Фото анри: наставления в манифесте «Решающий момент» и 200 фотографий

Тьерри Анри – биография, карьера, достижения, статистика, награды, фото, видео лучших голов французского футболиста и тренера – SportsHeroes.ru

Тьерри Анри — лучший бомбардир в истории сборной Франции

Тьерри Анри – французский футболист, чемпион мира 1998 года, серебряный призер чемпионата мира 2006 года, чемпион Европы 2000 года.

Родился 17.08.1977 (Лез-Юлис, Эссонна, Франция)

Гражданство: Франция

Рост: 188 см

Вес: 83 кг

Позиция (амплуа): нападающий

Прозвище: The King, Titi, Va Va Voom

Тьерри Анри — молодой нападающий «Монако»

Карьера футболиста

  • «Монако» Франция (1994-1999; 141 матч, 28 голов).
  • «Ювентус» Италия (1999; 20 матчей, 3 гола).
  • «Арсенал» Англия (1999-2007, 2012; 377 матчей, 228 голов).
  • «Барселона» Испания (2007-2010; 121 матч, 49 голов).
  • «Нью-Йорк Ред Буллз» США (2010-2014; 135 матчей, 52 гола).
  • Сборная Франции (1997-2010; 123 матча, 51 гол).

Командные достижения Тьерри Анри

  • Чемпион мира 1998 года.
  • Серебряный призер чемпионата мира 2006 года.
  • Чемпион Европы 2000 года.
  • Победитель Кубка конфедераций 2003 года.
  • Победитель Лиги чемпионов 2009 года.
  • Обладатель Суперкубка УЕФА 2009 года.
  • Победитель клубного чемпионата мира 2009 года.
  • Чемпион Франции 1997 года.
  • Бронзовый призер чемпионатов Франции 1996, 1998 годов.
  • Обладатель Кубка Франции 1997 года.
  • Чемпион Англии 2002, 2004 годов.
  • Серебряный призер чемпионатов Англии 2000, 2001, 2003, 2005 годов.
  • Обладатель Кубка Англии 2002, 2003, 2005 годов.
  • Обладатель Суперкубка Англии 2002, 2004 годов.
  • Чемпион Испании 2009, 2010 годов.
  • Бронзовый призер чемпионата Испании 2008 года.
  • Обладатель Кубка Испании 2009 года.
  • Обладатель Суперкубка Испании 2009 года.
Тьерри Анри — лучший футболист и бомбардир в истории лондонского «Арсенала»

Личные достижения Тьерри Анри

  • Обладатель «Золотой бутсы» 2004, 2005 годов.
  • 2-е место в списке лучших игроков 2003, 2004 годов по версии ФИФА.
  • Лучший футболист Кубка конфедераций 2003 года.
  • Лучший бомбардир Кубка конфедераций 2003 года.
  • Лучший футболист чемпионатов Англии 2004, 2006 годов.
  • Лучший бомбардир чемпионатов Англии 2002, 2004-2006 годов.
  • Лучший футболист Франции 2000, 2003-2006 годов.
  • Член символической сборной чемпионата мира 2006 года.
  • Член символической сборной чемпионата Европы 2000 года.
  • Лучший бомбардир в истории сборной Франции – 51 гол.
  • Лучший бомбардир в истории «Арсенала» – 228 голов.

Тренерская карьера

  • Тренер «Арсенал» Англия (2015-2016).
  • Тренер сборной Бельгии (2016-2018).
  • Главный тренер «Монако» Франция (2018-2019).
Тьерри Анри — победитель Лиги чемпионов 2009 года в составе «Барселоны»

Статистика Тьерри Анри по сезонам

Сезон
КлубЧемпионатКубокЕврокубкиВсего
ИгрыГолыИгрыГолыИгрыГолыИгрыГолы
1994/1995«Монако»83000083
1995/1996«Монако»1833010223
1996/1997«Монако»36930914810
1997/1998«Монако»30450974411
1998/1999«Монако»1311050191
1998/1999«Ювентус»1631000193
1999/2000«Ювентус»00001010
1999/2000«Арсенал»3117511284826
2000/2001«Арсенал»35174114453
22
2001/2002«Арсенал»3324511174932
2002/2003«Арсенал»3724511275532
2003/2004«Арсенал»3730331055139
2004/2005«Арсенал»322510854230
2005/2006«Арсенал»3227111154533
2006/2007«Арсенал»171031
7
12712
2007/2008«Барселона»3012741034719
2008/2009«Барселона»2919111264226
2009/2010«Барселона»2141060324
2010«Нью-Йорк Ред Буллз»1220000122
2011«Нью-Йорк Ред Буллз»291500002915
2011/2012«Арсенал»41211072
2012«Нью-Йорк Ред Буллз»271500002715
2013«Нью-Йорк Ред Буллз»321000003210
2014«Нью-Йорк Ред Буллз»351000003510

Видео лучших голов, финты Тьерри Анри

Ева Анри 40 фото | ThePlace

Фотогалерея Ева Анри содержит 40 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 07 нбр. 2018

Самые популярные фотографии Ева Анри (на основе голосования посетителей нашего сайта)

#513097 4000 x 2662 0 Eva Anri 7

#513093 2662 x 4000 0 Eva Anri 5

#513086 2662 x 4000 0 Eva Anri 4

#513090 4000 x 2662 0 Eva Anri 4

#513088 2662 x 4000 0 Eva Anri 3

#513091 2662 x 4000 0 Eva Anri 3

#513095 2662 x 4000 0 Eva Anri 3

#513087 2662 x 4000 0 Eva Anri 2

Если у вас есть интересные фото Ева Анри, Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

925×1200

811×1214

532×800

532×800

534×800

1056×803

1000×1000

1359×2042

532×800

1000×1000

958×1024

900×1242

1200×799

612×917

1800×1200

1066×1600

602×985

1 892×1000

1200×799

1200×1158

800×1200

1200×800

1200×800

1000×1000

1278×1920

2 2662×4000

1 2662×4000

7 4000×2662

2 4000×2662

3 2662×4000

— проголосуй за фото Ева Анри (фото-рейтинг)

Eva Anri

Ева Анри

Ева Анри (Eva Anri) | Фотографии знаменитостей на theplace. ru

Анри Картье-Брессон | Йер, Франция

Анри Картье-Брессон | Йер, Франция | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Йер, Франция

Художник: Анри Картье-Брессон (французский, Шантелу-ан-Бри, 1908–2004, Монжустен)

Дата: 1932 г.

Середина: Серебряно-желатиновый отпечаток

Размеры: Изображение: 20 х 290,5 см (7 7/8 x 11 5/8 дюйма)
Крепление: 38,7 x 47,1 см (15 1/4 x 18 9/16 дюйма)

Классификация: Фотографии

Кредитная линия: Коллекция Гилмана, покупка, подарок Энн Тененбаум и Томаса Х. Ли, 2005 г.

Регистрационный номер: 2005.100.460

Права и воспроизведение: © Анри Картье-Брессон/Magnum

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Анри Картье-Брессон
  • Фотоотдел
  • Фотографии
  • Из Европы
  • Из Франции
  • С 1900 г. н.э. по настоящее время

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Фотографии в Метрополитен

В отделе фотографий Метрополитена хранится коллекция из более чем 75 000 работ, охватывающих историю фотографии с момента ее изобретения в 1830-х годах до наших дней.

Потерянные фотографии Нью-Джерси Анри Картье-Брессона | The New Yorker Radio Hour

Стенограмма

Дэвид Ремник: Недавно я слонялся по офису и наткнулся на главного оператора New Yorker Джоанну Милтер. На большом столе она раскладывала серию черно-белых изображений одно за другим.

Джоанна Милтер: Один из наших редакторов переслал мне электронное письмо от человека, Питера Каннингема, который утверждал, что имеет доступ к тайнику изображений, которые Анри Картье-Брессон сфотографировал в Нью-Джерси в 1970-х. Я подумал: «Это реально? Может ли это быть подлинным?» Картье-Брессон — один из самых известных фотографов-документалистов всех времен. Его каталог очень известен, очень знаменит. Как может быть этот кеш невидимых, неопубликованных изображений?

[музыка]

Дэвид Ремник: Сцены были очень узнаваемы для меня из моей юности. Пассажиры застряли в пробке возле моста Джорджа Вашингтона, салонов красоты, офиса, огромных раскидистых электростанций. Это были потрясающие снимки французского фотографа, который действительно был одним из мастеров формы. Анри Картье-Брессон решил снимать их всех в моем родном штате Нью-Джерси.

?Анри Картье-Брессон: Это своего рода кратчайший путь к Америке, где можно найти крайности. Когда мы упоминали кому-нибудь, что пишем эссе, то есть концентрируемся на различных аспектах Нью-Джерси, они всегда удивлялись: «Почему? Какой интерес?» Такое впечатление, что они просто проезжают по магистрали, и это все промзоны, о которых они хотели бы забыть.

Джоанна Милтер: История о том, как Питер Каннингем заполучил эти отпечатки, действительно интересна. В 1970-х годах, как рассказал мне Питер, его девушка работала продюсером на общественном телевидении в Нью-Йорке.

Питер Каннингем: Да, верно. Работая в шоу PBS под названием Assignment America в качестве ассоциированного продюсера, она пришла домой и сказала, что хочет сделать шоу о фотографе и кого ей следует делать? Ну, я сказал: «Ну, вы должны найти Анри Картье-Брессона, но он никогда этого не сделает».

Джоанна Милтер: Она пригласила Картье-Брессона в Соединенные Штаты с предложением снять документальный фильм о нем и о том, что он создаст ряд работ, и чтобы они сняли документальный фильм об этих работах.

Питер Каннингем: Когда Жан пришел домой и сказал мне, что Картье-Брессон сказал: «Да», я, вероятно, упал на пол или подпрыгнул и коснулся потолка. Это было невероятно, потому что Анри был и остается моим героем.

Джоанна Милтер: Затем Питер, который был молодым фотографом, начинающим в то время фотографом, получил задание стать его помощником.

Питер Каннингем: Мы выезжали из города каждый день и всю дорогу проезжали на машине, и всю обратную дорогу ехали, и всю обратную дорогу проезжали на яхте. Только когда мы были в процессе съемок, Анри не хотел говорить. Моя работа заключалась в том, чтобы сделать все взаимодействия, поговорить с людьми и позволить ему полностью быть самим собой в кадре. Он любил жить в кадре своей Leica.

Дэвид Ремник: Кто будет решать, куда идти и какая концепция стоит за всем этим?

Питер Каннингем: Джин Эванс в студии PBS на 13 канале занималась продюсированием. Каждый день она назначала нас куда-нибудь в пожарную службу Ньюарка, или на атомную электростанцию, или в Государственную палату в Трентоне, или туда-сюда. Она спланировала наши цели.

Дэвид Ремник: Насколько я помню, Картье-Брессон говорил о решающем моменте, ловя решающий момент. Вот что для него было всем. Как вы видели это в действии?

Питер Каннингем: Решающий момент, он сказал мне одну вещь, которую я никогда не связывал, пока ты не упомянул об этом, Дэвид, это то, что он сказал: «Просто не смотри, что происходит сейчас, смотри, что вот-вот произойдет. глаза на секунду или две раньше настоящего времени», что является необычным советом. Нам всем говорят жить настоящим. Ну, на самом деле он живет за секунду или две до настоящего.

Дэвид Ремник: Он ждет.

Питер Каннингем: Да, я думаю, что правильно, Дэвид.

Дэвид Ремник: Вы его видели… Есть ли какой-нибудь момент, какая-нибудь фотография, которую вы можете вспомнить, когда вы сказали: «Теперь я вижу, что он замышляет»?

Питер Каннингем: Да. Я покажу, вот… Они установлены на борту для телепроизводства. На этой фотографии губернатор Брендан Бирн боксирует с Джерси Джо Уолкоттом, а Джерси Джо одет в клетчатый костюм, и я думаю, что у пиарщика на заднем плане такой же клетчатый костюм, я уверен. Это было мероприятие для прессы. Там были и другие фотографы. Возможно, он выстрелил… Мне нужно посмотреть контактные листы, но, возможно, он выстрелил, я не знаю, 10 кадров.

Он не промахивался, как мы делаем сейчас с нашими цифровыми камерами, где нет предела. Раньше это стоило нам 35 центов каждый раз, когда мы нажимаем затвор, но теперь это не имеет цены.

Дэвид Ремник: Теперь это бесплатно [смеется].

Питер Каннингем: Да, это так. Это меняет то, как мы делаем вещи. То, что он снял, некоторые снимки были интереснее других, но каждая из них была прекрасно скомпонована, вплоть до маленькой черной фигуры в углу.

Дэвид Ремник: Это правда. В какой-то момент Картье-Брессон говорит: «В фотографии самая маленькая вещь может стать великим объектом. Маленькая человеческая деталь может стать лейтмотивом».

Питер Каннингем: Генри сказал, что хочет показать американцам или жителям Нью-Джерси их собственную культуру. Он сказал: «Очень трудно увидеть культуру изнутри, если ты являешься ее частью». Это как рыба в воде, которая не видит воды. Эта фотография, довольно обычная, действительно поражает меня как пример этого, потому что в то время я не помню, но, вероятно, ничего не думал о парне, стоящем над тем, что мы тогда называли девушкой, и наблюдающем за ней. . Это были начальник и секретарь. У нас больше нет начальников и секретарей.

Дэвид Ремник: Здесь мы видим сидящую женщину в офисе, она просматривает какие-то бумаги, а над ней висит то, что из-за времени мы предполагаем, что это ее руководитель или ее босс, который мужчина.

Питер Каннингем: Она выглядит немного напуганной, не так ли? Как будто она не может найти то, что ищет босс.

Дэвид Ремник: Он выглядит почти. .. офис выглядит невероятно преднамеренно безжизненным. Он просто холодный и бесконечно белый. Вы бы не хотели проводить в этой комнате столько времени, тем более 40 часов в неделю.

Питер Каннингем: Еще в детстве я усвоил из работ Генри силу неподвижной фотографии, что даже больше, чем повествовательная форма, неподвижная фотография может отражать реальность способами, которые работают как метафора в разум получателя, так что они взорвались смыслом.

Дэвид Ремник: Можете ли вы привести пример фотографии, на которой, по вашему мнению, это так?

Питер Каннингем: Да. Итак, мы здесь. Это изображение, которое вы, Дэвид, спасибо, использовали в качестве ведущего изображения в своей статье. Это фотография из школы красоты в Центральном Джерси. Есть человек, который придумывает другого человека, но он поставил себя в зеркало, в угол зеркала.

Дэвид Ремник: Вы можете увидеть в правом нижнем углу фотографии. У вас есть фотография, на которой одна женщина придумывает другую, но это тоже про фотографию. Это о поиске. В нижнем левом квадранте этой фотографии вы видите Анри Картье-Брессона, делающего снимок. Это явно, как мы теперь бесконечно говорим в эти дни, метакартина, картина о фотографировании, захвате изображения и всем остальном. Это действительно замечательно.

Питер Каннингем: Да. До того, как я начал работать с Анри, я работал в этом стиле, в черно-белом стиле на улице. Впоследствии я понимаю, что если бы я всю свою жизнь занимался этим, я мог бы время от времени получить представление о его стандарте, но я никогда не смог бы достичь его уровня постоянного совершенства. Я переключился на цветную пленку и на другое, на сопоставление изображений. Я сознательно изменился, потому что он был так хорош.

Дэвид Ремник: Кажется, он так двойственно относится к своему искусству и сказал, что на самом деле никогда не будет использовать вспышку, насколько я понимаю. Он сказал, что использовать вспышку было невежливо, как прийти на концерт с пистолетом в руке.

Питер Каннингем: Что ж, я полностью согласен. Я был перформанс-фотографом всю свою жизнь, и это так. Страшно пользоваться вспышкой. Это делает фотографа центром действия. В концертном зале человек на сцене находится в центре действия.

Дэвид Ремник: Теперь скажите мне, что получилось из всех этих фотографий? Что крутили по телевидению в то время, в середине семидесятых?

Питер Каннингем: Боже, Дэвид, это грустная история. Была проблема с производством в том, что режиссер настоял на том, чтобы сделать это по-своему, несмотря на то, что знал, что предпочтения Анри, он обрезал изображения для телевидения в телевизионном формате, что бы это ни было, четыре на пять. Шоу транслировалось с обрезанными кадрами, что является грехом. Это была ужасная сцена.

Дэвид Ремник: Картье-Брессон, должно быть, был в ярости.

Питер Каннингем: Я никогда не знал о его личной реакции. После этого он всегда был с нами дружелюбен. Он продолжал писать открытки и приглашать нас в гости, но его агент сошел с ума и…

Дэвид Ремник: [смеется] Для этого и нужны агенты.

Питер Каннингем: [смеется] Что ж, он проделал хорошую работу. Вся история события Нью-Джерси исчезла, поэтому на временной шкале карьеры Анри фотосъемка в Нью-Джерси не существует. Его нет, это вычеркнуто из истории.

Дэвид Ремник: Затем вы взяли эти отпечатки и, наконец, принесли их The New Yorker .

Питер Каннингем: Ну да, я защищал их все это время. Я сам был занятым фотографом, поэтому не обращал особого внимания на то, что они пылятся у меня на полках буквально 48 лет. Я очень благодарен, что Т он житель Нью-Йорка подобрал их, потому что быть ассистентом Генри иногда похоже на любовную связь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *