Фото с самолета ночью: D0 bd d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D0 bd d0 be d1 87 d0 bd d0 be d0 b9 d0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d1 82

Содержание

Фото ночь самолеты (42 фото)

+ 3d графика — (1) Фото ночь, самолеты, 3d графика + анимированные — (3) Фото ночь, самолеты, анимированные + боке — (2) Фото ночь, самолеты, боке + вода — (2) Фото ночь, самолеты, вода + город — (9) Фото ночь, самолеты, город + горы — (1) Фото ночь, самолеты, горы + девушки — (5) Фото ночь, самолеты, девушки + деревья — (1) Фото ночь, самолеты, деревья + дети — (3) Фото ночь, самолеты, дети + дома — (3) Фото ночь, самолеты, дома + дороги — (7) Фото ночь, самолеты, дороги + дым — (1) Фото ночь, самолеты, дым + животные — (1) Фото ночь, самолеты, животные + знаки — (1) Фото ночь, самолеты, знаки + игрушки — (2) Фото ночь, самолеты, игрушки + исторические — (1) Фото ночь, самолеты, исторические + космос — (3) Фото ночь, самолеты, космос + кошки — (1) Фото ночь, самолеты, кошки + красивые — (3) Фото ночь, самолеты, красивые + луна — (13) Фото ночь, самолеты, луна + люди — (1) Фото ночь, самолеты, люди + манга — (1) Фото ночь, самолеты, манга + милитари — (3) Фото ночь, самолеты, милитари + мужчины — (5) Фото ночь, самолеты, мужчины + небо — (33) Фото ночь, самолеты, небо + облака — (15) Фото ночь, самолеты, облака + огонь — (2) Фото ночь, самолеты, огонь + подводные — (1) Фото ночь, самолеты, подводные + предметы — (3) Фото ночь, самолеты, предметы + природа — (16) Фото ночь, самолеты, природа + ретушь — (5) Фото ночь, самолеты, ретушь + рисунки — (8) Фото ночь, самолеты, рисунки + руки — (1) Фото ночь, самолеты, руки + рыбы — (2) Фото ночь, самолеты, рыбы + сюрреализм — (3) Фото ночь, самолеты, сюрреализм + техника — (6) Фото ночь, самолеты, техника + фантастика — (1) Фото ночь, самолеты, фантастика + фразы — (1) Фото ночь, самолеты, фразы + черно-белые — (2) Фото ночь, самолеты, черно-белые + широкоформатные — (2) Фото ночь, самолеты, широкоформатные + эмоциональные — (1) Фото ночь, самолеты, эмоциональные

из кабины пилота и окна

Мой 2016-й год — это более 20 суток чистого времени в воздухе и более 150 перелётов. Это 4 континента: Евразия, Северная и Южная Америка и даже Африка. Разумеется, в самолёте я стараюсь сидеть у иллюминатора, чтобы фотографировать. С высоты 10 км получаются интересные и необычные кадры. Выше только снимки из космоса — расстояние от поверхности Земли до МКС составляет 400 км.

В этом репортаже традиционная подборка снимков, сделанных мной из окна самолёта в 2016 году.

2. Нью-Йорк. Остров Манхэттен. По фотографии можно оценить масштабы Центрального парка (Central Park) — зелёный оазис, расположенный между плотно застроенных кварталов.

3. Вулкан Карымская сопка. Действующий вулкан на Камчатке, в пределах Восточного хребта. С 1852 года зафиксировано более 20 извержений.

14. Лас-Вегас. Один из крупнейших мировых центров развлечений и игорного бизнеса. Основные казино и отели расположены вдоль улицы Лас-Вегас-Стрип (The Strip).

36. Стамбул. Крупнейший город Турции. Пролив Босфор разделяет его на европейскую (основную) и азиатскую части, а соединяют берега мосты и метротоннели.

39. Междуреченск. Расположен на юге Западной Сибири, в Кемеровской области между реками Томь и Уса.


40.

43. Южно-Сахалинск.

49. Саяно-Шушенская ГЭС — крупнейшая по установленной мощности электростанция России, девятая среди действующих гидроэлектростанций в мире. Расположена на реке Енисей, на границе между Красноярским краем и Хакасией.

53. Джидда — город в западной части . Является вторым по величине городом в стране и её «экономической столицей», а также крупнейшим городом в административном округе Мекка.

57. Юкон. Река на северо-западе Канады и в США (), впадает в Берингово море. Эта река и её правый приток Клондайк часто фигурировали в рассказах Джека Лондона про Золотую лихорадку.

60. Ключевская Сопка. Действующий стратовулкан на востоке Камчатки. Является самым высоким активным вулканом на Евразийском материке. Возраст вулкана приблизительно 7000 лет. Высочайшая вершина России за пределами Кавказа.

Путешествуйте чаще!

Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами. А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса. Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:

  • маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
  • фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.

Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.

Полёт над воздушными облаками

Дождь над городом Финикс в США

Вид Нью-Йорка из окна самолета

Городские экологические трудности

Доха — Катар

Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия. На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете. Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.

Посадка самолета в тумане

Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?

Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.


Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом.

Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.


Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.


Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.


У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев — задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.


Не знаешь, что выглядит эффектнее:

  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.


Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.


Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.


Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!

Полет – долгожданное и необычное для людей время. Каждый из туристов хочет получить от воздушного путешествия новые ощущения и впечатления.

С бортов летательных аппаратов всегда обрисовываются прекрасные пейзажи городов и посадки, облаков и солнца. Когда открываются самые прелестные и впечатляющие виды? Узнайте в следующих строках.

Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.

Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных , так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.

При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины . Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.

Важно! Если полет происходит утром, а иллюминатор выходит на восток, в него будет очень ярко светить солнце. Светило может причинить вред вашим глазам. Такое же явление может наблюдаться при полете вечером, если иллюминатор выходит на запад.

Закат из иллюминатора самолета

Вид из кабины пилотов

Самое захватывающее зрелище, которое можно наблюдать в самолете — вид из кабины пилотов. Основное его отличие от вида из окна состоит в том, что узел управления лайнером имеет обзор не менее чем на 180 градусов . В небольших летательных аппаратах горизонт открыт на 360 градусов . Это дает возможность увидеть все, что находится прямо по курсу самолета, слева и справа от него.

Вход в святую святых любого авиалайнера пассажирам строго воспрещен. Однако существуют , с помощью которых можно наблюдать полеты самолетов в реальном времени и вид из кабины пилотов по всему миру.

На основании анализа данных полета: высоты, направления и , приложение создает виртуальную картину того, что пилот видит в конкретный момент.

Хотите увидеть, как самолет плывет среди облаков, словно в море, затем ныряет в него, как в пуховое одеяло? Этот удивительный вид из кабины пилота самолета смотрите в этом видео.

Посадка самолета

При снижении и посадке авиалайнера пассажиры могут наблюдать необычайно красивые пейзажи. Например, при подлете к турецкому курорту Анталья, сначала открываются прекрасные виды на горы и озера, после – на море, и перед самой посадкой – на крыши городских кварталов.

По-своему приятно осматривать города во время ночного рейса. В небе хорошо видны звезды и планеты, а город переливается белыми и желтыми огоньками. Особенно прекрасен вид из кабины пилота при посадке самолета в ночное время суток. Полоса аэродрома напоминает клочок пустыни посреди моря огней.

Полет на самолете зачастую – приятное событие. Оно символизирует начало нового этапа жизни, поездку на отдых к теплому морю или заснеженным горным вершинам.

Панорамы, увиденные с самолета, старается запомнить или сфотографировать каждый путешественник. Фото вида из окна самолета послужит наглядным подтверждением поездки и украшением фотоальбома.

Самолет упал в тумане – Газета Коммерсантъ № 164 (7126) от 13.09.2021

В Иркутской области поздно вечером в воскресенье потерпел аварию пассажирский L-410. Самолет упал с небольшой высоты в условиях плотного тумана. По последним данным, погибли четыре человека, в том числе командир воздушного судна, один человек находился в критическом состоянии. Приоритетными версиями пока остаются отказ техники и ошибка при пилотировании в сложных погодных условиях.

Самолет L-410 (сборный рейс авиакомпаний «СиЛА» и «Аэросервис») совершал рейс Иркутск—Казачинское. По предварительным данным, он вылетел со значительной задержкой. На борту находились два члена экипажа и 16 пассажиров. Обычно полет по этому маршруту занимает около полутора часов. Сообщение о катастрофе поступило в МЧС в 23:15 по местному времени (18:15 по Москве). Самолет упал примерно в четырех километрах от села Казачинское, с небольшой высоты на остров в реке. По предварительным данным, L-410 в момент падения совершал второй круг, пытаясь зайти на посадку в условиях плохой видимости.

Нужно отметить, что село Казачинское, административный центр Казачинско-Ленского района, находится от Иркутска примерно в 500 км по прямой, а по автомобильной и железной дорогам путь занимает более тысячи километров, поэтому авиарейс пользуется популярностью. Рейс Иркутск—Казачинское входит в перечень из 13 авиационных пассажирских маршрутов, которые субсидируются из бюджета Иркутской области.

Самолет L-410 Turbolet — двухвинтовой самолет чешского производства, предназначенный для местных авиалиний, способный использоваться на неподготовленных грунтовых площадках, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Авиакомпания «СиЛА» по данным на конец 2020 года в своем парке насчитывала шесть таких самолетов.

На место происшествия немедленно были направлены отряды спасателей, на поиски вылетел вертолет Ми-8. Впрочем, добраться быстро сотрудникам МЧС было трудно — помимо темноты сотрудникам МЧС мешал довольно густой туман, который, по словам местных жителей, в это время спустился над рекой и прилегающим лесом.

Сначала появились сведения о том, что при падении L-410 разрушился и загорелся. Однако вскоре иркутские власти возгорание опровергли. «Я связался с пассажиркой, которая находится в салоне самолета. Конструкция самолета деформирована, пассажиры зажаты. Предварительно все живы, разговаривают. Произошла деформация корпуса, со слов очевидцев, пожара нет»,— привела слова губернатора региона Игоря Кобзева пресс-служба областного правительства. Пятерым участникам полета удалось выбраться практически сразу. Один из них находился в критическом состоянии. Одиннадцать человек оказались заблокированы в салоне.

Самолет L-410

Фото: Aleksandr Medvedev / Wikipedia

Около часу ночи спасателям удалось добраться до места происшествия. В этот момент и выяснилось, что без жертв не обошлось. По последним данным, четыре человека, включая командира воздушного судна, погибли, еще один находился в критическом состоянии. Второго пилота медики застали в состоянии нервного срыва. Передвигаться самостоятельно после аварии могли только три человека. Спасатели и медики сразу же приступили к эвакуации пассажиров.

Следственный комитет России (СКР) по факту ЧП с самолетом возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности при эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). На место происшествия направлены специалисты криминалистического центра ведомства. Ход расследования уголовного дела поставлен Александром Бастрыкиным на контроль в центральном аппарате СКР, сообщили в ведомстве.

Причины аварии будут установлены после расшифровки черных ящиков.

Пока, как уточнили в беседе с “Ъ” в Восточном межрегиональном следственном управлении СКР, наиболее вероятной является отказ техники. Впрочем, не исключается и ошибка экипажа в условиях плохой видимости.

Отметим, что недавно произошла авария с другим самолетом авиакомпании «СиЛА». Как сообщал “Ъ”, 16 июля этого года в Томской области совершил жесткую посадку самолет Ан-28, совершавший рейс Кедровый—Томск. Все 18 человек, находившиеся на борту, выжили.

Влад Никифоров, Иркутск


Красивый ночной вид из окна самолета

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Обои на телефон с самолетом (43 фото) • Развлекательные картинки

Подборка крутых заставок на фон телефона с самолетом в небе, на взлетной полосе, над городом, над морем, крыло самолета. Предлагаем вашему вниманию красивые обои на телефон с самолетом.

Небо, звезды, самолет, рука.

Красивые обои на телефон — самолет и пирс.

Красивая заставка на телефон с самолетом в небе.

Самолет над городом.

Крутые обои с самолетом в небе на телефон.

Красивый фиолетовый самолет летит.

Заставка на телефон — самолет на взлетной полосе.

Розовое небо и самолет на телефон скачать бесплатно.

Красивые желтые облака и самолет взлетает.

Самолет над головой девушки на обои телефона.

Красивый закат и крыло самолета.

Картинка с самолетом в голубом небе на заставку телефона.

Прикольные обои на смартфон с самолетом.

Крыло самолета и розовый закат на обои телефона скачать.

Небо, блики, вечер, летит самолет.

Красивый фон на телефон с самолетом над ночным городом.

Невероятно красивый розовый закат и самолет над домом и пальма.

Классная картинка на телефон — самолет в голубом небе.

Крутой желтый самолет в небесах на заставку телефона скачать.

Красивые самолеты и синие небо на рабочий стол.

Прикольные обои на телефон самолет бесплатно скачать.

Самолет и ночной город на заставку смартфона.

Красивые густые облака и самолет летит.

Крутая заставка с самолетом в вечернем небе на телефон.

Тучи, вечер, самолет.

Голубое ясное небо и самолет на обои телефона скачать.

Фон рабочего стола с самолетом крупным планом.

Большой самолет и блики на заставку смартфона.

Классная картинка на заставку телефона с самолетом в аэропорту.

Розовое небо и самолет на фон телефона.

Крутые обои с самолетом ночью скачать.

Красивый самолет летит в вечернем небе.

Самолет над морем на заставку телефона.

Картинка с самолетом над вечерним городом на обои телефона скачать.

Густые облака и самолет летит.

Звездное небо, Луна, птицы, парень, вечер, самолет.

Красивая заставка на телефон с самолетом и розовым небом.

Прикольный фон на телефон парня с самолетом.

Интересные обои на смартфон — самолет летит.

Крыло самолета, облака, солнечные лучи.

Ясное голубое небо и самолет на заставку телефона скачать бесплатно.

Ночь, хвост самолета.

25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолетов

Перед этими людьми предстают самые зрелищные и постоянно меняющиеся пейзажи — от потрясающих атмосферных явлений до великолепных городских пейзажей, над которыми они пролетают на огромной скорости. Мы говорим о покорителях неба, в частности о пилотах, которые постоянно загружают свои крутые фотографии на сайт 500px. 

В их кадрах можно увидеть детализированные и умопомрачительно сложные панели управления, закат солнца, северное сияние, облачный покров и всё, что только способны охватить глаза до края горизонта.

15 секунд до приземления. Автор фото: Чак Д.

Кабина пилотов Boe­ing 737–800. Автор фото: Мартин Корт

Ночной прилет к чикагскому аэропорту Охара. Автор фото: Wilco 737

Заход на посадку. Автор фото: Гус Кани

Восход солнца на высоте 11 000 метров. Автор фото: Саки Навид

Автор фото: Джон Бартельс

Автор фото: Мэтью Ирвинг

Рабочее пространство. Автор фото: Батист Депетри

Пуск чек-листа. Автор фото: Гус Кани

Гренландия из кабины. Автор фото: Рафаэль Бертольд

Плотина. Автор фото: Фахад Абдуалхамаид

Северное сияние. Автор фото: Wilco 737

Автор фото: Карим Нафатни

Конечный этап захода на посадку (2013). Автор фото: Исмаил Хорда

Дакар (2012). Автор фото: Исмаил Хорда

Летим со мной. Автор фото: Мартин Корт

С неба. Автор фото: Себастьян Конехеро

Еще один день в раю. Автор фото: Карим Нафатни

Грозы. Автор фото: Мартин Корт

В кабине 777. Автор фото: Хакан Курт

Ночная посадка. Автор фото: Андер Агирре

Над Катманду. Автор фото: Джон Крукс

По центру. Автор фото: Карим Нафатни

Звездная ночь на высоте 11 000 метров. Автор фото: Мартин Корт

Восход в кабине. Автор фото: Карим Нафатни

А также предлагаем посмотреть селфи двух пилотов и талантливых фотографов, чьи работы вы видите выше. Это Карим Нафатни и Гус Кани.

Автор фото: Карим Нафатни

Автор фото: Карим Нафатни

Автор фото: Гус Кани

Смотрите также:
5 самых странных самолетов в истории авиации,
Махо Бич: Экстрим-отдых под крылом самолета,
9 пилотов, намеренно разбивших самолеты

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

В России разбился еще один военный самолет | Новости из Германии о России | DW

Сверхзвуковой истребитель МиГ-29СМТ разбился во время тренировочного полета в Астраханской области, сообщили в среду, 18 августа, в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО). Пилот погиб. Самолет потерпел крушение сразу после взлета при выполнении первого разворота, указали в пресс-службе.

Инцидент произошел недалеко от взлетно-посадочной полосы в безлюдном месте на территории полигона Ашулук. Полет выполнялся без боекомплекта, уточняется в сообщении.

Для выявления причин катастрофы к месту падения направлена комиссия главного командования Воздушно-космических сил (ВКС) России.

За день до этого в ходе тренировочного полета в Московской области потерпел крушение самолет Ил-112В , все три члена экипажа погибли. Предварительной причиной аварии единственного летного образца нового военно-транспортного самолета Ил-112В стало попадание масла в камеру сгорания, что привело к возгоранию в двигателе.

Смотрите также:

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Москва — Латакия

    Самолет Ту-154, принадлежащий Минобороны России, разбился на Черном море рано утром 25 декабря. Лайнер следовал из Москвы в сирийскую Латакию на российскую авиабазу Хмеймим. Ночью самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и приземлился на аэродроме Адлера для дозаправки. В 05.25 утра по московскому времени он вылетел в Сирию, а уже спустя две минуты пропал с радаров.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Обломки у побережья

    Минобороны спустя примерно три часа после этого сообщило об обнаружении обломков самолета в полутора километрах от побережья Сочи на глубине около 70 метров. По предварительным данным, выживших в результате авиакатастрофы нет.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    На борту были 92 человека

    Оборонное ведомство опубликовало на своем сайте список пассажиров лайнера. Всего на борту находились 92 человека: 84 пассажира и 8 членов экипажа.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Ансамбль имени Александрова

    Большинство пассажиров — 64 человека — составляли артисты ансамбля имени Александрова. Они должны были участвовать в новогоднем концерте для российских военных в Латакии. По данным изданий «Медуза» и «Новая газета», планировалось, что они будут выступать в Алеппо, который совсем недавно перешел под контроль сирийских военных при активной поддержке российской авиации.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Доктор Лиза

    Кроме того, на борту находилась глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» и член президентского Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза), которая везла в университетский госпиталь Латакии медикаменты.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Журналисты, военные и чиновники

    Среди остальных пассажиров — 9 журналистов Первого канала, телеканалов «Звезда» и НТВ, а также военные и гражданские госслужащие.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    Уголовное дело

    Следственный комитет спустя несколько часов после авиакатастрофы возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Официальной информации о возможных причинах крушения пока нет, однако СМИ указывают в качестве приоритетной версию о технической неисправности.

  • Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море

    День траура

    Президент России Владимир Путин объявил 26 декабря общенациональным днем траура по погибшим.

    Автор: Дарья Ерёмина


Внутри самолета ночью Стоковые Фото

  • 649-08328536

    Вид из окна аэровокзала аэропорта, Нью-Йорк, США

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 693-03310237

    Два пилота в кабине самолета

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-05276459

    вестибюль аэропорта мощный внешний синий свет

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06084560

    Приближается к месту назначения Лондон, Великобритания, ночная точка зрения из окна реактивного самолета

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 645-01826549

    Предприниматель по планировке офиса

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-07568253

    Приближение к месту назначения Лондон, Великобритания, вид на ночное небо из окна реактивного самолета

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05708040

    Ночной полет из окна реактивного самолета высоко над освещенным городом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

Как сделать снимок из окна самолета

Вот краткий набор советов для тех из нас, кому посчастливилось совершить путешествие на самолете и желающих сделать классический снимок «из окна», который часто используется в начале фотоальбома путешествий.

Одна из распространенных ошибок, которые делают люди при съемке этих снимков, — это ставить объектив камеры прямо напротив стекла иллюминатора самолета в надежде, что это поможет уменьшить отражения, и в надежде, что это сделает снимок более стабильным.

Хотя это может немного помочь с отражениями, но обычно делает что угодно, кроме стабилизации снимка, и часто обычно увеличивает дрожание камеры из-за вибрации самолета.

Лучшая стратегия, если вы используете зеркалку с установленным объективом, — это прикрепить к объективу бленду и подойти как можно ближе к окну, фактически не касаясь его.

Как вариант, свободной рукой обхватите линзу как можно сильнее, чтобы защитить ее от отражений.

Конечно, для качественной аэрофотосъемки вам нужно снимать в открытое окно с подходящей высоты, но тогда большинство из нас не принадлежат к этой лиге, поэтому место у окна на авиалайнере — наш лучший вариант.

Вот еще пять советов, которые приходят на ум при фотографировании из иллюминатора самолета:

1. Переключиться на ручную фокусировку

Довольно часто камеры путаются при съемке через стекло (а на большинстве самолетов это два-три поцарапанных и маркированных листа стекла).Переключение в режим ручной фокусировки и фиксация вашего внимания на главной точке фокусировки могут очень помочь.

2. Стреляйте в начале полета

Окна обычно покрываются льдом или конденсатом, если вы летите в течение длительного периода времени. Снимайте раньше, когда у вас четкое окно, и ваши снимки будут лучше для этого.

3. Будьте готовы к банку самолета

С авиалайнера сложно делать снимки земли (из-за размера окон и углов, которые возможны через них), но возможности для таких снимков есть в тех немногих случаях, когда план уклоняется перед посадкой и после взлета.Главное — быть готовым и стрелять быстро, поскольку эти моменты длятся недолго.

4. Выключите Flash.

Во-первых, он не повлияет на ваш выстрел (он недостаточно силен, чтобы повлиять на расстояние более нескольких метров), а во-вторых, он просто вызовет отражения в окне.

5. Ищите интересные места

Иногда сцены из окон самолета кажутся глазу довольно захватывающими, но когда вы смотрите на свои фотографии, они могут быть немного пустыми и не вдохновляющими.Найдите интересное место, чтобы оживить ваш снимок. Это может быть крыло или двигатель самолета, это может быть образование облаков, другой самолет, береговая линия, изменение ландшафта внизу или заходящее солнце и т. Д. Это может быть даже что-то внутри самолета.

Дух полета 2021 | Музей полетов

1 место — «Вылет»

Фотографы: Грета и Ману Шнетцлер

Грета и Ману Шнетцлер провели 25 лет творческого сотрудничества.От дальних путешествий до прогулок по окрестностям они продолжают исследовать окружающую их среду и по-другому видеть общие достопримечательности, делая снимки, раскрывающие тайну повседневности.

Вне зависимости от того, вызывают ли они спокойную тишину ночи или динамизм города, их работы стремятся запечатлеть момент времени, находящийся между реальностью и воображением.

«Самолеты, проносящиеся по ночному небу, пересекают круглые звездные следы, отмечающие поворот нашей планеты.Они поднимают наш дух, взлетая, перевозя своих пассажиров в пространстве и времени. Мы вздыхаем и с нетерпением ждем нашего следующего полета ». Фотография делает Грета и Ману Шнетцлер самого самолета.

2 место — «Икар»

Фотограф: Томас МакКлив

Томас МакКлив увлекается фотографией с подросткового возраста и ценит создание фотографий на пленке и в темной комнате. Работая инженером, внимательно следящим за деталями, он использует свою фотографию как выход, чтобы выразить более искусную интуицию.Ему нравится управлять камерами с дальномером с ручным управлением, которые позволяют ему замедлиться и исследовать окружающую среду.

«Я бы не смог запечатлеть его [Икара] на пленку, не используя камеру через объектив. Солнце слишком яркое и прямо в глаза … … Я использовал современную камеру с электронным видоискателем, что позволяет мне снимать «с глазу на глаз» с солнцем ».

3 место — «Сансет Стрип»

Фотограф: Рик Готро

Рик Готро — недавно вышедший на пенсию южный калифорнийец, который в последние 10 лет уделял все больше внимания своей фотографии, заняв 1-е место в Spirit of Flight в 2018 и 2020 годах.Он всю жизнь увлекался авиацией и использует фотографию, чтобы запечатлеть моменты, которые демонстрируют слияние этих интересов.

Сансет Стрип был сделан в аэропорту Макклеллан-Паломар в округе Сан-Диего. Заходящее солнце совпадает с взлетно-посадочной полосой 24, поскольку самолет находится в нескольких минутах от приземления. Это было снято с помощью объектива 500 мм.

Amazon.com: SouthernPlainsPhoto Shooting Stars, Planes and Satellites Print, Colorado Pictures, Night Sky Wall Art, Celestial Decor, Milky Way Photos, Astronomy Gifts, Доступны разные размеры, без рамок: изделия ручной работы

Украсьте свой дом или офис этим снимком Unframed «Занятого неба», сделанным звездной ночью в Колорадо отмеченным наградами фотографом Шоном Рэмси из Southern Plains Photography.

Уникальное произведение искусства, подходящее для любой комнаты

Сделайте заявление с помощью этого привлекательного принта, который оживит любую комнату. Эта насыщенная и яркая цветная фотография привлекает внимание и является отличным предметом для разговора.

Высокое качество

Профессиональная печать на архивной фотобумаге с глянцевым покрытием, которое находится между матовым и глянцевым, с тонкой текстурой, подчеркивающей цвет, и защищенной от пыли и отпечатков пальцев.

Подходит для стандартных рамок

Ваш отпечаток поступает без рамки, что позволяет сочетать его с рамкой, соответствующей вашему стилю. Поместите отпечаток в любую стандартную рамку или отнесите его местному мастеру, чтобы он стал по-настоящему особенным.

Вдумчивый (и легкий!) Подарок

К каждому отпечатку прилагается информационная карточка с названием, местонахождением и предысторией. Это делает его отличным подарком, потому что получатель получает много контекста, который помогает сделать свой отпечаток еще более значимым.

Доступно несколько форматов

Измените фотографии в рамке, создайте коллаж из нескольких моих фотографий или увеличьте размер и заполните значительное пространство на стене. Отпечатки начинаются с 4×6 и доходят до 40×60, так что размер подойдет для любой ситуации.

Быстрая доставка напрямую от художника

Ваши работы напечатаны на заказ и не поступают с полки на каком-либо складе. Приходит через пять-семь рабочих дней, а иногда и раньше!

Еще больше на выбор

Эта фотография также доступна в виде отпечатка на холсте, металле или дереве.Свяжитесь со мной для подробностей.

Посмотрите все мои работы, набрав «Southern Plains Photography Шон Рэмси» в строку поиска.

Как делать отличные фотографии во время полета

Каждый рейс коммерческой авиакомпании — это возможность сделать отличные фотографии. Если вы не заняли место у окна и не припарковали камеру в пределах легкой досягаемости, вы пропустите несколько потрясающих снимков. Они будут вручены вам на серебряном блюде при покупке билета, вместе с кренделями и крошечными бутылочками водки.

Смотрите фото выше? Я снял это с коммерческого авиалайнера, вылетающего из Ньюарка по пути в Европу. Мне потребовалось около 30 попыток, прежде чем Мидтаун исчез под правым бортовым двигателем моего 747, но я в восторге от результатов. Если вы просто уделите немного внимания тому, что делаете, вы сможете создавать интересные вещи.

Используйте правую передачу. Большинство фотоаппаратов могут делать приличные снимки с самолета. Проблема со смартфонами в том, что вы не можете легко выбрать нужные настройки, хотя есть приложения и многое другое, которые могут дать вам ручное управление выдержкой (быстрее, особенно на небольшой высоте) и ISO.Кроме того, в смартфонах есть широкоугольные объективы — вероятно, не то, что вам нужно.

Я рекомендую наводить и снимать или зеркалку с ручным управлением и, в идеале, объектив с переменным фокусным расстоянием 24-70 мм. Этот диапазон очень важен: если вы снимаете слишком широко, будет сложно обойти оконные рамы, крылья и т. Д. Вы также с большей вероятностью увидите отражения изнутри кабины или пятна на окне.

Также не стоит снимать с большим зумом, потому что иллюминаторы самолетов — это не оптические стекла. Он имеет несколько слоев, включая пластик, которые не только сильно ухудшают качество изображения, но и создают ореолы — снимайте под углом через окно и выше, скажем, 200 мм, и вы можете получить немного двоение в глазах.Кроме того, с большим зумом вам будет сложно удерживать камеру неподвижно.

Делай домашнее задание. Каждый раз, когда я летаю, я изучаю варианты маршрута с разными авиакомпаниями, альтернативные варианты аэропортов и тип самолета. Я также сортирую восход / закат с точностью до минуты, варианты времени отправления и прибытия, а также маршруты взлета и посадки — все, чтобы настроить лучшие виды на города, природные условия или достопримечательности.

По поводу выбора: избегайте крыльев. Если вы находитесь прямо перед передней кромкой крыла, знайте, что оно (и двигатели) все еще может блокировать половину вашего обзора.Чаще всего лучше всего сидеть как можно дальше вперед.

Справа или слева? Это зависит от того, где вы летите и что хотите запечатлеть. Если вы летите в Лос-Анджелес с восточного побережья и хотите увидеть Гранд-Каньон, вам нужно будет решить, будет ли ваш самолет лететь к северу или к югу от него. Отправляйтесь в национальный аэропорт имени Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия: слева по прибытии, справа при взлете, чтобы захватить Национальную аллею и город за ней.

Настройтесь. Осмотрите окно.Если есть царапины или пятна, проверьте, не найдете ли вы их в лучшей форме. Вы могли бы работать с окном плохого качества, стреляя через чистое пятно в стекле; В худшем случае вам просто нужно убедиться, что камера увеличена и сфокусирована за пределами царапин. (Незначительные отметины не имеют значения; многочисленные царапины смягчат изображение.) Обязательно протрите стекло чистой тканью — иногда пятна являются внутренними.

Если в вашей камере есть система стабилизации, включите ее.В полете я использую камеру Sony A7RII со встроенным 5-осевым стабилизатором сенсора. Я почти уверен, что это ключевой элемент, на котором была сделана фотография центральной части Манхэттена. Но даже если у вашей камеры нет стабилизации, вы справляетесь вручную. Не держитесь за какие-либо части самого самолета, поскольку самолет находится в состоянии постоянной вибрации, как только он начинает движение. Ваше собственное тело — отличный стабилизатор, поэтому просто держите камеру в руке и старайтесь удерживать ее как можно более устойчивой. Просто расслабьтесь и старайтесь оставаться нацеленным, а не неподвижным.

Открытый огонь! Я обычно снимаю в режиме приоритета выдержки, от 1/40 до 1/100, в зависимости от того, как высоко я летаю, и позволяю камере определять диафрагму и настройки ISO. Чем ближе к земле, тем меньше скорость затвора. При высоком и низком освещении можно двигаться медленнее, но не слишком медленно: когда вы держите камеру в руке, она будет гораздо более чувствительна к движению. Поэкспериментируйте с ручными настройками и попробуйте некоторые из них в полностью автоматическом режиме — иногда камера действительно может работать лучше.

Если вы снимаете ночью, переключитесь в ручной режим и увеличьте ISO до значения от 2 000 до 5 000, а также оставьте диафрагму широко открытой, а выдержку как можно более низкой, не вызывая размытия движения — обычно около 1/40. Опять же, поэкспериментируйте и увеличьте масштаб файла в камере, чтобы увидеть, насколько резкие объекты.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Грузовой самолет Boeing 737 совершил аварийную посадку на воде у Гавайев

2 июля (Рейтер) — Грузовой самолет Boeing Co (BA.N) 737-200, которому уже несколько десятилетий, с двумя людьми на борту совершил аварийную ночную посадку в Тихом океане. Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что у побережья Гонолулу, Гавайи, рано утром в пятницу.

FAA сообщило, что оба члена экипажа были спасены со ссылкой на предварительную информацию.

«Пилоты сообщили о неисправности двигателя и пытались вернуться в Гонолулу, когда они были вынуждены посадить самолет на воду», — говорится в заявлении FAA.

FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) проведут расследование.

Рейс 810 компании Transair вылетел из Гонолулу в 1:33 по местному времени в аэропорт Мауи Кахулуи, но быстро повернул обратно в сторону Гонолулу, согласно авиационным данным FlightAware.com.

Вскоре после этого береговая охрана отреагировала на сообщения о сбитом самолете к югу от острова Оаху с двумя людьми на борту. Около 2:30 вертолет береговой охраны обнаружил поле обломков и обнаружил, что один из членов экипажа цепляется за хвост самолета.Этого человека на вертолете доставили в больницу.

Другой выживший был замечен наверху нескольких плавучих пакетов и был поднят спасательным катером пожарного управления Гонолулу для транспортировки на берег, сообщил представитель береговой охраны США.

Оба были осмотрены медицинским персоналом, и их текущее состояние было неизвестно.

Экипаж знал, что у них проблемы.

Береговая охрана США и пожарная служба Гонолулу реагируют на экстренную ночную посадку грузового самолета Boeing 737-200 в Тихом океане у побережья Гонолулу, Гавайи, 2 июля 2021 года.Предоставлено Береговой охраной США

«Мы потеряли двигатель номер один», — сказал один из пилотов диспетчерскому управлению воздушным движением Гонолулу в записи, размещенной на LiveATC, сайте потокового аудио, транслирующем сообщения органов управления воздушным движением.

«Нам понадобится пожарная команда … Мы потеряем и другой двигатель. Он очень горячий».

Boeing заявил, что внимательно следит за ситуацией и поддерживает связь с NTSB. Согласно данным FAA, самолет был построен компанией Boeing в 1975 году.По данным Flightradar24.com, самолет впервые был доставлен авиакомпании Pacific Western Airlines и попал в парк Transair в 2014 году.

Самолет был оснащен двигателями Pratt & Whitney (RTX.N). Pratt & Whitney заявила, что поддерживает расследование NTSB.

Rhoades Aviation Inc ведет бизнес под именем Transair, которая является одним из крупнейших авиаперевозчиков на Гавайях и работает с 1982 года. Согласно информации на его веб-сайте, флот компании состоит из пяти самолетов Boeing 737, которые ежедневно летают во все основные направления на Гавайских островах.

Marsh & McLennan Cos Inc (MMC.N), страховой брокер Boeing, от комментариев отказался.

Акции Boeing торговались немного ниже в пятницу днем ​​на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Boeing 737 MAX был допущен к полетам регулирующими органами в конце прошлого года после 20-месячного перерыва в эксплуатации после двух аварий, в результате которых погибли сотни человек.

Боинг 737, произошедший в пятницу, был более старым поколением, чем MAX.

Репортаж Дэвида Шепардсона в Труро, штат Массачусетс.и Анкит Аджмера в Бангалоре; Под редакцией Чизу Номияма, Стива Орлофски и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Как работают skywriting и skytyping?

Ответ

Оба типа рекламы используют самолеты для написания слов в небе путем подмешивания парафинового масла в дымный выхлоп самолета.

Скайрайтинг. Теодор Гыдчак, фотограф. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса

Вы когда-нибудь сидели на пляже или на открытом воздухе и смотрели, как в небе пишет самолет? Это было увлекательно, не правда ли? Вы пытаетесь угадать, что они собираются сказать, ожидая, когда закончится самолет.Рекламодатель привлекает ваше внимание дольше, чем если бы вы пролетели мимо рекламного щита или взглянули на страницу газеты. И, наверное, произвел более неизгладимое впечатление.

Так думала корпорация Pepsi-Cola, одна из первых компаний, использовавших скайрайтинг для рекламной кампании. Один из первых скайрайтеров Энди Стинис летал на Pepsi-Cola с 1931 по 1953 год.

Skywriting выполняется одним самолетом, который обычно может писать до шести символов, при этом опытный пилот время от времени маневрирует вверх ногами, решая, когда дым нужен для букв.Для более длинных сообщений (до тридцати символов) необходимо от пяти до семи плоскостей, чтобы все сообщение было видно сразу.

Skytyping — это метод, при котором дым выходит сериями в виде точек. Компьютер создает генеральный план, а электронные сигналы контролируют выход дыма. Размытие дыма дает желаемый конечный эффект.

Ночное небо. — это использование прожекторов или лазеров на земле для проецирования изображения на облака (также называемое облачным письмом ).

Thunderbirds ВВС США формируют сердце для летчиков и их семей во время празднования 75-й годовщины авиашоу на базе ВВС Шеппард, штат Техас, 17 сентября 2016 года. Старший летчик Кайл Э. Гезе, фотограф. Фотографии ВВС США

Интересные факты

  • Большинство источников приписывают создание скайрайтинга (1922) англичанину Джону С. Сэвиджу. В том же году капитан Сирил Тернер написал «Daily Mail» над Англией и «Hello USA» над Нью-Йорком.Затем American Tobacco Co. применила эту технику для своих сигарет Lucky Strike.
  • Первый скайрайтинг для рекламы был в 1922 году.
  • 8 апреля 1924 г. Savage получил патент на «Способ изготовления рекламных знаков дыма в воздухе» (патент США 1 489 717).
  • Высота письма может достигать одной мили, а его создание занимает 60-90 секунд.
  • Сообщение может растянуться на пятнадцать миль.
  • Конечно, лучшие условия — это немного облачности, слабый ветер или его отсутствие и более низкие температуры.Тогда буквы будут видны на 30 миль в любом направлении и могут длиться 20 минут.
  • Письмо обычно происходит на высоте от 7000 до 17000 футов.
  • Парафиновое масло испаряется при температуре 1500 ° в тепле выхлопных газов самолета и является экологически безопасным.
  • Небо, появившееся в фильме «Волшебник из страны Оз», было выполнено с помощью специальных эффектов в резервуаре со смесью масла и воды.
  • Одна компания в Нью-Йорке «пишет» в небо более 50 предложений руки и сердца в год.

Опубликовано: 19.11.2019. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *