Фотоаппарат 35 мм: Пленочные камеры Фотоаппарат 35 мм/28 мм купить в Москве в интернет-магазине

Содержание

35Mm — Пленочные фотоаппараты — OLX.ua

Киев, Дарницкий

Вчера 21:15

Днепр, Шевченковский 28 янв.

Константиновка 25 янв.

Юбилейное 24 янв.

Фотоаппарат 35мм Polaroid F-15 35 mm photo cam Eco Box Kit /1

Обзор

  • Спецификация Polaroid F-15 35 mm photo cam Eco Box Kit:
  • Объектив -35мм
  • Фокусировка — Фиксированная
  • Затвор — Механический
  • Скорость затвора: 1/100 сек
  • Чувствительность пленки — ISO 100 – ISO 400
  • Видоискатель — Широкоугольный (Inverted Galilean)
  • Транспортировка пленки — Автоматическая
  • Счетчик кадров — Да
  • Вспышка — Встроенная с индикацией готовности
  • Время перезарядки — 5 сек.
  • Эффективный диапазон работы фотовспышки — ISO 100: 1.3 – 3 м; ISO 400: 1.3 – 5 м
  • Ослабление эффекта «красных глаз» — Да
  • Питание — 2xAA щелочные (alkaline) батареи
  • Диапазон фокусировки — 1.5м – бесконечность

Характеристики

Причина уценки мятая упаковка
Источник питания Батарейки: тип АА (2 шт. )
Размер индивидуальной упаковки 0.055 × 0.165 × 0.25 м
Вес в упаковке 0.36 кг
Бренд Polaroid

Отзывы

‘), prdu = «/18279/»; $(‘.
reviews-tab’) .append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Выбор между Nikon 35mm 1.8G и 50mm 1.8G




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G


  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


Многие пользователи ЦЗК Nikon, по истечению определенного времени, хотят попробовать, в дополнение к своим штатным “темным”, зумам какой-нибудь светосильный объектив. Чаще всего их выбор останавливается на 2-х объективах: Nikon Nikkor AF-S 35mm 1:1.8G DX Aspherical и Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical. В данной статье рассмотрены эти объективы исключительно для использования на камерах Nikon DX.

Про объективы

Особенности Nikon Nikkor AF-S 35mm 1:1.8G DX Aspherica

  • подходит только для кропнутых камер Nikon DX, на которых эквивалентное фокусное расстояние составляет 52,5мм. Для того, чтобы в комментариях к этой статье не разводили путаницу, еще раз повторю, что фокусное расстояние – физическая величина, указывается для объектов не зависимо от того, кропнутый это объектив или нет. Многие фотографы с пользой для себя используют понятие ЭФР, про которое более детально описано здесь. На полноформатных камерах использовать этот объектив не рекомендуется. Кому интересно, по ссылке найдете пример снимков, полученных с помощью этого объектива и полноформатную камеру в режиме кадрирования FX.
  • немного дешевле своего конкурента.
  • имеет настоящий режим внутренней фокусировки, при котором передняя линза остается неподвижной
  • диаметр светофильтров – 52мм. В отличии от 58мм у 50-ки, светофильтры такого диаметра могут быть немного дешевле.
  • не имеет вообще никаких индикаторов и меток (кроме точки для стыковки с байонетом камеры). Это можно считать максимально урезанным конструктивом объектива.
  • диафрагма может закрываться до F/22, что в очень редких ситуациях будет лучше F/16 у конкурента.
  • угол обзора более широкий, чем у конкурента, что важно для съемки в помещениях.
  • объектив выпускается с весны 2009 года.

Особенности Nikon AF-S Nikkor 50mm 1:1.8G SWM Aspherical

  • подходит и для полноформатных камер Nikon FX и для кропнутых камер Nikon DX. При использовании на кропе эквивалентное фокусное расстояние составляет 75мм.
  • имеет шкалу ГРИП для F/16, которая фотолюбителю вряд ли пригодится.
  • диаметр переднего светофильтра – 58мм, немного больше, чем у 35-тки.
  • имеет шкалу дистанции фокусировки, что приятно отличает его от своего конкурента. Для фотолюбителя привыкшего снимать с автоматической фокусировкой такая шкала не будет востребована, но у нее есть одно приятное свойство – смотря на нее сразу знаешь, в какую сторону нужно вращать кольцо фокусировки. У 35-тки шкалы нет и придется запомнить, в какую сторону придется вращать кольцо фокусировки в ручном режиме чтобы достичь бесконечности или минимальной дистанции фокусировки. Конечно, метка стыковки с байонетом камеры присутствует.
  • объектив не имеет настоящей внутренней фокусировки, но из-за ее особенностей с этим не будет никаких трудностей, ибо передняя линза двигается только в середине оправы корпуса и для простоты можно считать, что фокусировка, как и у 35-тки – внутренняя (а если прибавить защитный фильтр то отличий и не найти).
  • скорость автоматической фокусировки немного быстрей, нежели у 35-тки.
  • объектив сильней размывает дальний план, что порой лучше подходит для творческой или портретной съемки
  • объектив выпускается с весны 2011 и на 2 года младше конкурента.
  • объектив имеет более узкий угол обзора. Из-за чего с этим объективом придется дальше отходить от объекта съемки.

Хочу обратить внимание, что у объективов очень много похожего:

  • оба имеют встроенный мотор фокусировки типа SWM и будут автоматически работать на любой цифровой зеркальной камере Nikon.
  • у обоих объективов имеется металлический байонет.
  • отсутствует кольцо управление диафрагмой.
  • имеется постоянный ручной контроль фокусировки Nikon M/A.
  • переключатель режима фокусировки M/A-M.
  • одинаковое количество лепестков диафрагмы – 7 штук.
  • изготавливают их только в Китае.
  • в оптической схеме оба объектива имеют по одному асферическому элементу, за что не жаль платить деньги.
  • в комплекте с каждым объективом идет бленда, которую можно устанавливать задом-наперед.
  • у объективов разная минимальная дистанция фокусировки, но коэффициент увеличения почти одинаковый. Грубо говоря, макро съемка у них одинакового уровня.

Мой опыт

Я использовал Nikon 35/1.8G в течении 1-1.5 года, на Nikon 50/1.8G снимал в течении двух недель своего отпуска и периодически беру объектив для съемок у своего напарника. Хочу отметить, что в действительности оба объектива очень хороши и вряд ли будете разочарованы качеством фотографий любого из них.

Но чуть меньшая скорость фокусировки у 35-тки и ее визуально более сильная дисторсия да и порой очень сильные хроматические аберрации на F/1.8 отдают мое предпочтение Nikon 50/1.8G. Когда я все меньше начал снимать на камеры Nikon DX, я продал 35-тку, заменив ее на полноформатный Nikon 50/1.4G (но это уже совсем другая история).

Забавный момент – в официальном видео презентации камеры Nikon D5200 (ссылка на видео, 1:28 мин) объектив Nikon 35/1.8G назван портретным, а на снимке показан лицевой портрет девушки. Хочу заметить, что даже на камерах Nikon DX 35мм ни в коем случае не является никаким подобием классического портретного объектива. В других рекламных роликах, например Nikon D3200 (ссылка на видео, 1:30 мин) компания Nikon называет 35-тку объективом для размытия фона, что порой действительно важно для съемки портрета. Конечно же, на Nikon 35/1.8G никто не запрещает снимать портреты 🙂

Считаю, что в качестве одного единственного фикс объектива “на все случаи жизни” лучше подходит Nikon 35/1.8G. А в качестве дополнения к штатному зум-объективу намного интересней будет Nikon 50/1.8G. Конечно же, каждый должен сделать для себя свои собственные выводы.

Свои мнения и отзывы оставляйте в комментариях, помогите новичкам определиться с их выбором.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog и Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Гордон Мюррей представил свой новый суперкар Т.

33. Видео | Новости

Знаменитый британский конструктор Гордон Мюррей, автор легендарного McLaren F1, представил свое новое детище. По словам создателя, это «лучший в мире суперкар категории GT».

Британская компания Gordon Murray Automotive расширяет ассортимент своей продукции. К флагману модельной гаммы – суперкару Т.50 – добавится «младший брат», получивший обозначение Т.33. Об этом сообщает пресс-служба производителя (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).

Видео дня

Новинка разделила платформу с моделью T.50. Кроме того, оба суперкара используют атмосферный 3,9-литровый V12, созданный специалистами компании Cosworth. T.33 отличается иными распредвалами, а также новыми впускной и выпускной системами. Поэтому если T.50 имеет в своем арсенале 658 л.с. и способен раскручиваться до 11500 об/мин, то новинка обладает более скромным потенциалом – 615 л.с., а обороты ограничены на отметке 11100. При этом вес купе – всего 1090 кг, что является рекордно малым показателем в классе.

Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» с подрулевыми переключателями, разработанные компанией Xtrac. Вся мощь мотора отправляется к задним колесам через дифференциал ограниченного трения. Подобно гоночным болидам, силовой агрегат T.33 является элементом силовой конструкции машины, а задняя подвеска монтируется непосредственно к корпусу трансмиссии.

Шасси представляет собой карбоновый несущий монокок, к которому крепятся карбоновые внешние панели кузова. Спереди и сзади установлена независимая подвеска с двойными рычагами, а обуздать новинку помогут карбоно-керамические тормозные механизмы Brembo. Спереди установлены 19-, а сзади – 20-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы обеспечить полное ощущение от драйва на автомобиле установили гидроусилитель руля.

В салоне T.33 вы не найдете цифровых панелей и сенсорных кнопок, а главным прибором в этом суперкаре является расположенный над рулевой колонкой тахометр диаметром 120 мм. Для поклажи предусмотрели багажник в передней части кузова, а также два отделения в задних крыльях.

T.33 будет собираться на новом суперсовременном предприятии GMA в британском Сарри, инвестиции в создание которого составили $68 млн. Пока мануфактура еще находится в стадии строительства. Она включает офисные помещения, производственные цеха, отдел сервиса и даже собственный тестовый полигон.

Всего компания намерена изготовить лимитированную серию из 100 суперкаров Т.33, а первые покупатели смогут насладиться драйвом в начале 2024 года. Стоимость без налогов и сборов – $1,85 млн.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, британцы создали спорткар по мотивам Ferrari 50-х.

Корпус 35-мм камеры Nikon F100 — Бывшие в употреблении 35-мм пленочные камеры — Бывшие в употреблении пленочные камеры

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

 

Кех Модель № 247072

*** Объектив не входит в комплект

* Изделие изображено только в иллюстративных целях, фактическое изделие не изображено. См. «Примечания» рядом с оценкой включенных элементов.

Описание

F100 — новый взгляд на профессиональные характеристики. Это компактная высокопроизводительная профессиональная зеркальная фотокамера с высокоскоростной системой динамической автофокусировки и 10-сегментным матричным 3D-датчиком замера для максимально экспонированных снимков.10-сегментный 3D-матричный измеритель включает в себя базу данных из более чем 30 000 сцен с фактическими данными съемки для оценки яркости и общей композиции. 75/25 Центровзвешенный измеритель концентрирует чувствительность на 12-миллиметровом круге в центре видоискателя. Пять точечных измерителей соответствуют пяти областям выбора автофокусировки. Прочный, но компактный корпус из магниевого сплава делает его идеальным легким партнером в полевых условиях.

  • Пятизонная система автофокусировки Multi-CAM1300
  • Выбор динамической автофокусировки, динамической автофокусировки с приоритетом ближайшего объекта и автофокусировки по одной области
  • Кадровая перемотка и автофокус до 4.5 кадров в секунду
  • Кадровая перемотка и автофокусировка до 5 кадров в секунду с дополнительным универсальным высокоскоростным аккумулятором MB-15
  • Высокоскоростное отслеживание фокусировки до 5 кадров в секунду с функцией Lock-On™
  • Затвор рассчитан на большое количество циклов
  • Компактная прочная и легкая профессиональная зеркальная фотокамера 35 мм с корпусом из магниевого сплава сверху, спереди и снизу
  • Используются широко распространенные батареи размера AA
  • 10-сегментный 3D-матричный замер (с объективом Nikkor D-/G-типа)
  • Центровзвешенный и точечный замер
  • Возможность мультисенсорной сбалансированной заполняющей 3D-вспышки (со вспышками SB-800/SB-600/SB-27)
  • Четыре режима экспозиции P (программный), S (приоритет выдержки), A (приоритет диафрагмы), M (ручная экспозиция)
  • Пользовательские настройки из 22 функций для индивидуальной гибкости
  • Полная совместимость с системами: два фокусировочных экрана, Data Back MF-29, широкий спектр вспышек Nikon и объективов Nikkor

Дополнительная информация

Детали

Торговая марка Никон
Тип пленки Рулон 35 мм
Флэш-система Nikon TTL (пленочные фотоаппараты)
Тип фокуса Автофокус (мотор камеры), Автофокус (мотор объектива)
Крепление объектива Байонет Nikon F Ai, Байонет Nikon F Ai-S, Байонет Nikon F Ai и контакты (Ai-P), Байонет Nikon F AF (pre-D), Байонет Nikon F типа D, Байонет Nikon F типа «G»

Почувствуйте разницу KEH

  • Больше свободы

    Выйти за рамки розничной торговли означает предоставить больше возможностей, безопасности и гибкости для всех.

  • Больше возможностей

    Когда каждый доллар идет дальше, каждая биржа открывает новые способы творчества и исследования.

  • Более круглая форма

    Более длительный срок службы зубчатых колес служит больше и стоит меньше — для вас и окружающей среды.

  • Больше сообщества

    Каждая биржа поддерживает увлечения и профессии любителей фотоаппаратов.

Превратите свое старое снаряжение

в новые возможности.

Продажа вашего старого фотооборудования через Интернет может быть проблемой. Мы избавились от риска и сделали так, что вам не о чем беспокоиться.

Продай свое снаряжение

Получите скидку 5% на первый заказ при подписке на нашу рассылку. * Исключая «Новые», «Как новые» и Leica.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше

лучших 35-мм пленочных камер, которые можно купить в 2022 году

За последнее десятилетие кино пережило некоторое возрождение, и мы стали свидетелями увеличения запасов ранее не снятых пленок, а некоторые из них даже были возвращены из мертвых. Но если вы хотите начать снимать на пленку прямо сейчас, вам понадобится камера. Итак, с чего начать?

Будучи страстным поклонником киносъемки — от 35 мм до 4×5 и опытом работы с тысячами моделей камер — я создал это руководство, чтобы указать на некоторые из лучших моделей 35-мм камер по разным ценам.

Каждый выбор основан на опыте пользователя и, естественно, на моих личных предпочтениях. Очевидно, что существуют сотни, если не тысячи вариантов, которые могут предпочесть другие. Итак, прежде чем вы спросите «а как насчет того-то и того-то?» пожалуйста, имейте в виду, что я, вероятно, уже обдумал это, я, вероятно, люблю камеру, и мое решение выбрать что-то другое не является пренебрежением к ней, но ради этого руководства необходимо было сделать некоторые выборы.

Мы рассмотрим три категории: 35-мм зеркальные камеры, 35-мм компактные камеры и 35-мм дальномерные камеры. В каждом из них они разбиты на четыре ценовые группы: Ultra-Bargain, Bargain, Mid-Range и Premium.

Несмотря на то, что бывшие в употреблении камеры могут поступать из разных источников, их качество может различаться. На наш взгляд, лучшими источниками винтажных камер в США являются Robert’s Camera (UsedPhotoPro) в Индианаполисе, штат Индиана, и KEH Camera в Смирне, штат Джорджия. Оба предлагают шестимесячную гарантию и бесплатную доставку на большинство продуктов.

Краткий обзор

Лучшие 35-мм пленочные зеркальные фотокамеры

Сверхдешевая зеркальная фотокамера: программа Yashica FX-103

Изображение с камеры KEH

Это одна из моих любимых скрытых жемчужин в мире кино, и ее обычно можно найти с 50-мм объективом Yashica за 100 долларов или меньше. . Он использует байонетное крепление Contax Yashica (C/Y), что означает, что он может использовать все чрезвычайно превосходные объективы Contax Zeiss , многие из которых до сих пор сохраняют свои характеристики даже на цифровых камерах с высоким разрешением. На самом деле, некоторые объективы были настолько хороши, что их конструкции существуют и по сей день в серии Zeiss Classic, а впоследствии и в серии Zeiss Milvus.

Программа FX-103 имеет четыре режима: P (программный), HP (высокоскоростной программный), A (приоритет диафрагмы) и M (ручной). Это намного больше, чем у большинства камер в этом ценовом диапазоне, плюс у нее необычно широкий диапазон ASA от 12 до 3200. Здесь действительно не на что жаловаться.

Аналогичные альтернативы включают Yashica FX-3 и Yashica FX-3 Super 2000.

Лучшая зеркальная фотокамера со скидкой: Minolta X-570 или X-700

Изображение с камеры Роберта

Здесь я рассмотрел несколько отличных вариантов: Nikon FE, Nikon FM, Pentax K2 или MX, но в конечном итоге остановился на Minolta, потому что X-570 была одной из моих первых камер, и они мощнейшие — они полны функций, и по сравнению с Nikon или Pentax, стекло — это намного доступнее.X-700 имеет программный, приоритет диафрагмы и ручной режимы; в X-570 отсутствует программа, которая, честно говоря, не является тем режимом, который я когда-либо использовал с 35-мм камерами. В остальном тела и функции почти идентичны.

Существует множество отличных объективов Minolta по очень разумным ценам; есть также известный 58mm f/1.2 Rokkor, который представляет собой хороший кусок стекла, который создает красивые, мечтательные изображения с широко открытой диафрагмой. Даже такой объектив можно найти по скромной цене. Ваш обычный 50 мм f/1.8 или 50 мм f/1.7 объективов Minolta очень дешевы, а объективы 50 мм f/1,4 или 55 мм f/1,4 невероятно доступны по цене.

Обязательно проверьте совместимость между типами объективов (MD и MC), если вы собираетесь использовать программный автоматический режим X-700 (объективы MC имеют приоритет диафрагмы или только ручной режим).

Камера Роберта редко бывает без нескольких корпусов X-700 на складе.

Лучшая зеркальная фотокамера среднего класса: Nikon F3 / F3HP

Изображение Джеймса П. Фишера, Creative Commons

Nikon F3 — одна из лучших когда-либо созданных камер.Это не что иное, как совершенство; она имеет прочную конструкцию, потрясающую эргономику и является одной из самых надежных камер, с которыми я когда-либо сталкивался.

Неудивительно, что F3 является преемником легендарной Nikon F2, но теперь со встроенным экспонометром (не нужен громоздкий искатель) и автоматикой с приоритетом диафрагмы. Как и модели Nikon FE/FE2/FA, F3 имеет затвор с электронным управлением, поэтому он не будет работать без батареек. От себя лично, по моему опыту работы с тысячами камер, нет никакой связи между долговечностью или надежностью и тем, является ли камера механической или электронной.

F3HP — это просто F3 с видоискателем с высоким углом обзора (очень удобно для тех из нас, кто носит очки). Поскольку искатели взаимозаменяемы, обычный F3 может стать F3HP, заменив искатель DE-3, а F3HP может использовать один из многих других доступных искателей, включая базовый искатель DE-2. Есть даже (очень классный) датчик уровня талии (DW-3). Фокусировочные экраны также легко заменяются.

Лучшая зеркальная фотокамера премиум-класса: Canon EOS-1V или Nikon F6

Изображение Кристофера Кестинга | Креатив Коммонс

У меня возникло искушение поместить здесь Nikon F2 Titan, но я отбросил свое личное предубеждение, согласно которому Titan является моим «белым китом» среди камер, и вместо этого выбрал не одну, а две из лучших (и последних) 35-мм камер, когда-либо созданных. .Почему два? Потому что они оба отличные, «не ошибетесь» варианты, и единственное, что их различает, — это объективы: если у вас уже есть объективы с байонетом EF, вам следует выбрать Canon, а если у вас есть стекло с байонетом F, Вам следует выбрать Никон.

Canon EOS-1V, выпущенный в 2000 году, был пятым поколением первоклассной профессиональной серии Canon, которая началась с F-1. Способная снимать на удивление 10 кадров в секунду, это была самая быстрая пленочная камера с подвижным зеркалом, когда-либо созданная в то время — только камеры с неподвижным пленочным зеркалом, такие как Nikon F3H, способные снимать 13 кадров в секунду при использовании с батареей MN-2, могли Быстрее.

Имея пять режимов замера экспозиции — оценочный, точечный, центральный точечный, частичный, многоточечный и точечный, связанный с точкой фокусировки — и 45-зонный TTL (через объектив) автофокусировку с определением фазы, EOS-1V была мощной частью технологии . Он может использовать любой объектив Canon EF, выпущенный с момента появления крепления в 1987 году, хотя вы можете столкнуться с проблемами с различными объективами сторонних производителей. Однако большинство работает нормально. Камера EOS-1V была настолько мощной и технологичной, что Canon продолжала производить ее еще 18 лет, пока в 2018 году не прекратили производство всех нецифровых камер.

Image by Nikon

Nikon F6 — неудивительно, что это шестая модель в высшем ряду профессиональных моделей Nikon, который начался с Nikon F в 1959 году — был выпущен в 2004 году, заменив также превосходный Nikon F5. В то время как F5 имел встроенную вертикальную рукоятку, Nikon выбрал меньший, традиционный корпус (с опциональной вертикальной рукояткой) в F6 — выбор дизайна, который я лично предпочитаю F5 из-за его универсальности, меньшей занимаемой площади и разницы в весе 225 граммов.

Камера F6 полностью совместима, включая замер, почти со всеми объективами с байонетом F, выпущенными с 1977 года.Объективы без искусственного интеллекта — если они не были модифицированы — и более новые объективы серии E с диафрагмой с электронным управлением несовместимы, и, как и в случае с Canon, вы можете столкнуться с проблемами с некоторыми объективами сторонних производителей. Как и все автофокусные зеркальные фотокамеры Nikon (и DSLR), главными достижениями F6 были ее замечательные возможности отслеживания фокусировки с помощью сенсорного модуля автофокусировки Multi-CAM 2000 и режим замера 3D Color Matrix. Как и Canon, F6 будет производиться более десяти лет, пока не будет снята с производства в 2020 году, когда это была последняя оставшаяся пленочная зеркальная фотокамера, которая все еще производилась.

Лучшие компактные пленочные 35-мм камеры

Лучшая сверхдешевая компактная пленочная камера: Minox 35 GL или GT

Изображение с камеры Роберта

Эти маленькие ребята просто жемчужины. Возможно, это самая маленькая 35-мм камера из когда-либо созданных (я полагаю, что в то время это была претензия компании), хотя другие приближаются к ней. Он ни в коем случае не идеален — управление экспозицией ограничено, подача пленки может быть привередливой (вероятно, из-за того, насколько все крошечное и тесное), это только зональная фокусировка, а лепестковый затвор подвержен отказам с большей скоростью, чем другие. .

Ни одна из когда-либо созданных камер не заслуживает более прилагательного «незаметная», чем эти камеры. Только зональная фокусировка и ограничение системы замера экспозиции только с приоритетом диафрагмы означают, что вам действительно нужно только поднести камеру к глазу для кадрирования. Листовой затвор и ручная подача пленки означают, что вы никогда не услышите работу камеры, если только вы не окажетесь одни в изолированной комнате с мягкой обивкой.

За 24 года, с 1974 по 1998 год, было выпущено 18 моделей, начиная с Minox 35 EL.Помимо Minox 35 AL с фиксированным фокусным расстоянием, все модели были оснащены одним из двух объективов типа Tessar — ​​35/2.8 Color Minotar и более поздним 35/2.8 MC Minoxar. В то время как Minox 35 GT-X или GT-S могут быть лучшими из них, более ранние модели GL и GT, которые можно узнать по оранжевой кнопке спуска затвора, являются лучшими вариантами по соотношению цены и качества. Лично я предпочитаю Color Minotar MC Minoxar.

Единственная разница между ними заключается в добавлении электронного таймера автоспуска в GT, а также в перемещении разъема тросика в положение, которое с меньшей вероятностью приведет к случайному срабатыванию.

Лучшая компактная пленочная камера по выгодной цене: серия Olympus XA

. Фото: Ashley Pomeroy | Creative Commons

Minox 35 — едва ли не единственная компактная карманная 35-мм камера, которая предлагается по доступной цене. Линейка Olympus XA, разработанная Ёсихисой Майтани, главным дизайнером камер Olympus Optical Co Ltd. и создателем серий камер Pen, OM и mju, включала пять различных моделей.

Первая модель, Olympus XA, представляла собой крошечный дальномерный объектив с приоритетом диафрагмы (с +1.5 с компенсацией контрового света) компактный, оснащенный полноценным шестиэлементным объективом 35/2.8 F.Zuiko и лепестковым затвором до 1/500 секунды. Следующая модель, XA1, представляет собой точку с фиксированной фокусировкой и съемку с объективом 35 мм f / 4, запрограммированной автоматической экспозицией, ограниченными настройками скорости пленки ASA 100 и 400 и максимальной выдержкой 1/250 секунды. В XA2 используется четырехэлементный объектив Tessar 35/3.5 D. Zuiko, лепестковый затвор до 1/750 секунды, программируемая автоматическая экспозиция, ASA от 25 до 800 и 3-позиционный механизм зонной фокусировки.

XA3 сохранил те же функции, что и XA2, но добавил автоматическое кодирование DX, поддержку ASA 1600 и функцию компенсации задней подсветки из исходного XA. Наконец, XA4 получил новый пятиэлементный «макро» объектив Zuiko 28 мм f/3,5, программируемую автоматическую экспозицию, максимальную скорость затвора 1/750 и новый механизм фокусировки со шкалой. В отличие от XA2 и XA3, которые давали пользователям возможность выбора только одного из трех положений фокусировки (1,2–1,8 м, 1,8–6,3 м и от 6,3 м до бесконечности), скользящая шкала XA4 позволяла постепенно перемещаться в любом месте между бесконечностью и камера 0.Минимальная дистанция фокусировки 3 м.

Все модели Olympus XA остаются вполне доступными и обычно их можно найти менее чем за 200 долларов. Ваш выбор будет зависеть от характеристик, которые вы хотите. Более быстрый объектив 35/2. 8 и дальномер оригинального XA, наряду с приоритетом диафрагмы, обеспечивают немного большую гибкость и контроль по сравнению с XA2 и XA3. Он также имеет самые высокие цены в группе. Если вы предпочитаете более широкий 28-миллиметровый объектив, вам подойдет XA4. XA1, на мой взгляд, плохой выбор, без явных преимуществ — но с множеством недостатков — по сравнению с другими моделями.

Лучшая компактная пленочная камера среднего класса: Rollei 35S

Фото Янне Морен | Creative Commons

В 1966 году компания DHW Fototechnik — преемница Franke & Heidecke из Rolleiflex и Rolleicord — представила Rollei 35 на Photokina. Камера — на тот момент самая маленькая из когда-либо созданных 35-миллиметровых линз — была разработана Хайнцем Вааске, главным инженером-конструктором Wirgin, и отличалась несколько странной квадратной конструкцией с экспонометром CdS с батарейным питанием и фантастическим складным объективом Carl Zeiss Tessar 40 мм f. /3.5 объектив. Более поздние модели перешли на объектив 40/3. 5 Rollei-HFT Tessar с пометкой «Сделано Rollei», но оптика идентична оригинальной Zeiss. Кроме того, с 1972 по 1973 год некоторые камеры Rollei 35 оснащались объективом S-Xenar 40/3,5 производства Schneider.

Из-за успеха Rollei 35 в 1967 году планировалось выпустить на рынок более дорогой вариант, но из-за переноса производства из Германии в Сингапур прошло несколько лет, прежде чем он увидел публику. В конце концов, Rollei 35S — теперь самая желанная из моделей Rollei 35 — дебютировала с новым, более быстрым 40 мм f / 2.8 Разработанный Zeiss и лицензированный объектив Sonnar. Как и в случае с Tessar, фокусировка контролировалась с помощью кольца на конце объектива, а диафрагма и выдержка устанавливались с помощью дисков, расположенных справа и слева от объектива соответственно.

Как и все модели Rollei 35, Rollei 35S отличался большим ярким видоискателем без средств фокусировки, а это означало, что камера, как и Minox 35, имела зонную фокусировку только с системой замера со спичечной иглой. В то время как дизайн камеры — от выдвижения затвора под левую руку до необычного управления — может кого-то отталкивать, в ней есть много логики (и обаяния), которая начинает щелкать, как только вы используете камеру.Значения выдержки, диафрагмы и экспонометра можно легко увидеть и отрегулировать, глядя в камеру, а качество 40-мм объектива Sonnar, разработанного Zeiss, говорит само за себя.

Лучшая компактная пленочная камера премиум-класса: Konica Hexar AF или Nikon 28/35Ti

Фото Мэтта Уильямса

Я включил сюда два варианта, потому что они оба исключительны и стоят примерно одинаково, но тот или иной может лучше соответствовать вашим личным предпочтениям.

Есть много вариантов, когда речь идет о премиальных компактах, и о них написано множество других статей.Мне очень нравится серия Nikon Ti (в вариантах 28 мм или 35 мм): они оснащены совершенно фантастическими объективами, а шкалы наверху — на первый взгляд странные и потенциально отталкивающие — являются одним из моих любимых элементов дизайна в любой модели. Камера . Это единственная камера типа «наведи и снимай» с автофокусом, которая позволяет вам видеть диафрагму, компенсацию экспозиции, расстояние фокусировки и количество оставшихся кадров, не поднося ее к глазам. Однако скорость затвора отображается только в видоискателе.

Верхний дисплей Nikon 35Ti | Фото Мэтта Уильямса

Мой личный фаворит, однако, это Hexar AF, потому что это единственная автофокусировка, автовыдвижение и съемка, которая достаточно тихая (невероятно, в данном случае), чтобы я мог описать ее как незаметную. Nikon, Minolta TC-1, Contax T2/T3 — все это фантастические камеры с первоклассной оптикой, но они лишены свободы действий из-за их громких, жужжащих моторов подачи пленки.

Hexar AF немного крупнее других из-за значительно большего (и великолепного) объектива, но в любом случае ни одна из этих камер не поместится в кармане джинсов или рубашки.После того, как вы пересечете эту точку, различия, на мой взгляд, станут академическими — все они будут прекрасно себя чувствовать в кармане куртки или свисать с запястья или шейного ремня. Тем не менее, Hexar, несомненно, больше, однако его вес такой же, как и у других, из-за их титановой конструкции.

Фото: KEH Camera

Hexar также отличается еще несколькими характеристиками из-за своей более крупной конструкции: на самом деле он имеет небольшой захват, а не плоские, квадратные конструкции других моделей, а видоискатель имеет значительно большее увеличение — ближе к фактический дальномер, чем точка и стрелять.Многие компакты имеют (скажем прямо) ужасные видоискатели, особенно заметным является Leica Minilux. Это неотъемлемый компромисс в обмен на их миниатюрный размер.

Конечно, если размер является приоритетом, Nikon с их меньшим корпусом и полностью выдвижными объективами выиграет. Вы абсолютно ничего не проиграете Hexar с точки зрения качества изображения — хотя объектив Hexar на полную остановку быстрее — и есть одно заметное преимущество в пользу Nikon: матричный замер.

Впервые представленный в Nikon FA, а затем в F4, Nikon создал наиболее часто используемый сегодня режим экспозиции. Другие камеры того времени имели точечный или центрально-взвешенный измеритель, который при некоторых обстоятельствах может быть сложно использовать. При матричном замере (также известном как оценочный, мульти и т. д.) микропроцессор анализирует сцену, сравнивает ее с аналогичными сценами в своей библиотеке компьютерных знаний и выбирает экспозицию на основе того, что, по его мнению, лучше всего подходит для этого сценария. Сегодня считается само собой разумеющимся, что это была невероятно замечательная технология, когда она впервые была представлена ​​и со временем только улучшалась.

Лучшие 35-мм пленочные дальномерные камеры

Лучшая сверхдешевая дальномерная камера: Canon P / Canon 7

Изображение с камеры Роберта

Когда мы думаем о дальномерах, наши первые мысли приходят к Leica и Zeiss Ikon, двум самым ранним и наиболее уважаемых производителей дальномерных камер. Но рыночный ландшафт, особенно в 1950-х годах, выглядел совсем иначе — многие японские производители предлагали варианты, более доступные для тех, у кого не было глубоких карманов. Nippon Kogaku (позже Nikon), Chiyoda Kogaku Seiko (позже Minolta), Tanaka Kogaku, Showa Kogaku — недостатка в вариантах не было, многие из них использовали резьбовое крепление Leica M39.

Первым дальномером, появившимся на рынке от Canon Camera Company, был Hansa Canon в 1936 году, оснащенный байонетным фокусировочным креплением Nikkor. В то время у Canon не было средств для производства собственных объективов, поэтому она обратилась за помощью к Nippon Kogaku (Nikon). Это сотрудничество продолжалось около десяти лет, пока Canon не начала производить собственные объективы под брендом Serenar.В 1952 году компания выпустила Canon IIIA со стандартной резьбой Leica M39; последующие объективы Canon теперь были совместимы с корпусами Leica с резьбовым креплением.

Революционная камера Leica M3, выпущенная в 1954 году, стала вызовом для других производителей — ее огромный яркий видоискатель, более простая загрузка пленки и переход от ручки подачи пленки к рычажному намотчику — все это значительно упростило работу пользователя. Canon ответила выпуском Canon VT в 1956 году, но только с выпуском Canon P (часто называемого «Populaire») в 1958 году компания добилась поистине огромного успеха.

Canon P объединил в себе уже существующие функции других компаний — встроенный дальномер/видоискатель и невращающийся диск выдержки от Contax, рычаг выдвижения от Leica, огромный видоискатель 1:1 от Nikon и многие другие — и представил их в доступном и очень надежном кузове. Были также некоторые улучшения: дверца на петлях, которая со временем стала стандартной конструкцией камеры, 35-миллиметровые линии кадра и коррекция параллакса в видоискателе, а также металлические шторки затвора, предотвращающие возгорание.

Результатом стала самая популярная камера, которую когда-либо производила компания, продажи которой почти в два раза превысили продажи любой предыдущей модели.

Три года спустя Canon выпустит Canon 7, самым большим изменением конструкции которого стало добавление селенового экспонометра в верхнюю часть камеры. Canon 7 также сочетался (как в прямом, так и в переносном смысле) с самым светосильным объективом, когда-либо созданным в то время: Canon Dreamer 50 мм f/0,95.

Как Canon P, так и Canon 7 являются очень привлекательными вариантами дальномеров с множеством доступных объективов M39 на выбор.Canon P, несмотря на то, что он менее продвинутый из двух, имеет более высокие цены, но его часто можно найти менее чем за 225 долларов, хотя цены растут. Рабочий Canon 7 можно приобрести менее чем за 150 долларов, однако, если вы собираетесь использовать экспонометр, обязательно проверьте его точность, поскольку селенометры часто не выдерживают испытания временем.

Лучшая дальномерная камера по выгодной цене: Contax G1

Изображение Den Dowling | Creative Commons

Contax, снова являющаяся пионером в области самых инновационных технологий, удивила мир фотокамер в 1994 году, когда она выпустила автофокусный дальномер .Этой камерой была G1 — титановый корпус с электронным управлением экспозицией, автофокусом и системой дальномера. Объективы приводятся в движение с помощью встроенного в корпус мотора, который поворачивает штифт на креплении объектива, приводя в движение геликоид вперед и назад.

В отличие от любой другой дальномерной камеры того времени (и с тех пор), поле зрения видоискателя меняется в зависимости от используемого объектива. Например, вместо того, чтобы полагаться на маленькую рамку в середине видоискателя для 90-мм объектива, видоискатель «зуммирует», чтобы заполнить весь кадр.Независимо от выбранного вами фокусного расстояния, будет использоваться весь видоискатель.

Ничто из этого само по себе не является причиной для того, чтобы добавить его в сумку, но решающую роль в сделке играют линзы. Как и большинство объективов Contax, стекло с байонетом G было изготовлено Carl Zeiss, и это одна из лучших работ компании. Все объективы, начиная от 16-мм гологона и заканчивая 90-мм соннаром, являются оптическими произведениями искусства. На мой взгляд, 2.8/90 Sonnar и 2/45 Planar выделяются как жемчужины короны.

Объектив 90 Sonnar можно найти по очень разумной цене, и он является обязательным объективом для любого владельца G1 или G2.Он также легко адаптируется и к большинству беззеркальных систем — хотя из-за отсутствия кольца фокусировки на объективах G фокусировка должна контролироваться кольцом на адаптере, что не так плохо, как кажется на практике. Я рекомендую либо Metabones, либо Fotodiox Pro с преимуществом перед Metabones. Доступны даже адаптеры для автофокусировки — Techart TZG-01 для байонета Nikon Z и адаптер Shoten GTE для байонета Sony E. Объективы с фокусным расстоянием 28 мм и более не работают с большинством цифровых камер, но объективы с фокусным расстоянием 45 и 90 поют.

Если вы ищете корпуса Contax G1, вы можете найти некоторые из них, описанные как «зеленая этикетка». Это обновленные версии с модифицированным ПЗУ и будут иметь буквальную зеленую этикетку внутри, где находится канистра с пленкой. Обновление позволяет этим корпусам использовать объективы 21 мм и 35 мм (обычные G1 могут использовать только объективы 16 мм, 28 мм, 45 мм и 90 мм). Только G2 может использовать зум 35-70 мм, который является единственным когда-либо созданным зум-объективом для дальномера.

Лучшая дальномерная камера среднего диапазона: Minolta CLE

Фото Мэтта Уильямса

Когда дело доходит до дальномеров, Minolta CLE — одно из лучших предложений на рынке.

Его предшественник, Leica CL (иногда обозначаемый как «Leitz Minolta CL»), был разработан совместно с Minolta и выпущен в 1973 году. В отличие от многих других дальномеров с байонетом M, CL имеет рамки для 40-мм объективов в дополнение к 50- и 90-мм объективам. . Leica и Minolta разработали и выпустили Leica 40/2 Summicron с камерой, а также Leica Elmar-C 90/4.

Как и M5, выпущенный годом ранее, CL использует измеритель CdS на поворотном рычаге перед затвором, который опускается непосредственно перед моментом экспонирования.Из-за этого некоторые объективы невозможно установить, не повредив кронштейн: с чрезмерно выступающими задними элементами (часто сверхширокоугольные) и некоторые складные объективы (которые можно использовать, если не складывать их полностью).

Семь лет спустя Minolta представила очень похожий Minolta CLE — один из самых передовых дальномеров своего времени благодаря включению автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы (чего Leica не делала до выпуска M7 десятилетия спустя). В отличие от CL, в CLE использовался кремниевый фотодиодный измеритель, который измерял свет, отраженный от уникального пятнистого рисунка шторки затвора — выступающие задние элементы или складные линзы больше не были проблемой.

CLE также добавил линейку оправ для объективов 28 мм в дополнение к объективам 40 и 90 мм — первая была связана с выпуском нового M-Rokkor 28/2.8 от Minolta. Minolta также выпустила M-Rokkor 40/2 и M-Rokkor 90/4, оптически идентичные предыдущим версиям Leica, хотя варианты Leica имеют однослойное покрытие, а Minolta — многослойное.

Minolta CLE не только превосходит Leica CL по всем показателям, но и обычно ненамного дороже, а объективы M-Rokkor значительно дешевле своих (однослойных) аналогов Leica.

Лучшая дальномерная камера премиум-класса: Leica M4-2 или M4-P

Изображение от Leica

Есть веские причины выбрать здесь практически любой дальномер Leica — M3, M2, M4, M5, M6, M7, MA и Все депутаты достойны по своим причинам. M3 может быть моим личным фаворитом из-за моей любви к 50-миллиметровым объективам и великолепному яркому видоискателю с увеличением 0,91x. Но если бы мне пришлось выбирать лучший универсал, это был бы либо М4-2, либо М4-П.

Производство Leica M4 было остановлено в 1972 году, и его преемница, Leica M5, была выпущена, что вызвало очень прохладный прием и низкие продажи.По иронии судьбы, за последние несколько лет M5 выросла в цене больше, чем любая другая модель — она как минимум удвоилась за четыре или пять лет. В ответ на неудачу M5 на рынке Leica возобновила производство M4 и в 1977 году выпустила M4-2, используя оптимизированный производственный процесс. В M4-2 холодный башмак был заменен на горячий башмак, удален автоспуск и совместимость с электроприводом. Как и у M4, у него были рамки для объективов 35/50/90/135 мм с видоискателем с увеличением 0,72.

Четыре года спустя была выпущена модель M4-P, в которой были добавлены рамки для объективов 28/75 мм и фирменная красная точка Leica на передней панели камеры.

В то время как более поздние камеры M6 и M7 были оснащены встроенным экспонометром, они также стоили значительно дороже, а M7 полностью зависела от своей электроники. Для меня M4-2 и M4-P стали лучшим выбором благодаря универсальности, качеству сборки, внешнему виду и цене. Если вы предпочитаете хром черному, вам больше повезет с оригинальной M4 — большинство корпусов M4-2 и M4-P черные.


Изображение предоставлено : Фотография заголовка Миа Доменико.

Лучшие 35-мм пленочные фотоаппараты для начинающих

Для тех, кто хочет раскрыть свои творческие способности и развить свое фотографическое чутье, подумайте о приобретении 35-мм камеры.Аналоговый клуб дает нам информацию об этом конкретном типе пленочных камер.

По словам основателя сообщества фотографов Матиса Кламенса, при покупке пленочной камеры в Интернете крайне важно в первую очередь проверить репутацию продавца. Это можно сделать, посмотрев их рейтинг и отзывы предыдущих клиентов. Кроме того, проведите собственное исследование того, как со временем стареют камеры, чтобы определить, какая модель лучше всего подходит для вашего образа жизни. «У электронных камер больше проблем, чем у механических, из-за хрупкости электронных компонентов», — говорит нам Кламенс.«Если вы покупаете камеру лично, обязательно проверьте, качественная ли пена камеры и может ли она препятствовать прохождению света через корпус».

Ниже Clamens представляет некоторые из лучших 35-мм камер и пленок для начинающих.

Дополнительные рекомендации по камерам см. в списке лучших моделей «наведи и снимай».

Грег Розенке/Unsplash

Лучшие 35-мм камеры

для начинающих

Канон А-1

Эта механическая камера очень проста в использовании и долговечна.Он имеет приоритет скорости, приоритет диафрагмы и автоматический режим. Он также имеет большой выбор объективов, и с его помощью вы можете делать отличные снимки с двойной экспозицией.

Средний диапазон цен : от 150 до 350 долларов США
Где купить : Продавцы на eBay, Amazon и Etsy.

Никон F2

Как и Canon A-1, этот зверь очень прост в использовании и почти бессмертен.

Средний диапазон цен : от 199 до 375 долларов США
Где купить : Продавцы на eBay, Amazon и Etsy.

Olympus MJU II

Olympus MJU ii очень маленький и компактный. Он имеет качественный объектив, но в настоящее время продается по высокой цене.

Средний диапазон цен : от 170 до 545 долларов США
Где купить : Продавцы на Etsy.

Роллей 35

При захвате изображений с помощью этой модели контент будет выглядеть в винтажном стиле. По сравнению с другими компактами на рынке, Rollei 35 является самым доступным.

Средний диапазон цен : от 120 до 395 долларов США
Где купить : Продавцы на eBay.

1 из 2

Аналоговый клуб

2 из 2

Аналоговый клуб

Лучшие 35-мм пленки

для начинающих

Кодак Портра 400

Эта пленка отлично подходит для портретной и телесной цветопередачи.

Средний диапазон цен : от 14 до 95 долларов США
Где купить : Продавцы на eBay, Amazon и Etsy.

Кодак Т-Макс 400

T-Max 400 отлично подходит для создания контраста в черно-белых тонах.

Средний диапазон цен : от 14 до 60 долларов США
Где купить : Продавцы на Amazon и Etsy.

CineStill 800T

CineStill 800T идеально подходит для кинематографической съемки ночью.

Средний диапазон цен : от 16 до 55 долларов США
Где купить : Продавцы на eBay, Amazon и Etsy.

1 из 2

Аналоговый клуб

2 из 2

Аналоговый клуб

Как поддерживать состояние пленочной камеры

Очень важно часто очищать камеру от пыли. Кроме того, одна из самых больших проблем заключается в том, что несколько брендов больше не предлагают услуги по уборке.Такие бренды, как Nikon, Leica или Canon, по-прежнему могут отремонтировать ваше оборудование и предоставить запасные части.

1 из 2

Аналоговый клуб

2 из 2

Аналоговый клуб

Советы по фотографии

Найдите время, чтобы понаблюдать за своим окружением и понаблюдать за ним. В какой-то момент вы почувствуете этот волшебный момент, когда вам захочется запечатлеть то, что вы наблюдаете.

Основные 35-мм пленочные фотокамеры — Руководство по пленочной фотосъемке

Пленка

35 мм на сегодняшний день является наиболее распространенным типом пленки, используемой в современной пленочной фотографии, будь то цветная, черно-белая или перевернутая. Таким образом, существует множество различных пленочных камер, поддерживающих 35-мм фотосъемку. Двумя основными и наиболее распространенными камерами для базовой 35-мм фотосъемки являются однообъективная зеркальная камера и дальномерная камера.

35-мм однообъективные камеры Relfex (SLR)

Однообъективная зеркальная камера (SLR) является наиболее распространенной пленочной камерой, используемой сегодня. Для начинающих фотографов SLR-камера должна стать отправной точкой, поскольку вы изучаете основные советы и приемы фотографии. Подавляющее большинство пленочных зеркальных камер поддерживают 35-мм пленку, но существуют усовершенствованные системы камер среднего формата, в которых также используются конфигурации зеркальных камер.

В 35-мм зеркальных камерах

используется автоматическая зеркальная система, которая позволяет фотографу точно видеть то, что «видит» объектив камеры, и устраняет так называемую ошибку параллакса. Короче говоря, ошибка параллакса — это разница между тем, что фотограф видит через видоискатель, и тем, что фиксирует объектив камеры. До появления зеркальных камер видоискатель фотографа всегда находился сбоку от объектива камеры и требовал от фотографа соответствующей настройки.SLR устранил эту необходимость. Короче говоря, свет попадает в объектив пленочной зеркальной камеры и отражается от двух угловых зеркал внутри корпуса камеры и через видоискатель. Когда фотография сделана, зеркала поднимаются и освещают пленку светом, попадающим в объектив.

Поскольку затвор всегда закрыт до тех пор, пока не будет нажата спусковая кнопка затвора, пленка остается светонепроницаемой. Это позволяет зеркальной камере использовать сменные объективы пленочной камеры для различных расстояний, масштабов и углов.35-мм зеркальная фотокамера — лишь одна из очень немногих фотокамер со сменными объективами.

35-мм дальномерная камера

Камеры с дальномером

напоминают одноразовые пленочные фотоаппараты за три доллара, которые можно купить в местном магазине и которые когда-то были стандартом для большинства камер до появления зеркальных камер. Видоискатель на этой камере часто находится сбоку и над объективом камеры, что вызывает ошибку параллакса. На объекты, находящиеся на большом расстоянии, ошибка параллакса не влияет, но по мере приближения объекта ошибка параллакса увеличивается, и фотограф вынужден компенсировать это перемещением камеры.Пока вы не будете часто использовать этот тип камеры, очень сложно снимать объекты крупным планом.

Таким образом, любой начинающий фотограф будет более успешно учиться с зеркальной камерой. По мере того, как он или она начинает изучать приемы и советы по фотографии, а также сам процесс, переход на другую камеру, например, камеру среднего или большого формата, будет работать.

Список ранних 35-мм фотоаппаратов, с 1914 по 1932 год стр.1

Предшественник всех камер-предшественников! Предположительно производства Goerz в Берлине, размер 24 x 32 мм, металлический фокальный затвор (не работает), маркировка корпуса №. Внутри «DH N.36» и «36», дальномерная маркировка: «CP Goerz, Berlin». Размер камеры: ширина 9 дюймов x высота 4 1/3 дюйма, вес 2,66 кг. Очень ранняя 35-мм фотокамера и предшественница Leica.
Произведено Модель Инновационная характеристика Линза Изображение
Йенс Пол Андерсен Камера 35 мм — 1905 Это одна из четырех 35-мм камер, построенных в 1905 году Йенсом Поулем Андерсеном в Неллероде, Дания. настройки диафрагмы f/5, f/8, f/10 и f/15.Гильотинный затвор обеспечивает единую выдержку 1/100 сек. Корпус камеры изготовлен из красного дерева и имеет форму плоской коробки (чем-то похожей на кирпич) с размерами 208 х 45 х 85 мм. Камера весит 500 грамм. Он принимает максимум 20 м перфорированной 35-мм пленки, чего достаточно примерно для 300 кадров. Формат 24 х 60 мм. Текст и фотография предоставлены г-ном Рольфом Фрике.

Сделано в Дании

простая линза
Амбросио Торино Камера 35 мм — 1905 Камера Ambrosio не представляла бы большого интереса, если бы это была, вероятно, первая камера, использующая 35-мм пленку, корпус выполнен из литого алюминия с крышкой из оксидированной посеребренной латуни.Объектив съемный. Это 50-мм анастигмат Цейсса-Крауса с ирисовой диафрагмой. Гильотинный затвор натянут спереди и имеет только одну скорость и В. Камера рассчитана на 100 кадров 45мм х 30мм на неперфорированной кинопленке с сенсорным счетчиком. В то время создатели пленки предоставили пользователю возможность перфорировать свою собственную пленку в соответствии со своими предпочтениями, Люмьер или Эдисон. Весьма оригинальный механизм следит за ходом фильма. Мини-дыроколом вырезаем маленькое отверстие на краю пленки посередине кадра.Небольшой подпружиненный поршень перед пленкой защелкивается в отверстии, останавливая продвижение пленки. Единственная другая известная камера имеет надпись «Ambrosio Torino» и номер 14, а также объектив Reichert. Текст и изображение предоставлены г-ном Арно САУДАКС. 50 мм анастигмат Zeiss-Kraus
Герц ? Герц_прототип — 1905/1910 Цельнометаллическая камера, c.1 К.П. Гёрц, Берлин, Серия С №00, 1:4,5.

Молье и Демезон прототип Le Cent Vue мод.1 — 1908 Металлический фотоаппарат для 35-мм пленки, подача пленки рычагом, 50 снимков размером 23 x 26 мм.

Сделано во Франции

Hermagis 4,5/50 мм
Молье и Демезон Le Cent Vue мод.1 — 1909 ОЧЕНЬ РЕДКАЯ КАМЕРА 18×24 ММ, ПЕРВЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ТИП.

Камера была изобретена Этьеном Молье в 1909/1910 годах, но было изготовлено всего несколько копий (и продано безуспешно)…). В том же году он выиграл золотую медаль «Конкурса Лепина» за это изобретение. У меня есть эта информация из мемуаров Молье, которые только что были опубликованы под названием «Воспоминания изобретателя» издания Harmattan.

Спасибо за эту информацию

ERIC HURTADO

Сделано во Франции

Zeiss TESSAR 3,5/4 см
Джордж П.Смит Смит — 1912 Действительно редкая американская камера, сделанная в Миссури.Сначала с форматом 24×36.

Сделано в США

не знаю
Herbert & Huesgen, New Ideas Mfg. Co. Туристический комплекс — 1913 Вертикальный корпус, обтянутый кожей, Tourist Multiple стала первой серийно выпускаемой 35-мм камерой, которая поступила в продажу (хотя она появилась на рынке где-то в конце 1913 года), когда-либо было выпущено, вероятно, около 1000 камер (McKeown, 1994).Он содержал 50-футовый магазин с достаточным количеством пленки для 750 полукадровых выдержек 18×24 мм, затвор 40–200. Также был мультипроектор (пленка) за 100 долларов.

Сделано в США

Zeiss Tessar Series Ic 1:3. 5/50 или Goerz Hypar f3.5, или Steinheil Triplar f2.5.

Жюль Ришар Хомеос — 1914 Первой 35-мм камерой была «Homeos» (1913 г.) за год до прототипа «UR» Оскара Барнака.И только в 1925 году на рынок вышла первая серийная камера Leica с фиксированным фокусом и диафрагмой: f/4.5, f/6.3, f/8, f/10 и f/20

Сделано во Франции

Краусс Тессар 1:4,5/28
Многоскоростной (Нью-Йорк) Односторонняя мультиэкспозиция — 1914 Историческая первая серийная полнокадровая 35-мм камера 24×36. Многоскоростной затвор Compound 00, 1/300, 800 кадров 18×24 или 400 24×36 в 3 разных версиях: только полуформат, только полный формат и Simplex Special с двойным полным кадром и полукадром.Самая редкая до-Leica и самая ценная на сегодняшний день 35-мм камера… Известно пять, возможно, шесть, а может быть, всего 27 произведенных.

Сделано в США

Baush&lomb Zeiss Tessar 1:3,5/50
Э. Сутер Э.Сутер прототип — ? Э. Сутер, Бле. Репортерская камера на 250 снимков, размер изображения 24 х 24 мм, затвор «Gitzo» 1/251/100 сек., B+T. Очень интересной характеристикой является его звенящий колокольчик при каждом сделанном снимке.Э. Сутер был производителем объективов и камер, основанным в 1878 году в Базеле, Швейцария. Это был первый завод по производству фотоаппаратов в Швейцарии.

Сделано в Швейцарии

Staeble Doppel-Anastigmat Tessaplast 5,5/60

Шенандер Шенандер — ? Специальная 35мм камера на 375 снимков 24х24мм на специальных кассетах 9м. Очень интересной характеристикой является звон колокольчика при каждом сделанном снимке.

Сделано в Швеции

Ксеноновая линза Leitz 1,5/5 см

Эрнст Лейтц УР Leica-1914 Оскар Барнак работает над дизайном камеры для 35-мм кинопленки. Результат материализовался в начале 1914 года с легендарной «Ur LEICA», подтверждающей концепцию «маленьких негативных больших изображений».

Сделано в Германии

Леви Рот Миниграф тип А — 1915 50 кадров 18×24 на пленке 35 мм в специальных кассетах.Первая 35-мм камера европейского производства.

Сделано в Австрии

Анастигмат 1:3,5/54





Леви Рот Миниграф тип B — 1915 50 кадров 18×24 на пленке 35 мм в специальных кассетах.

Сделано в Австрии

Анастигмат 1:3,5/54
Кодак 00 Картридж Premo — 1916 Рулонная пленка с шестью экспозициями, коробочная камера формата 32×44 мм, первая камера Kodak для малого формата.

Сделано в США

не знаю

ФАКТ Автокино — 1918 Оригинальная камера, разработанная в Тартаре и названная Autocinephot, оснащенная пружинным двигателем и может выполнять семь различных функций: камера, кинокамера, прожектор, лупа и т. д. Затвор, похожий на мальтийский крест, говорит об основном назначении, подобно кинокамере. а не как фотоаппарат, очень скоро лицензия досталась французскому производителю Андре Дебри, который выпустил ее под именем Sept.

Сделано в Италии

Новая Школа Циклокамера — 1920 Российская 35-мм коробчатая камера «Циклокамера», гр. 1920 г. Производитель «Новая школа, Ленинград», 24 х 24 мм, деревянный корпус, обтянутый кожзаменителем. Монокулярный объектив 9/38 мм Фикс Фокус: Секторный затвор 1/30 и В, зеркальный видоискатель. 35-мм пленку можно было загружать только в фотолаборатории. Это единственный известный во всем мире.

Сделано в СССР

9/38 мм Fix Focus
Хьюит-Бофорт Хьюит-Бофорт — 1921 26 октября 1921 г. г-н Хьюит и г-н Бофорт в Лондоне сделали бревет (номер 28.455) для камеры, которая использовала кинопленку, с подачей пленки и взводом затвора для предотвращения двойной экспозиции (очень похоже на Tenax, принятый спустя много лет Zeiss), с возможностью заряжать пленку на свету с помощью специального картриджа. Формат 23×31мм, центральный затвор от 1сек до 1/300, маленький рефлектор и после Альбада-галилея проект был заброшен через несколько лет.

Сделано в Англии

Повар f3.1/50
Морсолин Аргус — 1921 В 1921 году Франческо Морсолин представляет камеру Argus, которая использует 35-мм перфорированную пленку и имеет автономию около сотни негативов формата 30×45 мм.Камера выпускается ограниченным тиражом, возможно, всего пятьсот штук, но парижский производитель фотоаппаратов Krauss выпустил действительно похожую камеру: Eka!

Сделано в Италии

Тессар 1:4.5/50, Корицкая
Герц Прототип Мультиформатная камера, можно настроить камеру на съемку изображений 18×24, 24×24 или 24×36.

Сделано в Германии

Герц
Виктор Хуссен Le Phototank — 1922 Странный проект француза Анри Бейля, 50 экспозиций 18х24мм на 35мм.

Сделано во Франции

Бертио Стеллор 1:3,5/50
Доктор Рудольф Космос 35 — 1922 Спецкамера доктора Рудольфа Космос 35, гр. 1922 Зеленый кожаный металлический фотоаппарат, размеры без объектива и фурнитуры 65 х 105 х 38 мм. Исключительно важно в нескольких отношениях: 1) Ранний «Плазмат 2/35», №. 251.373. Плазмат был «Кино-Плазматом» для 35-мм пленки, здесь в тестовой камере для всего 35-мм формата.Видно небольшое угловое виньетирование. — 2) Доктор Рудольф как производитель. Он покинул компанию Zeiss уже в 1920 году, не в последнюю очередь из-за разногласий по поводу продукции Plasmat. — 3) Очень ранняя немецкая 35 мм камера. — 4) Очень необычный затвор с выдержкой 7 сек. запоздалое действие! — 5) Светосильный объектив. Скорость объектива 1:2 была сенсационна. — 6) Классический современный дизайн камеры угловой формы с зеленой кожей. — Единственный известный во всем мире «Космос 35».

Сделано в Германии

Плазмат 2/35
Штайнхайль Тестовая камера — 1922 Тестовая камера Steinheil.в. 1922 Чрезвычайно ранняя камера для 35 мм. Деревянный корпус, обтянутый кожей, верхние панели из алюминия, внутренний корпус из латуни. Чрезвычайно быстрый Steinheil «Cassar 2,5/7,5 см», № 288.433. Ни один другой объектив Steinheil 2,5/7,5 см не известен! Затвор Ибсор. С 2 оптическими видоискателями и экранной фокусировкой (без экрана). Треснуло одно стекло искателя. По словам доктора Лоэра, это прототип. Высшая редкость! Это продукт-конкурент «Миниграфу».
Предоставлено коллекцией Voncabbage

Сделано в Германии

Кассар 2,5/7,5
Прототип Кинар 35-мм видоискатель с объективом Makro-Plasmat 2,7/5 см .

Сделано в Германии

Макро-Плазмат 2,7/5см
Ментор-Верке Ночная камера Kamera Rapid — 1922 Фантастическая ночная камера Kamera Rapid (прототип) из Дрездена. Видимо это особый дизайн и разработка. С необычайно светосильным объективом «Калейнар 1:1,5/6 см». Сегодня во всем мире известно только одно изделие!».

Предоставлено коллекцией Voncabbage

Сделано в Германии

Калейнар 1:1,5/6 см
Эрнеманн Прототип Нет новостей об этой камере, судя по объективу производства Ernemann.

Предоставлено коллекцией Voncabbage

Сделано в Германии

?? см
Эрнеманн Прототип Никаких новостей об этой замечательной камере, судя по объективу производства Ernemann.

Предоставлено коллекцией Voncabbage

Сделано в Германии

?? см
? Прототип Il coperchio superiore e inferiore sembra in alluminio mentre il dorso non incernierato si fissa sul corpo a pressione con una clip. La vulcanite cher ricopre il corpo di ottima fattura e molti particolari che si evincono dalle foto (es. bottone di avanzamento e di riavvolgimento, forma della Finestrella del contapose и т. д.) fanno pensare a un progetto nato non in cantina ma in un Laboratorio ben attrezzato.

Верхняя и нижняя крышки выполнены из алюминия, а задняя качелька не фиксируется прижимной скобой. Вулканит, покрывающий корпус, хорошо сделан, и многие детали, о которых можно судить по фотографиям (например,Ручка перемотки вперед и назад, форма стойки оконной рамы и т. д.) предполагают проект, рожденный не в подвале, а в хорошо оборудованной лаборатории.

Сделано в ?

Ф.Користка cine sideran f.3,3 F 50 мм
Сейшаб Эско-1922 Еще один ранний полукадр. Скорости от 1 — до 1/300. 400 изображений 17×24. 2 версии, с набором циферблатов или с набором колец, как у Leica Compur.

Сделано в Германии

Steinheil Anastigmat-Cassar 3,5/35
Верке Саймонс и Ко Сико — 1923 Деревянный корпус темно-коричневого цвета с латунной отделкой. Sico делает 25 экспозиций 30×40 мм на неперфорированной 35-мм рулонной пленке с бумажной подложкой. Ирисовая диафрагма до f22. Циферблат Compur затвора 1-300. Необычная вариация имеет обтянутый кожей корпус, чуть большего размера и другое управление.

Сделано в Швейцарии

Dagor f6.8 Double Anastigmat или Sico f3.5 Rdersdorf Anastigmat
Верке Саймонс и Ко Сико 2 — 1923 То же, что и Sico, но с кожаным покрытием и немного другим дизайном, обтюратор Compur 1-300.

Сделано в Швейцарии

Dagor f6.8 Double Anastigmat или Sico f3.5 Rdersdorf Anastigmat
Э.Гурин и Ко. Камера Furet версии 1 — 1923 Маленькая ранняя 35-мм камера на 25 кадров 24 x 36 мм с использованием специального кассеты. Это самая маленькая из 35-мм камер до Leica 0.

Сделано во Франции

Hermagis Anastigmat 1:4,5/40
Э. Гурин и Ко. Камера Furet версии 2 — 1924 другой рычаг подачи пленки.

Сделано во Франции

Hermagis Anastigmat 1:4,5/40
Э. Гурин и Ко. Камера Furet вер. Компур — 1928 Затвор композитный. matricule очень низкий: 8

Сделано во Франции

Berthiot Stellar Series 1 1:3,5/44
Дебри Сентябрьская камера — 1923 Фотокамера с пружинным приводом для фотоснимков, последовательных изображений или видеороликов.Когда сзади была снята круглая крышка, камеру можно было разместить перед источником света и действовать как кинопроектор. 18х24мм на 35мм в специальных 5м патронах.

Сделано во Франции

Руссель Стайлор f3,5/50
Эрнст Лейтц Лейка 0 — 1923 Предсерийная серия из 31 камеры, серийные номера 100-130, изготовленные вручную в 1923 и 1924 годах. Поскольку затвор в фокальной плоскости не был самозакрывающимся на первых семи экземплярах, они требовали использования крышки объектива, которая крепилась с помощью шнур к небольшому кронштейну на корпусе камеры.Эта функция была сохранена во второй партии, хотя у них был самозакрывающийся затвор. Видоискатель (складной или телескопический) расположен прямо над объективом.

Сделано в Германии

Leitz Anastigmat f 3,5/50
Краусс Эка версия 1 — 1924 Набор циферблатов Компур- Серийный затвор. Сделал 100 кадров на 35-мм пленку с бумажной подложкой. Спиральная фокусировка.Первая версия имеет хромированную лобовую накладку с «пламенем» на хроме. Другое расположение логотипа сверху, вторая версия Lense отличается от формы.

Сделано во Франции

Краусс Тессар 1:4,5/50
Краусс Эка версия 1 — 1924 Набор циферблатов Компур- Серийный затвор. Сделал 100 кадров на 35-мм пленку с бумажной подложкой. Первая версия имеет хромированную лобовую накладку с «пламенем» на хроме.вероятно, адаптированы на заводе для промышленного использования. аксессуар подключается к фокусирующей линзе и позволяет контролировать на матовом стекле правильную фокусировку.

Сделано во Франции

Краусс Тессар 1:3,5/50
Краусс Эка версия 2 — 1925 Набор циферблатов Компур- Серийный затвор. Сделал 100 кадров на 35-мм пленку с бумажной подложкой. Эта версия имеет лобовую панель черного цвета без «пламени».

Сделано во Франции

Краусс Тессар 1:3,5/50
Ван Ремортил Фоторетта — 1924 Негатив размером 32×30 мм на 35-мм пленке. Простой затвор.

Предоставлено текст и изображение г-на Питера http://www.oldcameras.at

Сделано в Австрии

Laak POLYNAR 6,8/42 мм, без диафрагмы,
КИНОТЕАТР Фотоскопический (верс. 1) — 1924 Подача пленки рычагом типа Amourette, затвор Pronto, рамка Размер: 24×24 мм, 50 фото, всего 100 шт.

Сделано в Бельгии

O.I.P.Gand Labor 3.5/45

5 лучших 35-мм пленочных камер для начинающих — H Hub

35-мм пленочные камеры для начинающих | H Hub

Современная фотоиндустрия находится под сильным влиянием использования цифрового оборудования. Тем не менее, даже с такой зависимостью от инновационных настроек камеры, многие фотографы все еще используют классический метод пленочной фотографии.Интеграция использования пленки с цифровыми изображениями благодаря уникальному внешнему виду и ощущениям может придать вашей работе творческий и индивидуальный характер.

По теме: Лучшие фотографы страны

Вот 5 лучших пленочных 35-мм камер для начинающих, доступных по цене и простых в использовании. Давайте рассмотрим их ниже:

Связанные: 30 лучших пленочных фотографов в Лос-Анджелесе

Лучшие 35-мм пленочные камеры для начинающих

Программа Canon AE-1

2 Первая пленочная камера — лучшая для начинающих Программа Canon AE-1.

Программа Canon AE-1 — одна из самых популярных пленочных зеркальных камер. Благодаря прочной конструкции и сменным объективам в этой камере есть все, что вам нужно, чтобы сразу же начать съемку. С этой камерой вы обнаружите, что простота настройки резко отличается от цифровых аналогов Canon. Все, что вам действительно нужно, это добавить аккумулятор, загрузить пленку и начать съемку. Он содержит встроенный экспонометр для тех, кто хочет снимать вручную, или возможность настроить камеру на программирование, объектив на функцию A, позволяющую камере работать автоматически.

Связанный: Кинофотографы, которые вдохновляют нас

Olympus OM10

Вторая лучшая пленочная 35-мм камера для начинающих — это Olympus OM10.

Еще один отличный вариант пленочной зеркальной камеры — Olympus OM10. По сравнению с другими пленочными камерами того времени, Olympus имеет встроенный экспонометр, который позволяет вам полностью контролировать экспозицию, ISO и скорость затвора при ручной съемке. Даже в том случае, если ваша батарея разрядится, камера по-прежнему будет работать должным образом.Но вам просто нужно будет вручную определить вашу собственную ситуацию освещения. Olympus также совместим с объективами Zuiko, которые, как известно, создают четкие высококачественные изображения.

Связанный: 6 услуг по обработке фотографий

Contax TVS 35mm Point and Shoot

Третья лучшая 35-мм пленочная камера для начинающих — Contax TVS.

Следующая пленочная камера в нашем списке немного отличается от остальных. В качестве традиционной камеры Contax используется зум-объектив 28-56 мм с апертурой F/3.5-6,5. Contax имеет прочную конструкцию и представляет собой высокопроизводительную камеру, позволяющую создавать первоклассные кадры на пленку. Независимо от того, решили ли вы снимать в программном режиме или настроить параметры вручную, он идеально подходит для самых разных фотопроектов. Эта линия изготовлена ​​из высококачественного стекла, что делает цену немного выше. Хотя это больше инвестиции, изображения, которые он создает, имеют действительно узнаваемую эстетику и привлекательность.

Связанные: 9 услуг печати на холсте, о которых вы должны знать

Nikon FM2

Четвертая лучшая пленочная 35-мм камера для начинающих — Nikon FM2.

Nikon FM2 продолжает оставаться лидером на рынке 35-мм зеркальных фотопленок. Еще в своей концепции он часто почитался уличными и журналистскими фотографами как их лучший выбор для создания высококачественных изображений. Будучи полностью ручной камерой, она также может работать без батареи, что делает ее компактной и простой в использовании.

Связанный: 10 красивых запасов 35-мм пленки для ваших изображений

Minolta X-700

Пятая лучшая пленочная 35-мм камера для начинающих — Minolta X-700.

Последняя камера в нашем списке — Minolta X-700. Камера предлагает диапазон ISO от 25 до 1600 и выдержку от 1/1000 с до 1 с. Его довольно просто использовать как с программными, так и с ручными параметрами, но для правильной работы ему требуется батарея. Основным преимуществом этой камеры является ее простота, идеально подходящая для новичка в аналоговом мире, который хочет создавать качественные изображения. Это один из самых доступных вариантов SLR.

По теме: 28 ретро-фотографов, которые заставят вас почувствовать себя подростком во сне

Если вы снимаете на пленку, какой первой камерой вы начали снимать? Считаете ли вы этот список 35-мм пленочных камер для начинающих полезными? Дайте нам знать, связавшись с нами в социальных сетях @h_collective

Нужно больше вдохновения для фильмов? Ознакомьтесь с нашим Всеобъемлющим руководством по фотосъемке на пленку среднего формата.

История ВНИИ в век кино

2009 – 2014: Рождение ALEXA и SkyPanel

IBC, Амстердам, сентябрь 2009 г. – поворотный момент. Некоторые говорят, что ARRI сделала ставку на эту новую цифровую камеру. Стенд ARRI был очень тихим, очень напряженным за несколько минут до открытия IBC. Кто-нибудь появится? Заметят ли они три прототипа «сестер» цифровых камер ARRI, которые были представлены в виде деревянных моделей под кодовыми названиями ALEXA EV, ALEXA EV-Plus и ALEXA OV-Plus? Двери 11-го зала МДЦ открылись в 10:00.м. Пять минут спустя команда ARRI уже улыбалась. Толпы DP и арендодателей толпились у киоска, размещая заказы. К концу шоу название «ALEXA» прижилось, и, когда в середине 2010 года они были запущены в производство, было трудно представить, что эти камеры можно назвать как-то иначе.

Несколько вещей были в пользу ALEXA. Она выглядела и ощущалась как пленочная камера ARRI: прочная, надежная, готовая к работе в любых условиях. Это было легко использовать. Меню и кнопки казались старыми знакомыми, мало чем отличающимися от ARRICAM.Самое главное, изображения выглядели как кино. Динамический диапазон, диапазон экспозиций были одинаковыми. Светлые и теневые области можно экспонировать привычными способами, используя экспонометр вместо монитора осциллограммы, если хотите. Это не было похоже на видео. Несколько позже Роджер Дикинс сказал: «Эта камера привела нас к тому моменту, когда цифровые технологии просто лучше». Что действительно имело значение, так это то, что кинематографистам, режиссерам и зрителям нравилось, как выглядело изображение. Они нашли это приятным.Это соответствовало их ожиданиям при переходе от пленки к цифре. Это было удобно. Элементы управления были знакомы. Они чувствовали себя как дома.

Специалисты ARRI по изображениям с многолетним опытом работы в области постпродакшна, науки о цвете и эстетики изображений провели обширные исследования того, как должны выглядеть изображения и какая обработка изображений потребуется для получения кинематографических изображений из цифрового захвата. Как объяснил Франц Краус, «люди думали, что если ARRI производит пленочные камеры, как они могут иметь успешную цифровую камеру? Это должно быть удачей.Нет, это была тяжелая многолетняя работа, начиная с ARRILASER».

При переходе от аналоговых технологий к цифровым команда ARRI имела опыт работы с пленочными и цифровыми камерами — пользовательским интерфейсом, беспроводным управлением, микроконтроллерами, датчиками CMOS, обработкой изображений на основе FPGA. «Мы делали это раньше и извлекли выгоду из моделей 235 и 416. Почему цифровой захват должен иметь совершенно другой пользовательский интерфейс? Съемки происходят не по техническим причинам, а по творческим», — добавил Франц Краус.

Когда кинематографическому сообществу была представлена ​​оригинальная 35-мм цифровая камера ALEXA, она позиционировалась «для HD-телевидения, рекламы и некоторых функций» с обещанием, что «бескомпромиссное и несжатое разрешение 4K останется на уровне 35-мм фильм на какое-то время». Эта скромная камера с «несколькими функциями» стала одной из самых успешных цифровых кинокамер всех времен: к 2017 году она сняла 80 процентов основных кинопродукции.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *