Фото блэк: Black картинки, стоковые фото Black

Содержание

(Black Eyed Peas) 62 фото | ThePlace

Фотогалерея Black Eyed Peas содержит 62 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 27 окт. 2012

Самые популярные фотографии Black Eyed Peas (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Black Eyed Peas / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото (Black Eyed Peas), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

3 1280×766

1 1950×3000

1 3000×1996

3000×2623

2 3000×1867

3000×2493

4 1066×1600

12 1920×1080

6 1240×1684

8 891×594

6 891×594

14 1150×964

20 1150×943

6 1500×1125

9 1500×1032

12 2500×1887

9 1500×1477

8 1726×1102

6 1684×1222

5 2500×1979

4 850×1627

6 2488×1800

4 597×1024

5 1000×769

4 668×1000

4 1600×1200

4 1600×1200

4 1600×1200

4 1600×1200

5 1280×1024

— проголосуй за фото (Black Eyed Peas) (фото-рейтинг)

Чем отличаются чернила Photo Black от Matte Black?

Для печати на струйных принтерах могут использоваться разные виды чернил. Самые распространенные из них – водорастворимые, пигментные, сублимационные и светостойкие. Обычно пользователи знают, в чем их отличия и какие нужно покупать для тех или иных задач по печати. Больше всего вопросов возникает с черными чернилами, так как они представлены в двух вариациях – Photo Black и Matte Black. Первые обозначаются аббревиатурой PK и называются фоточерным, вторые – MK и означают матовый черный. Интересно, что в принтерах для них предусмотрены даже разные отсеки, что свидетельствует о большой разнице между этими расходными материалами. О том, в чем она заключается, пойдет речь в данной статье.

Использование матового черного

ЧернилаMatte Black лучше всего приобретать для распечатки черно-белых картинок, при чем, если они переносятся не на классическую фотобумагу, а на бархатную или вельветовую поверхность, картон или холст. Их особенность в том, что они отлично ложатся на сложные текстуры. К другим преимуществам можно отнести:

  1. Оптическую плотность черного цвета – расходники густые и при переносе на материал полностью покрывают его поверхность, не оставляя светлых участков.

  2. Широкий охват оттенков при печати изображений с серыми оттенками.

Эти чернила относятся к ультрахромным, а значит, созданы для профессиональной печати на широкоформатных ПУ. Они характеризуются стойкостью к УФ-лучам, влаге и другим внешним факторам. В них множество пигментных частичек, которые позволяют качественно окрашивать носитель и делать черные участки и различные его оттенки более насыщенными.

Применение фоточерного

Чернила Photo Black могут быть нескольких видов:

  1. Водорастворимыми, которые также известны как фоточернила. Их используют для распечатки снимков, потому они совместимы с фотобумагой и не совместимы с офисной.

  2. Ультрахромными и пигментными. Такие расходники хороши для печати текстов и графических материалов. Благодаря им, последние получаются более детальными и четкими. Они не совместимы с бумагой, имеющей глянцевое покрытие.

  3. Сублимационными. Эти чернила понадобятся тем, кто занимается созданием сувениров и одежды с принтами, так как с их помощью можно перенести картинку лишь на термопленку, а потом на нужный предмет или ткань.

Определитесь, для чего именно вам нужен фоточерный, и только после этого делайте выбор в пользу того или иного вида. Если вы не можете самостоятельно выбрать подходящие черные чернила для вашего принтера, вы всегда можете проконсультироваться с онлайн-консультантами нашего интернет-магазина. Они помогут подобрать вам Photo Black или Matte Black в зависимости от того, для каких задач по печати вы его планируете использовать.

Понравилась статья?

Поделитесь!

HERO8 Black — Режимы фото и видео

HERO8 Black — Режимы фото и видео

HERO8 Black — Digital Lenses (цифровые объективы, УО)

Подробная информация об углах обзора цифровых объективов HERO8 Black

читать статью

HERO8 Black — Предустановки

Подробная информация о стандартных предустановках HERO8 Black

читать статью

HERO8 Black: режим LiveBurst

Подробная информация о режиме LiveBurst на экшн-камере HERO8 Black

читать статью

HERO8: Ночной режим видео таймлапс

Подробная информация о режиме Night Lapse в камере GoPro HERO8 Black

читать статью

Митч Бергсма: советы по съемке на HERO8 Black

Рецепты идеального кадра от самого известного поклонника GoPro в мире

читать статью

Настройки и режимы фотосъемки на GoPro HERO8 Black

Справочная информация по режимам фотосъемки GoPro HERO8 Black

читать статью

Дайте нам совет

Мы ценим своих покупателей и постоянно работаем над качеством сервиса. Здорово, что вы нам в этом помогаете! Напишите нам, что мы можем улучшить?

Где мой заказ?

Введите номер заказа, чтобы узнать, где он находится

Лукас Блэк – биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Форсаж-9», фильмография, актер, возраст 2021

Биография

Лукас Блэк – американский киноактер и модель. Провинциальное происхождение и воспитание в гармонии с природой оказали влияние на манеру игры артиста и выбор сыгранных им персонажей.

Детство и юность

Лукас Блэк родился в ноябре 1982 года в штате Алабама, ранние годы провел в городке Спик. Мальчик был младшим из троих детей супругов Джен и Ларри Блэк.

Артистизм проявился в характере Лукаса в раннем детстве. Уже в начальных классах Блэк выступал на сцене, играя различных героев в школьных постановках.

Фильмы

Кинематографическая биография Лукаса Блэка началась в возрасте 11 лет. Агент заметил способного мальчика в любительском спектакле и пригласил сняться в военной картине, которая так и называлась – «Война». В этой ленте режиссера Джона Эвнета снимался уже тогда известный актер Кевин Костнер. Работа на одной площадке со звездой Голливуда произвела сильное впечатление на мальчика. Тогда Лукас принял окончательное решение, что тоже непременно станет артистом.

Спустя год юного Блэка снова позвали сниматься. На этот раз в драматическом фильме Боба Торнтона «Отточенное лезвие». За эту работу режиссер, который также снялся в этой ленте в ключевой роли, получил вожделенного «Оскара» за блестящий сценарий и попал в номинацию на главную голливудскую кинопремию как актер. Конечно же, зрители и критики заметили в этом нашумевшем фильме и талантливого подростка Лукаса Блэка.

Следующее предложение, на этот раз от именитого режиссера Роба Райнера, поступило Лукасу через год после выхода «Отточенного лезвия». В 1996 году Блэк появился на съемочной площадке картины «Призраки Миссисипи» с голливудскими звездами Алеком Болдуином и Джеймсом Вудсом. Последовал ожидаемый успех.

Join us in wishing Lucas Black a very happy birthday!

Posted by NCIS New Orleans on Tuesday, November 29, 2016
Лукас Блэк в «Форсаже»

Юноша начал появляться в популярных сериалах, самыми рейтинговыми из которых можно назвать «Секретные материалы», «Надежда Чикаго» и «Шериф из преисподней». За работу в последнем фильме юный артист попал в номинацию Young Star Award. Это была не первая премия Лукаса, но на тот момент самая престижная.

В 15 лет Лукас Блэк сыграл первую главную роль в драматической картине «Вспышка» режиссера Саймона Уинсера. Фильм вышел на экраны в 1997 году. А спустя 2 года актеру опять предложили сыграть ключевого персонажа в комедии «Женщина без правил», которую снял Антонио Бандерас.

Но не только кинематограф «полюбил» юного Блэка. В то же самое время успешно развивалась его модельная карьера. В молодости Лукас, рост которого составляет 178 см, а вес – 75 кг, появлялся на показах знаменитого Кельвина Кляйна. Фото артиста в джинсах дизайнера украшали страницы американских глянцевых журналов. Еще парень успевал учиться в высшей школе Алабамы.

Играл актер в картинах «Неукротимые сердца» и «Холодная гора». Пожалуй, это были последние «юношеские» роли артиста. Следующие работы актера «В лучах славы», «Тихий омут», «Морпехи» закрепили за Лукасом Блэком славу восходящей голливудской звезды.

Но одна работа в фильмографии актера заставила заговорить о нем весь мир – это роль Шона Босуэлла в картине «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Героя Лукаса – школьника, попавшегося на очередном участии в незаконных гонках, во избежание судимости отправляют к отцу в Японию. Отчаянно справляясь с трудностями чужеродного менталитета, Шон с удивлением находит с восточной стране друзей, любовь и новое хобби. Романтическую линию ленты разделила Натали Келли, присоединившись к касту в лицах Брайана Ти, Сон Гана и Шэда Мосса.

Лукас Блэк с женой и детьми

«Форсаж 3» оказался настолько успешным и рейтинговым, что франшиза была продолжена. Каждая новая часть становилась все более финансово успешной. Спустя 7 лет Лукас Блэк заключил повторный контракт с Universal Pictures на участие сразу в трех частях картины. И уже в 2015 году в 7-й серии «Форсажа» Блэк появился в звездной компании с Вином Дизелем, Полом Уокером, Тайризом Гибсоном и Джейсоном Стейтемом. Боевик стал третьим фильмом года по величине кассовых сборов. Он принес создателям $1,5 млрд.

В списке работ Лукаса Блэка значится роль в драме «Похороните меня заживо», где актер появился вместе со звездами Робертом Дювалем, Биллом Мюрреем, Сисси Спейсеком. Главный образ достается артисту в триллере «Легион», где речь пошла о восстании ангелов против Бога. Блэк перевоплотился во владельца закусочной Джипа Хансона, влюбленного в официантку Чарли (Эдрианн Палики), по мнению ангелов – мать грядущего мессии.

В драме «Земля обетованная», созданной по сценарию Мэтта Деймона, Лукас «засветился» в эпизоде. В киноленте была затронута важная для современного общества тема – вторжения крупных сырьевых корпораций в частную собственность простых граждан.

В 2014 году актер заключил контракт с CBS, где начинались съемки полицейской драмы «Морская полиция: Новый Орлеан». Лукасу досталась главная роль спецагента Кристофера Криса Ласалля. Его напарником стал Скотт Бакула. Рейтинги сериала позволили продлить его на три сезона вперед.

E’ incredibile come ancora non sappiamo del coinvolgimento di Lucas Black in F8.

Posted by Vin Diesel Italia on Wednesday, December 7, 2016
Лукас Блэк и Вин Дизель

Среди запоминающихся проектов в кинокарьере Лукаса значится спортивная драма «42», где Блэку довелось сыграть на экране чемпиона Национальной лиги по бейсболу Пи Ви Риза. Это не первая роль артиста в фильме, посвященном теме спорта. За 3 года до этого Лукасу уже доводилось перевоплощаться в спортсмена, гольфиста Люка Чезольма. Герой Блэка не справился с поражением на первом соревновании и сбежал в глухое местечко под названием Утопия, где обрел гармонию.

В 2016 году, когда начиналась работа над очередной частью популярной франшизы «Форсаж 8», Лукас Блэк подтвердил свое участие в роли Шона Босуэлла. Но спустя время актер расторг контракт, так как не вписывался в график съемок.

Несмотря на то, что у Блэка типично американская внешность, некоторые зрители находят в нем сходство с бывшим президентов России Дмитрием Медведевым.

Личная жизнь

В свободное время, которого у голливудской звезды не так уж много, Лукас любит играть в баскетбол и футбол. Не так давно актер нашел новое увлечение – гольф, которому уделяет все больше внимания.

Личная жизнь Лукаса Блэка сложилась счастливо. В 2010 году актер женился на красавице Мэгги О’Брайен. Супруга артиста работает в юридической фирме. Вскоре после свадьбы жена подарила актеру очаровательную дочь Софи Джо Блэк. Спустя время семья пополнилась еще двумя детьми.

Частную жизнь Лукас от поклонников не прячет, напротив, активно делится в «Инстаграме» совместными снимками с младшими Блэками и фотографиями проведения времени за любыми спортивными увлечениями.

Лукас Блэк сейчас

Создатели франшизы «Форсаж», к радости поклонников, заявили о долгожданном выходе 9-й части приключенческого блокбастера, в которой Лукас Блэк вернулся к своему персонажу – повзрослевшему Шону Босуэллу. Дата премьеры была назначена на апрель 2021 года.

Лента отличилась от предыдущих более широким охватом мест для съемок. Среди локаций присутствовали трассы Лос-Анджелеса, Эдинбурга, Лондона, Таиланда и даже Тбилиси. Центр грузинской столицы приходилось полностью перекрывать для безопасности как актеров, так и местных жителей.

Интригу фильму придал исполнитель главной роли и продюсер Вин Дизель, опубликовав в «Инстаграме» фото, на котором он запечатлен с похожим на погибшего Пола Уокера человеком. Фанаты решили, что по примеру 7-й серии в новой части героя Пола так же воскресят с помощью компьютерных техологий при участии братьев актера – Коди и Калеба Уокеров.

Фильмография

  • 1994 – «Война»
  • 1997 – «Вспышка»
  • 1998 – «Секретные материалы: Борьба за будущее»
  • 1999 – «Женщина без правил»
  • 2000 – «Сотворившая чудо»
  • 2003 – «Холодная гора»
  • 2005 – «Морпехи»
  • 2006 – «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
  • 2009 – «Похороните меня заживо»
  • 2010 – «Легион»
  • 2010 – «Жесткая торговля»
  • 2012 – «Страна обетованная»
  • 2015 – «Форсаж 7»
  • 2021 – «Форсаж 9»

Rolls-Royce Cullinan Black Badge – обзор, характеристики, фото

Cullinan Black Badge – последнее пополнение легендарной серии. Black Badge – темное альтер-эго классики Rolls-Royce – отражает амбиции и стремления нового поколения потребителей предметов роскоши.

Экстерьер

Клиентам доступна палитра из более 44 000 готовых оттенков краски экстерьера, а если этого недостаточно – команда Rolls-Royce разработает новый цвет эксклюзивно для заказчика. Но большинство покупателей Black Badge предпочитают заказывать автомобили в фирменном глубоком черном оттенке, созданном специально для этой серии. Каждый из многочисленных слоев краски и лака проходит 10 этапов полировки вручную: это самый сложный процесс однотонной окраски кузова в автомобильной промышленности. Глубокий, насыщенный черный цвет Cullinan Black Badge – идеальный холст для контрастной линии.

Перевоплощение модели заметно и благодаря другим темным элементам. Хромированная статуэтка «Дух экстаза» покрыта черным глянцем, а монограмма «RR» стала серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом. Вертикальные секторы решетки радиатора остались неизменными и сохранили свой глянцевый оттенок, контрастируя с черным кузовом.

Смелый, дерзкий характер модели придают новые 22-дюймовые легкосплавные диски, доступные эксклюзивно для Cullinan Black Badge. В люксовом внедорожнике впервые появились цветные тормозные суппорты. Красная краска была для них специально разработана: с одной стороны, она должна выдерживать экстремально высокие температуры, с другой стороны, иметь глянцевую структуру и гармонично вписываться в общий образ Black Badge.

Интерьер

Знаковая особенность Black Badge – совершенно новая отделка шпона углепластиком с алюминиевым волокном, вдохновленная урбанистическими трендами в архитектуре. Поверхность представляет собой узор из повторяющихся геометрических форм с трехмерным эффектом.

Потолок

Cullinan впервые озарил звездный свет. Легендарное «звездное небо» выполнено из черной кожи и 1344 оптоволоконных элементов, создающих атмосферу темной ночи. На небосводе появилось восемь падающих звезд, которые по очереди загораются и гаснут над головами передних пассажиров, намекая на то, что Cullinan Black Badge создан для самостоятельного вождения.

Специально для Cullinan Black Badge мастера Rolls-Royce создали новый смелый оттенок кожи Forge Yellow, который отныне войдет в коллекцию марки. По желанию клиента роскошные Bespoke опции, в том числе платформу Viewing Suite и развлекательный модуль Recreation Module, можно заказать в новом цвете. Финальный штрих – знак бесконечности, вышитый на заднем сиденье автомобиля. Символ также украшает циферблат часов в передней панели и декоративные накладки на пороги, напоминая о безграничных возможностях клиентов Rolls-Royce.

Технологии

Под капотом Rolls-Royce Cullinan Black Badge расположен 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, придавая ему глубокий бас. Увеличенная до 600 л.с. мощность двигателя (+29 л.с.) в паре с максимальным крутящим моментом в 900 Нм (+50 Нм) придают автомобилю больше динамики. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 сек.

Силовой агрегат, 8-ступенчатая трансмиссия ZF, а также передняя и задняя управляемые оси максимально гармонично взаимодействуют друг с другом и позволяют варьировать обратную связь от автомобиля в зависимости от усилий на руле и педали газа. Изменения в компонентах и настройках подвески дополняют набор технологий, призванных обеспечивать правильный баланс между динамикой и плавностью хода. В результате владелец получает два автомобиля в одном: легко управляемый внедорожник для поездок на низких скоростях и мощный автомобиль для драйва за рулем.

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan Black Badge

Тип двигателя V12
Объём двигателя, см3 6749
Клапанов на цилиндр 4
Наддув турбонаддув
Мощность, л/с 600
Достигается при об. в мин. 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. в мин. 900 / 1600
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 4,9
Компоновка двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск
Выхлоп CO2, г/км 341
Расход топлива, л/100 км (город / трасса / смешанный) 21,9 / 10,9 / 15,0
Объём топливного бака, литры (объём / резерв) 90 / 0
Габариты, мм (длина / ширина / высота) 5341 / 2000 / 1835
Вес, кг 2660
Объём багажника, литры 600

Ламинат Kastamonu Floorpan коллекция Black: цены, фото

Ламинат Kastamonu Floorpan Black (8)

Цена по запросу

Код товара: 329249

В КОРЗИНУ

Цена по запросу

Код товара: 241725

В КОРЗИНУ

Цена по запросу

Код товара: 329248

В КОРЗИНУ

Цена по запросу

Код товара: 329245

В КОРЗИНУ

Цена по запросу

Код товара: 329246

В КОРЗИНУ

Цена по запросу

Код товара: 329250

В КОРЗИНУ

Цена по запросу

Код товара: 258527

В КОРЗИНУ

Цена по запросу

Код товара: 329247

В КОРЗИНУ

TEPLOCOM ST-555-И Western silver black: фото, характеристики, сертификаты

1 Максимальная мощность нагрузки (не более 15 мин в течение 1 часа), ВА, не более 555
2 Номинальная мощность нагрузки, ВА 400
3 Кратковременная перегрузка (при больших пусковых токах) до 3 минут, ВА, не более 800
4 Напряжение питающей сети 220 В, частотой 50 Гц с пределами изменения, В 145…260
5 Выходное напряжение переменного тока, В при входном напряжении 165…260 В 200…240
при входном напряжении 145…165 В более 170
6 Мощность, потребляемая от сети, без нагрузки, ВА, не более 3
7 Пределы изменения нагрузки, % 0…100
8 Выходное напряжение, при котором срабатывает защитное отключение нагрузки, В менее 170
более 242
9 Напряжение между «Землёй» и «Нулём», при котором отображается на цифровом дисплее «GND», В более 30±3
10 Задержка перед включением стабилизатора, программируется пользователем, сек 5 или 90
11 Время переключения, мс, не более 30
12 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более без упаковки 170х200х70
в упаковке 180х230х80
13 Масса, НЕТТО (БРУТТО), кг, не более 2,0 (2,2)
14 Диапазон рабочих температур, °С -10…+40
15 Относительная влажность воздуха при 25 °С, %, не более 80
  ВНИМАНИЕ! Не допускается наличие в воздухе токопроводящей пыли и паров агрессивных веществ (кислот, щелочей и т. п.)
16 Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-2015 IP20

HP 745, 300 мл чернильный картридж DesignJet Photo с черными чернилами, F9K04A

Цены, характеристики, наличие и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления. Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях. Правильные цены и рекламные акции подтверждаются в момент размещения вашего заказа.Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым на HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже. Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой начальной цены MSRP

Следующее относится к системам HP с Intel 6-го поколения и другими процессорами будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 Pro с пониженной версией до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и / или другие страны.

Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст в Bill Me Later® информацию о вашем имени и адресе, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех функций Windows 10 системам может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдеров, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://www.microsoft.com.

Соответствующие критериям HP Rewards продукты / покупки определяются как продукты / покупки из следующих категорий: Принтеры, ПК для бизнеса (бренды Elite, Pro и Workstation), выберите Аксессуары для бизнеса и выберите Чернила, Тонер и бумага.

Как сделать фотографию черно-белой в Windows 10

Instagram ясно дал понять, что фотография не обязательно должна быть в исходном цвете, чтобы хорошо выглядеть. Концепция фильтров в приложении теперь стала функцией многих стандартных приложений для камер на телефонах Android.

Пользователи могут делать цветные фотографии или черно-белые фотографии. Конечно, большинство из нас всегда будет делать цветные фотографии, и это разумный поступок. Цветную фотографию можно легко сделать черно-белой, но раскрасить черно-белую фотографию намного сложнее, и для этого потребуются специальные приложения для редактирования фотографий.

Сделать фото черно-белым

Сделать фотографию черно-белой — это просто, и вам не нужны дополнительные приложения для редактирования. В приложении «Стандартные фотографии» есть фильтры, которые превращают фотографию в черно-белую. Если вам не нравится приложение Stock Photos в Windows 10, мы также предложим другие бесплатные альтернативы. Это то, с чего мы начинаем (изображение открыто в приложении «Фото»).

1. Приложение «Фото» в Windows 10

В приложении «Фото» в Windows 10 есть фильтр Vanilla, который дает довольно приличное высококачественное черно-белое фото.Что еще более важно, приложение «Фото» позволяет пользователям выбирать, насколько «интенсивно» применяется фильтр.

  1. Откройте фотографию в приложении «Фото» .
  2. Вверху нажмите «Изменить и создать».
  3. Выберите в меню Edit .
  4. Выберите Эффекты.
  5. Выберите эффект Vanilla.
  6. Используйте ползунок вверху, чтобы изменить интенсивность фильтра.
  7. Сохраните изображение как копию.

2. IrfanView в Windows 10

IrfanView — личный фаворит; он легкий и многофункциональный.

  1. Загрузите и установите IrfanView.
  2. Откройте изображение в IrfanView.
  3. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + G на клавиатуре , чтобы сделать фотографию черно-белой.
  4. Сохраните изображение с помощью Ctrl + S (это перезапишет исходное фото).

3.Любое приложение с настройками насыщенности

Вы можете использовать любое приложение, которое позволяет изменять насыщенность фотографии. Попробуйте Microsoft Office Picture Manager.

  1. Откройте фотографию в Picture Manager.
  2. Щелкните Редактировать изображение вверху.
  3. На открывшейся справа панели щелкните Цвет.
  4. Уменьшите насыщенность до нуля.
  5. Сохраните изменение изображения или сохраните копию.

Заключение

При редактировании фотографии рекомендуется всегда сохранять отредактированное изображение как копию. Если вы перезапишете исходную фотографию, вы не сможете отменить изменения, а раскрасить фотографии не так просто, как удалить цвет. Последующие снимки для каждого из трех приложений показывают, что фотография выглядит по-разному, когда она сделана черно-белой, поэтому вы можете рассчитывать на разные результаты в зависимости от используемого приложения.

Как сделать изображение черно-белым в CorelDRAW

  1. Обучение
  2. Практические руководства
  3. Сделать изображение черно-белым

Прошли те времена (по большей части) черно-белой фотографии, однако, если вы упускаете это или просто хотите вновь ощутить красоту в простоте, то это очень легко сделать в Corel PHOTO-PAINT.

Теперь, когда я говорю «Черно-белая фотография», мы на самом деле имеем в виду оттенки серого. Настоящее черно-белое — это либо черное, либо белое, никакого промежуточного. Посмотрим, насколько это просто.

1. Откройте изображение

Есть несколько способов открыть изображение. На экране приветствия выберите Приступить к работе , а затем нажмите кнопку, чтобы Открыть документ , или из Файл> Открыть .Как только изображение будет открыто, вы захотите импортировать изображение, которое вы будете использовать для водяного знака. Обычно это изображение должно быть png с прозрачным фоном. Чтобы импортировать изображение водяного знака, выберите «Файл»> «Импорт». Расположите водяной знак там, где хотите, обычно в правом нижнем углу.

2. Преобразование в оттенки серого

При открытом изображении Изображение> Преобразовать в> Оттенки серого (16 бит) .В этом диалоговом окне есть несколько вариантов. Вы можете использовать цветовой профиль шкалы серого по умолчанию, оставив поле выбранным, или отменив его выбор, что позволит вам настроить отдельный канал и указать, насколько темным или светлым будет каждый из них. На этом изображении вы можете увидеть, как бы выглядели результаты, если бы его оставили выделенным.

3.Отмена выбора цветового профиля по умолчанию

После отмены выбора Использовать цветовой профиль шкалы серого по умолчанию: Dot Gain 20% у вас будет возможность использовать ползунки.

4. Следующие шаги

Теперь, когда вы применили эффект, вы можете сохранить файл или продолжить редактировать изображение другими способами.

CorelDRAW Graphics Suite не просто создает черно-белые изображения

Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями графического дизайна в CorelDRAW Graphics Suite, такими как «Как добавить эффект бликов объектива», «Как использовать фото-маски», «Как добавить всплеск цвета» и многое другое! Создавайте высококачественные дизайны с помощью увлекательного и простого в использовании программного обеспечения для графического дизайна и сделайте свою работу ярче, чем когда-либо.

Как добавить эффект виньетки Как делать винтажные фотографии Как исправить перспективу изображения Как исправить искажение перспективы

Первое изображение черной дыры — это фильм

Серия изображений, построенных на основе данных наблюдений и математического моделирования, показывает эволюцию черной дыры в центре галактики M87 с 2009 по 2017 год.Авторы и права: Сотрудничество с телескопами Event Horizon; gif составлено Nature .

По историческому первому изображению черной дыры, обнародованному в прошлом году, был снят фильм. Короткая последовательность кадров показывает, как внешний вид окружающей черной дыры меняется с годами, поскольку ее гравитация перемешивает материал вокруг нее в постоянный водоворот.

На изображениях виден однобокий световой шарик, вращающийся вокруг сверхмассивной черной дыры в центре галактики M87.Чтобы создать их, коллаборация Event Horizon Telescope (EHT), которая использует сеть обсерваторий по всей планете, эксгумировала старые данные о черной дыре и объединила их с математической моделью, основанной на изображении, выпущенном в апреле 2019 года, чтобы показать, как окружающая среда развивалась за восемь лет. Хотя это частично основано на догадках, результат дает астрономам глубокое понимание поведения черных дыр, сильная гравитация которых втягивает в себя материю и свет вокруг них.

«Поскольку поток вещества, падающего на черную дыру, является турбулентным, мы можем видеть, что кольцо колеблется со временем», — говорит ведущий автор Мацик Вильгус, радиоастроном из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс.

Работа, появившаяся 23 сентября в журнале The Astrophysical Journal 1 , дает представление о том, что команда могла бы сделать в ближайшем будущем по мере совершенствования ее методов. «Через несколько лет это действительно может стать похожим на фильм», — говорит Вилгус.

Колеблющееся кольцо

Изображение черной дыры, созданное коллаборацией EHT в прошлом году, попало на первые полосы газет по всему миру. На нем была изображена M87 *, сверхмассивная черная дыра в центре галактики M87, примерно в 17 мегапарсеках (55 миллионов световых лет) от нас.Исследователи построили картину, объединив радиочастотные сигналы, которые они собрали из обсерваторий по всей Земле в течение двух ночей в апреле 2017 года. Их подвиг сравнивают с разрешением формы пончика на поверхности Луны с Земли.

Хотя изображение было расплывчатым, оно соответствовало предсказаниям общей теории относительности Альберта Эйнштейна относительно того, как должно выглядеть ближайшее окружение черной дыры. В частности, это дало исследователям первое прямое свидетельство наличия тени от горизонта событий, поверхности «невозврата», отделяющей черную дыру от окружающей среды.Этот более темный диск был установлен на фоне светового кольца, испускаемого перегретым веществом за пределами горизонта событий.

Поразительно, но одна сторона кольца выглядела ярче. Это было ожидаемо из-за комбинации эффектов в сложной динамике вокруг черной дыры. В частности, вещество, падающее в пустоту, должно вращаться по спирали с высокой скоростью за пределами экватора черной дыры, образуя то, что астрофизики называют аккреционным диском. Односторонний вид частично связан с эффектом Доплера: на той стороне диска, которая вращается к наблюдателю, движение материи усиливает излучение, делая его ярче; противоположное происходит на отступающей стороне.

Пересмотр данных

На основе этих результатов Вильгус хотел вернуться и посмотреть на старые данные телескопов EHT, чтобы увидеть, сможет ли он их интерпретировать заново, используя изображение 2017 года в качестве ориентира. EHT наблюдал M87 * с 2009 года, первоначально используя телескопы всего в трех точках. По мере того как команда добавляла больше обсерваторий в сеть EHT, качество наблюдений улучшалось. В 2017 году в сотрудничестве участвовало восемь обсерваторий, которые охватывали земной шар от Гавайев и Чили до Европы, впервые достигнув уровня, на котором EHT может создавать реальное изображение.

Старые данные состояли из четырех пакетов, собранных в 2009, 2011, 2012 и 2013 годах, две из которых остались неопубликованными. «В некоторой степени о них забыли, потому что все были в восторге от данных за 2017 год», — говорит Вильгус. Вместе с группой других исследователей EHT он повторно проанализировал данные и обнаружил, что они согласуются с результатами кампании 2017 года, включая наличие темного диска и яркого кольца. И хотя сами по себе пакеты данных 2009–2013 годов не имели достаточного разрешения для получения изображений, команда смогла создать синтетические изображения для каждого года, объединив ограниченные данные, доступные с математической моделью черной дыры, построенной из данные за 2017 год.

И в результатах оказалось больше информации, чем ожидал Вильгус. Как и на снимке 2017 года, они показали, что одна сторона кольца была ярче другой, но яркое пятно перемещалось. Это могло быть связано с тем, что различные области аккреционного диска стали ярче или тусклее, что могло усилить, а иногда даже свести на нет доплеровское повышение яркости.

Динамический диск

Это не было неожиданностью, говорят авторы: хотя сама черная дыра M87 * не меняется из года в год, среда вокруг нее меняется.В масштабе нескольких недель сильные магнитные поля должны перемешивать аккреционный диск и создавать более горячие пятна, которые затем вращаются вокруг черной дыры. В 2018 году отдельная команда сообщила о свидетельствах появления капли горячего газа, кружащей вокруг Стрельца A *, центральной черной дыры Млечного Пути, в течение примерно 1 часа. Поскольку M87 *, масса которого в 6,5 миллиардов раз больше массы Солнца, более чем в 1000 раз превышает размер Стрельца A *, динамике вокруг M87 * требуется больше времени, чтобы разворачиваться.

Коллаборация EHT пытается наблюдать M87 * и Стрельца A * каждый год, в конце марта или начале апреля.Это когда погодные условия, скорее всего, будут хорошими одновременно на многих сайтах в сети. Кампанию 2020 года пришлось отменить из-за ограничений из-за пандемии COVID – 19, но команда надеется получить еще один шанс в 2021 году. Если все пойдет хорошо, к усилиям присоединятся другие обсерватории, в том числе одна в Гренландии и одна во Франции. .

Команда также надеется, что в следующем году кампания будет включать в себя ее первые глобальные наблюдения с использованием более коротковолнового излучения. Хотя это сложнее увидеть сквозь атмосферу Земли, это улучшит разрешение изображений EHT.«Мы могли бы подойти еще ближе к этой тени черной дыры и получить более четкие изображения», — говорит член EHT Сара Иссаун, радиоастроном из Университета Радбауд в Неймегене, Нидерланды.

12 самых старых фотографий из истории чернокожих в Америке

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Tintype молодой женщины с ребенком, около 1865 года.

С момента своего основания в 2003 году Национальный музей истории и культуры афроамериканцев помог сохранить и рассказать об опыте афроамериканцев с помощью своей коллекции , состоящей из более чем 36 000 исторических артефактов.В 2016 году музей открыл двери в новое здание в Вашингтоне, округ Колумбия, занимающее примерно 85 000 квадратных футов на пяти этажах выставочного пространства.

В центре этих коллекций Мишель Гейтс Мореси , которая курирует приобретений и усилий по сохранению музея, и L аура Койл , руководитель программ оцифровки музея. Вместе Койл и Мореси совместно редактировали новую книгу под названием « изображений с целью: ранние фотографии из Национального музея истории и культуры афроамериканцев», , в которой мы углубляемся в архивы музея, чтобы найти многие из самых ранних изображений, чтобы задокументировать Афроамериканский опыт.

Здесь BuzzFeed News рассказывает Койлу и Мореси об их новой книге, поскольку они обсуждают процесс редактирования и культурный контекст, в котором были созданы эти впечатляющие изображения.

Можете ли вы рассказать о фотографах, представленных в этой книге? Кто они такие и в каком качестве документировали жизнь чернокожих американцев?

Лаура Койл: Эта книга включает в себя широкий круг фотографов: черно-белых, мужчин и женщин, любителей и профессионалов, работающих в студиях и путешествующих.Фотография прибыла в Соединенные Штаты в 1839 году, в том же году, когда она была изобретена, и в течение года первые студии открылись в Америке. Поскольку технология быстро совершенствовалась, спрос на портретные фотографии быстро увеличивался.

Афроамериканцы открыли одни из первых фотографических предприятий в стране. Поскольку стать фотографом стало проще и дешевле в течение XIX века, еще сотни афроамериканцев стали профессиональными фотографами, открыли свои собственные студии, путешествовали со своими камерами или работали на других фотографов.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Слева: фотография 1863 года под названием Гордон под медицинским осмотром. Справа: Карточка кабинета Соджорнер Трут, 1864.

Наша книга показывает, что черно-белые фотографы были способны делать симпатичные фотографии афроамериканцев.Однако афроамериканских фотографов и натурщиков связывала особая связь и личная заинтересованность в уважительном изображении чернокожих. Они поняли, что с помощью изображений, которые они создавали и заказывали, они не только подтверждали ценность отдельных людей, но и всей расы в более широком обществе, которое часто их порочило.

Не могли бы вы немного рассказать об эпохах, представленных в этой книге?

Мишель Гейтс Мореси : Изображения в этой книге охватывают 1840-е — 1920-е годы: период рабства через гражданскую войну, эмансипацию и реконструкцию, а также подъем Джима Кроу, превосходства белых и мировую войну. Я.

Афроамериканцы столкнулись с серьезными проблемами в плане своего благосостояния и постоянно боролись за равные права и социальную справедливость. Образы афроамериканцев следует рассматривать в этом контексте. Например, фотографии, сделанные в сотрудничестве с натурщиком [см. Стр. 41, Фредерик Дуглас со своим внуком Джозефом Дугласом, 1894], резко контрастировали с расистскими изображениями, которые увековечивали негативные стереотипы об афроамериканцах. Мы видим, что, когда афроамериканцы контролировали свой имидж, они излучали чувство гордости и достоинства, в которых им безжалостно отказывало основное общество.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Фонарь торговцев рабами, Берч и Ко, в Александрии, Вирджиния, 1862 г.

Насколько распространена была фотография в то время, и что именно значило быть фотографом и сидеть на портрете?

LC: Первый тип коммерчески доступной фотографии в Соединенных Штатах, дагерротип, «зеркало с памятью», потребовал вначале серьезных обязательств со стороны всех сторон.Для фотографа стартовые затраты были высокими, потому что оборудование и расходные материалы были дорогими. Фотографирование также требовало новых навыков. Для натурщиков этот процесс был тяжелым испытанием. Ранние дагерротипы требовали, чтобы субъект оставался абсолютно неподвижным в течение 20 минут в слепящем свете.

Однако быстро этот процесс стал быстрее, дешевле и проще. К 1850-м годам начинающий дагеротипист мог за две недели стать достаточно опытным, чтобы открыть свой бизнес, а время экспозиции сократилось до одной или двух минут.Возникли и другие виды фотографии. Фотографы адаптировали, и более дешевые окраски, амбротипы и фотопринты вскоре сделали дагерротипы устаревшими.

MGM: Фредерик Дуглас был одним из первых, кто осознал силу фотографии, и он делился своими идеями в своих выступлениях, а также своими действиями. Дуглас — самый фотографируемый человек XIX века, на его счету более 150 портретов [см. Стр. 25]. Признавая важность образов, он как можно чаще использовал возможность задокументировать свой образ достойного, самоопределившегося чернокожего человека.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Слева: амбротип Фредерика Дугласа, 1855-1865 гг. Справа: дагерротип женщины с ребенком на коленях, 1839-1865 гг.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Фотография стереокарты под названием Hoeing Rice, South Carolina, U.S.A., около 1904 г. , опубликовано после 1915 г.

Где начался процесс отбора? Как вы приходили к принятию решений?

MGM: Работая с комитетом по публикациям, мы определили все фотографии в нашей текущей коллекции, относящиеся к 1920-м годам или ранее, и каждый из нас выбрал изображения, которые, по нашему мнению, были наиболее привлекательными для этой книги, с особым акцентом на Фотографии XIX века.Как группа, мы собирались вместе несколько раз и отобрали около 100 фотографий, и мы продолжали уточнять, объединяя темы, пока у нас не было около 60 фотографий. В ходе этого процесса мы также проконсультировались с профессором Таней Шихан, которая написала эссе для этой книги. Она выбрала фотографии, о которых хотела написать, чтобы изучить местную фотографию.

Были ли проблемы при систематизации этой книги?

LC: Одна проблема заключалась в том, чтобы решить, что включить.Для молодого музея NMAAHC имеет впечатляющую коллекцию ранних фотографий, и было так много фотографий, которые мы любили, но не смогли поместиться в книгу.

Другой проблемой было решить, как организовать фотографии в книге. С самого начала мы знали, что хотим исследовать роли, которые фотографии играют в черной жизни, но роли оказались такими же сложными и запутанными, как и сама жизнь. В итоге мы остановились на шести темах, которые иллюстрируют использование фотографий в этот ранний период.Многие фотографии использовались по-разному, но для каждой фотографии в книге мы выбрали один способ, которым она использовалась для иллюстрации одной темы.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Амбротип солдата гражданской войны 1861-1865 гг.

MGM: Одна из самых больших наших проблем заключалась в том, как работать с действительно сложными изображениями: унизительными фотографиями, укрепляющими стереотипы, и фотографиями, свидетельствующими о насилии в отношении афроамериканцев.Мы думали об их исключении, но после обсуждения наших вариантов с нашим режиссером Лонни Банчем мы решили, что должны включить их, потому что они представляют собой болезненные аспекты американской истории, которые часто игнорируются, забываются или отрицаются. Хотя в целом книга прославляет жизнь чернокожих и их достижения, а также силу, которую афроамериканцы приобрели в создании и использовании своих собственных изображений, мы также хотели честно рассказать о проблемах, с которыми сталкиваются афроамериканцы, и о том, как фотография часто использовалась против них.

Был ли какой-то образ или история за изображением, которые действительно на вас повлияли?

MGM: Возможно, фотография Гарриет Табман. Для нас большая честь иметь эту раннюю фотографию Табмен, самое раннее известное ее изображение, в коллекции музея, находящейся в совместном владении Библиотеки Конгресса. Поскольку он пришел к нам как часть более крупного альбома, принадлежащего Эмили Хоуленд, мы решили рассказать историю этого альбома в разделе книги под названием «Сохранение воспоминаний».

То, что Хоуленд собрала это изображение для своего альбома, важно, потому что, хотя Табман является такой иконой в американском воображении, и особенно для афроамериканской истории, люди могут быть удивлены, узнав, что Табман также был великим героем в свое время. . Ее почитали аболиционисты, а Хоуленд происходила из семьи, занимавшейся антирабовладельческой деятельностью. В фотоальбоме Хоуленд хранятся портреты различных важных для нее людей, а не изображения семьи, так что, вероятно, это был альбом на память.Так что это прекрасная возможность поделиться с читателями более широкой историей о том, как Табман имела присутствие и значение в свое время для людей, которые ею восхищались.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Фотография стереокарты под названием Это поколения Хэма, 1895 год.

Чем лично для вас этот проект?

MGM: Я долгое время работал над различными аспектами музейной коллекции фотографий, поэтому участие в этом последнем томе было для меня особенно значимым.В частности, мне нравится возможность просить людей взглянуть на эти ранние фотографии с новыми вопросами и рассмотреть множество значений и целей этих изображений тогда и сейчас.

LC: Кто не любит фотографии? Особенно людей. Меня очаровывают старые фотографии. Я живу в другом месте и в другом времени, но я чувствую связь с натурщиками на этих изображениях, потому что они люди. Я хочу, чтобы их узнали и запомнили. Работа над этой книгой также расширила мое понимание сложных отношений между расой и фотографией не только в прошлом Америки, но и в ее настоящем.

Бенджамин Г. Салливан

Свидетельство о браке с изображениями Августа Л. Джонсона и Малинды Мерфи, 9 июля 1874 г.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Дагерротип мужчины в жилете с узором пейсли, конец 1840-х годов.

Что, по вашему мнению, люди вынесут из этой книги?

LC: Я надеюсь, что они отберут признание афроамериканцев, представленных в этой книге, перед камерой или за ней, а также признание силы ранней фотографии.

MGM: Я надеюсь, что люди почувствуют связь с прошлым и осознают силу фотографии и изображений, даже если им больше 100 лет. Тем не менее, особенно в отношении фотографий неопознанных людей, мы можем узнать что-то об опыте людей и в некотором роде восстановить прошлое, которое слишком часто игнорировалось и искажалось.

Смитсоновский национальный музей истории и культуры афроамериканцев

Типаж Джеймса Вашингтона, конец XIX века.

Чтобы узнать больше о

изображений с назначением: ранние фотографии из Национального музея истории и культуры афроамериканцев , посетите nmaahc.si.edu.

Это фото черно-белое. Вот наука, которая заставляет ваш мозг видеть цвет

Причудливая и блестяще эффективная оптическая иллюзия, которая становится вирусной в Интернете, заставляет ваш мозг видеть цветное изображение … но если вы присмотритесь, вы заметите, что фотография, на которую вы смотрите, только черно-белая.

Созданная цифровым медиа-художником и разработчиком программного обеспечения Ойвиндом Колосом в качестве визуального эксперимента, метод, который Колос называет «иллюзией сетки ассимиляции цвета», достигает своего эффекта путем простого наложения сетки из выборочно окрашенных линий поверх оригинального черно-белого изображения. -белое изображение.

«Перенасыщенная цветная сетка, наложенная на изображение в градациях серого, заставляет ячейки шкалы серого восприниматься как имеющие цвет», — объясняет Колос на своей странице Patreon.

Итак, что здесь происходит, чтобы заставить наш мозг интерпретировать это черно-белое изображение, как будто это полноцветное изображение?

По словам специалиста по зрению Барта Андерсона из Сиднейского университета, эффект, который мы наблюдаем в этой иллюзии, не вызывает особого удивления.

«Цветовая система — это то, что ученые, работающие в области зрения, называют« низкочастотным », то есть многие из рецептивных полей, кодирующих цвет, довольно велики», — сказал Андерсон ScienceAlert.

«Таким образом, сетки« усредняются »с ахроматическим фоном, который затем приписывается этой части изображения».

Другими словами, наш мозг сжимает визуальную информацию, когда мы смотрим на вещи, давая нам общее представление о том, что там есть, если мы не уделяем время внимательному изучению объектов.

Или, можно сказать, немного цвета имеет большое значение.

Если вы видели, как эта иллюзия движется по кругу, вы могли заметить, что это не главное изображение, которым делятся.

Некоторые люди на этой фотографии не дали разрешения на публикацию фотографии в Интернете, и Колос попросил не использовать ее, поэтому мы вместо этого разместили один из других его примеров.

Иллюзия создается не только с помощью цветных сеток. Хотя Колос считает, что сетки дают лучший эффект, он также экспериментировал с другими способами достижения визуального трюка, используя альтернативы, такие как точки и линии:

«Растр точек дает хорошую аналогию с полутонированием, используемым в печати. , где ассимиляция цветов помогает оптическому смешению цветов, которое уже происходит до того, как задействуется наша зрительная система, — объясняет Колос на своей странице Patreon.

А вот пример использования линий для создания того же эффекта:

И еще один:

Другой, с горизонтальными линиями вместо сетки. pic.twitter.com/sNKSBBkkqT

— ̐? Ṕ̒ͪͬͯ̐̐̐̐̐̚ȉ̓̈̅̄̓̀p͒̍̚p̏͗̊̔͒̐̐í͆͆̓ͮ̔ͮ͆n̒͐̀͆ (@hodefoting) 25 июля 2019 г.

Что самое впечатляющее, то, как работает эта иллюзия, похоже, не требует статических изображений.

В видео ниже Колос показывает, как даже полноэкранное видео с наложением сетки может обмануть мозг, заставив его думать, что он видит цветное изображение, и все благодаря тому, что наша визуальная система определяет цвет как «низкий проход»:

Удивительно.

Преобразование цветных фотографий в черно-белые в Photoshop

Обесцвечивание изображения

Прежде чем мы посмотрим, как работает настройка черно-белого изображения, давайте быстро обесцветим цвет в нашем изображении, чтобы увидеть, что мы в итоге получим. Вам не нужно делать это каждый раз, когда вы конвертируете изображение в черно-белое. Мы просто делаем это здесь, чтобы мы могли сравнить результат, который мы получаем от простого обесцвечивания изображения, с тем, что мы можем достичь с помощью настройки черно-белого.

Так как мы хотим избежать каких-либо постоянных изменений в исходном цветном изображении, мы обесцветим его, используя один из корректирующих слоев Photoshop Hue / Saturation. Щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели Layers:

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

Затем выберите Hue / Saturation из появившегося списка:

Выбор корректирующего слоя оттенка / насыщенности.

Photoshop помещает корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» над исходным изображением, находящимся на фоновом слое.Это означает, что все, что мы делаем с корректирующим слоем, будет храниться отдельно от самого изображения:

Панель «Слои», показывающая корректирующий слой над изображением.

Элементы управления и параметры для корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность» отображаются на панели «Свойства» Photoshop . Чтобы обесцветить изображение, просто щелкните ползунок Saturation и перетащите его влево до значения -100 :

.

Перетаскивание ползунка «Насыщенность» до упора влево.

Это удаляет цвет, оставляя нам черно-белую версию. В моем случае результат не ужасен; это просто не очень интересно. Небо, трава и горы на заднем плане выглядят довольно плоскими и тусклыми, а всему изображению недостает контраста:

Черно-белая версия после обесцвечивания.

Причина в том, что, хотя цвета выглядят для нас очень по-разному в цвете, на самом деле они могут выглядеть очень похожими друг на друга в черном и белом.В зависимости от их оттенков, многие цвета в вашем изображении могут иметь одинаковые значения яркости . Когда вы удаляете цвет, и все, что у вас остается, это области одинаковой яркости, полученное черно-белое изображение выглядит плоским.

Нам нужен способ компенсации схожих значений яркости; что-то, что позволит нам осветлить одни цвета и затемнить другие, чтобы наше когда-то плоское изображение внезапно стало контрастным, детализированным и четким.

Давайте отключим корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность», щелкнув его значок видимости на панели «Слои».Позже мы снова включим его, чтобы сравнить этот результат с тем, что мы достигли с помощью корректирующего слоя «Черно-белый»:

Отключение корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность».

С выключенным корректирующим слоем мы снова видим исходное полноцветное изображение:

Возвращается исходное цветное изображение.

Добавление черно-белого корректирующего слоя

Чтобы добавить корректирующий слой «Черно-белый», еще раз щелкните значок «Новая заливка » или «Корректирующий слой » в нижней части панели «Слои » :

Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».

Затем выберите Black & White из списка:

Выбор корректирующего слоя «Черно-белый».

Как и в случае с корректирующим слоем «Цветовой тон / Насыщенность», который мы добавили ранее, Photoshop помещает корректирующий слой «Черно-белый» над изображением на фоновом слое, сохраняя нашу черно-белую версию и исходную полноцветную версию полностью отдельно друг от друга:

Панель «Слои», на которой отображается корректирующий слой «Черно-белый» над изображением.

Настройки по умолчанию

Если мы посмотрим на наше изображение, мы увидим, что Photoshop уже преобразовал его в черно-белое. Результат невысокий, но это начало:

Photoshop применяет к изображению начальное черно-белое преобразование.

Чтобы понять, что произошло, давайте рассмотрим параметры и элементы управления корректирующего слоя «Черно-белый». Вы найдете их на панели свойств . Обратите внимание на различные ползунки цвета .Всего их шесть; по одному для каждого из трех основных цветов ( красных , зеленых и синих ) и по одному для каждого из трех дополнительных цветов ( желтых , голубых и пурпурных ):

Панель «Свойства» с шестью цветными ползунками.

Каждый ползунок регулирует яркость разных цветов изображения. Например, ползунок «Красные» осветляет или затемняет любые области, содержащие красный цвет.Ползунок «Зелень» осветляет или затемняет участки зеленого цвета. Ползунок «Синий» влияет на области, как вы уже догадались … синего цвета и так далее. Используя эти ползунки, мы можем легко выбрать определенные области изображения на основе цвета этих областей, а затем при необходимости осветлить или затемнить их.

Обратите внимание, что Photoshop уже пошел дальше и установил ползунки на определенные значения (для красного установлено значение 40, для желтого — 60, для зеленого — 40 и т. Д.). Это значения по умолчанию, они будут одинаковыми для каждого изображения.Наша текущая черно-белая версия является результатом этих значений по умолчанию. Мы увидим, как настроить значения и создать нашу собственную черно-белую версию через несколько минут:

Значения по умолчанию для ползунков.

Цвет? Какой цвет?

Конечно, может показаться странным, что мы говорим о регулировке яркости цветов, когда изображение уже преобразовано в черно-белое. Или есть? Помните, что наш корректирующий слой Black & White на полностью отделен от исходного изображения на .Если мы отключим корректирующий слой Black & White, щелкнув его значок видимости на панели слоев:

Отключение корректирующего слоя «Черно-белый».

Наше оригинальное полноцветное изображение возвращает:

Исходное изображение.

И, когда мы снова включаем корректирующий слой Black & White, снова щелкнув его значок видимости (пустой квадрат):

Снова включение корректирующего слоя «Черно-белый».

Возвращается черно-белая версия. Это не только означает, что наше исходное изображение остается в целости и сохранности, но также означает, что даже когда мы видим черно-белую версию, исходные цвета все еще присутствуют. Photoshop по-прежнему знает, что небо голубое, а трава зеленая, даже если мы видим их как оттенки серого:

Вернуться к черно-белому варианту.

Пресеты

Прежде чем мы рассмотрим настройку ползунков, давайте кратко рассмотрим различные предустановки, которые доступны нам с настройкой Black & White.Мы можем получить доступ к предустановкам из опции Preset над ползунками. Первоначально для параметра Preset установлено значение Default , поэтому в настоящее время мы видим значения ползунка по умолчанию:

Параметр «Предустановка» на панели «Свойства».

При нажатии на слово «По умолчанию» открывается список предустановок, из которых мы можем выбирать, многие из которых основаны на фильтрах, используемых в традиционной черно-белой фотографии:

Черно-белые предустановки.

Мы не будем рассматривать здесь все предустановки, так как вы легко можете попробовать их самостоятельно, но давайте кратко рассмотрим некоторые из них.Я выберу пресет Blue Filter из верхней части списка:

Выбор предустановки синего фильтра.

В традиционной черно-белой фотографии цветные фильтры используются для осветления или затемнения различных областей изображения, позволяя или блокируя различные цвета света. Синий фильтр, например, позволит синему свету свободно проходить через него, блокируя другие цвета в той или иной степени. В результате синие области на черно-белом изображении выглядят намного светлее, а другие цвета — темнее.

Поскольку небо на моем изображении очень синее, оно кажется почти полностью размытым с выбранным синим фильтром. Между тем, зеленый, желтый и красный на остальной части изображения теперь выглядят намного темнее:

Результат с использованием предустановки Blue Filter.

Если мы посмотрим на ползунки цвета с выбранной предустановкой «Синий фильтр» и сравним их со значениями по умолчанию, мы получим лучшее представление о том, что произошло. Настройки по умолчанию находятся слева, а настройки синего фильтра — справа.

Обратите внимание, что значения красного, желтого и зеленого были снижены в предустановке синего фильтра, а значения голубого, синего и пурпурного были увеличены. Более низкие значения делают цвета темнее; более высокие значения осветляют их:

Сравнение настроек по умолчанию (слева) с настройками синего фильтра (справа).

Давайте сравним это с тем, что происходит, когда мы пробуем пресет Red Filter . Выберу из списка:

Выбор предустановки красного фильтра.

Красный фильтр позволит красному свету беспрепятственно проходить через него, в результате чего красные области будут казаться более светлыми на черно-белом изображении, в то время как другие цвета будут в некоторой степени блокированы, делая их темнее.

И вот мы видим результат. Поскольку синий (а точнее, голубой) находится дальше всего от красного в цветовом спектре, мое голубое небо становится самой темной частью изображения. Красный и желтый — самые светлые (желтый содержит много красного), а зеленые области находятся где-то посередине:

Результат с использованием предустановки красного фильтра.

И если мы сравним значения цветового ползунка для пресетов «Синий фильтр» и «Красный фильтр», мы снова получим лучшее представление о том, что произошло.Слева находится предустановка синего фильтра; пресет красного фильтра находится справа.

Обратите внимание, что значения красного, желтого и пурпурного все выше с предустановкой красного фильтра, что объясняет, почему эти области теперь выглядят светлее на изображении. Значение Greens немного ниже, чем было с предустановкой Blue Filter, поэтому здесь не так много изменений, но значения Cyans и Blues намного ниже, что делает их самой темной частью изображения:

Сравнение настроек синего фильтра (слева) с настройками красного фильтра (справа).

Давайте посмотрим еще на один пресет. Чтобы придать нашему черно-белому изображению более уникальный вид, мы можем попробовать пресет Infrared :

Выбор предустановки «Инфракрасный».

Инфракрасная фотография захватывает свет, который находится за пределами видимого спектра («инфракрасный» означает «ниже», поэтому «инфракрасный» означает «ниже красного»), и он может придать черно-белым изображениям волшебный, неземной вид. Трава и листва становятся белыми, а небо и вода темнеют почти до черных, создавая поразительный контраст.

Обратите внимание на эффект, который оказывает предустановка Infrared на моем изображении, поскольку область желтой и зеленой травы вдоль дна теперь почти чисто белая, в то время как все остальное, особенно небо, выглядит намного темнее:

Результат с использованием предустановки «Инфракрасный».

И если мы посмотрим на ползунки цвета на панели «Свойства», то увидим, что предустановка «Инфракрасный» установила для желтых максимальное значение, что сделало их самой светлой частью изображения, а зеленые не сильно отстают.Все остальные значения цвета были установлены намного ниже, при этом синий, голубой и пурпурный были самыми низкими (и, следовательно, самыми темными):

Предустановленные значения инфракрасного излучения.

Связанный: Неразрушающий эффект инфракрасного свечения

Как я уже упоминал, мы не будем рассматривать здесь все пресеты, так как вы можете легко опробовать остальные самостоятельно. Но, посмотрев на несколько предустановок и сравнив их настройки, мы получили хорошее представление о том, как ползунки цвета влияют на яркость в разных областях изображения.

Хотя пресеты могут служить отличной отправной точкой, самое интересное — создать нашу собственную черно-белую версию. Давайте вернем ползунки к их значениям по умолчанию, установив для параметра Preset обратно значение Default :

Выбор предустановки по умолчанию.

Это возвращает нас к исходной черно-белой версии изображения по умолчанию:

Изображение с восстановленными значениями по умолчанию.

Кнопка Auto

На панели «Свойства» есть еще одна важная функция, на которую нам нужно обратить внимание, прежде чем мы начнем вручную настраивать ползунки.Эта функция — кнопка Auto . Кнопка «Авто» позволяет Photoshop смотреть на полноцветное изображение, чтобы выяснить, как, по его мнению, должна выглядеть черно-белая версия, а затем позволяет автоматически настраивать ползунки цвета.

Конечно, Photoshop — это просто программное приложение без чувства художественного стиля или творческого видения. Тем не менее, хотя результаты Auto, вероятно, не принесут нам никаких наград, они все же могут дать нам отправную точку. Я нажимаю кнопку Auto, расположенную над ползунками:

Щелчок по кнопке Авто.

Простым нажатием кнопки Photoshop исследует изображение и создает свою собственную черно-белую версию. В моем случае результат не сильно отличается от исходной версии по умолчанию. Небо немного ярче, а все остальное немного темнее. Однако имейте в виду, что результат Auto зависит от изображения, поэтому вы можете увидеть более значительные изменения в вашем изображении, чем то, что я вижу здесь:

Изображение после нажатия кнопки Авто.

Если мы сравним ползунки с настройками по умолчанию слева и настройками Авто справа, мы увидим, что мое небо стало ярче, потому что Photoshop увеличил значения для синего и голубого цветов, а все остальное стало темнее, потому что Photoshop снизил значения для остальных цветов:

Сравнение значений ползунка по умолчанию (слева) и Авто (справа).

Регулировка ползунков вручную

Обычно стоит попробовать нажать кнопку «Авто», хотя бы по той простой причине, что посмотреть, что предлагает Photoshop. Но независимо от того, начинаете ли вы с автоматических настроек, с одного из предустановок Black & White или с настроек по умолчанию, в какой-то момент вам захочется взять на себя управление и создать свое собственное черно-белое изображение. И для этого все, что нам нужно сделать, это перетащить ползунки! Перетаскивание ползунка влево затемнит все области, содержащие этот цвет, а перетаскивание вправо сделает их светлее.

Например, предположим, что я хочу сделать небо на моем изображении темнее. Я знаю, что небо голубое, поэтому, чтобы затемнить его, я просто нажимаю на ползунок Blues и перетаскиваю его влево. В небе также много голубого, поэтому я нажимаю на ползунок Cyans и перетаскиваю его влево. Здесь нет конкретных значений. Просто следите за своим изображением, перетаскивая ползунки, чтобы оценить результат:

Перетаскивание ползунков синего и голубого влево.

Вот мое изображение после затемнения всех областей, содержащих синий или голубой цвет, в основном небо и вершины гор:

Изображение после перетаскивания ползунков «Синий» и «Голубой».

Трава в нижней части изображения содержит много зеленого и желтого, поэтому, чтобы сбалансировать контраст с затемненным небом, я осветлю область, перетащив ползунки Yellows и Greens вправо:

Осветление желтого и зеленого.

Кстати, хотя трава, деревья и растения могут казаться нам очень зелеными, на самом деле они содержат больше желтого, чем вы думаете. Пытаясь осветлить эти области, вы часто обнаруживаете, что ползунок желтых цветов оказывает большее влияние, чем зеленые.

Вот результат после осветления травы:

Изображение после перетаскивания ползунков желтого и зеленого цветов.

Инструмент целевой настройки

Как будто перетаскивать ползунки было недостаточно просто, есть еще более простой способ настроить вашу черно-белую версию, и это с помощью инструмента целевой настройки .Вы найдете его прямо под опцией Preset. Нажмите на инструмент, чтобы выбрать его:

Выбор инструмента целевой настройки.

Инструмент целевой настройки позволяет нам нацелить определенную область изображения, просто щелкнув по ней. Затем мы можем осветлить или затемнить эту область, просто перетащив ее влево или вправо, а не перетаскивая ползунок.

Например, я думаю, что горные вершины на заднем плане выглядят слишком темными. Я знаю, что основной цвет в этой области синий, поэтому, чтобы его осветлить, я мог бы перетащить ползунок «Синий» на панели «Свойства».Или, выбрав инструмент целевой настройки, я могу просто навести курсор мыши на эту область изображения. Мой курсор временно изменится на значок Eyedropper Tool . Инструмент «Пипетка» — это то, что Photoshop использует для выборки цветов изображения:

Наведение курсора мыши на область, которую нужно отрегулировать.

Я нажимаю на изображение, чтобы Photoshop взял образец цвета из области, затем удерживаю кнопку мыши нажатой. Мой курсор изменится со значка инструмента «Пипетка» на значок инструмента целевой настройки:

Нажав и удерживая область.

Удерживая кнопку мыши нажатой, я могу перетащить ее влево, чтобы затемнить область, или вправо, чтобы осветлить ее, как если бы я перетаскивал ползунок. В моем случае я хочу осветлить область, поэтому перетащу вправо. Мне нужно только немного осветлить его, чтобы вернуть некоторые детали, поэтому я перетащу небольшое расстояние:

Перетащите вправо, чтобы осветить горные вершины.

Если вы следите за панелью «Свойства» при перетаскивании с помощью инструмента целевой настройки, вы заметите, что ползунок цвета, на котором вы щелкнули, перемещается вместе с вами при перетаскивании.В моем случае, поскольку исходный цвет области был синим, и я перетаскиваю вправо, ползунок Blues также перемещается вправо:

При перетаскивании изображения ползунок цвета перемещается вместе с вами.

Имейте в виду, и это применимо независимо от того, перетаскиваете ли вы ползунки или используете инструмент целевой настройки, что, когда вы настраиваете определенную область, вы не настраиваете только эту область. Вы настраиваете каждую область изображения, содержащую этот цвет. В моем случае осветление горных вершин также осветило небо, потому что обе области содержат синий цвет:

Голубое небо стало светлее после того, как высветились синие вершины гор.

Теперь, когда я некоторое время смотрел на изображение, я подумал, что, возможно, было ошибкой осветлить траву внизу фотографии. Затемнение этой области позволит выделить больше деталей. Поскольку ничего, что мы делаем с корректирующим слоем Black & White, не является постоянным, легко вносить изменения и пробовать разные идеи.

Чтобы затемнить траву, я нажимаю на нее с помощью инструмента Target Adjustment Tool, чтобы взять образец цвета. Затем, все еще удерживая кнопку мыши нажатой, я просто перетаскиваю влево, пока не буду доволен результатом:

Нажмите на траву и потяните влево, чтобы затемнить ее.

Поскольку область, на которую я щелкнул с помощью инструмента целевой корректировки, была желтой, Photoshop переместил ползунок желтого цвета на панели свойств при перетаскивании:

Перетаскивая желтую траву, ползунок «Желтые» перемещался.

Наконец, я осветлю сарай, щелкнув по нему с помощью инструмента целевой настройки, чтобы выбрать цвет, а затем, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскиваю вправо:

Нажмите на сарай и потяните вправо, чтобы осветлить его.

Поскольку основным цветом сарая был красный, Photoshop переместил ползунок «Красные» вправо.Если вы посмотрите на изображение, то заметите, что наряду с амбаром, другие области, которые также содержат много красного, такие как деревянный забор, сено за амбаром и некоторые участки травы, также были освещены:

Перетаскивание красного сарая переместило ползунок красных.

Сравнение результатов

Через мгновение мы узнаем, как легко вернуть часть цвета из исходного изображения. Но теперь, когда мы создали нашу собственную черно-белую версию с использованием корректирующего слоя Black & White, давайте быстро сравним наш результат с тем, что мы впервые достигли в начале урока с помощью корректирующего слоя Hue / Saturation.

Сначала я отключу корректирующий слой «Черно-белый», щелкнув его значок видимости на панели «Слои». Затем я нажимаю значок видимости корректирующего слоя оттенка / насыщенности под ним, чтобы включить этот слой:

Отключение корректирующего слоя «Черно-белый», затем включение корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность».

И здесь мы видим исходную черно-белую версию, которую мы достигли, просто обесцветив цвет:

Быстрая ненасыщенная версия.

Чтобы вернуться к пользовательской версии, я нажимаю значок видимости слоя Hue / Saturation, чтобы выключить его, затем щелкаю значок видимости слоя Black & White над ним, чтобы снова включить его:

Отключение корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность», затем включение корректирующего слоя «Черно-белый».

А вот моя собственная версия, созданная с помощью корректирующего слоя Black & White:

Версия корректирующего слоя «Черно-белый».

Восстановление первоначального цвета

На данный момент мы узнали все, что нам нужно знать, чтобы превратить полноцветную фотографию в красивое черно-белое изображение.Но то, что мы преобразовали его в черно-белое, не означает, что он должен быть полностью черно-белым . Благодаря возможности корректирующих слоев в Photoshop мы можем легко восстановить некоторые исходные цвета фотографии.

Все, что нам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность корректирующего слоя Black & White. Вы найдете опцию Непрозрачность в правом верхнем углу панели «Слои». Значение непрозрачности по умолчанию — 100%, что означает, что корректирующий слой полностью закрывает исходное изображение под ним из поля зрения.Уменьшите непрозрачность примерно до 90% :

Уменьшение непрозрачности корректирующего слоя «Черно-белый».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *