Фото тень: Картинки d1 82 d0 b5 d0 bd d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 82 d0 b5 d0 bd d1 8c

Содержание

Рисуем тень

Автор Ирина Сподаренко. Ссылка на статью и автора обязательна.

Всем, кто работает с какими-либо графическими изображениями, довольно часто приходится дорисовывать в картинку тень. Кому-то нужно добавить в картинку элементы клип-арта. Кому-то вырезать объект из фотографии и вставить в другой фон. Картинка получается более реалистичной, если добавить к вставленной  фигуре тень.

Тень от объектов может выглядеть по-разному. Ее вид зависит от источника света, от того, как расположен источник по отношению к объекту. При создании коллажа из частей разных фотографий нужно внимательно смотреть, с какой стороны освещение в каждом из фрагментов. И куда падают тени, если они есть, конечно.

Проще всего в фотошопе создать тень от плоского объекта приподнятого над поверхностью. Причем расположенного параллельно поверхности. Для этого используют эффект слоя Drop Shadow (Отбросить тень). Подробнее об эффектах слоев.

Такая тень - это обычно тень от текста, приподнятого над поверхностью.

Если хотят его выделить, придать ему эффект объема. Все что для этого нужно – разместить объект, от которого падает тень, в отдельном прозрачном слое. Для этого слоя устанавливают эффект слоя Drop Shadow и все.  Этот слой как бы отбрасывает тень на слой, который расположен ниже.

Для того чтобы в фотошопе применить эффект слоя, дважды щелкните по имени слоя. В диалоговом окне Layer Style (Стиль слоя) выберите Drop Shadow (Отбросить тень, в некоторых версиях фотошопа этот термин переводят как Внешняя тень).

Чтобы получить обычную тень, как на рисунке, слева и чуть ниже от текста, установите такие параметры:

С другими параметрами

другой результат:

Попробуйте поэкспериментировать с настройкамив этом диалоговом окне и получите свои варианты.

Но это самый простой вариант, а как сделать тень на земле от стоящего человека? Такой эффект часто бывает просто необходим для придания реалистичности.

Отброшенная тень повторяет контур объекта, но не точно, а искаженно. Если свет падает сверху вертикально, она будет небольшая под объектом. Если это тень человека в полдень, то она у него под ногами. Если солнце клонится к закату, то тени длинные, вытянутые.

Попробуйте создать тень от человека на примере этого урока. Можете использовать эти изображения.

Откройте фото повара. На этой фотографии видно, что основной свет падает слева, следовательно, тень будет справа.

Дважды щелкните на слое, чтобы разблокировать его. ОК. При помощи любого подходящего инструмента выделения нужно выделите объект, для которого будете создавать тень и скопировать в новый прозрачный слой. В данном случае фон однородный, поэтому самый простой способ – выделить инструментом Magic Wand (Волшебная палочка) фон, затем выполнить Select>Inverse (Выделить>Инвертировать). Фигура человека выделена. Скопируйте повара на новый слой (можно использовать комбинацию клавиш <Ctrl+J>).

Не убирая выделение, создайте новый слой (Ctrl+N). Перейдите на него и залейте выделение черным цветом. Назовите этот слой Shadow.

В результате должно получиться три слоя. Нижний слой – первоначальное изображение, фоновый слой, трогать не будем. На этой фотографии фон просто белый, можно было и не заботиться о его сохранении. Но у вас фон может быть другой, и он будет нужен. Тень должна быть выше фонового слоя, но под изображением человека.

Если у вас не такой порядок слоев – измените его, просто перетянув слои на нужное место.

Для слоя Тень поставьте Opacity (Непрозрачность) 60%.

Применяем команду трансформации Edit > Transform > Distort  (Редактировать > Трансформация > Искажение). Двигаем маркеры в сторону и вниз, чтобы "положить" тень "на пол" или на другую поверхность. Внимательно следите за тем, чтобы она не оторвалась от ног. Если не получается идеально, ничего страшного, можно подтереть резинкой.

Когда тень расположится естественно, завершите трансформацию, нажав Enter .

 

Теперь вам понадобится инструмент  Gradient (Градиент), установите для него полупрозрачный черно-белый градиент с такими настройками. Если не умеете выбрать или настроить градиент, читайте Градиент в фотошопе.

Создайте маску слоя – нажмите кнопку внизу на палитре Layers (Слои).

Проследите, чтобы маска была выделена. Проведите Градиентом от верхнего правого угла (или с какой стороны у Вас тень) до левого нижнего угла. Для чего это нужно? Тень плотнее внизу у ног, а чем дальше, тем светлее. Маска с градиентной заливкой слегка скрывает верхнюю часть тени.

И, наконец, примените Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - По Гауссу) и задайте нужное Вам размытие для слоя с тенью.

А если нужно наложить тень не на однородный фон, а на траву, например?

Тень у нас полупрозрачная, трава немного просвечивает сквозь нее. Для придания реалистичности используют режимы наложения слоев. Для слоя с тенью задают Soft Light (Мягкий свет) или Multiply (Умножение) если тень должна быть контрастной.

Вот результат:

Идея состоит в том, чтобы тень не соответствовала реальности, а отображала суть объекта.

Например, большой босс сидит в кресле, а тень на стене – шут в колпаке. Или человек на фото приветливо улыбается собеседнику, а его тень угрожающе нависла над ним.

Откройте в фотошопе две фотографии, ту, к которой будем добавлять эффект тени и ту, которую решили превратить в тень.  Вторую фотографию используем как шаблон, поэтому можно брать изображение любого качества.

Удалите фон с картинки для создания тени и создайте ее на новом слое так же, как это делали выше.

Затем скопируйте созданное изображение в первую фотографию. Размеры фотографий могут быть разные, поэтому для подгонки воспользуйтесь командой трансформации Edit>Transform>Scale (Редактирование> Трансформация>Масштабирование).

Созданная тень должна находиться за объектом, но над фоном. Поэтому сам объект нужно выделить любым подходящим способом и продублировать в новом слое.

Вот результат.

%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • облака комиксов

    5042*5042

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82

    1200*1200

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 82 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • 82 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • флаг Южной Кореи вектор с номером телефона Южная Корея флаг иллюстрация с +82 номера фон для баннера листовки или презентации

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • черный градиент 3d номер 82

    1200*1200

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 82

    1200*1200

  • глюк числа 82 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d числа 82 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 82 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • милые испуганные детские глаза

    5000*5000

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • Простые буквы буквы буквы логотипы компании

    2250*2250

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • Фото Искусственная тень в Песчаном и Береговом

    Питание в отеле

    Бассейн

    Автостоянка

    Интернет Wi-Fi

    Работает круглогодично

    Баня, сауна

    Территория, двор

    Спутник/кабель ТВ

    Собственный пляж

    Детская площадка

    Конференц-зал

    Проживание с животными

    Дети любого возраста

    Круглосуточная регистрация

    Терминал для оплаты картой

    Падающая тень и обводка - Блог Про Фото

    Если вы создаете слайд-шоу на светлом фоне или на фоне снимка, то можете добавить тень, падающую позади изображения, чтобы отделить слайды от фона. Также имеется опция добавления к изображениям обводки. Хотя эти функции уже включены в большинство встроенных шаблонов, здесь мы рассмотрим, как добавлять их и как вносить изменения в обе функции.

    Шаг Один:

    Чтобы создать падающую тень, зайдите в панель Options (Опции) в правой области панелей и установите галочку в окошке Cast Shadow (Отбросить тень). У большинства встроенных шаблонов, таких как Caption and Rating (Подпись и рейтинг) (показанный здесь), уже есть включенная функция падающей тени. Чаще всего, вероятно, вы будете использовать два следующих управляющих элемента: Opacity (Непрозрачность) (определяющей, насколько темной будет падающая тень), и Radius (Радиус) (управляющий степенью мягкости падающей тени. Почему бы не назвать элемент Softness (Мягкость)? Потому что термин был бы слишком очевиден и понятен ;)). Ползунок Offset (Смещение) управляет тем, как далеко от снимка находится тень, и чтобы снимок выглядел расположенным над фоном, увеличивайте величину Offset (Смещение). Ползунок Angle (Угол) определяет, откуда падает свет, и по умолчанию, он создает тень, направленную вниз и направо.

     

    Шаг Два:

    Давайте немного скорректируем падающую тень: понизьте Opacity (Непрозрачность) до 18 %, сделав тень светлее, затем увеличьте Offset (Смещение) до 100 %, создавая имитацию, что снимок отстоит на дюйм-два от фона. Затем уменьшите Radius (Радиус) до 48 %, так чтобы он был не совсем мягким, и наконец, установите Angle (Угол) в -41 °, просто чтобы немного скорректировать его направление. Установка галочки в окошко Stroke Border (Рамка изображения) (наверху панели Options (Опции)) помещает цветную обводку вокруг изображения. В этом встроенном шаблоне (и ряде других), обводка уже включена, но она белая и толщиной только 1 пиксел, так что она едва заметна. Чтобы изменить цвет, щелкните цветной образчик, затем выберите новый цвет из селектора цвета (я выбрал здесь черный). Чтобы сделать обводку толще, перетащите ползунок Width (Ширина) вправо (я перетащил свой в 12 пкс).

    Фильм Тень звезды: фото, видео

    «Тень звезды» — российская музыкальная комедия Дмитрия Губарева.

    Сюжет

    Известный рэпер Нэйм (Павел Прилучный) приезжает в культурную столицу России с концертом. Фанаты с нетерпением ждут этого события, даже не догадываясь, что их кумир находится в творческом кризисе.

    Практически сразу после приезда музыканта кто-то пытается его убить. К счастью, он остается цел и невредим, но его обеспокоенный менеджер (Кирилл Нагиев) нанимает телохранителя.

    Охранником Нэйма становится девушка по имени Саша (Александра Черкасова-Служитель), которая даст фору любому мужчине. К своему делу она подходит с полной отдачей и лично решает выяснить, кому была выгодна смерть исполнителя.

    «Это история о музыканте и девушке-телохранителе. Это очень созвучно современным тенденциям: женщины не борются за равноправие, они его уже давно получили и не собираются ничего доказывать. Мы рассчитываем на то, что фильм понравится и девушкам, и молодым людям, и, конечно же, зрители оценят хорошую и качественную музыку», — рассказал продюсер Михаил Курбатов.

    Интересные факты

    Главную роль в фильме сыграл звезда сериала «Мажор» Павел Прилучный. Все музыкальные композиции актер исполнил сам.

    «Мне впервые выпал шанс попробовать себя в роли хип-хоп-исполнителя. Запись музыкальных треков для фильма в студии — это очень интересный опыт, кстати. Лирика и стиль Нигатива своеобразны, а для меня важно делать все без ошибок. Я не претендую на суперпрофессиональную читку, но я старался выложиться полностью и надеюсь, что зритель оценит наши труды», — прокомментировал актер.

    Образ телохранителя главного героя в картине примерила на себя Александра Черкасова-Служитель («Довлатов», «Икария», «Вратарь Галактики»). Для этой роли актрисе пришлось пройти тщательную подготовку. В течение нескольких месяцев она посещала специальные тренировки, а также занималась стрельбой и тайским боксом. Все трюки в ленте Александра выполнила самостоятельно, без помощи каскадеров и дублеров.

    «Кастинг на главную роль девушки-телохранителя был сложным. Искали привлекательную девушку с внутренним стержнем и яркой индивидуальностью. В итоге все согласились, что Александра Черкасова-Служитель идеально подходит. Она обладает нужным сочетанием силы и женственности. Конечно, ей пришлось некоторое время вживаться в образ, но в итоге она создала героиню, которой точно захотят подражать», — поделился режиссер.

    Саундтреки к фильму написал хип-хоп и рэп-музыкант Нигатив, настоящее имя которого — Владимир Афанасьев.

    «Это интересная и близкая мне история. Раскрытие персонажей, точность в деталях и хороший эмоциональный окрас наверняка подарят зрителям много эмоций. Отказаться от такой работы было просто невозможно. Особое внимание я постарался уделить инструментальной составляющей песен. Мне хотелось передать состояние героев и некоторые линии сюжета через музыку. Стилистика плавно перетекает от трека к треку: от мелодекламации к классике рэпа, от рэпа к поп-року и в обратном порядке», — поделился Нигатив.

    Композицию «Дай мне сил» вместе с рэпером Нигативом исполнил сам Павел Прилучный.

    Павел Прилучный: «Так как мой герой в «Тени Звёзды» – хип-хоп исполнитель - съёмка клипа идеально легла в сюжет самого фильма.И кстати, именно в этой сцене между Неймом и нанятой ему девушкой-телохранителем впервые появляются чувства, которые многим будут сильно мешать».

    По словам режиссера Дмитрия Губарева, он позиционирует картину «Тень звезды» как современную версию советского фильма Сергея Соловьева «Асса».

    Съемки проходили в Санкт-Петербурге.

    Второе название фильма: «Рил ток».

    Съемочная группа

    • Режиссер: Дмитрий Губарев
    • Сценаристы: Анна Курбатова, Эля Корсак
    • Продюсеры: Дмитрий Фикс, Михаил Курбатов, Анна Курбатова
    • Оператор: Дмитрий Шлыков
    • Музыкальный продюсер: Артем Акопов
      Автор оригинальных композиций саундрека: Нигатив (Владимир Афанасьев), Lumpenmen
    • Актеры: Павел Прилучный, Кирилл Нагиев, Юлия Франц, Владимир Сычев, Александра Черкасова-Служитель, Мэйти, Павел Штонденко, Надежда Мельникова и др.

    Эксперт указал на два разоблачающих фото по делу Mh27

    Технический эксперт Юрий Антипов на примере двух снимков доказал, что на Украине подделали фотоснимки с проездом установки "Бук". По его мнению, снимки были отредактированы в фотошопе.

    Независимый технический эксперт Юрий Антипов убеждён, что украинская сторона подтасовала фотодоказательства проезда установки "Бук" перед крушением самолёта рейса Mh2. По его словам, опровергнуть заявления СБУ можно, внимательно всмотревшись в сами снимки.

    Эксперта смущает то, что на ряде кадров тень падает иначе.

    "Есть фотография ЗРК "Бук", но теперь уже на украинской территории. Этот снимок преподносится, как тот самый "Бук", который ездил в составе российской колонны на первой сценической площадке. Только вот незадача: на этом "Буке" уже не учебные, а боевые ракеты и цвет корпуса у ракет - другой", -  объясняет он.

    В публикации для New Inform эксперт подчёркивает, что на фото на фоне "Бука" на переднем плане виден минивэн и задняя часть легковой машины.

    "Вся загвоздка в том, что тени на фотографии, которую преподносят как одно из главных доказательств, падают на дорогу совершенно по-разному. От минивэна тень на дороге от солнца уходит далеко вперед", -  рассказывает Антипов. Но на фото видно, что тень от багажника легковой машины, которая должна была уйти под днище машины, "выползает из-под её днища и предательски ползёт по направлению к минивэну".

    Также выглядит несуразно и тень от прицепа "Бука" на видео провоза "Бука".

    Образующая тени от высокой седельной части полуприцепа как шла по прямой, так и идёт по прямой до высокой тени от ЗРК "Бук", хотя должна укорачиваться из-за такого направления света. К тому же тень совершенно не отражает излом в конструкции полуприцепа.

    "Чудеса? Никаких чудес, только фотошоп и ловкость рук режиссёров комедии. Вот так в одночасье декорация с "Буком" трансформировалась в никому не нужные весёлые картинки. Как в известной сказке, шикарная карета превратилась в повозку из тыквы. Ну а вместе с этой каретой заранее заготовленная режиссёром бочка с "мёдом" превратилась в отравленное зелье, рассчитанное для потребления только в голландском суде", - добавил он.

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

    15 Крутых приложений для фото и видео в Instagram

    Профессиональный редактор больше не нужен!

    1. Afterlight 2
    Приложение, в котором Вы найдёте огромную коллекцию уникальных фильтров. Также с его помощью можно добавлять текст или графику на фото. Текст можно размещать как за, так и перед изображением.

    2. Aviary Photo Editor
    Продукт от создателей Фотошопа. С его помощью можно насыщать цвета, делать рамки, устранять пятна, добавлять тени и делать прочие крутые штуки с Вашими фотокарточками.

    3. Vintagio
    Обрезать видео, добавить винтажный стиль (да простят меня фотографы, если это называется по-другому). Также можно добавлять всякие саундтреки, настроить скорость, время и ещё кучу разных эффектов.

    4. Average Camera Pro
    Нереально крутая функция камеры, которая позволяет делать фото в условиях низкой освещенности.

    5. TiltShift
    Отлично подходит для привлечения внимания к определенной области. Вы можете размыть всё, кроме главной детали на фото. В Instagram есть подобный фильтр, но тут он намного лучше.

    6. Facetune 2
    Приложение, которое позволяет убрать круги под глазами и вообще значительно себя улучшить; Вы можете отбелить зубы, изменить цвет глаз, удалить морщины и похудеть на 2 размера.

    7. 8mm Vintage Camera
    Отлично подойдёт для съёмки и редактирования видео.

    8. CrossProcess
    В приложении более 79 различных фильтров. Одно из главных правил продвижения -не быть скучным. Эти фильтры способны взбодрить Ваших читателей.

    9. PicFrame
    Позволяет объединять несколько фото в одну, создав коллаж, но кроме этого, к каждому добавленному изображению можно применять свои фильтры.

    10. Superimpose
    Позволяет убрать фон с фото. Также Вы можете объединить несколько фотографий в одну - эффект поразит читателей. Такие фотки круто использовать в рекламе.

    11. Snapseed
    Об этом приложении не писал только ленивый. С помощью точных эффектов и фильтров Вы можете редактировать определенные области Вашего изображения.

    12. Tangent
    Позволяет добавлять рисунки, текстуры и геометрические фигуры к изображениям. С помощью этого приложения Вы сможете проявить все свои творческие способности.

    13. Tiny Planet Photos and Video
    Позволяет снимать фото и видео с эффектом рыбьего глаза.

    14. Quick
    Классные шрифты, которые можно накладывать на фото.

    15. DXP FREE
    Приложение, которое потребует от Вас немного терпения. С его помощью можно смешивать разные фотографии в одну.

    Страница не найдена »ExpertPhotography

    404 - Страница не найдена» ExpertPhotography

    404

    Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.

    ..

    Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

    Мне нужна помощь с…

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    [type = 'text']

    [type = 'text']

    [type = 'password']

    [type = 'password']

    ['rmockx. RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    ['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

    Тени в фотографии - как видение теней помогает понять свет

    Есть много замечательных цитат о связи и важности света в фотографии.Вы читали, как само слово фотография произошло от греческого слова, означающего «письмо светом». Вы наверняка слышали о таких группах фотографов, как Canon Explorers of Light. Тем не менее, сосредотачивая внимание на компоненте света, мы иногда не осознаем важность областей без света, теней на фотографии. Поскольку не может быть инь без янь, фотография также должна «принимать Дао», двойственность света и тени в фотографии.

    Давайте исследуем взаимосвязь в этой статье о тенях в фотографии.

    Левая сторона - Инь, правая - Ян. Как и в случае с фотографией, в тени есть пятно света внутри, а свет - пятно тени. Хорошие фотографы понимают «Дао», двойную природу света и тени, и используют их для улучшения своей работы.

    Инь и Ян в скалах, когда свет падает на землю.

    Еще больше инь и янь, игра света и тени в дюнах Бруно в Айдахо.

    Вы найдете то, что ищете

    Начинающих фотографов учат видеть и искать свет.Иногда они не понимают, что, чтобы лучше увидеть эффекты света, иногда легче смотреть на тени.

    Мы используем такие термины, как жесткий и мягкий, чтобы описать качество света, тогда как на самом деле мы описываем линию между светом и тенью. Четкое разделение света и тени - вот что мы называем жестким светом. Очень постепенный переход между ними и мягкий свет. Чтобы полностью понять, нам нужно взглянуть на как на свет, так и на .

    Как и многое другое, вы начнете видеть ... действительно увидите ... что там есть, как только вы начнете это искать.Вынуть камеру с явным намерением запечатлеть тени на фотографии - отличный способ найти и увидеть свет.

    Иногда фото приходит к вам. Когда утренний свет проникал через жалюзи и я увидел это, я взял фотоаппарат.

    Сезоны и времена теней

    Я пишу это в конце ноября, и на моей широте - примерно 43 градуса северной широты - наступает зима. Дни становятся короче, а тени становятся длиннее. С приближением зимнего солнцестояния 21 декабря солнце будет для нас самым низким в небе в северном полушарии.Для моих друзей в южном полушарии этот день будет самым длинным и серединой лета.

    Конечно, время суток играет большую роль в этом, независимо от времени года. Одна из причин, по которой фотографы предпочитают раннее утро и поздний полдень / вечер, - это не только золотой час, но и низкий угол освещения и более резкие тени.

    Да, вы найдете тени в любое время дня, но их размер и характеристики будут меняться в зависимости от времени суток и времени года.

    Когда дни становятся короче, тени становятся длиннее.

    Тогда есть искусственный свет. Вы не можете управлять солнцем, но можете управлять источниками искусственного света. Вы можете контролировать их интенсивность, цвет и направление, а с помощью модификаторов - качество теней.

    Что касается теней, помните, что жесткость / мягкость теней - это фактор размера источника света по отношению к размеру объекта.

    Софтбокс создает мягкие тени, потому что он увеличивает размер источника света по сравнению с размером объекта.Вы также получите более мягкие тени, если переместите источник света ближе к объекту (что также увеличивает его относительный размер).

    Вы можете узнать больше о качествах света в моей предыдущей статье «Как понять свет и цвет, чтобы улучшить вашу фотографию».

    Все фотографии содержат как свет, так и тень. Увидеть это и научиться наилучшим образом использовать это - вот ключ.

    Можете ли вы изучить эту фотографию и, глядя на тени, выяснить, как использовался свет?

    Тень показывает

    Глядя на фото, изучение теней может рассказать вам о:

    Направление

    Посмотрите фото и изучите, где падают тени.Источник света будет точно противоположен направлению падения тени или самой темной стороне объекта.

    Тонкая градация света и тени придает форму этим яблокам.

    Форма и форма

    То, как падают свет и тени, дает нам представление о форме объекта. Фотография - это 2D-среда, которую мы используем для захвата 3D-мира, а свет и тень помогают добавить глубину, размер и форму объектам.

    Сфотографируйте яйцо с источником света, падающим прямо в том же направлении, в котором указывает камера, и вы увидите двумерный овал с небольшой подсказкой относительно глубины яйца.

    Теперь переместите свет под углом 45 градусов, и тень начнет указывать на истинную форму яйца.

    Переместите свет на 90 градусов к направлению камеры, и ваше восприятие снова изменится.

    Каким бы ни был объект, направление света и области в тени - это наши ключи к интерпретации нашего объекта.

    Низкое перекрестное освещение подчеркивает текстуру этих объектов с резким светом и градацией теней.

    Текстура

    Часто мы хотим контролировать, как текстурированный объект выглядит на нашей фотографии.Для некоторых объектов мы можем захотеть как можно больше подчеркнуть текстуру. Жесткий свет, падающий на объект сбоку, сзади, сверху или снизу, усиливает видимую текстуру, создавая как освещенные, так и темные области.

    Иногда нам нужна минимальная текстура, например, при создании портретов. Большие источники света, такие как софтбоксы или лайтбоксы природы, небо в пасмурный день смягчат тени и уменьшат текстуру.

    Хотите драмы? Найдите способ творчески использовать свет и тень на своей фотографии.

    Настроение и драма

    Что находится в свете и тени, что ярко и темно, как и где падают тени - все это работает вместе, чтобы передать настроение изображения.

    Это еще один пример того, как научиться видеть, как свет и тень работают вместе.

    Обратите внимание, как нетрадиционное боковое освещение добавляет драматичности этим портретам.

    Мы также можем использовать свет и тень при создании портретов.

    Стандартное трехточечное студийное освещение может создать приятный портрет.Тем не менее, когда мы хотим подчеркнуть форму, форму, текстуру или создать более резкий и мрачный портрет, мы захотим посмотреть на более драматичный свет и, в частности, на то, как свет и тень взаимодействуют.

    Фотографы путешествуют по миру, чтобы сфотографировать страну Палауз на востоке штата Вашингтон. Игра света и тени на холмах - главная достопримечательность.

    Тот же снимок, один цвет, один монохромный. Обратите внимание, что более простое монохромное изображение больше связано с линиями, формами и тонами.

    Цветное против монохромного

    Если вы много работали с монохромной фотографией, вы, возможно, знаете, что одна из причин ее выбора по сравнению с цветной фотографией заключается в том, что без дополнительного отвлечения цвета на изображении монохромное изображение может быть больше связано с линиями, текстурой и тонами в фотография.

    Делая теневую фотографию, вы также можете стремиться акцентировать внимание на тех же вещах. Итак, если вы не привыкли делать монохромные изображения, вы можете попробовать сделать теневую фотографию, поскольку эти две техники часто дополняют друг друга.

    Тени - такой же объект, как и другие объекты на этих фотографиях.

    Тень как объект

    На всех фотографиях будут участки света и тени.

    Хороший фотограф обратит внимание на то, как оба работают вместе, чтобы улучшить свое изображение.Иногда, однако, вместо того, чтобы просто сделать тени компонентом вашей фотографии, вы можете попробовать сделать тени предметом - основным фокусом вашего изображения.

    Я сказал, что вы находите то, что ищете, и выход с конкретной миссией по захвату теней в фотографии - отличный способ научиться лучше видеть тени и понимать свет.

    Давайте посмотрим на несколько примеров теней в фотографии.

    На изображении слева тени подчеркивают объекты. На фотографии справа тени - ЭТО объект.

    Если вы хотите запечатлеть тени на фотографии, вы найдете несколько интересных композиций.

    Рано утром или поздно вечером при слабом освещении - отличное время для «охоты за тенью».

    «Маленькая вилка». Тени могут вас удивить. Видите руку, бренчащую на гитаре?

    Искать и видеть тени на фотографии

    Итак, теперь все твое ... бери камеру и отправляйся на теневую охоту.Вы всегда слышали, что фотографы должны искать свет. "Мистер. Kodak », Джордж Истман, очевидно, кое-что знал о фотографии и сказал:

    Свет делает фотографию. Примите свет. Восхищаюсь этим. Любить это. Но прежде всего знай свет. Знайте это изо всех сил, и вы узнаете ключ к фотографии. - Джордж Истман

    Я искренне поддерживаю его совет. Однако я бы также посоветовал, когда вы изучаете «Ян», свет, вы не упускаете из виду «Инь», тени.Они неразрывно связаны, две стороны одной медали, и обе, говоря словами Истмена, охвачены, ими восхищаются, любят и знают.

    Практика захвата теней в фотографии поможет вам стать лучшим фотографом. Когда вы видите тени, вы также увидите свет.

    У вас есть еще какие-нибудь советы по созданию теней на фотографиях или изображениям теней, которыми вы хотели бы поделиться с нами? Если да, поделитесь ими с нами в комментариях!

    Drop Shadow, Эффект тени | Услуги редактирования изображений

    Типы эффекта тени

    Падающая тень: Падающая тень заставляет объект выглядеть так, как будто он немного приподнят над фоном и почти парит.Иногда это также дает объекту слабое свечение. Этот метод часто используется розничными продавцами электронной коммерции для отображения фотографий товаров в Интернете.

    Естественная тень: Естественная тень - это когда изображение редактируется для создания визуального эффекта, заключающегося в том, что объект отбрасывает тень на фон. Фоторедактор может выбрать, откуда исходит воображаемый свет, и соответственно отбрасывать тень. Это создает впечатление, что объект сидит на поверхности.

    Существующая тень или отбрасываемая тень: Иногда у вас есть фотография с естественными тенями, но вам нужно отредактировать ее и создать другой фон.В этих случаях вы можете сохранить естественную тень с правильными уровнями непрозрачности и прозрачности. В некоторых случаях вам потребуется вручную воссоздать исходную тень в Photoshop.

    Плавающая тень и отражения: Плавающая тень и плавающие отражения - это еще один тип теневого эффекта в Photoshop. Это используется, когда вы хотите создать тень для объекта, который не находится на твердой земле или кажется парящим в космосе, или когда у вас есть тень, отбрасываемая на дыру (например, бассейн или миску с супом).Обычно это используется на фотографиях товаров электронной коммерции на белом фоне. Важно сделать это хорошо, потому что плавающие тени и отражения могут выглядеть неестественно и, очевидно, редактируются, если они сделаны плохо.

    Когда использовать эффект тени

    • Для добавления глубины и текстуры плоскому изображению
    • Когда вам нужно выделить товар на фоне, например, белое платье на белом фоне, отбрасывающая тень - жизнеспособное решение.
    • Создание единообразного единообразного вида фотографий ваших товаров для интернет-магазина, каталога или других материалов
    • Придайте изделию реалистичный и естественный вид
    • Сохранить существующие тени с новым фоном
    • Если вы хотите добавить характер и контекст к фотографии продукта

    Как добавить эффект тени к изображениям

    Для теней, по сути, вы создаете серую или черную форму, которая соответствует форме объекта фотографии.Оттуда смягчите края серой или черной формы. Это делает тень более реалистичной и естественной.

    Помните, очень важно сохранять точные пропорции между тенью и объектом. Любые несоответствия могут сделать ваш имидж нереалистичным и заставить покупателей искать товары у ваших конкурентов.

    Направление и угол, под которым светит свет, также должны быть одинаковыми, особенно когда вы создаете несколько теней на одном изображении.Имейте в виду, что, возможно, придется изменить цвет самой тени. Это связано с тем, что тени темнее, когда источник света находится ближе к объекту, и светлее, когда расстояние между источником света и объектом больше.

    Эти тени показывают связь между объектом и фоном, независимо от того, добавлен ли фон в цифровом виде или нет. В результате получается более естественный и привлекательный образ, который позволяет вашему продукту сиять. Это, в свою очередь, может повысить вероятность того, что клиенты купят ваши продукты.

    При низком качестве теневые эффекты могут нанести вред вашему бренду и представлению ваших продуктов. Он может создавать фотографии, которые выглядят слишком постановочными или нереалистичными, что может заставить потребителей потерять доверие. А доверие необходимо для построения выгодных отношений и создания впечатлений с клиентами.

    Падающая тень на обтравочном контуре, Индия

    Мы знаем, что каждый теневой эффект индивидуален, и все марки тоже разные. Мы подходим к каждому проекту или услуге индивидуально, стараясь лучше понять ваши потребности и цели.Таким образом, мы можем добавить теневые эффекты к изображениям ваших продуктов, которые сделают ваш бренд и продукты сияющими.

    Мы отредактировали более 8,5 миллионов фотографий, поэтому освоили все виды работ. Независимо от того, насколько прост или сложен, насколько велик или мал ваш заказ, вы получите индивидуальный подход, который мы уделяем каждому из наших клиентов.

    Не уверены, какой тип теневого эффекта вам подходит? Запросите расценки, и мы рассмотрим ваши потребности, цели и изображения, чтобы найти лучшее решение.

    Как добавить тень в Photoshop (шаг за шагом)

    Добавление реалистичных теней вокруг объектов делает фотографии надежными и профессиональными. Вы знаете, как придать своим фотографиям истинные настройки? Или вы знаете, как лучше всего получить точное освещение, чтобы получить нужные тени? Здесь мы шаг за шагом поможем вам добавить тень в фотошоп.

    Что ж, с помощью технологии Photoshop можно это успешно сделать, не прибегая к аппаратному и световому оборудованию.

    В Photoshop с опытом и терпением вы можете получить истинные настройки и точное освещение, которые придадут фотографиям вашего продукта профессиональный вид. Все процедуры требуют навыков, времени и понимания того, как работают тени.

    Пожалуйста, оставайтесь с нами до конца этой статьи, чтобы узнать пошаговый процесс того, как добавить реалистичную тень. Мы будем использовать Adobe Photoshop CS6, но вы легко можете сделать это в Photoshop CC. Однако вы можете использовать одно из этих программ, чтобы продолжить.

    Содержание (что мы рассмотрим):
    1. Эффект тени Photoshop под объектом или человеком
    2. Эффект тени Photoshop: обзор падающей тени
    3. Лучшие настройки падающей тени Photoshop
    4. Разница: падающая тень против отбрасываемой тени
    5. Добавление реалистичной тени в Учебное пособие по Photoshop
    6. Используйте разнообразие теней.
    7. Тени в электронной коммерции: когда бы вы использовали?

    Теперь давайте начнем объяснять их все -

    Создание эффекта тени в Photoshop под объектом или человеком

    Когда дело доходит до вставки человека или объектов на другую фотографию с помощью Photoshop, важно добавить тень к этому человеку или объекту, чтобы сделать объекты правдоподобными и реалистичными.Но сначала давайте познакомимся с падающей тенью.

    Так что же такое тень?

    Ну, как следует из названия, Drop Shadow - это инструмент Photoshop, который при использовании для фотографии может придать ей профессиональный вид. Это процесс добавления тени к изображениям, которых нет.

    Техника падающих теней предпочтительна для создания теневого эффекта продукта с неточным или слабым эффектом тени. Кроме того, он очень применим, когда фон требует трансформации, чтобы сохранить качество тени.

    Использование этой современной технологии помогает добиться наилучшего результата для клиента. Это один из способов сделать фотографии более привлекательными для профессиональных потребителей.

    Одним словом, это креативное решение, позволяющее придать фотографии новый вид, если она используется в правильном положении и с правильным графическим дизайнером.

    Эффект тени Photoshop: обзор Drop Shadow

    Тень изображения - идеальное решение для цифровых фотографий.Эта техника может быть применена для добавления визуального великолепия естественным сценам. Основное участие - фотография продукта.

    Для создания тени создается другой слой, и фотография располагается высоко над ее нижним слоем, затем разрешение фотографии увеличивается до 72 пикселей на дюйм, и создается новый файл фотографии.

    Эффект тени на фотографии предназначен для создания тени. Трудно подобрать правильное выравнивание тени.Обычно выбирается идентификатор выравнивания слева направо, чтобы изображения выглядели профессионально и реалистично.

    Когда легко создать эффект тени для больших объектов, трудно сделать то же самое для мелких предметов, таких как волосы и т. Д. Но проблема заключается в деталях. Тем не менее, имея множество доступных экспертных услуг, можно положиться на них при выборе услуг.

    Качество эффекта тени зависит от того, как тень сочетается с объектом.Настоящий эффект падающей тени (DS) должен гарантировать, что тень не должна казаться изолированной от объекта.

    Техника падающих теней (DS) изменила способ изображения неодушевленных предметов. Уже доказано, что выполненное с точностью, оно может придать фотографии волшебную привлекательность.

    Плюсы drop shadow

    • Реалистичная фотография: вы можете придать фотографии более реалистичный вид, добавив тень.
    • Повышение профессионализма: важно, почему ваша фотография более профессиональна, чем другие фотографии на конкурсе.
    • Повышение качества: это наиболее проверенный способ улучшить качество фотографии вашего продукта.

    Минусы drop shadow

    • Тени уродливы и больше не обновляются
    • Из-за этого ваш дизайн кажется устаревшим
    • Тени создают проблемы при фотокопировании

    Лучшие настройки тени в Photoshop :

    Объект может содержать два типа тени, один из которых - «отбрасываемая тень», а другой - «тень формы».«Здесь, прежде чем начинать копать, давайте узнаем об этих настройках.

    Теперь вы можете задать вопрос, что такое отбрасываемая тень и что такое тень формы?

    1. Отбрасываемая тень:

    Термин «отбрасываемая тень» - это такое отражение, которое обычно смотрит на пол или другие предметы вокруг главной цели.

    2. Тень формы:

    Термин «тень формы» означает такое отражение на объекте, который находится напротив источника света.

    Однако отбрасываемые тени или тени формы могут быть определены следующими параметрами.

    • Направление света.
    • Расстояние света от объекта.
    • Общее количество источников света (присутствующих на месте).

    Для понимания процедуры работы с тенями, вы должны знать, как работают тени. Отбрасываемые тени становятся более размытыми и светлыми, потому что они получают больше от объекта.

    Разница: падающая тень против отбрасываемой тени:

    Добавление реалистичной тени - стоящий процесс.С другой стороны, добавить тень к объекту немного проще, чем реалистичную тень.

    Тень - это грубое представление тени, содержащей тот же размер и размер, что и объект.

    Итак, преобразовывая ваше изображение в трехмерную отбрасываемую тень, важно затем следовать описанной выше процедуре, чтобы ваши тени всегда выглядели очень реалистично и профессионально.

    Вы ищете быстрый способ помочь вашему продукту электронной коммерции перейти со страницы в корзину? Что ж, если да, то вы попали в нужное место.Здесь вы получите знания о тенях на ваших фотографиях для электронной коммерции, которые могут увеличить ваши продажи.

    Разница: падающая тень против отбрасываемой тени:

    Добавление реалистичной тени - стоящий процесс. С другой стороны, добавить тень к объекту немного проще, чем реалистичную тень.

    Тень - это грубое представление тени, содержащей тот же размер и размер, что и объект.

    Итак, преобразовывая ваше изображение в трехмерную отбрасываемую тень, важно затем следовать описанной выше процедуре, чтобы ваши тени всегда выглядели очень реалистично и профессионально.

    Вы ищете быстрый способ помочь вашему продукту электронной коммерции перейти со страницы в корзину? Что ж, если да, то вы попали в нужное место. Здесь вы получите знания о тенях на ваших фотографиях для электронной коммерции, которые могут увеличить ваши продажи.

    Как добавить падающую тень в Photoshop [Учебное пособие]:

    В этом уроке я попытаюсь кратко объяснить процесс создания реалистичной тени в Photoshop, захватив следующие вещи:

    • Стиль слоя тени. Он определяет, как тень будет сливаться с пикселями фона.
    • Инструменты трансформации - позволяют вращать, изменять размер, отражать и искажать объект.
    • Инструмент градиента - используется для рисования всех градиентов. Он может добавить любой радиальный, угловой отраженный или ромбовидный градиент в тень вашего объекта.
    • BlurTools - Критически необходимо добавить эффект размытия к вашей тени. В этом инструменте присутствует кисть, с помощью которой можно нарисовать размытость изображения или тени.
    • Layer masks - это фундаментальный инструмент для обработки теней.Он выборочно изменяет прозрачность слоя.
    • AlphaChannel - используется для определения настройки прозрачности для определенной области или цветов.

    Добавление реалистичной тени DROP в Photoshop

    • Отделите объект от фона
    • Добавьте новый фон позади изолированного объекта
    • Выберите цвет отбрасываемой тени
    • Добавьте тень
    • Добавьте слой из вашей тени
    • Искажите тень
    • Добавьте альфа-канал
    • Добавьте градиент в свой альфа-канал
    • Размытие
    • Добавьте маску слоя
    • Подумайте о происхождении света и очистите тени

    Теперь давайте обсудим основную процедуру с помощью следующих шагов.

    Шаг-1: Отделение вашего целевого объекта от фона

    • Выберите свою фотографию (на которую вы хотите добавить тень).
    • Откройте палитры слоев (выберите новый файл с того места, где вы были, а затем перейдите в окно и создайте говорящий слой)
    • Отрежьте желаемый объект от основной фотографии.
    • Закрепите картинку на новом белом слое.
    • Переименуйте исходный файл (например, изолированный или удаленный фон и т. Д.), Чтобы избежать путаницы с разными слоями из-за создания теней.

    Посетите этот сайт: Как лучше всего удалить фон изображения с помощью «MAGIC WAND TOOL».

    Чтобы сделать фон невидимым, щелкните значок глаза рядом с фоновым слоем.

    На этом этапе ваш объект присутствует только с прозрачным фоном.

    Шаг -2: Добавьте уникальный фон позади вашего бесплатного объекта
    • Выберите скрытый фоновый слой (в палитре слоев).
    • Перейдите в Слой> Новый слой, или вы можете набрать shift + control + N, чтобы добавить новый слой
    • Этот слой (только что созданный) теперь будет выступать в качестве вашего уникального фона.
    • Залейте новый слой цветом (щелкнув «Правка»> «Заливка»).
    • Выберите настраиваемую яркость в раскрывающемся меню, если необходимо добавить настраиваемый цвет.

    Примечание. Здесь фон был добавлен путем перекрытия различных степеней выше оттенка заливки (цвет или оттенок).

    Шаг -3: Разрешение ваших отбрасываемых теней, цвет

    • Тени могут быть разных цветов.Выделите тень формы и исправьте цвет отбрасываемой тени.
    • Затем в вашем объекте вам нужно рассмотреть форму тени.
    • Выделите тень формы (используйте инструмент «Пипетка»)

    После выбора тени формы она станет цветом переднего плана.

    • Дважды щелкните новый передний план, чтобы получить цветовую рамку переднего плана.
    • Отрегулируйте яркость (т. Е. Темнее или насыщеннее, перемещая цветовое поле).
    • Если готово, нажмите ОК.

    Шаг 4. Добавление тени в Photoshop

    • Выберите другой слой объекта
    • Щелкните параметр «fx» (конец палитры слоев)
    • Затем выберите тень в диалоговом окне,
    • Установите цвет тени на цвет переднего плана (с с помощью диалогового окна Drop shadow),
    • Уровни расстояния, размытости, распространения и размера не так важны сегодня, потому что вы можете настроить все это позже. Но на скриншоте ниже вы можете применить значения в качестве отправной точки.
    • Теперь нажмите «ОК» (когда вы почувствуете удовлетворение созданием тени).

    Шаг 5: Добавьте слой из вашей тени

    • Перейдите в Слой> Жанр слоя> Добавить слой (если вы хотите изолировать свою падающую тень от его слоя)
    • Таким образом, вы можете изменить тень объекта

    Примечание: вы можете найти диалоговое окно с предупреждением когда дело доходит до добавления слоя. Если вы найдете такой знак, нажмите кнопку «ОК».

    Шаг -6: Настройка реалистичного цвета тени

    • Выберите только что добавленный слой тени (в палитре слоев)
    • Выберите Edit> Change> color, чтобы нарисовать тени под полом.

    Творческие знания доступны здесь; подумайте о форме теней на вашем изображении, чтобы решить, в какую сторону должна падать тень, и подумайте о точке исчезновения вашего объекта, чтобы решить, насколько вам нужно исказить или извращать тень.

    При необходимости вы можете выбрать отдельные части тени и изменить их автономно, чтобы убедиться, что тень добавляет все части объекта, которые достигают пола.

    Вы можете установить «режим настройки» теневого слоя на «Нормальный». Это также поможет вашему теневому слою получить «Заливку» на сто процентов (100%).

    • Выберите область тени, которую нужно изменить.
    • Примените «Программное обеспечение Rectangular Marquee»
    • Теперь отредактируйте, измените и Искажите / извратите, чтобы изменить конкретную часть тени.
    • Используйте трансформацию и примените Ластик и кисть, чтобы решить любые стороны ваших теней, как только вы удовлетворите трансформацию.
    • Измените параметр наложения существующего теневого слоя обратно, чтобы увеличить
    • Также уменьшите «Заливку» до семидесяти пяти процентов (75%).

    Шаг 7: Добавьте альфа-канал

    Теперь тень выглядит профессионально и практично. Однако следует иметь в виду, что тень становится более размытой и светлой.Итак, вопрос в том, как вы можете справиться с этой ситуацией?

    Что ж, в настоящее время альфа-канал - лучший способ справиться с участками тени, которые требуют осветления и размытия. Теперь внимательно следуйте инструкциям ниже:

    • Перейдите в «Окно»> «Каналы», чтобы добавить альфа-канал.
    • Откройте «Палитру каналов»
    • Чтобы выбрать новый канал, щелкните по таблице палитр.

    Теперь откройте диалоговое окно нового канала и переименуйте его в «Альфа -1».Вам необходимо убедиться, что переключатель выбранной области выбран под индикаторами яркости.

    Шаг 8: Добавьте градиент в свой альфа-канал

    • Выберите канал Alpha-1 в палитре каналов только потому, что вы выбрали бы слой. Теперь для всех режимов вам нужно убедиться, что внешний вид включен.
    • Теперь выберите программное обеспечение градиента из палитры
    • Убедитесь, что фон установлен на белый
    • А передний фон закреплен на черный цвет

    Примечание: в верхней части окна приложения в параметрах палитре, убедитесь, что наклон зафиксирован от черного к белому, а тип наклона - одномерный.

    • Щелкните на внешнем слое вашей тени (когда вы обнаружите, что настройка наклона в порядке)
    • Теперь нарисуйте наклон или градиент к определенной области вашей тени, которая находится близко к объекту или предмету.

    Теперь выделение готово с красным градиентом, который теперь просто накладывается на ваше изображение.

    Шаг 9: Выбор размытия

    Когда вы добавляете градиент в свой альфа-канал, вы можете найти красный градиент поверх своей фотографии, показывая, как маска внутри канала работает вместе с вашей фотографией.

    Вы можете сделать красный градиент невидимым, переключив значок рядом с Alpha 1.

    • В палитре каналов щелкните верхний канал (CMYK или RGB в зависимости от цветового стиля фотографии), чтобы выбрать цветовые каналы и отменить выбор альфа-канала.
    • Перейдите в палитру слоев, чтобы убедиться, что вы выбрали слой падающей тени.
    • Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие линз.

    Примечание: вы можете найти диалоговое окно, в котором вы можете получить необходимый контроль над неясным.

    • Установите флажок. В раскрывающемся меню источника выберите Alpha 1 под картой глубины.
    • Установите фокусное расстояние размытия на 0 и установите флажок «Инвертировать».
    • Нажмите ОК, чтобы оставить другие значения по умолчанию.

    Шаг -10: Добавьте маску слоя

    • Перейдите к Select> Load selection. Появится диалоговое окно, которое даст вам значительный контроль над настройкой размытия.
    • Выберите Alpha-1 и убедитесь, что опция радио протестирована

    Примечание. Перейдите в раскрывающееся меню канала, чтобы найти Alpha-1

    • Если готово, нажмите ок.
    • Теперь в альфа-канале вы можете найти самую темную часть градиента или наклона, который вы сделали.
    • Набрав Shift + Control + I или Выбрать инверсию, перейдя в Выделение> выбрать инверсию.
    • Щелкните параметр «Маска слоя» на палитре слоев в конце палитры.
    • При использовании маски тень будет выглядеть «блеклой», потому что она уходит вдаль.

    Примечание. Убедитесь, что эскиз вокруг Alpha 1 и эскиз слоя (маски) совпадают.

    Шаг 11: Источник света и убрать тень

    Наконец, вам нужно убедиться, что вся тень хорошо выглядит. Вы должны убедиться, что ни одна тень не смотрит вперед, потому что источник света направляет отбрасываемую тень обратно к объекту.

    Примечание. Тщательно удалите тени, используя ненужный ластик. Помните, что передние ножки стула должны доходить до задних ножек стула.

    Самый простой способ регенерировать эти тени - создать новый слой над вашим продуктом, использовать яркость вашей тени и использовать кисть для рисования теней, отбрасываемых поверх вашего продукта.

    Исправьте стиль наложения слоя, чтобы увеличить и отрегулировать размытость до тех пор, пока она не совпадет со всеми тенями.

    Используйте разнообразие теней

    Что вам понадобится, когда вы разместите свой объект на другом изображении? Что ж, вам может потребоваться добавить новые отбрасываемые тени, чтобы встретить разные тени на заднем плане.

    Возможно, вам потребуется добавить новые отбрасываемые тени, чтобы они соответствовали различным теням на заднем плане. Как только настройка отбрасываемой тени в порядке, сюда можно добавить новые тени в другом направлении, повторив весь шаг, описанный выше.

    Тень настраивается, и вы легко можете это исправить. Таким образом, вы также можете разместить его за объектом.

    Выберите конкретный участок тени с помощью специального инструмента (Rectangular Marquee Tool). Теперь выберите редактирование, изменение и искажение, чтобы поместить тень на верхнюю часть стены.

    • Отрегулируйте все цвета во время создания альфа-канала. Установите цвет переднего плана на темно-серый вместо черного.
    • У основания стены начните градиент, при котором ваше затемнение и размытие одинаковы по отношению к задней части стены.

    Тени в электронной коммерции: когда бы вы использовали его

    ?

    Реалистичная демонстрация изображений товаров - это эмоциональная связь между покупателями. Используя тень на фотографии, вы можете сделать ее действительно профессионально выглядящей и аутентичной. В нашей службе редактирования изображений электронной коммерции необходимо создать тень.

    Теперь покажите товар на белом фоне. Затем добавьте реалистичную тень, которая помогает вашему продукту открываться на фоне.Таким образом можно получить привлекательное и профессионально выглядящее изображение.

    Таким образом, в онлайн-бизнесе очень часто обязательно использовать падающую тень или продукт вашего бизнеса на вашем веб-сайте или странице.

    Метод падающей тени добавляет глубину и размер изображениям вашего продукта во время фотосъемки.

    Однако в некоторых особых случаях вам необходимо выполнить некоторую ретушь, чтобы изображение выглядело естественно. В общем, тень добавит глубины изображению продукта. И это помогает создать реалистичное ощущение.

    Вот пример из «Амазонки», где вы можете найти тени, примененные ко многим фотографиям:

    Вы часто можете найти это в одежде, моде и аксессуарах.

    Примечание. Примечание. Например, если вы посетите категорию «Мебель или домашний декор» в Amazon, вы обнаружите, что люди добавляют тень к изображениям своих продуктов (например, под / за корзиной). Таким образом, они создают дополнительную глубину и объемную иллюзию плоской фотографии.

    Заключение:

    Трехмерная падающая тень дает нам общее впечатление о продуктах, окружающих пространство на самом деле (то есть каждая маленькая тень, где и как только появляется).

    В настоящее время мы не хотим видеть плоское изображение в любом магазине электронной коммерции на фоне какого-либо продукта. Это выглядит неестественно. Кроме того, если объемный вид товара или человека теряется, изображение становится нереальным. Таким образом, добавление тени в фотошоп поможет вам увеличить продажи и привлечь внимание зрителя.

    Поскольку у нас очень усовершенствованная технология, мы чувствуем себя лучше, преобразовывая плоское изображение продукта в трехмерное изображение с очень реалистичной тенью, появляющейся на нем.

    Для бизнеса электронной коммерции любая крошечная деталь приближает нас к удовлетворению покупателя в значительной степени, так что покупатель чувствует реальный опыт покупок.

    Трехмерное изображение с реалистичными тенями, появляющимися вместе с ним, побуждает покупателя настроить свой менталитет на покупку этого продукта, как в торговом центре, или наоборот.

    Итак, если вы очень конкурентоспособный владелец бизнеса электронной коммерции, пожалуйста, не опаздывайте, чтобы сохранить любое изображение продукта в своем электронном магазине только с реалистичной фантастической тенью.

    Оставайся здоровым; хорошо держаться. Спасибо.

    Подробнее:

    Услуги по редактированию фотографий и ретуши обуви

    Удаление белого фона с помощью инструментов Photoshop

    Изменение цвета изображения в Photoshop CC 2020 –07 Уроки

    Drop Shadow - Уроки Pixelmator Classic

    Есть более новая версия этого руководства, разработанная для Pixelmator Pro.Вы можете найти это здесь.

    Бывают случаи, когда крошечные детали - это все, что требуется для того, чтобы вырезанный объект или слой выглядел реалистично в композиции. Во многих из этих случаев эта деталь представляет собой обычную тень.

    В этом уроке используются

    Layers, Magic Eraser Tool и эффект Blur.

    Шаг 1

    Откройте изображение в Pixelmator, желательно с объектом, который может использовать тень.

    Шаг 2

    Если объект, к которому вы применяете эффект, все еще не вырезан из фона, используйте любой из инструментов выделения, чтобы вырезать его, чтобы объект появился на отдельном прозрачном слое.

    Шаг 3

    Дублируйте слой, содержащий объект, к которому вы применяете эффект (в нашем случае, лист), выбрав его в палитре слоев («Просмотр»> «Показать слои») и выбрав «Слой»> «Дублировать слой».

    Шаг 4

    Чтобы превратить недавно скопированный объект в тень, залейте дублированный слой, выбрав Edit> Fill, затем в палитре Fill установите Color на черный. Затем установите флажок «Сохранить прозрачность», чтобы заполнить только объект, а не весь слой.Щелкните ОК.

    Шаг 5

    После создания тени переместите ее под основной объект, перетащив дублированный слой под слой исходного объекта в палитре «Слои». Чтобы разместить тень, щелкните, чтобы выбрать инструмент «Перемещение» на палитре «Инструменты», и перетащите тень, чтобы переместить ее туда, куда вы хотите. Используйте в качестве справки пример на изображении ниже.

    Совет: чтобы создать реалистичную тень, переместите тень в направлении, прямо противоположном основному источнику света.Во многих случаях вы можете решить, где должен быть основной источник света.

    Шаг 6

    Чтобы сгладить тень, дважды щелкните миниатюру Гаусса в браузере эффектов («Просмотр»> «Показать браузер эффектов») и установите Радиус примерно на 15.

    Шаг 7

    Чтобы тень выглядела еще более реалистичной, сделайте ее немного прозрачной, уменьшив Непрозрачность слоя тени примерно до 20-40% в палитре слоев.

    Вот так к объекту применяется эффект тени.Однако, чтобы отбрасывать лучшую тень для конкретного объекта, не стесняйтесь экспериментировать с разными значениями гладкости и прозрачности.

    Фотография теней - охват жесткого света

    Жесткий свет часто критикуют в портретной фотографии по разным причинам. Но что делать, если этого не избежать? Примите это ... в форме теневой фотографии. Это вещь, и это вызывает привыкание!

    Пусть Hard Light станет суперзвездой!

    Те из нас, кто любит фотографировать людей, склонны думать о жестком свете как о враге.Мы уклоняемся от этого, потому что это сложно сделать так, чтобы он был выгоден нашему объекту и отвлекал внимание своими резкими линиями.

    Однако избегание этого ограничивает и расстраивает в равной мере. Несмотря на сложность, жесткий свет дает нам невероятный драматизм и интерес в форме поразительных теней и узоров, и если мы будем использовать его осознанно и целенаправленно в наших композициях, он может быть невероятно креативным!

    Наши талантливые выпускники Click Love Grow экспериментируют с теневой фотографией.Такова их красота, свет можно считать предметом. Поэтому мы попросили Мериссу Уэйкфилд, Меган О’Доннелл и Кейли Надьямарози поделиться своими советами по теневой фотографии.

    Фотографии пляжа Full Sun Beach

    При съемке при нерассеянном полуденном солнце старайтесь, чтобы свет был позади вас, чтобы объект был освещен равномерно. Кроме того, избегайте ужасных фотографий с косыми глазами, поощряя их отводить взгляд от солнца.

    Связанный: Как сделать фотографии пляжа в Золотой час

    Мерисса Уэйкфилд

    Детская площадка Shadow Photography

    Как часто мы идем на детскую площадку и даже не удосуживаемся фотографировать из-за ужасного резкого света?

    Вместо того, чтобы сетовать на отсутствие открытой тени и мягкого света, извлеките максимум из этого, ища тени, которые он создает, и намеренно фиксируя их.

    Первое теневое фото было сделано под игровым оборудованием.

    Настройки

    Я снимал их с диафрагмой f / 2.2 и выставлял блики.

    Кайли Надьямароши

    Shadows как Subject

    Ищите моменты, когда ваш объект создает тень, и комбинируйте тени. Мерисса говорит, что в таких случаях она иногда фокусируется на тени, оставляя дочь немного не в фокусе.

    Кроме того, поместите объект так, чтобы свет был позади него, чтобы тень падала перед ним, чтобы максимально использовать ее в вашей композиции.

    Точки доступа

    Горячая точка - это область с сильно выраженными бликами, и вам следует избегать их попадания на кожу любой ценой! По этой причине убедитесь, что свет падает равномерно на объект, особенно на его лицо. Если вы видите горячие точки, немного измените свое положение или предмет, пока не увидите их ровным образом.

    Настройки

    Выберите настройки для наиболее яркого выделения в сцене. Обычно я люблю снимать на очень открытой диафрагме, но для теневой фотографии я больше предпочитаю снимать при f / 3.5, потому что жесткий свет отлично подходит для резко сфокусированного снимка.

    Уличный фонарь

    Когда вы гуляете по соседству, внимательно следите за хорошо очерченными тенями. В частности, узоры, созданные деревьями на заборах, гаражах, стенах и других зданиях, могут вывести обычную сцену на совершенно другой уровень.

    Отметьте время, а затем попробуйте вернуться в это время со своими детьми и разместить их где-нибудь в кадре. Экспонируйте блики, чтобы они не размылись.

    Мерисса Уэйкфилд


    Игра теней в помещении

    В начале и в конце дня, когда солнце садится низко, не упускайте возможности фотографировать в тени в помещении. В это время он будет фильтровать ваши окна и двери и отражаться от предметов, создавая великолепные световые узоры.

    Эти рваные защитные двери великолепны для создания световых узоров!

    Мерисса Уэйкфилд


    Меган говорит, что ей нравится таинственность и графичность теневой фотографии.Это то, что вы видите каждый день, но на самом деле не замечаете. Когда вы их заметите, вы можете настроить детей на тихие занятия в этих местах… или не так тихо, какой ребенок может устоять перед подпрыгиванием на кровати ?!

    Меган О’Доннелл

    Меган О’Доннелл

    Для фотографий с жестким освещением не нужно выставлять светлые и яркие - максимально используйте игру теней, выставляя светлые участки. В светлых ситуациях, подобных этим ниже, экспозиция светлых участков даст вам снимок в низком ключе.Бонус - глубина и драматичность, которые он придаст вашим кадрам.

    Мерисса Уэйкфилд

    Мерисса Уэйкфилд

    Делайте много снимков, экспериментируя с разными кадрами, перспективами и положениями по отношению к свету. Продолжайте снимать, пока не добьетесь выражения или эмоции, которую хотите запечатлеть, или пока не извлечете максимум из светового рисунка.

    Меган О’Доннелл

    Отражения радуги

    Другой способ творческого использования жесткого света - поиск радужных световых узоров.Они образуются, когда свет проходит через цветные прозрачные поверхности, такие как витражи и другое цветное стекло.

    Кейли создала этот эффект «маски радуги», поместив стеклянную призму перед оконным светом. Она изменила его положение до тех пор, пока создаваемые им цветные световые узоры не упали на лицо ее сына, и она была довольна.

    Кайли Надьямароши

    Еще один способ создать свои собственные радужные отражения - взять компакт-диск (помните его ?!) и наклонить его по-разному, чтобы преломить свет и наблюдать, как появляются узоры радужного света, отражающиеся от близлежащих поверхностей.


    Световые карманы

    Посмотрите на красоту самых обычных сцен, ища маленькие очаги красивого света и четко очерченные линии тени.

    Меган О’Доннелл

    Настройки

    Найденный здесь легкий карман красив и драматичен. В этих случаях выставляйте объект по теме.

    Если вы обнаружили свет перед объектом, подготовьте настройки, прежде чем вводить их. Поднесите руку к источнику прожектора и измерьте его, затем поднесите объект, чтобы сразу же приступить к съемке.

    Связанный: Как измерить

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы загрузить наше руководство по режимам замера, которое поможет вам узнать, какой режим поможет достичь наилучшей экспозиции для вашего снимка

    Меган О’Доннелл

    Меган О’Доннелл

    Creative Light Play

    Кейли говорит, что с тех пор, как она прошла продвинутый курс фотографии Click Love Grow, она стала намного больше осознавать свет и тень в повседневные моменты. Ее привлекает луч света, сияющий через окно, освещающий пылинки или тени, отбрасываемые на стены.

    Кайли Надьямароши

    Кейли любит вовлекать своих малышей в творческий процесс и стремится следить за моментами, которые они создают в своей игре. Ее единственный контроль над сессиями - это исследование своего пространства, наблюдение за тем, где падает свет, и поощрение детей играть там.

    Кайли Надьямароши

    Поощряйте ролевые игры, например превращение в зебр и гепардов. Играйте в прятки при резком свете под одеялом… наблюдайте, как проникает свет.На этих изображениях свет был слева, и Кейли залезла под одеяло, используя свое тело, чтобы удерживать его, как палатку.

    Связано: 10 уловок, чтобы получить настоящую улыбку

    Кайли Надьямароши

    Кайли Надьямароши

    Для этих снимков я специально искал пятнистый свет и обнаружил, что он создается спинкой плетеного стула!

    Настройки

    Экспонируйте их кожу, используйте минимальную выдержку 1/300, чтобы заморозить движение детской игры, и не бойтесь высоких значений ISO!

    Связано: Лучшие результаты при высоком ISO

    Кайли Надьямароши

    Кайли Надьямароши

    Кайли Надьямароши

    БОЛЬШОЕ спасибо Мериссе, Кейли и Меган за ваши щедрые слова и потрясающие изображения! Хотите больше вдохновения от этих талантливых дам? Отправляйтесь в Merissa Wakefield Photography, Kailey Jane Photography, и мы сообщим вам, как только Меган решит поделиться своими работами с миром за пределами Click Love Grow!

    Загрузить руководство

    4 шага к красивому Детские фотографии

    Используйте эти советы и приемы, которые помогут вам сделать великолепные, не дрянные фотографии ваших детей! Хх

    Редактирование изображений продуктов: Создание тени

    Редактирование изображений продуктов: Создание тени

    Отображение подлинных изображений продуктов в вашем электронном магазине - важный шаг в создании сильной клиентской базы и возвращении покупателей.Существует несколько операций по редактированию изображений, которые помогают изображениям продуктов выглядеть аутентично, профессионально и выделяться на экране. Один из них - добавление тени к продукту на белом фоне. Здесь мы покажем вам, как создать падающую тень в Adobe Photoshop. Падающие тени обеспечивают глубину и контрастность изображения продукта и помогают покупателям понять реальный размер и размеры продукта. Обратите внимание, что пользователи, следующие этому руководству, должны иметь хотя бы умеренные рабочие знания программного обеспечения Adobe Photoshop и адекватное чувство графического дизайна.

    Создание тени в Adobe Photoshop

    1. Отделить товар (объект) от фона

    Во-первых, вам нужно вырезать изображение вашего продукта из его исходной фотографии и поместить его на новый слой без фона. Создайте новый слой в: Windows> Layer .

    Вы можете сделать исходный фон невидимым, щелкнув значок глаза рядом с фоновым слоем (и просматривая объект на прозрачном фоне).

    1. Создать новый фон

    Выберите фоновый слой, который вы скрыли выше в палитре слоев, затем создайте новый слой в Layer> New Layer. Это станет вашим новым фоном. Измените цвет фона в Edit> Fill и выбрав Color в верхнем раскрывающемся меню.

    1. Определите правильный цвет вашей тени

    Тени имеют цвет, и вы можете определить цвет падающей тени, наблюдая за цветом теней формы.Тени формы - это тени, которые отбрасываются внутри и на объект самим объектом. Внимательно следите за тенями на вашем продукте и используйте инструмент Eyedropper , чтобы выбрать этот цвет. Теперь он становится цветом переднего плана (см. Нижнюю часть палитры инструментов). Дважды щелкните этот цвет, чтобы открыть палитру цветов и настройте цвет, чтобы сделать его немного темнее и менее насыщенным.

    1. Создание тени

    Выбрав слой, содержащий вырезанное изображение продукта, нажмите кнопку fx в нижней части палитры Layers и выберите Drop Shadow .Во всплывающем диалоговом окне измените цвет тени на цвет переднего плана (выбранный выше ранее). Вы можете поэкспериментировать с другими отображаемыми параметрами. Нажмите OK , чтобы создать тень.

    1. Создайте еще один слой из тени

    Разделение тени на новый слой поможет изменить его независимо от изображения продукта. Сделайте это в меню «Слой »> «Стиль слоя»> «Создать слой » (нажмите OK , если появится диалоговое окно с предупреждением).

    1. Искажение тени

    Выберите новый слой тени на панели Layers и перейдите в меню Edit> Transform> Distort . Теперь опустите тень «на пол», чтобы создать впечатление, будто ваш продукт отбрасывает тень на землю. На этом этапе полезно хорошо разбираться в освещении и фотографии, чтобы определить, как отбрасываемая тень будет выглядеть естественно, с учетом таких факторов, как тени от формы продукта и длина отбрасываемой тени.

    Убедитесь, что тень касается всех частей объекта, касающегося пола. Для этого можно выделить и трансформировать части тени. На вкладке Layers установите режим Blending вашего слоя тени на Normal и Fill на 100% . Используйте инструмент Rectangular Marquee , чтобы выбрать область тени, которую нужно изменить, а затем перейдите в меню Edit> Transform> Distort , чтобы внести необходимые изменения. После внесения изменений используйте инструменты P aintbrush и Eraser , чтобы при необходимости отредактировать края теней.Наконец, измените Layer Blend Mode слоя тени на Multiply и уменьшите заливку до 75% .

    1. Создание реалистичной тени

    В реальной жизни тень, отбрасываемая вашим продуктом, будет становиться все более размытой и светлой по мере удаления от продукта.Создание альфа-канала позволяет размывать и осветлять области тени. Откройте палитру Каналы (Windows> Каналы ) и выберите Новый канал из меню палитры. Во всплывающем меню оставьте имя по умолчанию ( Alpha 1 ) и убедитесь, что радиокнопка Selected Area выбрана в поле Color Indicates .

    1. Создание градиента

    В палитре каналов выберите канал Alpha 1 .Убедитесь, что значок глаза для всех каналов виден.

    Выберите инструмент Gradient Tool из палитры Tools и убедитесь, что цвет переднего плана установлен на черный, а цвет фона установлен на белый в нижней части палитры.

    В палитре Options (вверху окна приложения) убедитесь, что градиент установлен как черный к белому, а тип градиента - линейный.

    Теперь установите курсор на дальнейшую точку тени или за ее пределы и нарисуйте градиент к той части тени, которая ближе всего к объекту (продукту).Теперь вы увидите красный градиент поверх изображения.

    1. Размытие

    Канал Alpha 1 можно сделать невидимым, переключив значок глаза рядом с ним. Щелкните верхний канал в палитре Каналы (RGB или CMYK в зависимости от цветового режима изображения), чтобы выбрать цветовые каналы и отменить выбор альфа-канала.

    Убедитесь, что слой тени все еще выбран в палитре Layers .

    Перейдите к Фильтр> Размытие> Размытие при линзе . При установленном флажке Preview выберите Alpha 1 из раскрывающегося меню Source под Depth Map .

    Установите Blur Focal Distance на 0 и убедитесь, что установлен флажок Invert .

    Установите для Radius большое значение (например, более 60), оставьте все остальные параметры без изменений и нажмите OK .

    1. Создание маски слоя

    Под Select> Load Selection выберите Alpha 1 из раскрывающегося списка Channel , убедившись, что установлен переключатель New Selection .Нажмите ОК .

    Это приведет к выделению самых темных областей градиента, созданного в альфа-канале. Теперь выберите инверсию, перейдя на Select> Select Inverse .

    В палитре Layers нажмите кнопку Layer Mask внизу. Примененная маска заставит тень исчезнуть вдаль.

    1. Освещение и удаление нежелательных теней

    Теперь вы должны внимательно рассмотреть свое изображение и убедиться, что тени реалистичны по отношению к направлению света.Например, свет перед вашим продуктом будет создавать тени позади продукта. Вы можете использовать инструмент Erase , чтобы удалить ненужные тени и создать новый слой над вашим объектом, чтобы воссоздать новые тени по мере необходимости.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *