Фото в баре: Картинки d0 b1 d0 b0 d1 80, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b1 d0 b0 d1 80

Содержание

Фото Фото с морским охотником в баре Эдем в Шепси

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Фото В баре вместо алкоголя море чая и мате в Благовещенской

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Ом Бар в Омске на Почтовая, 7 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

По чистой случайности узнала о существовании этого бара! Располагается очень удобно (в 2 минутах от остановки "Площадь Ленина"). В прошедшую субботу меня пригласили послушать выступавшую туда группу "Гротеск", на удивление очень неплохо, но речь не о них.

Итак, первое, что мне пришлось по душе - хорошо подобранный дизайн интерьера: стильный,...

Показать целиком

По чистой случайности узнала о существовании этого бара! Располагается очень удобно (в 2 минутах от остановки "Площадь Ленина"). В прошедшую субботу меня пригласили послушать выступавшую туда группу "Гротеск", на удивление очень неплохо, но речь не о них.

Итак, первое, что мне пришлось по душе - хорошо подобранный дизайн интерьера: стильный, уютный, выдержанный в одной концепции и очень располагающий. И хотя я не очень люблю полусумрак - здесь он настолько к месту, что мне очень понравилось. А еще очень хорошо размещены динамики и звук хороший.

Второе, когда я пришла, все столики оказались заняты. Мой рост не позволяет с легкостью запрыгивать на барные стулья, я решила, закажу еду, когда ее принесут, тогда и полезу. Пока выбирала и заказывала, смотрю в зале мужчины освободили один столик от техники, переместив ее на подставку, вынесли второй столик, добавили к ним стулья и предложили проходить. Я - в восхищении!!! Первый раз такое вижу. Очень приятно.

Третье, принесли еду - вкусно. В барах редко встречаю, когда обычная еда хорошо приготовлена - здесь да! Может именно эти блюда, но мне понравилось. Я брала шашлычки из курицы, салат летний и чай травяной. На мою просьбу заменить майонезный соус маслом, бармен позвонил, спросил повара и все заменили без проблем. К шашлычкам давали соус, но об его вкусе ничего сказать не могу, т.к. не ем такого, но выглядел аппетитно.

Четвертое, обычно от таком не пишет, но я просто не могу не сказать. Мне очень понравилась туалетная комната. Для небольшого уютного бара - она шикарная. Просторная, со своим стилем. Но, снова повторюсь, просторная. Это когда не только я могу там развернуться, но и мужик под 2 метра ростом и 150 весом будет себя комфортно чувствовать.

Впечатления о посещении остались только положительные. Большое спасибо!

Бар «Руки Вверх Бар» в Краснодаре

Можно мечтать побывать в особенном заведении, а можно уже сейчас отправиться в уникальный бар «Руки Вверх». Это не просто бар, не только ресторан в Краснодаре. Здесь вы сможете ощутить неповторимую атмосферу, которая царит в караоке и на дискотеках, в кафе и ресторанах. В баре вы сможете прочувствовать ту необыкновенную атмосферу, которая хорошо знакома из далеких 90-х. Здесь, в баре «Руки Вверх», создан интерьер, в котором вам будет приятно находиться.

Что ждет посетителей бара?

Конечно же, вкуснейшее меню. Каждый гость сможет выбрать под свои вкусы блюда и напитки. Выбор большой, представлена как европейская, так и русская кухня. Ну а какой же бар без закусок?! Опытные повара предложат вам нечто особенное!

И все это вы будете дегустировать под любимые хиты 90-х. Вы будете получать гастрономическое удовольствие, под песни, которые точно знаете наизусть.

Вас ждут развлечения! Хотите пейте, а хотите пойте. Здесь, в баре «Руки вверх», вам можно практически все. Можете даже отправиться в пляс.

В баре вы сможете почувствовать себя солистом группы «Руки Вверх», которому вы так завидовали в молодости. Ну, а если вы девушка или дама, то от такой атмосферы вы точно вспомните свою первую любовь – Сергея Жукова.

Помимо всего этого, вас ждет по-настоящему качественный отдых: приятный и современный интерьер, воссозданный в лучших традициях 90-х годов. Очень дружелюбный и гостеприимный персонал. Здесь вы отдохнёте и душей, и телом!

Почему в баре «Руки Вверх» в Краснодаре нужно побывать?

Потому что сюда захочется вернуться!

Атмосферный, а можно сказать даже тематический бар – это непривычное заведение. Он необычен, особый – и потому привлекает к себе все больше посетителей. Значит самое время собраться и зарезервировать себе уютное местечко в зале.

Бар «Руки Вверх» — это место, где можно хорошо отдохнуть и со своими вторыми половинками, и большой компанией. Благодаря специально обустроенной фотозоне у вас обязательно останутся памятные снимки. А значит, вы каждый раз будете вспоминать приятные посиделки или застолье в баре «Руки Вверх» с улыбкой на лице.

Бар ждет вас: и постоянных посетителей, и новых гостей!

Буфет и Бар «Берлога» – развлечения на горнолыжном курорте «Роза Хутор»

Буфет, известный как заведение со вкусной домашней кухней, баром, с богатым выбором вок-лапши и мангалом.

Здесь вы всегда сможете полноценно пообедать, завести новые знакомства и приятно провести время с видом на горы.

А удобное местоположение и демократические цены сделают отдых ещё приятнее.

Если вы хотите в полной мере проникнуться атмосферой горнолыжного курорта, то одно из самых подходящих для этого мест – буфет & бар «Берлога». 

Это заведение с устричным баром и мангалом, внушительной барной картой, а также с огромным выбором вкусных домашних блюд и вок-лапши.

Здесь вы всегда сможете полноценно пообедать или перекусить, завести новые знакомства и приятно провести время.

Шеф-повар «Берлоги» предлагает классическую домашнюю еду в необычной оригинальной трактовке. У вас есть возможность попробовать блюда, приготовленные на мангале или BBQ, разнообразные гарниры и даже несколько видов лапши wok, настоящий плов, блинчики и нежнейшие фирменные десерты.

Во время зимнего сезона бар «Берлога» является главным местом для apres-ski, а летом здесь большими компаниями собираются туристы и любители гор.

В тепле и уюте бара «Берлога» можно полноценно пообедать и согреться глинтвейном, оставив лыжи или сноуборд у входа. 

Летом и зимой работает просторная веранда с видом на горы. На террасе можно наслаждаться свежим горным воздухом и изумительными прохладительными напитками.

По вечерам здесь довольно людно. «Берлога» становится местом для веселых тусовок, а по праздникам здесь проходят шумные вечеринки.

Интерьер бара оформлен в стиле шале: деревянные балки под потолком, лавки и столы, каменный пол, светлые стены. Все из натуральных материалов. Бонусом к интерьеру прилагается потрясающий вид на горы. 

Детям здесь тоже не может быть скучно, ведь для них имеется оборудованная детская комната.

Удобное местоположение и демократичные цены сделают отдых ещё комфортнее и приятнее.

Бар, Черногория — все о городе с фото

Видео: Бар

Основные моменты

Сейчас город обновляют, и весь его портовый район обустраивается заново; музею Бара возвращают его прежний дворцовый вид; здесь цветут деревья, а вместо старой «Тополицы» открылся новый сияющий отель.

В 1885 г. в Баре построили дворец терракотового цвета для короля Николы I — по стилю он напоминает Синий дворец князя Данило в Цетинье. Основным назначением этой резиденции возле порта была встреча официальных гостей, прибывающих морем. Дворец расположен в саду, и сейчас в нем размещается Музей истории и археологии; в мае 2007 г. его уже обещали открыть — но не слишком скоро. Близость целого ряда исторических мест — не в последнюю очередь Старого Бара — в сочетании с энергией местных специалистов позволили собрать в музее ценную коллекцию, которую вскоре можно будет увидеть. Недалеко от него находятся остатки «триконхоса» — треугольной церкви VI в. времен Юстиниана. Здесь нашли фрагменты декоративной керамики, а также захоронения.

Как попасть в Бар

Дороги, ведущие к транспортным узлам Бара, достаточно широки, и пробок здесь не возникает.

Железнодорожный вокзал (085 312210) и автовокзал (085 314449) находятся недалеко друг от друга — примерно в 2 км, на юго-восточном конце города, однако от порта они достаточно удалены, и идти пешком с багажом будет довольно далеко. Такси (со счетчиком) на любой из двух вокзалов будет стоить вам около 5 евро.

Бар находится в конце железнодорожной ветки, ведущей через Подгорицу в Белград. В каждом направлении ежедневно идут четыре обычных и один плацкартный состав. Рекомендую бизнес-поезд — он чуть дороже, но значительно комфортабельнее, и обычно в нем есть вагон-ресторан.

Короткий перегон из Бара в Подгорицу будет стоить вам около 2 евро.

Ежедневно несколько автобусов компании Red Line совершают рейсы в Будву, Улцинь, Тиват, Котор, Херцег-Нови и Подгорицу (Подгорица — около 4 евро, Улцинь — 3,50 евро, Будва — 4 евро).

Такси

Поездка на такси из Бара в Улцинь будет стоить вам 15—17 евро. Стоянки такси есть у паромного порта, у железнодорожного вокзала и у автовокзала, а также около парка в Тополице.

Паромы

Порт расположен в 300 м от центра города. В его современном терминале — чистые туалеты, небольшая почта, где также продаются сувениры и неплохие открытки по 20 евроцентов. Персонал здесь говорит по-английски. Если вам нужно ждать паром, советую арендовать за 2 евро зонтик и шезлонг — в 400 м к западу от гавани есть ухоженный галечный пляж. (Если вы собираетесь поплавать, никому не говорите об этом.)

Приличных размеров лодочная пристань находится на улице Маршала Тито (Marsala Tita), к западу от паромного порта. О прокате и покупке яхт можно узнать в разделе «Полезные адреса».

Паромы в Бари уходят почти во все дни недели, а в Анкону (и обратно) — дважды в неделю.

Что посмотреть

Старый Бар (часы работы: 08:00—20:00, вход 1 евро). Старый город расположен в 5 км к востоку от самого Бара. Если вы едете на машине с запада, нет необходимости доезжать до нового города — лучше проехать по кольцевой дороге в направлении Улциня, за железнодорожным мостом повернуть направо, а затем повернуть налево по указателю «Старый Бар» (Stari Ваг). Подъезд к старому городу крутой и узкий — рекомендую припарковать машину чуть ниже. Если вы прибыли в Бар через паромный порт, дойти сюда будет проще пешком — направьтесь на восток от автобусной остановки, дойдите до кольцевой дороги и затем следуйте указателям. В жаркую погоду более предпочтительным вариантом может стать такси — приготовьтесь выложить где-то 8 евро.

Этот древний город находится в живописном месте: на вершине холма Лонджа, доступный только с одной стороны — с трех других его окружают горы Румия, Суторман и Созин — он, определенно, играл в этом краю важную роль.

Недавние находки керамики и металлических изделий подтвердили, что люди жили на этом месте еще в 800 г. до н. э. Археологи, которые работают в этом месте, поясняют: грубая каменная кладка свидетельствует о том, что здесь была градина — примитивный каменный форт, в котором явно жило какое-то из иллирийских племен (какое именно, пока не установлено). Зато наверняка известно, что это поселение было разрушено в III в. до н. э., в то время, когда римляне завоевали большую часть восточноадриатического побережья. Все указывает на то, что римляне предпочли не селиться в этом иллирийском городище, а построили собственный город ближе к морю. Эту теорию в значительной мере подкрепляют недавно обнаруженные там следы римской культуры — амфоры, керамика — и сельские дома гораздо более позднего времени (III-V в. ).

В VI в. византийский император Юстиниан построил на холме новый, основательно укрепленный город. Об этом свидетельствует овальная башня и следы древней византийской церкви, о которой осталось описание: «...стоит на вершине скалы, известной под названием Видиковац или Лонджа, с которой открывается красивый вид».

Во времена императора Константина VII, в X в., Бар был известен как Антибарис (то есть расположенный напротив итальянского Бари), а в начале XI в. он стал частью Диоклеи или Зеты, первого из приморских княжеств славян. Очень скоро он был признан одним из важнейших экономических, политических и культурных центров Адриатики. В 1089 г. Бар, при покровительстве Турции, стал полунезависимым центром епископства. Венецианцы захватили его в 1443 г., однако турки отбили город — в 1571 г. В 1878 г. он отошел к Черногории.

Старейшая сохранившаяся застройка города была возведена при Юстиниане II, причем считается, что частично она относится еще к V в. В ходе раскопок 1952 г. здесь нашли словенскую керамику, которую датировали VII—IX вв. Хорошо сохранившаяся верхняя крепостная застройка XI в. во время Второй мировой войны служила тюрьмой. В этой части города сохранился фундамент романской церкви Св. Георгия — покровителя города Бара. Ее заново отстроили в XVI1 в. — уже в виде Мечети султана Ахмета, которая в 1882 г. была подорвана пороховым зарядом. Под этим фундаментом прослеживаются следы и более древней постройки VI в., с мозаикой V—VI вв. и рельефами IV в. (Осторожно: около церкви есть открытый колодец, который лишь частично прикрыт большим камнем, — эхо там, по слухам, отражается 18 раз — так что глубина изрядная.)

Поблизости находятся две церкви XIV в., которые неплохо сохранились — св. Венеранды и св. Катерины. Есть также турецкие бани XVIII в., в которых можно увидеть замысловатую систему циркуляции пара. Интересно отметить, как все эти здания адаптировались к различным культурам, демонстрируя смешение средиземноморских и балканских элементов.

Укрепления в западной части города были воздвигнуты в XIV—XV вв., а в XVI в. расстроены венецианцами. Здесь можно увидеть руины церкви св. Николы, бывшей некогда частью францисканского монастыря, стены которого еще украшают остатки сербско-византийских фресок. За западной башней находилась небольшая церковь XI в., а возможно, и XII в.; рядом, вероятно, стоял дворец епископа. Северная часть верхних укреплений включает в себя хорошо сохранившийся акведук XVII в.

За воротами Старого Бара по утрам пятницы раскидывается живописный рынок.

Этот край — земля олив, и склоны Старого Бара покрыты их поблескивающими листьями, словно сетью. Олива может прожить дольше, чем город, который она кормит. Около Старого Бара есть дерево, которому, как утверждают, два тысячелетия, — это местная достопримечательность, которую считают старейшим деревом в Европе. Разумеется, у этого пыльного, усталого дерева неимоверная толщина, а его древние ветви перекручены, будто от артрита, — так сказать, возраст дает о себе знать. Вы увидите это дерево чуть восточнее Старого Бара, когда будете спускаться оттуда; на первой же развилке поверните налево. Или же вы можете попасть туда с кольцевой дороги Бара: на это дерево выводит заметный указатель (stara maslina).

Велини-Пиесан

В Велики-Пиесаке, на пляже в 6 км от Бара, археолог из Старого Бара Младен Загерчанин недавно раскопал остатки церкви, которая, как он считает, была построена еще в IV в. Если он не ошибается, то эта церковь может оказаться старейшей во всей римской провинции Далмация.

«Симачев»-бар закрылся: фото с прощальной вечеринки

В ночь с воскресенья на понедельник Москва попрощалась с «Симачевым» — серебряные конфетти кружатся по Столешке до сих пор. Танцы до раннего утра в будний день, подносы знаменитых арбузных шотов, три пиццы с лососем за каждый стол — так мы провели первую неделю апреля и последнюю неделю жизни бара.

«Симачев» закрывается — воспоминания остаются. Если не в голове, закружившейся от коктейлей, то на фотографиях — в том числе, конечно, на «полароидах» Алены Чендлер, без которых вечеринка — не вечеринка. В последние дни работы бара Алена сняла постоянных посетителей с одной из главных симачевских «достопримечательностей» — пиццей с лососем, и без нее. А герои ее снимков еще раз рассказали о том, за что «Симачев» полюбили: как встречали здесь любовь на ночь и на всю жизнь, как танцевали вечерами напролет и падали с лестниц в толпу. Мы считаем, для «Симача» много воспоминаний не бывает.

Игорь Вдовин и Денис Симачев

Маша и Сергей «Оранж» Плешаковы

Маша Плешакова (Северина)

Мы познакомились с мужем (Сергей «Оранж» Плешаков, арт-директор Shop & Bar Denis Simachёv. — Прим.) 10 лет назад — в баре. Через три года поженились — тоже в баре. Еще через два праздновали там день рождения нашего сына. Наша семья там обосновалась, можно сказать. Это второй дом, да. И очень большая часть моей жизни — примерно треть. Конечно, мне очень грустно.

Наша свадьба была одним из самых счастливых моментов в моей жизни. Директор сделал нам подарок — закрыл для нас бар. Это был будний день, вторник или среда. Сначала мы устроили ужин для близких родственников, потом позвали друзей. Пришло около ста человек, было тепло и весело. Все по очереди играли — Леня Липелис, Леша Киселев, Марк Щедрин, Козак. Говорили тосты в микрофон, танцевали. Свадебный танец наш был прямо на танцполе с мозаикой перед диджейской стойкой... 1 ноября 2011 года — это был классный день.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, будет что-то еще лучше. Я рада, что завершается все на приятной ноте. Весь месяц здесь столько людей. Так приятно, что они любят это место. Кто-то говорил: «Ой, «Симачев» уже не тот, публика не та». А мне здесь всегда хорошо. Публика, конечно, менялась. Многие перестали ходить. Появились другие — тоже классные. Бар никогда не боялся молодежи, новых людей: если бы ходили туда одни и те же, «Симачев» бы давно загнулся. А он постоянно подпитывался этой юной энергией, и потому продолжал жить.

Ольга Самодумова и Мария Плешакова

Дмитрий Харламов

Дмитрий Харламов (Дима-фэйсер)

12 лет здесь прошли, как один день: я пять лет сначала охранником тут работал, так всех и запомнил. Для меня это место стало домом, я ему предан, потому что руководство очень хорошее. А внутрь на вечеринки я не заходил ни разу— это мир порока. Я человек семейный, живу во Владимирской области, у меня двое детей. Угрожали мне постоянно. Мир у нас безнаказанный: если у кого-то много денег или родители богатые, они считают, что они — боги и что им все можно. Ну и деньги предлагали часто тоже. Самая крупная сумма, которую мне пытались дать, чтобы в бар пройти, — две тысячи долларов. Я этого человека, конечно, не пустил. Я всегда смотрю на людей и вижу по манере разговора, «звездные» они или нет. Потому что «звездных» у нас тут нет, только свои.

Я служил на севере на атомной подводной лодке, так что морозы мне нипочем: я зимой когда здесь стою, не мерзну. Я бы всем посоветовал прислушиваться к трезвым и взрослым, а то пьют здесь как в последний раз, пьют на кредитные карты, пьют на то, чего у них нет. Приходят сюда принцессы, а потом находишь их в обнимку с унитазом в туалете.

Дмитрий Викулин, Наталия Туровникова, Ольга Самодумова и Давид Мотта Соарес

Вадим Ясногородский, Наташа Догадина, Максим Ливси и Эва Вострокнутова

Вадим Ясногородский

Черный день календаря, конечно, это закрытие «Симача»... Но, с другой стороны, мы не увидели дряхлеющего, теряющего потенцию старика. Он уходит бодрым, сильным и красивым.

Марк Щедрин и Маша Федорова

Максим Ливси и Наташа Догадина

Наташа Догадина

В баре мы в 2008 году встретились с Максимом (Ливси — Прим.). До этого мы с ним ходили сюда по разным дням и не встречались: он с друзьями по четвергам, после бани, я с подругами — по пятницам. Но однажды кто-то из нас перепутал день — так мы и встретились. У нас была большая компания, в баре мы проводили каждую неделю, начиная с четверга и заканчивая субботой. Ходили на обед, заезжали после других вечеринок и дней рождения. И так пару лет, пока многие не поженились и не родили детей. Только в нашей компании образовалось три семьи. В баре мы были счастливы! Это было для всех свободное и беззаботное время. Было много рома с колой, арбузных шотов, танцев на столах, висения на шторах на танцполе, падений с поездками в травматологию, потерь айфонов и одежды.

Мы взрослели с баром. 12 лет — это большой отрезок времени, там случилось много приятных событий и знакомств с теми, с кем мы продолжаем дружить. С «Симачем» связана молодость, а с ней всегда тяжело расставаться. Поэтому вчера были слезы на танцполе.

Таня Стычинская

La Roux и Михаил Друян (из архива)

Михаил Друян

Вряд ли кто-то может похвастаться тем, что был когда-то гардеробщиком «Симачева». А я был: это случилось на Orange Party с La Roux, куда пришло столько людей, что мы с Михаилом Семеновичем бросились освобождать проход в кухню, чтобы там хотя бы вешать одежду. И я никак не могу забыть, как мы к утру, часа в четыре, танцевали с La Roux — вот этой рыжей, невозможно классной англичанкой, похожей на Тильду Суинтон. Она была в костюме из одной из первых коллекций Denis Simachev, который ей Михаил Семенович подарил, будучи невероятно очарован ее выступлением.

Пик абсолютной радости в стенах «Симачева» у меня пришелся на ночь, когда я там праздновал свой 33-й день рождения. Это было прекрасно, круто, уникально. Только там мог сложиться такой микс: Алена Долецкая, Рената Литвинова, Сати Спивакова, Леонид Аркадьевич Десятников... Это был единственный раз, думаю, когда великий русский композитор пришел в Shop & Bar Denis Simachёv, не будучи уже музыкальным руководителем Большого театра.

Это вообще был в своем роде уникальный бар. Вот тебе кажется порой, что ты много людей знаешь. Всех. А потом ты оказываешься в «Симачеве» и понимаешь, что, несмотря на всю твою насмотренность, вокруг снова новые, незнакомые, красивые и общительные люди. И это самое хрупкое, что может быть в таком мегаполисе, как Москва. Но я не буду скучать по «Симачеву». Все хорошее когда-нибудь заканчивается, у меня нет никакой ностальгии. Оранжу с Михаилом Семеновичем эта встряска только на пользу пойдет — ждем нового витка.

Надя Михалкова и Наташа Гольденберг

Дарья Малыгина

Дарья Малыгина

С кем мы только не целовались в «Симачеве» и не запирались в туалетах — а кто нет? Как-то я совратила там невероятной красоты пацана, увезла домой, а на следующий день мы встретили в баре еще и его друга. Я решила развести их на групповушку, и на вторую ночь увозила к себе уже обоих — они на несколько следующих дней у меня поселились. А потом вернулись в Киев — я их до аэропорта проводила. Не знаю ни одного человека, у которого бы не случился роман в баре. Моя мама со своим парнем замутила на лестнице симачевской: они уже шесть лет вместе. У нас с Петей Прохоровым все тоже на лестнице закрутилось. Обычно ко мне либо боятся подходить, либо делают это неуклюже, а он просто схватил меня и начал целовать — уверенно и дерзко.

Неловко наутро мне никогда не бывает. Бывает только похмелье — и еще какое! А так я хулиганю, конечно, но отдаю себе в этом отчет — ну да, ведь мне нравится хулиганить. Моя любимая история — про елку, которую я украла со Столешки. Бар тогда закрывался на несколько месяцев, так что на открытии была дикая толпа. Мы прорвались к бармену кое-как, заказали с Гошей Карцевым по четыре лонг-айленда на каждого и «убрались» ужасно. Я очень хотела домой елку, и мне приспичило украсть ее со Столешникова переулка. Каждую, которая попадалась мне на пути, я пыталась схватить, но все были неподъемные. Только в самом конце переулка я все-таки одну выдернула, засунула в такси, заорала таксисту: «Давай по газам, погнали!» И мой друг, пока я ела у подъезда шаверму, потом затаскивал эту тяжеленную елку ко мне в квартиру.

Из «Симачева» я ничего особенного не крала. Как-то украла пепельницу и очень хотела стащить молочник в виде коровы. В какой-то момент подошла к Сереже и говорю: или я украду ее, или ты мне такую закажешь! Ну он и заказал. Я ее месяца три ждала, получила, а потом оказалось, что точно такие же продаются в итальянской лавке в моем доме. Но все равно просто купить было бы не то.

Дарья Малыгина и Петя Прохоров

Ольга Самодумова и Александр Терехов

Ольга Самодумова

Не могу сейчас представить наперед, как буду чувствовать себя, если не станет моей любимой хохломской коробочки. Ведь сейчас мы тут, и все счастливы! А что будет завтра, никто не знает. Я знаю точно только одно — все, абсолютно все к лучшему, и если пришла пора чему-то закончиться, значит, пора чему-то новому родиться. Всему свое время. Мы тоже открывали свой бар на месте «Москва-Берлин» — кафе, которое многие любили. Я сама хорошо знала ребят, которые его создали... Но пришло время, и мы заняли их место. Я, кстати, никогда не думала об их чувствах. А теперь и наше время, значит, пришло... Или еще нет. И тогда бар, как в сказке, не закроется: чудеса же случаются!

Но если уж сильно постараться и представить, что все, это финал, то мне будет очень-очень сильно не хватать этого места — машины времени для меня. Напоминалки, что все это был не сон. Ведь это последнее, что связывало меня с нашим прошлым — брендом Denis Simachev, который мы основали в 2001 году, вложив в него все, что у нас было: наши силы, мечты, драйв, смелость, амбиции, безумные идеи, здоровье. Спасибо всей команде бара за то, что несли этот суперзаряд столько лет, хотя бренда одежды давно уже не существовало.

У нас действительно получилось настоящее место силы и любви. И мне бар тоже подарил встречу с любимым человеком, так что я всегда шутила, что не зря его построила.

Ольга Самодумова

Лия Серж, Андрей Артемов, Юлианна Сардар

Андрей Артемов

Показ в «Симачеве» (в четверг в Shop & Bar Denis Simachёv прошел показ Walk of Shame — Прим.) — наш трибьют бару. Основное мероприятие в этом сезоне у нас уже было в Париже, впервые в официальном расписании Недели моды. А этот показ мы придумали и организовали за четыре дня, потому что решили проститься, отдать дань этому месту. И одновременно поздравить моего друга Лешу Киселева с днем рождения, потому что — он неотъемлемая часть моей марки. Бренд Walk of Shame родился в другом месте, но в баре для него очень много всего было придумано и сделано. И самих «волк оф шэймов» здесь было много.

Все ночи в баре были великими, особенно первые три года. Это было невероятное место энергии, мы бежали по вечерам сюда, спуская все свои гонорары, а отсюда шли на работу. Мы здесь проводили, без шуток, 7 дней в неделю. У меня никогда не было мысли, что после какой-то ночи меня сюда больше не пустят — я всегда считал, наоборот, что все, уж теперь меня вообще отсюда никогда не выгонят! После разбрасывания чужих денег на танцполе, горения в камине, танцев на барной стойке. Каждая вечеринка здесь была кино отдельное.

Некоторые вещи словами просто не опишешь. Это вопрос про магию, которая случается или не случается, — вот здесь случалась. Здесь танцевали всегда по-настоящему, ни на кого не обращая внимания. Таких танцев не было больше нигде. Такой атмосферы, музыки. И такого места больше нет в принципе.

Дмитрий Викулин, Андрей Артемов, Давид Мотта Соарес и Наталия Туровникова

Даша Яструбицкая

Даша Яструбицкая

Когда мне стало хватать денег не только на фалафель, я начала постоянно заказывать в баре лосось лакс — и с завидным постоянством ела его на протяжении всех этих лет. Мне Оранж однажды даже сказал: «Дусь, если ты то, что ты ешь, то ты — лосось лакс». Я заказывала его больше, чем местную самую популярную пиццу! И пару дней назад произвела с ним прощание: поплакала, перекрестила и съела в последний раз. Ладно, на самом деле съела потом еще раз ночью.

Многие хотят что-то из «Симачева» получить на память. Я понимаю это желание, но буду скучать по бару в целом, а не по каким-то его составляющим. Не по еде, не по элементам интерьера. Вот я набрала себе кучу открыток этих — разве они мне «Симачев» вернут? Это место в городе, где каждому, независимо от статуса или финансового положения, всегда было комфортно. Поэтому сюда все и приходили: и светские дамы, и пляшущие в данный момент на столах редакторы, и скейтеры, и дяди со своими девицами, и мои друзья — все чувствовали себя комфортно и к месту. Стараниями Миши Гречанникова и Оранжа — спасибо им. И это главный бонус этого пространства — был, есть и всегда будет.

Даша Яструбицкая

Юлия Трухина

В «Симачеве» мы с Вадиком познакомились шесть лет назад. Тогда еще веранда была на улице, и кальяны на ней курили. Это был Fashion's Night Out, мы с подружкой в баре — наверху, где магазин, пили водку с перцем. А там как раз работал Вадик. Парень он видный, я его сразу заметила. А потом, уже через сколько-то часов, когда все вовсю внизу веселились, в толпе снова увидела. Вот и все наше феерическое знакомство. Всю ночь танцевали.

А прошлым летом я с того же третьего этажа, где магазин, свалилась прямо в толпу, как рок-звезда. Решила, что там прикольно танцевать — и упала. Потом просила прощения и покупала напитки алкогольные девушкам, которых задела. Еще мы как-то подрались в «Симачеве» с Настей Баташовой, моей подругой, и нас выводил охранник. Он нас вывел и говорит: «Девчонки, ну что это вы?» — и я уже подумала, что все, больше меня сюда не пустят уже. Мы пришли в следующий раз — и охранники смотрели на нас строго, как папы, но все равно пустили. Только сказали вести себя хорошо. Мы же с Настей подружки, просто такая вот оказия вышла.

Юля Трухина и Вадик Шафаков

Юля Трухина и Вадик Шафаков

Вадим Шафаков

Я чаще вспоминаю время, когда еще в «Симачеве» работал: эти вечера мне как-то больше запоминались. По выходным я, например, днем работал, к ночи спускался вниз, гулял, а на следующий день мне нужно было снова выходить. Так что я либо ехал домой и с похмельем жутким возвращался обратно в бар, либо там же и оставался спать. Спать было сложно: до шести утра играла музыка громкая, но зато никуда ехать не надо.

Марк Щедрин и Леонид Липелис

Леонид Липелис

Леонид Липелис

Свой первый сет в «Симачеве» я помню, конечно. Дима Японец поймал меня в «Солянке» и невзначай говорит: «Поиграешь перед нами в «Симачеве?». А я в Москве толком и не играл еще, в бар заходил от силы пару раз, не пускали. Я решил не говорить никому из друзей, что играть буду, так волновался. Но Марк (Щедрин — Прим.) все равно в этот вечер забрел в «Симачев» сам и очень потом обиделся, что я его не позвал. А вообще это было, конечно, мощное впечатление: все красивые, танцуют, алкоголь реками льется, — до этого я такого в подобных масштабах не видел.

Мне тогда был 21 год. Но даже сейчас, спустя 10 лет классных вечеринок, уже покатавшись по миру, я все равно думаю, что «Симачев» — лучший бар на свете. Государство в государстве. Место встреч. Тут вообще кого угодно можно было увидеть. Однажды кто-то притащил Элайджу Вуда после спонсорской вечеринки, где он играл, — Вуд вообще серьезный коллекционер винила, но приглашают его, естественно, как селебрити. Так вот, он поиграл полчаса в субботу и сам попросил бесплатно во вторник поиграть с другом всю ночь — главное, без афиш и рекламы, для своих. Слухи как-то разошлись, и в итоге был полный танцпол девушек — ну и нас парочка, музыкантов. Так он потом в конце вечера со всеми обнимался ходил. Многие мои музыкальные достижения тоже почти напрямую связаны с баром: мои главные пластинки выходили на лейблах, с владельцами которых я здесь и познакомился, Оранж всегда привозил интересных артистов, которых нигде больше не послушать.

Безумных историй у меня нет: я всегда пил скромно, никогда не буянил. И от других отличаюсь, наверное, тем, что у меня нет историй про секс в туалете, но я тут живу рядом, вверх по улице, так что зачем? Мы переехали сюда в 2010-м, по сути случайно. Я даже и не думал особо, что бар рядом. А потом оказалось, что это соседняя дверь. И в эту дверь не зайти невозможно. Теперь я задумался о переезде, конечно, не то чтобы всерьез, но мысль появилась. Для меня центр города это не Красная площадь, а «Симачев». И я теперь не понимаю, куда этот центр переедет.

Леонид Липелис, Наталия Туровникова и Марк Щедрин

Тимофей Смирнов

Тимофей Смирнов

Безумных вечеринок было много. В голову сразу приходит день рождения Оранжа лет шесть-семь назад. Приезжали диджеи со всего мира, и в какой-то момент на диджейке, которая в «Симачеве» рассчитана даже не на двоих, а на полтора человека, людей оказалось шесть. Еще свадьба была классная у Оранжа. Вообще «Симачев» для меня не столько про дикие вакханалии, хотя они по-прежнему здесь каждые выходные, сколько про семейные, личные моменты. Я со своей девушкой там познакомился, с которой мы живем счастливо четыре года. Встретились мы в «Солянке» все-таки, но завязалось все в «Симаче». Это было какое-то лето, и все сидели напротив бара на ступеньках: внутри было дико тесно, так что мы захватывали пространство вокруг уже. Еще потрясающая была сзади веранда, где было клево сидеть с детьми. По выходным все развеселые пьяные диск-жокеи, а по будням — прилежные отцы с колясками.

Сергей «Оранж» Плешаков, Гриша Нелюбин, Игорь Вдовин и Денис Симачев

Дарья Косарева

Моя жизнь тесно связана с баром: в расписной шкатулке в Столешниковом драматично обрывались и не менее драматично завязывались мои отношения, обретались и терялись друзья и приятели, буквально в этих кабинках с красными бархатными шторами я перековалась из рядового работника глянца в свободного предпринимателя.

Не было в Москве другого такого места: здесь волшебным образом исчезали все твои комплексы и проблемы, а ноги сами вели тебя на микротанцпол. Впервые попав в бар, ты обалдевал от количества красивых, разношерстных и самобытных людей: тем интереснее было их, малознакомых, встречать при дневном свете и чувствовать себя сообщниками преступления против скуки и серости. В горе и радости пицца с лососем, арбузные шоты и веселая толпа были с тобой: свадьбы и разводы, дни рождения и похороны, карьерные взлеты и падения, вечер буднего дня и искристые уик-энды — в любой непонятной ситуации просто иди в «Симачев». Спасибо за все, я буду очень скучать.

Дарья Косарева и Тимофей Смирнов

Алексей Ермилов

Я ходил в «Симачев» как на работу с 2007 года: сначала дискотеки Феди Фомина, которые в лужковские времена были андерграундом, затем вечеринки по пятницам с привозными диджеями. В одной из кабинок они маркером расписывались на кафельной плитке. По этим граффити сейчас можно прочесть летопись бара. Я буду плакать, когда экскаватор занесет ковш над этой пожелтевшей стенкой. Утром «Симачев» приводил себя в порядок и становился местом для завтраков. Днем обед — за генеральским столом, накрытым прямо на танцполе, или за коммунальным, с рукомойниками. Вечером свидание с невестой. И так 12 лет.

Закрытие бара надо принять стоически, как новость о том, что твой любимый ситком не продлили на следующий сезон. С одной стороны, кидаешься писать петицию, чтобы вернули обратно, с другой, понятно, что и актеры уже устали, и реквизит истрепался, и шутки повторяются. «Симачев» делают талантливые люди, которые обязательно создадут что-то новое и прекрасное. Все будет хорошо.

Дарья Косарева, Евгений Мурушкин и Алексей Ермилов

Евгений Мурушкин

У меня острая аллергия на рыбу и яичный белок, но жить это особенно не мешает. Причины сожалеть об этой моей особенности всего две: пицца с лососем в «Симачеве» и виски-сауэр, который здесь делают по классическому рецепту, с яйцом. И если от коктейля я задыхаюсь, но пью, то пицца так навсегда и останется для меня терра инкогнита.

Жаль, конечно, что бар закрывается. В голове не укладывается. Кажется, что на четырех квадратных метрах танцпола раньше было старинное индейское кладбище — мне нигде не было так хорошо.

DJ Wolfram и Сергей «Оранж» Плешаков

Наталия Туровникова

Наталия Туровникова

Я тут танцевала с папой и играла музыку с его пластинок. Я тут очень сильно любила и плакала от разбитого сердца. Я часто не знала, как оказывалась после вечеринок дома. Официанты знают, за какой стол принести бокальчик шампанского в любое время дня и ночи, меня ловили со всех столов. Тут сказочный танцпол, как из телевизора в детстве, а ступеньки, как на фестивале в Сан-Ремо 1984 года. Тут все было по любви — даже слезы.

Я до последнего боялась, что меня не пустят в бар. Диме охраннику безумно благодарна за то, что он заботился обо мне, как о родном человеке. Трепетно храню в сердце его слова.

Наталия Туровникова

Гоша Рубчинский, Вика Газинская, Герман Ларкий и Андрей Артемов (из архива)

Вика Газинская

After-party десятилетия бренда Vika Gazinskaya, конечно же, было решено устроить в баре. Нам всем дико хотелось петь дурацкие, душераздирающие песни в караоке. И разумеется, только в «Симачеве» можно было такое устроить, — все благодаря Сереже Оранжу — он заказал плазму и караоке-установку на один этот вечер. Плазму повесили ровно над диджейкой первого этажа. Пели Киркорова «Немного жаль», «Снег», Queen «We are the champions» и Диму Билана. Оранж сказал, что такое могло случиться только потому, что попросила я — иначе бы никогда «и духа караоке не было бы в «Симачеве».

Виталий Козак

Сергей и Александр Липские

Валентина Немченкова

Павел Табаков

Александр Липский

Ирина Мартыненко и Михаил Хасая

Александр Паль и Марк Щедрин

Виталий Козак и Татьяна Стычинская

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Алена Чендлер

Как делать красивые фотографии в барах и ночных клубах

Есть что-то в тусклом баре, что возбуждает мою музу. Старики сгорбились над пивом, обсуждая погоду. Татуированные чуваки уверенно работают над бильярдным столом. Колоритные дамы, часто носящие самую привлекательную одежду и макияж… Для большинства людей это главное событие недели.

Фото Федора Шмидта

Будь то отдыхать, развлечься с друзьями или танцевать всю ночь напролет, каждый хочет хорошо провести время, и у каждого есть своя история.

Но фотографировать в барах и ночных клубах непросто.

Некоторые клубы не разрешают фотографировать со вспышкой. Есть много «отвлеченных» людей, которые могут пролить свой космо на вашу зеркалку. Не говоря уже о том, что вы имеете дело с плохим освещением, движущимися объектами и непредсказуемостью фотографирования незнакомцев, которые, вероятно, находятся под воздействием алкоголя (или других наркотиков).

И кто может обвинить кого-то в том, что он не хотел, чтобы его сфотографировали после того, как они сделали несколько. Мне определенно пришлось «снять отметку» с некоторых фотографий в Facebook после того, как друзья сделали мою фотографию с блестящим потом на лбу и ошеломленным взглядом.

Но некоторые из моих любимых фотографий, которые я сделал, были сделаны в барах. Вы также можете делать красивые снимки в барах, не вступая в драку с подражателем крутым парнем или не попадая в карман для зеркальной камеры.

На протяжении многих лет я водил свой любимый Nikon в бесчисленное количество баров для дайвинга в таких неблагополучных городах, как Балтимор, Детройт и Новый Орлеан ... а также в престижные места в Вашингтоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско ... и в этих приключениях, Я узнал кое-что о том, как делать отличные фотографии в барах и ночных клубах.

1. Упакуйте нужное оборудование

Фото L-mc

Если бы вы пошли посмотреть на своего любимого ди-джея, и он пришел с одним из тех маленьких бумбоксов и микстейпом, который он сделал в начале 2000-х, то Шоу, вероятно, не было бы таким крутым, как если бы у него были все огромные колонки, модные проигрыватели и наушники-монстры, необходимые для хорошего шоу.

Ну, то же самое и с клубным фотографом.

Но вам и не нужно много. Вот две вещи, которые я использую:

  1. DSLR-камера: DSLR-камеры могут творить чудеса при слабом освещении.Существует широкий набор настроек, которые помогут вам делать отличные снимки, не принося с собой тяжелый штатив или вспышку. Если у вас есть камера, отличная от DSLR, с опцией «медленная вспышка», это тоже работает. Это просто ограничивает ваши возможности только фотографией со вспышкой. Кроме того, телефон на вашей камере тоже может работать (особенно, если вы читаете это в 2020 году :)), но вы получите массу преимуществ, используя качественную камеру.
  2. Широкоугольный объектив: Есть много доступных объективов для слабого освещения. Ищите низкое фокусное расстояние (примерно от 10 до 28 мм) и низкую диафрагму (это число F).Например, я использую зум-объектив «рыбий глаз», Tokino 10-17 мм, объектив F3,5-4,5. Эффект «рыбий глаз» - это развлечение на вечеринке. Кроме того, широкоугольный (10-17 мм) позволяет мне сфотографировать всю сцену в ограниченном пространстве. Кроме того, он пропускает приличное количество света. Но есть много вариантов, в зависимости от типа фотографий, которые вы хотите сделать.

Вспышка - еще один инструмент, который следует учитывать. Многие фотографы клянутся этим, потому что вы можете делать более широкий диапазон снимков. Но вы всегда можете использовать вспышку на своей камере, и без вспышки у вас будет больше возможностей, и у вас будет меньше оборудования, о котором нужно беспокоиться.

ВНИМАНИЕ: К счастью, за те годы, что я этим занимаюсь, у меня ни разу ничего не случилось с моей камерой… но если что-то выйдет из строя, я не удивлюсь. Рисковано стрелять в любом людном месте, не говоря уже о том, где большинство людей находится в измененном состоянии сознания. Итак, если вы очень бережно относитесь к своей камере, то, возможно, такая фотография не для вас… или вы могли бы получить камеру, потерять которую вы не будете опустошены.

2. Изучите секреты съемки при слабом освещении

Фото: Gazza Roonii

Без штатива у вас будет свободное время для исследований, и вам не придется таскать с собой здоровенное оборудование.Но снимать при слабом освещении сложно. Однако большинство зеркальных фотокамер могут делать приемлемые снимки при свете, которые никогда не подойдут для большинства фильмов. Мне тоже нравится темнота, потому что она кажется более естественной и добавляет таинственности, которую вы чувствуете, когда на самом деле находитесь в баре.

Чтобы настроить камеру для работы в условиях низкой освещенности, попробуйте следующее:

  1. Установите ISO на 1600+: Многие зеркалки поднимаются до 3200, 6400 или даже выше, но вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы увидеть, насколько сильно в этих настройках появляется шум.
  2. Соберитесь: Обопритесь локтем о стол, встаньте у стены или опереться на что-нибудь твердое, что найдете.
  3. Прикрепите камеру к чему-нибудь: Используйте стол, бар или сумочку вашей девушки в качестве штатива своими руками.
  4. Купите стабилизированный объектив: В некоторые объективы встроена функция стабилизации, которая позволяет получать более четкие изображения.

3. Начинайте медленно… С друзьями

Фото Виктора Сесукова

Вы когда-нибудь отдыхали на диване в своей гостиной, когда кто-то врывался и начинал делать фото без вашего разрешения? Конечно, нет, правда? И если бы они это сделали, вы, вероятно, были бы не слишком счастливы.

Это, конечно, глупый пример, но для некоторых людей сидеть за местным барным стулом - второй дом. По мнению других, они просто не хотят, чтобы кто-то ткнул им в лицо камеру, когда они пытаются расслабиться. Или подозрительно относитесь к тому, «что вы делаете» с ним.

Итак, начните медленно. Войдите, повеселитесь, сфотографируйте своих друзей и медленно работайте над фотографированием незнакомцев.

4. Ожидайте фотогеничные моменты

Фото Виктора Сесукова

В баре все движется довольно быстро, так что вам придется научиться предвидеть фотогеничные моменты. Может быть, это красивые девушки в розовом, танцующие под свою любимую песню. Или татуированный хулиган побеждает в жесткой игре в бильярд. Или ди-джей играет песню, от которой зажигает весь зал.

И вы его пропустите, если не окажетесь в нужном месте раньше времени, держа палец на кнопке.

Так что ищите три вещи:

  1. Фоны: Может быть, вам нужен пустой фон? А может, есть крутой панно или вывеска?
  2. Подопытных: Посмотрите на лицо и одежду.Для кого-то, может быть, вы хотите напрячь его лицо, а для других все розовые девушки могут стать хорошим фоном для другого снимка.
  3. События: Что здесь происходит? Есть ди-джей, раскачивающий это? Чувак в баре с характером? Девичник?

Затем наблюдайте, как ваши любимые объекты движутся на фоне копаемого вами фона, поскольку вот-вот произойдет что-то интересное ... теперь c lick .

5. Как спросить незнакомцев (не запятнавшись)

Фото Паоло Монтальбано

Многим людям лестно, что их сфотографировал незнакомец. И если учесть, сколько времени и усилий мы вкладываем в нашу внешность, особенно если выходим куда-нибудь, то становится понятно почему. Но есть люди, которые будут обижены, расстроены или даже настроены противостоять. Особенно в баре, где многие люди хотят быть впечатляющими или крутыми. Но если вы можете подходить к людям с доверием, ваши шансы получить отличную фотографию возрастут.

Брэндон Стэнтон из «Людей Нью-Йорка» в этом хорошо разбирается. Он уже сделал тысячи снимков людей на улицах Нью-Йорка.У него тоже есть эффективная фраза, с которой можно начать разговор.

Он просто подходит и говорит: «Могу я сфотографировать тебя… вот так? ”В этом видео он говорит, что это работает, потому что язык его тела.

Вот мой простой процесс для баров:

  1. Относитесь к ним как к личности: Когда я снимаю, я разговариваю со всеми. Ничего особенного, просто болтовня о том, что происходит. Мне любопытны люди, и мне интересно, чем они увлечены, так что это естественным образом приводит к разговорам.
  2. Просто веселый парень : Я просто стараюсь быть хорошим, веселым человеком, помогая всем хорошо провести время. Итак, когда я…
  3. Просто спросите: Когда я просто спрашиваю кого-то, это похоже на то, как будто мы уже установили с ним связь. Мы как маленькие друзья. 🙂

Или… дерзайте. Сначала стреляй, потом извинись. Большинство людей не будет возражать, и вы быстро научитесь успокаивать совершенно незнакомого человека. 🙂

Твитнуть!

Фото Xoel Freire

Теперь ваша очередь.Что помогает вам фотографировать в барах и ночных клубах? Если у вас есть просветительская стратегия или что-то небольшое, что вам подходит, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Или, если у вас есть вопросы, дайте нам знать, чем мы можем помочь. Мы постараемся ответить вам лично.

Кнопка редактора фотографий отображается на панели задач, но окно редактора фотографий Microsoft не отображается

Признаки неисправности

При запуске Microsoft Photo Editor 3. 01 на панели задач появляется кнопка Photo Editor , но окно Microsoft Photo Editor не появляется.

Причина

Эта проблема может возникнуть, если вы выполнили все следующие шаги:

  1. Вы запускаете Microsoft Photo Editor в развернутом окне.

  2. Нажмите Восстановить (средняя кнопка в правом верхнем углу), чтобы изменить размер окна редактора фотографий Microsoft до окна.

  3. Вы перемещаете строку заголовка окна фоторедактора с левой стороны экрана или с верхней части экрана.

  4. Чтобы выйти из редактора фотографий, щелкните правой кнопкой мыши кнопку Photo Editor на панели задач, а затем нажмите Закрыть .

  5. Вы перезапускаете редактор фотографий.

Статус

Microsoft подтвердила, что это проблема продуктов Microsoft, перечисленных в разделе «Относится к» данной статьи.

Дополнительная информация

Важно! Этот раздел, метод или задача содержат шаги, которые говорят вам, как изменить реестр. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому убедитесь, что вы внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед его изменением. Затем вы можете восстановить реестр в случае возникновения проблемы. Для получения дополнительных сведений о резервном копировании и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть статью в базе знаний Microsoft:

322756 Как создать резервную копию и восстановить реестр в Windows

Чтобы активировать это исправление, удалите раздел реестра Initial Position. Для этого выполните следующие действия:

  1. Закройте Microsoft Photo Editor.

  2. Щелкните Start , а затем щелкните Run .

  3. В поле Открыть введите regedit и нажмите ОК .

  4. Щелкните, чтобы выбрать следующий подраздел реестра:

    HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Photo Editor \ 3.0 \ Microsoft Photo Editor

  5. Щелкните правой кнопкой мыши Исходное положение в столбце Имя на правой панели, а затем щелкните Удалить .

  6. Нажмите Да , чтобы подтвердить, что вы хотите удалить это значение.

Фотография «Black Face» размещена на странице Raxx в Facebook, в баре указано, что это старая фотография

Размещено: / Обновлено:

ПОРТ АЛЛЕН, Ла.(BRPROUD) - Бар в Порт-Аллене в минувшие выходные подвергся критике после того, как в их учетных записях в социальных сетях была опубликована фотография людей из «Black Face».

Автостоянка у Raxx может быть пустой, но комментарии к их недавнему посту в Facebook полны разочарования.

«Такому невежеству нет никакого оправдания, - сказал Адам Тидвелл.

В воскресенье кто-то разместил фотографию на странице бара в Facebook, на которой изображена группа людей с черными лицами.

Юджин Коллинз, президент отделения NAACP в Батон-Руж, говорит, что это неуместно.

«Как ты можешь быть таким глухим, чтобы опубликовать фотографию с черным лицом в 2020 году и подумать, что это уместно. Мы точно знаем, что по этой конкретной теме было получено много образования, и этого не должно происходить », - сказал Коллинз.

В заявлении полоса подтверждает, что фотография была сделана в Raxx, но 10 лет назад. Они извинились за публикацию и заявили, что не представляют их бизнес.

Сотрудник

Raxx Джеффри Бейли сказал, что пост не заслуживает критики, которую он получил.

«10 лет назад в мире происходило совсем другое. Это было не все. Теперь, как люди, как это сейчас, они воспринимают это как совершенно другое. У них были цветные люди моего цвета, которые были там, когда проходила костюмированная вечеринка на Хэллоуин, и они ничего об этом не думали », - сказал Бейли.

Он сказал, что фотография была вырвана из контекста, и неясно, кто на самом деле разместил фотографию в аккаунте.

Зная историю появления черного лица и его происхождение, думаете ли вы, что это было глухим, противоречивым тоном?

«Нет, я думаю, что люди ошиблись, вот и все», - сказал Бейли.

Несмотря на извинения, люди называют бар расистом и говорят, что они никогда не вступят в него снова.

Лучшие бары с фотобумагами в Остине

В эпоху, где все полностью цифровое,


иметь на память о времени, проведенном где-то, более значимо, чем когда-либо. Может быть, поэтому фотобудки продолжают оставаться такой привлекательной особенностью баров. Хотя ваши воспоминания о предыдущей ночи могут быть размытыми, наличие этих четырех черно-белых полосок из фотобудки - постоянный знак вашего хорошего времяпрепровождения.Вот одни из лучших баров Остина с фотобудками. Скажите сыр.

Рори Джонс


Бар Dirty Dog

505 E 6th Street

Есть стержни и металлических стержней . Dirty Dog Bar определенно второе. Так что, если вы поклонник тряски головой, бильярдных столов и стойки для стриптиза, которые расположены под одной крышей, это может быть вашей следующей регулярной встречей. В дополнение к вышеупомянутым вещам, в Dirty Dog Bar также есть фотобудка, в которой печатаются до смешного странные фотографии. Просто проверьте это и убедитесь сами.



Шангри-Ла


1016 E 6-я улица

Люди, которые часто бывают на Востоке 6-й, знают и любят Шангри-Ла . Это дружелюбное место для дайвинга с двумя бильярдными столами, огромным внутренним двориком на открытом воздухе и фотобудкой для пьяных воспоминаний. Это также место, где Билл Мюррей необъяснимым образом появился и начал работать барменом во время SXSW несколько лет назад.


MugShots


407 E 7th St.

Фотобудка MugShots - большая часть того, чем занимается бар. Фактически, это часть их raison d'etre , если вы хотите узнать об этом по-французски. Если вы когда-либо заходили выпить в MugShots , вы, несомненно, обратили внимание на сотни фотополос, приклеенных к стойке с женщинами, мигающими камерой. Как ни странно, но это традиция.


Kung Fu Saloon

716 W 6th St

Если вы хотите, чтобы ваш напиток сопровождался огромным выбором аркадных игр и фотобудкой, вам стоит заглянуть в Kung Fu Saloon. Пока ваши друзья спорят о том, кто лучше других в крупнейших аркадных играх прошлых лет, вы можете нырнуть в фотобудку, чтобы сделать быстрый снимок вечера.


The White Horse

500 Comal St.

The White Horse - это не то, что вы бы назвали «холодным» баром, и мы подразумеваем это как комплимент. Это место, где преобладает живая музыка, оживленная (часто громкая) беседа, танцы и бассейн. Так что, когда вы закончите есть попкорн и сделаете два шага, вы можете спокойно погулять в их резидентской фотобудке.


Barracuda

611 E 7th St.

Рожденный из пепла того, что когда-то было Red 7, Barracuda приложил все усилия, чтобы отличаться от бывшего бара Red River. Во-первых, это чертовски приятнее. В то время как Red 7 источал какое-то рваное очарование, Barracuda - это бар, в который вы могли бы привести своих родителей и не смущаться полностью из-за своего образа жизни. Тот факт, что внутри есть чистая фотобудка, - это еще один плюс в длинном списке улучшений.



The Dizzy Rooster

306 E 6th St.

Как мы уже упоминали ранее в этой статье, фотобудки - отличный способ сохранить символ забытой ночи. Нигде в Остине это не произойдет с большей вероятностью, чем на 6-й улице, где находится Диззи Петух. В промежутках между кадрами текилы и каверами Стиви Рэя Вона зайдите в The Dizzy Rooster и запечатлейте себе физическое воспоминание в виде их фотобудки.



Фотобудка FOMO

Аренда

В Do512 мы клянемся Фотобудка FOMO . Они приносят вам фотобудки, позволяя арендовать их для любого мероприятия, которое должно вызвать немного больше FOMO для тех, кто не присутствовал. И ничто так не питает этот страх пропустить времяпрепровождение, как восхитительная полоса фотографий из фотобудки со всеми друзьями, реквизитом и милым фоном, которые эта компания предлагает на столе. Ладно, друзья на тебе.Но об остальном они позаботятся.


Hotel Vegas


1502 E 6th St.

Если вы жаждете живой музыки или просто место, где можно встретиться с друзьями, чтобы «выпить», Hotel Vegas прекрасно вам подходит. В этом месте 7 вечеров в неделю проходят выступления лучших местных музыкальных коллективов Остина. Рядом с бильярдным столом на улице есть симпатичная небольшая фотобудка.


The Belmont

305 W 6th St.

Кто сказал, что вам нужно было ехать в Ист-Сайд, чтобы найти место, где вы можете выпить и сфотографироваться с друзьями? В дополнение к фантастической коктейльной карте и шикарному интерьеру, Belmont , вероятно, самое модное место в этом списке, где можно сфотографироваться.


G&S Lounge


2420 S 1st St.

G&S Lounge - это определение скрытого драгоценного камня, если вы не возражаете, что ваш бармен будет немного сварливым, прежде чем он доберется до знаю тебя. Пока вы будете заказывать простые вещи, например пиво, вы получите хорошее обслуживание и доступ к множеству домашних игр, которые может предложить этот дайв-бар в Южном Остине. К ним относятся такие редкие фавориты, как хоккей с пузырями, воздушный хоккей и особенно потрясающий автомат для игры в пинбол в стиле Сопрано.После того, как вы обыграли своего друга в бассейне, загляните в фотобудку.


Аренда фотобудки Say Cheese

5555 N Lamar Blvd

Если вам нужна фотобудка для особого мероприятия, обратите внимание на потрясающие предложения на Say Cheese . Эта местная компания предлагает множество вариантов для фото-забав, включая реквизит, зеленые экраны и даже световое оборудование для рисования в зависимости от того, какой пакет вы выберете. Эта компания отлично подходит для больших торжеств, таких как дни рождения и свадьбы.Всем известно, что лучший сувенир для вечеринки - это глупая фотополоса!

Cheer Up Charlies

900 Red River

Если вы не можете хорошо провести время в Cheer Up Charlies, вы просто не знаете, как хорошо провести время. Это основной продукт Ред-Ривер, и по множеству веских причин. Бармены милые, напитки по разумной цене, и они обычно заказывают отличные, всегда интересные музыкальные номера. Помимо этих вышеупомянутых причин, у Cheer Up's также есть фотобудка сзади, чтобы запечатлеть вашу ночь.


The Side Bar

602 E. 7th St

Местный дом хэви-брей, Side Bar, недавно добавил в свой список мероприятий фотобудку. Они сами пригласили клиентов на своей странице в Facebook: «Выходи и сфотографируй свои (забытые?) Воспоминания в боковой панели». Мы чувствуем, что многие люди воспользуются этим преимуществом.


БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ В ОСТИНЕ:

Amurica TX

Нам не хватало вашего любимого бара с фотобудкой? Свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты]

советов, приемов и гаджетов для получения лучших коктейльных фотографий

В цифровую эпоху это неизбежно. Предприятиям, которые хотят добиться успеха, необходимо обеспечить сильное присутствие в Интернете, а это означает делать и публиковать четкие, интересные и убедительные фотографии. Потребителей все больше привлекают яркие визуальные эффекты, и эта правда распространяется и на бары. Хотите, чтобы люди приходили и покупали напитки? Попробуйте разместить их соблазнительные фотографии.

Для небольших баров и баров, которые только что открылись, это может показаться недосягаемым. Плата за услуги профессионального фотографа для некоторых непомерно дорога, и, конечно же, о том, чтобы делать это на регулярной основе, не может быть и речи.Если это та лодка, в которой вы находитесь, мужайтесь! Вам не нужно брать вторую ипотеку на свой дом или становиться профессиональным фотографом, чтобы делать качественные фотографии ваших напитков. Фактически, вы можете выполнить свою работу (и сделать это хорошо!), Ознакомившись с несколькими углами зрения, изучив приложения для редактирования и, возможно, сделав несколько небольших инвестиций в гаджеты, которые улучшат возможности камеры вашего смартфона.

Мы поговорили с Кайлом Фордом, профессионалом в Instagram и соучредителем Ford Marketing Lab, агентства, которое занимается маркетингом для миллениалов.Благодаря своему инновационному контенту и цифровому мастерству они создают аутентичные цифровые отношения и влияние в социальных сетях. Мы спросили Форда о том, как бармены могут сделать несколько простых покупок, чтобы улучшить фотографии своих коктейлей и повысить свое присутствие в социальных сетях.

Для того, чтобы сделать потрясающие фотографии ваших напитков, не потребуется профессиональный фотограф или даже дорогая камера. Вместо этого используйте свой смартфон, чтобы делать фотографии, которые привлекают толпы гостей. Фото Кайла Форда.

Какие доступные инструменты могут приобрести бармены, чтобы делать лучшие фотографии с помощью камер iPhone?

Прежде всего, это обновление вашего смартфона до последней модели, поскольку технология камеры постоянно совершенствуется. Само собой разумеется, что камера, которой оснащен ваш телефон, будет играть большую роль в определении качества ваших фотографий. На две вещи, на которые следует обратить внимание, это мегапиксели и диафрагма, так как они определяют детализацию фотографии и вашу способность снимать при слабом освещении соответственно.Выберите смартфон с камерой не менее 12 МП и широкой диафрагмой (низкое число диафрагмы). Крупнейшими игроками здесь являются Apple, Samsung и Google. IPhone 7 от Apple оснащен сенсором на 12 МП и широкой диафрагмой f / 1,8. Точно так же у Samsung S7 есть датчик на 12 МП и диафрагма f / 1,7. Я лично использую Google Pixel XL с тактовой частотой 12,3 МП и f / 2,0. Делает красивые фотографии.

Если у вас есть хорошая камера, самое время дополнить ее аксессуарами. Мои 3 лучших варианта:

    • Дистанционный затвор: полезно для запуска камеры без дрожания камеры (и селфи!)
    • Gorillapod или другой штатив: полезен для стабилизации камеры и творческого позиционирования
    • Портативный светодиодный светильник: используется для добавления дневного света к темным фотографиям. Недавно я купил Manfrotto Lumimuse по предложению другого фотографа. Это как сила солнца в кармане.

Как лучше всего сделать снимок коктейля?

Это действительно личный выбор, основанный на эстетике, которую вы пытаетесь достичь. Вот 3 полезных ракурса:

    • Мои личные фавориты - это то, что я называю контекстным коктейльным шотом. Раньше я снимал исключительно в этом стиле.Это широкий и прямой снимок, который образует коктейль в его окружении. Вспомните Уэса Андерсона. Мне нравится этот стиль, потому что фотография не только демонстрирует коктейль, но и рассказывает о том, как и где его употребляют.
    • Самым популярным, вероятно, является портрет коктейля, который представляет собой снимок с близкого расстояния и под углом, имитирующий то, как на самом деле смотрят коктейли, когда вы сидите в баре. Это лучший способ продемонстрировать коктейль и его гарнир с естественной точки зрения.
    • Наконец, у вас есть выстрел сверху. Это забавный и стилизованный способ преподнести коктейль.

Как оставаться вдохновленным и творческим?

Меня постоянно вдохновляет мое окружение. Объем работы и внимание к деталям, которые вкладываются в дизайн большинства баров, предоставляют фотографу коктейлей потрясающее множество фонов. Просто осмотритесь. Каждый раз, когда я захожу в бар, я сразу просматриваю потенциальные фотографии. Помимо этого, предметом является жидкое вдохновение.История коктейля, бармен, который его создал, и ингредиенты, из которых он состоит, - все это играет важную роль в сущности, которую я люблю запечатлеть на фотографиях.

Как вы справляетесь с плохим освещением в барах при съемке?

«Смерть до вспышки». Я шучу про татуировку на руке. Но подумайте об этом. Когда вы в последний раз видели отличные фотографии смартфона, сделанные со вспышкой? Не вдаваясь в науку о свете, просто знайте, что прямая бомбардировка объекта резким освещением, как правило, сделает вашу фотографию переэкспонированной и часто подчеркнет нежелательные детали.

Вместо вспышки сначала постарайтесь воспользоваться преимуществами других источников света в вашем окружении. Идеальным является рассеянный или рассеянный свет. Прекрасным примером такого рода света является то, что днем ​​льется через окно. Это дает вам возможность поиграть с тенями, окутывая объект теплым, ровным светом без бликов. Даже если окружающий свет не идеален, все равно сделайте снимок. Одним из преимуществ цифровой фотографии на смартфон является то, что есть несколько вариантов корректировки фотографии постфактум.Хотя это никогда не поможет сделать снимок при идеальном освещении, использование вашего любимого приложения для редактирования фотографий для настройки таких параметров, как экспозиция, светлые участки, тени и контраст, определенно может улучшить ситуацию.

Когда все остальное терпит неудачу, может быть, пришло время вывести из строя большую артиллерию. В противном случае используйте светодиодное освещение вне камеры. Вы можете использовать фонарик друга на его смартфоне, чтобы освещать окружающую среду, или использовать профессиональное освещение, например, Manfrotto Lumimuse, предложенный выше. Только помните, не направляйте его прямо на коктейль.

Когда дело доходит до выбора фона для коктейльных фотографий, простота часто является лучшим советом.

Какой идеальный фон для коктейльной фотографии?

Это стилистический выбор, но простота часто является ключом к лучшим фотографиям. Имейте в виду, что предметом вашей фотографии является коктейль. Вы же не хотите, чтобы ваш фон отвлекал от этого. Найдите в баре место с хорошим освещением, фоном, который дает ощущение места, и элементами, привлекающими ваше внимание к коктейлю.

Есть какие-нибудь общие советы, как сделать напитки максимально аппетитными?

Посмотрите на коктейль и спросите себя: «Соблазнительно ли я его выпить?» Стеклянная посуда и украшение жизненно важны в оформлении коктейля для фотографии. Не переусердствуйте со стилем, но убедитесь, что все находится на своих местах. Я предпочитаю, чтобы коктейли выглядели максимально естественно. Это означает, что фотографировать их в тот момент, когда они заканчивают создание, когда они выглядят наиболее собранными, до того, как лед растает или лед не рассеется слишком сильно.Опять же, избегайте использования вспышки или резкого освещения, поскольку это имеет тенденцию подчеркивать нежелательные детали.

Чего следует избегать на фотографиях?

Прежде чем сделать снимок, подумайте о его композиции. Избежать плохой композиции можно, задав себе следующие четыре вопроса:

    • Есть ли четко определенный предмет и фон? Нет? Тогда что именно вы фотографируете и почему?
    • Есть ли чувство равновесия? Учитывайте вес всего на фотографии.
    • Есть целенаправленная точка зрения? Играйте с перспективой. Съемка фотографий под уникальным углом сделает их более запоминающимися и поможет выработать собственный стиль.
    • Есть ли степень простоты? Хотя загруженные фотографии могут работать, обычно лучше не сбивать с толку и не ошеломлять зрителя. Если, конечно, вы этого не добьетесь.

Эти вопросы помогут вам улучшить композицию, не слишком углубляясь в науку и искусство фотографии.Тем не менее, я подробно рассказал об основах фотографии со смартфона в блоге на моем веб-сайте для тех, кто хочет узнать больше.

Вы используете / рекомендуете какие-либо конкретные приложения для редактирования? Что вы учитываете при редактировании?

Помимо приличной камеры, доступные сегодня надежные приложения для редактирования цифровых фотографий являются лучшим инструментом для улучшения ваших коктейльных фотографий.

С помощью фильтров и других настроек вы можете скорректировать и стилизовать изображение, чтобы оно лучше соответствовало вашим задумкам.Все со своего телефона вы можете кадрировать фотографию, чтобы правильно кадрировать объект, а также настраивать такие важные параметры, как яркость, контраст, насыщенность и резкость. Вы можете легко поиграть с настройками на вкладке редактирования Instagram бесплатно или загрузить другое приложение, например VSCO, для еще большего количества параметров фильтрации и редактирования. Для продвинутых я настоятельно рекомендую Adobe Lightroom Mobile, потому что он включает бесценный инструмент «баланса белого», который помогает корректировать цвета на фотографиях с темными полосами. Некоторые другие советы профессионалам:

    • Всегда повышайте резкость ваших фотографий до некоторой степени.Каждая платформа социальных сетей сжимает загруженные вами изображения, что сразу же снижает их качество.
    • Если возможно, выровняйте изображения. Если что-то немного или излишне наклонено, это может нарушить баланс вашей фотографии.
    • Охладите свой образ. Человеческий глаз, как правило, больше привлекает синие и белые тона. Этого можно добиться, отрегулировав баланс белого, температуру, оттенок изображения и / или уменьшив насыщенность. Попробуйте это в своем приложении и посмотрите, что выглядит лучше всего.

Фотогалерея | Mount Desert Island Hotels

Щелкните эскиз, чтобы просмотреть полные изображения в виде слайд-шоу. Или распечатайте эту страницу, чтобы показать своим друзьям и семье захватывающий вид на место вашего отдыха.

Фасад гранд-отеля Бар-Харбор в солнечный день.
Бар-Харбор, штат Мэн, фотографии улицы с гранд-отелем Бар-Харбор и указатель слева в солнечный день.
Крыльцо и вход в гранд-отель Bar Harbour ночью с включенным светом.

Вид сбоку на крыльцо гранд-отеля Bar Harbour в Бар-Харборе, штат Мэн, с креслами-качалками.
Бар-Харбор, штат Мэн Фотографии 4 июля с флагами на крыльце Гранд-отеля Бар-Харбор.
Фасад Гранд Отеля Бар Харбор ночью освещался цветником.

Вид на улицу Гранд-отеля Бар-Харбор с флагами в пасмурный день.
Широкоугольный снимок въезда машины в гранд-отель Bar Harbour ночью с включенным светом.
Вестибюль гранд-отеля Bar Harbour с диваном и зоной для завтрака.

Кожаный диван с лампами в холле Гранд Отеля Бар Харбор.
Внутренний вход в Гранд-отель Бар Харбор.
Старомодный педальный орган в вестибюле Гранд-отеля Бар Харбор.

Бар-Харбор, штат Мэн, фотографии вывески гранд-отеля Бар-Харбор в штате Мэн.
Вид сбоку на номер Делюкс с кроватью размера «queen-size» в гранд-отеле Bar Harbour.
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size» в гранд-отеле Bar Harbour с двумя кроватями размера «queen-size».

Просторная ванная комната в Гранд Отеле Бар Харбор.
Просторный душ и ванна в Гранд Отеле Бар Харбор.
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» в гранд-отеле Bar Harbour.

Вид с улицы на вход в гранд-отель Бар-Харбор в солнечный день.

Как фотографировать группы в барах

Гостевой пост музыкального фотографа Рика Беннета.

Некоторые из моих любимых фотографов - музыканты во время выступления. Они, как правило, веселятся, им нравится внимание, и им сложно хорошо снимать из-за окружающей среды.Похищение музыкантов в дикой природе может быть трудным и очень полезным.

Школа цифровой фотографии

недавно опубликовала 6 советов для начинающих концертных фотографов. Один из советов состоял в том, чтобы начать снимать группы друзей в небольших клубах. Я собираюсь развить это предложение, написав серию из трех частей о фотографических полосах в столбцах . В первой части я займусь выбором оборудования. Во второй части я займусь настройкой непосредственно перед выступлением. В конце я расскажу о технике стрельбы.

Самая очевидная часть оборудования, которое вам понадобится, - это камера, и ваш выбор камеры действительно может улучшить или испортить ваши окончательные изображения. Само собой разумеется, что цифровая зеркальная фотокамера почти наверняка потребуется, но есть несколько компактных устройств высокого класса, которые могут удовлетворить все требования. Как минимум, в камере должен быть горячий башмак или сменные линзы. Если линзы нельзя заменить, поищите очень быстрое встроенное стекло. Также требуется возможность сохранять изображения в формате RAW, поскольку цветовой баланс, вероятно, будет совершенно безумным из-за любого сценического освещения.Если вы не знакомы с обработкой RAW, ее достаточно легко преобразовать в черно-белые изображения, и они тоже выглядят круто. Наконец, ваша камера должна давать вам возможность выбирать точку фокусировки и легко фокусироваться вручную. Как я уже сказал, большинство стандартных цифровых зеркальных фотоаппаратов удовлетворяют всем этим требованиям.

Труднее определить низкий уровень шума при высоких значениях ISO. Пусть вас не обманывают спецификации на коробке: 1600 ISO на Nikon D5000 - это не то же самое, что 1600 ISO на Olympus E-620.Например, в одном обзоре шум в D5000 JPG при 3200 ISO примерно такой же, как шум в E-620 JPG при 800 ISO. Это разница в два стопа, которая может превратить размытый снимок в 1/30 с на полезный 1/120 с. Просмотрите доступные обзоры, чтобы убедиться, что вы получаете камеру с лучшими характеристиками ISO в своем ценовом диапазоне. Высокое качество при высоких значениях ISO означает, что вы сможете поднять ISO до максимального значения, что означает более короткую выдержку, чтобы остановить движение при использовании окружающего света.

Далее, когда вы начинаете, у вас есть выбор: либо использовать выносную вспышку, либо использовать быструю (f / 2.8 или лучше) линзы. На нижнем уровне цена примерно такая же: приличная ручная вспышка + триггеры + крепления могут быть чуть менее 200 долларов, в то время как Nifty Fifty или Jive Thirty Five также менее 200 долларов. Как и все фотографии, цены только растут. Выбор выносной вспышки или светосильного стекла непрост. Вспышка может работать в большинстве ситуаций, но есть некоторые места, где установка удаленной вспышки может быть очень сложной или даже запрещенной. И наоборот, объектив f / 1.8 50 мм или 35 мм улавливает много света, но короткое фокусное расстояние означает, что вы будете прямо на лицах исполнителей, а некоторые полосы (по крайней мере, в моем городе) даже не потрудятся осветить площадь исполнения.Я начал со вспышки вне камеры, затем приобрел Jive Thirty Five и использовал их обе во время выступлений, чтобы запечатлеть разные настроения.

Идеальный объектив - это больший зум: 70-200 мм f / 2,8. Он почти такой же быстрый, как f / 1.8, но позволяет немного отступить от исполнителей (или снимать сцену, к которой вы не можете получить доступ). Но даже этот объектив не решает всех проблем с освещением в баре, и я обнаружил, что мне все еще нравится использовать внешнюю вспышку на многих сценах бара. Если вы не можете позволить себе диафрагму f / 2.8, то подойдет любой другой зум, если вы хотите использовать вспышку вне камеры. В большинстве случаев объектив 5.6 300 мм не сможет снимать при ISO менее 3200 и выдержке 1/30 с. Это означает сильное размытие при движении и дрожание камеры, если вы не используете вспышку.


Если вы выберете вспышку, вы, вероятно, начнете с более дешевой полностью ручной вспышки, такой как классическая рабочая лошадка Vivitar 285HV. Это дает вам приличный диапазон ручных настроек мощности и наклонно-зуммирующую головку. Моя единственная жалоба на 285HV заключается в том, что у него нет поворотной головки.В штанге с неудобными условиями монтажа поворотная головка может иметь большое значение. Так что ищите вспышку с ручной настройкой мощности до 1/32 и поворотной головкой с зумом, наклоном и поворотом. Некоторые в этом классе имеют встроенный оптический ведомый, который может показаться хорошим способом сэкономить деньги на триггерах, но он, скорее всего, просто убьет ваши батареи - ведомая вспышка срабатывает каждый раз, когда какой-нибудь другой поклонник группы снимает картинка. Ручные триггеры (т. Е. Те, которые не поддерживают измерение TTL) можно приобрести менее чем за 50 долларов.

Если вы хотите подняться на ступеньку выше, вы можете использовать TTL (через замер объектива) с внешней вспышкой. Это выходит за рамки этой статьи, но это позволит вам лучше управлять творчеством с камеры, а также будет стоить значительно дороже.

Когда я делал выносную вспышку в баре, я предпочитаю осветительную стойку, активируемую голосом VAL. Они различаются по цене, но часто их можно купить по цене пинты или двух, когда вы нанимаете друга или родственника, чтобы они помогли вам.С VAL вы можете сфокусировать свет на одного исполнителя, не засвечивая всю сцену светом. А VAL легко адаптируется к актерам, которые много передвигаются - зажатая вспышка не может этого сделать. Мой любимый VAL - моя жена, и мы быстро выработали сложные сигналы руками, чтобы я мог сказать ей, на кого направить вспышку: один палец означал первого исполнителя слева, два пальца означал второй и так далее. Я знаю его сложность, но вы, вероятно, сможете придумать свой собственный метод передачи сигналов VAL.Если вы добавите к вспышке сопли, которые удерживают луч в узком фокусе, вы можете создать драматическое освещение на артисте, которое очень похоже на прожектор.

Если VAL вам не подходит, вам понадобится способ прикрепить вспышку к чему-нибудь на панели. Скорее всего, вам понадобится вертлюг для зонта или какой-нибудь другой способ преобразования горячего башмака в болт 1 / 4-20. Тогда вы можете зажать вспышку где угодно. Я прикрепил вспышки к фотографиям, световым балкам, спинкам стульев, полкам, столбам и подвесным потолкам (ножничный зажим для подвесного потолка здесь просто необходим!).Если вы можете, осмотр места поможет вам узнать, какой зажим вам понадобится для идеального размещения. В некоторых местах, если толпа небольшая, я даже использовал стандартные световые стойки. Здесь вам хорошо послужат суперзажим или модифицированный А-образный зажим.

Во второй части я расскажу о настройке вашего оборудования на месте проведения мероприятия.

Рик Беннетт около года снимал группы в барах, на фестивалях и на больших сценах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *