Таймлапса: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Советы эксперта: как снимать крутые таймлапсы

Как сделать действительно красивые фото природы, мы с вами уже разобрались. В этот раз делимся рекомендациями эксперта Canva.com Ирины Ковалевой по поводу съемок таймлапса. Казалось бы, нажали на нужную кнопку — и вперед. Но не все так просто. Да, в общем-то, с другой стороны — и не сложно. Главное — знать нюансы и лайфхаки.

Что такое таймлапс

Таймлапс – это фотосъемка с определенным интервалом между снимками, которые объединяются в один видеоролик. В результате получается ускоренное видео, показывающее, что происходит с объектами за длинный промежуток времени. Создание таймлапса состоит из 3-х этапов: фотосъемка, обработка фотографий, монтаж видеоролика. Дополнительно на видео можно наложить музыку или спецэффекты.

Как сделать таймлапс интересным

Однообразный таймлапс — это скучно. В крутых видео постоянно меняются ракурсы, а камера перемещается. Попробуйте менять сцены и угол съемки каждые 5-9 секунд, приближать или отдалять камеру, перемещать ее из одного угла в другой.

Динамичный и интересный таймлапс точно будет иметь успех! Кстати, если будете публиковать ролик на YouTube, не забудьте сделать для него классное превью с помощью Canva.

Как снимать таймлапсы на смартфон

Если у вас нет профессиональной фотокамеры, снимайте на смартфон. Не во всех моделях есть встроенная функция съемки таймлапса, но можно использовать специальные приложения. Для смартфонов на базе Android: Superlapse – Time Lapse Camera; Time Lapse Camera. Для смартфонов на базе iOS: TimeLapse — Free; Skyflow.

Не останавливайтесь на одном приложении. Лучше попробовать несколько, чтобы найти идеально подходящее для вас. Если уже выбрали самое удобное для вас, поделитесь с нами названиями или ссылками в комментариях.

Как выбрать интервал съемки для разных сцен

У начинающих любителей таймлапса часто объекты перемещаются резкими скачками. Обычно это динамичные видео с текущей водой, машинами, людьми и так далее. Причина – большой интервал между съемкой, а также слишком короткая выдержка.

Запомните золотую формулу: выдержка должна составлять половину от значения интервала. Например, если вы собрались снимать с интервалом в 4 секунды, подойдет выдержка в 2 секунды. Интервал зависит от скорости движения объекта.

Для разных сцен подойдут такие значения: люди – 1–3 секунды; машины – 1 секунда; облака – 2-10 секунд; северное сияние – до 10 секунд; звезды – 20-50 секунд; водопады – 2-4 секунды; закат или восход – 1-3 секунды; растения – 90 секунд-10 минут; строящиеся объекты – 5-15 минут.

Как рассчитать длительность ролика, время съемки и объем памяти

Угадывать важные для съемки параметры — довольно сложно. Считать вручную — довольно нудно. Воспользуйтесь вот таким калькулятором — и никаких проблем. Частоту кадров советуем установить 30 или 60 fps. Размер фото зависит от формата, в котором вы будете снимать.

Обязательно создавайте для таймлапса отдельную папку на SD-карте, особенно если на ней уже есть другие снимки. Это удобно при копировании фото на компьютер.

Как быстро обработать большое количество фото

Не думайте, что придется мучиться, обрабатывая отдельно каждую из сотен или тысяч фотографий. Для таких случаев существует пакетная обработка, например, в программах Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.

В Photoshop пакетную обработку можно сделать с помощью Обработчика изображений или макросов. В Lightroom сначала на одном из фото нужно создать определенный набор настроек – пресет. После этого он применяется к остальным снимкам.

Как убрать перепады яркости в таймлапсе

Если в видео таймлапса появилось резкое мерцание яркости, это реально поправить. LRTimelapse – это плагин для Adobe Lightroom. Его можно скачать на официальном сайте. А здесь  есть понятная инструкция по его использованию.

Как сделать таймлапс с музыкой

Не вся музыка подходит. Возможно, вам придется «примерить» десяток треков, прежде чем найдется хороший вариант. Что касается жанров, в первую очередь присмотритесь к Chillout, Ambient, New Age. Но могут подойти и другие – многое зависит от самого таймлапса.

А еще YouTube и Instagram могут удалить ваше видео с лицензионной музыкой, ссылаясь на нарушение авторских прав. Поэтому предлагаем вам ресурсы, где можно скачать музыку без лицензии: Jamendo, группы «Музыка для видео» и «Фоновая музыка для YouTube» во ВКонтакте, Freeplaymusic, Фонотека YouTube.

 

По материалам Canva.com

Как сделать таймлапс на камеру или смартфон — подробный гайд | Статьи | Фото, видео, оптика

Наверняка вы когда-нибудь видели ролики, где всевозможные продолжительные события происходят в считаные минуты или даже секунды. Такие видео называются таймлапсами и могут иметь любой сюжет — от распускающегося цветка до строительства небоскреба. Хотите научиться делать нечто подобное? В этой статье мы рассказываем как.

Фото: pixabay.com

Что такое таймлапс

Таймлапс (Timelapse) — это своеобразный вид искусства, в основе которого лежит объединение множества кадров в один ролик. Если вы думали, что это просто видео в ускоренной перемотке, то сильно ошибались. Представьте, сколько гигабайт (или терабайт) в таком случае занимал бы таймлапс строительства в течение многих месяцев какого-нибудь здания. С технической точки зрения реализовать это было бы невозможно или как минимум крайне проблематично. 

При правильном подходе съемка в режиме таймлапса вам станет доступна даже со смартфона или любительской зеркальной камеры. Что для этого нужно и какие нюансы стоит учитывать новичкам, сейчас расскажем. 

Обязателен ли режим интервальной съемки, и что нужно для таймлапса

Первое и самое главное, что потребуется, — это фотокамера (или современный смартфон). Если вы только начинаете покорять новый режим съемки, можете использовать любой зеркальный или беззеркальный фотоаппарат. Некоторые модели имеют даже функцию интервальной съемки, но если ее нет — это не проблема.

Позаботьтесь о карте памяти достаточного объема. Снимков для таймлапса понадобится немало, и всех их нужно где-то сохранять. Возможности заменить карту памяти у вас не будет, так как фотоаппарат должен все время оставаться в неподвижном состоянии (хотя это дело техники). Также убедитесь, что заряда аккумулятора хватит, чтобы создать необходимое количество кадров. 

Еще один наиважнейший элемент — штатив. Вам предстоит делать снимки из определенного положения. Камера должна быть жестко зафиксирована в заданной изначально позиции и оставаться неподвижной до самого конца съемки. Для надежности можно повесить на крючок штатива какой-нибудь груз, который добавит устойчивости. 

Можно обойтись без штатива, если найти место для неподвижного размещения фотоаппарата. Фото: pixabay.com

Если в камере нет функции интервальной съемки, обзаведитесь программируемым пультом. Он будет автоматически спускать затвор с заданным временным промежутком (например, каждые 30 секунд). Покупать дорогой фирменный пульт не обязательно. Для нашей задачи вполне хватит недорогого китайского устройства (все зависит от бюджета).

Программы для таймлапса

Если вы используете вместо фотоаппарата смартфон, пульт вам не потребуется, но нужно будет установить приложение для интервальной съемки. Если у вас телефон на Android, ищите в Google Play следующие программы: Time Lapse Camera, Framelapse или Time Lapse. Пользователям iPhone можно посоветовать такие приложения, как Skyflow, Lapse It или OSnap.

Выбор подобного софта огромен, поэтому можете поискать и другие подходящие вам программы, ориентируясь на набор доступных функций, интерфейс и другие особенности. 

Как сделать таймлапс из фото — настраиваем камеру правильно

Если в вашем фотоаппарате есть функция интервальной съемки, задача будет сильно упрощена. Вам нужно будет только надежно выставить штатив, выбрать композицию и навести фокус. В некоторых моделях камер есть даже возможность настройки времени запуска съемки. Это достаточно удобно, так как вы можете все заранее подготовить и оставить, а ночью или ранним утром камера сама начнет снимать. Что делать с настройками фотоаппарата: 

  • Выбираем формат снимков RAW. Это расширит ваши возможности при постобработке. Можно будет легко выправить баланс белого, экспозицию или другие недочеты.
  • Отключаем автофокусировку. В противном случае камера может сфокусироваться на другом объекте (например, пробежавшей мимо собаке или пролетающей птице). 
  • Переводим баланс белого в ручной режим. Иначе этот параметр будет регулироваться автоматически, в зависимости от освещения, а снимки в итоге будут отличаться по тону. 
  • Полностью открываем диафрагму. Это поможет избежать изменения экспозиции между снимками (такое часто случается в современных фотоаппаратах). 
Во многих современных зеркальных камерах есть встроенная функция интервальной съемки. Фото: canon.com.au

Съемка таймлапса на «андроид» и айфон

В этом случае всё еще проще. Нужно только подобрать подходящее приложение и произвести необходимые настройки или же выбрать один из готовых пресетов (они есть в большинстве программ). Вручную можно включать или отключать функции шумоподавления и автофокусировки, регулировать выдержку, экспозицию, баланс белого и многое другое. Потренируйтесь перед тем, как запускать длительную съемку, чтобы не потратить время впустую. 

В интерфейсе приложения Framelapse очень много функций, при помощи которых можно настраивать почти любые параметры. Фото: gehack.com

Выбираем для таймлапса скорость съемки 

Один из наиболее распространенных вопросов по таймлапсу связан с определением подходящего интервала съемки. Самая частая ошибка новичков — объекты на таймлапсе перемещаются резкими скачками. Такое бывает с динамичными сюжетами, где ездят автомобили или ходят люди. Причина скачков банальная: слишком большой интервал между кадрами и короткая выдержка. 

Есть базовая формула, от которой следует отталкиваться. Выдержка должна быть вполовину меньше интервала между кадрами. К примеру, если вы снимаете с 4-секундной паузой, выставляйте выдержку на 2 секунды. Сам интервал при этом подбирается по скорости движущихся объектов: 

  • идущий человек — от 1 до 3 секунд;
  • едущая машина — 1 секунда;
  • плывущие облака — от 2 до 10 секунд;
  • северное сияние — не более 10 секунд;
  • звездное небо — от 20 до 50 секунд;
  • водопад — от 2 до 5 секунд;
  • рассвет или закат — от 1 до 3 секунд;
  • распускающиеся цветы — от 1 до 10 минут;
  • строительство здания — от 5 до 15 минут.

Это очень примерные интервалы, от которых рекомендуем отталкиваться — подбирайте оптимальное время под каждые конкретные условия.

Как снимать таймлапс: пошаговая инструкция

Вообще все достаточно просто, но есть нюансы. Если будете действовать по нашему алгоритму, быстро во всем разберетесь: 

  • Установите фотоаппарат или смартфон на штатив и зафиксируйте всё в неподвижном состоянии. Все снимки должны быть сделаны с идентичного ракурса.
  • Если в камере нет функции интервальной съемки, подключите к ней пульт ДУ и задайте нужные настройки.
  • Переведите фотоаппарат в ручной режим и выберите экспозицию. Эти параметры не должны автоматически меняться, иначе кадры будут отличаться. 
  • Проверьте экспозицию, сделав несколько снимков. Убедитесь, что нет засвеченных зон. Также настройте объектив, вручную задав нужный фокус.
  • Если работаете с цифровой зеркальной камерой, прикройте видоискатель, иначе рассеянный свет может повлиять на экспозицию (она будет меняться между снимками, это приведет к мерцанию на готовом таймлапсе).
  • Еще раз сделайте пробный снимок, оценив композицию, экспозицию и фокусировку.
  • Продумайте, сколько вам потребуется кадров. Отталкивайтесь от стандарта в 25 кадров в секунду. Соответственно, чтобы получить ролик на 10 секунд, вам потребуется 250 снимков. Лучше брать с запасом: это при редактировании даст больше возможностей.
  • Когда всё будет готово, начинайте съемку и не трогайте камеру, пока процесс не завершится.
Для съемки таймлапса рассвета можно выбрать и более длинный интервал — все зависит от желаемой продолжительности ролика. Фото: flickr.com

Редактируем снимки и создаем таймлапс

Некоторые продвинутые камеры и многие приложения для смартфонов собирают таймлапсы автоматически, но не всегда результат оправдывает ожидания. Чтобы получить наилучшее качество, придется делать всё вручную. Для этого предлагаем использовать популярные графические редакторы: 

1. Импортируем снимки в программу Adobe Lightroom и редактируем одно из изображений. Для этого лучше взять кадр из середины получившейся цепочки. Когда все необходимые параметры будут выставлены, копируем их на остальные снимки. 

2. Экспортируем все изображения в формат JPEG с разрешением 1920 х 1080 точек (это Full HD).

3. Открываем Adobe Photoshop, выбираем на панели инструментов пункт Окно и меняем рабочую среду на Движение.

4. Выбираем в меню Файл => Открыть и находим папку, в которой размещены экспортированные снимки. Там выбираем первый кадр. Перед подтверждением открытия нажимаем кнопку Параметры и проверяем, чтобы возле пункта Последовательность изображений была галочка

5. Устанавливаем нужную частоту кадров. Лучше использовать классический вариант — 25 в секунду.

6. Видео отобразится на шкале внизу экрана. Теперь можно запустить предварительный просмотр и оценить результат. В первый раз видео можно пройти рывками — это нормально, особенно для маломощных компьютеров.

7. Если результат устраивает, экспортируем последовательность снимков в видеоформат. Нажимаем для этого Файл => Экспорт => Рендеринг видео.

8. Придумываем имя для файла и определяем формат видео. Советуем выбрать H.264: он наиболее распространен. Частота кадров и разрешение будут зависеть от исходных снимков, которые были импортированы.


Процесс создания таймлапса из фото может показаться достаточно сложным и запутанным, особенно на этапе «сборки». Но, проделав всё это один или два раза, вы освоитесь и сможете повторять все действия едва ли не с закрытыми глазами.

Секреты таймлапса, замедления и панорамы. Как удивить близких своими видеоклипами: nikonofficial — LiveJournal

Каждый раз из поездок мы привозим с собой гигабайты фотографий со всеми возможными пейзажами, достопримечательностями, выражениями наших лиц… Но бесспорно, красоту и шарм новых мест не хуже (а порой и намного лучше) передаёт видео. Мы расскажем, как создать действительно качественные клипы, используя самые интересные эффекты.

Таймлапс

Естественно, самым популярным и одним из самых эффектных является таймлапс. Его секрет заключается в склейке кадров в одну ускоренную историю. И это один из тех эффектов, которые помогают нашему глазу увидеть намного больше. Например, с помощью таймлапса вы за несколько минут сможете показать близким, оставшимся дома, закат в высочайших горах, приливы или отливы, приход циклона или то, как распускаются утром экзотические цветы. Главное — выбрать подходящую технику, которая поможет вам передать всю красоту и уникальность происходящего.

По словам профессионального фотографа Дмитрия Моисеенко, который известен своими аэропанорамами, для таймлапса подойдут многие камеры Nikon: D750, D610, D810, D5300 и другие — эта функция есть даже на недорогих фотоаппаратах. Кроме того, неплохо справится с задачей линейка экшн-камер Nikon KeyMission, которые порадуют вас ещё и своей компактностью.



«Лайфхак для тех, кто снимает таймлапсы: перед съёмкой убедитесь, что на камере чистая матрица и на ней нет пылинок. Одно дело на пост-обработке почистить от „мусора“ одну фотографию, и совсем другое, скажем, 750 кадров. И не надейтесь на автосинхронизацию в Лайтруме — по закону Паркинсона, пылинка расположится на самой динамичной части сюжета», — советует Дмитрий.

В целом, если вы создаёте таймлапсы впервые, постарайтесь использовать избитые (хоть и красивые) сюжеты только для тренировок. Ищите новые ракурсы, новые истории, чтобы смотреть на это было не только приятно, но и интересно (к примеру, сюжеты, при которых финал таймлапса не очевиден).

Эффект присутствия

Согласитесь, в моменты наивысшей степени восторга мы часто жалеем, что наши близкие не могут разделить с нами эти эмоции. Особенно, в путешествиях. Да, безусловно фотографии потом помогут родным и друзьям представить, каким красивым был пейзаж или насколько величественным был тот водопад, но полный эффект присутствия сможет дать только съёмка 360°.

С помощью панорамного видео вы можете запечатлеть не только то, что видим прямо перед собой, но и то, что обычно остаётся за кадром — слева, справа, сверху и т. д.). Представьте, как будут удивлены ваши родные, просмотрев панорамную видеозапись заката в горах, подъёма или спуска с красивейшего склона, прогулки по морю… И снова верным помощником остаётся экшн-камера Nikon KeyMission 360. И не обращайте внимание на небольшой размер гаджета: при весе менее 200 граммов она создаёт видеоролики в качестве 4K UHD, а два сверхширокоугольных объектива NIKKOR с каждой стороны камеры снимают два изображения, которые затем объединяются в одно целое. Согласитесь, такие клипы — достойное дополнение домашней трэвел-коллекции!

Остановись, мгновение

Как ещё мы можем удивить родных и друзей по возвращении из путешествия? Конечно же, сделав несколько видео с эффектом замедления. Особенно это пригодится, если вы отдыхали активно: на лыжах или сноуборде в горах, покоряли волны на сёрфе или рассекали по новой местности на скейтборде. В основном есть два варианта: либо вы снимаете сами, и здесь вам снова не обойтись без малышек KeyMission, которые имеют функцию замедленной съёмки. Либо вы просите ваших спутников побыть операторами и заснять со стороны ваши экстремальные достижения. Только в этом случае вы не сможете полностью контролировать процесс, а для полноценной камеры может понадобиться специальный чехол (особенно, на воде).

Отращиваем крылья

Есть и ещё один способ на долгие годы запечатлеть места, где вы путешествовали. Хоть это и сложнее, как минимум, физически, но поверьте, что качественная аэропанорама вызовет у зрителей неподдельный детский восторг. Одно из главных условий — желание хоть несколько раз за путешествие рано встать и поохотиться за светом. «Главное качество для пейзажника и того, кто снимает аэропанорамы, — умение рано вставать, — утверждает Дмитрий Моисеенко. — Потому что самый красивый свет — на закате и рассвете. Второе — чувство композиции. И третье — что, впрочем, у меня частенько хромает, — это видение переднего плана».

Старайтесь заранее хоть немного изучить местность, панораму которой хотите сделать. Это поможет вам максимально быстро сориентироваться на местности и потратить основное время на съёмку, а не на поиск «той самой» локации, света, расположения и т. п. По опыту Моисеенко, снимать панорамы лучше со специальным шестом или длинным штативом с уровнем и площадкой, куда вы сможете установить камеру в вертикальном положении (самим фотоаппаратом вы будете управлять с помощью д/у-пульта).

А объективы, которые лучше всего, по мнению Дмитрия, подойдут для такого жанра, это универсальный для моря и города AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G, AF NIKKOR 14mm f/2.8D для архитектуры и деталей переднего плана, а также AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR для удалённых объектов. Если вы решили создать панораму Млечного пути, обратите внимание на фикс-линзу AF NIKKOR 14mm f/2.8D ED.

Что такое таймлапс и как его применить в видеонаблюдении?

Дорогие друзья, меня зовут Нестеренко Алексей.
Я  руководитель группы технической поддержки.

Очень часто Вы задаете по телефону вопрос:
«Что такое таймлапс и как его применить в видеонаблюдении?»

В этой статье я предлагаю Вам обсудить этот вопрос.
А если что-то будет неясно или тема будет не раскрыта,
пишите, пожалуйста, вопросы или звоните по телефону.

Так же мы подберем оборудование под ваши задачи
и расскажем Вам как правильно устанавливать его!


Нестеренко Алексей

 

 

 

 

Таймлапс очень интересный прием, который используется чаще всего фотографами в видеомонтаже и прочих ситуациях. Простыми словами это последовательность кадров сделанных с большим интервалом, но воспроизведённых в обычном режиме с частотой в 25-30 кадров в секунду. Таким образом в короткие по продолжительности видеофайлы помещается достаточно большие промежутки времени, а выглядит это как очень сильно ускоренная видеозапись.

Изначально таймлапс применялся прежде всего фотографами, потому что с помощью него можно было очень эффектно отобразить медленно протекающие процессы в одном коротком видеоролике. Но мы рассмотрим этот прием не со стороны творчества, а попробуем применить его с пользой в видеонаблюдении.

Медленно протекающие процессы проходят не только в природе, но и в повседневной жизни и самым наглядным примером этого является, наверное, строительство какого-либо объекта, т.к. на строительство затрачивается большое количество времени. Согласитесь, удобно предоставить в качестве отчета о завершении постройки дома в виде видеоролика продолжительностью 1-2 минуты, при том что дом строился 1 месяц.

Давайте в дальнейшем будем рассматривать все на примере строительства дома.

Что потребуется из оборудования и ПО?

Итак, нам необходимо оборудование для непрерывной съемки процесса строительства дома. Что выбрать? Где взять? Огромное количество вопросов встает перед нами. Самы простой вариант для решения задачи это уличные IP-камеры Link, например Link NC326G-IR, Link NC326PW-IR, Link NC336PW-IR
 

  • Будем истользовать уличную IP-камеру Link NC326G. Она способна делать фотографии с любым заданным интервалом
     
  • Потребуется SD-карта памяти, на которую будут сохраняться снимки
     
  • Потребуется монтажные крепежи и инструменты для монтажа камеры на соседнее здание или столб
     
  • Ноутбук или компьютер для предварительной настройки режима съемки IP-камеры, а в дальнейшем для сведения видеоролика
     
  • Программное обеспечение для работы с видеофайлами. Рекомендуем Sony Vegas Pro
     
  • Файловый менеджер Total Commander для быстрого приведения имен файлов к необходимому виду

Подготовка IP-камеры к съемке и настройка режима

Подключаем камеру к компьютеру и настраиваем режим записи фотографий на карту памяти с интервалом 1 кадр каждые 2 минуты с максимально качественным разрешением. Фотографий в итоге на карте памяти получится очень много, за неделю около 5000 шт. но места они займут не много

Закрепим настроенную камеру напротив объекта строительства. Важно максимально прочно смонтировать камеру, что бы она не повернулась в какой-то момент, такие повороты очень явно видны в результате.

Строим дом и следим, что бы камера при этом работала непрерывно и без перебоев.

Снимаем информацию с носителя и подготавливаем к обработке.

Дом построен за неделю. Фотографии успешно хранятся на карте памяти. Извлекаем карту памяти и копируем все фотографии на наш компьютер. Камера формирует имена файлов по своим правилам, но нам необходимо переименовать их по прядку от 1 до 4500. В этом нам поможет TotalCommander. Открываем файловый менеджер, находим дирректорию с фотографиями и нажимаем ctrl+M, нажимаем кнопочку счетчик, далее Применить.
 


Программа быстро переименовывает файлы по порядку. Важно что бы файлы в папке были отсортированы в хронологическом порядке.

Формирование видеоролика в Sony Vegas Pro

Открываем Sony Vegas, жмем File –> Import –> Media
 


В открывшемся окне находим папку с нашими переименованными файлами фотографий и ставим галочку Open Still image sequence
 


И жмем Open.

В открывшемся окне можно указать количество кадров в секунду. Укажите значение 30 и жмите Ok.
 


В окне фалов проекта появится наш диапазон фотографий, который остается перетащить на таймлайн.
 


Далее выбираем пункт Render as.. и экспортируем видеофайл в любой удобный для нас формат. 

В результате мы получили вот такой Таймлапс. (cм. начало статьи)

Как менялся мир последние 37 лет — в Google Earth появились 3D-таймлапсы

17 апреля, 2021, 16:01

3282

Компания Google представила крупнейшее обновление сервиса Google Earth с 2017 года. Вместе с функцией 3D-таймлапсов пользователи смогут увидеть, как менялся мир последние 37 лет. Об этом рассказало издание TechCrunch.

Как это работает

Компания объединила спутниковые фотографии некоторых локаций в Google Earth, снятые в период с 1984 по 2020 года. Всего — более 24 млн изображений. Таким образом, выбрав определенную местность, пользователь может ознакомиться с историей его трансформаций в формате таймлапса.

Изображения в материале: Google

В Google отметили, что сбор данных занял более 2 млн часов:

«Потребовалось более двух миллионов часов обработки изображений в Google Cloud, чтобы собрать 20 петабайт спутниковых фото в единую видеомозаику размером 4,4 терапикселя — это эквивалент 530 000 видео в разрешении 4K».

Примечательно, что в 2014 году Google уже запускала подобный проект. Однако тогда Google Earth Timelapses появились на отдельном сайте и только в формате 2D. В реализации идеи в 2021-м помогали специалисты NASA, Геологической службы США, Европейского космического агентства и Европейской комиссии, подчеркнули в компании.

Кроме того, Google отдельно собрала более 800 таймлапсов в формате 2D и 3D, которые доступны для просмотра и скачивания бесплатно. Все ролики разделили на 5 категорий: «Источники энергии», «Глобальное потепление», «Урбанизация», «Лесные трансформации» и «Хрупкая красота природы». Интересно, что для того, чтобы сделать изображение качественней, компания убрала из них облака и тени.

Отмечается, что в Google Earth будут ежегодно добавлять новые таймлапсы в течении следующих 10 лет. Таким образом компания надеется обратить внимание человечества на существующие глобальные проблемы.

Снимаем таймлапс. Обзор Syrp Genie Mini II

Как создать эффектное таймлапс-видео? Думаю, мне не стоит объяснять что это такое, уверен каждый из вас хоть раз в жизни видел подобное видео. В принципе любой таймлапс выглядит эффектно, потому что это непривычный вид нашего окружающего мира, сжатое время и это приковывает к себе внимание, завораживает. Сейчас почти каждое устройство, предназначенное для создания более-менее качественного фото-/видеоконтента, умеет снимать таймлапс — закрепил на штатив, настроил параметры съемки, продолжительность съемки и вперед «сжимать время», все очень просто. Но что если мы говорим о действительно крутых таймлапсах с движением? Кто-то найдет ответ в покупке профессиональной камеры с высоким разрешением и качественным объективом — но это далеко не самый правильный выход. Существуют специальные устройства для съемки таких видео, с помощью которых можно не только поворачивать камеру, но и наклонять. Говорю я о таймлапс-голове. При наличии интересного сюжета, с таким устройством можно снять завораживающие таймлапсы даже на дешевый фотоаппарат или смартфон. В этом обзоре мы поговорим о моторизированной голове Syrp Genie Mini II.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Новозеландская компания Syrp довольно молодая — основана в 2011 году. Первые продукты были созданы благодаря финансированию через краудфандинговую площадку Kickstarter. Syrp занимается созданием устройств, предназначенных исключительно для видео- и кинопроизводства. Устройства Syrp совместимы друг с другом: есть моторизированные головы, как наша Genie Mini II, есть слайдеры Magic Carpet и даже целые тросовые тележки Slingshot с впечатляющими характеристиками.

Syrp Genie Mini II — самая младшая из моторизованных голов, но тем не менее способна на многое. Кстати, о модульности — к нам на обзор прибыли две головы Syrp Genie Mini и специальный кронштейн Syrp Pan Tilt. Таким образом, у нас получилась конструкция, которая умеет не только поворачивать камеру, но и наклонять ее в вертикальной плоскости!

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Внешне Syrp Genie Mini II представляет собой своего рода шайбу высотой 4,6 см и в диаметре 9,2 см., хотя корпус почти полностью и покрыт резиной, в хоккей играть ей не советую. Обычно подобные устройства имеют очень большие размеры, а наш герой спокойно помещается на ладони, да и весит всего 245 грамм.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Резиновое покрытие здесь выполнено в стиле софт тач, что предотвращает скольжение, но цепляет на себя всяческую пыль и грязь. Однако можно не бояться протереть его мокрой тряпочкой.

Корпус состоит из двух частей — неподвижной части и подвижной платформы. Неподвижная часть расположена снизу и снабжена гнездом с резьбой 3/8 дюйма с переходником на 1/4 дюйма. Это позволяет закрепить голову как на штатив или студийную стойку, так и на штативную голову или на другие аксессуары и устройства Syrp.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Подвижная платформа занимает 90 процентов верхней части корпуса Genie Mini II. На нее крепится фотоаппарат с помощью винта 1/4 дюйма или штативная голова с помощью переходника на 3/8 дюйма.

Сверху для предотвращения царапин фотоаппарата и более надежного крепления установлен толстый слой пробкового дерева — выглядит круто и действует эффективно.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Фотоаппарат можно крепить напрямую к голове, а можно через штативную голову, благодаря этому становится возможным изменение угла камеры.

© Илья Кайгородов / Photar.ru © Илья Кайгородов / Photar.ru

При использовании головы в качестве панорамной она способна выдержать нагрузку до 4 кг, при использовании как наклонной нагрузку 3 кг. C весом Nikon Z7 (обзор) в комплекте с объективом Tokina 11-16/2.8 (обзор) и переходником FTZ голова справилась без каких-либо усилий.

На боковой стороне корпуса расположился единственный элемент управления —кнопка включения. Для включения достаточно коротко ее нажать, для выключения подержать 2 секунды до загорания всех трех светодиодов.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Три светодиода: один сигнализирует о работе устройства и сетевом подключении (мигает, а при подключении к сети горит постоянно), второй о заряде батареи, третий сигнализирует о подключении к камере.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Помимо этого, здесь присутствует 2,5мм разъем для подключения кабеля синхронизации (у Syrp в ассортименте есть кабели под разные модели фотоаппаратов, они приобретаются отдельно) и разъем USB Type-C для зарядки встроенного аккумулятора. Подключение камеры для синхронизации производится по синхрокабелю 2.5мм. Список совместимых камер и необходимых кабелей доступен здесь.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Кстати о встроенном аккумуляторе — он литий ионный и его хватает приблизительно на 15 часов таймлапс-съемки и 6 часов на съемку видео, по заявлению производителя. На практике это значение даже выше. Мы использовали его на съемках видео в связке со слайдером Syrp. Съемки длились в первый день около 10 часов с редкой остановкой работы, а на второй день съемок голова проработала еще около 3 часов. Такая работоспособность нас очень порадовала.

Однако если вы планируете съемки таймлапса длительностью 24 часа или даже больше, то можно воспользоваться внешним источником питания, таким как, например, пауэрбанк, но учтите, что не каждая камера поддерживает питание от внешнего источника в процессе съемки. То же самое и во время съемки видео — когда на второй день у нас сел аккумулятор, мы воспользовались зарядным устройством от смартфона. Для полного заряда батареи потребуется 3 часа.

Приложение Genie 2

Как вы могли убедиться выше в описании внешнего вида Genie Mini II, на ее корпусе нет никаких органов управления и настройки. Потому единственным интерфейсом управления является приложение Genie 2, которое доступно для Android и iOS.

И вот тут начинается самое интересное — весь основной потенциал заключен именно в этом приложении. Для подключения используется как Bluetooth, так и Wi-Fi.

Начнем по порядку. Подключить к смартфону можно сразу несколько голов Genie Mini II.

При первом подключении «из коробки», возможно, потребуется обновить прошивку — все это делается через приложение, компьютер не требуется. Но для успешного обновления необходимо учесть несколько особенностей — обновление происходит через Wi-Fi и по Bluetooth, в процессе обновления прошивка скачивается из интернета, поэтому необходимо активное интернет-соединение по сотовой сети.

Когда Genie Mini II подключены, то можно следить за уровнем заряда батареи — есть 6 делений, но было бы здорово иметь более точное отображение в процентах.

Голова автоматически может определять свое положение, таким образом, в приложении напротив названия голов отображается Pan (панорамирование) или Tilt (наклон). Причем чтобы изменить назначение головы для этого не нужно отключаться от приложения, достаточно просто повернуть голову и оно автоматически изменится.

Зачем это нужно? Помните я писал, что мы будем использовать сразу две головы в связке с кронштейном Syrp Pan Tilt? Благодаря этому кронштейну мы сможем создавать одновременные движения камеры сразу в двух плоскостях.

Более того, если есть такая задача, можно использовать только одну голову с этим кронштейном только для наклона камеры.

После подключения нам становится доступен раздел «CREATE CONTENT». Этот раздел будет отличаться при подключении одной головы или двух. С одной головой доступны все шесть пунктов, а с двумя только три. В целом тут все довольно просто, давайте разбираться.

Режимы Timelapse и Video — в них собраны предустановленные сценарии движения, в которых уже настроены параметры съемки, интервал, время и характер движения. Доступны они только при условии подключения одной головы, а при подключении двух недоступны.

режим видеорежим таймлапс

Из любого режима можно быстро перейти в режим видео или таймлапс, в зависимости от того, где вы сейчас находитесь.

Помимо пресетов есть ручная установка, а также возможность продолжить настройку предыдущего сценария. Параметры, заданные вручную, можно сохранить в собственный сценарий со своим названием и картинкой.

Здесь мы видим круг — на нем обозначен в градусах угол, который будет пройден во время поворота, а также начальное и конечное положение головы.

Если потянуть за голубую точку, то можно изменить угол движения либо можно нажать на значение угла и изменить его нажатием на «+/-». Если нажать на визуализированный отрезок движения, то его можно переместить, тем самым изменяя точки начала и завершения записи, не трогая при этом величину угла вращения головы.

Помимо этого, здесь можно задать нелинейность движения (Ease in/out) — это очень классная функция, благодаря которой камера будет двигаться не с одной скоростью, а постепенно ускоряясь в начале и постепенно замедляла свое движение к концу.

При такой настройке не будет резкого старта и резкой остановки в движении картинки конечного видеоролика.

Для таймлапса можно задать время записи, интервал между срабатываниями затвора и время итогового ролика.

Параметры рассчитываются автоматически: при изменении времени записи или интервала меняется время итогового ролика, а при ручном изменении времени итогового ролика меняется интервал, а время записи остается неизменным.

Для правильного расчета в настройках можно задать желаемую скорость кадров в секунду итогового видео.

Помимо этого, здесь можно установить задержку спуска — время через которое будет произведен спуск после поворота головы. Это нужно для того, чтобы после поворота камера перестала трястись и кадр не получился смазанным.

Также здесь можно настроить тип движения — если мы снимаем на фотоаппарат со спусковым тросиком, то устанавливаем тип «move shoot move», а если спуском Genie Mini II не управляет, то тогда устанавливаем постоянное движение без остановок «Continuous Movement», однако, в таком случае учитывайте, что выдержка должна быть очень короткой, дабы избежать смаза в кадре.

Для видеорежима настроек немного меньше. Можно установить только длительность записи и линейность-нелинейность.

Движения фотоаппарата можно зациклить, что очень удобно.

К примеру, эту функцию мы использовали с Genie Mini II на слайдере во время продолжительных видеосъемок.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

В настройках видео можно установить скорость кадров. Старт записи видео необходимо производить вручную, на текущий момент через спусковой тросик это невозможно. Однако, производитель обещает добавить этот функционал в будущем обновлении приложения и прошивки моторизированной головы. В планах компании добавить полный контроль над камерой, что позволит настраивать не только параметры экспозиции но и скорость кадров видео.

Режим «KEY FRAME» — этот наиболее сложный профессиональный режим и он доступен как при подключении одной головы, так и двух. Рекомендую использовать сразу его.

Здесь есть все те же сценарии и такой же полностью ручной режим, только изменение параметров движения происходит на графике. Для начала нам предлагается установить начальное и конечное положение головы или комбинации оборудования.

Я обычно пропускаю этот шаг, так как изменить позиции можно на следующем этапе и более точно.

Если в двух предыдущих режимах мы могли сделать движение только в одном направлении или «туда-сюда», то здесь мы можем заставить голову поворачивать фотоаппарат и вперед, и назад, и даже в определенный момент ускорить движение в процессе съемки. Вот пример, как можно изменять и скорость, и направление движения при использовании этого интерфейса с двумя Genie Mini II на кронштейне:

Также доступна возможность зациклить все движения, а это в некоторых ситуациях может оказаться просто необходимо.

Для управления движением здесь нам предоставляется график и линии — одна линия, если подключена одна голова, и две линии если задействованы две головы. Все стандартные настройки, которые я описывал выше, для видео и таймлапс также доступны. Но давайте более подробно поговорим о том, как управляться с этим чудо-интерфейсом.

Итак, ось «Y» показывает нам угол вращения головы в градусах, а ось «X» время движения. Таким образом, первая точка на линии это старт, вторая финиш. Если потянуть за одну из этих точек, то можно изменить угол старта или завершения, а также положение во времени. Для более точного позиционирования можно увеличить масштаб графика двумя пальцами. Для еще более точного позиционирования нажимаем на точку и вверху у нас появляются настройки этой точки, где можно изменить угол с шагом в один градус и позицию точки во времени. И вот тут мы подходим к самому интересному. На линии можно расположить до 10 ключевых точек, которые могут иметь совершенно разный угол. Мы можем заставить двигаться фотоаппарат по осям панорамирования/наклона и вперед, и назад, и быстрее, и медленнее. Комбинации ограничены только фантазией!

Для создания новой точки передвигаем курсор со значком камеры и нажимаем на появившийся внизу значок с плюсиком. Настроить позицию новой точки можно как вручную, нажав и перетаскивая ее, так и через параметры в верхнем меню. Чтобы удалить точку, выбираем ее и жмем внизу на значок с минусом.

Каждая точка имеет еще и настройку линейности входа и выхода. Например, подход к точке может быть на равномерной скорости, а выход плавным или наоборот. Все зависит от задачи. Ниже пример таймлапса с линейным движением, которое выглядит, на мой взгляд, не очень красиво:

А это таймлапс, снятый с настройкой ускорения и замедления при изменении угла наклона и панорамирования:

Для проверки правильности установленного движения, есть кнопка «Play», которая покажет, как фотоаппарат будет двигаться во время съемки. Для старта записи нажимаем на «Rec».

Во всех примерах я использовал для съемки камеру Nikon Z7, которая обладает сенсором 45 мегапикселей, это конечно дает широкие возможности для увеличения и цветокоррекции при сборке конечного ролика. Однако, для создания крутого таймлапс необязательно такая камера, достаточно будет простого компакта или даже смартфона.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Как видите, с установкой смартфона на голову Genie Mini II, причем с использованием сразу двух голов и кронштейна, не возникло никаких проблем. В качестве крепежа я использовал держатель со штатива JOBY GripTight PRO Phone. Настройка в приложении Genie 2 для съемки со смартфоном не отличается от таковой для съемки с фотоаппаратом. Есть только один обязательный пункт, который необходимо выполнить – поскольку Genie Mini II не управляет съемкой на смартфоне, то в настройках надо указать тип движения «Continuous Movement».

Эта настройка сделает движение головы без остановок. Остается только настроить параметры съемки в приложении камеры на смартфоне – как правило все предустановленные приложения камеры на современных смартфонах имеют режим таймлапс.

Несколько советов для съемки с Syrp Genie Mini II

© Илья Кайгородов / Photar.ru

При настройке таймлапса необходимо учитывать не только параметры движения и время записи. При съемке длительных таймлапсов во время которых предполагается значительное изменение в освещении, к примеру, восход или закат, необходимо учитывать тот факт, что время экспозиции будет изменяться. Поэтому важно поставить такой интервал, который будет учитывать максимально возможную длительность выдержки с учетом задержки спуска, установленной в настройках приложения. Параметры экспозиции устанавливаются вручную на фотоаппарате, подчеркну еще раз, Genie Mini II на данный момент е умеет управлять фотоаппаратом, она умеет только давать сигнал на спуск. Но, как обещает компания, в будущих обновлениях мы получим полный контроль над камерой, что позволит устанавливать основные параметры экспозиции непосредственно через приложение. Поэтому, если в определенный момент идет экспонирование, а у Genie Mini II подошло время сделать очередной поворот, она его сделает и снимок получится смазанным, что испортит всю вашу работу.

Именно поэтому для съемки таймлапс необходимо отключать автофокус, чтобы вы могли точно контролировать время. Так как иногда камера может запутаться, начать искать правильный фокус, кадр может не получиться или спуск будет отложен до момента верного фокуса и экспонирование совпадет с поворотом головы.

Поскольку таймлапс — это съемка очень большого количества фотографий, я рекомендую использовать электронный затвор на камере, чтобы сберечь не только ограниченный и очень ценный ресурс механического затвора, но и банально заряд батареи. Помимо этого, для увеличения работы на одном заряде, лучше всего отключать дисплей во время съемки.

Если вы хотите сделать движения в разных направлениях, обязательно проверьте, что у вас получилось нажатием на «Play» и смотрите в этот момент на экран фотоаппарата в режиме Live View. Если движения выглядят угловатыми, то следует настроить нелинейность движения. Угловатые движения плохо смотрятся на таймлапс, если только это не творческая задумка. Ниже пример настройки таймлапса, при которой на последних секундах начнутся угловатые некрасивые движения картинки:

Помимо описанных режимов, тут есть еще один интересный — режим панорамы. В нем можно создать невероятно широкие панорамы, вплоть до 360 градусов! Но, опять же, «сшивать» придется вручную на компьютере, кстати, как и собирать таймлапсы, если только у камеры нет специального режима, позволяющего собрать таймлапс внутри фотоаппарата.

После того как все настройки сделаны и запущен процесс съемки, телефон можно отключать от головы — все настройки движения сохраняются внутри устройства. Однако, учтите, если вы вышли из приложения или отключили Wi-Fi, после этого не представляется возможным посмотреть на каком этапе находится процесс съемки.

Основные настройки я рассмотрел. Если что-то упустил или вам непонятно, обязательно спрашивайте в комментариях. А теперь хочу показать таймлапс, который я собрал в процессе тестирования Syrp Genie Mini II. Во всех кадрах использовалось две головы на кронштейне, изменение масштаба сделано на постобработке, поэтому 45Мп Nikon Z7 здесь оказались как нельзя кстати.

Заключение

Таймлапс голова Syrp Genie Mini II — это очень классный и профессиональный инструмент, который дает практически неограниченные возможности для создания реально крутых таймлапсов.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Большую часть работы здесь выполняет приложение Genie 2. Правильная настройка — это залог эффектного таймлапс. В целом приложение оказалось очень функциональным, быстрым и удобным. Есть только несколько моментов, которые было бы здорово доработать. Во-первых, более точное отображение заряда батареи в процентах. Во-вторых, возможность подключиться к голове в процессе съемки, чтобы посмотреть текущее состояние и сколько осталось времени до завершения съемки. Ё
Но, надо сказать, производитель не останавливается на текущем функционале. В будущих обновлениях прошивки и приложения планируется добавить полный контроль над камерой, автоматическую сборку таймлапс и очень важную функцию Auto Exposure Ramping, которая позволит выравнивать экспозицию последовательных кадров при сильных перепадах освещения.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Кто-то из вас может сказать, что то же самое можно сделать и при использовании одного электронного стедикама. С одной стороны, это так, но здесь есть пару оговорок. Не каждый стедикам умеет снимать таймлапс без постоянной привязки смартфона и постоянной работы приложения на этом смартфоне. А также, таймлапс, снятый на стедикам, как правило получается не таким уже и плавным, так что во время сборки необходимо потратить время и силы на стабилизацию в программе обработки видео. Соответственно для этого вам необходимо иметь более-менее мощный компьютер, который сможет с этим справиться. Кадры, снятые с помощью Syrp Genie Mini II, получаются абсолютно плавными, вам остается их только собрать в любимом видеоредакторе и вперед собирать лайки c комментариями!;)

comments powered by HyperComments

Съёмка таймлапс на Sony a6500

 

Таймлапс можно снять на любую камеру. Многие производители встраивают в свою прошивку функцию съёмки с интервалом. Причём зачастую компактные камеры (например, Sony RX100 V) подходят для подобной съёмки больше, чем профессиональные зеркальные камеры.

Хотя стоит отметить, в этой тематике есть один однозначный лидер — компания Sony. Почему?

Только в камерах Sony есть такое функциональное приложение, как «Интервальная съёмка». С другими производителями придётся довольствоваться функцией прошивки, которая лишь делает кадры с заданным интервалом, а для более сложных задач придётся приобретать отдельные, весьма дорогостоящие аксессуары. Плюс к этому беззеркальные камеры Sony можно заряжать от внешнего аккумулятора. Ну и конечно, работа с электронным затвором не изнашивает технику при таком интенсивном режиме съёмки.

Хотя последнее не является уникальным предложением, однако в комплексе это делает систему Sony практически незаменимой.

Приложение для интервальной съёмки платное, для его покупки необходимо зарегистрироваться в сервисе Sony. Многих задевает, что приложение платное. Но нужно понимать, что вы получаете не просто функцию по съёмке с интервалом, а гибкую в настройке программу с огромным количеством больших и маленьких функций, упрощающих съёмку таймлапса.

Эту статью мы пишем на основе камеры Sony a6500.

Запуск программы и настройка

Стартовый экран предлагает вам установить основные параметры съёмки. Здесь есть как предустановленные для различных сюжетов настройки, так и полностью настраиваемый режим.

Вы можете настроить интервал между кадрами и итоговое количество кадров. Также вы можете выбрать, что вы хотите получить в результате: готовое видео, фото и видео либо только фото.

Съёмка таймлапса сразу в формат видео очень актуальна для путешественников, которые хотят получить готовое видео без проблем с конвертацией и монтажом. И самое главное — это экономит место на вашей карте памяти.

Также здесь можно выбрать чувствительность экспонометра. Если в кадре будет много движения, то яркость будет активно меняться, и следует поставить низкую чувствительность. Если отключить эту функцию, то камера фиксирует параметры, которые установлены перед запуском съёмки.

После выбора настроек вы попадаете в режим съёмки.

Съёмка может производиться в одном из стандартных режимов съёмки: приоритете диафрагмы, приоритете выдержки, программном режиме и полностью ручном режиме.

Отдельно вы можете выбрать чувствительность. Можно выбрать как фиксированное, так и автоматическое ISO.

У приложения есть своё меню настроек, чтобы в него попасть, нужно нажать на кнопку меню.

Приложение частично дублирует настройки камеры. Например, здесь можно выбрать, в каком формате сохранять данные.

Из минусов — через приложение нельзя отформатировать карту памяти. Вероятно, это сделано, чтобы стороннее приложение не имело доступа к такой критически важной функции.

Приложение очень гибко настраивается. Рекомендую вам установить режим затемнения экрана во время съёмки. Это значительно сэкономит заряд батареи.

К сожалению, опции, чтобы погасить экран полностью, не существует, потому что фотографу нужно отслеживать ход процесса, не прикасаясь к камере.

Съёмка

После настройки приложения и выбора всех параметров съёмки вы можете сделать пробный кадр, нажав на кнопку корзины. Камера снимет один кадр для того, чтобы вы могли оценить экспозицию, композицию и резкость.

После того как вы убедитесь, что все параметры установлены верно, можно запускать съёмку. Для этого нужно нажать на кнопку спуска.

Всё время съёмки камера показывает, сколько кадров уже сделано и сколько времени осталось до конца съёмки.

К сожалению, приложение ограничено съёмкой 990 кадров за один раз. С другой стороны, если вы планируете собирать видео самостоятельно со скоростью 25 кадров в секунду, это почти 40 секунд готового видео.

Рекомендую вам независимо от вашей задачи ставить максимальное количество кадров. Это застрахует вас от неожиданных изменений в кадре.

Например, в кадр попадёт движущийся корабль, вы, скорее всего, захотите закончить видео после того, как он выйдет из кадра. Если у вас установлено, скажем, 400 кадров, то съёмка закончится и вы не успеете запустить её заново. А при съёмке 990 кадров вы можете снять 400 запланированных и ещё 60 дополнительных кадров, после чего уже вручную остановить съёмку.

Результат

Советы по съёмке таймлапса

Зарядка. Обязательно зарядите аккумулятор камеры полностью. Обычно аккумулятора a6500 хватало на съёмку 3000–4000 кадров в зависимости от интервала и прочих условий.

Ручная фокусировка. Пользуйтесь только ручной фокусировкой, ведь даже маленький промах будет сильно заметен в финальном видео.

Жёстко фиксируйте свою камеру. Даже незаметное движение при съёмке будет очень сильно заметно на видео, и картинка будет дёргаться. Для этого нужно воспользоваться штативом. Для путешественников можем посоветовать выбрать компактный штатив, который можно всегда брать с собой.

Если съёмка предстоит длительная и вы предполагаете использовать внешний аккумулятор, то лучше подключите его сразу к камере, чтобы во время съёмки случайно не сместить её.

Заранее продумайте выдержку. Если вы снимаете с короткой выдержкой, то ваше меню будет состоять из резких статичных кадров, без мазы. Если поставить на паузу любой фильм, увидите, что при движении объект всегда смазывается. Поэтому для того, чтобы подчеркнуть движение в кадре, лучше использовать более длинную выдержку.

Если вы хотите снимать днем движущиеся облака, выдержка должна быть около 4 секунд — это значит, что вам потребуется нейтрально-серый фильтр.

P.S.

В каждом конкретном случае, будь то съёмка облаков или хаотичной толпы людей, требуется много практики для оттачивания мастерства и получения финального видео, которое вам понравится.

Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях.

Time Lapse (2014) — Time Lapse (2014) — Отзывы пользователей

Я поймал этот фильм на Международном кинофестивале в Сиэтле пару недель назад. Присутствовали и режиссеры, и актерский состав, ответы на вопросы, в целом приятные впечатления.

Итак, вот оно …

У нас есть 3 близких друга, разные типы персонажей, все вместе живут в одной квартире. Один из них — управляющий недвижимостью. Что-то случается с одним из их арендаторов, что вызывает беспокойство и заставляет менеджера проверять этого человека.При этом в квартире жильцов обнаруживается массивная штуковина, излучающая зловещий зеленый свет, с фотографиями трех главных героев, прикрепленными к стене.

После краткого исследования они вскоре узнали, что это камера, которая делает снимки за 24 часа. Да, и камера направлена ​​прямо на их гостиную. И из-за того, что он такой массивный и сложный, они не могут доставить его туда, где захотят. Так что это в этой гостиной, где они оставляют ключи к разгадке своего прошлого.

Очевидно (как и большинство других), они используют это изобретение для личной выгоды. Один из троих имеет более эгоистичные намерения, в то время как двое других на короткое время поверхностно сопротивляются.

Отсюда и начинается это приключение на близком расстоянии. Все выходит из-под контроля, персонажи меняются, мы получаем несколько смехов, прыжков и непредвиденное раскрытие в третьем акте (вы, вероятно, этого не увидите).

Лично мне показалось, что фильм будет коротким, четко вырезанным, четко написанным и прямо по делу.Также, на мой взгляд, он очень востребован. Направление было лаконичным, производство было продуманным, а кастинг — продуманным. Ничто в этом не выглядело претенциозным, и я благодарен за это. У меня есть несколько мелких придирок, но я критик, так что не удивляйтесь. Что делает фильм хорошим, так это любые незначительные недостатки.

Посмотри.

112 из 190 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

промежуток | Определение замедленной съемки по Merriam-Webster

\ ˈTīm-ˌlaps \

: , относящегося к движущемуся изображению, или составляющего его таким образом, что при проецировании медленное действие (например, раскрытие цветочного бутона) кажется ускоренным.

Строительная камера

[замедленная камера] Исследование рынка, последние тенденции и прогноз роста на 2030 год — FLA News

Многообещающие возможности видеоаналитики с помощью искусственного интеллекта создают дополнительные возможности

Строительные камеры (камеры с интервальной съемкой) широко используются для получения важных и действенных данных, которые могут помочь руководителям проектов, инженерам и подрядчикам получать обновленную информацию о ходе работ на стройплощадках.Это очевидно, поскольку приложения для наблюдения за ходом работы на стройплощадке занимают лидирующую позицию среди всех приложений на рынке строительных камер (камер с замедленной съемкой), с оценочным глобальным объемом ~ 1100 единиц к концу 2030 года. Таким образом, компании являются использование дополнительных возможностей за счет использования возможностей ИИ (искусственного интеллекта) для создания видеороликов с замедленной съемкой. Например, Enterprise Ireland — ирландское государственное агентство экономического развития, объявило о финансировании исследований, разработок и инноваций (RD&I) для Evercam — поставщика строительных камер (камер с замедленной съемкой) и программного обеспечения для управления проектами для применения алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения (ML). к его таймлапс-видео.

Помимо наблюдения за строительными площадками, руководители проектов используют строительные камеры в маркетинговых целях, а также во избежание каких-либо споров. Компании на рынке строительных камер (камер с замедленной съемкой) раскрывают потенциал в области видеоаналитики, которая позволяет камерам мгновенно распознавать людей и объекты с помощью ИИ и машинного обучения.

Запросите образец, чтобы получить подробное представление о рынке строительных камер [замедленная камера]

Программное обеспечение на основе

ML использует строительные камеры для управления разнообразной информацией на рабочих местах

Хотя Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа определяют, соответственно, первую и вторую по величине выручку на рынке строительных камер (камер с замедленной съемкой), подрядчики вкладывают огромные средства в стартапы строительных технологий.Эта тенденция открывает путь к цифровым решениям для решения общих проблем, связанных со строительством. Таким образом, производители увеличивают свои производственные возможности в камерах с обзором на 360 градусов, которые способны снимать изображения в любом пространстве рабочей площадки и предлагают живую цифровую версию строительной площадки.

Чтобы понять, как наш отчет может улучшить вашу бизнес-стратегию, попросите брошюру

Компании на рынке строительных камер (камер с замедленной съемкой) приобретают все большую эффективность в системах (ML) для более быстрой обработки данных.Помимо строительных камер (камер с замедленной съемкой), поставщики теперь используют возможности повышения стоимости в программном обеспечении, поддерживающем эти камеры. Поскольку информационная перегрузка является одной из проблем, с которыми сталкиваются менеджеры проектов и подрядчики, компании разрабатывают программное обеспечение на основе машинного обучения, способное упрощенными способами управлять и оценивать большие объемы информации.

ИК-датчики в камерах обеспечивают точное сканирование температуры кожи для выявления COVID-19

В свете растущей угрозы COVID-19 (коронавирус) компании на рынке строительных камер (камер с замедленной съемкой) улучшают свои производственные возможности в области инфракрасных (ИК) датчиков и тепловизионных камер для контроля температуры рабочих на строительных площадках.Компании на рынке строительных камер (камер с замедленной съемкой) прилагают все больше усилий, чтобы сгладить кривую роста числа пациентов с SARS-CoV-2, чтобы принять решительные и защитные меры, пытаясь сохранить экономику. В связи с этим строительные площадки в нескольких странах временно закрыты, чтобы разорвать цепочку распространения коронавируса.

Строительные камеры (камеры с интервальной съемкой), построенные с точечными ИК-датчиками, которые хранят простые значения температуры и полностью соответствуют политике конфиденциальности подрядчиков.Бесконтактное измерение температуры инфракрасной термометрией помогает руководителям проектов сдерживать распространение COVID-19 среди рабочих и служащих. Растет потребность в точном сканировании температуры кожи как у рабочих, так и у менеджеров.

Застряли в конкурентной борьбе с другими брендами? Запросить индивидуальный отчет о рынке строительных камер [замедленная камера]

Калькулятор интервальной съемки

| PhotoPills

Как использовать калькулятор интервальной съемки

PhotoPills не только позволяет определить точную дату и время, когда на самом деле происходит волшебная сцена с Солнцем, Луной или Млечным путем, которые вы вообразили, но также помогает рассчитать каждую деталь вам нужно, включая настройки таймлапса.

Timelapse помогает нам понять мир, визуально показывая изменения, которые мы обычно не воспринимаем. Вложите все свои усилия в творческую часть, PhotoPills сделает всю математику и расчеты за вас.

Этот калькулятор поможет вам быстро вычислить параметры, необходимые для сбора последовательностей неподвижных изображений для создания замедленных видеороликов, подобных следующему: Ibiza Lights III от Jose A. Hervás.

При использовании калькулятора просто выберите то, что вы хотите рассчитать (интервал съемки, продолжительность клипа или продолжительность события), и введите настройки, которые вы хотите использовать для замедленной съемки.

Например, если вы хотите рассчитать интервал съемки, это следующие настройки: длина клипа, продолжительность события, количество кадров в секунду (обычно 25 кадров в секунду) и размер изображения (МБ).

Калькулятор предоставит вам интервал съемки, количество фотографий, которые вам нужно сделать, и общий объем используемой памяти.

Этот калькулятор также доступен в приложении PhotoPills, дополненном полезной таблицей рекомендуемых интервалов съемки для многих событий.


Калькулятор интервальной съемки PhotoPills
Калькулятор интервальной съемки PhotoPills — таблица интервалов.

Наконец, если вы заинтересованы в улучшении своей фотографии, ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по фотографии на:

А также ознакомьтесь с этими основными руководствами по фотографии:

Кроме того, если вы ищете программное обеспечение для редактирования ваших видеороликов с интервальной съемкой, мы повторно используете LRTimelapse.

Удивительно, насколько это упрощает работу. Нам особенно нравится рабочий процесс «Святой Грааль» для создания переходов от ночи к дню и от дня к ночи.

Как встроить калькулятор замедленной съемки на свой веб-сайт

Возьмите калькулятор замедленной съемки PhotoPills с собой.Просто скопируйте следующие строки и вставьте их в код своего веб-сайта прямо в то место, где вы хотите его встроить:


Код будет работать асинхронно, без ущерба для времени загрузки вашего веб-сайта.

Комментарии

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.

ЗАМЕТКА — ФИЛЬМ

ЗА

СЦЕНЫ

СОЗДАНИЕ ТАЙМЛАПСА

Эксклюзивная короткометражка на Behinde «Сцены замедленной съемки».Ранее было доступно только на Blu-ray.

Придерживайтесь этого, в 4:02 наши зернистые кадры, снятые самим древним флип-фотоаппаратом, превращаются в HD.

ДОСКИ И КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА

Вам, вероятно, понравится это, если вы — комбинация компьютерщика и мега фаната фильма.

Иначе держитесь подальше, так как наш ботаник умрет от скуки.

АУДИО КОММЕНТАРИЙ

Включите фильм и включите одну из этих дорожек, чтобы послушать сценариста / режиссера Брэдли Кинга и

Сценарист / продюсер Б. П. Купер обсуждает тонкости создания фильма

(Трек 1) и как снять инди-фильм (Трек 2).

Забавный факт: во втором треке мы сильно пили.

Трек 1 — За кулисами

00: 0000: 00

Трек 2 — Кинопроизводство 101

00: 0000: 00

«ЭТОТ ФИЛЬМ ЗАСТУПАЛ МЕНЯ. У МЕНЯ ВОПРОСЫ!»

Не бойтесь, на все ваши давние вопросы можно ответить в этой безумно хорошей статье Тейлора Холмса.

Он обратился к нам, чтобы подтвердить свои выводы, это позволяет нам подтвердить эту теорию.

ОЦЕНКА И ЗВУК

Зловещую музыку к фильму написал Эндрю Кайзер. Есть также 4 синхронизируемых музыкальных трека.

Здесь есть ссылки на все, включая бонусный трек EDM от Andrew & AMB.

ПОДКАСТ-ИНТЕРВЬЮ

Сборник интервью от Bradley & Cooper.

ПЕЧАТЬ ИНТЕРВЬЮ

Таймлапс-майнинг из Интернета Фото

Покадровый майнинг по фотографиям из Интернета Рикардо Мартин-Бруалла 1 Дэвид Гэллап 2 Стивен М.Зейтц 1,2
1 Вашингтонский университет 2 Google Inc. Посмотрите нашу новую статью, реконструирующую трехмерные интервалы времени здесь!

Обзор

Мы представляем подход для синтеза покадровой видеозаписи популярные достопримечательности из больших коллекций фотографий сообщества. В подход полностью автоматизирован и использует огромное количество фотографий, доступных в Интернете.Сначала мы группируем 86 миллионов фотографий в достопримечательности и популярные точки зрения. Затем мы сортируем фотографии по Дата и деформация каждой фотографии на общую точку зрения. Наконец, мы стабилизировать внешний вид последовательности для компенсации освещения эффекты и минимизировать мерцание. Наши итоговые таймлапсы показывают разные изменения на самых популярных сайтах мира, такие как сокращение ледников, строятся небоскребы и меняют направление водопады.

Популярная пресса

Интервью на WIRED.

Интервью в прямом эфире на BBC (статья, весь отрывок).

PBS, Gizmodo, Кварц Энгагдет, Вашингтон Пост, Грани, CNET

Не по-английски: интервью в La Voz, Spiegel, Le Monde

Бумага

Интервальный майнинг по фотографиям из Интернета (PDF | BibTeX)
Рикардо Мартин-Бруалла, Дэвид Гэллап и Стив М. Зейтц
Материалы ACM SIGGRAPH 2015

Фото:

Воспроизведенные фотографии под лицензией Creative Commons License Attribution 2.0 Generic от пользователей Flickr: Aliento Más Allá, jirihnidek, mcxurxo, elka_cz, Daikrieg и Free the Image. Воспроизведены фотографии с разрешения пользователя Flickr Надава Тобиаса, Клауса Вискирхена и Хуана Хесуса Орио.

Промежуток — САЙТ Санта-Фе

20 Может 2012 г. / 18 Фев 2012 г.

Time-Lapse ставит под сомнение представление о том, что выставка — это фиксированная сущность с произведениями искусства, которые остаются неизменными на протяжении всего времени, пока выставка находится на виду. Time-Lapse исследует возможность более динамичной выставочной среды путем включения произведений искусства, которые меняются с течением времени, и использования кураторских структур, основанных на изменениях. С ежечасными, ежедневными и еженедельными изменениями работ в шоу, никакие два дня Time-Lapse не будут одинаковыми. Вопросы о природе времени — это подтекст некоторых работ на выставке; другие работы ставят под сомнение природу текущей кураторской практики, используя альтернативные основанные на времени выставочные платформы, такие как сериалы перформансов или Интернет.

Замедленная съемка состоит из произведений искусства, в которых понятие изменения во времени является неотъемлемой частью структуры самого произведения искусства. Мэри Темпл Валюта — это проект рисования, который художник начал 24 сентября 2007 года и с тех пор продолжает каждый день. Темпл создает новый рисунок из изображений и заголовков с различных новостных сайтов в Интернете, включая The New York Times и другие. Она создает портрет политического деятеля, изображенного в новостях, и создает сопроводительный текст, который представляет собой смесь заголовка и подписи к изображению.Во время серии Time-Lapse Темпл будет сканировать свои ежедневные рисунки и отправлять цифровое изображение на САЙТ, где изображение будет распечатано и добавлено к растущей сетке рисунков на стенах галереи. Байрон Ким « Sunday Painting » — это проект, которым он занимается с 2001 года. Каждое воскресенье Ким создает картину неба из любой точки мира, в которой он находится. Небоскребы сочетаются с текстом дневника, создавая диалог между бесконечным и повседневным.Каждую неделю из Time-Lapse Ким будет отправлять на САЙТ новую картину Sunday Painting . Рафаэль Лозано-Хеммер представит подборку произведений искусства, основанных на технологиях, которые он называет Recorders , форма которых зависит от участия аудитории. Pulse Index , например, представляет собой интерактивную инсталляцию, в которой отпечатки пальцев и сердцебиение участников записываются и становятся визуальным и звуковым материалом произведения искусства.

Eve Sussman и Rufus Corporation whiteonwhitealgorithmicnoir — экспериментальный фильм-нуар, действие которого происходит в антиутопическом «будущем-оплисе» под названием City A.Фильм монтируется в режиме реального времени с помощью специально разработанного компьютерного алгоритма, который использует 3000 видеоклипов, 80 закадровый голос и 150 музыкальных произведений. Фильм проходит постоянно с постоянно меняющимся повествованием, в котором никогда не встречаются одинаковые сопоставления изображений, слов или музыки.

Time-Lapse также включает в себя кураторские модели, которые подчеркивают ежедневное, еженедельное или ежемесячное изменение произведений искусства на выставке. Они воплощены в проекте (март 2012 г.) и лаундже Time Capsule Lounge .

В 1969 году Сет Сигелауб, пионер концептуального искусства, организовал в марте 1969 года выставку, также известную как One Month , выставку, которая существовала только в виде каталога. Зигелауб пригласил тридцать один сделать свою работу; по одному на каждый день месяца. Time-Lapse кураторы Ирен Хофманн и Джанет Дис разработали проект, посвященный новаторской «выставке» Зигелауба, обновленной для сегодняшнего виртуального технологического мира. март 2012 г. будет размещено на главной странице веб-сайта САЙТА.Каждый день в марте будет представлена ​​одна работа разных художников. Участвующие художники представляют собой группу представителей разных поколений, которые в настоящее время работают с концептуальными, временными и медиа-ориентированными практиками. Художники марта 2012: Axle Contemporary , Daniel Bejar , Martin John Callanan , Beth Coleman + Howard Goldkrand , Ron Cooper , Matthew Cusick , Faith Denham , Brent Green , Hillerbrand + Magsamen , Дженни К.Jones , Tellervo Kalleinan + Oliver Kotchta-Kalleinan , susan pui san lok , Conor McGarrigle , Linda Montano , нейротрансмиттер , Huong Ngo , Paul Notzoldof , Paul Notzoldof , , Ben Patterson , Dawit Petros , Adrian Piper , Lilian Porter , Postcommodity , Mark Tribe , Claudia X. Valdes и Donald Woodman .Накопительный архив проекта будет представлен в галереях. Если вы посетите САЙТ в марте месяце, вы сможете увидеть все работы, представленные на сайте до этого дня. В апреле и мае будет представлен архив из 31 работы.

Time Capsule Lounge занимает физическое пространство на выставке для постоянно развивающейся серии мероприятий и мероприятий, включая кинопоказы, выступления, дискуссионные группы и лекции.В рамках программы в Time Capsule Lounge арт-коллектив Meow Wolf из Санта-Фе представит серию представлений по выбранным пятницам. Серии фильмов, исследующих различные способы обращения со временем в истории кино, будут демонстрироваться непрерывно. Кроме того, в уникальном сотрудничестве с книжным магазином и кофейней Collected Works, Time Capsule Lounge предлагает посетителям возможность расслабиться и почитать. Путешествуйте во времени, сколько душе угодно, с избранными произведениями из библиотеки научной фантастики, классики и современных дополнений к этому жанру, в том числе Time Machine от H.Г. Уэллс; Теперь ждите прошлого года Филип К. Дик; Книга Судного дня Конни Уиллис; Как безопасно жить во вселенной научной фантастики Чарльз Ю; Карта времени Феликса Пальмы; и 22/11/63 , Стивен Кинг и другие. Многие книги, подготовленные Синтией Мельхерт, специалистом по научной фантастике, можно будет приобрести в книжном магазине САЙТА. Информация о мероприятиях в зале будет постоянно обновляться и предоставляться на САЙТЕ, а также на сайте САЙТА и в социальных сетях.

Time-Lapse совместно курируют Ирен Хофманн, директор и главный куратор Phillips, и Джанет Дис, помощник куратора. Особая благодарность Дэвиду Меррилу за дизайн Time Capsule Lounge ; Джоанн Лефрак, директор по образованию и связям с общественностью, и Джульет Майерс, куратор общественных программ по организации программирования в зале Time Capsule Lounge ; и Джейсону Сильверману, директору Cinematheque CCA, за организацию серии фильмов в зале Time Capsule Lounge .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *