Фото натюрмортов для живописи: фото и картинки: 70 штук
Учебный натюрморт — 75 фото
Зеленый натюрморт
Пикториальный натюрморт
Натюрморт простой
«Натюрморт с книгами»
Натюрморт постановка
Фотокомпозиция натюрморт
Натюрморт постановка учебная
«Натюрморт с книгами»
Постановка для натюрморта Академия
Постановки для живописи
Красивый яркий натюрморт
Натюрморт постановка
Натюрморт с голубой вазой
Композиция для натюрморта
Зеленый натюрморт постановка
Необыкновенные натюрморты
Натюрморт кувшин и Кружка
3ds Max naturmort
Постановки натюрмортов для живописи с чайником
3д натюрморт
Натюрморт осень
Натюрморт Академическая живопись вступительный экзамен
Натюрморт постановка
Урок рисования натюрморт акварелью
Предметы для натюрморта
Николай Анохин художник картины
Натюрморт с посудой
Фрукты на столе натюрморт
Фон для натюрморта
Натюрморт постановка
Натюрморт Академический Академия художеств
Натюрморт с бидоном
Новогодняя постановка натюрморт
Натюрморт Караваджо кувшин
Натюрморт с банками солений
Шэрон корр натюрморт
Красивый и легкий натюрморт
Натюрморт с естественным освещением
Чайный натюрморт
Натюрморт постановка
Натюрморт на фоне драпировки
Натюрморт праздничный стол
Натюрморт постановка для живописи
Посуда stillife
Бытовой натюрморт
Натюрморт постановка
Композиция для натюрморта
Фон для натюрморта
Фотонатюрморты Муллин Виктории
Художник Корабельников Алексей Владимирович
Предметы для натюрморта
Натюрморт светлый
Академическая живопись натюрморт акварель рефлексы
Натюрморт с фруктами
Натюрморт с тыквой фото
Натюрморт чайник и чашка
Анастасия Ярошевич, «красный натюрморт»
Картины живопись Елена Татульян
Тематический натюрморт
Тематический натюрмор
Натюрморт с посудой
Натюрморт с фруктами
Натюрморт с фруктами
Красивые натюрморты
Натюрморт с фруктами
Натюрморт на кухню
Репинский институт натюрморт
Стильный натюрморт
Миллий натюрморт
Натюрморт на кухню
Натюрморт уголь Академия художеств
Натюрморт осенний
Рейдрикс Хендрикс натюрморт
Стильный натюрморт
Дмитрий Анненков осень
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
20 фото от мастера, плюс советы по съемке — Российское фото
Философские натюрморты: 20 фото
от мастера, плюс советы по съемке
26 марта 2022
Фото:Мария Сапего
Текст:Мария Сапего
Мария занимается съёмкой натюрморта — этот специфический жанр не так прост, как кажется. Смотря на предметы композиции, иногда теряешься и не можешь понять: это «вещи в себе» или наше субъективное восприятие. Сегодня Мария рассказывает нам об аукционе в Instagram и особенностях съёмки nature morte.
«Сегодня Vogue взял этот летний прошлогодний натюрморт. А я сама собрала яркий букет, сняла его за стеклом за десять минут, и скоро покажу результат. А ещё Vogue взял две работы со вчерашней поездки на дачу. Даже как-то неожиданно», —делает подпись под одной из работ в Instagram Мария Сапего, член жюри 35AWARDS и героиня нашего интервью.Мария, расскажите, пожалуйста, как произошёл ваш переход от живописи к фотографии?
У меня очень простая история. Когда я заканчивала институт, видела себя полностью погруженной в живопись художницу, не меньше. А через год родила сына, и почти ни разу не взяла в руки кисть. Такое тоже бывает. Но желание «творить и вытворять» никуда не делось, поэтому реализовалось оно в более доступном способе — в фотографии. А с другой стороны, я занималась ей всю жизнь — в детстве ходила в фотокружок, покупала пленки и проявляла их, в студенческие годы снимала и делала выпускные альбомы. Фотография всегда присутствовала. А с появлением зеркальной цифровой камеры все упростилось — и это был выход.
Что, по-вашему, важнее всего в жанре «застывшей жизни»?Жизнь. Жизнь этих предметов: чтобы они не были аккуратно разложенные, чтобы они жили на твоей картинке. А уже методы и способы, которыми ты это добиваешься, — это твой выбор. Будь это свет, окружение, композиция, идея….
Точно нет. Я почти всегда снимаю без тайного смысла, хотя порой он и появляется, потому что снимаешь в разных настроениях, которое отражается в работах. Например, в голове родилась идея снять так и так, а когда доходишь до съемки — все меняется кардинально, получается натюрморт и созданное в том числе настроение. Выставляешь и видишь какой-то более глубокий смысл. Но изначально его точно не было. Да и у меня ощущение, если я буду изначально вкладывать глубину, то ничего не выйдет хорошего. Что-то фальшивое в таком случае получится.
Какую оптику используете? Почему любите lens baby?Натюрморт — очень неприхотливый жанр, его можно снимать даже на телефон. Мои натюрморты на первую зеркальную камеру 350D (Canon) не уступают новой 5D (Canon). Поэтому и снимать их может абсолютно любой человек, я уверена. Было бы желание. Это самое главное. Из объективов — портретные лучше всего подходят — 50 мм отличный вариант. С широкоугольным можно, но все же идут искажения и не каждый любит такое (да и зависит от идеи — снять классику с ним будет сложно). Подходит и советская оптика.
Я всегда любила искажения картинки, всегда. Поэтому и перепробовала почти все способы: снимаю через стекляшки, пленку, на длинной выдержке. Вот lens baby не зря называется творческим объективом: он на самом деле создает живописность и акварельность. Здесь сказывается моя любовь к живописи. Хотя достаточно капризный объектив: не всем подойдет. Когда я его купила, месяц я помучалась с ним, потом отложила на полочку. И вот не так давно вернулась и просто не понимаю: почему так долго им не снимала?..
У меня были продажи натюрмортов, но это были разовые какие-то неожиданные покупки и, конечно, хотелось бы их чаще, тем более это была бы работа мечты: любимое дело + заработок. Но все не получалось, и родилась такая идея. Даже несмотря на то, что она не принесла ожидаемого дохода, радует, что у многих участников аукциона теперь есть частичка моего творчества, которая приносит им положительные эмоции каждый день.
Суть аукциона очень простая: иногда я провожу аукцион со своей работой на странице в Instagram. Аукцион начинается с одного доллара, дальше все желающие делают свои ставки, как на обычном аукционе. В оговоренное время аукцион завершается, побеждает тот, кто сделал самую высокую ставку последним. Все просто.
Какие мастера натюрмортов вас вдохновляют?Постоянно кем-то вдохновляюсь и черпаю вдохновение из работ любимых авторов. В самом начале своего пути регулярно просматривала все работы на фотосайте из раздела «Натюрморт». Сейчас для этого есть Instagram. Но в большинстве — это мои современники: Елена Фрисс, Елена Цендровская, Виктория Думеш, Ольга Агеева, Елена Хажина и многие другие авторы.
Вы рассказывали, что работы Лоры Летински достаточно интересны. Фотограф снимает остатки еды, огрызки, её работы покупают лучшие музеи мира. Ваши работы отличаются энергетически: вы очень нежная, деликатная, романтичная.Мне кажется, что наоборот моя стилистика очень близка с ее работами. В моих работах очень часто, почти всегда, совершенно обычные предметы, мусор и пятна на скатерти. Я часто вижу в этом больше красоты, чем, например, в дорогой золоченой вазе 18 века. Поэтому и восхищаюсь ее работами. Она делает мусор и остатки еды художественными, они как бы перерождаются и становятся чем-то другим, приобретают привлекательность, неповторимость. Причем мусор остается мусором, но как же он красив!
Помните первый отснятый натюрморт? Что это были за предметы?Конечно! Когда-то очень давно была такая популярная площадка с конкурсами «Ева.ру». Там проходил очередной конкурс: нужно было снять натюрморт в одном цвете. Я выбрала бирюзовый, и так захватил меня процесс: купила специально вазочку бирюзовую, покрасила яблоко в этот цвет и взяла ленточку подходящую. Натюрморт очень наивный и примитивный. Но мне так понравился процесс обдумывания и подбора, что на этом я не остановилась, а стала пробовать дальше уже сама, для себя.
«Дачное окошко. Что может быть проще. Поставил на стол что угодно и снял. Там уже все есть, свет, фактура, фон. Вышел на улицу сорвал ягодку, цветочек, травинку —и снова снимать», — написали вы однажды в Instagram. Действительно ли так легко подобрать составляющие натюрморта? Как это происходит?На самом деле все под настроение. И все же сказывается опыт более десяти лет. Я недавно задумалась над тем, что это не все так просто: многое уже делается на автомате и благодаря багажу знаний ты быстро подбираешь правильные предметы, знаешь, как они выигрышнее смотрятся, так же представляешь, где и какой свет какую картинку будет давать, особенно, когда снимаешь в проверенных местах. Например, на даче у меня стоит стол в одном месте и фон, и я точно знаю по часам: когда какое освещение. В квартире я знаю, в каком месяце и как светит солнце. Если представить, что этого не знаешь, то не все так просто.
Сейчас я уже очень редко заранее обдумываю натюрморт — скорее приходит идея, а вот предметы подбираю исключительно по формам и цвету. Могу все поменять, можно вообще уйти в другую степь. И вообще — часто бывает самым удачным натюрморт из серии, который снимаешь в самом конце, когда начинаешь убирать предметы и вдруг оглядываешься и что-то цепляет. Достаешь камеру и снимаешь. Поэтому я всегда сейчас ловлю этот последний кадр!
Самый красивый, вдохновляющий предмет, который вы когда-либо фотографировали?Очень сложно выделить что-то одно. Скажу о первом, что пришло в голову, — это был лист бумаги, который мне подарили: он был полупрозрачный, розового цвета, я крутила его со всех сторон: снимала за ним, с ним, на нем, и каждый раз выходили интересные работы — он был необычайно красив.
Спрошу вас, как преподавателя: чему необходимо обучиться, чтобы снять натюрморт, который понравится аудитории? Без чего сделать это не получится?Сразу хочется сказать — свет, цвет, композиция, но, подумав, и вовсе не обязательно. Главное — гореть и снимать: все! Будешь снимать, пробовать, изучать и крутить — обязательно начнет получаться. Очень хороший жанр, который не капризничает, и снимать можно что угодно и где угодно. Было бы желание.
обзор натюрморт Фотография
Сюзанны Ступ
«С сегодняшнего дня живопись мертва» Французский художник Поль Деларош сказал бы, увидев первый дагерротип. Ну, он был слишком пессимистичен. Художники никогда не переставали рисовать, но меняли свой стиль, приобретали иной способ видеть окружающий мир.
Они отошли от этой старой традиции изображать видимый мир так близко к природе, что хочется сорвать нарисованный на холсте персик, чтобы съесть его. Эта верность теперь предоставлена фотографам, которые делают это с удовольствием, будь то портреты, пейзажи или — и это главное в этом обзоре — натюрморты
По-французски натюрморты называют «nature morte», по-испански «naturaleza muerta», по-итальянски «natura morta» — мертвая природа. Немецкий эквивалент почти совпадает с английским: «Stillleben» — скандинавы используют «stilleben» — а голландцы сначала использовали слово «stilstaand leven» (застойная жизнь), но позже перешли на «stilleven». В любом случае, используете ли вы римские варианты натюрморта или германские, все понимают, о чем вы говорите.
«Гость» Антонио Диаса
Определение натюрморта
Существует несколько определений натюрморта. Википедия определяет его как художественную композицию из неподвижных и безжизненных предметов, выставленных с осторожностью. Художник концентрируется на композиции и использовании значения цвета и тона, света и темноты. Это определение в основном относится к классическим натюрмортам 17-го и 18-го веков — вспомните Адриана ван Утрехта, Караваджо и Жана-Батиста Сомеона Шардена, а также работы фотографов, вдохновленных ими.
Это определение исключает все натюрморты, созданные с середины 19 века — вспомните таких художников, как Поль Сезанн, Винсент Ван Гог и Джорджио Моранди, или фотографов, таких как Ринко Каванчи, Ори Гершт и Лаура Летински.
Я чувствую себя гораздо лучше с определением в подборке Иветт Депаэпе замечательных работ фотографов-натюрмортов 1X. Мне также очень нравятся два определения Фрэнсиса Вудли.
Первый из них звучит так: «Натюрморт — это изображение, отражение, преобразование и раскрытие окружающих нас предметов». Для второго он сузил это до представления объектов в пространстве по отношению к поверхности.
Но вы можете расширить эту идею еще больше. Джеки Хиггинс делает это в своей книге «Почему это не должно быть в фокусе». В дополнение к традиционным предметам, таким как цветы, еда и натюрморт, она также видит обнаженные тела и пустые интерьеры как часть жанра натюрморта. Я думаю, что даже уличные натюрморты могут быть засчитаны!
«Уличный натюрморт» Сюзанны Ступ
За долгие годы сюжеты натюрмортов как в фотографии, так и в живописи становились все более разнообразными. Из этого разнообразия я выбрал несколько тем:
1. Классический подход
2. Цветы
3. Юмор
4. Еда и напитки
5. Черное и белое
6. Современный натюрморт
1. Классический подход
обращается к картинам 17 и 18 веков. Это отправная точка для их вдохновения и амбиций по созданию сбалансированных композиций с ингредиентами, как показано на картине по их выбору. Они играют со светом, неважно искусственным он или естественным, заставляя яблоко выглядеть максимально правдоподобно, как если бы оно было нарисовано.
Покажу два классических натюрморта. Я не могу себе представить большего контраста, чем между этими двумя.
В то время как фотография Хуана Луиса Сако — Girasoles en la cocina / Подсолнухи на кухне — приглушена и тиха, это сплошная барочная суета на «Love Caravaggio» Mystic Light.
«Girasoles en la cocina…» Хуана Луиса Секо
Хуан описывает свою фотографию как классический натюрморт с подсолнухами на кухне. .. свет и цвет. Это спокойная маленькая сцена. Цвета приглушены — какая разница с живыми, ярко раскрашенными подсолнухами Татьяны Скороход, о которых позже говорилось, — тени мягкие.
Кажется, кухня погрузилась в глубокий сон. Вместе с ножом ингредиенты для следующей трапезы мирно ждут прихода повара. На мгновение они оказываются в центре сцены — что характерно для натюрморта, обращающего внимание на повседневные вещи, такие как говяжий помидор, нож, миска с картофелем и луком, фляжка с оливковым маслом и цветы в вазе. .
Свет ласкает атрибуты на столе, что делает их такими реальными и осязаемыми, что хочется схватить этот помидор и держать в руках. Это напоминает мне атмосферу «Корзины с фруктами», ранней работы итальянского художника Караваджо, которая, как и фотография Хуана, характеризуется скромностью и сдержанным использованием цвета. Здесь еще нет ярко выраженного использования света и тени — светотени, которое должно было стать типичным для творчества Караваджо и оказало большое влияние, в том числе, на голландских живописцев времен Рембрандта. И это, безусловно, вдохновило Мистика Лайта на натюрморт «Любовь Караваджо».
«Любовь Караваджо» Mystic Light (Piga&Catalano)
Используя светотени Караваджо, Mystic Light обратились к натюрмортистам из Нидерландов для его композиции. Он был вынужден, так как есть только три натюрморта, которые являются подлинными Караваджо.
Как и многие голландские мастера, Mystic Light показывает стол, заваленный фруктами, овощами, грибами и орехами. Возможно, он черпал вдохновение из натюрморта Яна Давидса де Хема, работавшего в основном в Антверпене (Бельгия). Фотография Mystic Light во многом похожа на картину.
Между скобками в этом нет ничего плохого. Например, американский фотограф Шэрон Кор скрупулёзно воссоздаёт натюрморты на холсте в своей студии и фотографирует их. Результат настолько реалистичен, что практически не видно разницы между фотографией и картиной.
Назад к фотографии Mystic Lights и картине Де Хемса. Оба имеют темный фон, и в центре внимания находятся фрукты и другая еда во всем ее блеске. Да и состав очень похож. Как будто из нижнего левого угла в верхний правый проведена воображаемая линия, вдоль которой сложены все овощи и фрукты. Это придает образу барочную живость, свойственную многим цветочным натюрмортам фламандских, французских и голландских мастеров XVII и XVIII веков.
2. Цветы
Многие из вас знают их, эти пышные цветочные натюрморты работы фламандских, голландских и французских мастеров 17-18 веков. Сейчас они являются источником вдохновения для фотографов. Они часто тратят много времени на создание своих композиций, и тогда такой инструмент, как Photoshop, может оказаться незаменимым. Фотограф Бас Меус, например, фотографирует цветы, которые он использует для своих композиций, один за другим и в нескольких положениях, убедившись, что все они освещены одинаково, а затем собирает их в цифровой букет. Другие, однако, расставляют вокруг цветы и другой реквизит, пока не найдут идеальную композицию на глазах, а затем делают снимок.
«Натюрморт с подсолнухами и желтым…» автора Роман Скороход 900 06
Как поступает Татьяна Скороход Не знаю знаю, поскольку она не описывает, как появились ее картины. Но, глядя на ее портфолио, я думаю, что она писала свои натюрморты в своей мастерской.
Композиция Татьяны классическая по структуре, но ее краски гораздо ярче и выразительнее. На самом деле она менее естественна, чем композиции Хуана Луиса Саки и Mystic Light. Это придает фотографии несколько отчуждающий, если не сюрреалистический эффект , который усиливается современным синим шарфом, накинутым на стол.
«Просто…Весна» Карло Паутассо
Если в картине Татьяны много черт классического натюрморта, то работа Карло Паутассо – полная противоположность. Его картина минималистична и отличается большой абстракцией. Он использовал только основные цвета. Зеленый, желтый, синий, красный и белый. Здесь нет места для стола с великолепными цветами. Нет, это всего лишь три скромные ромашки, привязанные к пластиковой веревке. Беспрецедентно малое количество для людей, у которых слово «цветочный натюрморт» сразу же ассоциируется с роскошными картинами XVII века. Особое восхищение вызывают старинные картины, а образ Карло вызывает улыбку. Это жизнерадостная картина, выразительная, остроумная и сюрреалистичная. Это действительно дает вам то прекрасное ощущение весны.
3. Юмор
Пока я готовил этот обзор, я увидел много натюрмортов — и картин, и фотографий. Как правило, они представляют собой прекрасный мир хорошо расставленных продуктов питания, цветов, ваз, стаканов, музыкальных инструментов, черепов и так далее. Все они являются экспонатами и демонстрацией изобретательности и мастерства художников.
Что меня поразило, так это то, что лишь несколько изображений заставили меня улыбнуться. Они все такие серьезные! К счастью, я смог найти несколько юмористических натюрмортов. «Просто… Весна» тому пример, как и «Рыба и скрипка» и «Несчастье».
«Рыба и скрипка» BrigBarkow
Рыбка с замечательным выражением лица, скрипка, лупа и оригинальная подставка. Это все, что вам нужно, чтобы сделать замечательный и забавный натюрморт.
Отправной точкой является классическая идея рисования натюрморта, в частности светотени и темные цвета фона. Однако рыба, зацепившаяся за подставку, и ее увеличенное лицо — современное дополнение к старому жанру. Это странно, сюрреалистично и смешно.
«Мизери» Хуана де Вильяльбы
Натюрморт может быть очень простым, как показывает фотография Хуана де Вильяльбы «Мизери». Все, что мы видим, это часть ремня, ни больше, ни меньше. Скромный предмет для фотографии, но одна из основ натюрморта. И все же, это гораздо больше, чем это. Просто посмотрите на него и убедитесь: это больше не ремень. Это лицо, полное страдания. Это так остроумно, так сюрреалистично, а также так современно, поскольку соответствует современным тенденциям в фотографическом натюрморте — но об этом в следующем абзаце.
4. Еда и напитки
Наряду с цветами еда и напитки, в том числе бутылки, стаканы и чашки, являются важным предметом в натюрморте и фотографии. Художники-классики поймали богато заполненные столы в великолепном свете. Современные художники, такие как Джорджио Моранди, рисовали более минималистично и абстрактно.
«Рецепт №1» Кристофа Веро
Фотография Кристофа Веро очень напоминает мне сдержанные и почти монохромные натюрморты итальянского художника Джорджио Моранди, который, безусловно, был источником вдохновения.
Геометрия — ключ к работам Моранди и Кристофа. Кроме того, они отличаются обманчивой простотой, неподвижностью и созерцательной атмосферой. Однако образ Кристофа отличается строгостью, которой не хватает натюрмортам Моранди.
В своем описании Кристоф написал, что использовал подготовленные вручную предметы и раскрасил фон теми же цветами. Натуральные овощи создают мягкий контраст с оттенками серого. По его собственным словам: «Личное и минималистское видение традиционного предмета».
«Разбитая чашка» Дины Беленко
«Разбитая чашка» Дианы Лысенко так же экстравертна, как «Рецепт № 1» Кристофа Вермонта интровертен. В натюрморте Дианы нет покоя. , Наоборот! Этим представлением о несчастном случае на кухне Диана прорывается сквозь статику, характерную для многих фотофайлов, привнося в свой образ динамизм, показывая, что происходит, когда чашка падает со стола, что делает ее фото игривым, беззаботным и жизнерадостным.
5. Черно-белое изображение
Относительно небольшое число фотографов использует черно-белое изображение для своих неподвижных файлов, которые обычно ассоциируются с цветными изображениями. Так что я был очень рад найти два замечательных черно-белых.
by MagdalenaWanli
Стол, часть чего-то, что может быть стулом, и в углу стола фрукт, который я не могу идентифицировать — что, по сути, не имеет значения . Что имеет значение, так это своевольная интерпретация жанра кулинарного натюрморта.
Это захватывающая композиция, в которой решающую роль играют прямые линии и изгибы. И все же речь идет совсем о другом. Бесплодная обстановка этого изображения, кажется, рассказывает мне историю одиночества и созерцания. Это может быть звук тишины.
«IXΘYΣ-IXTHY» Мишеля Боше-Мерана
Обглоданная рыба на тарелке — вот и все, но будьте осторожны. Внешность может быть обманчива! Эта рыба не просто рыба; это древний символ христианства — на это указывает название картины — и в этом натюрморте он символизирует рушащееся христианство. По крайней мере, так я прочитал этот умный минималистичный образ.
Между скобками такая рыба также может символизировать ванильную тему. Вы часто видите его на голландских натюрмортах 17 и 18 веков, и он символизирует смертность. Я уверен, вы их знаете, эти картины с черепами, увядшими цветами, гниющими фруктами, разрубленными костями, рыбными решетками и так далее.
6. Современный натюрморт
Сегодня многие традиционные фотофайлы все еще создаются, но есть и фотографы, которые выбирают другие направления. Например, датско-швейцарский дуэт Ульрих Мартин Ларсен и Стефан Фрид, работающий под именем PUTPUT, фотографирует игривые, но мимолетные конструкции и таким образом превращает обычное в необычное. На их фотографии повлияли поп-арт и сюрреализм, они используют яркие цвета, они забавны и практически не содержат следов светотени. Эти характеристики можно увидеть также в работах Кристы ван дер Ниет или Лауры Летински и двух фотографов 1X Мишель Дегриз и Хамида Ханджара.
«Посвящение А. Варда» Мишель Дегриз
Я и понятия не имел, что режиссер Агнес Варда еще и фотограф, и очень хороший! Кажется, она питает слабость к картофелю, и это вдохновило Мишель Дегриз на создание своего картофельного натюрморта.
Фотография имеет все характеристики современного натюрморта. Это сюрреалистично, с оттенком поп-арта и яркими цветами. Она превращает обычную картошку во что-то примечательное. Вы должны посмотреть на них. Сколько раз мы смотрим на картошку? Не все часто; ну, мы видим, когда чистим их, но на самом деле мы их не видим.
«Color Mix» Хамида Ханджара
Хамид Ханджар сделал совершенно другой натюрморт с только что упомянутыми характеристиками. У него действительно была блестящая идея, когда он создал смеситель цветов из своей кухонной машины и превратил его в прекрасный современный натюрморт. Инструмент и шерсть превратились в нечто особенное. В некотором роде это, конечно, была и идея классического натюрморта — уделение внимания повседневным вещам, которые никогда не замечаются должным образом, но это было больше коллективное внимание, поскольку на столе было так много вещей. У Мишель и Хамида ничтожный объект получает всю славу сам.
Снимайте потрясающие натюрморты для своих картин
Уилл Кемп, Натюрморт с инжиром, фотография, 2012 г. сильно разочарован результатами?
Ваша фотография выглядит размытой или слишком темной, или вспышка сработала и сгладила всю сцену.
Вы не одиноки в поисках простой формулы для создания великолепных эталонных фотографий для ваших картин.
Возможно, вы попытались перевести циферблат в «ручной» режим, сделали несколько выстрелов, впали в уныние только для того, чтобы вернуться в безопасную гавань «настройки цветов» или «Авто» на циферблате.
Понимание ручных функций вашей цифровой камеры может стать освобождающим опытом и значительно улучшить кадрирование ваших картин.
Или, может быть, вы никогда не использовали камеру для создания картин, но хотели бы узнать, как…
Фотореференс или картина с натуры?
Многие пуристы посмеются над вами, если вы скажете им, что рисуете по фотографиям, они говорят, что вы потеряете чувство, эмоцию и точность цвета.
Со всеми этими пунктами я должен согласиться.
Точно оценить реалистичность цветов по фотографии сложнее, чем по фотографии.
Попытка запечатлеть мимолетный момент вида или атмосферу сцены, когда вы находитесь в этой среде, практически невозможно воспроизвести на фотографии.
А неожиданное изменение освещения или возможность перемещать точку обзора, чтобы запечатлеть незапланированный момент, никогда не произойдет на статичном изображении.
Тем не менее, , для изучения основных навыков рисования и живописи работа с «плоской» действительно очень полезна.
Но не верьте мне на слово, спросите у Ван Гога.
Как Ван Гог научился рисовать
До самостоятельного изучения: Ван Гог, 1880 г. После изучения пластин Барка: Ван Гог, 1883 г.
О чем вы думаете, когда я говорю «Ван Гог»?
Густая краска?
Подсолнухи?
Безумец с одним ухом?
Очень редко мы думаем об опытном рисовальщике.
Хотя Ван Гог известен своими яркими переходами цвета, в своих исследованиях он был одержим идеей повышения точности своего наблюдательного рисунка.
Вместо того, чтобы работать с натуры, он научился рисовать по книге Шарля Барка.
Шарль Барк создал набор упражнений, наиболее известных как пластины Барка. Это способ развивать и практиковать свои навыки рисования, замедляя разработку конструкции для ваших рисунков. Они могут быть очень эффективным методом обучения.
Когда вы развиваете свои техники рисования, фотографии могут стать бесценными во многом таким же образом, потому что легче развить художественный взгляд и перенести 2-D изображение на 2-D холст, чем смотреть на 3-D сцену и пытается воссоздать это 2-D, чтобы оно выглядело 3-D.
Наличие фотореференса дает множество преимуществ.
- Вы можете настроить его так, как хотите, и запечатлеть момент времени, когда освещение идеально подходит, лепестки на вашем цветочном наборе не опали, а когда вы вернетесь к нему через неделю, вы сможете вернитесь прямо к картине без промедления.
- Вы можете работать за мольбертом с эталонным изображением в масштабе 1:1 с холстом. Это облегчает оценку форм, когда вы рисуете, щелкая глазами между ними.
- Вы можете наблюдать за цветами по отдельности, чтобы тренировать цветовосприятие, когда вы только начинаете смешивать цвета.
Таким образом, даже если вы решите в основном работать с натуры, работа с фотографиями может стать ступенькой в изучении секретов кадрирования ваших объектов, использования света для создания формы и упрощения вашего зрения.
И то, что мы используем фотореференс, не означает, что мы ищем фотокартину.
Когда я работаю над картиной, которая должна опираться исключительно на фотографии, я всегда стремлюсь к эффекту «без очков». Теперь, если вы никогда не носили очки или контактные линзы, этого эффекта можно добиться, просто прищурив глаза, пока все не станет немного размытым.
Когда моя картина выглядит фотографической в этом размытом видении, она соответствует тому уровню реализма, который я предпочитаю.
Так что наслаждайтесь своими фотографиями и попробуйте использовать ручную функцию на своей камере, потому что именно в этом секрет вашего успеха.
С помощью вашего фотоаппарата
Я был занят съемками моего нового «Натюрмортного курса по отражениям» (подробнее на следующей неделе) и при настройке фотосессии для натюрморта я понял, сколько разных подсознательных и осознанных процессов и решения, которые я принимаю, чтобы создать хорошую композицию.
Имея так много учебных пособий и руководств по использованию вашей цифровой камеры, я хотел поделиться своим подходом к съемке фотографий, как художник.
Дает вам результат, который лучше всего переносится в картину и имитирует то, как вы смотрите на натюрморт с натуры. Так что, когда у вас нет с собой фотоаппарата, рисование с натуры покажется вам привычным процессом, ведь вы уже знаете, что искать.
Этот процесс также даст вам возможность быть достаточно уверенным в себе, чтобы делать свои собственные снимки вместо того, чтобы бесконечно искать flickr в поисках изображения Creative Commons для работы.
В этой серии из трех частей мы рассмотрим:
- Понимание основных функций вашей цифровой камеры
- Настройка нашего натюрморта при правильном освещении для достижения наилучших результатов при рисовании
- Пошаговое руководство по процессу рисования
Мы собираемся использовать принципы, которые позволили бы сделать хороший рисунок, просто используя технологию камеры, чтобы ускорить процесс обучения, а также найти настройки для использования на вашей камере, которые лучше всего имитируют то, как вы на самом деле видите как художник, когда вы сочиняете композицию.
Понимание того, как работает ваша цифровая камера
В этом уроке мы будем работать с DSLR (цифровой зеркалкой с одним объективом).
Вы можете изменить ряд параметров в настройках камеры, чтобы получить изображение, более подходящее для воспроизведения того, как видит человеческий глаз, и, следовательно, более подходящее в качестве эталонного изображения для работы художника.
Распространенная ошибка, которую совершают многие новички, заключается в том, что они берут референс фотографии, где все находится в идеальном фокусе, думая, что это лучший способ сделать, поскольку у вас есть идеальная фотография, на которой запечатлена каждая деталь перед вами, но это не так. т как видит человеческий глаз.
Когда вы фокусируетесь на объекте в реальной жизни, удивительно, как мало ваши глаза могут сфокусироваться за один раз, поскольку ваше периферийное зрение очень размыто.
Например, если у вас есть натюрморт с окном сзади, в реальности, если бы вы наблюдали с натуры, вы бы либо сосредоточились на натюрморте , либо на виде вдалеке через окно — вы не можете сосредоточиться на обоих одновременно.
Если вы сделали снимок и камера сфокусировалась на виде из окна так же четко, как , как объекты в натюрморте, с которым у вас уже есть плохая эталонная фотография для работы.
Полученная картина будет выглядеть плоской, нереалистичной, а сцена потеряет перспективу с точки фокусировки, поскольку все имеет одинаковый уровень детализации, ваша картина автоматически будет больше похожа на фотографию, а не на наблюденную.
Мы можем изменить степень фокусировки на фотографии, изменив так называемую «глубину резкости» камеры.
Прежде чем вы продолжите чтение, я считаю справедливым предупредить вас о количестве технических соображений, которые вам необходимо знать, чтобы сделать эталонное фото с полным творческим контролем над процессом.
Если вы только начинаете заниматься фотографией, но все еще хотите получить хороший снимок, ниже приведена моя экстренная 5-минутная установка камеры, чтобы вернуться, когда ничего не помогает.
Вы получите довольно приличные натюрморты, которые можно использовать для рисования.
Быстрая съемка за 5 минут, пошаговая настройка
Режим приоритета диафрагмы
1. Поверните диск в верхней части камеры, чтобы установить режим приоритета диафрагмы. Обычно он имеет обозначение A на Nikon и Av (значение диафрагмы) на Canon.
2. Найдите диск на передней или задней панели камеры (в зависимости от модели), чтобы изменить значение диафрагмы.
3. Посмотрите в видоискатель камеры и нажмите наполовину серебристую кнопку спуска затвора, появится цифровой дисплей с цифрами.
Когда вы поворачиваете циферблат, вы увидите изменение числа на цифровом дисплее, который позволяет вам узнать, насколько открыт или закрыт объектив камеры.
Это так называемые «F-ступени». Вам нужно выбрать f 5.6. (прокрутите статью вниз до раздела F-Stops , чтобы увидеть изображение того, как это будет отображаться на цифровом дисплее)
4. Камера автоматически выбирает соответствующую выдержку, чтобы вы получили правильную экспозицию.
5. Наведи и снимай — вот и все.
6. Когда вы сделаете несколько пробных снимков, прокрутите эту статью до конца, чтобы найти проект выходного дня.
Понимание ручных функций вашей камеры
Если вы хотите больше поэкспериментировать с вашей камерой, ниже приведен мой основной обзор функций, которые я использую для своих настроек.
Фотография, особенно цифровая фотография, сама по себе обширная тема, поэтому я привожу здесь лишь очень краткий обзор камеры, которую я использую, и объективов, которые, по моему мнению, лучше всего подходят для меня. Это ни в коем случае не исчерпывающее руководство, поскольку технологии камер развиваются так быстро, что некоторые элементы, такие как изочувствительность, менее важны для более современных камер.
Я взял за основу камеру, которой пользуюсь, а именно мою верную 6-летнюю Nikon D80, но принципы подходят для большинства цифровых зеркальных камер той эпохи.
Треугольник экспозиции
Во всех фотографиях, от пленочных до цифровых, для достижения правильной экспозиции необходимо балансировать между тремя элементами.
- Диафрагма объектива камеры
- Выдержка камеры
- Чувствительность пленочного/цифрового сенсора.
Мы рассмотрим их по одному и посмотрим, как они связаны с получением хорошей эталонной фотографии для ваших натюрмортов.
Ручной режим
1. Поверните диск в верхней части камеры в ручной режим. Он имеет символ M
2. Убедитесь, что ваш объектив находится в режиме автоматической фокусировки, а переключатель режима фокусировки установлен в положение AF
Глубина резкости
Определение: «Область перед и за сфокусированным объект, в котором сфотографированное изображение выглядит резким».
Это термин, описывающий диапазон на фотографии от ближнего до дальнего, который кажется в резком фокусе.
При использовании камеры вы должны иметь возможность использовать «глубину резкости» в своих интересах.
Если вы находитесь в горах и хотите, чтобы цветы у ваших ног были такими же четкими, как горы на расстоянии, вам нужна глубокая или широкая глубина резкости.
Но скажем, вы все еще в тех же горах и хотите, чтобы цветы у ваших ног были резкими, а горы вдалеке были размытыми, вам нужна небольшая или короткая глубина резкости.
Для наших целей, чтобы попытаться сопоставить то, как человеческий глаз наблюдает за объектами на картине, нам нужна достаточно малая или короткая глубина резкости. Это позволит нам сфокусироваться на объекте, но оставить фон размытым, поэтому мы больше сконцентрируемся на основных объектах и не будем отвлекаться на несущественные детали на заднем плане.
Глубокая глубина резкости: обратите внимание, как в фокусе находятся столбы забора на переднем плане, а также дом и горы
Малая глубина резкости: в фокусе находится только кисть, даже краски в передней части палитры не в фокусе
Профессиональный совет : Если вы быстро оглядитесь, обратите внимание, как ваш реальный фокус на крупном плане предметы совсем небольшие. Это называется «настойчивость видения» и является секретным соусом для создания реалистичных портретов.
Теперь вы можете подумать, что на вашей камере есть диск или кнопка, называемая «Глубина резкости», которая регулирует настройки камеры, но это не так. (Ну, это то, что искала Ванесса, когда помогала мне на видеосъемке, и поэтому я подумал, что это уместно упомянуть)
Чтобы создать и изменить глубину резкости вашей камеры, вам необходимо отрегулировать апертуру камеры.
Совет для профессионалов: Однако на некоторых камерах есть функция предварительного просмотра глубины резкости, которую не следует путать. Это позволяет вам просмотреть свой снимок перед тем, как сделать снимок, но я считаю, что лучше, если вы хорошо разбираетесь в диафрагме, чем использовать эту функцию, которую я почти никогда не использую.
Понимание апертуры
Фото: Адриа Аристе Сантакреу cc
Диафрагма описывает размер отверстия в объективе камеры, через которое свет может попасть на датчик камеры. На большинстве объективов можно изменить размер отверстия — это называется регулировкой диафрагмы.
Изменение диафрагмы на вашей камере повлияет на две вещи:
- Уровень света, попадающего на датчик камеры (что позволяет добиться правильной экспозиции)
- Глубина резкости фотографии (что позволяет вам изменить диапазон фокусировки)
Небольшой размер апертуры пропускает небольшое количество света — в результате получается фотография, на которой все находится в резком фокусе — что часто называют глубоким фокусом
Большой размер апертуры пропускает большое количество света — в результате фотография, на которой в резком фокусе находится только небольшая область, а фон размыт, что часто называют неглубоким фокусомВ зависимости от используемой камеры на большинстве цифровых зеркальных фотокамер можно изменить размер диафрагмы, поворачивая диск на задней или передней панели камеры.
Если щелкнуть циферблатом в ту или иную сторону, отверстие (апертура) либо уменьшится, либо увеличится в размере.
Но когда вы смотрите в видоискатель вашей камеры, вы не можете легко увидеть объектив и то, что происходит внутри. Когда вы наполовину нажимаете серебристую кнопку спуска затвора, вы можете увидеть цифровой дисплей с цифрами, которые сообщают вам, насколько открыт или закрыт объектив камеры.
Это так называемые «F-ступени».
Здесь показаны приблизительные размеры отверстия объектива и соответствующий диапазон диафрагмы
F-стоп
Это дополнительные единицы измерения, которые используются для того, чтобы вы знали:
- Сколько света попадает в камеру — для экспозиции
- Насколько велико или мало отверстие объектива — насколько мала или глубока глубина поле будет.
Пример 1: F2.8
Чем меньше число диафрагмы – F2.8 – тем больше размер диафрагмы.
И мы знаем, что чем больше размер диафрагмы, тем больше света попадает в объектив, и глубина резкости будет малой, изолируя передний план от фона, делая объекты переднего плана резкими, а фон размытым.
Пример 2: F22
Чем больше число диафрагмы – F22 – тем меньше размер диафрагмы.
А мы знаем, что чем меньше размер диафрагмы, тем меньше света попадает в объектив, и глубина резкости будет больше.
При большом значении диафрагмы, например 16, 22 или 32, все объекты переднего и заднего плана будут в фокусе.
На данный момент может показаться, что использование автоматических функций на вашей камере кажется невероятно хорошим вариантом! Но придерживайтесь этого, как только вы получите F-ступени — вы ушли.
И вот несколько строк, которые вы можете бросить, чтобы почувствовать себя профессионалом:
Совет для профессионалов: Когда ваш объектив находится на самом низком значении диафрагмы, вы можете сказать, что снимаете «с широко открытой диафрагмой»
Совет для профессионалов: Когда вы переходите от одного диафрагменного числа к другому (от 2,8 до 2,0), это называется «диафрагмированием».
Для нашей установки
средний диапазон фокусировки, достаточно длинный, чтобы объект был в фокусе, но достаточно короткий, чтобы фон стал размытым.
Я выбрал диафрагму 5,6
Но как мне получить действительно размытые снимки с малой глубиной резкости, которые я вижу в журналах о еде или как на фото с кистью в статье? Пробовал, но по камере только 5,6 — что я делаю не так?
Вы не делаете ничего плохого, вы просто можете невольно использовать не тот объектив.
Большинство объективов, поставляемых в комплекте с камерой, называются «китовыми объективами», например зум-объектив 18–55 мм.
Теперь, если мы внимательно посмотрим на описание линзы, мы поймем, почему она останавливает наши мечты о еде!
Сбоку и спереди объектива скрыто число, указывающее максимальную диафрагму для этого объектива. Если это зум-объектив, часто будет 2 числа, так как размер диафрагмы меняется в зависимости от фокусного расстояния зума.
Все объективы имеют ограничение на размер диафрагмы, это означает, что с этим конкретным объективом максимальная диафрагма находится между f 3,5 – f 5,6.
f 3. 5 — довольно короткая глубина резкости, но для фуд-фотографии часто используется f 1.4.
В зависимости от желаемых результатов вам может понадобиться новая линза.
Что такое светосила объектива?
Объективы для фотографии часто называют светосильными или светосильными объективами.
Чем меньше максимальное значение диафрагмы (например, f 1,8), тем «светосильнее» объектив.
Его называют светосильным объективом, потому что он позволяет большему количеству света проникать в камеру, и поэтому вы можете использовать более короткую выдержку (мы вернемся к этому далее)
Итак, вот почему, если вы когда-либо снимали свою на вечеринке в помещении вспышка продолжает выскакивать, и фотографии выглядят не такими «профессиональными», как вы могли подумать — очень разочаровывает! Но у вас просто был неправильный инструмент для работы.
Почему?
Если вы снимаете фотографии в условиях низкой освещенности с помощью штатного объектива, скажем, зум-объектива 18–55 мм, который имеет только максимальное отверстие диафрагмы 5,6, объектив не может достаточно быстро пропустить достаточно света в камеру. чтобы получить правильную экспозицию, поэтому вспышка компенсирует это и выдвигается, что приводит к плоской фотографии.
Когда я говорю «плоский», я имею в виду, что свет вспышки находится прямо перед объектом, поэтому вообще не моделирует форму, кроме того, если кто-то движется быстро, будет размытие движения, потому что камера должна сохранять затвор открыт дольше, чтобы обеспечить достаточное количество света для правильной экспозиции.
Итак, вернемся к вечеринке. Лучшим выбором объектива был бы объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм или 50 мм с максимальной диафрагмой 1,8.
Тогда можно было снимать с диафрагмой 2.0 или 3.2, что позволило бы большему количеству света попасть в объектив. Затем можно было бы использовать более короткую скорость затвора, которая захватила бы и заморозила движения, чтобы противодействовать размытости движения.
Если вам нужен объектив с малым числом диафрагмы, вам нужен объектив с постоянным фокусным расстоянием.
Что такое объектив с постоянным фокусным расстоянием?
В фотографии широко используются два типа объективов: упомянутый выше зум-объектив и фиксированный объектив.
Фиксированные объективы называются объективами с фиксированным фокусным расстоянием, и, по моему мнению, это то, что вам нужно, чтобы мгновенно улучшить свои натюрморты.
Объективы Prime имеют фиксированное фокусное расстояние, поэтому вам нужно двигаться, чтобы изменить вид, точно так же, как при рисовании натюрморта с натуры.
Самый близкий доступный объектив, эквивалентный человеческому глазу, — это объектив 50 мм. Этому часто отдавали предпочтение такие фотографы, как Картье-Брессон, поскольку вид был наиболее близок к тому, что они видели своими глазами.
Так что мне всегда нравился 50-миллиметровый объектив из-за его романтики, но нужно помнить, что у старых пленочных камер был более широкий размер кадра, полный кадр.
Некоторые из более дорогих цифровых зеркальных камер имеют полнокадровый обзор, но большинство цифровых зеркальных камер начального уровня имеют меньший размер цифрового датчика, поэтому, когда вы наденете 50-мм объектив на корпус камеры, вы получите небольшой кроп-фактор.
Это означает, что когда вы смотрите через объектив, это немного похоже на зум, но на самом деле все, что происходит, это то, что вы получаете меньше поля зрения. Простое исправление — сделать пару шагов назад, если вам нужно больше проникнуть в поле зрения.
Профессиональный совет: Я использую 50-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, но с камерой, которую я использую (Nikon D80), он дает «эквивалентное фокусное расстояние» 75 мм
Почему некоторые объективы с фиксированным фокусным расстоянием дороже других?
Цена объектива с постоянным фокусным расстоянием часто увеличивается в зависимости от меньшего числа диафрагмы (более широкой диафрагмы). с самой низкой апертурой 1,8 стоит около 100 фунтов стерлингов
Если вы не собираетесь снимать изображения с очень малой глубиной резкости, я бы вместо этого поставил ваши деньги на краску художественного качества, потому что 1,8, вероятно, самое низкое, что вам нужно.
Итак, мы зашли так далеко, теперь мы понимаем, как добиться нужного уровня размытия фона для наших картин с помощью диафрагмы, теперь нам нужно сбалансировать количество света, проходящего через диафрагму, со скоростью затвора, чтобы мы получить правильную экспозицию.
Что такое скорость затвора?
Затвор вашей камеры представляет собой небольшую металлическую шторку, которая открывается и закрывается, чтобы контролировать количество света, попадающего на матрицу.
Скорость затвора показывает, как долго затвор остается открытым во время съемки.
Чем дольше открыта заслонка, тем больше света попадает на датчик.
Скорость затвора измеряется в долях секунды и может варьироваться от 1/8000 секунды до нескольких секунд.
«Быстрая скорость затвора» позволяет вам заморозить движение объекта, но для наших целей мы не беспокоимся о том, чтобы запечатлеть движение, как на той вечеринке!
У вас есть два варианта выбора скорости затвора для нашего натюрморта:
1. Держите камеру рукой и используйте скорость затвора, достаточно короткую, чтобы вы не заметили заметного дрожания камеры. 1/125 секунды — хорошая скорость для съемки в хорошо освещенной комнате.
2. Используйте штатив для установки. Поскольку натюрморт не движется, вы можете позволить себе роскошь использовать более длинную выдержку 1/60 или 1/30 и по-прежнему получать нужное количество света, даже если условия освещения довольно темные.
Итак, теперь у нас есть 2 части, которые позволяют объективу пропускать свет в камеру
- Размер диафрагмы
- Скорость затвора
Съемка хорошо экспонированных изображений для нашей установки требует установки малой глубины поля, используя меньшее значение диафрагмы на объективе f 5,6, а затем оставляя затвор открытым на время, достаточное для того, чтобы правильное количество света достигло сенсора.
Со штативом это легко сделать, потому что вы можете держать затвор открытым в течение более длительного времени, чтобы получить хорошую экспозицию.
Если у вас нет штатива и вы держите камеру в руках, то при съемке в помещении вы можете столкнуться с риском того, что будет немного темно в зависимости от условий освещения в помещении, в котором вы фотографируете.
Портативный фотографирую, но мои фотографии получаются слишком темными
Если вы выполнили все шаги до сих пор и держите камеру с рук, сделайте несколько пробных снимков и посмотрите, какая экспозиция. Если они получаются слишком темными (что, вероятно, является единственным случаем), вам может потребоваться настроить параметры.
Как я уже говорил, правильная экспозиция и стиль — это баланс.
Вы можете настроить диафрагму с f 5,6 до f 4,0 или скорость затвора с 1/125 до 1/100 или 1/80. Игра заключается в том, чтобы поэкспериментировать со своими новыми знаниями и посмотреть на свои снимки и посмотреть, что работает для вас в вашем конкретном пространстве.
Есть еще одна настройка, которую вы можете использовать для регулировки экспозиции. Это называется ISO и делает датчик более чувствительным к свету.
Что такое ISO?
В традиционных пленочных камерах имелись разные запасы пленки для разных условий освещения. Вы должны были сопоставить свой выбор пленки с условиями освещения и характером объекта (движущийся или статичный).
Светочувствительность пленки измеряется в единицах ISO (чем медленнее светочувствительность, тем мельче зернистость пленки).
Светосильные пленки (ISO 400 и выше), используемые в условиях низкой освещенности или для съемки быстро движущихся объектов.
Медленная пленка (ISO 100) лучше подходит для портретов и натюрмортов, поскольку благодаря более мелкому зерну они дают более плавные детали.
На вашей цифровой камере вы можете легко изменить чувствительность ISO сенсора камеры.
Грубо говоря, каждый раз, когда вы увеличиваете значение ISO на 100 (тем самым увеличивая чувствительность сенсора камеры к свету), вы увеличиваете скорость затвора на 50%.
Таким образом, если вы измените значение ISO со 100 до 200, выдержка изменится с 1/125 секунды до 1/250 секунды, чтобы на сенсор поступало такое же количество света.
Совет для профессионалов: Так же, как изменение размера диафрагмы на один шаг, удвоение ISO (со 100 до 200 – с 200 до 400) считается изменением на 1 шаг.
Если вы хотите увидеть все настройки, о которых мы говорили, и изменить их виртуально, взгляните на виртуальную зеркальную камеру Canon . Это отличный способ помочь вам визуализировать изменения.
Семинар выходного дня
Итак, эти выходные — прекрасное время, чтобы стереть пыль с зеркальной камеры и попытаться устроить базовый натюрморт и начать щелкать.
Установка, которую я буду использовать для урока на следующей неделе, представляет собой прозрачный стакан, наполненный водой.
Поэкспериментируйте с настройками камеры и осмотрите дом в поисках хороших окон, дающих хороший естественный свет, и попробуйте сделать снимок стакана, наполненного жидкостью.