишнего содрогания камеры поставьте в настройках предварительный подъем зеркала. Тогда на первое нажатие кнопки спуска у вас поднимется зеркало, а на второе уже экспонируется сам кадр.   

  3. Подключите спусковой тросик (если имеется) или поставьте съемку с таймера. Что бы опять же избежать лишней тряски от косолапых рук.  

4. Закройте окна шторами и выключите свет. 

5. Поставьте выдержку 2-5 секунд (это время на ваш вкус, можно ставить и больше), относительно нее подберите значение iso и диафрагмы, светя фонариком на объект съемки и ориентируясь на получаемую картинку. Параметры будут различны, в зависимости от мощности вашего фонарика. Большое значение iso лучше не ставить, особенно если съемка будет в темном ключе. 

  Теперь нам остается сделать множество дублей, освещая снимаемую композицию с разных сторон, под разными углами с разных расстояний. Фонарик не должен оставаться неподвижным при экспонировании кадра. Вы должны им прорисовывать грани снимаемого объекта. Желательно не менять угол свечения во время экспонировки, а перемещать фонарик только в вертикальной и горизонтальной плоскости. 

Для добавления эффектности в фотографию, мы можем использовать различные варианты света. 

  К примеру, вот эта фотография была освещена ipad (есть даже всевозможные приложения, что бы использовать это устройство, как небольшой софтбокс). Можно менять цвет вашего фонаря, что разнообразит кадр. Людям, у которых нет планшета, как вариант могу предложить использование телевизора.  

А вот тут, для добавления в кадр огня, для съемки использовалась жидкость для розжига костров. Будьте внимательны, не каждая жидкость будет гореть, поэтому можно использовать любые горючие материалы. В последней съемке, я поджигал карвалол…. 
Параметры экспозиции при съемке огня нужно будет скорее всего корректировать. На слишком длинной выдержке пламя будет бесформенным, поэтому вам понадобится, аккуратно, не задев фотоаппарата поменять настройки. Уменьшить выдержку, но не трогать диафрагму. Если кадр оказался темным, то увеличивайте iso.
Если вы хотите снимать, что-то динамичное, то вам потребуется накамерная вспышка, в качестве источника света. Для нее тоже желательно сделать тубус, чтобы пучок света был более направленным.   

  Для запуска вспышки понадобится обычный синхронизатор. Но если вы захотели провести скоростную съемку и к примеру «заморозить» жидкость, то вам необходимо будет обзавестись либо дорогим синхронизатором, поддерживающим скоростной режим вспышки, либо удлинителем горячего башмака, ну а так же вспышкой, поддерживающей этот режим съемки. Обычно этот режим не поддерживают только не оригинальные вспышки. В этом режиме, возможно ставить очень короткую выдержку, обходя параметр — выдержка синхронизации, который ограничивает нас снимать в студии на выдержках 1/200. У компании Canon он указывается вот таким значком:  

При съемке таких динамических кадров, выдержка у нас уже будет более короткая: 1/1600 и короче. Снимаемые объекты желательно жестко зафиксировать клеем или скотчем, что бы не произошло никаких смещений.Затем основное время работы проходит в склейке финального кадра в фотошопе. Первым делом вам нужно выровнять баланс белого на всех фотографиях, особенно если вы использовали несколько различных источников света. Поправить яркость, контраст и тд.    

    Затем поочередно перекидывать фотокарточки в фотошоп и накладывать одну на одну, с черной маской. Затем прочищать белой кисточкой по маске слоя только в тех местах, где вы бы хотели оставить нужный участок. Кому не понятно что такое слои и маски, срочно залезайте в интернет и гуглите. Без этих знаний, считайте вы совершенно не знаете фотошоп.      

  Для наложения огня в кадр можно использовать режимы наложения. Если кадр с огнем наложить на изображение в режиме screen (экран) то все что было черное исчезнет, а пламя и освещенные им участки фотографии проявятся на общей фотографии.

Финальными доводками изображения можно считать проход по изображению штампом, восстанавливающей кисточкой, техникой dodge and burn (осветление и затемнение), а так же увеличение резкости.

  Ограничивает съемки только полет фантазии и отсутствие штатива. 
Применение этой техники в свадебной фотографии:   

  Съемке автомобилей:    

Кокон

Студийная фотосъемка. Как это снято

Что такое световая кисть

Видеоурок по съемке с использованием световой кисти

Пробуем снимать Fashion

Видео бэкстейдж со съемок в студии

Фотосъемка в Пулково

Фотосъемка ресепшена в Аэропорту

Съемка со смешанным светом

Как снимать со смешанным светом

Фитнес клуб Fit Fashion

Фотосъемка в тренажерном зале

Классическая постановка света

Как правильно поставить свет при классической съемке портрета в фотостудии

Использование дым-машины при съемке

Как использовать дым-машину при фотосъемке в студии

Хоккей

Фотосъемка для кофейни

Фотосъемка для кофейни

Фотосъемка для American Crew

Фотосъемка дляконкурсапарикмахеров

Фотосъемка для завода

Фотоъемка сотрудников на заводской территории

Конкурс по окраске для парикмахеров Color Zoom

Конкурс парикмахеров Color Zoom 2019. Фотосъемка работ парикмахеров из салона ЮГ.

Фотосъемка для ремонтной базы

Фотосъемка работников ремонтной базы

Свадьба Риты и Саши

Свадебная фотосъемка

Вызов портретной фотографии: снимайте с фонариком и телефоном

Фотографы могут сильно завидовать оборудованию, когда видят, что у других есть тонны дорогого фотооборудования, осветительного оборудования и модификаторов. Также слишком легко сказать, что вы не можете заниматься творчеством, потому что у вас нет доступа к определенному свету или оборудованию.

Однако обычно такое мышление не связано с снаряжением и на самом деле является оправданием пребывания в зоне комфорта. В духе отказа от этой зоны комфорта я решил поставить перед собой задачу попытаться сделать несколько креативных модных изображений, используя только фонарик и iPhone.

Источником света может быть что угодно

Довольно распространено мнение, что для максимального использования света фотографам нужны специальные вспышки, и чем дороже эти источники света, тем выше их качество.

Я помню, как один фотограф сказал мне, что они используют Profoto, потому что исходящий свет имеет другое качество по сравнению с другими вспышками. Когда я посмотрел, сколько стоят лампы Profoto, я чуть не впал в фотографическую депрессию, думая, что никогда не стану хорошим фотографом, потому что не могу позволить себе «волшебные» лампы Profoto.

Правда в том, что говорить, что какой-то конкретный источник света особенный или лучше другого, невероятно невежественно. На самом деле, свет, исходящий от любого источника, по сути одно и то же: сгусток фотонов. Не вдаваясь в физические аргументы в пользу того, что такое свет, давайте согласимся, что единственное, что делает вспышка, — это выбрасывает массу фотонов.

Фонарик тоже может излучать фотоны.

Помня об этом, я взял фонарик. Если вам интересно, мое конкретное устройство называлось BitLighter, устройство, предназначенное для фото- и видеосъемки, но вы можете использовать любой фонарик со светофокусирующей линзой.

Почему фонарики — отличный вариант

Оптика

Возможно, вы знаете или не знаете, что свет ведет себя по-разному, когда проходит через стеклянные линзы. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под этим. Обычно, когда вы направляете свет через софтбокс, он падает в виде обратного квадрата. Это не совсем точный способ расчета ослабления света.

Мы привыкли к мысли, что для того, чтобы сфокусировать свет, мы просто уменьшаем рассеивание света с помощью сетки. Сетки — это здорово, но они «съедают» много света. В зависимости от угла сетки он может уменьшить выходную мощность от 0,5 до 2 ступеней света. Естественно, это может негативно сказаться на имеющихся творческих возможностях.

Есть гораздо более эффективный способ сфокусировать свет — с помощью оптики. Физика оптики и света довольно сложна, и, честно говоря, я не могу сказать, что являюсь экспертом в каждой мелочи. Но, насколько мне известно, оптика может сделать свет намного более сфокусированным и значительно увеличить дальность. Если вы работали с оптическими снудами или датчиками Френеля, возможно, вы видели это в действии. Но оба они довольно дорогие, и некоторые бренды могут быть труднодоступными.

Таким образом, гораздо более дешевым способом получения модификаторов оптического света для ваших источников света будет использование фонариков. Большинство из них поставляются с какой-либо линзой, которая позволяет сфокусировать луч от залива до точки. Даже если это не так, они все равно будут поставляться с линзой, которая будет фокусировать луч, чтобы сделать свет более эффективным.

Световые узоры

Причина, по которой я так забочусь о фокусирующих линзах в фонариках, заключается в том, что с их помощью можно создавать невероятные световые узоры. Если вы пробовали использовать повседневные предметы в качестве модификаторов света, вы, возможно, открыли для себя радость алюминиевой фольги. Хотя использование сетки может быть одним из способов получить красивые отражения от фольги, гораздо лучший способ получить их — использовать оптически сфокусированный свет.

Поскольку в данном конкретном случае мы работаем с прямыми отражениями с алюминиевой фольгой, нам нужно максимально увеличить их количество, чтобы создать желаемый эффект. Вот почему для этого идеально подходит фонарик: он направит свет вперед и проследит, чтобы узкий, направленный луч попал на фольгу. Вот как это выглядит:

Хотя это изображение не было снято на iPhone, оно является идеальной демонстрацией узоров, которые может создавать фонарик.

Гелевые узоры

Еще одна причина использовать фонарики для фотосъемки — узоры, которые можно создать с помощью гелей. Опять же, будучи оптически сфокусированным лучом, будет довольно легко создавать тонкие узоры из-за того, что свет распространяется в одном направлении. Работа с гелями поначалу может показаться сложной, но уверяю вас, что в этом приложении она довольно интуитивно понятна.

Я говорю о создании узоров из линий с помощью геля, например, как на картинке ниже:

Я создал это изображение, покрыв часть света цветным гелем и затем я использовал амбарные двери, чтобы уменьшить рассеивание света, и осветил модель небольшой полосой света. Вы можете использовать кинопленку или обычную черную бумагу для достижения того же эффекта.

Еще одна идея состоит в том, чтобы сложить кусочки цветного стекла вместе и пропустить через них луч. Хотя на этот раз я не делал этого сам, я думаю, что это сработает, потому что витражи взаимодействуют со светом так же, как цветные гели.

Фокусировка луча и использование шторок

Наконец, вы также можете использовать фонарики для фокусировки лучей и создания интересных пятен на общем изображении. Как вы можете видеть на изображении ниже, я сфокусировал луч вокруг лица модели, что добавило изображению дополнительное измерение.

На другом изображении я использовал функцию заливки, чтобы создать более равномерное распределение света на модели. Еще одно применение функции затопления заключается в том, что она создает четкий круг. Если вы поместите двери амбара или просто черную бумагу перед фонариком, он будет действовать как гобо. На самом деле, вы даже можете разместить настоящую маску гобо.

Несколько слов об устройствах захвата изображения и телефонах

Я сделал эту фотосессию с приложением камеры по умолчанию на своем телефоне, почти в автоматическом режиме. Фотографии не подвергались ретуши, только цветокоррекция по моему вкусу. Дело в том, что у любого, у кого есть телефон, теперь есть камера, и для тех, кто хочет проявить немного больше творчества, важно понимать, что вы можете использовать любой источник света для съемки креативных изображений. Черт возьми, вы даже можете использовать свои солнцезащитные очки!

 

Естественно, будут некоторые ограничения, включая качество изображения, кадрирование по умолчанию, размер файла или возможность вернуть переэкспонированные или недоэкспонированные изображения, но по-прежнему остается впечатляющий объем работы, которую можно снять только с помощью смартфона. и немного хорошего света.

Лучшие фонарики для фотосъемки 2021 года, наслаждайтесь светописью

Самые мощные светодиодные фонари дополняют, а иногда и заменяют вспышку, для освещения снимков. По этой причине большинство профессиональных фотографов являются большими поклонниками светодиодных фонариков. Профессиональный фонарик можно использовать в фотографии в качестве заполняющего или раскрашивающего света. Некоторые модели, пользующиеся наибольшим спросом у фотографов, оснащены светодиодной подсветкой разных цветов, а другие используют цветные фильтры в качестве аксессуаров.

В качестве руководства при покупке светодиодных фонариков для профессионалов в области изображения и фотоискусства мы опишем наиболее используемые модели и дадим мнения о лучших фонариках для ночной фотосъемки. Хороший любитель фонарей знает, что в большинстве случаев лучше оценить качество, чем цену. В хорошей команде фотографа должно быть несколько фонариков как холодного, так и теплого света и с разной выходной мощностью, или хотя бы по одному каждого (холодного и горячего) с диммируемым пучком света.

Преимущество светодиодного фонарика по сравнению со вспышкой при использовании для фотографии заключается в том, что в фонарике свет непрерывный и менее однородный, что позволяет использовать другую технику освещения, чем вспышка.

Лучшие фонарики для фотосъемки 2021:

ИНДЕКС

  • ➤ Что такое светопись?
  • ➤ Фонарики холодные или теплые светодиодные для фотосъемки
  • ➤ Acebeam X80 Cold Light 6000k
  • ➤ Фонарик AceBeam X45 теплый вариант 5000K
      • ✅ warm light flashlight for photography X45 Acebeam
  • ➤ LED flashlight Cold light for photography: Ultrafire U-7L2 6300lm
  • ➤ Acebeam L16 Flashlight, 2000LM XHP35 6500k LED very cold white
  • ➤ Front for ночная съемка
  • ➤ Acebeam h25 2500 LM 6500k LED

➤ Что такое светопись?

Светопись можно перевести как «живопись светом». Это один из самых креативных и забавных режимов ночной фотосъемки, который состоит из фотографической техники, основанной на использовании длительной выдержки. Фотографы могут использовать, в зависимости от момента или эффекта, который вы хотите найти, вспышку, холодный фонарь или теплый фонарь как для портретной, так и для цветной ночной фотографии или световой живописи. Когда дело доходит до ночной фотографии, этот метод основан на скорости затвора, в то время как значение ISO обычно остается на очень низком уровне, чтобы избежать шума. Существует множество моделей, которые мы можем использовать в качестве фонарь для световой живописи, но в основном мы будем классифицировать их на теплые и холодные фонари.

Масштабные фонари теплый свет 2700К, нейтральный 4000К и холодный 5000К/6000К

➤ Холодные или теплые светодиодные фонарики для фотосъемки

В работе освещения ночной фотосъемки, их называют теплыми фонариками, излучающими желтый или оранжевый- тонированный свет. Можно сказать, что это самый распространенный тип фонарей, при этом холодный свет излучает направленный на белый тон.

Единицей измерения, используемой производителями, является de gree Kelvin (K) Acc , указывающая на температуру, которой достигает объект, излучающий тот или иной цвет, который при освещении измеряется в градусах Кельвина. В то время как человеческий мозг уравновешивает свет, датчики фотокамер фиксируют их с очень ощутимыми и видимыми различиями.

Теплые светодиодные фонарики, из-за типа светодиода потребляют больше энергии, чем холодные. Шкала градусов Кельвина находится между 2700К и 4500К. Они выделяются тем, что дают луч света с желтоватым оттенком, который обычно используется с холодным балансом белого для компенсации преобладающего света. Если вы используете теплый баланс белого, вы получите оранжевые оттенки. При фотосъемке освещение фонариками представляет собой простую работу с использованием штативов, а также новые модели мощных аккумуляторных фонарей дадут нам большую универсальность и возможности при работе.

Холодный светодиодный фонарь ts излучает белый свет от 5000K до 6000K или 7000K благодаря низкому потреблению светодиода, что позволяет батареям работать дольше. Их можно использовать с теплым балансом белого, чтобы придать изображению непринужденную атмосферу. Если их сочетать с холодными балансами ниже 4000К, получаются голубоватые и мрачные цвета. Фонари в окружении 3500К считаются нейтральными.

В этом руководстве по покупке фотофонарики 2 019, мы поместим два примера каждого. Два фонарика с холодным светом и два с теплым светом с разной мощностью луча и некоторые аксессуары, которые делают их еще более интересными.

➤ Acebeam X80 Cold Light 6000k

Идеальный вес и размер для ношения в рюкзаке, освещение до 25000 люмен, качественная отделка, качество и заливающий свет в торрентах делают его предпочтительным фонарем ОС «Линтернерос» или «Линтернофилос».

Acebeam X80 с 12 светодиодами Cree XHP-50, яркость до 25 000 люмен в режиме Turbo-Max!

фонарь Acebeam X80 >> 239 EUR

 

Эта модель Acebeam представляет собой профессиональный перезаряжаемый светодиодный фонарь r , или лучше , чем этот фонарь, потому что он имеет две версии, одну на 5000K и другую на 6000K. В этой статье мы рассмотрим самую холодную версию Acebeam X80 6000k, предлагающую больше возможностей. Это модель , которую мы рекомендуем для ночной фотосъемки.

X80 — это новая многофункциональная модель Acebeam , работающая от 4 аккумуляторов 18650. Acebeam, входящие в комплект 4, представляют собой защищенные аккумуляторы емкостью 3100 мАч. Схема защиты MOSFET обеспечивает максимальную производительность этого прожектора.

Линза из закаленного стекла с защитой от бликов окружена рассеивающими ребрами для облегчения терморегуляции. Голова имеет удобную резьбу для штатива, так как это профессиональный фонарь, предназначенный для фотографов.

Многоканальная система передатчика состоит из 12 светодиодных излучателей XHP50 с 25000 лм, в дополнение к цветным светодиодам, по два каждого цвета, красного, зеленого и синего, плюс ультрафиолетовый излучатель Nichia.

Фонарик Acebeam X80 имеет светодиодную подсветку, цвет которой очень ценится в фотографии. Огни дают достаточно света, чтобы освещать в темноте заливающим светом RGB.

➤ Фонарик AceBeam X45 теплая версия 5000K

Фонарь Acebeam X45 имеет версию 5000K, которая является впечатляющей для фотосъемки, поскольку отличается поразительным излучением 18000 люмен, но с красным светодиодным излучателем с теплым светом на границе 5000K между теплым и холодным светом

Acebeam X45 включает аккумуляторные батареи 4 * 18650 IMR большой емкости (входят в комплект) и 4 светодиода Cree XHP70 P2, сверхвысокая производительность достигает 18000 люмен, а расстояние достигает 622 метров.

✅ фонарик теплый свет для фото X45 Acebeam

Acebeam X45 представлены два варианта цветовой температуры света:

-теплый белый 5000k почти холодный

-6500k очень холодный дневной свет-солнце

EUR

Спецификации AceBeam X45:
4 * Cree XHP 70.2 P2 L ED с продолжительностью срока службы 50. 000
✅ Максимальный выход 18000 LUMENS
Приблизительно время выполнения.0005 Firefly: 10 люмен 310 часов;
Низкий: 800 люмен 10 часов;
средний: 2000 люмен 3,5 часа;
Высота: 5000 люмен 1,4 часа;
Turbo: 9000-5000 люмен, 10 минут + 72 минуты
Turbo Max: 18000 люмен -4000 люмен, 3 минуты + 66 минут Максимальный луч 622 метра
✅ Максимальная интенсивность луча 96569CD
✅ 1,2 метра Ударопрочный
✅ Водонепроницаемость: Стандарт IPX8 до 2 м

➤ Светодиодный фонарик Холодный свет для фотосъемки: Ultrafire U-7L2 6300лм

UltraFire U7L2 — недорогая конструкция для освещения ночью холодным светом. Это лучший китайский светодиодный фонарик для профессиональной работы.

Мощность света на высоте, у других моделей намного дороже, также есть диммер, есть встроенное зарядное устройство. Будучи старым фонарем c на 5000K, он излучает белый свет ght с очень низким потреблением и большим временем автономной работы. В настоящее время это самый распространенный и используемый фонарик в качестве холодного света в 2021 году. За его качество, отделку и низкое потребление больше всего говорят ночные фотографы.

Модель U-7L2 оснащена 7 светодиодами CREE XM-L2. Максимальная яркость в турборежиме может достигать 6300 люмен. Дизайн со специальным отражателем, улучшающим светоотдачу по интенсивности и расстоянию.

ХОЛОДНЫЙ СВЕТ  UltraFire>> 48 EUR

 

Марка Ultrafire/Модель U-7L2/серый Цвет/Материал алюминий/водонепроницаемый/перезаряжаемый и штепсельный блок питания адаптирован с 220в на 4,2в.

➤ Фонарь Acebeam L16, 2000LM XHP35 6500k LED очень холодный белый

6500k Фонарь Acebeam L16 Cold Light имеет довольно холодную цветовую температуру, находится в диапазоне цветов между 6500k и 7000k режим One Touch Turbo или для краткого стратегического освещения. Этот тактический фонарь ярче и мощнее, поскольку в нем используется тройной светодиод CREE XHP35, максимальная яркость которого составляет 2000 люмен, а дальность луча достигает 603 метров. Но что делает его очень полезным фотофонарь, так это его аксессуары, такие как цветные фильтры, доступные в белом, красном, зеленом и оранжевом цветах, а также переключатель дистанционного управления.

LED Cree XHP35 Hi Max 2000 люмен 4000K

ФОНАРЬ Acebeam L16>> 98 EUR

 

➤ Фронт для ночной фотосъемки

Налобные перезаряжаемые светодиодные фонари являются хорошим дополнением к ночной фотосъемке. В этой категории есть две модели, которые лидируют с точки зрения того, чтобы быть лучшими мощными светодиодными фронтами: Imalent HR20 и Acebeam h25. Все подробности об imalent Hr20 — в этом другом обзоре.

➤ Acebeam h25 2500 лм 6500k LED

Фонари ведущего бренда Acebea m выделяются новым налобным фонарем h25 с полной яркостью, обеспечивающим несколько выходов от 10 лм до 2500 лм, и специальными режимами. Acebeam h25 вместе со светодиодом CREE xhp 70.2, оранжевый отражатель 6500k. Отполированный рефлектор из оранжевой кожи создает максимальную дальность фокусировки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *