Фото эмоции человека: Картинки эмоции человека (48 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок

Содержание

распознаем эмоции человека в кадре / Хабр

Нейросети и машинное обучение — перспективная отрасль IT, с каждым годом ML-технологии все глубже проникают в разные сферы, включая бизнес, медицину, науку. Понимая все это, я решил выбрать направление машинного обучения в качестве своей профессии. Меня зовут Артем Раздьяконов, я студент курса “Data Scientist PRO” в Skillbox.

Но сегодня хотел бы рассказать не о своей учебе, а о первом крупном проекте — системе распознавания эмоций. Сразу скажу, что это статья для таких же начинающих, как и я сам. Возможно, кто-то из новичков найдет что-то полезное для себя. Ну а если у профи будут советы — то я только рад. Задавайте в комментариях вопросы, постараюсь на все ответить. Ну а пока — поехали!

Да, кстати, я решил создать именно систему распознавания эмоций, а не что-то другое, поскольку мне было интересно в ходе проекта как бы объединить человека и машину. Идея создания алгоритма, который способен детектировать лица в кадре и определять эмоции людей, показалась подходящей для первого серьезного проекта.  

Процесс подготовки данных

На первом этапе я подготовил необходимый для нейросети набор данных. Он включал 9 папок, в каждой из которых находился мой снимок, демонстрирующий какую-либо эмоцию. Количество фотографий каждого класса составило около 6000 изображений, выборка сбалансированная. Кроме того, в архив test_kaggle входило 5000 снимков совершенно разных эмоций, то есть изображения не были маркированы каким-либо классом. Общее количество снимков для тренировки — 40000. Для валидации — 10000.

Немного расскажу о процессе подготовки изображений. Я выбрал такой сценарий работы: данные загружались из Google Drive в локальное хранилище блокнота Colab.  После этого создавался генератор с указанием валидационной выборки. Затем — параметры для аугментации данных. Поскольку данные изначально были отсортированы по папкам каждого класса, использовался метод flow_from_directory.

Выбор архитектуры моделей

Это один из важнейших этапов. Изначально я решил создать простую сверточную сеть с использованием EarlyStopping и ReduceLROnPlateau во избежание переобучения. Итоговая модель вышла на плато при значениях accuracy на валидации в ~0,45.

Отмечу, что старался максимально использовать существующие наработки. Помню, мой преподаватель, Алексей Мастов, говорил, что для классификации в боевых условиях проще всего использовать архитектуры из зоопарка моделей. Другими словами, велосипед в данном случае изобретать не обязательно; лучше взять готовые решения.

Архитектуру я выбирал при помощи статьи «Image Classification Using Pre-trained models». Решил выбрать три архитектуры: MobileNet V2, VGG19 и ResNet50. Главные критерии при выборе — небольшое время инференса и доступность.

Обучение модели

В случае использования этих трех архитектур обучение реализуется при помощи  transfer learning и fine-tuning. Первый касается лишь выходного слоя, который может меняться в соответствии с конкретной задачей. Второй же предполагает обучение либо всех, либо значительной части слоев модели.

Архитектура любой сверточной нейронной сети (а я в своей работе использую именно такую сеть) сконструирована так, чтобы она могла находить и “учить” важные признаки из данных с помощью конволюций или свёрток. Вот интересная ссылка на исследование группы ученых, где наглядно показано, что “видят” нейронные сети. Демонстрация реализована путём визуализации активаций их фильтров на разных слоях. Поначалу фильтры слоев обучаются различать границы или текстуры. По мере продвижения от слоя к слою появляются различия в паттернах, частях объектов, а на финишной прямой — видны и отдельные объекты.

Признаки, которые архитектуры вычленили из ImageNet, отличаются от потенциальных признаков нашего кейса. Так как, скажем, разница между классами «жираф» и «кружка» гораздо больше, чем между эмоциями «радость» и «нейтральное поведение». Дело том, что в первом случае различие между классами может быть заметно уже на этапе границ, а во втором — только на этапе отдельных объектов. У жирафа очень длинная шея и есть 4 ноги, а кружка просто имеет форму цилиндра с ручкой. В свою очередь весёлое и грустное лицо отличаются характерными мимическими признаками, которые проявляются в зависимости от настроения человека. Соответственно, нам необходимо заново обучить все слои, чтобы сеть определила новые признаки. 

Именно поэтому я решил тренировать все слои моделей. Тренировка проводилась на базе GPU. Три модели показали следующие значения Accuracy на валидации: VGG19 0.51, ResNet50 0.49 и MobileNet V2 0.46 (кстати, дополнительную информацию о моделях можно получить при сканировании QR-кода).  

Я выбрал VGG19 для работы, изучив инференс. Получилось 58-66 мс на 1 кадр против максимально допустимых 33 мс. Для того чтобы ускорить процесс, доведя результат до нормы, я применил пакет TensorRT с собственным «инференс-движком», который относительно недавно был встроен непосредственно в библиотеку TensorFlow. После подобной модификации модели скорость инференса приблизилась к значениям 5-10 мс на 1 кадр.

Ну а потом дело за малым — нужно сформировать файл для отправки на Kagglе, после чего — скачать архив с тестовыми изображениями, прогнать их все через модель, получить предсказания и отформатировать их. Да, есть важный нюанс — форматировать требуется в алфавитном порядке. Так, индекс «0» соответствует названию эмоции, которая идёт раньше всех. Итоговый файл .csv должен был включать строчки вида «название фотографии», эмоция. 

Детектируем эмоцию в кадре

Для того, чтобы решить эту задачу, нужно сначала научить нейросеть находить лицо. Проблема в том, что в кадр попадает вовсе не обрезанное изображение, вроде тех что содержались в базе для обучения. Для этого я решил применить детектор из OpenCV. После детекции лица результат отправляется на вход в сеть, а затем над bounding box выводится классифицированная эмоция.

Что в итоге?

С использованием разработанной модели классификации эмоций была создана система детектирования 9 состояний. Для удобства я создал как чисто скриптовую версию, так и версию с исполняемым файлом. Для этого я использовал пакет auto-py-to-exe.

Да, в скрипте я контролирую то, каким образом прописан путь к моделям. Это нужно для того, чтобы корректно отработал auto-py-to-exe в процессе создания исполнения файла, а также на тот случай, если кто-то решит запустить сам скрипт у себя на ПК.

Познакомиться с проектом, скачать его и потестировать возможности можно по ссылке. Ну а вот ссылка на курс “Data Scientist PRO” в Skillbox.

Пройдите психологический тест по Экману: угадайте семь базовых эмоций человека

13.12.2022 / Общество, Тюменская область, Тюмень / От Катерина Быкова

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Ученые подсчитали, что в процессе общения человек усваивает 93 процента невербальных сигналов, остальные семь процентов из 100 отводятся на восприятие слов. И несмотря на то, что эмоция длится максимум 1,5 секунды, она может кардинально изменить ваше отношение к ситуации, если ее внимательно рассмотреть.

Но проблема в том, что каждый человек выражает эмоции по-своему. Посмотрите на фотографии ниже. Что вы видите на лице этой девушки? Смотреть нужно на снимки по краям, посередине показано фото нейтрального лица — без эмоций.

Это выражение лица психолог Пол Экман* определил как «сдерживаемый гнев». Чтобы научиться его определять, нужно замечать детали. Например, на первом фото девушка сильно напрягла нижние и верхние веки. Это может быть признаком контролируемого гнева или же просто легкого раздражения.

На третьем фото брови у нее опущены и слегка сведены, это может также сигнализировать о контролируемом гневе или легком раздражении. Такое выражение может еще возникнуть, когда человек слегка смущен, сконцентрирован на чем-то или сталкивается с затруднением.

Если вы простой обыватель в области психологии, то ориентируйтесь исключительно на свою интуицию. Ваш жизненный опыт должен практически сразу подсказать, что «говорит» выражение лица. Смотрите на фото не более 5 секунд и отвечайте.

Если же вы читали литературу, похожую на книги Экмана, тогда попробуйте вспомнить, что скрывают те или иные сокращения мышц на лице. Под формой теста вы найдете правильные ответы. Сравните их со своим выбором.

 

 

 

С помощью этого теста мы показали, что некоторые выражения могут вызывать трудности для идентификации, потому что они являются частичными, слабыми, а иногда и образованными смесью двух эмоций. Однако дипломированные психологи постоянно совершенствуют себя в технике считывания эмоций и жестов.

На терапии человек временами раскрывается не сразу или может говорить не то, что чувствует на самом деле, а вот его тело никогда не обманывает. Грамотные специалисты уже с первых минут общения могут определить, под какой маской вы скрываетесь: печали или радости.

Данный материл основан на книге Пола Экмана «Психология эмоций», которую он написал в 1972 году, но она по-прежнему является настольной книгой для многих людей, которые изучают науку о душе.

*американский психолог, профессор Калифорнийского университета в Сан-Франциско, специалист в области психологии эмоций, межличностного общения.

В тюменском региональном центре «Семья» психологи принимают по предварительной записи.

Запись по телефону: 8 (3452) 20-21-33, 20-14-47 и 20-40-70.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понимание эмоциональных образов | 8 главных примеров

Что мы называем сегодня Эмоциональные образы и как они работают? Это ключевой вопрос в наше время, так как эмоциональный контент в Интернете становится более привлекательным для пользователей: он приносит больше кликов, больше посещений, больше продаж продукта…

Пока ничего странного: мы реагируем на эмоции, поскольку они выражают наше величайшее счастье и несчастье, наши самые сильные боли и удовольствия.

Мы очень легко сопереживаем эмоциям других людей, так как не можем не отождествлять себя с ними. Связь между эмоциями и образами не нова, она существовала задолго до наших сверхреальных времен, когда все больше преобладали эмоциональные образы. Но давайте оставим теорию на потом и попробуем убедиться сами: что мы можем узнать из фотографических изображений, которые явно эмоциональны?

Эмоциональные образы через 8 примеров

Немного теории об эмоциональных образах

Почему нам нравятся эмоциональные изображения?

Ссылки по теме об эмоциональных изображениях

Кураторские видео на Emotional Images

Эмоциональные образы на 8 примерах

Мы бы не стали рассматривать первые «эмоциональные» изображения, которые мы можем найти в Интернете, так как большинство из них выглядят немного китчевыми. Вместо этого мы тщательно отобрали 8 замечательных шедевров, снятых фотографами высочайшего уровня.

1 – Мать-мигрантка, Доротея Ланж

Доротея Ланж, Мать-мигрантка.

Во время Великой депрессии 1930-х годов Доротея Ланж получила заказ от программы Администрации безопасности ферм (FSA) вместе с другими фотографами, чтобы запечатлеть трудные времена, которые переживали Соединенные Штаты. Цель состояла в том, чтобы запечатлеть на изображениях суровую реальность американских фермеров во время Великой депрессии. Это повысит осведомленность и повысит вероятность того, что общественность будет помогать фермерам. Пусть фотограф своими словами расскажет о моменте съемки:

«Я увидел и подошел к голодной и отчаявшейся матери, словно притянутой магнитом. Я не помню, как я объяснил ей свое присутствие или мою камеру, но я помню, что она не задавала мне никаких вопросов. Я сделал пять экспозиций, работая все ближе и ближе с одного и того же направления». 1

На этом изображении, которое является частью коллекции Moma, мы видим мать в окружении своих детей. Дети спрятаны, их лиц не видно, кроме младенца, спящего на груди матери. В изображении доминирует взгляд матери, взгляд, который игнорирует присутствие фотографа и смотрит далеко в будущее, как бы предвидя проблемы, которые предстоит решить, и трудные ситуации, с которыми ей и ее детям предстоит столкнуться в ближайшем будущем. Она выглядит усталой, выражение ее лица обеспокоено, обеспокоено. Ланге прекрасно запечатлел этот момент, с однотонным фоном, где есть и светлые, и темные части, как будто это метафора неопределенного будущего для этой женщины и ее детей, да и вообще для всего общества во времена депрессии. . Этот образ подчеркивает важность судьбы как источника эмоций и способность фотографии мастерски запечатлеть этот момент, когда раскрывается сама душа человека на фотографии.

2 — «Меланхолия в Hustlers», Лорка ди Корча

Philip-Lorca diCorcia — Major Tom, Kansas City — $20 , 1990/1992, из Hustlers

На этом изображении из серии Hustlers, фотограф Philip- Лорка ди Корча , мы находим молодого человека, лежащего на аллее славы в Голливуде, лицом к звезде Джона Леннона. Его взгляд в пустоту, не в будущее, как у матери-мигрантки, сфотографированной Доротеей Ланж, а, возможно, в прошлое, в меланхоличном сне… мы в регистре печали. И это оправдано, потому что эти юноши, сфотографированные диКорсиа в сериале «Стриптизерши», в финансовых затруднениях вынуждены продавать свое тело в ожидании удобного случая в жестоком городе кино. Далекие от нас амбиции мира и гармонии, за которые ратуют экс-Битлз и муж Йоко Оно…

3 – Грусть перед природой

Беженцы в лагере Корем, Эфиопия , 1984

Бразильский фотограф Себастьяо Сальгадо – мастер эмоциональной фотографии. В 1984 году он отправился в Эфиопию, которая в тот момент переживала сильную засуху, вынудившую тысячи людей укрыться в лагере Корем. На изображении мы находим членов семьи, как будто это пересечение десерта. В качестве фона пейзаж между сюрреалистичным и сказочным, во всех случаях пустынный, напоминающий нам о ничтожности человека перед лицом опасностей природы.

4 – Цветочная сила

Марк Рибу – Дитя цветов 1967 (Ян Роуз Кашмир протестует против войны во Вьетнаме)

Мы живем в 1967 году, когда целое поколение молодых американцев требует прекращения войны во Вьетнаме. Марк Рибу, французский фотограф, увековечивает действия активистов власти цветов против сил порядка. Активистка Джейн Роуз Касмир мужественно предлагает солдатам цветы, в то время как некоторые из ее коллег кладут цветы в пистолеты солдат, которые наводят их. Удивление, страх, гнев, множество эмоций переполняют нас перед этим прекрасным эмоциональным изображением.


5 – Эмоции детства Салли Манн, Candy Cigarette, 1989.

Мысль о детстве пробуждает в нас сильные эмоции. Мы находим людей в их первобытной невинности, сильных и хрупких одновременно, достойных защиты и носителей будущего мира. Американский фотограф Салли Манн выбрала своим любимым сюжетом детство и часами фотографировала детей своей семьи. На изображении ниже нас шокирует то, что мы видим ребенка, несущего сигарету. Это очень яркий пример того, что Барт назвал бы «пунктумом» изображения: сигарета, которую, кажется, курит девушка, которая нас возмущает. Но когда мы находим время, чтобы прочитать название этого изображения, сделанного в 1989, узнаем, что это конфетная сигарета, а не настоящая сигарета. Этот пример показывает, насколько мы чувствительны к детству, и как фотография способна обмануть нас в нашей интерпретации реальности.

6 – Эмоциональный образ, образ любви

Поцелуй в мэрии Парижа, Робер Дуано, 1950.

Вот очень известная фотография Робера Дуано под названием Поцелуй в мэрии . На этом снимке, сделанном в Париже в 1950 году, мы видим страстно целующуюся пару на тротуаре. Остановленные жестом фотографа, они кажутся неподвижными статуями среди головокружительных следов прохожих. В качестве фона для этого снимка, снятого под низким углом, мы видим мэрию Парижа. На переднем плане стол и барный стул: они позволяют угадать положение фотографа. Все указывает на то, что это моментальный снимок, снимок, сделанный мастерски фотографом-охотником, в решающий момент, как сказал бы Анри Картье-Брессон. Однако, и это говорит о сложности фотографии как средства массовой информации, эта фотография представляет собой мизансцену, тщательно срежиссированную Дуано. Неважно, искусственная эмоция, возникающая из этого образа, или нет, этот эмоциональный образ все равно способен затронуть наши чувства.

7 — Гнев и печаль перед лицом несправедливости

Троллейбус, Новый Орлеан, 1955, Роберт Франк.

Роберт Франк, швейцарский фотограф, опубликовал в 1958 году мифическую фотоработу: Американцы . Своим социально ориентированным взглядом он проявлял в своих образах сочувствие к неимущим, о чем он признался в интервью The Guardian.
Его изображение Trolley, New Orleans , 1955 года, напоминает нам, что в то время афроамериканцам не разрешалось сидеть в первых рядах автобусов, и они были вынуждены уступать свои места белым людям, если они были вынуждены. На изображении нельзя не увидеть жестокое выражение лица женщины в первом окне, а афроамериканец сзади выглядит жалко, с пустым взглядом, словно окаменев от несправедливости. Эмоции вполне могут быть негативными (страх, гнев), и такой талантливый фотограф, как Роберт Франк, может мастерски воплотить их в изображения.

8 – Радость свободы

Simiane-La-Rotonde, Франция, 1969 год, Анри Картье-Брессон.

Именно в деревне Симиан-ла-Ротонд во Франции в 1969 году фотограф Анри Картье-Брессон сделал этот снимок, который мы без колебаний причисляем к эмоциональным снимкам. На этот раз это радость, которая выражается через тела этих людей, которые, кажется, беззаботно наслаждаются своим временем. Радость, которую мы ассоциируем со свободой, свободой времени, свободой пространства, а особенно хорошей компанией друзей и близких. Ода спокойствию и гармонии в образе.

Немного теории об эмоциональных образах

Улыбается ли Мона Лиза?

Привлекательность эмоциональных образов определенно не нова. Можем ли мы, например, подумать, что картина Леонардо прославилась своей эмоциональной выразительностью? Почему нет? Мона Лиза обращается к нам своей загадочной полуулыбкой 2 . Мы абсолютно хотим знать, действительно ли она улыбается или нет. А если Мона Лиза улыбается, то мы хотим знать, почему?! Улыбается ли она, потому что влюблена, потому что ждет ребенка или просто потому, что не хочет показывать зубы? Это возвращает нас к самому определению эмоций, которые не следует путать с чувствами или состояниями ума.

«Мона Лиза», Леонардо да Винчи, 1503–1519 гг. Эмоциональные образы.

Определение эмоций

Американская психологическая ассоциация (АПА) определяет эмоции как «сложную модель реакции, включающую эмпирические, поведенческие и физиологические элементы» 3 . Эмоции показывают, «как люди справляются с различными ситуациями, которые они считают особенно значимыми» 4 . Именно в определении термина «эмоции» мы находим два ценных ключа к пониманию эмоциональных образов. Эмоции включают в себя чувства, но они отличаются от чувств тем, что связаны с реальными событиями. Эмоциональные образы представляют людей в контексте ситуации, проблемы и позволяют нам увидеть, как они справляются с этой ситуацией.
Психоэволюционная теория Роберта Плутчика выделяет 4 основные эмоции: страх , гнев радость и печаль 5 . Эти эмоции связаны с памятью и мышлением, чтобы дать другие 4 эмоции, которые Плутчик называет вторичными: уверенность, связанная с радостью, отвращение, происходящее от печали, ожидание которое следует за гневом и удивлением связано со страхом.
Но как эти эмоции выражены в изображениях?

График, отображающий первичную, вторичную и третичную диады на колесе эмоций Плутчика. Хаотический мозг. Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International.

Эмоции и изображения

Связь между эмоциями и изображениями не является новой проблемой в исследованиях фотографии. Многие мыслители, интересовавшиеся фотографией, часто задавались вопросом об эмоциях. Возможно, именно в эмоциональной фотографии мы найдем суть самой фотографии.

Эмоциональная фотография и мистицизм

С каменного века любое изображение выполняет ритуальную функцию: изображения способны связать человека с божественным. Есть мистика образов, даже экстаз образов. Это двенадцать изображений, часто встречающихся в церквях, которые определяют страсти Христовы. Андре Базен, изучавший онтологию фотографии, нашел элементы ответа в связи между образом и смертью, между образом и мистикой 9.0031 6 . Образы, страсть, эмоции, вот наша проблема, и это вопрос понимания того, как эти эмоции проникают (или не проникают) в фотографическое изображение.

Пунктум Рональда Барта

В своем знаменитом эссе Camera Lucida 7 Ролан Барт исследует фотографии в попытке определить механизмы, которые регулируют наше отношение к изображениям. Он предлагает очень важные концептуальные инструменты, которые помогают нам понимать образы: studium и punctum 9.0004 . studium — это образ, который мы можем понять, используя наши знания, нашу культуру. Изображение, в котором есть только studium , неинтересно, потому что в нем будет отсутствовать punctum . punctum — это то, что на фотографии приходит, чтобы пронзить наши эмоции, коснуться, так сказать, наших внутренностей, заставить нас реагировать, сделать нас чувствительными. Барт находит свой punctum на фотографии своей матери, которая умерла незадолго до написания своего эссе. Именно эта глубокая, но очень личная эмоция побудила Барта провести проясняющий анализ фотографии. Анализ Ролана Барта показывает то, что интуитивно: эмоции иногда очень индивидуальны, но когда они передаются эмоциональными образами, они становятся универсальными.

Гуманистическая фотография

Жан-Клод Готран описывает гуманистическую фотографию как «лирическое направление, теплое, пылкое и чуткое к страданиям человечества, [которое] начало утверждаться в 1950-х годах в Европе, особенно во Франции… фотографы мечтали о мир взаимной помощи и сострадания, идеально воплощенный в заботливом видении». 8
Гуманистическая фотография особенно выражена во Франции через объективы таких фотографов, как Робер Дуано, Картье-Брессон и Вилли Рони, среди многих других 9 . В Америке работы Льюиса Хайна, Доротеи Ланж, Уокера Эванса и Роберта Франка, среди прочих, можно рассматривать как продолжение гуманистической фотографии. Гуманистическая фотография с 1950-х годов создала огромную вселенную эмоциональных образов.

Почему нам нравятся эмоциональные изображения?

Почему нас привлекают эмоциональные изображения, то есть изображения, которые показывают чувства людей, когда они переживают счастливые или несчастливые ситуации? Это предмет, изучаемый психологией вокруг ключевого слова, необходимого для понимания эмоциональных образов: эмпатия.

Эмпатию можно определить как «понимание опыта другого человека путем представления себя в ситуации этого другого человека» 10 . Исследования различают два типа эмпатии: эмоциональную эмпатию и когнитивную эмпатию. Эмоциональная эмпатия показывает, в какой степени мы можем испытывать те же эмоции, что и другой человек, а когнитивная эмпатия указывает на нашу способность точно определять эмоции, испытываемые другим человеком.

Кроме того, есть два механизма, объясняющих эмпатию. Теория симуляции показывает, что когда мы видим, как кого-то одолевает эмоция, мы пытаемся поставить себя на его место, чтобы попытаться прообразовать чувство, связанное с этой эмоцией. Таким образом, мы используем эмоции других, чтобы подготовиться к подобным эмоциям, которые могут затронуть нас в будущем . Эта теория была поддержана нейробиологией, поскольку ученые обнаружили зеркальные нейроны, функция которых состоит в том, чтобы заставить нас чувствовать эмоции и действия, которые мы воспринимаем в других.

Другой механизм, противоречащий теории симуляции, также объясняет нашу способность к эмпатии. Это Теория разума 11 , которая больше мобилизует когнитивный аспект: нас интересуют эмоции другого человека, потому что мы разрабатываем модели того, как мы должны относиться эмоционально к определенным ситуациям.

В любом случае, не все мы в одинаковой степени эмпатичны, эмпатия — это положительная способность, которую можно развивать, а эмоциональные образы — ценные инструменты, которые помогают нам развивать это самое человеческое качество!

Ссылки по теме об эмоциональных изображениях 002 https:/ /www.frontiersin.

org/articles/10.3389/fpsyg.2011.00311/полный

https://www.researchgate.net/publication/233887401_Image_and_Emotion_From_Outcomes_to_Brain_Behavior

https://www.researchgate.net/publication/305729856_Picture_Perfect_How_Photographs_Influence_Emotion_Attention_ and_Selection_in_Social_Media_News_Posts

Видео от Emotional Images

  1. Доротея Ланж», Задание, которое я никогда не забуду», Popular Photography 46 (февраль 1960 г. ). Перепечатано в журнале «Фотография, эссе и изображения», изд. Бомонт Ньюхолл (Нью-Йорк: Музей современного искусства), 262–65).
  2. Винсент Помаред, Доминик Понно, La Joconde, Éditions Prat/Europa, 1988, с. 47
  3. https://dictionary.apa.org/emotion
  4. https://online.uwa.edu/news/emotional-psychology/
  5. Эмоции, исправленное издание, Роберт Плутчик, 1980 г., исправленное издание 1981 г. https ://www.amazon.com/Emotions-Revised-Robert-Plutchik/dp/0819182869/
  6. Что такое кино? Том. 1, Андре Базен и Хью Грей. https://www.amazon.com/What-Cinema-Vol-Andre-Bazin/dp/0520242270
  7. https://aestheticsofphotography.com/camera-lucida-roland-barthes/
  8. Жан-Клод Готран, «Глядя на других: гуманизм и неореализм», в «Новой истории фотографии», изд. Мишель Фризо, 1998.
  9. Гамильтон, П., 2001, «Поэзия улиц?». Документирование французов в эпоху реконструкции: гуманистическая фотография 1935-1960 гг. В документальном импульсе во французской литературе
  10. https://lesley. edu/article/the-psychology-of-emotional-and-cognitive-empathy
  11. https://iep.utm.edu/theomind/

Эмоции | Фотокнига

Эмоции

Фотограф: Сабина Вайс

Сабина Вайс, Мари Деплешен

Издатель: Martinière BL

Дата публикации: 2020

Объем печати: 256 страниц

Язык: французский

Диапазон цен:

Отзывы:

Родившаяся в 1924 году в Сен-Гингольфе в Швейцарии, Сабина Вайс увлеклась фотографией в раннем возрасте. После трехлетнего обучения у Поля Буассона в Женеве она стала ассистенткой Вилли Мейвальда, немецкого фотографа, специализирующегося на моде и портретах, в 1919 г.46. ​​Выйдя замуж за американского художника Хью Вайса в 1950 году, она начала свою карьеру в качестве независимого фотографа и часто посещала послевоенный мир искусства. Их дом недалеко от Порт-Молитор в Париже, где до сих пор живет Сабина Вайс, был и их домом, и студией, где они работали. В 1952 году с помощью Роберта Дуано она стала одной из немногих женщин, нанятых фотоагентством Rapho, и ее работа получила признание в Соединенных Штатах. Ее фотографии рассматривались как часть так называемого «гуманистического» движения, которое стремилось примирить общественное пространство с человеческим телом.

Ее картины о женщинах и мужчинах, занятых своей повседневной жизнью, своей работой и своими мыслями. Ее работы были представлены на двух выставках в Музее современного искусства в Нью-Йорке: «Послевоенная европейская фотография» (1953) и «Семья человека» (1955). Ей также была предоставлена ​​собственная выставка в Художественном институте Чикаго (1954 г.), прежде чем она появилась на национальной ярмарке фотографии, проводившейся во Французской национальной библиотеке в 1955, 1957 и 1961 годах. Vogue, New York Times Magazine, Life, Newsweek, Point de Vue-Images du Monde, Paris Match, Esquire и Holiday. Это побудило ее сфотографировать многих мужчин и женщин-художников, художников и скульпторов, а также музыкантов, писателей и актеров. Наряду со своими заданиями для французских и международных журналов, Сабина Вайс также работала до 2000-х годов для многочисленных учреждений и брендов, предоставляя различные репортажи, модные съемки, рекламные фотографии, портреты знаменитостей и фотографии на социальные темы.

Поиск

Следуйте за нами

Facebook

Twitter

Instagram

Pinterest

YouTube

Blogspot

Все о фото Журнал

Выпуск №30

Фотография Книги того же автора

Selected Книги

Люди Кони-Айленда: 50 лет, 1970-2020

Харви Штейн

Издатель: Шиффер

2022 | 208 страниц

Кони-Айленд — всемирно известная американская икона, страна фантазий прошлого с развивающимся настоящим и неуемным оптимизмом в отношении будущего. Это демократичное развлечение, в котором собираются люди из всех слоев общества и мест.

Такого нет больше нигде, и в этом его привлекательность. Здесь 170 вызывающих воспоминания черно-белых изображений, сделанных выдающимся фотографом Харви Стейном с 1970 по 2020 год, одновременно оглядываются назад во времени, давая современный взгляд на людей и деятельность этой «Ривьеры для бедняков». Изображения передают чудо и близость Кони-Айленда. Не было опубликовано ни одной фотокниги, в которой задокументирован 50-летний период известного места, снятого одним фотографом. Пребывание на Кони-Айленде похоже на переход в другое общество, а не просто на дневное развлечение.

Все о Харви Стайне

Пол Маккартни: 1964: Глаза бури

Пол Маккартни

Издатель: Liveright

2023 | 336 страниц

«Миллионы глаз внезапно обратились к нам, создав картину, которую я никогда не забуду».

— Пол Маккартни Сделанные Полом Маккартни на 35-миллиметровую камеру, эти малоизвестные фотографии запечатлели взрывной период с конца 1963 по начало 1964 года, когда The Beatles стали международной сенсацией и изменили ход истории музыки. Включает 275 изображений из шести городов — Ливерпуля, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Вашингтона, округ Колумбия, и Майами — этих легендарных месяцев, 1964: Eyes of the Storm также включает в себя: • Личное предисловие, в котором Маккартни вспоминает столпотворение в британских концертных залах, за которым последовала истерия, охватившая группу во время ее первого визита в Америку. • Откровенные воспоминания, предшествующие каждому городскому портфолио, которые образуют автобиографический отчет о периоде, который Маккартни помнит как «Глаза бури», плюс код с последующими событиями 1964 года. • «Битлэнд», эссе гарвардского историка и эссеиста из Нью-Йорка Джилл Лепор, описывающее, как «Битлз» стали первым по-настоящему глобальным феноменом массовой культуры. Красивый дизайн, 1964: Eyes of the Storm создает чрезвычайно драматическую запись первого трансатлантического путешествия The Beatles, документируя радикальный сдвиг в молодежной культуре, выкристаллизовавшийся в 1964 году. Музей Пола Гетти

2023 | 248 страниц

Тайна и манеры, романтика и веселье — сложные композиции и стильные персонажи на неординарных снимках модного фотографа Родни Смита (1947–2016) существуют в вневременном мире его воображения. Родившийся в Нью-Йорке, Смит начал как фото-эссеист, обратился к портретной фотографии и нашел свою нишу и наибольший успех в фэшн-фотографии. Вдохновленный У. Юджином Смитом, обученный Уокером Эвансом и преданный техникам Ансела Адамса, Смит руководствовался двойными идеалами технического мастерства и чистой красоты. В этом роскошном томе представлены почти две сотни репродукций изображений Смита, многие из которых никогда ранее не публиковались, а также биокритическое эссе куратора музея Гетти Пола Мартино и техническая оценка работы Смита, сделанная главным куратором Центра творческой фотографии Ребеккой А. .Сенф. Он отображает творческую траекторию Смита, включая его знакомство с фотографией, ранние личные проекты, преподавание, заказные работы и карьеру в моде, а также дает представление о его личной жизни и характере, контекстуализирует его работу и творческие тенденции в его привилегированном, но одиноком воспитании и сложном эмоциональный и психологический состав. Родни Смит — это окончательный отчет о жизни и мировоззрении действительно оригинального художника.

Роберт Полидори: метаморфоза Dior

Роберт Полидори, Эмануэле Кочча

Издатель: Риццоли

2023 | 304 страницы

Преображение легендарной парижской штаб-квартиры Dior на авеню Монтень, 30 глазами Роберта Полидори.

После открытия авеню Монтень, 30 в 2022 году этот изысканный том предлагает уникальный взгляд на метаморфозы легендарной парижской штаб-квартиры Дома Dior с помощью изображений, сделанных известным фотографом Робертом Полидори.

В течение более двух лет культовый отель particulier претерпевал радикальные преобразования, в ходе которых Полидори был предоставлен эксклюзивный доступ к объекту на весь период реставрации — документирование первоначального состояния, этап сноса и реконструкция дома Диора. Регистрируя прошлое, настоящее и будущее пространств в одном кадре, изображения Полидори захватывают слои истории с необычайной детализацией. Эта впечатляющая иконография предлагает необыкновенный визуальный опыт, записанный в одном из лучших произведений букмекерства, с неоновой печатью, изображениями, сделанными вручную на хрустальной бумаге, и красивой обложкой из ткани с подшивкой для большой книги с футляром.

Последние интервью

Интервью

Эксклюзивное интервью с Реаном

Реан рассказывает о своей революционной новой серии фотографий «Воспоминания об импрессионизме», о своем творческом путешествии во время и после Covid и о том, как современность может черпать вдохновение из прошлого . Карьера французского фотографа Реана началась с лица. В частности, лицо мадам Сон, восьмидесятилетней женщины с «нестареющей красотой» и «скрытой улыбкой», которая вдохновила мир. Оттуда его портреты и образы жизни были опубликованы по всему миру, почти во всех крупных журналах и СМИ, включая The New York Times, BBC, National Geographic и другие. Его работа была сосредоточена на людях, живущих «вне времени» с традиционными работами и навыками, которые передавались из поколения в поколение. Этот фокус привел к его проекту «Драгоценное наследие», десятилетнему исследовательскому проекту фотографа, направленному на документирование более 54 этнических групп, проживающих в настоящее время во Вьетнаме, а также их текстильных и ремесленных традиций. Последняя коллекция находится в Музее драгоценного наследия в Хойане, Вьетнам.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Патриком Кариу

Более 25 лет французский фотограф Патрик Кариу путешествовал по всему миру, фотографируя людей, живущих на задворках общества. Фотографируя серферов, цыган, растаманов или грубых мальчишек из Кингстона, Кариу чествует тех, кто встречает жизненные трудности с честью, достоинством и радостью. Объединяя работы из своих новаторских монографий, в том числе «Серферы», «Да, Раста», «Любовь в Тренчтауне» и «Цыгане», Патрик Кариу: Работы 1985–2005 (опубликовано Damiani) отправляет нас в живописное кругосветное путешествие, предлагая интимный и захватывающий взгляд на культуры, которые дистанцируются от благословений и проклятий современности.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Нико Дж. Каллианиотисом

Нико Дж. Каллианиотис Афины в поисках дома (опубликовано Damiani) представляет фотографии, сделанные в Афинах и их окрестностях , город, в котором он вырос. Изображения отражают стремление художника снова ассимилироваться в доме, который кажется одновременно чуждым и знакомым. На протяжении многих лет город и прилегающие территории пережили свою долю социально-экономической борьбы и топографических преобразований, которые изменили его самобытность. Город Афины на фотографиях Каллианиотиса эллиптически очерчен как яркая среда, которая связывает воедино роскошь и социальное неравенство. Фотограф изображает город, в котором временные и пространственные элементы часто сталкиваются друг с другом, проводя свои исследования дома, который изменился за эти годы так же сильно, как и он сам.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Аве Пилдас

Моя новая книга STAR STRUCK посвящена людям и местам Голливудского бульвара. Вскоре после того, как я переехал в Лос-Анджелес в 70-х, я начал там снимать. Я работал в Capital Records, всего в полутора кварталах отсюда, в качестве одного из четырех арт-директоров. В обеденное время мы ходили поесть в «Браун Дерби», «Муссо» и «Фрэнс» или в какой-нибудь другой местный ресторан, и мне приходилось наблюдать за всей деятельностью, которая происходила на Голливудском бульваре. Это было потрясающе и весело, несмотря на то, что локация была «на очереди».

Читать дальше

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Элейн Мэйс , Элейн Мэйс приступила к набор портретов молодежной культуры в ее районе. Мэйс был молодым фотографом, жившим в Сан-Франциско в 1960-х годах. Она фотографировала Монтерейский поп-фестиваль в 1967 году, и позже в том же году движение хиппи превратилось из эйфории в более тяжелые наркотики, а Хейт перестал быть убежищем для молодых людей, ищущих лучший образ жизни, чем дом на полпути. для сбежавших подростков.

Прочтите больше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Теофилусом Донохью

Новый выпуск, семьдесят тридцать (опубликованные Дамиани), изображает различные лица человечества, как Роберт, от столич. , Мухаммед Али, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Стив Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Теофилус Донохью фотографирует нынешних колумбийских брейк-дансеров. Попеременно глубокие и игривые, фотографии отца и сына отражают широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. Для этого проекта Шапиро выбрал изображения движения за гражданские права 60-х годов и вместе с Донохью предоставил фотографии с сегодняшних протестов Black Lives Matter и экологических митингов.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь

Подобно голландским художникам 17-го века, которые изображали обычные внутренние сцены наполненными смыслом, фотограф из Пенсильвании Джес сика Тодд Харпер выглядит за ценность в повседневных моментах. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»

«Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их Зло. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

Читать дальше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон пишет, снимает и фотографирует самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снимал победителей Грэмми, снимал их в уникально удаленных местах и ​​писал в разных жанрах, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *