Фото три в одном: Картинки 3 d0 b2 1, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения 3 d0 b2 1

Содержание

‎App Store: PhotoGrid — Video & Pic Editor

Фоторедактор, который должен быть у каждого фотолюбителя! Особенности включают в себя видео коллаж, фотоколлаж, эффект камеры, instasize, макет, живой фильтр, наклейку, слайд-шоу, размытие, мозаику, записки, ретушь, рисунок и многое другое! Обрезка фото для Instagram с соотношением сторон 1:1! Улучшите фотографии в считанные секунды!

[ Редактирование фотографий: Улучшите свои фотографии ]
• Более 300 шаблонов в нашем создателе коллажей, чтобы вы могли объединять фотографии или создавать шаблоны по своим требованиям! Создавайте свои собственные произведения из фото!
• Создайте свой личный фотоальбом
• Обрезка, изменение размеров, размытие, украшение ваших фотографий, а также обрамление их для Instagram с соотношением сторон 1:1! Добавляйте стикеры, текст, фон, граффити, рамки и пикселизацию, а также корректируйте яркость, контрастность, насыщенность и ориентацию фотографий!
• Персонализируйте свой фотоколлаж более чем 500 стикерами

• 60+ фильтров!
• Более 90 фонов!
• Новейшая интеллектуальная ретушь лица помогает уменьшить морщины, выровнять оттенок кожи и удалить пятна 1 касанием.
• Создайте слайд-шоу из 50 изображений, добавьте фильтры или персональную подпись

[ Видеоколлаж : комбинируй видео и фотографии ]
Создавай коллажи из нескольких видео (до четырех), или если тебе нравится смешивать фотографии и видео, ты можешь случайным образом комбинировать 9 фотографий и видео, создавая коллажи из обоих. Ты можешь создавать свои собственные потрясающие видеоколлажи при помощи более 300 макетов, более 80 фонов и 10 различных видов рамок! Тебе больше не нужны два отдельных приложения для создания различных стилей коллажа! Просто используй PhotoGrid!

[ Wow!Filter : Специальные эффекты камеры для селфи или при записи видео ]
Сделайте обычные фотографии фантастическими с помощью 100 анимированных фильтров. Один ли вы или с друзьями, Wow!Filter добавит волшебства вашим прекрасным моментам.

# Другие инструменты для редактирования фотографий
• Обрезайте изображения вертикально или горизонтально с соотношением сторон 1:1, 3:4, 5:7, 2:3, 3:5 и 9:16
• Корректируйте яркость, контрастность, насыщенность и цветовой тон.
• Шрифты различных стилей и цветов. Написать немного текста, и пусть фото рассказывает историю.
• Меняйте уровень размытия фона в 1 касание!
• 5 размеров перьев для пикселизации
• Огромная коллекция макетов различных форм
• 10 дизайнов фоторамки

PHOTOGRID PREMIUM PLAN

Functions
• Access to 1000+ Elements
• Create VideoGrids up to one minute long
• High quality full HD VideoGrid
• Enjoy an ads-free experience
• Share with friends without any watermarks

Billing
• Payment:
— Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.

— All premium plan will be auto-renewed at the end of each period.
— Cancellation must be made at least 24 hours before the end of the valid period to avoid a nonrefundable auto-renewal.
— Cancellation requests made prior to the end of the period will become effective at the end of that period term.
— You can manage and turn off auto-renewal in your Apple Account Settings.
• Premium Plan Choices
— Initiation or termination of a premium plan must be done through the iTunes App Store, which may be subject to a sales tax in your area. Note: you are responsible for checking the Terms of Service of your app store for detail and applicability of sales tax.
• Refund
Please be aware that refund is NOT available after purchase.

Contact us
• Email:[email protected]

Other
• Cheetah Mobile reserves the right to adjust the pricing for its products and services in the future.
• Privacy Policy: http://www.cmcm.com/protocol/site/privacy.html

• Terms of Use: http://www.cmcm.com/protocol/site/tos.html

Топор 3 в 1 СИБРТЕХ 21673 — цена, отзывы, характеристики, фото

Топор 3 в 1 СИБРТЕХ 21673 представляет собой универсальный инструмент на строительной площадке. Благодаря нескольким рабочим зонам можно без труда удалять крепеж. Для этого есть отверстие в теле изделия и выемка на конце.

Небольшое лезвие обеспечивает раскалывание доски или бруса. Также есть молоток с квадратным бойком.

  • Общая длина, мм 365
  • Материал рукояти двухкомпонентный
  • Тип топор универсальный

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Топор;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,60

Длина, мм: 365
Ширина, мм: 290
Высота, мм: 160

Преимущества

  • Изготовлено из инструментальной стали 65Г. 
  • Твердость рабочей кромки полотна топора (на глубине до 25 мм) 49-55 HRC. 
  • Твердость бойка молотка (на глубине до 5 мм) 51-55 HRС. 
  • Твердость гвоздодера СИБРТЕХ 2167341-48 HRC. 
  • Защитное покрытие топора – молотковая эмаль.
  •  Угол заточки топора 20-30°. 
  • Двухкомпонентная обрезиненная рукоятка (РР+ТРR)

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

каталог, фото, цены — «Joie-kids.ru»

Joie — коляски 3 в 1, они же модульные системы —это практичный детский транспорт, состоящий из универсального шасси и съемных блоков. Благодаря широкому функциональному охвату, детские коляски три в одном можно использовать с рождения малыша до 4 лет. Потому как каждый блок разработан для определенной цели и возраста. Блок 1: просторная люлька. Установленная на шасси люлька — самый массивный элемент коляски. Он используется с первых дней малыша и призван обеспечить ему идеальную защиту, покой и горизонтальное положение. В возрасте, когда у маленького человека еще не до конца сформирован позвоночник, последнее особенно важно.

Блок 2: прогулочный блок, который устанавливается на шасси и используется в качестве прогулочной коляски. Практиковать путешествия в нем можно с того момента, как малыш может и хочет сидеть сам. Блок 3: автокресло. Эта часть, наличие которой часто становится решающим доводом при принятии решения купить коляску 3 в 1. Автокресло можно использовать до достижения ребенком примерно до 4-летнего возраста. Помимо очевидных функциональных преимуществ модульные коляски 3 в 1 сочетают в себе и другие весьма значимые

характеристики:  Joie — прогулочные коляски 3 в 1

Безопасность. Модули крепко фиксируются на шасси, а в прогулочном блоке и автолюльке есть пятиточечные ремни безопасности для ребенка. Удобство и комфорт. Коляска 3 в 1 полностью приспособлена для малыша с учетом его физиолого-анатомических особенностей. Пользование модульной коляской очень комфортно и для родителей: съемные чехлы чистятся и стираются без проблем. А способность коляски разделяться аж на 4 части решает вопрос ее хранения и перевозки. Экономия. Покупая систему из 3 модулей, вы автоматически избавляетесь от необходимости покупать дополнительные коляски под возраст ребенка. А это экономит и время, и деньги! Тип детских колясок 3 в 1 очень быстро стал популярен на мировом рынке.

Пять причин купить коляску Joie — 3 в 1 в интернет – магазине Joie-kids.ru. Мы являемся официальным  авторизованным продавцом торговой марки JOIE, что гарантирует все прогулочные коляски реализуются с гарантией и обеспечены всей необходимой комплектацией.

Три в одном: пожарные Камчатки получили новую спецтехнику (фото): ИА «Кам 24»

Уникальность новой машины — в том, что это одновременно автоцистерна, насосная станция с мощными погружными насосами и рукавный автомобиль.

Автопарк специализированной пожарно-спасательной части Камчатки пополнился автомобилем «ПАНРК 4,0/1,2-130». Это — передвижной автоматический насосно-рукавный комплекс для эффективного тушения пожаров на объектах, где требуется подача максимального количества воды на большие расстояния — до 1 километра 200 метров.

Объем цистерны составляет четыре кубометра, а основной насос может подавать до 130 литров в секунду. Воду «ПАНРК» может забирать с глубины до 25 метров, причем забор производится с мостов, причалов, пирсов, обрывов. В автомобиль вмещается рукавная линия длиной один километр 200 метров. Предусмотрена система автоматического сбора, очистки и укладки пожарных рукавов.

Как рассказал начальник специализированной пожарно-спасательной части Андрей Пахомов, «ПАНРК» разработан специально по заказу МЧС России. В этом году всего закупили семь автомобилей такого класса, и один из них неслучайно достался Камчатке.

«Для полуострова этот комплекс действительно находка, у него масса достоинств. Во-первых, это техника повышенной проходимости, что актуально для нашего рельефа. Во-вторых, в отличие от других, более простых пожарно-спасательных машин, комплекс может без проблем работать с солёной водой, — отметил Пахомов. — Возможно, какую-то роль в распределении сыграло то, что специализированная пожарно-спасательная часть ни один год признавалась лучшей по Дальнему Востоку, также входила в тройку лидеров в России. Данный комплекс заменит один из рукавных автомобилей, стоящих у нас на балансе — он аж 1989 года выпуска».

«ПАНРК» предназначен для тушения крупных пожаров по повышенному, второму и третьему, рангу вызова. Чтобы автомобиль не простаивал, его будут периодически использовать как обычную автоцистерну, информирует пресс-служба регионального управления МЧС.

Коляски Joie 3 в 1 – Универсальные модульные системы колясок 3 в 1 фото и актуальные цены

Модульные прогулочные коляски Joie 3 в 1
Для тех родителей, которые ценят качество, функциональность и комфорт.

Все что нужно для малыша с первых дней жизни в одном комплекте. Система включает в себя высокопроходимое маневренное шасси с комфортным прогулочным блоком, компактную складную люльку и детское автомобильное кресло 0+. Коляски Joie отличатся оригинальным дизайном, неповторимым стилем и широким функционалом.

Прогулочное сидение в коляске легко превращается в полноценную люльку для новорожденного с ровным и жестким дном, большим капюшоном и накидкой. Маневренные коляски Joie станут незаменимым помощником в ежедневных прогулках с малышом на длительное время. Детские коляски 3 в 1 – это универсальное решение для родителей, которое позволяет, совершив покупку единожды, больше не беспокоиться о поиске и приобретении новой коляски для подросшего малыша. Такие универсальные коляски также являются отличной покупкой для родителей, которые любят путешествовать.

С появлением ребенка в машине станет на одного пассажира больше, и ему нужно обеспечить должные условия. Универсальные коляски 3 в 1 позволяют решить все эти проблемы  в такой комплект входит шасси, люлька для новорожденного, прогулочный блок, автокресло группы 0+ для безопасной перевозки ребенка в машине.

Особенности универсальных колясок 3 в 1

Коляски 3 в 1 очень адаптивны и растут вместе с ребенком. Использовать такую коляску можно с рождения и до 3-хлетнего возраста, то есть, в течение того времени, пока коляска нужна ребенку в принципе. Среди важных достоинств таких универсальных колясок можно выделить:

Такие коляски предназначены для всех возрастных групп, а их стоимость ниже, чем при покупке отдельно коляски для новорожденного, прогулочной модели и детского автокресла; автокресло также выступает в роли переноски, что удобно как в длительных путешествиях, так и во время поездок в ближайший магазин; шасси таких колясок надежные, имеют хорошую амортизацию и большие колеса, поэтому отличаются хорошей проходимостью и обеспечивают плавность хода; во многих моделях на шасси может устанавливаться не только люлька и прогулочный блок, но также автокресло при наличии специальных адаптеров;

Люльки просторные и имеют твердое дно, малышу в них обеспечен не только комфорт, но и правильная поддержка позвоночника; прогулочные блоки могут устанавливаться лицом к родителям или по ходу движения; У прогулочных блоков широкое сидение и твердая спинка, которая может наклоняться под разными углами и принимать горизонтальное положение, если ребенок спит;

Прогулочных блоках предусмотрены ремни безопасности; на люльке, прогулочном блоке и автокресле предусмотрены большие капюшоны, защищающие от ветра, солнца, дождя, к ним может пристегиваться москитная сетка или дождевик; автокресла легко устанавливаются как на шасси коляски, так и на специальную базу в машине против хода движения, они рассчитаны на детей с рождения до 13 кг, имеют специальные крепления isofix.

Особенности выбора универсальных колясок 3 в 1

Такие универсальные коляски рассчитаны на несколько лет службы, поэтому качество является определяющим критерием их выбора. Лучше всего выбирать такую коляску из линеек хорошо известных производителей. Это гарантирует, что при разработке люльки и прогулочного блока были учтены особенности анатомии ребенка, а автокресло прошло тестирования на безопасность и другие краш-тесты.

Материал для универсальной коляски должен быть прочным и простым в уходе, чтобы в течение срока своей службы она не потеряла привлекательного внешнего вида. Сидение и дно люльки должны быть плотными, используемые материалы рассчитаны на холодную погоду.

Демонстрационное видео

Video Joie litetrax™ 4 air 3 в 1

Video Joie tourist™ 3 в 1

Официальная продукция и гарантия.

Joie-Russ.ru является авторизованным продавцом товаров Joie (Джой) в России. Покупая продукцию Joie в нашем магазине, вы приобретёте оригинальный товар в полной комплектации, соответствующую всем нормам и требованиям безопасности, подтвержденным сертификатом качества. На всю продукцию Joie распространяется фирменная гарантия 1 год.

Торт «Три в одном», пошаговый рецепт на 1091 ккал, фото, ингредиенты

Приготовить сначала наполнители. Для этого ядра грецких орехов перемолоть в блендере, курагу залить кипятком выдержать 20 минут и порезать на мелкие кусочки. Мак промыть теплой водой, залить чистой водой, поставить на огонь, довести до кипения и варить на медленном ог не, изредка помешивая и снимая образующуюся пену 20-30 минут. Снять с огня откинуть на мелкое сито, дать стечь, затем переложить в сложенную вчетверо марлю и отжать. Готовим коржи (отдельно каждый). Для этого яйцо взбиваем хорошо венчиком с 1 стаканом сахара. Добавляем 120 гр сметаны, хорошо перемешиваем. Затем добавляем 1 стакан муки, 1 ст.л. крахмала и 0,5 ч.л.соды и перемешиваем. Добавляем грецкие орехи и опять перемешиваем. Тесто должно быть как густая сметана. Форму дя выпекания (~21 см) смазать маслом и посыпать мукой, выложить в нее тесто и выпекать в духовке 20 мин. при 170-180 С. Аналогично выпекаем два других коржа, только вместо орехов добавляем соответственно в один корж мак, а в другой курагу. Дать коржам хорошо остыть. Готовим крем. Мягкое масло (150 гр) хорошо взбиваем, добавляем в него 200 гр сгущенки и хорошо перемешиваем. Каждый корж смазываем кремом. Коржи можно разрезать еще вдоль пополам, для лучшей пропитки. Готовим глазурь. Смешиваем 2 ст.л. порошка какао с 4 ст.л.сахара, добавляем 4 ст.л. воды или молока, ставим на огонь и варим помешивая до кипения и полного растворения сахара. Затем добавляем 60-80 гр слив. масла, помешиваем дальше до полного растворения масла. Убираем с огня, охлаждаем до загустения (но не полного). Заливаем торт глазурью и украшаем сверху вишнями (свежими или замороженными без косточек). P.s. Вместо крема со сгущенкой можно сделать крем сметаный или крем из взбитых сливок. На фото торт с кремом из сухих сливок, которые продаются в пакетах, рецепт приготовления указан на пакете. Вишни при этом можно утапливать в сливках ме6жду коржами. Если коржи суховаты можно их пропитать например фруктовым ликером или чем душа пожелает.

Коляска Детская Verdi Sonic Plus 3в1. Расцветки в ассортименте

Коляска Детская Verdi Sonic Plus 3 в 1

 

 

 

 

Многофункциональная коляска с возможностью установки просторного детского автокресла 0+

  • Очень прочная и легкая установка
  • Большая, открытая корзина для покупок
  • Большие накачиваемые, подшипниковые колеса
  • Ручка обшита экологической кожей
  • Регулировка стойкости подвески
  • Передние  колеса с возможностью блокировки для движения в прямом направлении
  • Возможность крепления гондолы, сидения и креслица передом или задом к направлению езды
  • Пленка для защиты от дождя, москитная сетка
  • Держатель для бутылки

 

Версия с люлькой:

  • Большая, удобная складываемая люлька
  • Внутренность, покрытая мягким хлопком
  • Регулировкой поддержки
  • Подпорки, стабилизирующие корзинку после постановке на основе
  • Удобная ручка для переноса, обшитая экологической кожей
  • Вентиляционное окошко со встроенной москитной сеткой
  • Cолнцезащитный навес
  • Чехол для гондолы

 

Прогулочная версия:

  • Pегулировка поддержки, вплоть до лежащей позиции
  • Выставляемая защитная перегородка
  • Вентиляционное окошко со встроенной москитной сеткой
  • Регулирование высоты подножки
  • Cолнцезащитный навес
  • 5- точечные ремни безопасности с возможностью регулировки
  • Утепляемое предохранительное покрытие для ножек

 

Кресло группы 0+ 0-10 кг

  • Имеет европейское удостоверение процесса ECE R44/04
  • Устанавливается на коляске при помощи адаптера
  • 3- точечные ремни безопасности
  • Регулируемая ручка для переноски кресла
  • Отстегиваемый козырек
  • Чехол для ножек
  • Дополнительная вкладка для новорожденного
  • Регулируемая высота ремней безопасности
  • Возможность снятия обивки
  • Mоскитная сетка

 

 

Бесплатная доставка по Краснодару до подъезда

Доставка по всей РФ и в Крым, Абхазию в том числе

При самовывозе заранее заказывайте нужную расцветку в нужный магазин

 

10 способов использовать правило третей в фотографиях на iPhone

Правило третей — один из фундаментальных принципов композиции в фотографии. Все дело в том, чтобы расположить самые важные элементы не по центру, чтобы создать сбалансированную и гармоничную композицию. Хотя это звучит просто, его часто упускают из виду или неправильно понимают. В этой статье вы узнаете, как применить правило третей для создания сбалансированных фотографий iPhone, которые естественно радуют глаз.

Стелла Оливер — iPhone Photo Masters Student

Что такое правило третей?

Чтобы скомпоновать фотографии по правилу третей, вы должны представить свою фотографию, разделенную на девять равных частей, используя две вертикальные и две горизонтальные линии.

Фактически, на iPhone вы можете легко отобразить эти линии сетки в приложении камеры. Чтобы включить линии сетки, выберите «Настройки»> «Фото и камера»> «Сетка».

Правило третей гласит, что наиболее важные элементы сцены должны быть размещены вдоль линий сетки или в местах пересечения линий.

На фотографии выше вы можете видеть, что Стелла поместила птицу в точку соединения, где пересекаются правая вертикальная линия сетки и нижняя линия сетки.

Подобное расположение важных элементов не по центру, а не прямо в центре кадра, имеет тенденцию создавать более гармоничную и сбалансированную композицию, которая выглядит и ощущается правильно для человеческого глаза.

Конечно, это «правило» на самом деле всего лишь ориентир, и при намеренном нарушении центральное расположение объекта может иметь мощный визуальный эффект. Но в целом правило третей — отличная отправная точка для любой композиции.

Итак, давайте рассмотрим 10 отличных способов использования правила третей для размещения важных элементов и объектов на фотографиях iPhone.

1. Расположение горизонта в пейзаже

Если вы снимаете пейзажи, правило третей — одна из первых вещей, о которых вам следует подумать при компоновке фотографии.

Как правило, пейзажи не выглядят хорошо, если горизонт расположен прямо по центру фотографии. Если расположить горизонт по центру, фотография будет разрезана пополам, что не очень приятно для глаз.

Для получения более естественной сбалансированной композиции лучше всего расположить горизонт на одной из горизонтальных линий трети или рядом с ней.Позиционируете ли вы его на верхней или нижней линии сетки, будет зависеть от того, что вы хотите выделить в сцене.

Дженис МакЭван — студентка iPhone Photo Masters

Если небо интереснее переднего плана, как этот красивый закат, запечатленный Дженис, имеет смысл расположить горизонт на нижней трети линии.

Позволяет заполнить две трети кадра небом, привлекая внимание зрителя к этой части сцены.

Однако, если ваш пейзаж имеет интересный передний план, вам следует подумать о выравнивании горизонта по линии верхних третей.

Stella Oliver — iPhone Photo Masters Student

На этой потрясающей фотографии пляжа, сделанной Стеллой, линии, текстуры и отражения на переднем плане добавляют визуальный интерес к этой сцене.

Итак, в этом случае Стелла сделала отличный выбор, разместив горизонт вдоль линий верхних третей, чтобы передний план занимал большую часть фотографии.

Хотя горизонт не обязательно должен точно совпадать с горизонтальными линиями сетки, размещение его не по центру ближе к верху или низу кадра обычно дает более приятную композицию, чем центральный горизонт.

2. Расположите основной объект вне центра

В любой сцене, которую вы решите сфотографировать, вы всегда должны спрашивать себя: «Какой главный объект в этой сцене?» Как только вы узнаете, какой у вас основной объект, вам нужно будет решить, где разместить его в кадре.

Будете ли вы размещать объект по центру или не по центру? Если вы размещаете его не по центру, где именно вы должны разместить? В этом вам поможет правило третей.

Хотя центральное расположение объекта может иметь большое влияние, ваша фотография обычно будет выглядеть более естественной и сбалансированной, если вы разместите объект не по центру… В частности, в одной из точек соединения, где встречаются горизонтальная и вертикальная линии сетки.

Дженис МакЭван — iPhone Photo Masters Student

На этой прекрасной фотографии заката Дженис использовала правило третей, чтобы расположить горизонт и главный объект (заходящее солнце).

Солнце расположено приблизительно в точке соединения, где пересекаются верхняя и левая линии сетки. Фотография выглядит хорошо сбалансированной с этой нецентральной композицией.

Фиона Гроуз — iPhone Photo Masters Student

Эта фотография Фионы — еще один хороший пример использования правила третей для позиционирования горизонта и основного объекта.

На этот раз горизонт был помещен в нижнюю часть кадра, чтобы отдать приоритет яркому небу.И дерево, которое является основным объектом, расположено примерно там, где пересекаются нижняя линия сетки и правая линия сетки.

3. Расположение глаз на портретах

Джанет Кашин — студентка iPhone Photo Masters

Если вы снимаете портреты людей или животных, используйте правило третей, чтобы помочь вам расположить их лицо и глаза внутри сцены.

Глаза — это то место, куда в первую очередь будет обращен взгляд зрителя, поэтому размещение их не по центру в соответствии с правилом третей обычно создает наиболее выразительную композицию.

Если вы видите оба глаза, расположите их вдоль верхней линии сетки, как это сделала Джанет на фотографии выше. Если объект позирует боком, и вы видите только один глаз, поместите его в точку соединения, где встречаются две линии.

Расположение кошачьей мордочки на пересечении верхней и правой линий сетки позволило создать действительно естественную и хорошо сбалансированную композицию.

4. Прерывание симметрии

Джереми Сирл — студент iPhone Photo Masters

Основная причина, по которой горизонт расположен по центру, — это когда на переднем плане вода, так как это позволяет создавать симметричное изображение с помощью отражение.

Тем не менее, вы все равно можете включить правило третей в симметричное изображение, включив главный объект, расположенный вне центра. Это дает прекрасный эффект нарушения симметрии и создания более привлекательного изображения.

Джереми отлично поработал с композицией этой фотографии, используя смещенный от центра лист в качестве основного объекта на переднем плане этого в остальном симметричного изображения.

5. Выровняйте вертикальные объекты

Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

Если вы фотографируете вертикальный объект, такой как человек, высокое здание или одиночная роза на этой фотографии, всегда тщательно продумайте, где вы разместите его в кадре.

Размещение высокого объекта в центре кадра может иметь такое же влияние, как и горизонт, расположенный по центру — он разрезает изображение пополам и может выглядеть так, как если бы вы не позаботились о компоновке изображения.

Обычно лучше всего размещать объект слева или справа от кадра — на одной из вертикальных линий сетки или рядом с ней.

Мне нравится, как Луис составил эту фотографию со стеблем розы, расположенным слева, поскольку он уравновешивает детали в правой части кадра.

6. Оставить негативное пространство

Джуд Дандас — студент iPhone Photo Masters

Негативное пространство — это пустое пространство в сцене, которое может оказать сильное влияние на вашу фотографию. Пустое пространство позволяет создать чистую и простую композицию, уделяя максимальное внимание вашему объекту, потому что ничто другое не конкурирует за внимание.

Хотя такая минималистичная сцена может быть простой с очень небольшим количеством элементов, положение вашего основного объекта действительно важно.Когда много пустого места, очень легко создать неуклюжую и несбалансированную композицию.

Использование правила третей позволит вам быстро и легко создать хорошую композицию, в которой объект уравновешивает пустое пространство.

Поэтому всякий раз, когда вы фотографируете сцену с большим количеством негативного пространства, подумайте о том, чтобы выровнять основной объект по одной из линий сетки или в месте пересечения двух линий.

7. Оставьте активное пространство для движущихся объектов

Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

Правило третей идеально подходит для сцен, где ваш объект перемещается из одной стороны кадра в другую.Почему? Потому что оставляя больше места перед вашим объектом, вы даете ему пространство для «движения».

На фотографии выше Луис расположил движущийся объект в левой трети кадра. Это позволяет зрителю легко представить, как женщина движется в кадре и входит в пространство перед ней.

Если бы она была расположена с правой стороны кадра, казалось бы, что она вот-вот уйдет с фотографии. В некоторых случаях это может сработать, поскольку создает напряжение и драматизм, но в большинстве случаев вам следует оставлять больше места перед объектом, чем сзади.

8. Оставьте место для объекта, чтобы он мог заглянуть внутрь

Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student

Вы также можете использовать правило третей для компоновки фотографий, на которых объект смотрит налево или влево. справа от кадра.

Лучше оставить больше места по направлению взгляда, так как это дает им возможность «заглянуть внутрь». Подобно движущимся объектам, он позволяет зрителю проследить за взглядом объекта и получить представление о том, на что он смотрит.

Если оставить позади них больше места, чем спереди, может показаться, что они смотрят за пределы кадра. Иногда это может сработать, поскольку это создает ощущение загадочности, но в целом вам следует оставлять больше места перед их глазами, чем позади.

9. Выделите важную часть объекта крупным планом

Луис Фернандес — Студент iPhone Photo Masters

Возможно, вам не сразу придет в голову использовать правило третей при съемке крупным планом, но это замечательно фото цветка демонстрирует, насколько эффективным оно может быть.

Центр цветка является фокусом на этой фотографии, поэтому Луис сделал отличный выбор, чтобы скомпоновать изображение с этим элементом, расположенным на стыке двух линий сетки.

Когда вы снимаете крупным планом, всегда спрашивайте себя, куда вы хотите обратить внимание. Затем попробуйте расположить эту область объекта не по центру в соответствии с правилом третей.

10. Используйте правило третей для составления тезисов

Ashwin Prasad — iPhone Photo Masters Student

Подобно съемке крупным планом, если у вас есть сцена с абстрактным качеством с узорами, линиями или текстуры, вы можете использовать правило третей, экспериментируя с размещением различных элементов.

Ищите линии и другие объекты, которые можно расположить вдоль одной из линий сетки или в одной из точек соединения. Используйте эти элементы, чтобы разделить композицию на одну треть и две трети.

Эта техника — очень простой способ создать гармоничную композицию из основных абстрактных элементов. Решение Эшвина использовать перила на одной трети фотографии — отличный тому пример.

Оранж Каунти Свадебный фотограф | Свадьба в Лос-Анджелесе

Запечатлеть ваши мечты — вот что мы все делаем. Будучи свадебным фотографом округа Ориндж, я создал и собрал Three16 Photography, чтобы стать вашей ведущей командой свадебных фотографов в округе Ориндж, Лос-Анджелес, а также свадебным фотографом здесь, в Южной Калифорнии. Делая акцент на естественном освещении, образе жизни и фотожурналистическом подходе к вашему свадебному дню, мы стремимся не только оправдать ваши ожидания, но и намного превзойти их. В конце концов, все дело в том, чтобы запечатлеть настоящую любовь, веселье, эмоциональные и романтические моменты вашего особенного дня.Честно говоря, речь идет не о нескольких фотографиях, а о том, чтобы получить незабываемые впечатления в день свадьбы. Независимо от того, собираетесь ли вы жениться в лучшем свадебном месте, которое может предложить Orange County, на крыше в центре Лос-Анджелеса или на итальянских виноградниках в Темекуле, мы стремимся предложить вам невероятные фотографии, которыми вы сможете по-настоящему дорожить всю жизнь.

Одно из важнейших решений — это место проведения церемонии и приема. Место проведения свадьбы задает тон и тему для всего свадебного дня и может добавить характер, цвет и стиль.За годы работы в качестве фотографов мы снимали свадьбы в самых разных местах Южной Калифорнии и составили список наших любимых мест, чтобы помочь вам определиться с выбором места проведения свадьбы. Мы приглашаем посетить заведения из округа Ориндж, Лос-Анджелеса и других регионов Южной Калифорнии.

Помимо свадебной фотографии, мы также предлагаем другие услуги. Перед свадьбой вы обручитесь, поэтому мы, конечно же, предлагаем сеансы помолвочной фотографии.Мы можем сделать либо помолвочную фотосессию, либо снять свадьбу, либо упаковать их вместе.

Другие услуги включают семейную фотографию, например фотографии беременных, новорожденных, семейных собраний или даже фотографии вашего ребенка старшего возраста. Мы предлагаем видеосъемку, фотокабины, фотоальбомы, аэрофотосъемку и видеосъемку. Если вы хотите увидеть больше наших фоторабот, посетите нашу галерею.

Фотография Three16 — это запечатленные веселые, вневременные и романтические моменты.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Как сделать бесшовную панораму в Instagram

Прошло уже несколько лет с тех пор, как Instagram позволил вам публиковать несколько фотографий одновременно в одном посте. Это небольшое изменение предоставило множество творческих возможностей. Один из моих любимых — создание бесшовных панорам путем простого разрезания фотографии на две части, как эта.

Если вы хотите воспользоваться этим маленьким изящным приемом, вот краткое и простое руководство о том, как это сделать.

Прежде чем начать, вам понадобятся две вещи: Adobe Photoshop (или другой пиксельный редактор фотографий, позволяющий работать со слоями) и элементарное понимание требований Instagram к изменению размера фотографий.

Во-первых, о размере: независимо от того, какую фотографию вы загружаете, Instagram автоматически изменяет размер и сжимает ваши изображения. Например, квадратные фотографии всегда будут иметь размер 1080 x 1080, а вертикальные всегда будут иметь размер 1080 (ш) x 1350 (в). Поэтому, если вы хотите создать панораму из двух вертикальных фотографий, вам нужно будет продублировать пиксели по длине, при этом высота останется прежней: 1080 x 1350 станет 2160 x 1350.Или, если вы хотите создать панораму из трех изображений, вы будете использовать 3240 x 1350. То же самое применимо, если вы начинаете с квадратных изображений, которые впишутся в панорамное пространство с вдвое большей шириной (2160 x 1080 ).

Создайте свою панораму

Хорошо, давайте загрузим Photoshop и откроем два документа.

  • Первый должен быть 2160 x 1350; здесь вы «разрежете» свои фотографии на две части. Назовем первый документ «Полное изображение».
В Photoshop вы можете сохранить размеры документа в качестве предустановок для будущего редактирования.
  • Второй документ должен быть 1080 x 1350; здесь вы вставляете отдельные изображения и готовите их к экспорту. Мы можем назвать это «Ломтики».
  • Откройте или перетащите изображение в первый документ («Полное изображение»).
  • Перейдите к «Просмотр» в строке меню и выберите «Новый макет направляющей».
  • Задайте два столбца с нулевой шириной и нулевым зазором. Если выделены строки, снимите с них выделение, так как вам не нужно будет разрезать по горизонтали, только по вертикали.Это создаст бирюзовую линию прямо посередине фотографии.
Направляющие помогут разделить изображения на равные части.
  • Прежде чем мы перейдем к следующему шагу, убедитесь, что ваша «Привязка к направляющей» включена. Это сделает вашу жизнь намного проще.
  • Выберите инструмент выделения слева (или нажмите клавишу быстрого доступа «M») и перетащите курсор на первую половину фотографии. Если включена функция «Привязать к направляющей», ваш выбор автоматически привяжется к бирюзовой вертикальной линии, созданной вами ранее.
  • Теперь, когда у вас есть выбор, вы можете просто скопировать и вставить его на новый слой в документе «Slices».
  • Вернитесь к документу «Полное изображение» и повторите для другой половины изображения.

Теперь вы готовы к экспорту. Вы можете экспортировать каждый слой сразу с помощью параметра Photoshop «Слои в файлы» (в разделе «Файл»> «Экспорт») или экспортировать каждый слой по отдельности. Я обычно добавляю еще несколько слоев в тот же документ, поэтому экспортирую их в пакетном режиме.Если вы хотите еще раз проверить окончательные настройки экспорта, вы можете использовать «Сохранить для Интернета ».

Вот все слои, которые я собираюсь экспортировать в пакетном режиме.

Если вы используете ПК, проще всего сохранить файлы в облачной службе, где вы можете легко получить к ним доступ с телефона. Или, если вы работаете в экосистеме macOS / iOS, просто раздайте экспорт в эфир.

Разместите панораму в Instagram

Заставить фотографии должным образом появиться в Instagram должно быть достаточно легко, но давайте на всякий случай рассмотрим это быстро, потому что есть некоторые вещи, которые можно легко пропустить случайно.На мобильном устройстве:

  • Предполагая, что ваш экспорт действительно имеет разрешение 1080 x 1350, убедитесь, что вы собираетесь публиковать вертикальные фотографии, нажав на значок стрелки в нижнем левом углу.
Не забудьте сначала включить вертикальное фото. Кроме того, вы можете нажать и удерживать одну фотографию, чтобы сделать выбор несколькими.
  • Чтобы опубликовать несколько фотографий в одном сообщении, либо нажмите и удерживайте одну из фотографий, либо нажмите «Выбрать несколько» в правом нижнем углу первой фотографии.Затем вы можете выбрать другие фотографии, пронумерованные в порядке их появления.
  • И, наконец, убедитесь, что вы выбрали фотографии в правильном порядке … потому что я определенно допустил эту ошибку хотя бы раз. Не будь таким, как я.

Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

Рекомендации по изображениям для блоков содержимого

Прежде чем загружать изображения в Mailchimp, ознакомьтесь с этими рекомендациями по изображениям, чтобы убедиться, что они будут отлично выглядеть. Наши рекомендации основаны на типе блокировки контента, который вы используете в своей почтовой кампании или целевой странице.

В этой статье вы узнаете о наших рекомендациях для изображений в блоках содержимого «Изображение», «Карточка изображения» и «Изображение + текст».

Общие советы для изображений

Вот несколько общих советов для ваших изображений.

  • Формат
    При сохранении изображений используйте формат PNG, JPG или GIF. Вы можете использовать формат PNG, если вам нужно сохранить прозрачность.
  • Цветовой режим или профиль
    Цвета, используемые в Интернете, отличаются от цветов, используемых при печати, поэтому важно убедиться, что цвета на изображениях установлены правильно. Веб-изображения следует сохранять с цветовым профилем или режимом RGB. CMYK, который дизайнеры используют для печати, не отображает точно в Интернете и иногда может нарушить ваше встроенное изображение.
  • Альтернативный текст
    К изображениям рекомендуется добавлять замещающий текст. Альтернативный текст важен для доступности и для зрителей, у которых могут возникнуть проблемы с загрузкой ваших изображений. Это также может помочь с поисковой оптимизацией ваших целевых страниц.
  • Экраны высокой четкости
    Многие смартфоны, планшеты и ноутбуки оснащены экранами высокой четкости, такими как дисплеи Retina, которые предлагают более высокое соотношение пикселей на дюйм. Это означает, что некоторые изображения могут выглядеть нечеткими на этих дисплеях.Чтобы ваши изображения четко отображались на всех экранах, вы можете использовать фотографию с более высоким разрешением в блоке содержимого изображения и ограничить размеры.
  • Размер файла
    Лучше избегать слишком больших изображений как по размеру файла, так и по размеру в пикселях. Мы рекомендуем максимальный размер файла для изображений 1 МБ. 72 DPI обычно достаточно для Интернета, но не требуется. Мы не рекомендуем загружать изображения, размер которых значительно превышает размер области содержимого или шаблона.
  • Размер изображения
    Электронные письма и целевые страницы имеют ограниченную ширину изображений. Чтобы узнать о конкретных рекомендациях по ширине, ознакомьтесь со следующими разделами в зависимости от типа создаваемого вами контента.

Размеры изображений для писем

Шаблоны электронной почты

Mailchimp имеют ширину 600 пикселей, поэтому лучше всего рассчитывать размер изображений с учетом максимальной ширины.

Рекомендации по размеру изображения зависят от количества столбцов в шаблоне электронной почты.

264px 264px
Столбцы Рекомендуемая ширина изображения
Полноразмерные изображения раздела 564px
2 изображения раздела столбца пикселей

Размер также может варьироваться в зависимости от типа блока содержимого, с которым вы работаете.Вот наши рекомендации по размеру изображений в блоках содержимого «Изображение», «Карточка изображения», «Изображение + текст» и «Группа изображений» в вашей кампании по электронной почте.

Изображение
Настройки блока содержимого Рекомендуемая ширина изображения
От края до края 564px
Карта изображения
4 текст
Параметры блока содержимого Рекомендуемая ширина изображения
Поля установлены от края до края 564px
Поля не установлены от края до края
Настройки блока содержимого Рекомендуемая ширина изображения
С выравниванием по левому или правому краю с выравниванием на одну треть ширины заголовка 352 пикселя макс. 264 пикселя не более
С выравниванием по левому или правому краю с шириной подписи две трети 176 пикселей не более
С выравниванием по левому или правому краю с шириной подписи в три четверти 132 пикселя макс.

Если вы добавляете блоки группы изображений в раздел, состоящий из нескольких столбцов, убедитесь, что изображения меньшего размера достаточно четкие, чтобы их могли видеть получатели.

Размеры изображений для лендингов Целевые страницы

Mailchimp бывают разной ширины, поэтому идеальный размер изображения зависит от выбранной вами ширины. Прежде чем загружать изображения в Mailchimp, отмасштабируйте их до необходимого размера, чтобы удалить ненужные пиксели.

Если вы установите ширину целевой страницы на 100%, изображения могут отображаться по-разному в зависимости от разрешения экрана человека, просматривающего вашу целевую страницу. В этом случае мы рекомендуем использовать изображения большего размера. Но важно помнить, что изображения большего размера могут замедлить вашу целевую страницу.

Вот наши рекомендации по размеру изображений в блоках содержимого «Изображение», «Карточка изображения», «Изображение + текст» и «Группа изображений» на вашей целевой странице.

Изображение
Параметры блока содержимого Рекомендуемая ширина изображения
Изображения во всю ширину 564px
2 Изображения раздела столбца 26416px 26416px
Ширина страницы Рекомендуемая ширина изображения
780px 564px
960px 924px 960px 924px 960px 924px 960px
Карточка изображения
12248 край 924px
Ширина страницы Настройки блока содержимого Рекомендуемая ширина изображения
780px Поля установлены от края до края 744px пикселей до края 708px
960px От края до края 924px
960px Поля не установлены от края до края 888px край
1224px Поля не установлены от края до края 888px
1332px Поля от края до края 1188px
1332px
1332px
Изображение + текст
Ширина страницы Настройки блока содержимого Рекомендуемая ширина изображения
780px Выровнено по левому или правому краю, с максимальной шириной заголовка в одну треть 515398 515398 780px Выровнен по левому или правому краю, с половиной ширины подписи 363px макс.
780px Выровнен по левому или правому краю, с двумя третями ширины подписи 211px максимум
780px По левому или правому краю с шириной подписи три четверти 173 пикселя не более
960px Выровнено по левому или правому краю, с шириной подписи на одну треть 642 пикселя макс. 453px макс.
960px Выровнено по левому или правому краю, ширина заголовка составляет две трети 265 пикселей не более
960 пикселей С выравниванием по левому или правому краю, с шириной подписи на три четверти 218 пикселей макс.
1224px Выровнен по левому или правому краю, с одной третью ширины заголовка 642px не более
1224px Выровнен по левому или правому краю, с половиной ширины подписи 453px макс.
1224px Выровнен по левому или правому краю, с двумя третями ширины заголовка 265px макс.
1224px слева или справа с шириной подписи в три четверти 218 пикселей не более
1332 пикселей Выровнено по левому или правому краю, с шириной подписи на одну треть 827 пикселей не более
1332px Выровнено по левому или правому краю, с половиной ширины заголовка 585px макс.
1332px Выровнено по левому или правому краю, с шириной подписи две трети 344px не более
1332px Выровнено по левому или правому краю, с шириной подписи в три четверти 284px макс.
Группа изображений
3 904 Настройка ширины страницы

Чтобы настроить ширину целевой страницы, выполните следующие действия.

  1. Щелкните значок Кампании .
  2. Щелкните Все кампании .
  3. Если у вас более одной аудитории, щелкните раскрывающийся список Текущая аудитория и выберите ту, которая связана с вашей целевой страницей.
  4. Щелкните черновик целевой страницы, с которой хотите работать.
  5. Щелкните вкладку Style .
  6. Щелкните Страница .
  7. В разделе «Стиль контейнера страницы » выберите ширину.
  8. Щелкните Сохранить .

Фоновые изображения на целевых страницах

Фоновые изображения большего размера будут выглядеть чище на больших экранах, но мы рекомендуем оставлять изображения шириной от 1500 до 2500 пикселей. Рекомендуемая высота изображения зависит от того, сколько контента у вас на целевой странице, но важно помнить, что изображения большего размера могут замедлять работу вашей страницы.

Фотография и статьи о Гражданской войне

Сэм Кули, фотограф (Библиотека Конгресса)

Хотя существуют фотографии более ранних конфликтов, Гражданская война в США считается первым крупным конфликтом, который был широко сфотографирован.Не только бесстрашные фотографы выходили на поля сражений, но и эти самые изображения затем широко выставлялись и продавались во все больших количествах по всей стране.

Фотографы, такие как Мэтью Брэди, Александр Гарднер и Тимоти О’Салливан, нашли восторженную публику своими изображениями, поскольку интересы Америки были подогнаны шокирующе реалистичной средой. Впервые в истории жители тыла могли наблюдать настоящую бойню на далеких полях сражений. Фотографии Гражданской войны лишили большую часть романтики войны викторианской эпохи.

Фотография во время Гражданской войны, особенно для тех, кто выходил на поля сражений со своими фотоаппаратами, была трудным и трудоемким процессом. Фотографам приходилось возить все свое тяжелое оборудование, включая фотолабораторию, на фургоне. Они также должны были быть готовы обрабатывать громоздкие светочувствительные изображения в тесных вагонах.

Сегодня снимки делаются и хранятся в цифровом виде, но в 1861 году новейшей технологией стала фотография с мокрой пластины — процесс, при котором изображение фиксируется на кусках листового стекла с химическим покрытием.Это был сложный процесс, выполненный исключительно профессионалами в области фотографии.

Фотоаппараты во время Гражданской войны были громоздкими и трудно маневренными. Все химические вещества, используемые в процессе, приходилось смешивать вручную, включая смесь под названием коллодий. Коллодий состоит из нескольких типов опасных химических веществ, включая этиловый эфир и уксусную или серную кислоту.

Фотограф начал процесс фотографирования с установки и фокусировки камеры. Затем он смешал коллодий для подготовки к процессу мокрой тарелки.

Разработка демонстрации стеклянных изображений с Центром фотографии гражданской войны. Гарри Адельман

Фотографический процесс с мокрой пластины:

— Во-первых, пластинку покрыли коллодием, чтобы сделать его чувствительным к свету.

— Затем в темной комнате пластину погружали в нитрат серебра, помещали в светонепроницаемую емкость и вставляли в камеру.

— Затем колпачок с камеры снимали на две-три секунды, выставляли на свет и отпечатывали изображение на пластине.

— Заменив колпачок, фотограф немедленно отнес пластину, все еще находящуюся в светонепроницаемом контейнере, в свою темную комнату, где проявил ее в растворе пирогалловой кислоты.

— После мытья и сушки пластины водой фотограф покрыл ее лаком для защиты поверхности.

— В результате этого процесса был получен негативный лист на стекле. После изготовления зеркального негатива изображение можно было распечатать на бумаге и закрепить.

Stereo View, Петербург, Вирджиния. Библиотека Конгресса

В то время как фотография 1860-х годов могла бы показаться примитивной по современным технологическим стандартам, многие известные фотографы времен Гражданской войны того времени создавали сложные трехмерные изображения или «стереоизображения».«Эти стереоизображения оказались чрезвычайно популярными среди американцев и высокоэффективным средством отображения реалистичных изображений.

Для создания стереофонического изображения использовалась двухобъективная камера для захвата одного и того же изображения с двух отдельных линз, почти так же, как два человеческих глаза фиксируют одно и то же изображение под немного разными углами на голове. Изображения были проявлены с использованием того же процесса мокрой пластины, но стереоскопическая фотография позволила получить два одинаковых изображения на одной пластине.

После обработки фотограф помещал два стереоизображения на карту просмотра — стереограф или карту стереовидения. Эти карточки стереовизуального изображения затем можно было легко вставить в широко доступные средства просмотра, создавая трехмерное изображение.

Благодаря этим достижениям в области фотографических технологий Гражданская война стала поистине переломным моментом в истории фотографии. Знаменитые фотографии Гражданской войны в США не только напрямую повлияют на восприятие войны из тыла, но и вдохновят будущих боевых фотографов, которые возьмут свои камеры в окопы Фландрии, черные пески Иводзимы, дымящиеся джунгли Вьетнама и пустыни Афганистана.

Stereo View, Петербург, Вирджиния.

Три американских матери, на грани

Эта статья является частью серии «Первобытный крик», в которой исследуется влияние пандемии на работающих матерей в Америке.

Декеда Браун, 41, была в своем местном продуктовом магазине в Олни, штат Мэриленд, вспоминая год назад, когда она была на сцене в Нью-Йорке, принимая награду «Работающая мать года».Ее муж с гордостью наблюдал за происходящим из толпы, отправляя текстовые сообщения ее дочерям 11 и 15 лет.

Почти ровно через год Декеда стояла в проходе с вином с мобильным телефоном и ключами в руке, размышляя, стоит ли ей разбивать бутылки. «Я подумал, что самое худшее, что могло бы случиться, если бы я сделал это прямо сейчас?» она сказала.

Лиз Халфхилл, 30 лет, издала гортанный крик из своей спальни в Спокане, штат Вашингтон. Было 6:30 утра, и ее 11-летний сын, который смотрел мультфильмы в гостиной, закричал в ответ.

Крики стали для них чем-то вроде утреннего ритуала во время пандемии — катарсисом на фоне стресса последних 11 месяцев. «Просыпаться тяжело, сейчас все тяжело, поэтому мы расслабились», — сказала она.

Мерседес Кинтана, 29, задавалась вопросом, почему она вообще думала, что приготовить три отдельных завтрака для своей семьи — это хорошая идея. «В детстве у нас никогда не было домашней еды, поэтому я считаю себя хорошей мамой, предоставляя ее», — сказала она.

Сегодня она была дома в Темекуле, Калифорния., с лопаткой в ​​одной руке и компьютером в другой: приготовление шоколадных блинов для своей дочери, 3 года, черных бобов и тостов для мужа и пюре из сладкого картофеля для себя, пытаясь соединить вызов Zoom. Но ее наушники не синхронизировались; теперь бобы горели на сковороде. «Сейчас 9:31, а я уже расстроена и нервничаю», — сказала она.

Три матери в трех разных частях страны. Они находятся в стрессе, сгорают, распутывая швы, вскрытые пандемией.

Мы начали следить за ними в сентябре. Матери вели учет своего времени — с помощью текстовых сообщений, электронной почты и аудио — и участвовали в десятках интервью. То, что получилось, — это история хаоса и стойкости, негодования и настойчивости и, конечно же, надежды. Другими словами: что значит быть матерью.

«Некоторые дни настолько загружены, что кажется, что их даже нет».

Лиз описывает колесо хомяка своих дней.

«Иногда дни настолько заняты, что кажется, что их даже нет», — сказала Лиз, параюристка и студентка-неполный рабочий день, которая изо всех сил пыталась найти присмотр за ребенком для своего сына Макса. «Как будто я только что прошел через 24 часа, и я даже не помню ничего из этого, потому что я просто, иди, иди, иди, двигайся, двигайся, двигайся»

Среди работающих женщин в Америке издавна существовал припев, что для продвижения вперед «материнская» часть их жизни должна быть скрыта от глаз, чтобы их не считали «непривязанными» к работе или как-то менее подходящими для нее.Для рабочих, получающих почасовую оплату, а также многих из тех, кому сейчас поручено выполнять важную работу по поддержанию жизнедеятельности нашей страны, это бремя часто было еще более ощутимым.

Декеда встает рано и подводит итоги дня.

Лиз и Макс, 11 лет, вскоре после утреннего крика.

«В детстве у нас никогда не было домашней еды, поэтому я считаю себя хорошей мамой, предоставляя ее», — сказала Мерседес.

Но прятаться больше нет. Проблемы работающих родителей — и, в частности, мам — никогда не были так заметны нам в лицо.

И все же эта работа — планирование, координация, многозадачность, спешка — часто остается незамеченной. Это в основном невоспетое.

Мамы несут бремя. В парах противоположного пола именно матери берут на себя основную работу по дому и планирование, связанное с детьми, даже когда оба родителя работают, а женщина является кормильцем.Именно мамы, как правило, несут ответственность за здоровье своих семей — дни болезни, посещения врача, беспокойство по поводу микробов — а также уход за пожилыми родственниками. Мамы остаются подавляющим большинством одиноких родителей в этой стране, некоторым из которых пришлось выбирать в этой пандемии: оставить маленьких детей дома одних или рискнуть своей работой.

«Это рецепт безумия», — сказала Лорел Элдер, политолог из Хартвик-колледжа в Нью-Йорке, которая изучает влияние родителей на психическое здоровье во время пандемии.Это клише, но также верно: ты не получаешь выходного дня, если будешь мамой.

Лиз — основной помощник по уходу за Максом и помощник юриста. Как и многим родителям, ей время от времени приходилось выбирать: оставить его дома одного или рискнуть своей работой.

Некоторые надеялись, что это может быть моментом для матери. Пункт общей ярости. Момент, когда стало ясно, раз и навсегда, что «наша система и наши политики полностью отказались от работающих родителей», — сказала Джессика Ли, старший юрист Центра трудового права юридического колледжа Гастингсского университета Калифорнии.

Но у кого на самом деле есть энергия, чтобы злиться — или даже выступать за перемены — когда они просто пытаются пережить день?

Это история трех матерей, пытающихся удержаться на плаву.

I: ХАОС

Декеда сидела за своим обеденным столом — своей «военной комнатой», как она это называет — с двумя открытыми ноутбуками и печатала, как придворная стенографистка. Левым ухом она слушала телефонную конференцию по работе; справа от нее был голос учителя специального образования ее 15-летней дочери, который проводил урок математики.Лейлани, у которой тяжелый неголосовый аутизм и расстройство обработки сенсорной информации, то есть она не может говорить слова, нуждается в помощи с большинством повседневных задач и считает повседневные раздражители мучительными, общается с учителем с помощью сенсорного экрана.

У 15-летней Лейлани тяжелый невербальный аутизм и расстройство обработки сенсорной информации, что означает, что ей нужна помощь с большинством повседневных задач. Она часто становится чрезмерно возбужденной, что может принимать форму вокальных звуков, таких как лепет, стон или жужжание.

Был вечер, и 46-летний муж Декеды Деррик только что вошел с работы. Он инженер-строитель в медицинском учреждении. Он помахал рукой, позвонил по лестнице в Лондон, 11, и, как обычно, направился к холодильнику.

Декеда открыла рот, чтобы напомнить ему вымыть руки, но он указал на компьютер. «Учитель позвонил Лейлани!» он сказал.

Декеда быстро включила компьютер и извинилась, а затем помогла дочери набрать ответ на экране.Несколько мгновений спустя она услышала паузу в другом ухе. Это было от ее босса. «Что ты думаешь, Декеда?»

«Это продолжалось в течение часа», — сказал Декеда, переключаясь вперед и назад, стараясь не перепутать кнопки отключения звука, извиняясь перед каждой стороной. «В конце концов, я удалился в свою спальню и заплакал».

«Мне просто нужен час молчания, чтобы поработать».

Декеда описывает звуки, которые она слышит, пытаясь выполнить работу.

Декеда шутит, что она не знает, кто она сейчас, но что раньше она была Джун Кливер.

Она тренировалась, каждое утро отправляла девочек в две разные школы и умудрилась пообедать на столе к 7 годам. По выходным она была активна в своей церкви, тренировала группу поддержки Специальной Олимпиады и была откровенным голосом сообщества аутистов ; она руководит некоммерческой организацией, занимающейся дестигматизацией жизни родителей с особыми потребностями.

«Все произошло как по маслу, — сказала она, — и мне было так весело.”

В наши дни она не особенно веселая и не вовремя. Церковь теперь на Facebook, больше нет веселых тренировок и свиданий с ее мужем на выходных. Она считает успехом, если она проживет весь день без их щенка, Бумера — она ​​упоминала, что подарила девочкам щенка во время пандемии? — писает в доме.

Декеда помогает Лейлани принять позу йоги на уроке физкультуры.

11-летний Лондон готовит на обед кесадилью.

«Я мама, страдающая аутизмом, и мы всегда говорим:« Мы не можем заболеть, мы не можем умереть и у нас не может быть необходимых нервных расстройств », — сказала она. «Я должен сохранить это для всех».

Она должна сделать маммографию и осмотр гинеколога. Почти год она пытается найти время, чтобы записаться на прием к терапевту. И она переживает, она очень переживает. О безопасности ее мужа (на работе у него было два паники из-за Covid), о развитии ее детей, обо всем их психическом здоровье.

В последнее время ее 11-летняя Лондон рано встает, чтобы заварить маме чай и положить яйца на завтрак. Она предлагает помочь своей старшей сестре со школой, когда Декеде позвонили по работе. Что было бы огромным подспорьем, если бы Декеда не чувствовал себя таким виноватым.

«Короче говоря, мы держимся той же ленты, которую используем с марта», — сказала она. «Лента почти не работает, но мы все еще здесь».

II: ОТСТАВКА

Лиз хотела бы, чтобы вы знали, что она никогда не хотела ходить в домашнюю школу.

Она сделает это, потому что должна, и постарается сделать это хорошо. Но сидеть на парковке у начальной школы своего сына в воскресенье, пытаясь поймать сигнал Wi-Fi, чтобы загрузить его учебную программу для дистанционного обучения — доступную только в сети школы — это не то, позвольте ей повторять, где она хотела бы быть прямо сейчас.

Лиз успокаивает Макса перед очередным днем ​​в удаленной школе.

Это было начало учебного года в Спокане, бывшем шахтерском городке на востоке Вашингтона, известном своими яблоневыми садами, ныне вторым по величине городом в штате.Небо было туманным от лесных пожаров, распространившихся по Западному побережью. «Я стараюсь изо всех сил, но это не мой чертов талант, хорошо?» — сказала Лиз быстрым стаккато. «Я отличная мама, и у меня хорошо получается мама, но я не умею давать образование».

Лиз и ее бывший муж переехали в Спокан из Айдахо пять лет назад. Они расстались вскоре после приезда. Сейчас Лиз в первую очередь ухаживает за Максом, своенравным 11-летним мальчиком, который любит «Гамильтона» и Майнкрафт и немного мал для своего возраста.

Она справилась так же хорошо, как и можно было ожидать от одинокого работающего полный рабочий день человека, чей доход зависит от отправки ребенка в школу. Юридическая фирма, в которой она работает помощником юриста, зарабатывая 21 доллар в час без пособий, дала понять, что работать в офисе предпочтительнее — отчасти потому, что местная судебная система архаична (она требует распечатки документов и личного ухода). Но администратор в ее офисе отказывается носить маску.

В последнее время Лиз плохо спит, думая обо всем, что висит на волоске.

Когда уровень заражения снизился, Лиз отправила Макса в местный Y.M.C.A. Они также попробовали себя в клубе мальчиков и девочек, где она получила право за меньшую плату, но до дома было далеко. Макс проводила дни со своей подругой Джиллиан, еще одним взрослым другом, Дургаем, и несколько раз он и 9-летняя дочь друга-отца-одиночки Тревора оставались дома одни с запертыми дверями.

«Это была 11-месячная игра« Куда мне безопасно бросить своего ребенка? »- сказала она.

Нынешний лейкопластырь — Сьюзен — и слава богу Сьюзен — соседская мама с сыном возраста Макса, которая согласилась наблюдать за обоими детьми в течение школьного дня.

«Прошло две недели, и он говорит, что просто ненавидит сидеть перед веб-камерой весь день».

Макс борется с удаленной школой.

Если Лиз, все еще сидящей на стоянке для начальной школы, когда-нибудь удастся подключиться к чертову Wi-Fi, она заскочит к дому Сьюзен, чтобы оставить закуски на неделю.

III: УТУШЕНИЕ

Иногда в голову Мерседес закрадываются мрачные мысли.

Ей становится страшно, иногда даже нереально, сводить дочь в парк или покупать продукты в магазине. Дело не только в микробах — хотя она тоже их боится — но и в других, более зловещих вещах: что, если 3-летняя Мила забредет в продуктовый магазин и кто-то ее похитит? Что, если она потеряет ее из виду на детской площадке и к ней приставит незнакомец?

Мерседес делает перерыв во время стирки.Это был ее четвертый груз за день.

Иногда Мерседес трясёт от нервов. Иногда трудно дышать.

Раньше она боролась с тревогой и депрессией, и особенно тяжело ей пришлось пережить послеродовой период. Но прошедший год казался бесконечным. Ее муж заперт в своем офисе, работает на трех работах, чтобы оплатить ипотеку, ее ребенок кричит: «МАМА, НЕТ РАБОТЫ !!» когда она открывает свой ноутбук.

Мерседес и ее семья живут в новом жилом комплексе недалеко от Темекулы, внутреннего пригорода, примерно в 60 милях к северу от Сан-Диего.И она, и ее муж, 44-летний Эдди, занимаются психическим здоровьем. По совместительству она ведет кейс-менеджмент в некоммерческой организации, специализирующейся на наркозависимости; он управляет амбулаторной программой и лечит пациентов частной терапии на стороне.

Блюда на завтрак придется подождать.

Мерседес уводит Милу наверх, чтобы вздремнуть.

Понятно, что два человека, которые зарабатывают на жизнь консультированием других, могут быть слишком утомлены в конце дня, чтобы говорить о своих проблемах.Но это также может означать, что тревожные мысли закручиваются в ее голове, и часто не с кем поговорить, кроме дошкольника. «В течение всего дня буквально каждый клиент, с которым разговаривает Эдди, говорит о Covid», — сказала Мерседес. «Он часто выгорает от того же разговора, который я хочу завести».

Мерседес нередко просыпается от срочных сообщений о здоровье клиента — совсем недавно женщина-шизофреника, которая не принимала лекарства, была найдена роющейся в мусорном контейнере. Мерседес нужно было немедленно доставить ее в лечебное учреждение.

«Вы не чувствуете, что вас слышат, когда на заднем плане находится малыш».

Мерседес пытается поговорить с клиенткой, которая борется, пока ее дочь плачет на заднем плане.

Эти моменты вызывают стресс, но она научена ими управлять. Сложнее всего то, что происходит вокруг: работа по дому, стирка, истерики, приготовление пищи, постоянный шум и беспорядок, а также дела, из-за которых ей кажется, что она тонет.

«Вещи, которыми я бы« наполнила свою чашку », больше не доступны, — сказала она. «Я не могу импульсивно отправиться в детский сад после того, как Мила закатила истерику. Я не могу попросить маму провести день, не подвергая сомнению нашу безопасность. Я не могу уделить себе час и пойти сделать педикюр. Я не могу уйти ».

IV: ИССТОЯНИЕ

Школа шла хорошо.

Макс ненавидит это, он сказал, что это отстой, у него болит голова. Его поймали за игрой в видеоигру во время урока, и у него отняли телефонные права.Но его учитель добрый, он выполняет большинство своих заданий и вместе со своими друзьями по домашнему обучению должен построить форт — настоящий, «с изоляцией, кровлей и всем остальным».

Лиз готовит чашку чая перед долгой ночью за уроками. Ей один курс до получения степени младшего специалиста.

Но затем приятель Макса по домашнему обучению, сын Сьюзен, заболел лихорадкой. Это была ангина, от которой всем стало легче, но у мальчика была аллергическая реакция на антибиотики.Сьюзан нужен был перерыв.

Лиз провела утро страха от ангины, готовя своего босса к суду и давая Макс отзыв о рисунке белки. Она пыталась найти подходящий момент, чтобы объяснить, что ей придется работать из дома. «Не думаю, что меня уволят, — сказала она, — но такая возможность всегда есть».

«С тех пор как у меня был ребенок, мне приходилось постоянно бороться за то, чтобы найти кого-то, кто на самом деле [ругает] вас как родителя.”

Лиз выдыхает после очередного разговора со своим боссом о том, что не может найти присмотр за детьми. Она переживает, что ее уволят.

Лиз любит говорить, что от родителей она научилась всему, чему нельзя заниматься. Она выросла в бедной сельской местности в Вашингтоне и Айдахо, в семье родителей, которые боролись с психическими расстройствами и алкоголизмом.

«Когда я рос, я был действительно обделенным, недооцененным. Никто никогда не заботился о моем обучении », — сказала она.«Так что с Максом я поступаю наоборот».

Лиз планировала изучать экологию в колледже, но бросила учебу, когда ее мать была госпитализирована после попытки самоубийства. Потом она забеременела Максом.

Макс любит «Гамильтона» и Майнкрафт и не любит удаленную школу.

Психотерапевт посоветовал ей повесить в доме напоминания, чтобы избавиться от стресса.Ее записка висит рядом с рисунком белки, нарисованным Максом.

Помощник юриста оказался случайностью. Юристу, которого она наняла, чтобы помочь с разводом, — «она была самым дешевым из тех, кого я могла найти», — сказала она, — нужен был помощник юриста, и он был готов работать по расписанию Макс в детском саду. Она посоветовала ей записаться на программу помощника юриста в местном общественном колледже.

Лиз сейчас на один курс до этой степени, что позволит ей получить лицензию и, надеюсь, увеличить ее почасовую оплату.

Она работала с ипотечным брокером, чтобы улучшить свой кредит, надеясь, что вскоре она получит ссуду на покупку своего дома. (Они с Максом снимают небольшой деревянный каркасный дом с двором в трех кварталах от школы Макса. Его владельцы готовы продать дом, когда у нее появятся деньги.)

«Вот почему я не могу потерять работу», — сказала она.

У Лиз достаточно сбережений на пару месяцев аренды, если что-то случится, но это будет означать истощение ее первоначального взноса. У нее есть государственная медицинская страховка, но нет оплачиваемого отпуска.Отец Макса не совсем исключен — он берет Макса по выходным, — но она не может на него положиться, сказала она.

И вот, обычно поздно вечером, в ее голове кружится а что, если. Что, если она заболеет? Что, если она потеряет работу? Куда поедет Макс завтра, на следующей неделе, в следующем месяце? Иногда ее сердце бьется так сильно, что ей кажется, что оно выходит из ее груди.

«Общество дает вам множество способов продвинуться вперед, даже если вы не из ничего, — сказала Лиз. «И я очень, очень хорошо с ними справился — я чувствую, что проверил все флажки.Но эта штука полностью вырвала у меня коврик ».

V: КВАРТИРА

Мерседес проснулась в плохом настроении.

Ее тело болело. «Мои бедра, колени и ступни выглядят так, будто я только что гуляла по тематическому парку три дня подряд», — сказала она. Она не чувствовала мотивации что-либо делать. И она не могла перестать думать о «гендерных ролях».

Мерседес помогает Миле сходить в ванную, когда ее зовут на работу.Ее муж работает в соседнем офисе.

В то утро у нее и ее мужа были ранние рабочие тренировки — тренировка, которой действительно хотела заниматься Мерседес. «Тем не менее, он может запираться в своем офисе на весь день, а я должна развлекать Милу и готовить завтрак для всех», — сказала она. «Почему он не может этого сделать? Почему я должен все это делать? »

Ее муж является основным кормильцем в их семье, поэтому она знает, что это часть ответа. Но в тот день мир словно тер ей в лицо.

Мила плакала, чтобы поиграть, а Эдди все повторял ей «позже» — потом исчезал в своем офисе. Пока Мерседес разговаривала по телефону с клиентом, мать которого умерла, Мила начала кричать «МАМА!» и Эдди начал есть попкорн. Позже, когда она работала, пытаясь развлечь Милу, он вздремнул на кушетке.

«В такие дни я бы хотела, чтобы он просто зашел в свой офис и закрыл дверь, чтобы у меня не было никаких надежд на помощь», — сказала она.

Когда Мерседес впервые вернулась на работу в сентябре 2019 года после длительного послеродового отпуска, она была взволнована.Ей нравилась работа, и было приятно, когда она вернулась домой вечером, когда ее встретил взволнованный малыш.

«Она спросила меня, хочу ли я бросить курить».

Мерседес колеблется между желанием уволиться с работы, опасением, что ее уволят, и интересом, что произойдет с ее личностью, если она это сделает.

Но сейчас она чувствует себя такой опустошенной. Она колеблется между беспокойством о том, что ее уволят за плохую успеваемость, надеждой, что это произойдет («Это ужасно?» — спросила она), и желанием уйти по собственному желанию, но задается вопросом, что, черт возьми, произойдет с ее личностью, если она это сделает.

«Я пытаюсь понять, как мне лучше организовать работу. Но также как больше присутствовать как мать и жена », — сказала она. «Но тогда я спрашиваю:« Вот дерьмо, а как насчет Мерседес? Где я вписываюсь? »

VI: НАСТОЙЧИВОСТЬ

Иногда Декеда чувствует, что она убивает игру с дистанционным обучением.

«Лондон будет наверху за своим ноутбуком, полностью занятый уроками, а я буду одновременно выполнять несколько задач между помощью Лейлани и видеозвонком по работе», — сказала она.

В другие дни, как бы она ни старалась оставаться организованной, сколько бы списков она ни составляла и сколько бы эффективно она ни работала, она просто не может.

«Мне позвонили в 10 утра, поэтому мне пришлось бежать и прятаться в своей спальне, а Лейлани пропустила половину урока».

Декеда начинает день в фанке.

Это был один из тех дней.

Это было за несколько недель до Рождества, и девочки были взволнованы, потому что должен был пойти снег.

Они сняли лыжную одежду и ждали, пока Декеда закончит работу, чтобы она могла взять их (и щенка — это был его первый снег) поиграть.

Декеда помогает Лейлани проснуться на целый день. Когда ее возбуждают чрезмерно, Лейлани закрывает уши и глаза.

Декеда заканчивала работу за компьютером, когда одно за другим начали приходить электронные письма. Всего шесть учителей лондонской школы сообщили Декеде: ее 11-летний ребенок не справился.Все, кроме одного класса.

Декеда и Лондон заключили договор: Лондон может сказать ее матери все, и у нее не будет проблем, если она будет честна. Но в последнее время Декеда беспокоилась о своей обычно энергичной и самоуверенной дочери. «У нас будут эти чаты, где, я думаю, все в порядке, а потом она расплачется».

«Она спросила меня, я плакал? Я подумал, да. Она сказала: «Почему?» Я сказал: «Потому что я расстроена».

Дочь Декеды, Лондон, описывает попытку матери понять ее школьное разочарование.

Декеда знала, что Лондон боролся с ее заданиями. Она работала с ней каждую ночь, чтобы помочь ей собраться. Но она не знала, что дела пошли так плохо.

Декеда передала свой телефон дочери и попросила ее прочитать электронные письма. «Я никогда не разговариваю с Лондоном по-детски», — сказал Декеда.

Она прочитала сообщения, и ее глаза наполнились слезами. «Но, мамочка, мы так много работали», — сказал Лондон, глядя в окно на снег.

«Нет, я понимаю. Мы работали над тем, чтобы все это было отправлено », — сказала Декеда дочери:« Ты все еще можешь пойти куда-нибудь. Не беспокойся об этом ».

«Уверены ли вы?» — спросил ее Лондон.

«Да, вы это заслужили. Давай, — сказал ей Декеда. «Мы посмотрим на работу, когда ты вернешься».

В этом году Лондон пошла в среднюю школу и была потрясена, когда узнала, что у нее не будет шкафчика из-за дистанционного обучения.Декеда искала повсюду синий шкафчик слева от нее, которым она пользуется каждый день.

К тому времени Деррик появился в гостиной, достаточно долго, чтобы подслушать, что происходит. «Я возьму их», — сказал он жене, хватая щенка за поводок.

Лондон, Лейлани, Деррик и Бумер вышли на улицу поиграть, а Декеда молча сидел с чашкой чая.

«Иногда мне приходится говорить себе, что я не могу все это сделать», — сказала она. «Что я не могу жонглировать всеми этими шарами одновременно и не ожидать, что время от времени выпаду один или два.”

«И это нормально».

VII: НАДЕЖДА

Бывают моменты, когда Декеда смотрит на своих дочерей и ценит мелочи, которые она могла бы упустить, если бы в этом году не была дома: ежедневные игры в перетягивание каната со своим щенком, совместное катание на роликах на стоянках, что оказывает лечебное воздействие на Лейлани и развлекает для Лондона и Декеды тоже.

Мерседес думает после обеда в машине с Милой, привязывая слова к саундтреку к «Frozen» — часто без указания пункта назначения — что стало своего рода ритуалом, когда дела становятся жесткими.

Спокойной ночи Декеда будет смотреть «C.S.I.» успокоиться перед сном. Сегодня она заканчивает работу, а Деррик спит рядом с ней.

Лиз и Макс сражаются за уборку ранчо.

Мерседес и Мила тихо обнимаются.

Для Лиз последние месяцы стали самым постоянным временем, которое она провела с Максом с детства, за что она была ей особенно благодарна.«Он вот-вот достигнет половой зрелости, он, вероятно, очень скоро возненавидит меня, так что это было на самом деле очень драгоценное время», — сказала она.

А теперь появляется еще одна эмоция: надежда.

Надежда на вакцину, которую скоро получит муж Декеды. Надеюсь на помощь в виде помощницы по аутизму для Лейлани (теперь она приезжает на два часа в день, чтобы дать Декеде перерыв) и тещи Мерседес, которая присматривает за Милой один день в неделю. Надеюсь на физическое возвращение в школу, которую Макс возобновит неполный рабочий день в конце этого месяца.

«Иногда я просто такой, знаешь что? Спасибо.»

11-летний Лондон объясняет, что застрять дома тоже было немного весело.

Лиз недавно устроилась на новую работу — в другую городскую юридическую фирму, которая впервые предложила ей небольшое повышение и оплачиваемый отпуск. Ей все еще нужно пойти в офис, но она договорилась о более позднем начале своих дней, поэтому у нее есть время, чтобы устроить Макса в клубе мальчиков и девочек в те дни, когда он не в школе.

Мерседес отклонила предложение заменить штатного коллегу по работе — сейчас это было просто невозможно — но рассматривает возможность вернуться в школу для получения лицензии терапевта, как только возобновится дневной уход. Может быть, они с мужем начнут семейную практику; может быть, они даже подумают о том, чтобы завести еще одного ребенка.

Конечно, в этих сценариях загруженность не утихнет, но жизнь может стать более управляемой. Все должно быть проще, чем это.

«Я просто подумала об этом сегодня утром», — сказала Лиз из своего нового офиса с видом на центр Спокана.«Мол, мы пережили социальный коллапс, мы были непослушными. Так не должно было быть. Но это было, и мы справились ».

Джессика Беннетт, редактор Times, пишет о гендерных проблемах, политике и культуре. Ранее она была редактором по гендерным вопросам. Она является автором «Feminist Fight Club» и «This Is 18». @jessicabennett Facebook

Шэрон Аттиа участвовала в исследовании этой истории. Она редактор социальных сетей в The Times и редактор журнала «This Is 18.”

Три правила создания отличных фотографий: NYIP Photo Artilce

Нью-Йоркский институт фотографии — одна из крупнейших школ фотографии в мире, и поэтому мы часто публикуем забавные и полезные советы по фотографии в нашем блоге о фотографии. Пожалуйста, наслаждайтесь!

Иногда бывает сложно подойти к оживленной сцене и сделать первые композиционные шаги для создания четкой, неотразимой фотографии. Если вас когда-либо ошеломляет что-то, что вы собираетесь снимать, и вы не совсем уверены, как это делать, постарайтесь вспомнить три правила NYIP по созданию отличных фотографий:

  1. Хорошая фотография имеет четкую тему. Каждое изображение, которое вы создаете, посвящено кому-то или чему-то.Вы пытаетесь рассказать историю об определенном предмете или передать особое настроение пейзажа с помощью чего-то символического в нем? В любом случае, кто бы ни посмотрел на созданную вами фотографию, он сразу же увидит человека или предмет, о котором вы пытаетесь рассказать историю. Это должно быть ясно и недвусмысленно.
  2. Хорошая фотография сосредотачивает внимание на объекте. После того, как вы определили предмет или тему, вам нужно скомпоновать окружающие элементы таким образом, чтобы зритель не оставался в замешательстве или неуверенным в том, на что он смотрит.Постарайтесь создать сцену, которая сразу привлекает внимание зрителя к этому объекту.
  3. Хорошая фотография упрощает — Упрощение — ключ к созданию изображения, рассказывающего историю. Хорошее изображение должно включать в себя дополнительные элементы, которые способствуют рассказу и подчеркивают основную тему, и должно исключать любой внешний шум, который не добавляет ничего дополнительного к повествованию объекта.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ширина страницы Настройки блока содержимого Рекомендуемая ширина изображения
780px Изображения во всю ширину 744px 744px 744px 363px
960px Изображения во всю ширину 924px
960px 2 изображения раздела столбцов 453px
1224px
Изображения разделов с двумя столбцами 453px
1332px Изображения в полную ширину 1188px
1332px Изображения разделов с двумя столбцами 585px