Мужской портрет: Страница не найдена

Содержание

Мужской портрет

Неужели на фотосессии приходят и мужчины, спросите вы. Да, приходят. И более того, приводят своих милых девушек, дам. Я порой и сама удивляюсь, насколько супруг хочет запечатлеть прекрасное время в ожидании малыша. Он сам записывается на съемку, накануне везет любимую бронировать платье и заказывает подходящий букет. Это правда, большая редкость.

А еще бывает, что глава семейства договаривается со мной о съемке и пока с мамой работает стилист, он час — полтора снимается с тремя детками один, развлекает и переодевает их!

Сейчас, наверное, кто-то из моих героев, читая эту статью, узнал себя 🙂 А я рада рассказать о вас, вы достойны самой большой похвалы.

Вдохновившись самыми душевными воспоминаниями, я немного отвлеклась от темы, ведь хотела посвятить пост мужскому портрету.

Среди мужчин не принято красоваться, так зачем же он приходит на портретную фотосессию? Зачем мужчине нужны свои фотографии?
Итак…

руководителю или владельцу бизнеса

, который задумывается о своем имидже — для создания портфолио, для оформления сайта компании и наполнения его качественным контентом — в разделе «Обращение руководителя» без представительного портрета никак не обойтись. Помните! «Визуальная оболочка» напрямую влияет на уровень доверия со стороны потребителей, а так же на уровень продаж компании.

— наемному работнику — для того, чтоб в ближайшем будущем зарекомендовать себя новым работодателям как серьезного специалиста и получить более высокую должность. Одним словом я хочу назвать эту цель так: карьерный рост.

ведущий на свадьбу, фотограф, видеограф, врач, адвокат, дизайнер не может обойтись без собственного портфолио (своих фотографий) для продвижения себя на рынке профессиональных услуг. Владельцу бизнеса необходимо идентифицировать себя и сформировать позитивный имидж своего бренда.

для знакомства. Тут лишние слова не нужны.

для повышения собственной самооценки и уверенности в себе. Это действительно работает, поверьте!

 

Посмотреть и выбрать подходящий зал вы можете в Списке фотостудий в Москве для профессиональных фотосессий.

Серии фотографий Бизнес портрет можно посмотреть в фотоблоге.

Для заказа фотосессии выберите подходящий пакет услуг и напишите мне через форму обратной связи или свяжитесь со мной любым другим удобным вам способом. Для этого перейдите в раздел Контакты.

При использовании статьи целиком или частично ссылка на сайт https://loginovasvetlana.ru обязательна.

Съемка мужского портрета

Этот совет  посвящен съемкам мужского портрета. Для создания мужского портрета нет особых ограничений, также как и при съемке женского. Главное — это фантазия и умения фотографа. Каким должен быть мужской портрет, разбираемся вместе с профессиональными фотографами. Своими секретами поделятся Марина Щеглова, Александр Анненков, Павел Соколов.

Автор: Александр Анненков

Портретная тарелка, рисующий свет на модели, фоновый свет и конусовидный рефлектор с сотами 
Камера: Nikon D700
Объектив: AF NIKKOR 24mm f/2.8D
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/125 
ISO: 200
Фокусное расстояние: 24 мм

Секреты Александра Анненкова

«Черно-белый мужской портрет — это всегда акцент на модели. Изобразительными средствами служат свет, тень, контраст, текстура, а черно-белый свет добавляет драмы, брутальности и выделяет взгляд модели.

В портретной съемке отдаю предпочтение естественному свету, здесь есть возможность добавить объем через размытие фона и отражение в глазах естественных источников освещения и отражающих поверхностей, а не студийных софтбоксов, естественное движение модели в кадре».

Секреты Павла Соколова

«Перед съемкой нужно вдохновиться! Конечно, у каждого будут свои источники вдохновения: фотографии, музыка, красиво падающий свет, который был заранее подмечен. Иногда просто приходит озарение или идея, которую хорошо бы сразу записать для дальнейшей реализации.

В первую очередь, я смотрю на внешность и определяю для себя, что интересного я могу подчеркнуть, иногда достаточно одной детали. Возможно, у модели притягательный взгляд, и мы можем передать всю харизму именно через него, или есть особые черты лица».

Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1. 4G
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/400
ISO: 200
Фокусное расстояние: 50 мм

«Подбор места может зависеть от сочетания цвета одежды и фона, графичности или определенного света, который очень сильно влияет на конечный результат.

Однажды был случай, когда в поисках локации в одном из дворов Санкт-Петербурга я понял, что нет ничего лучше той помойки, которая оказалась рядом. Именно туда попадал отличный косой свет, на фоне были накиданы доски с красными полосами, а близстоящая стена дома отражала свет на лицо модели».

Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S VR MICRO-NIKKOR 105mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/800
ISO: 320
Фокусное расстояние: 105 мм 

«В студии я очень редко привязываюсь к интерьеру, для меня важен свет! При работе с мужским портретом чаще всего я использую жесткий свет, чтобы подчеркнуть брутальность внешности. Здесь я использовал три источника света плюс отражатель. Сзади от модели в кадр светят два рефлектора, а на лицо падает свет от портретной тарелки с сотами. Нижняя часть лица подсвечена отражателем».

Здесь я использовал три источника света плюс отражатель. Сзади от модели в кадр светят два рефлектора, а на лицо падает свет от портретной тарелки с сотами. Нижняя часть лица подсвечена отражателем.

Камера: Nikon D300s
Объектив: AF-S DX ZOOM-NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF-ED
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/160
ISO: 200
Фокусное расстояние: 38 мм

Секреты Марины Щегловой

«Очень часто в случае с мужским портретом удачной моделью поведения для фотографа становится создание „зоны комфорта“ для фотографируемого. Для этого очень важно общаться с человеком, чтобы постараться проникнуться тем, что важно для него, почувствовать его настроение, понять и выделить для себя некоторые особенности характера, которые впоследствии станут так называемой базой для будущего портрета. Это необходимо, потому как по своей специфике мужчины не склонны к позированию и их тяжелее вытянуть на эмоции, к тому же, далеко не всегда перед фотографом оказывается сильная харизматичная личность с богатым внутренним миром, творческим потенциалом и желанием работать на кадр».

Камера: Nikon D610
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/100 
ISO: 800
Фокусное расстояние: 70 мм

СОВЕТ ОТ NIKON. 

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА В СТУДИИ

1. РИСУЮЩИЙ СВЕТ

Основной источник света, создающий светотеневой рисунок.

2. ЗАПОЛНЯЮЩИЙ СВЕТ

Служит для смягчения теней и заполнения светом отдельных частей или всего объекта съемки.

3. ФОНОВЫЙ СВЕТ

Отделяет объект съемки от фона и создает тональную перспективу.

4. КОНТРОВЫЙ СВЕТ

Выделяет конaтур объекта съемки и создает дополнительный объем.

5. МОДЕЛИРУЮЩИЙ СВЕТ

Служит для выделения боковых частей объекта съемки.

ИДЕЯ

Ряд источников может быть заменён отражателями

ВАЖНО

Чем больше поверхность излучения, тем мягче тени

Источник: file:///C:/Documents%20and%20Settings/BORT007/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE. html

Мужской портрет

Тема этой статьи — современный мужской фотографический портрет. Негласно принято, что мужчины гораздо реже женщин попадают на серьезную фотосъемку в качестве моделей. Тем не менее — любому мужчине будет приятно иметь в наличии свой собственный портрет.

В современном мире – мужские портреты используются далеко не только для документов, или для того – чтобы повесить его на стену… Интернет и социальные сети – порождают все большую востребованность подобных фотографий.

Стиль исполнения портрета – будет зависеть от потребностей заказчика. Возможно, это будет черно-белая фотография – из разряда «на документы», или же это может быть высокохудожественная работа – раскрывающая внутренний мир мужчины. А может быть — и нечто среднее…

На нашем сайте уже приведена статья с рекомендациями о том – как лучше одеться на фотосессию. Подробнее Вы можете ознакомиться с ней по этой ссылке.

Итак, будем считать, что с одеждой мы разобрались. Теперь нам предстоит разобраться – чем мужской портрет отличается, собственно, от женского? Ни все ли равно – женщина перед объективом, или мужчина?

Конечно же – не все равно! Например – если при съемке женщины – излишняя резкость может быть просто губительна для фотографии, то в мужском портрете – с точностью до наоборот.


Photo by Phil Hilfiker [CC by-nc-nd]

Мужской портрет отличается еще и тем, что для его съемки в студии – используются в основном «жёсткие» источники света, подчеркивающие рельеф лица, текстуру кожи. Иначе портрет может получится излишне «мягким», даже – женственным. Даже при съемке на улице — следует обращать внимание на освещение — высокие контрасты — это то — что украшает мужчину на любой фотографии. Вспомните постеры «Терминатора» — и Вы точно поймете, о чем я говорю!

Есть также и разница в постановке фотомодели – мужчины. Мужчину, в отличие от женщины, не рекомендуется снимать сверху – без особой на то потребности. Иначе велика вероятность того — что фотка получится забавной, а не какой-либо еще 🙂


Photo by Reegone

Аксессуары при съемке — также должны подчеркивать мужественность фотомодели. Это может быть строгий галстук, или дорогие часы, а может быть — оружие или рабочие инструменты — если работа у Вашей фотомодели — тоже совсем не женская! В общем — аксессуары должны соответствовать образу, придуманному для фотосессии.

Мужчинам гораздо реже подходит съемка — на фонах «теплых» цветов, в отличие от женщин. При съемке мужского портрета – рекомендую использовать «холодные» тона.

ps

Также рекомендую ознакомиться…

Позы для фотосессии


Мужской портрет Драйзера (Бескова) — Соционика для людей

ДРАЙЗЕР — существо в высшей степени приличное, достойное и консервативное. Он производит весьма положительное впечатление. Степенный, солидный, ухоженный, он одевается неброско, но со вкусом. Одежда никогда не висит на нем как на вешалке, не натянута как на барабане, не торчит в разные стороны, как попало. Грамотно подобранные цвета, удобство, хорошая осанка — все это создает облик традиционного мужчины, а плотная фигура, манера держаться и говорить свидетельствуют о силе и надежности.

Основные приметы лица — его округлость и плотность, аккуратная короткая стрижка и добрые, прямо-таки ласковые глаза. Движется мужчина этого типа солидно и степенно, его походка никак не навевает мыслей о легкомыслии или (не дай Бог!) какой-нибудь фривольности или улетности.

В школьные годы уже в полной мере проявляется добросовестность и прилежание этих мальчиков. Они усидчивы и ответственны. Их исполнительность и обязательность нравится учителям. Маленький ДРАЙЗЕР — это аккуратный в оформлении заданий и ответственный, в общем, со всех сторон положительный ученик. Правда, ему нужно дать достаточно времени на выполнение задания, не торопить и не дергать его. Но, по счастью, школьные учителя, как правило, и не требуют от учеников больших скоростей в овладении материалом. Предпочтительными для мальчиков этого типа являются гуманитарные предметы.

Из жизни: «Ученик одиннадцатого класса ДРАЙЗЕР так боялся выпускного экзамена по математике, что решил сломать себе руку. Он разогнался на скейт-борде, соскочил с него на максимальной скорости и со всего маху налетел на парапет. Как он задумал, так все и вышло. От экзамена по математике мальчика освободили».

Впрочем, ДРАЙЗЕРЫ вполне в состоянии выучить и математику, биологию, химию и физику, если поставят перед собой такую цель

Хотя маленький ДРАЙЗЕР охотно общается с другими детьми, все же друзей в классе у него чаще всего не очень много. Если вокруг него мелькает целая куча народа, он от этого несколько устает и пытается ограничить такой наплыв желающих с ним общаться. К тому же его интересует не столько количество, сколько качество отношений, а потому он еще не с каждым захочет общаться. Так что при его взыскательности не удивительно, что претенденты на общение с ним проходят суровый отбор (конечно же, он делает это неосознанно!).

Мальчики этого типа с удовольствием занимаются спортом, часто предпочитая силовые виды другим.

Он любит встречаться с близкими друзьями, чтобы народу было не очень много. Так ему удобнее вести свои тихие, спокойные разговоры тет-а-тет. Юноши этого типа могут вызывать большой интерес у девушек, но, несмотря на то, что ДРАЙЗЕР может весь вечер смотреть на вас своим добрым, ласковым взглядом, он не так скор на активные действия. Ему нравятся быстрые, остроумные, сообразительные девушки, которые способны немного расшевелить его.

Выйдя замуж за ДРАЙЗЕРА, вы получаете в свое распоряжение домашнего, доброжелательного, ответственного, хозяйственного мужчину. Он любит, чтобы дома было чисто. Сам может побеспокоиться о вкусной еде. Ходит в магазин за продуктами. Но ему неплохо было бы сказать, что именно вы хотите. Объясняйте подробно, не торопясь. А еще лучше пусть напишет список того, что нужно купить. Так будет вернее всего.

Иногда можете смело приглашать в дом гостей. Лучше, если для этого будет традиционный повод, например, годовщина свадьбы или какой-нибудь праздник. ДРАЙЗЕР позаботится о том, чтобы все было на высоте. Он знает, как оказать уважение людям, правда, и в ответ ждет того же. Так что будет лучше, если к вам придут ваши старые друзья, которым он доверяет, и еще чтобы их было не слишком много.

Будучи суровым и строим ревнителем нравственности, ДРАЙЗЕР предъявляет серьезные требования к окружающим и не скрывает этого. Он хорошо представляет, какими должны быть добропорядочные отношения между друзьями, с сотрудниками, а также с домашними.

Из мужчин этого типа получаются хорошие, заботливые отцы. Они — настоящие друзья своим детям, хотя при этом взыскательные и требовательные.

В своей размеренной, упорядоченной жизни, заполненной хозяйственными заботами, ДРАЙЗЕР старается избегать неожиданностей, сюрпризов и вообще любой неопределенности.

Нестандартная ситуация, всевозможные недоразумения и разногласия могут спровоцировать спокойного ДРАЙЗЕРА на неожиданный выплеск эмоций. Причем он умеет демонстрировать свой благородный гнев так, что окружающие непостижимым образом начинают его разделять. В этом случае знайте, что дело серьезно осложнилось и нужно принимать меры.

Поскольку ДРАЙЗЕРЫ отлично разбираются в людях, они умеют с ними работать. Им подойдет любая работа, связанная с детьми или взрослыми. Из них получаются хорошие врачи-педиатры, ведущие на телевидении, менеджеры по НR. Они также могут работать менеджерами по продажам, журналистами, служить в милиции и в армии.

Источник: TERRA SOCIONIKA

Мужской портрет

В КАТАЛОГ

Портрет как жанр искусства появился примерно двадцать семь тысяч лет назад. Начало развития было положено древними египтянами. У них считалось, что портрет человека сохраняет в себе жизненную энергию модели и поэтому может стать проводником из загробного мира в новую жизнь.

На сегодняшний день портрет является одним из самых популярных и востребованных видов искусства. Картины с изображением людей используются в рекламе, СМИ и оформлении книг. Ими украшаются домашние и офисные пространства. Некоторые семьи передают портреты из поколения в поколение как память о любимых предках. Также в нынешнее время можно заказать портрет для себя или в подарок.

Мужской портрет в подарок

Правильно выбрать подарок – это особое умение, которым, к сожалению, обладает не каждый. Дарить предметы личной гигиены, одежду или украшения довольно рисовано, ведь подобные вещи интимны и могут не подойти получателю. И это не говоря уже о том, что не вы один можете задумать подарить одеколон или часы.

К выбору презентов для близких людей лучше подходить с фантазией, не ограничивая свой выбор исключительно бытовыми предметами. Мужской портрет – это отличный выбор подарка для мужчины любого возраста, будь это школьник, который только что окончил пятый класс, или любимый дедушка, отмечающий свое восьмидесятилетие. Мужским портретом вы можете порадовать отца, сына, мужа или молодого человека, тестя, близкого друга, коллегу по работе и даже начальника.

Повод для такого жеста тоже может быть абсолютно любым. Мужской портрет отлично подойдет для подарка на День рождения, Юбилей, Новый год, День защитника отечества, и так далее.

Самое главное достоинство мужского портрета – это эксклюзивность. Такой подарок невозможно повторить. Он будет существовать в единственном экземпляре, чем только сильнее приглянется получателю. К тому же, картина сохранится на долгие годы, поэтому даже спустя десятилетия она будет радовать душу и навевать приятные воспоминания о прошлом. Разве есть что-то ценнее, чем душевный подарок, который останется с тобой надолго?

Мужской портрет – это очень приятный и неожиданный подарок. Вы можете взять как основу реальные фотографии или подойти с фантазией к выбору внешнего вида модели и сюжета картины.

Стоит быть уверенным в том, что мужчина будет изображен мудрым, храбрым, сильным и мужественным. Если женские портреты зачастую приукрашивают, избавляясь от недостатков и морщинок, то мужской портрет, как правило, пишется максимально реалистичным. Впрочем, если вы желаете что-то подкорректировать, то мастер обязательно пойдет навстречу и польстит модели.

Проявите фантазию

Фотографии нужны для того, чтобы портретист смог увидеть пропорции мужского лица и учесть все особенности мимики. Только так можно достоверно передать их на холсте. Однако не стоит думать, что художник просто срисует фотографию. Все решает только ваша фантазия, а руки мастера воплотят ее в жизнь.

Вы можете выбрать для мужчины любой образ. Почему бы не одеть его в дорогой костюм на фоне старинного камина или кольчугу, а позади пусть дымится поле боя? Здорово будет смотреться мундир военачальника из прошлых веков или образ исторического деятеля. Наверное, каждый мужчина хотел бы ощутить себя Наполеоном, Александром Македонским или Петром I.

Стиль портрета так же можно выбрать, высказав свои пожелания. Это может быть картина под старину или стилизация под будущее, где по улицам ходят роботы, а ваш близкий мужчина – главный киборг планеты.

Карикатура

Мужчины любят веселые подарки – это известный факт. Пожалуй, никто не умеет так посмеяться над собой, как представитель сильного пола с хорошим чувством юмора. Тогда почему бы не заказать карикатурный мужской портрет?

Карикатура – это не обидно. Это оригинальный подарок, который подойдет мужчине любого возраста и по любому случаю.

Таким презентом вы обязательно поднимете получателю настроение, порадуете его картинкой с веселым сюжетом. А история карикатуры может быть любой. Если ваш близкий мужчина любит футбол, то почему бы не изобразить его игроком любимой команды? Или можно отправить его на охоту с ружьем и верным другом псом или на рыбалку с любимой удочкой.

Главное – не ограничивать себя и позволить вдохновению руководить. А художники обязательно сумеют воплотить в жизнь даже самые безумные фантазии.

Заказать мужской портрет

Только по-настоящему талантливый и опытный портретист умеет нарисовать живой портрет с характером. Картины с изображением людей требуют особого навыка, иначе они попросту будут бездушными и ужасно скучными. А ведь так важно наполнить жизнью глаза и передать тепло улыбки! Это и есть настоящее искусство.

Портрет должен быть правдивым и наши художники способны это сделать. Доверяя свой заказ нам, вы можете быть уверены в качественном результате.

Индивидуальный подход к каждому заказчику – это закон для нас. Мастера нашей компании обязательно обсудят с вами все тонкости, прислушаются к пожеланиям и сделают все, чтобы воспроизвести ваши фантазии на холсте. Вы можете выбрать абсолютно все: технику исполнения, исходные фотографии, цвета и сюжет.

Мужской портрет — мужской портрет на заказ

Мужской портрет зародился в глубокой древности, но расцвета достиг в искусстве Древнего Египта. Классический древнегреческий период характерен идеализированными скульптурными портретами общественных деятелей, поэтов, ораторов, философов. Во времена античности в Греции имели право на портрет только атлеты победители спортивных состязаний. Древнеримские портреты отражают исторические периоды государства, чувства, внутренний мир и переживания правителей.

Первые живописные портреты появились в Египте в I-IV веках н. э. Эти ранне-фаюмские портреты созданы энкаустическими красками, характерными объемностью мазка. Направление мазка выполняли по форме лица объемно, а контуры более жидко. Блики от одежды, световые блики на переносице и щеках, светящаяся точка в глазу, тени под глазами и от носа – самая первая в живописи цветопередача рефлекса.

 

Мастер XV века, Нидерланды, ван Эйк создал мужской портрет человека в тюрбане. На полотне он запечатлел лицо, особый взгляд мужчины, отражающий его глубокую философичность, созерцательность мира с привкусом печали, свойственной состоянию размышлений о внутренней связи с миром.

 

Портрет мужчины 1509-1510 годов – яркое и характерное лицо, сконцентрированная энергия образного строя, горделивая мощно вылепленная фигура, скульптурный пластический силуэт, красочная гамма особой силы звучания. Такова манера портретной работы Тициана.

 

Мастер эпохи венецианского Возрождения Тинторетто написал множество вариантов портретов по официальным приказам дворца. Ученые, патриции, дожи, знаменитости писались по строгим канонам живописи одежды – однообразный униформизм мантий с меховым воротником, лицо обязательно с бородой и усами. Но Тинторетто не уделял много внимания подобной атрибутике – его мужские портреты отличаются передачей цвета и живостью лица.

 

В эпоху Возрождения развитие живописи достигает пика интенсивности и рождает разные виды портрета – изображение по грудь, добавляются поясные портреты, затем поколенные изображения, и наконец портрет человека в полный рост. Огромное значение в живописи Европы семнадцатого века имеет камерный портрет, который иногда называют интимным. Такая картина призвана показать весь спектр переживаний, эмоций и чувств, душевное состояние изображенного на портрете человека, которые владели им в момент написания. Самые знаменитые мастера камерного портрета – Рубенс и Рембрандт.

 

Если вспомнить мужские портреты Репина, то заметно, что они получались у него удачнее женских. Кисть Репина узнала и запечатлела огромное множество русских людей без различия пола и рода занятий. Его гражданская позиция народного художника позволяла ему рисовать портреты крестьян, бедняков, монахов, солдат, купцов, дьяконов, помещиков, путников, продажных политиков, писателей и поэтов, своих друзей художников, и русской интеллигенции. В мужских портретах Репина проявлялась в полной мере и грубая сила, и творческая сущность интеллектуальной сферы. С семидесятых годов все могут видеть и восхищаться портретными работами Репина, национальной гордости России.

 

Вы можете сделать заказ мужского портрета в нашей студии. При желании мастера галереи А.В. Ласкаржевской выполнят для Вас мужские портреты цветные, черно-белые, портреты маслом, сухой кистью, а также мужской портрет по фото.

МУЖСКОЙ ПОРТРЕТ МАСЛОМ

Мы предлагаем следующие виды услуг по созданию фотоколлажей на холсте, картин по фото, портретов по фотографии маслом или прописью художественным гелем (техника жекле) на заказ в Москве и других городах

Выбор презента для мужчины – дело непростое. Что подарить взрослому, состоявшемуся человеку, который уже окружил себя предметами комфорта? Согласитесь, преподнести дорогую статуэтку – как-то несерьёзно, что-то из гардероба – не всегда уместно. Идеальный подарок — мужской портрет. Живопись маслом никогда не выйдет из моды, а индивидуальность презента сообщит о том, что к выбору подарка Вы подошли с большой ответственностью.

Мы создадим для Вас настоящее произведения искусства

Чтобы заказать портрет, Вам необходимо иметь фотографию мужчины и отправить её нам. Далее либо при помощи наших мастеров, либо самостоятельно Вы выбираете образ, чтобы была выполнена стилизованная обработка мужского портрета. Для этого нужно вспомнить хобби, увлечения и предпочтения человека, сообщить менеджеру нашей мастерской об основных чертах характера. Мы можем изобразить портретируемого в виде воина, исторического деятеля, поп-звезды и любом другом выбранном Вами образе!

Такой подарок без труда покорит сердце мужчины: отца, брата или любимого мужа. Кроме того, мужской портрет затмит остальные картины в комнате и станет той самой изюминкой в интерьере дома.

Искусство в подарок

Портрет в подарок мужчине от профессиональных художников студии «Фотошедевры» обязательно придётся по вкусу будущему владельцу картины. Кроме того, приято удивит своим качеством. Мы используем только натуральные холсты и стойкие краски, чтобы по прошествии многих лет картины не теряли своего презентабельного вида. Мы стремимся, чтобы написанные нами портреты стали семейным достоянием, которое будет с гордостью передаваться из поколения в поколение. Работа будет доставлена уже в раме и с надёжными креплениями, чтобы её можно было сразу повесить на стену.

Великих произведений западного искусства

Ян ван Эйк:

Мужской портрет (Автопортрет) — 1433

Лондон, Национальная галерея

Прямой взгляд человека на этой картине контрастирует с отстраненным поведением многих натурщиков ван Эйка. Некоторые ученые видят в этом свидетельство того, что картина является автопортретом. Однако существуют и другие портреты Яна, на которых был использован аналогичный прямой взгляд, так почему же именно эта работа должна рассматриваться как изображение художника?

Сторонники теории укажут на надписи trompe l’oeil, которые выглядят так, как будто они были вырезаны на этом редком образце оригинальной рамки пятнадцатого века.Нижний край занят латинской легендой, которая переводится как «Ян ван Эйк сотворил меня 21 октября 1433 года». Сверху начертаны фламандские слова Als ich kan — «Как я могу» на английском языке. Похоже, это сокращение от фламандской пословицы: «Как я могу, но не так, как я хотел бы (или желал бы)», и также может быть, что художник задумал эту фразу как каламбур над своим именем; два личных местоимения, ich по-фламандски, написанные частично по-гречески как IXH, должны были интерпретироваться как «Эйк». В любом случае пословица подразумевает некоторую фальшивую скромность с его стороны, хотя она не может приблизить нас к интерпретации этой картины как автопортрета. Фактически, эти три слова были чем-то вроде личного девиза, который использовался на нескольких других картинах.

Лицо натурщицы, кажется, материализуется из стигийских глубин очень темного фона. Источник света играет на лице и головном уборе, но не проникает в другое место — таким образом, наше внимание сосредоточено на объекте портрета и его необычной шляпе.

Похоже, что богатые и влиятельные жители Нидерландов того времени имели склонность к привлекательным шляпам.Джованни Арнольфини выбрал для своего знаменитого двойного портрета шляпу оверсайз. Вы могли подумать, что это был смелый выбор — объемность шляпы подчеркивает его тонкие, угловатые, крысиные черты. Похожая шляпа появляется на другом портрете ван Эйка, портрете Бодуэна де Ланнуа, и оба ван Эйка и его современника Роберта Кампена (вероятно, отождествляемого с художником, известным как Мастер Флемалля) нарисовали другие портреты мужчин с такими же красными тюрбанами, хотя связаны более свободным образом.Вы можете сопоставить подходы Ван Эйка и Кампена к этому предмету, поскольку картина последнего также находится в Национальной галерее. Таким образом, кажется, что красные тюрбаны были в моде, и представление ван Эйка об этом конкретном примере — это демонстрация силы, в которой сгребающий свет подчеркивает каждую складку и складку; Яркость красного пигмента, использованного для тюрбана, также показывает, как он в полной мере использует потенциал масляной краски.

Но величайшее чудо — это обработка лица художником.Он обрисовал каждую щетину на подбородке, и те из нас, кто бреется, почти чувствуют, что щетина раздражает на меховом воротнике. Также создается впечатление, что натурщик мог выпить слишком много бокалов вина перед сеансом, потому что ван Эйк довел свою страсть к правдивости до такой степени, что обрисовал лопнувшие кровеносные сосуды в левом глазу испытуемого.

Обычная бесстрастность, которую можно ожидать от портрета ван Эйка, придает атмосферу непостижимости, которая усугубляет тайну того, кто это такой.Неужели это действительно Ван Эйк? Было бы неплохо так думать, но, конечно, мы никогда не узнаем.


Изображение: предоставлено Национальной галереей, Лондон

Современные произведения

1430 Роберт Кампен: Мужской портрет ; Лондон, Национальная галерея

1433 Фра Анджелико: Мадонна Линаиуоли ; Флоренция, Музей Сан-Марко

Другие интересные картины

Семейный триптих Брака

Рогир ван дер Вейден

Томмазо Портинари и его жена Мария

Ганс Мемлинг

Томмазо Портинари и его жена Мария

Ганс Мемлинг

Немецко-нидерландская школа, 16 век — Портрет мужчины в красном

Эта картина — один из самых загадочных портретов шестнадцатого века в Королевской коллекции. Это визуально захватывающее изображение: нарисованный в полный рост, почти два метра в высоту, силуэт человека вырисовывается на фоне явно воображаемого пейзажа с намеком на здания и руины слева и любопытные скальные образования справа. Портреты шестнадцатого века, изображающие натурщика, одетого полностью в один яркий цвет (а не полностью в черный), в наши дни редки, как и портреты в полный рост, изображающие фигуру на открытом воздухе.

Трудно определить национальность художника, нарисовавшего Человека в красном .В этот период художники путешествовали по Европе, чтобы работать в разных центрах, самым известным примером является Ганс Гольбейн Младший, который переехал из Базеля в Лондон. Один художник, предложенный для «Человек в красном» — Герлах Фликке (активный 1545–58) — родился на северо-западе Германии, вероятно, обучался недалеко от или в соседних Нидерландах и активно работал в Лондоне. Многие нидерландские художники также работали в Англии, например, Уильям Скротс (активный 1537 — 53), который работал в Англии с 1545 года. Эта работа ранее приписывалась ему, хотя его портреты отличаются стилистически и технически. Ни один из сохранившихся портретов этой даты, написанных в Священной Римской Империи, Франции или Нидерландах, близко не напоминал бы человека в красном по формату, стилю и технике. Принимая во внимание все доказательства вместе с оценкой костюма, кажется, что натурщик, скорее, англичанин, а портрет сделан в Англии. Анализ сопоставимых портретов исключил французского художника, но возможно, что художник был немцем или нидерландцем, работавшим в Англии.

Опознать натурщиков на портретах, написанных более 400 лет назад, сложно из-за нехватки записей и сопоставимых сходств. Для обозначения человека «Человек в красном» были предложены различные кандидатуры, хотя в настоящее время окончательного ответа нет. По внешнему виду он выглядит подростком, возможно, поздним подростком, с бородой, которая только начинает расти. Данные технического анализа и костюма свидетельствуют о том, что картина была создана между и годами. 1530 и c . 1550. Если предположить, что возраст сидящего от пятнадцати до двадцати, то его дата рождения будет между c 0,15 10 и c 0,1535.

Портрет был продан Карлу II в 1660 году, когда он был в Бреде, как портрет молодого Генриха VIII работы Гольбейна. Поза мужчины с расставленными ногами и положением руки на бедро напоминает изображение Генриха VIII Гольбейном. Впервые зарегистрированный в Королевской коллекции c . 1666 — 7, портрет не имел атрибуции и описывался как «Молодой человек в красной одежде, красном чепце и белом перышке с рукой на мече и кинжалом висящим рядом».В течение двадцатого века картина висела в Хэмптон-Корт, а до этого в Виндзорском замке и Сомерсет-хаусе.

На нижней половине ног натурщик носит нижнее белье, которое может быть сделано из шерстяной ткани, трикотажного шелка или окрашенной оленьей кожи. Над ними — верхние ложи, сделанные из панелей различных типов ткани, одна из которых соткана металлической нитью, а другая, вероятно, из красного шелкового бархата. Два предмета одежды должны были быть зашнурованы выше колена, чтобы получился специально подобранный шланг.Тканевые туфли украшены тесьмой и пуговицами. Его льняная рубашка украшена лиственной блэкворк вышивкой. Способ, которым была окрашена одежда, затрудняет интерпретацию точной комбинации одежды, надетой на рубашку. Обычно мужчина носит камзол поверх рубашки, который пристегивается к его чулкам на талии. Хотя такая одежда здесь явно не видна, возможно, что под пальто надевается одежда с очень низким вырезом. В этом примере юбка ниже талии и расстегнута спереди, очевидно, для демонстрации тонкой вышивки на рубашке.Самый верхний слой — это платье до середины бедра с декоративными петлями на плечах. Неясно, является ли ткань, покрывающая предплечье, частью плаща или халата. Эти нижние рукава украшены «вытяжками» — прозрачная ткань, сотканная золотой нитью, протягивается через прорези в верхнем слое. Как и большинство платьев на сегодняшний день, это бархатное. Блеск на большом воротнике, повернутом назад, открывая подкладку платья, предполагает, что он, возможно, отбит тканью, сотканной из металлических нитей. Самые дорогие ткани часто использовались для подкладки.

Картина появляется в иллюстрированных «Королевских резиденциях» Пайна 1819 года, висит над дверью в гостиной королевы Виндзорского замка (RCIN 922102).

Портрет мужчины Антонелло да Мессина в галерее Боргезе

Портрет мужчины — картина Антонелло да Мессина (Антонелло ди Антонио, Мессина ок. 1430–1479). Это масло на панели размером 31 х 25 см.

История

Портрет мужчины Антонелло да Мессина изображает человека с взглядом, который составляет самую интригующую особенность произведения искусства. Это один из шедевров зрелого периода художника. Мужчина одет в красную тунику и черную шапку, которые являются типичной одеждой венецианских патрициев. Более того, два года жизни художник провел в Венеции, где и создал эту картину. Он находится в Зале XX галереи Боргезе.

Анализ

Длинная черная шляпа, кончик которой падает на грудь сидящего, и красная туника являются частью типичного венецианского костюма, что указывает на то, что портрет был написан во время пребывания Антонелло да Мессины в Венеции. Считается, что это произошло в конце 1474 года, когда особой популярностью пользовались малогабаритные частные портреты. Эти скульптурные особенности и мягкий взгляд с сдержанной улыбкой типичны для портретов сицилийского художника.

Произведение записано в коллекции Ипполито Альдобрандини в 1611 году и, приписывая Антонелло да Мессину, в результате женитьбы Олимпии Альдобрандини, переехало к Боргезе, в инвентаре которого 1790 года оно приписывается Джованни Беллини.

Недавние исследования

Более поздние исследования запрещают как предположение, что изображенный человек является патрицием Микеле Вианелло, так и правдоподобие того, что работа происходила из коллекции Олимпии Альдобрандини. Недавняя переработка сделала поверхность снова полностью разборчивой, что сделало возможным ясно увидеть стиль кепки, которую носит мужчина.

«Портрет мужчины» — одно из самых известных произведений Антонелло да Мессина, заслуживающее внимания не только своими красками и талантом мастера, но и взглядом человека, который следует за вами с разных сторон.

Галерея Боргезе в Риме,

Автор: Антонелло да Мессина

(1430–1479), или Антонелло ди Джованни ди Антонио, был итальянским художником из Мессины, Сицилия, работавшим в период раннего итальянского Возрождения.На его работы повлияла ранняя нидерландская живопись. Однако официальных свидетельств того, что он когда-либо выезжал за пределы Италии, нет. Джорджо Вазари утверждал, что Антонелло да Мессина ввел масляную живопись в Италию. Его шедевры оказали влияние на художников северной Италии, особенно в Венеции.

Читайте также

Показать больше

Бруклинский музей

Почему его рука находится вне кадра?

Это своего рода эффект trompe l’oeil (что означает «обмануть глаз»). Вымышленная нарисованная рамка — эффективное средство для усиления иллюзионистического эффекта картины, особенно когда часть объекта выходит за пределы нарисованной рамки, по-видимому, в пространство зрителя за пределами холста. Так обстоит дело с портретом Хальса: молодой человек протягивает левую руку через смоделированную овальную рамку в пространство зрителя. Выдуманные окна или рамы имеют долгую историю в западном искусстве. Устройство было впервые использовано древнеримскими скульпторами, а в 15 веке им подхватили портретисты эпохи Возрождения.Это было особенно популярно в период барокко (1600-е годы) в Италии, когда художники, такие как Караваджо, пытались создать иллюзию того, что их картины на религиозные сюжеты были частью собственного пространства зрителя (так называемого совместного экстенсивного пространства), чтобы лучше взаимодействовать и объединять со зрителем. Это был прямой ответ на предыдущий элегантный, но искусственный стиль маньеризма, который ставил стиль выше содержания и не предназначался для связи со зрителем. Этот композиционный прием (сюжет «вырыв» из кадра) Хальс использовал в своих портретах много лет.Возможно, он позаимствовал это у своего предшественника в Харлеме, Хендрика Гольциуса, который создал серию портретных гравюр, натурщики которых выходят за рамки иллюзионистских рамок. Однако одним из лучших примеров этого устройства в голландской живописи Золотого века является портрет Агаты Бас Рембрандтом из Британской королевской коллекции.

Почему его рука находится вне кадра?

Вымышленная нарисованная рамка — эффективное средство для усиления иллюзионистического эффекта картины, особенно когда часть объекта выходит за пределы нарисованной рамки, по-видимому, в пространство зрителя за пределами холста.Так обстоит дело с портретом Хальса: молодой человек протягивает левую руку через смоделированную овальную рамку в пространство зрителя.

Trompe-l’oeil (что означает «обмануть глаз») рамы, окна и парапеты (низкие защитные стены) имеют долгую историю в западном искусстве. Устройство было впервые использовано древнеримскими скульпторами, а в 15 веке им подхватили портретисты эпохи Возрождения. Это похоже на живописную конвенцию в стиле барокко об обширном пространстве, используемом современным итальянским Караваджо Хальса.В религиозных картинах Караваджо укороченные фигуры служат мостом между религиозным пространством композиции и реальным миром за рамками картины, приглашая зрителя приобщиться к посланию Церкви. Это был прямой ответ на предыдущий элегантный, но искусственный стиль маньеризма, который ставил стиль выше содержания и не предназначался для связи со зрителем. Вместо укороченной фигуры Хальс протянул руку натурщицы за рамку, чтобы пригласить нас к портрету.

Геррит Доу всегда рисовал в таком маленьком масштабе?

Хотя этот крошечный портрет размером всего 6 на 5 дюймов! Является одним из самых маленьких произведений Доу, он специализировался на картинах небольшого формата, детали и поверхности которых еще более тщательно изучены и обработаны, как и здесь. Доу стал ведущей фигурой среди лейденских «fijnschilders» (прекрасных художников), которые продолжили более раннюю нидерландскую традицию тщательного описания и превосходного мастерства.

«Прекрасные художники»?

На голландском языке это слово буквально переводится как «прекрасные художники» и относится к голландским художникам Золотого века, которые были заинтересованы в изображении естественного воспроизведения реальности, часто внутренних, домашних сцен.

Ой! Спасибо!

Конечно!

Есть ли в музее еще голландские художники Золотого века?

К этой группе относится Франс Хальс.Вы можете найти работу под названием «Мужской портрет» недалеко от стены от Доу. Это портрет человека, смотрящего на зрителя, который сидит в рамке, нарисованной на холсте.

В чем его рука торчит из кадра?

Да!

Это почему?

Галс использует форму trompe l’oeil Painting (чтобы обмануть глаз). Впервые использовавшийся классическими римскими художниками, он был использован художниками эпохи Возрождения в 15 веке.Обычно этот эффект использовался, когда часть объекта картины выходила за пределы кадра, как вы видите здесь. Он бросается в глаза зрителю и является моментом иллюзии. Это настоящая картина или часть картины? Trompe l’oeil часто демонстрирует мастерство художника, поскольку такой формы убедительного иллюзионизма трудно достичь. Это также привносит в картину несколько смысловых слоев, привлекая внимание как к предмету картины (человек в черном), так и к объекту его привязанности (миниатюрный портрет, который он протягивает), возможно, к его жене или невесте.Франс Хальс использует его как устройство во многих своих картинах, так что будьте начеку, когда увидите его работы в других музеях!

О, круто!

Да, это весело! Если вам нравятся голландские художники Золотого века, я бы посоветовал в какой-то момент посетить Метрополитен. У них есть несколько комнат, посвященных им, и работы просто потрясающие.

Я буду! Спасибо!

Есть ли еще какие-нибудь части, у которых фигура выходит за пределы кадра, как здесь?

Я не верю, что какие-либо другие портреты из нашей европейской коллекции показывают, что объект выходит за пределы кадра, как здесь, но художник был известен этим, и в то время это не было редкостью.

Это был прямой ответ на предшествующий искусственный стиль маньеризма, который ставил стиль выше содержания. Вместо укороченной фигуры Хальс протянул руку натурщика за рамку, чтобы пригласить нас к портрету. Это также служило демонстрацией мастерства художника в изображении глубины.

Полезно знать, еще раз спасибо!

Знаете ли вы, доступны ли для просмотра какие-либо из этих небольших портретов или историю создания портативных портретов в целом?

Об истории этой практики, как подчеркивается на этикетке, до появления фотографии в XIX веке портретные миниатюры были портативным и интимным способом доступа к памяти и внешнему виду близких. Есть несколько примеров из США 18-19 веков в Visible Storage на 5-м этаже.

Полезно знать, еще раз спасибо!

Что это за эпоха Возрождения?

Эта картина была бы отнесена к категории Северного Возрождения, потому что она родом из Нидерландов, а не из Италии. «Возрождение» просто относится к периоду в Европе, когда возродился интерес к классическому искусству, в разных регионах развивались разные стили.

Спасибо.

Портрет мужчины с кольцом

Эта картина, вошедшая в коллекцию Тиссена-Борнемисы в 1956 году, была предметом интенсивного изучения в первой половине 20-го, -го, -го века, как в отношении его атрибуции, так и идентичности. няня. Работа находилась в коллекции маркиза Боски, во дворце которого в Болонье она должна была быть найдена в 1763 году. Затем она перешла по наследству другим членам семьи до продажи вместе с другими работами в 1858 году. В 1881 году панель находилась в Лондоне в коллекции сэра Уильяма Невилла Абди, затем в Берлине в коллекции Леопольда Коппеля и, наконец, в Беннеброке из коллекции Ван Паннвица, последнего владельца до того, как она была приобретена для Виллы Фаворита.

Впервые масло было опубликовано и доступно современным ученым в 1913 году. До этого момента оно считалось портретом художника и ювелира Франческо Франсиа.Он был описан как таковой в описаниях и описаниях в то время, когда он находился в коллекции Боски. На этой картине были созданы две гравюры: одна — Доменико Санти, а другая — Карло Фауччи 1763 года, последняя выполнена, когда она находилась в коллекции Боски, и в которой работа описана как автопортрет.

Беренсон приписал эту панель Эрколе де Роберти, но Лонги счел ее работой Франческо дель Коссы из его болонского периода, приписывание авторства поддерживается различными другими авторами. Лонги также сомневался, что это был портрет Франческо Франсиа, из-за одежды натурщика и типологии работы. В 1915 году Кук предположил, что натурщик мог быть членом семьи д’Эсте, гипотеза, основанная на одежде, а также на бриллианте в кольце, который относится к одной из эмблем этой династии. Однако для Негра и Ройо картина была автопортретом Франческо Франсиа. Они сравнили его с другим в Музее изящных искусств в Анжере, который, по их мнению, был автопортретом зрелого художника. фаза, учитывая его сходство с настоящей работой.

Помимо этих мнений, портрет соответствует итальянскому шрифту, который был разработан во второй половине 15 -го века, когда художники отказались от использования жесткого профиля и представили натурщиков почти анфас. Настоящая натурщица сильно нарисована с четко очерченными прядями волос, глаз, век и носа. Положение руки с кольцом и парапет, на который он опирается рукой, подчеркивают ощущение пространственной глубины и используются художником для взаимодействия со сложным положением мизинца и тенью, проецируемой рукавом.Пейзажный фон с его причудливыми скалами был похож на один из Saint Vincent Ferrer в Национальной галерее в Лондоне.

Мар Боробиа

Мужской портрет — Вейден, Рогир ван дер (приписывается). Museo Nacional Thyssen-Bornemisza

Портреты составляют важную главу в творчестве Рогира ван дер Вейдена, включая изображения жертвователей в его религиозных композициях, а также независимые головы и презентации длиной до бюста. Значительное количество этих изображений может быть связано с бургундским двором и датируется последней фазой его карьеры.Однако одним исключением является замечательный Portrait of a Woman в Берлинской Gemäldegalerie, более ранний. Индивидуальные портреты, такие как Франческо д’Эсте (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) и Антуан, «Гранд Батар» из Бургундии (Королевские музеи изящных искусств Бельгии, Брюссель) или Портрет молодая женщина (Национальная галерея искусств, Вашингтон), все были казнены между 1455 и 1464 годами, годом смерти художника. Все эти изображения соответствуют одному типу с использованием простого фона, иногда светлого, как в Francesco d’Este , или темного, как в женских портретах в Берлине и Вашингтоне.Отдельные натурщики обычно изображаются длиной до груди с лицом в три четверти. Формы лица точно определены, а их руки (если есть) показаны связанными или удерживающими объект. Художник использует строгий рисунок, который одновременно передает внешний вид голов и упрощает их формы. Эти головы демонстрируют некоторую степень идеализации, которая соответствует канону красоты Ван дер Вейдена, но они также передают индивидуальные особенности рассматриваемой модели.

Настоящее панно считалось автографом Ван дер Вейдена с того момента, как оно было впервые выставлено на выставке в Берлине в 1898 году, когда оно находилось в коллекции Рихарда фон Кауфмана. Панофски прокомментировал, что это «один из самых ярких его портретов», и что он «светится возвышенной человечностью, граничащей со святым». Настоящая атрибуция, как работы Ван дер Вейдена, основана на недавнем исследовании Колина Эйслера, который использовал техническую экспертизу картины, проведенную Перье д’Этереном в 1979 году в Королевском художественном институте Патримуна.Однако мнение Эйслера не было принято рядом других искусствоведов, изучавших произведение до и после проведения технического исследования.

Вильгельм Штайн предположил, что натурщиком является Пьер де Бофремон на основании сходства между нынешним натурщиком и рисунком Бауффремона в Recueil d’Arras. Тем не менее, большинство авторов отвергли эту идею из-за физических различий между двумя моделями, которые особенно очевидны в таких важных элементах, как нос и рот.В конце 19-го, -го, -го века было высказано предположение, что натурщиком был Питер Блейделин, но снова эта идея не была принята.

Обрезанная со всех сторон панель в прошлом неоднократно реставрировалась. Были удалены участки старой перекраски и доработки, серьезно повлиявшие на изображение. Твердость элементов может быть связана с этими более ранними вмешательствами, во время которых сама панель была изменена в размере, и работа велась на различных участках окрашенной поверхности.

Мар Боробья

Мужской портрет | Фрэнсис Бэкон

Информация в данном разделе на сайте francis-bacon.com основана на данных из каталога Francis Bacon : Raisonné Мартина Харрисона и Ребекки Дэниэлс, опубликованного издательством The Estate of Francis Bacon в 2016 году. Следующие ниже «Примечания для читателей» взяты из каталога raisonné (Том 1, стр. 102 и 103) и подробно описывают методологию и мышление, лежащие в основе компиляции и представления некоторых данных, таких как названия, даты и носители.

Для читателей

Картины каталогизированы в хронологическом порядке с указанием года их завершения: таким образом, картина, датированная 1956-57 гг., Будет найдена в 1957 году. Недокументированные картины, к которым могут быть прикреплены только приблизительные (приблизительно) даты, обычно помещаются в конце года. в котором они, как полагают, были нарисованы; от этого правила отступают, когда есть твердые доказательства того, что картина была сделана в определенный день в течение определенного года (например, «Уличная сцена (с автомобилем на расстоянии)», 1984 (84-03).

Названия картин, помещенные в кавычки, например «Рисунок с площадкой для крикета», 1982 (82-09), не использовались Бэконом или его галеристами и носят чисто описательный характер. Среди картин с описательными названиями в каталоге многие не стали известны публике до 1998 года. Некоторые из первоначально данных им названий были здесь пересмотрены; например, «Фигуры в пейзаже», c.1956 (56-11) были заменены на «Две фигуры в траве», что более логично, учитывая его связь с фигурами в пейзаже , 1956-57 (57-01).

Медиа

В прошлом большинство картин Бэкона описывалось как «холст, масло». Но он использовал много других материалов и любил смешивать песок, пыль, волокна и пастель, например, со своими маслами. Несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы включить эти детали, до тех пор, пока картины не будут исследованы (и в идеале научно протестированы) со снятым стеклом, описания средств массовой информации неизбежно будут неполными.

Размеры

Размеры холста даны в британских единицах измерения, высота предшествует ширине, после чего следует метрическая система; это соответствует британскому производству полотен Бэкона.

Подписи

После 1969 года Бэкон подписывал, подписывал и датировал большинство своих картин на оборотной стороне холста: до этой даты он делал это только с перерывами. Нашей целью было записать все такие подробности, но почти наверняка есть упущения. Современная практика крепления подкладок к картинам означает, что даже при предоставлении привилегированного доступа к работам не всегда возможно осмотреть обратную сторону.

Даты фотографии

Картины обычно отправляли на фотографирование вскоре после ухода из мастерской Бэкона.Таким образом, даты фотографий предоставляют ключевые данные в хронологии картин.

переулок

Например,

номера переулка (переулок 106) — это номера, присвоенные каждой картине в первом резоне каталога, Рональд Аллей и Джон Ротенштейн, Фрэнсис Бэкон, (Лондон: Thames & Hudson; Нью-Йорк: Viking Press, 1964).

Картины уничтоженные

Бэкон уничтожил многие сотни картин.Так называемые «разрезанные полотна» не включены (за одним исключением, Do uble Портрет Люсьена Фрейда и Франка Ауэрбаха , 1964 (64-03)) в этот каталог. Сорок таких полотен, найденных в мастерской Бэкона после его смерти, сейчас находятся в городской галерее Дублина The Hugh Lane. Маргарита Каппок опубликовала их в 2005 году под заголовком «Разрушенные полотна», что вызвало вопросы относительно намерений Бэкона в отношении разрушений. На небольших портретных полотнах он — или его друг — неизменно вырезали голову, а на больших полотнах вырезали головы и основные изобразительные элементы в количестве, достаточном для аннулирования «образа».Несомненно, Бэкон разрезал полотна, чтобы оставить носилки нетронутыми для повторного использования, но хотя он не мог предвидеть, что потрепанные фрагменты в конечном итоге будут иметь коммерческую ценность или будут выставлены на обозрение, он мог бы сделать разрушение более полным (сжигая фрагменты, ибо пример). Его частичное разрушение было, как правило, амбивалентным, в то время как как создателю образов, которые «потерпели неудачу», коннотации насилия в том, что он поднес к ним нож, имеют явные психологические последствия.

Четыре полотна, снятые со студии Бэкона в 1978 году, появились на рынке в апреле 2007 года, а еще пять из другого источника были проданы в июне 2007 года; В марте 2013 года на аукционе были проданы шесть фрагментов холста, подаренных в 1950-х годах кембриджскому художнику Льюису Тодду, который рисовал на их загрунтованных сторонах.

Картины с суффиксом «D» в каталоге (например, 67-15D) уничтожены. Две из них — картины, которые были проданы и уничтожены в результате несчастных случаев, когда они находились в частной собственности; третья была повреждена и не подлежала восстановлению, когда упала в Токийский док. Другие картины с этим суффиксом в настоящем каталоге были уничтожены Бэконом, но до того, как он это сделал, были выставлены на всеобщее обозрение; поскольку их изображения доступны в каталогах, они были включены для полноты картины.

В резюмированном каталоге 1964 года, под давлением Бэкона, Рональд Элли отправил брошенные или уничтоженные картины в два приложения, классифицированных как «A» и «D». Эти компромиссные категории были отброшены в настоящем каталоге, а сохранившиеся картины помещены там, где они встречаются в хронологии. Убедительной причиной отказа от этих категорий является то, что из девяти картин «Аллея», внесенных в список «Разрушенных» в 1964 году, четыре фактически сохранились.

Брошенные картины

30 июля 1996 года Дэвид Сильвестр написал тогдашнему владельцу «Lying Figure», гр.1953 (53–21), который был разочарован тем, что не включил его в ретроспективу Бэкона в Центре Помпиду в Париже. Он пояснил, что ни одна из картин, перечисленных в каталоге 1964 года как «Заброшенные», не рассматривалась как кандидат на включение, добавив: «Мне кажется разумным, что при жизни художника и в течение нескольких лет после его смерти должна быть проведена ретроспективная выставка. не включать работы, которые он считал заброшенными. Я думаю, что нужно по-другому относиться к тому, что художник умер несколько лет назад.Сильвестр добровольно поделился своим комментарием: «Как мы все знаем, работы, от которых отказался художник, могут по-прежнему быть произведениями большой ценности: в музеях мира есть любое количество таких работ самых разных мастеров. На мой взгляд, «Лежащая фигура» — прекрасный пример работы Бэкона ».

Вопрос «финиша», как обозначения предполагаемого состояния завершения, вероятно, менее актуален для Бэкона, чем для большинства других художников. Атеист и нигилист, единственное «завершение», которое он узнал — и его преследовали, — это смерть: закончить картину было, пожалуй, аналогично смерти.То, что он назвал так много из них «Учеба для…», не было ни прихотью, ни случайно: он был не столько предварительным, сколько открытым. Более того, если Фрагмент распятия , 1950 (50-02), на котором более половины холста неокрашено, Бэкон считал «законченной» картиной, то классифицировать «Лежащую фигуру» нелогично. 1953 (53-21), например, как «незаконченный».

Примечания к заглавиям

Роберт Мелвилл, просматривая raisonné каталога Alley / Rothenstein 1964 года в Studio International , июль 1964 года, заметил, что Study from Innocent X , 1962 (62-2), несмотря на то, что он был написан всего два года назад, уже был дан. три разных (если неофициальных) титула — Красный Папа , Красный Папа на помосте и Красная фигура на троне .Мелвилл сомневался, что Бэкон дал какой-либо из своих картин название «Папа», и отметил, что, когда он работал с Эрикой Браузен в Ганноверской галерее, «в присутствии посетителей мы называли их« кардиналами », а не« папами ». , чтобы никто не обиделся ». Мелвилл предсказал, что все картины в каталоге 1964 года отныне будут известны под названиями, присвоенными им Рональдом Элли. Этот принцип соблюден в настоящем каталоге. Более того, для «пост-аллейных» лет, с 1963 по 1991 год, последовательно применялись названия, установленные Bacon и Marlborough Fine Art; например, хотя Картина , 1980 (80-09) была выставлена ​​в 1999 году под описательным названием Три фигуры, одна с ружьем , последующие исследования показали, что ее первоначальное название было Картина , и было возвращено на здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *