Кропнутый объектив: Кропнутые объективы — специальные под кроп или огрызки?: ru_d70 — LiveJournal
Кропнутые объективы — специальные под кроп или огрызки?: ru_d70 — LiveJournal
?- Представитель Страны Великих Гепардов (gepard_sr) wrote in ru_d70,
Представитель Страны Великих Гепардов
gepard_sr
ru_d70
- Техника
- Cancel
У меня есть Fuji-мыльница. Фокусные 8-24 мм — эквивалент 35-105 для полного кадра. Объектив сделан чисто под мыльницу, поэтому эквивалент 35-105 не только по углам обзора, но и по характерным «перспективным искажениям», если правильно называю то, что имею в виду.
У меня кропнутая тушка Nikon D90. Есть полнокадровый фикс 35\2. Для моей тушки у него:
— угол обзора, эквивалентный углу обзора объектива с фокусным 50 мм для полного кадра.
А есть у Никона кропнутый фикс 35\1.8. Что там у него на самом деле:
— угол обзора эквивалентен объективу с фокусным 50 мм на полном кадре.
— а искажения какие?
Если он огрызок от полнокадрового объектива, то искажения у него как и у 35 мм на полном кадре. Если он делался специально с учётом кропнутой матрицы, то… то он является полным аналогом 50 мм для полного кадра: и по углу, и по искажениям.
Фикс 50 мм на кропе — не портретник. Его искажения характерны «нормальному» объективу, хотя угол «обзора» практически эквивалентен портретному. А если взять кропнутый зум 18-55, то… вот на 50 мм по углу обзора он будет идентичен полнокадровому фиксу 50 мм, а по искажениям будет идентичен? Или по перспективным искажениям он будет аналогом полнокадровому 75 мм?
Хм, два раза задал вопрос ))
UPD:
Разобрался, спасибО! Ещё вот полезные найденные ссылки с наглядными картинками:http://mikes. club-nikon.ru/perspect/
http://blog.kalmykoff.com/2006/01/06/ms68347-6280.html
Tags: объективы, фикс
SubscribeРемонт старых камер
Сын внезапно проявил интерес к съемке на фотопленку. Я под это дело откопал в закромах Nikon Fm2. А тот возьми и сдохни прям на руках. Моих…
вопрос про съемку видео на никон д750
Всё еще собираюсь прикупить этот аппарат, и съемка видео им меня очень интересует. А тут в одном диалоге под обзором прочитал что-то типа того, что…
Посоветуйте ширик на D810.
Собственно, суть запроса в названии поста. Посоветуйте, пожалуйста, пристойный ширик на D810. Снимать собираюсь преимущественно пейзажи, в…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Ремонт старых камер
Сын внезапно проявил интерес к съемке на фотопленку. Я под это дело откопал в закромах Nikon Fm2. А тот возьми и сдохни прям на руках. Моих…
вопрос про съемку видео на никон д750
Всё еще собираюсь прикупить этот аппарат, и съемка видео им меня очень интересует. А тут в одном диалоге под обзором прочитал что-то типа того, что…
Посоветуйте ширик на D810.
Собственно, суть запроса в названии поста. Посоветуйте, пожалуйста, пристойный ширик на D810. Снимать собираюсь преимущественно пейзажи, в…
Первый в мире объектив F/1,0 с автофокусом / iXBT.Market / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Корпорация Fujifilm сообщила о запуске нового объектива Fujinon XF50mmF1.0 R WR, первого в мире объектива для беззеркальных камер с автофокусом и максимальной диафрагмой F/1,0. Это 35-й по счету объектив для системы цифровых камер серии X, который обеспечивает исключительное качество изображений благодаря уникальным технологиям Fujifilm.
XF50mmF1.0 R WR — это сверх светосильный средне-телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм (эквивалент 76 мм в формате 35 мм) и максимальной диафрагмой F/1,0 Как самый светосильный сменный объектив, когда-либо произведенный корпорацией Fujifilm, он обеспечивает несравненную разрешающую способность благодаря конструкции с большим диаметром, а также позволяет создавать красивый эффект боке с насыщенным размытием зоны вне фокуса. При закрытой диафрагме можно получить высокую резкость по всему полю кадра, что расширяет универсальность использования объектива.
Наличие в XF50mmF1.0 мощного мотора автофокусировки постоянного тока обеспечивает быструю и точную фокусировку даже при съемке с максимальной широкой диафрагмой F/1,0. Объектив поддерживает функцию автофокусировки по лицам/глазам, которая обеспечивает нужный уровень фокусировки при портретной съемке, чего довольно сложно добиться вручную при работе с очень малой глубиной резкости.
Если требуется ручная фокусировка, например, при записи видео, кольцо ручной фокусировки вращается на 120 градусов, гарантируя точное управление и быстрое перемещение по диапазону фокусировки вплоть до бесконечности. И наконец, несмотря на большой диаметр объектива и диафрагмой F1.0, его вес, размер и защита от атмосферных воздействий делают его практичным выбором для любого профессионального фотографа.
Источник: Fujifilm
Новости
Публикации
Сегодня в мире насчитывается порядка 18 тыс. криптовалют, и начинающему криптоинвестору может быть непросто сориентироваться в них при таком многообразии. Помогаем разобраться в том, какие виды…
В современном мире, наполненным различным шумом, так хочется уединиться с любимой музыкой. В такой ситуации придут на помощь полноразмерные наушники с системой активного шумоподавления. Сегодня…
Рынок пылесосов предлагает широкий ассортимент не только отдельных моделей, но и разновидностей устройств, среди которых вертикальные и напольные пылесосы, а также роботы. В этом материале я…
Бренд ELTRONIC — это акустические колонки большого размера с широким функционалом. Они предназначены не только для прослушивания музыки, но и для проведения разнообразных мероприятий. При этом у…
Российский производитель программных продуктов для создания резервных копий, защиты и восстановления данных «Киберпротект» и компания «АТЛАНТ» подтвердили совместимость программных продуктов….
Компания Onyx Boox, главный поставщик на российский рынок электронных ридеров, довольно плодовита: новые устройства бренда появляются каждые 2-3 недели, и неподготовленному человеку довольно…
Кроп-сенсор (APS-C) Путаница с камерами и объективами
Несмотря на то, что цифровые зеркальные фотокамеры с так называемым «кроп-сенсором» существуют с нами с 1999 года (Nikon D1, а в 2000-м — Canon 30D), до сих пор существует огромная путаница в отношении того, что такое «кроп-сенсор». и какой эффект дает использование объектива с камерой с кроп-сенсором, а не с полнокадровой камерой. Фотофорумы полны сбитых с толку новичков, которые все еще спрашивают о фокусном расстоянии, поле зрения, диафрагме и т. д.
Путаницу усугубляет тот факт, что объективы для компактных цифровых камер часто описываются их производителями в терминах «эквивалентного» фокусного расстояния, в то время как их объективы APS-C описываются в терминах фактического фокусного расстояния. Например, веб-сайт Canon описывает Powershot G15 следующим образом: «Впечатление начинается с недавно разработанного 5-кратного оптического зума с широкоугольным и ярким объективом 28 мм
Во-первых, что такое камера с кроп-сенсором? Ну, это просто. Полнокадровая 35-мм камера (независимо от того, использует ли она пленку или цифровой датчик) записывает изображение размером примерно 36 мм x 24 мм. На заре цифровых датчиков было невозможно производить такие большие цифровые датчики в любом количестве, а те, которые вы могли сделать, были настолько дорогими, что вряд ли кто-то смог бы купить камеру, в которой они использовались. Поэтому производители камер решили использовать датчик меньшего размера, около 15 мм x 22,5 мм. Это просто близко к размеру изображения, которое использовалось с недолговечным форматом пленки APS, в частности, размер изображения APS-C 25,1 16,7 мм (были также форматы APS-H и APS-Panoramic).
Название «кроп» происходит от того факта, что если вы возьмете полнокадровое изображение (24×36 мм) и вырежете из него центр 15×22,5 мм, вы получите изображение размером с «кадрированные» сенсорные камеры.
Так почему размер формата имеет значение и как он влияет на фокусное расстояние? Что ж, ответ на вторую часть вопроса — «нет». Фокусное расстояние линзы – это фокусное расстояние линзы. Независимо от того, устанавливаете ли вы этот объектив на 35-мм камеру, камера среднего формата или камера большого формата не меняет свое фокусное расстояние.
Проблема в том, что большинство из нас привыкли думать о фокусном расстоянии, а не о поле зрения при сравнении объективов. Нас приучили думать, что объектив 50 мм — это «нормальный», объектив 35 мм — «нормальный широкий», объектив 28 мм — «широкий», объектив 24 мм — «очень широкий», объектив 20 мм — «сверхширокий». , 16мм объектив «сверхширокий» и так далее. На самом деле это верно, ТОЛЬКО если этот объектив делает изображение размером 36 мм x 24 мм. Поле зрения (вот что такое «широкий») на самом деле определяется как размером формата, так и фокусным расстоянием. На диаграмме ниже показано, почему.
Как видно из диаграммы, чем больше формат, тем шире угол обзора объектива с заданным фокусным расстоянием (показано красными линиями для большего формата и синими линиями для меньшего формата). Вот почему 28-мм объектив на полном кадре 36×24 мм дает широкий обзор (красные линии), а на камере меньшего формата, например, с кроп-сенсором APS-C, он не такой широкий (синие линии). На самом деле, если вы наденете тот же 28-мм объектив на камеру с кроп-сенсором Canon EOS, угол обзора уменьшится, как вы можете видеть на рисунке выше. Угол обзора уменьшается до такой степени, что теперь он такой же, как у 44,8-мм объектива, установленного на полнокадровой камере. Это означает, что если вы посмотрите в видоискатель камеры с кроп-матрицей формата APS-C с установленным на ней 28-мм объективом, вы увидите точно такой же угол обзора, как если бы вы смотрели в видоискатель полнокадровой камеры с 44,8-мм объективом. установленный на нем объектив мм.
Чтобы получить то же поле зрения, что и у 28-мм объектива на полнокадровой камере, вам понадобится объектив с более коротким фокусным расстоянием при использовании с кроп-сенсором APS-C. Это показано зелеными линиями на изображении выше. В случае зеркальных фотокамер EOS фокусное расстояние должно составлять 17,5 мм. Соотношение этих чисел будет объяснено далее.
Широкоугольные объективы
Угол обзора (градусы по горизонтали) | 35 мм «полный кадр» | Canon APS-C «кроп» | |
Обычная линза | 39,6 | 50 мм | 31,3 мм |
Нормальная ширина | 54,4 | 35 мм | 21,8 мм |
Широкий | 65,5 | 28 мм | 17,5 мм |
Очень широкий | 73,7 | 24 мм | 15 мм |
Очень широкий | 84 | 20 мм | 12,5 мм |
Сверхширокий | 96,7 | 16 мм | 10 мм |
Коэффициент, связывающий фокусное расстояние 50 мм обычного полнокадрового объектива и 31,3 мм эквивалентного нормального объектива APS-C, часто называют «кроп-фактором», иногда «цифровым множителем». Это 1,6x для цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS и 1,5x для Nikon, Pentax и Sony (у которых датчики APS-C немного больше). На самом деле это не умножает фокусное расстояние. Это просто фактор, который вы можете использовать для оценки поля зрения, которое даст вам объектив. Это то, что вы хотите знать, конечно. Вам все равно, если объектив 10 мм, 20 мм, 30 мм или 40 мм. Вы хотите знать, дает ли он широкий, нормальный или телеобъектив. «обычные» объективы имеют горизонтальное поле зрения около 40 градусов, широкоугольные — поле зрения 65 градусов и более (это несколько произвольные числа, но они отражают общепринятые значения).
Поэтому, если вам нужен широкоугольный объектив для вашей камеры с датчиком кадрирования APS-C, вам действительно нужен объектив с полем зрения 65 градусов или более. В данном случае это будет соответствовать объективу с фокусным расстоянием около 17,5 мм (для камер EOS APS-C). Теперь вы, возможно, привыкли думать в терминах полного кадра, где вам понадобится объектив с фокусным расстоянием 28 мм, но вы должны забыть об этом! Например, объектив 28-135 был зумом «от широкоугольного до телеобъектива» на пленочной SLR с заполнением кадра, но на цифровой зеркальной фотокамере APS-C он больше похож на зум от «нормального до длинного телеобъектива».
Телеобъективы
Мы можем применить те же рассуждения к телеобъективам. Когда мы думаем о телеобъективе, мы обычно думаем о большом фокусном расстоянии, но опять же, фокусное расстояние не определяет телеобъектив, а угол обзора. Так, например, в то время как объектив 300 мм считается телеобъективом для 35-мм камер, для камер 8×10 объектив 300 мм является «нормальным» объективом, т.е. он дает примерно такой же обзор, как объектив 50 мм на 35-мм камере. . Когда нам нужен телеобъектив, нам нужен небольшой угол обзора, чтобы маленький и удаленный объект заполнял кадр. Фокусное расстояние, которое дает нам желаемый угол обзора, зависит от используемого нами формата, как показано в таблице ниже (для системы Canon EOS):
Угол обзора (градусы по горизонтали) | 35мм «полный кадр» | Canon APS-C «кроп» | |
Телефото | 9,5 | 135 мм | 84,3 мм |
Длинный телеобъектив | 4,3 | 300 мм | 187,5 мм |
Супертелеобъектив | 2. 1 | 600 мм | 375 мм |
Экстремальный телефото | 1,5 | 960 мм | 600 мм |
Как видите, для одного и того же угла обзора (который мы могли бы назвать «телеобъективом») нам нужен объектив с более коротким фокусным расстоянием для формата APS-C, чем для полнокадрового формата 35 мм. Это на самом деле часто хорошо, потому что объективы с более коротким фокусным расстоянием дешевле! В качестве альтернативы, если у вас есть объектив с заданным фокусным расстоянием, например 600 мм, он дает вам угол обзора 2,1 градуса при установке на полнокадровую камеру, но более узкий угол обзора 1,5 градуса при установке на камеру APS-C. Так на кроп-камере APS-C у объектива больше «досягаемость», т.е. можно заполнить кадр меньшим или более удаленным объектом. Опять же, «коэффициент кадрирования» или «цифровой множитель» можно использовать для расчета того, какой объектив на 35-мм полнокадровой камере потребуется для получения того же поля зрения, что и 600-мм объектив на 35-мм камере с кроп-сенсором APS-C. Для камер Canon EOS APS-C «кроп-фактор» равен 1,6x, поэтому вам понадобится 960 мм (600 x 1,6) на полнокадровой камере. Для цифровых зеркальных фотокамер Nikon, Sony и Pentax кроп-фактор составляет 1,5x, поэтому вам понадобится объектив 900 мм на полнокадровой камере для того же FOV.
Конечно, мы могли бы получить ТОЧНО тот же результат, просто обрезав полнокадровое изображение, как и при использовании сенсора «кадрирования» (опять же, именно поэтому их иногда называют сенсорами «кропа»), но обычно вы получаете изображение, состоящее из Так меньше пикселей, поэтому качество не будет таким высоким. Если бы мы взяли полнокадровый датчик с разрешением 16 МП и обрезали его до размера Canon EOS APS-C, у нас было бы изображение, содержащее 6,25 МП, а это довольно низкий показатель по сегодняшним стандартам для камер с матрицей APS-C. Если бы мы использовали EOS 40D, у нас было бы 10 МП, если бы мы использовали EOS 50D, у нас было бы 15 МП, а если бы мы использовали 7D, у нас было бы 18 МП.
Коэффициенты пересчета — цифровые умножители
Если вы хотите узнать, какое фокусное расстояние вам нужно, чтобы обеспечить такое же поле зрения (FOV) на камере с кроп-сенсором, что и объектив «X» мм на полнокадровой камере, вы ДЕЛИТЕ фокусное расстояние на «цифровой множитель», который составляет 1,6x для камер Canon EOS и 1,5x для Nikon, Sony и Pentax. Так, например, чтобы найти, какой объектив на EOS 7D (кроп-сенсор) дает такое же изображение, как объектив 100 мм и EOS 5D (полнокадровый сенсор), вы делите 100 на 1,6, и ответ заключается в том, что вам нужно объектив 62,5 мм. Таким образом, макросъемка EF-S 60/2.8 даст вам примерно такое же поле зрения на EOS 7D, как макросъемка 100 мм на EOS 5D.
Идите другим путем, чтобы найти объектив с фокусным расстоянием, который вам нужен на полнокадровой камере, чтобы дать вам то же поле зрения (FOV), что и объектив Y мм на кроп-камере, вы должны Умножить на фокусное расстояние. длина на «цифровой множитель». Поэтому, если у вас есть объектив 300 мм на EOS 7D, вам понадобится объектив (300 x 1,6) = 480 мм на EOS 5D, чтобы обеспечить такое же поле зрения.
Итого для камер и объективов Canon EOS:
• Фокусное расстояние кроп-сенсора APS-C соответствует фокусному расстоянию ЭКВИВАЛЕНТНОГО FOV полного кадра — УМНОЖИТЬ на 1,6
• Фокусное расстояние полного кадра равно ЭКВИВАЛЕНТНОМУ FOV для кроп-сенсора APS-C — ДЕЛИТЕ на 1,6
Для Nikon, Sony и Pentax, конечно, то же самое, но с множителем 1,5x, а не 1,6x, потому что их датчики немного больше (обычно около 23,5 x 15,6 мм против примерно 22,3 x 14,9 мм). Для камер Olympus формата четыре трети множитель равен 2x, поскольку их датчики меньше (обычно 17,3 x 13 мм).
Обратите внимание, что диафрагма остается постоянной. Объектив f2.8 всегда ведет себя как объектив f2.8. Нет никакого «цифрового множителя» для светосилы объектива.
Image Circle — объективы Canon «EF» и «EF-S»
Есть еще одна вещь, которую нужно понять об объективах для полнокадровых и сенсоров APS-C, и это концепция круга изображения. В основном все объективы создают круглое поле изображения, и диаметр этого круга должен быть больше диагонали кадра, иначе углы изображения будут темными. Для полного кадра 35 мм объектив должен иметь круг изображения больше 43,27 мм, а для кадра 15 x 22,5 мм APS-C — круг изображения не менее 27,04 мм. Схематически это показано ниже:
Как видите, если вы используете объектив, предназначенный только для сенсоров APS-C, на полнокадровой камере, круг изображения не будет закрывать стороны и углы кадра. Однако, если вы используете объектив с кругом изображения, предназначенным для использования на 35 мм, с камерой APS-C все будет в порядке. В линейке объективов Canon объективы серии «EF» полностью покрывают кадр 35 мм, но объективы «EF-S» имеют меньший круг изображения и предназначены только для использования с камерами с датчиком кадрирования APS-C. Nikon обозначает свои объективы с круговым изображением APS-C как «DX», Tamron обозначает свои «DiII», сигма обозначает свои «DC» и так далее. В то время как некоторые системы (фактически все системы, кроме Canon) позволяют физически устанавливать объективы с меньшим кругом изображения на полнокадровых корпусах, Canon этого не делает. Объективы серии EF-S физически не устанавливаются на корпуса полнокадровых камер EOS. Причина, по которой Canon отличается, заключается в том, что объективы EF-S позволяют заднему элементу объектива приближаться к сенсору, чем объективы EF. Это дает большую гибкость в дизайне и, возможно, лучшее качество изображения с широкоугольными объективами. Недостатком является то, что если бы их можно было установить на полнокадровый корпус, зеркало SLR могло бы задеть более близкий задний элемент при некоторых условиях увеличения и/или фокусировки.
Обратите внимание, что круг изображения не имеет ничего общего с фокусным расстоянием. Это часть конструкции объектива. Для большего круга изображения вам обычно нужен корпус объектива большего размера и элементы объектива большего размера. Это часто приводит к более высокой стоимости и большему весу, а также к линзе большего диаметра.
Глубина резкости
Вопрос о различиях в глубине резкости между полнокадровыми изображениями и изображениями с кроп-сенсором несколько сложен, поскольку он зависит от того, используете ли вы один и тот же объектив или разные объективы на двух камерах и снимаете ли вы с одного и того же положения обеими камерами. Однако вы можете в основном заявить, что для изображений с одинаковым углом обзора (то есть с одинаковым увеличением) изображения с кроп-сенсора имеют большую глубину резкости. Это может быть хорошо для пейзажей, но не так хорошо для портретов, где вы часто хотите, чтобы малая глубина резкости размывала отвлекающие детали фона. Для полного обсуждения всех вовлеченных факторов, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей:
• Глубина резкости и цифровые датчики
Диафрагма
Если бы Гертруда Стайн была фотографом, она могла бы сказать: «f2 — это f2 — это f2». Максимальная апертура объектива постоянна. Диафрагма определяется делением фокусного расстояния на размер диафрагмы. Если у вас есть объектив с фокусным расстоянием 100 мм и физической апертурой 50 мм, это объектив f2, и он будет создавать изображение с яркостью, определяемой тем фактом, что это объектив f2. Поскольку ни фактическое физическое фокусное расстояние, ни фактическая физическая диафрагма не меняются, когда объектив установлен на камеру, это всегда объектив с диафрагмой f2. Неважно, используете ли вы его на полнокадровой камере, камере APS-C или камере 8×10. Если это f2, то это f2. Конечно, записываемый угол обзора будет разным для разных форматов, и если объектив не был разработан для 8×10, то при использовании его с камерой 8×10 вы получите маленькое изображение посреди черного поля, но фактическая яркость изображения не изменится, потому что объектив всегда будет f2.
Для эквивалентного поля зрения физическая апертура объектива EF-S, разработанного для камеры APS-C, будет меньше, чем у полнокадрового объектива, но это потому, что фокусные расстояния будут другими. На самом деле это не связано с форматом камеры, прикрепленной к объективу. Таким образом, объектив 50 мм на камере APS-C дает то же поле зрения, что и объектив 80 мм на полнокадровой камере, поэтому вы можете считать их «эквивалентными», хотя очевидно, что на самом деле они разные, поскольку имеют разные фокусные расстояния. . Если бы они оба были f2, то физическая апертура объектива 50 мм была бы 25 мм, а объектива 80 мм — 40 мм, поэтому объектив кроп-сенсора был бы меньше и имел бы физически меньшую апертуру, даже если они оба были f2. Это момент, который вызывает некоторую путаницу, но суть в том, что если вы установите объектив с маркировкой «50 мм f2» на кроп-камеру с матрицей APS-C или полнокадровую камеру, то на обеих камерах будет f2, а на обеих — 50 мм. их. Так называемый «1,6-кратный цифровой множитель» на самом деле является фактором, влияющим на записываемое поле зрения и зависящим от размера формата. Это не влияет на диафрагму и не влияет на истинное фокусное расстояние объектива.
Подведение итогов
- Диафрагма объектива (диафрагма) не зависит от формата. f2 это f2, а f8 это f8.
- Фокусное расстояние объектива не зависит от размера диафрагмы. 100мм это 100мм, 28мм это 28мм НО
- Поле зрения объектива IS изменено по размеру формата
Лучшие фокусные расстояния для фотосъемки еды для камер с кадрированным сенсором
ОбъективыЭто последний пост из серии постов о фокусных расстояниях в фуд-фотографии. Вы можете прочитать больше о фокусных расстояниях 35 мм, 50 мм, 85 мм и 105 мм
Если у вас есть камера с кропнутой матрицей, рекомендации по объективу и фокусному расстоянию для вас немного отличаются. Давайте сначала рассмотрим, что такое кроп-сенсор, а затем перейдем к двум объективам, которые я рекомендую использовать.
У нас есть два типа камер: полнокадровые и кропнутые. Разница в том, что они имеют размерные датчики. Это влияет на то, как отображается фокусное расстояние из-за «обрезанного» характера сенсора.
СВЯЗАННЫЕ: Полный кадр против кадрированного датчика Что лучше для фотографии еды?
Что такое камера с обрезанным сенсором?
Кропнутый датчик — это датчик меньшего размера (чем полнокадровый) и получил свое название от так называемого «кроп-фактора».
В камерах с кроп-сенсором используются разные «кроп-факторы».
Это означает, что если вы снимаете ту же сцену, что и тот, у кого полнокадровая камера, ваше изображение будет «обрезано».
Это означает, что вы сможете поместить в кадр меньшее количество объектов на том же расстоянии. Давайте посмотрим на это визуально.
Камеры каждой марки имеют разное значение кадрирования, поэтому объективы разных марок будут выглядеть немного по-разному.
Видите разницу между тем, что вы увидите на полнокадровой камере, и тем, что вы увидите на кроп-сенсоре?Рекомендация по фокусному расстоянию объектива отличается для камер с кропнутой матрицей
Этот «кроп-фактор» является причиной того, что рекомендации по использованию линз для камер с кропнутой матрицей различны.
Поскольку камеры с кропнутой матрицей имеют меньшую матрицу, фактическое фокусное расстояние не будет таким же, как у полнокадровой камеры.
Чтобы было проще, давайте рассмотрим несколько примеров фокусных расстояний:
- 35 мм = 52,5 мм для кропнутой матрицы
- 50 мм = 75 мм для кропнутой матрицы
- 85 мм = 127,5 мм для кропнутой матрицы 9021 8
- 105 мм = 157,5 мм на кроп-сенсоре
Теперь из приведенного выше видно, что изменение отображения фокусного расстояния изменит рекомендации по выбору объектива.
Поскольку владельцы кроп-сенсоров часто остаются без внимания, я хотел бы поделиться двумя фокусными расстояниями, которые я рекомендую вам использовать для фотосъемки еды.
Тест на объектив
Какой объектив подходит вашему стилю фотосъемки еды?
35 мм Для плоской съемки и съемки сверху
Во-первых, этот совет основан на том факте, что у вас есть камера с кропнутой матрицей и вы не планируете переходить на полнокадровую камеру в ближайшем будущем (или когда-либо обновлять ее вообще). !)
Первая рекомендация по фокусному расстоянию для камер с кропнутой матрицей — 35 мм.
На кропнутом сенсоре 35 мм будет действовать как фокусное расстояние 50 мм. Это хорошо для выстрелов сверху и плоскостей.
Если бы вы когда-нибудь перешли на полнокадровый объектив, это был бы не тот объектив, который вы бы использовали для фуд-фотографии, кроме как для фотографирования ресторанов. Тоже не супердешевый вариант, но если за ним ухаживать, то всегда можно продать.
Угол обзора при фокусном расстоянии 35 мм на полном кадре. На кропнутом сенсоре фокусное расстояние 35 мм становится фокусным расстоянием 50 мм.60 мм Для выстрелов под углом 45 градусов
Второй рекомендацией является 60 мм. Теперь я делаю различие между фокусным расстоянием 50 мм и 60 мм.
С объективом 60 мм вы снимаете с фокусным расстоянием, эквивалентным 90 мм (близко к фокусному расстоянию 105 мм в этой серии). Это фокусное расстояние отлично подходит для 45-градусных снимков.