Фото термины: Словарь фототерминов. 260 понятий

Словарь фото терминов

Рисующий свет (Key light — ключевой): Основной свет в портрете, определяющий характер освещения лица или фигуры. Свет как бы рисует форму, дает объемность объекта.

Акцентирующий свет (Accent light): Свет, используемый для выделения (акцентирования) отдельных деталей или областей изображения. Другое название — моделирующий свет.

Блик:
1. Участок максимальной яркости объекта или изображения. Обычно имеет небольшие размеры и объясняется зеркальным отражением (блик в глазах, блики в очках, стекле, воде, металлической поверхности и т. д.).
2. Засветка, результат попадания света в объектив и отражения его от поверхностей линз или лепестков диафрагмы.

Боковое освещение (Split lighting): Освещение, при котором одна половина лица портретируемого ярко освещена, тогда как другая погружена в глубокую тень.

Глубина резкости (Depth of field): Максимальное расстояние между объектами в пространстве, которые изображаются объективом относительно резко. Глубина резкости определяется диафрагмой объектива и его фокусным расстоянием. При открытой диафрагме (малые числа: 2,8; 4; 5,6) глубина резкости маленькая. При закрытой (большие числа: 11; 16; 22) — большая. Глубина резкости широкоугольного объектива при том же расстоянии до объекта значительно больше, чем у штатного объектива, а тем более у теле-объектива.

Заполняющий свет (Fill light): Выравнивающий свет, используемый для подсветки теней, создаваемых рисующим светом. Обычно устанавливается около камеры и ниже ее.

Фото-Зонт (Umbrella): Осветительное приспособление в форме зонтика, предназначенное для рассеивания и отражения света от вспышки на объект съемки. Характер светового потока зависит от внутренней поверхности зонтика. Существует два типа зонтиков: отражающие с посеребренной или золотистой (a иногда какой-то другой) внутренней поверхностью и «проходной», из белого или прозрачного материала.

Ключ (Key): Общая тональность снимка.
Высокий ключ (High кеу): Изображение, решенное в светлых тонах, причем фон даже ярче самого объекта съемки.
Низкий ключ (Low key): Снимок, выдержанный в темных тонах. Освещение сведено к минимуму, создается большое количество теней, которые обеспечивают глубину и объемность изображения. Отдельные относительно светлые участки выделяют наиболее важные детали.
Средний ключ (Mid key): Общая тональность такого изображения достаточно темная, с участками высокого контраста на фигуре и лице человека.

Кольцевая вспышка (Ring flash): Вспышка в виде кольца с отверстием в центре, за которым крепится объектив камеры. Такая вспышка почти не дает теней.

Контраст:
1. Контраст объекта: отношение яркости самой светлой и самой темной деталей объекта.
2. Контраст освещения: характеризуется отношением освещенностей света и теней или мощностей рисующего и заполняющего света (если расстояния до этих источников одинаковы).
3. Контраст изображения. Контрастное изображение — изображение с большим перепадом яркости. Естественно, контраст изображения на фотобумаге или принтерной бумаге значительно меньше контраста объектов в природе. Контраст изображения на матовой бумаге меньше, чем на глянцевой. Наибольший контраст изображения у прозрачного диапозитива-слайда.
4. Часто говорят о контрасте негатива. Он определяется контрастом объекта, а также временем и температурой проявления.

Освещение «бабочка» (Butterfly lighting): Вариант фронтального освещения, при котором рисующий свет установлен перед объектом съемки и над ним. Иногда создает тень под носом в форме бабочки.

Отражающий экран, отражатель, лайт-диск (Reflector panel): Приспособление, сделанное из материала, диффузно отражающего свет. В зависимости от характера отражающей поверхности он дает разные цвета и эффекты. Отражатели обычно используют, чтобы направить отраженный свет на объект съемки и подсветить детали в тенях. Черные отражатели поглощают свет.

Подсветка волос (Hair light): Чаще называется контровым светом. Свет, используемый для подсветки волос, чтобы подчеркнуть их блеск и естественным образом отделить объект от фона. Чаще всего устанавливается позади модели справа или слева от нее, чтобы не попасть в кадр.

Прожекторная насадка (Spotlight): Фокусируемое с помощью линзы осветительное приспособление, которое дает яркий направленный поток света, очень напоминающий свет от театрального прожектора. Прикрепляется к источнику рисующего света.

Рассеиватель (Diffusion reflector): Приспособление из полупрозрачного материала, которое качественно изменяет поток света. Лучи света, прошедшие через рассеиватель, меняют свое направление и рассеиваются практически во все стороны. Лицо человека при съемке портрета теперь освещено не узким и направленным потоком от вспышки или солнца. Светящаяся поверхность рассеивателя становится новым источником света. И теперь объект одновременно освещается лучами от разных участков поверхности рассеивателя. Каждый из этих лучей дает свою тень, например, на фоне. В результате суммарная тень теряет резкие границы и насыщенность, становится прозрачной и мягкой.

Рефлектор (Reflector): Один из основных типов осветительных аксессуаров, которые крепятся к лампе или вспышке. Параболический (или рефлектор мягкого света, Parabolic reflector) имеет широкую отражающую тарелку заданной формы и отражает мягкий ровный поток света. Рефлектор рисующего света (Key-light reflector) меньше и дает более резкие тени.

Сотовая решетка (Honeycomb grid): Осветительное приспособление позволяющее управлять распределением света. Присоединяется к рефлектору. Такая решетка пропускает преимущественно прямые лучи от источника и устраняет наклонные. Сотовая решетка черного цвета поглощает такие лучи, белая отражает их и рассеивает в более широкий поток.

Софтбокс (Soft box): осветительное приспособление, может иметь разную форму и размеры. Передняя поверхность софтбокса снабжена несколькими слоями полупрозрачного диффузно рассеивающего материала и дополнительно смягчает отраженный свет. Некоторые софтбоксы позволяют удалить один или несколько таких слоев, чтобы уменьшить степень рассеивания света.

Тени (Shadows): Самые темные участки объекта или изображения или самые прозрачные участки негатива.

Точка съемки (Viewpoint): Точка в пространстве, в которой находится камера и, соответственно, фотограф. Точка съемки может быть высокой или низкой. Часто точку съемки путают с ракурсом. Это совершенно неправильно. Ракурс (по-по-французски «укорочение») — это специфическая деформация вертикальных линий при съемке сверху вниз или снизу вверх. Вертикали здания при этом сходятся или расходятся по мере удаления от объектива, горизонтальные размеры укорачиваются.

Тубус (Snoot): Осветительное приспособление, которое собирает поток света в узкий пучок. Чаще всего используется конический тубус. Потери света в тубусе очень велики. Осветить им можно только отдельную небольшую деталь или участок изображения.
Фоновый свет (Background light): Свет, используемый для освещения фона. Он помогает отделить объект от фона. Человек в темной одежде без этого света будет сливаться с фоном такого же цвета и тона. При съемке портрета нужно помнить классическое правило: фон должен быть темнее самой светлой части фигуры и светлее самой темной.

Шторки (Barn doors): Приспособление, которое крепится к рефлектору и помогает контролировать распространение света. Преимущество их состоит в том, что все лепестки двигаются независимо друг от друга, тем самым у фотографа есть возможность создать световой поток необходимой формы.

Экспонометр (Meter): Прибор, измеряющий яркость или освещенность объекта съемки при помощи фотоэлектрических приемников света.
Определение яркости (отраженного от объекта света) производится экспонометром, направленным от камеры к объекту. Это суммарная, интегральная яркость, то есть средняя яркость всего кадра. Или же измерение производится с более близкого расстояния, при этом измеряется яркость выбранного участка объекта — это локальная яркость. Определение освещенности (падающего на объект света) осуществляется в положении экспонометра вблизи объекта по направлению к камере. При этом на приемник экспонометра надевается специальная насадка из молочного стекла. Если яркость замеряется по стандартной серой карте, показания экспонометра будут такими же, как при замере освещенности. Экспонометры-спотметры (или же особое приспособление к некоторым экспонометрам) позволяют замерять яркость в пределах 1 градуса.
Экспонометр-флэшметр измеряет количество света, которое дает импульсная лампа-вспышка. Профессиональный флэшметр работает и как обычный экспонометр, измеряет яркость и освещенность объекта при естественном освещении или освещении лампами накаливания. Более того, возможно измерение суммы света от вспышки и одновременно другого источника света: солнца, неба, ламп накаливания и так далее. К тому же такой прибор имеет обычно приспособление для точечного замера яркости.

Фотокамера

Зеркальная однообъективная камера
Зеркало установленное под 45 градусов, отбрасывает лучи света на пентапризму. Благодаря этому мы видам изображение в окуляре. Правда, только до того момента, пока зеркало при съемке не поднимается и не освобождает путь к светочувствительному материалу или матрице.
Преимущества: Видоискатель, показывает практически все поле изображения.
Возможность оценить глубину резкости при рабочей диафрагме (для этого имеется репетир диафрагмы).
Недостатки: В главный момент, момент съемки, само изображение пропадает Механизм зеркала вносит дополнительные сотрясения в момент спуска затвора, отсюда возможность размытости кадра.

Дальномерная камера
Изображение в окуляре строится самостоятельной системой линз и не тождественно изображению на пленке или матрице. Это явление называется параллаксом
Преимущества: Яркое изображение в видоискателе. Объект съемки виден постоянно, в том числе и в момент съемки, что очень важно в портрете или репортажной съемке на улице. Бесшумная работа затвора. Простота конструкции Недостатки: Прежде всего, это параллакс. Изображение в окуляре никак не связано с рабочей диафрагмой, невозможно оценить глубину резкости изображаемого пространства.

Среднеформатная камера
Размер негатива или матрицы от 6×6 см (9×12 см и больше — широкий формат). За счет этого качество полученного изображения значительно выше, чем при съемке узкопленочной камерой.
Недостатки: высокая цена, большие размеры и вес, необходимость устанавливать камеру при съемке на штатив Недостаточная оперативность при съемке. На пленке для таких камер всего 12 кадров 6×6 см или 10 кадров 6×7 см.

Словарь фото-терминов — kronos: Техника и Транспорт — ЖЖ

?

Январь 11, 2013


10:39 pm — Словарь фото-терминов
С небольшими изменениями взято у fotografersha

ФОТОКАМЕРА — камера в СИЗО, в которой сидят только фотографы. Самая переполенная камера, так как фотографы у нас сейчас на каждому углу.

ДИАФРАГМА — орган, которым фотограф икает.

РЕЗКОСТЬ — грубость фотографа по отношении к окружающим.


ВСПЫШКА — неожиданная агрессивная эмоция, во время которой фотограф обычно кидается штативами в людей.

ФОТОМОДЕЛЬ — игрушечный фотоаппарат из дерева, на котором тренируются маленькие фотографы.

ЗЕРКАЛКА — болезнь толстых фотографов.

ФОТОМЫЛЬНИЦА — ёмкость, откуда фотографы пьют водку.

ФОТОХУДОЖНИК — фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе.

ФОТОЛЮБИТЕЛЬ — извращенец, который занимается сексом с фотоаппаратами.

НЮ — возглас фотографа при виде маленьких сисек. «ню, а где сиськи?»

НИКОН — фото-патриарх, который привнёс раскол в фотографическую церковь, разделив фотографов на две части: никонистов и канонистов.

КАНОН — закон, которому следуют еретики, не последовавшие за патриархом Никоном.

ЛЕЙКА — то, чем поливают цветы на грядке фотографы-нонконформисты, которым срать на Никона и каноны.

ГОРИЗОНТ — ситуация, когда осветительная лампочка подожгла зонт.

ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН — единственно верный комментарий к любой фотографии.

ФОТОГРАФИРОВАТЬ ХЕРНЮ — снимать исключительно обнажённые мужские гениталии

ГЛАМУРНЫЙ ФОТОГРАФ — человек, который слишком хорошо одет, чтобы снимать какашки.

БАЛАНС БЕЛОГО — соотношение количества кокаина в левой и в правой ноздрях гламурного фотографа.

ЗЕРНО — подножный корм, которым питается небогатый фотограф. Не чёрная икра.

ЗЕРНИСТОСТЬ — свойство икры, которую едят успешные фотографы.

СВЕТОТЕНЬ — способность фотографа переходить на тёмную сторону силы и в сумрак.

КАДРИРОВАНИЕ — процесс съёмок симпатичных девушек с условием «принт фор фак».

ВИНЬЕТИРОВАНИЕ — связанный с условиями кадрирования термин, ошибочно написанное французское слово. Первая буква должна быть «М».

БЛИК — фотографическое ругательство вроде «бл&дь», которым фотограф называет моделей, когда они моргают.

ГИСТОГРАММА — непонятный термин, которым фотографы запугивают друг друга, но сами не знают, что это.

ВЫДЕРЖКА — первое, на что обращает внимание фотограф, когда выбирает коньяк. (дополнение от zhzhitel )




From:itatvas
Date:Январь 11, 2013 07:50 pm
(Link)

:))))))))

(Ответить) (Thread)

From:zhzhitel
Date:Январь 12, 2013 11:10 am
(Link)

ОБЪЕКТИВ — отношение настоящего фотографа к настоящему. Как правило, среднее между позитивом и негативом.

(Ответить) (Thread)

From:zhzhitel
Date:Январь 12, 2013 11:18 am
(Link)

ИСО — возглас фотографа непосредственно перед Итоговой Стадией Опьянения. (Ииик, исссо по одной?!)

(Ответить) (Thread)


> Go to Top
LiveJournal.com

Фотоглоссарий от А до Я для начала

Сохраните этот пост на Pinterest и вернитесь к нему позже!

Этот аксессуар для камеры позволяет использовать, например, фильтр с другим размером резьбы, чем у вашего объектива. Это экономичный способ избежать покупки нескольких фильтров для нескольких объективов.

Также называется «поле зрения», это просто угол объектива, соответствующий видимой через него части изображения. Последнее напрямую связано с фокусным расстоянием (в миллиметрах). Чем больше ваше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора, и наоборот.

Это один из элементов, составляющих треугольник экспозиции, два других — это ISO и выдержка. Диафрагма часто ассоциируется с объективом как «максимальная диафрагма». Чем больше апертура, тем больше света попадает на сенсор.

Это полуавтоматический режим камеры, который вы найдете на камерах, которые позволяют рассчитывать экспозицию сцены. Фотограф выбирает только апертуру диафрагмы, а камера будет обрабатывать ISO и выдержку.

Относится к формату сенсора камеры на цифровых зеркальных/беззеркальных камерах (а иногда и на компактных профессиональных камерах). Последнее обозначает датчик меньшего размера, чем полнокадровый датчик, обычно 23 x 15 мм.

Это дефект, обнаруживаемый на изображении, в частности из-за его слишком сильного сжатия (например, в формате JPEG), что приводит к ухудшению качества изображения.

Это система, позволяющая автоматически фокусироваться на объекте. Есть несколько типов, в зависимости от камеры.

Система в виде маленьких красных точек в видоискателе вашего тела. Они определяют область фокусировки вашей фотографии. Также известны как точки фокусировки/точки фокусировки.

Соответствует области позади основного снимаемого объекта. В зависимости от нескольких параметров (в частности, выбранной диафрагмы, дистанции фокусировки и фокусного расстояния) этот фон может быть размытым или резким.

На фотографии в контровом свете объект находится между источником света и корпусом камеры. Результатом часто является форма силуэта или теневой марионетки.

Это специальный режим, позволяющий делать снимки с выдержкой, которая не была установлена ​​в начале. Вы используете этот режим, чтобы оценить желаемое время выдержки, необходимое для изображения. В этом режиме «В» снимаются снимки длительностью несколько минут или даже часов. Эквивалент лампочки.

Это короткий промежуток времени сразу после заката или перед восходом солнца. Синий час длится недолго, но вы сможете снимать более прохладные и мягкие снимки в этот период, когда небо полно синего.

Это элемент, который вместе с линзой образует вашу камеру. Вы можете либо купить корпус отдельно, т.е. без линзы, либо в комплекте, продаваемом с линзой. Само по себе тело, как вы уже догадались, не позволяет вам фотографировать.

Технический термин, характеризующий размытие фона (или переднего плана) на изображениях, а также его качество. Оно может быть мягким, зернистым и т. д. Как правило, такое размытие достигается за счет использования большого отверстия диафрагмы (например, f/1,4).

Техника, позволяющая благодаря вашей камере делать один и тот же снимок с разной экспозицией. Очень часто цель состоит в том, чтобы объединить эти фотографии в постобработке, чтобы сделать только одну. HDR является наиболее распространенным примером.

Использование эффекта боке в фотографии — один из способов значительно улучшить качество ваших снимков. Обычно у вас есть ручное управление с дальнобойным зумом и видоискателем, но вы не можете менять объективы.

Объектив с очень большой максимальной диафрагмой, например f/1,4.

На фотографическом жаргоне говорят об изображении (или области изображения), яркость которого слишком высока, что иногда делает его полностью белым. Никакой информации в этой так называемой «выгоревшей области» не видно.

Количество последовательных кадров, которые может сделать камера. При использовании этого режима изображения временно сохраняются в буферной памяти перед переносом на карту памяти.

Это размытие, создаваемое движением объектива во время съемки. По сути, вы только что встряхнули или слегка сдвинули объектив или камеру во время фотосъемки.

Это полуавтоматические режимы, которые можно найти в большинстве продвинутых камер (DSLR, Беззеркальные, Наведи и снимай). Самые популярные из них: Автоматический, Приоритет выдержки, Приоритет диафрагмы, Программный и Ручной.

Это оптический дефект, обнаруживаемый на некоторых объективах камер, который не может сфокусировать все цвета в одной точке. Конкретно на высококонтрастной картинке вы увидите цветные полосы/гало на границе двух контрастных зон (например, дерево и белое небо за ним).

Мы можем рассматривать это как искусство выделения одного или нескольких предметов на изображении в соответствии с визуальными правилами или принципами.

Действие по уменьшению небольшой части изображения путем постобработки на компьютере.

Кадрирование изображения отлично подходит, например, если композиция изначально была плохой.

Обозначает пропорцию размера сенсора по сравнению с полнокадровой камерой (старая 35-мм пленка). Каждый бренд работает с другим датчиком урожая. Например, Canon предлагает x1,6 для своих камер APS-C, в то время как другие бренды, такие как Nikon или Sony, используют коэффициент 1,5x.

В качестве примера: если вы используете 50 мм на Canon 6D (полнокадровый датчик с кроп-фактором 1), вы получите поле зрения, эквивалентное 50 мм. Но если вы используете этот 50-мм объектив, скажем, на Canon 90D (тело APS-C с кроп-фактором 1,6), вы получите эквивалент 80 мм на полном кадре, поэтому поле зрения будет более узким.

Это просто количество пикселей по горизонтали и вертикали на вашем изображении.

Это область резкости на вашем изображении. Мы говорим о большой глубине резкости для изображения, которое везде четкое, и о малой/малой глубине резкости для изображения с размытыми областями -> Вот наша полная статья о глубине резкости! Вы можете изменить глубину резкости, изменив диафрагму, подойдя ближе к объекту, изменив фокусное расстояние (увеличив или уменьшив масштаб) или используя другой датчик камеры.

Процесс удаления цветов с фотографии (частично или полностью) при сохранении света.

Механизм объектива фотоаппарата, позволяющий изменять апертуру объектива. Это позволяет нам пропускать больше или меньше света и/или делать фон частично размытым.

Это значение по умолчанию для каждого объектива с малой апертурой. Это также зависит от сенсора вашей камеры, так как дифракция происходит на меньших апертурах на полном кадре, чем на маленьком сенсоре (например, сенсоре m4/3). Конкретно, чем больше вы используете маленькую диафрагму, тем больше вы будете видеть, что ваше изображение становится все более и более размытым. Лучшее место — это то, при какой наилучшей диафрагме качество изображения будет лучше/объектив будет самым резким.

Это оптическое значение по умолчанию для некоторых объективов, особенно для широкоугольных и сверхширокоугольных объективов. Таким образом, ваши горизонтальные/вертикальные линии на ваших изображениях иногда искривляются. Различают 3 типа искажения: бочкообразное, подушкообразное и усистое (волнистое). Вы также должны знать, что некоторые объективы имеют естественную дисторсию, например, объективы типа «рыбий глаз».

Аббревиатура для глубины резкости. Его довольно часто можно встретить на форумах.

Это цифровая зеркальная камера с одним объективом. Среди беззеркальных камер это самая популярная камера, используемая фотографами. Зеркальная камера имеет зеркало внутри. Свет, проходящий через объектив, направляется в оптический видоискатель

Можно рассматривать как диапазон яркости между самыми светлыми и самыми темными тонами изображения.

Функция камеры, позволяющая регулировать яркость изображения. Вы можете вручную переэкспонировать или недоэкспонировать изображение.

Значение экспозиции, также известное как стоп. Это мера экспозиции вашего изображения, сделанного вашей камерой.

Это информация о вашем изображении, сохраненная во время съемки. Он содержит все необходимые параметры: диафрагму, выдержку, ISO и т. д.

Техника и термин, известный в фотографии как увеличение экспозиции фотографии. Этот прием принципиально позволяет не терять информацию в теневых зонах вашего изображения. Вы также получаете больший запас обработки при постобработке.

Количество света в изображении. Он определяется тремя параметрами экспозиционного треугольника: чувствительностью ISO, диафрагмой и выдержкой. Мы говорим о недодержке/передержке. Прочтите нашу статью об экспозиции в фотографии (полная статья).

Также известная как скорость затвора, это продолжительность съемки, измеряемая в секундах или минутах. Это часть экспозиционного треугольника. Ниже заданной выдержки съемка с рук невозможна.

Это оптическое свойство линзы, измеряемое в миллиметрах. Он измеряет расстояние между датчиком камеры и оптическим центром объектива. Фокусное расстояние определяет угол обзора вашего снимка.

В отличие от фона, это просто область перед вашим объектом. Например, вы можете размыть этот передний план, чтобы получить эстетический эффект.

Также известное как «Кадров в секунду», оно определяет, сколько изображений камера может снимать в секунду.

Действие по размещению объекта в сцене в видоискателе камеры. Вы можете изменить ориентацию изображения в вертикальном/горизонтальном формате. Вносит свой вклад в композицию образа.

Аксессуары, более или менее необходимые (по мнению некоторых…) для создания определенных желаемых эффектов во время съемки. Упомянем только основные: поляризационный фильтр, фильтр нейтральной плотности (ND), градуированный фильтр нейтральной плотности (GND). Я предпочитаю использовать их, чем проводить время за компьютером в постобработке.

Рассеянный свет, вызванный оптическим дефектом линзы. Он может проявляться в виде цветного пятна или случайных пятен.

Система, встраиваемая в корпус или выносная (вспышка кобра/внешняя вспышка), позволяющая искусственно освещать сцену во время съемки.

Действие для управления областью резкости вашего изображения. Это можно сделать вручную или автоматически (с автофокусом).

Термин, используемый для полнокадровых датчиков (24×36 мм). Они обычно используются любителями + и профессионалами. Как правило, они имеют лучшие характеристики, включая лучшее увеличение ISO, лучшую шумоизоляцию или большее количество точек автофокусировки (а также лучшее качество).

Также известный как GND («градуированная нейтральная плотность»), он существенно компенсирует разницу в освещении между передним планом (обычно более темным) и фоном сцены (обычно небом, более ярким).

Также известный как «волшебные часы», этот термин уподобляется мягкому свету за несколько часов до захода солнца и сразу после восхода солнца. Мягкие оттенки и свет позволяют получать красивые снимки.

Это самые яркие области вашего изображения, прямо перед белыми.

Аббревиатура для High-Dynamic-Range. Это фотографическая техника, состоящая в объединении нескольких изображений одной и той же сцены с разной экспозицией. Цель состоит в том, чтобы в конце получить «правильную» экспозицию каждой части сцены. Доведенная до крайности, эта техника выглядит почти как рисование…

Еще одна фотографическая техника, в которой мы добровольно усиливаем светлые и белые области изображения. Обратное называется «сдержанным».

Это визуальное представление яркости вашего изображения в графической форме. Вы можете научиться читать его и визуально определять различные области экспозиции изображения.

Несколько варварский термин для определения идеального расстояния фокусировки в соответствии с фокусным расстоянием и диафрагмой, используемыми для фокусировки всего изображения. Довольно непростая математика, которая сейчас делается напрямую с приложениями.

Эту функцию вы найдете во многих объективах камер, а теперь все больше и больше в сенсорах камер, особенно в последних выпущенных беззеркальных камерах. IS очень важен, особенно когда вы снимаете в условиях низкой освещенности или если вы используете, например, большое фокусное расстояние. Обычно вы можете улучшить от 3 до 6 остановок. Затем вы можете использовать более медленную скорость затвора с объективом IS, не опасаясь получить размытое изображение.

Это аксессуар, позволяющий делать снимки через равные промежутки времени. Все видеоролики в формате замедленной съемки снимаются с помощью этого типа аксессуара.

Также известная как «чувствительность ISO», это способность сенсора улавливать свет сцены. Чем выше значение ISO, тем больше света улавливает сенсор. Остерегайтесь цифрового шума при использовании высоких значений ISO.

Это классический базовый формат изображений, поступающих с камеры. Это изображение, которое уже было обработано камерой. И наоборот, изображение RAW, как следует из названия, является необработанным форматом.

Это просто изображение, снятое снизу, обычно ниже линии глаз, и взгляд вверх.

Представляет самые темные, менее освещенные области вашего изображения — другими словами, теневые зоны. Это также может быть связано с условиями съемки изображения, например, на восходе или закате при слабом освещении (пример: «этот объектив идеально подходит для съемки при слабом освещении…»).

Также известные как телеконвертеры (TC), это аксессуар камеры, который помещается между объективом камеры и телом для увеличения их фокусного расстояния. Есть несколько типов расширителей, обычно x1.4 и x2.

Это режим экранного видоискателя, который можно найти на некоторых камерах, например на простой камере типа «наведи и снимай».

Фототехника, ориентированная на съемку с очень короткой выдержкой. Выдержка может варьироваться от нескольких секунд до нескольких минут или даже нескольких часов. Эта техника особенно используется для морских пейзажей, водопадов, а также для каруселей или звезд. Доведенный до крайности, он может даже заставить прохожих исчезнуть со сцены.

Технический термин (противоположный высокому ключу), относящийся к экспозиции, намеренно затемненной для того, чтобы подчеркнуть, например, определенную атмосферу сцены.

Очень известная программа постобработки, позволяющая преобразовывать изображения из формата RAW в JPEG.

Необходимый аксессуар для сохранения фотографий на камеру. Существует несколько их видов, наиболее известными из которых являются карты SD, SDHC или CF (compact flash).

На сегодняшний день это второй лучший конкурент цифровых зеркальных камер. Это камера без зеркала. У них есть некоторые преимущества перед DSLR и наоборот. Мы написали полную статью о выборе зеркальной или беззеркальной камеры.

Sony Alpha Mk III, очень хороший пример беззеркальной камеры. Подробнее на Amazon. относится не к самим фотографам, а к фотографируемому объекту. Например, это может быть проезжающий автомобиль, идущий пешеход и т. д. Тогда выдержка слишком длинная.

Это единица измерения размера ваших изображений. Это хороший аргумент в пользу продажи, чтобы заставить людей поверить в то, что вам обязательно нужно «больше мегапикселей» для создания красивых фотографий. Если вы не печатаете свои фотографии или печатаете их только в стандартном размере, нет смысла устраивать дикую гонку за мегапикселями.

Фотографическое поле, предназначенное для близкого захвата мелких и очень мелких элементов, таких как насекомые, цветы, капли воды и т. д.

Это единица измерения фокусного расстояния. Когда мы говорим об объективе 70-200 мм, это означает, что фокусное расстояние варьируется от 70 мм до 200 мм. Чем больше фокусное расстояние, тем больше вы можете увеличивать, не двигаясь.

Это самый деликатный режим камеры, когда вы хотите научиться фотографировать. Вы должны в совершенстве овладеть понятиями выдержки, ISO и диафрагмы, прежде чем снимать в этом режиме.

Это явление проявляется на ваших цифровых изображениях в виде артефактов и цветных пикселей. Обычно это может быть вызвано используемой чувствительностью ISO, окружающим освещением или размером сенсора.

Также известный как фильтр нейтральной плотности, он в основном полезен для длинных выдержек. Это позволяет блокировать часть света, попадающего на сенсор, тем самым увеличивая время выдержки при съемке.

Технический термин, часто используемый для обозначения фильтров. Он характеризует уровень прозрачности фильтра. Фильтры могут быть более или менее непрозрачными (черными). Например, фильтр ND 1000 полностью черный.

Изображение со слишком большим значением экспозиции, чем оно «должно быть». На изображении появляются белые области без информации («выгоревшие области»).

Изображение с большим отношением ширины к высоте. Изображение часто в 2-4 раза длиннее своей ширины. Эта техника часто используется для пейзажной или архитектурной фотографии.

Камера небольшого размера. Обычно они недорогие. Однако их качество остается очень сомнительным по сравнению с зеркальными/беззеркальными камерами, особенно из-за очень маленького размера их сенсора. Но вы можете найти очень дорогую продвинутую камеру типа «наведи и снимай» с полным APS-C или даже полнокадровым сенсором.

Также известный как «поляризационный фильтр», это незаменимый фильтр для пейзажных фотографов. Он позволяет, среди прочего, сделать цвета ярче, одновременно увеличивая контрастность и насыщенность. Это также может уменьшить отражения и отдаленную дымку.

Подробнее на Amazon

Поляризационный фильтр, один из самых полезных фильтров для повышения контрастности и насыщенности во время съемки

с помощью специализированного программного обеспечения.

Обозначает объектив с фиксированным фокусным расстоянием (пример: 14 мм, 85 мм или 300 мм). Обычно они быстрее, легче и меньше зумов.

Форматы RAW — это исходные и необработанные форматы камеры, в отличие от JPEG. Преобразование RAW — это действие, состоящее в преобразовании файла этого типа в стандартный файл (например, JPEG). Программное обеспечение, такое как Photoshop или Lightroom, наиболее известно для такой обработки.

Цифровой необработанный формат изображения. Это файл, эквивалентный серебряному негативу. Файл, в отличие от Jpeg, не подвергался никакой обработке. Поэтому необходимо использовать программное обеспечение постобработки для ручной обработки изображения.

Это основной принцип композиции в фотографии: размещение объектов на воображаемых линиях, делящих изображение на 3 части по длине и ширине.

Электронная система в вашей камере, которая преобразует свет в информацию, благодаря чему появляются цвета каждой точки на вашем изображении. Это эквивалент серебряной пленки.

Вот пример объектива, отличный Canon 85mm f/1.8, очень хорошее соотношение цены и качества для портретной съемки! – Подробнее об Amazon

Понятие, определяющее ощущение четкости изображения. Мы говорим о резком изображении, когда последнее кажется очень подробным невооруженным глазом.

Это небольшое устройство, расположенное в камере, которое позволяет свету проникать в большей или меньшей степени к датчику вашей камеры для захвата изображения.

Еще один полуавтоматический режим камеры, позволяющий фотографу выбирать желаемую скорость затвора для сцены. Камера заботится о выборе других параметров (диафрагма / ISO), чтобы правильно экспонировать сцену.

Технический термин, относящийся к отверстию диафрагмы в целом. Мы часто говорим о «диафрагменной диафрагме», когда открываем или закрываем диафрагму, что означает, например, изменение ее диафрагмы с F/5,6 до f/4. Если мы открываемся на один стоп, мы, таким образом, пропускаем в датчик в два раза больше света. Этот термин также используется для обозначения скорости затвора и чувствительности ISO.

Изображение, не очень четкое для невооруженного глаза. Качество изображения часто связано с используемым объективом и его качеством.

Это система, встроенная в объективы некоторых камер. Это снижает риск получения размытых изображений, позволяя делать снимки быстрее. Вы получаете несколько ступеней выдержки в зависимости от стабилизации.

T — U — V

Это просто кнопка, которую вы нажимаете, чтобы сделать снимок. Если автофокусировка активна, нажатие на нее наполовину активирует фокусировку по точкам автофокусировки.

Относится к изображению, в котором значение экспозиции ниже «необходимого». Это результат слишком темного изображения.

По сути, это защитный фильтр, поглощающий ультрафиолетовое (УФ) излучение. Их все меньше и меньше используют в фотографии.

Тип объектива, также известный как «зум-объектив». Это может быть зум или фиксированное фокусное расстояние (например, 300 мм). Этот тип объектива позволяет снимать объекты издалека, не двигаясь, просто благодаря возможности увеличения.

Если скорость затвора (время экспозиции) слишком мала, можно использовать штатив. Это просто аксессуар, который позволяет вам отложить камеру и делать снимки с очень длинной выдержкой.

Это тип объектива с очень широким углом обзора. Поле зрения даже шире, чем широкий угол (упомянутый выше). Будьте осторожны с композицией при ее использовании, так как она может исказить элементы изображения.

Подробнее на Amazon

Tokina AT-X 11-16 PRO DXII, мой первый широкоугольный объектив на моей камере APS-C. Подробнее на Amazon

Это система, позволяющая сохранять цветовой баланс изображения. По умолчанию он автоматический, но вы можете изменить его в соответствии со сценой, которую собираетесь снимать. В формате RAW этот баланс белого часто изменяется при постобработке.

Общий термин, связанный с широкоугольным объективом камеры. Мы можем считать, что широкоугольный объектив существует при фокусном расстоянии 24 мм (для полного кадра) и 18 мм для корпуса APS-C. Угол резкости у этого типа объектива очень широкий и идеально подходит, например, для пейзажной фотографии.

Обозначает объектив с изменяемым фокусным расстоянием, например, 70–200 мм или 16–35 мм. При использовании зум-объектива у вас есть возможность увеличивать и уменьшать масштаб, не перемещаясь с места, где вы находитесь.

Ну, я пока остановлюсь здесь. Есть уже много вещей, которые нужно помнить, и я думаю, что это хорошее начало в фотографии. Видите ли вы какие-либо другие полезные термины, которые вы хотели бы добавить в этот список? Явно не все здесь, и я, конечно, кое-что забыл. Если вы только начинаете, ознакомьтесь со статьями о основы фотографии .

До скорого,

Сильвен

Глоссарий фотографических терминов: A

Глоссарий фотографических терминов: A

Некоторые из готовые ресурсы: Nikon — Термины, зеркалки, объективы || Кэнон — SLR серии A & T, объективы FD || Минолта -XK/XD11 || Пентакс — ЛХ || Олимп — Серия OM1/OM2, объективы Zuiko || Контакт — РТС Ряд | Hasselblad — Тела, старые линзы | Rollei — корпусы
 
3D Color Matrix Meter
По сути, технология, впервые примененная компанией Nikon, впервые была представлена ​​на ее флагманской модели, F5, ожидается, что больше моделей будут включать это, чтобы полностью использовать это.

3D цветовая матрица Meter * оценивает не только каждую сцену яркости и контрастности, но с помощью специального датчика Red Green Blue (RGB) он также оценивает цвета сцены. Затем его мощный микрокомпьютер и база данных вместе направьте его на непревзойденный контроль экспозиции.

* В настоящее время 3D Color Matrix Meter будет работать только с объективами F5 и Nikkor D-типа, другими новые модели Nikon должны быть развернуты, чтобы в полной мере использовать эти эксклюзивные функции.

Азбука

Впервые опубликовано в Contax (Я ошибаюсь?). Также иногда упоминается как AEB (автоматическое управление экспозицией). Автоматический брекетинг управление: функция замера, которая автоматически создает три или четыре разных экспозиции одним нажатием кнопки спуска затвора. Обычно один с рекомендуемой выдержкой по показаниям камеры, другие с заданными пользователем интервалами выше или ниже рекомендуемого параметр.

Азбука

Автоматическое управление подсветкой, функция замера, которая автоматически распознает объект в условиях контрового освещения и увеличьте экспозицию для компенсации.

Обувь для принадлежностей — также часто называется « Горячий башмак ». Ранние типы вспышек были простые металлические скобы. Чтобы установить вспышку, достаточно сдвинуть монтажную ножку вспышки в башмак для принадлежностей. Нет электрического соединения между камерой и вспышка — это просто простой и удобный способ прикрепить вспышку к камера. Последующие башмаки для аксессуаров были созданы как часть камеры и обычно воздействовать на пентапризму камеры; другие — это отдельные элементы, которые вы монтируете на корпусе камеры, когда они вам понадобятся. Некоторый например, ранняя профессиональная камера Nikon имеет специальное специальное устройство, которое было разработано вокруг ручки перемотки.

Аберрация.

Неспособность объектива создавать истинное изображение. Существует множество форм аберрации, и разработчик объектива часто может исправить некоторые, только позволив другим оставаться. Как правило, чем дороже объектив, тем меньше его аберраций (Больше внимания до оптического качества). Хотя ни один объектив нельзя назвать «идеальным объективом». «Идеальная» линза воспроизводила бы объект в точном, четком изображении на пленке. Аберрации, которые могут быть разделены на шесть основных неисправностей, влияющих на идеальную производительность оптической системы.

а) Сферическая аберрация . По сути, луч света, проходящий через линзу параллельно оптической оси сходятся, образуя 3 сфокусированных изображения на пленке. Сферический аберрация — оптический дефект, вызванный сферической формой линзы что создает разные точки фокусировки вдоль оси для центральных и краевых лучей.

б) Кривизна поля . Этот оптический дефект вызывает появление точек на плоскости объекта, перпендикулярной оси линзы. фокусироваться на изогнутой поверхности, а не на плоскости.

в) Астигматизм . Лучи света из одной точки объекта, который не на оси линзы не сходятся в одном фокусе, что приводит к изображению точка должна быть разделена на две четкие линии, одну радиальную к оптической оси, а другую перпендикулярно этой линии, в двух разных плоскостях вблизи кривизны поля.

г) Кома . Этот оптический дефект приводит к тому, что изображение внеосевой точки света выглядит как кометообразная размытие света. Кома, а также искривление поля зрения и астигматизм ухудшают способность линзы формировать изображение на краях изображения.

д) Искажение . Даже если бы первые четыре аберрации были полностью устранены, изображения могут иметь искаженный внешний вид. Например, прямоугольник может выглядеть как объект в форме бочонка или подушечки для булавок.

f) Хроматическая аберрация . Эта аберрация вызвана световыми лучами разных длины волн, сфокусированные на разных расстояниях от линзы. Синий будет фокусироваться на кратчайшем расстоянии и красный на наибольшем расстоянии. Так как естественные лучи света представляют собой смесь цветов, каждая аберрация будет давать разные значения, соответствующие к каждому цвету, создавая размытые изображения.

Регулируемая камера

Обычно называется ручная камера. Камера с регулируемыми вручную настройками расстояния, отверстия объектива, и скорости затвора. например, серия Nikon FM, Carl Zeiss S2, Pentax K1000, Yashica FX-3 супер и т. д.

Регулируемый фокус Объектив

Объектив с регулируемым настройки расстояния.

Расширенное фото Система

Новый стандарт потребительского фотография, разработанная Kodak и четырьмя другими компаниями-разработчиками систем — Canon, Fuji, Minolta и Nikon — на основе нового формата пленки и инновационной пленки камера и технологии фотообработки. Как правило, камеры APS более компактны по размеру, веса и вобрал в себя большинство новейших и самых передовых технологий. Там есть варианты в различных размерах распечатки, и он даже предоставит миниатюрные отпечатки (Контактный лист) для выбора или предварительного просмотра перед фактической печатью. Там есть различные серии объективов и некоторые из объективов AF формата 35 мм можно даже использовать совместно (При ограничении или увеличении эффективного фокусного расстояния). Можно сказать, это разные системные камеры все вместе. Так много для более яркой стороны, но есть и недостатки, и это не так экономично, как я изначально думал. должно быть.

AE (автоматический Выдержка)

AE-L (автоматическая Блокировка экспозиции)

Блокировка автоматической экспозиции. Функция замера, которая использовалась для удержания настройки экспозиции при использовании в автоматическом режиме. режим. Чаще всего используется в ситуации, когда объект находится не в центре композиции. и хотите сохранить настройку экспозиции объекта ИЛИ, если уровень экспозиции считывание как интересующего объекта, так и считывания фоновой экспозиции отличается например. заднее освещение. Использовал для удержания автоматически регулируемой скорости затвора и/или диафрагмы. Рекомендуется, когда фотограф хочет контролировать экспозицию, основываясь на конкретной яркости сцены области с центрально-взвешенным или точечным замером.

Агитация

Сохранение разработчика, остановите ванну или закрепитель мягкими равномерными движениями во время обработки пленки или бумаги. Агитация помогает ускорить и добиться равномерного развития и предотвратить пятнистость или окрашивание.

Алфавитное кодирование :

Некоторые ранние линзы, такие как Nikon и Olympus используют некоторое алфавитное кодирование для иллюстрации состава их линзы. Например, каждый объектив ZUIKO описывается в алфавитном порядке. префикс и суффикс, такие как F . ZUlK0 AUTO-S, AUTO-T и т. д. Префикс обозначает количество элементов линзы в алфавитном порядке. Например, «А»=1 элемент, «B»=2 элемента, «D»=4 элемента и так далее. «АВТО» означает автоматическую диафрагму. Суффикс обозначает тип объектива: «S»: Стандартный, «W» = широкоугольный и «T» = телефото. А другой пример:
U
(Uns) для 1 линзы
B (Бини) на двоих элементы
T (Tres) на 3 шт. элементы
Q (Quatour) для 4 элемента
P (пенте) на 5 элементов
H (Hex) для 6 элементов
S (сентябрь) для 7 элементов
0 (окто) на 8 элементы
N (Novem) на 9 элементы
D (Децем) на 10 элементы

Окружающий свет

Доступный натуральный свет, полностью окружающий объект. Свет, уже существующий в помещении или на улице настройка, которая не вызвана каким-либо освещением, предоставленным фотографом, т.е. не от искусственного источника света.

Угол обзора

Площадь сцены что объектив закрывает или видит. Угол обзора определяется фокусным расстоянием объектив. Широкоугольный объектив (короткофокусный) охватывает больше сцены — более широкий угол зрения, чем обычный (с нормальным фокусным расстоянием) или телеобъектив (с большим фокусным расстоянием). В настоящее время самый широкий угол обзора составляет 220 градусов (достигается с помощью объектива Nikon Nikkor 6 мм). Объектив «рыбий глаз» F2.8 — 220 градусов; а самый узкий это Nikon, 2000mm F11 Reflex Nikkor, только чуть более 1 градуса зрения. Это также можно объяснить степенью вид, сделанный объективом. Для любого конкретного размера пленки оно зависит от фокусного расстояния. объектива. Обычно выражается по диагонали области изображения. По сути, есть три типа углов, которые можно измерить (на основе горизонтальных, вертикальных и диагоналей кадра пленки), объектив должен быть рассчитан на охват самого широкого угол в диагональном направлении. Таким образом, угол зрения – это угол между воображаемыми линии, проведенные от противоположных концов плоскости пленки ко второй узловой точке объектив. Все объекты в пределах этого ракурса будут зафиксированы объективом на пленке.

A-PEN

Полиэтилен отожженный нафталат — полиэфирный материал, используемый в качестве основы для пленки Advanced Photo System; тоньше, прочнее и ровнее, чем ацетатная основа, традиционно используемая в потребительских товарах. рулонные фотопленки.

АПО

Апохроматический. Имея способность сводить все цвета видимого спектра в общую плоскость фокуса, в пределах жестких допусков обычно относятся к объективу с такой превосходной коррекцией цвета. Также см. «ED», «LD», «SD», «UD».

Диафрагма

Отверстие объектива. Дыра или отверстие, образованное металлической листовой диафрагмой внутри объектива, или отверстие в объектив камеры, через который проходит свет, экспонирующий пленку. Размер апертуры либо фиксированные, либо регулируемые. Размер диафрагмы обычно калибруется в f — цифры-значения чем больше число, тем меньше отверстие объектива. Диафрагма влияет на глубину резкости, чем меньше диафрагма, тем больше зона резкости, тем больше диафрагма, зона резкости уменьшена. Отверстие или отверстие, образованное металлической листовой диафрагмой внутри объектива; контролирует количество света и глубину резкости, предотвращает виньетирование и уменьшает аберрации объектива; размер диафрагмы обозначается ее диафрагменным числом, т. е. отношение диаметра отверстия к фокусному расстоянию линзы; а большая диафрагма обозначается небольшим числовым числом f.

Приоритет диафрагмы

Режим экспозиции включен камера с автоматической или автофокусировкой, которая позволяет вам устанавливать диафрагму, когда камера устанавливает выдержку для правильной экспозиции. Если вы измените диафрагму или свет уровень изменяется, скорость затвора изменяется автоматически. Помимо спорта или действий арене, приоритет диафрагмы является наиболее распространенным и эффективным автоматическим предпочтением в фотографии. Это также можно объяснить как автоматическую систему экспозиции, в которой объектив диафрагму устанавливает фотограф, а камера устанавливает выдержку. Возможно используется в режиме стоп-даун с любым объективом, не мешающим экспозамеру система.

Кольцо диафрагмы

Кольцо, расположенное на внешняя сторона объектива обычно находится за фокусировочным кольцом, которое механически соединено к диафрагме для управления размером апертуры; на нем выгравирован набор числа, называемые f-числами или f-остановками.

Искусственное освещение.

Свет от искусственного источника, обычно ограничиваемый студийной фотолампой и бытовым освещением осветительные приборы. При использовании для описания пленки (также известной как тип A или тип B) неизменно означает эти типы освещения.

Асферическая линза

Линза с изогнутой поверхность не соответствует форме шара; линзы обычно отшлифованы или отлиты со сферическими поверхностями; потому что линза со сферической поверхностью с трудом корректирует дисторсия в сверхширокоугольных объективах или кома в светосильных объективах за счет сферической аберрации используется асферическая линза.

АСА

американских стандартов Ассоциация. Группа, определяющая числовые оценки скорости для УЗИ, сделала светочувствительным продукты. например фильмы. В 1982, его роль и влияние были сужены истеблишментом. ISO (Международная организация по стандартизации).

Соотношение сторон

Отношение ширины к высоте в фотоотпечатках — 2:3 в 35-мм изображениях для получения фотографий, наиболее обычно размером 3,5 х 5 дюймов или 4 х 6 дюймы; Камеры Advanced Photo System обеспечивают три соотношения сторон по выбору пользователя.
АТА

ATA- Это означает, что камера поддерживает стандарт электрического интерфейса, определенный ассоциацией PC Card Association (ранее PCMCIA), известный как ATA (приложение AT). Это эквивалент мобильных вычислений стандарта IDE для настольных компьютеров. Большинство компьютеров имеют встроенную поддержку ATA. ATA поддерживается большинством операционных систем, таких как Microsoft Windows 3.1, Windows ’95, Windows CE, IBM OS/2, Apple System 7 и т. д. ATA поддерживается большинством производителей компьютеров. включая IBM, Compaq, Packard Bell, Dell, Gateway 2000 и т. д.

Авто Брекетинг экспозиции:

Авто Брекетинг экспозиции выполняет автоматический брекетинг экспозиции с различной скоростью затвора. и/или диафрагма.

Автофокус (AF)

Система, с помощью которой объектив камеры (наиболее популярный) или корпус камеры (доступно только в Contax AX) автоматически фокусирует изображение выбранной части объекта изображения. Камера с автофокусом Революция впервые популяризировалась с запуском Minolta Maxxium. В настоящее время большинство современные зеркальные фотокамеры основаны на автофокусировке.

AF-I и Объективы AF-S

Новая серия Nikon объективов автофокусировки, включает в себя интеграцию моторов без сердечника в их супертелеобъективы. линзы. Это обеспечивает этим объективам быструю и бесшумную работу автофокуса. В то время Объективы AF-S оснащены бесшумным волновым двигателем для еще более быстрой и бесшумной работы, чем объективы AF-I, которые находились на стадии замены более новой серией.

Автоматическая камера

Камера со встроенным экспонометр, который автоматически регулирует открытие объектива, скорость затвора или и то, и другое (программа) для правильной экспозиции.

Автоматическая диафрагма.

Диафрагма объектива, которая управляется механизмом в корпусе камеры, соединенным с спуск затвора. Диафрагма закрывается до любого заданного значения до открытия затвора и возвращается в полностью открытое положение, когда затвор закрывается.

АВ

Значение диафрагмы, обычно относятся к настройкам диафрагмы.

Словарь фотографических Меню терминов — A

А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z

Дом Фотография в Малайзии

Авторское право © 1999. leofoo ® .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *