Фото в низком ключе: Тайна «низкого ключа»

Содержание

Как снимать в высоком и низком ключе

Низкий ключ и высокий ключ – это художественные приемы в фотографии. Оба они используются в портретной и предметной съемке, съемке для каталогов, портфолио. Идея низкого ключа проста – минимальное освещение, темные тона, выделение некоторых частей модели. Высокий ключ – полная противоположность, когда объект съемки хорошо освещен мягким светом, преобладают светлые, нежные тона и нет густых теней.

Низкий ключ.

Техника съемки в низком ключе несложная, но дает возможность получить эффектные, запоминающиеся снимки. Суть заключается в том, что на черном фоне светом выделяется очень малая, но самая значимая область будущего снимка, все остальное остается в глубокой тени. Обычно в световой схеме используется только один источник света, если дается дополнительный свет, то лишь для того чтобы сделать небольшую подсветку теней. Рисующий свет устанавливается сбоку от объекта съемки под углом 45 градусов и настраивается в зависимости от задуманного сюжета.

Чтобы фон оставался темным, источник света поворачивают от фона так, чтобы направленный луч света подсветил только нужную область объекта. Если теневая сторона получается слишком темной, ее можно слегка подсветить с помощью отражателя, если нужно акцентировать внимание на деталях снимка – используйте моделирующий свет, чтобы подсветить модель сзади (контур и волосы) поработайте с контровым светом. Ключевой момент – правильная экспозиция. Сделайте точечный замер экспозиции в той области, яркость которой выше средней, установите экспопару, и одно из значений экспопары уменьшите на ступень. Результат можно контролировать на дисплее камеры, картинка должна стать темнее.

Высокий ключ.

Для построения световой схемы понадобится несколько источников света. Один устанавливается напротив модели чуть выше камеры, его задача — равномерно осветить объект съемки. Чтобы свет получился мягким, рассеянным и не давал резких теней, используйте насадку (софтбокс или зонт на просвет). Добившись нужного освещения объекта съемки, установите два других осветителя позади него с разных сторон и направьте световой поток на фон. Мощность этих двух источников света должна быть больше на одну – две ступени чем у основного (который освещает объект). К выбору мощности фонового света подходите аккуратно. Если фон пересветить, появятся контуры от объекта съемки, если мощность осветителей будет недостаточной, фон получится серым.


При съемке головного или плечевого портрета в высоком ключе можно использовать один источник света. Установите его сбоку от модели так, чтобы свет падал и на модель, и на фон. Для смягчения света и уменьшения яркости поставьте между моделью и осветителем рассеиватель. В результате модель будет освещена мягким рассеянным светом, а фон будет освещен ярче модели. При необходимости подсветите темную сторону отражателем, а чтобы фон не получился серым (недостаток освещения), располагайте модель очень близко к фону. При ростовом портрете эта схема не используется (на фоне появляется тень от рассеивателя).

Обе описанные техники очень популярны в художественной фотографии. На практике базовые световые схемы могут усложняться, и чтобы добиться желаемого результата с установкой света придется повозиться. Но пробовать безусловно стоит,

высокий и низкий ключ – это уже творчество, где есть место идее, эксперименту и такие работы всегда ценятся и привлекают к себе внимание.

← Вернуться к списку статей

технические и творческие приемы — Любить фотографию

Высокий и низкий ключи – творческие приемы фотографии. Технически, термин высокий ключ в фотографии используется для обозначения сюжетов, снятых в светлой тональности:

Фотография взята с сайта Фото.Клуба

Термин низкий ключ, наоборот, используется для обозначения фотографий, снятых в темной тональности:

Автор: Marina Yoon

Давайте разберемся, для каких творческих задач используется каждый из этих приемов, и какие условия нужны, чтобы эти приемы воспроизвести.

Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость. В число таких сюжетов входят романтичные образы, фотографии детей, зимние и туманные пейзажи.

Фотография взята с photosight.ru: Vladimir Dranistin

 

Фотография взята с сайта photokaravan.ru

Технические советы:

1. Чтобы добиться нужного эффекта — светлых тонов — используйте предметы и объекты белого, светло-серого и пастельного цвета, но не пересвечивайте предметы. Пересвет может привести к потере важных деталей и объема в фотографии.
2. Используйте отражатели (лайт-диски) для заполнения светом всех теневых областей объекта съемки.
3. Дополнительный эффект создают малая глубина резкости, контровой свет и небольшое увеличение экспозиции. При увеличении экспозиции нужно внимательно следить за тем, чтобы не было пересветов.

Совет: Высокий ключ в фотографии можно использовать при съемке людей с проблемной кожей лица, чтобы скрыть ее дефекты.

Низкий ключ применяется, чтобы подчеркнуть таинственность, загадочность и даже опасность объекта. Прием можно использовать для передачи напряженной обстановки, тоски, плохого настроения и неспокойного внутреннего состояния человека.

В. Тетерин. Портрет.

Технические советы:

1. Для создания темной тональности используются глубокие тени, задне-боковое освещение, темный, неподсвеченный фон и темный цвет снимаемых объектов.
2. Чтобы слегка выявить детали в глубоких тенях, рекомендуется использовать отражатель.
3. Если объект съемки не передает задумку автора, значит ваш низкий ключ – недостаточно темный. Тон фотографии следует затемнять до тех пор, пока он не покажется слишком мрачным. Для затемнения фотографии можно также добавить виньетирование в Photoshop.

Съемка в высоком и низком ключе

2.
Втехнике «черное на черном» должен быть максимально возможный контраст. Именно контрастные снимки в темном ключе «играют» и «звенят». Конечно, это не обязательное правило, так как есть снимки, где контраст был бы просто губительным.

3.
На снимке обязательно должна быть точка белого без фактуры, либо в зоне блика или освещенной грани, либо в зоне маленького белого пятна или предмета. Причем это будет самая активная точка на вашем снимке, поэтому она должна находиться в том месте, где у вас будет смысловой центр. Глаз зрителя всегда тянется к светлому, поэтому он будет смотреть на светлую область очень внимательно.

4.
В кадре обязательно должна быть точка черного без фактуры. Это точка додумывания зрителя. Там, где ничего не видно, включается его воображение: он, исходя из своего опыта, придумывает, что должно быть в этом месте кадра. Однако следует всегда учитывать, что опыт у людей разный и может отличаться от вашего.

5.
Тонально снимок должен быть решен без светло-серых тонов. Только темно-серые и черные. Конечно, везде могут быть исключения.

6.
Необходимо всегда понимать, где нужна прорисовка фактуры, а где нет. Это зависит в первую очередь от психологического восприятия, и тут самый важный барометр – вы сами. Для достижения нужного эффекта иногда приходится затратить немалые усилия, в частности, для некоторых снимков может понадобиться «перефакту- ривание», то есть изменение фактурных свойств объекта. Например, продукты питания часто покрывают слоем растительного масла для появления бликов, подчеркивающих мелкие детали. Подходите к съемке творчески. Никто не запретит вам обмазать клеем предмет, а потом обсыпать его мелко помолотой темно-бордовой специей, чтобы зазвенела фактура. Но чаще всего необходимо только подчеркнуть имеющуюся текстуру боковым освещением.

7.
Тема фотографии в низком ключе едва ли может быть радостной и светлой. Такие снимки, как правило, создают минорное настроение и в какой-то степени дискомфортны для зрителя. Невозможно (или очень сложно) через черное говорить о радостях жизни. Бывают, конечно, и исключения, но, как правило, это фотографии задумчивые, философские.

8.
И самое важное. Наши экспонометры (и внешние и внутренние) настроены на средне-серый тон (18% серого), который соответствует по тональности обычной фотографии. Поэтому снимки в низком ключе необходимо намеренно затемнять, то есть устанавливать отрицательную экспокоррекцию в пределах от -1/3 до -2 eV и больше. Удобнее всего снимать в ручном режиме, определяя нужные показатели по дисплею и делая варианты с различной экспозицией.

Портретный свет для начинающих: Низкий ключ

© Tim Solley, 2007

Эта статья — часть цикла «Портретный свет для начинающих». Он призван помочь вам превратиться из начинающего фотографа в классного портретиста.

«Низкий ключ» — это, наверное, мой любимый стиль студийного освещения. Причина — в драматизме, создаваемом темным фоном с выделяющимся перед ним объектом. Комбинируйте это освещение с творческим выбором эмоциональной позы и вы сможете создавать образы, о которых будут помнить поколения.

Схема

Идея низкого ключа проста: темные тона, минимальное освещение и выделение некоторых частей модели. Это отличная схема для тех из вас, кому приходится обходиться одним источником света. Несмотря на то что у меня на любом сеансе есть несколько осветителей, переходя к снимкам в низком ключе, я обычно оставляю включенным лишь один. Если же использую более одного источника, то обычно только для небольшой подсветки теней — чтобы изображение не выглядело слишком контрастным.

Чтобы подготовить снимок в низком ключе, начните с темного фона. Он не обязан быть черным, хотя в большинстве случаев фон именно черный. Но может быть и любым другим темным. Далее, подберите для модели темную одежду. Опять-таки, не обязательно черную, просто темную. Благодаря этому лицо на снимке будет выделено.

Настраивая рисующий свет, установите его сбоку от объекта. Начните с 45-градусного освещения, затем подстройте по своему вкусу. Благодаря боковому расположению источника, свет падает на объект, не слишком подсвечивая фон. Чтобы еще более затемнить его, поверните осветитель от фона. Просто вращайте его, пока модель не окажется на границе светового потока. Если теневая сторона кажется слишком темной, попробуйте подсветить её с помощью второго осветителя или отражателя.

Добавление световых акцентов

Хоть я и не большой любитель дополнительных источников света для фотографий в низком ключе, вы, безусловно, можете попробовать использовать их, чтобы добиться желаемого эффекта. Не бойтесь экспериментировать с контровым светом для подсветки волос, контура и моделирующим — для акцентирования деталей. При правильном использовании они действительно могут улучшить снимок.

Советы

  • Приложите все силы для точного выбора экспозиции. В тенях у цифрового изображения число уровней невелико, так что при программном увеличении экспозиции может возникнуть небольшой эффект постеризации (т. е. ступенчатого изменения оттенка). Правильная экспозиция особенно важна для снимков в низком ключе.
  • Следите за руками. Как и лицо они будут яркими пятнами, привлекающими внимание. Выведите их за границу кадра либо скройте от света — и они не будут отвлекать. Конечно же, не в том случае, когда именно руки — основной объект, как на приведенном снимке.
  • Попробуйте использовать снут или грид. Эти модификаторы сужают поток света, направленный на объект. Внимание концентрируется на лице, поскольку освещенным оказывается только оно. Это великолепный путь к усилению драматизма. Если у вас Speedlight, и вы хотите найти простой и дешевый способ сделать грид, обратите внимание на небольшую заметку в блоге Strobist'а.
  • При обработке снимка в низком ключе, попробуйте преобразовать его в черно-белый. Зачастую получается великолепный результат.
  • Эта схема — отличный вариант, когда вы хотите помочь своему персонажу выглядеть более худым.

Портретный свет для начинающих

Далее: «Средний» ключ
К содержанию

Тим Салей (Tim Solley) — известный фотограф из Форт Коллинз (Колорадо, США), активный участник ассоциации Professional Photographers of America. Вместе со своей супругой Элизабет он снимает портреты, преимущественно, семейные, свадебные и детские.

С 2006 года Тим ведет блог Sublime Light («Грандиозный свет»), призванный рассказать фотографам, как улучшить их портретные снимки. За время существования блога со статьями Тима познакомилось более ста тысяч фотографов из более чем полутора сотен стран.

«Для меня очень важно, чтобы каждый раз, когда я нажимаю кнопку спуска, получившийся снимок рассказывал какую-нибудь историю. Он должен передавать чувства, эмоции, индивидуальность. В конце концов, взглянув на свою фотографию 20 лет спустя, вы захотите вспомнить не только то, как вы тогда выглядели...»

Идея фотографии: высокий ключ (High Key)

Высокий ключ (High Key), иногда неправильно именуемый «светлым ключом», является высшей степенью лиричности изображения. Некоторые начинающие фотографы испытывают затруднение в технике съемки в этом стиле. Если выполнить следующие пять правил, то высокий ключ получится сам собой:

  1. Используйте белый или светлый фон.
  2. Снимаемые предметы должны быть белые или светлые.
  3. Тени должны быть неглубокими, светлыми, легкими, прозрачными.
  4. Площадь теней должна быть незначительна.
  5. Ключевой (рисующий) свет должен быть мягким, объемным, то есть иметь большой размер.

Иногда, читая статьи о технике съемки в высоком ключе, я встречаю заблуждения и вредные советы. О них и поговорим.

«Чтобы сделать фотографию в высоком ключе, надо переэкспонировать кадр». Этот прием срабатывал при съемке на фотопленку, благодаря тому, что ее фотоширота больше, чем у цифровых камер. У цифровых же фотоаппаратов переэкспозиция светлых предметов приводит к тому, что в фотографии появляются участки, в которых нет абсолютно никаких полутонов (идеальный белый). Фотографы называют такие места - «дырка в светах» (фото 1). А хорошее «дыркой» не назовут. При правильно экспонированной фотографии светлые объекты не являются абсолютно белыми (исключение допускается на фоне, источниках света попавших в кадр или их отражениях). И высокий ключ не исключение из этого правила. Переэкспозиция – вынужденная мера, когда вы не выполнили первые четыре условия для получения высокого ключа. Однако, в цифровой фотографии, лучше изначально иметь снимок с правильной светлотой, а затем, аккуратно и контролируемо, осветлить его в Фотошопе (о чем будет рассказано в другой статье). Но даже Фотошоп не поможет получить эффектный высокий ключ, если вы сделали фотографию на темном фоне, с темными предметами и глубокими тенями большой площади.

Фото 1: "дырка" на щеке модели.
Фото 2: в этой фотографии искусственно завышена светлота темных объектов для достижения "правильного высокого ключа".
Фото 3: на снимке темным пятнам просто неоткуда взяться, и выглядит он вполне естественно.
Фото 4: небольшие по площади темные объекты, пятна, делают фотографию в высоком ключе эффектней.
Фото 5: бестеневое освещение убило бы идею этой фотографии.

«Фотография в высоком ключе имеет ограниченный тональный диапазон». Переведу на русский: «высокий ключ подразумевает отсутствие черных и темных областей». Встречалось даже вычисление, какое цифровое значение должна иметь самая темная точка при «правильном высоком ключе» (фото 2). Действительно, если в обычной фотографии глубокие тени или черные объекты присутствуют почти всегда, то в высоком ключе, их может и не быть, и отсутствие темных тонов вполне оправдано (фото 3).

Однако, черные области не только могут присутствовать в высоком ключе, но и делают его более эффектным (фото 4). Но надо помнить, что площадь таких участков должна быть незначительна. Например, в портрете зачастую это брови, ресницы и радужка глаз модели. Волосы брюнетки, в съемке портрета крупным или средним планом, будет иметь слишком большую площадь черного для высокого ключа. Поэтому, чтобы спрятать волосы брюнетки, используют светлые головные уборы. Можно не скрывать волосы брюнетки, если съемка проходит ростовым планом, ведь тогда доля прически в площади кадра будет незначительна. Так же можно не прятать прическу, когда она является главным сюжетом съемки. И всё же, для большинства съемок в высоком ключе я рекомендую подбирать модель со светлыми волосами.

«При съемке в высоком ключе используется бестеневое освещение». Бестеневое освещение может использоваться, но оно не обязательно. Я считаю, что светотеневые рисунки дают более интересный результат(фото 5), надо лишь не забывать, что контраст светотени должен быть предельно низким (для меня это 1 ступень).

«Высокий ключ требует непрямого освещения». То есть свет должен быть отражен от отражателей. Да, в прошлом столетии жесткий «прожекторный» свет приходилось смягчать таким способом, чтобы выполнить пункт 5. Но, господа, мы же в 21-м веке, и софтбоксы доступны в любом уголке России и не дорого.

И всё же, иногда результат съемки может «недотягивать» до светлого ключа. Фотошоп вам в помощь, но это тема для другого урока.

Онлайн курс "Съёмка в низком ключе"

МОДУЛЬ 1. Низкий ключ. Идеальный исходник

24/05

 

- Понятие "низкий ключ"

- Особенности съёмки в низком ключе
- Основные ошибки и "золотое" правило такой съемки
- Требования к технике (камера, объективы)

- Настройки камеры и алгоритм работы на съемке

- Съемка в пасмурный день

- Съемка в солнечный день

- 3 секрета в создании "шоколадного" скинтона

 


МОДУЛЬ 2. Боковой свет

31/05

 

- Плюсы и минусы бокового света

- Ошибки при съемке с боковым светом

- 2 световых схемы и анализ примеров

- Важные нюансы на съемке

- Видео из студии (практич.часть)

 

 


МОДУЛЬ 3. Позирование

07/06

 

- Фундаментальное позирование

- Основные ошибки

- Фишки и приемы на съемке

- Выбор ракурса и точки съемки

- Работа с визуальной коррекцией фигуры с помощью позирования

 

 


МОДУЛЬ 4.  Фронтальный свет

14/06

 

- Плюсы и минусы фронтального света

- Ошибки при съемке 

- 2 световых схемы и анализ примеров

- Добавление объема в кадр

- Сочетание фронтального и контрового света в одном кадре

- Съемка при недостатке света

- Видео из студии (практич.часть)

 

 

 

МОДУЛЬ 5. Подготовка клиента к съемке

21/06

 

- Приемы визуальной коррекции фигуры с помощью одежды

- Цветовая гамма для низкого ключа

- Ткани, фасоны, принты, обувь

- Рекомендации для визажиста (макияж и прическа)

- Принципы подготовки для съемки беременности в дерзком стиле

 

 

 

МОДУЛЬ 6. Контровой свет

28/06

 

- Плюсы и минусы контрового света

- Ошибки при съемке в контровом свете

- 2 световых схемы и анализ примеров

- Важные правила и нюансы

- Съемка в студии с 1 окном

- Съемка в студии с 2-мя и более окнами

- Создание нужной локации из подручных средств

- Видео из студии (практич. часть)

 

 

 

МОДУЛЬ 7. Психология общения с клиентом

05/07

 

- Выстраивание работы от получения заявки до получения обратной связи

- Общение с клиентом ДО съемки и важность предсъёмочного периода

- Выявление ожиданий клиента

- Создание сильной позиции в общении с клиентом

- Приемы расслабления на съемке

- Особенности бельевых съемок

- Сложные случаи. Работа с возражениями

 

 

 

МОДУЛЬ 8. Обработка (Lightroom и Photoshop)

12/07

 

- Алгоритм конвертации в Lightroom/Camera Raw

- Важные нюансы при анализе фото

- Способы коррекции цвета

- Выведение "чистого" цвета

- Коррекция паразитных оттенков

- Параметры экспорта
- Алгоритм работы в Photoshop
- Фишки в пластике (liquify)
- Работа с кожей. Сохранение текстуры

- Коррекция светотеневого рисунка

- Эффект "бархатной" кожи

- "Шоколадная" тонировка кожи

- Работа с цветом (сложные случаи)

- сохранение фото для соц. сетей

 

Что это такое Низкий ключ. Энциклопедия

                                     

2. Технология

Любой снимаемый сюжет состоит из участков с различной яркостью, благодаря отличиям в отражательной способности разных объектов съёмки и светотеневому рисунку от съёмочного освещения. Для правильного отображения всех участков снимаемой сцены необходимо точное дозирование количества света, получаемого светоприёмником. Экспозиция должна быть такой величины, чтобы позволить фотоматериалу с определённой светочувствительностью получить количество света, необходимое для воспроизведения максимального диапазона сюжетно важных яркостей в пределах доступной шкалы. Светочувствительность - это сенситометрическая характеристика любого светочувствительного элемента. Чем больше светочувствительность матрицы фотоплёнки, фотобумаги, тем меньшая требуется экспозиция.

Обычно главным критерием при измерении яркости света, отражённого от объектов съёмки, считается правильность отображения тона человеческой кожи, главным образом, лица. Поэтому, все экспонометрические устройства калибруются таким образом, чтобы отображать корректный результат при измерении света, отражённого от кожи людей европейской расы. В некоторых случаях в качестве тест-объекта может служить "серая карта" с калиброванной отражательной способностью в 18%. Такой серый цвет является точкой отсчёта для определения тональности, в фотографии он именуется англ. midl key и считается стыком между 5 и 6 зонами шкалы Адамса. Нормальная экспозиция кадра хорошо прорабатывает 2 ступени зоны экспозиции вверх плюс чисто-белый цвет и 3 ступени вниз плюс чисто-чёрный цвет.

Недостаточная экспозиция недодержка приводит к получению тёмного - недоэкспонированного - изображения, в котором отсутствуют детали в тёмных участках тенях объекта съёмки, а иногда изображение отсутствует вообще, что, например, в фотожурналистике обычно считается браком. Однако умеренная недодержка смещение Ключа в тёмную сторону позволяет получить изображение в низком ключе. При передержке можно получить обратный эффект - изображение в стиле высокого ключа.

Изображение считается выполненным в низком ключе, если его тональное решение соответствует условию, что светлые участки изображения не выходят за пределы второй тёмно-серой ступени семиступенчатой шкалы плотностей Семиступенчатая шкала строится на основе 10-ступенчатой шкалы Адамса путём вычленения пяти ступеней освещения, что соответствует оптимальному визуальному контрасту, и переводом сжатием остальных ступеней в чисто-чёрную и чисто-белую зоны.

* Римскими цифрами обозначены градации серого, 0 соответствует уровню вуали:

Достигайте потрясающих снимков в низком ключе

Используя низкое освещение, вы можете создавать невероятно чувственные изображения, полные таинственной атмосферы и драматизма. В этой статье мы рассмотрим основы фотографии в сдержанном ключе, чтобы помочь вам поэкспериментировать с этой изящной техникой.

Низкое освещение создает потрясающие контрасты на ваших изображениях, а также создает настроение и таинственность. Он дает глубину, чувство и эмоции - и является бодрящим испытанием как для начинающих, так и для профессиональных фотографов.Хотя сама техника проста, овладение искусством съемки в сдержанном ключе может занять некоторое время.

Вот почему команда Skylum составила этот список советов, которые помогут вам получить от сеанса максимум удовольствия.

ПРА

Низкое освещение не требует специального оборудования. На самом деле вам понадобится только следующее:

  • Камера
  • Штатив
  • Источник света (естественный или искусственный)
  • Черный или темно-серый фон
  • Хорошая программа для редактирования

Изучив основы освещения в низком ключе, вы можете также приобрести большой источник мягкого освещения, например софтбокс.Еще одно отличное дополнение - светосильный объектив, который снижает проблемы с шумом камеры.

После того, как вы сделали неброские фотографии, вам всегда нужно отретушировать их в отличном программном обеспечении для редактирования. Luminar поможет вам выполнить эту работу быстро и легко: ретушируйте кожу ваших моделей и добавляйте глубину и резкость вашим фотографиям.

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • AI Структура
  • 60+ передовых элементов
  • Мгновенные образы
  • И больше

Низкое значение освещения

Что такое низкое освещение? Традиционное фотографическое освещение называется трехточечным освещением: оно использует ключевой свет, заполняющий свет и задний свет для освещения объекта. С другой стороны, при съемке в сдержанном ключе используется только основной свет, которым можно управлять с помощью заполняющего света или простого отражателя. Это означает, что тени остаются в темноте, и выделяется только объект. Особенность освещения в низком ключе заключается в том, что оно усиливает чувство отчужденности и неизвестности и поэтому обычно используется в жанрах нуар и ужасов.

Освещение зависит от вас как фотографа и художника. У вас есть возможность выбирать его направление и силу.Главный совет - держите объект близко и избегайте освещения фона. Управляйте освещением, пока тени не упадут там, где вы хотите.

Отличия в высоком и низком ключе

Подводя итог основной разнице, фотографии в низком ключе получаются темными и имеют мало света. С другой стороны, кадры в высоком ключе получаются яркими и содержат много света.

Освещение в высоком ключе яркое и почти не оставляет черных и средних тонов. Изображения в высоком ключе оптимистичны, молоды, просты и оптимистичны, а это значит, что они идеально подходят для свадебной фотографии, фотосъемки новорожденных и модной фотографии, где вы хотите передать счастливые чувства.

Глубокий черный цвет, более темные тона и тени определяют сдержанность фотографий. В них почти нет белых и средних тонов. Освещение уменьшается, что делает эти изображения драматичными и загадочными с множеством теней. Фотосъемка в сдержанном ключе идеально подходит для портретов, коммерческих съемок и любых снимков, призванных вызвать чувственность и таинственность.

Выберите черно-белый

Когда вы думаете о портрете в сдержанном ключе, первая мысль, которая приходит на ум, - это драматический черно-белый портрет.Черно-белое изображение - это популярный выбор, поскольку черно-белые изображения освещают тени - один из наиболее важных аспектов композиции для изображений в низком ключе. Слабое освещение устраняет все отвлекающие факторы на заднем плане и выделяет объект. Для этого вы можете установить черный фон с помощью ткани или закрыть все окна в комнате, чтобы уменьшить количество нежелательных источников света.

Эксперимент с освещением

Свет может сделать или испортить вашу фотографию. Свет прямо перед лицом вашего объекта - это не приглушенный свет.Вы можете попробовать поэкспериментировать с боковым освещением, освещением Рембрандта или любым другим типом освещения, чтобы добавить вашим фотографиям глубины и драматизма.

Боковое освещение

Высокий контраст изображения будет легче достичь, если вы осветите объект сбоку, сохраняя одну сторону темной и способствуя характерной драматичности портрета в сдержанном ключе. Если одна сторона вашего объекта остается темной, это называется разделенным освещением. Нет правильной стороны для стрельбы; Вам, как фотографу, решать, какая сторона объекта будет работать эффективнее.

Совет: Помните, что вам не нужно использовать искусственное освещение для получения красивых изображений в низком ключе. Попробуйте поэкспериментировать с потоком света через открытое окно, используя шторы, чтобы контролировать его интенсивность.

Освещение Рембрандта

Названный в честь голландского художника, который использовал этот тип освещения в своих портретах, освещение Рембрандта достигается, когда треугольник света падает на темную сторону объекта, создавая уникальные формы и настроения. Есть определенные правила композиции, которым нужно следовать, когда вы хотите добиться освещения Рембрандта, но, конечно, вы можете экспериментировать.

Настройки камеры

Существуют определенные настройки камеры, которые позволят вам получить наилучшие портреты в низком ключе.

Низкий ISO

Установите ISO на 100 или на такое низкое значение, которое подходит для вашей камеры. Это сделает ваше изображение темным и свободным от шума. Затем отрегулируйте выдержку и диафрагму оттуда.

Низкое f-число и короткая выдержка

Если вы начнете с малого числа диафрагмы, вы получите больше всего света и сможете оттуда отрегулировать.Обычно рекомендуется использовать короткую выдержку, хотя вам может потребоваться отрегулировать ее в зависимости от источника света, с которым вы экспериментируете.

Начать с объекта

Сдержанное освещение не должно ограничиваться портретами. Вы также можете выделить объект на своих снимках. Этот прием хорошо подходит для элегантных рекламных роликов, где предмет является самой важной частью изображения. Вы можете сначала потренироваться с неподвижным предметом, например овощем или горшечным растением. Это поможет вам почувствовать себя более комфортно перед тем, как погрузиться в мир портретных снимков в сдержанном ключе.

Запомнить текстуры

Низкое освещение предлагает невероятный способ экспериментировать с текстурами и линиями. Подумайте о морщинах возле глаз или на лбу, о впадине на подбородке, о том, как волосы падают на лицо модели. Это также творческий способ подчеркнуть изгибы и форму человеческого тела. Вы можете использовать освещение в низком ключе, чтобы подчеркнуть морщины состарившейся кожи, добавить драматизма снимку старика или привлечь внимание к деталям на грубо фактурных тканях.

Совет: Одежда с узорами может отвлечь внимание зрителя от лица объекта съемки. Выбирайте темную и однотонную одежду.

Редактирование в Photoshop

Photoshop - один из самых известных инструментов для редактирования фотографий, и вы можете многого добиться, используя его в пост-обработке. Например, если вас не устраивает фон на вашем снимке в низком ключе и какой-то ненужный свет проникает сквозь темноту, вы можете легко отрегулировать это, используя инструмент «Кисть» и затемняя уровни.Photoshop предоставляет вам множество возможностей для редактирования контраста и теней, чтобы сделать ваши снимки еще более драматичными.

Фото Евгения Чеботарева

При увеличении контраста объект будет выделяться. Используя Photoshop, вы даже можете превратить обычный портрет в сдержанный портрет, просто следуя простым инструкциям.

Монтаж в Luminar

Luminar может стать отличным помощником для съемки в сдержанном ключе, добавляя драматичности, глубины и контрастности вашим фотографиям. Давайте посмотрим, как вы можете улучшить свои фотографии в Luminar:

.
  • Используйте портретное рабочее пространство, чтобы улучшить внешний вид вашей модели и общее изображение с помощью ползунков «Проявление», «Мягкое свечение», «Сияние изображения», «Зернистость» и «Осветление и затемнение».
  • Используйте Looks для создания красивых черно-белых фотографий одним щелчком мыши.
  • Используйте инструменты кадрирования и штампа, чтобы устранить любые недостатки на лице модели, такие как прыщи или черные точки.
  • Синхронизируйте правки на всех фотографиях в фотосессии с помощью простого действия копирования / вставки, чтобы сэкономить время.
Фото Евгения Черотарева

Luminar имеет множество функций для улучшения ваших снимков в низком ключе. Его легко освоить, и он поможет вам быстро и легко хранить, систематизировать и редактировать фотографии.

Фото Евгения Чевотарева

Резюме фотографии в сдержанном ключе

Итак, что означает низкий ключ? Вот краткий обзор, который поможет вам освежить в памяти основы фотографии в сдержанном ключе.

Переведите камеру в ручной режим. Установите максимально низкое значение ISO и максимальную скорость затвора. После настройки кадра установите диафрагму на меньшее значение f.Сделав тренировочный снимок, сужайте диафрагму до тех пор, пока в кадре не пропадет свет. Тогда поэкспериментируйте. Поиграйте с направлением и интенсивностью освещения. Перемещайте объект.

Прелесть изображений в сдержанном ключе в том, что они захватывают драматизм. Основная идея - управлять светом и затемнять окружающую среду. Как только вы начнете экспериментировать с этой техникой, вы поймете, что творческий мир принадлежит вам и предлагает возможность для бесконечных мрачных снимков.

Мало того, у вас есть множество вариантов пост-обработки, где вы можете устранить недостатки своих фотографий и выделить лучшие части с помощью специально разработанных инструментов, создавая свой собственный сдержанный вид.Вы можете попробовать его в Luminar прямо сейчас бесплатно, нажав кнопку ниже.

Люминар 4 Ваша фотография. Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure.Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • AI Структура
  • 60+ передовых элементов
  • Мгновенные образы
  • И больше

Удачи от всех сотрудников Skylum!

Фотосъемка в низком ключе (Как начать использовать освещение в низком ключе)

Фотография в сдержанном ключе основана на многовековой концепции светотени. Он включает в себя баланс между светом и тьмой для создания мрачных образов. Вы часто видите световой эффект в сдержанном ключе на старых картинах, и вы можете создать тот же эффект с помощью камеры.

Продолжайте читать, и мы покажем вам, как это сделать!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography - это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Что такое высокий и низкий ключ в фотографии?

Прежде чем мы начнем наше руководство, давайте выясним разницу между высоким и низким ключом для освещения фотографий.

Освещение в высоком ключе предполагает заливку объекта светом для создания яркого изображения. Между тем, при низком ключе освещение в основном используется направленный свет для создания мрачных теней на модели.

В большинстве случаев люди используют высококонтрастное освещение для создания яркого и яркого настроения. Вот почему вы часто видите это в рекламе и телешоу.

С другой стороны, люди используют низкое освещение для создания драматических снимков. Вы обычно найдете его в натюрмортах и ​​портретах.

Как сделать снимок в сдержанном ключе?

Чтобы научиться снимать слабое освещение, мы должны понимать различные источники слабого освещения.

Есть два основных способа создать низкий ключевой свет. Первый - естественное освещение, второй - искусственное.

Давайте посмотрим, как работают эти два метода.

Как использовать освещение в низком ключе без вспышки?

Простой ответ на естественный свет при низком ключе - съемка у окна.

Убедитесь, что ваше окно пропускает только минимальное количество окружающего света. Если вы видите, что свет отражается от стен, подумайте об использовании тяжелых штор. Таким образом, вы можете контролировать входящие лучи.

Задерните шторы достаточно близко, пока не увидите только луч света, проникающий в комнату. Теперь попросите вашего объекта войти в эту полоску света и остаться там.

Сразу вы увидите, как свет падает им в лицо, а остальная часть находится в тени.

Вы также можете использовать низкое освещение на улице.Все, что вам нужно сделать, это найти луч света на темном фоне.

Если на улице солнечно, вы обязательно увидите лучи света, которые проходят сквозь здания и деревья. Просто поместите объект в луч, и вы получите наружное низкое освещение.

Как использовать освещение в низком ключе со вспышкой?

Фотография в низком ключе часто использует один источник света, чтобы сохранить темные области на изображении. Итак, чтобы создать искусственное освещение в низком ключе, вы также можете использовать одиночную вспышку.

Чтобы вам было проще, представьте вспышку как луч света из окна. И, как окно, подумайте о том, чтобы разместить его над головой объекта.

Вместо того, чтобы располагать источник света прямо перед объектом, переместите его примерно на 45 градусов в сторону. Но не стесняйтесь экспериментировать с углом, чтобы получить разные результаты.

В диапазоне от 35 до 45 градусов вы, вероятно, получите эффект освещения Рембрандта или Петли. А если вы поместите источник света прямо рядом с объектом, вы получите разделенное освещение.

Для создания адекватного освещения в низком ключе необходимо также направить свет на объект. Так вы сможете осветить их лицо.

Для красивой съемки в низком ключе я использую косметичку со вспышкой, чтобы сфокусировать свет на объекте. Но вы также можете попробовать простой отражатель Bowens или даже софтбокс.

Помните, что вы не можете прикрепить модификатор света к самой вспышке. Чтобы использовать софтбоксы и легкую посуду для съемки в сдержанном ключе, вам понадобится S-образный кронштейн Bowens.К счастью, это совсем не дорого, и его легко настроить. Просто прикрутите его к головке вспышки, наденьте софтбокс, и все!

А что, если у вас нет ни одного из упомянутых мною модификаторов света? Вы можете так же быстро делать снимки в низком ключе с голой вспышкой.

Какие настройки следует использовать для съемки в низком ключе?

В демонстрационных целях я изначально установил камеру в «Программный режим». Это дало мне представление о том, что камера считает правильной экспозицией в данной ситуации.

Я сделал этот образец изображения с выдержкой 1/60 секунды, f / 4 и ISO 250 с включенной вспышкой на одну треть.

Как видите, часть лица переэкспонирована из-за замеров света на заднем плане.

Чтобы избежать передержки, установите камеру в «Ручной». Это позволяет вам контролировать настройки, чтобы полностью предотвратить передержку.

Для моего портрета в низком ключе я сохранил постоянные значения ISO и компенсацию вспышки.

Чтобы вырезать окружающий свет, я увеличил выдержку до 1/1000 секунды и сузил диафрагму до f / 8.Это позволило получить на 1/64 меньше света, чем раньше.

Обратите внимание, что я использовал технику High Sync Speed ​​для достижения этой выдержки. Вы можете попробовать использовать светодиодную панель для непрерывного света, чтобы получить аналогичные результаты. В качестве альтернативы вы также можете положить за модель черный лист бумаги или ткань.

Камера захватила луч моей вспышки, потому что он был очень ярким и прямым. Но поскольку я вырезал окружающий свет с помощью настроек камеры, фон выглядит совершенно темным.

Весь этот процесс является фундаментальной особенностью фотографии в низком ключе.

Как сделать фон темным?

Совершенно темный фон имеет решающее значение при съемке в низком ключе.

Как я упоминал ранее, вам нужно будет использовать правильные настройки, чтобы уменьшить окружающий свет в комнате. В большинстве случаев достаточно использовать короткую выдержку и узкую диафрагму. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно настроить эти параметры вручную.

Итак, как вы можете быть уверены, что ваших настроек достаточно для ваших портретов в сдержанном ключе?

Начните с диафрагмы f / 8 и выдержки на 1/125. Сделайте снимок без вспышки и убедитесь, что изображение полностью черное. Если нет, продолжайте подниматься, пока все в кадре не станет черным как смоль. После добавления вспышки единственное, что вы должны увидеть на снимке, - это ваш объект.

Чтобы ускорить настройку освещения в низком ключе, используйте вместо этого экспонометр.

Все, что вам нужно сделать, это поставить измеритель перед моделью и включить вспышку. Посмотрите на рекомендуемые настройки на вашем глюкометре и используйте эти значения для настройки вашей камеры.

Эксперимент с низким ключом для получения уникальных результатов

Если вы хотите, чтобы фотография оставалась сдержанной на всем протяжении, держите объект подальше от любого фона, который может мешать съемке.

Чтобы создать сдержанный фон, поставьте объект съемки на расстоянии не менее шести футов от стены. Также поможет, если фон, который вы используете, уже темный. Таким образом, вам не придется слишком быстро устанавливать выдержку, чтобы добиться слабого освещения.

Добавление некоторых (ограниченных) деталей фона может выглядеть довольно круто, если вы экспериментируете. Но имейте в виду, что это технически неброская фотография. На изображениях в высоком ключе темные области становятся светлыми.

Для изображений с высоким ключом это происходит из-за наличия более одного источника света или включения заполняющего света.Этот световой эффект противоположен тому, который вы использовали бы для изображений в сдержанном ключе.

Я использовал технику, аналогичную той, которую я описал ранее для фотографии ниже. Я решил, что было бы неплохо включить слабые огни на пирсе позади. Это сделало картину более приятной.

Опять же, технически не сдержанное освещение, но концепция все же применима.

Как использовать снимки в низком ключе в других ситуациях

Как только вы освоите технику освещения в низком ключе, вы сможете применять ее в самых разных ситуациях.

Помимо использования этого эффекта на людях, вы также можете попробовать его на предметах или даже на еде!

Фотография еды

Использование слабого освещения для еды может показаться немного необычным. Но эффект, который эта техника создает на фуд-фотографии, весьма драматичен.

Итак, как я создал настройку освещения в низком ключе для изображения ниже? Сначала я закрывал белую стену позади себя черной занавеской. Поскольку я собиралась быть в кадре, на мне также был черный свитер.

В качестве источника света я использовал софтбокс с сеткой поверх вспышки.Использование сетки предотвратило попадание света на фон. Он также сфокусировал свет на фруктовом пироге.

Когда все было готово, я положил руку на софтбокс и уронил чернику.

Фотография натюрморта

Вы можете использовать ту же концепцию сдержанного освещения и для натюрмортов. Но давайте попробуем для этого примера кое-что другое.

Для создания этого изображения я использовал голую вспышку, чтобы получить резкие тени.Но чтобы свет не падал повсюду, я положил перед фонарем черный картон. В середине есть отверстие, через которое проходит луч. В фотографии мы называем это гобо .

Проще говоря, гобо - это любой полупрозрачный или непрозрачный материал, который вы можете использовать для придания формы свету. Именно это и сделала моя картонная версия на этом изображении. Он пропускал свет через крошечное отверстие и не позволял ему попадать на задний план.

Вы можете купить гобо на коммерческой основе.Но в целом большинство фотографов просто создают и настраивают их сами.

В данном случае я использовал пенопласт, потому что он дешевый и эффективный. Вы можете видеть, как я создал прямой луч, который попадал в объект, но не в фон.

Помимо натюрморта, вы также можете использовать гобо при портретной съемке или даже при съемке еды. Так что не бойтесь попробовать его, чтобы улучшить свои фотографии в сдержанном ключе.

Gig Фотография

Gig photography - яркий пример того, как вы встретите много фотографий в сдержанном ключе.Не только потому, что вы используете вспышку, но и потому, что дизайнер по свету решил, что лучше всего будет выглядеть при очень слабом освещении.

Прелесть съемки концертов в том, что вы всегда работаете с контролируемым освещением - одним поводом для беспокойства меньше.

Чтобы сделать такой снимок, вам не понадобится дорогостоящее оборудование и внешние вспышки.

Заключение

Большинство людей могут легко случайно наткнуться на слабое освещение. Например, они могут посетить церковь и обнаружить луч света, падающий из высокого окна.

Но низкое освещение может быть непросто, если вы не знаете, что делаете. Но как только вы поймете, что за этим стоит, его довольно легко воспроизвести, и вы сможете использовать его как внутри, так и на открытом воздухе.

Хотите узнать больше о том, как сделать карьеру в портретной фотографии? Почему бы не проверить нашу электронную книгу «Прибыль от портретов» в следующий раз!

Портретная съемка в высоком и низком ключе

Подавляющее большинство фотографий содержат широкий спектр оттенков от теней до светлых участков и, в первую очередь, всего, что находится между ними. Это означает, что крайние изображения, состоящие в основном из светлых или темных тонов, по своей сути более интересны, чем одно и то же. У этих изображений есть названия. Изображения, состоящие из теней и темных тонов с минимальным количеством бликов, называются низким ключом, тогда как противоположные изображения, состоящие в основном из светлых тонов с меньшим количеством теней, называются высоким ключом. Эти образы в высоком и низком ключе позволяют создавать интересные фотографии, особенно когда дело касается портретов. Вот как можно использовать объект, освещение и ретуширование, чтобы при необходимости сместить тональность.

Независимо от того, является ли цель фотографией в высоком или низком ключе, процесс начинается с реальных тонов сцены. На практике это означает, что для фотографии в высоком ключе лучше всего начать с объекта в светлой одежде, в светлом окружении и при ярком, равномерном освещении. Резкий свет создает более выраженные тени, что затрудняет эффект высокого ключа. Для мягкого, равномерного освещения рассмотрите возможность работы на открытом воздухе в слегка пасмурное небо, использования большого софтбокса или отраженного света в помещении.

Обратное верно для фотографий в сдержанном ключе. Если начать с объекта в темной одежде и темного окружения, процесс создания насыщенной тенями фотографии упрощается. Вместо широкого равномерного освещения, полезного для изображений в высоком ключе, попробуйте использовать источник меньшего размера - например, небольшой софтбокс или даже голую лампочку - для создания темных драматических теней. Сфокусирование света с помощью сопля или флагов и других модификаторов может помочь минимизировать распространение и еще больше выделить тени. Даже нефильтрованное солнце может создать изображение в неброском ключе, если объект расположен правильно.Независимо от того, работаете ли вы со вспышками или с солнцем, попробуйте расположить объект так, чтобы свет падал сбоку или даже сзади, чтобы создать такое краевое освещение, которое показывает преобладание темных тонов в камере.

Когда управление освещением ограничено или когда съемка проводится на открытом воздухе, рассмотрите возможность использования элементов управления камерой, чтобы изменить тональность изображения. Например, при работе с солнцем из-за недостаточной экспозиции дневное время может выглядеть как ночь.Слегка переэкспонирование светлого объекта может привести к смещению тональности вверх, что часто дает дополнительное преимущество в виде скрытия текстуры кожи и пятен.

В конечном счете, все дело в светлых и темных участках. Однако удивительно, что это тени на снимке в высоком ключе и светлые участки на снимках в низком ключе. Поскольку в неброском изображении, состоящем преимущественно из теней, небольшое количество светлых участков имеет первостепенное значение. И наоборот, несколько теней на изображении с высоким ключом лучше размещать осторожно.Единый источник света делает это упрощение не только проще, но и более эффективным, а точная настройка на компьютере также очень полезна. Что-то столь же простое, как регулировка ползунков для теней и светов в Lightroom, например, гарантирует, что черные тона будут действительно черными, или поможет предотвратить засветку ярких светов. При съемке в высоком ключе убедитесь, что тени не слишком тяжелые, а при снимках с низким ключом убедитесь, что светлые участки достаточно яркие, чтобы обеспечить необходимый контраст.

Первоначально опубликовано 23 ноября 2020 г.

Советы по съемке в сдержанном ключе

Эта статья основана на концепциях из The Photography Action Cards , если вы хотите копнуть глубже для дальнейшего обучения.

Что такое фотографическое изображение в "сдержанном ключе"? Похоже, здесь много путаницы. Итак, начнем с определения.

«Низкое освещение» - отсюда и возник термин. Идея неброской композиции восходит к древнейшим художникам Европы. Однако термин «сдержанное освещение» был популяризирован американской теле- и киноиндустрией.

Освещение

Low-Key характеризуется использованием высококонтрастной схемы освещения, которая использует только один источник света для освещения сцены. И объект преимущественно состоит из черных или очень темных тонов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Традиционное фотографическое освещение включает трехточечную схему освещения - ключевой свет (основной), заполняющий свет (для теней) и задний или фоновый свет (для определения краев).

В приведенных выше примерах фотографий правое изображение - это сдержанный снимок, а левое изображение - нет.

Подтвердим это по определению.

Правая фотография освещена одним источником света, и сцена преимущественно черная или очень темных тонов.

Левая фотография освещена одним светом. Однако это не сцена, в которой преобладают черные и очень темные тона. Предметная область преимущественно серого цвета. Левый пример можно охарактеризовать как полноцветную монохроматическую фотографию.

Фото karl chor

Эффект сдержанности часто встречается в черно-белых портретах. Однако это не ограничивается только этим жанром. Вы можете использовать его для любого типа фотографии, в том числе для цветной фотографии.

ВАЖНО: эти черты способствуют созданию самых лучших сдержанных фотографий.

√ Тени должны быть очень темными, но открытыми. Это означает, что вы сможете видеть детали во всех областях, кроме самых темных и затемненных.

√ Некоторые меньшие области кадра должны содержать тона, близкие к белому. В первом примере это лицо женщины на фотографии справа. Во втором примере это декоративная пена в чашке. Белая подсветка важна для фотографии в сдержанном ключе, потому что она дает изображению полный тональный диапазон. У вас есть темные и светлые области, но вы пропустили большую часть, если не все, средние тона.Без этого элемента вы просто создадите «темное» изображение.

√ Эффект сдержанности создает атмосферу таинственности и неизвестности. Выбор темы и композиция в менее буквальном смысле часто эффективны для этой техники.

√ Темные тона задают настроение, а выделенная область направляет взгляд. Убедитесь, что выделенная область является частью объекта или рядом с ним, где вы хотите, чтобы глаза зрителя остановились.

Фото Вади Лиссы

Начало работы

• Вам нужен темный фон.Это может быть кусок ткани, бумаги или картона темного цвета. Это могла быть стена в затемненной комнате. Вы хотите, чтобы он был очень темным, максимально приближенным к черному.

ИДЕЯ: Черная бархатная ткань - идеальный черный фон. Он фотографирует почти полностью черный, даже когда на него падает свет.

• Вам нужен источник света, с помощью которого вы можете контролировать распространение света. Это не должно быть необычно. Это может быть фонарик, лампа или солнечный свет, проникающий через щель в оконных жалюзи.

• ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Некоторые большие куски картона, ткани или любые непрозрачные предметы, которые вы можете использовать, чтобы блокировать части света, являются полезными. Это позволяет контролировать распространение источника света. В профессиональной фотографии они известны как «флаги». Они отмечают отключение освещения от участков, которые вы не хотите освещать.

ИДЕЯ: Найдите минутку и изучите портрет ребенка. Это изысканно сделанный сдержанный портрет. Обратите внимание на следующее:

• Вы можете видеть в тени.Под капюшоном видно ухо ребенка. Контроль плотности тени - неотъемлемая часть фотографии в сдержанном ключе.

• Самая яркая белая область на изображении - это блики в глазах. Фотограф мастерски контролировал, где взгляд зрителя остановится в глазах объекта.

Выбор темы

Фото Винисиуса «amnx» Амано

Выбирая тему для скромных фотографий, подумайте о DRAMA!

Обратите внимание на то, что на приведенном выше примере фотографии была создана декорация для этой неброской фотографии на открытом воздухе.

Фотограф обнаружил область интенсивного освещения, которая фильтровалась сквозь деревья и другие объекты. Затем они аккуратно помещают модель на линию разграничения света и тени.

В освещении, предмете и позе есть драматизм. Это создает потрясающую сдержанную фотографию.

Фото Mae Mu

Сдержанная фотография очень хорошо подчеркивает форму объекта. Выбирая объект, подумайте о краях объекта и его форме при настройке освещения и фона.

Фото Александра Любавина

Даже пейзажные фотографы могут создавать неброские фотографии.

При поиске скромных возможностей в ландшафтной работе имейте в виду следующее:

√ Некоторые из лучших возможностей откроются перед бурей или сразу после нее.

√ Вы также найдете возможности на закате и восходе солнца, особенно в сценариях с подсветкой.

√ Облачное небо с разрывами плотности обычно необходимо для создания темных или черных тонов в небе.

√ Большая часть пейзажной фотографии потребует некоторых шагов постобработки, чтобы закрепить эффект сдержанности.

Постобработка

Ключевая мысль: На скриншоте выше представлена ​​следующая информация.

Желтый квадрат - это то место, где я поместил курсор, чтобы показать вам числа RGB, как указано в верхней правой красной стрелке.

Эта область отображается черным.

Однако обратите внимание, что числа колеблются между высокими 20 и низкими 30.Если бы эта область была абсолютно черной, числа были бы 0,0,0.

При съемке в сдержанном ключе не нужно, чтобы большая часть черных или темных областей становилась такой плотной.

Самая темная черная область может быть 0,0,0 (обрезана), но я предпочитаю 8,8,8 , и это будет в неважной области - вдали от объекта, как показано желтыми овалами .

Обширная черная область, такая как фон на снимке модели, должна находиться в диапазоне от 12,12,12 до 50,50,50.Разум регистрирует эту область как черную, и обстановка не заслоняет тени.

Маленькая красная стрелка указывает на самое яркое пятно на фотографии.

Здесь очевидны два важных момента. Самая яркая область не обязательно должна быть абсолютно белой, но она должна быть близкой к этому по тону.

Абсолютный белый цвет регистрируется в RGB как 255,255,255. Область на плече - 228, 221, 204.

В идеале, вы хотите, чтобы самая яркая область была выше 200 и ниже 255.

Я также хочу отметить, что яркая область на плече - это не совсем то место, где глаза должны отдыхать.

Но это очень близко к забое, что является конечной точкой остановки. В этом случае плечо служит фокусом для лица.

Пейзажная фотография, которую мы просматривали ранее, была очень близка к сдержанному изображению во время съемки.

Тем не менее, постобработка помогает прочно войти в этот жанр.

Оригинал находится слева, а версия после постобработки - справа.

Ключевая мысль: Для фотографии в сдержанном ключе постобработка с помощью корректирующей кисти - ваш самый важный и лучший друг. Это позволяет вам локально уточнить различные тона в вашем изображении.

На приведенном выше снимке экрана каждая булавка представляет собой локализованную настройку, которая помогла приблизить эту фотографию к более точному представлению в сдержанном ключе.

Левая верхняя красная стрелка указывает, где можно найти корректирующую кисть в рабочем пространстве Adobe ACR.

На скриншоте обратите внимание на следующее:

• Была сделана только небольшая глобальная корректировка экспозиции -0,10.

• Красные стрелки слева показывают небольшое количество черных вырезок (0,0,0) в неважной области, о которой мы говорили ранее.

• Последняя красная стрелка указывает самую яркую область в кадре на вершине горы.

Давайте посмотрим на эту яркую область повнимательнее.

Самая яркая область яркости - 230 223 206.Это означает, что эта область не абсолютно белая.

Почему это так, вы можете спросить - похоже, он должен быть абсолютно белым.

Очень редко очень заметная область абсолютно белого или абсолютно черного цвета выглядит хорошо на фотографии.

Например, если бы эта область была абсолютно белой, это выглядело бы неестественно. Приглушенное освещение не создавало абсолютно белого цвета.

Помните: Вы хотите, чтобы самая яркая область фотографии в сдержанном ключе была местом последнего отдыха или очень близко к месту последнего отдыха.Самое яркое пятно должно быть выше 200, но меньше 255. Следите за реалистичностью!

Фото Фабиана Гиеске

А как насчет фотоаппарата?

Любой фотоаппарат позволяет снимать в сдержанном ключе.

Просто соберите необходимые элементы:

√ Темный фон
√ Объект, который в основном состоит из темных или черных тонов
√ Единственный источник света, который предлагает некоторый аспект управляемого светового луча
√ Полезны некоторые флаги
√ Простой инструмент постобработки

Даже бесплатные приложения для смартфонов, такие как Snapseed, могут работать для постобработки.

Как насчет последнего вдохновения?

Фото Джеймса Понд

Фото Эмилиано Витториози

Фото Александра Эндрюса

Об авторе:
Кент Дюфо - автор и фотограф с более чем 35-летним опытом работы. В настоящее время он является директором по содержанию в онлайн-школе фотографии Photzy.com

.
Для повышения квалификации и упражнений:

Теперь доступны 65 красиво оформленных и пригодных для печати карточек с фотографиями, которые позволят вам выполнить более 200 заданий по фотографии, охватывающих все, что вы можете вообразить.Они сейчас 88% сегодня , если вы хотите их опробовать.

Новинка: карточки действий «Фотография» (нажмите, чтобы увидеть, как они работают)

Эти карточки действий обсуждают фотографические темы, предлагают вам рекомендации и дают вам конкретные фотографические задания.

Сделка, которую можно найти здесь: карточки акции "Фотография" со скидкой 88%

Что такое фотография в высоком и низком ключе?

В фотографии

High Key и Low Key используются освещение и контраст (или их отсутствие) для создания определенного настроения.Первоначально фотография в высоком ключе возникла как решение для экранов, которые не могли правильно отображать высокие коэффициенты контрастности. Сегодня съемка фотографий в высоком ключе, например фотографий в сдержанном ключе, является стилистическим выбором в фотографии.

При съемке фотографии в высоком ключе необходимо учитывать ряд факторов, особенно если вы абсолютно пытаетесь добиться этого классического студийного вида. Для начала вам нужно убедиться, что у вас есть подходящее оборудование для работы, включая освещение и фон.Вы можете воспользоваться преимуществами наружного освещения, но давайте посмотрим правде в глаза - когда дело доходит до погоды, вы можете контролировать очень многое. Наконец, вам также нужно будет рассмотреть настройки камеры и освещения для захвата этих изображений. Как и фотографии в высоком ключе, фотографии в низком ключе также являются результатом манипуляции с освещением и контраста. Хотя ресурсы, необходимые для съемки снимков в низком ключе, менее обширны - один источник света по сравнению с четырьмя, необходимыми, например, для фотографий в высоком ключе - для достижения этого требуется столько же навыков и терпения.

Выбор стиля для фотографий зависит от атмосферы, поскольку оба являются мощными инструментами для создания определенного настроения.

При фотосъемке в высоком ключе несколько мощных источников освещения стратегически расположены так, чтобы исключить резкие тени от изображений, придавая им очень легкое и оптимистичное ощущение. Компоненты изображения с насыщенными цветами выделяются, а области более светлого цвета размываются почти до белого цвета. Высокий ключ - отличный выбор как для цветных, так и для черно-белых фотографий.

При фотосъемке в низком ключе освещение уменьшается, чтобы получить изображения с поразительными контрастами, темными тонами и тенями. Обычно для достижения этой композиции используется один источник освещения. В результате изображения в низком ключе часто имеют довольно мрачное драматическое качество. Как и высокий ключ, низкий ключ - отличный выбор как для цветных, так и для черно-белых фотографий.

Так почему бы не попробовать свои силы в создании этих красивых и ярких изображений дома, и не забудьте показать нам, какими они получаются, на нашей странице в Facebook.Возможно, мы даже попросим разместить ваши работы на сайте! Мы также сделали скрипт для PaintShop Pro на тот случай, если у вас нет под рукой осветительного оборудования. С помощью наших скриптов High Key / Low Key вы можете сделать кардинальные преобразования всего за несколько кликов!

High Key и Low Key Light для дикой природы

Во славу полета. Большие белые цапли на фоне белого неба создают захватывающий дух снимок, который случается только раз в жизни.

Когда вы работаете фотографом столько же лет, как и я, пора бросить вызов самому себе; пора создать «образ».«В мире искусства каждый ремесленник в конечном итоге создает стиль или бренд, который становится легко узнаваемым. Я хотел, чтобы мои фотографии запоминались зрителям, обладали не только красивым выражением, но и отличительной уникальностью. В моей карьере именно здесь начала развиваться идея освещения в высоком и низком ключе в фотографии природы.

Большинство исследований в области искусства или фотографии затрагивают эту методологию и используют ее в студии. Эта техника позволяет создавать глубокие изображения, выделяя объект фотографии на бесшовном белом или черном фоне.Регулировка интенсивности и угла освещения с помощью стробоскопов или поиск места с подходящим естественным освещением может создать волшебное настроение. Контраст от бокового освещения и теней - дополнительные инструменты. На обоих концах спектра каждый подход чрезвычайно эффективен, особенно с монохроматическими палитрами. Это контролируемые методы, применяемые с несколько уступчивыми субъектами.

Итак, как выглядят высокие и низкие ключи вписываются в мир уличного фотографа? Я определенно не сказал летящему деревянному аисту на моем изображении Bringing Home the Bounty , чтобы он посмотрел в мою сторону и сказал: «Сыр!» Я также не могу разместить его в небе именно там, где свет идеален, а его крылья находятся в правильном положении.Здесь в игру вступает искра творчества и знания техники.

Как фотограф и биолог, меня особенно заинтриговали большие болотные птицы и их поведение. Фотографирование птицы значительных размеров в воздухе вызывает постоянный прилив адреналина - незаменимое топливо для меня, «маленькой девочки», которая несет гигантское снаряжение в поле. Зимний белый вид великолепен, когда вы изолируете такую ​​птицу, как большую цаплю, на чистом, побелевшем небе. Реальность этого видения кажется несколько надуманной, поскольку обычно эти виды видны летающими параллельно на фоне множества деревьев и хаотических ветвей.Так разворачивается задача № 1 - найти летающую птицу в белом небе.

Техника высокого ключа

Необходимая черта успешного высококлассного фотографа - стать «помешанным на погоде». Часто я останавливаюсь в Южной Каролине, чтобы приспособиться к съемкам на большие расстояния во Флориде. Если надежные погодные приложения указывают на вероятность облаков на любимом месте, я прыгаю в внедорожник и отправляюсь делать то, что я называю «покупками для птиц».

Принося награду. Высокий ключ подчеркивает великолепие этого деревянного аиста и огромную ветку, которую он переносит к гнезду.

Понимание образа жизни существа, которого вы пытаетесь сфотографировать, - несомненный плюс. Например, у большинства крупных видов болотных птиц самцы переносят палки, чтобы построить гнездо и заманить самок в район размножения. Чтобы запечатлеть момент, я знаю, что должен быть на лежбище в пасмурный день во время брачного сезона, хорошо подготовленный с оборудованием, соответствующим обстоятельствам. Мой внедорожник всегда забит до отказа, в нем не меньше инвентаря, чем у «портативной» крупной компании, занимающейся поставками фотоматериалов.Я выбрал два фотоаппарата: один на штативе, а другой - в ручном режиме. В последнее время я использую Nikon D500 в руке и Nikon D810, закрепленный на штативе. Для дикой природы в движении зум-объектив сделает лучше хранителей. В моем арсенале Nikkor 80-400 мм и Nikkor 200-500 мм. На карданной головке M-3.6 Mongoose 4-го поколения, прикрепленной к штативу, может быть Nikkor 300mm f / 2.8 или 500mm f / 4, с телеконвертерами или без них.

Освещение - это то, что может сделать или сломать конечный результат.Можно использовать внешнюю вспышку, которая очень эффективна при наличии экстендера. Рекомендуется использовать мощный стробоскоп с высокой скоростью синхронизации, установленный над камерой. Расширитель сконцентрирует свет и сделает фон немного белее, чем без него. Оттенки будут различаться из-за баланса белого, но имейте в виду, что важнее сделать значения ярче, чем полутона на гистограмме. Передержка необходима, но не до такой степени, что засветы засветятся.Два режима наиболее успешны: приоритет диафрагмы с положительной компенсацией экспозиции, возможно, +1 или +2 EV, или полная ручная экспозиция. Обязательно снимайте в формате RAW, так как во многих случаях баланс белого будет несколько мягким с небольшими серыми оттенками, что потребует гибкости постобработки, возможной с файлом RAW. Большая диафрагма минимизирует глубину резкости и позволит получить более мягкий фон. Плавное панорамирование с птицей в полете при достаточно большой выдержке, обычно 1/1000 секунды.или выше, также будет необходимо. Режим замера будет зависеть от объекта в композиции. В течение дня при недостаточном освещении обязательно обращайте внимание на настройки экспозиции камеры: диафрагму, выдержку и ISO.

Техника сдержанности

На противоположном конце спектра при использовании эффекта низкого ключа изображения получаются темными и контрастными с черным или дымчато-серым фоном. Такой подход вызывает совершенно иную перспективу и ощущение драмы. Перья какого-либо вида или другие характерные особенности объекта могут быть подчеркнуты и визуализированы с приятными визуальными эффектами.Использование отражений, например, от непрозрачного черного пруда, может дать выдающиеся результаты. Часто люди, просматривающие мои фотографии в галерее, думают, что изображения изобразительного искусства на самом деле являются картинами из-за сложных деталей. Мой ответ: «Я рисую фотоаппаратом».

Вечернее плавание Пеликана. Темный пруд идеально подчеркивает перья белого пеликана. Можно добиться живописного вида.

Подумываете о том, чтобы сделать снимок в неброском ключе ночью? Используйте мою философию: «Ходите мягко и носите большой объектив.«С эстетической точки зрения нет ничего более безмятежного, чем побыть наедине с природой, когда кончается дневной свет; чары сумерек пробуждают творческие способности. Важно не беспокоить дикую природу; поэтому, соблюдайте тишину, соблюдайте дистанцию ​​и используйте большие объективы с постоянным фокусным расстоянием. Так обстоит дело с портретами дикой природы в фильмах Pelican’s Evening Swim и Heron’s Night Reflection .

Фокусировка должна быть точно на глазу объекта, поэтому я никогда не полагаюсь на автофокус, поскольку камера может произвольно устанавливать точку фокусировки на нежелательных участках.В большинстве случаев для безупречного освещения необходимо использовать длинную заполняющую вспышку с расширителем, например Better Beamer или MagBeam. Хотя некоторые фотографы избегают использования вспышки, я предпочитаю использовать ее, а не высокое значение ISO на камере. Несмотря на то, что мои камеры проверены на возможности высоких ISO и доступно программное обеспечение для компенсации, все же могут быть свидетельства шума в файлах при печати значительного размера, показанного в виде изображения галереи. Обычно самая низкая установка ISO для неподвижного объекта в темноте будет ISO 400.Скорее всего, потребуется большая диафрагма. Всегда старайтесь правильно измерить объект, держа гистограмму слева.

Вечерний заплыв Пеликана был сделан на пруду в J.N. Национальный заповедник дикой природы «Динг» Дарлинг во Флориде. Этот вид белых пеликанов мигрирует сюда и не является постоянным жителем. Я сфотографировал их ранее в тот же день, но у меня было видение того, как невероятно будет выглядеть изображение в сдержанном ключе. Чтобы выделить великолепных существ, я хотел выделить оперение цвета слоновой кости; Безусловно, темный пруд может стать идеальным черным фоном.С приближением сумерек, все снаряжение подготовлено, головная сетка защищена от свирепых комаров, оставалось только дождаться подходящего момента. В композиционном плане я подумал, что лучше всего сконцентрироваться на одной птице и создать портрет. Пеликан плавал, я сфотографировал сколько душе угодно, и улыбка излучалась из-под сетки на голове, когда я посмотрела на монитор камеры. Водовороты в отражении пруда из черного дерева напомнили мне хорошо продуманные мазки, которые художник мог бы нарисовать тонко управляемой кистью.Изображение еще более волшебным делала капля воды, оставшаяся на конце клюва пеликана.

Ночное отражение Герона. Вечер готовит почву для безмятежного сдержанного портрета большой голубой цапли.

Высокий ключ и низкий ключ для других предметов

Эти методы не ограничиваются дикой природой. Их можно с успехом использовать также для макросъемки и пейзажной фотографии. Загадка того, что может быть найдено в дикой природе, наряду с этими фотографическими приложениями, может давать изысканные изображения.Попытка перенести зрителя в царство изолированного объекта на монохроматическом фоне. С эстетической точки зрения, когда мы, фотографы, можем стереть все постороннее, но при этом вдохнуть и извлечь соблазнительную сущность дикой природы, мы действительно добиваемся успеха. Следует поэкспериментировать с методами высокого и низкого ключа, поскольку они действительно расширяют диапазон инноваций и художественного мастерства для фотографов, которые осмеливаются бросить вызов себе и своему воображению.


Посмотрите другие работы Памелы Коэн в pamelacohen.com.

Первоначально опубликовано 18 декабря 2017 г.

Low Key Photography: что это такое и с чего начать?

Недавно я написал статью о фотографии в высоком ключе. Как вы уже догадались, с высоким ключом связана фотография в сдержанном ключе. Хотя это ни в коем случае не обязательно для понимания низкого ключа, если у вас будет возможность перейти к другой статье и взглянуть, я бы сделал это, хотя бы для того, чтобы вы могли увидеть некоторые из огромных различий между этими типы изображений.Вы можете найти ссылку на эту статью, нажав здесь.

Проще говоря, изображения в высоком ключе яркие (обычно белые), изображения в низком ключе - темные (обычно черные) изображения. Сдержанная фотография - это пробуждение напряжения, соблазнительности, близости; его цель - вызвать у зрителя эмоциональную реакцию. Эти изображения обычно используют тени или большое количество черного негативного пространства, чтобы привлечь внимание к объекту фотографии. Поскольку черный цвет обычно рассматривается как отрицательное пространство (то есть пространство на изображении, которое не содержит предмета), эти изображения создают динамику, заставляющую ваш взгляд смотреть в те места, где что-то видно.Внезапно у вас есть меньший диапазон общего контраста (по крайней мере, по изображению в целом) на теневой стороне вашей гистограммы.

Ваш объект иногда экспонируется «правильно», но, вероятно, будет иметь очень жесткий, контрастный свет. Иногда ваш объект недоэкспонирован, что создает еще большее ощущение неясности. Вообще говоря, снимать в низком ключе легче, чем в высоком ключе, потому что вы можете чаще использовать естественный свет. Давайте рассмотрим несколько примеров неброских изображений и поговорим о том, что делает их неброскими и как их реализовать.


Оба эти изображения можно рассматривать как снимки в сдержанном ключе. В левой части вашей гистограммы много информации (подумайте: тени и черные). Хотя один представляет собой силуэт, а другой - просто затемненный портрет, поскольку изображения в целом намного темнее, чем ваше среднее изображение, они оба попадают в категорию изображений «в сдержанном ключе». Чтобы сделать эти кадры, я работал в студии с прожекторами (не стробоскопами) и дымом. Для меня это была прекрасная возможность попрактиковаться в освещении концертного стиля.Я просто выставляю экспозицию на дым. Поскольку он был красиво подсвечен сзади, это привело к силуэту, а затем к слегка освещенной модели, когда моя перспектива была изменена.



Автопортрет, 2015. 1/125 секунды, f / 2,8, ISO 100

С помощью сдержанных приемов можно создать в изображении много эмоций. Это слабое освещение, поскольку оно сильно затемняет объект, может заставить зрителя начать интерпретировать это как грустное или, по крайней мере, более интроспективное.Это изображение также было получено при постоянном освещении. Это был постоянный источник света с прямоугольным софтбоксом (я не помню точных размеров, но думаю, что он был примерно 3 фута в ширину и 4 фута в высоту), который был помещен прямо сбоку от объекта. Затем он был снят с диафрагмой f / 2.8, 1/125 секунды, ISO 100.

Хотя я использовал постоянный студийный свет для этого изображения, он очень напоминает изображения, которые можно сделать при естественном освещении, особенно в вечерние часы в городе.Его также довольно часто используют для создания образа группы, чтобы создать ощущение шероховатости, которое предпочитают энергичные музыканты.

1/60 секунды, f / 4, ISO 100 с постоянным освещением по обе стороны от объекта. Свет на левой стороне объекта был значительно ближе к свету на правой стороне объекта.

До сих пор все изображения были студийными с использованием постоянного света.Не позволяйте этому мешать вам использовать неоновые или светодиодные вывески, уличные фонари, фонарные столбы и любой свет, который вы можете найти в своем окружении. Любой источник света можно использовать для создания изображения в низком ключе, если с ним правильно манипулировать. Я видел изображения моделей в комнатах, где свет льется из окна, и жалюзи создают геометрический узор на них. Это изображение в неброском ключе с использованием (обычно) естественного света. Как и в большинстве ситуаций, его можно воссоздать с помощью вспышек, но дело в том, что если у вас еще нет вспышки, ничего страшного! Вы также можете создавать изображения такого типа.

Сдержанные изображения также существуют в коммерческом мире. Они могут создать ощущение таинственности, а иногда и роскоши для коммерческих продуктов.

У вас есть возможность комбинировать коммерческие методы освещения с низкой чувствительностью для создания необычных ощущений на изображениях.Хорошо это или плохо, неважно. Важно то, что чувство, которого вы (или арт-директор) хотели от вас, было удовлетворено. Эти два изображения создавались в студии с помощью стробоскопов с использованием темного полевого стекла и техники освещения «черное на черном». Обратите внимание, как шахматные фигуры растворяются в темноте позади / под ними. Этот интенсивный взгляд может работать не в каждой ситуации, но как только вы поймете, какое чувство он вызывает, вы можете использовать его, чтобы куда-нибудь направить зрителя.

Портреты не исключение.Просто проведите время в Google с «портретами в сдержанном ключе», и вы увидите бесчисленное количество изображений, на которых объект исчезает в темноте позади них. Часто (хотя и не всегда) портреты в сдержанном ключе получаются с помощью одной вспышки или стробоскопа. Это отличная новость, потому что у многих людей есть только одна вспышка. Это значит, что вы можете это сделать!

Самый быстрый способ создать ощущение сдержанного портрета - приблизиться к нему с точки зрения выстрела в голову. Планируйте снимать только лицо, чтобы можно было больше двигаться (или увеличивать масштаб, если вы снимаете примерно 70-200 мм).Поместите вспышку под углом 90 градусов от объекта, чтобы он смотрел вниз на корпус камеры. Это может показаться довольно агрессивным как для объекта, так и для фотографа, так что будьте готовы. Убедитесь, что у вас есть любимый смягчающий инструмент (зонт для софтбокса или просто диффузор, как в наборах диффузоров 5-в-1), и начинайте фотографировать.

Если вы видите фон (может быть, они перед ярко-зеленой стеной?), Попросите их отойти от стены. Чем больше места вы можете разместить между ними и фоном, тем он будет темнее.Если вы не можете отодвинуть их достаточно далеко от фона, чтобы полностью затемнить его, закройте диафрагму. Поэтому вместо того, чтобы снимать при f / 4 или f / 5,6, снимайте при f / 11 или f / 16. Это должно привести к получению довольно сдержанного портрета, освещенного сбоку, что обычно оставляет половину лица в темноте.


1/125 секунды при f / 2.8 ISO 100. Обратите внимание на большое количество фоновой информации. 1/125 секунды при f / 4 ISO 1001/125 секунды при f / 5.6 ISO 1001/125 секунды при f / 8 ISO 1001/125 секунды при f / 11 ISO 1001/125 секунды при f / 16 ISO 100

Я ничего не менял в положении персонажа, вспышки, диффузора или камеры (хотя я мог немного сместить пару изображений во время фокусировки).У вспышки была мощность 1/16, и просто меняя диафрагму, не более того, изображение меняет настроение.


Отсюда потратьте немного времени на их поворот. Держите вспышку и камеру в одном и том же месте и просто поверните их (я бы рекомендовал сначала направить вспышку) и посмотрите, как этот свет изменится на их лицах. После того, как вы заставили их повернуться и сделали несколько подобных изображений, пусть они смотрят вперед и вращают вспышку вокруг * них *. После этого у вас будет довольно феноменальный набор неброских изображений, с которых можно начать творчески мыслить.Все следующие примеры были сняты с выдержкой 1/125 секунды, f / 11, ISO 100. Все, что изменилось, это то, что я поворачиваю «модель» по отношению к вспышке, чтобы увидеть, где падает свет.

Итак, вы закончили рисовать простые портреты, хотите заняться чем-то более творческим? Идеально. Начните добавлять огни (или отражатели). Добавление еще одного источника света кардинально меняет то, как вы думаете о своей сцене. Вы хотите, чтобы оба источника света были «глобальными», освещая как можно большую часть сцены? Я обычно говорю «нет», но это отнюдь не жесткое правило.Я предпочитаю создавать свои мультисветовые изображения в низком ключе, используя сетки и / или сопли, чтобы направлять свет действительно определенным образом.

Свет всегда движется по прямым линиям. Я знаю, что это не всегда может быть так, когда вы используете фонарик или телефон, но я обещаю, что это правда. Если вы никогда не видели силы настоящего сопла на вспышке, я настоятельно рекомендую сопли MagMod. Эта штука очень складная (так что фокус луча может быть расширен или сужен) и является действительно быстрым и простым модификатором, позволяющим сузить конкретный луч света.

1/125 секунды, f / 16, ISO 100. Сетка MagMod и синий гель, вспышка Canon Speedlite.

Это изображение было снято с использованием одной внешней вспышки с сеткой MagMod и синим гелем. Без сетки стол и вся гитара освещались довольно равномерно. Сетка работает, чтобы эффективно блокировать свет, который исходит от вспышки под углом, вместо этого фокусируя (не каламбур) свет в определенной области.

1/125 секунды, f / 2,8, ISO 100. Canon Speedlite с сеткой MagMod и синим гелем и вспышка Yongnuo с соплом MagMod и красным гелем.

На этом изображении та же вспышка с сеткой и синим гелем, но я также поместил вторую вспышку с другой стороны с красным гелем и соплом. Это позволяет мне очень конкретно осветить нижнюю часть гитары, где процесс действительно происходит. Я использовал сопли MagMod, раскрытые в наибольшей степени распространения. Изображение, подобное приведенному ниже, может показать вам, насколько плотным может стать световой фонарь при полном раскрытии.

Хотя это изображение не было лучшим для меня, чтобы отправить клиенту, все настройки аналогичны (1/125, f / 11, ISO 100), но этот снимок на красной гелевой вспышке полностью расширен, в результате более плотный луч света, чтобы я действительно мог нацелить его конкретно на кольцо.Жаль, что в итоге изображение не получилось лучше!

Используя модификаторы, такие как сетки, сопли или даже «гобо» (Go Between ObjectS), вы можете превратить изображение из довольно средней освещенности в нечто более значимое. Преобразуя его в изображение в более низком ключе, вы начинаете направлять взгляд зрителей по-настоящему определенным образом, надеясь усилить содержание изображения.

Самый важный ключ (опять же, без каламбура) при использовании этой техники - не бояться недодержки.Иногда недодержка - это нормально. Поиграйте с этой концепцией, раздвиньте свои границы и пределы того, что, по вашему мнению, вы можете в отношении техники. Потратьте время на практику. Не можете найти модель? Используйте качающиеся головы! Вот что я сделал. Нет качающихся голов? Используйте яблоко. Всегда есть что-то, с чем можно хотя бы потренироваться.

Одна из самых сложных задач при съемке в сдержанном стиле - убедиться, что качество изображения соответствует вашему желанию. Не всем нравятся темные и вызывающие воспоминания изображения, и это нормально.Просто убедитесь, что вы делаете это, и если у вас случайно не сработает вспышка, и это приведет к получению изображения в низком ключе, которое вам нравится, это нормально! Несчастные случаи - прекрасная вещь в работе с фотографией. Важно не бояться изображения только потому, что график (гистограмма) не соответствует тому, чем был бы «технически совершенный» пример (кривая колокола).

А когда белый свет начинает приедаться, используйте цвет! Добавление цветных гелей может сделать ваши изображения еще более эмоциональными или даже просто добавить немного пикантности к изображению.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *