Фото крупным: Фотография крупным планом

Содержание

Фотография крупным планом

Съемка крупным планом требует особого подхода в плане оборудования и навыков. Многочисленные макрообъективы, телеконвертеры и различное снаряжение призваны помочь в создании лучших кадров. Невзирая на это всё, обладая техникой и зная нюансы, которые опишет данная статья, шедевры можно делать даже с четырехмегапиксельной мыльницей. В этом нет ничего удивительного, ведь компактные цифровые камеры имеют минимально необходимый набор инструментов и возможностей для фотографирования. Так же советуем 

Очень трудно определиться с четкими критериями, которые характеризовали бы снимок, сделанный крупным планом. Дело в том, что для различного стиля фотографии присущи разнообразные приёмы. К примеру, то, что будет идеальным для макро съемки, при работе с телеобъективом не будет представлять ни малейшей ценности. Всё зависит от стиля и уровня фотографа. Нужно в фотографиях показывать некую «изюминку». Нужно чем-то заинтересовать зрителя.

Все хорошие фотографии объединяет один критерий — это технически безупречное исполнение. Для этого нужна оптимальная выдержка. Хорошая резкость в нужной области и передача естественных цветов. Если красиво оформленный композиционно снимок впишется во все требования к технической составляющей, то такая фотография поистине может считаться потрясающей.

В фотографии очень важна композиция. Для её построения существуют правила получения интересной фотографии. Это правило третей, золотого сечения, золотой спирали, диагоналей и прочие.

В крупноплановой фотографии очень важно выбрать для съемки интересный объект, который привлечет внимание зрителя. Несколько советов помогут в получении хорошего снимка.

Любители крупноплановых сцен используют не только макрообъективы. Телеобъектив тоже востребован. Это вызвано тем, что к месту съемки порой бывает трудно подобраться, а зум позволяет оказаться в гуще событий в считанные секунды. Кроме того благодаря зуму можно очень быстро менять ракурс съемки.

  1. Выгоду зум-объектива недооценить трудно. Например, он очень хорошо может помочь в фотографировании зверей. Животное крайне редко подпустит близко человека с камерой, а зум позволит сделать снимок с большого расстояния и получить отличный кадр, который расскажет зрителям о жизни диких животных в естественной среде.
  2. Слежка за людьми — это не самое лучшее занятие, но именно таким методом можно получить уникальные снимки. Не стоит оставлять зум объектив дома даже во время очередной прогулки. Невозможно угадать, что или кого встретишь на улице. Следует обращать внимание на ярких людей. Люди, увлеченные беседой или слишком эмоционально жестикулирующие, могут быть очень интересны для уличного фотографа.
  3. Работая зум-объективом, следует определиться с максимальной степенью приближения. Кадры могут выглядеть совершенно по-разному, в зависимости от количества оставленного пространства для модели. Вокруг неё может быть видно много окружающих предметов или людей, а также она может быть сфотографирована настолько крупным планом, что окружающее пространство не будет видно совсем.
  4. Зум-объектив в отличии от макро может запечатлеть как отдельные части главного объекта съемки, так и его целиком. С макро объективом такой свободы нет. Кроме этого многие люди не любят позировать перед камерой. В таком случае фотограф может отойти на большее расстояние и с тем самым создать более комфортную обстановку.

Copyright by TakeFoto.ru

Санкт-Петербург крупным планом — фотографии

Гюйс ВМФ России (стояночный и флаг морских крепостей)

116238

автор: Дмитрий Казаков

Гюйс ВМФ России (стояночный и флаг морских крепостей)

116239

автор: Дмитрий Казаков

Невские ворота — фронтон украшен изображением щита, знамени и воинских доспехов

116244

автор: Дмитрий Казаков

Невские ворота — фронтон украшен изображением щита, знамени и воинских доспехов

116245

автор: Дмитрий Казаков

Фронтон с изображением якоря с пальмовыми ветвями и развевающейся лентой — Невские ворота

116247

автор: Дмитрий Казаков

Пляж у Петропавловской крепости на берегу Кронверкского пролива

116226

автор: Дмитрий Казаков

Заяц у Иоанновского моста и Петропавловской крепости

116266

автор: Дмитрий Казаков

Туристы бросают монетки зайцу у Петропавловской крепости

116273

автор: Дмитрий Казаков

Стоянка прогулочных теплоходов у Иоанновского моста

116267

автор: Дмитрий Казаков

Стоянка прогулочных теплоходов у Иоанновского моста

116268

автор: Дмитрий Казаков

Классический вид на Стрелку Васильевского острова с Троицкого моста

116275

автор: Дмитрий Казаков

Церковь Святой Екатерины, Биржевой мост и прогулочный теплоход на Неве

116286

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф с тритонами — Служебный корпус Мраморного дворца

116289

автор: Дмитрий Казаков

Кантемировский дворец (Российский морской регистр судоходства)

116290

автор: Дмитрий Казаков

Кантемировский дворец (Российский морской регистр судоходства)

116291

автор: Дмитрий Казаков

Кантемировский дворец (Российский морской регистр судоходства)

116292

автор: Дмитрий Казаков

Герб царства Польского — дворец великого князя Владимира Александровича

116296

автор: Дмитрий Казаков

Герб Казанского царства — Дворец великого князя Владимира Александровича

116297

автор: Дмитрий Казаков

Герб царства Херсонеса Таврического — Владимирский дворец (Дом Ученых)

116298

автор: Дмитрий Казаков

Герб великого княжества Киевского — Владимирский дворец (Дом Ученых)

116299

автор: Дмитрий Казаков

Герб великого княжества Владимирского — Владимирский дворец (Дом Ученых)

116320

автор: Дмитрий Казаков

Родовой герб его Императорского Величества — Владимирский дворец (дом Ученых)

116321

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф: две фигуры держат доску с надписью «Александру I благодарная Россия», под ними доспехи витязей, по сторонам от доспехов — фигуры, олицетворяющие реки Вислу и Неман

116334

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф с аллегориями «Правосудие и Милосердие» — Александровская колонна

116335

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф с аллегориями «Победа и Мир» (на щите Победы начертаны года 1812, 1813 и 1814)

116338

автор: Дмитрий Казаков

Богиня Слава, возвышающая штандарт в левой руке и лавровый венок в правой

116339

автор: Дмитрий Казаков

Богиня Слава, возвышающая штандарт в левой руке и лавровый венок в правой

116341

автор: Дмитрий Казаков

Богиня Слава, летящая на ядре и протягивающая победителям пальмовые ветви и лавровые венки

116342

автор: Дмитрий Казаков

Богиня Слава, летящая на ядре и протягивающая победителям пальмовые ветви и лавровые венки

116343

автор: Дмитрий Казаков

Часовые в античных доспехах приветствуют победителей

116344

автор: Дмитрий Казаков

Часовые в античных доспехах приветствуют победителей

116345

автор: Дмитрий Казаков

«Главная палата. Точное время» — часы под Аркой Главного штаба

116349

автор: Дмитрий Казаков

Флаг России на здании Зимнего дворца в Санкт-Петербурге

116331

автор: Дмитрий Казаков

Флаг России на здании Зимнего дворца в Санкт-Петербурге

116332

автор: Дмитрий Казаков

Часть аллегорического барельефа «Заведение флота в России»

116379

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф западного портика «Фемида, награждающая за военные и морские подвиги»

116388

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф западного портика «Фемида, награждающая за военные и морские подвиги»

116389

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф западного портика «Фемида, награждающая за военные и морские подвиги»

116390

автор: Дмитрий Казаков

Памятник «Царь-плотник» подарен королевством Нидерланды в 1996 году

116398

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Воскресение Христа» на северном фронтоне Исаакиевского собора

116418

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Воскресение Христа» на северном фронтоне Исаакиевского собора

116419

автор: Дмитрий Казаков

Евангелист Иоанн с орлом — от его всевидящего ока не смогут укрыться никакие прегрешения

116420

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Воскресение Христа» на северном фронтоне Исаакиевского собора

116422

автор: Дмитрий Казаков

Апостол Фома с угольником в левой руке (поскольку был архитектором)

116424

автор: Дмитрий Казаков

Евангелист Марк изображён со львом, символизирующим мудрость и отвагу

116425

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф западного фронтона «Святой Исаакий и Император Феодосий»

116426

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф западного фронтона «Святой Исаакий и Император Феодосий»

116427

автор: Дмитрий Казаков

Евангелист Марк изображён со львом, символизирующим мудрость и отвагу

116431

автор: Дмитрий Казаков

Апостол Варфоломей изображён с крестом и скребком — скульптура Исаакиевского собора

116432

автор: Дмитрий Казаков

Ангелы по углам собора держат газовые светильники, которые зажигались по церковным праздникам

116433

автор: Дмитрий Казаков

Николай I в лице Феодосия, императрица Александра Фёдоровна в лице жены Феодосия и митрополит Серафим в лице Исаакия Далматского — западный фронтон

116435

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Поклонение волхвов» на южном фронтоне Исаакиевского собора

116436

автор: Дмитрий Казаков

Евангелист Матфей за работой с ангелом — символом чистоты деяний и помыслов

116437

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Поклонение волхвов» на южном фронтоне Исаакиевского собора

116438

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Поклонение волхвов» на южном фронтоне Исаакиевского собора

116439

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Поклонение волхвов» на южном фронтоне Исаакиевского собора

116440

автор: Дмитрий Казаков

Евангелист Матфей с ангелом за спиной и апостол Филипп

116446

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Встреча Исаакия Далматского с императором Валентом» на восточном фронтоне Исаакиевского собора

116448

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Встреча Исаакия Далматского с императором Валентом» на восточном фронтоне Исаакиевского собора

116449

автор: Дмитрий Казаков

Горельеф «Встреча Исаакия Далматского с императором Валентом» на восточном фронтоне Исаакиевского собора

116451

автор: Дмитрий Казаков

Дом Лобанова-Ростовского — «Дом со львами» — ныне гостиница «Four Seasons»

116444

автор: Дмитрий Казаков

Парадные ворота РГПУ — бывший дворец графа К. Г. Разумовского

115960

автор: Дмитрий Казаков

Герб Строгановых с изображением двух соболей — Строгановский дворец

115961

автор: Дмитрий Казаков

Рельефное изображение графа Сергея Строганова на Строгановском дворце

115963

автор: Дмитрий Казаков

Памятник М. Б. Барклаю-де-Толли перед Казанским собором

115968

автор: Дмитрий Казаков

Глобус диаметром 2,8 метра держат скульптуры мореплавания

115974

автор: Дмитрий Казаков

Девы-валькирии на рострах кораблей — дом компании «Зингер»

115976

автор: Дмитрий Казаков

Девы-валькирии на рострах кораблей — дом компании «Зингер»

115977

автор: Дмитрий Казаков

Дева-валькирия держит швейную машинку и клубок с нитками

115978

автор: Дмитрий Казаков

Девы-валькирии на фасаде Дома книги символизируют тяжелую и легкую промышленности

115981

автор: Дмитрий Казаков

Дева-валькирия с копьем символизирует тяжелую промышленность

115987

автор: Дмитрий Казаков

Лютеранская церковь Святого Петра и Павла — фигура ангела на фасаде

116002

автор: Дмитрий Казаков

Лютеранская церковь Святого Петра и Павла — фигура ангела на фасаде

116003

автор: Дмитрий Казаков

Лютеранская церковь Святого Петра и Павла — фигура ангела на фасаде

116008

автор: Дмитрий Казаков

Магазин «Северная лира» профессиональный музыкальной литературы

116015

автор: Дмитрий Казаков

Римско-католический собор Св. Екатерины — ангелы на фасаде

116019

автор: Дмитрий Казаков

Римско-католический собор Св. Екатерины — ангелы на фасаде

116020

автор: Дмитрий Казаков

Голубь — символ Святого Духа — Римско-католический собор Св. Екатерины

116021

автор: Дмитрий Казаков

Голубь — символ Святого Духа — Римско-католический собор Св. Екатерины

116022

автор: Дмитрий Казаков

Фигура Меркурия — покровителя Торговли на фасаде Елисеевского магазина

116066

автор: Дмитрий Казаков

Квадрига Аполлона, символизирующая триумф русского искусства — Александринский театр

116069

автор: Дмитрий Казаков

Квадрига Аполлона, символизирующая триумф русского искусства — Александринский театр

116071

автор: Дмитрий Казаков

Квадрига Аполлона, символизирующая триумф русского искусства — Александринский театр

116078

автор: Дмитрий Казаков

Летящие фигуры Славы и лавровый венок в центре — Александринский театр

116072

автор: Дмитрий Казаков

Муза Мельпомена с трагической маской в руке — Александринский театр

116074

автор: Дмитрий Казаков

Театральные маски украшают фриз Александринского театра

116075

автор: Дмитрий Казаков

Театральные маски украшают фриз Александринского театра

116076

автор: Дмитрий Казаков

Театральные маски украшают фриз Александринского театра

116077

автор: Дмитрий Казаков

Чичагов и граф Орлов Чесменский на памятнике Екатерине II

116082

автор: Дмитрий Казаков

Чичагов и граф Орлов Чесменский на памятнике Екатерине II

116083

автор: Дмитрий Казаков

Граф Румянцев, князь Потемкин и князь Суворов о чем-то беседуют

116090

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф «История заносит на свои скрижали славу России» на фасаде Инженерного замка

116109

автор: Дмитрий Казаков

Военная арматура (трофеи) на фасаде Инженерного замка

116110

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф «История заносит на свои скрижали славу России»

116112

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф «История заносит на свои скрижали славу России»

116113

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф «История заносит на свои скрижали славу России»

116114

автор: Дмитрий Казаков

Туристы проходящих кораблей фотографируют Чижика-Пыжика

116125

автор: Дмитрий Казаков

Мозаика «Спас Нерукотворный, несомый Ангелами, с предстоящими Богоматерью и Иоанном»

116179

автор: Дмитрий Казаков

Мозаика «Спас Нерукотворный, несомый Ангелами, с предстоящими Богоматерью и Иоанном»

116183

автор: Дмитрий Казаков

Ангел на куполе церкви Святой Екатерины крупный планом

155929

автор: Дмитрий Казаков

Золочёный крест на колокольне — церковь Святой Екатерины

155933

автор: Дмитрий Казаков

Мемориал защитникам полуострова Ханко (Гангут) на улице Пестеля

автор: Дмитрий Казаков

Мемориал защитникам полуострова Ханко (Гангут) на улице Пестеля

159814

автор: Дмитрий Казаков

Нос корабля, якорь и воинские доспехи на доме Я.В. Ратькова-Рожнова связаны с тем, что хозяин был владельцем пароходного общества «Самолет»

159821

автор: Дмитрий Казаков

Скульптуры «Марс» и «Венера» на доходный доме М.А. Соловейчика

159823

автор: Дмитрий Казаков

Скульптурная группа Юпитер и Минерва над ризалитом цирка Чинизелли

159851

автор: Дмитрий Казаков

Скульптурная группа Юпитер и Минерва над ризалитом цирка Чинизелли

159858

автор: Дмитрий Казаков

Скульптурная группа Юпитер и Минерва над ризалитом цирка Чинизелли

159859

автор: Дмитрий Казаков

Скульптуры муз Эвтерпы (слева и справа) и Мельпомены (в центре)

159860

автор: Дмитрий Казаков

Фигура древнерусского витязя у павильона Аничкова дворца

159878

автор: Дмитрий Казаков

Фигура древнерусского витязя у павильона Аничкова дворца

159879

автор: Дмитрий Казаков

Фонари на здании Международного коммерческого банка, Невский 58

159880

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф с изображением военных доспехов на здании конюшен Михайловского замка

159890

автор: Дмитрий Казаков

Барельеф с изображением щита на здании конюшен Михайловского замка

159891

автор: Дмитрий Казаков

Львиная маска на доме Н.А. Строганова — здании Волжско-Камского банка

159898

автор: Дмитрий Казаков

зачем ФСИН привлекать осужденных к крупным стройкам :: Общество :: РБК

«Это огромная проблема: здоровые мужики сидят в колониях, им нечего делать, и если будет разумно организован труд осужденных — почему нет», — заявил «Интерфаксу» глава президентского Совета по правам человека Валерий Фадеев. «Если заключенным предложена работа, на которую они согласятся, — пусть работают. Это не замена мигрантов. Если нужна рабочая сила — надо ее где-то брать, можно зарплату хорошую предлагать местным жителям, можно подумать о труде для осужденных, потому что далеко не во всех колониях есть цеха, возможность заработать, — сказал глава СПЧ. — Во ФСИН сказали, что это не будет ГУЛАГ — имеется в виду, когда жестко, тяжелые условия работы — конечно, ничего подобного не будет, никаких нарушений действующего законодательства это предложение не предполагает».

Юристы оценили идею ФСИН заменить трудовых мигрантов заключенными

Читайте на РБК Pro

Почему непросто организовать эффективный труд заключенных

Часть российских осужденных работают и сейчас. Согласно официальной статистике ФСИН, производственная деятельность, связанная с привлечением осужденных к труду, организована в 603 центрах трудовой адаптации осужденных и 74 производственных мастерских. При учреждениях системы ФСИН работают 262 училища и 466 их филиалов.

С привлечением заключенных к труду в последние годы был связан ряд скандалов: так, о принуждении к тяжелой, 16–17-часовой ежедневной работе на «промке», как в российских зонах называют производственные цеха, рассказывала в 2014 году Надежда Толоконникова, осужденная по делу Pussy Riot.

Привлечение к труду людей, живущих на бюджетном обеспечении, может показаться привлекательной идеей, но «всерьез бизнес обсуждать эту идею не будет, поскольку она не имеет никакого отношения к реальности», сказал РБК руководитель юридического департамента фонда «Русь сидящая» Алексей Федяров.

Глава ФСИН предлагает заключенных в качестве альтернативы мигрантам, однако такая замена неравноценна, говорит Федяров. «Нужно понимать, что мигрант — это человек квалифицированный, обученный, имеющий необходимые навыки. Средний российский осужденный — это человек, не имеющий таких навыков, не обладающий средним техническим образованием и не умеющий даже класть кирпичи. Средний российский осужденный — это либо предприниматель, либо бывший чиновник, либо человек, употреблявший наркотики. Взять любую российскую зону, где есть «промка» и где нужны столяры или строители: осужденных с нужными навыками можно пересчитать по пальцам. Их относят в бараки чуть ли не на руках», — рассказывает правозащитник.

ФСИН предложила за работу на БАМе смягчать наказание для заключенных

«Плюсы от того, чтобы привлекать к производству осужденных, могут быть — если дело происходит в стране, где индустрия активно развивается, где много активных строек и требуется много низкоквалифицированной силы. Но не для страны, где происходит распад промышленности. Сейчас в России нет никаких работ, где нужно много низкозатратного труда — ни БАМа, ни Беломорканала, ни ДнепроГЭСа», — продолжает Федяров. В Советском Союзе были объекты, которые нужно было строить большими массами людей; в современной России же на крупных производствах «местные жители стоят в очередях, чтобы устроиться туда на работу», говорит он.

«Труд зэков никому не нужен. А если предпринимателям будут его впаривать, они сделают все, чтобы вернуть мигрантов, уехавших из-за пандемии», — уверен правозащитник. «Когда зэк получает зарплату, с него взыскивают за все: за одежду, за мыло, за свет. У него нет мотивации, и если он работает на швейном производстве, то шьет так, что половина выбраковывается», — продолжает он.

Среди других проблем в этой сфере Федяров также называет текучку кадров: «У тебя сегодня человек есть, а завтра его этапировали, либо он освободился, либо заболел и умер. При этом учиться на столяра или токаря нужно год-два». Кроме того, организация труда в колониях сверхбюрократизирована, говорит Федяров, отмечая, что в центрах организации принудительных работ условия местами хуже и жалоб больше, чем от заключенных в колониях общего режима.

Насколько идея ФСИН соответствует законодательству

Привлекать осужденных к труду в принудительном порядке сейчас не позволяет российская Конституция и ратифицированные Россией международные конвенции, напомнил в разговоре с РБК руководитель правового департамента Конфедерации труда России Олег Бабич. Принудительный труд запрещен ст. 4 Трудового кодекса России и ст. 29 Конвенции о международной организации труда 1930 года, которая ратифицирована Россией, говорит юрист.

Эти документы делают исключение для осужденных, которые приговорены к работам решением суда. Однако принудительные работы не предполагают, что людей при этом «удерживают в каком-то конкретном месте». «Они просто проживают у себя дома и ходят на работу», — поясняет Бабич, который сомневается в возможности воплотить идею главы ФСИН так, чтобы это не шло вразрез с основными принципами прав человека.

Труд заключенных должен быть интересен обеим сторонам — не только бизнесу, но и работникам, убежден правозащитник Александр Хуруджи. «Заставить человека работать невозможно, но условия и гарантии, что человек сможет получить деньги, когда выйдет на волю, могут помочь. Сейчас люди выходят с пустыми карманами, отсюда большой процент рецидивов и невозможность вернуться к нормальной жизни. Чтобы человек начал работать, надо, чтобы он там, во-первых, зарабатывал вменяемые деньги, а не копейки, как сейчас, а во-вторых, чтобы они сохранялись на его счету, а не растворялись. При этом желательно фактор того, что человек работает, учитывать при решении вопроса об условно-досрочном освобождении. Важно выработать систему мотивации, чтобы это было интересно не только с материальной точки зрения, но и с точки зрения сокращения срока», — полагает он.

По его словам, важны гарантии и для бизнеса: «Важно, чтобы инвестиции были защищены и чтобы регламент взаимодействия не предусматривал «подводных камней» в силу особенностей режимных объектов».

Уникальные фотографии глаз животных крупным планом – Zagge.ru

Мало кому удаётся сфотографировать таких животных, как бегемоты, гиены или крокодилы. Однако фотографу из Армении Сурену Манвеляну (Suren Manvelyan) удалось подобраться к ним так близко, что он даже смог запечатлеть крупным планом их безумно красивые глаза.

Некоторые из этих макро-фотографий выглядят как пейзажи далеких планет, которые нам ещё предстоит открыть, а другие напоминают своего рода порталы в другие измерения. Но все они доказывают, что глаза — это действительно зеркало души. Анализируя снимки, вы не можете не испытать глубокие ощущения, как будто вы открываете сугубо личные секреты.

«Я начал задумываться об этой серии снимков после того, как закончил аналогичный проект с человеческими глазами. После первого проекта я действительно улучшил качество съёмки глаз в любых условиях и в конце концов остановился на идее фотографировать глаза животных»

Манвелян снимал животных практически везде, где мог их найти, от своего двора до зоопарков, океанариумов и так далее. «Иногда люди даже связываются со мной с просьбой сфотографировать глаза их питомцев», — говорит фотограф.

«Глаза каждого животного — это результат адаптации к условиям жизни. Вот почему существует так много типов глаз. У водоплавающих животных глаза отличатся от глаз живущих на земле. Я думаю, это то, что делает серию снимков глаз животных интересной зрителю»

Лама

Хаски

Аляскинский маламут

Ушастая сова

Лошадь

Крокодил

Геккон токи

Окунь

Сине-жёлтый ара

Рыба-еж

Бегемот

Верблюд

Скат

Шиншилла

Журавль

Шимпанзе

Анолис

Фенек

Кошка

Эублефар

Чёрный кролик

Закавказский горный баран

Флоридский синий рак

Дискус

Данио-рерио

Хаски

Садовый удав

Тигровый питон

Сиамская кошка

Олень Давида

Сурен Манвелян (Suren Manvelyan): Веб-сайт / Facebook / Instagram



Оценить статью:

Загрузка…

Киски и анусы крупным планом порно фото

  1. Порно Фото
  2. Крупный план

Свежие порно фото на каждый день

Красивая блондинка мастурбирует гладкую киску черным дилдоЭротическая подборка женских прелестей вблизиАнальный секс с 18-летней россиянкой в гольфахМохнатые письки совершеннолетних пошлячекДва московских пикапера ебут 19-летнюю шалаву на заброшенной стройкеДомашняя эротика с русской эро моделью Марией РябушкинойЖенские вагины и анусы с секс игрушками внутриСтройная модель с плоским животиком обнажила грудь с набухшими соскамиПодборка голых сисек домашних телочекКрасивая брюнетка сделала глубокий минет на кухнеПышная мамка показала на диване мохнатую пиздуДомашняя обнаженка с телками из РоссииМилфа после утреннего секса с мужем отдалась в очко сантехникуПодборка любительского секса крупным планомМилфа в обтягивающих штанах оголяет мясистую жопуХуденькая чикса показала стриптиз и отдалась в очко высокому хахалюОбвисшие сиськи зрелых баб с большими соскамиСочные попки домашних телочек из ШтатовКрасивая эротика с грудастыми девушкамиПлоскогрудая латинка дрочит бритую писю пальцами
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 16
  • Далее

Категории

  • Анальный секс
  • Азиатки
  • БДСМ
  • Большие сиськи
  • Большие члены
  • Большие попы
  • Беременные
  • Блондинки
  • Брюнетки
  • Втроём
  • В чулках и колготках
  • Волосатые
  • Вагины
  • Групповое
  • Глубокий минет
  • Двойное проникновение
  • Длинноногие
  • Домашнее
  • Жесткое
  • Игрушки
  • Кунилингус
  • Крупный план
  • Лесбиянки
  • Латинки и мулатки
  • Любительское
  • Мастурбация
  • Межрасовый секс
  • Минет
  • Молоденькие 18+
  • Мамки 30+
  • Негритянки
  • Нижнее белье
  • Порно девушек
  • Порно зрелых 40+
  • Прически и косички
  • Полные
  • Рыжие
  • Селфи
  • Сперма во рту и на лице
  • Спортивные
  • Соло
  • Фистинг
  • Худые
  • Эротика

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

50 фото знаменитостей крупным планом

Они нам кажутся идеальными! С экранов телевизоров, обложек глянцевых журналов и красных дорожек любимые знаменитости ослепляют нас своим безупречным видом и красотой. Но давай посмотрим правде в глаза – и они не совершенны! У нас есть повод позлорадствовать и, возможно, избавиться от комплексов. После этого рейтинга ты наверняка взглянешь на себя по-новому. Смотри шокирующие фото звезд крупным планом. Вот она – суровая истина!  

Телезвезда Кендалл Дженнер, 19 Актриса Ева Мендес, 41 Актриса Одри Тоту, 38 Певица Кристина Агилера, 34 Певица Ферги, 40 Певица и актриса Майли Сайрус, 22 Супермодель Коко Роша, 26 Певица Бейонсе, 33 Актриса Кира Найтли, 30 Модель и актриса Кейт Аптон, 22 Актриса Анджелина Джоли, 39 Топ-модель Кара Делевинь, 22 Актриса и певица Ариана Гранде, 21 Актриса Кристен Стюарт, 24 Телезвезда Кайли Дженнер, 17 Певица Лана Дель Рей, 29 Певица Кэти Перри, 30 Певица Селена Гомес, 22 Супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли, 27 Актриса Тильда Суинтон, 54 Супермодель Ирина Шейк, 29 Супермодель Тайра Бэнкс, 41 Актриса Скарлетт Йоханссон, 30 Певица Мэрайя Кэри, 45 Певица Леди Гага, 29 Актриса Люпита Нионго, 32 Актриса Эмма Уотсон, 24 Актриса Дженнифер Хадсон, 33 Актриса Мег Райан, 53 Танцовщица Дита фон Тиз, 42 Актриса Мила Кунис, 31 Актриса Тори Спеллинг, 41 Певица Бритни Спирс, 33 Певица Гвен Стефани, 45 Актриса Наоми Уоттс, 46 Телеведущая и общественный деятель Опра Уинфри, 61 Актриса театра и кино Ева Грин, 34 Актриса Шарлиз Терон, 39 Певица Мадонна, 56 Актриса Пенелопа Крус, 40 Актриса Айшвария Рай, 41 Телезвезда Ким Кардашьян, 34 Актриса и певица Дженнифер Лопес, 45 Актриса Риз Уизерспун, 39 Певица Келли Осборн, 30 Актриса Энн Хэтэуэй, 32 Певица Рианна, 27 Супермодель Миранда Керр, 31 Актриса и модель Дакота Джонсон, 25

Что происходит с крупным пожаром в Борском районе 23 августа 2021 года

Крупный пожар уничтожил дома и лес

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

В Самарской области с 21 августа 2021 года в Борском районе бушуют крупные пожары. Из-за аномально жаркой и сухой погоды очаги появились сразу в нескольких местах, а усиленный ветер разогнал огонь на жилые дома. На данный момент известно, что пожар уничтожил 14 домов в селе Гвардейцы и 16 домов в селе Немчанка.

Как сообщили в ГУ МЧС по Самарской области, в результате пожара пострадали два человека. За медицинской помощью обратились с диагнозом инфаркт и ожоги рук 1-2 степени. Местные жители своими силами пытаются спасти свои дома и хозяйство. В Борском организован пункт сбора для пострадавших при пожаре. Волонтеры просят всех неравнодушных привезти питьевую воду, сухпайки, продукты, бытовую химию и посуду, а также одежду и тряпки, чтобы закрывать рот и нос от угарного газа. Пункт разместили в здании ДМО (бывший кинотеатр «Заря») по адресу: с. Борское, ул. Ленинградская д. 50.

Пожар тушат с воздуха

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

Сейчас на месте ЧП продолжается ликвидация пожара. Там работают 611 человек и 149 единиц спецтехники. Пожарным помогают волонтеры и сами местные жители. От МЧС 266 человек, а также 50 человек из состава аэромобильной группировки и 129 человек из Волжского спасательного центра. Пожар тушат также с воздуха, сегодня 23 августа привлечен вертолет Ми-8 и 10 авторазливочных станций Минобороны РФ, а завтра по необходимости прибудет самолет Бе-200.

Пожар начался в субботу, 21 августа 2021 года, В это время в селе Борское праздновали юбилей. На торжества собрался весь светский бомонд, приехал губернатор Дмитрий Азаров, на танке выступал во время военной реконструкции Олег Газманов. Но в какой-то момент праздник пришлось прервать — и первые лица отправились к месту ЧП, как только стал понятен масштаб бедствия.

По данным на 23 августа 2021 года площадь активного горения на территории национального парка «Бузулукский бор» составляет 100 га. На месте работают три пожарных поезда, вертолет МИ-8 и самолет Ил-76 МЧС России.

— За сутки на очаги горения было произведено 22 сброса воды общим объемом 282 тонны, — сообщили в ГУ МЧС по Самарской области.

Сейчас на территории Борского наблюдается сложная лесопожарная обстановка. Сегодня вертолет Ми-8 продолжит работать на данной территории. Если ситуация не стабилизируется, то в регион прибудет дополнительный вертолет от МЧС России.

Люди остались без крова

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

В социальных сетях жители Борского района молят о помощи. Огонь зашел в деревню со стороны станции и быстро перекинулся на жилые дома. Люди потеряли все – крышу над головой, хозяйство и домашних животных. К счастью, среди людей обошлось без жертв.

Дорога в Борское закрыта

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

Также во время пожара были остановлены поезда, которые проходят на данной территории. Сейчас перекрыта трасса в сторону Борского. Как сообщили «КП-Самара» собственные источники, проехать могут только те, кто живет в данном районе.

Реликтовый лес не пострадал

Фото: Предоставлено «Комсомолке»

Помимо сгоревших домов сильно пострадали деревья, которые высажены на территории национального парка «Бузулукский бор». Как сообщил директор нацпарка Андрей Латыпов, по предварительным оценкам, огнем пройдено около 700 га леса. В основном сгорели сосновые культуры, которые были искусственно посажены, а вот реликтовые леса не пострадали.

— Те гари, которые образовываются в результате природных пожаров, на особо охраняемых территориях подлежат восстановлению. Уже сейчас мы проектируем работы на ближайшую перспективу на восстановление лесов на этих пострадавших участках, — рассказал Андрей Латыпов.

По информации ГУ МЧС, на данный момент возгорание локализовано, продолжается ликвидация. Сами местные жители боятся, что огонь может вновь разбушеваться, так как поднимается сильный ветер. Кроме того, по прогнозу синоптиков, 23 августа осадков не ожидается, а температура воздуха поднимется выше 30 градусов. Именно такая сухая и жаркая погода может стать причиной повторного возгорания. Однако в МЧС уверяют, что ситуация находится под контролем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пожары в Самарской области: поезда остановлены, огонь уничтожает села, жители молят о помощи в соцсетях

Хроника пожара в Борском районе Самарской области 21 — 22 августа 2021 и последние новости. Что происходит сейчас на границе с Оренбургской областью и кто еще пострадал (подробности)

Самое важное о пожарах в Борском районе к этому часу: сгорели 12 жилых домов, реликтовый лес в безопасности

Губернатор Дмитрий Азаров поделился последними новостями о пожарах в Борском районе после заседания оперативного штаба (подробности)

Руководство по началу работы по фотографии крупным планом

Фотографии цветов крупным планом могут создавать интересные цвета и формы

Есть что-то волшебное в том, чтобы видеть предмет вблизи и лично. Это открывает для вас как фотографа целый новый мир возможностей. Фотография крупным планом или макросъемка может быть очень полезной формой фотографического самовыражения. Самое замечательное в том, что при необходимости вы можете сделать это из подвала дома. Конечно, вы можете и должны выходить на улицу и делать снимки в лесу или на море, но вы также можете настроить снимки повседневных предметов и снимать их с близкого расстояния.

Подумайте о старых часах, цветке или даже о каких-нибудь продуктах, которые можно бросить на кухонный стол. Формы, текстуры и цвета оживают в мире макросъемки, но это может быть сложно и непросто. Иногда новичков отталкивает этот аспект и они полагают, что им нужны специальные навыки для создания снимков крупным планом. Это не обязательно правда. Как и в любом другом аспекте фотографии, вам необходимо понимать, как работает ваша камера, и работать в рамках имеющегося у вас оборудования.Вам НУЖЕН макрообъектив? Короче нет. Есть несколько других более дешевых вариантов, с которыми вы можете поэкспериментировать, прежде чем покупать макрообъектив. Давайте посмотрим, как можно начать снимать крупным планом. Это действительно вводная статья, и я собираюсь собрать несколько более подробных статей по различным аспектам макросъемки, но сначала давайте начнем с основ.

Иногда передержка или недодержка могут добавить к изображению

1. Подойдите как можно ближе

Звучит очевидно, но попробуйте.Установите камеру на штатив, выберите объект (действительно подойдет что угодно) и поднесите камеру ближе к объекту. Переключите камеру на ручную фокусировку. Вы можете попробовать автофокусировку, но обычно вы сможете сфокусироваться немного ближе при ручной фокусировке. Если вы используете ручную фокусировку, важен штатив. Нет ничего хуже, чем попытаться сфокусировать объект, когда вы не в равновесии или продолжаете двигаться, поэтому используйте штатив. После того, как вы четко сфокусируете объект, посмотрите на композицию, как на любое другое изображение.Используйте различные рекомендации по композиции, чтобы собрать изображение и сделать снимок.

Это только начало, вы обнаружите, что внесете незначительные изменения, сделаете еще один снимок и так далее. Я обнаружил, что когда я снимаю крупным планом или макросъемку, я теряюсь в этом маленьком мире интимных деталей. Когда вы смотрите в видоискатель, попробуйте представить его как маленький мир или небольшой пейзаж. Довольно скоро вы обнаружите, что полностью увлечены этим, и это самое интересное.

Если приблизиться, это поможет изолировать объект и сделать фон не в фокусе

2. Нужен ли макрообъектив?

Чтобы делать отличные снимки крупным планом, вам не понадобится макрообъектив. Вы можете использовать практически любой объектив для съемки крупным планом. Имейте в виду, что каждый объектив имеет минимальное расстояние фокусировки. Это может быть от нескольких сантиметров (1-3 ″) до полуметра (20 ″) в зависимости от объектива. У телеобъективов минимальное расстояние фокусировки больше, а у объективов среднего диапазона (24-70 мм) расстояние фокусировки меньше.Разница между макрообъективами и немакрообъективами заключается в том, что макрообъектив в большинстве случаев имеет гораздо меньшее расстояние фокусировки (30 см / 1 фут или меньше).

Также макрообъектив имеет коэффициент увеличения 1: 1. Это означает, что объектив может воспроизводить объект на датчике в его реальном натуральном размере. Так что, если размер вашего объекта 20 мм, и он зафиксирован датчиком как 20 мм, это означает, что он имеет соотношение 1: 1. Некоторые линзы могут воспроизводить только соотношение 1: 2 или 1: 3, что означает, что размер объекта на датчике будет вдвое или меньше по сравнению с размером объекта.Я бы посоветовал вам попробовать снимать крупным планом с любым набором объективов, который у вас есть. Посмотрите, какой из них работает лучше всего. Объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно являются хорошим началом, так как они обладают отличной четкостью и резкостью. Я использовал свой 50 мм f / 1,8 долгое время, прежде чем купил макрообъектив. Как только вы почувствуете, что ограничены вашими объективами или считаете, что макросъемка — это жанр, который вы хотите расширить, только тогда подумайте о покупке макрообъектива.

Это изображение было снято старым объективом 70-300 мм при f / 4

3.Что я могу сфотографировать?

Прелесть съемки крупным планом в том, что при правильном подходе снимок чашки кофе может быть захватывающим. Внезапно узор в креме для латте выглядит потрясающе, пузырьки и форма чашки становятся очень интригующими. Мы очень редко смотрим на повседневные предметы вблизи, и когда мы это делаем, они могут быть действительно интересными. То же самое и с цветами, состаренным деревом, электронными товарами, даже ножом и вилкой, практически все может стать предметом для макросъемки.

Некоторые из наиболее сложных объектов — это движущиеся объекты. Такие объекты, как насекомые, цветы, листья, трава и любые другие объекты, находящиеся на открытом воздухе. Для этого вам понадобится больше терпения и лучшее время. Сфотографировать цветок крупным планом в ветреный день будет действительно непросто. Если вы хотите сделать макросъемку на открытом воздухе, возможно, начните делать это в безветренный день или в защищенном месте. Кроме того, вы можете пойти и купить несколько срезанных цветов и поставить их в вазу, настроить снимок и сделать несколько снимков.Контролируемое окружение цветов в вазе значительно упростит задачу. С насекомыми еще сложнее. Они сидят неподвижно в течение очень коротких периодов времени и очень быстро двигаются.

Чтобы получить хорошие макро-снимки насекомых, нужно набраться терпения. Чтобы получить несколько изображений пчел в прошлом, я установил камеру на цветке и прикрепил тросик. Затем я вручную сфокусировал линзу на цветок и просто дождался, пока пчела или другое насекомое окажется в нужном месте, и сделал несколько снимков.Обычно можно было использовать один из десяти снимков, и я был очень доволен этим, но они требуют времени и терпения.

Будьте терпеливы и заранее настройте снимок при фотографировании насекомых

4. Куда отсюда?

Я обнаружил, что мне очень нравится снимать крупным планом. Попав в это, я потратил много часов, пытаясь получить какие-нибудь необычные изображения цветов или насекомых. Вы тоже можете это найти. Возьмите штатив, спусковой тросик, выбор объектива и настройте сцену в помещении или на улице.Подойдите ближе как можно ближе и начните работать со сценой. Изменяйте глубину резкости, пока не будете довольны тем, что в фокусе, а что не в фокусе. Если вы используете макрообъектив, будьте осторожны при съемке с очень малой глубиной резкости. F / 2.8 будет означать, что в фокусе находится ОЧЕНЬ тонкая полоска вашей сцены, и поначалу с этим может быть трудно работать. Начните с f / 8 и работайте оттуда.

Поэкспериментируйте с разной экспозицией, иногда немного переэкспонированная макросцена может выглядеть хорошо, так что поиграйте с этим.Прежде всего, повеселитесь. Используйте это как упражнение, чтобы узнать больше о фотографии, а также попробуйте получить динамические изображения! В следующей статье я более подробно расскажу о настройках и режимах экспозиции. А пока начните снимать несколько снимков крупным планом и посмотрим, как все выглядит.

Крупный план цветка мака, детали — вот что завораживает!

Для получения дополнительной информации о макросъемке или макросъемке ознакомьтесь с этой статьей dPS:

  • ОБЩИЕ

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЕ

  • СОСТАВ

  • ПЕРЕДАЧА

  • РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА

  • CREATIVE

    03

8 потрясающих советов для портретов крупным планом

Снимать крупным планом людей в интимной обстановке может быть неудобно, если вы не знаете, как подойти к жанру.

Мы составили этот список советов по портретной съемке крупным планом, чтобы облегчить вам жизнь. Вы можете заставить своих моделей чувствовать себя комфортно и одновременно делать потрясающие фотографии.

Выделите лицо вашей модели с помощью макияжа или краски для лица

При макросъемке легко заметить недостатки, текстуры и другие детали. В традиционной портретной фотографии они не так сильно выделяются.

Перед фотосессией убедитесь, что вашей модели нравится то, как она выглядит.Чем увереннее они будут, тем лучше будут выглядеть ваши крупные планы.

Вы можете повысить их уверенность, используя макияж, креативную краску для лица или искусственные текстуры. Например, вы можете использовать черную подводку для глаз и желтые тени для век, чтобы голубые глаза стали яркими. Вы можете добавить немного румянца к бледным щекам, чтобы объект выглядел моложе.

Избегайте использования слишком большого количества тонального крема, туши и консилера. Из-за этого лицо модели будет выглядеть неестественно и неестественно. Это приведет к нелестным крупным планам.

Вы также можете улучшить лицо модели, используя технику макияжа. Можно попробовать накладные веснушки (нарисованные карандашом для бровей) или опухшие глаза.

Снимайте лица крупным планом с помощью зум-объектива

Неправильное оборудование сделает ваши крупные планы искаженными и нелестными. Если вы сделаете портрет крупным планом с помощью широкоугольного объектива, это может повлиять на пропорции вашего объекта. Их нос или подбородок могут оказаться больше, чем остальная часть лица.

Это идеальный эффект для забавной фотографии.Но для обычных портретных фотографов это не лучший вариант!

Для получения наилучших результатов при съемке портретов используйте зум-объектив (также известный как телеобъектив). Это позволит вам делать фотографии на расстоянии. И это даст вашему объекту пространство, чтобы перемещаться, не испытывая клаустрофобии.

Несколько отличных телеобъективов:

  • 24-70 мм f / 2,8
  • Sigma 24-35 мм f / 2
  • 70-200 мм f / 2.8L IS II

Используйте большую диафрагму для более мягкого фокуса

Для портретной съемки крупным планом не существует набора правил.Вы можете использовать любые приемы фотографии, которые вам нравятся. Чтобы получить максимальную отдачу от фотосессии, важно отметить несколько моментов об диафрагме и крупных планах.

Если вы используете большую диафрагму, например, f / 1.4, ваша камера сможет сфокусироваться только на этом.

Если вам нравится эффект мягкого фокуса, убедитесь, что вы используете ручную фокусировку. Таким образом вы сможете запечатлеть нужные детали, например глаза модели.

Для тех, кому нужен очень резкий портрет крупным планом, небольшая диафрагма (например, f / 8.0) — это ответ.

Используйте естественный боковой свет, чтобы каждый крупный план выглядел привлекательно

Подобно текстурам и деталям, освещение больше выделяется при съемке крупным планом. Если вы снимаете под прямым углом, вы сможете формировать лицо модели. Вы можете создать ощущение таинственности и добавить глубины своим портретам.

Есть разные типы естественного света, с которыми вы можете работать. Один из самых эффективных в этом жанре — сайдлайт. Все, что вам нужно, это окно (или открытая дверь) и мягкий свет.Для этого отлично подойдут пасмурные и солнечные дни.

Модель должна сидеть рядом с источником света, не глядя на него полностью. Свет должен падать на половину лица, а затем естественным образом исчезать на другой.

Это создаст красивый переход. Благодаря этому ваши портреты будут выглядеть не просто плоской картинкой.

Используйте прямой свет для создания потрясающих образцов портретного освещения

Прямой свет и узоры очень хорошо сочетаются друг с другом. Вы можете обнаружить, что ваши крупные планы выглядят скучно.Вы можете сделать их более интересными, используя собственные тени.

К этой идее вы можете проявить столько творчества, сколько захотите. Все, что вам нужно, это яркий солнечный свет и что-то, чем можно прикрыть лицо модели.

На объекте должен быть какой-то узор. Таким образом, вы можете экспериментировать с разными тенями.

Вы можете использовать шторы, головные уборы, жалюзи, волосы и т. Д. Чем необычнее узоры, тем проще будет снимать уникальные портреты крупным планом.

Сделайте свои фотографии разнообразными, используя разные выражения лица

Правильное выражение лица может сделать ваши крупные планы радостными, загадочными или заставляющими задуматься.Легкое движение бровей может превратить любопытное выражение в подозрительное. Застенчивая улыбка может сделать скучный портрет захватывающим.

Чтобы овладеть искусством мимики, используйте справочники. Вы можете использовать кадры из фильмов, стоковые фотографии с выражениями лиц или собственное воображение.

Вы не можете ожидать, что ваша модель будет пробовать разные выражения. Особенно в начале вашей фотосессии. Чтобы всем было комфортно, начните с нормального выражения лица.

Когда они привыкнут находиться перед вашей камерой, попробуйте представить различные референсы.

Подойдите к этому небрежно и сделайте упор на глупости. Ваша модель не почувствует давления или неловкости. В результате ваша фотография крупным планом будет выглядеть интересно и индивидуально.

Использование переднего плана для создания интересных текстур

Передний план отлично подходит для улучшения композиции. Они могут добавить необходимую яркость, чтобы сделать портреты крупным планом более тусклыми. Это также один из самых простых способов сделать снимки крупным планом более эффектными.

Все, что вам нужно, это объект для использования в качестве переднего плана и большая диафрагма.Чем больше диафрагма, тем более размытым будет выглядеть передний план.

Можно снимать через полупрозрачные объекты, например стекло. Они создают отражения вокруг вашей модели. Это придаст вашим крупным планам чистый, минималистичный вид.

Вы также можете держать объект перед объективом, следя за тем, чтобы закрывалась только его часть. Это создаст размытый передний план. Вы можете использовать его, чтобы скрыть части лица модели, сделать композицию более красочной или добавить глубины крупным планом.

Вы можете использовать любой объект, который вам нравится, но имейте в виду, что некоторые вещи лучше переднего плана, чем другие. Вы можете начать с использования гирлянд, рук, цветов, веток и заборов.

Поэкспериментируйте с творческими приемами кадрирования, чтобы выделить портреты крупным планом

Обрезка не означает, что вам нужно обрезать окончательные результаты в процессе редактирования. Вы можете обрезать предметы во время фотосессии. Для этого измените свой подход к фотографии.

Вместо того, чтобы фотографировать модель напрямую, вы можете сфотографировать половину ее лица. Или сфотографируйте их макушку, нижнюю половину лица и т. Д.

В сочетании с хорошим освещением эти методы кадрирования позволят вам проявить творческий подход. И вы не поставите под угрозу качество своей работы.

Заключение

Портретная фотография крупным планом — это гораздо больше, чем детализированные фотографии лиц людей.

Чтобы улучшить фотографию крупным планом, сосредоточьтесь на освещении, повествовании, переднем плане и выражениях лица.С помощью этих элементов вы сделаете аутентичные и привлекательные фотографии любого объекта.

Прочтите нашу статью об использовании портретного режима для достижения наилучших результатов в следующий раз!

Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Портретная фотография» eBook

Вы хотите стать профессиональным фотографом-портретистом? С стабильным доходом и повторным бизнесом?

Снимаете ли вы хедшоты, свадьбы, семьи или новорожденных… это руководство покажет вам самый быстрый способ заявить о себе.

Введение в фотографию крупным планом

Слово и изображения Питер Барг (обновлено в ноябре 2011 г.)

Что такое фотография крупным планом

Фотография крупным планом, или макросъемка, как ее называют технически, — это увлекательный способ увидеть объект с совершенно новой точки зрения.Подойдя ближе, вы начинаете видеть новые детали, которые издалека представляли собой просто размытие цветов, а мир природы, например, приобретает совершенно новый вид.

Фотография крупным планом позволяет снимать вещи, о которых вы раньше не думали, например, ваше обручальное кольцо с бриллиантом, пчел в саду или тычинки цветов. Вы также можете записывать свои коллекции марок для страховки или ориентироваться на узоры и создавать текстурированные фоны для своего нового веб-сайта, информационного бюллетеня или проекта.Список практических и творческих приложений бесконечен.

Пчелы создают красочные предметы, особенно когда они собирают пыльцу с разноцветных растений. Подождите, пока пчела займет подходящее место на цветке, и стреляйте.

Объект, воспроизводимый сенсором вашей камеры, измеряется в натуральном выражении. Например, камера, которая может записывать изображения с половинным размером, означает, что объект будет выглядеть записанным на датчике в два раза меньше, чем в реальной жизни.Это, конечно, меняется при увеличении или печати, так как тогда объект кажется больше, чем жизнь.

Выбор передач

Для макросъемки ваша камера должна иметь систему фокусировки, позволяющую делать резкие снимки с расстояний ближе 20 см, в идеале с близкого расстояния. Последние цифровые фотоаппараты, такие как некоторые модели, доступные в линейке Nikon COOLPIX , обеспечивают расстояние фокусировки два или даже один сантиметр от объекта, позволяя заполнить кадр объектом шириной всего 15 мм.

Компактные камеры имеют настройку макроса, которая обычно обозначается значком цветка. Настоящая макросъемка обычно не подходит для компактных камер, но их обычно достаточно для съемки цветов и объектов аналогичного размера.

Пауки могут выглядеть довольно злыми, если смотреть с близкого расстояния. Этот лежал в сети. Мои первые попытки были направлены на то, что слишком большая часть объекта оказалась не в фокусе.Поворот на одну сторону позволяет большему количеству быть резким, даже если задние лапы начинают становиться нерезкими.

Большинство производителей цифровых зеркальных фотоаппаратов выпускают ряд объективов для своих цифровых зеркальных фотоаппаратов, которые также позволяют выполнять макросъемку. Стандартный зум-объектив, поставляемый с камерой DSLR, будет фокусироваться примерно до одного или полутора метров, что дает результаты в четверть натурального размера (1: 4), но макрообъектив дает вам половинный размер (1: 2) или натуральный размер. (1: 1) с удлинительной трубкой.

Глубина резкости

Одной из проблем макросъемки является ограниченная резкость спереди и сзади от основной точки фокусировки.Это называется глубиной резкости и очень мелкое на близком расстоянии. Это означает, что вы можете, например, получить действительно острую тычинку цветка, но лепестки спереди и сзади будут разочаровывающе мягкими. Чтобы исправить это, у вас есть несколько вариантов:

Один из способов — снимать с большого расстояния и позже обрезать фотографию. Это означает, что вы получаете более резкий общий объект, но качество фотографии может быть не таким хорошим, потому что вы использовали меньше пикселей, что привело к более низкому разрешению.

Подойдите ближе к глазу.На этом снимке фотограф и фотоаппарат отражены в зрачке. Плотная обрезка и низкий угол наклона придают новый вид глазу.


Второй метод и более разумный вариант — отрегулировать диафрагму, если она доступна, выбрав меньшее значение, которое увеличивает глубину резкости. Компактные камеры часто имеют ограниченное количество настроек, обычно пределом является f / 8. Цифровые зеркальные фотокамеры выходят за рамки этого, например, до f / 16, f / 22 или f / 32. Уменьшение диафрагмы означает, что на датчик попадает меньше света, поэтому для компенсации необходимо увеличить выдержку.Теперь вы столкнулись с дилеммой, потому что увеличение выдержки увеличивает вероятность дрожания камеры.

Если объект статичен, все, что вам нужно сделать, это установить камеру на штатив или поставить ее на устойчивую опору, например стену, стопку книг и т. Д. Если объект качается на ветру, вы можете создать ветрозащитный экран. или, как вариант, добавьте вспышку или попробуйте еще раз в безветренный день.

Если объект движется, следует увеличить выдержку. Возможно, вам придется увеличить ISO, чтобы использовать более высокую выдержку или меньшую диафрагму.Иногда это может означать, что изображения будут иметь больше шума (зернистость), но общий снимок будет более резким с большей глубиной резкости.

Эта гусеница снята в тени листвы. Выдержка была уменьшена до 1/15, а глубина резкости была небольшой. Чтобы преодолеть это, настройка ISO была изменена с ISO 100 до ISO 800, что привело к более зернистому снимку, но, по крайней мере, к резкости.


Как вариант, попробуйте использовать более широкую диафрагму с меньшей глубиной резкости.Некоторые фотографы намеренно используют малую глубину резкости, позволяя сделать резкой только одну часть изображения. Цветы, например, могут отлично смотреться при применении этой техники.

Если ваша камера имеет ограниченную фокусировку на близком расстоянии, вы можете уменьшить масштаб до телефото, чтобы увеличить масштаб. Однако будьте осторожны, глубина резкости еще больше уменьшается.

Освещение

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, особенно при использовании камеры с очень близкой фокусировкой, заключается в том, что камера находится так близко к объекту, что может отбрасывать тень.Попробуйте перейти к подходящей точке обзора, позволяющей источнику света продолжать освещать объект. Вспышку можно использовать, но только с камерами, у которых есть возможность установки вне камеры, поэтому вспышку можно расположить подальше от камеры в подходящем положении, обеспечивающем адекватное освещение объекта. Производители зеркальных фотоаппаратов предоставляют серию специальных пистолетов для своих зеркалок и цифровых фотоаппаратов, в том числе кольцевую вспышку, которая обеспечивает более равномерный охват на коротких расстояниях. Использование встроенной в камеру вспышки приведет к получению неприятных изображений, которые могут выглядеть размытыми.

На этом фото долька апельсина помещена в лайтбокс для подсветки объекта.


Если вам действительно нужно больше света в вашей сцене, дотянитесь до отражателя, прежде чем брать вспышку, поскольку белый или серебристый можно использовать, чтобы отбросить свет обратно на объект и заполнить тени, вызванные верхним освещением.


Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Как делать снимки крупным планом

Хотите красивые фото товара? Или вы любитель природы и хотите яркие, четкие фотографии любимого цветка? Какой бы ни была ваша причина, эта статья поможет вам в этом.

фото Холли и Криса Мелтона

«Вставай, спускайся, готовься, успокойся, подойди ближе и займись личным делом».

Я использую эту мантру при съемке крупным планом (она же макросъемка).

Я потратил много лет на попытки (и безуспешные) сделать идеальный снимок крупным планом.Я сделал все ошибки под солнцем, в том числе, но не ограничиваясь:

  1. Подойти слишком близко, чтобы камера не сфокусировалась
  2. Ухожу слишком далеко, поэтому я получаю большой кусок фона в
  3. Фотокамера держится недостаточно устойчиво, фотографии получаются расплывчатыми
  4. И многое другое…

После каждой ошибки, о которой вы только можете подумать, мне наконец удалось ее взломать — получить тот неуловимый четкий, четкий снимок крупным планом. Аллилуйя! Слава Богу!

, фото Nana B Agyei

Теперь, прежде чем я начну, я просто хотел бы сказать, что использовал великолепный Nikon 35mm f / 1.Объектив 8G AF-S на фотоаппарате Nikon D5000 с естественным освещением (боюсь, без искусственного освещения), но принципы применимы к большинству современных фотоаппаратов. Однако результаты будут отличаться в зависимости от того, какую камеру и объектив вы используете.

Вперед и вверх! Вот список вещей, которые я делаю, чтобы сделать идеальный снимок:

  1. Разместите объект где-нибудь рядом с открытым окном, чтобы получить естественный свет с мягкими тенями. Обратите внимание, как я сказал рядом, а не у окна — от полуметра до метра должно хватить.
  2. Откройте диафрагму до упора. На моем объективе f / 1.8, но вы должны открыть его до упора на вашем.
  3. Используйте достаточно короткую выдержку, чтобы не было размытия при движении.
  4. Держите камеру неподвижно, в идеале используйте штатив, если он у вас есть, чтобы не было размытия при движении.
  5. Подойдите к объекту как можно ближе, сохранив автофокус. Если у вас есть ручная фокусировка и вы знаете, как ею пользоваться, вы сможете подойти еще ближе.
  6. Если у вас нет ручной фокусировки или вы не знаете, как ею пользоваться, используйте зум, чтобы приблизиться.
  7. Держись и стреляй!

фото Стивена Боулера

Здесь есть предостережение. При диафрагме f / 1.8 вы получите только 1 точку (и небольшую прилегающую область) в фокусе. Остальная часть фото будет не в фокусе. Если это ваше намерение, тогда отлично, но если вы хотите, чтобы все было в фокусе, вам следует немного закрыть диафрагму до f / 2.5 вверх. Это будет означать, что вам нужно немного уменьшить выдержку, чтобы это компенсировать; вам нужно будет держать камеру еще устойчивее.

Об авторе:
Мо Азам — профессиональный фотограф из Великобритании.

Фотография крупным планом

ИЮНЬ

В процессе

Laowa 100 / 2.8 2x Ultra Macro APO Крепление Sony FE — сейчас тестируется на 1x (арендовано)

Sigma 105mm F2.8 DG DN Macro Art — Сейчас тестируется на 1x (арендодатель)

Объектив сканера Nikon LS-3510 AF — Сейчас тестируется (2x тест)

Прибыл и поставлен в очередь

Mitutoyo APO HR 5x 0.21 — ( заемщик)

Mitutoyo QV HR 2,5x 0,21 — (заемщик)

Nikon Plan APO 2x 0,10 — (заемщик)

Olympus 20 / 2,0 — прибыл (заемщик)

Laowa 25 / 2,8 x-5x Крепление Sony FE — (аренда)

Rayfact MJ90 4/90 0.05x — линза с линейным сканированием 0,5x, байонет F — (арендованный)

Rodenstock Eurygon 4/35 (проверено ранее, но эта копия была очень дешевой)

Rodenstock APO-Rodagon N 2,8 / 50 (проверено ранее но эта копия была очень дешевой, продавалась как обычный Rodagon)

Rodenstock Rodagon 210mm f / 5.6 (тубус)

Rodenstock Rodagon 240mm f5.6 (тубус)

Sinaron Digital 60mm f4 Lens (не смог пройти мимо этого объектива по цене)

MAY

Готово

Mejiro Genossen FL0530 4.0/110 Float — https://www.closeuphotography.com/mejiro-float-lens

Nikon Rayfact Printing-NIKKOR 95mmF2.8A — https://www.closeuphotography.com/print … -95mm -test

Nikon Rayfact 2x OFM20119MN — https://www.closeuphotography.com/print … -95mm-test

Выполняется

Сильфон Contax Auto Extension + Contax Focusing Rail

Nikon Rayfact Printing-NIKKOR 105mmF2.8A — Сейчас тестирование на 1x

Nikon Rayfact Printing-NIKKOR 105mmF2.8A Custom OEM — оказывается, этот объектив был 95-миллиметровым Printing-Nikkor! Больше обновлений об этом объективе скоро.

Nikon Rayfact 3.5x OFM35162MN — протестировано против объектива d.fine. Сейчас работаю над страницей объектива 3,5x.

Qioptiq Linos Inspec.x L 5.6 / 10 5 Поплавок (необходимо закончить)

Прибыл и поставлен в очередь

Nikkor-AM ED 120mm f / 5.6S (арендованный)

Rodenstock APO-Rod -N 4/150 — промышленная модель с предустановленной диафрагмой, 2 экземпляра этого чудовищного объектива в офисе!

Rodenstock Rodagon-G 5.6/240 — красивый объектив.

Schneider Makro-Symmar 5.6 / 180 Custom OEM — сделал несколько тестовых изображений, и IQ просто великолепен!

Schneider APO-Digitar 4/60

Продано

Rodenstock Rodagon 5.6 / 300

APRIL

Готово

HR236 Inspection Linos d. : //www.closeuphotography.com/dfine-hr-lens

Прибыл и в очереди

Minolta CE ROKKOR 2.8/30 — (проверяли это раньше, но эта копия была очень дешевой)

Как снимать крупным планом без использования макрообъектива

Многие фотографы считают, что вы не можете делать макрофотографии крупным планом, если вы не владейте объективом для макросъемки. Это просто не так. Если вы начинающий профессионал или просто любитель, желающий расширить свое портфолио и заняться разными жанрами работы, отсутствие оборудования не обязательно означает, что работа с макросами для вас не актуальна.

Объективы для макрофотографии могут быть дорогими. Для любителя, который не обязательно хочет специализироваться, но может захотеть поэкспериментировать с этой работой крупным планом, может быть трудно рационализировать трату таких денег на такое нишевое снаряжение. К счастью, есть простой трюк, который можно использовать, если вы хотите снимать очень крупные планы, но у вас нет доступа к специализированным объективам и фотоаппаратам.

Как снимать крупным планом без макрообъектива

Чтобы сделать отличный снимок крупным планом, все, что вам нужно сделать, это повернуть обычный объектив.Когда вы переворачиваете объектив на корпусе камеры, расстояние фокусировки становится намного ближе, и вы получаете более сильное увеличение при компоновке кадра.

Вместо того, чтобы двигаться задним ходом, некоторые фотографы предпочитают просто снимать этот тип снимка без объектива, физически прикрепленного к их устройству, вместо этого выбирая «свободный объектив». Для этого вам нужно будет держать объектив перед камерой, а не прикреплять его, как обычно.

Для большей точности и уменьшения риска появления световых полос безопаснее использовать механизм, называемый реверсивным кольцом, чтобы закрепить объектив на камере.Таким образом, ваша вторая рука (которая в противном случае должна была бы удерживать этот объектив на месте) могла свободно вносить изменения при компоновке кадра.

Какую камеру следует использовать для макросъемки?

Есть несколько фотоаппаратов, которые лучше подходят для макросъемки. Обычные камеры наведения и съемки могут работать, если это все, к чему у вас есть доступ, хотя большинство макросъемщиков выбирают однообъективные зеркальные камеры.

Однако отчасти они сделали этот выбор, потому что однообъективный рефлекс позволяет прикреплять объективы, специально предназначенные для макросъемки.Итак, опять же, если у вас нет этих объективов, у вас будет гораздо больше свободы для работы с любой камерой, к которой у вас есть доступ.

С каких настроек камеры следует начинать?

Как правило, для макросъемки лучше всего подходят настройки камеры с небольшой глубиной резкости. Для начала попробуйте установить диафрагму от f / 5,6 до f / 11. Подобные настройки помогут убедиться, что каждая сложная деталь вашего объекта находится в сверхчетком фокусе, возможно, добавляя приятное мягкое размытие к фону.

Хотите узнать больше?

Если вы хотите научиться делать более качественные фотографии, вам следует ознакомиться с предлагаемыми онлайн-курсами в Нью-Йоркском институте фотографии. В зависимости от того, какие нишевые темы вам интересны, вы можете вникнуть во что угодно, от свадебной фотографии и фотосъемки мероприятий до работы с природой и ландшафтами.

Мало того, все курсы NYIP полностью интерактивны и с возможностью самостоятельного обучения, что означает, что вы не обязаны приходить на занятия в определенный день или отправлять свои фото проекты в установленный срок.Вы можете работать по выходным, несколько дней в месяц — всякий раз, когда вы хотите войти в систему и потратить некоторое время на изучение того, как стать лучшим фотографом. Щелкните здесь сейчас, чтобы получить дополнительную информацию о том, как начать работу.

«Твои прекрасные глаза» — удивительные фотографии человеческих глаз крупным планом. Автор Сурен Манвелян

«Твои прекрасные глаза» — увлекательная серия фотографий армянского фотографа Сурена Манвеляна. Используя макросъемку, Сурен делает снимки человеческого глаза крупным планом, что делает их мистическими и неземными.

Сногсшибательная работа

Сурена (простите за каламбур) была отмечена в ведущих публикациях и в настоящее время является самым просматриваемым проектом всех времен на Behance. Посмотрите изображения ниже.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ознакомьтесь с 250+ красивыми шаблонами фотографий

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18,

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

Прекрасная работа талантливого художника. Поделитесь этим постом и выскажите свое мнение в комментариях ниже. Все изображения © Сурен Манвелян.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *