Фото в пасмурную погоду: Как фотографировать в пасмурную погоду? — Любить фотографию

Содержание

Фото Пляж в пасмурную погоду… в Дагомысе

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Как самостоятельно изменить погоду на фотографии

Инструкция: как изменить погоду на снимке

Иногда фотография может получиться не такой из-за неподходящих условий. Например, вы хотите сделать красивый зимний пейзаж, но фотографировать во время снегопада слишком сложно. А снимок дождливого дня может быть испорчен брызгами на камере. Выход есть – проведите съемку в обычных условиях, а затем измените результат в фоторедакторе. В этой статье вы узнаете, как нарисовать пасмурную погоду, добавить снегопад или солнце.


Установите фоторедактор

Для начала вам понадобится скачать подходящий софт. В данном уроке мы воспользуемся редактором ФотоМАСТЕР. Это удобная программа на русском языке, в которой есть все необходимое для профессиональной работы. Она проста в освоении, так что обработать фото не составит труда даже новичку.

Скачайте фоторедактор и запустите распаковку софта. Затем следуйте всем инструкциям установщика, а после окончания процесса инсталяции запустите софт и приступайте к работе.

Установите на компьютер фоторедактор

Делаем дождливый день

Если вы когда-нибудь интересовались, как в фотошопе сделать пасмурную погоду, то знаете, что вам потребуется много действий. В ФотоМАСТЕРе мы добьемся цели с помощью всего двух инструментов.

До

После

Сначала добавьте в редактор нужное изображение, кликнув кнопку «Открыть фото». Вам понадобится картинка дождя, которую вы будете накладывать вторым слоем. Найдите подходящий файл в интернете, после чего перейдите в раздел «Инструменты». Выберите опцию «Вставка картинки». Щелкните «Наложить изображение из файла» и загрузите текстуру с дождем. Растяните его так, чтобы он заполнил основной фон. В правой колонке настройте прозрачность слоя.

Загрузите картинку с дождем поверх основного фона

Готово — вы создали дождь на фотоснимке.

Но фотокарточка все еще слишком ясная для дождливых условий. Чтобы создать предгрозовую атмосферу, обработайте участок неба при помощи функции «Радиальный фильтр». Он находится во вкладке «Ретушь». Очертите нужную область и отрегулируйте параметры в боковой колонке. Настройки фото в пасмурную погоду должны включать в себя правку экспозиции, яркости и контраста.

Отрегулируйте параметры для предгрозового эффекта

Также этого эффекта можно добиться при помощи светофильтров. Они находятся во вкладке «Инструменты». Найдите «3D Lut – коррекция света» и примените фильтр «Приглушенный эффект». Он отлично подойдет, если вы хотите просто слегка затемнить свет на фотографии, а не создавать атмосферу грозы.

Приглушите свет

Создаем солнечное сияние

Как из пасмурной фотографии сделать солнечную? Смотрите сами, какого результата можно добиться в программе:

До

После

Добавьте в пейзаж сияние в разделе «Эффекты», выбрав опцию «Солнечные лучи». Переместите объект на нужное место, настройте параметры сияния, длину лучей, мягкость освещения.

Добавьте освещение

Однако изображение еще недостаточно яркое, нужно подправить освещение. Если вы когда-то видели, как настраивается температура в фотошопе, то знаете, что при этом используются кривые. В ФотоМАСТЕРе также есть данная функция, также можно быстро отрегулировать нужные настройки в разделе «Улучшения».

Отредактируйте настройки контраста и экспозиции

Подберите параметры, двигая ползунок в пункте «Температура» таким образом, чтобы свет на фото стал теплее. Затем исправьте экспозицию, контраст, засветки и тени, чтобы из кадра пропали затемнения. Готово – теперь ваш фотоснимок сияет так, словно вы проводили съемку в ясный день.

Добавляем снегопад

Создание эффекта снежного дня проводится так же, как обработка фото в пасмурную погоду. Вам понадобится два файла: главный снимок и подходящий снежный фон для наложения. Найти его можно через поиск Яндекс или Google.

До

После

Для начала вам нужно перейти во вкладку «Инструменты», а затем выбрать «Вставку картинки» и загрузить фоновый снег. Отрегулируйте прозрачность слоя так, чтобы он органично смотрелся на подложке.

Наложите картинку со снегом на главное фото

Если после наложения изображение потемнело, исправьте это в разделе «Улучшения», подобрав экспозицию и контраст.

Отрегулируйте яркость фото

Теперь вы знаете, как из солнечной фотографии сделать пасмурную и наоборот, не прибегая к помощи тяжеловесных программ. Программа для редактирования фото ФотоМАСТЕР поможет вам справиться с задачей любой сложности быстро и качественно. Скачайте приложение, тестируйте ее возможности и создавайте эффектные фото, которые украсят ваш цифровой фотоальбом и привлекут внимание подписчиков в соцсетях.

Как я могу улучшить свои фотографии, сделанные в пасмурную или облачную погоду?

Вы можете определенно улучшить стандартный вид «облачного дня» с некоторой подготовкой во время съемки и небольшой последующей обработкой впоследствии.

Как ты стреляешь …

  • Переключите настройку баланса белого камеры на облачную: это поможет сохранить немного теплые тона.

  • Придумайте, чтобы избежать большого количества неба : вы можете поиграть с остальной частью фотографии в постобработке, но плоское серое небо никогда не будет выглядеть лучше.

  • Попробуйте немного переэкспонировать, чтобы немного украсить снимок. (Все камеры выполняют различную работу по измерению сцены, но если ваша камера имеет настройку компенсации экспозиции, начните с пробной настройки +1/3 или +2/3).

  • Как всегда, будьте бдительны и будьте творческими . Ищите проблески света при движении облаков или ищите более красочные предметы (отличный пример — осенние листья).

  • Учись любить облака! Облачный покров действует как огромный софтбокс, предоставляя вам очень равномерный, рассеянный источник света. Это делает облачную погоду идеальной для определенных типов фотографий, например цветочных макросов, где сильный солнечный свет делает невозможным захват нежных текстур.

В постобработке …

Две основные вещи, которые дает солнечный день, — это контраст (яркие блики и сильные тени) и яркие цвета. Итак, чтобы развеселить ваши облачные снимки:

  • Увеличьте контраст . Если софтбокс большого облака не работает в вашу пользу, некоторая регулировка контрастности сделает вашу фотографию еще более привлекательной. Туманные условия дают вам еще меньше контраста и, как правило, нуждаются в большой помощи.

  • Увеличьте насыщенность . Цвета всегда более приглушены в облачный день. Поэкспериментируйте немного, и вы обнаружите, что можете сделать их более яркими, не слишком насыщенными.

  • Увеличьте яркость . В зависимости от того, какую чрезмерную экспозицию вы испытали на сцене, вы можете обнаружить, что фотография должна стать ярче всего на одну-две метки.

Вот несколько фотографий, сделанных в безнадежно мокрые, мрачные дни. Первый выиграл от некоторого увеличения контраста и насыщенности, второй от контраста и передержки. Я ценю, что они оба похожего типа, но, учитывая условия в то время, я был очень рад тому, как они оказались.

Свет пасмурного дня — Работа со светом — Статьи и уроки

Свет пасмурного дня обладает двумя достаточно характерными особенностями:

а) верхний характер освещения, идущего сквозь облака, полностью перекрывающих весь небосвод;

б) цветовая составляющая освещения в освещенных и теневых участках объектах равна, поскольку происходит от одного источника — смешанного света солнца и неба, достаточно постоянна в течение светового дня.

Первое что замечаешь в освещении объектов в пасмурный день, — это характерный эффект освещения: мягкое, диффузное, оно хорошо освещает горизонтальные поверхности и достаточно мало, скользящим светом, освещает вертикали.

Освещенность вертикалей больше всего зависит от окружающего пространства и расположенных рядом предметов, которые могут их подсветить отраженным светом.

На открытом пространстве вертикали подсвечиваются отраженным светом от земли или снега, на закрытых — расположенными рядом большими поверхностями.

Если вы снимаете на открытых пространствах, то боковая подсветка от небосвода еще подсвечивает тени вертикально расположенных объектов. Если же на городских улицах, где свет на объект падает практически только сверху, — контраст значительно увеличивается.

Кто-то из нас может вспомнить снимки друзей, снятых ноябрьским пасмурным днем, когда вместо глаз получаются темные теневые провалы.

Но не все так безнадежно. Летом в пасмурную погоду освещенность со сплошной, но тонкой облачностью и высоким расположением солнца над горизонтом, а само положение солнца угадывается сквозь облака, освещенность достаточно высокая и соизмерима с освещенностью от солнца в безоблачный день. Характер светотени мягкий, но достаточный для того, чтобы крупные детали получились объемными.

Зимой снежный покров, отражая часть света, значительно подсвечивает тени вертикально расположенных предметов. Общая освещенность также увеличивается, хотя пластический рисунок остается без изменений.

Еще одной особенностью света пасмурного дня является то, что, если мы снимаем объекты, расположенные в кадре на фоне небосвода, визуально еще наблюдаются минимальные градации внутри облачности, но разрыв по интервалу яркостей в кадре настолько велик, что на снимке мы получим «молоко» вместо неба.

Не забывайте, что весь небосвод является источником света и широты фотоматериала не хватит, чтобы воспроизвести его так, как мы видели. Пасмурное освещение делает снимок не только тонально монотонным, но и монотонным по цвету.

Солнечное освещение любого цветного объекта создает множество цветовых переходов от цвета к тени. Свет пасмурного дня передает цвета с меньшим количеством цветовых переходов, из-за чего они кажутся несколько однотонными.

Свет пасмурного дня обладает достаточно стабильными свойствами по цветовой температуре. Так, высоко расположенные перистые облака, без просвечивания голубого неба и диска солнца — некая белесоватая пелена, затягивающая все небо, имеет цветовую температуру, близкую к нормальной, и составит около 5700 К.

Низко расположенные слоисто-кучевые облака, мало того что создают достаточно низкую освещенность, так еще и цветовая температура «уползает» от стандарта на целую тысячу градусов — 6500 К. А это приведет к тому, что во всем сюжете будет преобладать холодная гамма тонов.

Свет просто не становится лучше

Освещение — это все в фотографии, но некоторые «плохие» условия могут вас удивить. Я здесь один? Кому-нибудь еще нравится фотографировать в пасмурные дни?

Раньше я думал, что я любитель контрастов, но я обнаружил, что моя страсть — это детали, скорее проблема внутреннего контраста, чем общая контрастность. Внутренний контраст (четкое различие между тонами внутри крайностей белого и черного) — это то, что обеспечивает различия, которые мы называем деталями.

Горячие блики и глубокие тени

Если учесть динамический диапазон большинства датчиков изображения цифровых камер, в типичные яркие солнечные дни сразу же могут возникнуть две проблемы: горячие блики и глубокие тени. Когда блики на исходном изображении очень горячие, а тени очень глубокие, извлечение деталей в «ближних тенях» и «ближних светах» превращается в проблему редактирования.

Вот почему фотографировать в пасмурные дни — это самый простой способ освещения.

Святой Грааль диапазона фотографической экспозиции находится в пределах этих крайностей. В типичный день во Флориде, когда на сцене светит солнце, хитрость состоит в том, чтобы идеально сбалансировать четверть, среднюю и трех четвертую тона, чтобы уловить критически важные детали.

При слишком «горячих» светах неизбежные тени, отбрасываемые тропическим солнцем, имеют тенденцию выталкивать критические три четверти тона (детали теней) в грязь. Съемка в режиме RAW позволяет восстановить большинство изображений, кроме самых резких границ темного и светлого, хотя для этого может потребоваться тщательная настройка.

Эффект фильтрации облаков

При съемке в пасмурные дни эффект фильтрации облаков смягчает резкий солнечный свет, раскрывая значительные четверть тона (высвечивание деталей).

Замечательный побочный продукт этого более мягкого «рассеянного» света — более мягкие тени, которые, в свою очередь, обеспечивают больше деталей в тенях.

Намного проще усилить светлые участки и углубить тени с небольшой помощью пасмурной погоды. В очень солнечные дни вам, возможно, придется использовать отражатель или заполняющую вспышку, чтобы раскрыть тени, но в пасмурные дни они уже открыты! Этот естественный диффузор передает насыщенные цвета и полный диапазон тонов от самых глубоких теней до самых светлых участков.

Это освещение — идеальное время, чтобы задействовать вашу 18% -ную серую карту.

Серая карта

Есть причина, по которой фотографы любят балансировать свое освещение вокруг 18% серой карты. Это значение в 18% совпадает со средним цветом кожи европеоидов. И эта ценность — золотая середина всей фотографической экспозиции.

Датчик изображения вашей камеры настроен на запись телесных тонов в самом центре диапазона контрастности.Датчики изображения работают наилучшим образом, когда вы наводите их на это значение отражения. Как только камера узнает это значение, более светлые и темные тона вполне естественно совпадают. И когда наружное освещение точно попадает в «дальность плавания» сенсора камеры (с запасом по обе стороны от гистограммы сцены), это, мои друзья, дает лучшие результаты.

Фотографирование в пасмурные дни вполне может стать вашим любимым освещением.

Усиление среднего тона

Не бойтесь помещать тона сцены в середину гистограммы.

Не существует жесткого правила, которое гласит, что каждое изображение должно содержать сильные блики или почти черные тени. Реальная жизнь просто не кажется вам такой. Даже фотография в высоком ключе не требует, чтобы самые светлые тона были очень яркими. Некоторые из наиболее трогательных фотографий практически лишены общей контрастности.

Не попадайтесь в ловушку «оптимизации» диапазона каждой фотографии для получения ярких светлых участков и глубоких теней. Позвольте природе диктовать визуальное настроение.Реально говоря, единственное, что в природе действительно «черное», — это полночь внутри пещеры. Единственное чисто «белое» — это прямой вид на Солнце в полдень.

Автоматические уровни

Это нормально, если светлые участки не привязаны к правой части гистограммы. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем нажать ужасную кнопку «Авто» в диалоговом окне «Уровни» в Photoshop. Такого рода фотографии из формочки для печенья следует оставить тем, кто не знает ничего лучшего.Пусть сцена задаст настроение и просто передаст то, что вы испытали.

Время от времени динамические корректировки в программных приложениях вызывают у нас искушение автоматически принудить природу к условиям, которые не являются естественными.

Баланс белого

В следующий раз, когда вы окажетесь в тени затененного неба, идите и возьмите фотоаппарат. Великолепная цветная (и потрясающая черно-белая) фотография всегда на виду. Однако имейте в виду, что снимки на открытом воздухе под облачным покровом будут казаться слегка голубоватыми, потому что эти облака поглощают более короткие волны.

Установите баланс белого камеры на пасмурно или облачно. Эта настройка компенсирует голубоватость сцены. Если вы используете серую карту и у вас есть время, чтобы установить ситуационный баланс белого, вы можете еще точнее сосредоточиться на цвете.

Заключение

В следующий раз, когда вы будете снимать на улице в пасмурную погоду, поищите в кадре что-нибудь интересное и уникальное, что-то, что вызовет улыбку на вашем лице. Я обнаружил, что нахожу все, что ищу в жизни, в том числе и мрачную погоду.Если держать глаза (и свой разум) открытыми, то почти в каждой ситуации есть светлые пятна.

Надеюсь, это вдохновит вас на фотосъемку в пасмурные дни. Эти особые дни обеспечивают отличное естественное освещение и предоставляют множество возможностей увидеть жизнь с другой стороны.

Вы фотографируете в пасмурные дни? о чем ты думаешь? Делитесь с нами в комментариях!

Лучшие настройки камеры для ярких фотографий в пасмурный день

Не отменяйте фотосессию только потому, что прячет солнце.Узнайте, как настроить камеру в пасмурный день.

Яркий солнечный день любят все, в том числе фотографы. Но вы не можете контролировать погоду, и иногда вам нужно делать снимки в пасмурную погоду. Вот несколько советов и приемов фотографирования, которые можно использовать в облачную погоду.

Используйте соответствующие настройки камеры.

Избавьтесь от тусклого освещения с правильными настройками камеры в пасмурный день. Вот что вам следует сделать:

  • Чувствительность — немного увеличьте значение ISO вашей камеры, чтобы ее сенсор улавливал достаточно света.Значение ISO от 400 до 800 отлично подходит для пасмурного дня.
  • Экспозиция — Уменьшите выдержку, чтобы больше света попадало в камеру, делая ваши фотографии ярче. Штатив защищает камеру от дрожания.
  • Диафрагма — Максимально откройте диафрагму, чтобы камера могла воспринимать больше света, хотя вы немного пожертвуете глубиной резкости.

Сделайте так, чтобы погода работала вам на пользу.

Эти настройки камеры позволяют максимально использовать пасмурный день на улице.Но вы также можете использовать погоду в своих интересах. Например, если облачный покров не слишком густой и темный, он естественным образом рассеивает и смягчает солнечный свет.

Если только что прошел дождь, вы можете расположить объект перед лужей или другой блестящей поверхностью, чтобы получить больше света. Или вы можете просто снимать облака — приближающийся шторм дает яркое изображение.

Сделайте ваши фотографии ярче с помощью фоторедактора.

Помимо творческих настроек камеры, вы можете редактировать снимки облачного дня, чтобы они сияли.Adobe Photoshop Lightroom — отличный инструмент для осветления ваших фотографий. Его предустановки позволяют легко настроить уровни, цвета и яркость ваших фотографий за пару кликов — и они также полностью настраиваются.

Вывести солнце.

Не позволяйте облакам висеть над вашими фотографиями. Изучите все, что вы можете делать с Lightroom , чтобы настраивать и делать изображения ярче.

Советы по съемке в плохую погоду для получения отличных фотографий

Фотографировать в лесу осенью в Великобритании — мечта фотографа.Цвета просто потрясающие. В красиво ясные солнечные дни свет проникает сквозь листву, а боке просто потрясающе.

Съемка плохой погоды дней

А как насчет тех дней, когда накатились густые черные тучи, грозит дождь и нельзя перенести съемку?

Что ж, в плохие погодные дни вы работаете своей задницей и извлекаете все имеющиеся у вас знания в области фотографии. Как и все в фотографии, делать снимки стоит того, потому что пасмурные дни также отлично подходят для фотографий!

Просто нужно знать, как справиться с плохой погодой при слабом освещении.

Это был я пару недель назад

У меня была семейная фотосессия в красивом густом осеннем лесу. Итак, уже при слабом освещении проблема была.

Даже в солнечный день в гуще леса будет меньше света. Погода была далека от идеальной, небо было очень пасмурным, а в конце съемки пошел дождь.

В идеале я бы хотел отложить это, но мы уже отложили это со вчерашнего дня, и мои клиенты не могли сделать это в другой день.Это самая большая проблема при съемке семей на месте. Особенно в Великобритании, где абсолютно нельзя полагаться на погоду.

Что делать, если паника — не вариант

Как всегда, я приехал рано, чтобы осмотреть местность и решить, где именно мы будем фотографировать. Очень важно иметь план, особенно когда погодные условия не идеальны. Чем лучше вы подготовлены к съемке, тем больше вы сможете сконцентрироваться на съемке отличных фотографий.

Дополнительная литература: 14 главных советов по выбору идеального места для фотосъемки каждый раз

Вот как я подхожу к съемкам в плохую погоду.

Шаг 1 — найдите хорошее место для фотографирования в

Когда идет дождь в течение нескольких дней, а вы фотографируете в густом лесу, первым делом нужно найти не мутные места.

Ближе к концу съемки, когда начали падать первые капли дождя. Поскольку мальчики какое-то время сидели неподвижно, я мог уменьшить выдержку, чтобы справиться с низким освещением. Настройки камеры: ISO 640, f5, 1/200

Шаг 2 — ищем свет

Когда солнце светит ярко, тени действительно легко увидеть, но что делать при съемке в серый день, когда пасмурно и не видно ни одной тени?

Один из популярных приемов — немного прищурить глаза, чтобы не было четкого обзора сцены, но можно было видеть свет и темноту.У меня это никогда не работало, поэтому я не делаю этого. Возможно, я делаю это неправильно, но я не думаю, что существует так много способов зажмуриться.

Уловка руками

Вот что я делаю, когда не знаю, где находится солнце в действительно пасмурный день:

  • Вытяните плоскую ладонь, поместив большой палец сверху и мизинец снизу
  • Слегка наклоните руку так, чтобы ладонь была немного вверх
  • Теперь сделайте полный круг и посмотрите на свет на своей ладони
  • Когда ваша ладонь самая легкая, она будет указывать в направлении источника света
  • В данном случае скрытое солнце

Теперь, когда вы знаете, где находится солнце, вы знаете, в каком направлении должен смотреть объект съемки.

В условиях низкой освещенности вам не нужен свет позади ваших объектов, поскольку их лица будут в темной тени.

При съемке в солнечный день вам действительно нужен свет позади объекта, чтобы на его лицо не падали резкие тени. Но не в темном лесу, в пасмурную погоду, где нужно высасывать все возможные блики.

Дополнительная литература: Фотография при слабом освещении — ответы на 8 основных вопросов

Шаг 3 — проверьте свою предысторию

Следующий шаг — убедиться, что позади ваших объектов будет хороший фон, если они смотрят на свет.Если нет, идите дальше и найдите другое место.

Очевидно, что когда будет так темно, вы захотите снимать на поляне, где может проходить больше света. Помните, что ваши объекты должны смотреть на поляну и свет, а не в лес, где темно.

Дополнительная литература: Фотосъемка в пасмурный день уловки при естественном освещении

Настройки камеры для фотосъемки в плохую погоду

Вам потребуется:

  • поднять ваш ISO
  • откройте диафрагму и
  • установите выдержку на настолько низкую, насколько позволяет ситуация

В этой семье было два маленьких мальчика, которые были взволнованы и исследовали на скорости, как и молодые.

Мне нравится фотографировать детей естественно, чтобы запечатлеть их жизнерадостность и индивидуальность, поэтому я не заставляю их стоять на месте и улыбаться в камеру. Много. Может, пару раз я их обману, но остальную часть съемок они могут повеселиться.

Выдержка для фотосъемки в плохую погоду

В результате у меня должна быть выдержка не менее 1/250, чтобы они не были размытыми. Даже тогда, если они машут руками, на руках у них будут размытые пятна.Так что, если они особенно заняты, я должен стрелять на 1/320 и выше.

Это, конечно, может быть сложно, когда вы находитесь в действительно темном лесу в темный день. Вот тогда действительно пригодятся настройки диафрагмы и ISO.

Дополнительная литература: Треугольник экспозиции — какую роль играет выдержка?

Для съемки в плохую погоду может потребоваться гораздо более высокое значение ISO, чем обычно в течение дня. Настройки камеры: ISO 2500, f5.6, 1/250

Диафрагма для съемки в пасмурный день

Поскольку я фотографировал четырех человек, которые не всегда стояли рядом друг с другом, и я снимал в ручном режиме, мне приходилось постоянно менять диафрагму.

Когда много чего происходит, приоритет диафрагмы — хороший вариант. Просто следите за выдержкой, так как вы не хотите, чтобы она становилась слишком низкой.

Когда в кадре было двое или больше, у меня была диафрагма F8, потому что мальчики бегали взад и вперед, поэтому они не всегда были в непосредственной близости.Кроме того, я не мог уменьшить размер из-за необходимости максимизировать количество света, попадающего в объектив.

Когда я фотографировал мальчиков по отдельности и вместе или родителей вместе, я смог остановиться до F4, чтобы максимизировать свет, попадающий на датчик.

Я не стал снижаться до F2.8 из-за меняющейся дистанции между двумя мальчиками, постоянно находящимися в движении. Глубина резкости была бы слишком узкой, чтобы оба объекта были резкими.

Дополнительная литература: Что делает диафрагма в треугольнике экспозиции?

Рекомендации ISO в плохую погоду

Итак, из-за ограничений по выдержке и диафрагме я изменил ISO во время съемки от 640 до 2500.

Шум от более высокого ISO значительно лучше, чем шум, вызванный недоэкспонированной фотографией, которая становится ярче на компьютере при постобработке.

Если вы предпочитаете не думать об изменении ISO, а также обо всех других факторах, влияющих на фотосъемку в пасмурный день, попробуйте Auto ISO. Для достижения наилучших результатов сначала убедитесь, что вы знаете его ограничения — ознакомьтесь с ссылкой на учебник Auto ISO ниже.

Дополнительная литература:

Что такое ISO в треугольнике экспозиции?

Auto ISO — плюсы, минусы и способы использования

Настройки камеры ISO 1000, f3.5, 1/250. Сосредоточение внимания на детях, бегущих обратно к родителям, которые не в фокусе, показывает прекрасный момент семейной связи.

Расчет калорий

После такой съемки у вас есть дополнительный бонус, заключающийся в том, что вы знаете, что вы тренировались в течение дня и сожгли достаточно калорий, чтобы противостоять сидячему времени редактирования за компьютером.

Win win!

Но серьезно

Фотографировать в плохую погоду сложно, но это может быть очень весело!

Конечно, как фотографы мы всегда гонимся за великолепным светом.Не зря — красивый свет делает красивые фотографии. Но не позволяйте тому, что выглядит как плохой свет или отсутствие света, остановит вас.

Невероятно мягкий свет пасмурной погоды тоже может быть волшебным.

Когда вы смотрите на зиму в северном полушарии, если вы не принимаете условия, вы обнаружите, что не сделаете снимок, пока не начнется сезон ягнения. Это слишком долго, чтобы ваша камера находилась в спящем режиме!

PS — моим клиентам понравились их фотографии! Счастливый фотограф.

Оставить комментарий

Если у вас проблемы с фотографией в плохую погоду и вы не можете справиться со съемкой при слабом и плохом освещении, можете быть уверены, что многие другие тоже испытывают трудности. Поделитесь своими вопросами и / или проблемами ниже, и мы поможем вам.

Если эта статья вдохновила вас отправиться в путь со своей камерой, даже несмотря на то, что погода мешает, расскажите нам о своем опыте фотосъемки в плохую погоду — мы любим хорошие истории!

Помогло ли вам это руководство при съемке в пасмурный день?

Поделитесь опытом … прикрепите, опубликуйте.

Советы по портретной фотосъемке в пасмурную погоду — Нетрадиционная (свадебная) фотография от Martijn Roos

Как фотографам, нам иногда очень везет со светом, когда все просто естественно складывается вместе. Однако чаще мы оказываемся в ситуациях, когда нам приходится работать со светом, который далек от идеала. Ключевым моментом является подготовка к таким ситуациям, которые также могут полностью изменить исход. Если вы боретесь с ясным и пасмурным светом при съемке, продолжайте читать! В этой статье я дам шесть полезных советов, как улучшить портреты в пасмурные дни без использования дополнительных источников света.Я использовал эти методы для создания фотографий в галерее ниже. Приступим:

  1. Пусть ваши испытуемые поднимут подбородок.

    При пасмурном свете человеческая кожа может немного пачкаться. Например, при таком свете часто возникают темные участки под глазами. Вы можете предотвратить появление темных мешков под глазами, подняв подбородок к небу, позволяя свету заполнять более темные области. Это не только сделает кожу более здоровой, но и даст вам более заметный свет для глаз.Этот небольшой огонек в глазах действительно делает объект более живым.

  2. Выберите более высокую точку обзора.

    Как и в случае с советом № 1, выбор более высокой точки обзора позволяет свету действительно заполнять все маленькие трещинки и отверстия, которые есть на коже, на микроуровне. В целом это делает кожу более здоровой и гладкой.

  3. Найдите способы сделать свет более направленным.

    Пасмурный свет очень рассеянный, очень мягкий и неконтрастный.Это не всегда плохо, поэтому помните, что вам нужно, и соответствующим образом отрегулируйте освещение. Более направленный свет создает больший контраст, что, в свою очередь, обычно делает вашу фотографию более интересной и приятной для глаз. Если вы снимаете на очень ровной открытой местности, способы сделать свет более направленным ограничены, но никогда не равны нулю. Например, на первой фотографии ниже я использовал руки, чтобы создать больший контраст света на ее лице. Общее правило здесь заключается в том, что чем больше вы можете блокировать свет, тем он будет более направленным и, следовательно, более контрастным.Пример, который можно применить к съемке в городе: ваш объект съемки стоит рядом с большим объектом или стеной. Этот объект или стена будут блокировать и поглощать свет, делая сторону лица, которая находится ближе всего к объекту, темнее, чем противоположная сторона. Обратите внимание, что цвет объекта или стены повлияет на конечный результат.

  4. Пусть ваш объект сядет или ляжет.

    Если вы не можете выбрать более высокую точку обзора, вы также можете усадить или уложить объект съемки, чтобы ему было больше света в лицо.При съемке лежащего человека помните, что он находится в уязвимом положении и легко может почувствовать, что фотограф стоит или склоняется над ним. Общение очень важно: всегда проверяйте с ними, все ли в порядке, комфортно ли им и расслабляются.

  5. Используйте меньшую диафрагму (то есть большее число F), чтобы создать более сильное ощущение контраста.

    При съемке портретов большинство людей предпочитают немного размыть фон, используя более широкую диафрагму (низкое число F, например F1.8 например). Мне нравится гладкий фон 35-миллиметрового снимка на широко открытой диафрагме, и я сам снимаю в основном широко или близко к широко открытому. Однако широко открытая диафрагма делает фотографию мягкой, тогда как числа F, такие как F5.6, обеспечивают более подробную детализацию и контрастность объекта и фона. Совет: просмотрите свои фотографии или сделайте снимок в режиме Live View, чтобы во время сеанса убедиться, что фон не отвлекает, с меньшей диафрагмой.

  6. Используйте более длинную выдержку или экспозицию, чтобы создать движение.

    Когда небо действительно затянуто облаками, много солнечного света блокируется и поглощается облаками. Это позволяет использовать длинную выдержку без необходимости носить с собой фильтр нейтральной плотности (ND). Фильтры ND блокируют свет, поэтому ваша фотография не будет переэкспонирована с настройками, установленными на вашей камере. Например, если вы хотите сделать снимок с относительно длинной выдержкой (скажем, 1/40 с) и диафрагмой F5.6, ваша фотография будет переэкспонирована в солнечный день, но прекрасна в пасмурный день.Более длинные выдержки обычно позволяют создавать более динамичные фотографии в простой и немного скучной обстановке, поэтому это отличный способ добавить в серию еще несколько креативных снимков.

    Надеюсь, это поможет во время следующего сеанса портретной съемки в пасмурный день! Если у вас есть вопросы, дайте мне знать в комментариях. Я также делюсь советами и приемами фотографии в моем информационном бюллетене Better Together, подписаться на который вы можете здесь! Наслаждаться!

Проект Canon Bird Branch | Инициативы по биоразнообразию | Как фотографировать диких птиц Урок 22

Поделиться: «Как фотографировать диких птиц: Урок 22»

Пасмурные дни идеально подходят для фотографирования птиц.

Какая лучшая погода для фотосъемки на открытом воздухе
Ясные дни, особенно дни с хорошей погодой, хороши для фотографирования птиц в полете.Но если свет слишком интенсивный, может появиться сильная тень, которая может доставить вам неприятности. С другой стороны, умеренно более слабый свет в пасмурный день считается лучшим светом для фотографирования птиц.
И атмосфера, создаваемая светом, также полностью меняется в зависимости от времени суток. Утренний свет, послеобеденный свет, свет на закате…. Попробуйте подходить к кадрам, представляя, какой снимок вы хотите или какой снимок вы можете сделать.


Пасмурные дни

В зависимости от количества облаков в пасмурные дни скорость затвора уменьшается, а контрастность уменьшается сильнее, чем в ясные дни.В результате отпечаток становится менее резким, и вы можете добиться мягкого очертания.

Обыкновенный зимородок

В этот день обыкновенный зимородок какое-то время сидел на конце ветви вишневого дерева. Фон, однако, был очень грязным, поэтому я искал место, где я мог бы получить темную тень леса за птицей. Благодаря облачному небу мне удалось максимально использовать красиво окрашенное оперение птицы, чтобы получить снимок, на котором объект съемки идеально выделяется.

Величина диафрагмы:
f / 8
Выдержка:
1/400 секунды
Скорость ISO:
ISO800
Компенсация экспозиции:
–2
Фокусное расстояние:
1000 эквивалент (используется 2-кратный удлинитель на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя
Северный тетеревятник

Этот снимок был сделан на фоне облаков после того, как закончился дождь, что можно назвать темным пасмурным днем.Я упоминал ранее, что вы можете добиться мягкого очертания с помощью света, проходящего сквозь облака, но когда фон представляет собой пасмурное небо, объект становится даже темнее, чем в ясный день с автоматической экспозицией. Это потому, что свет слишком мягкий и свет не отражается на птицу (это немного помогает, если птица белая). Из-за этого небо становится полностью белым, когда вам нужно настроить компенсацию экспозиции на +2 или +3 вместо +1, что идеально в ясный день, чтобы выделить узор на перьях птицы.Когда это не ваш предпочтительный снимок, двигайтесь вокруг и ищите место, где вы можете увидеть гору или что-то в этом роде.

Величина диафрагмы:
f / 11
Выдержка:
1/160 секунды
Скорость ISO:
ISO800
Компенсация экспозиции:
+2.7
Фокусное расстояние:
Эквивалент 1000 мм (использовались 2 удлинителя на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

Высокие облака (яркие облака)

Высокие облака — это не те облака, которые полностью скрывают солнце, поэтому вы вообще его не видите; они находятся где-то посередине между пасмурным небом и преимущественно ясным небом с тонким облачным покровом, рассеивающим солнечный свет и отбрасывающим легкую тень.Хотя свет, безусловно, слабее, угол света, такой как передний свет, задний свет и боковой свет, также добавит стиля фотографии.

Луговая овсянка

Отбрасывая лишь небольшую тень, свет в тот день, когда я сделал этот снимок, в некотором смысле является лучшим светом для фотографии, он не только мягкий и полный, не создавая много теней, но и прекрасно передает окраску птицы.Свет как раз подходит для того, чтобы уловить блики в глазах и создать хороший контраст, что позволяет мне сделать красивый снимок этого луговой овсянки.

Величина диафрагмы:
f / 5,6
Выдержка:
1/500 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
, эквивалент 700 мм (использовался калибр 1.4-кратный удлинитель на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

Оттенок

Тень, как и облака, снижает контраст, поскольку свет полностью окружает тело, что позволяет сделать красивую фотографию.Однако в темном лесу или другом темном месте вам нужно остерегаться дрожания камеры, поскольку скорость затвора становится меньше. При необходимости эту проблему можно решить, установив более высокое число ISO.

Евразийский Снегирь

День был ясный, но то место, куда пришел за едой евразийский снегирь, находилось в тени больших деревьев. Когда вы посмотрите на фото, вы увидите, как на заднем плане светит солнце.Расстояние между освещенным солнцем фоном и птицей создает сильный контраст, но если бы оно было ближе, было бы очень сложно сделать снимок. Если бы я сделал снимок в автоматическом режиме, птица была бы очень темной. И если бы я отрегулировал экспозицию, окружение было бы размытым, что сделало бы фотографию очень неинтересной. Можно сказать, что для съемки лучше подходит темный фон.

Величина диафрагмы:
f / 5.6
Выдержка:
1/200 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
-0,3
Фокусное расстояние:
Эквивалент 700 мм (использовался удлинитель 1,4x на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя
Рыжий зимородок

На эту водопой в лесу приехал Рыжий Зимородок.В пасмурный день лес становится темным, но когда светит яркий солнечный свет, вы действительно можете красиво запечатлеть окраску птиц.

Величина диафрагмы:
f / 4
Выдержка:
1/80 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
-1.7
Фокусное расстояние:
400 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

После захода солнца

Свет после захода солнца похож на свет в пасмурный день.Когда вы снимаете с настройкой баланса белого на Авто, вы можете сделать снимок без особых проблем. Однако сложнее передать настроение, созданное после захода солнца. Вы можете изменить настроение фотографии, настроив баланс белого во время съемки или впоследствии, когда вы распечатываете фотографии.

Ушастая сова

Эта фотография выглядит так, как если бы она была снята с настройкой баланса белого на Авто.Поскольку дрожание камеры вызывает беспокойство в темноте, вам нужно увеличить чувствительность ISO и использовать короткую выдержку. И будьте осторожны, чтобы не сделать его ярче, чем необходимо, поскольку это испортит настроение заката.

Величина диафрагмы:
f / 8
Выдержка:
1/250 секунды
Скорость ISO:
ISO6400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
Эквивалент 1000 мм (использовались 2 удлинителя на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат полнокадрового изображения 35 мм)
Дисплей видоискателя
Золотой орел

Солнце село, поэтому я прекратил съемку и уже собирался уходить, когда заметил беркутского орла, сидящего на вершине дерева вдоль дороги.Я поспешил найти место, где можно было бы сфотографировать луну, и, наконец, получил один снимок с луной прямо в кадре. Так как я хотел подчеркнуть яркость луны, я сделал орла силуэтом. Солнце село, но поскольку облаков не было, я смог передать чистоту неба. Баланс белого был установлен при дневном свете.

Величина диафрагмы:
f / 5.6
Выдержка:
1/200 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
115 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя

Силуэт

Фотографии красного вечернего или утреннего солнца впечатляют и впечатляют.Если на такой фотографии вы четко видите узор на теле птицы, значит, использовался вспомогательный источник света, например вспышка, или часть с птицей была изменена или изменена. Если вы можете позволить яркому свету в качестве фона, объект в основном станет силуэтом. Поскольку иметь силуэт — это нормально, постарайтесь не испортить его излишней регулировкой экспозиции, чтобы выделить рисунок на теле. А для фокусировки хорошо бы сделать акцент на силуэте.
В качестве меры предосторожности не смотрите прямо на солнце через видоискатель, когда снимаете солнце вместе с птицей крупным планом.Если вам кажется, что свет в видоискателе слишком яркий, вам обязательно стоит закрыть глаза.

Черный коршун

Молодая пшеница светится подсветкой. Красивые ряды пшеницы сами по себе сделают красивую пейзажную фотографию. Я заметил в поле одного черного коршуна. Обычно я подходил ближе и делал снимок побольше, но было хорошо, если птичка в этой сцене была маленькой.Чтобы молодая пшеница сияла как можно красивее в проходящем свете, я расположил снимок вертикально и поместил силуэт черного коршуна поверх сияющих рядов.

Величина диафрагмы:
f / 4
Выдержка:
1/800 секунды
Скорость ISO:
ISO100
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
500 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя
Большие белолобые гуси

Лучшая часть съемки больших белолобых гусей — это когда птицы улетают утром и возвращаются вечером.Когда солнце хотя бы частично не закрыто облаками, довольно часто невозможно поместить в кадр утреннее или вечернее солнце, потому что оно слишком яркое. Однако солнце не только становится красным, когда оно скрывается за тонкими облаками, вы также можете увеличивать масштаб с помощью супертелеобъектива. Поскольку возможностей сделать такой снимок очень мало. Я каждый раз молюсь во время стрельбы. Но на этот раз мне повезло, и я смог сделать снимок как раз в тот момент, когда стая больших белолобых гусей пролетела перед солнцем.Я измерил свет рядом с солнцем и скорректировал настройку, чтобы гуси стали силуэтами, а цвет вокруг солнца получился красивым.

Величина диафрагмы:
f / 5,6
Выдержка:
1/1000 секунды
Скорость ISO:
ISO400
Компенсация экспозиции:
0
Фокусное расстояние:
, эквивалент 700 мм (использовался калибр 1.4-кратный удлинитель на 500 мм)
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя Большие белолобые гуси
Большие белолобые гуси

Некоторые большие белолобые гуси взлетели над озером, когда ярко светило солнце.Я делал непрерывные снимки, так как они летели ко мне точно по правильному пути. На этом снимке мне нужно было быть очень осторожным, так это абсолютно не смотреть прямо на солнце в видоискатель. Поскольку длительное наблюдение за солнцем, даже утренним или вечерним солнцем, с помощью супертелеобъектива может действительно повредить ваши глаза, лучше закрыть глаза, прежде чем вы почувствуете блики, и оставьте фокусировку на камере.

Величина диафрагмы:
f / 4
Выдержка:
1/8000 секунды
Скорость ISO:
ISO100
Компенсация экспозиции:
+0.3
Фокусное расстояние:
500 мм
Цифровая зеркальная камера (формат изображения APS-C)
Дисплей видоискателя Большие белолобые гуси

г-н.Боковая панель tozuka

Что делает настройка баланса белого?

В цифровых камерах есть механизм, позволяющий сделать белые объекты белыми в зависимости от цвета источника света. Это баланс белого (WB).
У каждого источника света есть своя цветовая температура, и она действительно может придавать изображениям красноватый или голубоватый оттенок. Цветовая температура относится к тону источника света, а цвет света численно выражается в единицах, называемых Кельвинами (K).Например, дневной свет составляет 5200K, но поскольку краснота цвета объекта увеличивается на 2000–3000K, камера добавляет синий цвет для поддержания баланса белого. И наоборот, при 7000-8000K синяя окраска объекта увеличивается, и камера добавляет красный цвет для поддержания баланса белого.
Изменяя баланс белого, вы можете захватывать цвета, максимально приближенные к естественным, установив баланс белого на «Облачно» для съемки на улице в пасмурные дни, на «Белый флуоресцентный свет» при съемке при флуоресцентном освещении и на «Вольфрамовый свет» при съемке в помещении при традиционном ламповом освещении (лампами накаливания).Обычно использование автоматической настройки не вызывает проблем, но, поскольку баланс белого может сильно повлиять на настроение фотографии, имейте в виду, что автоматический баланс белого не всегда является лучшим вариантом. По сути, нельзя сказать, что использование автоматической настройки приведет к меньшему количеству ошибок и, следовательно, к большему успеху.
Теперь, используя фотографию каменной куропатки и заснеженной горы, давайте сравним разницу между настройками баланса белого. Какую настройку вы предпочитаете после захода солнца?


Съемка в «плохую» погоду дает отличные снимки, так что не бойтесь этого

Каждый фотограф переносит съемку из-за погоды — это универсальная правда в этой профессии.Но я не думаю, что вам следует переносить график, когда прогнозируется плохая погода — я думаю, вы должны принять это и принять все, что встречается на вашем пути, чтобы создавать более интересные фотографии.

Знаю, знаю — клиент хочет идеального голубого неба, пастельных цветов Диснея, ярких белых цветов, цветущих цветов и здоровых газонов. Но вы знаете, что? Буквально каждый хочет этот буквально все время . Это уже не интересно! В реальном мире все иначе.Вместо этого подумайте о том, чтобы продвигаться вперед: снимайте под дождем, снимайте в облаках и снимайте в хорошую погоду. Просто стреляйте во все это, когда вам случится быть там, и катитесь с ударами.

Солнце пробивалось сквозь морской слой в Анненбергском пляжном домике в Санта-Монике, ассистент САМ держал два зонтика — один надо мной, а другой — над камерой — чтобы не допустить, чтобы ливень намок и не вызвал диких вспышек — здесь было много фотошопов. Наша обувь полностью пропиталась уже через 10 минут на улице.

Я всегда был сторонником настроения в фотографиях. Конечно, вы можете получить это на солнце — яркое и счастливое — это один из типов настроения. Всем это нравится. На солнце легко снимать. Также легко перенести время на солнечный день, даже не пытаясь снимать в плохую погоду. Съемка в плохую погоду во многих сценариях намного сложнее, но когда результаты хорошие, все может быть гораздо более полезным. Часто это фотография с высоким риском и высокой наградой. И награды могут быть чертовски сладкими.

На улицах почти нет контраста, но интересные облака добавляют изюминку школе Камино Нуэво в Лос-Анджелесе Разрыв в облаках послал кратковременный « божественный свет » вниз по каньону здесь, в Исландии, добавив визуального интереса и заставив наш взгляд полностью проникнуть в кадр.

Реальный мир бывает со всевозможными погодными условиями, и мы окажем медвежью услугу архитектуре, чтобы снимал только в идеальных условиях. Реальный мир и его погода грязны и красивы, и приносят с собой полный спектр настроений и эмоций.От тихого и задумчивого до веселого и живого, до медитативного и мрачного — все здесь есть. Чем больше я это делаю, тем больше верю, что нам нужно не только сообщать об этих вещах в нашей работе, но и что мы на самом деле сдерживаем себя, снимая только в идеальных условиях. Вы растете как художник, заставляя себя делать что-то великое, когда шансы против вас, поэтому я приветствую проблему плохой погоды на данном этапе.

Не то время года, туман окутывает сцену, мертвые деревья.Что не любить? Святилище Нери + Ху в Сучжоу, Китай

Регулярная съемка в «плохую» погоду также очень хорошо дополняет наше портфолио, поскольку показывает, что мы можем создавать фотографии в более чем одном погодном состоянии. Портфолио, наполненное множеством зданий в различных погодных условиях, показывает, что вы обладаете обширным набором навыков и можете выполнять задания в нескольких условиях. Вы — швейцарский армейский нож, а не молоток. Вы умеете выходить из сложных ситуаций и извлекать из этого максимум пользы.

Двойной удар пасмурной погоды и городской съемки сделали этот снимок сложным, но оно того стоит. 56 Леонард в Нью-Йорке

Съемка интерьеров в пасмурную погоду может быть настоящим удовольствием. Вместо того, чтобы укрощать резкие тени и яркий солнечный свет, пространство будет заполнено красивым мягким светом, который заливает ваш объект и заполняет тени без особых усилий. В пасмурные дни вы можете уйти от съемки вообще без света, а постпродакшн намного проще, потому что динамический диапазон сцены остается более постоянным из-за того, что ваши источники света превращаются в гигантские естественные софтбоксы.

Water House, Венеция, Калифорния — боковой дождь на улице. Идеальный мягкий свет внутри. Резиденция в Южной Каролине — опять же — боковой дождь снаружи. Может ли свет быть лучше, чем этот? Я так не думаю. Никакого дополнительного освещения здесь не используется.

Также учтите, что вы можете использовать погоду, чтобы усилить замысел проекта. Возможно, дизайнер представил себе тихое, медитативное пространство, и фотография, сделанная в легком снегопаде или тумане, расскажет эту историю лучше, чем фотография средь бела дня. Выбирая съемку в «плохую» погоду, мы на самом деле лучше передаем замысел дизайна, что, в свою очередь, создает фотографию, передающую ощущение пространства.

Выключив свет и используя облачность снаружи для смягчения сцены, это большое и плотное изображение становится легче для понимания. Очищающийся туман создает успокаивающую и простую сцену.

Хотя не все типы фотографий выиграют в плохую погоду Возможно, это не лучшее место для фотографирования в пасмурную погоду), во многих случаях все получается лучше с небольшой загадкой. Одно из моих любимых моментов для фотографирования — это когда плохая погода только приближается или уходит — именно тогда, когда логика подсказывает нам, что мы не должны выходить из дома для фотографирования.Но именно эти драматические штормовые фронты и уходящие туманные облачные образования часто дают наиболее впечатляющие результаты благодаря своему неземному свету и умеренным осадкам.

Туман, падающий на закате, создает этот неземной эффект задней подсветки. Разрыв в тумане позволяет этой эпической сцене ожить глубиной и настроением на закате. Ясная буря в сумерках позволяет нам сфотографировать эту библиотеку в редких условиях — Санта-Моника, Калифорния

. Считайте, что фотографирование в плохую погоду сопряжено с высоким риском, но отдача может быть огромной — действительно уникальные изображения, которые остаются в памяти зрителя.Хотя дневные снимки снаружи могут не петь а-ля Звуки музыки, шансы получить эпический восход или закат обычно намного выше, когда у вас есть погода. Ваши интерьеры будут выглядеть невероятно, и вы получите набор изображений, которые не будут выглядеть так же, как любой другой архитектурный фотограф, у которого не хватило смелости проявить себя перед лицом неблагоприятных погодных условий. Удача благоволит смелым, поэтому постарайтесь стрелять в плохую погоду — я гарантирую, что результат того стоит, если вы будете его придерживаться.

Что фотографировать в пасмурный день | PhotoNaturalist

Фотография Стивена Берка (используется по лицензии CC-Attr-NC-ND) В Южной Калифорнии у нас есть вещь под названием «июньский мрак», где почти каждый день в июне бывает пасмурно или пасмурно. Некоторые называют это наказанием за яркие солнечные дни в остальное время года.

Но я с нетерпением жду пасмурного неба, потому что, хотя они вызывают некоторые мрачные ощущения, они также создают очень уникальные условия освещения, которые позволяют выявить одни из лучших цветов, встречающихся в природе.

Что такого особенного в условиях пасмурного освещения?

Облачное небо особенное из-за мягкого и сбалансированного света, который они излучают. Облака действуют как естественный рассеиватель, поэтому чем больше облаков в небе, тем более сбалансированным будет свет. Этот сбалансированный свет устранит практически все тени и отражения.

Итак, для чего нужны эти условия? Ну, два отличных примера — полевые цветы и водопады.

Пример № 1 — Полевые цветы

Фото Стива Берарди Как я уже говорил в предыдущей статье, секрет получения идеального света для ваших фотографий полевых цветов состоит в том, чтобы сфотографировать их в пасмурный день.

Ярким солнечным днем ​​резкие солнечные лучи затмевают светлые участки полевых цветов и создают некрасивые темные тени. Естественный диффузор (облака) помогает сбалансировать свет, чтобы устранить эти тени и осветить цветок мягким светом (предотвращая засветку).

Пример № 2 — Водопады / ручьи

Фото Стива Берарди Мягкий и сбалансированный свет пасмурного дня также полезен при съемке водопадов, поскольку он помогает уменьшить контраст и выявить детали в тенях.

Еще одно большое преимущество фотографирования водопадов / ручьев в пасмурные дни — это необходимость в более длительных выдержках. Поскольку в пасмурные дни значительно темнее, чем в солнечные, вам понадобится более длинная выдержка, чтобы запечатлеть сцену. Эти более длинные ставни отлично подходят для создания «шелковистой» воды, как на фотографии выше.

Другой вариант: запечатлеть мрачное настроение

Если полевые цветы и водопады не для вас, то, возможно, вам удастся просто запечатлеть мрак пасмурных дней.Может быть, вы знаете где-нибудь на лугу одинокое дерево, которое особенно одиноко выглядит в пасмурный или пасмурный день.

Нет правила, согласно которому все ваши фотографии должны быть счастливыми, поэтому не бойтесь запечатлеть мрак 🙂

Например, вот сцена, которую я сфотографировал в пасмурный день:
Фотография Стива Берарди Сандерлинги (птица, изображенная на этой фотографии) почти всегда видны большими группами, поэтому интересно то, что эта была одна.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *