Фото яркого солнца: D1 8f d1 80 d0 ba d0 be d0 b5 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5 картинки, стоковые фото D1 8f d1 80 d0 ba d0 be d0 b5 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5

Содержание

4 способа улучшить портрет под ярким солнцем


Хотя прямой свет от полуденного солнца очень далек от идеального освещения, иногда просто нет выбора и приходится снимать под палящими лучами. В своем видео Джей Пи Морган показывает четыре способа выйти из этой ситуации и даже превратить жесткий дневной свет в преимущество. Он предложил три схемы, которые используют солнечный свет и еще одну, в которой добавляется вспышка. Во всех случаях получаются прекрасные портреты, даже если солнце светит особенно ярко.


Оригинальное видео на английском языке


Когда приходится снимать в солнечный полдень, то одним из решений является поиск тени. Но это означает, что придется сменить место съемки. А если вам нравится именно то место, где вы находитесь, то ниже описаны четыре способа использовать прямой солнечный свет в съемке портрета.

1. Используйте солнце как рисующий свет

Такой подход даст жесткое драматичное освещение.
Его можно смягчить, используя отражатель для заполнения теней на лице.

Преимущество такого подхода заключается в том, что вам не нужно брать с собой массу осветительного оборудования. Можно работать с тем, что есть под рукой. Недостатком такого подхода является то, что прямой солнечный свет действительно не очень хорош для отображения кожи. Будут видны все ее недостатки, и придется очень серьезно ретушировать снимок. Кроме того, солнце не стоит на одном месте, поэтому если вы планируете использовать его как рисующий источник, то придется постоянно думать о его перемещении.

2. Используйте солнце как контровой свет

У Джея это любимый способ использовать солнце для съемки портретов. Он рассказывает, что солнце будет легко использовать в качестве контрового источника, когда оно высоко. Но когда оно опускается, то начинает попадать в кадр, и тогда его придется использовать как еще одного участника фотографии. При съемке в контровом свете солнца можно тоже использовать отражатель, чтобы на лице модели оказалось больше света.

Недостатком такого подходя является ограниченность вы выборе фона, поскольку модель нужно располагать относительно солнца.

3. Используйте рассеиватель

Вы можете убрать жесткий свет со своей модели, разместив над ней полупрозрачный рассеиватель. Он очень сильно смягчит солнечные лучи и даст мягкий свет на лице модели.

Минусом такого подхода будет наличие тени на земле от рассеивателя, поэтому сделать снимок в полный рост может быть не очень просто. Вам придется найти способ перекрыть эту деталь на снимке.

4. Используйте рассеиватель и вспышку

Наконец, можно добавить вспышку и получить настоящий контроль освещения на съемке. Вы можете использовать моноблок или вспышку, чтобы осветить лицо модели, и вы сами определяете насколько яркой будет модель относительно фона. Это очевидное преимущество такого подхода.

Наибольшим недостатком является то, что необходимо иметь под рукой достаточно мощную вспышку, а также иметь возможность использовать высокоскоростную синхронизацию. (Еще есть вариант с использованием ND-фильтра).

Используя один из этих приемов можно снимать портреты в солнечный полдень и получать хорошие результаты.

Съемка при ярком свете. Советы

Во время съемки при ярком дневном свете у вас возникали нежелательные, слишком контрастные тени? – Наверняка такое случалось. Сегодня мы расскажем вам о трех простых способах качественной фотосъемки при ярком полуденном солнце.

Фотографы, естественно, стремятся работать в солнечные дни. Кажется, что яркое солнце сделает ваши фотографии особенно веселыми, жизнерадостными и красочными. Но яркий солнечный свет может создавать резкие тени, которые скорее испортят кадр, нежели обогатят его. Такие тени чаще всего возникают при съемке в полдень в жаркий день.

 

Лучшим способом улучшить результат будет сделать фотографию во время, когда естественный свет является более привлекательным (раньше или позже, в тот же день). Однако, отправится на фотосъемку в удачное время не всегда получается.

Если единственным удобным временем для вас и вашей модели будет съемка в полдень при ярком солнце, то обязательно запомните советы, приведенные ниже. Они помогут вам сделать полуденную фотосессию максимально продуктивной.

Фотографируйте в тени

По возможности постарайтесь работать в тени, чтобы избежать прямых солнечных лучей. Убедитесь, что оба объекта – и модель и фон освещаются одинаково, это поможет вам избежать проблем с несбалансированной экспозицией. Глубокие тени могут вызвать появление синего оттенка, поэтому настройте баланс белого, чтобы компенсировать это.

{module Яндекс директ (7)}

Используйте рефлектор

Расположите объект съемки спиной к солнцу так, чтобы прямые лучи ни попадали на лицо. Это так же создаст привлекательный эффект освещения вокруг вашей модели. Рефлектор необходимо установить напротив объекта, что бы свет, отражаясь, освещал лицо.

Вспышка

Использование отражателя, может быть не всегда удобным без посторонней помощи, так что используйте вашу вспышку, чтобы осветить объект. Модель так же стоит спиной к солнцу, свет от вспышки равномерно освещает лицо. Для получения максимально удачного кадра, лучше установить экспозицию на несколько ступеней в минус. Проверьте полученный результат и убедитесь, что изображение не было слишком засвеченным или наоборот темным. В случае необходимости, настройте компенсацию экспозиции еще раз.

Рамочка для фото — С 1 мая поздравляю, солнца яркого желаю

Рамочка для фото с желтыми тюльпанами и надписью: «С 1 мая поздравляю, солнца яркого желаю, теплых дней, добра, любви, пусть все сбудутся мечты!»

Метки: 1 мая&nbsp открытка&nbsp тюльпаны&nbsp
Цвета:

             

Ваше фото

&nbsp

Тип загрузки:

Скачать качественное изображение для печати на принтере или в фотоателье, размер при печати 15&nbspx&nbsp10&nbspсм, без логотипа сайта, с разрешением 1772&nbspx&nbsp1181&nbspпикселей, 300 dpi

ПРЕМИУМ скачивание

Как скачать качественное ПРЕМИУМ изображение:

1. Кликните по кнопке «Оплата через: Интеркасса». Платежный сервис откроется на новой вкладке. Выберите удобный способ оплаты и действуйте согласно инструкциям.

2. Для получения пароля, сразу после проведения платежа, на странице оплаты нажмите кнопку «Перейти&nbspна&nbspсайт» или воспользуйтесь кнопкой «Я оплатил(а) и хочу получить пароль»

на этой странице. Пароль будет отправлен Вам по по e-mail.

3. С помощью одного пароля Вы можете скачать с сайта пять&nbspПРЕМИУМ изображений в течение 12 месяцев.

4. Введите пароль и скачайте ПРЕМИУМ изображение без логотипа сайта, размер при печати&nbsp15&nbspx&nbsp10&nbspсм, с разрешением 1772&nbspx&nbsp1181&nbspпикселей, 300 dpi

5. Если, у вас есть вопросы, пожалуйста, задайте их с помощью контактной формы, расположенной на странице «Связь».

Х

Я оплатил(а) и хочу получить пароль

Скачать
ПРЕМИУМ изображение

Нажмите здесь, если ПРЕМИУМ скачивание не началось автоматически

Скачать бесплатно изображение для просмотра на экране монитора, размер при печати 5.1&nbspx&nbsp3.4&nbspсм, с логотипом сайта, с разрешением 600&nbspx&nbsp399&nbspпикселей, 300 dpi

Обычное скачивание

Нажмите здесь, если обычное скачивание не началось автоматически.

Оформите интересно свои любимые фотографии!

 

Любимое фото покажется еще более привлекательным, если поместить его в рамочку. Рамки для фото, на каждый день, для событий, праздничные, времена года, для влюбленных, для родных и близких, женские, мужские, детские, школьные, простые, разные рамочки легко преобразят любой фотоснимок всего за пару минут. Порой достаточно вставить фото в рамку и у вас получится своя уникальная открытка. Такую оригинальную открытку можно подарить не только в честь праздника. Одна маленькая открытка подчас может заменить сотни слов. С помощью нее вы легко можете передать близким людям свои чувства или теплые пожелания. Вы можете сказать: «Спасибо», «Скучаю», » Я сожалею» не говоря ни слова. Вы просто можете выразить заботу, или поделиться с друзьями своим настроением…

Отель Sun Bright 2 Нью-Йорк США: отзывы, описание, фото, бронирование

Достоинства. Отдыхали вшестером 31.10-07.11.2021. Двое взрослых, двое детей 12-13 лет, и двое пенсионеров. Отель покорил нас своей восточной сказочностью. Здесь всё очень аутентично ! Когда то в 90х отель был бомба!!! Вся мебель, включая лежаки деревянная, очень много деталей в восточном стиле. Лампы, резные деревянные вставки, арки. Никакой вам Икеа 🙂 Так как дизайн полностью ориентальный, то и руко..во местное не режет глаз. Были в 2019 году в Альбатрос Модерна, где отреставрировали часть комнат. Как будто бы и плитка там выбрана стильная, и сантехника. Но плитку клали местные «специалисты», сантехнику устанавливали они же. В итоге всё криво, болтается, ещё и химией испорчено. В Мовенпик всё как то более уместно, исполнение так сказать достойно содержания 🙂 А какие виды на бухту Наама Бэй😍. Риф прямо у отеля очень красивый!! Особенно на пляже нр 4, если плыть направо! До центра минут 25 не спеша. Территория очень ухожена. Бассейн большой, можно даже заняться спортивным плаванием. Услада глазу во всём. Когда услада глазам приедается, то остаётся следующее по пунктам. Номера — 4 из 5. Номера все в том же восточном стиле. Кровать и подушки вполне удобные. В ванной комнате запах сырости. Кондиционеры очень шумные. Во всех номерах балконы и шикарные виды, правда увидеть их можно только с балкона. А вечером (темнеет в 5) невозможно сидеть изза комаров. В номерах окна закрыты резными ставнями. С одной стороны это поддерживает стиль, с другой изза этого комнаты оочень тёмные. Номера очень уставшие, мы взяли делюкс, но многое разваливалось на глазах. То окно у детей открывалось, запуская комаров, то у бабушек дверь не открывается, то краны откручиваются. Отдельная история с карточками, которые постоянно перестают работать. А ресепшен на верхнем этаже, а лифт 3 дня из 7 не работал 🤦. Уборка — 5. Оставляли каждый день доллар. Первые два дня сделали лебедя и цветочков накидали, потом почему то перестали. Мы не придирчивые, кровать не двигали, что под ней не смотрели, так спокойнее 🙂 Поэтому уборкой остались довольны. Полотенца меняли каждый день, постель не совсем понятно. То перестилали, то меняли. Полотенца кстати шикарные! Мягкие, очень большие, чистые. По поводу насекомых. На территории есть конюшня. Каждый день конь гарцует у бассейна и на пляжах, предлагая покататься или сфотографироваться. И за это посетители расплачиваются огромным количеством мух. Невозможно расслабиться отдыхая у бассейна, постоянно они тебя щекотят!! Это прям очень раздражало! Анимация — 1 из 5. Ужасная анимация! Тот случай, когда лучше бы без неё! Ребята конечно неплохие, но элементарно делая какой то танцевальный трёхминутный номер, все в разнобой…какой то кружок детской самодеятельности! Вечерняя программа, какое то караоке… Хотя дневной плэйлист можно только похвалить 🙂 Часто музыка играла недопустимо громко, сложно было разговаривать между собой. Питание — 2. Это самый большой минус в отеле. Увы. Да, вы не останетесь голодными, но удовольствия вы тоже не получите! Завтрак ещё ок, он везде более или менее. Обед и ужин всегда практически одинаковые: тушёная говядина, курица и/или белая рыба обжареная в панировке, а потом зачем то сложенная в кастрюли. Вместо хрустящей панировки — получается размазня на пару. Есть ещё паста, она кстати вкусная. Картошка фри. Уж что, а рис арабы умеют готовить, а нет почти всегда невкусный. Пицца, которая просто плоская булка.. Салаты, один вид супа. Булочки, которыми можно гвозди забивать. Десерты тоже никакие, но это везде в Египте. И так 2 раза в день, 7 дней подряд . Никакого разнообразия. Из фруктов нас покорили свежие финики. Напитки нужно заказывать. Белое и розовое вино приносят тёплое 🙁 Льда просила каждый раз по 2-3 раза. Пиво тоже бывало тёплое. Соки из отвратительных концентратов. Какие то смузи делали, которые хотелось куда то быстрее выплюнуть. Отдельное возмущение по напиткам в отеле. Что за олл инклюзив, если вино дают только в столовке?!!!! И то тёплое!!! Хочешь почилилить у бассейна или на пляже — пей пиво или коктейли! Алкогольные напитки дают только с 12 дня. При том, что световой день до 16. Бедные ребята аниматоры! Народ на сухую не соглашается учавствовать ни в каких конкурсах. Получается с 12 народ только начинает разогреваться, в 13 уже обед, а после 15 уже и солнышко садится начинает. Не продумано. В общем по питанию особенно чувствовалось, что на тебе экономят. Было смешно, когда на ужин были морепродукты. Но по факту были маленькие крабы, которые невозможно было разковырять, но если удалось, то получили ниточку крабового мяса с клешни. Также были какие то ракушки, которые даже вкусные, но мяса в них тоже кот наплакал. Были также один раз тушёные кальмары, по консистенции свиного жира, невозможно было есть. Причем те же повара в соседнем ресторане El Kababgy приготовили восхитительную печень, кебаб и курочку на гриле. Ничего сложного, но оочень вкусно! В общем мы никак не оценили. Да, иногда тушёная говядина была вкусная. Но она была два раза в день 7 дней подряд…грустно. В целом територия отеля и пляжи очень хорошие, риф тоже очень! Отель — лабиринт, много ступенек. Это только плюс. Но когда лифт не работает, а старики должны взбираться на 4 этаж по 35 градусной жаре… К сожалению, почти не было ветра. Не знаю, это нам так «повезло» с погодой или особенности бухты. Загорать всегда приятно с ветерком. А когда +35 и штиль- утомляюще. А вода в бассейне без подогрева.. Кому не важна еда и дизайнерский лоск, а важны рыбки — то можно и в этот отель. Но когда я плачу 750 евро за человека, я честно ожидаю большего!

Фотография на ярком солнце

На улице светить яркое солнце, настроение хорошее и все прекрасно. Возникло желание поснимать людей, архитектуру, цветы, но как снимать под таким ярким солнцем? Многие рекомендуют снимать исключительно в тени, но допустим, что кругом пустыня или каменные джунгли и нигде нет теней. Что можно сделать, чтобы получить красивые кадры, и с какими трудностями можно столкнуться начинающий фотографа в яркий солнечный день?

1. Очень резкие, глубокие, контрастные и не совсем красивые тени.
2. На лице модели такие тени появляются под носом, на глазах, под подбородком, возле ушей. Эти места напоминают глубокие ямы. «Лицо панды» так еще многие говорят.
3. Если солнечный свет попадает на объектив фотокамеры – вполне возможно образование бликов на фотографии.
4. Если вы снимаете в авто режиме, то небо на фотоснимке получается необычно ярким, а все другие объекты, которые разместились в кадре, слишком темными.

Что же с этим делать и как бороться:

Обязательно посещайте новые места. А еще, побывайте там, где вы бывали раньше и где еще совсем недавно лежал снег — посмотрите как солнечно и радостно стало все вокруг. Удивительно как много деталей можно заметить теперь. Для летних фотографий отлично подойдут места с приятной летней атмосферой. Это и парки, и пляжи, различные праздничные мероприятия, которых летом великое множество. Пикник у молодой пары на солнечной поляне.

Время — золото

Думаю, вы уже не один раз слышали такие слова как «золотые часы», но не задумывались, что же они всё-таки означают. Летом, в середине дня лучи солнца слишком жесткие и яркие. Поэтому у вас могут возникнуть проблемы при фотографировании.

Время когда солнце только встает (восход) и время, когда оно собирается садится (закат) и называют «золотые часы». Во время восхода и заката солнце расположено очень низко, соответственно свет будет мягче и теплее. Поэтому такое освещение предпочитают использовать многие фотографы для портретной съемки и съемки пейзажей.

Тени

Очень интересные кадры могут получиться в летнее время при использовании такого объекта как тень. Правда иногда приходится ждать того, когда тени от людей или зданий лягут именно так как вам необходимо. Снимки с тенями можно делать черно-белыми, в связи с тем, что очень хорошо просматривается контраст между темными и светлыми областями

Экспозиция — это важно

Следите за экспозицией — это особенно важно днем, в летнее время. Из-за обилия света летом, снимки могут получиться пересвеченными. Ваше спасение — это умение управлять диафрагмой и выдержкой фотоаппарата. И тогда ваши кадры всегда будут великолепны в любой солнечный день, даже самый яркий.

Силуэт

Особенно интересно при летнем освещении получаются силуэты. Необходимо только запомнить главное правило, которое позволит вам сделать отличные снимки силуэтов: мощный источник света должен быть только за объектом съемки. Этим источником летом, как правило, является солнце.

Использование отражателя

Для лучшего освещения деталей, которые находятся в тени, летом просто необходимо использовать отражатель. При создании портретов без отражателя просто не обойтись. И если направить свет под естественным углом, ваш портрет будет намного интереснее. Для выравнивания теней на подбородке и шее отражатель можно использовать для подсветки снизу вверх. Но для создания настоящего портрета необходимо держать отражатель повыше. Так же следует поступить и при фотографировании объекта с хорошим освещением. Солнце пробивается сквозь листья деревьев

Редактирование фотографий

Для исправления небольших недочетов съемки обязательно используйте различные редакторы. Вы можете изменить четкость снимка, уменьшить контрастность, изменить баланс белого, смягчить фотографию, откорректировать насыщенность. Но главное быть осторожным и не перестараться — снимок должен остаться естественным!

Используя эти несколько важных советов при фотографировании летом, вы сможете получить великолепные съемки. Все зависит от вас! Действуйте и экспериментируйте. Начните прямо сейчас, а наши советы и теплое летнее освещение помогут вам создать шедевр и не важно, что вы будете фотографировать хоть портреты, пейзажи, или натюрморты и уличные фотографии — получатся у вас отличными.


какие боли могут испытать метеозависимые люди

11 ноября 2021 20:30     Фото: fp.com.ua

Метеозависимость (метеопатия) — это восприимчивость организма человека к изменениям погодных условий: перепадам атмосферного давления и температуры воздуха, осадкам, смене уровня влажности или сухости климата, ветру, солнечному излучению, состоянию геомагнитного поля. Возникает из-за нарушений эндокринной, кровеносной, сердечно-сосудистой и других систем организма, а также у пожилых и беременных.

Симптомы метеозависимости

— Головная боль. Пожалуй, это одно из самых распространённых проявлений. Боли начинаются перед ухудшением погоды либо наоборот при появлении яркого солнца. Чаще всего боль появляется в затылочной части или около висков.

— Перепады артериального давления. Ещё один из самых распространённых симптомов метеочувствительности. Особенно среди пожилых людей. После понижения атмосферного давления у пациента «падает» и артериальное. В результате у человека ухудшается самочувствие. При этом в зимние месяцы больше страдают люди с повышенным давлением. Возможно, это связано с сужением сосудов на холоде, но сердце при этом качает кровь интенсивнее. Вследствие этого учащается пульс, появляется слабость, ухудшается самочувствие.

— Боли в различных частях тела. Особенно часто болят поясница, спина и ноги. При этом боли могут ощущаться не только в мышцах и суставах, но и в костях. Особенно если в прошлом имелись переломы или другие травмы.

— Эмоциональное состояние. Отмечена и связь между эмоциональным состоянием и погодными условиями. Например, при ненастье у многих людей портится настроение, снижается работоспособность и концентрация внимания. И наоборот — при резком улучшении погоды улучшается и эмоциональное состояние. Поэтому во время осенней хандры будет совсем нелишним провести несколько процедур лечения симптомов метеозависимости у мужчин и женщин.

Вероятность магнитной бури сегодня, 12 ноября 2021 года, составляет 1%.


Как подготовиться к магнитным бурям

Накануне магнитной бури не переутомляйтесь, проводите не менее часа в день на свежем воздухе. Употребляйте легкую пищу, ограничьте курение, прием спиртных напитков. Хорошо высыпайтесь, делайте легкую утреннюю гимнастику. Людям с хроническими болезнями следует запастись необходимыми медикаментами. Важно сохранять спокойствие, не преувеличивать влияние магнитной бури на организм.

Как защититься от негативного влияния бури

Чтобы уменьшить негативное влияние бури на организм, ограничьте интенсивные физические нагрузки, больше отдыхайте, гуляйте на свежем воздухе, обеспечьте полноценный сон. Придерживайтесь здорового питания: кушайте рыбу, овощи, каши, пейте больше воды.

Что нельзя делать во время магнитных бурь

Откажитесь от употребления кофе, алкоголя, курения. Не поддавайтесь стрессам, избегайте конфликтных ситуаций. Не беритесь за работу, которая требует сосредоточенности и внимания. Ограничьте поездки за рулем автомобиля.

Как делать хорошие снимки при ярком солнечном свете: 11 простых советов

Как сделать хорошие снимки при ярком солнечном свете? Как вы, возможно, знаете, резкое освещение может привести к нежелательному контрасту, размытию светлых участков, бликам на линзах и чрезмерно насыщенным цветам. (Если вы снимаете портреты, прямые солнечные лучи также могут привести к «фактору косоглазия».)

Так что же делать фотографу?

Оказывается, — это простых методов получения потрясающих снимков при ярком свете.Вам просто нужно тщательно выбирать композиции и настройки камеры — и иногда проявлять немного творчества.

Итак, чтобы узнать 11 быстрых и простых советов по борьбе с проблемами, вызванными ярким солнечным светом, читайте дальше:

1. Переместитесь в тень

Самый простой способ сделать красивые снимки под прямыми солнечными лучами?

Просто отойдите в тень.

Очевидно, это не всегда возможно — вы точно не сможете переместить весь морской пейзаж! — но с некоторыми объектами уйти в тень быстро и легко.Это хорошее решение при портретной съемке, если вы не привязаны к определенному месту.

Ведь иногда самые простые решения оказываются лучшими!

2. Создайте свой собственный оттенок

Для небольших объектов, которые нельзя двигать, — например, небольшого цветка в поле — создайте свой собственный оттенок!

У вас есть несколько вариантов, некоторые из них более удобны, чем другие:

  • Блокируйте свет своим телом
  • Попросите помощника встать между цветком и светом
  • Держите кусок картона или зонтик над цветком
  • Используйте выдвижной диффузор

Обратите внимание, что некоторые из них варианты будут более эффективными в зависимости от направления света (напр.g., если яркое солнце находится прямо над головой, будет сложно заслонить его собственным телом).

А диффузор , потому что он смягчает свет, а не блокирует его, даст вам наиболее сбалансированные и приятные результаты.

3. Используйте заполняющую вспышку

Одна из самых больших проблем при съемке под прямым солнечным светом — резкие тени. Например, портретные объекты получат нежелательные тени под подбородком, цветы будут получать тяжелые тени под лепестками, а домашние животные получат темные тени под головой и телом.

В целом эти резкие тени выглядят плохо, но есть простое решение:

Заполняющая вспышка.

Просто направьте вспышку на темные тени и выстрелите! Убедитесь, что вспышка находится на малой мощности — в конце концов, вы же не хотите делать нижнюю сторону объекта ярче, чем верхнюю! — и поэкспериментируйте с разными углами вспышки для достижения наилучших результатов.

Вы также можете попробовать поместить солнце позади объекта, а затем использовать заполняющую вспышку, чтобы осветлить переднюю часть объекта.Он может выглядеть действительно хорошо, хотя остерегайтесь бликов от линз.

4. Используйте рефлектор

Хотите заполнить резкие тени, но не любите использовать вспышку?

У вас есть еще один простой вариант:

Отражатель.

Отражатели

— это белые или металлические предметы, которые отражают свет обратно в более темные области, и они действительно просты в использовании. Просто наведите отражатель на область, которую вы хотите осветлить, затем отрегулируйте его, пока не получите красивую заливку (наклоняя отражатель вперед и назад, вы увидите положение изменения отраженного света, и вы можете использовать этот «предварительный просмотр», чтобы точно настроить эффект).

Обратите внимание, что вы также можете попробовать ту же тактику, о которой я упоминал в предыдущем разделе, когда вы размещаете объект перед солнцем и отражаете свет обратно на него. Отражатель не такой мощный, как заполняющая вспышка, поэтому для достижения максимального эффекта вам нужно будет аккуратно повернуть его под углом, но если вы все сделаете правильно, результат будет удивительно .

5. Измените свою точку зрения

Иногда переместить объект в тень невозможно, но перемещение объекта на вокруг может дать тот же эффект.

Например, если вы снимаете интересное дерево в лесу, вы можете переместиться на другую сторону дерева, вы можете найти интересную часть дерева, окутанную тенью, или вы можете опуститься и взлететь.

Идея состоит в том, чтобы внимательно наблюдать за объектом, ища способы максимального увеличения тени и минимизации ярких бликов и раздражающего контраста.

6. Используйте бленду объектива

Страдает от бликов?

Хотя блики могут быть художественными, они также могут сильно раздражать, особенно если вам нужно чистое и прямолинейное изображение.

К счастью, многие объективы поставляются с блендами, которые блокируют свет, вызывающий блики, и сохраняют ваши фотографии без бликов.

Если у вас нет бленды , не волнуйтесь; Смастерить бленду из картона или защитить линзу рукой от солнца не так уж и сложно.

(Только убедитесь, что вы держите импровизированную бленду объектива и руки подальше от кадра — иначе вы будете делать лот кадрирования при постпроизводстве!)

7.Рассмотрите возможность использования фильтра

К сожалению, фильтры не предлагают волшебного решения для яркого солнечного света — нет фильтра «избегайте прямого солнечного света», по крайней мере, в настоящее время, — но фильтры могут быть полезны для съемки прямого солнечного света.

Например, поляризационный фильтр поможет уменьшить отражения, а также поможет добиться ярких цветов (включая красивое голубое небо).

А фильтр нейтральной плотности уменьшит свет, попадающий на сенсор камеры, позволяя использовать более длинную выдержку и меньшую диафрагму в полдень.

(Почему это может быть полезно? Иногда вам нужно снимать с широкой диафрагмой для эффекта малой глубины резкости или вам нужна длинная выдержка для передачи размытия движения.)

8. Поиграйте с настройками баланса белого

В наши дни практически каждая цифровая камера позволяет вам выбирать между различными настройками баланса белого (например, вы можете выбрать предустановку баланса белого, такую ​​как Облачно или Дневной свет, или вы можете установить собственный баланс белого на основе вашей сцены).

Теперь вы можете настроить баланс белого позже при постобработке, если вы снимаете в формате RAW. Но если вы снимаете в формате JPEG или просто предпочитаете делать снимки прямо в камере, вам нужно с самого начала тщательно настроить баланс белого.

Как это помогает для получения хороших снимков при ярком солнечном свете?

Ну, баланс белого может предложить художественные эффекты, которые улучшают вид светлых участков и теней. Например, более холодный баланс белого может дать аккуратный эффект более монохромным изображениям, в то время как теплый баланс белого сделает яркий солнечный свет более мягким и привлекательным.

9. Для достижения наилучших результатов используйте точечный замер

Резкий солнечный свет затрудняет правильное измерение. Итак, вот мой совет:

Используйте точечный замер. Это заставит вашу камеру выставлять экспозицию на основе целевой части вашей сцены; вы можете нацелиться на основной объект, а затем установить рекомендуемые параметры экспозиции.

В качестве альтернативы, вы можете измерить полутон в кадре — это обеспечит относительно хорошую экспозицию всей сцены (в отличие от прежнего метода, который гарантирует, что вы обеспечите экспозицию для вашего объекта).

Сделав снимок, проверьте заднюю часть камеры для предварительного просмотра; в зависимости от результата вам может потребоваться скорректировать свою технику. Здесь ваша гистограмма может быть очень удобной , особенно потому, что трудно точно оценить предварительный просмотр ЖК-дисплея при ярком солнечном свете.

Кроме того, если у вас есть роскошь времени, попробуйте измерить различные части сцены, делая несколько снимков — так вы сможете выбрать лучший вариант позже.

10. Тщательно выбирайте время суток для съемки

Большинство из нас не могут позволить себе роскошь сидеть без дела весь день в ожидании идеального света.

Но уехать на час или два раньше или подождать час или два позже вполне возможно — и если это возможно, я настоятельно рекомендую вам подумать.

Видите ли, время суток может сильно повлиять на ваш выстрел. Полдень предлагает неприятный резкий свет, но если вы выйдете на улицу рано утром или поздно вечером, даже прямой солнечный свет начнет выглядеть хорошо. Вы потеряете нежелательный контраст, вы потеряете уродливые тени и получите мягкий золотистый свет, который будет льстить вашим объектам.

Имеет смысл?

11. Стреляйте силуэты

Как говорится:

Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним!

И это применимо при фотографировании объектов при ярком солнечном свете. Если солнце доставляет вам проблемы, просто используйте его в своих интересах; поставьте объект съемки на яркий свет и снимайте потрясающие силуэты в течение всего дня.

Рекомендую спускаться низко (чтобы снимать на фоне яркого неба). И скомпонуйте так, чтобы ваш объект четко выделялся на фоне.

Как делать хорошие снимки при ярком солнечном свете: заключение

Ну вот и все:

Одиннадцать простых советов по съемке при ярком солнечном свете.

Создание красивых фотографий при резком освещении может показаться трудным, но помните эти советы, и ваши фотографии получатся великолепными!

Теперь к вам:

Вам сложно снимать при ярком солнечном свете? У вас есть какие-нибудь советы или рекомендации по решению этих проблем? Поделитесь своими мыслями (и изображениями) в комментариях ниже.

Как фотографировать в условиях яркого солнечного света

Хотя лето — идеальное время для прогулок с камерой, оно может быть самым сложным временем года для любого пейзажного фотографа, не знающего, как снимать при ярком солнечном свете.

Для этого вам необходимо изменить свое мышление и освоить несколько различных приемов, специально используемых для съемки при ярком освещении.

В прекрасный солнечный день вы можете столкнуться с бескрайним голубым небом и без облаков.Прямой и резкий солнечный свет, особенно в полдень, может размыть цвета и сделать изображение размытым и плоским.

Поразительная яркость около полудня может сделать практически невозможным получение очень длинной выдержки, если вы пытаетесь снимать с большой выдержкой, даже если вы используете самый низкий ISO и минимальную диафрагму.

Изучая , как фотографировать при резком свете и ярком солнечном свете, вы сможете продлить время съемки как фотографа.

В следующем видео, снятом в Альдебурге, Саффолк, мы предоставляем полное руководство и практический пример того, как это сделать, а также подробности работы с резким светом:

Есть несколько советов по фотосъемке, которые вы можете использовать, чтобы получить максимум удовольствия от сложных ярких летних условий:

Учет

Сегодняшние зеркальные камеры имеют встроенные измерители освещенности, поэтому отраженный свет автоматически измеряется для определения необходимой оптимальной экспозиции.

Три режима замера: матричный, точечный и центрально-взвешенный.

Понимание их использования поможет вам научиться фотографировать при ярком солнечном свете.

Если вы не уверены в этом, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших настройках для пейзажной фотографии.

Яркие условия могут затруднить правильный замер, поэтому вам может потребоваться изменить режим замера камеры, чтобы избежать неправильной экспозиции.

Обычно режим матричного замера используется для большинства условий, но может быть полезно изменить режим на точечный замер, особенно когда объект намного светлее остальной части кадра, чтобы изображение было экспонировано правильно.

Центровзвешенный замер можно использовать, если в центре кадра находится объект, чтобы он был правильно экспонирован.

Обычно центрально-взвешенный или точечный замер редко используется для пейзажной фотографии, поскольку матричный замер подходит для большинства ситуаций.

Однако при съемке ярких объектов, таких как песчаный пляж или заснеженный пейзаж, лучше начать с увеличения экспозиции на 1 ступень с помощью кнопки компенсации экспозиции, чтобы вернуть экспозицию в нормальное состояние.

Кронштейн

Чтобы получить максимальную отдачу от сложных условий, иногда может потребоваться решить любые проблемы на этапе постобработки, и вы можете сделать это с помощью брекетинга.

Это процесс съемки, скажем, трех снимков; один использует рекомендуемые настройки, один намеренно недоэкспонирует и один намеренно переэкспонирует.

Фильтры для освоения фотографирования при ярком солнечном свете

Есть несколько фильтров, которые позволят вам управлять чрезвычайно яркой погодой, чтобы обойти проблему фотографирования при ярком солнечном свете.

Фильтр нейтральной плотности

Использование фильтра нейтральной плотности (ND) уменьшает количество света, проходящего через датчик.

В этом случае фотокамера должна будет выполнить более длинную экспозицию, чем обычно, для создания равномерно экспонированного изображения.

Это тогда полезно, если вы хотите создать эффект сглаживания воды и / или размытия облаков.

Фильтры

ND доступны в нескольких стилях и плотностях.

Диапазон значений: от 1 ступени, которая отфильтровывает примерно половину доступного света, до 15 ступеней, которая пропускает только 1/32 000th.

Наиболее распространенными являются переменные нейтральные фильтры и крайние нейтральные фильтры, такие как Lee Big Stopper (10 ступеней) или Lee Super Stopper (15 ступеней).

Новый Super Stopper очень хорошо работает в ярких полуденных погодных условиях.

Чтобы увидеть фильтр Lee Big Stopper в действии и результаты, которых он помогает достичь, посмотрите наше видео «Восход солнца на маяке».

Градуированный нейтральный фильтр

Градуированный фильтр нейтральной плотности похож на фильтр нейтральной плотности, за исключением того, что интенсивность изменяется по поверхности фильтра.

Фильтр поляризатора

Поляризатор — очень полезный фильтр для ярких условий, поскольку он может дать вам больше контроля над некоторыми цветами, особенно синими.

Это особенно полезно иметь в разгар лета, когда солнце находится на пике, и, возможно, это самый сложный сезон, чтобы понять, как фотографировать при ярком солнечном свете.

В середине дня, когда солнечные лучи падают прямо над головой, поляризационный фильтр действительно может помочь подчеркнуть бирюзово-синие оттенки моря и создать яркие цвета на ваших изображениях.

Штатив и дистанционный фиксатор троса

Использование прочного штатива очень важно при съемке с длинной выдержкой, так как очень важно, чтобы камера оставалась полностью неподвижной.

Дистанционный спусковой тросик также является важным аксессуаром, поскольку вам не нужно прикасаться к камере во время съемки.

Это также будет полезно для уменьшения глубины резкости при очень ярком свете и уменьшения видимости движущихся объектов.

Например, это хороший способ заставить людей, машины или все, что постоянно движется во время экспозиции, исчезнуть с ваших фотографий.

Бленда объектива

Некоторые объективы поставляются с блендой объектива, поэтому ее полезно использовать для защиты камеры от солнца, особенно когда вы снимаете прямо на солнце, чтобы избежать проблем с бликами.

Если вы хотите узнать больше о том, как профессиональный пейзажный фотограф использует сложные условия яркого солнечного света в своих интересах, посмотрите это видео на The Story Behind the Image — Pride of Madeira Flowers, Кармел, Калифорния, где мы более подробно объясняем эту технику деталь.

Как фотографировать при ярком солнечном свете — контрольный список:

Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной и вдохновила вас на использование техник, которыми мы поделились.

В качестве быстрого напоминания вот ключевые методы, которые вы можете использовать в качестве контрольного списка:

  1. Используйте правильный тип замера на вашей камере
  2. Подумайте, будет ли сцена лучше всего работать с брекетингом
  3. Используйте фильтры нейтральной плотности , чтобы помочь вам контролировать свет во всей сцене
  4. Используйте градуированный фильтр нейтральной плотности , чтобы сбалансировать свет по всей сцене
  5. Используйте поляризационный фильтр — особенно если в кадре есть вода
  6. Всегда используйте прочный штатив
  7. Используйте тросик, автоспуск или дистанционный спусковой крючок
  8. Установите бленду объектива , чтобы снизить риск ослепления от солнечного света

Удачи поэкспериментировать с этими методами и создать отличные изображения!

Снимайте лучшие фотографии при прямом солнечном свете, используя правило Sunny 16

Фото любезно предоставлено Скоттом Робертом Лимом.

Какая наихудшая ситуация с освещением для фотографов? Если вы Скотт Роберт Лим, сейчас полдень, или, как он метко выразился: «На улице в полдень! Верно? На ярком солнце ».

И он прав — яркий верхний свет может дать вашим объектам енотовидные глаза и отбросить резкие тени на ваши фотографии. К счастью для вас, «Правило 16 солнечных» делает съемку при полуденном солнце гораздо более удобной.

В своем курсе по освещению, Crazy Stupid Light, Скотт обучает классическому мнемоническому устройству, так что вы можете легко изучить необходимые значения диафрагмы, выдержки и ISO, с которыми вы должны снимать, — не прерывая свет. метр.Чтобы изучить эти навыки еще глубже, лучшим другом станет курс для начинающих по фотографии.

Переместите ISO и выдержку в тандеме оттуда. «Я начинаю с середины. Так что, если я хочу убрать рассеянный свет, я могу поднять затвор. А если я хочу впустить больше окружающего света, я могу опустить затвор », — объясняет Скотт.

Тени также служат отличным ориентиром для вашей светосилы. Чем мягче тень, тем меньше значение диафрагмы. При полуденном солнце f / 16 — ваша лучшая отправная точка.

Предпочтительные настройки Скотта:

Смягченные тени = f / 11
Облачность, легкие тени или отсутствие теней = f / 8
Яркие тени = f / 5,6
Темные тени = f / 4,0
Сумерки = f / 2,8

Помните, Скотт советует: «Раньше не было люксметров, не было автоматических фотоаппаратов. [Фотографы] буквально должны были бы выяснить, что это за настройка освещения, глядя на облака, солнце или что-то еще ».

Пусть эта с трудом заработанная мудрость тех дней исчезнет при определении ваших настроек сегодня.Потому что, как говорит Скотт, «в былые времена они были довольно умны. На самом деле, я думаю, что люди, жившие тогда, были умнее нас ». Давайте воспользуемся этой идеей и внесем соответствующие коррективы.

Ознакомьтесь с полным курсом Crazy Stupid Light, чтобы получить больше бесценных знаний в области освещения.


Хотите освоить фотографию всего за 24 часа? Подпишитесь на Стартовый набор фотографии для начинающих сегодня, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы начать фотографировать сегодня.


Техника фотосъемки — фотосъемка при ярком солнечном свете

Съемка людей при ярком солнечном свете всегда будет одной из самых сложных ситуаций освещения, в которых мы можем оказаться.Без дополнительного освещения или использования сеток у нас есть несколько основных способов борьбы с резким солнцем:
— поставить объект на свет,
— поставить объект спиной к солнцу или
— просто засосать. вверх и согласны с тем, что наши фотографии будут плохо выглядеть.

Что ж, последний вариант — не лучший вариант, если мы гордимся своей работой как фотографы. Остается два других варианта…

У нас снова была Алеона в качестве модели во время недавнего семинара по личной фотографии в Нью-Йорке.Во время одного из сценариев, которые мы рассмотрели, у нас была Алеона на очень ярком солнечном свете. Поскольку она мне слишком нравится, чтобы она жгла сетчатку, глядя на солнечный свет, она носила солнцезащитные очки.

На этих двух фотографиях вы можете увидеть, как меняется световой рисунок на ее лице, просто заставляя ее повернуть голову к солнцу. Теперь добавьте драматический жест или позу, и у нас есть изображение, подобное изображенному наверху. Еще лучше, если мы будем использовать тень как часть композиции.

Это очень просто — поместите объект «на свет» и посмотрите, как меняется картина освещения, особенно, как падает тень от его носа.

Статьи по теме


Направление и качество света

Я хотел раскрыть суть того, с чем мы, как фотографы, работаем — свет! Прежде чем мы сможем по-настоящему понять, что такое встроенная и выносная вспышка, и вообще любой вид фотографии, мы должны знать направление и качество света. Нам нужно наблюдать за светом, который у нас есть, а затем решить, как лучше его использовать или усилить.

В этой книге я изо всех сил стараюсь поделиться этими «ага!» моменты с вами, и я действительно верю, что эта книга может иметь значение для вашей фотографии.

Книгу можно купить в магазинах Amazon USA и Amazon UK или заказать в Barnes & Nobles и других книжных магазинах. Книга также доступна в Apple iBook Store и Amazon Kindle.


Ускоренный замер экспозиции: съемка против солнца

По-прежнему не используется дополнительное освещение. Другой способ справиться с резким солнцем — просто повернуть объект подальше от солнца. В этом случае мы правильно экспонируем теневую сторону нашего объекта и просто позволяем фону высветиться.Солнечные части нашего объекта также будут взорваны. Мы потеряем детализацию, но в зависимости от того, насколько высоко солнце находится над нами, области, которые дуют, будут просто краевым освещением, улучшающим наш объект. Даже если выдуваются большие области, это все равно лучше, чем если бы лицо нашего объекта было частично освещено солнцем, а частично в тени.

Таким образом, лицо модели получает приятный равномерный свет.

Это фото — не более чем пробный снимок, чтобы показать ярлык, который я использую, чтобы подобраться достаточно близко к правильным настройкам экспозиции.
Ярлык состоит в том, что я установил камеру на 1/250 @ f / 4 @ 100 ISO, и это достаточно часто бывает.

Используя Canon 5D Mark II с Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II (, филиал ),
эта фотография Алеоны была снята при:
1/200 @ f / 4 @ 100 ISO

Позвольте мне объяснить, как я к этому пришел:
Помните правило Sunny 16 … когда вы фотографируете что-то при ярком солнечном свете, ваши настройки экспозиции следующие:
выдержка является обратной величине ISO, для диафрагмы f / 16

Например, если вы снимаете с настройкой 100 ISO при ярком солнечном свете, тогда выдержка будет 1/100 для диафрагмы f / 16… или 1/200 при f / 16 для 200 ISO.Простые круглые числа.

Запомните эти две комбинации настроек:

1. Вместо установки 1/100 для 100 ISO при f / 16 я обычно выбираю 1/200 или 1/250 при f11 при 100 ISO
Более высокая скорость затвора помогает с движением объекта и дрожанием камеры, и это также случается. это максимальная скорость синхронизации вспышки для большинства камер. Отлично подходит, когда мы хотим использовать вспышку при очень ярком свете.

2. В качестве альтернативы, чтобы получить меньшую глубину резкости, я просто выставляю свою камеру на следующие эквивалентные настройки:
1/2000 @ f / 4 @ 100 ISO

По моему опыту, если вы снимаете при ярком солнечном свете, то затененная сторона находится примерно на 3 ступени ниже освещенной области.Это, конечно, очень приблизительное руководство. Но эти настройки: 1/250 @ f / 4 @ 100 ISO, что удивительно, приблизят меня достаточно близко, чтобы скорректировать экспозицию, чтобы я мог добиться экспозиции всего одним тестовым снимком, чтобы увидеть, насколько я близок.

Преимущество такой работы в том, что если я выхожу из здания на солнечный свет, то у меня под рукой есть настройки камеры, которые избавляют меня от лишних поворотов:
для ярко освещенных участков:
1/250 @ f / 11 @ 100 ISO или
1/2000 @ f / 4 @ 100 ISO

для затененной области моего объекта, я обычно достаточно близок с:
1/250 @ f / 4 @ 100 ISO
(что на 3 ступени от 1/2000 @ f / 4 @ 100 ISO)

Эти настройки дают мне неплохую отправную точку.

Хотя вы можете утверждать, что можете просто перейти в режим приоритета диафрагмы или программный режим для областей с солнечным светом, с фотографией с очень сильным контровым освещением, такой как показанная здесь в качестве примера, съемка в режиме ручной экспозиции обычно является самой простой.

Все это длинное объяснение простой техники. Но с этими простыми рекомендациями мы, надеюсь, сможем лучше справиться при съемке на суровом солнце.

Простой алгоритм вспышки при ярком солнечном свете

Если бы мы решили использовать вспышку, чтобы помочь нам, то мы бы использовали этот простой алгоритм, чтобы добраться до наших основных настроек:

  1. Установите камеру на максимальную скорость синхронизации вспышки,
  2. Перейдите к самому низкому ISO (не переходя к расширенному диапазону ISO камеры),
  3. Найдите диафрагму, при которой вы не переэкспонируете самую яркую часть объекта.Теперь добавьте к объекту съемки значение диафрагмы.

Другие статьи по использованию вспышки при ярком солнечном свете:

Видоискатель

— Как мне лучше увидеть свой ЖК-дисплей, чтобы проверить изображение при ярком солнечном свете? Видоискатель

— Как мне лучше видеть свой ЖК-дисплей, чтобы проверить изображение при ярком солнечном свете? — Обмен фотографиями
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Photography Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессиональных фотографов, энтузиастов и любителей.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 22к раз

Может быть, для кого-то это глупый вопрос, но поехали.Я недавно вернулся из отпуска на море. Одной из проблем, с которыми я столкнулся, была проверка фотографий «на месте», когда большую часть времени было солнечно, с очень небольшими тенями. Есть ли у вас какие-нибудь уловки / подсказки, чтобы преодолеть эту ситуацию, помимо захвата рук вокруг экрана? Или я, возможно, где-то в ручном пропустил функцию, как просматривать фотографии через видоискатель, как у многих компактов (у меня Canon 500D).

mattdm

149k4848 золотых знаков404404 серебряных знака77717 бронзовых знаков

Создан 21 июл.

peter_budopeter_budo

56222 золотых знака1010 серебряных знаков2222 бронзовых знака

4

100 лет назад на моем D был солнцезащитный козырек… это длилось ровно одну съемку. Я бы посмотрел в HoodLoupe. У меня есть пара. Большой продукт.

Они сделаны Hoodman Corporation — http://hoodmanusa.com/.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *