Фото с закатом солнца: Скачать картинки Закат Солнца на телефон бесплатно

20 фото огненного заката над Екатеринбургом 17 мая 2022 г. — 17 мая 2022

На кадре — небо над станцией Шарташ

Поделиться

Сегодня вечером, 17 мая, пасмурная погода обернулась невероятной красоты закатом. В небе над Екатеринбургом разлился чистый золотой огонь — и горожане сделали множество удачных снимков.

Публикуем фото, при взгляде на которые сами собой идут на ум знаменитые строки Цоя.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Пару дней назад екатеринбуржцы засняли потрясающую двойную радугу. Полюбуйтесь также на дьявольски красивые фото города, затянутого тучами, а также кадры авиапарада прямо из кабины самолета.

По теме

  • 26 мая 2022, 22:30

    Романтика в воздухе: 16 фото, которые заставят вас по-новому влюбиться в Екатеринбург
  • 18 мая 2022, 03:44

    «Воронка», «шквал» и «наковальня» (с молнией!). Тучи над Екатеринбургом показали нам 5 редких феноменов за день
  • 15 мая 2022, 19:05

    У кого ярче? 15 живописных фото радуги под тучами Екатеринбурга
  • 12 мая 2022, 06:30

    Прямо из кабины самолета: 10 фото уральского авиапарада, от которых у вас точно захватит дыхание
  • 06 мая 2022, 01:05

    А шторм бушует: публикуем фото дьявольски красивого Екатеринбурга, затянутого тучами

Василина Берёзкина

Старшая ночная корреспондентка E1.RU

Красивые фото городаЗакатКрасивый закатСолнцеФото читателей

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ22

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

125 подписей для красивого заката

Закаты — одно из повседневных зрелищ нашего мира. Восход и заход солнца выглядят потрясающе, независимо от того, где вы находитесь. Закат солнца остается одним из самых прекрасных впечатлений, которые может предложить мир природы. Живете ли вы в деревне или в городе, на пляже или в деревне, в доме, кондоминиуме или квартире — даже если вы живете в лачуге в лесу — мы все находимся под одним небом и имеем возможность увидеть красивые закаты. Благодаря его красивому оттенку, который наполняет величием бескрайнее небо, неудивительно, что так много людей любят запечатлеть закаты на фотографиях. Кто может устоять перед этим прекрасным чудом?

Оглавление

Цвета заката

Закат над водой

Закаты над горами

Закаты и любовь

Закаты и время

Выход на закате

Закаты и рассветы

Солнце на все случаи жизни

Вдохновляющие цитаты

Еще цитаты о закате

Когда вы делаете фантастический снимок или видео своего заката, чтобы поделиться им в Instagram или других социальных сетях, вам может понадобиться создать содержательную подпись, соответствующую этому. Вот наш список подписей, которые подойдут к вашим фотографиям заката.

Цвета заката

  • Мой любимый цвет — закат.
  • Вот и апельсин, в который можно сесть на лошади.
  • Родился, чтобы гоняться за апельсинами, желтыми и синими цветами.
  • В пасмурные дни выделяются великолепные красные тона.
  • Осень — это закат за каждым углом.
  • Закат по-прежнему мой любимый цвет, радуга — на втором месте.
  • Вы добавляете красок моему закатному небу.
  • Закат — это время суток, когда небо выглядит так, как будто его нарисовал из баллончика художник.
  • Закатное небо говорит о тысяче цветов.
  • «Между тем закаты — это безумные оранжевые дураки, бушующие во мраке». — Джек Керуак

Закат над водой

  • Встретимся там, где небо касается моря.
  • Пойдем куда-нибудь, где солнце целует океан.
  • Закаты и пальмы.
  • «Небо раскололось, как яйцо, на полном закате, и вода загорелась». — Памела Хансфорд Джонсон
  • Ее сердце было создано из жидких закатов.
  • «Вода была блестящей и спокойной, на закате по-прежнему оставалась конфетного цвета». — Стивен Кинг

Закаты над горами

  • Закаты и горный бриз.
  • Нет ничего лучше заката на Смоки-Маунтин.
  • Закатные горы, чистое небо, костровые ночи, дышащие снежинки — сущность красоты окружает нас!
  • Видеть закат над деревьями — значит обрести рай.
  • Настоящий закат — это взрыв за силуэтом горы.
  • Как славно солнце приветствует горы!
  • Я взбираюсь на горы, чтобы видеть, где спит солнце.

Закаты и любовь

  • Не тратьте рассветы на людей, которых не станет к закату.
  • Мы все видим один и тот же закат.
  • Самые красивые закаты — это те, которые мы разделяем.
  • «Первый укол любви подобен закату». — Анна Годберсен
  • «Это было ее волшебством — она ​​все еще могла видеть закат даже в самые темные дни». — Аттикус
  • «Ее сердце было создано из жидких закатов». — Вирджиния Вульф
  • Жизнь — это наслаждение каждым закатом и ожидание следующего восхода солнца.
  • Я не могу дать вам закат, но могу дать вам ночь.
  • Я люблю проводить каждый закат рядом с тобой.
  • «Я восход закатов, и я занимаюсь любовью, как полдень в полночь». — Джарод Кинц

Закаты и время

  • Смотрите больше закатов, чем Netflix.
  • Я никогда не встречал заката, который мне не нравился.
  • Самое красивое — это простые вещи.
  • Вечер всегда доставляет.
  • Закаты — это то, чего нельзя ждать в жизни.
  • Единственные виды закатов, которые мне не нравятся, — это те, по которым я скучал.
  • Когда вы смотрите на закат, вы не находитесь в текущем моменте; момент в тебе.
  • «Каждый день есть восход и закат, и они абсолютно бесплатны. Не пропустите так много из них ». — Джо Уолтон
  • «Никогда не оставайтесь слишком долго, не наблюдая заката». — Убить пересмешника
  • «Дождь смыл закат до сияющей красоты». — Джон Д. Макдональд

Выход на закате

  • И спокойной ночи.
  • 3… 2… 1… закат!
  • Солнце желает спокойной ночи.
  • Мать-природа желает спокойной ночи.
  • «Закаты — доказательство того, что что бы ни случилось, каждый день может закончиться красиво». — Кристен Батлер
  • «Солнце уже ушло спать, и я тоже». — Звуки музыки

Закаты и рассветы

  • Если бы солнце никогда не зашло, у нас не было бы подарка нового дня.
  • Каждый день есть восход и закат, и они абсолютно бесплатны. Не пропустите так много из них.
  • «Каждый закат — это также и восход солнца; все зависит от того, где вы стоите ». — Карл Шмидт
  • «Восход солнца окрашивает небо в розовый цвет, а закат — в персики». — Вера Назарян
  • «Пусть каждый восход солнца обещает больше, а каждый закат — больше мира». — Умайр Сиддики
  • «Почти невозможно увидеть закат и не помечтать». — Бернард Уильямс
  • «Каждый закат сулит новый рассвет». — Ральф Уолдо Эмерсон
  • «Прекрасный закат, который ошибочно приняли за рассвет». — Клод Дебюсси

Солнце на все случаи жизни

  • Повернитесь лицом к солнцу, и тени падают за вами.
  • Я нахожу свое счастье там, где светит солнце.
  • Вечно гоняясь за солнцем.
  • Девочки просто хотят погреться на солнышке.
  • Поцелованный солнцем.
  • Ты солнце моему сиянию.
  • Солнце одиноко, но все еще светит.
  • Пусть каждый закат приносит вам покой.

Вдохновляющие цитаты

  • «Солнце зажигает облака под собой, как если бы они и сама вода горели». — Энтони Т. Хинкс
  • «О, солнечный свет! Самое драгоценное золото на Земле ». — Роман Пейн
  • «Золотые вспышки на бледно-лиловом, переходящем в шафран. Это время суток, когда небо выглядит так, будто его нарисовал граффити художник ». — Миа Киршнер
  • «Не забывайте: для красивых закатов нужно облачное небо». — Пауло Коэльо
  • «Первый укол любви подобен закату, вспышка цвета — апельсиновый, жемчужно-розовый, яркий пурпурный…» — Анна Годберсен
  • «Небо приобретает оттенки оранжевого во время восхода и заката, этот цвет дает вам надежду на то, что солнце сойдет только для того, чтобы снова взойти». — Рам Чаран
  • «Закаты — это лишь маленькие проблески золотых улиц небес». — Неизвестный
  • «Горизонт меняется, а солнце — нет». — Джойс Рашель
  • «Дружба никогда не омрачится заходящим солнцем». — Энтони Т. Хинкс
  • «Если я смогу внести хоть одно прикосновение розового заката в жизнь любого мужчины или женщины, я почувствую, что работал с Богом». — Г.К. Честертон
  • «Каждый закат — это путешествие, путешествие, чтобы вспомнить воспоминания прошлого!» — Мехмет Мурат Илдан
  • «Нарисуйте закат, который никто никогда не забудет». — Дебасиш Мрида
  • «Спасибо, — вот что должен сказать каждый из нас, когда мы видим восход или закат. И когда мы это сделаем, возможно, мир станет лучше ». — Энтони Т. Хинкс
  • «Закат по-прежнему мой любимый цвет, а радуга — второй». — Мэтти Степанек
  • «Облака входят в мою жизнь, больше не для того, чтобы нести дождь или предвещать шторм, но чтобы добавить красок моему закатному небу». — Рабиндранат Тагор
  • «Когда солнце село, никакая свеча не заменит его». — Джордж Р. Р. Мартин
  • «Почти невозможно увидеть закат и не помечтать». — Берн Уильямс
  • «Восход солнца — это начало чего-то прекрасного: дня. Закат — это начало чего-то прекрасного: ночи ». — Хуансен Дизон
  • «Каким бы злым ни выглядело небо, оно все еще полно цветов любви». — Энтони Т. Хинкс
  • «Закат — это огненный поцелуй солнца ночи». — Хрустальный лес
  • «Закат — это прекрасная возможность оценить все прекрасное, что дает нам солнце!» — Мехмет Мурат Илдан
  • «Никогда не тратьте время на что-нибудь важное, когда на улице закат, под которым вам следует сидеть!» — К. ДжойБелл К.

Еще цитаты о закате

  • «Моя цель — плыть дальше заката и купален всех западных звезд, пока я не умру». — Альфред Теннисон
  • «Моя душа — пустая карусель на закате». — Пабло Неруда
  • «Закаты нам всегда нравились, потому что они случаются только один раз и исчезают». — Рэй Брэдбери
  • «Я восход закатов, и я занимаюсь любовью, как полдень в полночь». — Джарод Кинц
  • «Я бы вспомнил, что однажды я увидел драконов, парящих на ветру на закате над западными островами; и я был бы доволен ». — Урсула К. Ле Гуин
  • «Чай — это просто оправдание. Сегодня вечером я пью этот закат. а вы.» — Санобер Хан
  • «Каждый день есть восход и закат, и они абсолютно бесплатны. Не пропустите так много из них ». — Джо Уолтон
  • «Мы созданы для того, чтобы наслаждаться музыкой, любоваться красивыми закатами, любоваться морскими волнами». — Десмонд Туту
  • «Позволь мне, позволь мне окунуться в мою душу в красках; позволь мне проглотить закат и выпить радугу ». — Халиль Джебран
  • «Не всем нужно уезжать на закат с мужчиной. Некоторые из нас просто хотят загорать ». — Мэнди Хейл
  • «Видишь ли, когда так грустно, то любят закат». — Антуан де Сент-Экзюпери
  • «Пена белая, а волны серые; За пределами заката ведет мой путь ». — Дж. Р. Р. Толкин
  • «Вам нужны доказательства того, что Бог есть? Посмотри на улицу, полюбуйся закатом ».
    — Фрэнк Э. Перетти
  • «Когда солнце село, его не заменит никакая свеча». — Джордж Р. Р. Мартин
  • «Для меня все прекрасно. Покажи мне розовый закат, и я вялый, ей-богу ». — Дж. Д. Сэлинджер
  • «Ô, Солнечный свет! Самое драгоценное золото на Земле ». — Роман Пейн
  • «Закат — это огненный поцелуй солнца ночи». — Хрустальный лес
  • «Усталые закаты и усталые люди — чтобы умереть, нужна целая жизнь, и совсем нет времени». — Чарльз Буковски
  • «Принеси мне закат в чашке». — Эмили Дикинсон
  • «Закаты — доказательство того, что концовки тоже могут быть красивыми». — Бо Таплин
  • «Я могу сосчитать на пальцах количество закатов, которые у меня остались, и я не хочу пропустить ни один из них». — Сюзанна Коллинз
  • «Закат — это прекрасная возможность оценить все прекрасное, что дает нам солнце!» — Мехмет Мурат Илдан
  • «В тишине трое из них смотрели на закат и думали о Боге». — Мод Харт Лавлейс
  • «День, проведенный с мечтами, закатами и освежающим бризом, не может быть лучше». — Николас Спаркс
  • «Всегда есть восход солнца и всегда закат, и вам решать, чтобы быть там для этого». — Шерил заблудилась
  • «Если бы я мог лизать закат, готов поспорить, у него был бы вкус неаполитанского мороженого». — Джарод Кинц
  • «Я думал, что человек может быть врагом других людей, моментов других людей, но не страны: не светлячков, слов, садов, потоков воды, закатов». — Хорхе Луис Борхес
  • «Мир — это мечта, — говоришь ты, и иногда он прекрасен. Закат. Облака. Небо. — Ричард Бах
  • «Я хочу увидеть, как закат украшает твои волосы». — Тайлер Нотт Грегсон
  • «Потому что закат, как и выживание, существует только на грани своего исчезновения. Чтобы быть великолепным, вы должны сначала быть увиденным, но быть увиденным позволяет вам охотиться. — Оушен Вуонг
  • «Каждый закат — это возможность перезагрузиться». — Ричи Нортон
  • «Я нахожу невероятно удивительным, что на каждом закате небо приобретает разные оттенки. Ни одно облако никогда не бывает в одном и том же месте. Каждый день — новый шедевр. Новое чудо. Новое воспоминание ». — Санобер Хан
  • «Когда солнце садится, оставь то, чем ты занимаешься, и наблюдай за этим». — Мехмет Мурат Илдан
  • «Мы, странники, всегда ищущие более одинокого пути, не начинаем дня там, где закончили другой день; и никакой восход солнца не находит нас там, где закат оставил нас ». — Халиль Джебран
  • «Закаты любят, потому что они исчезают». — Рэй Брэдбери
  • «Ее сердце было создано из жидких закатов». — Вирджиния Вульф
  • «Первый укол любви подобен закату, вспышке цвета…» — Анна Годберсен
  • «Нет никакого способа, которым мужчина может заработать звезду или заслужить закат». — Г.К. Честертон

Как однажды обещали нам «Битлз», наступает солнце. Или, скорее, вот оно. Лучше поймай.

Заинтересованы в солнечной системе и астрономии? Вам может понравиться эта аккуратная книга о планетарии и глядя в космос.

У нас много подписей в Instagram для любителей природы!

Вот наш список подписей к водопадам в Instagram.

Ознакомьтесь с нашим списком подписей к пляжу в Instagram.

Вы обязательно захотите ознакомиться с нашим списком Подписи в инстаграм на зиму и наш Подписи в Instagram для снега и льда.

Любителям животных стоит заглянуть в наши подписи в Instagram для посещения зоопарка.

Обязательно проверьте наши подписи в Instagram к празднику Дня памяти.

Конечно, у нас есть подписи к горам в Instagram.

Любители собак знают, что очень важно, чтобы личность вашей собаки была идеально запечатлена для подписи в Instagram.

Спортсмены оценят наш список подписей в Instagram для бега.

ДЕЛАТЬ КРАСИВОЕ ФОТО НА ЗАКАТЕ

Я не могу устоять перед великолепным восходом или закатом.  Я просто обожаю эти удивительные цвета на подставках для книг. Но реальность такова, что снимков заката пруд пруди. Так как же сделать так, чтобы ваша выделялась из толпы? Вот несколько советов, которые работают для меня.

зум

Этот навес из ветвей добавляет глубину и интерес к кадру. Я сделал несколько кадров, пока мимо лениво проплывала утка.

Что мне больше всего нравится в профессии фотографа  , так это способность контролировать то, что видят другие люди. При компоновке следующего кадра я решаю, что включить в кадр, а что убрать. Иногда это легче сказать, чем сделать, но если я не могу устранить отвлекающий элемент, я не буду снимать. Худшее, что меня отвлекает, — это линии электропередач, но может быть и много других — припаркованная машина, люди там, где они вам не нужны, ветки на пути и так далее. Раннее прибытие может дать вам время, чтобы скорректировать свою точку зрения и, надеюсь, устранить эти нежелательные элементы.

зум

Правило третей проявляется по-разному. Весельная лодка представляет большой интерес, и я поймал несколько лучей солнечного света как раз перед тем, как солнце опустилось за горизонт.

зум

Это отверстие в ветвях и красивые красные осенние листья служили идеальным окном, через которое можно было наблюдать за восходом солнца.

Проявите творческий подход. Отражение восхода солнца в этом старом окне добавляет интересную перспективу и совершенно другой способ кадрирования кадра.
зум

Силуэт береговой линии, отражение и висящий в небе полумесяц создают приятный вечерний пейзажный снимок.

Вообще, я не так заинтересован в съемке заката, когда небо чистое. Для меня закат — это облака. Конечно, всегда есть исключения.
зум

Я снимал этот восход с ISO 200, f/16 и 1/8 секунды. Когда я услышал приближающихся гусей, я понял, что при такой выдержке они будут полностью размыты. Я быстро настроил свой Olympus E-M1 на ISO400, f/6.3 и 1/125, чтобы запечатлеть птиц в полете.

зум

Прохладное осеннее утро может быть идеальным временем, чтобы запечатлеть туман, поднимающийся над водой, но получить идеальную экспозицию может быть непросто. Попробуйте увеличить масштаб, чтобы сжать сцену. Это поможет сбалансировать блики и тени. Тогда не доверяйте своему экспонометру. Для этого снимка я недоэкспонировал чуть более двух ступеней, чтобы выявить детали вокруг солнца, которые в противном случае были бы полностью размыты.

зум

ОМ-Д Э-М10 | M.Zuiko ED 75–300 мм F4,8–6,7 II
300 мм | 1/50 с | F13 | ИСО 200

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Как и многие вещи в жизни, хороший конечный результат зависит от того, сколько работы вы вложили в начало проекта. Немного планирования и хорошее понимание композиционных приемов помогут вам создать фотографии, которыми вы будете довольны и которые привлекут внимание окружающих.

За многие годы я сделал гораздо больше плохих снимков рассвета или заката, чем хороших. Моя страсть к ремеслу и любовь к природе заставляют меня искать следующий отличный кадр. Ведь солнце снова взойдет (и зайдет).

 


Публикуется с разрешения блога Peter’s Creative Island Photography. Посетите оригинальную статью, чтобы увидеть больше фотографий и оставить комментарии.

О ПИТЕРЕ БАУМГАРТЕНЕ

Веб-сайт: creativeislandphoto.com
Блог: creativeislandphoto.com/blog
Twitter: @creativeisland4

Питер уже более 30 лет занимается съемкой на Олимпе и нашел способ объединить свою страсть к фотографии. с его любовью к преподаванию для разработки курсов фотографии и графического дизайна на уровне средней школы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПИТЕРЕ

Съемка морских пейзажей с длительной выдержкой

Подробнее

Советы по фотографии восхода солнца, которые принесут вам больше лайков

Подробнее

Композитный дневной эфир

Подробнее

Объективы и фокусные расстояния для пейзажей

Выбор объективов и фокусных расстояний для пейзажной фотографии имеет много уровней, и это тема, которую я хотел бы изучить подробнее, прежде чем приступить к ней. Соответственно, ниже приведена подробная информация об идеальных фокусных расстояниях для пейзажей с примером фотографии и наш взгляд на каждую. Мы также выбрали и описали лучшие широкоугольные объективы для кропнутых и полнокадровых камер от Canon, Nikon и Sony. Правда в том, что для пейзажей не существует единственно правильного фокусного расстояния, но его стоит изучить, прежде чем делать крупную покупку.
 

«Широкоугольный» Определено

Большинство пейзажных фотографий относятся к широкоугольным, что требует объективов и фокусных расстояний, которые мы обсудим ниже. Однако универсального определения широкого угла не существует (Википедия, например, предлагает не очень полезное определение: «объектив, фокусное расстояние которого существенно меньше, чем фокусное расстояние обычного объектива»). Принято считать, что человеческий глаз видит при 50-миллиметровом эквиваленте, поэтому все, что меньше этого, технически является широким углом.

Для съемки пейзажей диапазон фокусных расстояний широкоугольного объектива мы считаем диапазоном от 14 мм до 35 мм на 35-мм камере. Все, что меньше, попадает на территорию «рыбий глаз», а все, что больше, вполне нормально и не дает ощущения широкого угла. Сердце широкоугольной зоны для профессионалов пейзажа больше похоже на диапазон от 14 мм до 24 мм, но мы обратимся к фокусным расстояниям 27 мм и уже, потому что именно здесь начинаются многие популярные объективы APS-C.
 

Кроп-фактор и эквивалент 35 мм

Это очень важно: указанное фокусное расстояние объектива при использовании на неполнокадровой камере необходимо умножить на кроп-фактор камеры, чтобы найти эквивалент 35 мм. История кроп-фактора длинна, но вам нужно знать, что фокусное расстояние описывается с использованием 35-мм пленки в качестве точки отсчета. Поскольку датчики изображения на неполнокадровых камерах меньше, вам нужно умножить указанное фокусное расстояние, чтобы найти эквивалент. Ниже приведены общие коэффициенты обрезки как для цифровых зеркальных, так и для беззеркальных камер:

Nikon DX (зеркалки): 1,5
Canon APS-C (зеркалки): 1,6
Sony E Mount (беззеркалка): 1,5
Micro Four Thirds 90904 2,09 это означает 0 0 50904 2,090 что означает 0 50004 2,090 объектив Nikon 18-200 мм эквивалентен 27-350 мм на 35-мм камере, которая имеет гораздо меньшую полезность для ландшафта, чем, например, если бы она была 18 мм на широком конце. То же самое и с Canon: популярный широкоугольный объектив 10–18 мм для камер формата APS-C эквивалентен 16–28,8 мм. Хорошая новость заключается в том, что этот диапазон фокусных расстояний отлично подходит для пейзажной фотографии и на самом деле намного лучше, чем 10–18 мм на 35-мм камере.

Мы хотели бы опросить пользователей камер с кроп-сенсором на предмет эквивалентного фокусного расстояния и готовы поспорить, что значительная часть из них не понимает эту концепцию. Несколько лет назад первым настоящим объективом, который я купил, был Nikon 18-200 мм — я читал о пейзажной фотографии и думал, что получу настоящие 18 мм на широком конце. Никто в магазине фотоаппаратов не сказал мне о кроп-факторе, и только когда я начал снимать, все сошлось воедино, и я усвоил урок.

Это означает, что стандартные объективы 18–55 мм, которые входят в стандартную комплектацию цифровых зеркальных фотокамер Nikon и Canon, на самом деле имеют фокусное расстояние 27 мм и 28,8 мм на широком конце и не так полезны для съемки пейзажей, как многие полагают. Кроме того, эти объективы часто не обладают лучшими оптическими характеристиками при 27 мм или 28,8 мм (подробнее об этом ниже), поэтому серьезные пейзажные фотографы захотят добавить специальный широкоугольный зум или объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Те, кто покупает компактную камеру для пейзажной фотографии, также должны следить за эквивалентным фокусным расстоянием, чтобы убедиться, что их камера может работать достаточно широко.
 

Идеальные фокусные расстояния для пейзажей

Фокусное расстояние (я), пожалуй, самый важный фактор при выборе объектива для пейзажей. Как мы упоминали выше, основной диапазон фокусных расстояний для пейзажей — от 14 мм до 35 мм. Чтобы проиллюстрировать, что означает каждое фокусное расстояние на практике, ниже приведены примеры фотографий с описанием сцены и композиции:

14 мм (сверхширокий, но забавный) Снято с фокусным расстоянием 14 мм на Nikon 14mm f/2.8 | Тим Рейнс/NPS

Эта фотография была сделана с помощью объектива Nikon 14 мм f/2,8 с постоянным фокусным расстоянием на полнокадровой камере. 14 мм — это ультраширокий край ландшафтного спектра, и вам понадобится ряд вещей, чтобы справиться с ним. Во-первых, это огромная сцена: Национальный парк Глейшер в Монтане и одно из самых великолепных и широко открытых мест в Нижнем 48. На этой фотографии тонны неба и она охватывает огромную территорию из стороны в сторону. Во-вторых, фотограф отлично использовал передний план, что очень важно при сверхширокоугольной съемке. Наконец, это высококачественный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и камера (вместе комбинация камеры и объектива стоила около 5 000 долларов США), благодаря чему изображение в целом выглядит превосходно.

Все вышеперечисленные опасения не означают, что вам не следует покупать объектив, который снимает на 14 мм, но просто знайте, что это будет иметь высокую степень сложности. Если вы не используете передний план, зрителю не за что будет зацепиться визуально, и изображение потеряет свое ощущение. Если пейзаж недостаточно большой и драматичный, фотография может выглядеть слишком широкой и непривлекательной. Если вы находитесь в области, где много всего происходит, то упростить сцену и не перегружать взгляд зрителя может быть проблемой. И если ваше оборудование недостаточно хорошее, у вас будет мягкость, затухание, искажение и все другие вещи, которые могут испортить изображение. В первую очередь вам будет трудно найти камеры APS-C с фокусным расстоянием 14 мм, что, вероятно, хорошо.
 

18 мм (наше второе любимое фокусное расстояние) Снято с фокусным расстоянием 18 мм на Nikon 16-35mm f/4 | Тим Рейнс/NPS

Этот снимок был сделан на Nikon 16-35mm f/4 VR с фокусным расстоянием 18 мм, а также в Национальном парке Глейшер. 18 мм — это то место, где все начинает открываться, и вы не будете чувствовать такого большого давления, чтобы все было идеально. Вы можете видеть, что это изображение по-прежнему отлично использует передний план и сильную композицию в целом, но оно не кажется таким большим, как 14 мм выше. Съемка с фокусным расстоянием 18 мм дает вам больше возможностей для съемки сцен.

Как мы обсудим ниже, зум-объективы часто не работают лучше всего на самом широком плане с большим искажением и мягкостью. Даже увеличение зума на пару миллиметров с 16 мм до 18 мм может существенно повлиять на качество изображения. В целом, 18 мм — одно из самых полезных фокусных расстояний для пейзажей — прямо там, а 21 мм внизу.
 

21 мм (The Sweet Spot) Норвегия на 21 мм | Switchback Travel

Мы подошли к нашему личному любимому фокусному расстоянию для пейзажей: 21 мм. Да, шире или уже есть много способов, но если бы у нас был один объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который можно было бы выбрать для съемки пейзажей, это был бы 21 мм. С этим фокусным расстоянием вы по-прежнему получаете ощущение широкой диафрагмы, которое начинает ускользать от более узких фокусных расстояний ниже, но во многих ситуациях оно не слишком широкое. Существует несколько забавных вариантов объективов 21 мм, и они часто лежат в основе многих широкоугольных зум-объективов.

Фото выше я сделал в Норвегии на Zeiss 21mm f/2.8. Это невероятный объектив с ручной фокусировкой и довольно тяжелый, но оптику не переплюнуть. У него почти нет искажений, очень мало затухания и резкость от угла к углу.
 

24 мм (все еще хорошо, но становится уже)

Вышеупомянутые объективы считаются «сверхширокими» — опять же довольно произвольное определение — и 24 мм — это то место, где все начинает нормализоваться. Вы можете заметить, просматривая фотографии в журналах или на flickr, что на 24 мм многие изображения начинают переходить от пейзажей к урбанистическим снимкам и снимкам людей. Опять же, это не жесткое правило, и вы можете делать впечатляющие пейзажные фотографии с фокусным расстоянием 24 мм, но вы больше не сверхширокоугольны и можете начать терять масштаб и величие некоторых больших сцен. Изображения, как правило, становятся плоскими по мере увеличения масштаба.

Объем пейзажных снимков, сделанных с фокусным расстоянием 24 мм, увеличивается отчасти из-за популярных объективов 24–70 мм f/2,8 для полнокадровых камер Sony, Canon и Nikon. Эти профессиональные зум-объективы являются одними из самых универсальных объективов на рынке и отлично подходят для любых целей, от съемки на открытом воздухе до фотографий людей. Некоторые простые числа доступны с размером 24 мм, но выбор более скудный, чем с размером 18 мм или 21 мм.
 

27 мм (промежуточное фокусное расстояние) Снято с фокусным расстоянием 18 мм (эквивалентно 27 мм) на Nikon 18-200 мм | Обратное путешествие

27 мм не является широко обсуждаемым фокусным расстоянием, и вы не найдете никаких простых чисел в этом 35-мм эквиваленте. Тем не менее, это самое широкое фокусное расстояние для наиболее часто используемых объективов на планете: комплектных объективов 18-55 мм, которые поставляются с потребительскими зеркальными фотокамерами с кроп-сенсором (технически это 27 мм для зеркальных фотокамер Nikon и 28,8 мм для Canon). Его также можно найти на универсальных объективах, таких как 18–200 мм и 18–300 мм, а также на ряде зум-объективов среднего диапазона, таких как 18–105 мм. Суть в том, что для многих людей эквивалент 27 мм / 28,8 мм является самым широким, который они могут использовать, не покупая специальный широкоугольный объектив.

Мы совершили целое шестинедельное путешествие по Новой Зеландии с Nikon 18-200 мм и определенно увидели недостатки при съемке пейзажей. Фотография выше снята с эквивалентом 27 мм, и вы можете видеть сложное искажение в верхней части фотографии и отсутствие переднего плана. Просто сложно получить все на этом фокусном расстоянии при съемке больших сцен, не говоря уже о том, что вы боретесь с искажениями и мягкостью самого объектива. 27 мм подойдет для пейзажей, если это ваш единственный вариант, но мы настоятельно рекомендуем использовать шире.
 

35–50 мм (отлично подходит для съемки пейзажей)

35–50 мм можно использовать для пейзажей, особенно если сцена находится далеко и вы не включаете передний план. Например, предположим, что вы стоите на хребте и снимаете горный хребет вдалеке: съемка с более узким фокусным расстоянием лучше, чем с фокусным расстоянием 21 мм, когда вы пытаетесь поместить все в сцену. Другим примером может быть съемка деталей, таких как лес или скала, где вы пытаетесь выделить определенные объекты. Для этих типов фотографий вы пытаетесь запечатлеть не столько грандиозный пейзаж, сколько определенный объект или серию объектов как часть великолепного пейзажа.

Чтобы добавить разнообразия вашим изображениям, попробуйте использовать большую диафрагму, например f/1.8, для захвата малой глубины резкости. Подойдите ближе к какой-нибудь растительности и вставьте ее прямо перед объективом, фокусируясь на объекте на заднем плане, чтобы создать «мечтательный» эффект. Это также хорошо работает, если вы хотите снимать с рук, поскольку вам не нужно так сильно беспокоиться о снижении скорости затвора, чтобы компенсировать меньшую апертуру.
 

Телефото (50 мм+) Снято на 169мм с Canon 70-200mm f/4 | Switchback Travel

Если вы спрашиваете, можете ли вы снимать пейзажи с телеобъективом, ответ — да. На самом деле почти каждый серьезный фотограф должен иметь в сумке объектив 70-200 мм или аналогичный. Один тип пейзажной сцены особенно привлекает телеобъектив: горы. На снимке выше изображен Мачапучаре в Непале на колоссальных 169 мм. Да, Гималаи — самые высокие горы в мире, и я был далеко, когда делал это раннее утреннее фото, но вы не сможете запечатлеть детали гор без большого расстояния.

При съемке пейзажей телеобъективом следует учитывать дымку. Если в воздухе много частиц, попробуйте использовать поляризатор или очень удобный ползунок «Dehaze» в Lightroom, чтобы прорезать и получить более четкое фото. Иногда дымка просто неизбежна, и вам нужно либо работать с ней, либо вернуться к более широкому фокусному расстоянию, чтобы сфокусироваться на объекте, расположенном ближе к вам.
 

Рекомендуемые объективы для пейзажей

Объективы для пейзажей Canon

Для стрелков с матрицей APS-C, у которых есть серия Rebel или цифровая зеркальная камера для энтузиастов, например 80D, мы рекомендуем Canon 10–18 мм f/4,5–5,6 STM (эквивалент 16–28,8 мм). Canon представила этот объектив несколько лет назад как более дешевую альтернативу 10-22 мм f/3,5-4,5 (эквивалент 16-35,2 мм), который более чем вдвое дороже. Нам нравится низкая цена объектива 10–18 мм, а также резкость объектива для фото и видео с мотором фокусировки STM. Если вы серьезно относитесь к пейзажной фотографии с помощью камеры APS-C и не возражаете против высокой цены, объектив 10–22 мм f/3,5–4,5 лучше оптически. Но для большинства фотографов, в том числе и для тех, кто только оттачивает свои пейзажные навыки, мы рекомендуем 10-18 мм.

Полнокадровые объективы Canon имеют гораздо больше вариантов пейзажных объективов, и нам нравится универсальность и ценность Canon 16-35mm f/4 L. Этот объектив охватывает широкий диапазон широкоугольных фокусных расстояний, имеет стабилизацию изображения для низких легкий и может похвастаться качеством сборки «серии L», которое так любят фотографы. Более дорогой объектив с тем же диапазоном фокусных расстояний — это Canon 16-35mm f/2. 8 L II, который представляет собой широкоугольный зум профессионального уровня и на полный стоп быстрее. А для тех, кто хочет пойти немного шире, избегая при этом высокой цены Canon 11-24 мм f / 4, мы рекомендуем проверить Sigma 12-24 мм f / 4 с байонетом EF.

Популярный объектив Canon 16-35mm f/2.8 | Switchback Travel

Забавный фикс-объектив для пуристов — Zeiss 21mm f/2.8 Milvus. Этот объектив с ручной фокусировкой тяжелый и дорогой, но его фокусное расстояние не может быть превзойдено по качеству изображения. Возможно, у меня есть личное предубеждение — старая версия Distagon — мой любимый объектив, который у меня когда-либо был, — и не всем понравится ручная фокусировка. Но это вариант высокого качества для пейзажных фотографов, которые снимают на 21 мм.
 

Объективы Nikon для пейзажей

Наконец, компания Nikon выпустила доступный объектив для пейзажной съемки DX, благодаря которому переход с штатного объектива стал намного более реалистичным для большинства стрелков. Nikon 10–20 мм f/4,5–5,6 VR избавил от необходимости покупать объективы сторонних производителей или дорогие опции FX. Он стоит около 300 долларов, хорошо протестирован на резкость и весит всего 8,2 унции, что делает его отличным широкоугольным вариантом для камер с кроп-сенсором. Одним из недостатков является то, что объектив настолько легкий (следовательно, сделан из большого количества пластика), что возникают проблемы с долговечностью, но дешевле купить три таких объектива, чем один полнокадровый эквивалент.

Интересной альтернативой родным объективам Nikon является Tokina 11-16mm f/2.8 DX II (эквивалент 16,5-24 мм). С этим сторонним объективом вы получаете меньший радиус действия и худшее качество сборки, но превосходные характеристики при слабом освещении. Этот объектив также имеет заметную дисторсию на широком конце, что делает встроенный режим коррекции дисторсии Nikon почти обязательным.

С полнокадровыми камерами все становится веселее, и наш любимый объектив FX для пейзажей — это Nikon 14-24mm f/2. 8. В целом, это чрезвычайно резкий широкоугольный зум, который может даже превзойти многие простые объективы на соответствующих фокусных расстояниях. Кроме того, он очень тяжелый и дорогой, поэтому мы остановили свой выбор на Nikon 18-35mm f/3.5-4.5. Несколько лет назад Nikon заменил неуклюжий 17-35mm f/3.5-4.5 этим объективом и добился успеха. За относительно недорогие 750 долларов вы получаете солидный диапазон широкоугольных фокусных расстояний и отличные оптические характеристики по этой цене. Однако у этого объектива нет подавления вибраций, поэтому фотографировать с рук при слабом освещении может быть непросто.
 

Пейзажные объективы Sony (беззеркальные)

Беззеркальные камеры Sony повсеместно используются на открытом воздухе, от обычных фотографов до профессионалов. Для беззеркальных камер с матрицей APS-C, таких как популярная Alpha a6500, варианты объективов ограничены, и бесспорным лидером является дорогой Sony 10–18 мм f/4 OSS (эквивалент 15–27 мм). 850 долларов – это много для объектива с кроп-сенсором f/4, но оптика надежная, включая превосходную резкость. Значительно более дешевым вариантом является Sony 16 мм f/2,8 (эквивалент 24 мм), который компактен и недорог, но не так универсален и не так хорош с оптикой, как Sony 10-18 мм.

Модельный ряд полнокадровых беззеркальных камер Sony, таких как a7R III, пользующихся популярностью среди профессионалов в области пейзажной съемки, продолжает расти. Sony 16-35mm f/2.8 GM предлагает впечатляющую оптику, но нам также повезло с версией Sony 16-35mm f/4. Последний легче и значительно дешевле, плюс он лучше снимает солнечные звезды, жертвуя производительностью при слабом освещении. Для тех, кто хочет немного шире, 12–24 мм f/4 — это самый широкий зум, который предлагает Sony. Хотя вы сэкономите вес по сравнению с 16-35 мм, мы не думаем, что это того стоит. Оптика объектива 12-24 мм не так хороша, и у него есть досадный недостаток: линза выпуклая (подробнее об этом ниже), что исключает возможность установки фильтров.

Любимый кемпинг, снятый на объектив Sony 16-35mm f/4 | Switchback Travel

Zeiss уже давно ассоциируется с превосходным качеством сборки и оптики, и у них есть несколько интересных вариантов широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием с байонетом Sony FE. Особенно нам нравится невероятно резкий объектив Zeiss Batis 18mm f/2.8. В паре с a7R III он обязательно даст серьезные результаты. Не всем понравится быть ограниченным фиксом, но если вы ищете простоту при широком фокусном расстоянии, взгляните на этот объектив.
 

Зум против фиксов

Почти каждый фотограф предпочитает тот или иной. Зум-объективы более универсальны и охватывают диапазон фокусных расстояний, в то время как фиксы имеют фиксированное фокусное расстояние, но превосходную оптику, включая меньшее искажение и лучшую производительность при слабом освещении.

В категории пейзажей мы предпочитаем зум-объективы диапазона 16–35 мм. Как обсуждалось выше в разбивке по фокусным расстояниям, для разных ландшафтных сценариев требуются разные фокусные расстояния, и зум дает вам эту универсальность. Кроме того, большинство фотографов-пейзажистов, как правило, путешествуют на большие расстояния, чтобы получить определенные композиции, поэтому экономия веса является проблемой. Поэтому мы рекомендуем носить с собой один зум вместо нескольких простых, чтобы уменьшить вес в вашем рюкзаке. Но если вы тот, кто ценит возможность быть ограниченным одним фокусным расстоянием, самый простой способ — это использовать один фикс.
 

Лучшее место для зум-объектива

Реальность широкоугольных зум-объективов заключается в том, что они не обеспечивают наилучших результатов в конце своего диапазона фокусных расстояний. Это не обязательно сильное падение, но вы можете заметить больше искажений и мягкости, чем ближе к середине диапазона увеличения. На самом деле, эти линзы будут работать немного лучше, если вы поднимете их хотя бы на пару миллиметров. Например, объектив 16–35 мм, вероятно, будет более резким и будет иметь меньше искажений на 18 мм, поэтому примите это во внимание при выборе фокусного расстояния.

Это исчисление также влияет на страшное фокусное расстояние 27 мм (обычный 18-мм объектив на камерах с кропнутой матрицей). С этими объективами вы не только сокращаете его с точки зрения широкоугольных возможностей, но они не будут работать в своих лучших проявлениях на самом широком фокусном расстоянии. Это еще одна причина, по которой стоит поискать конкретный пейзажный объектив с желаемым фокусным расстоянием.
 

Диафрагма и глубина резкости

Штативы являются основным продуктом в мире пейзажной фотографии. Съемка всей сцены в фокусе обычно означает съемку с меньшей диафрагмой от f/10 до f/16, что приводит к увеличению скорости затвора. Этот диапазон является общим для большинства объективов, а это означает, что при съемке с этими значениями диафрагмы объективы работают лучше всего и обеспечивают максимальную резкость от угла к углу.

Хорошие новости: это означает, что вам не обязательно покупать объективы с большей апертурой, например, f/2. 8 и ниже. Эти высококачественные объективы, как правило, дороже и тяжелее, чем сопоставимые модели с диафрагмой f/4 или выше, и вы, как правило, можете сэкономить много денег и веса в процессе. Возможно, вам понадобится штатив, и вы пожертвуете возможностями съемки при слабом освещении, и это не относится к тем, кто интересуется астрофотографией. Но если вы снимаете между восходом и закатом и вас интересуют пейзажи с большой глубиной резкости, поберегите спину и кошелек и выберите версии с диафрагмой f/4.
 

Battle of the Bulbous

Если у вас когда-либо был выпуклый объектив, такой как Nikon 14-24mm f/2.8, вы точно знаете, откуда мы взялись и как они могут быть головной болью. Для тех, у кого нет, выпуклая линза имеет стеклянный элемент на передней части линзы, который выступает за корпус линзы. Это может привести к проблемам с защитой стекла — оно гораздо более открыто по сравнению с объективом с плоским стеклом. Кроме того, выпуклые линзы не могут использовать фильтры, как это делают другие линзы, что затрудняет использование поляризаторов, фильтров нейтральной плотности и т. д. Вы можете купить сторонние адаптеры, но поляризационные фильтры, как правило, не работают в тех же условиях. Кстати, плюс нейтральные плотности добавляют виньетки к вашему изображению.

Несмотря на трудности, многие высококачественные сверхширокоугольные объективы, используемые для съемки пейзажей, имеют форму луковицы. Если вы используете один из этих объективов, вы, вероятно, уже знаете об этих проблемах и снимаете при хорошем освещении. Это устраняет необходимость в поляризаторе, и вы можете уменьшить потребность в фильтре нейтральной плотности, используя брекетинг экспозиции и смешивая эти экспозиции вместе позже в постобработке. Если все это звучит для вас как иностранный язык, то мы рекомендуем избегать выпуклых линз и использовать объектив с максимальной шириной 16 мм.

 

Как насчет камеры для пейзажей?

Для пейзажной фотографии у вас есть выбор из всего спектра цифровых камер: от компактных компактных камер до беззеркальных камер и цифровых зеркальных фотокамер.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *