Фото выпускников школы: Картинки d0 b2 d1 8b d0 bf d1 83 d1 81 d0 ba d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b2 d1 8b d0 bf d1 83 d1 81 d0 ba d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b8 d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8b

Содержание

Альбом выпускников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускной класс 1959 года выпуска

 

 
       
 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускной класс

1962 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускной класс

 1967 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпускной класс

1969 года

 

 

 
       
    Выпускной класс 1970 года выпуска  
       
    Выпускной класс  1972 года выпуска  
       
    Выпускной класс 1976 года выпуска  
       
 
  10 «А» класс 1977 года выпуска  
       
    10 «Б» класс 1977 года выпуска  
       
    10 «А» класс 1979 года выпуска  
 
     
    Выпускной класс 1981 года выпуска  
       
    10 класс 1982 года выпуска  
       
 
 
Выпускной класс 1983 года выпуска  
       
    10 класс 1985 года выпуска  
       
    10 класс 1986 года выпуска  
 

 

 

  9 класс 1987 года выпуска  
    10 класс 1987 года выпуска  
         
       
    Выпускной класс 1988 года выпуска  
       
 

 

 

 

Выпускной класс

1991 года выпуска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 класс 1992 года выпуска

 
       
   

Выпускной класс 

1993 года выпуска

 
       
    Выпускной класс 1994 года выпуска  
       
    Выпускной класс 1995 года выпуска  
       
    Выпуск 1996 года  
       
    11 класс 1997 года выпуска  
       
    Выпускной класс 1999 года  
       
    2000 год выпуска, сельхоз класс  
       
    Выпускной класс 2001 года выпуска  
       
    Выпускной класс 2002 года  
       
    11″А» класс 2003 года выпуска  
       
    11 «Б» класс 2003 года выпуска  
       
    Выпускной класс 2004 года   
       
    Выпускной класс 2005 года  
       
    11 «А» класс 2006 года выпуска  
       
    11 «Б» класс 2006 года ыпуска  
       
    11″А» класс 2007года выпуска  
       
   

11 «Б» класс 2007 года выпуска

 

 
       
    Выпускной класс 2008 года  
       
    11 «Б» класс 2009 года выпуска  
       
    11 «А» класс 2009 года выпуска  
       
    11 класс 2010 года выпуска  
       
    11 «А» класс 2011 года выпуска  
       
    11 «Б» класс 2011 года выпуска  
       
    11 класс 2013 года выпуска  
       
    9 «А» класс 2013 года выпуска  
       
    9 «Б» класс 2013 года выпуска  
       
    9 «В» класс 2013 года выпуска  
       
    11 класс 2014 года выпуска  
       
   

9 «А» класс

2015 года

выпуска

 

Наши выпускники.

Гимназии №103 г. Минеральные Воды
Выпускники
1953 — 2020 г
1 — е фото2 — е фото3 — е фото4 — е фото
Выпускники 1953 г 
Выпускники 1954 г   
Выпускники 1955 г 
Выпускники 1956 г   
Выпускники 1957 г
Выпускники 1958 г 
Выпускники 1959 г 
Выпускники 1960 г   
Выпускники 1961 г  
Выпускники 1962 г  
Выпускники 1963 г 
Выпускники 1964 г  
Выпускники 1965 г 
Выпускники 1966 г
Выпускники 1967 г  
Выпускники 1968 г  
Выпускники 1969 г  
Выпускники 1970 г  
Выпускники 1971 г   
Выпускники 1972 г 
Выпускники 1973 г 
Выпускники 1974 г 
Выпускники 1975 г
Выпускники 1976 г 
Выпускники 1977 г 
Выпускники 1978 г  
Выпускники 1979 г  
Выпускники 1980 г 
Выпускники 1981 г  
Выпускники 1982 г  
Выпускники 1983 г 
Выпускники 1984 г  
Выпускники 1985 г 
Выпускники 1986 г 
Выпускники 1987 гвидео
Выпускники 1988 г 
Выпускники 1989 г   
Выпускники 1990 г 
Выпускники 1991 г 
Выпускники 1992 г 
Выпускники 1993 г
Выпускники 1994 г  
Выпускники 1995 г   
Выпускники 1996 г 
Выпускники 1997 г   
Выпускники 1998 г 
Выпускники 1999 г  
Выпускники 2000 г
Выпускники 2001 г 
Выпускники 2002 г 
Выпускники 2003 г 
Выпускники 2004 г  
Выпускники 2005 г 
Выпускники 2006 г  
Выпускники 2007 г
Выпускники 2008 г  
Выпускники 2009 г 
Выпускники 2010 г 
Выпускники 2011 г 
Выпускники 2012 г 
Выпускники 2013 г  
Выпускники 2014 г 
Выпускники 2015 г 
Выпускники 2016 г
Выпускники 2017 г 
Выпускники 2018 г 
Выпускники 2019 г Выпускники 2020 гВИДЕО

Выпускники

Выпуск 1940 года
Выпуск 1941 года
Выпуск 1949 года
Выпуск 1959 года 10 Б класс
Выпуск 1959 года 10 В класс
Выпуск 1965 года 10 А класс
Выпуск 1965 года 10 Б класс
Выпуск 1965 года 10 В класс
Выпуск 1966 года 10 А класс
Выпуск 1966 года 10 Б класс
Выпуск 1966 года 10 В класс
Выпуск 1966 года 10 Г класс
Выпуск 1968 года 10 Б класс
Выпуск 1969 года 10 А класс
Выпуск 1969 года 10 Б класс
выпуск 1976 год 10 класс
выпуск 1977 год 10 А класс
выпуск 1977 год 10 Б класс
выпуск 1977 год 10 В класс
выпуск 1979 года 10 А класс
выпуск 1978 год 10 Б класс
Выпуск 1979 года 10 Б класс
выпуск 1982 года 10 A класс
выпуск 1982 года 10 Б класс
выпуск 1983 года 10 A класс
выпуск 1983 года 10 Б класс
выпуск 1985 года 10 Б класс
выпуск 1986 года 10 A класс
Выпуск 1988 года 10 А класс
Выпуск 1989 года 10 А класс
Выпуск 1989 года 10 Б класс
Выпуск 1990 года 10 Б класс
Выпуск 1993 года 11 Б класс
Выпуск 1995 года 9в
Выпуск 1995 года 11 Б класс
Выпуск 1996 года 11 класс
Выпуск 1997 года 11 А класс
Выпуск 1998 года 11 Б класс
Выпуск 1998 года 11 В класс
Выпуск 1999 года 11 А класс
Выпуск 1999 года 11 Б класс
Выпуск 2000 года 11 Б класс
Выпуск 2000 года 11 В класс
Выпуск 2001 года 11 А класс
Выпуск 2001 года 11 Б класс
Выпуск 2001 года 11 В класс
Выпуск 2002 года 11 А класс
Выпуск 2002 года 11 Б класс
Выпуск 2002 года 11 В класс
Выпуск 2003 года 11 А класс
Выпуск 2003 года 11 Б класс
Выпуск 2004 года 11 А класс
Выпуск 2004 года 11 Б класс
Выпуск 2005 года 11 А класс
Выпуск 2006 года 11 Б класс
Выпуск 2006 года 11 В класс
Выпуск 2007 года 11 А класс
Выпуск 2007 года 11 Б класс
Выпуск 2008 года 11 А класс
Выпуск 2008 года 11 Б класс
Выпуск 2009 года 11 класс
Выпуск 2010 года 11 А класс
Выпуск 2010 года 11 Б класс
Выпуск 2010 года 11 В класс
Выпуск 2011 года 11 A класс
Выпуск 2011 года 11 Б класс
Выпуск 2012 года 11 А класс
Выпуск 2012 года 11 Б класс
Выпуск 2013 года 11 A класс
Выпуск 2013 года 11 Б класс
Выпуск 2014 года 11 A класс
Выпуск 2014 года 11 Б класс
Выпуск 2015 года 11 A класс
Выпуск 2015 года 11 Б класс
Выпуск 2016 года 11 A класс
Выпуск 2016 года 11 Б класс
Выпуск 2017 года 11 A класс
Выпуск 2017 года 11 Б класс
Выпуск 2018 года 11 A класс
Выпуск 2018 года 11 Б класс
Выпуск 2019 года 11 A класс
Выпуск 2019 года 11 Б класс

​18 любопытных фотографий о том, какими были выпускники в СССР

Эти выходные выдались особенными: по всей России прошли выпускные. Школьники наконец-то получили свои аттестаты и стали на шаг ближе к новой, взрослой жизни. А мы решили вспомнить, каким были выпускники в советское время.

С приходом советской власти образование в стране поменялось кардинально: школы отделили от церкви, частные закрыли, а девочек и мальчиков стали учить вместе. Изменились и школьные предметы: учеба велась на русском языке, либо на родном (если школа была в одной из ССР), а древние языки и религию перестали преподавать. Началась сложная и длительная работа, направленная на образование населения: тогда больше половины жителей СССР были безграмотны. Согласно статистике, к 1920 году умел читать лишь 41% населения в возрасте от 8 лет. Так что львиная доля выпускников была гораздо старше современных школьников.

Выпуск-1923 московской гимназии.

Ленинградская единая трудовая школа.

Выпускники одной из советских школ в 1939 году.

1941 г.: выпуск города Куйбышев (сегодня — Самара). Во время войны кто-то отправился на фронт, другие — на производство, так что часть школ временно закрылась.

При многих заводах открылись учебные классы, где дети продолжали учиться.

Ученики 10«а» класса второй средней школы в Симферополе буквально за несколько дней до начала войны.

А вот и старшеклассники 1948 года из поселка в Брянской области.

В шестидесятые годы СССР переживал невероятный подъем не только в науке, но и в образовании. Школ стало гораздо больше, и, соответственно, высших учебных заведений тоже. Больше всего абитуриентов было на факультетах технических специальностей, молодежь мечтала заниматься ядерной физикой или автоматикой.

Девушки на празднике по случаю окончания школы.

Выпуск-1964: как видно, среди школьниц стали модными светлые тона в одежде.

Праздничное застолье в школе, 1966 год.

С любимыми учителями.

Школьный бал, выпуск-1972.

1974 год. Столы на выпускной обычно накрывались в спортзалах. В целом к середине семидесятых годов в школах учились примерно 49 миллионов человек, а в высших учебных заведениях — около пяти миллионов.

Многие играли на музыкальных инструментах и даже создавали свои группы. Выступление выпуска-1975.

Последний звонок в одной из киевских школ.

Шествие выпускников одной из школ Ленинграда, 1984 год.

Школьники со своими учителями.

Выпуск-1990 одной из школ Казахстана.

Поделись с друзьями:

Найден ещё один герой фотографии выпускников школы № 3 1946 года

В газете за 10 апреля этого года под заголовком «Откликнитесь, потомки» была опубликована переписка двух людей, которых соединила фотография из далёкого 1946 года. Сергей Юдин, наш земляк из Омска, в архиве своей мамы нашёл старую фотографию. Его заинтересовало то, что на обратной стороне среди прочих была и фамилия Марии Матвеевны Войтюк. Сергей Юрьевич просил передать фото семье Войтюк. Мы отправили письмо и фото Алексею Войтюку. Между Сергеем и Алексеем завязалась переписка. С разрешения её участников мы опубликовали её. Надеялись, что кто-нибудь из родственников откликнется.  Через три месяца ожидания вдруг звонок от Ольги Федоровской, коренной жительницы Выксы. Она сообщила, что на фото есть её старшая сестра, Шура Заикина. Она стоит первая слева  в верхнем ряду. Почему не позвонила сразу? За две недели до выхода газеты Шуры не стало. Ей было 90 лет. 

Ещё не утихла боль утраты, и говорить о самом близком человеке было тяжело. Со временем пришло осознание горькой потери, что изменить что-либо не в наших силах. А потому надо обязательно рассказать, какой это чудесный был человек. Публикуем воспоминания Ольги Павловны. 

– Шура была мне как мама, – рассказала Ольга Павловна. – В семье нас было пятеро. Я – самая маленькая, последний ребёнок. Когда я появилась на свет, Шуре было 15 лет. Все заботы о младшей сестре и по хозяйству она взяла на себя, так как родители целыми днями работали. Я родилась уже после войны. Шурочка – с 1929 года. Она рассказывала мне, как они с ребятами ходили в госпиталь, который размещался во Дворце культуры им. Лепсе. Выступали перед ранеными, пели песни, читали стихи.   

Колыбельными для меня были военные песни, которые пела мне сестра: «В землянке», «Синий платочек», «Уходили в поход партизаны» и другие. Голос у неё был звонкий и в то же время мягкий, и пела она как-то особенно задушевно. Можно только представить, с каким волнением слушали раненые песни в исполнении детей. Шура была добрейшим человеком! Никогда никого не обижала, плохо ни о ком не говорила. Подруги называли её «наш бальзам», потому что умела успокоить, сказать добрые слова. Наверно, это был особый дар. 


 1951 год, Выкса. Шура и Оля Заикины

Окончила Горьковский институт иностранных языков. Вышла замуж за военного. Они 20 лет прожили на Байконуре (г. Ленинск). Муж – командир части по подготовке космических кораблей к полёту. Шура преподавала немецкий язык в филиале Академии им. Жуковского. 

Потом переехали в Москву, где она продолжала работать до 78 лет. Как рассказывала Шура, в Москве в определённый день в мае они встречались с друзьями Юрия Сергеевича. Среди них были космонавты. 

Моя сестра с мужем были идеальной семейной парой. Прожили вместе долгую и счастливую жизнь. Но детей у них не было. Всю материнскую любовь она подарила мне, моей дочери и моим внучкам. 

Оставалась красивой даже в старости, была высокой, стройной. Прекрасно шила, потому выглядела модно и стильно. Каждое лето приезжала в Выксу. Особенными были вечера, когда собирались всей семьёй. Шура пела песни военных лет, моя дочь Елена аккомпанировала ей на фортепиано, а мы подпевали…

 Да, если бы она увидела эту фотографию, то могла бы рассказать о каждом, кто там запечатлён. У неё в Выксе осталось много друзей. Спасибо за внимание к нашей семье и к памяти моей сестры. 

Фотосъёмка детей для дипломов выпускников начальной школы и не только

Этой статье уже 5 лет. Мы не стоим на месте и сейчас делаем выпускные альбомы еще увлекательнее. Если хотите посмотреть на современные фотографии, можете перейти тут Альбом выпускника начальной школы 4 класса

Самый первый этап, который удается частично обговорить еще на этапе телефонного разговора — планирование. Для этой съемке мы стараемся выбрать самый зрелищный и насыщенный день с различными уроками. Чем насыщеннее будет репортаж, тем интереснее.В идеале замечательно, если получается за один день поймать уроки разные по динамике проведения, эмоциональной составляющей и видам деятельности.Очень здорово, если в этот день на уроках будут попадаться самостоятельные и лабораторные работы, классные часы и викторины.

Смена видов деятельности для детей очень важна. Она позволяет получить в классе целую гамму эмоций и не дает детям утомиться к середине рабочего дня.

Начинается работа еще до момента прихода детей в школу. Я всегда прихожу рано утром, порой даже одновременно с учителем. Готовлюсь к фотосъемке, расставляю вспышки, привыкаю к планировке класса. Такую работу не сделаешь, когда класс заполнен школьниками. В это время есть возможность еще немного все обсудить с классным руководителем.

Итак. Дети благополучно добрались до своего класса. Прозвенел звонок, призывающий приступить к занятиям. Начался урок. В каждой школе, у каждого учителя занятия начинаются совершенно по разному. В этом классе учебный день начинается с зарядки.

Первые 10 — 15 минут дети сильно отвлекаются от работы. Это вполне нормально, наличие в классе незнакомого человека — несвойственно учебной системе. Они не знают, на что я способен, насколько дружелюбен и пр. Настороженность проявляется четверть первого урока. Потом обо мне просто забывают и не замечают.

 

 

К концу первого урока я прошу учителя немного подыграть мне, задавая классу весьма простые вопросы или если педагог не против — задаю их сам, тем самым знакомясь с ребятами и показывая что я не страшный, вполне адекватный, забавный человек и мне тоже можно доверять. Ответы на эти вопросы, а точнее реакция на них безусловно, сопровождается фотосъемкой.

Важно понимать, я не делаю постановочных фото. Поверьте, в школе без постановки, фотошопа и «портретов с цветами» очень много интересных моментов. Все что я создаю в школе — это детский фоторепортаж. Если позволяет педагог — то с мизерными включениями в учебный процесс. Я стараюсь делать свою работу, не вмешиваясь в учебный процесс и не мешая. Учитель всегда успевает освоить с ребятами материал, запланированный по учебному плану, дать письменную работу пр. Для меня важна работа учителей и я всегда подстраиваюсь под их деятельность. Даже наличие контрольной работы позволяет получить на уроке замечательные фотографии.

Посмотрите какими серьезными и отрешенными становятся ребята, как меняются их эмоции и выражения лиц.

Впрочем, отрешенность проявляется и не у всех.

В школе мы делаем и несколько студийных портретов. Здесь акцент делается на эмоциональной составляющей фотографии. Дети не позируют, они по настоящему живую в кадре, рассказывают о себе и классе, отвечают на вопросы. По этому настороженности, боязни камеры, дискомфорта ребята не испытывают.

 

Дети интересны сами по себе, без всякого фона, костюмов и фотошопа. Почему не все фотографы это понимают.

 

В результате школьной фотосъемки, каждый родитель получает диск со всеми фотографиями. Это и живой репортаж на занятиях и долгожданной для ребят перемене и эмоциональная фотосъемка в студии. Фотографии делятся на общие планы всего класса или большой группы ребят, средние планы — 2-3 ребенка и крупные портреты, где главным героем является один ребенок (обычно эти фотографии больше нравятся родителям и я стараюсь фотографировать эти ракурсы чаще).

Диск ко всему прочему прекрасно оформлен. Я использую собственное, авторское оформление, диска. Никаких банальных шаблонов из интернет, бесплатных программ, позволяющих безвкусно склеить несколько фотографий. Только красивый стиль и персональные для каждого ученика фотографии. Диски всегда записываются индивидуально для каждого ребенка.

После получения диска у каждой семьи есть время посмотреть фотографии и выбрать избранные для фотокниги. Просто сядьте у компьютера всей семьей и вместе выберите те фото, которые больше вам понравятся.

Мы всегда верстаем фотокниги персонально под каждого конкретного ребенка. Вариант одинаковая фотокнига на весь класс – не наш вариант! В результате появляется замечательные, персональные фотокниги, с вашими любимыми фотографиями.

Все воспоминания, о начальной школе, замечательные школьные фотографии, собраны на страницах такой книги и уже никогда не будут потеряны.

Персональные фотокниги — замечательная идея для сохранения незабываемых моментов жизни ребенка. Индивидуальная фотокнига не идет ни в какое сравнение со стандартными папками выпускника или выпускными альбомами. В отличии от них, она никогда не будет забыта на книжной полке. Она всегда на виду, ее приятно полистать и показать друзьям, гостям и знакомым. Кроме того, подобным персональным альбомом с собственными фотографиями очень довольны дети.

Статьи на схожую тематику: Зачем сохранять историю детства детей и почему фотокниги намного интереснее и лучше папок выпускника.

 

Выпускники Школы Родченко — Look At Me

В Мультимедиа арт-музее открылась выставка второго выпуска Школы фотографии и мультимедиа имени Родченко под названием I AM WHO I AM: 21 дипломный проект выпускников этого года стал результатом двух с половиной лет обучения. Среди работ в равной степени встречаются видео-арт, арт-фотография и документальные проекты. Корреспондент Look At Me отправился на выставку I AM WHO I AM, чтобы спросить у выпускников про их дипломные проекты, мечты о будущем и учёбу в Школе Родченко, и поговорил с куратором и преподавателем Школы о том, кто и зачем сейчас учится фотографии и есть ли у нового поколения фотографов какие-то отличительные черты.


 


Андрей Луфт

Проект: «СССР: До востребования»

«Многим молодым фотографам элементарно не хватает визуальной культуры и «насмотренности»: они не совсем понимают с кем находятся в диалоге»

На момент поступления в школу Родченко я работал фотографом в социальных,спортивных, общественно-политических изданиях уже лет 5. Школа стала вторым образованием (у меня есть высшее). Я не находил в своей работе того, ради чего я стал фотографией заниматься. Мой рабочий день строился таким образом: с утра съемка пресс-конференции, днем еще что-то вечером светская хроника. И я понял, что в принципе мечтая о творческой профессии, я остался со скудным набором клише.

Главным итогом обучения в школе Родченко для меня стало какое-то понимание той системы координат, которая есть в современной фотографии и искусстве: найти свой визуальный стиль, как-то попасть в область международной фотографии. Многим молодым фотографам элементарно не хватает визуальной культуры и «насмотренности»: они не совсем понимают с кем находятся в диалоге, потому что не знакомы с историей фотографии и не видят, какая фотография востребована в мире.

Обучение так или иначе делает из любителя профессионала. Любитель отличается от профессионального фотографа тем, что имеет право на ошибку — и это дорогого стоит. Мне кажется, для профессионального фотографа сейчас недостаточно просто делать качественную фотографию: очень важна эмоциональная составляющая, нерв, актуальность, «личный почерк».  Если у тебя нет этого, ты ничего не стоишь, потому что вон там стоит еще очередь таких же, с теми же фотокамерами.

Щеколдин сказал, что «нужно учить не на фотографа, а на человека». Важно уметь сопереживать, тому миру, который тебя окружает. Чтобы стать фотографом, как мне кажется, необходима общая культура, гражданская позиция, как бы пафосно это ни звучало.

Для меня фотография уникальна тем, что это такой процесс, в котором твоя внутренняя природа резонирует с миром и ты фиксируешь что-то очень важное. Это, как сон, в который есть возможность вернуться, потому что любой фотограф идет за своими героями, ситуациями, волнующими его лично. 

Мой дипломный проект мне нравится, потому что это про меня и про время, в котором я живу. Есть куда идти, хочется большего. А после окончания школы я буду снимать свой проект по бывшим республикам СССР, путешествовать, публиковаться: выставки, книги, музеи.

 


Юля Вакина

Проект: «Девушка VIP-зала»

«Ты попадаешь в школу, и первый год сходишь с ума от количества информации. Потому что горизонт до этого был сужен».

Я пришла учиться потому, что хотела от фотографий чуть больше, чем на тот момент я знала. Я училась год в фотошколе операторского факультета ВГИКа. Это были первые попытки что-то придумать. И я понимала, что нужно что-то с этим делать, а вот что — мне это было не очень понятно. И вот я не могу сейчас сказать, что мне стало намного понятнее, но по крайней мере сейчас обозначилось направление, в котором мне хочется двигаться. Мне стало проще выражать свои мысли с помощью того, что называется «фотография». Теперь я буду искать пути развития: скоро в Москве международное портфолио-ревю. Мы в любом случае ориентируемся на Европу. 

Мой проект — это не все документальная фотография, там есть постановка. Это художественный проект. «Фотография и текст», скажем так. Мне интересна такая работа. И мне кажется, он максимально реализован. Потому, что он показывался в «Моде и стиле в фотографии», это была наша выставка, возможно, еще будут какие-то публикации в западных изданиях на эту тему: нужно просто делать проекты.

Если говорить о тех, кто на меня повлиял, пока я училась, то это скорее, Ира Меглинская и Олег Климов: вот люди, которые помогли больше всего. Но и, конечно же, пока ты учишься — смотришь на других. Есть какие-то кумиры среди художников и нравится тебе, что они делают и как делают и ты читаешь-смотришь-читаешь-смотришь-читаешь… Ты попадаешь в школу, и первый год сходишь с ума от количества информации. Потому что горизонт до этого был сужен. Он расширяется на невероятное расстояние и ты не понимаешь где ты находишься. Мне как новичку, было очень страшно сначала.

 

 


Екатерина Журавлева

Проект: «Горка»

«Я стала заниматься фотографией, потому что она дает возможность, снимая объективную реальность (ничего другого снять невозможно, нельзя снимать, например, свой сон), выражать абсолютно субъективные смыслы.

Когда я шла в Школу Родченко, мне хотелось получить более фундаментальное образование в области некоммерческой фотографии, которая мне всегда была интересна. До этого я училась на курсах в Академии фотографии, где преподавали, в основном, фотографию коммерческую. Мне кажется, что главным итогом стало лучшее понимание того, как связаны фотография и современное искусство, ну и изменилось представление о нашей художественной среде. 

Довольно часто профессиональным фотографом называют того, кто за свои фотографии получает деньги. Чаще всего это люди, снимающие на заказ. Ну, если им удалось пойти дальше, то они снимают проекты, которые интересны им, а потом эти фотографии продают — так или иначе.

У людей, глаз которых не замылен коммерческой съемкой, часто это лучше выходит. У нас очень многие, кто фотографирует и считается при этом художником, изначально были любителями. Хотя есть и такие, кто снимал «профессионально» и через это уже пришел к искусству. На Западе ситуация иная: там фотографическое образование имеет давние традиции. И любителей — что в коммерческой фотографии, что в искусстве — там гораздо меньше. Мне кажется, всему нужно учиться, в том числе и фотографии. А как учиться — уже вопрос. 

Я стала заниматься фотографией, потому что она дает возможность, снимая объективную реальность (ничего другого снять невозможно, нельзя снимать, например, свой сон), выражать абсолютно субъективные смыслы. И то, что эти смыслы часто выражаются сами.

 

 


Ирина Попова

Проект: «Дело: Другая Семья»

«Сейчас барьером между любителем и профессионалом в фотографии является думание и осознание».

Я попала в школу Родченко почти случайно. Я вернулась из путешествия по Кавказу, полная впечатлений и фотографий, и как раз попала на самый последний день подачи документов. Я много снимала, но все еще не была не была настоящим фотографом. В итоге я поняла, что фотография – это гораздо больше, чем я себе представляла (типа нашел историю – снял – послал в редакцию). Обучение в школе создало некую путаницу в голове, потому что Школа Родченко, как молодое заведение, не смогла пока определить единое направление и поле деятельности. Там была очень сильная внутренняя борьба о том, какой фотографии учить. Фотография как инструмент документации современного искусства. Как поле для технического перфекционизма. Или как способ рассказать о реальности.



Чем дальше ты заходишь, тем больше ты начинаешь видеть – и оказывается, самое удивительное в мире могло существовать незамеченным так близко.

Вопрос профессионализма довольно абстрактен, и все же… разница между любителем и профессионалом огромна. Фотографию делать удивительно просто. Поэтому она является, как ни парадоксально, таким сложным искусством. Раньше барьером было техническое знание – серебрянная печать не каждому была доступна. Сейчас барьером между любителем и профессионалом в фотографии является думание и осознание. Часто плохая фотография попадает в разряд профессиональной только из-за выбора куратора.

Самое лучшее, что есть в фотографии – это перевод реальности в плоскость. Это игра, условность. Реальные предметы и люди становятся светом и тенью. Останавливаются навсегда. Остаются на память. В этом есть какая-то магия, несравненно большая, чем в видео или тексте. То есть реальные люди, объекты становятся сочетанием света и тени, которое может быть гармоничным, прекрасным – даже в отрыве от смысла. Но когда в этом есть смысл, повествование, попытка передать атмосферу соседнего мира – это становится по-настоящему сильным. Как у Сальгаду, картинки которого могут висеть на стенке и радовать глаз, даже если на самом деле на них изображены смерть и страдание. Чем дальше ты заходишь, тем больше ты начинаешь видеть – и оказывается, самое удивительное в мире могло существовать незамеченным так близко. Фотография дает новую силу реальности, новую визуальную перспективу.

Мой дипломный проект – это книга. Очень сложная многоуровневая книга «Дело «Другая Семья», сделанная вручную. Это не совсем – фотокнига. Скорее, это книга об истории, случившейся вокруг фотографии. В основе лежит история «Другая Семья», о Лиле и Паше. Эта история слишком заметная, слишком «объемная», чтобы о ней молчать. Для меня это еще и пример того, как работает фотография, какое сильное и серьезное оружие находится в руках документального фотографа. В этой истории было много неясностей, было много обвинений в сторону фотографа, было и много ошибок со стороны фотографа. Я думала над этим проектом очень долго – можно сказать, все три года, но делала ее в невероятно сжатые сроки. Спала один раз в 2 суток. Почти не ела. У меня ушла целая толстая книга расчетов и зарисовок. Сейчас планируется переработать ее и издать тиражом. Я осталась в целом довольна результатом, но так устала от истории, которая постоянно обсуждается, и будет обсуждаться еще долго, что пока хочу заниматься чем-то совершенно другим.

В начале этого года меня приняли на арт-резиденцию Королевской академии искусств в Амстердаме.  Сейчас я нахожусь там. Это огромные ворота в совершенно незнакомый и чужой мир, но сейчас у меня появилась возможность переместить свою деятельность на поле современного искусства. У меня множество идей сложных мультимедийных проектов, но это потребует большого времени, прежде чем достигнуть какого-то результата, как книга, выставка, интерактивный вэб-сайт. Сейчас я издаю еще одну книжку своего проекта «Куба рядом» одновременно с разработкой такого мультимедийного вэб-сайта.

 

 


Кир Эсадов

Проект: «Между жизнью и смертью»

«В фотографии мне нравится, что она работает с данностью: что в мире есть — то бери».

Пошел в Родченко, потому что стоит учиться грамоте. В фотографии мне нравится, что она работает с данностью: что в мире есть — то бери. И меня и вдохновляет, и привлекает, и завораживает, как в одной картинке эта самая данность превращается в набор символов, которые в потенциале могут менять мир. Громко, романтично, сопливо-идеально. А мой дипломный проект мне нравится.  Если рассматривать его в рамках только дипломного проекта и не брать выше.

 

 


Глеб Леонов

Проект: «Выпускные экзамены и новое место прописки детдомовца»

«За год…даже больше года, что я там проработал. Я столкнулся с очень большим количеством статистики и разными фактами и они совсем неприятные: печальные, грустные».

Я бы не сказал, что я чему-то хотел научиться конкретному, я хотел, наверное, больше работать в этой сфере и этим заниматься. Это специфика конкретно нашей группы или что-то еще, но мне кажется, что без Куприянова ничего бы не было, или все было бы совершенно по-другому. Подход к работе, организация работы – именно сам процесс, это точно пошло от мастера.

Я работал с этим детским домом до того, как начать проект.  Я туда несколько раз ездил в составе некой группы людей, которые просто им помогали, грубо говоря – благотворительность. Какие-то вещи собирали, приезжали туда. Устраивали праздник, концерт. Дети в ответ пекут пироги, танцуют, показывают спектакли. За время обучения в Школе я тоже туда ездил и сделал там проект. И у меня появились какие-то наработки, и осталось довольно-таки много материала, который никуда не вошел после этого проекта. Получается, у меня были съемки там за несколько лет, в том числе одних и тех же людей, как они менялись , ну очень много материала. 

Детский дом — печальная тема. Именно поэтому я старался максимально от этого отдалиться, чтобы это и работу не забило, и слишком много на себя не брало. Там нет никакой статистики, нет никаких жалостливых фотографий плачущих детей в разрушенных детских комнатах и т.д., которые у меня тоже есть как материал естественно, потому что я с этим столкнулся. За год…даже больше года, что я там проработал. Я столкнулся с очень большим количеством статистики и разными фактами и они совсем неприятные: печальные, грустные. Изначально, я хотел, чтобы они усилили работу. Там печальная статистика, к примеру, какой процент суицида у них, сколько алкоголиков, наркоманов, на самом деле это только 10 % детей из детских домов чего-то добиваются, где-то учатся или работают. Все остальные 90- становятся асоциальными, 10% — суицид, 40-наркоманы, 40-алкоголики. И видимо, это уже было последней каплей и я решил что не буду этого делать потому что это слишком сильно на работу воздействует. 

По сути после окончания Школы ничего не изменилось совершенно, потому, что опять же, полгода назад уже чего-то достиг я, и более-менее понятно стало, в какую сторону мне двигаться.



Другие проекты на выставке:

 

Аня Жукова

«Переезд»

Роман Каримов

«Север»

 

Марго Овчаренко

«Hermitage»

 

Григорий Рудько

«Розовый фонтан» (документация акции)

com/moogaloop.swf?clip_id=17063401&server=vimeo.com&show_title=0&show_byline=0&show_portrait=0&color=00adef&fullscreen=1&autoplay=0&loop=0″/>


 


Олег Климов, фотограф и преподаватель Школы Родченко, — о своих студентах, отечественной фотографии и стремлении к успеху:

Я отношусь к тем фотографам, на которых еще повлиял и Кузнецов, и Щеколдин, так скажем «андегрануд», Сёмин Владимир. Мы имели эту связь. Поколение фотографов, которое приходит сейчас – у них это связь потеряна. Все, что они знают, я повторяю, они знают из интернета – они знают западных фотографов. Конечно известных, хороших, гениальных… Но есть такое упущение – отечественные фотографы. Посмотрите даже, вот в Доме Фотографии – вы редко попадете на выставку отечественных фотографов. То есть привозят сюда, а туда-то никто не ездит — и это как бы игра в одни ворота.



Есть , к примеру, такая проблема «Что может сделать современный фотограф, фотожурналист-документалист?» Само главное чтобы было – круто, горячо, важно и желательно ужасно. На самом деле это не так.

Могу сказать по своей группе, что когда молодые люди поступали, они боялись, конкурс достаточно большой и спустя два года они, конечно, изменяются очень серьёзно. То есть у них появляются достаточное количество знаний, опыта и навыков — и появляется самоуверенность. Это не самое лучшее, но необходимое в наше время качество. Есть очень рациональные люди, которые понимают: «Я вот должен работать с этим? Почему? Не потому что я художник или фотограф-документалист, а потому что это будет хорошо для моей карьеры. То есть здесь очень четко все. Меня как-то это пугало конечно… 

У меня достаточно большой опыт проведения семинаров в России и как бы я знаю, что публика хочет. Она очень часто двух вещей — как заработать деньги на фотографии или как стать знаменитым за счет фотографии. Наивно очень. И как бы даже немножко смешно. Понимаете, документальная фотография это вообще проблема, потому что, чтобы сделать что-то достойное документальное, нужно жизнь положить за это.

Ну, есть , к примеру, такая проблема «Что может сделать современный фотограф, фотожурналист-документалист?» Само главное чтобы было – круто, горячо, важно и желательно ужасно. На самом деле это не так. Если ты разрабатываешь какую-то тему — ты можешь годами работать. И есть непонимание того, что все хотят результат. Результат в виде фотографии на стене, результат в виде аплодисментов, результат еще как-то…. И мне интересен сам процесс изучения явления. Потому что в документалистике самое важное — процесс. Ты живешь, когда ты это снимаешь. Когда работа на стене – этого уже не существует. Важен результат… И тоже понятно почему. Потому что молодые люди хотят аплодисментов, как и любой артист, любой художник.

Очень важный вопрос «Что дальше после школы?». Это вопрос для всех, так как сегодняшняя выставка, я боюсь, для большинства из выпускников — первая и последняя: в этом помещении и по крайней мере с такими почестями и с таким уважением к автору.

 


 


 

Давид Рифф, куратор выставки I AM WHO I AM, о субъктивизме нового поколения и о том, как быть художником:

Я бы не сказал, что тут законченные художники, которые через 2 года (это чрезвычайно мало) делались прям художниками. Здесь очень разные люди. Свести к общему знаменателю какими они пришли и какими они стали под конец совершенно невозможно. Как и любая дипломная выставка- здесь очень и очень много разных подходов к делу. Были люди, которые пришли вполне, то что называется «в дискурсе», люди, которые прекрасно знали о чем это современное искусство и которые по ходу обучения от него полностью отказались и начали снимать довольно глянцевую фотографию. Были наоборот такие, которые как бы исходя из ровно противоположной позиции пришли к современному искусству и начали делать в современном искусстве, мягко говоря, по схеме современного искусства. Есть такие, которые улучшили свои существующие практики. Но в них всех есть  какая-то абсолютно другая обстановка: мое частное, мое личное. Очень много желаний вырезать какую-то субъективность и малое желание говорить о каких-то коллективных явлениях. Вот сегодня выставка называется I AM WHO I AM. Это название выражает как раз субъективизм этого поколения. 

Я бы сказал, конечно как и любой талантливый молодой человек по своей природе немножко нарцисс, и это нормально. Но с другой стороны есть такое-озабоченность скажем так личным видением, субъективным, вплоть до очень романтических взглядов это наверно свойственно поколению. Я сам не такой или, наверное, я сам изжигал из себя на протяжении многих лет, но я могу уважать это. 



Художник — это скорее диагноз, чем профессия. Это такая вещь… Когда люди занимаются искусством, потому что они в принципе ничем другим заниматься не могут.

Иногда меня посещает такой страх, что это ложное ощущение у людей «мы заканчивали школу и типа вот все, мы художники». А на самом деле это не так. На самом деле надо дальше стараться и во время дипломной выставки и после нее. Художником, на самом деле, станешь каждый день, когда делаешь какие-то поступки, чтоб быть художником. 

Некоторые люди совсем рвали сухожилия, другие шли обтекающим органическим теплом. Я бы не сказал, что всегда правильно себя перевоспитывать. Другое дело – даже если ты мыслишь себя художником и имеешь соответственное образование и даже какие то ресурсы, и знакомства, это далеко не значит, что на этом нужно выживать, что не сгорает невероятное кол-ко времени и денег. На самом деле — да, это так. Искусство — это не такая профессия, которой обучают и дальше которой ты занимаешься ровно и плавно. А это профессия, где все мерится по количеству времени, где все должно быть через идти невероятное сопротивление обществу и почти всегда итак.  А вообще художник — это скорее диагноз, чем профессия. Это такая вещь… Когда люди занимаются искусством, потому что они в принципе ничем другим заниматься не могут.

Выпускная фотография, Выпускная фотография, Виртуальные выпускные, Школьные портреты, фотографии на документы и другие фотографии специальных мероприятий в районе Большой Филадельфии

План обеспечения безопасности от COVID-19 Legacy

Мы с нетерпением ждем наступающего учебного года, но понимаем, что из-за пандемии дела не пойдут «как обычно». Мы хотим заверить вас, что мы реализуем комплексный план, основанный на рекомендациях штата и CDC, чтобы обеспечить максимальную безопасность студентов и сотрудников.При этом мы продолжим предлагать школам, родителям и учащимся наши качественные школьные портреты в безопасной и здоровой среде.

Подробнее о нашем плане безопасности

Старая фотография

Legacy Photographics — ведущий поставщик фотографий выпускных, выпускных и других специальных мероприятий для самых взыскательных школ, колледжей и университетов в районе Большой Филадельфии. Мы также предоставляем инструменты для виртуальных праздников, в том числе видео с церемоний, графику в социальных сетях, веб-страницы для виртуальных праздников и продукцию в честь выпускников.Начало обучения — важная веха в жизни каждого студента, и для нас большая честь быть выбранными, чтобы запечатлеть эти достижения и предоставить эти изображения вам и вашей семье.

Выпускная фотография — одна из наших специализаций, и каждый из наших обученных профессиональных фотографов стремится запечатлеть лучшие кадры выпускников, не прерывая течения церемонии открытия. Наша индивидуальная система заказов позволяет нам быстро идентифицировать каждое отдельное изображение и представлять эти изображения непосредственно каждому выпускнику для просмотра, обмена и покупки. Конечные продукты производятся в профессиональной фотолаборатории на фотобумаге высочайшего качества и отправляются почтовой службой США. На все заказы предоставляется гарантия.

Среди наших клиентов крупнейшие университеты, колледжи и средние школы Филадельфии, Среднеатлантического региона и других регионов. Имея более чем 30-летний опыт работы в бизнесе, мы полностью осознаем, что каждая из наших фотографий запечатлевает заветную веху в жизни выпускников и их семей.

выпускников средней школы делают фото в классе, несмотря на приказы Калифорнии о социальном дистанцировании

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

ЛИНКОЛЬН, Калифорния (WJW) — Большая группа старшеклассников Калифорнии и их родители сталкиваются с критикой после организации классной фотосессии во время пандемии коронавируса.

Согласно KOVR, приказы о социальном дистанцировании все еще действуют в Калифорнии, которая сильно пострадала от вспышки.

Родители и выпускники средней школы Линкольна якобы нарушили государственный заказ на организацию фотографии выпускного класса, что, как сообщается, является традицией в школе.

На фото около 100 студентов стоят рядом. Они не поддерживают дистанцию ​​в шесть футов и не носят маски.

«Я многое пропустил», — сказал выпускник Дилан Уивер. «Я подумал, что это здорово, что сообщество собирается вместе, чтобы увидеть, как они могут отпраздновать нас.”

Хотя Уивер не участвовал в фотооперации, он говорит, что, если «они думают, что они достаточно безопасны, чтобы находиться там, то меня это устраивает».

Однако д-р Эйми Сиссон, главный санитарный врач округа, заявила, что такая практика неприемлема. Она сделала следующее заявление в КОВР, потворствуя действиям группы:

«Класс 2020 года принес огромные жертвы. Но совместная работа, чтобы сделать фото в классе, может свести на нет все эти жертвы.«Собираться в большую группу, стоять плечом к плечу, не закрывая лицо, — это путь к передаче вируса и нарушение постановления губернатора штата о сохранении дома», — пояснила она. «Я хочу, чтобы наши жители понимали, что вирус все еще присутствует в нашем сообществе, и сейчас еще не время собираться лично».

Школьный округ, как сообщается, не участвовал в мероприятии, однако, организовал другие мероприятия в честь пожилых людей, сохраняя при этом социальное дистанцирование.

«Школьный округ Western Placer Unified и средняя школа Lincoln организовали для наших старшеклассников различные торжества, включая виртуальную церемонию вручения дипломов, персонализированные знаки для каждого ученика, фотографии каждого выпускника и многое другое», — сказал суперинтендант Western Placer Unified, Скотт Лиман сообщил новостной портал. «Фотографии, недавно опубликованные в Facebook, на которых изображено массовое скопление студентов в кепках и халатах, не были спонсируемым округом мероприятием, и ни школьный округ, ни средняя школа Линкольна не имели никакого влияния на это мероприятие.

Несмотря на критику со стороны руководителей школ и здравоохранения, родители организуют еще одну фотосессию для пожилых людей, которые не смогли присутствовать на первой.

Уивер говорит, что планирует быть на следующей фотографии.

«Мы просто пытаемся отпраздновать то, что у нас было, вы знаете», — сказал Уивер.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Директор средней школы с отличием в 2020 году, выложив подъезд к кампусу своими фотографиями

В этом году есть что-то, что звучит хорошо.Когда говорят или говорят кому-то, что вы принадлежите к классу 2020 года, это просто звучит определенно. Спустя годы немногим счастливчикам, получившим высшее образование в этом году, будет что рассказать, и пандемия коронавируса станет самой важной из них. По сообщению Fox News, по мере того как школы и колледжи закрываются, один директор во Флориде сделал все возможное, чтобы отметить выпускников своей средней школы.



Школа и ее сотрудники перевернули проверенные временем подростковые традиции, такие как выпускные и выпускные, и директор позаботился о том, чтобы пандемия не испортила настроение учащихся этого года, проходя через.Издание сообщило, что здание средней школы Poplar Springs в Грейсвилле было среди многих школ по всей стране, которые закрылись из-за кризиса COVID-19. Тем не менее, их директор Фарика Уэст решил разместить фотографии всех 30 выпускников этого года и сделать так, чтобы все сообщество обрадовалось этой идее.


Старшеклассникам по всей стране может быть сокращен выпускной год, из-за чего они пропускают такие важные этапы, как выпускной и выпускной бал.Но один директор средней школы во Флориде Панхандл полон решимости изменить повествование.

— Новости KGET 17 (@KGETnews) 18 апреля 2020 г.

«Они упускают из виду многие памятные моменты, которые мы все дорожим своим сердцем на протяжении всей нашей жизни», — сказал Уэст WMBB . Решительный директор в конечном итоге обратился к фотографу, который ранее сделал портреты всех учеников двенадцатого класса, а затем увеличил их и распечатал.Затем он выложил фотографии по обе стороны живописной подъездной дороги к школе.

«Воодушевляющее зрелище стало настоящей местной достопримечательностью», — сказал Уэст. «Люди, у которых здесь даже нет студентов, Джорджия, Алабама, Миссисипи… приехали, чтобы проехать, чтобы увидеть и почтить наших студентов», — заявила она. Один старшеклассник заявил, что это уникальное проявление привязанности к этому принципу было долгожданным зрелищем в неопределенном будущем.«Я не думаю, что она могла бы сделать это еще более совершенным, это прекрасная идея и очень продуманная», — сказала старшеклассница Пейтон Браннан WTVY о видении Уэста.

«Вместо того, чтобы вспомнить, я не дошел до конца. В старшем классе, которого я хотел, они запомнят, что моя фотография была прямо там, и моя бабушка видела это, и мой папа видел это, и моя мама это видела. Я сделала свою фотографию на моем баннере, и они вернут улыбку на лицо вместо пустого места «, — добавила директор Фарика Уэст.


Когда школы закрылись, директор школы Поплар-Спрингс, Фарика Уэст, сказала, что она знала, что ей нужно найти способ почтить память своих 30 выпускников.https://t.co/NLA0GFVjol

— Faith Graham WMBB (@FaithGrahamTV) 16 апреля 2020 г.

Эта сердечная дань уважения старшеклассникам стала вирусной в социальных сетях. Сообщение о деятельности школы было хорошо принято всем сообществом, собрав сотни лайков и репостов. «Будьте благодарны даже за жизненные препятствия. Они не определяют нас, если мы им этого не позволяем », — говорится в сообщении. «Старшая школа Поплар-Спрингс отмечает наш выпуск 2020 года. Вместе мы стоим, Mighty Atomics! » «Замечательно, это очень уникально. Многие директора делали что-то для своих учеников, и это действительно хороший жест. Я имею в виду, что не думаю, что она могла бы сделать это еще лучше, это прекрасная идея и очень продуманная, «старший, — сказал Пейтон Браннан.


Некоторые хорошие новости: старшеклассники в средней школе Poplar Spring получают особую награду в условиях пандемии коронавируса! Узнайте об их реакции и от директора, который так решил отпраздновать их появление в News 13 @ 6.pic.twitter.com/x2QRRraqXw

— Фейт Грэм WMBB (@FaithGrahamTV) 15 апреля 2020 г.

«Они были самым ярким моментом моих школьных лет здесь. Такое ощущение, что мы такая огромная семья «Я знала, что все слышат большую часть моей жизни, и я очень их ценю. Обычно одни и те же люди приходят на игры и поддерживают нас, и мне нравится учиться в такой маленькой школе», — сказала Эмили Гилмор. «Это действительно душераздирающе, потому что вы мечтаете о том дне, когда ваш ребенок вырастет, вы увидите, как они закончат школу, пройдут по сцене и получат свой диплом, но это реальность прямо сейчас, и мы просто должны сделать все возможное ситуация, в которой мы оказались », — сказала старший Лидия Диксон.

Как убедить родителей и учеников поделиться фотографиями из ежегодника

Многие консультанты по выпуску ежегодников пытаются решить проблему необходимости большего количества фотографий для ежегодников, прося родителей и учащихся, не входящих в комитет по выпуску ежегодников, поделиться любыми фотографиями, которые у них есть с учебного года. Причина проста: если вы можете заставить свою школу делиться фотографиями из ежегодника, это расширит ваши возможности для фотографий, даст вам больше вариантов макета для ваших страниц и поможет привлечь больше людей к ежегоднику.

Но загвоздка здесь в том, «если».

Может быть сложно заставить родителей и учащихся делиться фотографиями из ежегодника до последней минуты. Итак, мы сосредоточили этот пост на ответе на вопрос, который мы часто слышим: как я могу получить больше фотографий из ежегодника из моего школьного сообщества, не выбивая людей?

Короткий ответ таков: лучше спрашивайте, и пусть вам будет легче сказать «да». Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Как попросить родителей поделиться фотографиями из ежегодника

Когда дело доходит до сбора фотографий, выбор места для их хранения вторичен по сравнению с тем, как вы собираетесь их собирать.Итак, используете ли вы выделенный адрес электронной почты, учетную запись Dropbox или функцию общих папок TreeRing, давайте отложим это на секунду. Ваш первый заказ — заставить школьное сообщество прислать вам свои фотографии.

Электронная почта — лучший вариант.

Поскольку большинство людей фотографируют и читают электронные письма на своих телефонах, вы будете просить их сделать что-то на том самом устройстве, которое они, скорее всего, будут использовать для выполнения задачи. (Как это для простого?)

Когда вы пишете электронное письмо, убедитесь, что оно состоит из четырех частей: почему вы пишете, о чем спрашиваете, какую пользу этот вопрос приносит человеку и как человек, получающий ваше письмо, может действовать.Вы должны стремиться сделать все это менее чем в трех предложениях или 75 словах.

Вот пример письма, которое, как мы убедились, действительно хорошо работает:

Итак, что хорошего в этом письме?

Мэри сразу же ясно дает понять, о чем она просит Уолтера, но прилагает дополнительные усилия, чтобы объяснить преимущества обмена этими фотографиями. Понимаете, это не просто то, что поможет Мэри; это тоже поможет Уолтеру. (Кто не хочет, чтобы их ребенок был в ежегоднике несколько раз?) Сразу после этого Мэри сразу переходит к инструкциям о том, что делать, давая Уолтеру четкий путь к желаемому действию.

Коротко, просто, сосредоточенно. Не слишком сложно, правда?

Как упростить обмен фотографиями из ежегодника

В приведенном выше примере электронное письмо Мэри великолепно, потому что оно выполняет все четыре упомянутых нами элемента. Однако в некоторых случаях самое важное — это последний вопрос — как человек, получающий ваше письмо, может действовать.

Родителям из школьного сообщества, у которых нет особой мотивации делиться фотографиями из ежегодника, нужно максимально упростить им задачу.Обычно это означает сбор фотографий способами, знакомыми вашему сообществу.

Платформы, такие как Dropbox, Flickr и Google Drive, — хорошее место для начала. Они чрезвычайно популярны, бесплатны в использовании и предлагают простые инструкции, которые помогут вам:

(Между прочим, у TreeRing есть аналогичное решение, встроенное в наше бесплатное программное обеспечение для ежегодников. Оно также интегрируется с Dropbox, Flickr, Google Drive, Facebook и Instagram, поэтому легко загружать фотографии из внешних источников. Но этого достаточно о нас пока.)

Краткое примечание: если вы используете Google for Education, вы можете создать форму Google, которая позволит учащимся и учителям загружать фотографии. Эта функция позволяет собирать фотографии и важную информацию об этих фотографиях, например о том, кто на них изображен и когда они были сделаны. Подробности читайте в этой статье.

Итог: чем меньше утомляет процесс, тем больше фотографий вы получите. Таким образом, вам будет выгодно упростить эту задачу.

Прося школьное сообщество поделиться фотографиями из ежегодника, подумайте о тех страницах, где вам понадобится помощь с фотографиями.Сосредоточьтесь на том, чтобы сначала собрать больше фотографий из ежегодника для этих разделов. И когда вы это сделаете, запомните этот совет: четко сформулируйте цель написания, прямо в том, о чем вы просите, и облегчите кому-либо действие.

Фотографии выпускных

***** Обратите внимание, что веб-сайт Zenfolio был обновлен и внесены некоторые изменения в способ выбора и загрузки фотографий. Внимательно прочтите инструкции ниже *****

«Поделитесь этой ссылкой выше и загрузите информацию ниже со всеми, кто, по вашему мнению, может захотеть увидеть / получить изображения. Наслаждайтесь

Ссылка выше предоставит вам доступ к сделанным мной изображениям. Изображения можно просматривать, загружать и публиковать на любом интеллектуальном устройстве или ПК / ноутбуке. Следующие инструкции по загрузке предназначены для ПК / портативного компьютера. Откройте галерею, перейдя по ссылке выше. Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть увеличенное изображение. Щелкните «X» в правом верхнем углу, чтобы вернуться к просмотру остальной части галереи. Чтобы загрузить изображение или изображения, нажмите кнопку «Выбрать» в верхней части галереи, затем щелкните каждое изображение, которое хотите загрузить.На выбранных изображениях появится галочка. После того, как вы выбрали нужные изображения, прокрутите назад до верхней части галереи и нажмите кнопку загрузки. Если вы выберете для загрузки несколько изображений, вам будет предложено указать свой адрес электронной почты. Zenfolio отправит вам электронное письмо, когда zip-файл будет готов. Запросы одного изображения обычно загружаются немедленно. Размер и формат изображений позволяют получать отпечатки фотографического качества размером до 8×12. По запросу доступны файлы большего размера.«

Рон Уэбб

средней школы CAE
10 июня 2020 Выпуск
7 сентября 2019 CAE Профессиональная медсестра для взрослых 38 Постановка и начало работы
28 июня 2019 CTE Business Graduation @ Clovis Adult Education
1 июня 2019 Окончание средней школы CAE
21 мая 2019 Церемония вручения дипломов GED @ Clovis Adult Education
8 сентября 2018 CTE Профессиональная медсестра для взрослых, 36, привязка и начало работы

8 июня 2018

GED Церемония вручения дипломов

2 июня 2018

CAE Выпускной

2 марта 201 г.

CTE Business Graduation

22 декабря 2017

CTE Выпускной

20 октября 2017

CTE Business Graduation

26 августа 2017

CTE Профессиональная медсестра, взрослый 34, закрепление и Начало

24 августа 2017

CTE Business Graduation

3 июня 2017 г.

Окончание средней школы CAE @ Mercedes Edward Theater

3 июня 2017 г.

Clovis Online School Graduation @ MET

13 мая 2017 г.

AD 33 Выпуск профессионального медсестры @ BHS

4 мая 2017 г.

CTE Business Graduation @ Clovis Adult Education

16 октября 2016 г.

CTE Business Graduation @ Clovis Adult Education

23 декабря 2016

CTE Business Graduation @ Clovis Adult Education

4 июня 2016 г.

Выпуск средней школы CAE @ Театр Мерседес Эдвард

Фото: школы Нью-Йорка чествуют выпускников 2020 г., издалека

Это было очевидно в течение нескольких месяцев, с тех пор, как коронавирус начал закрывать школы и отменять мероприятие за событием.Выпускной — по крайней мере, к тому, к которому мы привыкли, в переполненных аудиториях, с досками, халатами и обильными объятиями одноклассников — на выпускном экзамене 2020 года не предвидится.

Но неотвратимость отмен не сняла жало. Даже без традиционных церемоний открытия школы директора и школьный персонал приложили немало усилий, чтобы сделать это время года особенным для десятков тысяч пожилых людей Нью-Йорка, получающих дипломы городских государственных школ.

Некоторые методы были практическими. Надев маску и перчатки, Марк Федерман, директор средней школы Ист-Сайда на Манхэттене, доставил вручную плакаты с надписью «Мы так гордимся тобой!» членам его старшего класса.

Другие школы нашли способы отметить выпускников в окрестностях. Бруклинская средняя школа искусств в Боерум-Хилл повесила вдоль ее забора фотографии выпускников выпускников, которые улыбаются на тротуаре в своих галстуках-бабочках и официальной одежде.Вдохновляющие цитаты активиста в области образования Малалы Юсафзай и звезды футбола Меган Рапино были опубликованы вместе с посланием старших коллег, в котором говорилось: «О вашем таланте, творчестве, лидерстве и стойкости всегда будут помнить!»

Фотографии выпускников 2020 года вокруг Бруклинской средней школы искусств. Дэвид Хандшу

В пяти милях от отеля, в средней школе Джеймса Мэдисона в Марин-Парке, Бруклин, аналогичным образом отмечают память о старших классах.Ламинированные плакаты дают возможность выпускникам и их семье остановиться и поразмышлять над этим горько-сладким обрядом посвящения. Это напоминание не только о том, что было потеряно за последние несколько месяцев, но и обо всех достижениях пожилых людей.

Фотографии выпускников 2020 года на заборе школы Джеймса Мэдисона в Бруклине. Дэвид Хандшу Жители средней школы Джеймса Мэдисона в Бруклине рассматривают фотографии новоиспеченных выпускников. Дэвид Хандшу

В этом году город чествует выпускников церемонией, транслируемой 30 июня на PIX11 с участием Лин-Мануэля Миранды, бывшего учащегося государственной школы Нью-Йорка, учителя и, конечно же, создателя громкого мюзикла «Гамильтон». Тина Фей, Питбуль и другие знаменитости присоединятся к торжеству со студенческими выступлениями.

«Возможно, у вас не будет традиционной церемонии, которую вы с нетерпением ждали», — сказал недавно мэр Билл де Блазио.«Мы собираемся дать вам то, что вы запомните на всю оставшуюся жизнь и будете дорожить».

Вот несколько снимков того, как пожилые люди Нью-Йорка и их семьи отмечали в этом году выпускной экзамен 2020 года.

Better Business Bureau предупреждает о публикации вашей фотографии пожилого человека в # Classof2020 Facebook Challenge

Если вы просматривали ленту новостей Facebook — и мы знаем, что вы делаете это, сидя дома в ожидании пандемии COVID-19 — вы могли заметить семья и друзья выкладывают свои старые фотографии старшеклассников.

Возможно, вы даже писали себя младшего возраста.

Идея состоит в том, чтобы оказать поддержку выпускникам этого года, которые пропускают последние недели выпускного года из-за коронавируса. Люди выкладывают портреты старших классов, включая название средней школы и год окончания.

Однако Better Business Bureau выпустило предупреждение о проблеме # Classof2020 Facebook.

Остерегайтесь мошенников или хакеров, которые потенциально могут использовать название вашей средней школы и год окончания, которые являются распространенными вопросами безопасности в Интернете, в дополнительном поиске в Интернете, чтобы раскрыть дополнительную информацию о вас, например о членах семьи, ваше полное имя, дату рождения или место проживания.

Эти другие потенциальные мошенничества появились недавно, в это время самоизоляции и изоляции. Другие недавние вирусные публикации в личном списке включают все автомобили, которыми вы владеете (включая марки / годы выпуска), любимых спортсменов и 10 лучших любимых телешоу.

The Better Business Bureau хочет напомнить людям, что эти «любимые вещи» — это часто используемые пароли или контрольные вопросы. Если у вас невысокие настройки конфиденциальности в социальных сетях, вы можете делиться ценной информацией, которую может использовать любой.

BBB выпустила совет, чтобы обезопасить себя в социальных сетях.

  • Не поддавайтесь искушению подыгрывать. Хотя видеть чужие сообщения — это весело, но если вам неудобно участвовать, лучше не делать этого.
  • Проверьте настройки безопасности. Проверьте настройки безопасности на всех платформах социальных сетей, чтобы узнать, чем вы делитесь и с кем делитесь.
  • Измените контрольные вопросы / настройки. Если вы нервничаете из-за того, что что-то, чем вы поделились, может стать причиной мошенничества, проверьте и измените настройки безопасности для банковских и других веб-сайтов.

Для получения дополнительной информации о проблемах конфиденциальности в Интернете см. Предупреждение Better Business Bureau о мошенничестве в викторинах Facebook.

Чтобы получить советы по обеспечению безопасности в Интернете, прочтите советы BBB по обеспечению кибербезопасности.

Сообщайте о мошенничестве в BBB Scam Tracker.

Марк Хейм — спортивный репортер The Alabama Media Group.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *