Фото имидж – Имиджевая съёмка / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Имиджевая съёмка / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

В предыдущих статьях на тему рекламной предметной фотографии мы разобрали приёмы, используемые при съёмке объектов с различными фактурами «под обтравку».

Сегодня я предлагаю рассмотреть пример съёмки имиджевого рекламного фото и ещё раз вспомнить отличие имиджевых съёмок от потоковых.

Как мы с вами уже знаем, потоковые съёмки подразумевают создание большого количества фотографий схожих объектов для сайтов, интернет-магазинов, каталогов и пр. В прошлых статьях мы разобрали, как оптимизировать процесс съёмки, подобрав световую схему, максимально подходящую для всех видов объектов, использовать съёмку «под обтравку» и однородный фон, делать несложную постобработку.

При выполнении заказа на имиджевое фото желательно заранее проработать идею и утвердить концепцию, продумать композицию, детали кадра, подобрать реквизит. Свет при такой съёмке мы будем выставлять тщательнее, чтобы качественно проработать все детали. Имиджевые фото подразумевают более сложную постобработку.

Довольно часто я снимаю имиджевые композиции из нескольких кадров «под сборку». Впоследствии на постпродакшене я собираю детали композиции по глубине резкости из нескольких кадров, если этого требует концепция съёмки. Отмечу, что глубина резкости одного кадра даже при максимальном закрытии диафрагмы не позволяет получить идеально резкими все необходимые детали.

Иногда бывает довольно сложно поставить свет в одном кадре таким образом, чтобы идеально высветить все элементы композиции, особенно если мы снимаем объекты с различными фактурами и материалами. В таком случае я часто снимаю дополнительные кадры, выставляя локальный свет, чтобы проработать какую-либо деталь, а потом совмещаю необходимые детали из нескольких кадров.

Сейчас я предлагаю рассмотреть варианты использования описанных выше приёмов на конкретном примере.

Мне нужно было снять духи Climat от Lancôme из лимитированного выпуска, приуроченного к сорокалетию Maison Lancôme на российском рынке. Флакон духов был представлен в дорогой эксклюзивной коробке, которую хотелось задействовать в кадре. Требовалось фото вертикального формата на полосу.

Я решила снять духи в коробке на тёмном фоне со световым пятном сзади и отражением, используя сине-чёрно-золотистую гамму, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и передать настроение загадочности.

Один лист чёрного пластика я положила на стол, второй поставила позади стола в качестве фона. С двух сторон от стола я симметрично растянула фрост-фильтры (frost — специальный светорассеивающий фильтр, чем-то похожий на кальку, который можно приобрести в рулонах в специализированных магазинах кино- и фотоаксессуаров). Такой фильтр натягивается на специальные прямоугольные фрост-рамы, которые крепятся к стойкам. Также можно просто растянуть его, закрепив между двумя стойками. Данная конструкция размещается между источником света и снимаемым объектом.

С двух сторон от камеры за фрост-фильтрами я поставила 2 моноблока со стандартными рефлекторами. Я использовала моноблоки мощностью 400 Дж. Их диапазон регулировки мощности 1/1–1/32 с шагом 1/10 ступени (градации от 20 до 60).

Съемку я проводила на камеру Nikon D810. Это полнокадровая фотокамера с высоким разрешением в 36,3 мегапикселей и размером изображения 7360×4912 пикселей, которая благодаря новой матрице без оптического низкочастотного фильтра позволяет получать изображения с превосходной чёткостью, глубиной и детализацией, что идеально подходит для съемки имиджевых рекламных фотографий.

Настройки у меня были следующие: 2 рефлектора по бокам на 30 градации мощности. Камера Nikon D810, объектив Nikon 24-120mm f/4G ED VR AF-S Nikkor. Настройки камеры: ISO 100, выдержка 1/250, диафрагма f/18, баланс белого — «вспышка». Фокусное расстояние объектива при съёмке — 100 мм.

Флакон духов сделан из прозрачного стекла, поэтому через него просвечивается тёмно-синий фон коробки, из-за чего содержимое флакона также становится тёмным. Чтобы высветить содержимое флакона, нам необходимо поставить за ним источник света. Но нам мешает сделать это задняя стенка коробки.

Мне повезло — у меня была возможность прорезать в задней стенке отверстие чуть меньшее по периметру, чем флакон духов.

Сделать такое же отверстие в листе пластика, который я использовала в качестве фона позади коробки с духами, я не могла, поэтому убрала чёрный пластик и поставила лист белого пластика, чтобы разместить за ним моноблок и светить на просвет.

Рефлектор за листом белого пластика я поставила на 35 градации мощности, остальные параметры съёмки остались прежними.

Есть небольшой секрет, который вы можете использовать в подобных съёмках, если у вас не будет возможности прорезать отверстие в коробке, чтобы осветить стеклянный флакон сзади на просвет. Вы можете попробовать вырезать кусок серебряной фольги (чуть меньший по размеру, чем сам флакон) и разместить его сзади духов. Фольга отразит передний и боковой свет от моноблоков и осветит содержимое флакона. Эффект будет не таким выраженным, как при съёмке на просвет, но всё же частично это поможет спасти ситуацию.

Если вы обратили внимание, внизу около левой дверцы коробки на всех моих фото лежит белый круглый комочек. Это кусок специального нежирного пластилина, который не оставляет следов на поверхности и позволяет фиксировать предметы. Его можно купить в канцелярском магазине. Этот приём я всегда использую в предметных съёмках. В частности, здесь я зафиксировала этим пластилином угол раскрытия дверцы.

Я сделала несколько кадров, поймав фокус сначала на флаконе духов, а затем на раскрытой дверце коробки, чтобы затем иметь возможность совместить все элементы и получить идеально резкую картинку.

Завершив съёмку, я открыла RAW-файлы в программе Adobe Lightroom, выбрала необходимые мне кадры, из которых я планировала собрать финальную картинку. В Adobe Lightroom при необходимости я делаю цвето- и экспокоррекцию файлов, а затем экспортирую их в формат TIFF (16 bits). Это позволяет при необходимости более детально редактировать снимки в Adobe Photoshop.

В Adobe Photoshop для более удобной, точной и локальной обработки я последовательно вручную выделила с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool отдельные части изображения с разных кадров, применив для выделенных областей сначала сглаживание Select – Modify – Smooth Selection с параметром Sample Radius = 4, а затем растушёвку Select – Modify – Feather Selection с параметром Feather Radius = 2. Далее я вырезала выделенные части на новые отдельные слои (Edit – Cut / Edit – Paste или просто горящими клавишами Ctrl+X / Ctrl+V).

В самом низу я создала новый фоновый слой, залив его однородным чёрным цветом (R:0, G:0, B:0). Поверх него был наложен новый прозрачный слой, на котором при помощи градиента Gradient Tool в режиме Radial Gradient светло-жёлтым цветом (R:246, G:234, B:201) я нарисовала в центре световое пятно, которое будет подсвечивать на нашем фото чёрный фон позади коробки с духами. Этого эффекта можно добиться, поставив при съёмке дополнительный источник света с жёлтым фильтром, направленный на чёрный пластиковый фон, но я решила, что быстрее и проще это будет сделать при постобработке.

У меня получились 8 отдельных слоёв, с которыми я продолжила работу.

Прежде всего я выровняла перспективу и форму дверей, коробки, замочка на коробке и флакона с духами, использовав Edit – Transform – Perspective; Edit – Transform – Warp и фильтр Liquify.

Затем я занялась ретушью и выравниванием текстур объектов на отдельных слоях. Давайте рассмотрим этапы ретуши на примере фрагмента слоя с внутренней частью коробки.

На первом этапе я очистила поверхность коробки от мелких пылинок, загрязнений, царапин и неровностей, использовав инструменты Spot Healing Brush Tool и Patch Tool. С инструментом Patch Tool я предпочитаю работать в режиме Destination, когда я сначала выбираю инструментом область с ровной текстурой, а затем перетаскиваю её на место с загрязнением, которое хотела бы устранить.

В итоге мы получаем очищенную от пылинок, царапин и неровностей поверхность. Но всё же она выглядит недостаточно ровной и «глянцевой».

Когда поверхность выровнена, сверху я создаю новые прозрачные слои, на которых полупрозрачной мягкой кистью (Brush Tool в режиме Opacity около 10–18%) последовательно прорисовываю части изображения, выравнивания поверхности. Удобнее всего это делать пером на графическом планшете: это позволяет регулировать степень нажатия и делает вашу ретушь более точной. Чтобы воздействие моей кисти не выходило за определённые границы, предварительно я создаю выделенные области инструментами Polygonal Lasso Tool либо Rectangular Marquee Tool, применяю к ним растушёвку Select – Modify – Feather Selection с параметром Feather Radius = 2, после чего начинаю прорисовку выделенных зон.

Для выравнивания области внутри коробки я создала около 5 новых слоёв, на которых по отдельности прорисовала все ступеньки, полосы и блики.

При этом важно помнить, что верхние корректирующие слои всё же должны быть полупрозрачными, иначе изображение потеряет реалистичность.

В итоге мы видим чистую, ровную поверхность.

По этому же принципу я отредактировала все поверхности объектов на фото, где это было необходимо.

На слое с отражением я удалила части фона, оставив только область отражающейся коробки, после чего смягчила переход нижней границы отражения, сведя его на нет. Для этого я создала на слое маску, выделив на панели Layers нужный мне слой «Отражение» и нажав кнопку Add Layer Mask внизу рабочей панели. Затем нажала на маску слоя и при помощи Gradient Tool в режиме Linear Gradient сделала градиентную растяжку чёрным цветом (R:0, G:0, B:0). В режиме работы маски области, закрашенные чёрным цветом, скрывают часть изображения на слое. Области, закрашенные белом цветом, это видимая часть изображения слоя.

На финальном этапе редактирования я откорректировала цветовой баланс, насыщенность и контрастность изображения, при необходимости работая локально на отдельных слоях.

Я использовала Image – Adjustments – Curves, немного поднимая светлые участки и понижая тёмные, тем самым увеличивая контрастность изображения.

Откорректировала цветовой баланс при помощи Image – Adjustments – Color Balance, чуть сдвинув ползунки в режиме Highlights в сторону Yellow и Cyan, а в режиме Shadows — в сторону Cyan и Blue.

По окончании всех манипуляций с изображением я слила все слои в один (Flatten Image) и немного добавила финальной картинке резкости при помощи Filter – Sharpen Edges.

На этом постобработка фотографии была завершена.

Надеюсь, в этой статье у меня получилось раскрыть некоторые принципы съёмки и работы с имиджевыми рекламными фотографиями, которые я часто применяю на практике. Это пример довольно распространённой съёмки «под сборку» по свету и глубине резкости с последующей дорисовкой и обработкой отдельных деталей на постпродакшене.

Многих эффектов в современной цифровой фотографии сейчас можно добиться различными способами. Вы можете потратить полдня, чтобы найти совершенно ровные по форме флаконы, перебрав 20 аналогичных, идеально выставить все предметы и свет, вычистить поверхности от пылинок и снять всё в один кадр. Тем самым вы сэкономите последующее время на ретуши. А можно снять отдельные детали композиции «под сборку», локально поставив свет, а затем соединить всё в единую картинку, убрав дефекты и неровности на ретуши и при необходимости даже дорисовав световые пятна на фоне от источников, которых не было при съёмке.

Я предпочитаю тот вариант, который занимает у меня меньше времени, если знаю, что финальная картинка в обоих случаях будет выглядеть одинаково. А то, каким способом вы добились того или иного эффекта, пусть останется для всех маленьким секретом!

prophotos.ru

Журнал «Корпоративная имиджелогия»: Имиджевая фотография

Имиджевая фотография

Как можно испортить свой имидж

Лидия Семенова

доцент кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета, кандидат педагогических наук

 

Удачные снимки могут рассказать об организации, ее продукции, услугах и сотрудниках больше, чем в длинные выступления первых лиц организации. Без фотографий невозможен архив организации, оформление ее истории. Плохие снимки резко снижают уровень и эффективность действий и материалов, в которых используются. Лучше обходиться без фотоматериалов, чем использовать плохие.

Первое впечатление по фото

В наши дни представление о характере, о надежности партнера по бизнесу делают, основываясь на первом впечатлении, на первых секундах знакомства, в том числе заочного, по фото. Огромное значение приобретают мелочи, личные вещи, присутствующие на фотографии. Именно они сообщают окружающим, кто вы такой. Не всегда эти вещи способствуют позитивному имиджу персоны. Фотографии могут оттолкнуть, вызвать негативные эмоции. Это могут быть короткие носки и оголенная нога у доверенного лица кандидата в депутаты Государственной Думы; галстук, не доходящий до пряжки ремня. Облегающая одежда женщины-депутата Государственной Думы при полной фигуре. Неудачная одежда, поза главы города, приглашенного на вечернее мероприятие – открытие театра, а так же фон, на котором он стоит. Да если еще такая фотография печатается на обложке ведущего журнала! А кто не помнит скандал по поводу дырявых носков Президента Всемирного банка Пола Вулфовица. Примеров неудачных фотографий можно привести множество. Все они являются причинами деструкции имиджа человека или фирмы. Можно понять, если такие снимки создаются специально для разрушения имиджа конкурента. Но когда сами люди по не знанию публикуют свои фотографии, то это является «черным PR» против себя, разрушает собственный имидж.

Первое впечатление остается надолго, и пройдет много времени, прежде чем какая-то новая информация изменит его. Первые ощущения могут годами оставаться в подсознании человека.

По данным исследования А.Мерабиана, которое приводит Д.Джеймс в книге «Эффективный самомаркетинг» (Джеймс Д. Эффективный самомаркетинг. – М.: ФИЛИНЪ, 1997), люди больше верят визуальному образу, запоминают именно его и визуальный аспект имиджа на 55% влияет на результаты общения. По мнению Б.Джи (Джи Б. Имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2000) 83% решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Вот почему роль фотографии (удачной фотографии!) так важна в имидже и деловой репутации персоны, а так же фирмы.

Механизм формирования первого впечатления основывается на составляющих визуального контакта, таких как особенности одежды, ухоженность внешнего облика и так называемого языка тела – выражения лица, жестов, осанки и пр. Именно поэтому перед фотосессией важен контроль и тщательный анализ элементов внешнего имиджа.

Для чего нужно имиджевое фото компании?

Имиджевая фотография – это удачная, хорошо выполненная фотография. Она позволяет формировать положительный имидж человека, товара, услуги, организации. Особенно имиджевая фотография важна при работе со СМИ. Хорошая фотография привлекает внимание и СМИ, и их аудиторий, придает убедительность, весомость материалам. Ее применение может в значительной степени облегчить достижение целей кампании, потому что хорошая фотография часто является тем элементом, который решает, будет ли сообщение напечатано. Считается, что если событие не нашло отражения в СМИ, то его просто не было. А.Д.Кривоносов рассматривает фотографию как стратегическую визуальную разновидность PR-текста.

Классификация фотографий
по А.Д. Кривоносову

Фотография:

Организация



1.1. Производственный пейзаж


1.2. Товар, продукт, услуга

 
1.3. Крупные объекты
(здания, самолеты, помещения)

Человек



2.1. Портрет


2.2. Человек на производстве


2.3. Коллектив


2.4. Фото с деловых встреч —
известные люди

Обратимся к функциональным особенностям фотографии. Являясь иллюстративным материалом, она стимулирует интерес потенциальной аудитории. С помощью снимков происходит визуализация образа персоны, организации, товара или мероприятия. Известно, что иллюстрация запоминается лучше, чем вербальная информация.

Фотография используется в настоящее время очень широко. В PR-целях ею сопровождают новостные релизы, иллюстрируют статьи, используют для оформления витрин, выставок, стендов во время мероприятий для прессы, семинаров и других событий. Нельзя обойтись без фотографии при создании отчетов, листовок, корпоративных буклетов, газетной публикации, платной рекламы или телезаставки.

От слов к делу

Итак, разберемся, как сделать качественную имиджевую фотографию. Начнем с подготовки к проведению фотосъемки. Если нужно сделать сообщение о специальном событии, следует уточнить, какие запланированы на нем мероприятия, где и когда они должны происходить. При подготовке необходимо уточнить место съемок, осмотреть территорию или помещение, в котором будет происходить событие, оформить его в соответствии с замыслом, известить всех участвующих в съемках о месте и времени, когда им необходимо туда прибыть.

Любительская фотография, хотя она и доступна по цене, не пригодна для профессионального использования. Такие фотографии используют, если готовят компромат на должностное лицо или конкурента. Портреты, образцы продукции для рекламных целей требуют использования различных объективов, разноформатных камер, постановки света и так далее. Профессиональная фотография стоит дорого. Перед съемкой необходимо составить смету расходов. Подлинная смета, по утверждению А.Репиной (Репина А. Имиджевое фото: как это делается // PR-диалог. – 2001. – №3. – С. 72), состоит из разделов, которые отражают не только затраты на оплату труда фотографа, но и расходы на выполнение работ, на фотопленку, транспорт, связь, аренду дополнительной фотоаппаратуры и светоустановок, привлечения третьих лиц (визажиста, фотомодели), а так же на аренду необходимого реквизита. Подобная смета вызывает удивление и неприятное впечатление у руководителей и часто ими отвергается или сокращается. Возникает идея с фотографом-любителем. Не следует ее реализовывать и допускать ошибок.

До обращения к фотографу PR-службе следует определиться, зачем ей, нужны те или иные снимки. Дорогие фотографии, выполненные в цвете, должны «работать» на имидж компании, а не бесполезно раздаваться радиожурналистам или сотрудникам черно-белых изданий.

Требования к имиджевой фотографии

Для того чтобы фотография «работала» на имидж, необходимо сделать ее запоминающейся, найти «изюминку». Если снимок будет обрезаться, то смысл события не потеряется при условии, что основное размещено по центру. А когда фотографируется товар, стараться снять его крупным планом, чтобы передать детали, особенно новые, отличительные или чем-то особенно привлекательные. Хорошая фотография всегда информативна. Снимаем ли мы человека, товар или здание – это означает, прежде всего, информирование о чем-то, что работает на нашу компанию. Хорошая фотография эмоциональна. Если снимок несет огромный эмоциональный заряд, волнует, затрагивает потаенные струны сочувствия внутри каждого, то это, безусловно, удачный снимок. Снимки позирующих людей редко вызывают волнения, но и в этом случае можно уловить и зафиксировать интересное выражение лица. Если фотография сопровождает текст, то она должна отвечать содержанию этого текста (позы, внешний вид людей, антураж). Профессионалы уверены, что хорошие фотографии получаются только в динамике, без статичного позирования. На интересных снимках всегда передано действие или искренний взгляд. Важно найти свежее решение. Специалисты рекомендуют тщательно выбирать фон для съемок. Часто, чтобы не отвлекать внимание от сюжета, нужно сделать фон максимально простым.

Правила композиции, помогающие сделать снимок хорошим (по Д.Доти — Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996):

1) Фотографировать людей за тем занятием, которое они обычно делают, и в той обстановке, в какой они обычно работают.

2) Сузить снимок настолько, насколько позволяет ситуация без потери смысла.

3) Если требуется, чтобы на фотографии было несколько человек, сгруппировать их так, чтобы общая компоновка была максимально плотной.

PR служба и профессиональный фотограф

Именно профессионал делает фотографию хорошей. Дельный совет специалистам по связям с общественностью – изучите рынок фото услуг. Когда вопрос стоит в съемке портрета или образца продукции, тогда необходим профессиональный фотограф с полным комплексом многопрофильной аппаратуры. PR-специалисту важно обращаться к услугам не только одного известного профессионала, но и многих других, специализирующихся в самых разных жанрах. Для этого нужно иметь информацию обо всем сложившемся рынке фотоуслуг, об агенствах, студиях.

Начиная сотрудничать с фотографами, нужно помнить важный критерий – фотографии должны соответствовать профессиональным стандартам. Специалистам надо четко сообщить фотографу, что именно и для чего именно он снимает. Лучше это сделать не на месте съемки, а заранее, чтобы специалист мог подготовиться к работе. Если фото предназначено для СМИ, то все происходящее следует разворачивать лицом к фоторепортерам. Важно тщательно режиссировать каждое событие. Помня о том, что издания много снимков не публикуют, нужно сделать так, чтобы в одном кадре были расположены необходимые объекты, само действие. Желательно заранее посоветоваться с фотографом, обсудить с ним все детали съемки. Опытный специалист может предложить интересные идеи, сделать критические замечания, дать ценные советы. Поэтому к нему следует относиться не только как к исполнителю заказа, но и как к автору-разработчику, как к партнеру, члену команды.

До начала съемки важно критически оценить состояние помещений, внешний вид сотрудников, фон, на котором будет снят специалист или процесс производства. Можно привести примеры из рекламных буклетов. Новый товар отснят на фоне грязной кафельной плитки. На кондитерской фабрике запечатлен процесс фасовки конфет старыми морщинистыми руками. Иногда для эффективной съемки продукции необходимо привлечь фотомоделей, а не работников предприятия. Известно, что человек – коварный объект для съемки. Его недостатки скрыть не просто, а раскрыть достоинства – еще труднее.

Если делается ряд фотографий, то необходимо планировать больше времени на фотосессию. Фотографу необходимо ознакомиться с объектом съемки. Ему важно понять, как ведет себя человек, узнать его индивидуальные особенности. Время нужно и для подготовки объекта к съемке. Внешний вид должен соответствовать стандартам чистоты и опрятности. Не следует пренебрегать визажистом или гримером. На эти услуги потребуется не менее 30 минут.

Договор на услуги

Специалисту по связям с общественностью важно договориться с фотографом, как будет использован снимок. Закон об авторском праве заявляет, что некоторые фотографы сохраняют право собственности на свои работы. Клиент, покупающий защищенное авторским правом фото, владеет самим предметом, но не правом делать дополнительные копии. Договоренность и оплата в таком случае могут быть установлены для: 1) одноразового использования; 2) неограниченного использования; 3) выплаты авторского процента с каждого использования снимка. На практике происходит и обратная ситуация, когда фотограф, без ведома клиента, использует фотоматериалы, в том числе и негативы, в рекламных целях или каких-то других случаях. Поэтому PR-специалисту важно оговорить все условия договора, в том числе и распоряжение фотоматериалами с ведома заказчика. Для соблюдения такта и обеспечения юридической страховки Д.Доти (Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996) рекомендует заручиться разрешением на публикацию от каждого, кто будет сфотографирован. Можно предложить расписаться на подготовленных заранее бланках, на которых напечатано, например, следующее: «Не возражаю, если моя фотография и фамилия будут использованы для целей PR-кампании, проводимой…» (подпись). С точки зрения этикета, следует спрашивать разрешения и при повторном использовании снимка..

Заводим фотоархив

Специалист по связям с общественностью Г.Л. Тульчинский (Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: СПб ГАК, 1997) подчеркивает важность фотоматериалов в архиве такого качества и уровня, чтобы их можно было использовать многофункционально: для материалов, готовящихся в типографии, для демонстрации по ТВ, рассылки, передачи в органы печати, органы власти, зарубежным партнерам, в качестве памятных подарков. Желательно иметь фотоматериалы в виде цветных слайдов. Цифровая фотография вытеснила традиционную из деловой и бытовой сферы. Цифровая фототехнология обеспечивает высококачественную съемку, непосредственное введение снимков в компьютер, хранение их и передачу снимков по компьютерным сетям без ущерба для качества.

Каждый материал необходимо сопровождать описанием, в котором указать: тему съемки, кто или что изображено на снимке, дату, место и другое. Без сопроводительного материала фотография в архиве теряет ценность и смысл. Следует регулярно обновлять банк фотографий. Внешность людей меняется с возрастом и нежелательно брать их архива устаревший снимок для прессы. Может возникнуть неловкая ситуация.

Фото для публикации в СМИ

У.Аги и его коллеги (Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004) при работе со СМИ рекомендуют обращать внимание на следующие детали.

Все фотографии, отправляемые редакторам СМИ, в пресс-центры, на выставки должны иметь сопроводительные материалы, которые содержат: фамилию, адрес и номер телефона отправителя; текст комментария; сообщение о том, в каких случаях нельзя использовать фотографию; дату мероприятия или съемки. Если в кадре много людей, нужно внимательно записать их имена и фамилии в порядке расположения в кадре. Все снимаемые должны быть правильно названы. Текст, сопровождающий снимок нового товара, должен доходчиво объяснить его назначение и как им пользоваться.

Базовая фотография

Существует такое понятие как базовая фотография. Это портретная фотография, которая часто используется в СМИ, является основной для публичного человека и делает его узнаваемым в глазах общественности. Такие фотографии имеют члены правительства, политические, государственные деятели, руководители предприятий.

Они должна отвечать следующим требованиям:
1.фото не должно содержать ничего лишнего;
2.лицо занимает 3\4 площади;
3.фон не должен бросаться в глаза;
4.специалисту следует посмотреть, как будет выглядеть фото на копиях;
5.снимаемый должен смотреть в глаза;
6.на фото не следует ничего писать;
7.продумать уместность дорогих вещей (особенно в политической кампании), женщинам осторожнее выбирать украшения;
8.сравнить фото своего клиента с фотографиями конкурентов.

Присутствие фотографии в пресс-релизах увеличивает вероятность того, что материал будет опубликован. Часто происходит так, что интересная фотография будет напечатана без сопровождающей истории, а необходимая информация будет сконцентрирована в подписи к фото. Чаще всего размещают портретные фотографии, групповые снимки печатаются реже. Удачными для печати считаются те, где число людей на снимке было небольшим, и они были тесно сгруппированы – максимум 3-4 человека. Фотографии для главных новостных страниц газеты обычно снимаются штатными фотографами. Чтобы привлечь внимание читателя, снимки подчеркивают действие или индивидуальность. Другие разделы газеты предоставляют возможность для публикации фотографий, предоставленных специалистами по связям с общественностью. Фотографии для газетной публикации обычно черно-белые, размером 8х10, с материалом для подписи. Сопроводительные материалы должны содержать фамилию, адрес и номер телефона отправителя, текст комментария, сообщение о том, в каком случае нельзя использовать фотографию, дату мероприятия. Необходимо убедиться, что имена в подписи написаны правильно и размещены в последовательности, соответствующей порядку фигур на фотографии слева направо. Если используются цветные снимки, то лучше выяснить заранее у редактора газеты, какие особые технические требования предъявляются к цветным материалам.

Редактора журналов предпочитают сюжетные фото. Необходимо изучить требования каждого журнала к иллюстрациям, прежде чем отправить фотоматериал. Профессиональные и специальные журналы часто используют предоставленные им фотографии отдельных лиц, новых продуктов и промышленного оборудования. Не все журналы имеют штатного фотографа, поэтому зависят от тех снимков, которые им присылают. Привлекательные фотографии, сопровождающие рукопись, повышают возможность того, что она будет принята для публикации.

Журнал «Корпоративная имиджелогия» №02 (03) 2008
(фото: Irina Ponomarenko, www.dreamstime.com; PaulPaladin, Massimiliano Pieraccini, www.123rf.com; Serghei Starus, www.dreamstime.com; Stanko Mravljak, www.123rf.com;
creactions, eustatiub, www.sxc.hu
)

11 Апрель 2008

 

 

www.ci-journal.ru

Имидж фото

Имидж фото: почему важны «правильные фотографии»

  Если не вникать в термины и формулировки, то можно просто сказать, что имидж — это образ, который создается в глазах людей либо благодаря целенаправленному пиару, либо стихийно и беспорядочно…  Читать далее:

  Для успешного бизнеса в Интернете положительный имидж также важен, как наличие паспорта на таможне, ведь доверительный образ в глазах партнера — это одна из первых и главных ступеней к успеху!

  Чтобы создать требуемый имидж в Интернете, сегодня предлагается огромное число способов и методов; Имидж-лаборатория умеет создавать нужную «картинку» в общественном сознании.

  Ключевую роль в формировании положительного имиджа в Интернете играют фотографии.

Какими же бывают имиджевые фотографии?

Фото имидж: Портрет

 Имиджевый  портрет отражает статус человека, его характер и убеждения. Цель имиджевого портрета — представить человека в лучшем свете, вызвать расположение и доверие, стимулировать желание сотрудничать. 

  Фон и атрибуты грамотно сделанного имиджевого портрета создают смысловой подтекст, формируют послание, фокусируют восприятие на определенном ракурсе, создают ассоциативную цепочку в сознании.

  Использование символических элементов размещенных вокруг героя портрета — своеобразный сценический антураж, позволяющий точно определить сферу деятельности, статус и поле возможного сотрудничества.

  Поэтому, если речь идет о формировании личного бренда, имиджевому портрету следует уделить особое внимание — это наш пиар, наше послание внешнему миру и от того, каким оно будет во многом зависит дальнейшее развитие бренда.

Фото имидж сайта

  Каждая компания имеет свое лицо, подобно человеку. В виртуальном пространстве таким лицом является сайт и другие Интернет-ресурсы.

  Согласитесь, когда попадаешь на сайт, который имеет качественные и детальные изображения предлагаемых продуктов, идеально подобранные иллюстрации и запоминающиеся фото-фишки, хочется на нем задержаться.

  Любой бизнес в Интернете, о какой-бы деятельности ни шла речь, будет только в выигрыше, используя для оформления сайта качественные фото.

  Существуют целые направления фотографического искусства, использующие различные приемы для создания нужного образа компании:

  • Корпоративный фотопортрет представляет собой представительскую съемку сотрудников компании.

   Для повышения уровня доверия имеет смысл разместить на сайте как фотографии руководства, так и фотографии сотрудников, особенно консультантов:  Многим комфортнее общаться с человеком, внешний вид которого они представляют. Разумеется не нужно размещать портреты на всю страницу, достаточно небольших, но четких и качественных фото лиц сотрудников.

  • Фоторепортаж используется при создании отчета о каком-либо событии компании — презентации, акции, шоу.
  • Фэшн-фотография применяется в торговом, модельном и шоу-бизнесе для создания портфолио и модных каталогов.
  • Предметная фотография — имидж фото товаров.

  Немаловажным моментом для формирования положительного имиджа и успешных продаж являются качественные фото товаров. В этом вопросе нелишним будет не поскупиться даже на создание 3D-фотомоделей — пространственных изображений товаров.

  Покупая в Интернете, человек не может повертеть товар в руках, поэтому ему важно хотя бы детально рассмотреть предполагаемую покупку. Если вы дадите ему такую возможность, с большой долей вероятности, он станет вашим клиентом.

  Имидж-фото интересный и незаменимый  инструмент для развития бизнеса в Интернете, дающий широчайший простор фантазии и способствующий процветанию компании.

 

mlm-seo.ru

Корпорация Имиджа — Корпорация Имиджа

Выглядеть стильно каждый день и не тратить полжизни на примерочные – думаете, невозможно? Мы уверенно отвечаем, что возможно, и представляем вам «Корпорацию имиджа»- модный портал об имидже, с которым вы легко найдете свой стиль.

На нашем портале вы найдете всю актуальную информацию об имидже, моде и стиле. Только самые интересные статьи, только нужные и полезные услуги, чтобы вы нашли своё Я в мире современных тенденций. Специально для вас мы разработали онлайн — систему быстрого и точного подбора имиджа для каждого нашего клиента.

Выберете ваш овал лица, выберете ваши любимые цвета, выберете…. Да-да, мы создали один короткий и удобный онлайн-тест, чтобы определить ваш цветотип, внешность и тип фигуры, а главное – ваши предпочтения. Вы тратите всего пару минут, а мы моментально подбираем для вас идеальный фасон одежды, цветовую гамму и стиль.

Ради вашего комфорта мы пошли дальше общих слов. Теперь после завершения теста мы сразу же предлагаем вам ассортимент из подходящей одежды на Яндекс-Маркете. Остается лишь определиться с размером и совершить покупки, чтобы ваш совершенный имидж стал реальностью.

В современном мире внешности уделяется большое внимание. Чем лучше вы выглядите, тем выше ваши шансы на влияние, карьерный рост и уважение со стороны окружающих. «Корпорация имиджа» предоставляет вам прекрасную возможность узнать всё о правилах стиля и моды, тонкостях имиджа и безупречном вкусе. Узнайте на нашем портале об имидже, какая одежда подходит вашему цветотипу и типу фигуры, чтобы выглядеть неотразимо каждый день.

А кто это мы? Бесподобные стилисты и знатоки современных модных тенденций, крутые программисты, работающие над порталом «Корпорации», исследователи, ученые и просто ценители красивых и успешных людей. Мы уже на славу поработали, чтобы сделать наш сервис самым удобным и быстрым, теперь мы пытаемся довести нашу систему до идеала. Присоединяйтесь к «Корпорации имиджа» и совершенствуйтесь вместе с нами!

imagecorp.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *