Фото темноты: D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b: скачать картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 bc d0 bd d0 be d1 82 d1 8b в хорошем качестве

Содержание

Вкус темноты, ресторан в Омске на проспект Карла Маркса, 18 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Как же я люблю новые и необычные форматы привычных заведений! Ресторан в полной темноте не посетить я не могла. Удивило, что «Вкус темноты» существует давно, а я о нем узнала совершенно случайно только сейчас (на флампе наткнулась на отзыв), может быть стоит где-то рекламу разместить?

Собираясь посетить данное заведение волновало два вопроса….

Показать целиком

Как же я люблю новые и необычные форматы привычных заведений! Ресторан в полной темноте не посетить я не могла. Удивило, что «Вкус темноты» существует давно, а я о нем узнала совершенно случайно только сейчас (на флампе наткнулась на отзыв), может быть стоит где-то рекламу разместить?

Собираясь посетить данное заведение волновало два вопроса.

Первый это то, что не справлюсь. Ну, мало ли разолью что-нибудь или рассыплю или убьюсь об мебель )))) Не то чтобы меня это сильно пугало, но мысль, насколько это комфортно в моральном плане посещала.

И второй вопрос, после прочтения отзывов ниже очень не хотелось бы оказаться в данном месте за одним столом с незнакомыми людьми.

Мои волнения были напрасными. Все замечательно продумано и шанса чувствовать себя неловко не было не единого.

Когда вас заводят в ресторан, вас будет вести официант. У нас была замечательная девушка Ксения, благодаря которой все было просто и понятно. Она обязательно проводит, посадит, расскажет где что и как!

Второй же вопрос, о том чтоб не оказаться за столом с кем-то еще, уточнили сразу и поняли, что это единичные случаи, при полной посадке гостей, которая тут бывает крайне редко. Мы несмотря на выходной день так и вовсе были одни во всем ресторане.

Когда заходишь есть некая неловкость и напряженность. Ведь мы привыкли, что оказываясь в темноте, спустя немного времени глаза привыкают и все становится понятно. Тут этого не будет. Кромешная темнота на протяжении всего времени. Но буквально спустя 5 минут к этому привыкаешь и чувствуешь себя вполне комфортно и расслабленно.

Меню без возможности выбора блюд, тоже порадовало. Хоть я и не люблю сюрпризы, но в данном случае, эта фишка была оправдана. Предупредив о своей аллергии на некоторые продукты заранее, я смело пробовала, то что было на тарелках. Не хочется спойлеров, поэтому просто напишу, что было вкусно. От каких-то блюд в полном восторге, где-то были ингредиенты к которым я не очень привыкла и ем крайне редко, но это нисколько не испортило впечатление.

Пока ждали горячее нам представили возможность походить по ресторану, исследовать его, все потрогать. Это интересно!

В общем после посещения остаются лишь положительные эмоции, послевкусие таинственности и какая-то невероятная энергетика спокойствия. Обязательно прийду еще, отведать меню другого цвета!)

Всем кто любит что-то новое — рекомендую к посещению.

Фото Темнота маршруту не помеха в Джубге

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Советы психолога: Страх темноты! | Спортивный детский сад СПб

Советы психолога: Страх темноты!

Здравствуйте, дорогие родители.

Сегодня расскажу вам о часто встречающемся детском страхе «оставаться одному в темноте». 

Ребенок в 1,5 – 2 года может ощущать тревогу в темноте.

В 3 – 5 лет страх проявляется сильнее и может вызвать беспокойство.

В 6 – 7 лет часто случается «обострение» страха: ребенок категорически отказывается ходить в темной комнате, боится оставаться один, не хочет засыпать без ночника.

Иногда дети бояться закрывать глаза, «потому, что там темно», а фантазия в этом возрасте начинает активно развиваться.

Страх может быть возрастным, последствием родового стресса и приобретенным (из-за услышанного в темноте неожиданного звука или рассказанной ребенку истории «про бабая» и других подобных персонажей). Также страх темноты может быть спровоцирован героями из книг и мультфильмов.

Важно помнить! 

  • Территория страха расположена в области правого полушария – пространство игры и творчества.

  • Ребенку бесполезно говорить – «тут нечего бояться», «ты же уже взрослый», для малыша страх реален. Относитесь к этому серьезно. 

  • Ребенок боится не самой темноты, а того, что в ней.

  • Важно расспросить малыша о страхе: Кто живет в темноте и как выглядит?», «Кто пугает?», «Что может произойти».

  • Через беседу включается работа левого полушария, а значит, будет легче понять природу страха и подобрать способ трансформации боязни. 

После выяснение причины страха, наша задача помочь ребенку превратить темноту в друга и в этом может помочь:

  1. Театр теней

  2. Игры в темноте с фонариком

  3. Рисование на черной бумаге

  4. Создание ловушек для страшных снов

  5. Игры в прятки

  6. «Спрей от монстров» (пульверизатор с водой)

  7. Портрет монстра (нарисовать страх, а потом сделать рисунок веселым и безобидным)

  8. Суперсила: придумайте игру, где ребенок будет супергероем, обладающим суперсилой, которая поможет ему в темноте

  9. Ангел-хранитель (помогающая игрушка, подушка, одеяло…


Страх темноты сформировался у человека в процессе эволюции | Публикации

Тревожащие шумы и образы пугают людей в темное время суток больше, чем в светлое. К такому выводу пришли ученые из Юго-западного университета в Китае. Чтобы выяснить, почему именно люди боятся темноты, они провели исследование с участием 120 женщин. Во время эксперимента они находились в небольшом помещении без окон при разном освещении: при дневном свете, в темноте днем, при свете ночью и в темноте ночью.

На мониторе компьютера женщинам сначала показывали различные изображения: 100 пугающих (например, последовательность кадров, отражающих процесс нападения), и 50 нейтральных (например, изображения домашней утвари). А затем включали разные звуки: 100 пугающих (крики) и 50 нейтральных (шум работающего вентилятора). В помещениях поддерживалась постоянная температура, а физиологические показатели испытуемых, такие как интенсивность потоотделения и частота пульса, все время замерялись. Кроме того, по окончании эксперимента испытуемых просили рассказать о своих ощущениях.

Согласно полученным результатам, время суток не влияло на реакции в ответ на нейтральные звуки и изображения. В то же время тревожащие звуки и кадры больше пугали испытуемых ночью, чем днем. Женщины заявляли, что безопасные ситуации не привлекали их внимания, а ситуации угрозы провоцировали более сильные реакции.

Исследователи предположили, что на интенсивность страха влияют биологические ритмы человека. Они считают, что повышенная бдительность в ночное время развилась у людей в процессе эволюции. Ночь для наших предков была куда более опасным временем суток, чем день. Несмотря на то что современные люди в темное время суток находятся в относительной безопасности, сформировавшаяся реакция сохранилась.

Отметим, что боязнь темноты считается довольно распространенным страхом, который может стать навязчивым и вызывать другие страхи. О том, как это происходит в современных условиях жизни человека, читайте здесь .

Почему пингвины боятся темноты (фото), Почему пингвины боятся темноты, новости про птиц

В антарктических водах пингвины Адели и королевские пингвины охотятся за рыбой и крилем исключительно днем, и как только подступают сумерки, выбираются на берег.

Это всегда выглядело странным для исследователей, потому что предмет пингвиньей охоты куда легче добывать именно после наступления темноты. Многие ученые объясняли эту странность тем, что у пингвинов слабо развито ночное зрение и поэтому они просто не могут охотиться в темноте.

Однако два морских эколога из США, Дэвид Эйнли и Грэнт Боллард, утверждают, что со зрением у пингвинов все в порядке. В качестве доказательства они приводят опубликованные исследования, показывающие, что пингвины могут охотиться почти в полной темноте. В своем собственном исследовании они показали, что пингвины Адели могут охотиться на глубинах 50-100 метров, где света почти нет. Они проверили это лично на 65 пингвинах, их выводы подтверждаются данными других исследователей о 22 тысячах птиц. И хотя поведение королевских пингвинов экологи не исследовали, он ссылаются на работы, доказывающие, что те в поисках пищи могут нырять даже на 500 метров, где о свете не приходится даже мечтать.

«Все дело в том, — утверждает Эйнли, — что пингвины — очень осторожные птицы, они ненавидят риск». По его словам, их естественный враг, морской леопард, охотится преимущественно ночью, а днем предпочитает отдыхать — именно это заставило пингвинов изменить собственный режим охоты на более хлопотный, но более безопасный. Даже находясь не в воде, а на тонком льду, сквозь который их можно увидеть снизу, они предпочитают не двигаться, чтобы морской леопард не засек их по движению. В их колонии на острове Росса Эйнли наблюдал, как пингвины, застигнутые сумерками, плелись домой на другой конец острова пешком, делая крюк в целых пять километров, вместо того, чтобы куда быстрее добраться туда вплавь.

Источник: http://rnd.cnews.ru/, 24.06.2011

кто выпилил деревья в центре Ачинска? (фото) / ЭКСКЛЮЗИВ / ЛЕНТА НОВОСТЕЙ / 24 SIBINFO

Просмотры: 1589  |    19 Декабря 2019 — 13:36  |  Эксклюзив

Нашему журналисту удалось заснять незаконные действия на камеру. Видео этого момента здесь.

Корреспонденту угрожали разбить телефон, если съемка не будет прекращена. К слову, за препятствование журналистской деятельности в законе есть отдельная статья.

Собранные материалы были немедленно переданы в органы власти. Вот какой комментарий мы получили от руководителя центра обеспечения жизнедеятельности Ачинска Дмитрия Книги.

— Данный участок КУМИ в рамках договора аренды выделил ИП Рустамову для размещения нестационарного объекта – павильона торговли овощи-фрукты. Но разрешения на проведение земельных работ, равно как и на вырубку зелёных насаждений, не выдавалось, — особо отметил Дмитрий Николаевич. — На место выехали муниципальные инспекторы, которые составили акт о несанкционированной вырубке зелёных насаждений. Материал будет рассмотрен на заседании административной комиссии, нарушителю грозит штраф.

Фото: 24sibinfo.ru
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.

Похожие материалы:
«Отсчёт «100 дней»: Пётр ХОХЛОВ откровенно о себе, сельчанах и депутатах» «Почему бесчинствующие в Ачинске лжеэлектрики не боятся ни бога, ни закона?» «Интервью нового и. п. главы Ачинского района Дмитрия Клесова» «В Ачинске будут судить бывшего начальника ГИБДД по обвинению в торговле «правами» (видео)» «В ачинскую больницу доставлен неизвестный в состоянии клинической смерти»

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Автор

    Боишься ли ты темноты? — «Среднестатистическая страшилка о подростках для подростков. Когда страшные сны становятся явью, а хозяин карнавала, оказывается, не Мэтт Смит. »

    Скажу сразу, что оригинальный сериал «Боишься ли ты темноты?» мне не довелось посмотреть, но его продолжение в виде мини-сериала меня заинтересовало.

     

    Оригинальное название: Are You Afraid of the Dark?

    Страна: Канада

    Год: 2019

    Жанр: фэнтези, ужасы, семейный

     

     

    О ЧЕМ СЕРИАЛ?

     

    В сериале рассказывается о новых членах уже знакомого Общества Полуночников. Его участники собираются у костра и рассказывают друг другу жуткие истории. Чтобы попасть в Общество Полуночников, Рэйчел придумывает историю о Карнавале Страха, которая внезапно становится реальностью.

     

    Всего снят один сезон сериала, в котором три серии продолжительностью 45 минут. Будет ли продолжение — неизвестно.

     

    В город приезжает новенькая девочка Рэйчел (Лилиана Рэй). О ней рассказывается не много, просто типичная история, когда родители переезжаю в новый город, а ребенок должен опять привыкать к новому месту, к новой школе и заводить новых друзей.

     

     

    Девочка практически сразу же сумела заинтересовать одного из Общества Полуночников, поэтому другие из общества решили устроить ей проверку, которую она успешно прошла и смогла оказаться на одном из таких собраний Полуночников.

     

     

    Общество Полуночников — это группа детей, которые в реальной жизни не особо общаются, но периодически собираются в полночь в лесу, чтобы рассказать страшные истории.

     

     

    Пройти первое испытание — это одно; для того, чтобы вступить в Общество Полуночников, необходимо придумать страшную историю, которая должна понравится Обществу. Рэйчел решает написать историю, которая преследует ее в кошмарах — о странном Карнавале Смерти и мистере Топхате.

     

     

    В истории Рэйчел Карнавал Смерти (или Судьбы, смотря где как перевели), внезапно и без предупреждений появляется в городе, собирает массу людей на шоу, пугает до чертиков детей, а на следующий день исчезает, как будто его никогда там и не было. Совпадение или нет, но в тот день пропадают дети, а на следующий день после карнавала, горожане не помнят о нем. Только одна маленькая девочка все запомнила, от чего ей так неимоверно страшно…

     

     

    Обществу понравилась история Рэйчел, только на следующий день в город приехал этот же Карнавал Смерти и пропал ребенок. Общество Полуночников начинает свое расследование, в котором им придется разгадать не одну тайну и придумать, как победить мистера Топхата.

     

     

    Мистер Топхат (Рафаэль Касаль) — странный мужчина в шляпе, главный злодей сериала. Он любит пугать людей, говоря, что все это — лишь часть шоу. В последней серии зрителю откроется его тайна и все узнают, кто он на самом деле.

    Кстати, моим главным удивлением было то, что мистера Топхата сыграл не Мэтт Смит. Серьезно, глядя на постер, у меня в воображении появляется лицо Смита.

     

     

    Трех серий полностью хватает, чтобы рассказать полную историю и показать целостную картинку. Сериал не затянут, этого времени как раз хватило на одну историю и ее завершение. Зрителю не придется оставаться наедине со своими догадками, потому что к концу сериала все тайное станет явным.

     

     

    Сам смысл существования Общества Полуночников меня заинтересовал, даже самой захотелось стать частью подобной группы. Сборища у костра, страшные истории и друзья — что еще надо?) Разве что чего-то вкусного пожевать

    Я даже начала думать посмотреть оригинальный сериал «Боишься ли ты темноты?».

     

     

    Актеры хорошо справились со своими ролями, этим подросткам я действительно верила. Особенно мне понравилась Акико (Мия Чех), ее характер и самоуверенность меня подкупили. Девочка очень убедительно сыграла.

     

     

    А вот главной героине Рэйчел порой не хватало убедительности. Особенно неправдоподобно выглядели типа романтические сцены Рэйчел с Гэвином (Сэм Эш Арнольд).

     

     

    Мне, как взрослому зрителю, сериал не показался страшным. Если вы, конечно, не боитесь клоунов, а они-то здесь частенько мелькают.

     

     

    В итоге не скажу, что сериал плохой, просто мне он не зашел. В сериале все доведено до логического завершения, снят он отлично, но сама история не зацепила. Мне было немножко скучновато, к тому же он действительно в большей части рассчитан для подростковой аудитории.

    Для разнообразия посмотреть «Боишься ли ты темноты?» 2019 года можно, на пересматривать я его точно не стану.

     

     

    Мои отзывы на другие сериалы:

     

    МЕРТВ ДЛЯ МЕНЯ — о том, что бывает, когда встречаются две противоположности, объединенные мертвым человеком, а каждый герой скрывает тайну, а то и не одну.

    СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — о моей любви к Малдеру, Скалли и инопланетянам.

    ЛЕМОНИ СНИКЕТ: 33 НЕСЧАСТЬЯ — о серости, которую не сумел скрасить даже Нил Патрик Харрис.

    НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ — о Катеньке Пушкарёвой.

    МАРИАННА — о ведьме, писательстве и алкоголизме.

    СВЯТИЛИЩЕ — сериал в стиле «Острова проклятых»: странное место с красивой природой и психами, а в добавок близняшка-психопатка, у которой свои планы на жизнь сестры.

    АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ УЖАСОВ: 1984 — аэробика, литры крови и психи-маньяки.

    Печать

    — Как откалибровать темноту изображения (черные и тени) между Lightroom и принтерами?

    Я отправил несколько изображений на принтер для печати для создания карточек, но все они получились слишком темными — больше черного и теней, чем когда я просматриваю изображение на своем экране.

    Я использую Adobe Lightroom на ПК.

    Я знаю, что у вас могут быть цветовые профили, и я знаю, что при печати используется другая цветовая модель по сравнению с компьютерным монитором, но я не знаю ничего больше, или как мне решить эту разницу.

    Проблема в том, что мой монитор настроен неправильно, и мне нужно что-то изменить, чтобы он соответствовал отпечатку? Или мой монитор правильный, но мне нужно сделать еще одно преобразование изображения, которое я отправляю на принтеры? Или что-то не так с механизмом печати?

    Я поговорил с печатниками, и они сказали, что я могу либо исправить на моем конце, либо они могут «осветлить изображение» — это просто эквивалент того, что я увеличиваю экспозицию с помощью Lightroom?

    Я только что попытался войти в режим разработки в Lightroom и переместить ползунок экспозиции вниз -1.0, и, кажется, делает изображение сопоставимым с распечатанным, но как должен это исправить?

    Интересно, увидит ли пользователь при стандартной настройке монитора изображение, больше похожее на то, что я видел на моем мониторе, или больше на то, что было распечатано как.

    Редактировать

    @mattdn У меня просто возникла мысль: я использую лабораторный стол, но с подключенным монитором, поэтому я отключил его, чтобы посмотреть, как изображение выглядит на мониторе моего ноутбука, и изображение было практически одинаковым на всех мониторах. Потом проверил на мониторе жены и опять было примерно то же самое. Поэтому, хотя я собираюсь правильно откалибровать свой монитор (-ы), более вероятно, что проблема связана с принтером, но я удивлен, поскольку это профессиональные принтеры — может ли он неправильно понять встроенный цветовой профиль в изображение?

    Я только что сделал калибровку с помощью встроенного инструмента Windows, и мне нечего было изменять.

    Итак, измененный вопрос заключается в том, нужно ли мне просто вручную сказать принтерам «осветлить изображение» на определенную величину.Или есть что-то, что я могу сделать в Lightroom, когда экспортирую файлы из Lightroom, чтобы их принтеры автоматически осветляли изображение на основе профиля.

    Дополнительная информация

    Хорошо, теперь я понимаю, что мои изображения экспортировались в формате jpeg 100% качества с цветовым пространством sRGB. Если я экспортирую как цветовое пространство AdobeRGB, результирующее изображение будет больше похоже на напечатанное изображение в условиях темноты. Поэтому я подозреваю, что они печатают так, как будто я использую цветовое пространство AdobeRGB, независимо от того, что я на самом деле экспортировал, может ли это быть?

    Но меня смущает, что мое изображение sRGB совпадает с изображением, которое я вижу в Lightroom, а изображение AdobeRGb не совпадает, поскольку я думал, что AdobeRGB — это цветовое пространство, которое будет использовать Lightroom?

    Для измерения товаров я также экспортировал как ProPhotoRGB, и это очень похоже на версию AdobeRGb.

    Еще один отпечаток, чтобы замутить воду, которую типография не распечатала напрямую из моего jpeg, они преобразовали его в pdf, а затем распечатали

    Ниже у меня есть ссылки на изображения (попробуйте использовать кнопку ссылки, чтобы принять изображения)

    http://www.jthink.net/jaikoz/scratch/colourspaces/srgb.jpg

    http://www.jthink.net/jaikoz/scratch/colourspaces/adobergb.jpg

    http://www.jthink.net/jaikoz/scratch/colourspaces/prophoto. jpg

    Ключевое отличие для меня в том, что изображение srgb не такое темное в нижнем левом углу, как два других, но, как ни странно, рендеринг синего цвета в печатной версии лучше соответствует изображению srgb, чем изображению Adobe.

    Тьма | База данных комиксов Image

    Тьма

    Официальное название

    Темнота

    Origin

    Характеристики


    Владельцы



    История

    Тьма неоднократно сражалась со своим двойником, Ангелусом. Тьма передается из поколения в поколение хозяев мужского пола. Однако это может быть проявлено как слабость, поскольку предыдущий хозяин производит потомство, он теряет свою силу, и ребенок не наследует тьму, пока ему не исполнится 21 год.

    Сила Тьмы — это огромная стихийная сила, которая позволяет тем, кто владеет ею, получить доступ к потустороннему измерению и контролировать бесчисленные легионы Дарклингов, которые там обитают. Им дана сила создавать конструкции и призывать потусторонних существ для служения им, ограниченная только ярким светом и их воображением.

    Силы и способности

    • Связь с хостом : Для того, чтобы Тьма полностью раскрыла свой потенциал, ей нужен хост.Хозяин, как правило, мужчина, но был один случай, когда женщина имела свою силу. Сила также передается через право первородства. В случае с Яном Ноттингемом он смог поглотить Тьму на короткое время, но Джеки смог вернуть ее.

    Дарклингс

    • Вызов Дарклингов : Дарклинги — озорные, ненормальные, низменные и сквернословные слуги Тьмы. Созданные из некроплазматических материалов и оживленные духом Тьмы, Дарклинги — пехотинцы воинства Тьмы; служить и повиноваться любой его прихоти, защищая его от вреда и заботясь о его потребностях.Хозяева общаются с Дарклингами посредством телепатии, могут отдавать им команды и получать сообщения с больших расстояний, а также видеть и слышать их глазами.
      • Сверхчеловеческая физика — Дарклинги сверхчеловечески сильны, подвижны, выносливы и быстры, независимо от размера. Они могут развиваться, становясь сильнее, крупнее и вязче. Они могут взбираться по отвесным поверхностям и подпрыгивать на несколько футов в воздух. Их зубы и когти могут раздирать сталь, а многие обладают цепкими хвостами и большими крыльями, напоминающими летучие мыши, для полета.

    Броня тьмы

    Характерная способность Тьмы — создание неуязвимой мистической брони вокруг хозяина. Эта броня значительно увеличивает силу, скорость и выносливость хозяина, что делает его источником энергии и вызовом даже для самых физически сильных сверхлюдей. Внешний вид и дизайн доспехов отражают характер хозяина.

    • Неуязвимость : Броня Тьмы непроницаема даже для самого разрушительного из обычных видов оружия.
    • Сверхчеловеческая сила : Броня значительно увеличивает силу хозяина. Бэтмен, человек в отличной физической форме с грузоподъемностью жима лежа в 1000 фунтов, описал силу брони Тьмы как «бесконечно сильнее» , чем он сам. В доспехах хозяев Тьмы почти невозможно остановить; ни один человек не может противостоять им, и даже самые сверхмощные существа должны учитывать их силу при столкновении с бронированным воинством Тьмы. Бронированный хозяин может с легкостью поднимать автомобили, гнуть сталь, ломать цепи, дробить камни и выкорчевывать деревья.
    • Сверхчеловеческая скорость : Хост может бегать со скоростью более ста миль в час, находясь в броне. Их рефлексы также ускорены, что позволяет им отражать пули запястьями. На близком расстоянии хозяева могут появляться и исчезать из поля зрения.
    • Изменение формы : Ведущий может изменять внешний вид доспехов, чтобы идеально имитировать внешний вид и голос другого человека. На продвинутом уровне они могут принимать формы драконоподобных существ.
      • Крылья : Хозяин может проявлять крылья, похожие на крылья летучей мыши, или крылья с оперением, чтобы обеспечить высокую скорость полета.
      • Когти : На кончиках ногтей могут расти острые, как бритва, когти, достаточные для того, чтобы легко проткнуть человеческий череп. Эти когти также помогают прилипать к отвесным поверхностям.
      • Лезвия : Броня может образовывать лезвия и шипы, чтобы убивать противников.
    • Сверхчеловеческая выносливость : броня заряжает хозяина энергией и позволяет ему оставаться активным бесконечно, не уставая.
    • Защита от дыхания — Броня поставляет кислород и защищает хозяина от среды с низким содержанием кислорода, такой как космическое пространство, под водой или в заполненной газом комнате.
    • Сверхчеловеческая ловкость : Хозяева обладают неестественной ловкостью и координацией; способен легко выполнять паркур и прыгать на несколько ярдов одним прыжком.

    Регенеративные способности

    • Фактор исцеления : Тьма наделяет своих хозяев разнообразными регенеративными способностями; способен за считанные секунды залечивать тяжелые раны и массивную потерю тканей.Эти лечебные способности достаточно развиты, чтобы восстановить поврежденные или потерянные внутренние органы. Когда Джеки Эстакадо был поднят из ада Томом Джаджем, Тьма воссоздала новое тело Джеки, используя только сырье из его челюстной кости и сожженных трупов, разбросанных по сцене.
      • Исцеление : Эти исцеляющие силы действуют в обоих направлениях; как на хосте, так и — если хост выберет — на других.
      • Иммунитет : Эти восстанавливающие способности также делают хозяина невосприимчивым к болезням и другим формам биологических недугов, в том числе сверхъестественной природы.Иммунитет хозяина также распространяется на сопротивление магическим атакам на тело или разум.

    Создание конструкции

    • Construct Creation : Тьма — это, по определению, буквальный хаос, порождающий творение. Эта изначальная и хаотическая сила принадлежит каждому хозяину, позволяя ему создавать прочные конструкции из чистых материалов, рожденных тьмой. Тьма дает хозяину возможность создавать предметы, доспехи и существ. Эта сила ограничена воображением хозяина. Последний ведущий, Джеки Эстакадо, смог создать женщину, чтобы справиться со своей слабостью к совокуплению. Однако ему требовались знания и подготовка от кого-то, кто знал анатомию человека. Оружие Тьмы и целая вселенная после разрушения его предыдущей вселенной. [1]
      • Щупальца : Хозяева могут создавать щупальца различных форм и размеров, чтобы выполнять свою волю. Они могут варьироваться от колющих копий до когтей и клыкастых ртов. Эти щупальца достаточно сильны, чтобы поднимать машины и разбирать здания, а также потрошить других существ по команде хозяина.Как и Дарклинги, хозяева контролируют их телепатически.
      • Химическая инженерия : При правильном понимании физики и биохимии хозяева могут создавать такие базовые химические вещества, как вода, органические материалы, огонь, физиологические жидкости, лекарства или сильнодействующие коррозионные вещества из Тьмы, изменяя молекулярную структуру сырых рожденных Тьмой материал в соответствующей последовательности.
      • Оружие : Обладая необходимыми знаниями и машиностроением, хозяин может создавать оружие, такое как мечи и ружья из Тьмы.

    Мистические способности

    Тьма дает хозяину другие, более загадочные способности, противоречащие законам физики.

    • Телепортация : Хост может перемещаться куда угодно в тени.
    • Бессмертие : Воинства Тьмы могут жить вечно, поскольку время и смерть не имеют над ними полной власти.
    • Повышенные чувства : Некоторые чувства обострены; например, способность буквально чувствовать шаги человека на расстоянии нескольких ярдов, даже находясь под землей.
    • Экстрасенсорное восприятие : Хозяева могут иногда воспринимать человека таким, какой он есть на самом деле, за пределами очарования человечества.
      • Сочувствие : ведущий может интерпретировать эмоции и мысли человека.
      • Предвидение : Хозяин может видеть человека таким, каким он будет после смерти, и может инстинктивно знать, когда, где и как этот человек умрет.
    • Реанимация : Тьма может реанимировать мертвых в виде зомби.
    • Поглощение душ : Тьма может удерживать огромное количество душ в своем теле, а также изгонять их по желанию.
    • Отрицание колдовства : В некоторых случаях Тьма показала себя достаточно сильной, чтобы преодолеть бессмертие ведьмы, заполнив ее разум его воспоминаниями и эмоциями. Этот опыт настолько ошеломляет ведьму, что полностью истощает ее жизненные силы. Кажется, что хозяин не полностью контролирует эту силу и работает только в том случае, если ведьма накладывает на него заклинание, истощающее память.

    Слабые стороны

    Несмотря на свою огромную силу, хозяин Тьмы действительно обладает слабостями и ограничениями.

    • Уязвимость к свету : Это чисто земная слабость. Силы Тьмы зависят от Тьмы, поскольку они изгнаны сильным светом. При дневном свете хозяин становится смертным. Все, что создано Тьмой, сгорает от яркого света. Хозяин Тьмы может стать более терпимым к свету со временем, опытом и обучением.Оружие света вредно для обладателей Тьмы. У некоторых врагов есть легкие пушки или светосигнальные устройства, а в некоторых областях есть освещение, которое сильно ограничивает мобильность владельца и искажает его зрение и слух. Чтобы бороться с этой слабостью, хозяева могут уничтожить источник света (выключить свет в комнате, дымовые гранаты и т. Д.) И придерживаться тени.
    • Солнечный кинжал : Солнечный кинжал может убить воинство Тьмы.
    • совокупление : Если хозяин оплодотворяет женщину, дух Тьмы передается только что зачатому ребенку, и хозяин умирает.

    Банкноты

    • Большая часть этого базового контента была взята с Top Cow Wikia и написана North911 и другими членами сообщества.

    Интересные факты

    См. Также

    Ссылки и ссылки


    7 приемов стилизации и съемки фотографии темной еды

    Тенденции в мире фуд-фотографии приходят и уходят. Но угрюмая и мрачная фотография по-прежнему не показывает никаких признаков замедления.

    Так как же сделать темные фотографии еды? Если вам интересно узнать больше, у нас есть шесть отличных советов, которые помогут вам начать работу!

    [ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

    Что такое фотография темной еды?

    В большинстве случаев стили фуд-фотографии можно разделить на две категории.Большинство фотографов выбирают яркие и воздушные или темные и угрюмые фотографии.

    Яркие и воздушные фотографии часто отличаются мягким освещением и хорошо освещенными объектами. Этот стиль наиболее распространен, потому что он идеально подходит для демонстрации всех элементов еды.

    Между тем, фотография темной еды имеет живописное качество. Он вызывает столько эмоций, сколько вызывает у людей желание.

    Moody food photography использует технику Chiaroscuro . Это итальянский термин, обозначающий контраст между тенью и светом.Вы можете найти его на многих картинах, в том числе на картинах Вермеера и Караваджо.

    По большей части работать с яркими и воздушными фотографиями довольно просто. Но мрачная и мрачная фотография требует гораздо большего контроля и техники.

    Умение стрелять обоими стилями имеет свои преимущества. Особенно это заметно при съемке работ по заказу.

    Клиенты могут ожидать, что вы создадите любой вид и настроение, которое они себе представляют. Так что полезно знать другие уловки, помимо тех, которые вы обычно создаете.

    К счастью, фотографировать темную еду проще, чем вы думаете. И мы покажем вам все шаги, необходимые для знакомства с этим стилем.

    7. Работа с минимальным освещением для получения таинственных результатов

    Так как же создать темную фуд-фотографию с естественным освещением? Секрет в том, чтобы отойти подальше от окна. Это мгновенно уменьшает свет, падающий на объект.

    Также помогает, если в комнате, где вы снимаете, темно. Если через окно проникает слишком много света, используйте плотные шторы, чтобы затемнить интерьер.

    Вы должны позволять достаточно света освещать объект.

    Чтобы усилить эффект светотени, попробуйте осветить объект сзади. Он не только создает мрачное освещение, но и подчеркивает текстуру еды.

    Как следует из названия, подсветка подразумевает освещение объекта сзади. Это означает, что вам нужно разместить источник света за едой.

    При естественном освещении вам нужно переместить камеру так, чтобы окно находилось на несколько градусов позади объекта.Таким образом, он не будет отображаться в вашем кадре.

    При использовании искусственного света при съемке еды в темноте установка с одним источником света — это все, что вам нужно. Вы можете использовать любой тип искусственного света, какой захотите. Наиболее распространенные варианты включают светодиоды, вспышки и моноблоки.

    Я использую моноблок с отражателем и сотовой сеткой. Затем я помещаю большой рассеиватель между светом и едой.

    Рассеиватель действует как окно, смягчающее вспышку от моноблока.Результат должен выглядеть так, как если бы вы снимали при естественном освещении. Как и естественный свет, вы также можете использовать подсветку с искусственным освещением.

    Для изображения торта выше я поместил свет за моим набором. Затем я добавил по две карточки с черной заливкой по обе стороны стола.

    Освещение сзади подчеркнуло хрустящую текстуру торта. Это также обеспечило правильное освещение верха.

    6. Лепите свет с помощью карт отражений и рассеивателей

    При создании фотографии еды в темноте вам нужно вырезать свет и придать ему форму, чтобы получить тени.Но как таким образом сделать темные фотографии?

    Секрет в использовании маленьких черных карточек.

    Чтобы сделать карточки-заполнители, просто разрежьте черный картон или плакат на квадраты. Затем разместите их там, где вы хотите увеличить тени. Просто убедитесь, что они не попадают в кадр. Так вы случайно не включите их в свое изображение.

    Карты заполнения помогают уменьшить освещение. Поскольку они не отражают, они, как правило, не позволяют свету отражаться от еды.

    Вы также можете заблокировать свет, свернув куски черного картона и скрепив концы вместе.Как только вы закончите, вы можете разместить их вокруг своего набора, как забор.

    Держите секцию открытой для проникновения света. Когда вы делаете снимок, вы должны получать освещение только из того же отверстия.

    5. Выберите фон с приглушенными цветами

    Не используйте яркий и блестящий фон для съемки еды в темноте. Они будут выделяться и отвлекать зрителя.

    В качестве темного фона фотографии вы можете попробовать что угодно: от грифеля до пятнистых листов печенья.Просто убедитесь, что то, что вы используете, не блестит.

    Идеальные цвета для темного фона фотографии еды: темно-синий, темно-серый и черный. Но вы также можете попробовать другие оттенки, например, тона глубокого эспрессо.

    Не стесняйтесь использовать также фоны с текстурой. Их размещение в кадре помогает улучшить внешний вид еды.

    Дерево — отличный текстурированный материал, который можно использовать как для фона, так и для декораций. С ним легко работать, и он придает деревенский вид. Вы можете использовать обветренные предметы, например, старую дверцу шкафа или столешницу.Также можно сделать искусственный стол для пикника из досок 2х4.

    Для изображения ниже я купил кусок сосны в строительном магазине и покрасил его в черный цвет. Чтобы создать текстуру, я использовал морскую губку, чтобы нанести темно-синий и королевский синий цвет.

    Если вы хотите узнать больше о вещах, которые используют фуд-фотографы, ознакомьтесь с нашей статьей об инструментах для стилизации фуд-фотографии.

    4. Неотражающий реквизит для чистых изображений.

    В фуд-фотографии сложно справиться с отражениями.Устранение их особенно сложно при съемке светотени.

    По возможности используйте только такие реквизиты, которые не так сильно отражают свет. Не украшайте еду фарфором или фарфором, потому что они яркие и блестящие. Вместо этого используйте матовую посуду нейтральных тонов.

    Также стоит поискать винтажную посуду и реквизит с патиной. Они выглядят захватывающе и не так сильно отражают свет, как новые.

    Лучшие места, где можно найти винтажные вещи, — это комиссионные магазины и блошиные рынки.Там можно дешево купить качественные вещи. И мы упоминали, что у большинства из них уже есть естественная патина?

    3. Используйте правило разногласий при создании кадра

    При компоновке фотографии включите пару вспомогательных элементов вместе с основным объектом. Эти объекты должны быть разных размеров, чтобы они уравновешивали друг друга.

    Профессионалы называют эту технику правилом шансов. Он включает в себя размещение нескольких опор в областях, которые попадают на пересекающиеся линии сетки Правила третей.

    Термин «Коэффициенты» относится к тому факту, что у вас может быть от трех до пяти точек в сетке. Просто помните, что основной предмет должен быть более доминирующим, чем вспомогательные элементы.

    Но вы также должны быть осторожны, чтобы не сделать ваш главный фокус слишком очевидным. В противном случае зритель может потерять интерес к изучению остальной части изображения.

    Так как же добиться баланса между всеми фокусами на изображении? Это очень поможет, если вы предоставите приличное количество негативного пространства на фотографии еды.

    Если вы не знаете, отрицательное пространство означает пустые места на фотографии. Между тем, позитивное пространство относится к областям, которые занимают ваши реквизиты.

    Негативное пространство дает вашей фотографии немного передышки. Конечно, это также помогает направить взгляд на главный объект.

    На фотографии еды ниже я использовал ручку сковороды и ножи, чтобы направить взгляд на разрезанную брюссельскую капусту. Но в то же время реквизит также заставляет зрителя смотреть на остальную часть изображения.

    2. Недоэкспонируйте фотографии для получения темного эффекта

    При съемке темной еды отличной идеей будет немного недоэкспонировать фотографию прямо в камере.

    По своей природе светотень имеет тенденцию увеличивать контраст изображения. Сделайте недодержанный снимок на одну или две ступени. Таким образом вы сохраняете детали без опасности засветки и тени.

    Лучше всего работать со штативом, особенно если вы снимаете при естественном освещении.Не увеличивайте ISO, это приведет к появлению отвлекающих шумов на изображении. Вместо этого используйте длинную выдержку, чтобы получить правильную экспозицию.

    Если у вас есть немного света, длинная выдержка позволяет правильно экспонировать фотографии еды. Использование штатива также освобождает ваши руки и позволяет регулировать реквизит в вашем наборе.

    Используйте таймер на камере или дистанционный спуск затвора, чтобы предотвратить дрожание камеры. В противном случае фотография может получиться нечеткой, особенно если вы делаете длинную выдержку.

    1.Поднимите свои фотографии на новый уровень постобработки

    Ваши фотографии темной еды действительно обретают форму в процессе пост-обработки. Здесь вы переносите недоэкспонированные изображения и доводите их до нужного уровня.

    Сделайте акцент на обработке цвета для улучшения внешнего вида блюд. Даже если вы недоэкспонируете в камере, ваше окончательное изображение не должно выглядеть темным.

    Сделайте так, чтобы еда на вашем изображении была яркой, чтобы зритель тяготел к ней.

    Используйте глобальные и локальные настройки для увеличения яркости вашей капризной фотографии еды.Увеличение экспозиции всего изображения может привести к сглаживанию теней.

    По возможности не используйте ползунки насыщенности при регулировке. Вместо этого используйте ползунки яркости в Lightroom или Camera RAW. Это поможет вам сделать цвета ярче по отдельности.

    Поскольку вы не будете использовать белую посуду, вы можете творчески поработать с балансом белого и оттенком. Поэкспериментируйте с оттенками изображений и посмотрите, что сработает.

    Для значительного эффекта можно также использовать сплит-тонирование.Конечно, если вы делаете это тонко. Баланс теплых и прохладных тонов придаст вашему угрюмому изображению еды трехмерное ощущение.

    Наконец, я рекомендую добавить немного виньетки, чтобы усилить тени и привлечь внимание к еде.

    Заключение

    Съемка мрачной и угрюмой еды может оказаться сложной задачей. В отличие от яркой и воздушной фотографии, требует большой подготовки.

    Но чтобы расти как фотограф, вы должны быть открыты для изучения новых методов.И создание изображений светотени позволяет вам это сделать.

    Так что попробуйте и извлеките уроки из этого. Как только вы поймете основные принципы фотографии темной еды, вы поймете, насколько легко это сделать.

    Хотите узнать больше об удивительных техниках фуд-фотографии? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Съедобные изображения».

    Как фотографировать в темноте

    — пользователем Ник Келш

    отправлено воскресенье, 29 марта 2015 г., 13:36 EDT

    Возможно, это не самый познавательный фото-совет, который я сделаю в этом году, но я буду гордиться собой, если придумаю что-нибудь более интересное.Это одна часть проекта научной ярмарки, одна часть трюка в салоне после ужина, а другая часть — чудо. Это действительно поразительно. Я надеюсь, что все вы это сделаете, и я надеюсь, что вы возьмете с собой ребенка. Это действительно незабываемо.

    Вы собираетесь делать снимок в темноте, и я имею в виду темноту, как будто вы едва видите свои темные руки перед лицом. Я имею в виду чертовски темно. Так что это произойдет ночью.

    Требования к оборудованию минимальны.

    Для этой демонстрации вам понадобится устройство с зарядовой связью.К счастью, для успеха этого малобюджетного проекта он у вас уже есть! Он у вас в камере, и это отличное место для этого. (Попался, не так ли?)

    Это совершенно по-настоящему. Картинка вверху — этот черный прямоугольник — это то, как книги выглядели в темноте; Я не мог прочесть ни одного названия книги. Снимок внизу был сделан в такой же темноте с 30-секундной выдержкой; полминуты. Здесь это видно без экспозиции или цветокоррекции.ПЗС-корабль внутри вашей камеры может собирать свет и показывать вам то, чего вы даже не видите.

    Устройство с зарядовой парой (CCD) — это то самое в фотоаппарате, которое вытеснило Kodak из бизнеса — оно заменило пленку. Не спрашивайте меня, как это происходит, но ПЗС-матрица способна собирать и сохранять свет. Чем больше света вы пролили на него, тем ярче становится изображение. Другими словами, чем длиннее выдержка, тем ярче снимок.

    В этом эксперименте мы доведем эту замечательную черту до крайности.Мы собираемся использовать выдержку, которая, вероятно, длиннее, чем большинство из вас когда-либо использовали раньше. Фактически, выяснение того, как настроить камеру на 30-секундную выдержку (не 30-ю, а 30-секундную), может оказаться самой большой проблемой, с которой многие из вас столкнутся.

    Если у вас есть штатив, сейчас хорошее время его достать, но не покупайте его только для этого. Вы можете установить камеру на столе или на полке, и она будет служить той же цели.

    Вот реальный мир, или, лучше сказать, потусторонний, пример моей гостиной.Та же сцена, тот же урожай. Вид слева — это то, что вы видите, когда смотрите в телескоп своим глазом. Вид справа — это то, что камера видит в тот же телескоп после того, как в течение часа или двух собирает свет на свою ПЗС-матрицу.

    Имейте в виду, что вы будете работать здесь почти в темноте, поэтому есть вероятность, что вы можете ударить камеру и заставить ее упасть на пол. Говоря об этажах, вы можете сначала установить камеру на полу, и она будет работать так же хорошо.Пожалуйста, не пинайте камеру.

    Вот настройки камеры :

    • Поставьте экспозицию и сфокусируйтесь на ручной настройке.
    • Начните с 30-секундной выдержки.
    • Используйте самую большую диафрагму, которая у вас есть. F2.8 — это хорошо. F2 лучше. Какой бы ни была у вас диафрагма, используйте ее.
    • Поднимите ISO как можно выше. Не беспокойтесь о цифровом шуме, который может возникнуть при высоких настройках ISO. (Мы здесь не расписываем Сикстинскую капеллу; мы пытаемся произвести впечатление на детей и гостей обеда.)

    Выберите место, куда будет направлена ​​ваша камера. Вы можете сделать это при включенном свете. Лучше всего использовать штатив, но, как я уже сказал, подойдет стол или даже пол.

    Найдите красочный объект и сфокусируйтесь на нем. Свет все еще горит. Детские игрушки очень хороши. Лего хороши. В своем демонстрационном видео я использовал книжную полку, потому что книги красочные. Я думаю, что самое удивительное в этом то, что ваша камера будет видеть цвета в темноте. Это хороший трюк.

    Удобно находите кнопку спуска затвора в темноте.Практикуйтесь с закрытыми глазами.

    Вы можете выключить свет сейчас.

    Вот пример с планеты Земля. Мой хороший друг Генри Домке снял эту картину в лесу ночью, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ЛУННЫЙ СВЕТ. Он сказал, что когда выключил фонарик, то почти не увидел своих рук. Это была 30-секундная выдержка.

    Имейте в виду, что вам понадобится немного света в комнате. В большинстве комнат в моем доме ночью есть небольшой источник света.На улице либо уличный фонарь, либо свет от стереосистемы, либо ночник, либо что-то в этом роде. Я хочу сказать, что это не может быть полностью черным как смоль, угольной шахтой с темным светом. Должно быть немного света, и тогда камера творит чудеса.

    Если вы действительно хотите произвести впечатление на людей после ужина, заранее сделайте несколько пробных снимков. Хороший шоу-бизнес требует хотя бы небольшой репетиции, и это хороший шоу-бизнес, если все сделано правильно.

    И чтобы удостовериться, что мы отдаем должное, устройство с зарядовой связью было изобретено в 1969 году в лабораториях AT&T Уильямом Бойлом и Джорджем Э.Смит.

    (Исключительный педагог и фотограф мирового уровня, Ник Келш является основателем организации How To Photograph Your Life, отличного источника доступных по цене тренингов и советов по фотографии. Курсы Ника можно проводить самостоятельно в свободное время или по отзывам Ника. и ваши сокурсники. Если вам понравилась эта статья и вы хотите улучшить свои фотографии, посетите раздел «Как сфотографировать свою жизнь» и запишитесь на курс сегодня!)

    Создайте эффектное освещение в вашей фотографии с помощью темноты

    Каждый профессиональный фотограф, с которым вы когда-либо разговариваете, скажет вам, что свет — самая важная часть фотографии.Эти люди, я включил , абсолютно правы, это так!

    Фото FERNANDO FILHO

    Без него наши фотографии были бы тусклыми листами пустой бумаги!

    Использование драматического освещения в интересах фотографа — универсальный урок, который проповедуют каждому студенту-фотографу на планете!

    Но угадайте, что ..

    У Света новый враг, которого веками боялись люди!

    Древние цивилизации считали их смертельными врагами, которые сражаются друг с другом в битве за абсолютное всеобщее равновесие!

    Не бойся! А пока умные фотографы вывели этого старого врага из тени в наши видоискатели! Важность этого призрачного персонажа, возможно, соперничает со значением света, но, если его понять, они могут прекрасно работать вместе в самой сладкой гармонии.

    Наступает тьма!

    Темнота на фотографии так же важна, как и свет. Это помогает нам, давая зрителю точку фокусировки, чтобы его глаза точно знали, куда смотреть.

    Различные уровни света, хотя и точечное освещение сверху, придают объекту ощущение изолированности.

    Эти различные уровни придают фотографии глубину, так что вы не просто смотрите на тусклое и мягкое изображение.

    Отличный способ сделать это — разместить объекты на переднем плане, фон затенен в темноте, но эти объекты освещены идеально.Это придаст вам огромную глубину и действительно заставит ваши изображения выглядеть трехмерными.

    фон все еще виден, но достаточно для того, чтобы вы знали, что объект находится на лестнице

    Light Be Gone!

    Обычно в фотографии свет обеспечивается естественным светом, вспышками и другими способами. При попытке получить изображение, подобное приведенному ниже, нам нужно ограничить количество света, излучаемого объектами, чтобы тени могли преобладать, и мы получили эту глубокую темноту.

    Повседневные формы могут стать визуальной поэзией

    Методы и инструменты ограничения света

    Есть много способов сдерживать свет, или направлять его. Некоторые из них просты и дешевы, а в некоторых случаях вообще ничего не стоят!

    Но все они требуют определенных условий или условий, которые не всегда могут быть под рукой. Тем не менее, вы также можете купить специализированное фотооборудование, которое может ограничивать свет, вот несколько способов:

    Флаг

    … это лист бумаги, картона или дерева.Вырежьте прямоугольник и поместите рядом с источником света, чтобы направить его в точечный свет или создать тень.

    здесь использовался флаг, чтобы выделить голову старика

    Pro: это можно сделать из чего угодно, и это не требует каких-либо денег или времени, если у вас уже есть что-то интересное в вашей студии, чтобы использовать .
    Con: Если у вас нет помощника, он может стать довольно громоздким инструментом, и на то, чтобы занять желаемое положение, может потребоваться много времени.В зависимости от его плотности и других фракций.

    Barn Doors

    … это четыре черные панели, которые проходят как с горизонтальной, так и с вертикальной сторон лампы, создавая прожектор и устраняя попадание лишнего света на задний план изображения. Здесь вы можете купить дверь сарая

    , удобно расположенную над камерой, дверцы сарая освещают середину спины, идеально подходят для равномерного распределения доступного света

    Pro: обычно это довольно дешевый аксессуар, поскольку они просто листы металла с шарнирами, прикрепленными к одной из сторон.
    Con: во время длительной съемки они сильно нагреваются, что затрудняет их позиционирование после того, как была произведена пачка выстрелов, и положение необходимо изменить.

    A Cookie

    … или его официальное название Cucolois , это просто флаг с дырой в нем. Они часто используются, когда требуется уровень тонкого управления, вы также можете вырезать определенную форму, если это желаемый эффект.

    Прелесть Cookies в том, что вы можете вырезать любые формы, которые вам нравятся.

    Pro: Отлично, если требуется конкретная форма.
    Con: . у вас есть кто-то, держащий его, или если у вас есть временный способ поддержать его.

    Печенье с естественным освещением

    … возможно, самая известная фотография натурального печенья — это та, что находится внизу на большом центральном вокзале Нью-Йорка.

    Одна из самых знаковых фотографий 20-го века

    Pro: они могут стать отличным способом использовать естественный свет, добавляя вашим изображениям кинематографического ощущения.
    Con: вам нужно убедиться, что натуральное печенье является единственным источником света или что солнце, светящее с другой стороны, намного ярче.

    Определение тени

    Там, где свет встречается с темнотой на любой нормальной фотографии, происходит постепенный переход. Однако при съемке с прожектором разница между светлым и темным может быть огромным! Одна из многих проблем с этим заключается в том, что изображение может выглядеть фальшивым, почти тоже трехмерным.

    Даже когда вы сосредоточены на темноте, вы должны уделять пристальное внимание уровням света в этой темноте. Полностью черный фон позволяет избежать эмоций и глубины.Даже с самыми темными задними каплями все же можно увидеть уровень детализации.

    Вот прекрасный пример сбалансированного фона. фото Килий Фиш www.kiliii.com

    Темнота не может быть точкой фокусировки, но она, безусловно, помогает выровнять изображение и поддерживает свет, падающий на основные объекты.

    Естественно, делает это ..

    Есть много удивительно естественных флажков и печенья, которые можно использовать, чтобы сдерживать свет. Вот некоторые из них, с которыми вы можете начать экспериментировать прямо сейчас:

    1.Windows старается быть немного более нестандартной, каждый фотограф и его собака всегда будут охотиться за гигантскими окнами от пола до потолка, как насчет использования небольших окон в подвале? Или даже витражи? Стекло в целом интересно, попробуйте использовать что-то другое, а затем поделитесь своим результатом ниже.

    2. Деревья , вы действительно можете использовать их для точечного освещения только в густом лесу. Искусство здесь — найти идеальное место, в идеальный день, с идеальной моделью, в идеале — с сумками терпения!

    3.Walls & Doors , безусловно, лучшее из естественного точечного освещения, потому что где бы вы ни оказались, стен и дверей всегда в изобилии! Двери великолепны, потому что они двигаются, а стены великолепны, потому что их можно найти как внутри, так и снаружи!

    4. Люди — отличные твердые объекты , некоторые больше, чем другие , и отлично блокируют и выделяют свет от различных источников. Единственная реальная проблема с ними в том, что у них есть ноги и, что еще хуже, их собственный разум! Поэтому временами они могут быть очень непредсказуемыми.

    Тьма — твой друг

    Все, что нужно в фотографии, — это немного умного мышления. Постарайтесь обратить внимание на тени, а также на свет. . Если у вас есть какие-либо примеры или вопросы по поводу вышеизложенного, не стесняйтесь добавлять их в комментарии ниже. Прежде чем вы это узнаете, вы уравновесите и тьму, и свет, как какой-то греческий Деми Бог фотографии!

    Тьма и свет — Фотография Илфорда

    Дополнительные настройки

    Что лучше всего вас описывает

    Фотограф-энтузиастПрофессиональный фотографСтудент-фотографПедагог по фотографииСтокистДистрибьютор / оптовикЛаборатория / принтерДругое

    Страна

    AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда IslandsHoly См. (Город-государство Ватикан) Гондурас ГонконгH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingapo реСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Сэндвичевые острова.SpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Выпадающего IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis И FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Плакат студенческого конкурса «Тьма и свет»

    От тьмы к свету: личная эмоциональная фотоистория

    В разные моменты жизни мы переживаем счастливые моменты, но также и трагические.В этой серии эмоциональных фотографий мы видим, как один человек преодолевает свое темное прошлое и твердо погружается в свет своих новых начинаний.

    Как фотограф-портретист я понял, что у нас есть уникальный дар и способность делиться своими эмоциями с миром и вносить изменения в окружающих. В темное время моей жизни мне нужен был выход, чтобы поделиться своими мыслями, и именно тогда я взял камеру и снял эту эмоциональную серию портретов, которые документально подтверждают поиск надежды во времена темноты.

    Предыстория

    Каждый человек разделен между темными моментами и яркими глубокими достижениями. Мы разделены физически и эмоционально. Иногда наше прошлое подкрадывается к нам, и мы погружаемся в него. Мы становимся восприимчивыми к боли и страданиям, из-за чего теряем свою человечность. Однако под покровом тьмы появляется свет; свет, который удаляет от нас всю тьму и оставляет нас в сияющем слое счастья и потенциала. Мы снова становимся людьми, полными света и красоты.Наше темное прошлое осталось позади наших новых начинаний.

    Стрельба

    Всякий раз, когда я испытываю сильные эмоции и что бы их снять, я снимаю портреты. Для этой съемки я знал, что хочу чего-то большего, чем когда-либо делал раньше. Поэтому я обратился к креативному директору Саре Шерман, которая помогла мне с концепцией, режиссеру Генри Максу, чтобы собрать закулисное видео, и невероятной модели Эли Розенбергу, чтобы они помогли воплотить видение в жизнь. Невероятно, что вы могли бы сделать с такой же страстной командой, вот когда мы создаем магию.Это потрясающее чувство.

    Если вам интересно, как мы сделали окончательные изображения, посмотрите это закулисное видео:

    Настройки освещения и камеры

    Для этой съемки я хотел чего-то драматичного, и здесь в игру вступило освещение. Я установил 59-футовый софтбокс Elinchrom в качестве основного источника света, расположенного прямо над головой модели на полной мощности (моя окружающая экспозиция была полностью темной). Я снял это в камеру с черным флажком слева, чтобы создать тени в левой части изображения и создать резкое ослабление света.Затем мы разместили небольшую подсветку позади модели, чтобы поймать падающую муку и выделить ее.

    Мои настройки камеры: ISO 100, 1/1500 с, f / 8.

    Фоторепортаж из девяти изображений можно увидеть ниже:

    Если вы когда-нибудь чувствуете себя подавленным или счастливым, возьмите фотоаппарат и снимите то, что от всего сердца.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *