Фото света – Ой!

Снимки, которые создают настроение — фото с лучами света

Да, яркий солнечный свет может спровоцировать блики и не лучшим образом повлиять на ваш кадр, но в то же время красивый солнечный луч способен превратить фотографию в удивительный уникальный снимок.
Прямое воздействие очень яркого источника света, например, солнечный свет, проходя через объектив, создает блики на снимке. Этот артефакт можно устранить или минимизировать с помощью бленды.

 

Этот эффект бликов может возникнуть спонтанно, но профессиональные фотографы знают, как использовать различные методы в фотографии для создания творческих снимков с таким эффектом. В дополнение к навыкам фотографирования существует ряд факторов, которые в результате могут также привести к бликам на снимке. К примеру, во время съемки при дневном свете и при определенном составе композиции в фотографии. Последствия от бликов на фотографии не могут быть удалены или отредактированы с помощью обычных методов редактирования и постобработки.

 

Существует много фильтров Photoshop, которые по-разному помогут вам добавить эффект бликов на изображении. Один из самых известных это тот, что предусмотрен по умолчанию в меню фильтров Adobe Photoshop,то есть фильтр Lens Flare.

Мы хотим, чтобы вы ознакомились с подборкой фотографий от разных авторов, которые представлены ниже. Это удивительные примеры снимков, которые мы надеемся, что вам понравятся.

Фото: Tecrekka – Блики на фотографии

Фото: John ‘K’ – Почти две трети

Фото: ViaMoi – Естественные вечерние лучи света на фотографии

Фото: Kat…B – Ты можешь дышать, но воздух на исходе

Фото: Frank Wuestefeld – Доброе утро!

Фото: tobiasth – Свет сквозь облака на фотографии

Фото: flatworldsedge – Круг света

Фото: Stuck in Customs – Утренний туман в Йеллоустонском лесу

Фото: Evil Erin – Падающие лучи света

Фото: kuyman – Глаз чудовища на фотографии

Фото: Michael Holden – Блик на объективе

Фото: Funky64 – Нет страха

Фото: rishibando – Солнечный свет на фотографии

Фото: joshuaporter – Вспышка света на фотографии

Фото: Stuck in Customs — Закат на ферме в Техасе

Фото: Sierraromeo – Солнце во второй половине дня

Фото: Chantrybee – А вот и солнце

Фото: Funky64 – Лучи надежды

Фото: Jeremy Sargent – Солнечные блики

Фото: Dave Brightwell – Лавка и лучи заходящего солнца

Фото: GlacierTim – Солнечные лучи на прибрежных камнях

Фото: Taylor.McBride – Солнечные блики

Фото: achfoo – Чудесный свет

Фото: I, Timmy – Солнечные лучи, разгоняющие зимние холода

Фото: Rusty Lewis – Закат в заливе острова

cameralabs.org

Света (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2019

Биография

Певица Света – обладательница чистого, звонкого голоса, который в первом десятилетии нового века собирал полные залы. Красивая брюнетка сводила с ума мужскую половину поклонников, а девушки стремились ей подражать. Тематикой (все синглы посвящены любви) и искренним исполнением Светлане удавалось легко достучаться до каждого сердца представителей молодого поколения.

Детство и юность

Светлана Колтунова родилась и выросла в Ростове-на-Дону. О родителях певица не говорит, стараясь уберечь от излишнего внимания поклонников. Музыкальный талант и чувство ритма проявились еще в раннем детстве. Малышка вышла впервые на сцену в пять лет, песню в ее исполнении позднее крутили на местном радио.

Певица СветаПевица Света

Способности требовали огранки, и Света примкнула к ученикам сразу двух музыкальных школ: в одной училась играть на фортепиано, в другой шлифовала вокал. Рано познакомилась с гастрольной жизнью, выступая в составе фольклорного ансамбля в российских городах и даже за границей.

По окончании средней школы вопроса о том, куда пойти учиться, даже не возникало. Давно решенное дело – конечно же, в училище искусств. Ехать никуда не пришлось, хорошее заведение культуры есть в родном городе.

Светлана КолтуноваСветлана Колтунова

В Ростовском училище девушка получила диплом по специальности «хоровой дирижер» и уехала в город на Неве за дополнительными знаниями. В Санкт-Петербургском университете Светлана Колтунова получила еще одну профессию – режиссер-постановщик.

Музыка

Творческая биография пошла на взлет в 1999 году. Девушка подружилась с музыкантами Сергеем Пименовым и Александром Поляковым, которые играли в ростовской группе «ППК». Ребята однажды услышали мягкий, но в то же время глубокий голос Светланы и предложили сотрудничество. Колтунова примкнула к творческому дуэту, плодом совместной работы стал альбом «Любовь».

Певица Света на сценеПевица Света на сцене

После презентации пластинки Свету захлестнула волна любви российских меломанов, песни мгновенно превратились в хиты. Этот альбом за несколько месяцев разошелся полумиллионным тиражом, обеспечив музыкантов и популярностью, и деньгами.

Песни «Что мне делать?» и «Твои глаза» беспрестанно звучали из радиоприемников. Светлана начала собирать полные залы, слушатели желали увидеть исполнительницу «вживую». А осенью 2001 года ростовский Дворец спорта разрывался от наплыва народа – Света устроила презентацию нового альбома «Другая».

Песня Светы «Что мне делать?»

Дискография пополнялась стремительно, энергии певицы хватало на то, чтобы ежегодно выпускать пластинки. Не прошло и 12 месяцев, как свет увидела «Вернись, моя любовь!». К созданию этой работы приложил руку знаменитый диджей Грув, помогал композитор и режиссер Вячеслав Тюрин. Певицу уже ждали в каждом уголке России. Но первые масштабные гастроли она устроила по черноморскому побережью.

В 2003-м всем влюбленным Света преподнесла шикарный подарок – создала невероятно романтический, лирический альбом «Самый нежный», который увидел свет к Дню святого Валентина. А еще через год объединила популярные песни, особенно нравившиеся фанатам, под обложкой «Где найти любовь?»

Певица СветаПевица Света

Затем исполнительница вдруг решила добавить в музыку электроники, издав в качестве эксперимента пластинку «Не надо больше». Ожидания оправдались: оценили не только верные поклонники, аудитория ощутимо пополнилась новичками.

Плодотворным сотрудничество оказалось с коллективом «Амстердам». С этой группой Светлана создала целый альбом, в котором творчество приобрело неожиданные, но приятные черты. В 2009 году вышел последний на сегодняшний день диск певицы – «Сердце мое». Это сборник, в котором перемешались новые композиции с ремиксами старых популярных песен. Талант ростовчанки в том же году отметили премией «Золотой граммофон».

Песня Светы «А как же любовь»

Следующее десятилетие артистка хоть и не радовала альбомами, но продолжала писать песни и устраивать концерты. В интервью обещала сделать фанатам подарок – переиздать все пластинки, добавив отложенные в дальний ящик композиции.

Света умело миксует разные жанры. В песнях прослеживаются мотивы синти-попа, поп-рока, хауса, вокального транса и, конечно, танцевальная музыка. Особенность творчества заключается в том, что артистка самостоятельно пишет тексты и мелодии для песен.

Личная жизнь

Вокруг личной жизни яркой, высокой брюнетки (рост певицы составляет 174 см, а вес 65 кг) всегда ходило множество слухов. Поклонники приписывали девушке замужество с олигархом. Говорили, что она давно покинула Россию и счастливо живет в Европе. Но это не более чем домыслы.

Певица Света и ее муж Михаил Теплицкий (диджей Jump)Певица Света и ее муж Михаил Теплицкий (диджей Jump)

Света активно ведет насыщенную фото и видео страницу в «Инстаграме», которая знакомит со всей подноготной ее сегодняшней жизни.

Певица остается верной родине, долго жила в Ростове. Дважды успела побывать замужем и растит троих детей. Семья с первым мужем быстро распалась, в этом браке родился сын Никита.

Певица Света с детьмиПевица Света с детьми

Вскоре Света вновь вышла замуж, избранником стал популярный диджей Jump, он же Михаил Теплицкий. В 2009 году у пары родилась дочь Диана. Спустя три года в Сети появилась новость, что исполнительница вновь беременна – родила сына Ярослава.

Света сейчас

Светлана продолжает радовать поклонников творчеством: выступает на российских сценах, записывает новые песни, иногда составляет компанию другим музыкантам. Так, в 2017 году Света вместе с Тимати представила поклонникам клип «Дорога в аэропорт». Гастролирует артистка и по городам Европы, за последние годы успела выступить на площадках Венеции, Парижа, Германии и Голландии.

Песня Светы и Тимати «Дорога в аэропорт»

Время от времени красавица-брюнетка украшает модные журналы. Не прячется от журналистов, с удовольствием рассказывает о событиях жизни. Из Ростова исполнительница хоть и перебралась в Москву, но не забывает про малую родину: вместе с семьей часто приезжает в город детства в гости или просто отдохнуть на каникулы. А еще девушка успела получить второе высшее образование. Теперь она еще и психолог, причем с красным дипломом.

Певица Света в 2018 годуПевица Света в 2018 году

Лето 2018 года Света начала с «Большой Дискотеки 2000-х», которая отгремела на стадионе Якутска. А 21 июля вместе с коллегами, популярными в начале «нулевых», стала гостьей шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!». В передаче, вышедшей на канале «Россия 1» артистка встретилась с певицей Сашей, исполнителями Никитой и Айдамиром Мугу, участниками группы «Plazma» и другими звездами начала 2000-х.

Дискография

  • 1999 — «Любовь»
  • 2001 — «Другая»
  • 2002 — «Вернись, моя любовь»
  • 2003 — «Самый нежный»
  • 2004 — «Где найти любовь?»
  • 2005 — «Не надо больше»
  • 2007 — «Света и группа Амстердам»
  • 2009 — «Сердце мое»

24smi.org

Свет и тень Урок фотографии N7

Главный инструмент фотографа — не фотоаппарат, а свет. Это он рисует на пленке или матрице пейзажи, портреты, натюрморты. С помощью света решаются три фотографические задачи: техническая, изобразительная и композиционная. Техническая задача — получение изображения — решается благодаря изобретению фотоаппарата: строго отмеренное количество определенного по спектральному составу света направляется через объектив в нужное место кадра, где и возникают темные или светлые участки — света и тени.

Для решения изобразительной задачи мало просто залить светом пространство, попавшее в поле видоискателя. С помощью света на плоскости снимка можно изобразить, то есть нарисовать, окружающий нас трехмерный мир. Свет позволяет передать округлость яблока и нежность кожи ребенка, графичность кованой решетки и ноздреватость гранитной мостовой, красоту хрустального бокала и блеск никелированной поверхности столового ножа, нежные краски туманного утра и кричащие контрасты ночного города. Композиционную задачу можно решить с помощью теней, порождаемых светом. Иногда тень проста и определенна. Она сама по себе является объектом съемки и сутью снимка (фото 2). Иногда тень образует необычайно витиеватые линии, которые, соединяясь с фоном, могут вызывать у зрителя сложные ассоциации, многократно усиливая эмоциональное воздействие фотографии (фото 3). Можно также использовать тень как композиционный элемент снимка, чтобы, к примеру, соединить в единое целое его разрозненные части и придать ему композиционную завершенность (фото 4).

Свет может быть направлен на объект съемки отовсюду: сверху и снизу, справа и слева, спереди и сзади. При этом каждый раз создается присущий только этому направлению света теневой рисунок, влияющий на восприятие фотографии зрителем.

Направления света

Свет различается, в зависимости от его направления на объект съемки:
— задний (или прямой) — направлен на объект съемки из-за спины фотографа.
— верхний — направлен на объект съемки сверху. нижний — направлен на объект съемки снизу. верхнебоковой — направлен на объект съемки под углом справа или слева от камеры.
— боковой — направлен на объект съемки строго сбоку. заднебоковой — направлен на объект съемки под углом сзади и справа или слева от камеры.

— контровой — направлен в сторону объектива камеры.

Виды света

Очень часто для создания снимка, как на улице, так и в помещениях, используется сразу несколько источников света. В этом случае каждый их них имеет свое назначение и наименование
— рисующий — основной вид света (все прочие играют вспомогательную роль). Это он образует тени, определяющие светотеневое решение снимка. Рисующий свет обычно создается одним источником света и может быть направлен на объект съемки отовсюду.
— заполняющий — с его помощью подсвечивают тени, придавая им легкость и прозрачность. Без заполняющего света в тенях могут образоваться абсолютно черные зоны. Иногда это бывает уместно, но чаще в тенях должны читаться хоть какие-то детали.
— контровой — направляется на объект сзади и поддерживает рисующий свет, создавая в освещенных им зонах дополнительные блики.

В случаях, когда яркость объекта и яркость фона совпадают, контровой свет помогает оторвать объект от фона.
— контурный (или контражур) — разновидность контрового света. Образуется источником, установленным точно за головой модели и направленным в объектив фотокамеры. Такой свет рисует вокруг объекта съемки яркий пересвеченный контур, лишенный деталей (фото 3).
— фоновый — применяется для освещения фона, для создания на нем светотеневого рисунка, поддерживающего рисующий свет.

Качества света

— мягкий (или рассеянный) — не образует резких теней (фото 7, 12). Это свет пасмурного дня или прикрытого набежавшей тучей солнца (фото 1), свет, отраженный от белой стены или фотозонтика (полупрозрачного, работающего на просвет, или со светоотражающей внутренней поверхностью, работающего на отражение), свет софтбоксов (специальных осветительных приборов, дающих мягкий свет).

— жесткий (или направленный) — образует резко очерченные, глубокие тени (см. фото 2 — 4). Это свет солнца или осветительных приборов с малым размером светящегося тела: ламп накаливания, уличных фонарей, спотов (специальных источников направленного жесткого света, дающих очень узкий пучок лучей).

Искусственный свет

На улице есть только один источник света — солнце, и управлять им фотограф не может, в отличие от студии, где со светом можно делать все что угодно. Работая в студии, я стараюсь освещать кадр так, чтобы повторить воображаемое естественное освещение. Например, имитирую свет солнца, полоски теней от жалюзи или свет из окна. При таком подходе к работе со светом удается снимать «правдивые» фотографии, рассматривая которые зритель испытывает радость узнавания (фото 6).

Для получения рисующего света можно использовать все виды осветительных приборов, однако людей удобнее снимать с импульсными источниками, потому что съемка подвижных объектов требует коротких выдержек. Вспышки выдают мощный импульс за сотые доли секунды, это позволяет гарантированно избежать шевеленки. Натюрморты, напротив, лучше освещать приборами с галогеновыми лампочками. Постоянно горящий свет дает возможность тщательно, не торопясь, выстраивать композицию, а длительность выдержки в этом случае не может повлиять на результат съемки.

Мягкий свет не образует резко очерченных, глубоких теней. Такой свет можно получить, когда светящееся тело источника света имеет излучающую площадь настолько большую, что она как бы охватывает объект и справа и слева. Один и тот же софтбокс или зонтик может работать очень мягко, если его подвинуть вплотную к объекту съемки, и очень жестко, если отодвинуть на большое расстояние от него.

Для получения мягкого света вовсе не обязательно пользоваться дорогими софтбоксами. Иногда можно получить очень мягкий свет, направив вспышку в потолок или на белую стену. Я часто пользуюсь для этого листами пенопласта, которые хорошо рассеивают свет, не меняя его цветовой температуры. Очень удобны складывающиеся лайтдиски (натянутые на стальную пружину отражатели света). Они также служат отличным источником мягкого рассеянного света и в студии и на улице. Мягко работает также свет любого окна городской квартиры, если не отходить от него дальше одного метра (фото 7).

Источником жесткого, направленного света может служить любой источник света с маленьким светящимся телом: лампочка накаливания, свечка, фонарик, вспышка, галогеновая фотолампа. Чем дальше от объекта съемки я ставлю источник света, тем жестче он работает. Но в практической студийной съемке трудно пользоваться открытыми источниками света. Их лучи, кроме полезного света, излучают много рассеянного, который отражается от стен студии или от других предметов, образуя паразитные тени или подсвечивая те, которые фотограф хотел бы видеть очень глубокими. Поэтому удобнее пользоваться профессиональной аппаратурой, снабженной светоограничительными шторками, сотовыми фильтрами или тубусами. Эти приспособления позволяют направить жесткий свет только туда, где он должен оказаться в соответствии с композиционным замыслом. Существуют также специальные источники направленного жесткого света, дающие очень узкий пучок лучей, — споты (фото 5).

Уличное освещение

Не всегда светотеневое решение кадра, диктуемое сложившимися условиями, удачно решает изобразительную задачу. Предположим, понравившийся объект я увидел в серый пасмурный день, когда ровное, почти бестеневое освещение не позволяет передать на фотографии ни рельеф местности, ни фактуру материала, которым отделаны стены домов, ни округлость колонн, ни цвета мозаичных украшений. Придется возвращаться сюда еще раз, но когда, в какое время дня? Солнце, описывая на небосводе дугу, постоянно меняет условия освещения. Ранним утром свет стелется вдоль поверхности земли, преодолевая толщу запыленной атмосферы. При этом он рассеивается и окрашивает воздух в теплые красные и желтые тона. Часов в десять утра, когда солнце поднимается над линией горизонта градусов на тридцать, появляются тени, направленные по диагонали вниз. С полудня до двух часов дня солнце в зените, в это время светотеневой рисунок, пожалуй, самый неудачный: вертикальные предметы длинных теней не образуют. Есть правда исключение из этого правила — стены домов подставляют солнцу свои бока так, что любой карниз, любая крошка цемента, выступающая над ровной поверхностью, образует глубокие, черные тени. Если грамотно этим воспользоваться, то можно получить весьма впечатляющие фотографии (фото 8). Затем солнце опускается, повторяя весь процесс изменения светотеневого рисунка, только направление теней на объекте меняется на противоположное.

Управлять светом солнца нам не дано. С этим приходится мириться, но это вовсе не значит, что съемка на натуре — простая фиксация момента. Начинать надо с выбора времени съемки. От него зависит: на какой высоте будет солнце, под каким углом будут падать тени, будет ли утренняя дымка смягчать и размывать объекты заднего плана. Даже в течение одного дня нельзя снять две одинаковые картинки. Я уж не говорю о влиянии погоды на условия освещения. Свет открытого, прямого солнца резок и бескомпромиссен, но свет того же солнца будет заметно рассеян простым наличием облаков на небе — они служат хорошими отражателями. Тучка, прикрывшая солнце, может сделать этот свет мягким, а большая грозовая туча — почти бестеневым (фото 1).

Свет пасмурного дня и свет солнца из-за линии горизонта аморфны и не образуют светотени (фото 12). Свет зависит не только от времени дня, но и от времени года, от того, идет дождь или снег. Воистину, плохой погоды не бывает — бывают плохие фотографы. Главный инструмент воздействия на уличное освещение — ноги. Не удивляйтесь, это они позволяют выбрать правильное направление съемки. Свет, как и в студии, может быть задним, заднебоковым, боковым, контровым, но если в студии я перемещаю лампы, то со светилом такие вольности не проходят. Приходится самому перемещаться в пространстве, меняя направление света в кадре.

Если солнце у фотографа за спиной, жди плоской картинки. В большинстве случаев это плохо — не выявляются объемы предметов. Но иногда можно очень эффектно использовать собственную тень (фото 10) или тени рядом стоящих людей.

Контровой свет солнца отличается от студийного. Света и в этом случае занимают меньшую часть площади снимка, создавая общую темную тональность. Однако на улице очень заметно светорассеяние и переотражение лучей солнца. Воздушная дымка или туман эффектно выделяются на более темных фонах, тонально подчеркивая глубину пространства, а светорассеяние позволяет получить необходимую проработку затененных деталей. Очень красивы бывают тени, образованные контровиком. Контуры и силуэты помогают созданию лаконичных и броских снимков. Хороши в контровом свете блестящие поверхности воды, полированного металла, стекла, различных полимерных пленок, каменная отделка архитектурных сооружений, морская галька, облака на закате и т. п. (фото 9).

Если повернуться к солнцу боком, то характер освещения переменится. Тени будут исправно работать на фотографа, но картинка станет намного светлее, потому что освещенных солнцем плоскостей станет намного больше, чем при контровом освещении. Цвета станут насыщенными. Найти гармоничное сочетание светов и теней при таком освещении довольно сложно. Свет и тень вступают в извечный спор — кто важнее для искусства (фото 11).

Свет в композиции

Уравновесить света и тени мне помогают композиционные «весы». Они всегда при мне и, рассматривая фотографии, я мысленно взвешиваю их содержимое. Понятно, что темные пятна тяжелее светлых, а красный предмет перевесит зеленый. Мне нравится, когда предметы на фотографии подчиняются законам тяготения, когда внутри каждого снимка царят гармония и равновесие. Выстраивая снимок, стараюсь не располагать все объекты в одной половине кадра, иначе снимок развалится — если верх фотографии будет очень темным, а низ светлым, зрителю инстинктивно захочется перевернуть его. Стоит только включить внутренние «весы» и проанализировать разбросанные по картинке света и тени, как обнаружится, что многие требуют ампутации свободных от смысловой нагрузки пространств. При этом снимки хуже не становятся. Однако кадрировка, как правило, приводит к уменьшению использованной площади негатива или матрицы и тем самым снижает его качество. При увеличении снимка падает резкость, вырастает зернистость. Поэтому уравновешивать кадр лучше в процессе съемки.

Когда я учился снимать, я мысленно представлял себе, что плоскость снимка сбалансирована на кончике иглы. Достаточно положить на любую точку этой воображаемой конструкции гирьку, как для удержания равновесия придется использовать противовес. Таким противовесом может быть не только предмет, но и тень от него (фото 15).

На этапе ученичества имеет смысл поснимать натюрморты — мертвая натура позволяет, не торопясь, продумать все элементы композиции. Снимая натюрморт, следует прежде всего найти место для главного предмета, только после этого можно заполнять свободное пространство снимка чем-то другим. Наиболее простым решением может показаться центральное расположение главного объекта или симметричная композиция. Однако симметрия убивает движение в кадре, природа симметрии не любит. Продуманное нарушение симметричного композиционного равновесия может придать снимку дополнительный смысл, волнующую эмоциональность или загадочность. Такой снимок должен вызывать неосознанное беспокойство у зрителя, задерживая тем самым на себе его внимание (фото 13).

От хорошего снимка невозможно отрезать ни одного миллиметра, не причинив ему вреда. В нем все должно быть взаимосвязано, как в хорошем часовом механизме, — вынешь любую деталь, и часы станут безделушкой. Однако анализ светотеневого рисунка фотографий не всегда бывает прост. Многие картинки прекрасно живут без ярко выраженных главных теней или главных световых акцентов. Красивая фотография впо-лне может оказаться сотканной из множества равнозначных по площади и яркости светов и теней (фото 14). В этом случае фотографу не остается ничего другого, как упорядочить эту мозаику, навести в ней порядок, используя все богатство доступных ему композиционных приемов: верхние или нижние ракурсы, линейную или тональную перспективу, точки золотого сечения, глубину резкости, выделение чего-то важного с помощью цвета или наоборот обесцвечивания. Но главное все же — умение видеть света и тени вокруг себя и научиться управлять ими.

_______________________

Читайте также:

10 самых дорогих фотографий мира

10 главных фотографий 2012 года: версия журнала «Time»

Детские портреты Моники Кокяйды

rosphoto.com

Картинки с именем Света (40 фото) ⭐ Забавник

Об значении имени Светлана до сих пор не угасает спор. Раньше предполагали, что оно славянское и имеет значение  «светлая». Некоторые ученые думают, что оно древнегреческое. Первое упоминание именя Света в поэме А.Х. Востокова «Светлана и Мстислав» датируется 1802 годом. Мы предлагаем к просмотру картинки с поздравлениями, признаниями в любви Светлане. Наслаждайтесь!

 

Букет роз в виде сердца

 

Светулик

С Днем Ангела

Люблю Светку

 

 

 

 

 

 

 

 

Три букета из розовых роз

Кулон сердце с именем Света

 

 

 

 

 

Красная роза

 

Анимированная картинка

 

 

Чудо-женщина

Сердце из огня

 

 

 

 

 

Котонок скучает

 

Сердце из сердец

 

 

Спокойной ночи

 

Мишка из цветов

 

 

 

 

 

 

 

Ваша оценка очень важна: Загрузка…

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

zabavnik.club

Используем естественное освещение в фотографии

Любую хорошую фотографию можно разложить на три основных компонента. Вы обнаружите свет, тему и композицию. Свет является главным элементом в любой фотографии. Солнце должно быть в центре внимания для всех тех фотографов, которые работают на открытом воздухе. Определяем цвет солнца, направление его движения, качество, количество света и, постоянно меняющийся угол.

 Фото: Andre Arment / 1x.com

 

Угол и направление

Свет распространяется по прямой линии, мы все знаем это из школьного курса физики. Освещенность имеет безграничный контроль над формой, тоном и тенью, которая при этом возникает. Направление света пропорционально движению его источника — солнца.
Бесхарактерный, рассеянный солнечный свет — это то, что мы называем «плоским освещением». Оно убивает блики и создает неприятные тени.
Пытаясь создать источник света за вами, во время съемки вы получаете резко освещенный предмет. Постарайтесь создать угол с источником света.
Тонкое изменение угла направления между вами или объектом и источником света позволяет добиться значительных результатов.
В основном, то освещение хорошее, в котором удачно подчеркиваются и средние тона, и тени, одновременно являясь выдающимися.

 Фото: Magdalena Berny / 500px.com

 

Фото: Carlos Gotay / 500px.com

 

Фото: Anthony Teng / 500px.com

 

Фото: Nataly / 1x.com

 

Подсветка

Каждый фотограф мечтает об освещении, которое бы исходило позади объекта под некоторым углом и направление, при правильном обращении, позволило бы  создавать удивительные изображения. Для этой цели может потребоваться использование отражателей, чтобы поднять тени.
В качестве источника света, красок используют трансиллюминацию, то есть пропускают свет через полупрозрачный предмет, например, листья или волосы. Такое освещение добавляет объекту нечто божественное!

 Фото: Magdalena Berny / 500px.com

 

Фото: Magdalena Berny / 500px.com

 

Фото: zdravc69 / 1x.com

 

Фото: Teerayut Chaisarn / 1x.com

 

Свет из окна

Окно — это отличный источник освещения. Оно способно пропускать достаточно большое количество света, которое легко контролировать. Просто, прикрываете окно, зашториваете его и добиваетесь желаемого результата. Еще это поможет вам сохранить правильное соотношение между светлыми и темными областями изображения.

Фото: Alina Mayboroda / 500px.com

 

Фото: Maris Ojasuu / 500px.com

 

Фото: Kruno / 1x.com

 

Фото: GMB Akash / Flickr

 

Элементы природы и свет

Съемки рано утром или поздно вечером – огромный потенциал для ваших фотографий. Вы начнете замечать связь между светом и вашей тематикой. Неясное, туманное и пасмурное утро с пронизывающими прямыми солнечными лучами позволит вам запечатлеть необыкновенной красоты пейзажи. Это неисчерпаемый источник для новых творческих достижений.

Фото: Leszek Bujnowski / 500px.com

 

Фото: Moraa lubis / 1x.com

 

Фото: Roeselien Raimond / 1x.com

 

Фото: Theo peekstok / 1x.com

 

Игра теней

Там, где есть свет, там будет и тень. Зная, как создавать тени, управлять ими и эффективно их использовать можно применять их в фотографии. Это требует от художника умения смешивать эти тени, чтобы рассказать историю. Тени изображающие негативное пространство, оказывают хорошее воздействие на объект и на композицию. Человеческое восприятие пытается избежать этих теней в кадре. Добиваемся усиленного восприятия всей картины.

Фото: Hengki Koentjoro / 500px.com

 

Фото: Brizadly Arifin / 1x.com

 

Фото: Andre du Plessis / 1x.com

 

Фото: Sina Rahmati / 1x.com

 

Силуэты

Все любят силуэты. Наверное, это самый первый трюк любого фотографа. Использование силуэта в любой форме восходит к 18-му веку. Проще говоря, подсветка предметов на светлом фоне, как правило, отображает темный силуэт. Добавление фигуры в кадр очень эффективно при передаче настроения.

Фото: Hengki Koentjoro / 500px.com

 

Фото: Hengki Lee / 1x.com

 

Фото: WildPhotoArt / 1x.com

 

Фото: Barbara Orienti / 1x.com

cameralabs.org

Фото певицы Светы (28 картинок) ⭐ Забавник

В этой рубрике мы подобрали фотографии певицы из Ростова-на-Дону Светы. Настоящее имя Светлана Александровна Колтунова, родилась 28 мая 1980 года.

Певица Света

Фото певицы Светы

 

Фото певицы Светы у микрофона

 

Света в белой рубашке

 

Фото певицы Светы

Света

Певица света с зелеными глазами

 

Фото певицы Светы с кольцом на руке

Света на сцене

 

Фото певицы Светы в черном платье

Света у микрофона

 

Фото певицы Светы на фоне моря

Фото певицы Светы сегодня

Певица Света у своей звезды

Фото певицы Светы с розой на сцене

 

Фото Светы на белом фоне

Адажио Света

 

 

Фото певицы Светы в коротком платье

Черно-белое фото певицы Светы

Ваша оценка очень важна: Загрузка…

zabavnik.club

Певица Света: Фотогалерея и биография (80 ФОТО)

Предлагаем вашему вниманию подробную биографию и обширную фотогалерею певицы Светы.

БИОГРАФИЯ ПЕВИЦЫ СВЕТЫ

Светлана Александровна Колтунова родилась 28 мая 1980 в Ростове-на-Дону.

Училась сразу в двух музыкальных школах по классам: вокал и фортепиано. Окончила ростовское училище искусств, а позже – Санкт-Петербургский Университет культуры и искусств с красным диплом по специальности «режиссер-постановщик».

Воспитывает сына Никиту.

Творчество

В 1998 году Света познакомилась с музыкантами Сергеем Пименовым и Александром Поляковым (группа «ППК»). Результатом их совместного сотрудничества стал дебютный альбом певицы «Любовь». Продажи альбома превзошли все ожидания. И в 2001 году Света вновь представляет свои синглы «Что мне делать?» и «Твои глаза» широкой российской аудитории.

Осенью 2001 в родном городе певицы прошла презентация альбома «Другая». Популярность Светы растет: Дворец спорта Ростова-на-Дону, где проходил концерт не смог вместить всех желающих.

Летом 2002 года Света выпускает новый диск «Вернись, моя любовь!» В записи этого диска принимали участие dj Грув и Вячеслав Тюрин.

В перерывах между гастролями, Света пишет к песни к новому альбому «Самый нежный». 28 мая 2004 в продажу поступил новый альбом Светы «Где найти любовь?»

1 мая 2005 года выходит диск «Не надо больше». Кстати, альбом отличается от предыдущих более электронным, в какой-то мере тяжёлым звучанием.

2007 год ознаменовался новым экспериментом – Света записывает альбом с ростовской рок-группой «Амстердам».

В феврале 2009 года компания «Мистерия Звука» выпустила новый альбом Светы – «Сердце мое». В него вошли как совсем новые произведения, так и ремиксы на песни, ставшие ранее хитами.

ФОТО ПЕВИЦЫ СВЕТЫ

life-star.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *