Фото пыли: D0 bf d1 8b d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 bf d1 8b d0 bb d1 8c

Содержание

Пыль текстура — 58 фото

Солнечные блики


Партиклы пыли


Блестящий снег


Золотистый фон


Текстура пылинки


Текстура пыли на черном фоне


Текстура шума и пыли


Частички в воздухе


Частицы пыли


В пыли звёзд


Эффект пыли для фотошопа


Пылинки в солнечных лучах


Белая пыль


Снег текстура


Пыль текстура


Волшебные блики


Черный песок текстура


Текстура пыли для фотошопа


Мелкое боке



Эффект пыли


Текстура пыли на солнце


Легкая пыль для фотошопа


Пыль текстура


Эффект пыли


Частицы пыли в воздухе


Солнечная пыль на черном фоне


Текстура стекла



Пыль на темном фоне


Фактура пыль


Эффект блика


Фон пыль дым


Пыль от взрыва


Пыль в воздухе


Частицы пыли


Красивый фон для интро


Текстура мелкая пыль



Пыль текстура


Пылинки на черном фоне


Эффект пыли


Эффект боке


Частицы пыли


Пыль текстура



Мелкая пыль


Текстура темного стекла


Пыль для фотошопа


Грязное стекло текстура


Блестки на черном фоне


Эффект старой пленки


Бежевые блестки


Золотистый фон


Пыль текстура


Пыль текстура



Мелкая пыль

Вездесущая пыль

Пыль портила прекрасные и не очень фотографии с момента появления самого понятия «фотография». В эпоху безраздельного царствования пленки пыль норовила прилипнуть к мокрой пленке, сейчас пыль норовит прилипнуть к матрице. И если в пленочную эпоху проблема решалась просто – проявляй пленку в чистом месте, да и на каждую новую съемку берется новая пленка, то с цифрой все не так просто.
 
Увидеть, что такое грязь на матрице, мне впервые довелось при экспериментах с пинхолом. Все, что нужно для съемки пинхол фотографу – коробка с дыркой и пленка. Поскольку изготовление пинхол камеры крайне просто, я решил сделать такую камеру из K10D и посмотреть, что получится. Для изготовления пинхол объектива я воспользовался удлинительными кольцами для макросъемки с резьбой М42. Самое короткое кольцо с одной стороны заклеил плотной черной бумагой, в которой тонкой иголкой проделал отверстие.

Внешний вид получившегося пинхолобъектива.

 

Внеший вид камеры с пинхол объективом. Фокусное расстояние пинхол объектива равно расстоянию от светочувствительного элемента до отверстия. Минимально возможное фокусное расстояние в случае зеркальной камеры равно рабочему отрезку + толщина переходного кольца. В описываемой конструкции — 50 мм. При съемке ярких сцен кое-что можно рассмотреть в видоискатель.

 

В результате экспериментов выяснилось, что такая конструкция позволяет получать фотографии ничуть не хуже, чем у других пинхол фотографов, выдержки нужны не такие уж и длинные – днем на улице от 0,5 сек до 30 сек при ISO 200, в помещении – до 3-х мин. Матрица K10D замечательно работает в этом диапазоне выдержек.

Пример пинхолфото. Слева — съемка обычным объективом.

  

Еще примеры пинхолфото.

  

Однако при съемке выяснилась одна особенность – на пинхол фотографиях видна малейшая пылинка на поверхности матрицы. Первый раз, увидев такое количество пыли на матрице своей камеры, я сильно расстроился. При традиционной съемке пыли то не видно!

Вот она, грязь на матрице !

 

И что с этим делать? Для начала я проверил с помощью пинхола еще несколько камер – новых и старых, разных производителей, с системой очистки и без. У всех камер без исключения присутствовала грязь на матрице, где-то больше, где-то меньше…
Первым побуждением было почистить матрицу с помощью рекламируемого «пылетряса». Не помогло. Попробовал продуть воздухом с помощью резиновой груши. В результате пыли стало больше. После этого я купил специальный чистящий карандаш Lenspen для чистки матриц. Крупной пыли стало меньше, но мелкие загрязнения не исчезли. Просто переместились из одного угла в другой. Позвонил приятелю и спросил, чем он чистит матрицу. В ответ услышал страшные истории о том, как некие фотолюбители губили свои камеры неправильной чисткой. После этого я решил не экспериментировать и поехал в сервицентр Pentax и обратился к директору СЦ Олегу Журавлеву. Я задал ему несколько вопросов об обнаружившихся проблемах.

Вопрос: Почему при обычной съемке пыль не видна, а при съемке пинхолом проявляется?
Ответ: Тут дело в относительных отверстиях. В случае с обычным объективом (как правило, при съемке на средних значениях диафрагм от 2.8 до 8) очертания пыли не принимают ярко-выраженную резкую границу, поэтому не так заметны. В случае же с пинхол, рабочая диафрагма начинается от 128 и выше. При таком относительном отверстии проекция пыли на матрицу приобретает резкий характер и выглядит четко. Если, например, сделать снимок серого поля обычным объективом и применить к нему автоуровни, да ещё повысить резкость, то мы получим примерно такой же результат как с пинхол.

Естественно, я тут же проверил это утверждение. Все правильно. Грязь появилась всего через несколько дней после чистки в сервисцентре.

 

Вопрос: Почему не помог пылетряс?
Ответ: Пылетряс способен стряхнуть только относительно крупную пыль, которая недавно попала на матрицу. Такая пыль обычно попадает в камеру при смене объективов. В вашем случае на матрицу попала мелкая пыль, которая уже прилипла к матрице, и пылетряс не способен ее стряхнуть. Мелкая пыль попадает в камеру при работе зум-объектива, работающего как пылесос, кроме того, испарения смазки из механических узлов фотоаппарата образуют пленку на поверхности матрицы, к которой прилипает мелкая пыль. Единственный способ удалить такие загрязнения – чистка.

Вопрос: как самому почистить матрицу?

Ответ: начать надо с продувки резиновой грушей. Однако использовать необходимо специальную фотогрушу. От аптечной она в первую очередь отличается наличием специального клапана, препятствующего засасыванию воздуха через продувочное сопло (вот моя ошибка – я использовал именно аптекарскую грушу!). при продувке камеру нужно держать матрицей вниз и направлять поток воздуха в угол матрицы. Таким способом удалится относительно крупная пыль. Далее необходима только механическая очитка. При наличии некоторого навыка вполне можно использовать косметические ватные палочки и раствор изопропилового спирта. Если же навыка нет, то лучше использовать комплект для чистки матриц Pentax. Использовать сжатый воздух из баллончика следует с осторожностью, так как не исключено попадание капель жидкости на матрицу. Следы от этих капель довольно трудно удалить. Использование чистящих комплектов сторонних производителей Олег не рекомендовал, так как неизвестны их характеристики.

От себя добавлю, что, как описано выше, чистка Lenspen не помогла, и я считаю, что лучше раз в полгода обращаться в специализированный центр. Услуга недорогая, качество гарантировано. После чистки мне не удалось найти пыль на матрице, правда через несколько дней пара пылинок все же появилось, но я уже к этому отнесся как к неизбежному злу.
Неправильно было бы думать, что проблема пыли не касается компактных камер с несменным объективом. При работе зум-объектива цифрокомпакты пыль попадает внутрь с воздухом, так как объектив негерметичен и в конце концов может оказаться на матрице. А уж оттуда убрать ее невозможно. Об этой проблеме я прочитал на форумах, посвященных обсуждению компактов. Особенно часто на проблему жалуются владельцы Canon G7. В мой Pentax EI-2000 (фактически цифрокомпакт с несменным объективом, который к тому же не меняет размеры при зумировании)тоже попала пыль.

Пылинка на матрице Pentax EI-2000. Напоминаю, что размер матрицы всего 2/3, поэтому даже маленькая пылинка занимает большую площадь на изображении.

  

Пыль внутри объектива. Необходимо отметить, что на снимке эта пылинка никак себя не проявит. Испортить снимок она может, только если попадет на матрицу.

 

Следовательно, пыль была, есть и будет. Надо просто научиться бороться с пылью. Производители пытаются решить проблему пыли и, возможно, без «пылетряса» картина была бы еще хуже. Постоянно предлагаются новые решения. Достаточно прочитать выдержку из описания K20D : «Комплекс эксклюзивных технологий, препятствующих загрязнению матрицы: механическая очистка «Dust Removal» за счет специального интенсивного движения матрицы, специальное SP-покрытие на поверхности низкочастотного фильтра, препятствующее прилипанию пыли и образованию жировых пятен, уникальный режим поиска пылинок на поверхности сенсора изображения Dust Alert».

А что делать тем, у кого нет K20D? И если пыль уже испортила важный снимок? И если пыль внутри компакта, у которого матрицу не почистишь? Я подумал, что должны быть специальные программы для ретуши. К моему удивлению, я нашел только 2, не считая всем известного Photoshop. Думаю, что искушенные любители прекрасно знают о возможностях этих программ, но все же позволю себе кратко описать все 3.

Всем известный Photoshop.
Инструмент Spot Healing Brush показался мне очень весьма удобной вещью. Данный инструмент работает, как обычная лечащая кисть, только нажимать клавишу Alt для определения необходимой для смешивания области не надо. Spot Healing Brush сам определяет окружающие области и проводит смешивание, в результате текстура из выбранного участка копируется в ту область, где вы провели мышкой. Если результат вас не устроит, то попробуйте провести по этому участку второй раз, и Spot Healing Brush попробует использовать другие области для замены данного участка.

Настройки, установленные для этого инструмента, указывают Photoshop, откуда брать текстуру. Использование Proximity Match «говорит», что надо использовать текстуру расположенную недалеко от области, в которой проводите курсором. Флажок Create Texture указывает Photoshop создавать собственную текстуру, вместо копирования из близлежащих областей. Используйте данный флажок в том случае, когда вокруг объекта, который вы собираетесь ретушировать, много хороших деталей и находить соответствия не требуется.

Инструмент, предлагаемый Photoshop, позволяет получить весьма неплохие результаты, но он требует ручной обработки каждого дефекта.
Думаю, что скриншот всем известной программы приводить не надо.

Результат очиcтки от следов пыли с помощью Photoshopa весьма неплохо, правда и объект прост.

 

AKVIS Retoucher.
На сайте производителя программа описана так:
«Retoucher не просто удаляет царапины, пятна, пыль и прочие дефекты с поверхности фото, он воссоздает недостающие фрагменты с использованием соседних участков изображения.
Одним «кликом» вы избавляетесь от царапин на фотографии, удаляете ненужные надписи и даже нежелательные предметы. Текстура фона восстанавливается, программа как бы дорисовывает ее после удаления объекта.
Программа очень простая, вы легко сможете научиться пользоваться ею.
Просто выделите то, что хотите удалить, — и нажмите кнопку «пуск». Программа все сделает сама. Вы с изумлением будете наблюдать, как у вас на глазах создается новое изображение.
AKVIS Retoucher требуется всем, потому что в каждой семье есть свой архив фотографий.
Retoucher полезен, когда необходимо:
произвести ретушь, удалив царапины, пятна, пыль, следы от сгибов и другие дефекты;
убрать лишние детали, текст, тем самым улучшив внешний вид фотографии, ее композицию;
реконструировать недостающие части фотографии, «затянуть» дырявые места и нарастить оборванные края.»
У меня программа установилась, как фильтр в Photoshop. Для ретуши необходимо любым инструментом Photoshop выделить нужный участок и вызвать фильтр Retoucher. В появившемся окне выделение будет залито полупрозрачным красным цветом. Все, что остается пользователю, нажать зеленую кнопку с треугольником и подождать, пока краснота исчезнет. Для удаления точечных следов мне Akvis показалась менее удобной, чем Spot Healing Brush . Akvis удобно применять, если требуется удалить большое количество деталей, например, провода с фотографии, то Akvis позволит справиться с этой задачей довольно быстро, так как можно выделить сразу несколько участков, требующих ретуши. Результат очень неплох, сам процесс обработки довольно медленный.

 

Скриншот AKVIS Retoucher

И, наконец, еще одна программа, которую мне удалось найти — Retouch Pilot компании Два пилота.
Описание программы на сайте производителя:
«Программа Retouch Pilot разработана для удаления нежелательных объектов и ретуши любых дефектов, существующих на фото или появившиеся при сканировании.
С помощью инструментов программы вы сможете
удалить царапины с гладкого фона;
подкрасить отдельные части изображения, изменяя их цвет или яркость;
поставить латку с одной части изображения на другое, таким образом удалять нежелательные объекты как с однородного, так и с пестрого фона
Retouch Pilot позволяет восстановить старые фотографии.
Вы сможете удалить дефекты, появившиеся при долгом хранении, такие как трещины эмульсии и фиксажные пятна, и даже восстановить оторванные уголки на оцифрованном изображении.»

Программа может быть установлена как плагин к Photoshop, так и как отдельная программа. По инструмента и приема работы похожа на Photoshop. Мне Retouch Pilot показалась самой неудобной из всех: работает медленно и нет возможности ретуши сразу нескольких участков как в AKVIS Retoucher, да и результат, на мой взгляд, хуже.

 

Скриншот Retouch Pilot
В завершение, несколько очевидных рекомендаций по борьбе с пылью, касающихся не только зеркалок:
— во время съемки меняйте объективы по возможности в местах, где нет пыли
— держите поверхность камеры в чистоте, очищайте поверхность камеры от грязи после каждой съемки
— храните камеру в чистом месте
— хотя бы раз в год чистите зеркальную камеру в сервисцентре
— если будете чистить зеркальную камеру сами, соблюдайте рекомендации сервисцентра, приведенные выше
Ну а если пыль уже испортила ваш шедевр, придется поработать над ретушью с помощью какой-либо программы.

Автор: Андрей Игнатьев
Источник: www.pentaxnews.ru
 

Установка для сбора абразивной пыли для DS300 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Надёжная установка для сбора абразивной пыли может использоваться в ремонтных и производственных цехах при работе на заточных станках. Установка характеризуется надежностью, компактностью, низким энергопотреблением. Лопасти вентилятора и корпус выполнены из алюминия. Сменный фильтр легко заменятся на новый. Центробежная технология «Циклон» обеспечивает малошумную и эффективную работу устройства.


Характеристика Значение
Макс. воздушный поток 14 м3/мин
Диаметр патрубка Ø48 мм
Количество патрубков 2 шт.
Плотность фильтра 1 микрон
Длинна фильтра 320 мм
Высота фильтра 420 мм
Толщина фильтра 21 мм
Тип крыльчатки 36 лопастей центробежных
Диаметр крыльчатки Ø190 мм
Толщина лопасти рабочего колеса 95 мм
Материал крыльчатки Алюминий
Напряжение 380 В
Мощность двигателя 1.0 кВт
Скорость вращения 2800 об/мин
Габаритные размеры(ШхДхВ) 450х600х720 мм
Габариты упаковки 580х580х890 мм
Масса DS300 нетто/брутто 75/90 кг
Вид упаковки Фанерный ящик

Комплектация

  • Патрубки — 2шт.
  • Шланги — 2шт.
  • Хомуты — 4шт.
  • Фильтр — 1шт.
Масса брутто: 90 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 580x580x890
Установка для сбора абразивной пыли для DS300 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

Фото груша для сдувания пыли LS | Средства по уходу за фототехникой

  • Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
    Старая цена: 12 500р.
    Вы экономите: 4 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 450р.
    Цена со скидкой: 650р.

  • Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
    Старая цена: 1 200р.
    Вы экономите: 400р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
    Старая цена: 11 900р.
    Вы экономите: 4 900р.
    Цена со скидкой: 7 000р.

  • Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
    Старая цена: 2 150р.
    Вы экономите: 650р.
    Цена со скидкой: 1 500р.

  • Штативная панорамная головка Letu Photo LPC-3
    Старая цена: 4 900р.
    Вы экономите: 1 100р.
    Цена со скидкой: 3 800р.

  • Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
    Старая цена: 7 500р.
    Вы экономите: 1 400р.
    Цена со скидкой: 6 100р.

  • Трансмиттер Shanny SN-E3-RT для Canon
    Старая цена: 6 200р.
    Вы экономите: 1 900р.
    Цена со скидкой: 4 300р.

  • Штативная панорамная головка KingJoy KH-6802
    Старая цена: 4 600р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 3 600р.

  • Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
    Старая цена: 1 700р.
    Вы экономите: 900р.
    Цена со скидкой: 800р.

  • Монопод для экшн-камер Aluminum
    Старая цена: 2 100р.
    Вы экономите: 700р.
    Цена со скидкой: 1 400р.

  • Держатель для экшн-камер Jaws Flex
    Старая цена: 850р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 250р.

  • Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 10 500р.
    Вы экономите: 2 000р.
    Цена со скидкой: 8 500р.

  • Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
    Старая цена: 1 000р.
    Вы экономите: 500р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • Вспышка Jinbei HD-610 Pro Battery Flash
    Старая цена: 53 000р.
    Вы экономите: 6 000р.
    Цена со скидкой: 47 000р.

  • Вспышка Jinbei HD-400 Pro Battery Flash
    Старая цена: 43 000р.
    Вы экономите: 6 000р.
    Цена со скидкой: 37 000р.

  • Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
    Старая цена: 400р.
    Вы экономите: 120р.
    Цена со скидкой: 280р.

  • sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
    Старая цена: 1 100р.
    Вы экономите: 600р.
    Цена со скидкой: 500р.

  • sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
    Старая цена: 1 150р.
    Вы экономите: 300р.
    Цена со скидкой: 850р.

  • Стойка-журавль Godox LB02
    Старая цена: 8 500р.
    Вы экономите: 1 000р.
    Цена со скидкой: 7 500р.

  • Ученые проверили на радиоактивность пыль с улиц мегаполисов — Российская газета

    Ученые из УрФУ из Института промышленной экологии УрО РАН измерили суммарную альфа- и бета-радиоактивность пыли в трех городах, представляющих разные климатические, геологические и экономические зоны — в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Задача ставилась — оценить уровень ее естественной радиоактивности.

    То есть речь именно о тех атомах, способных к распаду, которые возникли одновременно с планетой и присутствует в воздухе, воде, земной коре. В городах радионуклиды могут находиться в городской грязи, которая состоят из пыли, частиц почвы, строительных материалов и мелкого бытового мусора.

    При этом, отмечают в пресс-службе уральского вуза, более прочих распространены уран и торий — именно они обеспечивают почти всю природную радиоактивность. Эти два элемента попадались во всех фракциях, которые собирали для анализа: в поверхностных наносах на обочинах дорог, во дворах, на парковках и в лужах на территориях жилых кварталов.

    «Мелкопесчаная фракция наносов в городах имела более высокие уровни суммарной альфа-активности, чем пылевая фракция. Кроме того, химический анализ показал, что такие фракции содержат максимальное количество урана и тория. Можно сделать вывод, что альфа-активность современных наносов обусловлена распадом этих природных радионуклидов», — говорится в сообщении УрФУ.

    Любопытно, что размер частиц, имеющих максимальную бета-активность, в городах отличался: для Екатеринбурга это был песок, а для Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону — пыль. Эксперты связали эти отличия с геологическим положением мегаполисов.

    Источниками бета-излучения в пробах оказались природные радий и изотоп калий-40. «Обнаруженные содержания радионуклидов не превышают нормы и не вносят вклада в радиоактивное облучение населения», — подчеркивают авторы исследования. При этом миграция и накопление радионуклидов вместе с осадочным материалом в городах не зависит от климата и промышленного развития.

    Вывод: городская грязь хоть и крайне неприятна, может содержать аллергены и тяжелые металлы, но имеет преимущественно не техногенное происхождение, а уровень ее радиации не превышает норму и не опасен для человека.

    Кстати по словам Андриана Селезнева, кандидата геолого-минералогических наук и старшего научного сотрудника Института промышленной экологии УрО РАН, когда в 2007 году в начинались исследования городской грязи, в некоторых жилых районах Екатеринбурга уровни удельной активности техногенного радиоактивного изотопа цезий-137 в отложениях в лужах соответствовали низкоактивным радиоактивным отходам. Правда, даже те концентрации специалисты признали безопасными. А со временем замена грунтовых покрытий и более качественная уборка привели к снижению содержания цезия-137 в городе.

    Как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп?

    Как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото, а также убрать грязь и пыль при обработке снимков? Инструкция.

    В статье будет подробное описание возможностей фильтра для Adobe Photoshop под названием «Пыль и царапины», примеры фото с обработкой до и после использования фильтра, а также основные советы при ретуши фото. Приятного просмотра!

    Что такое инструмент пыль и царапины в фотошоп?

    Инструмент пыль и царапины в фотошоп - универсальный фильтр, который поможет избавиться от грязи, пыли, трещин, небольшого мусора или шума на фото. Фильтр подойдёт не для всех типов ретуши фото, так как ограничен по настройкам и слабо регулируется. Например, в инструменте можно настроить только 2 параметра - радиус и порог.

    Это накладывает существенные ограничения на использование инструмента пыль и царапины в фотошопе. Для опытного фотографа и ретушёра не составит проблем сделать несколько копий слоя, где каждый раз убираются дефекты разных типов — мелкая пыль, крупная пыль, царапины или грязь. Но ведь не каждый пользователь подумает о такой возможности, верно?

    Пример того, как выглядит действие фильтра «Пыль и царапины» в Adobe Photoshop.

    Если использовать инструмент пыль и царапины, чтобы «в 1 клик» убрать всю грязь на фото, на снимке останется достаточно много разводов или ненужного мусора. Если количество грязи невелико, а сами «пыльные детали» расположены на отдалённых элементах фона, такие недочёты будет сложно заметить.

    Совсем другое дело - печать фото в крупном формате или продажа снимков на стоках, предполагающая публикацию кадров в максимальном качестве. В таком случае стоит использовать инструмент пыль и царапины аккуратнее, либо подумать о других способах ретуши!

    Тем не менее, это один из самых простых для освоения инструментов в Adobe Photoshop, позволяющих быстро убрать любые мелкие недочёты, начиная от пыли, грязи и царапин, и заканчивая трещинами на губах, ненужными бликами или иными мелочами, которые вы посчитаете ненужными.

    Как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото?

    Чтобы настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп, для начала вам нужно открыть снимок для редактирования. Чтобы ретушь фото была неразрушающей, сделайте копию слоя, к которой примените фильтр. "Пыль и царапины" находится в меню "Фильтр", разделе "Шум". После того, как вы сделаете копию слоя с фото (CTRL+J в Windows), используйте фильтр. После этого перемещайте ползунки "Радиус" и "Порог" до тех пор, пока на фото полностью не исчезнет грязь и пыль.
    
    Если пятна и пылинки не удастся убрать за один раз, не расстраивайтесь и примените фильтр несколько раз. Не забудьте использовать маску и инвертировать её с помощью команды CTRL+I (в Windows), чтобы с помощью кисти убрать грязь только там, где это требуется. Подробнее об этом расскажу чуть-чуть ниже. )
    В этом меню Adobe Photoshop находится инструмент пыль и царапины.

    В инструменте пыль и царапины «Радиус» — это величина размытия. Чем больше радиус, тем меньше деталей останется, тем сильнее картинка размоется, а детали на углах исказятся либо смажутся. Даже если такой кадр замаскировать, при ретуши будет возникать больше брака за счёт полностью размазанного фона, лишённого всяких деталей, либо искажённых ореолов вокруг ретушируемых объектов.

    Пример того, как выглядит картинка при слишком большом радиусе размытия, заданном в фильтре «Пыль и царапины».
    Если "Радиус" размывает фото, то "Порог" влияет на количество деталей на картинке. Например, назначив высокое значение в параметре "Радиус" и указав значение в ползунке "Порог" повыше, вы не уберёте искажения от размытия, но проявите больше деталей. И наоборот, чем меньше значение в параметре "Порог", тем меньше будет деталей на фото, даже если размытие в пункте "Радиус" не превышает 5-8 пикселей.

    Для каждого фото параметры придётся подбирать вручную. Ниже я выложу серию примеров с шахматной доской, на которые можно ориентироваться (но не более того!). Чтобы полностью избавиться от грязи и мелкого мусора на приведённом в статье снимке, в инструменте пыль и царапины в фотошоп было достаточно указать «Радиус» 8 пикселей и «Порог» 11 уровней.

    Зачем делать дубль слоя перед применением фильтра пыль и царапины?

    Инструмент пыль и царапины в фотошоп не отличается избирательностью. Грязь и пятна убираются не только на фоне, но и на всём кадре. Используя дубль слоя, вы можете создать маску, инвертировать её (CTRL + I), после чего мягкой кистью со 100% уровнем нажатия и 100% непрозрачностью убрать грязь и пятна там, где это необходимо. Таким образом, пятна "размоет" только в тех зонах, где есть грязь, а большая часть картинки не пострадает.

    Кроме того, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, чтобы лишь слегка «прибрать» пыль после подобной коррекции.

    Как я уже писал выше, для каждого снимка понадобится выбирать разные значения. Сначала попробуйте указать такие же параметры, как у меня, затем двигать ползунки фильтра вправо-влево. Начните с «Радиуса», чтобы избавиться от пятен, затем «Порог», чтобы определить, сколько деталей нужно оставить на фото.

    Хочу отдельно отметить, что инструмент пыль и царапины в фотошоп — далеко не панацея и тем более — не лучшее средство для ретуши фото. Куда эффективней использовать частотное разложение, а ещё лучше — Dodge and burn. Эти варианты отлично подойдут для аккуратной и полностью контролируемой ретуши, но занимают куда больше времени. Для публикаций в сети, инстаграм, для сайтов с небольшим размером кадров «Пыль и царапины» является не только самым простым, но и весьма эффективным инструментом!

    DB или частотку использовать не возбраняется (это поможет допилить результат, выровнять тона, да много что ещё), но лучше рассматривать инструмент пыль и царапины как самодостаточный фильтр для быстрой коррекции снимков.

    Как действует инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото? Пример снимка до и после обработки.

    До использования фильтра на фото много грязи, мелких пятен и пылинок. Кадр с 98% приближением.Инструмент пыль и царапины позволяет быстро убрать грязь на фото. Пример действия фильтра вы можете увидеть на снимке выше.

    Если финальный кадр предполагает сильное приближение, лучше доработать снимок. В моём случае публикация планируется лишь в социальных сетях, где кадр будет пережат в несколько раз, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, что какие-то мелкие «косяки» будут видны при просмотре. Если вы публикуете фото для инстаграм, то беспокоиться тем более не о чем: социальная сеть уменьшит кадры с современных цифровых фотоаппаратов как минимум в 3-4 раза!

    Итоговый кадр после ретуши в фотошоп:

    Автор фото — Олег Мороз (Tengyart), ловец сделан руками моей подруги)

    Надеюсь, эта статья поможет вам лучше понять, как настроить инструмент пыль и царапины в фотошоп для ретуши фото, как лучше всего применять фильтр, как и чем стоит его дополнять.

    Понравилась статья?
    
    Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Twitter, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!

    Впервые опубликованы фото космической пыли с городских крыш

    + A —

    Прежде ученые знали о ней лишь теоретически

    Городскую историю прилетающей к нам из далеких галактик космической пыли приоткрыла группа европейских исследователей во главе с норвежцем Джоном Ларсеном. Они отыскали частицы в крупных городах, просеяв около 300 кг осадков, собранных с крыш европейских домовладений, тротуаров и парковых скамеек. В результате удалось обнаружить около 500 частиц космического происхождения размером до 0,03 мм. Статья об этом была опубликована на днях в ежемесячном журнале Геологического общества Америки «Геология».

    Космическая пыль образуется в космосе из астероидов и комет. В день на нашей планете ее оседает до 100 тонн (!). Но если до последнего времени космическую пыль принято было искать только в свободных от земной пыли районах Антарктиды, то группа Ларсена, в прошлом выдающегося джазового музыканта, который неожиданно сменил вектор своей деятельности, решила досконально изучить именно те пылинки, что оседают в городах. Спрашивается, почему их не постигает участь метеоров звездных ливней, которые в большинстве своем сгорают в плотных слоях атмосферы? Оказалось, все дело в их очень малых весе и размерах — именно они позволяют частицам дрейфовать к Земле без потери вещества.

    Главной сложностью для исследователей стал анализ частичек с целью отличить космическую пыль от мелких загрязнений, возникающих вблизи дорог, фабрик, строительных площадок.

    Пыль, по словам ученых, состоит из крошечных остатков вещества, появившегося со времени рождения Солнечной системы. Здесь и довольно грязный кометный лед, и металлические включения от астероидов.

    Как прокомментировали «МК» в Институте геохимии и аналитической химии РАН (ГЕОХИ) им. Вернадского РАН, описанный эксперимент является первым лабораторным опытом, доказывающим наличие космической пыли на городских улицах. Раньше ученые знали об этом, но только теоретически.

    Краткое руководство по фотографированию пыли — Camera Harmony

    Красота фотографии заключается в том, чтобы запечатлеть те моменты жизни, на которые мы обычно не обращаем внимания; Мы можем внезапно раскрыть секреты крошечного мира и захватить их в захватывающей форме. Итак, знаете ли вы, что фотографирование чего-то столь невнимательного и приземленного, как пыль, может дать интересные и уникальные изображения?

    Конечно, может! Но создать изображения пыли не так просто, как может показаться, из-за крошечной природы таких вещей.Фотосъемка пыли требует особого освещения, чтобы увидеть эти крошечные частицы, а также контрастного фона, чтобы оживить красивые узоры пыли.

    Итак… Почему именно Dust?

    Пыль — это то, что все время таится вокруг нас. Независимо от того, сколько мы чистим, она все равно может оставаться в воздухе. Если вы когда-нибудь смотрели сквозь полоску света в окно, вы можете наблюдать, как танцует пыль в свете. Как фотографы и художники, мы можем найти в этом красоту.

    Пыль легко доступна и может создавать крутые узоры своим движением — почему бы не запечатлеть ее?

    Что вам нужно?

    То, что вам может понадобиться, действительно зависит от того, какую фотографию пыли вы хотите сделать.

    В целом, подойдет любая камера, это объектив, который может иметь значение — вам нужен объектив с возможностью ручного режима и объектив стандартного или макро-типа.

    Стандартные линзы — это объективы с фокусным расстоянием от 35 до 70 мм.Стандартные линзы — одни из самых простых в использовании, потому что у них нет искажений. Стандартные линзы ближе всего к человеческому глазу и тому, что вы видите. Эти линзы отлично подходят для более естественных фотографий пыли, например, в полосе света, о которой мы говорили выше.

    Если вы хотите стать еще ближе и детальнее, макрообъектив может больше подойти для съемки пыли. Макро — это уникальный вид фотографии, в которой маленькие объекты фотографируются так близко, что они выглядят в натуральную величину или больше, чем на фотографии.Настоящая макросъемка выполняется с помощью специальных макрообъективов. Что касается пыли, то вам, скорее всего, подойдут макрообъективы среднего или длинного размера с фокусным расстоянием от 90 до 200 мм. Макрообъективы отлично подходят для съемки пыли, когда вы очень точно улавливаете пыль в закрытой коробке.

    Что касается ручного режима, вам нужен объектив, фокус которого можно регулировать вручную. Как следует из названия, ручная фокусировка — это когда вы фиксируете объект вручную. Чтобы найти фокус, поворачивайте кольцо фокусировки до тех пор, пока объект в видоискателе не станет четким и четким.Пыль настолько мала, что камере может быть сложно использовать автофокус и найти объект.

    Итак, если вы занимаетесь фотографированием пыли в образе жизни, то на этом ваш список оборудования может закончиться. Однако, если вы хотите улавливать пыль и различные узоры, которые она создает в более контролируемой среде, вам понадобится несколько дополнительных устройств.

    Во-первых, вам понадобится подсветка. Пыль можно увидеть только при освещении определенным образом. Если солнечный луч проникает через окно в темную комнату, вы всегда можете увидеть частицы пыли, плавающие в воздухе.Чтобы имитировать это, вы можете использовать галогенную лампу мощностью 300 Вт, которая примерно такая же яркая, как солнечный свет.

    Далее вам понадобится много контраста. Лучший способ создать этот контраст — либо использовать полностью черную студию, либо создать полностью черный маленький контейнер. Черный цвет создаст хороший темный фон, чтобы убрать всю пыль в камеру.

    Наконец, вам понадобится предмет, на котором много пыли. Подойдет старая книга, кусок дерева, что угодно в этом роде.

    Как фотографировать пыль

    Если вы снимаете образ жизни, вам подойдет раннее утро или поздний вечер! Следите за тем, чтобы солнечные лучи проникали через окна или любые другие отверстия в старых комнатах (где частицы пыли имеют более высокую вероятность зависания в воздухе), и расположитесь так, чтобы они были видны вашим глазам.Затем используйте ручную фокусировку на объективе, чтобы настроить фокус, пока частицы не будут хорошо видны в видоискателе.

    Если вы обнаружите, что добиться фокусировки сложно, вероятно, вы слишком близко к пыли — отодвиньтесь подальше, пока вам не станет легче зафиксировать фокус.

    Если вы хотите улавливать пыль в более контролируемой среде, идите в свою темную студию (или темный студийный бокс). Теперь возьмите галогенный свет и поместите его либо под композицию, либо сбоку, потому что пыль лучше всего видна при освещении снизу или сбоку.Если вам нужно собрать больше пыли, возьмите пыльный предмет и хорошенько встряхните! Только будьте осторожны, чтобы не вдыхать его много, так как это может быть опасно для здоровья.

    Тогда вперед и стреляйте!

    В заключение, пыль может стать интересным объектом, если ее правильно снять! Не упускайте это из виду!

    Наконечник для восстановления сканирования фотографий, удаление пыли и царапин

    Вы не можете увидеть это невооруженным глазом. Но когда вы превратите, скажем, старую фотографию размером 2 x 2 дюйма в цифровое изображение размером 24 x 24 дюйма, вы увидите каждое маленькое пятнышко.

    И если вы пытаетесь восстановить старые отсканированные фотографии, большее разрешение означает работу.

    Так что же делать? Это следующий …

    Совет по сканированию №1: Очистите фотографии и окно сканера перед сканированием

    Вы можете контролировать пыль, следя за чистотой рабочего места. Звучит просто. Но большинство людей пропускают этот шаг и задаются вопросом, почему их отсканированные изображения выглядят более пыльными.

    Позвольте мне объяснить …

    Каждый раз, когда вы загружаете сканер, вы будете накапливать пыль.Фотографии и окна любят притягивать пыль. И после 100 или более сканирований ваши изображения будут выглядеть БОЛЬШЕ пыльных из-за этого скопления. Так что очистить ваши фотографии и окно сканера просто … но очень важно!

    Вот как очистить фотографии перед сканированием …

    • Используйте безворсовую ткань (ту, что вы используете для чистки очков)
    • НЕ наносите жидкости на ткань или фото
    • Осторожно протрите фотографии перед загрузкой их в окно сканера
    • Дополнительный шаг 1. Удалите пыль с фотографии сжатым воздухом
    • Дополнительный шаг 2: Используйте перчатки без ворса, чтобы на фотографии не осталось отпечатков пальцев и масляных пятен.
    • Безворсовые перчатки можно купить в фотомагазинах

    Как очистить окно сканера…

    • Используйте другую безворсовую ткань
    • Приобретите спрей для чистки очков
    • И распылите ткань … но НЕ пропитывайте ткань
    • НЕ опрыскивайте окно сканера
    • Если опрыскать окно сканера, влага может попасть под окно
    • Осторожно протрите поверхность сканера
    • Не дави слишком сильно … можно поцарапать окно
    • Будьте осторожны, если собираетесь чистить окна сжатым воздухом.. воздух может застрять под окном сканера через боковые стороны

    Вы, может быть, спрашиваете? «А как насчет царапин? Эти подсказки отлично подходят для пыли. Но безворсовая ткань не избавит от мелких царапин !?

    Вот и следующее!

    Совет по сканированию № 2: Используйте программное обеспечение для сканирования для удаления царапин от сканирования фотографий

    Большинство сканеров поставляются с программным обеспечением, которое удаляет пыль и царапины. И, к сожалению, чем дороже сканер, тем лучше программное обеспечение.Я имею в виду, что когда вы покупаете сканер за 200 долларов, вы получаете базовое программное обеспечение. Купив сканер за 1100 долларов, вы получите больше возможностей, более высокую скорость и лучшие результаты при удалении пыли и царапин.

    Но давайте попробуем. Независимо от того, какой у вас тип сканера, у вас, вероятно, есть опция «Удаление пыли». Итак, давайте посмотрим, насколько хорошо ваш сканер это делает.

    Посмотрите, как выглядит программное обеспечение моего сканера …

    Image Dust Off Ref Photo

    1. Центр загрузок
    2. D7500 Онлайн-руководство
    3. Руководство по меню
    4. B Меню настройки: настройка камеры
    5. Изображение Dust Off Ref Photo

    Получите справочные данные для параметра Image Dust Off в Capture NX-D (дополнительную информацию см. В интерактивной справке Capture NX-D).

    Image Dust Off ref фото доступно, только если на камеру установлен объектив со встроенным микропроцессором. Рекомендуется объектив с фокусным расстоянием не менее 50 мм. При использовании зум-объектива полностью увеличивайте масштаб.

    1. Выберите вариант запуска.

      Выделите один из следующих вариантов и нажмите J. Чтобы выйти без получения данных для удаления пыли с изображения, нажмите G.

      • Старт : отобразится сообщение, и в видоискателе и на панели управления появится «rEF».
      • Очистите датчик изображения и затем запустите : Выберите этот параметр, чтобы очистить датчик изображения перед запуском. После завершения очистки отобразится сообщение, и в видоискателе и на панели управления отобразится «rEF».
    2. Наведите камеру на невыразительный белый объект в видоискатель.

      Расположите объектив на расстоянии примерно десяти сантиметров (четырех дюймов) от хорошо освещенного, невыразительного белого объекта, наведите его на кадр так, чтобы он заполнял видоискатель, а затем нажмите спусковую кнопку затвора наполовину.

      В режиме автофокусировки фокус автоматически устанавливается на бесконечность; в режиме ручной фокусировки установите фокус на бесконечность вручную.

    3. Получите справочные данные для удаления пыли.

      Нажмите спусковую кнопку затвора до конца, чтобы получить справочные данные для функции Image Dust Off. Монитор выключается при нажатии спусковой кнопки затвора.

      Если эталонный объект слишком яркий или слишком темный, камера может не получить эталонные данные для удаления пыли и отобразится сообщение.Выберите другой эталонный объект и повторите процесс, начиная с шага 1.

    Эталонные данные для удаления пыли, записанные до очистки матрицы, нельзя использовать для фотографий, сделанных после очистки матрицы. Выберите Очистить датчик, а затем запустите , только если эталонные данные для удаления пыли не будут использоваться с существующими фотографиями.

    Одни и те же справочные данные могут использоваться для фотографий, сделанных с разными объективами или с разной диафрагмой.Эталонные изображения нельзя просматривать с помощью программного обеспечения для обработки изображений. При просмотре эталонных изображений на камере отображается сетка.

    Image Dust Off Ref Photo

    1. Центр загрузок
    2. Z 7 / Z 6 Онлайн-руководство
    3. Руководство по меню
    4. B Меню настройки: Настройка камеры
    5. Изображение Dust Off Ref Photo

    Получите справочные данные для параметра Image Dust Off в Capture NX-D (дополнительную информацию см. В интерактивной справке Capture NX-D).Функция Image Dust Off нельзя использовать с изображениями в формате NEF (RAW) малого или среднего размера.

    При записи эталонных данных для функции Image Dust Off рекомендуется использовать объектив FX с фокусным расстоянием не менее 50 мм. При использовании зум-объектива полностью увеличивайте масштаб.

    1. Выберите вариант запуска.

      Выделите один из следующих вариантов и нажмите J. Чтобы выйти без получения данных для удаления пыли с изображения, нажмите G.

      • Старт : отобразится сообщение.
      • Очистите датчик изображения и затем запустите : Выберите этот параметр, чтобы очистить датчик изображения перед запуском.По завершении очистки отобразится сообщение.

    2. Наведите на дисплей невыразительный белый объект.

      Расположите объектив на расстоянии примерно десяти сантиметров (четырех дюймов) от хорошо освещенного белого объекта без характерных черт, наведите его на кадр так, чтобы он занимал весь экран, а затем нажмите спусковую кнопку затвора наполовину.

      В режиме автофокусировки фокус автоматически устанавливается на бесконечность; в режиме ручной фокусировки установите фокус на бесконечность вручную.

    3. Получите справочные данные для удаления пыли.

      Нажмите спусковую кнопку затвора до конца, чтобы получить справочные данные для функции Image Dust Off. Монитор выключается при нажатии спусковой кнопки затвора.

      Если эталонный объект слишком яркий или слишком темный, камера может не получить эталонные данные для удаления пыли и отобразится сообщение. Выберите другой эталонный объект и повторите процесс, начиная с шага 1.

    Эталонные данные для удаления пыли, записанные до очистки матрицы, нельзя использовать с фотографиями, сделанными после очистки матрицы. Выберите Очистить датчик, а затем запустите , только если эталонные данные для удаления пыли не будут использоваться с существующими фотографиями.

    Одни и те же справочные данные могут использоваться для фотографий, сделанных с разными объективами или с разной диафрагмой. Эталонные изображения нельзя просматривать с помощью программного обеспечения для обработки изображений.При просмотре эталонных изображений на камере отображается сетка.

    Что такое пыль от фотоаппарата и как избавиться от нее :: Секреты цифровой фотографии

    Если у вас есть цифровая SLR, вы, вероятно, начали замечать на своих фотографиях что-то, чего раньше не было. Вы когда-нибудь получали фотографию, полную маленьких черных пятнышек или пятен, и задавались вопросом, как они туда попали? Если вы неукоснительно чистите свой объектив и задаетесь вопросом, как это могло случиться с вами, то вы скоро познакомитесь с миром пыли сенсора изображения.В вашей камере происходит гораздо больше, чем вы думаете.


    Пример сенсорной пыли. Спасибо Дэниелу Стоби за фото.

    Производители фотоаппаратов стараются хранить молчание по этому поводу. Они никогда не хотят говорить потенциальным покупателям цифровых SLR, что да, пыль попадает внутрь вашей камеры, и знаете что? Это может очень негативно повлиять на вашу фотографию. Каждый раз, когда вы переключаете объектив, внутрь накапливается все больше пыли. Поскольку датчик изображения держит заряд, он естественным образом притягивает к себе частицы пыли.

    Как избавиться от пыли датчика изображения

    Что делать владельцу камеры? Очевидно, вы не перестанете менять объективы и делать снимки только потому, что боитесь попасть пылью на сенсор. Зачем вам вообще цифровая SLR, если вам не нравится возможность переключать объективы? Очевидно, что о «консервативности» не может быть и речи.

    Вам нужно время от времени чистить датчик, но не зацикливайтесь на этом. Каждая чистка сенсора стоит 40 долларов.Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но это требует значительных предварительных вложений времени и денег. Вы также должны беспокоиться о возможности навсегда повредить камеру. Многие скажут, что это того не стоит.

    Итак, вот мое решение. Профессионально очищайте сенсор один раз в год и старайтесь, чтобы в камеру было меньше пыли при каждой смене объектива. Вот еще несколько вещей, которые вы можете сделать.

    • Эффективно меняйте линзы.Когда вы меняете объектив, убедитесь, что новый объектив находится прямо рядом с вашей камерой. Выключите камеру, переверните ее, выкрутите старый объектив, положите его, а затем наденьте новый объектив как можно быстрее. Перевернув камеру, вы предотвращаете попадание пыли в камеру сенсора камеры. Это не полностью останавливает попадание частиц внутрь, но, безусловно, помогает. Если вы будете достаточно быстры, у вас не будет столько пыли внутри.
    • Используйте меньшую диафрагму (если можете).Частицы пыли действительно появляются, когда вы используете диафрагму между F11 и F22. Я не говорю, что вам следует полностью избегать этих отверстий. Я просто говорю, что у вас будет меньше работы в Photoshop, чтобы попытаться исправить пыль, когда вы используете F4 – F10. Если вы делаете пейзажную фотографию и вам нужна очень большая глубина резкости, во что бы то ни стало используйте более высокое значение диафрагмы.
    • Рассмотрите возможность использования объективов с большим фокусным диапазоном. Если ваш колчан линз заполнен линзами с фиксированным фокусным расстоянием, которые не могут увеличивать и уменьшать масштаб, вы собираетесь менять линзы гораздо чаще, чем тот, у кого есть несколько хороших зумов.Каждый раз, когда вы меняете объектив, вы позволяете пыли проникать внутрь. Некоторые люди доводят этот совет до крайности и покупают две камеры — одну для широкоугольного / обычного объектива, а другую — для увеличения. Делайте то, что лучше для вас .
    • Не меняйте объективы в пыльной среде. Когда в воздухе больше пыли, она попадает в камеру. Держитесь подальше от штормовых ветров, чердаков и других мест с большим количеством частиц в воздухе.
    • Купите камеру, которая самоочищается. Некоторые из более продвинутых моделей действительно очищаются сами.Когда вы «загружаете» камеру, ультразвуковая вибрация стряхивает пыль со стеклянного фильтра, закрывающего датчик. Фильтры на этих камерах также отталкивают частицы пыли, поэтому их прилипает меньше.
    • Узнайте, как использовать штамп клонирования в Photoshop. Штамп клонирования — это инструмент, который позволяет копировать цвета из одной части фотографии в другую. Мне нравится комбинировать его с инструментом размытия, чтобы удалить пятна пыли на моих фотографиях после того, как я их сделал. Я не могу описать, как все это делается в рамках короткой статьи.Я покажу вам в одном из следующих туториалов.

    Вот несколько вещей, которые вам определенно не следует делать, когда вы обнаружите, что у вашей цифровой SLR есть проблемы с пылью.

    НЕЛЬЗЯ:

    • Попробуйте очистить датчик изображения с помощью ватных палок, Windex, бумажных полотенец или любого обычного бытового чистящего средства.
    • Попытайтесь очистить датчик, не проверяя вариант спуска затвора «лампочки». Вы же не хотите, чтобы ставни закрывались на вас во время уборки.Это может нанести большой ущерб.
    • Используйте сжатый воздух, чтобы сдувать пыль с сенсора. Это может навсегда испортить вашу камеру.

    Как я уже сказал, лучше просто нанять кого-нибудь для этого. В любом случае тебе всегда придется иметь дело с пылью. Когда вы знаете правильные методы постпродакшна (которые мы обсудим в другом руководстве), это не проблема.

    Удачной съемки!

    Большинство людей считают этот пост полезным. Что вы думаете?

    Пыль Патрика Вака | Photo Article

    Dust, монографическая книга фотографа Патрика Вака об уйгурских общинах.Монография DUST объединяет четыре года работы французского фотографа Патрика Вака, снятого в районах Центральной Азии, известных как Восточный Туркестан или Синьцзян-Уйгурский автономный район при нынешней китайской администрации.

    В последние годы регион был в центре международного возмущения после массового заключения в тюрьмы его уйгурского населения и других мусульманских меньшинств. Эти работы захватывают визуальное повествование об этом регионе и являются свидетельством его резкого падения в оруэлловскую антиутопию.

    В 2016 и 2017 годах Вак провел более двух месяцев в Синьцзяне, фотографируя Out West, свой первый долгосрочный проект о регионе. Он решил вернуться в 2018 году, прочитав сообщения о созданной там системе массового произвольного задержания. В 2019 году он дважды ездил в Синьцзян для другого проекта, The Night Is Thick. Этот второй репортаж был направлен на документирование жизни уйгурского меньшинства в условиях жестоких репрессий наряду с тревожным одновременным ростом ханьско-китайского туризма в регионе.

    Эти изображения были широко опубликованы и выставлены в течение последних четырех лет, иллюстрируя ситуацию в регионе, и получили многочисленные похвалы. Недавние события в Синьцзяне теперь считаются одними из самых серьезных преступлений против человечности, которые в настоящее время разворачиваются в мире, и этот проект, возможно, является наиболее полной фотографической документацией региона за последние годы.











    О Патрике Ваке
    Патрик Вак родился в Каннах в 1979 году и вырос в пригороде Парижа.Бывший ведущий спортсмен, он имеет ученую степень по иностранным языкам и диплом Высшей школы торговли Парижа. Его исследования привели его в США, Швецию и Германию.

    Фотограф-самоучка, он уехал из Берлина в 2006 году в Китай с амбициями задокументировать его появление и надеждой прожить жизнь вдали от проторенных дорог. Он проработал в Шанхае одиннадцать лет в качестве внештатного фотографа, чередуя заказы международной прессы и институциональных клиентов.Он также работал над долгосрочными документальными проектами по темам, важным для понимания нашего времени. К ним относятся городские изменения и принудительная модернизация в Китае, тибетский вопрос, межэтническая напряженность на Балканах и «новаторский фронт» Нового шелкового пути в его эстетическом, социальном и политическом аспектах.

    После одиннадцати лет в Китае он теперь делит свое время между Европой, Китаем и Россией. Его отчеты публиковались, в частности, в журналах Time, The Sunday Times, Géo, The British Journal of Photography и Courrier International.

    Он является одним из соучредителей фотографического кооператива Inland.

    Веб-сайт Патрика Вака
    Патрик Вак в Instagram













    Об изданиях Андре Фрер
    André Frère Éditions — французское независимое издательство книг по фотографии, искусству и архитектуре, основанное в 2013 году в Марселе. André Frère Éditions публикует монографические работы известных фотографов, а также ряда начинающих фотографов и участвует в многочисленных выставках и фестивалях во Франции и за рубежом.
    Editions André Frère





    О внутренних водах
    Inland — это группа международных фотографов. Инновационная кооперативная структура, созданная фотографами, управляемая собственными членами и поддерживаемая экспертами. Мы представляем долгосрочные документальные проекты и разрабатываем новые, глубокие истории. Мы стремимся к независимости и освещаем истории, которые, по нашему мнению, стоит рассказывать.
    Внутренний













    Раз и навсегда избавление от пыли датчика

    Что такое сенсорная пыль? На сенсор камеры оседает пыль.На сенсор может попасть пыль, когда вы меняете объектив или когда внутренняя часть камеры подвергается воздействию воздуха. Иногда даже новые камеры имеют сенсорную пыль!

    Если вы когда-либо видели эти крошечные пятна на своих снимках, обычно заметные на голубом небе, вы видели пыль сенсора. Вы знаете, что это может сильно раздражать и отвлекать, а также может испортить хорошие снимки.


    , фото puuikibeach

    Почему пыль сенсора плохая?

    Сенсорная пыль — это не то, что вам нужно в вашей камере. Как я уже упоминал выше, это может испортить ваши изображения.Вы можете сделать это в Photoshop, но это невероятно однообразно и требует много времени.

    Если пыль остается на сенсоре, она может стать толще, заметнее и ее будет труднее удалить. Если вы заметили пыль с сенсора в камере, избавьтесь от нее как можно скорее.

    Есть ли у меня пыль с сенсора?

    Регулярно проверяйте датчик на наличие пыли. Обычно вы все равно это замечаете, но все же стоит проверить.

    Есть два метода. Более старый и распространенный способ — надеть объектив на камеру и установить минимальную диафрагму (f / 22, f / 32 и т. Д.) и сфотографируйте голубое небо. Откройте его в Photoshop, увеличьте контраст, увеличьте масштаб и проверьте наличие пятен. Они будут выглядеть как на фото выше. Помните, что из-за технологии DSLR изображение переворачивается на 180 градусов по вертикали, поэтому вам нужно выяснить, где будут пятна пыли на датчике.

    Однако есть и другой вариант. Недавно на рынке появился новый продукт — сенсорная лупа. Сенсорная лупа — это небольшое увеличительное устройство, которое позволяет вам видеть пыль на сенсоре во время чистки.Это очень удобно, так как вы можете сразу увидеть, где нужно очистить — вам не нужно делать снимок, проверять его, затем снимать объектив и чистить еще раз. Однако за это удобство приходится платить — сенсорные лупы недешевы.

    Следует ли мне отправить мою камеру?

    Некоторым людям нравится отправлять свою камеру производителю или в фотомагазин, если на датчике есть пыль. Я обнаружил, что это не лучшая идея по нескольким причинам:

    • Дорого. Доставка камеры на чистку стоит денег.Кроме того, иногда производитель взимает с вас плату. И все время, пока ваша камера отсутствует, вы не можете ею пользоваться.
    • Производители не всегда надежны. Отправка камеры редко избавляет от всей пыли. Между очисткой, упаковкой и доставкой часть пыли, вероятно, попадет обратно в камеру. Я даже слышал о камерах, которые стали еще более грязными, чем были! По сути, вы не всегда можете доверять кому-то свою камеру.
    • Сделать самому несложно. Я обнаружил, что большинство людей, которые присылают свои камеры, никогда не чистили свой сенсор.Они просто присылают его, потому что боятся попробовать. Я обнаружил, что чистка сенсора похожа на езду на велосипеде: когда вы только учились, вы боялись упасть. Но как только вы научились делать это правильно, это стало вашей второй натурой. Когда вы приобретете опыт чистки сенсора, вы сразу же удивитесь, почему вы так не решались. И вы будете рады, что не потратили деньги на кого-то другого.

    Как избавиться от пыли?

    Есть три варианта удаления пыли с сенсора.Я подробно остановлюсь на каждом.

    1. Воздуходувка

      Воздуходувка лампы, такая как ракетная воздуходувка Giottos, является одним из вариантов очистки датчика. Если на датчике скопилась пыль, попробуйте это в первую очередь. Это самый простой, быстрый и наименее затратный способ. Вентиляторы обдувают датчик воздухом, пытаясь сместить пылинки и сдуть их. Возьмите воздуходувку лампы, установите камеру в режим очистки сенсора и просто сожмите воздуходувку, чтобы обдувать сенсор воздухом.Убедитесь, что к датчику ничего не прикасается — ни ваша рука, ни воздуходувка, ничего. Не позволяйте ничему касаться внутренней части камеры. Вам нужно потренироваться в продувке, прежде чем приступить к чистке, чтобы вы знали, как вообще не допустить касания воздуходувки к камере. Сначала вы можете нервничать, но это очень просто, и пока вы осторожны, бояться нечего. Сделав это один раз, вы легко сможете это сделать в будущем. Никогда не используйте сжатый воздух вместо ракетного нагнетателя.Сжатый воздух иногда содержит масла изнутри баллона — эти масла могут повредить датчик. Воздуходувка — безопасный путь сюда.

    2. Продукт для химчистки

      Одним из таких продуктов является LensPen. Иногда пыль накапливается на датчике, и ее уже не сдувает. Ваш следующий шаг — химчистка. На рынке много товаров. Большинство из них — это кисти, которыми вы чистите датчик. Не используйте щетку — убедитесь, что она предназначена для чистки сенсора. Кисть обычно немного дороже воздуходувки, но работает и лучше.Просто почистите датчик щеткой для чистки.

    3. Набор для влажной чистки

      Если сухая щетка все еще не делает этого, последний вариант очистки датчика — влажная чистка. Это самый сильный и эффективный метод. Есть компании, которые продают влажные растворы, которые вы используете с кисточкой, тампоном, подушечками или другими инструментами. Обязательно используйте только оборудование для очистки сенсора. Обычные чистящие средства, не предназначенные для датчиков, могут повредить камеру.

    Когда вы заметите пыль на датчике, начните с ракетной воздуходувки, следуя инструкциям выше.Если это не поможет избавиться от всей пыли, используйте средство для химической чистки, например LensPen. Если остались устойчивые пылинки, можно перейти к третьему варианту — влажной очистке сенсора.

    Изучите, какие типы влажных / сухих чистящих средств выбрать для вашей цифровой зеркальной камеры. Пока вы осторожны и используете правильные продукты, все будет в порядке. И даже с учетом стоимости чистящих средств для сенсоров со временем вы сэкономите деньги по сравнению с отправкой камеры в компанию или магазин.Кроме того, вы сможете мгновенно очистить камеру.

    Имея несколько недорогих продуктов и немного уверенности, вы можете быстро освоить очистку сенсора и сохранить его безупречным — и вернуться к созданию великолепных изображений!

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *