Фото настоящий: кадры из фильма — КиноПоиск

Содержание

Фото Настоящий крымский фастфуд в Алуште

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Аналитик спрогнозировал "настоящий реванш" для рубля — Российская газета

Александр Купцикевич, ведущий аналитик FxPro, специально для "Российской газеты":

- Рубль весьма успешно пережил период нервозности предыдущих двух недель, утвердив внушительный спрос покупателей на спадах курса. USDRUB неоднократно разворачивался к снижению на росте выше 77, а продажи EURRUB усиливались при росте выше 92.

На этой неделе мы можем увидеть настоящий реванш покупателей рубля. Однако он может оказаться несколько смазан традиционной тягой в доллары в последние дни месяца и настороженным отношением к рисковым активам до заседания ФРС США, запланированного на среду.

С конца прошлой недели можно видеть, как на рынке российского госдолга сокращается "санкционная премия": доходности долговых бумаг снижаются, несмотря на колебания рынка и откат цен на нефть от локальных максимумов.

Зачастую разворот от верхней границы торгового диапазона предполагает движение к его нижней границе. В случае с евро и долларом, это область 88,5 и 72,5, с потенциалом снижения на 2,2% и 3,3% соответственно. Снижение в эту область представляется наиболее вероятным развитием событий на ближайшее время.

В эту сторону, как нам кажется, смотрит рынок. Более того, восстановление мировой экономики, спроса на сырье и сигналы России о готовности вести переговоры по острым вопросам, способны и далее заметно помогать рублю.

Более близкая перспектива, в то же время, не столь благоприятна для рубля. Активно теряя к основным валютам весь апрель, доллар накопил потенциал для краткосрочного коррекционного отскока. К тому же эта перепроданность доллара накладывается на потоки конца месяца, традиционно поддерживающие доллар к большинству активов, так как инвесторы и фонды проводят месячную балансировку портфелей.

Более того, очень часто в преддверии длинных выходных рубль распродается, так как инвесторы сокращают рисковые позиции перед длинными выходными в России на фоне работающих зарубежных площадок.

На балансе мы можем получить внешне очень скучную неделю, в рамках которой USDRUB так и останется у 75, либо предпримет скромные попытки снижения к 74. EURRUB может окопаться у 90, либо незначительно сползти под эту отметку.

В перспективе от месяца до трех более благоразумной стратегией остается ставка на укрепление рубля, чем ожидания дальнейшего его снижения.

19 человек, у которых случайно получилось не фото, а настоящий шедевр эпохи Возрождения

Одни долгие годы учатся выстраивать кадр и подбирать свет для удачного снимка, а другие случайно нажимают на кнопку фотоаппарата или мобильного телефона и получают на выходе чуть или не картину эпохи Возрождения. Причем эти везунчики умудряются увековечить обычные бытовые моменты вроде чистки зубов или приготовления салата.

Мы в AdMe.ru до сих пор не верим своим глазам: оказывается, даже потолочный вентилятор можно сфотографировать так, что этот снимок с руками оторвут в картинной галерее.

«Я просто ждала, пока парикмахер сделает моей подруге прическу»

«Мои любимые мальчики»

«Моя жена спит на диване»

«Мне удалось подловить подругу за рисованием. Только посмотрите, как здесь падает свет»

«Друзья проверяют, есть ли на мне клещи»

«Мой снимок сбора урожая случайно оказался похож на работы Юзефа Хелмоньского (польского художника XIX века)»

«Случайно удалось сделать красивое фото моей любимой курицы»

«Мои друзья в очереди в гардероб»

Все матери прекрасны. Даже если они кошки

«Старый рабочий стол дедушки на нашей семейной ферме»

«Готовимся к выступлению вместе с коллегой»

«Мой приятель полирует карбюратор»

«Это моя жена выбирает напиток»

«Мне сегодня удалось удачно сфотографировать небо»

«Я хотела сфотографировать маму с луной в руке.

И тут на заднем плане вспыхнул фейерверк»

«Он чистил зубы и кричал мне, что похож на героя картины эпохи Возрождения»

При правильном освещении прекрасна даже кровать

«На моем столе сегодня появился натюрморт эпохи Возрождения»

«Мой папа и старший брат устанавливают потолочный вентилятор»

А у вас получались кадры, которые не стыдно отправить на ближайшую фотовыставку? Нам было бы безумно интересно их увидеть.

Фоторепортаж «Экспедиция – это настоящий рабочий улей!»

Работу отдела Экспедиции вполне можно сравнить с покупками в гипермаркете, когда вы по списку наполняете свою тележку  продуктами для дома и семьи.  Только наполнить вам надо почти  1000 тележек в день, общим весом несколько десятков тонн ☺. И список вам написали не близкие люди, а  сотрудники Отдела по работе с клиентами.  Работа подразделения  очень интенсивная, ведь нужно успеть собрать все заказы клиентов вовремя, чтобы в магазинах вкусная продукция РЕМИТ появилась уже рано утром. А по ответственности работу Экспедиции вполне можно сравнить  с игрой вратаря - допустить ошибку и подвести команду ну никак нельзя. Огромный гравитационный склад с заполненными ячейками, в которых уютно расположились и ждут своего часа на отгрузку более 400 вкусных наименований продукции, чем-то напоминает пчелиные соты, только оооочень большие. Оператор по формированию заказов работает по заявкам, которые видит на экране монитора в информационной системе предприятия 1C:ERP. Собрав большую тележку с заказом, сотрудник Экспедиции отвозит продукцию на маркировку товара на РЭК (роликовый этикетировочный конвейер). В результате маркировки на продукте появляется термочек с важной информацией: наименованием продукции, датой производства, составом. Затем вся маркированная продукция складывается в коробки с логотипом РЕМИТ. После укладки в гофротару происходит формирование заказов в паллеты. Паллеты вывозят на погрузчиках в зону погрузки, откуда их загружают в наши автомобили, которые развозят продукцию РЕМИТ по магазинам.

Сегодня автопарк МПЗ РЕМИТ состоит из более чем 50 брендированных автомобилей, оборудованных специальными холодильными установками, поддерживающими стабильную температуру, необходимую для перевозки мясной продукции и гарантирующими свежесть продукта на протяжении всего маршрута. Ежедневно через двери Экспедиции проходят десятки тонн продукции. Именно из этих ворот вкусные колбасы, деликатесы, полуфабрикаты с узнаваемым красным квадратом-лого РЕМИТ уезжают каждый день на фирменных грузовых автомобилях в разные концы Москвы и Московской области, а некоторые из них и по более дальним маршрутам. Например, в Тулу, Владимир или Тверь. Потому что вкусные колбасы и деликатесы РЕМИТ любят все!

На новом фото предлагают найти змею, но она спряталась как настоящий ниндзя. Справитесь?

Фото Web-zoopark

17 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Недавно один из юзеров Facebook опубликовал новое фото и вызвал массу споров.

Сотрудники по отлову рептилий в Австралии прибыли на вызов. Владелец жилища сообщил, что на веранде видел змею и сразу позвонил специалистам. Когда те вышли во двор, то никакой рептилии видно уже не было, однако один из внимательных сотрудников заметил странность.

Существо затаилось, однако змею все же нашли, а вот хозяин дома решил сделать фото. Он предложил пользователям найти в кадре рептилию, однако сделать это не так просто, ведь змея освоила все навыки настоящего ниндзя. Сможете отыскать?

Задание оказалось не из легких и многие пользователи посчитали, что на фото и вовсе нет никакой змеи. Позже в комментариях под фото внесли ясность и показали, что змея спряталась в камнях. -0-

Фото Facebook

Хачапури по аджарски настоящий рецепт с фото пошагово и видео

  • Шаг 1:

    Тесто. Для приготовления теста на хачапури нам понадобится: мука, теплое молоко (37-40 градусов, не больше, иначе дрожжи сварятся и реакции не будет), сухие дрожжи, соль, сахар, растительное масло.

  • Шаг 2:

    В теплое молоко добавить сахар, соль и сухие дрожжи.

  • Шаг 3:

    Размешать и оставить на 15 минут до появления пенистой шапочки. У меня на фотографии отчетливо видна пышная воздушная пена над молоком. Это значит, что дрожжи свежие и активные. Если по истечении 10-15 минут шапочки так и не появилось, то дальше готовить тесто смысла нет - дрожжи погибли и тесто с ними не получится. Поэтому нужно заменить на другие дрожжи, посвежее.

  • Шаг 4:

    Муку просеять горкой, в центре сделать углубление.

  • Шаг 5:

    В углубление влить опару и растительное масло.

  • Шаг 6:

    Замесить гладкое тесто.

  • Шаг 7:

    Выложить тесто в миску, накрыть полотенцем и оставить в тепле подходить на 1-1,5 часа.

  • Шаг 8:

    Начинка. Для приготовления начинки нам понадобится: сыр сулугуни, адыгейский сыр, некрупные яйца, сливочное масло и соль.

  • Шаг 9:

    Сулугуни натереть на средней терке.

  • Шаг 10:

    Адыгейский сыр также натереть на средней терке.

  • Шаг 11:

    В миске соединить сулугуни и адыгейский сыр. Вбить 2 яйца и немного посолить.

  • Шаг 12:

    Начинку хорошо перемешать до однородности.

  • Шаг 13:

    Подошедшее тесто обмять руками. Оно сохранит упругость.

  • Шаг 14:

    Разделить на 5 одинаковых частей.

  • Шаг 15:

    Каждую часть раскатать в круг диаметром 18-20 см. На видео я показываю, как можно легко сформировать ровные круги одинакового размера с помощью кулинарного кольца без дна для муссовых тортов - посмотрите.

  • Шаг 16:

    Скатать тесто от краев к середине.

  • Шаг 17:

    Развернуть тесто, края защипать, формируя лодочку. Таким же образом сформировать остальные лодочки.

  • Шаг 18:

    Перенести заготовки для хачапури на выстланный пергаментом противень. В каждую лодочку выложить начинку, края теста смазать желтком. Выпекать в разогретой до 180°С около 25 минут.

  • Шаг 19:

    Затем вынуть хачапури из духовки и вбить в лодочки по 1 яйцу, стараясь не повредить желток. Вернуть хачапури в духовку еще на 2-3 минуты. В идеале белок должен чуть пропечься, но сохранить нежную текстуру, а желток остаться жидким.

  • Шаг 20:

    Вынуть хачапури из духовки, в каждую лодочку положить по кусочку сливочного масла.

  • Шаг 21:

    Подавать выпечку прямо из печи и наслаждаться необыкновенным вкусом. Приятного аппетита!

  • Олег Зотов – настоящий профессионал в мире фотографии. Вся его жизнь связана с этим видом искусства.

    Олег Зотов

    Олег Зотов – настоящий профессионал в мире фотографии. Вся его жизнь связана с этим видом искусства.

    Олег уже несколько лет является амбассадором компании Nikon, под руководством которой проходят все тест-драйвы новинок в том числе и фотошколе Pixel24.ru. В 2016 году получил аналогичный статус и в известной компании Manfrotto. Нужно отметить, что за всю историю великого бренда, Олег Зотов первый в России, кто почтен таким статусом.

    Он настоящий художник, создающий трогающие до глубины фотографии. В коллекции Олега собраны десятки тысяч ярких снимков, начиная от гастрономической и авто съемки, заканчивая «ню» жанром. Глядя на его работы, создается ощущение реальности, будто существуешь по ту сторону кадра – испытываешь живущую и пронизывающую энергию.  Олег считает, что эмоция должна быть настоящей, именно поэтому он не работает с графическими редакторами. Он творит здесь и сейчас.

    Но можно ли создать что-то новое там, где, казалось бы, все уже изведано – все жанры сняты, ракурсы поставлены, света и тени использованы во всем своем разнообразии?

    Предела нет. Это демонстрирует нам каждая новая фотография Олега Зотова, открывая красоту реальности по-новому, стирая все границы.  

     

    Профессиональная карьера Олега Зотова 

     

    Карьера Олега началась еще в прошлом столетии. На его снимках запечатлены звезды эстрады и российского шоу-бизнеса: Виктор Цой, Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, группа «Мумий Тролль», шоумен Дмитрий Нагиев, Сергей Зверев, Вера Брежнева, Алла Пугачева, фигурист Евгений Плющенко, Дмитрий Билан и многие другие. Среди зарубежных знаменитостей: Антонио Бандерос, Монсерат Кабалье и другие.

    Олег работает со многими бизнесменами и политиками. Кстати, его объектив знаком с Владимиром Путиным и Дональдом Трампом. Его фотографии публикуются в самых продаваемых журналах мира, одними из которых являются: MAXIM, ELLE, Vogue, Playboy, Cosmopolitan и Man’s Healt. Олег является фотографом известных брендов Mercedes Benz, Ford, Nike, Honka, Valio и Fazer. 

     

     

     

    Что же можно сказать об этом человеке? 

     

    Олег очень веселый человек с невероятно бешеной энергетикой. Он обладает прекрасным чувством юмора и дружелюбием, заряжает позитивом. Всегда охотно делится своим опытом на мастер-классах и онлайн видеоуроках. Дает возможность проникнуться зарядом творческого духа, открыть мир невероятной игры движения, света и теней, стирая тонкие грани между реальностью и жизнью за кадром. 

     

    В этом 2016 году, компания Pixel24 и фешн фотограф Олег Зотов скрепили совместное партнерское сотрудничество крепким рукопожатием. Оно заключается в совместном проведении мастер-классов в Москве.

    Цель нашего партнерства: расширить кругозор и усовершенствовать знания каждого фотографа в прекрасном и увлекательном мире фотографии. И абсолютно не важно, достигли ли Вы вершины мастерства, или только начинаете свое развитие в фотоискусстве.

    А так же дать раскрыться всем фотографам, получить реальную возможность учиться у настоящего мастера фотографии и работать с самой продвинутой профессиональной техникой.

    Мы активно будем развивать это направление и в дальнейшем.  

     

    Наше партнерство состоит в следующем: 

     

    Фешн и селебрити-фотограф Олег Зотов проводит мастер-классы в идеальной для профессиональной работы фотостудии с обучающими приемами:

     

    • Как организовать пространство таким образом, чтобы задействовать каждый сантиметр в творческий процесс
    • Открывает секреты: как достичь совершенства без применения специальных аксессуаров и эффектов
    • Как правильно снимать людей в движении, а так же «ловить» нужный кадр в танцах
    • Обучает работе со светоформирующими насадками и получаемого результата от них  
    • Подробно разбирает различные характеристики световых и теневых композиций
    • Объясняет и обучает алгоритму постановки света. Как работать с импульсным и постоянным светом
    • В процессе студийной съемки обучает управлению камерой и световым оборудованием.  Раскрывает все секреты рисующего и фонового света  
    • Обучает работе с разными стилистическими жанрами: от Глянца и Industrial, до фотосессии в стиле Трэш и Casual

    Повторимся: Олег не работает с графическими редакторами. Создание шедевров происходит в реальном времени. 

     

    На каждом мастер-классе компания Pixel24 предоставляет гостям большой выбор фототехники и ее новинок для создания своего неповторимого портфолио во время занятий. А так же, в рамках партнерства Pixel24 создает лояльные условия обслуживания в магазинах: 

     

    • Каждому участнику мастер-класса Олега Зотова мы дарим подарок – золотую карту на гарантированную скидку 20% при покупке фото-, видеотехники, оборудования и аксессуаров  
    • Предоставляем фотопрокат и тест-драйв самых свежих новинок техники на особенных условиях
    • Предлагаем выгодные условия по программе Trade-in.
    • Каждый участник мастер-классов Олега Зотова, проводимых совместно с партнером Pixel24, сможет участвовать в специальных акциях и розыгрышах призов, узнавая анонсы о проведении первыми.

     

    Свои удивительно живые фотографии Олег Зотов снимает на профессиональную фототехнику компании Nikon.  

     

     

     

    Официальный сайт Олега Зотова 

    Канал на Youtube с видеоуроками Олега Зотова 

    Взгляд изнутри на технологию фотографии Hasbro

    Эта новость строго не относится к G.I. Джо связанный; но, возможно, однажды это будет. Hasbro знакомит нас с новой технологией Photo Real Technology изнутри.

    Благодаря этой новой технологии персонажи-фигурки больше похожи на своих звездных коллег в реальной жизни. Хотя лица не такие уж реалистичные, как у Hot Toys, это огромный шаг вперед без необходимости опустошать свои кошельки.

    Дуайт Сталл (старший менеджер по дизайну Hasbro Marvel) : Как только у нас появляется полюбившийся нам 3D-скульпт, соответствующий нашим техническим требованиям, он передается в магазин моделей. Они будут отливать его, то есть брать файлы, наращивать файлы, брать эти части, заливать их в резиновые формы, чтобы мы могли делать дубликаты.

    Сэм Смит (менеджер по дизайну Hasbro Star Wars) : Так что многое из этого зависит от фотографии на съемочной площадке, особенно для того, чтобы получить некоторые сходства персонажей.На самом деле просто возможность запечатлеть каждый ракурс персонажа, каждый ракурс костюма и действительно иметь возможность точно воссоздать это в цифровой скульптуре.

    В настоящее время технология фотореализма Hasbro используется в Marvel Legends, Star Wars Black Series и грядущей коллекции Power Rangers Lightning. Мы надеемся увидеть эту же технологию в будущем G.I. Джо тоже считает.

    Вы можете прочитать полную статью на Business Insider.

    Что вы думаете об этой новой технологии и ее использовании для G.I. Джо? Оставьте мысль в ветке, связанной с этой новостью. Вы также можете найти видео процесса после прыжка.

    Фото любезно предоставлено: сестринский сайт ToyArk

    Черная серия Таркин 35

    Новые Звездные войны: Фигурки черной серии выглядят потрясающе, и вот почему

    Когда в 2013 году появилась линейка Hasbro Star Wars : The Black Series, это изменило правила игры. Детализированные, четко сформулированные фигуры в 6-дюймовом масштабе - это то, чего фанаты хотели годами.И линия была радостью, получив признание критиков, доставив всех, от пилота X-wing Люка Скайуокера до фаворитов фанатов, таких как Гера Синдулла из Star Wars Rebels . Однако ключом к успеху линии является то, что на протяжении всей серии Black Series Hasbro всегда продвигалась вперед и экспериментировала. Black Series представила машины и существ. Использованы рубашки для карточек в винтажном стиле к 40-летию Star Wars . Переделал Дарта Вейдера с нуля в одну из лучших фигур лорда ситхов, когда-либо созданных.

    Но последний эксперимент Hasbro, возможно, является его самым революционным: «Photo Real», новый процесс нанесения краски, который привел к ошеломляющим сходствам с фигурами новой серии Black Series, включая Рей, капитана Рекса, ди-джея и грядущего гранд-моффа. Таркин.

    Плохие приложения для рисования могут испортить даже самую детализированную скульптуру лица. Это медвежья услуга как мастерству создания игрушек, так и коллекционерам; Hasbro знала об этом не только из реальности изготовления игрушек, но и из разговоров с фанатами.Поэтому они решили что-то с этим делать.

    «Мы делаем фигурки Black Series вот уже пять лет, - сказал StarWars.com Стив Эванс, директор по дизайну Star Wars в Hasbro. «Как и во всем остальном, существуют различия в стандартах применения деко. Когда вы покупаете одну фигурку в одном магазине и идете в другой, она не обязательно должна совпадать. Иногда на вас могут появиться небольшие пятна краски, которые могут немного сбивать с толку. Мелочи, мелкие нюансы, которые для коллекционера очень и очень важны.Мозг очень быстро распознает лицо. С самого рождения мы проводим всю жизнь, глядя на лица. Так что любое отклонение в том, как, по нашему мнению, должно формироваться лицо, наш мозг мгновенно распознает ».

    Проблемы, которые необходимо было решить, по словам Эванса, заключались в следующем: «Как мы делаем лица: A) лучше и реалистичнее для персонажей, которых мы видим на экране, и B) более последовательно, чтобы мы могли устранить отклонения, которые вы используете традиционные краски? » Войдите в Photo Real.

    Хотя Эванс не раскрывает всего, что связано с этой техникой, он отмечает, что поддержание устойчивости фигурных голов во время рисования является важным компонентом и был улучшен, в то время как процесс печати изображений на скульптурах также был усовершенствован.

    «Реакция на Рей, Рекса и ди-джея, наших первых троих, была ошеломляющей, - говорит Эванс. «Я думаю, что фанаты были очень восприимчивы, особенно из-за цены в 19,99 долларов». Эванс подтвердил, что технология Photo Real будет использоваться на всех соответствующих фигурах в будущем, в том числе на некоторых, которые были представлены на выставке Toy Fair 2018 на прошлой неделе. «Лучшая моя реакция была на Instagram, - говорит Эванс. «Кто-то сказал:« Я отказался от коллекционирования Black Series, потому что их было слишком много. Но, увидев это, я вернулся.'”

    Видеть цифры вживую просто шокирует, насколько хорошо они выглядят. Эти - это лица персонажей и никого другого. Это заставляет StarWars.com задаться вопросом: был ли изменен и процесс лепки? Ответ удивительный.

    «Представьте, что вы смотрите фильм Star Wars без звука или без саундтрека [Джона] Уильямса», - говорит Эванс. «Это еще не все. Это тот же фильм, но он действительно раскрывает его.То же самое и с нанесением краски. Качество лепки точно такое же. Это всегда было. Мы перешли к цифровой скульптуре с The Force Awakens , и мы использовали тот же процесс и ту же группу художников, что и в 2015 году. Таким образом, скульптура все еще существует, но удивительно, насколько много скульптуры получается. когда вы применяете эффекты Photo Real ».

    Во многих отношениях Photo Real расширяет возможности того, чем может быть фигурка Black Series - если не Star Wars .

    «Идея Black Series всегда заключалась в том, чтобы перенести персонажа с экрана на полку», - говорит Эванс. «Я думаю, что это очень важно».

    Ознакомьтесь с другими фотографиями первых фигур Photo Real ниже, вместе с комментариями Стива Эванса.

    «Я никогда не был на 100% доволен тем, как мы раньше изображали Рей, и мы в долгу перед ней», - говорит Эванс. «Мы хотели создать лучшую фигуру Рей, которую мы когда-либо делали, что, я считаю, у нас есть».

    «У диджея очень своеобразное лицо.Лепить это всегда хорошо, - говорит Эванс. «Было хорошо воплотить это в жизнь».

    «Рекс - персонаж, о котором мы всегда говорили, - говорит Эванс. «Процесс Photo Real только что подписывался и утверждался для производства, и он был первым. Раньше мы делали Jango, и некоторые элементы регистрации, особенно брови, были немного неправильными. Так что мы чувствовали, что фанаты действительно хотели Рекса, он был настоящим фаворитом фанатов, поэтому он был хорошим кандидатом для первого теста ».

    «Он занимал особое место в сердце коллекционера, и он главный герой, и мы его не сделали», - говорит Эванс.«У Таркина было невероятное лицо, и мы сочли это разумным».

    Фотографии Аманды Жан Камарильо и Кайла Као.

    Дэн Брукс - старший специалист по контент-стратегии Lucasfilm в Интернете, редактор StarWars.com и писатель. Он любит Star Wars , ELO и New York Rangers, Jets и Yankees. Следуйте за ним в Twitter @dan_brooks, где он рассуждает обо всем этом.

    ТЕГИ: Фигурки, Hasbro, Photo Real, игрушки из звездных войн, Звездные войны: Черная серия, Игрушки

    Могут ли люди идентифицировать оригинальные и обработанные фотографии реальных сцен? | Когнитивные исследования: принципы и последствия

    В 2015 году одно из самых престижных событий в мире фотожурналистики - World Press Photo Contest - вызвало разногласия после дисквалификации 22 участников, в том числе победителя общего приза, за манипулирование их фотографиями. Новости о дисквалификации вызвали бурную общественную дискуссию о роли фотоманипуляции в фотожурналистике. World Press Photo отреагировала на это изданием нового этического кодекса для предстоящего конкурса, согласно которому участники «должны гарантировать, что их фотографии точно и справедливо представляют сцену, свидетелями которой они являются, чтобы аудитория не была введена в заблуждение» (World Press Photo). Они также ввели новые меры безопасности для обнаружения подделанных изображений, включая компьютеризированный тест фото-верификации для заявок, достигших предпоследнего раунда конкурса.Необходимость в таком процессе проверки подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются организаторы конкурса при попытке аутентифицировать изображения. Если эксперты в области фотографии не могут обнаружить подделанные изображения, на что надеяться фотографы-любители или другие потребители фотографических изображений? Это вопрос, на который мы стремились ответить. То есть насколько непрофессионалы могут отличить подлинные фотографии от подделок?

    Цифровые изображения и технологии обработки изображений резко выросли в предыдущие десятилетия. Люди делают больше фотографий, чем когда-либо прежде.По оценкам, только в 2015 году будет сделан один триллион фотографий (Worthington, 2014) и что в среднем в Facebook загружается более 350 миллионов фотографий в день, то есть более 14 миллионов фотографий в час или 4000 фотографий в секунду ( Смит, 2013). Рост популярности фотографий совпадает с возрастающей частотой, с которой ими манипулируют. Хотя трудно оценить распространенность фотоманипуляции, недавний глобальный опрос фотожурналистов показал, что 76% рассматривают фотоманипуляции как серьезную проблему, 51% утверждают, что всегда или часто улучшают изображения в камере или RAW (т.е., необработанные) файлы, и 25% признают, что они, по крайней мере, иногда, изменяют содержание фотографий (Hadland, Campbell, & Lambert, 2015). В совокупности эти результаты говорят о том, что мы регулярно сталкиваемся с сочетанием реальных и поддельных изображений.

    Распространенность и популярность манипулируемых изображений поднимает два важных вопроса. Во-первых, в какой степени обработанные изображения изменяют наши представления о прошлом? Мы знаем, что образы могут оказывать сильное влияние на наши воспоминания, убеждения и поведение (например,г., Ньюман, Гарри, Бернштейн, Кантнер и Линдси, 2012; Уэйд, Гарри, Рид и Линдси, 2002; Уэйд, Грин и Нэш, 2010). Простой просмотр подделанной фотографии и попытка вспомнить событие, которое она изображает, может заставить людей вспомнить совершенно ложные события, такие как полет на воздушном шаре в детстве или встреча с персонажем Warner Brothers Багзом Банни в Диснейленде (Braun, Ellis, & Loftus, 2002; Сакки, Аньоли и Лофтус, 2007; Стрэндж, Сазерленд и Гарри, 2006). Таким образом, если люди не могут различить настоящие и поддельные детали на фотографиях, манипуляции часто могут изменить то, во что мы верим и помним.

    Во-вторых, в какой степени фотографии могут быть допустимы в качестве доказательства в суде? Законы, регулирующие использование фотографических доказательств в судебных делах, такие как Федеральные правила доказывания (1975), отстают от цифровых изменений (Parry, 2009). Когда-то фотографиями было трудно манипулировать; процесс был сложным, трудоемким и требовал специальных знаний. Тем не менее, в эпоху цифровых технологий даже любители могут использовать сложное программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы создавать подробные и убедительные поддельные изображения. Федеральные правила доказывания гласят, что содержание фотографии может быть доказано, если свидетель подтвердит, что фотография является честной и точной.Другими словами, лицо, сделавшее фотографию, любое лицо, которое впоследствии обрабатывает ее, или любое лицо, присутствовавшее при съемке фотографии, не обязаны свидетельствовать о подлинности фотографии. Если люди не могут отличить оригинальные фотографии от поддельных, то стороны могут использовать подделанные изображения, чтобы намеренно обмануть суд, или даже свидетельствовать об изображениях, не зная, что они были изменены.

    К сожалению, не существует простого решения, позволяющего избежать обмана людей манипулированием фотографиями в повседневной жизни или на криминальной арене (Parry, 2009). Но недавно появившаяся область судебной экспертизы изображений позволяет лучше защитить себя от мошенничества с фотографиями (например, Farid, 2006). Судебная экспертиза изображений использует цифровые технологии для определения подлинности изображений и основывается на предположении, что цифровые манипуляции изменяют значения пикселей, составляющих изображение. Проще говоря, манипулирование фотографией оставляет за собой след, даже если он едва заметен и не виден невооруженным глазом (Фарид, 2009). Учитывая, что различные типы манипуляций - например, клонирование, ретуширование, склейка - влияют на лежащие в основе пиксели уникальным и систематическим образом, судебно-медицинские эксперты могут разработать компьютерные методы для выявления подделок изображений.Такие технологические разработки внедряются в нескольких областях, включая право, фотожурналистику и научные публикации (Oosterhoff, 2015). Однако подавляющее большинство суждений о подлинности изображений по-прежнему делается на глаз, и, насколько нам известно, только одно опубликованное исследование изучило степень, в которой люди могут обнаруживать несоответствия в изображениях.

    Фарид и Браво (2010) исследовали, насколько хорошо люди могут использовать три подсказки - тени, отражения и искажение перспективы - которые часто указывают на фальсификацию фотографий.Исследователи создали серию компьютерных сцен, состоящих из основных геометрических фигур. Некоторые сцены, например, согласовывались с одним источником света, тогда как другие несовместимы с одним источником света. Когда несоответствия были очевидны, то есть когда тени бегали в противоположных направлениях, наблюдатели могли идентифицировать вмешательство с почти 100% точностью. Тем не менее, когда несоответствия были незначительными, например, когда тени представляли собой комбинацию результатов от двух разных положений света на одной и той же стороне комнаты, наблюдатели работали лишь немного лучше, чем случайность.Эти предварительные результаты, основанные на компьютерных сценах геометрических объектов, предполагают, что человеческая зрительная система плохо распознает несоответствия в таких изображениях.

    В текущем исследовании мы исследовали, одинаково ли плохо люди обнаруживают несоответствия в изображениях реальных сцен. С одной стороны, мы можем ожидать, что люди будут работать еще хуже, если попытаются обнаружить манипуляции на реальных фотографиях. Исследования показывают, что реальные фотографии обычно содержат много многоэлементных объектов, которые могут скрывать искажения (Bex, 2010; Hulleman & Olivers, 2015).Например, люди с метаморфопсией нарушения зрения часто не замечают каких-либо проблем со своим зрением в повседневной жизни, однако нарушение становится очевидным, когда они видят простые стимулы, такие как сетка из равномерно расположенных горизонтальных и вертикальных линий (Amsler, 1953 ; Bouwens & Meurs, 2003). Мы также знаем, что людям труднее обнаружить определенные типы искажений, такие как изменения контрастности изображения, в сложных реальных сценах, чем в более упрощенных стимулах (Bex, 2010; Bex, Solomon, & Dakin, 2009).В общем, если людям особенно трудно обнаруживать манипуляции в сложных сценах реального мира, то можно ожидать, что наши испытуемые будут действовать хуже, чем испытуемые Фарида и Браво (2010).

    С другой стороны, есть веские основания предполагать, что люди могут преуспеть в обнаружении манипуляций в реальных сценах. Исследования визуального познания показывают, что люди могут обнаруживать манипуляции с изображениями, используя свои знания о типичных проявлениях реальных сцен. Сцены реального мира имеют общие свойства, такие как способ организации и структурирования значений яркости пикселей (Barlow, 1961; Gardner-Medwin & Barlow, 2001; Olshausen & Field, 2000).Со временем зрительная система человека приспособилась к таким статистическим закономерностям и имеет ожидания относительно того, как сцены должны выглядеть . Когда изображением манипулируют, структура свойств изображения изменяется, что может создать несоответствие между тем, что люди видят, и тем, что они ожидают увидеть (Craik, 1943; Friston, 2005; Rao & Ballard, 1999; Tolman, 1948). Таким образом, основываясь на этой статистике реальной сцены, мы можем предсказать, что люди смогут использовать это «несоответствие» как сигнал для обнаружения манипуляции. Если это так, наши испытуемые должны лучше, чем шанс, обнаруживать манипуляции в реальных сценах.

    Несмотря на отсутствие исследований, непосредственно посвященных прикладному вопросу о способности людей обнаруживать подделки фотографий, способность людей обнаруживать изменения в сцене хорошо изучена с помощью визуального познания. Примечательно, что слепота к изменениям - это поразительное открытие, что в некоторых ситуациях люди на удивление медленно или полностью неспособны обнаруживать изменения, внесенные в две сцены, или находить различия между ними (например,г., Пашлер, 1988; Саймонс, 1996; Саймонс и Левин, 1997). В некоторых ранних исследованиях исследователи продемонстрировали неспособность наблюдателей обнаруживать изменения, внесенные в сцену во время движения глаз (саккада), используя очень простые стимулы (например, Wallach & Lewis, 1966), а позднее, в сложных реальных сценах ( например, Grimes, 1996). Исследователи также показали, что слепота к изменениям возникает даже тогда, когда глаза фиксируются на сцене: парадигма мерцания, например, имитирует эффекты саккады или моргания глаз, вставляя пустой экран между непрерывным и последовательным представлением оригинала и измененного изображения. изображение (Rensink, O'Regan, & Clark, 1997).Часто требуется большое количество чередований между двумя изображениями, прежде чем изменение можно будет идентифицировать. Кроме того, слепота к изменениям сохраняется, когда исходное и измененное изображения отображаются рядом (Scott-Brown, Baker, & Orbach, 2000), когда изменение маскируется камерой, вырезанной в движущихся изображениях (Levin & Simons, 1997), и даже когда изменения происходят в реальных ситуациях (Simons & Levin, 1998).

    Такие поразительные сбои в восприятии говорят о том, что люди не формируют в памяти автоматически полное и подробное визуальное представление сцены.Следовательно, чтобы обнаружить изменение, может потребоваться сосредоточенное внимание на изменившемся аспекте (Simons & Levin, 1998). Итак, какие аспекты сцены, скорее всего, привлекут к себе пристальное внимание? Одно из предположений состоит в том, что внимание направляется заметностью; более важные аспекты сцены привлекают внимание и представлены более точно, чем менее важные аспекты. В поддержку этой идеи исследования показали, что изменения более важных объектов обнаруживаются легче, чем изменения менее важных объектов (Rensink et al., 1997). Другие результаты, однако, показывают, что наблюдатели иногда пропускают даже большие изменения в центральных аспектах сцены (Simons & Levin, 1998). Поэтому вопрос о том, что определяет яркость сцены, продолжает изучаться. В частности, исследователи расходятся во мнениях относительно того, является ли низкоуровневая визуальная заметность объектов в сцене, такая как яркость (например, Lansdale, Underwood, & Davies, 2010; Pringle, Irwin, Kramer, & Atchley, 2001; Spotorno & Faure, 2011) или семантическое значение высокого уровня сцены (Stirk & Underwood, 2007) имеет наибольшее влияние на распределение внимания.

    Какие еще факторы влияют на предрасположенность людей к изменению слепоты? Одно надежное открытие в литературе по обнаружению сигналов состоит в том, что способность принимать точные решения в отношении восприятия зависит от силы сигнала и количества шума (Green & Swets, 1966). Теория обнаружения сигналов была применена к обнаружению изменений. В одном исследовании наблюдатели судили, остались ли два последовательно представленных массива цветных точек идентичными или произошли изменения (Wilken & Ma, 2004).Что особенно важно, исследователи манипулировали силой сигнала в испытаниях изменений, варьируя количество цветных точек на дисплее, которые менялись, в то время как шум (общий размер набора) оставался постоянным. Производительность улучшилась в зависимости от количества точек на дисплее, которые меняли цвет - проще говоря, больший сигнал привел к большему обнаружению изменений.

    Учитывая отсутствие исследований, изучающих способность людей обнаруживать подделки фотографий, слепота к изменениям представляет собой весьма актуальную область исследований.Однако ключевое различие между исследованием слепоты к изменениям и нашими текущими экспериментами состоит в том, что наша задача обнаружения изменений не включает в себя сравнение двух изображений; поэтому представление сцены в памяти не является важным фактором в нашем исследовании. То есть испытуемые не сравнивают исходную и измененную версии изображения. Вместо этого они делают свое суждение, основываясь на просмотре только одного изображения. Это изображение является либо исходным неизмененным изображением, либо изображением, которое было изменено каким-либо образом.

    В текущем исследовании мы изучали способность людей определять общие типы манипуляций с изображениями, которые часто применяются к реальным фотографиям. Мы проводили различие между физически неправдоподобными и правдоподобными манипуляциями. Например, физически неправдоподобное изображение может изображать уличную сцену, освещенную только солнцем, с тенью человека, бегущей в одну сторону, и тенью автомобиля, бегущей в другую сторону. Такие тени подразумевают невозможное: два солнца. В качестве альтернативы, когда на изображении ретушируется незнакомое лицо, это вполне правдоподобно; устранение пятен и морщин или отбеливание зубов не противоречат физическим ограничениям в мире, которые определяют, как должно выглядеть лицо. В нашем исследовании геометрических и теней манипуляций составили нашу категорию неправдоподобных манипуляций, в то время как аэрография и сложение или вычитание манипуляции составили нашу правдоподобную категорию манипуляций. Наш пятый тип манипуляции, суперсаддитивный , представил все четыре типа манипуляции на одном изображении и, таким образом, включил обе категории манипуляции.

    У нас был ряд прогнозов относительно способности людей обнаруживать манипуляции на реальных фотографиях.Мы ожидали, что тип манипуляции - неправдоподобный или правдоподобный - повлияет на способность людей обнаруживать манипуляции и определять их местонахождение. В частности, люди должны правильно идентифицировать больше физически неправдоподобных манипуляций, чем физически правдоподобных манипуляций, учитывая наличие доказательств на фотографии. Мы также ожидали, что люди будут лучше правильно обнаруживать и определять местонахождение манипуляций, которые вызывают большее изменение пикселей на фотографии, чем манипуляции, вызывающие меньшее изменение.

    Метаданные фотографий профиля Peloton и Echelon раскрывают реальное местоположение гонщиков - TechCrunch

    Исследователи безопасности говорят, что гигант домашних упражнений Peloton и его ближайший конкурент Echelon не удаляли загруженные пользователями фотографии профиля из своих метаданных, в некоторых случаях раскрывая реальные данные о местоположении пользователей.

    Почти каждый файл, фотография или документ содержит метаданные, которые представляют собой данные о самом файле, например, насколько он велик, когда и кем был создан. Фотографии и видео часто также включают место, откуда они были сняты.Эти данные о местоположении помогают онлайн-сервисам отмечать ваши фотографии или видео, в которых вы были в этом ресторане или в другом месте.

    Но эти онлайн-сервисы - особенно социальные платформы, где вы видите фотографии профилей людей - должны удалять данные о местоположении из метаданных файла, чтобы другие пользователи не могли отслеживать, где вы были, поскольку данные о местоположении могут показать, где вы живете, где ты работаешь, куда идешь и кого видишь.

    Ян Мастерс, исследователь безопасности в Pen Test Partners, обнаружил, что раскрытие метаданных является частью более широкого взгляда на утечку API Peloton.TechCrunch проверил ошибку, загрузив фотографию профиля с координатами GPS нашего нью-йоркского офиса и проверив метаданные файла, пока он находился на сервере.

    Об ошибках сообщалось в частном порядке как Peloton, так и Echelon.

    В начале этого месяца компания

    Peloton исправила проблемы с API, но заявила, что ей нужно больше времени, чтобы исправить ошибку метаданных и удалить из существующих фотографий профиля любые данные о местоположении. Представитель Peloton подтвердил, что ошибки были исправлены на прошлой неделе. Ранее в этом месяце компания Echelon исправила свою версию ошибки.Но TechCrunch держал этот отчет до тех пор, пока мы не получили подтверждение, что обе компании исправили ошибку и что метаданные были удалены из старых фотографий профиля.

    Неизвестно, как долго существовала ошибка и использовал ли кто-либо злонамеренно для очистки личной информации пользователей. Любые копии, как кэшированные, так и извлеченные, могут представлять значительный риск для конфиденциальности пользователей, чье местоположение идентифицирует их домашний адрес, рабочее место или другое частное местоположение.

    Parler, как известно, не удалял метаданные из загруженных пользователями фотографий, которые открывали местонахождение миллионов пользователей, когда архивисты использовали слабые места в API платформы для загрузки всего его содержимого.Другие не спешили внедрять удаление метаданных, например Slack, даже если в конце концов это произошло.

    Подробнее:

    REAL ID

    Министерство внутренней безопасности перенесло дату вступления в силу REAL ID с 1 октября 2021 года до 3 мая 2023 года в ответ на COVID-19 и объявление о чрезвычайной ситуации в стране.

    PennDOT внес ряд операционных изменений. Подробности об этих изменениях и других операционных изменениях можно найти здесь.

    Начиная с мая 3, 2023 жителям Пенсильвании потребуются водительские права, соответствующие НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности, удостоверение личности с фотографией или другая форма федерально приемлемой идентификации (например, действительный паспорт или военный билет) для посадки на борт самолета. внутренний коммерческий рейс или вход в федеральное здание или военный объект, требующий удостоверения личности.

    НАСТОЯЩИХ ID теперь доступны пенсильванцам, которые хотят их. Это руководство поможет вам решить, нужен ли вам НАСТОЯЩИЙ идентификатор, и предоставит информацию о том, какие документы вам понадобятся, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить дополнительный НАСТОЯЩИЙ идентификатор.

    PennDOT не имеет процесса, с помощью которого клиенты могут предварительно сканировать и загружать документы REAL ID из дома. Чтобы получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор, вы должны принести свои документы в один из наших центров лицензирования водителей для личной проверки. Для обеспечения безопасности личности наших клиентов PennDOT никогда не будет запрашивать и принимать какие-либо документы, удостоверяющие личность, через Интернет по любой причине. Любой веб-сайт, заявляющий о предоставлении этой услуги, не связан с PennDOT. Таким образом, клиенты не должны отправлять изображения личных документов на такие веб-сайты, поскольку они не будут переданы в PennDOT и могут быть использованы в мошеннических целях. Через наш веб-сайт клиенты могут подать заявку на предварительную проверку, если их документы уже находятся в файле PennDOT, однако этот процесс не требует от вас сканировать и загружать документы.

    Что такое REAL ID?

    REAL ID - это федеральный закон, который влияет на то, как штаты выдают водительские права и идентификационные карты, если они будут приемлемы для федеральных целей, таких как посадка на внутренний коммерческий рейс или вход на военный объект или федеральный объект, требующий удостоверения личности.

    С 3 мая 2023 г. с жителям Пенсильвании потребуется действующая лицензия, удостоверяющая личность, удостоверение личности или другой документ, удостоверяющий личность (например, действительный паспорт или военный билет), по номеру:

    • На внутренние коммерческие рейсы.
    • Войдите на военную базу.
    • Войдите в федеральное учреждение, которое требует удостоверения личности у двери.

    Мне нужно получить НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности?

    Нет. REAL ID не является обязательным для жителей Пенсильвании. Вы сможете получить либо водительские права или удостоверение личности REAL ID, либо стандартные водительские права или удостоверение личности.

    Если вы не получили НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, для посадки на внутренние коммерческие рейсы и въезда на определенные федеральные объекты после 3 мая 2023 г. вам необходимо иметь альтернативную форму удостоверения личности, приемлемую на федеральном уровне (действующий паспорт, военный билет и т. Д.).

    S. ) Полет после 3 мая 2023 г.
    Область применения Стандартный идентификатор или водительские права REAL ID ID или водительские права
    Вождение автомобиля (только DL) ✔️ ✔️
    Общие идентификационные цели ✔️ ✔️
    ✖️ ✔️
    Въезд на федеральный объект (требуется удостоверение личности) или на военную базу ✖️ ✔️

    РЕАЛЬНЫЙ ID НЕ нужен для:

    • Drive.
    • Голосовать.
    • Доступ в больницы.
    • Посетите почтовое отделение.
    • Доступ к федеральным судам.
    • Подайте заявление или получите федеральные льготы, такие как социальное обеспечение или пособия для ветеранов.

    Если вы не уверены, подходит ли вам НАСТОЯЩИЙ идентификатор, наш Онлайн-мастер REAL ID может помочь.

    Подготовьтесь к REAL ID

    Соберите документы

    Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к REAL ID, - это соберите свои документы. Федеральные правила требуют, чтобы PennDOT проверял оригинальные версии или заверенные копии следующих документов для клиента перед выдачей РЕАЛЬНОГО идентификатора:

    • Удостоверение личности: Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении, поданного в Государственное управление записи актов гражданского состояния с выпуклой / тисненой печатью, выданного уполномоченным государственным учреждением, или действительного, не истекшего срока действия U. S. Паспорт или паспортная карточка.
    • Номер социального страхования: Карточка социального страхования.
    • Два доказательства текущего физического адреса PA: Примеры включают действующую, не истекшую лицензию PA или удостоверение личности, регистрацию транспортного средства PA, карточку автострахования или счет за коммунальные услуги с тем же именем и адресом.
    • Подтверждение всех юридических изменений имени (если применимо): Сертифицированное свидетельство о браке, постановление суда или постановление о разводе, выданное семейным судом вашего округа.

    Если вы являетесь законно проживающим лицом, не являющимся гражданином США, приемлемые документы включают:

    Некоторым негражданам США может потребоваться предоставить дополнительную документацию. Дополнительную информацию для неграждан США можно найти на Страница REAL ID PennDOT для неграждан США.

    Узнайте больше о требованиях к документации REAL ID и загрузите распечатанный контрольный список документов на странице проверки документов REAL ID PennDOT.

    Подать заявку на предварительную проверку

    Предварительная проверка онлайн

    Если вы получили ПЕРВЫЙ Пенсильвания водительские права, ученическое удостоверение или удостоверение личности с фотографией ПОСЛЕ 1 сентября 2003 года PennDOT может уже иметь в файле ваши НАСТОЯЩИЕ удостоверения личности.

    Чтобы узнать, хранятся ли необходимые вам документы REAL ID в файле PennDOT, подать заявку на предварительную проверку REAL ID онлайн.

    Если PennDOT подтвердит, что ваши документы находятся в файле, вы можете заказать свой НАСТОЯЩИЙ ID онлайн - нет необходимости посещать центр водительских прав!

    Как получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор


    Заказать РЕАЛЬНЫЙ идентификатор онлайн

    Предварительно проверенные клиенты могут подайте заявку онлайн и получите их НАСТОЯЩИЕ удостоверения личности по почте в течение 15 рабочих дней.

    Получите REAL ID лично

    • Посетите любой PennDOT REAL ID center, чтобы ваши документы были проверены и отображены и получили ваш НАСТОЯЩИЙ идентификатор во время обслуживания.
    • Посетите любой PennDOT Driver License Center, чтобы ваши документы были проверены и отображены, а также получено ваше НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности в течение 15 рабочих дней.

    Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о том, нужен ли вам НАСТОЯЩИЙ идентификатор, какие документы вам понадобятся, и шаги, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы подготовиться к получению дополнительного НАСТОЯЩЕГО идентификатора.

    REAL ID Часто задаваемые вопросы

    Закон о реальном удостоверении личности, принятый Конгрессом США в 2005 году, требует изменения государственных стандартов, процедур и требований к выдаче водительских прав и удостоверений личности, если они должны быть приняты федеральным правительством в качестве документов, удостоверяющих личность.Эта страница часто обновляется; Пожалуйста, заходите почаще для получения дополнительной информации, когда она станет доступной.

    Что такое REAL ID?

    НАСТОЯЩЕЕ ID Закон - это федеральный закон, принятый Конгрессом после 11 сентября 2001 года, который устанавливает определенные минимальные федеральные стандарты для выданных штатом водительских прав и удостоверений личности, которые должны приниматься для определенных федеральных целей, таких как вход в федеральное здание или посадка на внутренний коммерческий рейс. Введение в действие Закона REAL ID вступает в силу 3 мая 2023 года.

    Когда в Пенсильвании будут доступны НАСТОЯЩИЕ ID?

    НАСТОЯЩИЕ идентификаторы теперь доступны жителям Пенсильвании, которые хотят их.

    Когда мне нужно получить НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, если у меня нет паспорта и я хочу, чтобы мы получили водительские права штата Пенсильвания или удостоверение личности для посадки на внутренний рейс?

    Начиная с 3 мая 2023 года жителям Пенсильвании потребуется действующая лицензия, удостоверяющая личность, удостоверение личности или приемлемое альтернативное удостоверение личности, одобренное TSA (например, паспорт), для посадки на внутренние коммерческие рейсы или въезда в федеральное учреждение без вторичного бланк удостоверения личности, утвержденный Министерством внутренней безопасности (DHS).

    Могу ли я сесть на самолет с имеющейся у меня лицензией?

    Да. Текущие водительские права и удостоверения личности, выданные PennDOT, останутся приемлемым удостоверением личности для посадки на внутренние коммерческие рейсы до 3 мая 2023 года. После этой даты жителям Пенсильвании потребуется НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности или другое приемлемое альтернативное удостоверение личности, одобренное TSA (например, паспорт ).

    Для получения дополнительной информации об идентификации, принятой TSA, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 866-289-9673.

    У меня действующий паспорт. Мне нужно получить НАСТОЯЩИЙ ID?

    Вы, безусловно, можете получить НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, но поскольку ваш паспорт является достаточным удостоверением личности для посадки на внутренний коммерческий рейс или входа в безопасное федеральное здание после 3 мая 2023 года, мы рекомендуем вам подождать, пока не появится ваша лицензия или удостоверение личности для обычного продления. и избегайте первоначальной спешки.

    Я являюсь держателем CDL с удостоверением личности транспортного работника (TWIC).Смогу ли я использовать это, чтобы сесть на внутренний рейс или войти в безопасное федеральное учреждение после 3 мая 2023 года?

    Действующая карта TWIC, срок действия которой еще не истек. Список разрешенных документов TSA для посадки. Информацию о картах TWIC можно найти на Сайт TSA.

    Для получения дополнительной информации посетите наш РЕАЛЬНЫЙ ID для страницы держателей CDL.

    Почему PennDOT так долго ждал, чтобы начать процесс REAL ID?

    До мая 2017 года закон Пенсильвании запрещал PennDOT соблюдать федеральный закон REAL ID Act.Закон 3 от 2017 года отменил это предыдущее законодательство и позволил PennDOT добиваться соответствия REAL ID. Водительские права и удостоверения личности, соответствующие требованиям REAL ID, теперь доступны тем клиентам, которым они нужны.

    Я только что продлил лицензию и получил новую версию. Это НАСТОЯЩИЙ ID?

    Нет. Периодические обновления дизайна и безопасности являются стандартной деловой практикой для PennDOT, и в интересах наших клиентов продолжать эту важную работу, несмотря на предыдущее законодательство, запрещающее соответствие REAL ID.

    Будет ли водительское удостоверение или удостоверение личности, не являющееся действительным, менее надежным?

    Нет. Хотя процессы и процедуры, требуемые DHS для выдачи карты REAL ID, отличаются от стандартных карт, карты non-REAL ID производятся с использованием тех же функций безопасности.

    Должен ли я получить НАСТОЯЩИЙ ID?

    Нет, REAL ID не является обязательным для жителей Пенсильвании. Вы можете получить либо водительские права или удостоверение личности REAL ID, либо стандартные водительские права или удостоверение личности. Если у вас есть действующий паспорт США или паспортная карта США, военный билет или другое удостоверение личности, утвержденное на федеральном уровне, вы можете использовать его в качестве удостоверения личности для прохождения контрольно-пропускного пункта TSA в аэропортах по всей стране и посещения безопасного федерального здания или военных объектов в любое время.

    Зачем мне НАСТОЯЩИЙ ID?

    А принятые на федеральном уровне удостоверения личности (будь то водительские права или удостоверение личности штата Пенсильвания REAL ID, U.S. Паспорт / паспортная карточка, военный билет и т. Д.) Необходимо использовать в качестве удостоверения личности при посадке на коммерческий рейс или при посещении охраняемого федерального здания 3 мая 2023 года и после этой даты.

    Если вы хотите использовать водительские права Пенсильвании или удостоверение личности с фотографией в качестве удостоверения личности для этих целей, вы можете подумать о получении НАСТОЯЩЕГО удостоверения личности, когда они будут доступны. Наш онлайн-мастер REAL ID может помочь вам решить, нужно ли и когда получить REAL ID. Если вы знаете, что не собираетесь сесть на коммерческий рейс или не будете посещать безопасный федеральный объект или военную базу после 3 мая 2023 года, или если у вас есть действующий паспорт, вам нужно , а не , нужен НАСТОЯЩИЙ идентификатор.

    Мне нужен НАСТОЯЩИЙ ID для вождения?

    Вы делаете , а не , нужны водительские права или удостоверение личности REAL ID для выполнения любого из следующих действий:

          • Drive
          • Голосовать
          • Подать заявку или получить федеральные льготы, на которые вы имеете право (по делам ветеранов, социальному обеспечению Администрация и т. Д.)
          • Укажите федеральное учреждение, для которого не требуется удостоверение личности (т.е.е. почтовое отделение)
          • Обратитесь в больницу или получите услуги по спасению жизни
          • Участвуйте в судебных разбирательствах или расследованиях правоохранительных органов (работает в федеральном жюри, дает показания в федеральном суде и т. д.)

    Где я могу получить НАСТОЯЩЕЕ ID?

    Клиенты, которым нужен РЕАЛЬНЫЙ идентификатор, могут получить его тремя способами:

    Обратите внимание, что в соответствии с федеральными законами автономные фотоцентры НЕ могут выполнять транзакции с РЕАЛЬНЫМИ удостоверениями личности.

    Сколько стоит REAL ID?

    Вы заплатите единовременный сбор в размере 30 долларов США плюс сбор за продление (текущий сбор за продление составляет 30,50 долларов США за четырехлетние некоммерческие водительские права или удостоверение личности с фотографией). Дата истечения срока действия исходного продукта REAL ID будет включать любое время, оставшееся на вашей текущей лицензии или идентификационной карте, плюс дополнительные четыре года, если вам не исполнилось 65 лет и у вас есть двухлетняя лицензия.

    Такая структура срока действия означает, что вы не потеряете время, за которое уже заплатили.После истечения срока действия первоначального продукта REAL ID клиент не будет платить никаких дополнительных сборов, помимо обычных сборов за продление, за продление продукта REAL ID.

    У меня есть CDL, и я хочу перейти на REAL ID, но мои коммерческие рекомендации делают мою плату за продление дороже. Должен ли я продлевать подписку, когда я получу НАСТОЯЩИЙ идентификатор, или я могу получить вместо него дубликат?

    Да, клиенты CDL могут выбрать РЕАЛЬНЫЙ идентификатор и получить дубликат продукта вместо продления.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу REAL ID для держателей CDL.

    У меня CDL. Если я прошел предварительную проверку, могу ли я подать заявку на получение REAL ID онлайн?

    Если я недавно продлил свою лицензию, нужно ли мне платить за продление лицензии и платить снова, чтобы получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор?

    Изменение вашей текущей лицензии на REAL ID является необязательным и добровольным. Однако, если вы решите получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор, когда они будут доступны, дата истечения срока действия РЕАЛЬНОГО идентификатора будет отражать оставшееся время вашей текущей лицензии плюс четыре года - вы не потеряете время, за которое уже заплатили.

    Будет ли моя лицензия REAL ID или ID-карта выглядеть по-другому?

    Видимая разница в том, что продукт, соответствующий НАСТОЯЩЕМУ ID, отмечен золотой звездой. Продукты REAL ID производятся с использованием тех же функций безопасности, что и стандартные продукты.

    После марта 2019 года водительские права и удостоверения личности стандартного выпуска и удостоверения личности, не являющиеся НАСТОЯЩИМ ID, также будут выглядеть по-другому. В соответствии с федеральными правилами REAL ID не-РЕАЛЬНЫЕ ID должны быть четко помечены словами «Не для целей REAL ID»."

    Ниже приведены примеры того, как выглядят продукты REAL ID и стандартные продукты, а дополнительные изображения можно найти на нашем сайте. Страница изображений:

    Водительские права, соответствующие REAL ID:

    Стандартные водительские права:

    Какие документы мне понадобятся для получения НАСТОЯЩЕГО ID?

    Когда вы подаете заявку на РЕАЛЬНОЕ удостоверение личности (которое не будет доступно до марта 2019 года), U.Граждане S. должны будут предоставить оригинальные версии или заверенные копии (если применимо) следующих документов в соответствии с федеральными постановлениями. Эти документы можно принести в любой центр водительских прав PennDOT для предварительной проверки:

        • Подтверждение личности
          • Примеры: оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении с выпуклой / тисненой печатью (не наклейкой) или действительный паспорт США
            * Обратите внимание, что больничные или памятные сертификаты не принимаются.
        • Подтверждение номера социального страхования
          • Карточка социального обеспечения с указанием действующего юридического имени
          • * Обратите внимание, что имя на вашей карточке социального обеспечения ДОЛЖНО совпадать с именем в документе, удостоверяющем личность, или в документе об изменении официального имени.
        • Подтверждение всех изменений юридического имени
          • Примеры: выданное свидетельство о браке или постановление суда судом по семейным делам вашего округа
            * Обратите внимание: вы должны предъявить полная история изменений имени , которая связывает имя в свидетельстве о рождении с вашим текущим именем.Если у вас есть действующий паспорт США или паспортная карта США с вашим юридическим именем, вы можете использовать их в качестве документа об изменении имени.
        • Два доказательства текущего физического адреса PA
          • Примеры: текущая, не истекшая лицензия PA или удостоверение личности, регистрация транспортного средства PA, карта автострахования, счет за коммунальные услуги с тем же именем и адресом
    Подробнее информация о документах, необходимых для REAL ID, и о требованиях к документации для лиц, не являющихся U. Граждане С., посетите наш Страница проверки документов REAL ID.

    Как я могу предварительно подтвердить НАСТОЯЩЕЕ ID?


    Если вы получили свое первое разрешение на учебу в Пенсильвании, водительские права или удостоверение личности с фотографией после 1 сентября 2003 года, вы имеете право подать заявку на предварительную проверку РЕАЛЬНОГО удостоверения личности онлайн. Посетите наш Страница предварительной онлайн-проверки для получения дополнительной информации об этом процессе.

    У меня есть ламинированная карточка социального страхования.Это приемлемо для REAL ID?

    Да, PennDOT принимает как ламинированные, так и ламинированные карты социального обеспечения для REAL ID.

    У меня есть CDL, и при продлении я должен был предоставить PennDOT свидетельство о рождении и подтверждение места жительства. Означает ли это, что я предварительно проверил НАСТОЯЩИЙ идентификатор?

    Нет, федеральные правила REAL ID требуют, чтобы вы предъявили удостоверение личности, номер социального страхования и подтверждение места жительства PA при подаче заявления на REAL ID.Даже если вы предоставили эту информацию PennDOT для продления CDL, вам нужно будет предоставить ее снова, чтобы получить НАСТОЯЩИЙ идентификатор.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу REAL ID для держателей CDL.

    У меня нет свидетельства о рождении, что мне делать?

    Если у вас нет свидетельства о рождении, вам необходимо обратиться в офис Департамента здравоохранения вашего штата или округа в штате вашего рождения и запросить оригинал или заверенную копию. В некоторых штатах обработка дубликатов свидетельств о рождении может занять до шести месяцев, поэтому рекомендуется начать этот процесс прямо сейчас.

    Что делать, если мое имя, дата рождения или пол отличается от того, что указано в моем свидетельстве о рождении или документе о правовом статусе?

    Если ваше текущее официальное имя, дата рождения или пол отличается от информации в свидетельстве о рождении или в документе о правовом статусе, вы должны предъявить юридическое доказательство изменения.Приемлемые документы, подтверждающие изменение, включают:

        • Изменение имени или даты рождения:
          • Свидетельство о браке или указ о разводе, выданный округом, в котором был выдан оригинал документа.
          • Судебный приказ об утверждении изменения юридического имени или даты рождения
          • Оригинал или заверенная копия исправленного свидетельства о рождении, показывающего изменение имени
        • Пол:
          • Заверенное исправленное свидетельство о рождении с выпуклой печатью
          • А завершено Форма DL-32 (PDF)

    Обратите внимание: если вы используете паспорт в качестве удостоверения личности и ваш паспорт отражает ваше текущее имя, ВАМ НЕ НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕНА ИМЕНИ.

    Дополнительную информацию об изменении имени и REAL ID можно найти на веб-странице изменения имени.

    Я был женат не один раз. Нужно ли мне предъявлять документацию по каждому изменению имени?

    Если вы состояли в браке более одного раза, вам необходимо предъявить свидетельство о браке, в котором отображается переход между именами. Вам НЕ нужно предъявлять документы о разводе, ЕСЛИ вы не вернулись на свою девичью фамилию.

    Если у вас есть паспорт на ваше текущее имя в браке и вы используете его в качестве основного документа, удостоверяющего личность, вам НЕ нужно предъявлять документы об изменении имени.

    Потребуется ли моему ребенку НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности для посадки в самолет?

    В настоящее время TSA не требует от детей младше 18 лет предъявлять удостоверение личности при поездке с попутчиком в пределах Соединенных Штатов. Компаньону потребуется приемлемая идентификация.

    Где я могу узнать больше о REAL ID?

    Фокус на реальном старении в штате Мэн Победители фотоконкурса будут объявлены 4 июня

    ORONO - Победители фотоконкурса штата Мэн, проводимого этой весной, чтобы отметить и продвинуть позитивные, реалистичные изображения разнообразного опыта старения в штате Мэн, будут объявлены 4 июня на мероприятии геронтологического общества штата Мэн в прямом эфире в Facebook.

    Сосредоточьтесь на реальном старении в штате Мэн (Ф.R.A.M.E.) собрали 82 работы от профессиональных фотографов-любителей и людей из штата Мэн в возрасте 50 лет и старше. На церемонии вручения призов, которая состоится 4 июня в 10:30, будут вручены три награды фотографам-любителям и три награды профессиональным фотографам. Соответствующие работы оценили шесть фотографов-любителей и профессиональных фотографов из штата Мэн.

    Кроме того, будет присуждена одна награда "Выбор народа". Голосование продолжается до 28 мая; информация о том, как посмотреть фотовыставку и проголосовать, размещена в Интернете.

    Призы включают взносы в благотворительную или некоммерческую организацию по выбору победителя, денежные премии и подарки от предприятий штата Мэн.

    Фотоконкурс, проходивший с 10 марта по 9 мая, спонсировался Геронтологическим обществом штата Мэн и Центром по проблемам старения Университета штата Мэн в сотрудничестве с Фондом сообщества штата Мэн и Институтом жестокого обращения с пожилыми людьми штата Мэн. Лиза Уайт, аспирантка по социальной работе Университета Мэйна, работающая в Центре по проблемам старения университета, помогла организовать F.R.A.M.E.

    По словам организаторов, цель заключалась в том, чтобы привнести более позитивный взгляд на пожилых людей из Майна во время пандемии COVID-19, которая привела к маргинализации пожилых людей. РАМКА. ответили на потребность в изображениях, показывающих реальность старения в штате Мэн, особенно в наших сельских общинах.

    «Центр по проблемам старения UMaine отмечает успехи в области общественного здравоохранения людей, живущих дольше и здоровее, - говорит директор Ленард Кэй. «Мы все стареем. Однако трудно найти бесплатные фотографии пожилых людей, которые наслаждаются жизнью.С помощью наших партнеров, Фонда сообщества штата Мэн и Института жестокого обращения с пожилыми людьми штата Мэн, мы создали библиотеку фотографий, на которых пожилые люди делают то же самое, что и мы, - работают, занимаются волонтерством и веселятся с семьей и друзьями. Мы надеемся, что когда некоммерческие и местные организации начнут использовать эти фотографии для изображения старения, мы все внесем свой вклад в формирование более позитивного взгляда на старение ».

    В дополнение к освещению и празднованию реальной жизни пожилых Майнеров, Ф.R.A.M.E. изображения будут использоваться Геронтологическим обществом штата Мэн для создания библиотеки новых, актуальных и подходящих для возраста фотографий из соответствующих заявок, которые будут бесплатно доступны для ограниченного некоммерческого использования на веб-сайтах и ​​в других публикациях отдельными лицами и некоммерческими организациями.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *