Что такое постобработка – постобработка — это… Что такое постобработка?

Содержание

постобработка — это… Что такое постобработка?


постобработка
постобработка — posttreatment with

Русско-английский словарь биологических терминов. — Новосибирск: Институт Клинической Иммунологии. В.И. Селедцов. 1993—1999.

  • постепенно увеличиваться
  • посылать

Смотреть что такое «постобработка» в других словарях:

  • постобработка — В широком смысле, постобработка это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для… …   Справочник технического переводчика

  • постобработка — заключительная обработка. Ant. предобработка, предварительная обработка Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • постобработка — Syn: заключительная обработка Ant: предобработка, предварительная обработка …   Тезаурус русской деловой лексики

  • постобработка (спутниковых наблюдений) — Окончательная обработка данных в камеральных условиях с целью получения координат пунктов. [РТМ 68 14 01] Тематики спутниковая технология геодезических работ Обобщающие термины обработка спутниковых определений EN post processing …   Справочник технического переводчика

  • постобработка навигационных спутниковых измерений — 26 постобработка навигационных спутниковых измерений: Математическая обработка в камеральных условиях всей совокупности навигационных спутниковых измерений, полученных с помощью геодезической навигационной аппаратуры потребителя ГНСС с пунктов… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • The KMPlayer — Не следует путать с KMPlayer. The KMPlayer …   Википедия

  • Unified Video Decoder — (рус. Унифицированный видео декодер; ранее называемый Universal Video Decoder  рус. Универсальный видео декодер; сокращённо  UVD)  аппаратный компонент (блок) графических процессоров производства американской компании AMD,… …   Википедия

  • ГОСТ Р 53864-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53864 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения оригинал документа: 27 абсолютный метод определения координат пункта спутниковой геодезической сети по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Einstein@Home — Платформа BOINC Объём загружаемого ПО 43 147 МБ Объём загружаемых данных задания 6 100 МБ Объём отправляемых данных задания 15 КБ Объём места на диске 120 МБ Используемый объём памяти 80 184 МБ Графический интерфейс да Среднее время расчёта… …   Википедия

  • Колоризация — Колоризация  разновидность технологии цветного кинематографа или фотографии, в которой исходное чёрно белое изображение преобразуется в цветное. Содержание 1 Колоризация в кино 1.1 Технология …   Википедия

  • Деинтерлейсинг — Кадр с интерлейсингом Деинтерлейсинг (англ. Deinterlacing устранение чересстрочности)  процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как… …   Википедия

Книги

  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1817 руб
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1697 грн (только Украина)
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1312 руб

dic.academic.ru

постобработка — это… Что такое постобработка?


постобработка

 

постобработка


В широком смысле, постобработка — это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка — это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для создания специальных визуальных эффектов, и их создание производится уже после того, как основная работа по визуализации сцены выполнена, то есть, при создании эффектов постобработки используется готовое растровое изображение.
[http://www.morepc.ru/dict/]

Тематики

  • информационные технологии в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • постконсумматорная фаза
  • символ вертикальной табуляции (в ASCII – код II)

Смотреть что такое «постобработка» в других словарях:

  • постобработка — заключительная обработка. Ant. предобработка, предварительная обработка Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • постобработка — Syn: заключительная обработка Ant: предобработка, предварительная обработка …   Тезаурус русской деловой лексики

  • постобработка (спутниковых наблюдений) — Окончательная обработка данных в камеральных условиях с целью получения координат пунктов. [РТМ 68 14 01] Тематики спутниковая технология геодезических работ Обобщающие термины обработка спутниковых определений EN post processing …   Справочник технического переводчика

  • постобработка навигационных спутниковых измерений — 26 постобработка навигационных спутниковых измерений: Математическая обработка в камеральных условиях всей совокупности навигационных спутниковых измерений, полученных с помощью геодезической навигационной аппаратуры потребителя ГНСС с пунктов… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • The KMPlayer

    — Не следует путать с KMPlayer. The KMPlayer …   Википедия

  • Unified Video Decoder — (рус. Унифицированный видео декодер; ранее называемый Universal Video Decoder  рус. Универсальный видео декодер; сокращённо  UVD)  аппаратный компонент (блок) графических процессоров производства американской компании AMD,… …   Википедия

  • ГОСТ Р 53864-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53864 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения оригинал документа: 27 абсолютный метод определения координат пункта спутниковой геодезической сети по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Einstein@Home — Платформа BOINC Объём загружаемого ПО 43 147 МБ Объём загружаемых данных задания 6 100 МБ Объём отправляемых данных задания 15 КБ Объём места на диске 120 МБ Используемый объём памяти 80 184 МБ Графический интерфейс да Среднее время расчёта… …   Википедия

  • Колоризация — Колоризация  разновидность технологии цветного кинематографа или фотографии, в которой исходное чёрно белое изображение преобразуется в цветное. Содержание 1 Колоризация в кино 1.1 Технология …   Википедия

  • Деинтерлейсинг — Кадр с интерлейсингом Деинтерлейсинг (англ. Deinterlacing устранение чересстрочности)  процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как… …   Википедия

Книги

  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1817 руб
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1697 грн (только Украина)
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1312 руб

technical_translator_dictionary.academic.ru

постобработка — это… Что такое постобработка?


постобработка
постобработка

заключительная обработка. Ant. предобработка, предварительная обработка

Словарь русских синонимов.

.

  • постное молоко
  • рейкоотделение

Смотреть что такое «постобработка» в других словарях:

  • постобработка — В широком смысле, постобработка это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для… …   Справочник технического переводчика

  • постобработка — Syn: заключительная обработка Ant: предобработка, предварительная обработка …   Тезаурус русской деловой лексики

  • постобработка (спутниковых наблюдений)

    — Окончательная обработка данных в камеральных условиях с целью получения координат пунктов. [РТМ 68 14 01] Тематики спутниковая технология геодезических работ Обобщающие термины обработка спутниковых определений EN post processing …   Справочник технического переводчика

  • постобработка навигационных спутниковых измерений — 26 постобработка навигационных спутниковых измерений: Математическая обработка в камеральных условиях всей совокупности навигационных спутниковых измерений, полученных с помощью геодезической навигационной аппаратуры потребителя ГНСС с пунктов… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • The KMPlayer — Не следует путать с KMPlayer. The KMPlayer …   Википедия

  • Unified Video Decoder — (рус. Унифицированный видео декодер; ранее называемый Universal Video Decoder  рус. Универсальный видео декодер; сокращённо  UVD)  аппаратный компонент (блок) графических процессоров производства американской компании AMD,… …   Википедия

  • ГОСТ Р 53864-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53864 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения оригинал документа: 27 абсолютный метод определения координат пункта спутниковой геодезической сети по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Einstein@Home — Платформа BOINC Объём загружаемого ПО 43 147 МБ Объём загружаемых данных задания 6 100 МБ Объём отправляемых данных задания 15 КБ Объём места на диске 120 МБ Используемый объём памяти 80 184 МБ Графический интерфейс да Среднее время расчёта… …   Википедия

  • Колоризация — Колоризация  разновидность технологии цветного кинематографа или фотографии, в которой исходное чёрно белое изображение преобразуется в цветное. Содержание 1 Колоризация в кино 1.1 Технология …   Википедия

  • Деинтерлейсинг — Кадр с интерлейсингом Деинтерлейсинг (англ. Deinterlacing устранение чересстрочности)  процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как… …   Википедия

Книги

  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1817 руб
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1697 грн (только Украина)
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1312 руб

dic.academic.ru

постобработка — это… Что такое постобработка?


постобработка
  1. postprocessing

 

постобработка
В широком смысле, постобработка — это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка — это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для создания специальных визуальных эффектов, и их создание производится уже после того, как основная работа по визуализации сцены выполнена, то есть, при создании эффектов постобработки используется готовое растровое изображение.
[http://www.morepc.ru/dict/]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • постиндустриальная экономика
  • постобработка (спутниковых наблюдений)

Смотреть что такое «постобработка» в других словарях:

  • постобработка — В широком смысле, постобработка это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для… …   Справочник технического переводчика

  • постобработка — заключительная обработка. Ant. предобработка, предварительная обработка Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • постобработка — Syn: заключительная обработка Ant: предобработка, предварительная обработка …   Тезаурус русской деловой лексики

  • постобработка (спутниковых наблюдений) — Окончательная обработка данных в камеральных условиях с целью получения координат пунктов. [РТМ 68 14 01] Тематики спутниковая технология геодезических работ Обобщающие термины обработка спутниковых определений EN post processing …   Справочник технического переводчика

  • постобработка навигационных спутниковых измерений — 26 постобработка навигационных спутниковых измерений: Математическая обработка в камеральных условиях всей совокупности навигационных спутниковых измерений, полученных с помощью геодезической навигационной аппаратуры потребителя ГНСС с пунктов… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • The KMPlayer — Не следует путать с KMPlayer. The KMPlayer …   Википедия

  • Unified Video Decoder — (рус. Унифицированный видео декодер; ранее называемый Universal Video Decoder  рус. Универсальный видео декодер; сокращённо  UVD)  аппаратный компонент (блок) графических процессоров производства американской компании AMD,… …   Википедия

  • ГОСТ Р 53864-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53864 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения оригинал документа: 27 абсолютный метод определения координат пункта спутниковой геодезической сети по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Einstein@Home — Платформа BOINC Объём загружаемого ПО 43 147 МБ Объём загружаемых данных задания 6 100 МБ Объём отправляемых данных задания 15 КБ Объём места на диске 120 МБ Используемый объём памяти 80 184 МБ Графический интерфейс да Среднее время расчёта… …   Википедия

  • Колоризация — Колоризация  разновидность технологии цветного кинематографа или фотографии, в которой исходное чёрно белое изображение преобразуется в цветное. Содержание 1 Колоризация в кино 1.1 Технология …   Википедия

  • Деинтерлейсинг — Кадр с интерлейсингом Деинтерлейсинг (англ. Deinterlacing устранение чересстрочности)  процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как… …   Википедия

Книги

  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1817 руб
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1697 грн (только Украина)
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1312 руб

normative_ru_en.academic.ru

Unreal Engine 4 • » Пост-обработка

Глубина резкости (DoF) применяет размытие к сцене, основываясь на расстоянии от фокуса. Так происходит симуляция камеры из реального мира. Эффект применяет для акцентировании внимания зрителя на определенном предмете или для достижения большего реализма изображения.

Типы глубины резкости

В Unreal Engine 4 присутствует три реализации глубины резкости: Боке, по Гауссу и Радиальная

По Гауссу (Gaussian DoF)

Глубина резкости по Гауссу (Gaussian DoF): используется обычное размытие по Гауссу. Этот метод быстр и хорошо подходит для использовании в играх, где производительность критична.

Боке (Bokeh DoF)

Боке — это нечеткость, размытость отдельных областей изображения или фильма, как правило тех, которые не находятся в фокусе. Глубина резкости Боке (Bokeh DoF) – метод, где рендеринг каждого пикселя происходит с использованием текстуры, определяющей форму, с помощью которой можно добиться эффекта, производимого линзами камеры. Нынешняя реализация требовательна к ресурсам компьютера, поэтому применяется в половинчатом разрешении.

Еще один способ сохранения производительности – это использование адаптивной глубины резкости (Adaptive DOF).
Боке больше всего подходит для создания кинематографических роликов ввиду своей яркой визуальной составляющей (и требовательности к ресурсам).

Радиальный (Circle DoF)

Радиальный DoF является новейшим дополнением глубины резкости, и позволяет создавать более реалистичную картинку. Вы можете увидеть боке округлой формы с более резким и качественным содержанием. Очень большое боке является слабостью этого алгоритма, так как из-за размера появляются шумы и не так мало, как при Боке DOF. Метод имеет хорошую производительность (гораздо лучше, чем Боке DOF) и хорошее качество, особенно в таких областях, как переходные зоны.

Значения по умолчанию из Радиального DoF специально уменьшены, чтобы вы могли настроить их по своему желанию для получения максимального эффекта. Используйте низкую апертуру для большого Боке, подбреритесь к объекту и измените поле зрения, сыграв с фокусным расстоянием.

Реализация

Эффект глубины резкости делится на три уровня – Ближний, Дальний, Фокусный регионы (Near, Far, Focal, соответственно) – каждый из которых обрабатывается отдельно, после чего они объединяются.

  • Объекты в ближнем и дальнем регионах обычно полностью размыты.
  • Объекты в фокусном регионе используют неразмытый слой сцены (non-blurred scene layer).
  • Объекты в ближнем или дальнем регионах, но не в переходных, полностью смешиваются с размытым слоем.
  • Объекты в переходном регионе смешиваются линейно с неразмытым слоем сцены и размытым, основываясь на их собственном положении.

Все уровни могут быть визуализированы. Для этого нужно установить флажок у параметра «Depth of Field Layers show» («Показывать слои глубины резкости»). Ближний регион – зеленый, дальний – синий, фокусный – черный.

Улучшенная нами версия этой визуализации также включают в себя много интересного:

При использовании Радиального DOF вы также увидите перекрестие, прикрепленное к курсору мыши, показывающее вычисленный круг «неразберихи» (BokehSize) вместе с глубиной и размером пикселя в цифрах. Обратите внимание, что размер круга не может всегда совпадать с фактическим эффектом, так как реализация не очень хорошо подходит для больших форм боке. В будущем мы собираемся изменить это.

Свойства

 

СвойствоОписание
MethodОпределяет метод, использующийся для сцены: Боке, по Гауссу или Радиальное.
Depth Blur RadiusГлубина радиуса размытия в пикселях на 1920.
Focal DistanceДистанция (в единицах Unreal Engine) от камеры, которая является центром региона, на который будет наведен фокус, и где будет отсутствовать размытие.
Focal RegionРасстояние (в единицах Unreal Engine) за фокусной дистанцией, где также будет фокус.
Near Transition RangeРасстояние в единицах Unreal Engine от фокусного региона ближе к камере, где будет переход от фокуса к размытию. При использовании глубины резкости по Гауссу.
Far Transition RangeРасстояние в единицах Unreal Engine от фокусного региона в сторону от камеры, где будет переход от фокуса к размытию. При использовании глубины резкости по Гауссу.
ScaleОбщий коэффициент масштабирования для размытия Боке.
Max Bokeh SizeМаксимальный размер (в процентах от ширины изображения) для размытия в эффекте глубины резкости Боке (заметьте: затраты на просчет масштабируются в соответствии с формулой: «размер*размер»). Примерный вид функции, используемой для вычисления размеров Боке на любой дистанции, изображен ниже:
Near Blur SizeМаксимальный размер (в процентах от ширины изображения) ближнего размытия для глубины резкости по Гауссу (заметьте: затраты на просчет растут с размером).
Far Blur SizeМаксимальный размер (в процентах от ширины изображения) дальнего размытия для глубины резкости по Гауссу (заметьте: затраты на просчет увеличиваются с размером).
ShapeТекстура, определяющая форму Боке при выходе объектов из фокуса (не смешивается).
OcclusionКонтролирует количество «размытой» геометрии, которая выйдет за пределы своего обычного силуэта и непрозрачности. Значение 0.18 обеспечивает хороший результат. Значение 0.4 может потребоваться для решения проблем с «утечкой» или пропаданием цветов. Крайне малые значения (менее 0.18) сводят на нет эффект размытия, хотя отлично работают, когда объекты находятся близко к камере.
Color ThresholdГраница, за которой адаптивная глубина резкости переключается на использование полного разрешения, основываясь на цвете. Малые значения обеспечивают обработку большей части сцены в полном разрешении.
Size ThresholdГраница, за которой адаптивная глубина резкости переключается на использование полного разрешения, основываясь на размере. Большие значения обеспечивают обработку большей части сцены в полном разрешении.
Sky DistanceИскусственное расстояние, на котором небо находится в фокусе (к примеру, 200000). Значения <=0 отключают функцию. Применяется только для глубины резкости по Гауссу. Может сильно повлиять на производительность.

Адаптивная глубина резкости (Adaptive DoF)

Глубина резкости Боке по умолчанию рендерится в ¼ разрешения (1/2 в каждом направлении) по причинам производительности. В большинстве случаев, субдискретизация едва заметна. Однако, она может вызывать артефакты и нежелательные результаты в некоторых ситуациях.

Вы можете заметить, что размытие у персонажей на заднем фоне имеет дефекты при использовании одной лишь субдискретизации глубины резкости (downsampled DoF ). Помимо этого, заметны артефакты вокруг рогов персонажей переднего плана. Устранить эти проблемы можно с помощью адаптивной глубины резкости, в этом случае персонажи на заднем плане выглядят лучше.
Адаптивную глубину резкости можно визуализировать, если установить флажок «Adaptive Depth of Field show» («Отображать адаптивную глубину резкости»). Так можно увидеть, где использовалась субдискретизация (зеленый цвет), а где – полноэкранный эффект (красный цвет). Обычный цвет сцены обозначает те области, к которым не применено размытие.

В общем, вы хотите везде использовать зеленый цвет. Ведь, чем больше красного, тем больше будут затраты на рендеринг.

uengine.ru

постобработка — это… Что такое постобработка?


  • постный суп
  • постовое оборудование

Смотреть что такое «постобработка» в других словарях:

  • постобработка — В широком смысле, постобработка это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для… …   Справочник технического переводчика

  • постобработка — заключительная обработка. Ant. предобработка, предварительная обработка Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • постобработка — Syn: заключительная обработка Ant: предобработка, предварительная обработка …   Тезаурус русской деловой лексики

  • постобработка (спутниковых наблюдений) — Окончательная обработка данных в камеральных условиях с целью получения координат пунктов. [РТМ 68 14 01] Тематики спутниковая технология геодезических работ Обобщающие термины обработка спутниковых определений EN post processing …   Справочник технического переводчика

  • постобработка навигационных спутниковых измерений — 26 постобработка навигационных спутниковых измерений: Математическая обработка в камеральных условиях всей совокупности навигационных спутниковых измерений, полученных с помощью геодезической навигационной аппаратуры потребителя ГНСС с пунктов… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • The KMPlayer — Не следует путать с KMPlayer. The KMPlayer …   Википедия

  • Unified Video Decoder — (рус. Унифицированный видео декодер; ранее называемый Universal Video Decoder  рус. Универсальный видео декодер; сокращённо  UVD)  аппаратный компонент (блок) графических процессоров производства американской компании AMD,… …   Википедия

  • ГОСТ Р 53864-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53864 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения оригинал документа: 27 абсолютный метод определения координат пункта спутниковой геодезической сети по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Einstein@Home — Платформа BOINC Объём загружаемого ПО 43 147 МБ Объём загружаемых данных задания 6 100 МБ Объём отправляемых данных задания 15 КБ Объём места на диске 120 МБ Используемый объём памяти 80 184 МБ Графический интерфейс да Среднее время расчёта… …   Википедия

  • Колоризация — Колоризация  разновидность технологии цветного кинематографа или фотографии, в которой исходное чёрно белое изображение преобразуется в цветное. Содержание 1 Колоризация в кино 1.1 Технология …   Википедия

  • Деинтерлейсинг — Кадр с интерлейсингом Деинтерлейсинг (англ. Deinterlacing устранение чересстрочности)  процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как… …   Википедия

Книги

  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1817 руб
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1697 грн (только Украина)
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1312 руб

dic.academic.ru

постобработка — это… Что такое постобработка?


постобработка

Syn: заключительная обработка

Ant: предобработка, предварительная обработка

Тезаурус русской деловой лексики. 2011.

  • постичь
  • постолбцовый

Смотреть что такое «постобработка» в других словарях:

  • постобработка — В широком смысле, постобработка это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для… …   Справочник технического переводчика

  • постобработка — заключительная обработка. Ant. предобработка, предварительная обработка Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • постобработка (спутниковых наблюдений) — Окончательная обработка данных в камеральных условиях с целью получения координат пунктов. [РТМ 68 14 01] Тематики спутниковая технология геодезических работ Обобщающие термины обработка спутниковых определений EN post processing …   Справочник технического переводчика

  • постобработка навигационных спутниковых измерений — 26 постобработка навигационных спутниковых измерений: Математическая обработка в камеральных условиях всей совокупности навигационных спутниковых измерений, полученных с помощью геодезической навигационной аппаратуры потребителя ГНСС с пунктов… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • The KMPlayer — Не следует путать с KMPlayer. The KMPlayer …   Википедия

  • Unified Video Decoder — (рус. Унифицированный видео декодер; ранее называемый Universal Video Decoder  рус. Универсальный видео декодер; сокращённо  UVD)  аппаратный компонент (блок) графических процессоров производства американской компании AMD,… …   Википедия

  • ГОСТ Р 53864-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53864 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Сети геодезические спутниковые. Термины и определения оригинал документа: 27 абсолютный метод определения координат пункта спутниковой геодезической сети по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Einstein@Home — Платформа BOINC Объём загружаемого ПО 43 147 МБ Объём загружаемых данных задания 6 100 МБ Объём отправляемых данных задания 15 КБ Объём места на диске 120 МБ Используемый объём памяти 80 184 МБ Графический интерфейс да Среднее время расчёта… …   Википедия

  • Колоризация — Колоризация  разновидность технологии цветного кинематографа или фотографии, в которой исходное чёрно белое изображение преобразуется в цветное. Содержание 1 Колоризация в кино 1.1 Технология …   Википедия

  • Деинтерлейсинг — Кадр с интерлейсингом Деинтерлейсинг (англ. Deinterlacing устранение чересстрочности)  процесс создания одного кадра из двух полукадров чересстрочного формата для дальнейшего вывода на экран с прогрессивной развёрткой, такой как… …   Википедия

Книги

  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1817 руб
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1697 грн (только Украина)
  • OpenGL ES 3. 0. Руководство разработчика, Гинсбург Дэн. OpenGL ES -это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3. 0, делает возможным создания… Подробнее  Купить за 1312 руб

business_thesaurus.academic.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *