Фото анри: 404 | Артифекс

404 | Артифекс

404 | Артифекс

Такой страницы еще нет


Пока мы её создаем, предлагаем посмотреть статьи, которые нравятся нашей редакции:

  • Видео
Есенин I Свет На Дне Бутылки

Что сказала курица на холме, когда снесла яйцо?Докатились.В тот момент курица ещё не знала, что из яйца вылупится Сергей Есенин. Не знала, сколько славы вдавится в его плечи, сколько друзей вкопаются…

  • Читать
  • Живопись
Хоакин Соролья-И-Бастида

Всеволод Замелатский

Когда говорят об импрессионизме, то на ум сразу приходят имена великих художников Мане и Моне, Дега и Писсарро, Ренуара и Сислея. Однако импрессионизм – это не только французы, но и художники из…

  • Читать
  • Фотография
Джимми Нельсон. Пока Они Не Исчезли

Джимми Нельсон фотографирует самобытные племена, населяющие территории по всему миру – от заснеженных гор до выжженных пустынь.

  • Читать

Спасибо!

Спасибо за подписку! Теперь ты будешь в курсе всего самого интересного вместе с Artifex.

Я подтверждаю, что мне есть 18 лет

10 уроков съемки от мастера фотографии Анри Картье-Брессона

Zefirka > Картинки и фото > 10 уроков съемки от мастера фотографии Анри Картье-Брессона

Анри Картье-Брессон — один из самых выдающихся фотографов, без которого трудно представить мир фотоискусства XX века. Еще при жизни он был признан гениальным фотографом. Его работы вызывают восхищение и по сей день.
Представляем вашему вниманию 10 основных уроков от мастера фотографии, которые актуальны и в наши дни.

«Фокусируйтесь на геометрии, продумывайте центр и границы кадра»

1.

HyBres, Франция, 1932

Одна из особенностей фотографий Анри Картье-Брессона — удивительно точное строение кадра. Ему удавалось объединять самые разные и даже противоположные другу другу геометрические фигуры, линии и тени в единое гармоничное целое. «Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать ее только интуитивно», — не уставал повторять Анри.

2.

Франция, 1959

«Будьте терпеливы, работайте мягко»

3.

Улица Муфтар, Париж, 1952 (слева). Влюбленные, Париж, 1969 (справа)

«Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу», — говорил Картье-Брессон. Современники отмечали, что он всегда был очень последовательным и спокойным. «Иногда бывает так, что проходящий мимо человек делает снимок законченным. Можно ждать какого-то момента, но так и не дождешься без этого человека в кадре».

4.

Компания, Италия, 1960

«Фотографируйте детей»

5.

Дублин, 1952 (слева). Беркшир, 1962 (справа)

Признанный гений фотографии очень любил фотографировать детей, которые всегда выглядели на его снимках естественно и непринужденно. Анри часто гулял по городам и снимал детские портреты. Глядя на эти снимки, каждый человек будто переносится в собственное детство.

6.

Париж, 1969

«Оставайтесь незаметным, не будьте назойливы»

7.

Доктор Спок, 1962 (слева). Без названия, 1952 (справа)

Каждый раз во время съемок он старался оставаться незаметным, слиться с толпой и не афишировать себя как фотографа. Зачастую он даже заклеивал блестящие элементы своей камеры черной изолентой и накрывал ее платком. Сам он одевался скромно, фотографировал быстро, активно перемещаясь из точки в точку, поэтому просто не успевал привлечь к себе внимание зевак.

8.

Французский писатель Андре Пьейр де Мандьярг, Италия, 1933

«Воспринимайте мир как художник»

9.

Анри Картье-Брессон рисует автопортрет, Франция, 1992. Снимок его жены, Мартины Франк

Картье-Брессон умел отлично рисовать. Неслучайно в последние годы жизни он вновь вернулся к этому занятию. Поэтому в своих диалогах о фотографии он часто сравнивает кадр с картиной, проводя параллели с художественным творчеством. «Зритель рассматривает фотографию как законченную картину, картину с композицией, которая постоянно должна притягивать внимание», — говорил он.

10.

Вена, 1931

«Не кадрируйте фотографии»

11.

Портрет Альбера Камю, Париж, 1944

Мастер фотографии был убежден, что если композиция кадра смещена, то сам кадр нужно считать бракованным и негодным. Фотограф не признавал обрезку уже готовой фотографии, уверенный в том, что композиция может быть построена только один раз — при съемке: «Процесс фотографирования — это процесс мгновенного определения события и организации форм, которые и выражают это событие».
«Не стремитесь сделать как можно большее количество кадров»

12.

Трумен Капоте, 1947

«Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И тем не менее не стоит забывать, что, для того чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока», — говорил Анри. Наверное, именно такие особенности творчества помогли ему достичь настоящих высот в фотографии.
«Фотография должна нести в себе ценность еще до обработки»

13.

Без названия (слева). Рабочий ЗИЛа в СССР, 1954 (справа)

«Как только кадр попал на пленку, мне уже неинтересно, что будет дальше. В конце концов, охотники не готовят пищу». Конечно, с появлением цифровой фотографии многое изменилось. Но подход Анри Картье-Брессона к фотографическому восприятию, которое, по мнению мастера, начинается и заканчивается со спуском затвора фотоаппарата, актуален и сегодня.

14.

Беркшир, 1962

«Путешествуйте, познавайте мир»

15.

Кашмир, Индия, 1948

Французский фотограф был страстным любителем путешествий. Он побывал во многих странах мира, фотографировал разные населенные пункты и их жителей. В ходе путешествий он знакомился с людьми, много общался, изучал местные традиции, стараясь проникнуться этой атмосферой. Он не жалел для этого времени: например, чтобы сделать цикл фотографий Индии, он провел в стране целый год.

16.

Дети, играющие в ковбоев, Рим, 1951

«Используйте для съемки один объектив»

17.

Автопортрет

Сотрудничая с агентством Magnum Photos, Анри Картье-Брессон делал кадры с использованием самых разных объективов. Но для личного творчества он предпочитал работать с одним и тем же объективом — 50 мм фикс — и оставался верным своему выбору на протяжении десятилетий.

Источник: http://www.adme.ru

Картинки и фото 27 сентября, 2017 1 395 просмотров

Йер, Франция — Велосипедист Анри Картье-Брессона — блог о фотографии

Что случилось с любителями фотографии, Мартин здесь, с канала All About Street Photography, и сегодня я хочу поговорить об этой конкретной фотографии Йера Франса, велосипедиста Анри Картье-Брессона. Я собираюсь более подробно рассмотреть композицию, а также историю, стоящую за фотографией. Если вы не знакомы с Анри Картье-Брессоном, обязательно посмотрите мое предыдущее видео о его жизни и фотографии.

Перед нами черно-белая фотография, сделанная во Франции в 1932 году одним из самых известных уличных фотографов Анри Картье Брессоном. На самом деле он сделал снимок, находясь в отпуске, во время прогулки по городу. Несмотря на то, что фото выглядит очень спонтанно, то, что мы здесь видим, вероятно, является результатом так называемой «техники рыбалки». Фотограф находил подходящее место, а затем ждал, пока подходящий объект попадет в кадр и завершит композицию.

Анри Картье-Брессон

«Ваши первые 10 000 фотографий — ваши худшие».

Читать далее →

Когда мы смотрим на композицию, мы видим эту спираль, созданную перилами, которая как бы ведет нас к главному объекту. «Велосипедист», который запечатлен с почти идеальной фигурой, чтобы основать отношения. Если бы мы хотели быть настоящими перфекционистами, мы бы указали на голову велосипедиста, которая теряет контраст, потому что касается этой кривой.

Теперь это важно, потому что здесь у нас в основном силуэт, и при захвате силуэта фотограф должен убедиться, что объект легко узнаваем. Вот почему так популярно снимать людей на уличных фотографиях с разделенными руками и ногами, потому что это легко читается зрителем. Когда вы снимаете такой силуэт, вы предоставляете зрителю очень мало информации, кроме формы. Если вы не используете правильную фигуру для обоснования отношений или не разделяете форму должным образом, то в конечном итоге вы представляете зрителю бесформенный предмет.

Когда мы смотрим на эту фотографию велосипедиста, сразу видно, что трудно понять, что происходит и что является предметом. Вам может быть интересно, почему кто-то захочет сфотографировать объект, например велосипедиста, сверху. На самом деле я отредактировал эту блестящую фотографию, сделанную Михалом Червены: она называется «Мыс Эпический». Теперь взгляните на исходную фотографию. Первое, что вы видите, когда смотрите на фотографию, — это тени, которые мастерски используют фигуру для обоснования отношений, а затем направляют взгляд к настоящему велосипедисту.

@michalcervenyphoto

Фотография стала победителем в номинации «Чешская спортивная фотография года» (2017).

Итак, в основном то, что вы хотите сделать в своей уличной фотографии, если вы фотографируете людей (или другие объекты) для композиции, а не для выражения, вы хотите использовать этот двухмерный вид (2D), поскольку он очень легко узнать. На самом деле вы можете вдохновиться картинами древних египтян в пирамидах, так как это в основном одна из наиболее распространенных техник, которые они использовали.

Вернемся к Cartier-Bresson.

Кривая, которая вместе с велосипедистом, фактически подчеркивает движение и делает статичную картинку динамичной. Эту динамику подчеркивают неподвижные поручни, как если бы картина действительно двигалась

Когда Картье-Брессон говорил о композиции, он сказал:

«Фотография подразумевает распознавание ритма в мире реальных вещей». — Анри Картье — Брессо (Решающий момент)

По словам Брессона, решающий момент уникален для фотографии, поскольку художники или скульпторы могут приспособить свою работу по своему вкусу. Такое просто невозможно для отодвинутой на второй план уличной фотографии.

Снимок был сделан на его Leica с 50-миллиметровым объективом, который он купил в Марселе незадолго до этого, камера на самом деле оказала довольно большое влияние на его фотографии, поскольку это была одна из первых портативных камер, и это позволило ему двигаться гораздо более свободно, принимая и определяя стиль, который позже станет известен как фотожурналистика.

Для получения дополнительной информации о (HCB) не стесняйтесь посмотреть мое видео о нем. Надеюсь, вам понравился сегодняшний рассказ за этой картинкой и вы узнали что-то новое.

PhotographyMartin blog1, Анри Картье-БрезонКомментарий

0 лайков

Пристальный взгляд на легендарного велосипедиста Фото Анри Картье-Брессона Это Мартин из All About Street Photography, и сегодня я хочу поговорить о культовой фотографии велосипедиста Анри Картье-Брессона под названием 9.0009 Йер, Франция

. Я собираюсь более подробно рассмотреть композицию, а также историю, стоящую за фотографией.

Если вы не знакомы с Анри Картье-Брессоном, обязательно посмотрите это видео, которое я снял о его жизни и фотографии: 1932 год. Один из самых известных уличных фотографов Анри Картье-Брессон.

«Йер, Франция» Анри Картье-Брессона. © 2019Анри Картье-Брессон/Magnum Photos.

На самом деле он сделал снимок во время прогулки по городу в отпуске. Несмотря на то, что фото выглядит очень спонтанно, то, что мы здесь видим, вероятно, является результатом так называемой «техники рыбалки». Фотографы находили хорошее место, а затем ждали, пока подходящий объект войдет в кадр и завершит композицию.

Когда мы смотрим на композицию, мы видим эту спираль, созданную перилами, которая как бы ведет нас к главному субъекту, велосипедисту, фигура которого запечатлена почти идеальной, чтобы заземлить отношения. Если бы мы хотели быть настоящими перфекционистами, мы бы указали на голову велосипедиста, которая теряет контраст, потому что касается этой кривой.

Теперь это важно, потому что то, что мы здесь имеем, это в основном силуэт, а при съемке силуэтов фотограф должен убедиться, что объект легко узнаваем. Вот почему так популярно снимать людей на уличных фотографиях с разделенными руками и ногами, потому что зрителям легко читать. Когда вы снимаете такие силуэты, вы предоставляете зрителю очень мало информации, кроме формы.

Если вы не используете правильную фигуру для обоснования отношений или не разделяете форму должным образом, то в конечном итоге вы представляете зрителю бесформенный предмет.

Когда мы смотрим на приведенную выше фотографию велосипедистов, вы сразу видите, что трудно понять, что происходит и что это за тема. Вам может быть интересно, почему кто-то захочет сфотографировать такой объект, как велосипедисты, сверху. Вышеприведенное на самом деле является правкой, которую я сделал для блестящей фотографии, сделанной фотографом Михалом Червены, под названием «Cape Epic».

Теперь посмотрите на исходную фотографию. Первое, что вы видите, когда смотрите на фотографию, — это тени, которые мастерски используют фигуру, чтобы заземлить отношения, а затем направляют взгляд к настоящему велосипедисту.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@nschurter & @matthiasstirnemann едут на @capeepic. #capeepic #shadows #scott #canoncz #teamcanon #cyclingphotos

Пост, опубликованный Michal Cerveny photography (@michalcervenyphoto)

Эта фотография выиграла «Чешскую спортивную фотографию» Год» в 2017 году. Итак, в основном, что вы хотите делать в своей уличной фотографии, если вы фотографируете людей или другие объекты для композиции, а не для выражения, — это использовать этот двухмерный вид (2D), как это очень легко узнать. На самом деле вы можете вдохновиться картинами древних египтян в пирамидах, так как это в основном одна из наиболее распространенных техник, которые они использовали.

Вернемся к фотографии Картье-Брессона. Кривая, которая вместе с велосипедистом, на самом деле подчеркивает движение и делает статичную картинку динамичной. Эту динамику подчеркивают неподвижные поручни, как будто картина действительно движется.

Когда Картье-Брессон говорил о композиции, он сказал: «Фотография подразумевает узнавание ритма в мире реальных вещей».

По словам Брессона, решающий момент уникален для фотографии, поскольку другие художники, такие как художники или скульпторы, могут корректировать свою работу по своему вкусу. Для непостановочной стрит-фотографии такое просто невозможно.

Знаменитый снимок был сделан на его Leica с 50-миллиметровым объективом, который он купил в Марселе незадолго до съемки. Камера на самом деле оказала довольно большое влияние на его фотографии, поскольку это была одна из первых портативных камер, и она позволила ему передвигаться гораздо свободнее и принять / определить стиль, который позже стал известен как фотожурналистика.


Об авторе : Мартин Канинский — фотограф, обозреватель и ютубер из Праги, Чехия. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Канинский ведет канал All About Street Photography.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *