Фото в черно белое: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online
Как видеть чёрно-белые фото в цвете. Учёный показал в иллюзии
Учёный показал свою любимую оптическую иллюзию, и она в прямом смысле ломает человеческий мозг, а точнее, обманывает. Она заставляет видеть чёрно-белую фотографию в цветах без применения какой-либо техники. Этому феномену есть объяснение, но от него становится не по себе, ведь оно доказывает — нас гораздо проще обмануть, чем кажется.
Фотограф, учёный и просто блогер Эндрю Стил опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором рассказал о своей любимой иллюзии. Он уверяет, что с её помощью, можно легко сломать себе мозг и глаза, и для этого ему даже не пришлось менять скорость поезда.
Её суть заключается в том, что мозг человека при определённых условиях может увидеть цвета на чёрно-белом фото, а точнее сделать этот снимок цветным. Чтобы это доказать, Эндрю показывает в видео чёрно-белый пейзаж с домами.
Затем он добавляет в середину изображения чёрную точку, на которую зрителям надо смотреть некоторое время, и регулирует цвет картинки так, что она становится похожа на негатив с контрастными цветами.
Далее зрителям предлагается зафиксировать на несколько секунд своё внимание на чёрной точке. После этого следует перевести взгляд на чёрную точку чёрно-белой картинки. Если вы не будете отводить глаза от точки, то увидите пейзаж в цвете.
Для наглядности авторы издания PetaPixel создали гифку с другим изображением из видео, с помощью которого можно проверить свои глаза и мозг. Схема остаётся той же: нужно 5-10 секунд смотреть на чёрную точку на цветном изображении и не отводить от неё взгляд, даже когда картинка сменится на серую.
Картинка и вправду кажется цветной после смены цветов, но если отвести взгляд от точки, то становится понятно, что она всё это время оставалась в чёрно-белых тонах. Такая иллюзия называется хроматической адаптацией или постоянством цвета. Она заключается в том, что наш мозг и зрение воспринимают цвет предмета одинаково вне зависимости от освещения.
К примеру, лист бумаги всегда будет восприниматься человеком как белый, не важно будет ли освещение в голубых тонах или ярко-оранжевых, потому что мозг знает, что бумага — белая. В случае с картинками из видео Эндрю, мозг, насмотревшись на слишком яркие цвета на негативе фото и запомнив их, попытался адаптировать их на чёрно-белом фоне, когда освещение изменилось.
Таким образом серое вещество и выдало на несколько секунд цвет, приближённый к реальности, так и не поняв, что его жестоко обманули. Именно это явление и объясняет популярную иллюзию с чёрно-синим и бело-золотым платьем, которая до сих пор сводит людей с ума.
Однако некоторым людям не нужно даже быть учёными, чтобы показывать иллюзии. Пользователь сайта Reddit всего лишь показал фото своего брата-бизнесмена с первым клиентом, и мозг людей взорвался за секунды. Мужчины так пожали друг другу руки, что разом создали и баг в матрице, и оптическую иллюзию.
А другой реддитор поделился с людьми глюком на яблоке, который не просто сломал пользователям глаза, но и заставил поверить, что реальность даёт сбой.
Как сделать красивое чёрно-белое фото
Чтобы получилась хорошая чёрно-белая фотография, недостаточно просто убрать цветовую составляющую. Нужно дать зрителю что-то взамен…
В прошлой статье я писал, почему плоха массовая конвертация фотографий из цветных в чёрно-белые, чем сейчас грешат очень многие свадебные фотографы («Все фотографии — а это сотни! — записываются на диск в двух вариантах: цветном и ч/б»). Мы выяснили, что если просто в автоматическом режиме сделать фото чёрно-белым, в 99% случаев получится не очень интересно:
Пример перевода цветной фотографии в ч/б в авторежиме
При обработке ч/б фотографий существует масса тонкостей и техник, в дальнейшем появится ещё одна развёрнутая статья на эту тему со множеством деталей.
Сегодня же я сфокусируюсь на том, что позволит вам достаточно быстро добиться хороших результатов в 90% случаев. В этот раз я буду делать это на примере программы фотошоп (Adobe Photoshop CC). Итак.
Как же сделать чёрно-белое фото в фотошопе?
- Открываем нужный нам файл (можно просто перетянуть фото мышкой в программу)
- Убеждаемся, что нужные панели инструментов у нас отображаются: для этого проверяем, что во вкладке «Window (окно)» у вас проставлены нужные галочки:
- Нажимаем «Создать чёрно-белый слой»
- Объединяем слои
- Сохраняем: нажимаем Ctrl+S (для Windows) или Cmd+S (для Mac)
Чёрно-белое фото готово, но выглядит оно так себе: ведь мы убрали все цвета, а это очень важная составляющая в человеческом восприятии. Поэтому нужно дать глазу что-то взамен. И самое простое, особенно если речь идёт уже о постобработке — это контраст. Что же мы можем сделать в фотошопе?
Дополнительная обработка ч/б фото в фотошопе
- Идём в меню «Filter» (Фильтр) и выбираем там Camera Raw Filter, как на картинке
- Далее нам нужно в первую очередь поиграть с ползунком «Clarity» (его можно назвать интеллектуальным контрастом — он добавляет контраста только средним тонам): попробуйте увеличить значение, остановитесь на том уровне, который вам больше всего нравится для фотографии в целом
- Теперь можно усилить эффект для отдельных частей изображения: для этого выбираем «Adjustment Brush» (значок с кистью)
- Выставляем значение Clarity (ставьте 50, потом его можно будет уменьшить или увеличить)
- Внизу ставим галочку «Mask» и начинаем рисовать на нужных частях фото. Размер кисти можно увеличить или уменьшить клавишами ] (увеличить) и [ (уменьшить)
- Если нужно «стереть» часть нарисованной маски, зажимаем клавишу Alt (для Windows) или Option (для Mac) и водим по области, которую мы не хотим изменять
- Теперь снимаем флажок Mask (его мы ставили, чтобы видеть, где мы рисуем) и двигаем слайдер Clarity, опять же смотрим на результат, чтобы определиться с нужным нам значением
- Когда результат нам понравился, нажимаем «ОК» (в правой нижней части экрана)
- Можно повторить все шаги для других частей изображения, которым нужен менее или более сильный эффект
В итоге фото у вас заиграет, станет интересным:
Итоговый результат, согласитесь, выглядит куда привлекательнее, чем автоматическая конвертация:
Пробуйте, экспериментируйте с Clarity, и у вас начнут получаться драматичные чёрно-белые фото, а в другой раз я расскажу вам и о других инструментах придания глубины и желаемого настроения ч/б фотографиям.
что лучше, черно-белое или цветное фото?
Как часто при обработке вам хочется конвертировать снимок в черно-белое изображение? При этом стоит понимать, что если снимок плохой, то конвертация в ч/б не сделает его лучше. Ну а если с технической и композиционной составляющей все хорошо, то следующие советы вам помогут определиться, конвертировать фото в черно-белый вариант или нет.
Сохранить цвет
Первое, что нужно учитывать при выборе между цветным или черно-белым изображением, на самом деле, сам по себе цвет! Спросите себя: что привлекает вас к изображению? Если вы увидите, что взаимосвязь между различными оттенками в изображении имеют важное значение, тогда оставить его в цветном варианте будет лучше. Изображение с большим количеством цветов не всегда делает хорошее черно-белое изображение. Изображения с контрастными оттенками, такими как красный и зеленый, часто кажется однотонным в черно-белом преобразовании, что делает изображение менее ярким или мутным.
Настроение
Подобно тому как художники использовали цвет в живописи, чтобы передать настроение в течение многих столетий, цвета в фотографии также могут создать эмоциональную атмосферу образа. Цвет является мощным посланником. С его помощью можно повлиять на эмоции зрителя, рисовать ассоциации между идеями и направлять глаз по композиции изображения.
Поэтому черно-белые изображения часто передают эмоцию автора, они более глубокие по смыслу и должны быть более продуманы по композиции, так как взгляд будет воспринимать лишь ритм, и светотеневой рисунок.
Тон или цветовой баланс фотографии может указывать на время суток или сезон, который передает определенную эмоцию или опыт работы в пределах изображения. Черно-белые фотографии кажутся более вневременными, чем цветные изображения, потому что они свободны от цветовых схем, связанных с конкретными типами пленок, процессов или тенденций в области цифровой обработки. Черно-белой фотожурналистике часто бывает трудно показать, что события происходили в наше время, потому что мы воспринимаем черно-белые снимки как документальные.
Внимание
Наибольшое визуальное воздействие часто создается либо путем выделения определенного цвета или двух цветов из разделенных областей цветового круга, включенного в одно изображение. Цвета, такие как красный и зеленый, или оранжевый и фиолетовый (дополнительные цвета) очень хорошо воспринимаются человеческим глазом.
Если изображение содержит эти комбинации, было бы лучше оставить цвет и тратить время, подчеркивая красочные компоненты изображения. Отсутствие цвета акцентирует внимание на свет и тени, а не на привлекательные цветовые сочетания. Акцент на конкретных цветах также может быть полезным при формировании единого тела работы, используя цвет для контраста различных изображений в серии.
Содержание
Проще говоря, черно-белые изображения создают акцент на свет, форму или текстуру. Если содержание фотографии является более важным, чем цвет предмета, или вы чувствуете, что цвет на фотографии служит лишь отвлечением от посыла, которое вы хотите передать – то черно-белый, вероятно, является хорошим выбором.
Внимание переходит от цвета к тонам в черно-белом. Так такие предметы как дым, тени становятся более очевидными в черно-белом изображении. Из-за наших ассоциаций с этими предметами и их внешним видом передача чувства драмы может стать более очевидной в черно-белом изображении, чем у цветного изображения.
Нет какого-то идеального пошагового руководства как сделать эффектный черно-белый снимок. Вы должны сами это почувствовать и понимать, что такие изображения лаконичны, и посыл может быть более мощным, чем у цветной фотографии. При этом не нужно бежать сейчас и конвертировать каждый свой снимок в черно-белый вариант. Поэтому снимайте всегда в цвете и в пост обработке вы сами решите судьбу изображения
Больше о фотографии:
Как подготовить фотографии к печати
7 причин полюбить фотографию на длинной выдержке
Черно-белые фотографии
Черно-белые фотографии
Черно-белые фотографии.
Никто не знает точно, чем очаровывают черно-белые фотографии. Именно такое складывается мнение, после анализа многочисленных попыток авторов самых разных уровней осведомленности заключить в словесные рамки ту неуловимую, тончайшую энергию, идущую от черно-белых монохромных фотографий. Никакое другое слово, как «феномен», явлению под названием черно-белое фото, не подхдит в качестве описания его материального значения. Казалось бы, обесцвеченная реальность, не должна быть выразительнее натуральной, колоризованной, однако в случае с человеческим восприятием, похоже, – все наоборот.
Черно-белые фотографии, вопреки стереотипам, не всегда драматизируют сюжет. Конечно, монохром – не самый лучший способ «развеселить» зрителя, однако когда это удается – эффект превосходит все ожидания. И это не обязательно должен быть радостный сюжет. Просто откровенный и добрый снимок в монохроме запоминается надолго, а образ, созданный лишь светом и тенью, передает эмоции наиболее глубоко.
Можно долго спорить, как это происходит, и как реагирует мозг, интерпретируя цвета, но все это будут только гипотезы. Теорем в черно-белом фото – нет, как и нет рецепта удачного снимка либо пособия типа «как написать шедевр». Неправильно называть силу черно-белого фото энергией, идущей от отпечатка. Сказать так – означает признать свою капитуляцию перед разгадкой его тайны. А, впрочем, стоит ли вообще искать ответ, может лучше попытаться задобрить эту силу трепетным и таинственным отношением к ней?
Как и любой творческий процесс, создание черно-белого фото – это своеобразная медитация. Другими словами, таинство монохрома особенно ощутимо в состоянии повышенного сознания, вызванного концентрацией на поиске, и отрешенностью от реального мира. Хотя, все это по большей части субъективно, поскольку, если бы кто-то точно знал, как создавать шедевры, то выдавал бы их пачками. У каждого фотографа свои отношения с творчеством, однако, едва ли найдется мастер, который не был бы пленен в свое время монохромом, и чьи черно-белые фотографии не занимали бы значительную часть собственных работ.
В начале ХХ века, когда цветная фотография была, лишь далекой целю производителей фототехники, черно-белые фото являлись единственным видом отражения реальности при помощи камеры. Живопись как жанр изящного искусства, почему-то всегда ревностно относилась к фотографии, хотя, и считая ее чем-то проходящим и не способным передавать реальность в полной мере. Однако тогда никто даже не догадывался, что эта цветовая ограниченность прежней светописи, в последствии окажется ее сильной стороной. Сегодня старые фотографии вызывают восторг вместо снисхождения. Мы смотрим на черно-белые фото, снятые более полувека назад, и нередко поражаемся не только оригинальной выдумке их авторов, но и богатством оттенков серого, а также высокому техническому уровню их исполнения.
Время от времени в мире художественной фотографии вспыхивает настоящий черно-белый бум. Стоит одному талантливому фотографу выставить новую монохромную серию, как она сразу же вдохновляет на творчество сотни профессионалов и любителей. Кстати, категория последних заслуживает отдельного признания. Это, снятые ими, черно-белые фотографии зачастую излучают ту неописуемую ауру монохрома, о которой говорят все и вся. Коммерция и шедевр вообще вещи несовместимые. Очень меткое слово «любитель» отражает саму суть увлечения человека. Он снимает потому, что любит снимать, и этим все сказано. Когда относишься к делу с любовью, рано или поздно эта любовь примет реальные очертания.
Сегодня существует множество техник съемки цифрового черно-белого фото. Среди них есть сложные и не очень, причем сказанное относится больше к постобработке, нежели к самому процессу фотографирования. В светописи не существует строгих правил, но есть методики, используя которые, можно влиять на результат, получая, именно то, чего хочешь.
Большинство методов постобработки связаны с обесцвечиванием снимка с минимальным потерями тональной информации, а также регулировкой контрастности, выделением фактуры отдельных элементов и многими другими специфическими операциями.
Одним из простых способов качественно удалить цветовую составляющую снимка является использование функции Channel Mixer программы Photoshop. Регулируя цветовые каналы, добиваются подчеркивания или смягчения селективов, объединенных общими оттенками.
Есть и еще более простые способы обесцветить и состарить фотографию, например, используя плагин Old Movie от VanDerLee. Этот фильтр позволяет экспериментировать с градиентом, выбирать оттенок монохрома, а также добавлять зернистость, и различные помехи и загрязнения в виде хаотических пятен сажи, жира, дефектов ручной печати, создавая эффекты похожие на ретро фотографию.
Как сделать черно-белые фотографии на Android
Вы любите фотографировать черно-белые фотографии? Например, у приложений камеры по умолчанию не слишком много функций для настройки глубины черного. В других приложениях мы находим черно-белые фильтры, но мы можем применять их только после съемки. К счастью, это приложение, которое позволяет легко делать красивые фотографии в черно-белом режиме.
Пользователи IPhone пользуются программой Lenka уже год, что позволяет создавать черно-белые фотографии с регулируемой глубиной черного и живым видом. К сожалению, приложение было доступно только на устройствах с логотипом Apple. Это, однако, прошлое, потому что Lenka теперь также доступна на Android.
Лучший способ получить черно-белые фотографии
Ленка это приложение, которое используется для получения только монохромных фотографий. Это довольно просто и содержит только основные функции, которые могут быть полезны в этом типе фотографии.
Большим преимуществом приложения является то, что мы не применяем фильтр к готовому изображению — Lenka предлагает предварительный просмотр в реальном времени с изменением настроек перед съемкой. Благодаря этому мы можем точно видеть, как будет выглядеть фотография.
На предварительном просмотре мы находим два ползунка с правой стороны — они используются для регулировки глубины черного и для нанесения светлого цвета. С помощью правого слайдера мы можем увеличивать или уменьшать уровни черного, в то время как левая регулирует, должно ли изображение быть естественным черно-белое или должно иметь синий или сепийный тон.
Здесь мы также найдем значок автофокуса — его можно использовать для включения или выключения автоматической фокусировки. Вспышка отключена по умолчанию и не будет срабатывать автоматически при съемке — даже если условия освещения очень плохие. Лампа здесь ручная — в левом верхнем углу находится переключатель «Вкл. / Выкл.», Который можно использовать для постоянного включения или выключения фотосъемки.
С жесткой щепоткой мы можем изменить формат изображения на полный или квадратный. После снимка они доступны в галерее Lenka. Мы можем просматривать ваши фотографии там, делиться ими с другими приложениями и использовать значок карандаша, у нас есть возможность обрезать фотографию в другом формате. Окончательная фотография также может быть экспортирована в приложение Instagram.
Чёрно-белое фото из цветного – 5 способов сделать монохром в GIMP
В этом руководстве объясняется, как сделать чёрно-белое фото из цветного в программе GIMP. Для того чтобы преобразовать цветные изображения в монохромные, достаточно знать расположение и назначение нескольких команд во вкладках меню фоторедактора.
Превращаем цветные фото в чёрно-белые
Рассмотрим по порядку все возможные способы преобразовать цветные изображения в чёрно-белые.
Режим «Оттенки серого» — Способ 1
Простейший способ создать монохромное изображение – изменить режим цветовой модели RGB на Градации серого.
Выберите в меню Изображение – Режим и поставьте галочку в чекбоксе Градации серого.
[Картинка мгновенно конвертируется, и в рабочем окне фоторедактора вы сразу увидите готовое изображение в оттенках серого.]
Инструмент «Тон-Насыщенность» — Способ 2
Следующий способ сделать ч/б – полностью убрать цветовую насыщенность изображения.
а) Выберите в меню Цвет – Тон-Насыщенность.
б) В открывшемся диалоговом окне переведите значение параметра Насыщенность в отрицательную сторону на -100, произведя обесцвечивание изображения.
в) Нажмите ОК.
Инструмент «Тонирование» — Способ 3
Как и в предыдущем варианте, инструментом тонирования можно создать монохромное изображение, погасив насыщенность цвета.
а) Выберите в меню Цвет – Тонирование.
б) В окне настроек инструмента сведите Насыщенность цвета на 0.
в) Нажмите ОК.
Инструмент «Обесцвечивание» — Способ 4
Само название режима цветокоррекции говорит за себя. К тому же, этот инструмент позволяет заранее выбрать необходимую основу оттенков серого.
а) Выберите в меню Цвет – Обесцвечивание.
б) В диалоговом окне инструмента активируйте подходящий уровень яркости серого оттенка из трёх предложенных вариантов: Освещённость, Светимость, Среднее.
в) Нажмите ОК.
На заметку. Доработать чёрно-белые картинки, получившиеся после применения 4-ёх описанных выше команд, можно инструментами Уровни и Кривые из вкладки меню Цвет.
Фильтр «Микшер каналов» — Способ 5
Пожалуй, это один из самых эффективных инструментов преобразования цветных изображений в монохромные, имеющийся по умолчанию в арсенале GIMP. В отличии от описанных выше режимов, Микшер каналов позволяет избирательно влиять на цветовые каналы изображения, достигая желаемого результата в градациях серого.
а) Зайдите в меню Цвет – Составляющие и выберите фильтр Микшер каналов.
б) В открывшемся диалоговом окне:
- поставьте галочки в чекбоксах Монохромный и Сохранять яркость;
- регулируйте переменные цветовых каналов.
[Для удобства работы, диалоговое окно Микшера каналов можно растянуть по ширине и высоте.]
в) Достигнув желаемого чёрно-белого изображения в миниатюре предпросмотра, нажмите ОК.
Дополнительную информацию об алгоритмах работы и возможностях вышеописанных инструментов, вы можете узнать из официального Руководства пользователя. Для этого, скачайте и установите локальную справку по работе в GIMP, позволяющую получать сведения о командах и режимах фоторедактора простым наведением курсора на пункты меню и нажатием клавиши F1.
Плагин G’MIC с набором фильтров Black & White – альтернативное решение
Также, для обращения цветных фотоснимков в чёрно-белые, вы можете использовать плагин G’MIC. В рабочем окне расширения находится раздел Доступные фильтры с каталогом Black & white. Большой набор фильтров позволяет конвертировать цветную картинку в тот или иной вид монохрома – от стандартного ч/б изображения до имитации травления на металле.
Попробуйте, возможно, вам понравится! И не забудьте добавить белую рамку к вашим чёрно-белым фотографиям. В большинстве случаев она эффектно дополнит получившееся изображение.
Также, рекомендуем вам освоить интересный урок по схожей тематике: «Как создаются чёрно-белые фотографии с цветными элементами в GIMP».
Теперь вы знаете, насколько легко и просто сделать черно-белое фото из цветного в GIMP, задействуя доступные инструменты графического редактора.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
3 простых способа как сделать фото черно белым
Не тратьте впустую свое время, в поисках ответа на вопрос: Как сделать фото черно белым в Paint? Правда в том, что никак. Немало статей с завлекающими заголовками рассказывают как это сделать. Только не в Paint, а в paint.net. А это все таки уже другая программа. Но это не горе и не беда, потому, что есть 3 безумно простых способа, как сделать фото черно-белым. Давайте о них расскажу по порядку. В том числе и о paint.net.
- Фотографии. Приложение в Windows 10.
- Paint.net. Бесплатная программа — редактор изображений.
- Picasa. Фоторедактор, тоже бесплатный.
Сделать фото черно белым в Windows 10
В Windows 10 каждый, наверное, найдет для себя много минусов и плюсов. Так вот приложение «Фотографии» можно смело отнести к плюсам, к тому, что у разработчиков получилось. Кроме возможности сделать изображение черно-белым его можно моментально Улучшить фото (эта функция так и называется) и при необходимости, тут же обрезать фото. По умолчанию, в десятке все изображения открываются именно приложением «Фотографии». Так что просто кликните дважды по картинке, которую хотите изменить. Далее, справа вверху нажмите надпись «Изменить и создать», а в появившемся списке выберите «Изменить».
Появится меню встроенного в приложение редактора. Осталось три клика мышкой:
- Перейдите на закладку «Корректировать».
- Переведите ползунок «Цвет» в крайнее левое положение.
- Нажмите «Сохранить копию».
Если Вы нажмете просто «Сохранить», то исходное изображение будет изменено. Лучше его оставить как оно есть, поэтому сохраняем черно-белую копию.
Можно сделать фото черно-белым не полностью, а частично сохранив цветовую гамму. Просто переместите ползунок не в крайнее левое положение, а немного правее.
Обратите внимание на «Виньетирование»: делает снимок приближенным к ретро-стилю. Пробуйте.
Сделать фото черно белым в Paint.net
Если у Вас еще нет этой простой замечательной программы — редактора изображений, то очень рекомендую. Конечно, это далеко не фотошоп, но и совсем не Paint. Скачать программу можно на сайте разработчика. Бесплатно. https://www.dotpdn.com/downloads/pdn.html
- Откройте фото в программе. Для этого нажмите «Файл», затем, в появившемся списке «Открыть…».
- В верхней строке меню выберите «Коррекция». Откроется список команд.
- В списке команд нажмите на «Сделать черно белым».
Все, осталось сохранить. Лучше всегда выбирать «Сохранить как…». При таком способе сохранения оригинал, из которого Вы сделали черно белое изображение останется по-прежнему цветным.
Сохранить фото черно белым в paint.netФункция «Сепия», сразу под «Сделать черно белым» не зря. Она делает фото не просто черно белым, а с легким коричневатым оттенком. Выглядит после этого изображение именно так, как выглядело бы настоящее черно белое фото на состарившейся фотобумаге.
Сделать фото черно белым в Picasa
Picasa, снятая с поддержки Google программа, на замену которой пришла современная «Google Фото». В новой программе тоже можно сделать фотографию черно белой. Но поскольку она как правило используется на мобильных устройствах, то не буду здесь об этом рассказывать. Да и нужды особой нет. На смартфонах достаточно встроенного фоторедактора, в котором можно снимок моментально отредактировать, применив любой из доступных фильтров. В том числе и черно белый и винтаж. Остается только перенести фото с телефона на компьютер. А вот старая(и очень удобная) Picasa поможет нам на десктопе.
Откройте изображение в программе. На всякий случай, подскажу, что для того, чтобы открыть файл любой программой надо сделаь следующее.
- Кликните по файлу правой кнопкой мыши.
- В появившемся списке команд выберите «Открыть с помощью» и кликните ее.
- Откроется список приложений, из которых Вы можете выбрать то, которое Вам необходимо.
Список у Вас будет несколько отличаться от моего, потому, что он отображает только те команды и программы, которые доступны на конкретном компьютере.
Нажмите «Изменить в Picasa». После чего Вам будет доступно меню редактора.
В меню выберите закладку с изображением кисточки. Она посередине. Откроется страница цветовых фильтров, выберите «Черно белый».
Черно белый цветовой фильтр в PicasaПосле этого сохраните файл командой «Сохранить как…».
Когда следует редактировать фотографии в черно-белом режиме
Я больше склонен обрабатывать свои изображения в цвете, чем в черно-белом. Я люблю насыщенные тона, а цвет часто придает фотографии эмоции и глубину.
Однако есть веские причины предпочесть черно-белое цветному. Давайте рассмотрим 10 основных причин преобразования ваших изображений в черно-белые.
Безвременье
Черно-белые фотографии неподвластны времени, а цветные фотографии просто невозможно воспроизвести.Черно-белое преобразование может сделать наши изображения такими, как если бы они были сделаны в любой момент истории.
Это изображение было снято в 2013 году и до сих пор остается одним из моих любимых. Это напоминает мне «Маленьких негодяев» (которые, вероятно, немного датируют мой возраст… ха!). Благодаря черно-белому преобразованию цвета игрового набора и детской одежды не датируются фотографией.
Вместо этого они выглядят так, как будто они могли быть детьми сегодняшнего дня или десятилетий назад. Эта вневременность добавляет сцене универсальности, делая изображение еще более впечатляющим.
По теме: Посмотрите, как Микки конвертирует фотографию в черно-белое в этом видеоуроке!
эмоции
Цвет, безусловно, может вызывать эмоции. Однако удаление цвета может позволить другим эмоциональным элементам (таким как выражение лица, язык тела и т. Д.) По-настоящему проявиться.
Убрав всю информацию о цвете, вы можете отточить сюжет изображения. Мы чувствуем эмоции, которые художник пытается спроецировать, а не просто наблюдаем за ними.
На этом снимке моей дочери меня сразу привлекает ее явная радость в день ее рождения. Хотя мне нравится цветная версия, меня отвлекают красивые цвета. Я не в первую очередь замечаю ее радость. Поскольку для меня наиболее важным аспектом кадра являются эмоции, здесь легко сделать черно-белое редактирование.
На этой фотографии мне очень хотелось запечатлеть, каково было вырвать зуб. Это то, к чему мы все можем относиться, но о нем легко забыть, как только детство угаснет.
Опять же, хотя цвета были хорошими, я почувствовал, что они отвлекают ее от морщинистых бровей и болезненного ожидания вырвать зуб. При преобразовании этого изображения в черно-белый эти детали оказываются на переднем крае кадра.
Подключение
Черно-белый идеально подходит для демонстрации связей между людьми, предметами и домашними животными. Это снова позволяет нам лучше представить, что могут чувствовать объекты, а не просто смотреть на красивые цвета. Независимо от того, маленький ли это ребенок, держащий своего любовника, привязанность братьев и сестер, недавно обрученная пара, смотрящая друг другу в глаза, или супружеская пара 50 лет, разделяющая смех вместе, черно-белое — верный способ привлечь зрителя в связь.
Мне нравится, как фотограф Вироника Голден снимает своих мальчиков и их связи. На этой фотографии эти связи усилены ее преобразованием в черно-белое. Не отвлекаясь от цвета, зритель сразу может увидеть любовь и игривость, которые они разделяют.
Минимизируйте отвлекающие факторы
Часто я выбираю преобразование в черно-белое только потому, что цвета на изображении отвлекают. Цветные элементы фона могут отвлекать от намеченного объекта.И хотя мои дети думают, что неоновая одежда — это круто, на фотографиях это не совсем так (и эти неоновые оттенки! Ух!).
В этом примере я хотел направить зрителя к соревнованию по надуванию пузырей, убрав всю игровую одежду сумасшедших цветов, которую они носили. Благодаря черно-белому преобразованию исключается возможность того, что кто-то первым увидит радугу одежды. Вместо этого зритель идет прямо к их лицам, где они могут увидеть интенсивность разворачивающегося конкурса пузырей.
Только для участников! Смотрите, как Микки редактирует это фото в этом эксклюзивном видеоуроке на форуме!
Подчеркнуть свет
Хотя изображения при прекрасном освещении великолепны по цвету, они могут быть особенно красивыми в черно-белых тонах. Часто я конвертирую в черно-белое изображение, чтобы действительно продемонстрировать свет и то, как он падает на мои объекты.
При черно-белом редактировании здесь свет и тени занимают центральное место.Хотя переливающиеся цвета пузырьков красивы сами по себе, я хотел подчеркнуть их форму и размер черт моего объекта.
Подчеркнуть детали
Черно-белый действительно может подчеркнуть такие детали, как веснушки, песок, грязь, вода и любые другие типы текстуры. Это позволяет контрасту сиять так, как этого не происходит при редактировании в цвете. Я часто перехожу в черно-белое, если хочу по-настоящему показать веснушки дочери.
Добавить драму
Иногда преобразование в черно-белое может сделать скучную фотографию очень драматичной. Мы часто ассоциируем цвета с эмоциями. Однако, если цвет противоречит драматичности сцены, я считаю, что преобразование в черно-белое очень полезно.
Я люблю делать это, когда у меня много отрицательного пространства, чтобы мой объект действительно выделялся в кадре. На этом подводном изображении синий цвет бассейна заставил все казаться слишком легким и воздушным.Превращаясь в черно-белое, она словно ныряет в неизвестную бездну, добавляя драматизма сцене.
Покрывало плохого цвета
Это может быть не САМАЯ ЛУЧШАЯ причина перехода на черно-белое изображение. Но если честно, я конвертирую, когда просто не хочу заниматься исправлением смешанного освещения или плохих цветовых оттенков. Тем не менее, изображение все еще должно иметь хороший диапазон тонов, чтобы быть хорошим кандидатом для черно-белого редактирования. Это не сработает в каждой ситуации, но действительно может сэкономить много времени на редактирование, если вам нравится черно-белое изображение.
На этой фотографии я не хотел иметь дело с зеленым оттенком на ее коже от травы. Я попробовал это в черно-белом варианте. В итоге я полюбил это черное по белому не только потому, что он имел дело с цветовым оттенком, но и потому, что он подчеркивал ее веснушки и текстуру воды.
Добавить жуткий фактор
Черно-белое изображение может придать фотографиям пугающий и загадочный вид. Вот пример, когда преобразование в черно-белое действительно имеет большое значение, заставляя вещи казаться немного жуткими.
Унифицировать образы
Иногда мне нужно показать коллекцию изображений, сделанных в разные дни, время суток и места, но я все же хочу, чтобы изображения были едиными. Преобразование в черно-белое действительно может объединить коллекцию разных изображений.
Возьмите эти два снимка экрана в качестве примера, один показывает цветные версии (sooc), а другой — отредактированные черно-белые изображения, что лучше для настенного дисплея?
Хорошая гамма тонов / контраст
Каждое ли изображение подходит для черно-белого изображения? Точно нет! Иногда нам нужна информация о цвете, чтобы сделать фотографию интересной.Я считаю, что это часто происходит при плоском освещении.
Давайте посмотрим на этот пример, где цвет является преобладающим фактором в создании привлекательного изображения, работает ли он также в черно-белом?
На мой взгляд, нет. Динамический диапазон тонов слишком сильно падает на средние тона. Когда я выбираю преобразование в черно-белый, я хочу, чтобы у него был диапазон тонов от самых черных черных до самых светлых белых и целый ряд различных полутонов между ними. Даже если изображение соответствует какой-либо из причин преобразования в этой статье, оно не будет хорошо преобразовано в черно-белое, если не будет подходящего диапазона тонов.
Иногда вы можете использовать редактирование, чтобы увеличить контраст изображения. Некоторые из моих любимых методов Lightroom для этого — использование ползунка четкости в Lightroom или настройка отдельных цветовых каналов в Lightroom, чтобы сделать части изображения темнее или светлее. Я также люблю добавлять больше контраста в Photoshop с помощью слоев кривых.
Обработка черно-белого изображения не всегда является правильным выбором для фотографии, но когда она используется намеренно, она может иметь решающее значение в общении с целевой аудиторией.Попробуйте поиграть с разными изображениями и найдите время, чтобы увидеть, как это меняет настроение. Вы можете обнаружить, что черное и белое — это ключ к вашему художественному видению!
3 Черно-белые техники редактирования великолепных фотографий iPhone
Преобразование фотографий iPhone в черно-белые может превратить обычную фотографию в нечто необычное. Удаление цвета из ваших изображений может сделать их более красивыми, загадочными или драматичными, добавив вневременной и классической атмосферы.Существует множество приложений для редактирования черно-белых фотографий, но в этом руководстве вы откроете для себя три способа создания потрясающих черно-белых фотографий iPhone с помощью встроенного приложения «Фотографии» для iOS.
В приложении «Фотографии» есть три различных способа преобразования цветных фотографий в черно-белые.
Если вам нужно быстрое преобразование в одно касание или полный ручной контроль над вашим редактированием, в этом приложении есть множество вариантов для получения именно того результата, который вам нужен.
В этом руководстве мы дадим вам пошаговые инструкции по использованию фильтров в одно касание, простых интеллектуальных настроек и инструментов полной ручной настройки для создания красивых черно-белых фотографий iPhone.
Начнем с самого быстрого и простого варианта — черно-белых фильтров одним нажатием.
1. Черно-белые фильтры
Фильтры iPhone идеально подходят для тех случаев, когда вы хотите быстро преобразовать изображения в черно-белые. Одним касанием цвет удаляется с вашей фотографии.
Если вы новичок в редактировании фотографий, фильтры — отличный способ начать работу, поскольку вам не нужно беспокоиться о сложных настройках или настройках.
Когда вы открыли приложение «Фото», нажмите на цветное изображение, которое вы хотите преобразовать в черно-белую фотографию, затем нажмите Редактировать в правом верхнем углу экрана:
В нижней части экрана На экране нажмите значок Filters (три взаимосвязанных круга):
Теперь вы увидите список предустановленных фильтров в нижней части экрана.Каждый фильтр по-своему изменяет внешний вид вашей фотографии. Нас интересуют только черно-белые фильтры (Mono, Tonal и Noir):
Нажмите на фильтр Mono , чтобы увидеть средний и очень хороший черно-белый вариант:
Теперь попробуйте Tonal фильтр. Это дает вам черно-белое изображение с меньшей контрастностью, чем обычно:
В большинстве случаев черно-белые фотографии выглядят лучше всего с более высокими уровнями контрастности, но параметр Тональный имеет место для объектов, которые должны чувствовать себя более светлыми и счастливыми. .
Наконец, вариант «Нуар» наиболее контрастный. Он отлично справляется с задачей создания высококонтрастного вида, но не настолько, чтобы изображение становилось «мутным» и тяжелым:
Фильтр «Нуар» обычно выбирается для преобразования черно-белого изображения в стиле изобразительного искусства.
Выбрав нужный фильтр, нажмите Готово в правом нижнем углу экрана. Теперь изображение в вашей библиотеке фотографий станет черно-белым:
Если вы когда-нибудь захотите преобразовать изображение обратно в цвет, просто откройте изображение, затем коснитесь Изменить в верхней части экрана и коснитесь Вернуть .
Вот черно-белое редактирование, которое я создал с помощью фильтра «Нуар»:
Высококонтрастное черно-белое преобразование обеспечивает естественный контраст и детализацию сцены.
2. Умный ползунок регулировки черно-белого изображения
Второй вариант редактирования, который мы собираемся изучить, имеет немного большую гибкость, чем простые фильтры, с которыми вы только что экспериментировали, но все же он очень прост в использовании.
Вот исходное цветное изображение японской снежной обезьяны, которое я собираюсь преобразовать в черно-белое:
Нажмите Edit в правом верхнем углу экрана, затем нажмите значок Adjustments , который выглядит как часы / циферблат (справа от значка фильтров):
Теперь вы увидите три варианта — «Светлый», «Цветной» и «Ч / б».Коснитесь опции B&W в нижнем левом углу (не касайтесь стрелки — коснитесь текста с надписью B&W):
Теперь вы увидите черно-белый ползунок внизу экрана:
Этот ползунок настройки превращает мощь смешивания сложных цветовых каналов RGB в простой и увлекательный ползунок.
Преобразование изображений в черно-белые с использованием цветовых каналов в основном позволяет управлять яркостью различных цветных областей при преобразовании в черно-белые.
Если я проведу пальцем вправо от ползунка, изображение станет черно-белым, а морда обезьяны начнет светлеть. Это связано с тем, что в определенных точках ползунка красные цвета усиливаются, но большинство других цветов остаются прежними:
Думайте об этом ползунке как о методе улучшения только определенных цветов, в то время как другие не затрагиваются. Цвета все еще присутствуют на картинке, но как бы «под» черно-белым преобразованием.
А теперь попробуем довести ползунок до крайности.Как видите, морда обезьяны становится очень темной:
Это связано с тем, что при черно-белом преобразовании приложение берет все, что изначально было красного цвета, и делает его темнее.
Хотя это место вдоль ползунка не очень подходит для этой конкретной фотографии, для других типов фотографий может быть хорошо, если только красные части станут темными при преобразовании в черно-белые.
Теперь перейдем к левой части ползунка. Как вы можете видеть, немного больше света возвращается в красную морду обезьяны:
Это приличная фотография, но все же немного темная, поэтому давайте прокрутим еще раз, пока не доберемся до оптимального уровня яркости лица ( яркость):
Когда вы довольны результатом редактирования, нажмите Готово в правом нижнем углу, чтобы сохранить черно-белое изображение в библиотеке фотографий.
Заметили ли вы, что в наших экспериментах по осветлению морды обезьяны снег все еще сохранял большую часть своих деталей?
Это значение ползунка интеллектуальной регулировки. Он позволяет осветлить только определенные аспекты (на основе исходных цветов) вашего вновь созданного черно-белого изображения.
3. Инструменты ручной настройки ч / б
Если вы хотите еще больше контролировать свои черно-белые правки, приложение «Фото» предлагает ряд инструментов ручной настройки для точной настройки результатов.
Выберите цветную фотографию, которую хотите сделать черно-белой, затем коснитесь Изменить :
Коснитесь значка Adjustments , который выглядит как часы / циферблат внизу экрана:
Теперь коснитесь , направленная вниз стрелка справа от варианта черно-белого:
Под вариантом черно-белого вы увидите четыре параметра — интенсивность, нейтральные, тон и зернистость:
Первый вариант, с которым вы можете поэкспериментировать, это ползунок «Интенсивность», поэтому коснитесь параметра « Интенсивность »:
Задача ползунка «Интенсивность» — отрегулировать участки черно-белого изображения, на которых раньше были цветные области, но он почти игнорирует участки с нейтральными тонами.
Прокрутите ползунок влево и вправо, пока не получите черно-белый вид, который, по вашему мнению, лучше всего демонстрирует ваша фотография:
Когда у вас есть интенсивность там, где вы хотите, нажмите значок Menu с тремя горизонтальными линиями уложены друг на друга над слайдером. Это вернет вас к параметрам настройки:
Теперь вы можете настроить параметр Neutrals . Нейтральные цвета имеют тенденцию корректировать области фотографии, в которых изначально не было много цвета (в основном области белого):
В этом конкретном изображении не было необходимости изменять параметр нейтральных цветов, поэтому ползунок был возвращен в нормальная средняя точка.
Коснитесь значка Menu с тремя вертикальными линиями, расположенными друг над другом, чтобы вернуться к параметрам настройки.
Затем мы опробуем параметры тона, поэтому коснитесь Тон в списке настроек ч / б:
Параметр «Тон» аналогичен настройке «Контрастность», которая влияет на яркость теней и светов. Если вы переместите ползунок в крайнее левое и правое положение, вы увидите, что эта опция делает с вашей фотографией:
Когда вы довольны настройкой тона для вашего изображения, нажмите значок Menu над ползунком. для возврата к параметрам настройки:
Последний вариант черно-белого изображения — это настройка Grain .Этот эффект имитирует традиционную черно-белую пленку с высоким ISO, добавляя зернистость вашему изображению. Для примера, здесь я максимально увеличил эффект зернистости:
Если вы хотите добавить зернистость к своей фотографии, наберите желаемое количество с помощью ползунка, затем нажмите значок Menu , чтобы вернуть настройки. экран.
Если вы хотите внести какие-либо окончательные настройки, вы можете сделать это, коснувшись параметра, который хотите изменить. Когда вы будете довольны преобразованием в черно-белое, нажмите Готово , чтобы сохранить изображение в медиатеке.
Заключение
Надеюсь, вам понравилось изучать эти три различных метода создания черно-белых правок в родном приложении iOS Photos.
Эти параметры предоставляют инструменты редактирования для начинающих и более опытных фотографов iPhone.
Черно-белые фильтры позволяют конвертировать изображение в черно-белое одним касанием.
Ползунок «Интеллектуальная настройка ч / б» позволяет лучше контролировать яркость определенных частей черно-белого преобразования.
Инструменты ручной настройки черно-белого изображения дают вам полный контроль над настройками черно-белого изображения. Это отлично подходит для точной настройки вашего изображения, чтобы создать точный вид и ощущение, которое вы хотите.
Узнайте больше о том, какие объекты и сцены подходят для черно-белой фотографии, в этом уроке: Как создавать невероятные черно-белые фотографии iPhone.
Если вам понравилось использовать приложение «Фотографии» для создания черно-белых изображений, ознакомьтесь с этим руководством, в котором показано, как использовать весь спектр инструментов для редактирования фотографий: «Как редактировать фотографии на iPhone с помощью приложения Native Camera».
Лучшие и худшие способы конвертировать ваши фотографии в черно-белые
Превратить цветную фотографию в черно-белую не так просто, как кажется. Несколько быстрых советов дают представление о том, что можно и чего нельзя делать при постобработке.
Съемка в цвете и преобразование в черно-белое изображение при публикации — это подход, который предпочитают многие фотографы из-за его преимуществ. Но это для другого поста. Сегодня мы предполагаем, что это путь, который вы выбрали, будь то для выяснения того, какие методы работают для вас, или в качестве вашей стандартной практики.Чтобы помочь вам получить наилучшие результаты постобработки черно-белой фотографии, мы предлагаем несколько советов по лучшим и худшим способам преобразования цветных снимков.
В своем руководстве Крис Спунер дает краткое изложение имеющихся у нас инструментов Photoshop и Lightroom, когда дело доходит до черно-белой фотографии, каждый из которых дает разные результаты. Он также классифицирует их как лучшие и худшие методы и объясняет, почему. Некоторые из этих инструментов могут быть еще не знакомы некоторым из вас, поэтому мы настоятельно рекомендуем посмотреть видео!
Многие начинающие фотографы обычно совершают ошибку, просто обесцвечивая или выбирая режим оттенков серого при преобразовании изображений в черно-белые.Однако это одни из худших способов редактирования, и их следует избегать в пользу лучших методов. Обесцвечивая или преобразовывая в оттенки серого, вы, по сути, просто удаляете цвета, игнорируя тональность изображения. В конечном итоге это создает монохромные изображения со скучным, размытым видом.
Итак, какие инструменты и методы следует использовать? К счастью, есть больше опций, которые работают намного лучше и могут быть применены в качестве корректирующих слоев, чтобы сохранить исходное изображение нетронутым.Скорее всего, инструмент более опытных фотографов, Channel Mixer и его вариант Monochrome нацелены на цвета индивидуально, чтобы вы могли сбалансировать тональный диапазон для каждого цвета и достичь наилучшего контраста для снимка. С тех пор корректирующий слой Black and White заменил Channel Mixer и по сути имеет те же элементы управления, но с добавлением дополнительных ползунков цвета и опций для определенных эффектов. В Lightroom вы можете сделать то же самое, используя опцию Black & White Mix .Наконец, есть карта градиента , которую вы можете использовать, чтобы добавить дополнительные творческие эффекты для большего эффекта в окончательный монохромный снимок.
Посетите канал Spoon Graphics на YouTube, чтобы получить больше полезных уроков по Photoshop для ваших фотопроектов.
Скриншот из видео
Как делать красивые черно-белые фотографии :: Секреты цифровых фотографий
Если вы начали свою фотографическую жизнь в эпоху цифровых технологий, возможно, вы не очень хорошо знакомы с черно-белой фотографией.Но в былые времена любой, кто посещал уроки фотографии, всегда сначала учился в черно-белом цвете. Черно-белую пленку было легко проявить и распечатать, и она очень хорошо научила студентов таким вещам, как свет, контраст, форма и текстура. Так можно ли получать отличные черно-белые фотографии с помощью цифровой камеры? Абсолютно! Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.
- Nikon D600
- 100
- f / 22.0
- 0.025 сек (1/40)
- 24 мм
Одиночное заключение. от пользователя Flickr Shawn Harquail
Сегодня мы действительно не снимаем в черно-белом режиме, по крайней мере, в том смысле, в котором мы привыкли. Раньше, если вы хотели снимать в черно-белом режиме, вы покупали черно-белую пленку. Сегодня, если вы хотите снимать в черно-белом режиме, вы снимаете в цвете. Затем вы переходите к постобработке и конвертируете в черно-белое постфактум.
У нового способа работы есть некоторые преимущества: когда вы снимаете все в цвете, вы никогда не пожалеете о своем выборе превратить что-то в черно-белое изображение.Другими словами, вы всегда можете вернуться позже и снова изменить цвет на цвет, если вам не нравится черно-белая версия, при условии, что вы не сделали чего-то глупого, например, сохранили оригинал.
Но новый способ преобразования в черно-белое имеет некоторые особенности, которых не было у старого способа. Для начала вы должны иметь довольно хорошее представление о том, что делает хорошее черно-белое изображение, чтобы вы могли не только преобразовать изображение, но и сделать это правильно.
- Nikon D5200
- 100
- f / 8.0
- 61
- 18 мм
Мост Эрдберг, Вена, пользователь Flickr Gehmacher_Photography
Что делает хорошее черно-белое изображение?
Не каждый объект позволяет получить отличное черно-белое фото. Некоторые объекты просто лучше смотрятся по цвету — очевидным примером этого может быть ряд разноцветных зонтиков на пляже или особенно яркий фиолетовый цветок. Каждый раз, когда цвет имеет очевидное значение для объекта съемки, фотография должна быть сделана в цвете.Обычно вы не захотите снимать закат в черно-белом цвете, например, потому что тогда вы потеряете все те удивительные цвета, которые являются причиной, по которой мы в первую очередь любим закаты.
Вместо этого вам нужно искать предметы, влияние которых не зависит от цвета. Или вам нужно искать объекты, которые особенно выиграют от преобразования в черно-белые. Откуда вы знаете? Каждый раз, когда вы смотрите на сцену, и ваши глаза как бы болят из-за всего этого цвета, это может быть хорошим изображением для превращения в черно-белое.Например, человека, который носит особенно яркую гавайскую рубашку, может потребоваться преобразовать в черно-белую только потому, что цвет этой рубашки сильно отвлекает от того, что на самом деле является предметом — в большинстве случаев, от лица и личности этого человека. . Другими словами, каждый раз, когда цвет отвлекает от объекта, это может быть хорошим изображением для черно-белой съемки.
- Canon EOS Digital Rebel XTi
Без названия пользователя Flickr Ushlambad
Конечно, это не единственный критерий (на самом деле он почти не царапает поверхность).Черно-белый также подходит для объектов с красивой текстурой и формой, даже если они имеют красивый цвет. Я видел множество фотографий цветов, которые прекрасно сочетались с черно-белыми изображениями, хотя цветы могут показаться очевидным выбором для цветной фотографии. Цветы разноцветные, так почему бы не снимать их в цвете? Причина в том, что красивый цветок не всегда зависит только от его цвета — цветы также имеют действительно удивительную текстуру и форму, а текстура и форма — это два элемента, которые просто прекрасно выглядят, когда вы воспроизводите их в черно-белом цвете.
Причина проста: удаляя цвет с фотографии, вы удаляете часть того, что мешает вашему зрителю изучить или даже заметить текстуру и форму этого объекта. Итак, если вы снимаете красивый фиолетовый цветок в цвете, ваш зритель может посмотреть на этот цветок и подумать: «Вау, это потрясающий оттенок фиолетового», но если вы уберете цвет с этой фотографии, ваш зритель посмотрит на него и скажет «Вау, посмотрите на эту удивительную текстуру тычинок цветка и чудесные изгибы и линии лепестков цветка.”
Пейзажи часто выглядят потрясающе в черно-белом цвете именно по этой причине — потому что, когда вы убираете цвет, у вашего зрителя нет другого выбора, кроме как изучить все другие замечательные природные элементы, которые делают пейзаж таким красивым.
Так что выбрать отличный черно-белый объект на самом деле довольно просто — спросите себя, достаточно ли текстуры и формы после удаления цвета, чтобы действительно заинтересовать вашего зрителя. Спросите себя, является ли цвет благом или отвлекающим фактором. Когда у вас появятся ответы, вы поймете, будет ли фотография отличной черно-белой или лучше оставить цветную.
Как снимать с черным и белым
Итак, теперь, когда вы знаете, как выбрать черно-белый объект, давайте поговорим о том, как лучше всего воспроизвести этот объект в черно-белом режиме. Вы собираетесь снимать объект в цвете, но все равно должны думать, как будто у вас пленочная камера с рулоном черно-белого изображения внутри. Это означает, что вам нужно скомпоновать изображение в соответствии с формой, формой и текстурой вашего объекта. Но это также означает, что вам нужно искать контраст.
Если вы когда-либо посещали один из тех классов фотографии 101 в местном общественном колледже, первое, что вы узнали, это то, что хорошее черно-белое изображение должно содержать как настоящий черный, так и настоящий белый цвет. Это почти всегда верно, хотя есть некоторые исключения (например, фотография в очень сдержанном или очень высоком ключе может не содержать и истинно белого, и настоящего черного, потому что цель этих изображений несколько отличается от нее. для среднего черно-белого фото).Но по большей части ваше изображение будет гораздо больше интересовать глаз вашего зрителя, если у вас есть хороший диапазон тонов, включающий как черный, так и белый.
Проблема с преобразованием из цветного в черно-белый, однако, заключается в том, что вы часто не получаете настоящего черного и настоящего белого, потому что преобразование имеет тенденцию быть немного плоским. Другими словами, когда вы выполняете простое обесцвечивание при постобработке, вы можете получить много серого, а не черного или белого.
- Canon EOS 7D
- 400
- f / 8,0
- 0,003 с (1/320)
- 170 мм
Трепется пользователем Flickr.
Итак, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы получаете полный диапазон тонов — или, скорее, потенциал для этого полного диапазона тонов — в камере, прежде чем вы когда-либо откроете файл в постобработке. Ищите тени и светлые участки в каждой сцене.Возможно, вам придется мысленно произвести черно-белое преобразование, чтобы визуализировать, как это будет выглядеть после того, как ваша фотография будет завершена. Помните, что перегоревшие светлые участки не считаются белыми — если у вас есть небо, которое отображается как ярко-белое, которое не будет считаться настоящим белым на вашем черно-белом изображении, скорее, это переделка. Вы должны стараться избегать размытого неба на любом изображении, но это особенно важно в черно-белом цвете, потому что большое белое небо уводит взгляд от сцены в эту большую белую пустоту.
Это может означать, что вы фотографируете в основном в золотой час, когда солнце находится низко в небе, а свет более мягкий и рассеянный. В золотой час меньше динамический диапазон или меньше различий между этими черными и белыми, что означает, что вы можете избежать взорванного неба. Вы также избежите перегоревших светлых участков в других частях сцены, что может стать проблемой, особенно при съемке в полдень.
Вы также можете использовать градуированный фильтр нейтральной плотности, который представляет собой устройство, которое вы помещаете перед объективом, которое может помочь вам сократить количество динамического диапазона в сцене.Градуированный фильтр нейтральной плотности темный сверху, а затем плавно переходит к прозрачному низу. Если вы разместите темную часть над небом, вы уменьшите яркость неба, что позволит получить как хорошо экспонированное небо, так и хорошо экспонированный пейзаж.
Преобразование в черно-белое При преобразовании в черно-белое при постобработке вы можете пойти простым путем и просто обесцветить изображение. Но вы можете не быть довольны своими результатами, потому что, опять же, простой инструмент уменьшения насыщенности имеет тенденцию создавать изображение, которое выглядит очень плоским.Другими словами, у вас может быть много серых, но не очень много черного или белого, и вам нужны эти черные и белые цвета, чтобы создать полное черно-белое изображение. В зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить на каждое отдельное изображение, вы можете исправить это с помощью инструмента уровней — просто переместите ползунок выделения влево, пока он не окажется под той точкой на гистограмме, где вы начнете видеть пиксели. Точно так же вы также можете переместить ползунок теней вправо, пока он также не окажется под той точкой на гистограмме, где вы начинаете видеть пиксели.Это превратит самые темные оттенки серого в тени, а самые светлые — в светлые.
Серия пробирок пользователя Flickr Питера Э. Ли
Вы можете получить гораздо более интересные результаты, если сделаете черно-белое преобразование в каждом отдельном цветовом канале (в Photoshop выберите Изображение> Коррекция> Черно-белый). Когда вы это сделаете, вы действительно можете изменить способ отображения каждого отдельного цвета в черно-белом. Таким образом, вы можете сделать голубое небо почти черным, если хотите, или вы можете сделать листья дерева почти белыми.Поиграться с цветовыми каналами может быть очень весело, но помните, что если вы зайдете слишком далеко, вы действительно можете добавить к своей фотографии нежелательные элементы, такие как шум. Всегда следите за тем, чтобы конверсии выполнялись при просмотре изображения на 100%, чтобы можно было обращать внимание на то, что происходит, в деталях.
Заключение
Опять же, никогда не сохраняйте исходный цветной файл — вы можете обнаружить, что фотография просто не работает для вас в черно-белом режиме, или что вы хотите выполнить преобразование немного по-другому.Так что снимайте, думая о черно-белом, но не бойтесь сохранить цвет, если это поможет сделать снимок лучше.
Самое главное, постарайтесь мыслить черным по белому. Представьте себе каждую сцену так, как будто она кажется вашим глазам бесцветной, а затем решите, следует ли вам превратить ее в черно-белую. В конце концов вы научитесь видеть в черно-белом цвете, и это будет отражаться в вашей работе.
Сводка
- Выберите тему
- Яркий или отвлекающий цвет? Преобразуйте в черно-белое.
- Важен ли цвет? Оставьте как цвет.
- У него отличная текстура и форма? Преобразуйте в черно-белое.
- Снимайте, думая о черном и белом
- Ищите блики и тени в каждой сцене
- Снимайте в золотой час, когда меньше контраст
- Используйте градуированный фильтр нейтральной плотности
- Преобразование в черно-белое
- Используйте инструмент «Уровни» для усиления светов и теней
- Отрегулируйте каждый цветовой канал отдельно
Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?
Как сделать изображение черно-белым в PaintShop Pro
- Обучение
- Практические руководства
- Сделать изображение черно-белым
Преобразование изображения в черно-белое может стать отличным способом улучшить фотографию. Некоторые цвета часто конфликтуют или отвлекают в кадре, а использование черно-белого эффекта может удерживать фокус на вашем объекте, где он и должен. Помимо устранения цветового отвлечения, создание черно-белого изображения превосходно с художественной точки зрения за счет увеличения контрастности, выделения структуры композиции и обеспечения интереса к вашей фотографии.
1. Установите PaintShop Pro
Чтобы установить программу редактирования фотографий PaintShop Pro на свой компьютер, загрузите и запустите установочный файл, указанный выше. Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.
2. Выберите черно-белую пленку
Выберите Эффекты> Фотоэффекты> Черно-белая пленка .Откроется диалоговое окно «Черно-белая пленка».
3. Изменить настройки
Измените нужные настройки и нажмите OK.
Загрузите бесплатную пробную версию и начните делать черно-белые фотографии уже сегодня
Инструменты редактирования изображенийPaintShop Pro позволяют быстро и легко создавать черно-белые фотографии из любого из ваших изображений.
PaintShop Pro делает больше, чем просто черно-белые фотографии
Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования фотографий в Paintshop Pro, например добавить эффект виньетки, добавить на фото эффект боке, добавить эффекты фоторамки, и более! Создавайте высококачественные фотографии в забавном и простом в использовании фоторедакторе, чтобы ваши фотографии выделялись больше, чем когда-либо.
Добавить эффект виньетки Добавьте забавные фотоэффекты Добавить крутые фотоэффекты Добавить размытие в движенииСкачайте лучшее решение для создания черно-белых фотографий, которое есть
У вас есть изображение, которое, по вашему мнению, будет действительно хорошо смотреться в черно-белом исполнении? Мы обещаем, что вам понравятся простые в использовании функции черно-белого изображения в PaintShop Pro.Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно создать черно-белое изображение перед покупкой!
Как создавать потрясающие черно-белые изображения — Учебники, советы и рекомендации по редактированию фотографий
Хотя преобразование цветного изображения в черно-белое требует минимальной работы, есть еще несколько шагов для создания потрясающих черно-белых фотографий. Амбассадор бренда Мартин Бейли делится своим рабочим процессом на одном из своих изображений, демонстрируя свой процесс, чтобы подчеркнуть уровень контроля, который у вас есть в Capture One.Посмотрите пошаговое видео-руководство, прилагаемое к этому сообщению в блоге, чтобы увидеть, как редактирует Мартин в действии.
Если у вас еще нет Capture One, обязательно загрузите 30-дневную бесплатную пробную версию здесь.
Каждый год я езжу на Хоккайдо, самый северный остров Японии, чтобы провести свой минималистский тур по съемке зимних пейзажей. Большая часть работы, которую я выполняю в местах, которые мы посещаем, конвертируется в черно-белые, и Capture One позволяет мне создавать красиво окрашенные черно-белые изображения без использования сторонних плагинов.Возможность работать непосредственно с моими необработанными файлами дает мне ряд важных преимуществ. Я могу сэкономить место на диске, потому что мне не нужно сохранять большие файлы PSD или TIFF. Я также могу пересмотреть и настроить свою обработку без необходимости полностью повторно обрабатывать ее в стороннем приложении. И я могу воспользоваться преимуществами постоянно улучшающегося механизма обработки по мере того, как Capture One модернизируется с годами.
Сегодня мы сделаем это изображение прямо из камеры:
И преобразовать его в это черно-белое изображение:
Вот шаги, которым я следую, чтобы создать высококонтрастное черно-белое изображение того, что я называю «Кладбище лодок» на Хоккайдо, Япония.Некоторые из горячих клавиш, которые я использую, являются настраиваемыми, которые могут отличаться от ваших, но это еще одна из многих вещей, которые мне нравятся в Capture One. Мы можем настроить его в соответствии с потребностями и ускорить наш рабочий процесс, что позволит нам быстро работать с нашими изображениями.
Во-первых, давайте включим Black and White и уменьшим канал Blue до -20, чтобы немного затемнить синий цвет неба.
Затем на фоновом слое (в отличие от создания слоя) давайте настроим уровни, чтобы осветлить белые, переместив точку белого на -226, чтобы раскрыть белые цвета на изображении, и переместите среднюю точку на -0.18, чтобы немного увеличить контраст.
Давайте также добавим 40 четкости в режиме Punch и 12 структур.
И мы можем еще больше увеличить контраст, применив несколько агрессивную кривую яркости, чтобы затемнить тени и средние тона и немного осветлить светлые участки. Также рекомендуется включить предупреждения о воздействии, чтобы вы могли видеть, не начнете ли вы заходить слишком далеко. Мы не хотим, чтобы белый цвет стал слишком ярким, а тени — слишком глубокими.
Я также увеличиваю ползунок High Dynamic Range Highlight до 38, чтобы уменьшить блики и еще больше увеличить контраст.
Мы можем использовать инструмент «Градиент» с клавишей SHIFT, чтобы нарисовать маску над линией горизонта и применить к небу еще одну довольно агрессивную кривую яркости с сильной S-образной кривой. Кривая яркости работает в основном с яркостью или яркостью изображения. Мы также можем добавить очень тонкую S-образную кривую к кривой RGB, чтобы немного затемнить синий цвет неба и одновременно добавить больше контраста.
По мере того, как мы увеличиваем контраст неба, пятна от датчика начинают выделяться, поэтому мы можем использовать инструмент для удаления пыли, чтобы удалить их.И, наконец, для этого слоя давайте еще немного увеличим четкость, примерно до 15.
Чтобы уменьшить яркое пятно в левом нижнем углу неба, давайте добавим еще один корректирующий слой и нарисуем растушеванную маску, чтобы немного затемнить тени с помощью кривой яркости.
Теперь мы создадим новый корректирующий слой, нарисуем новую маску поверх переднего плана и воспользуемся новой функцией Refine Mask, чтобы точно настроить это вдоль гребня снега, а затем удалим то, что осталось над морем, с помощью кисти Erase. .После того, как мы выбрали весь снег и лодки на переднем плане с помощью нашей маски, давайте добавим кривую яркости и немного кривой RGB, а также небольшое увеличение ползунка High Dynamic Range Shadows, чтобы осветлить средние тона и блики на снегу.
Наконец, мы используем несколько слоев Heal, чтобы клонировать кусочки травы на переднем плане, чтобы добавить последние штрихи.
Еще одна вещь, которая действительно помогает мне ускорить рабочий процесс, заключается в том, что после внесения изменений в подобное изображение я часто копирую свои корректировки в буфер обмена и применяю их к другим изображениям всего несколькими нажатиями клавиш.Конечно, если я использовал маски, мне нужно настроить их, чтобы они соответствовали содержимому нового изображения, но это все равно намного быстрее, чем делать все с нуля для каждого изображения.
Раньше я тратил много времени после возвращения из своих туров, просто чтобы внести свои первоначальные правки, чтобы я мог начать блог о своих приключениях и использовать изображения для продвижения будущих туров. Теперь, когда я использую Capture One, мой рабочий процесс настолько оптимизирован, что я могу не отставать от обработки каждый вечер и возвращаться домой с большей частью, если не со всей моей работой.Это значительно экономит время и снижает стресс, когда я пытаюсь наверстать упущенное после поездок.
Мартин Бейли
Мартин Бейли — фотограф природы и дикой природы из Токио. Он новаторский подкастер и блоггер, автор Craft & Vision, представитель бренда Capture One и член X-Rite Coloratti. Подпитываемый страстью к природе и путешествиям, а также неутомимым желанием делиться своими знаниями и художественным видением, Мартин является популярным лидером международных туров и семинаров, помогая фотографам со всего мира испытать и запечатлеть чудеса этой удивительной планеты, которую мы называем своим домом. .
Подписаться на Мартина Бэйли
Сила черного и белого »Блог Лондолози
« Я считаю, что если черно-белая фотография сделана правильно, она может передать гораздо больше эмоций и более глубокий смысл, чем когда-либо мог бы цвет. Это как если бы вычитая цвет, зритель вынужден добавлять свои эмоции к изображениям. Цветная фотография похожа на роман, в котором все подробно описано, тогда как черно-белая фотография похожа на поэзию — ее сила не в том, что сказано; это в том, что упущено.»- Генрих ван ден Берг, отмеченный наградами фотограф
Важно отметить, что не каждое изображение может быть отличным черно-белым; некоторые изображения и предметы потребуют цвета, чтобы произвести впечатление. Если цвет является целью изображения — скажем, ваш объект — рыжеволосый дровосек, тогда черно-белое изображение может не работать для этой конкретной фотографии. Некоторые фотографы придерживаются мнения, что изображение без цвета является хорошим кандидатом для черно-белого преобразования; однако даже очень красочные изображения могут скрывать некоторый драматический потенциал черно-белого изображения.
Проблема с цветом заключается в том, что он может отвлекать зрителя от способности видеть текстуры, линии и узоры, а также контрасты на изображении. Большую часть времени объекты дикой природы окружены листвой и фоном голубого неба, что часто дает тенденцию насыщать эти возможные отвлекающие факторы для улучшения объекта. С помощью черно-белых фотографий можно отвлечь внимание от этих цветов и привлечь его только к объекту.
Цветные изображения рассказывают историю, а черно-белые могут раскрыть более эмоциональный портрет дикой природы и добавить воображение, драматизм и загадочность.Цвет может отображать действительность сцены, в то время как черно-белое — восприятие захваченной реальности.
В конечном итоге творческая и художественная сторона фотографии принадлежит фотографу.
Вы часто пролистывали фотографии и откладывали их как «средние»? Что ж, возможно, под ним скрывается черно-белое изображение, и возможно преобразование — это то, что нужно, чтобы превратить обычное в необычное…
Нет ничего более могущественного, чем взгляд льва-самца.Большие глаза, которые, кажется, смотрят сквозь вас, а не на вас. Преобразование этого бирмингемского портрета-льва в черно-белый добавляет текстуры и усиливает интимность, а также вызывает эмоции на его покрытом шрамами лице.
Трава разных цветов часто отвлекает от объекта съемки. В черно-белом варианте становится очевидным то, что может смотреть на вас милыми и любопытными глазами.
Когда стадо зебр вышло на взлетно-посадочную полосу Лондолози и драматическое небо, заполненное облаками, проплыло над нами, это дало нам прекрасную возможность попробовать получить черно-белое изображение, что особенно хорошо для зебр.Черные и белые полосы перекликаются с темной смолой и белой краской взлетно-посадочной полосы. Он становится слиянием естественного черного и белого, сопоставленного с человеческой версией.
Голубое или серое небо, зеленая или коричневая трава — неважно. Наше внимание сосредоточено на эмоциях, выраженных в центральном предмете — самке леопарда Нковени.
Симметрия и равный баланс без отвлекающих факторов, кроме основного предмета. Путешествие жирафов ломает линию горизонта, подчеркивая их рост и выгодную позицию над другими существами, над которыми они возвышаются.Нечетные числа лучше подходят для таких фотографий; 3, 5 или 7 жирафов по какой-либо математической причине приятнее, чем 2, 4 или 6…
Два жеребца-зебры вступают в безжалостную схватку с укусами острых клыков и мощными ударами ногами. Черное и белое создает эффектные полосы и устраняет любые другие отвлекающие факторы, поскольку они сосредоточены на подавлении друг друга
Бык бегемота вырывается из воды внизу. Фиксированный взгляд, не показывающий никаких эмоций, а только намерение устранить любую существующую угрозу.Не имея одного уха, этот бык-бегемот явно пережил несколько сражений, и его взгляд говорит нам, что он с радостью пройдет через большее, чтобы получить водоем, самок и право передать свои гены.
Видны ли эмоции на этом крупном снимке быка-носорога? Или на него проецируются только наши эмоции? Текстуры его кожаной кожи изображены на контрасте черного и белого. Бедственное положение его вида находит отклик в более простых образах.
Молодой бабуин цепляется за свою мать, пока третий ухаживает за ней.Резкий вид мертвого шипа может стать убежищем для многих животных. Высокая точка обзора защищает этих бабуинов от опасности.
Внимание привлекают текстуры и взгляд этого слона-быка, когда он возвышался над нами одним поздним вечером во время сафари. Эти нежные гиганты обладают невероятным уровнем интеллекта. Если бы мы только могли знать его точные мысли?
Одинокий бык гну смотрит на нас с любопытством. Этот самец основал свою небольшую территорию на просторном коротком луге, которую он будет активно защищать от других самцов в надежде привлечь самок для спаривания.
Молодой лев-самец, все еще отточенный в искусстве охоты, ловит взгляд на своей цели впереди. Инстинкт в сочетании с годами воспитания. Черно-белое преобразование подчеркивает его концентрацию и туннельное зрение, не отвлекая его от того, что может быть его добычей.
Естественный кадр из мертвого дерева привлекает наше внимание к этому самцу гепарда, когда он фокусируется на стаде импалы вдали. Глаза, оценивающие, какой человек молодой, слабый или старый и который, возможно, будет его следующим приёмом пищи.
С наступлением темноты наступает время оттенков черного и белого. Филин вылезает из густого кроны дерева, садится на мертвое дерево и просматривает траву внизу в поисках скрывающихся грызунов.
Детеныш леопарда находит это дерево марула убежищем для скрывающейся внизу гиены. Розетки сливаются с чешуйчатой корой дерева, в то время как это хорошо приспособленные выдвижные когти цепляются за него.
Яркие солнечные блики создали бы размытое цветное изображение, но из-за чрезмерной экспозиции и последующего преобразования в черно-белое пять бегемотов изолированы в бассейне с водой, охлаждаются полуденным солнцем и увлажняют свою кожу.
Выглядывая из тени фигового душителя, обвитого свинцовым деревом, естественная структура ветвей привлекает наше внимание к выражению лица самки Симунгве.
Хвост слона свистит по задней лапе. Ожидая, когда животное войдет в пространство для получения этой идеальной фотографии, вы можете обнаружить, что креативный снимок находится там, где вы не ожидали. Когда этот слон кормился в густом кустарнике, были видны только хвост и задняя лапа. Тени, детали и текстура выражены в этом черно-белом изображении жестких волос и морщин.
Что принесет в ближайшие несколько лет самцам львов Маджингилэйн? Мужчина из Маджингилана смотрит мимо нас, его темная грива позволяет вам сосредоточиться на его бледном лице, пристально глядя на него.
Бирмингемский лев-самец смотрит в темноту в абсолютной тишине, прислушиваясь к звукам других львов поблизости. Только с поразительным чувством слуха и зрения он увидит или услышит то, что ищет. Боковой свет и очертания его культовой формы создают загадку. Предложение и отказ от многого часто могут быть гораздо более запоминающимися, чем полное раскрытие на фотографии.
Второй взрослый тсалала бежит на звук сигнала бедствия, вызванного удушением импалы.
