Фото заката солнца: Скачать картинки Закат Солнца на телефон бесплатно
Время для съёмки
© 2012 Vasili-photo.com
Далеко не всякая красивая сцена постоянно выглядит действительно красивой. Более того, как правило, мы должны приложить массу усилий, проявить терпение и наблюдательность, чтобы показать объект съёмки в его лучшем виде.
При студийной съёмке, когда вы полностью контролируете ситуацию, вы можете позволить себе фотографировать в любое удобное для вас или ваших моделей время. Когда же вы выходите на улицу, вы должны считаться с внешним освещением, которое разительным образом меняется в течение одного дня.
Следующие две фотографии сделаны с интервалом в 12 часов:
Какая изумительная перемена! Кажется, что это два совершенно разных пейзажа, а ведь снимки сделаны практически с одной точки.
Время суток
Полдень – не лучшее время для фотосъёмки. Небо над головой выцветшее, бледно-голубое, а у горизонта почти белое, что особенно заметно, если в воздухе много пыли. Слепящий солнечный свет порождает плоские невыразительные цвета, яркие блики и черные, лишённые деталей тени. Контраст столь велик, что лица людей превращаются на снимках в белесые маски с чёрными провалами глазниц. Часа за два до захода солнца, воздух, как правило, делается более прозрачным, небо становиться насыщенно синим, солнечный свет приобретает более тёплый оттенок, контраст смягчается, и все цвета выглядят более интенсивными и живыми. В это время, а также через час-другой после восхода, пейзажи на фотографиях будут выглядеть именно так, как вы хотите, чтобы они выглядели в ясную солнечную погоду.
Если погода днём пасмурная и небо затянуто облаками, вы можете использовать этот мягкий рассеянный свет для съёмки портретов или же для макросъёмки, т.е. там, где, чем ниже контраст, тем лучше. Из пейзажных сюжетов в пасмурную погоду особенно хорошо снимать лесную чащу, где прямой солнечный свет, пробивающийся сквозь переплетение ветвей, превратил бы деликатную светотень в немыслимую мешанину, от которой рябит в глазах. Общее правило для съёмки в облачный день – избегать попадания в кадр неба. В большинстве случаев оно выходит белым переэкспонированным пятном, поэтому будьте внимательны.
Последний час перед заходом солнца называют Золотым часом. Утром ему соответствуют примерно полчаса после восхода. Это лучшее время для съёмки пейзажей, архитектуры, портретов, да и вообще всего, что можно снимать на свежем воздухе. Контраст сравнительно мягок, цвета богатые и насыщенные, тени длинные, подчёркивающие рельеф и текстуру, но не настолько тёмные, чтобы провалиться в черноту. Старый сарай выглядит дворцом, будучи освещён этими волшебными золотыми лучами. Сфотографируйте пустырь с ржавыми мусорными баками и людям, разглядывающим ваши фотографии, захочется там поселиться. Если же вы снимаете что-то действительно эффектное – горные склоны, поросшие елями, скалистый морской берег, живописное лесное озеро или фотогеничную модель, позирующую на фоне вышеперечисленных красот, то вы определённо рискуете получить фотографию, которая будет стоить потраченных на неё времени и усилий.
С закатом или рассветом всё относительно просто. Если закат красив, что бывает далеко не так часто, как нам бы того хотелось, – вы его снимаете, если же нет – ждёте, что будет дальше. Закат или рассвет, если условия благоприятны, – это пик цвета, и их красота очевидна. Гораздо важнее не проспать рассвет и не проесть закат, как это делают большинство людей. Если вы ждёте красивых цветов, внесите коррективы в ваше расписание. Обращайте внимание на облака. Если небо абсолютно ясное, вы наверняка увидите закат, но с большой долей вероятности он будет уныл. Если погода пасмурная, то, скорее всего заката вам не видать, но уж если облака на западе расступятся и пропустят уходящий солнечный свет, вы получите возможность наблюдать грандиозную по своему драматизму картину. Наиболее красочные, потрясающие воображение закаты требуют неба не ясного, но и не облачного – необходимо сочетание лёгких прозрачных облаков и рваных просветов между ними.
Утром всё происходит примерно также, только в обратной последовательности, разве что цвета на рассвете несколько холоднее, поскольку воздух утром более чистый и в меньшей степени рассеивает красные лучи. Кроме того, утром у вас больше шансов поймать туман, который собирается в низинах и стелется над водой.
После заката может начаться самое интересное. Облака, подсвеченные снизу только что скрывшимся за горизонтом солнцем, демонстрируют удивительное богатство оттенков красного. Пурпуровый свет, сменяя золотистую зарю, разгорается на западном краю неба и гаснет примерно через полчаса после захода солнца. Этот свет особенно ярок в сухую погоду, когда в воздухе много пыли. Если в это время развернуться на 180 градусов и взглянуть на восток, вы сможете увидеть мягко освещённый пейзаж малинового оттенка, почти не отличающийся по яркости от неба, розового снизу и переходящего выше в лиловый, фиолетовый и, наконец, синий. Розовая полоса, видимая в восточной части неба, называется Поясом Венеры. Голубоватая кромка над самым горизонтом – это тень Земли в атмосфере.
Сумерки – идеальное время для съёмки рукотворных ландшафтов и архитектуры. Время после заката (или же перед рассветом), когда яркость неба сопоставима с яркостью объектов, освещённых искусственным светом, называется «режимным» временем. Для нас здесь важны в первую очередь низкий уровень контраста и баланс между естественным и искусственным освещением. Это позволяет прекрасно проработать детали сцены и, что куда важнее, получить потрясающе насыщенные цвета. Чтобы получить красивые снимки ночных пейзажей, снимайте их отнюдь не ночью, а именно в режимное время, которое может длиться до часа после заката.
В сумерки ветер – ваш злейший враг, если на снимаемой сцене присутствуют деревья и другие объекты, которые могут быть смазаны на длинных выдержках. Что тут посоветовать? Дождитесь штиля, снимайте сооружения, которым ветер нипочём или возвращайтесь в безветренную студию.
Ночью снимать сложно. Контраст между огнями фонарей и тенями слишком высок, чтобы его можно было уложить в одну экспозицию. Кроме того, чрезмерно длинные выдержки (более 30 секунд) порождают заметный шум из-за нагрева сенсора камеры. Это существенный недостаток цифрового оборудования. Если вас интересуют многоминутные или даже многочасовые выдержки, переходите на плёнку. Впрочем, там тоже хватает проблем.
Есть от длительных выдержек и польза. Случайные прохожие, попавшие в кадр, будут невидимы на конечной фотографии, или же превратятся в едва заметные призраки. Фонари проезжающих мимо автомобилей оставят на снимке красивые полосы, превращая городские улицы в огненные реки.
И всё же, ночь разумнее всего использовать, как это ни странно, для сна, и если вы не большой любитель астрофотографии, то лучше сэкономить силы для утренней съёмки. Любите рассветы – готовьтесь к ранним подъёмам.
Географическая широта
Я пишу эти строки в самом, что ни на есть, умеренном климате, находясь на пятьдесят четвёртом градусе северной широты. В южных регионах свет, как утром, так и вечером, меняется значительно быстрее. Золотой час может длиться не час, а всего полчаса, темнота наступает внезапно и вам приходится действовать быстро, пытаясь поймать нужный вам свет, а также брать с собой карманный фонарик, чтобы не прыгать по скалам во мраке, рискуя сломать себе шею.
На севере, градусов от шестидесяти и выше, солнце движется по пологой дуге, растягивая благоприятное для фотографии время. Чем ближе заполярье, тем больше в летнюю пору света. А также комаров и гнуса. Если вам повезёт с погодой, что является редкой удачей, то освещение может быть фотогеничным сутки напролёт, поскольку закат плавно перетекает в восход, минуя фазу абсолютной темноты, а днём солнце не поднимается настолько высоко, чтобы контраст стал неконтролируемым.
Погода и долгое ожидание
Погода оказывает колоссальное влияние на внешний вид сцены и общее настроение фотографии. Съёмка в ясную погоду приятна и управляема, однако же, экстремальные погодные условия могут порою стать причиной невероятного освещения и фантастических по своей красоте картин. Нет ничего лучше вечернего солнца, внезапно выглянувшего из-за грозовой тучи, когда его золотистые лучи заставляют пейзаж сиять на фоне тёмного неба. Следите за прогнозом погоды, учитесь видеть фотографические возможности в каждом состоянии природы, наблюдать повторяемые закономерности в атмосферных явлениях и использовать это для планирования стратегии съёмок. Не беда, если вам придётся подождать часок-другой, пока солнце не выглянет из-за тучи. Иногда нужного света приходится ждать по нескольку суток, и хорошо, если у вас есть такая возможность, и вы никуда не спешите. Грозы, туманы, радуга, изморозь на деревьях случаются не каждый день. Порою ждать приходится значительно дольше. Нужное вам сочетание погоды, времени года и кучи других факторов может случиться только раз в году, и вам крупно повезёт, если вы сможете оказаться в нужное время в нужном месте. Для этого нужны терпение и наблюдательность. Хорошие фотографии получаются после длительного, бывает, что и многолетнего, изучения объекта съёмки, которое позволяет понять, как, и при каких условиях, он может быть снят с лучшей стороны, а затем поймать его именно на пике красоты.
Спасибо за внимание!
Василий А.
Post scriptum
Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.
Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.
Желаю удачи!
Дата публикации: 19.09.2012 |
Вернуться к разделу «Художественные аспекты фотографии»
Перейти к полному списку статей
Предсказание красоты заката / Хабр
TL;DR: Из чего состоит красивый закат? Как предсказать эти элементы заката? Откуда взять данные для предсказаний?
Для удачной фотосессии, требуется, как правило серьезная подготовка. И если собрался снимать закат, хорошо бы знать заранее, насколько этот закат будет красив.
Понятие красоты, конечно, индивидуально, но всё таки есть какие то моменты, которые определяют красоту заката, какие то элементы красоты, про которые большинство людей согласятся.
Элементы заката
1. Небо в том месте, где солнце заходит за горизонт.
Если небо в этом месте чистое — это красиво.
Если чистая полоска неба, а над этим облака — еще красивее.
Если есть небольшая облачность и Солнце заходит посреди облаков — тоже неплохо.
Если всё небо возле горизонта в облаках — плохо.
Примеры:
Солнце заходит без облаков на горизонте
На горизонте небольшая облачность
На горизонте небольшая облачность
Около горизонта — чистая полоса, ближе — сплошные облака
2. Облака над нами и на запад от нас после заката
Иногда сразу после заката облака освещены заходящим Солнцем. И чем больше времени прошло после заката, тем более красный и красивый цвет у этих облаков.
Мы смотрим в сторону Солнца, на Запад, поэтому нас интересует облака нам нами, на север и на юг от нас, но особенно интересны облака на запад от нас.
Нам надо чтобы 1) Они были 2) Были освещены как можно больше времени после заката
Вообще то это рассвет, но идея та же — сплошной слой облаков освещенный Солнцем которого еще (в случае с закатом — уже) не видно
Вот это закат, низкие облака, освещенные зашедшим Солнцем
Низкие облака — в тени, высокие — освещенные
Слабая облачность, но облака высокие и освещены зашедшим Солнцем
Еще подсвеченные после заката облака
3. Цвет неба
Иногда бывает, что цвет неба после заката насыщенный, кровавый, красный.
А иногда блеклый, оранжевый.
Красное небо в районе заката
Красное небо после заката
1. Облака в месте захода Солнца
Где находятся облака, которые видны около горизонта? Это, понятно, зависит от 1) высоты с которой мы смотрим 2) высоты облаков 3) От того, что на западе и где у нас вообще горизонт.
Принимая, что на западе море (всё таки я живу в Израиле), и что мы стоим на берегу, получаем картинку:
У меня получилось, что угол А+B равен arccos(R/h+R)+arccos(R/H+R)
А один градус соответствует 111 км
Если принять высоту съёмки 1.5 метра, то для облаков разной высоты получаем табличку:
Высота облаков |Расстояние 2000м | 160 km 5000м | 250 km 8000м | 315 km
Нас еще интересуют облака чуть выше места заходa Солнца, для них примем от фонаря расстояние вдвое меньше, чем расстояние до облаков на горизонте.
2. Освещённые облака после заката
Я придумал вот такое вычисление
Это показывает крайнее положение Солнца, при котором оно еще освещает облака надо мной
Сделаем опять табличку
Высота облаков | Время, через которое Солнце перестанет освещать|Расстояние до облаков по другую сторону горизонта 2000м | 5.5 мин | 310 km 5000м | 8.8 мин | 490 km 8000м | 11. 1 мин | 619 km
Тут, конечно, есть предположение, совершенно не обоснованное, что облака по ту сторону горизонта находятся на такой же высоте, как облака надо мной.
Учитывая неопределенность с высотой облаков, я просто проверяю есть ли облака в направлении Солнца через 5 и через 10 минут после заката и на расстоянии 300 и 500 км соответственно.
3. Про цвет неба я нашел две статьи, но пока еще не понял как реализовать эти идеи
Тут говорится, что если на западе давление высокое, то там стабильный воздух и частички пыли остаются в воздухе и преломление будет больше.
Но никакой информации о том, насколько высокое должно быть давление в статье нет.
Может просто смотреть есть ли ветер? А в какой точке? Не понятно.
А вот тут более подробно рассказывается о типах частичек в атмосфере. Надо читать и разбираться, но в любом случае эту информация особо брать негде
Откуда брать данные
Я начал с API сайта dark sky.
Однако же там не было данных по высоте облаков. В этом и других международных сайтах есть информация только о проценте облачности.
Вскоре обнаружилась и вторая проблема — низкая точность этих глобальных прогнозов. Вот в этой статье хорошо описана разница между локальными и глобальными моделями и почему глобальные модели дают не высокую точность.
Высоту облаков и более точный прогноз я попытался получить из TAF API. Это авиационные прогнозы. Они точные, с высотой облаков, но данные есть только для аэродромов. Т.е. в моём случае я получал только прогноз для аэропорта Бен Гуриона.
В итоге я связался с людьми из израильского метео центра и оказалось, что есть официальный путь (хотя и не афишируемый) получать их прогнозы, которые два раза в день вычисляются на основе локальной модели.
Эти прогнозы приходят как файлы в формате GRIB, для которого есть много библиотек парсинга.
Точность серьезно повысилась, но теперь я могу предсказывать закаты только в Израиле 🙂
Для вычисления времени заката и я использую библиотеку www.
А для геометрических вычислений с земными координатами github.com/grumlimited/geocalc
Все фотографии в статье мои.
Их и другие можно найти на моём сайте.
Счастливой фото охоты!
P.S. Не уверен, что поместил в правильные хабы, если надо перенести — подскажите куда.
Создавайте невероятные фотографии заката с помощью редактирования в Lightroom
Вы когда-нибудь фотографировали закат и разочаровывались в том, как он выглядит на камеру? Что ж, следуйте советам экспертов по редактированию, чтобы превратить их в золото.
Мы все сделали это, готовые к золотому часу с камерой в руке, получили великолепное отображение цвета, только чтобы узнать, изучая их позже, что они немного тусклые. Время от времени мы повторяем нашу попытку и снимаем через солнцезащитные очки, ставим цветные фильтры перед объективом или экспериментируем с настройками камеры, но что-то просто не складывается. Это просто выглядит не так хорошо, как когда мы там. Почему это?
Это вполне может быть связано с тем, как вы фотографируете и что делаете, когда редактируете. Не забывайте, что сделать снимок — это только полдела, остальная часть работы заключается в том, чтобы выделить потрясающие детали на фотографии с помощью постобработки изображения. Если вы хотите поднять свои фотографии заката (или восхода солнца) на новый уровень, следуйте моим советам о том, как превратить скучные, безжизненные закаты во что-то, разрывающееся цветом и страстью.
С чего начать?
Я люблю начинать с того, что открываю свое изображение в моей любимой программе для редактирования Lightroom, чтобы проанализировать фотографию, обращая особое внимание на экспозицию, цвет и тональный диапазон по всему кадру
Для начала давайте посмотрим на фотографию после импорта, я люблю анализировать, что нужно сделать, прежде чем вносить какие-либо коррективы. Изначально я сделал это фото и недоэкспонировал его примерно на один шаг, чтобы сохранить детали в светлых участках волос моей модели и в небе позади нее.
Как видите, есть один небольшой участок (там, где солнце), который слишком яркий и полностью переэкспонирован. Меня это не сильно беспокоит, потому что фотография посвящена моему объекту, а не тому, насколько детализирована область вокруг солнца.Я также сделал этот снимок с модифицированной версией предустановки баланса белого для вспышки. Я снимаю с этим пресетом почти все время, потому что у меня есть привычка смотреть на свои фотографии на экране просмотра в реальном времени на задней панели камеры. Из-за того, что я снимаю широкий спектр объектов, мне не нравится переключаться между балансами белого в камере, я предпочитаю делать это в программах для редактирования, таких как Lightroom или Photoshop.
Изменить цветовой профиль
Чтобы сделать хороший монтаж, вы должны сначала иметь хорошую основу для работы. После настройки фокуса и резкости в камере пришло время приступить к корректировке самого изображения. Поэкспериментируйте с обработкой цветового профиля в качестве первого порта захода
После того, как я проанализировал свою фотографию, я хотел бы перейти в модуль «Разработка» в Lightroom и начать с панели «Основные». В самом верху нас встречает раскрывающееся меню цветового профиля, нажмите на меню (рядом со словом «Профиль»), и вы увидите множество предустановленных профилей, из которых вы можете выбрать. Это основа, на которой будет редактироваться остальная часть фотографии. После просмотра всех предустановленных профилей мне больше всего понравился внешний вид Modern 08 из-за приглушенных черных, более теплых тонов и ограниченной цветовой палитры — на этом снимке отбрасываются более холодные синие тона.
Увеличить экспозицию
Теперь давайте вернем экспозицию туда, где она должна быть. Это показывает гораздо больше деталей на более темном переднем плане и на моем объекте, так что я могу видеть, как остальные правки повлияют на финальное фото
Теперь, когда я исправил обработку профиля, пришло время поспорить с экспозицией снимка. Поскольку я недоэкспонировал это примерно на один стоп, я дал +1,14 на ползунке «Экспозиция», чтобы вернуть моей фотографии правильную экспозицию. Я все еще хочу немного темноты, поэтому я не увеличил его выше +1,14, так как мне нравятся темные тени слева от кадра и на деревьях. Обратите внимание, что небо также стало ярче, но не передержано благодаря недодержке при съемке. Хорошо попрактиковаться в этой технике, потому что вы можете точно настроить экспозицию отдельных областей кадра, что очень сложно сделать в камере.
Разминка с балансом белого
Здесь вещи действительно начинают обретать форму. Предустановленный баланс белого, с которым я снимал, который обычно довольно хорошо передает мне точные тона, на самом деле совершенно не годится для этого снимка. При увеличении баланса белого закат начинает оживать
Мои настройки баланса белого для вспышки явно не подходят для этой фотографии заката. Фотография слишком сине-зеленая и не показывает, насколько теплым и сияющим был закат, когда я делал снимок. Итак, я значительно разогрел ползунок Temp с 4,9.от 50 до 8 113, а ползунок «Оттенок» опустился с 8 до 7. Это усиливает желтые и оранжевые оттенки на фотографии, и на всей фотографии теперь пропускается теплый летний закат.
Углубить тени
Мне нравится делать тени более глубокими, чтобы придать фотографии дополнительный контраст и расширить динамический диапазон. Я делаю это, сдвигая ползунок Blacks влево
После повышения экспозиции весь кадр стал на +1,14 ступени ярче, включая тени. На самом деле я предпочитал глубокие черные тона в исходном изображении перед редактированием, поэтому я попытаюсь немного подчеркнуть это, снизив ползунок Blacks до -17. Теперь были затронуты только самые темные области на фотографии, а динамический диапазон стал шире. Мои блики и теплый закатный свет остаются беспрепятственными, но тени на высокой траве усиливаются, а деревья на фоне неба теперь образуют красивый силуэт на фоне облаков.
Enhance Color Vibrance
Улучшите общий цвет, не обрезая ничего, с помощью ползунка Vibrance. Не переусердствуйте с этим, но используйте его, чтобы поднять более тонкие цвета в кадре для дополнительной атмосферы
Фотография почти готова и выглядит намного лучше, чем раньше. Тем не менее, я хотел бы подчеркнуть более тонкие цвета в сцене, не опасаясь обрезания, поэтому я увеличил ползунок Vibrance до +37. Некоторые из менее заметных зеленых и более спокойных желтых тонов были усилены без какого-либо искажения более очевидных цветов в кадре.
Цветокоррекция светлых участков
Я использовал панель «Цветокоррекция» в Lightroom Classic, чтобы усилить желтые и оранжевые тона в светлых участках. Я сделал это, чтобы яркое небо и верхушки высокой травы казались теплее
В завершение давайте добавим немного росчерка с помощью панели Color Grading. Прокрутите вниз и выберите «Цветокоррекция», пока не появятся три разноцветных круга. Отсюда мы можем управлять средними тонами, тенями и бликами, влияя на их цветовой оттенок и интенсивность, в основном накладывая цветовой баланс на определенные полосы пропускания экспозиции в кадре. Я хотел усилить более теплые тона на снимке, поэтому я только изменил выделение Highlights, щелкнув и перетащив селектор в правый верхний угол вокруг желтых/оранжевых тонов. Если вы хотите воспроизвести эту цветовую градацию, вот точные настройки, которые я использовал: H: 46, S: 78 и L: 0. Вы также можете изменить яркость градации, используя ползунок под каждым цветовым кругом, но здесь мне это не нужно.
Окончательные результаты
При съемке недоэкспонированного снимка с неправильным балансом белого мне пришлось внести коррективы в фотографию, чтобы воспроизвести цвет заката, который я увидел во время съемки. Я увеличил экспозицию, чтобы показать больше деталей на переднем плане, а затем изменил баланс белого, чтобы добавить в кадр более теплые желтые и оранжевые тона. В зависимости от типа фотографии, которую вы редактируете, это также может быть очень полезным способом улучшить изображения заката (или восхода солнца). Благодаря этим настройкам мой объект теперь имеет фантастически теплое свечение, и я даже могу видеть, как летние мухи танцуют в вечернем свете.
Как запечатлеть идеальный закат и кадрировать его
Как запечатлеть идеальный закат и кадрировать его | Pictureframes. comМагазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключение навигации
Поиск
- Сравнить продукты
ГУЛ УКРАШАТЬ сделай сам УЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ PRO
20 января 2023 г. / Украсить, Создавать
Этой красоты достаточно, чтобы вытащить вас из постели еще до рассвета. Это вдохновило вас подняться на гору. Он сопровождал вас в конце вашего лучшего пляжного дня. Это тот волшебный момент, когда солнце выглядывает за горизонтом, чтобы начать новый день, или погружается в море, чтобы уснуть. Когда небо на мгновение наполняется захватывающими дух красными, желтыми, розовые и фиолетовые. Мы очарованы закатом и рассветом. Время останавливается на долю секунды, когда вы остановить все, чтобы принять мимолетную красоту всего этого.
И время от времени вам посчастливится запечатлеть величие этого идеального восхода или заката на пленку.
Теперь мы любим не что иное, как урвать волшебный час для потомков, и мы узнали кое-что о сохранить свою красоту для всеобщего наслаждения. Ознакомьтесь с нашими краткими советами о том, как добиться наилучших результатов в ваших изображениях.
Ранняя пташка получает шанс
На восход, выходи пораньше! Вы никогда не знаете, когда появится самый пленительный свет, но мы можем сказать вам, что это произойдет в течение одной минуты, так что ошибитесь в сторону раннего бронирования.
На закат? Задерживаться. Иногда лучший свет бывает после того, как солнце полностью исчезнет. И вы не хотите наслаждаться этим в зеркале заднего вида. Ой.
Быть левее центра
Симметрия переоценена. Скомпонуйте снимок так, чтобы линия горизонта наклонялась по диагонали к верхней или нижней части изображения, чтобы добавить немного привлекательности и интриги.
Эксперимент!
Что тебе терять, верно?
Ищите силуэты: деревья, цветы, сельскохозяйственную технику, поручни для сена, стойку спасателя, что угодно! Запечатлеть момент с другом? Покажите их в виде силуэта на фоне восходящего или заходящего солнца для фотографий заката, которые действительно производят впечатление.
Поиграйте со вспышкой: вы можете осветить что-то совершенно неожиданное. Просто убедитесь, что скорость затвора не превышает номинальную скорость синхронизации вспышки вашей камеры. Он может отказаться стрелять или затемнить часть вашего изображения. Нет буэно!
Щелкать, щелкать и еще раз щелкать
Когда дело доходит до срабатывания затвора, не стесняйтесь. Чем больше, тем лучше, когда дело доходит до выбора, и вы всегда можете выбрать свой любимый позже, когда вы не гонитесь на время. Вы будете рады, что у вас было так много ракурсов и вариантов на выбор.
Наслаждайтесь закатом навсегда
Сняли деньги? Время сохранить его. Перейдите к Print & Frame. Затем сотворите немного волшебства со своим шедевральным снимком. Просто загрузите свое изображение, выберите бумагу, паспарту и рамку.
Советы по выбору идеальной оправы:
Чтобы ваша комната на закате дышала, а пространство сияло, используйте что-то простое. Гладкая черная рамка для фотографий, возможно, с белым ковриком. Вы хотите, чтобы рамка для картины подчеркивала красоту работы, а не конкурировала с ней.
Фото @sibling_chic в Instagram
Если у вас есть пуристское видение, выберите поплавок на холсте. Плавающие рамки для фотографий создают иллюзию того, что ваша фотография парит внутри рамки, не касаясь друг друга, что создает очень крутые визуальные детали, а также ощущение трехмерной глубины.
Размещено Гленном Н. на нашем веб-сайте, где представлены наши Черная плавающая рама CF5
Хотите теплой, органичной атмосферы? Подумайте о раме для фотографий в древесных тонах, чтобы усилить естественные оттенки заката. Что бы вы ни выбрали, цель состоит в том, чтобы сделать комплимент, а не отвлечь.