Как создать пресет: как создать собственные пресеты для Adobe Lightroom – Сей-Хай

Содержание

Видео. Как создать свой собственный пресет в Фотошоп

В этом видео вы узнаете как создать свой собственный пресет в Adobe Photoshop, сохранить его и затем применять в два клика к своим фотографиям.

Привет! Сегодня мы поговорим о том, как создавать собственные фильтры (пресеты) в Фотошоп, а затем практически в один клик применять их в дальнейшем к своим фотографиям.

Это очень удобная опция, если вы обрабатываете серию однотипных фотографий, просто для творческих поисков или для персональной стилизации своих фото.

И так, начнем!

Создадим собственный фильтр на примере этой фотографии.

Первым шагом добавим к ней корректирующий слой Кривых, переключим его в режим наложения Цветность (Color) и накручиваем поканально кривые так, чтобы получить в тенях бирюзовый оттенок, при этом сохранив в лице оранжевый естественный цвет

Далее, создадим еще один слой кривых и переключим его в режим наложения Яркость (Luminosity) и увеличиваем контраст изображения просаживая кривую  в тенях и сохраняя в светах.

Сверху создать еще один корректирующий слой Микширование каналов (Channel Mixer). В окне настроек выбираем пресет Черно-Белое с Оранжевым фильтром (Black&White with Orange Filter). Затем уменьшаем прозрачность данного слоя примерно до 15-20%.

Тем самым, мы ослабляем насыщенность изображение и добавляем контраста. Тут можно играться с прозрачностью слоя, с разными пресетами или вручную двигать ползунки для достижения нужного эффекта.

Получилось хорошо и на этом я пожалуй остановлюсь, а вы можете экспериментировать дальше, добавляя какие угодно корректирующие слои и доводя изображение до нужного вам состояния.

Чтоже делать дальше?

Объединим все корректирующие слои в группу. Для этого выделим их в палитре слоев и нажмем комбинацию клавиш CTRL+G

Идем в меню Файл — Экспортировать — Таблицы Поиска цвета

Задаем описание, если нужно. Качество — среднее. При выборе Максимальное время на экспортирование, а затем загрузку пресета может превзойти все разумные пределы. Нажимаем ОК.

Наш фильтр (пресет) готов и теперь мы можем применить его с помощью одного корректирующего слоя.

Если вы хотите , что бы ваш фильтр отражался в списке, а не приходилось каждый раз загружать его с диска, переместите созданный файл в в папку C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2019\Presets\3DLUTs , а затем перезагрузите Фотошоп.

На сегодня это всё. Надеюсь урок был познавательным и полезным. До новых встреч в следующих видео.​

Поделиться ссылкой:

Похожее

Как сохранить пресет в Lightroom?

Как сохранить пресет в Lightroom CC?

В Lightroom CC перейдите к панели пресетов внутри панели редактирования. Нажмите на значок с тремя точками и выберите «Создать пресет». Выберите имя и нажмите «Сохранить». В CC пресеты автоматически сохраняются в категории «Пользовательские пресеты».

Как сохранить пресет в приложении Lightroom?

Загрузите бесплатное мобильное приложение Lightroom на iOS или Android.

Шаг 2 – Создайте пресет

  1. Нажмите на 3 точки в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Создать предустановку».
  3. Введите имя предустановки и «группу» (папку), в которой вы хотите ее сохранить.
  4. Нажмите на галочку в правом верхнем углу.

18.04.2020

Как сохранить пресеты Lightroom на моем iPhone?

Сохранить как пресет

  1. Коснитесь значка в правом верхнем углу и выберите «Сохранить как предустановку».
  2. Коснитесь значка в правом верхнем углу и выберите «Сохранить как предустановку».
  3. Коснитесь «Сохранить как предустановку» на последнем экране руководства Discover.

7.06.2021

Как создать пресет в Lightroom?

Создать пресет

  1. Выбрав фотографию, щелкните значок «Редактировать».
  2. Настройте элементы управления редактированием, чтобы получить понравившийся вам вид.
  3. Нажмите кнопку Presets под панелью Edit.
  4. Щелкните значок с тремя точками в правом верхнем углу панели «Стили» и выберите «Создать стиль».
  5. В окне «Создать пресет» введите имя пресета.

4.11.2019

Где сохраняются пресеты лайтрум?

«Правка» > «Настройки» ( Lightroom > «Настройки» на Mac) и выберите вкладку «Наборы настроек». Нажмите «Показать пресеты разработки Lightroom». Это приведет вас к местоположению папки «Настройки», в которой хранятся пресеты разработки.

Как добавить пресеты в Lightroom Mobile?

См. подробные шаги ниже:

  1. Откройте приложение Dropbox на своем телефоне и нажмите кнопку с тремя точками рядом с каждым файлом DNG:
  2. Затем нажмите «Сохранить изображение»:
  3. Откройте Lightroom Mobile и нажмите кнопку «Добавить фотографии» в правом нижнем углу:
  4. Теперь нажмите на значок 3 точки в правом верхнем углу экрана, а затем нажмите «Создать пресет»:

Как использовать пресеты в Lightroom для мобильных устройств?

Вот как:

  1. Примените нужные настройки к фотографии и коснитесь значка «Еще» (три точки).
  2. Нажмите «Создать пресет».
  3. Назовите предустановку, отметьте настройки, которые вы хотите включить, и коснитесь галочки, чтобы сохранить предустановку. …
  4. Выберите изображение, к которому вы хотите применить предустановку, и коснитесь значка «Предустановки».

11.06.2020

Почему мои пресеты не отображаются в Lightroom для мобильных устройств?

(1) Проверьте настройки Lightroom (верхняя строка меню > «Настройки» > «Стили» > «Видимость»). Если вы видите флажок «Сохранить пресеты в этом каталоге», вам нужно либо снять его, либо запустить параметр выборочной установки в нижней части каждого установщика.

Каковы лучшие бесплатные пресеты для Lightroom?

Хороший выбор из 10 бесплатных пресетов для Lightroom, которые помогут вам начать работу:

  • Пресет Lightroom для фильма.
  • Черное и белое. …
  • Свадебные пресеты. …
  • Пресет Lightroom в зимнем стиле. …
  • Бесплатный винтажный пресет для Lightroom. …
  • Бесплатный пресет художественного портрета. …
  • Пейзажный пресет Lightroom. …
  • Предустановка Lightroom для фотосъемки в помещении.

10.04.2021

Является ли Adobe Lightroom бесплатным?

Lightroom для мобильных устройств и планшетов — это бесплатное приложение, предоставляющее мощное, но простое решение для съемки, редактирования и обмена фотографиями. И вы можете перейти на премиум-функции, которые обеспечат вам точный контроль и беспрепятственный доступ на всех ваших устройствах — мобильных, настольных и веб-сайтах.

Какие самые лучшие пресеты для Lightroom?

Топ-3 самых скачиваемых пресета для Lightroom

  1. Коллекция пресетов Dark and Moody Millenium. …
  2. Чистая и красочная коллекция пресетов тысячелетия. …
  3. Легкая и воздушная коллекция пресетов Millenium.

1.01.2021

Начало работы — Создание первых пресетов — dot2 User Manual

Open topic as PDF Version 1.2

Table of contents of this topic

В предыдущей главе мы посмотрели, как установить цвет для наших светодиодных приборов. Давайте посмотрим, как мы можем упростить работу с цветом в нашем шоу.

Мы можем записать выбранные нами цвета в качестве пресетов.

Пресеты делятся на типы в зависимости от используемых приборов. Они так и называются — типы пресетов,  Имеются в виду те же типы пресетов, которые вы выбираете в правой части экрана 1. В данный момент, мы имеем пресеты «Dimmer» (Диммер), «Color» (Цвет) и пресет, называющийся «All» (Все).

На экране 2 нажмите Пресеты. Откроется окно Пресеты. Это динамическое окно. Это значит, что когда мы выберем Dimmer (Диммер), Color (Цвет) или All (Все) в полосе пресетов экрана 1, то в окне Пресеты на экране 2 будет отображён пресет соответствующего типа.

Обратите внимание, что в строке заголовка изменится текст. Попробуйте это сделать.

Окно Пресеты работает по такому же принципу, что и рассмотренное ранее окно Группы. Каждый квадрат в окне — это отдельный пресет. Пресет содержит не только информацию о выбранных приборах, но также и значения того или иного типа пресета для этих приборов.

Исключением является тип пресета  «All» (Все). В нём вы можете сохранить значения всех типов пресетов, например Dimmer (Диммер), Сolor (Цвет), Position (Позиция), Gobo (Гобо) и т.д. Пресет «работает» только для приборов, которые были вами выбраны при его записи.

Когда вы сохраняете пресет в Кью , то вы не сохраняете значения, сохранённые в пресете. Вы сохраняете ссылку на пресет. Это означает, что если вы,  в последствие, поменяете содержимое пресета, то ваше Кью будет выглядеть по-другому.  Сейчас мы это испытаем.

Создаём пресеты

Выберите четыре светодиодных прибора и установите для них какой-либо цвет. Нажмите  Store и затем первый доступный пресет цвета в окне пресетов.

Заметьте, консоль автоматически присвоила новому пресету название. Вы можете поменять его потом когда захотите. Это делается также, как и для групп. 

Пресет, который мы только что сохранили, сейчас находится у нас в программаторе. У нас нет значений в программаторе, у нас есть в нём только ссылка на пресет. Если вы сейчас сохраните Кью, то в Кью также сохранится ссылка на пресет.

Лучший способ наглядно увидеть это — открыть табличный вид окна Приборы.

Попробуйте задать приборам значение диммера и какой-нибудь другой цвет. Затем сохраните это также в качестве пресета цвета. Обратите внимание, что в программаторе по-прежнему находятся значения диммера. Это происходит потому, что мы не можем сохранить значения диммера в пресете цвета. Таким образом, в программаторе находятся заданные нами значения диммера и ссылка на пресет цвета.

Теперь нажмите All затем Store и нажмите в один из пустых All пресетов. Сейчас мы записали пресет, который содержит значения и цвета и диммера.

Создайте ещё несколько пресетов цвета, чтобы было потом среди чего выбирать.

Создайте пресет с красным цветом и назовите его MyColor.

Использование пресетов

Очистите программатор и нажмите один из пресетов цвета один раз. Это не изменит цвет, но выберет приборы, которые записаны в данном пресете. Нажмите тот же пресет ещё раз. Теперь для приборов назначен цвет из пресета.

Если при нажатии на пресет приборы не выбираются, значит приборы, которые используются в данном пресете, были выбраны ранее. Если у вас выбраны приборы и вы нажимаете на пресет, то приборы, которые могут использовать этот пресет, получают в программаторе ссылку на пресет и значения данного пресета поступают на выход. Помните, что на самом деле в программаторе нет значений из пресета, в нём находится только ссылка на пресет.

Выберите для приборов пресет MyColor, задайте значение диммера и сохраните Кью на экзекьюторе 101 (ближний к главному экзекьютору в верхнем ряду).

Очистите программатор и запустите Кью. Приборы должны стать красными.

Выберите приборы и задайте им синий цвет. Нажмите Store и затем пресет MyColor. В появившемся окне выберите вариант Объединить. Затем очистите программатор.

Приборы остались синими. Это произошло потому, что Кью, которое мы сохранили, всё ещё активно. Не смотря на то, что Кью было сохранено с пресетом, который был красным, затем вы поменяли цвет в пресете на синий, поэтому сейчас приборы в Кью имеют синий цвет.

Попробуйте удалить пресет MyColor. Нажмите OK в окне подтверждения.

Приборы всё равно остались синими!

Когда вы удаляете пресет, то значения из пресета сохраняются в Кью, в которых он был использован. Вы теряете пресет и ссылку на него, но ваши Кью выглядят как раньше.

Создаём больше экзекьюторов

Перед тем, как двигаться дальше, мы собираемся создать ещё один экзекьютор и посмотреть на функции клавиш экзекьюторов.

Мы имеем синее Кью на экзекьюторе 101. Выберите четыре прибора и затем один из ранее созданных вами пресетов (только не выбирайте синий) и задайте им значение диммера. Далее, сохраните Кью на экзекьюторе 102.

Очистите программатор и посмотрите, что произойдёт с цветом приборов, когда вы нажмёте на клавиши экзекьюторов.

Сейчас на клавиши экзекьюторов назначена функция Toggle (Переключить), это означает, что вы можете включить и выключить экзекьютор одной и той же клавишей. Если все значения, сохранённые в активном Кью начинают управляться другим Кью, то его экзекьютор автоматически выключается.

 

В следующей главе мы подробно рассмотрим внешний экран.


Open topic as PDF

Как преобразовать пресет Lightroom в Lut для видео — быстро и легко

Технологии претерпели значительные изменения, а вместе с ними и новые способы делать работу намного проще. Один из тех инструментов, который стал доступным для всех, — это возможность конвертировать Preset в Lut для ваших видео или изображений. Ты даже можешь бесплатно скачать предустановку Lightroom на свой мобильный .

И в этой статье мы представили вам очень Полезный так что вы можете легко выполнить это преобразование. Вам нужно будет только выполнить шаги, которые мы подготовили для вас, чтобы у вас не возникло проблем с процедурой.

Что такое пресеты Lightroom?

Они просто разрабатывают настройки, включенные в приложение, с помощью которых вы можете вносить различные изменения и исправления, которые вы заранее настроили в своих видео и фотографиях.

Если вы новичок в публикации и не имеете опыта работы с лайтрум, мы можем помочь вам с простым сравнением.

Представьте, что у вас есть фотография в Instagram, и вы применяете к ней фильтр, поэтому, применив его одним щелчком мыши, вы можете мгновенно изменить внешний вид своего изображения, так работают предустановки, плюс вы можете использовать Фильтры Instagram, которые реагируют музыкой

Но это не единственное, что они делают, пресеты также позволяют вам делать много других вещей, например сохраните свои настройки . Это позволяет вам работать быстрее, потому что вы можете применять серию настраиваемых настроек в любое время, не повторяя процесс для каждого кадра.

Еще одно из его преимуществ заключается в том, что когда вы применяете предустановку и в вашей работе есть что-то, что вас совсем не убеждает, вы можете перейти на панель инструментов, где вы можете увидеть внесенные вами изменения и изменить их, если хотите.

Вот почему вы всегда должны исследовать и не применять его случайно, не зная, что делать дальше, а научитесь использовать настройки, и вы сэкономите гораздо больше времени. Имея базовое представление о том, что Пресет Lightroom, посмотрим, как можно превратить его в лут для видео.

Как преобразовать пресет Lightroom в Lut для видео?

Процедура, которую вам нужно выполнить, очень проста, и вам не нужно быть компьютерным экспертом, чтобы выполнить преобразование. Вам просто нужно овладеть некоторыми основами, чтобы расширить тему и легко понять руководство. Вы также будете рады узнать, что можете экспортировать или сохранить отредактированные фотографии в Adobe Lightroom

Давайте поговорим немного о Лут, эта функция основана на математическом принципе, согласно которому входной функции назначается выходная функция. Этот процесс расчета применяется к различным элементам, таким как цвет или любой другой параметр, который вы хотите. изменять автоматически.

Это означает, что из входного изображения вы можете быстро получить выходное изображение с помощью этого преобразования, что избавит вас от хлопот. Это как сказать машине, что если вы поместите в нее белый предмет, другая сторона станет синей. Теперь посмотрим, как это сделать пошагово.

шаг 1

Первый шаг — скачать и установить приложение. Лут Генератор с официального сайта следить за процессом этой программы. С программой ранее скачал и установил , вам нужно открыть его и нажать на опцию Generate HALD. После автоматического выполнения предыдущего шага должен появиться новый нейтральный файл Lut, в котором вам нужно щелкнуть по опции «Открыть» в нижней правой части поля.

шаг 2

Села создаст изображение или лут , то есть нейтральный файл определенного цвета, а затем вам нужно будет импортировать его в Lightroom. Чтобы применить этот Lut к вашему видео, следующим шагом будет открытие Final Cut и выбор видеоклипа, к которому вы хотите применить Lut.

шаг 3

Теперь вам нужно перейти в раздел «Эффекты» и перемещаться между опциями, пока вы не получите тот, который называется «Цвет», и щелкните по нему.

шаг 4

В параметрах справа перейдите еще раз, пока не найдете параметр Custom Lut, и перетащите его туда, где находится клип. видео из оставил.

шаг 5

В правом верхнем углу, где написано Custom Lut, вам нужно щелкнуть и выбрать опцию Choose a. индивидуальный лут и выберите лут, который вы ранее импортировали.

Вот и все, вы можете увидеть, как ваше видео меняет цвет или стиль освещения в зависимости от созданного вами Lut. Как будто это фильтр.

Гайд — Skyrim: Создание пресетов для ГГ

На создание этого маленького гайда, меня сподвиг вопрос нашего пользователя в соседней теме:
«есть ли несложный способ преобразовать nif файл в jslot?». Причем, данный вопрос встречается довольно часто. Постараюсь ответить, как можно понятней и короче.
Думаю, слово «преобразовать» не совсем верно, в данном случае, ведь nif — это 3D модель, а jslot — явовский скриптовый, текстовый документ, описывающий эту 3D модель и читаемый сторонними расширениями (SKSE).
Создать его, довольно просто.
Вам понадобятся установленные:
— SKSE
— SkyUI
— RaceMenu
Итак, начнемс:
1. Создаем пресет вашей ГГ
С помощью консольной команды showracemenu (проще использовать ShowRaceMenu Alternative) открываем меню создания персонажа и переходим во вкладку «Пресеты».

Чтобы сохранить пресет нажимаем F5. Вводим название пресета и жамкаем «Е».

Ваш пресет в формате jslot сохранится в Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets

и будет выглядеть таким вот образом

2. Создаем пресет для ГГ из понравившегося компаньона
Если вам понравился компаньон из мода и вы хотите, чтобы ваша ГГ имела ее внешность нужно:
1. Распаковать архив с компаньоном из мода
2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/»имя компаньона» esp/nif файл компаньона
3. .nif файл компаньона вставить в директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen
4. Далее, запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа в RM
5. Открываем вкладку «Скульптор»
6. Нажимаем F9 (импорт головы) и выбираем .nif файл
7. Нажимаем клавишу «Е» (подтверждение)
8. Пресет любимого компаньона загружен и доступен для вашей ГГ.

3. Устанавливаем в игру готовый пресет из мода
Тут, все еще проще:
закидываем файл пресета по адресу: Skyrim/Data/SKSE/Plugins/CharGen/Presets.
Заходим в игру, открываем RaceMenu, вкладка «Пресеты» и нажимаем F9 (загрузить пресет).
Пресет загружен, и ваша ГГ будет выглядеть как на скрине из мода (при условии соблюдения требований)

Как создать кинематографический ефект в Adobe Lightroom за 60 секунд

Все новое – это хорошо забытое старое! Больше не довольствуясь техническим совершенством, в последние годы фотографы начали воссоздавать цифровым изображениям аналоговый вид.

Adobe Lightroom имеет множество инструментов для имитации кинематографического эффекта для цифрових изображений. Тонировка с помощью кривых – один из лучших способов применить кинематографический эффект и в этом видеоуроке вы увидите, как это сделать.

60 Секунд: Как создать кинематографический ефект в Adobe Lightroom

В этом кратеньком скринкасте я расскажу вам, как создать данный эффект, который вы легко сможете использовать для своих изображений. Ви научитесь использовать инструмент Tone curve, чтобы создавать отправную точку этого эффекта.

Для более полной информации о том, как создавать кинематографический эффект, просмотрите обучающее видео ниже:

  • Adobe Lightroom

    How to Build a Film Style Look in Adobe Lightroom

    Andrew Childress

Envato Elements: Популярные пресеты Lightroom

Спасибо за просмотр видеоурока! Если вы хотите опробовать готовые кинематографические эффекты, просмотрите пресеты Lightroom на Envato Elements. Все наборы пресетов (а их более 100) доступны как часть Elements.

Пресеты имитации фильма: The Film Collection

Этот набор отличный для начала работы по имитации кинематографических стилей. Каждый из пресетов набора придает несколько другой эффект.

The Film Collection от Presetrain

Мягкий кинематографический эффект: Deeptone

Этот набор кинематографических эффектов имеет более темный, бледный стиль, который четко ухватывает суть киношной фотографии.

Deeptone от Presetrain

Черный и белый: Blacktone

Blacktone имеет большое разнообразие монохромных эффектов, включая в частности те, которые имитируют стиль черно-белого кино.

Blacktone от Presetrain

Продолжайте учиться

Lightroom – это приложение с глубокими возможностями, но с  помощью обучающих уроков вы можете освоить его постепенно, шаг за шагом. Просмотрите любой из предложенных ниже ресурсов, чтобы продолжать оттачивать мастерство в работе с Lightroom.

Создание и изменение пользовательских предустановок фильтров

Вы можете применить одни и те же фильтры к нескольким сканированиям. Создание предустановки фильтра позволяет сохранить фильтры, чтобы можно было применять те же фильтры к будущим сканированиям.

Перед созданием предустановки необходимо открыть существующее сканирование и применить фильтры, с которыми вы хотите создать предустановку. Предустановки также могут сохранять видимость столбцов, чтобы вы могли переключать скрытие/отображение столбцов, щелкая значок видимости в каждом столбце.

Создать предустановку

Если вы довольны фильтрами и видимостью столбцов, вы можете создать предустановку с этими параметрами.

В боковом меню фильтра щелкните значок параметров в правом верхнем углу и выберите «Создать предустановку». Откроется всплывающее окно, в котором вы можете дать пресету имя. Нажмите «Сохранить», чтобы сохранить пресет.

Загрузить предустановку

После открытия сканирования примените ранее созданный фильтр, щелкнув значок параметров в боковом меню фильтра, выбрав «Загрузить предустановку» и выбрав предустановку, которую хотите применить.

Примечание. При загрузке другого пресета текущие фильтры будут перезаписаны.Он не будет накладываться поверх ранее примененного пресета.

Обновление существующей предустановки

Если вы хотите отредактировать существующую предустановку, сначала загрузите предустановку, которую хотите отредактировать. Затем добавьте или удалите фильтры в/из предустановки. Если вы удовлетворены примененными фильтрами, щелкните значок параметров в боковом меню фильтра и выберите «Сохранить предустановку».

Вам будет предложено подтвердить, что вы хотите обновить пресет. Нажмите кнопку сохранения для подтверждения.

Удалить предустановку

Если вам не нужна ранее созданная предустановка, вы можете удалить предустановку.

Чтобы удалить пресет, сначала загрузите пресет, который хотите удалить. Затем щелкните значок параметров в боковом меню фильтра и выберите «Удалить предустановку».

Задать предустановку по умолчанию

Использование предустановки по умолчанию в настройках сканирования позволяет автоматически применять ту же предустановку фильтра для будущих сканирований.

Во-первых, вам необходимо создать хотя бы один пресет фильтра.

Если у вас есть предустановка фильтра, следуйте этим инструкциям:

1 — Перейдите в «Настройки».

2 — Перейдите на вкладку «Параметры сканирования».

3 — Щелкните раскрывающийся список Предустановка по умолчанию и выберите предустановку фильтра, которую вы хотите установить по умолчанию.

4 — Нажмите Сохранить.

Эта предустановка фильтра теперь будет автоматически применяться при открытии скана.

Создать предустановленный шаблон—ArcGIS Pro

На панели «Управление шаблонами» шаблон «Заготовка из выбранных объектов» создает шаблон «Заготовка» из выбранных объектов в точной конфигурации, в которой они были выбраны.По умолчанию точкой вставки является геометрический центр (или центр тяжести) выделения.

Снимок элемента появляется на вкладке Предварительный просмотр и с указателем при использовании шаблона для создания элементов. Этот тип шаблона использует инструменты построения точек для добавления объектов на карту.

Чтобы отобразить или скрыть инструменты построения или установить значения атрибутов, см. Настройка предустановленного шаблона.

  1. Выберите функции для добавления в шаблон.
    1. На вкладке Правка в группе Выбор нажмите Выбрать .
    2. Выберите функции в той ориентации, которая требуется в большинстве случаев использования.
  2. Откройте панель «Управление шаблонами» одним из следующих способов:
    • На вкладке «Правка» в правом нижнем углу группы «Функции» щелкните кнопку запуска диалогового окна «Управление шаблонами» .
    • На панели Создать объекты щелкните Управление шаблонами .
  3. На панели слоев разверните список слоев для активной карты и щелкните слой, на котором существуют выбранные объекты.
    Совет:

    Используйте панель Атрибуты для идентификации слоев.

  4. На панели шаблонов нажмите «Создать» и нажмите «Предустановленный шаблон из выбранных объектов».
  5. В диалоговом окне «Свойства шаблона» нажмите «Общие».
  6. В текстовом поле Имя введите имя.
  7. При необходимости введите описание и отметьте ключевые слова для поиска и фильтрации на панели «Создать объекты». Критерий поиска не деликатный случай.
    1. В текстовом поле Описание введите описание.
    2. В текстовом поле Теги введите ключевое слово и нажмите Enter.

      Чтобы удалить тег, щелкните X.

      Ключевые слова Preset и Group создаются автоматически.

  8. Щелкните Предварительный просмотр и проверьте точку вставки.
    1. Щелкните Масштаб, чтобы отобразить все функции.
    2. Чтобы переместить точку вставки, наведите указатель мыши на круглую желтую опорную точку, пока указатель не примет вид «Переместить», и перетащите ее.

      Указатель привязывается к объектам в предварительном просмотре с использованием текущих настроек привязки.

  9. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и закрыть диалоговое окно.

Отзыв по этой теме?

Как создать пресет для черно-белой печати

Этот FAQ полезен для сотрудников AS, которым необходимо создать предустановку для черно-белой печати на принтере Admin Konica, но в целом инструкции можно применить к другим принтерам аналогичным образом, просто изменив имя выбранного принтера.

Шаг 1:

Откройте Microsoft Word и создайте тестовый документ. Напишите одну строку и сделайте ее красным шрифтом или другим цветом. Таким образом, когда вы печатаете со своим пресетом, если он печатается в черно-белом режиме, вы будете знать, что ваш пресет был успешно создан.

В меню MS Word выберите « File» , а затем выберите « Print »

Шаг 2 и 3:

Для « Принтер:» имя убедитесь, что в раскрывающемся меню 1 st выбран Административный принтер. У него может быть не обязательно такое же имя, как у меня, но что-то похожее.

Измените вариант «Копии и страницы» на « Сопоставление цветов » в третьем раскрывающемся меню

Шаг 4:

Выберите « Other Profiles » в раскрывающемся меню 4 th

Шаг 5:

В следующем окне ColorSync Profiles выберите Black and White и нажмите кнопку OK

Шаг 6:

Прежде чем нажать кнопку печати, сохраните пресет.

Во втором раскрывающемся списке рядом с «Предустановки:» измените его параметр с «Настройки по умолчанию» на « Сохранить текущие настройки как предустановку »

и в следующем окне введите «BlackNWhite» для имени предустановки и нажмите OK .

Шаг 7:

Теперь вы готовы к печати, но в первый раз вы делаете это, нажмите клавишу Option , одновременно нажимая кнопку Печать , чтобы она стала предустановкой печати по умолчанию.

Обратите внимание, что вы нажимаете Option + Print одновременно только один раз. В следующий раз, когда вы будете печатать, вам просто нужно убедиться, что выбрана предустановка « BlackNWhite », прежде чем отправлять задание на принтер Admin Konica, и нажать «Печать», как обычно. Вот и все.

Создание пресета на почтовой станции серии


Выполните следующие действия, чтобы создать новую предустановку:

  1. Выберите все настройки, которые вы хотите сохранить как часть вашей предустановки (класс почтовой оплаты, пункт назначения, рекламный конверт (логотип), почтовая надпись и т. д.), как если бы вы собирались печатать конверт с этими настройками.
  2. Нажмите Меню после выбора всех необходимых настроек.
  3. Нажмите Проверить (стрелка вверх) до Изменить настройку? Отобразится , а затем нажмите Enter/Yes .
  4. Нажмите Просмотрите (вверх) до Использовать предустановку? Отобразится , а затем нажмите Enter/Yes .
  5. Нажать Нет , когда Посмотреть сохраненную предустановку? дисплеев.
  6. Нажмите Ввод/Да когда Сохранить новую предустановку? дисплеев.
  7. Когда Обзор параметров следует сохранять? , выберите один из следующих вариантов:
  • Выберите Ввод/Да для просмотра или изменения настроек, выбранных на шаге 1 .
  • Выберите Нет , если вы не хотите просматривать настройки.
  1. Нажмите Enter/Yes , чтобы подтвердить сохранение новой настройки.
  2. Нажмите Нет , когда Просмотреть новую предустановку? дисплеев.
  3. Нажать Нет при Оставаться в настройках? дисплеев. Прибор вернется к экрану Home .

Важно
  • Изменение настроек:  измените любое из значений параметров, отображаемых для вашей существующей предустановки, а затем сохраните предустановку, чтобы навсегда изменить настройки предустановки.
Связанные статьи

ОБНОВЛЕНО: 19 октября 2021 г.

Сохранить настройки захвата как пресеты | Снагит

В этом уроке:

  • Съемка с предустановкой
  • Добавить новую предустановку
  • Редактировать предустановку
  • Упорядочить список предустановок (Windows)
  • Совместное использование предустановок (Windows)

Пресеты автоматически запоминают ваши настройки захвата.Используйте пресеты для:

  • Сохранение часто используемых настроек захвата.
  • Быстро переключайтесь между типами захвата в зависимости от поставленной задачи.
  • Автоматически добавляйте эффекты или отправляйте снимки в определенное место или приложение.

Съемка с предустановкой

  1. В окне захвата нажмите кнопку Presets .
  2. Список доступных пресетов расширяется. Наведите курсор на нужный пресет, пока не появится красная кнопка Preset Capture . Нажмите кнопку, чтобы начать захват.

Совет для профессионалов: Чтобы назначить сочетание клавиш, нажмите на поля Добавить горячую клавишу (Windows) или + Ярлык (Mac) и нажмите нужную комбинацию клавиш на клавиатуре.

Добавить новую предустановку

Быстро добавить новую предустановку на основе выбранных в данный момент настроек.

  1. В окне Capture щелкните раскрывающийся список Add Preset .
  2. В раскрывающемся списке выберите Новая предустановка из текущих настроек .
    Примечание: Вы также можете добавить пресет, выбрав Новый пресет , а затем вручную выбрав параметры захвата для добавления к пресету в открывшемся окне.
  3. Новый пресет добавлен в список сохраненных пресетов. Введите имя предустановки и нажмите Введите .
  4. Чтобы назначить сочетание клавиш, нажмите на поля Добавить горячую клавишу (Windows) или + Ярлык (Mac) и нажмите нужную комбинацию клавиш на клавиатуре.

Редактировать пресет

  1. В окне захвата нажмите кнопку Presets .
  2. Список доступных пресетов расширяется. Щелкните значок справа от имени предустановки и выберите один из вариантов в раскрывающемся списке.

Упорядочить список предустановок (Windows)

  1. Наведите курсор на нужную предустановку, пока не появится значок.
  2. Нажмите и перетащите значок, чтобы переместить предустановку вверх или вниз в списке предустановок.

Общий доступ к пресетам (Windows)

Импортируйте и экспортируйте пресеты Snagit (.snagpresets), чтобы поделиться своими настройками захвата с другими.

Импорт пресета

  1. В окне Capture выберите File > Import Presets .
  2. Выберите файл предустановки Snagit (.snagpresets) и нажмите Открыть . Удерживая клавишу Control+щелчок (Windows) или Command+щелчок (Mac), выберите несколько предустановок.
  3. Snagit добавляет импортированные пресеты в список сохраненных пресетов.

Экспорт пресета

  1. В окне захвата нажмите кнопку Presets .
  2. Список доступных пресетов расширяется. Щелкните значок рядом с пресетом для экспорта и выберите Export .
  3. Появится диалоговое окно «Сохранить как». Выберите местоположение.
  4. Введите имя файла.
  5. Щелкните Сохранить .

Было ли это полезно?

да Нет

Как создать пресет разработки Lightroom

Одной из функций Lightroom, которую я использую чаще всего и которая, вероятно, сэкономила мне больше времени, чем любой другой шаг в моем процессе редактирования, является создание и использование пресетов разработки.Предустановка разработки — это просто группа настроек, которые одновременно применяются к изображению. По умолчанию Lightroom включает множество пресетов, но вы также можете создать свои собственные, если хотите что-то более индивидуальное. В этом посте я покажу вам процесс создания предустановки разработки Lightroom, а также как изменить существующую предустановку разработки.

Введение в предварительные настройки для разработки

Предустановки для разработки Lightroom — это просто способ одновременного внесения множества корректировок в изображение.Допустим, вы обнаружите, что делаете одни и те же основные настройки для большинства ваших изображений. Может быть, вы добавите немного контраста, восстановите некоторые блики и увеличите насыщенность. Вместо того, чтобы применять эти три шага по отдельности каждый раз, когда вы редактируете изображение, вы можете создать предустановку разработки, которая выполняет их все сразу. Кроме того, вы можете автоматически применять предустановки разработки при импорте изображений! Прежде чем мы обсудим это, давайте поговорим о том, как создать пресет разработки.

Создание набора параметров разработки Lightroom

Первым шагом в создании набора параметров разработки является внесение изменений в изображение. Когда вы создаете пресет, вы в основном копируете изменения, внесенные в изображение, и сохраняете их для будущего использования. Я собираюсь пойти дальше и показать вам мой пресет «Быстрое исправление», который я применяю к каждому отдельному изображению, которое я импортирую в Lightroom. Откройте изображение в Lightroom. Если вы уже вносили изменения в изображение, не забудьте нажать «Сброс» в правом нижнем углу, чтобы удалить все существующие изменения. Теперь примените следующие настройки:

Основной
– Контрастность +5
– Света -5
– Тени +5
– Белые +15
– Черные -10
– Четкость +3
– Яркость +5
– Насыщенность -5

Цветовая кривая
– Светлые участки +7
– Светлые +10
– Темные -5
– Тени -7 Насыщенность +20

Примечание. Калибровка камеры не имеет решающего значения для предустановки и может хорошо работать для одних моделей камер и плохо для других.Не стесняйтесь исключать эти настройки, если хотите.

Здесь вы можете увидеть до/после того, как эти изменения влияют на изображение. Для меня это отличная отправная точка для моего процесса редактирования.

Теперь, когда вы внесли все эти изменения в свое изображение, вы можете увидеть преимущество сохранения их в качестве предустановки разработки, чтобы вам не приходилось выполнять этот процесс каждый раз, когда вы редактируете изображение. Давайте продолжим и создадим предустановку разработки, которая применит эти конкретные изменения.

На левой панели модуля разработки вы должны увидеть подмодуль Presets.Нажмите на знак «+», чтобы открыть экран New Develop Preset.

Создание пресета для разработки Lightroom

Дайте имя новому пресету. Я назвал свой «Быстрое исправление», но вы можете называть свой как хотите. Вы также можете выбрать папку пресетов, в которой хранится ваш пресет. По умолчанию он будет храниться в папке пользовательских пресетов, но вы также можете создать свой собственный. Вы всегда можете переместить пресеты в другую папку, если передумаете.

Следующий и самый важный шаг — выбрать, какие настройки из текущих настроек изображения вы хотите включить в новый набор настроек разработки.Давайте продолжим и включим все изменения, которые мы только что сделали. Я считаю, что проще всего нажать «Отметить нет», а затем добавить отдельные настройки, которые я хочу включить в свой новый пресет. Вот настройки, которые мы изменили, так что продолжайте и установите эти флажки (Примечание. Версия процесса останется отмеченной даже после того, как вы выберете «Не проверять». Если вы не работаете с изображениями, которые были отредактированы в гораздо более старой версии Lightroom, вы можете оставьте этот флажок отмеченным):

— Контраст
— Свет
— Тени
— Отсечение белого
— Отсечение черного
— Кривая тона
— Четкость
— Насыщенность
— Яркость
— Калибровка

Создание Lightroom Разработка пресета Диалог Если все проверено, нажмите «Создать».Теперь, если вы заглянете в раздел «Пользовательские пресеты» подмодуля «Пресеты», вы должны увидеть только что созданный пресет разработки. Чтобы использовать этот пресет, в модуле «Разработка» выберите новое изображение, которое не редактировалось, и просто щелкните новый пресет. Вы должны увидеть, как все эти настройки мгновенно применяются к вашему изображению. Разве это не было легко? Теперь вы можете быстро применить эти изменения к любому изображению в будущем.

Применение предустановок разработки при импорте

Вы не ограничены использованием предустановок обработки для отдельных изображений в модуле разработки.Вы также можете применить их к изображениям при импорте. В представлении «Лупа» или «Сетка» на правой панели вы должны увидеть подмодуль «Быстрая разработка». Первый раздел этого говорит «Сохраненный пресет». Выберите предустановку разработки, которую вы хотите применить к изображениям при импорте. Как только вы выберете один из них, он будет применяться к каждому изображению, которое вы импортируете в будущем (даже если вы закроете Lightroom), пока вы не измените его на что-то другое. Если вы хотите удалить пресет разработки, чтобы он не применялся при импорте, просто измените его обратно на «Настройки по умолчанию».

Применение предустановки разработки Lightroom при импортеПрименение предустановки разработки Lightroom при импорте

Изменение предустановки разработки

Если вы решите изменить или обновить предустановку разработки, это очень просто. Процесс почти такой же, как и при создании пресета для разработки. Во-первых, продолжайте и внесите изменения в изображение, которые вы хотите внести в предустановку. Может быть, в моем примере «Быстрое исправление» вы предпочитаете больше восстановления светлых участков и хотите изменить его с -5 на -25. Затем в модуле «Разработка» перейдите к пресету разработки, который вы хотите изменить, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить с текущими настройками».Появится экран «Обновить предустановку разработки». Как и при создании предустановки, вам нужно будет выбрать, какие настройки включить в обновление. Имейте в виду, вам нужно проверить все настройки, которые вы хотите включить в свой обновленный пресет разработки, а не только те, которые изменились.

Обновление предустановки разработки Lightroom

Другие соображения

Вы можете спросить: «Почему я не могу просто установить все флажки при создании предустановки разработки?» Это хороший вопрос. Я сделал именно это, когда начал создавать пресеты для разработки, но быстро понял, почему это не очень хорошая идея.Допустим, вы только что отредактировали изображение и решили добавить предустановку разработки, которая придаст вашему изображению теплый оттенок. Если при создании предустановки «теплый тон» вы выбрали экспозицию в дополнение к любым настройкам, которые вы хотели сделать, она отрегулирует экспозицию вашего изображения, которое вы уже отредактировали.

Вот почему ранее я предлагал вам выбирать «Не проверять» при создании пресетов разработки. Если вы выбираете только те параметры, которые хотите настроить с помощью данного пресета, вы случайно не повлияете на другие параметры, которые вы, возможно, уже настроили.

Если у вас уже есть предустановки разработки, которые вы хотели бы использовать, но они влияют на слишком много настроек, их очень легко настроить. Просто измените пресет с помощью процесса, который я упомянул выше, но снимите флажки со всех настроек, которые вы не хотите делать. Например, если у вас есть предустановка, которая регулирует экспозицию, контрастность и насыщенность, но вы не хотите, чтобы она регулировала экспозицию, просто обновите предустановку и проверьте только контрастность и насыщенность. Этот пресет больше не будет влиять на экспозицию.

Создание библиотеки предустановок разработки

После того, как вы создали несколько предустановок разработки и почувствовали, как они вписываются в ваш рабочий процесс, вы можете приступить к созданию собственной библиотеки предустановок.После многих лет выяснения того, что работает лучше всего для меня, я остановился на системе, которая прекрасно вписывается в мой процесс редактирования. По сути, я называю свои пресеты в том порядке, в котором я работаю. Вот несколько моих базовых пресетов редактирования:

— 1 Quick Fix Cool Light
— 1 Quick Fix Normal Light
— 2 Curve Light
— 2 Curve Medium
— 3 Split Toning Warm
— 3 Split Toning Cool
— 4 HSL Skin 1
– 4 HSL Skin 2

Я использую их на разных этапах процесса редактирования. По умолчанию при импорте применяется «Quick Fix Normal Light», но во время редактирования, если я наткнусь на изображение с холодным светом, я попробую «Quick Fix Cool Light» и посмотрю, работает ли он лучше.Сделав некоторые основные настройки, я перейду к «2» и решу, хочу ли я настроить кривую. После того, как я закончу основное редактирование изображения, я перейду к «3» и посмотрю, может ли оно выиграть от некоторого раздельного тонирования. Наконец, я перейду к «4», если почувствую, что есть проблемы с тоном кожи.

Причина, по которой эта система так хорошо работает для меня, заключается в том, что каждый пресет проявки делает с изображением одну конкретную вещь. Если я буду следовать этому порядку, мне не придется беспокоиться об изменении настроек, которые я уже внес в изображение.Я также обнаружил, что их нумерация помогает, иначе мои пресеты сортируются в алфавитном порядке, что не обязательно соответствует моему рабочему процессу.

Я хочу отметить, что вам не нужно создавать пресеты, которые можно использовать на всех ваших изображениях. Иногда я вношу очень сложные изменения в изображение и сохраняю эти изменения в качестве предустановки разработки, чтобы избавить себя от необходимости повторять эту операцию в будущем. Например, я как-то снимал свадьбу в сарае. Внутри амбара было темно от ламп накаливания, но свет из окна все еще проникал снаружи.Из-за разной цветовой температуры этих двух источников света я получил очень синие блики везде, где свет из окна попадал на изображение. Я смог исправить это с помощью раздельного тонирования и сохранил свои правки в качестве пресета на случай, если я когда-нибудь снова столкнусь с той же ситуацией.

Возможности для разработки пресетов практически безграничны. Вы можете создавать наборы настроек, которые влияют только на одну небольшую часть вашего процесса редактирования, или наборы настроек, которые применяют весь диапазон правок одним щелчком мыши. Если вы обнаружите, что постоянно применяете градуированные фильтры к небу, вы можете создать предустановку градуированного фильтра. Если у вас есть любимая группа настроек для черно-белых изображений, сохраните их как предустановку. Если вам не нравятся коррекции объектива Lightroom, вы можете обновить их с помощью собственной предустановки коррекции объектива. Я мог бы продолжать и продолжать с предложениями, но я думаю, что вы поняли идею.

Использование нескольких предустановок

Одна из замечательных особенностей использования предустановок разработки заключается в том, что вы можете использовать более одной предустановки на изображении. В примере, который я привел выше относительно моего рабочего процесса, я мог бы использовать четыре разных пресета для изображения (по одному из каждого раздела моей библиотеки пресетов рабочего процесса).Поскольку я создаю пресеты, которые влияют только на одну конкретную настройку, мне не нужно беспокоиться о конфликтах между ними.

Давайте посмотрим, как это выглядит на практике. В этом первом изображении я применил свой пресет «1 Quick Fix Normal Light», который влияет на настройки в подмодулях Basic и Tone Curve.

Создание пресетов разработки Lightroom — добавлено быстрое исправление

Затем я добавляю свой пресет «2 Curve Light Fade», который влияет на кривую тона. Обратите внимание, что это переопределит настройку кривой тона, примененную моим предыдущим пресетом, но все остальное останется без изменений!

Создание пресетов для разработки Lightroom — добавлена ​​кривая тона

Затем я добавляю свой пресет «3 Split Shade Fix», чтобы немного согреть изображение.Это влияет только на раздельное тонирование моего изображения. Ничто другое не затрагивается.

Создание пресетов для разработки Lightroom — добавлено раздельное тонирование

Наконец, я добавляю свой пресет «4 HSL 1», который влияет на оттенок/насыщенность/яркость изображения и предназначен для исправления красных оттенков кожи. Опять же, этот пресет не повлиял на предыдущие настройки (базовые настройки, тоновую кривую или раздельное тонирование).

Добавлено создание предустановок Lightroom Develop — исправление кожи (оттенок, насыщенность, яркость)

Итак, теперь у меня фактически есть 4 предустановки, «наложенные» друг на друга в одном изображении.

Заключение

Предустановки для разработки — это мощный, экономящий время инструмент, встроенный в Lightroom. Они не предназначены для решения одним щелчком мыши, хотя иногда они могут работать так. Вместо этого они предназначены для того, чтобы сэкономить ваше время и дать вам отправную точку для исправления изображений. Вы можете создавать предустановки разработки, которые можно использовать на каждом отдельном изображении, но вы также можете создавать очень специализированные предустановки, которые вы будете использовать только время от времени.

Основываясь на своем опыте и сделанных ошибках, вот мои главные советы по созданию пресетов разработки:
— не включайте все настройки при создании пресета.Включайте только те настройки, которые вы отрегулировали и хотите применить к изображениям в будущем. Это означает, что настройки для конкретного изображения, такие как баланс белого и экспозиция, вероятно, не будут включены в большинство пресетов разработки.
— Создайте систему именования для ваших пресетов, которая имеет смысл для вас и вашего рабочего процесса. Если вы не знаете, что делает пресет или как он вписывается в ваш рабочий процесс, скорее всего, вы не будете его использовать. Вам не нужно нумеровать свои пресеты, как это делаю я, но даже такая простая вещь, как создание разных папок, может очень помочь организовать ваши пресеты.
— Не ограничивайте себя типом пресетов, которые вы делаете. Проявите творческий подход. Спросите себя: «Являются ли изменения, которые я только что внес в это изображение, чем-то, что я, возможно, захочу сделать снова в будущем?». Если это так, создайте предустановку разработки. Просто когда-нибудь это может пригодиться.

Также, для справки, мой окончательный вариант этого изображения выглядит совершенно иначе, чем то, что вы видели до этого момента. Я использовал предустановку Quick Fix в качестве отправной точки, но все остальные исправления были сделаны вручную.Помните, что пресеты разработки не предназначены для решения одним щелчком мыши! Вот как это изображение выглядело после того, как оно было доставлено моим клиентам:

Создание пресетов для разработки Lightroom — окончательное редактирование изображения

Если у вас есть любимые «рецепты» пресетов, которыми вы хотите поделиться, сделайте это в разделе комментариев. В следующей статье я расскажу, как установить пресеты, которые вы загрузили.

Создание собственных пресетов

Ваш рабочий процесс может включать создание одинаковых компонентов каждый раз, когда вы начинаете проект, таких как плоскость основания, определенный градиент среды или, возможно, определенный материал.Создание собственных пресетов — отличный способ упростить рабочий процесс и ускорить создание сцен, избавившись от повторяющихся задач, чтобы вы могли сосредоточиться на важных вещах.

Modo предоставляет различные способы сохранения элементов вашей сцены в качестве пресетов.

• Preset Drag-and-Drop — перетаскивание элементов из окна Preset Browser .Дополнительные сведения о видовых экранах см. в разделе Общие сведения о видовых экранах.

• Preset Viewport — на вкладках видового экрана, например Items или Shading , щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите Presets > Save… или Presets > Save Assembly Preset… . Дополнительные сведения о видовых экранах см. в разделе Общие сведения о видовых экранах.

• Меню «Файл предустановок» — выберите элементы в сцене и щелкните один из следующих параметров: Сохранить предустановку элемента… , Файл Сохранить предустановку сборки… , или Файл Сохранить предустановку среды…

Примечание.  Рабочие процессы при создании пресетов различаются в зависимости от типа выбранного вами элемента. Дополнительные сведения см. в разделе Создание различных типов предустановок.

1. Preset Browser , расположенный в верхнем левом углу интерфейса Modo.

Можно также нажать F6 во время работы с любым макетом, чтобы открыть всплывающую палитру.Браузер предустановок также находится на нижней панели вида Layout .

2. Preset Browser разверните Assets на левой панели и откройте каталог, в который вы хотите сохранить пресет.

Примечание:  Если дерево каталогов скрыто, перетащите виджет в левую часть панели навигации.

3. Перетащите элемент в окне 3D-просмотра в Браузер предустановок .Либо перетащите элемент с вкладки окна просмотра на правой панели в браузер предустановок Примечание:  Удерживая курсор на браузере предустановок, отобразится всплывающее меню. В зависимости от типа выбранного элемента параметры меню будут различаться. В приведенном ниже примере используется элемент Mesh.

4. Выберите из всплывающего меню тип пресета, который вы хотите сохранить.

Доступны следующие пункты меню:

Сохранить предустановку — Сохраняет предустановку, созданную практически из любого выбранного типа элемента. Дополнительные сведения см. в разделе Предустановки элементов

.

Сохранить предустановку профиля — Сохраняет выбранную кривую, нарисованную в Modo, в качестве предустановки.Дополнительные сведения см. в разделе Предустановки профиля.

Сохранить предустановку сборки — Сохраняет сборку, сделанную в Modo, в качестве предустановки. Дополнительные сведения см. в разделе Предустановки сборки.

Создать предустановку материала — Сохраняет выбранные элементы затенения в качестве предустановки. Дополнительные сведения см. в разделе Предустановки материалов.

Cancel Drop — отменяет действие.

Вкладки области просмотра расположены на верхней правой панели. Эти окна просмотра можно использовать для выбора и сохранения элементов в качестве пресетов.

1. На правой панели откройте соответствующую вкладку видового экрана. Например, откройте Items , Shading , Mesh Ops или Groups .
2. Используйте Ctrl + щелкните, чтобы выбрать соответствующие элементы, которые вы хотите сохранить в качестве предустановки.
3. Щелкните правой кнопкой мыши выбранное и выберите один из следующих вариантов.

Примечание.  Меню различаются в зависимости от того, на какой вкладке окна просмотра вы работаете. Например, Элементы , Затенение и Группы .

Сохранить… — Сохраняет выбранный элемент как предустановку сетки (файл *.lxl ).

Предустановки > Сохранить предустановку сборки… — Сохраняет выбранный элемент в качестве предустановки сборки (файл *.lxp ).

Сохранить предустановку… — Сохраняет выбранный элемент в качестве предустановки (файл *.lxp ).

Сохранить предустановку с миниатюрой. .. — Сохраняет выбранный элемент в качестве предустановки и использует изображение элемента для миниатюры (файл *.lxp ).

4. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить пресет, и нажмите Сохранить .

Совет:  Чтобы новый пресет автоматически отображался в браузере пресетов, используйте каталог, в котором хранятся ваши пресеты, и сохраните его в этом каталоге.Обычно это (добавить путь) , перейдите к соответствующему каталогу и щелкните Выбрать папку . Браузер предустановок отображает имя этой папки в нижней части дерева навигации.

1. Выберите элементы, которые вы хотите сохранить в качестве предустановки.
2. В строке меню выберите один из следующих параметров:

Файл > Сохранить предустановку элемента… — Позволяет сохранить любой выбранный элемент в качестве пресета сетки (файл *.lxl ).

Файл > Сохранить предустановку среды… — Позволяет сохранить настроенную среду в качестве предустановки среды (файл *.lxe ).

Сохранить предустановку сборки… Позволяет сохранить выбранные элементы и их иерархию в качестве предустановки сборки ( *.lxp ).

Открывается файловый браузер.

3. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить пресет, введите имя файла и нажмите Сохранить .

Совет:  Чтобы предустановка автоматически отображалась в браузере предустановок Luxology\Content\Assets .

Предустановки элементов

Пресеты предметов можно сделать практически из любого типа предметов.Они сохраняются как файлы .lxl и могут быть добавлены в вашу сцену различными способами, в зависимости от типа объекта. Любой слой или набор слоев может выступать в качестве предустановки.

1. Items .
2. Щелкните правой кнопкой мыши выбранное и выберите Предустановки > Сохранить…

Предустановки материалов

Любой слой или набор слоев на вкладке Base Material используется для создания предустановки.

Совет:  Вы также можете создать новый каталог для сохранения пресетов. В списке Каталоги щелкните (добавить путь) , перейдите к соответствующему каталогу и щелкните Выбрать папку . Браузер предустановок отображает имя этой папки в нижней части дерева навигации.

1. Layout под строкой меню, чтобы просмотреть каталоги Preset Browser в нижней части интерфейса.
2. В окне просмотра Preset Browser откройте вкладку Materials , а затем откройте каталог, в котором вы хотите сохранить пресет.
3. На правой панели откройте вкладку Shading .

4. Щелкните + удерживайте и перетащите элемент Base Material в каталог Preset Browser.

Или щелкните правой кнопкой мыши слой в Save Preset… в раскрывающемся меню. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить пресет.Чтобы ваш новый пресет автоматически отображался в браузере пресетов, используйте каталог, в котором хранятся ваши пресеты, и сохраните его в этом каталоге. Обычно это Luxology\Content\Assets .

5. Во всплывающем меню выберите Создать предустановку материала .

Примечание:  Довольно часто поверхность может состоять из нескольких текстурных слоев. В этом случае вы можете захотеть создать предустановку из группы материалов (), так как она включает все связанные слои текстуры в предустановке.

Совет:  Мех состоит из текстурных слоев, поэтому создавать наборы параметров волос так же просто, как и наборы параметров поверхности.

Предустановки сетки

Предустановки

Mesh требуют небольшой настройки для правильной работы. Предустановки сетки выравниваются в зависимости от их отношения к происхождению Modo при их создании. Поэтому рекомендуется создавать пресеты сетки в исходной точке Modo.

Вам также нужно, чтобы они лежали на земле, чтобы они смотрели в направлении Y вверх (положительно).Например, когда вы создаете осветительный прибор, который вы применяете к ряду стен, каждый из них выравнивается по стене в соответствии с ориентацией при размещении. Как только ваша модель будет правильно расположена, вы можете сохранить ее как предустановку.

Примечание.  Преобразования элементов не учитываются в наборах настроек, поэтому убедитесь, что вы вносите изменения выравнивания на уровне компонентов или используйте команду Заморозить на панели Свойства элемента.

1. Нажмите Layout под строкой меню, выберите элемент сетки в окне 3D-просмотра и перетащите его в браузер предустановок Items и выберите Presets > Сохранить…

Совет:  Чтобы создать новый каталог для сохранения пресетов, нажмите (добавить путь) в списке каталогов и перейдите к соответствующему каталогу.

Предустановки рендеринга

Предустановки рендеринга можно создать из ряда настроек элемента рендеринга, которые содержат основные атрибуты рендеринга, такие как настройки кадра, сглаживания и трассировки лучей, а также настройки глобального освещения.

1. Щелкните правой кнопкой мыши элемент Render (самый верхний элемент дерева шейдеров ) и выберите Save Preset… . Кроме того, вы можете выбрать элемент Render и в строке меню нажать File > Save Item Preset…
2. Для автоматического отображения предустановки в Браузере предустановок перейдите в каталог, где хранятся ваши предустановки, и нажмите Сохранить .

Вы также можете создать новый каталог для сохранения пресетов. В списке Каталоги щелкните (добавить путь) , перейдите к соответствующему каталогу и щелкните Выбрать папку . Браузер предустановок отображает имя этой папки в нижней части дерева навигации.

Совет:  Добавить Элементы камеры можно добавить в предустановку рендеринга. Например, могут быть полезны камеры с автоматической глубиной резкости и размытием в движении. Когда сохраненный пресет рендеринга применяется к сцене, эти дополнительные элементы камеры добавляются к существующим камерам, используемым в вашей сцене.

Предустановки профиля

Предустановки профиля могут быть сделаны из кривых, нарисованных в Modo. Например, используйте инструменты «Добавление кривых», «Безье» или «Эскиз».

1. Нажмите Layout под строкой меню, чтобы просмотреть каталоги Preset Browser в нижней части интерфейса.
2. Разверните Meshes и откройте каталог, в который вы хотите сохранить пресет.
3. Перетащите элемент кривой в окне 3D-просмотра в
4. Во всплывающем меню нажмите Сохранить предустановку профиля .

Появится следующее диалоговое окно.

6. Установите следующие параметры:

Предустановленное имя файла — Содержит имя, указанное в предыдущем диалоговом окне. Вы можете редактировать это поле.

Ось — указывает ось, на которой был создан профиль: X, Y или Z.

Размер — указывает, является ли нарисованный профиль 1D или 2D .

Заголовок — Предоставляет заголовок для предустановки.

Центрирование — если этот параметр включен, кривая автоматически центрируется (если она была создана вдали от начала координат).

Предустановки сборки

Сборочные пресеты могут содержать наборы из нескольких элементов, включая даже полные иерархии оснащенных элементов. Сведения о том, как создать сборку с помощью окна просмотра схемы, см. в разделе «Создание предустановленных ресурсов сборки в окне просмотра схемы».

1. Нажмите Layout под строкой меню, чтобы просмотреть каталоги Preset Browser в нижней части интерфейса.
2. Откройте вкладку Meshes , а затем откройте каталог, в который вы хотите сохранить пресет.
3. Выберите корневой элемент установки в списке Группы или все отдельные элементы, которые вы хотите сохранить (из различных окон просмотра, таких как связанные материалы, если применимо).
4. Перетащите ваш выбор в браузер предустановок .
5. Во всплывающем меню выберите Сохранить предустановку .

Чтобы сохранить предварительную сборку оснастки с соединениями каналов, модификаторами и/или ограничениями, необходимо сохранить предустановку сборки из окна просмотра схемы.

2. Щелкните правой кнопкой мыши область заголовка/заголовка полученного узла и выберите в контекстном меню параметр Примечание:   Все сценарии, используемые предустановкой, необходимо сохранять в корневом каталоге сценариев, чтобы их можно было найти автоматически.

Предустановки среды

Пресеты окружения отличаются от пресетов предметов тем, что в них можно хранить полные сцены, включая источники света, окружения, сетки и т. д. Использование пресетов среды позволяет быстро переключать целые студийные настройки, дважды щелкнув их в браузере пресетов. Они сохраняются в .lxe файлов.

1. В строке меню щелкните Файл > Сохранить предустановку среды… Или щелкните правой кнопкой мыши слой материала среды на вкладке Затенение на правой панели и выберите Сохранить предустановку среды .
2. Перейдите к месту, где вы хотите сохранить пресет, затем нажмите Примечание:  Чтобы предустановка автоматически отображалась в браузере предустановок, сохраните ее в папке, где хранятся другие предустановки.Обычно это Luxology\Content\Assets . Modo сохраняет вашу сцену как файл предустановки среды .lxe , и он становится доступным из браузера предустановок.

Совет:  Вы можете перетащить пресет среды из браузера пресетов в папку Environment в дереве шейдеров . Появится контекстное меню, позволяющее заменить или добавить выбранную среду.

Предустановки сетки полностью совместимы с репликаторами, хотя они и не применяются автоматически как таковые. Чтобы использовать предустановленную сетку в качестве репликатора:

1. Дважды щелкните объект сетки в окне просмотра Preset Browser , чтобы он был создан как отдельный элемент сетки в начале координат.
2. Item выберите Point Source и только что созданную предустановленную сетку элемента.
3. Создайте репликатор, нажав Элемент > Добавить репликатор .

Дополнительные сведения о работе с репликаторами см. в разделе о репликаторах.

Вы можете создавать свои собственные предустановки элементов сборки и делиться ими с другими пользователями, используя окно просмотра схемы Модификатор канала

Модификатор канала оценивает различные модификаторы внутри сборки, используя входные значения псевдонима, и передает результаты в выходные каналы псевдонима. Модификатор канала — это простейшая форма псевдонима сборки. Установка этого параметра приводит к поведению, идентичному модификатору канала первого класса.

Вы можете отображать графики взаимосвязей элементов, содержащихся в сборке, и любую форму оценки можно выполнять внутри сборки для вычисления результатов выходных данных из входных данных.

Операция с сеткой

Операция с сеткой позволяет свернуть сборку, чтобы напрямую интегрировать ее в систему процедурного моделирования.Псевдоним сборки требует, чтобы одна операция сетки внутри сборки оценивалась системой процедурного моделирования при оценке псевдонима. Вы можете выбрать операцию сетки внутри сборки, и когда псевдоним оценивается процедурной системой, оценка перенаправляется на выбранный элемент в сборке.

Добавление предустановки псевдонима операции с сеткой в ​​сцену автоматически прикрепляет элемент псевдонима к основной сетке.

Операция выбора

Операция выбора позволяет свернутой сборке напрямую интегрироваться с операцией сетки и управляет элементами, над которыми она работает. Как и тип псевдонима операции с сеткой, операция выбора требует элемента со сборкой, которая может быть оценена процедурной системой при оценке псевдонима.

Добавление предустановки псевдонима операции выделения в сцену автоматически прикрепляет элемент псевдонима к выбранной операции сетки.

Предустановки псевдонимов сборки могут быть интегрированы в сцены Modo, и они действуют как настоящие предметы. Никаких навыков программирования не требуется. Если вы можете создать сборку, вы можете создать предустановку псевдонима сборки. Дополнительные сведения о сборках см. в разделе Заготовки сборки.

Эта функциональность позволяет техническим пользователям создавать сборки, которые проще использовать для других, и делает сцену более аккуратной. Сборка и ее содержимое полностью скрыты в окне просмотра Schematic и отображаются как единый элемент псевдонима сборки на правой панели на вкладке Mesh Ops . Эти пресеты можно расширить позже, чтобы применить модификации.

Создание предустановки псевдонима сборки

Чтобы сохранить настройки сборки в качестве предустановок псевдонимов сборки, создайте и сохраните предустановки с помощью окна просмотра схемы.

В этом примере создается псевдоним сборки операции выбора, которая выбирает определенный элемент в сетке по индексу. После сохранения предустановки псевдонима сборки она используется в новой сцене. Простой элемент сетки сетки добавляется в сцену, а затем используется для применения предустановленного псевдонима сборки. Затем вводится номер индекса для обновления сетки.

Чтобы создать предустановку сборки операции выбора псевдонима:

1. Откройте макет Setup .
2. нажмите кнопку Добавить новую корневую сборку .

Отображается диалоговое окно New Schematic Assembly .

3. Введите имя сборки, включите Сделать активным и нажмите

Сборка отображается в окне просмотра схемы.

4. Щелкните Добавить… , разверните Операции с сеткой > Выбрать по диапазону .
5. В панели Properties на вкладке Select By Range щелкните правой кнопкой мыши Start и выберите Add Channel to Schematic или перетащите его с панели Properties на элемент Select By Range в окне просмотра схемы
6. Щелкните правой кнопкой мыши End и выберите Add Channel to Schematic .
7. Assembly Inputs нажмите кнопку «плюс».

Отображается диалоговое окно Создать пользовательский канал .

8. В поле Имя пользователя введите ID , включите Использовать минимальное значение и нажмите OK .

Примечание:  Имя канала заполняется автоматически.

9. Подключить элементы start и end к каналу ID . Для этого перетащите черный кружок для start в разделе Select By Range и перетащите его на кнопку

10. Щелкните Просмотр родительской сборки .

11. Щелкните правой кнопкой мыши . Выберите «По идентификатору » и выберите « Свернуть до элемента » в раскрывающемся меню.

Отображается диалоговое окно Сборка в элемент .

12. Установите Операция выбора , установите Источник на Выберите по диапазону и нажмите OK .

Сборка скрыта в окне просмотра схемы и отображается на правой панели на вкладке Mesh Ops. Щелкните стрелку рядом с элементом сцены, чтобы увидеть Select By ID (Alias) . Исходный код оценивается процедурной системой при оценке этого предустановленного псевдонима сборки.

1. При выборе Выбрать по идентификатору (псевдоним) нажмите Файл > Сохранить предустановку сборки .
2. В поле File Name введите Select By ID в качестве имени пресета и нажмите Save .

Примечание:  Файл сохраняется в каталог по умолчанию Content Псевдонимы .В качестве альтернативы перейдите в другой каталог, чтобы изменить место сохранения вашего пресета.

3. Щелкните Файл Закрыть сцену .

Откроется диалоговое окно Несохраненные изменения .

 

Чтобы создать новую сцену и применить предустановку псевдонима сборки:

1. Setup щелкните значок Model Palette на верхней левой панели (или нажмите F2 ).
2. Откройте вкладку Toolbox Basic , выберите Cube , задайте свойства сетки и нажмите Apply . На следующем изображении показаны примеры свойств.

3. Нажмите клавишу пробела или нажмите клавишу Esc , чтобы отказаться от выбора.
4. Schematic в нижней части компоновки Setup щелкните Add и выберите Mesh Operations > Polygon и дважды щелкните Polygon Bevel .
5. Нажмите и перетащите синий маркер, чтобы изменить величину скоса.
6. На вкладке Mesh Operations разверните Polygon Bevel > Selection и нажмите Add Selection .

Совет:  Это также можно сделать в окне просмотра схемы .

7. Добавить операцию разверните Псевдонимы сборки и дважды щелкните Выбрать по идентификатору .

Предустановка псевдонима сборки с именем Select By ID автоматически подключается к Polygon Bevel .

8. Щелкните элемент Select By ID (Alias) , чтобы отобразить его свойства.
9. На вкладке Selection Operations Alias ​​ измените значение идентификатора, чтобы выбрать этот элемент по индексу.

При изменении значения идентификатора различные элементы сетки отображаются с настройками сборки, в то время как остальная часть решетки остается плоской.

Modo позволяет создавать ресурсы, содержащие встроенные URL-адреса, и делиться ими. Это полезно, когда вы хотите добавить URL-адреса в пользовательский пресет, чтобы направить исполнителя на внешние URL-адреса для получения дополнительной информации из Интернета. После добавления в браузер пресетов для просмотра другими пользователями можно дважды щелкнуть актив, чтобы открыть URL-адрес в веб-браузере. Вы можете настроить эти ресурсы в Modo, чтобы изменить изображение значка и URL-адрес.

Существует несколько способов создания ресурсов, содержащих встроенные URL-адреса.

• В макете Model откройте вкладку Images на правой панели, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Export as LRL .Файл *.lrl создается с использованием изображения, которое вы указали в качестве изображения значка.

Совет:  Если вкладка Изображения не отображается, нажмите стрелку вниз в верхней части окна просмотра и выберите Список данных > Клипы .

• Щелкните Система > Создать предустановку URL. Файл *.lrl создается с использованием изображения значка по умолчанию.

• Выполните команду: image.createLRL url: <имя файла> <клип>.

имя файла : (Необязательно) Укажите абсолютный путь и имя файла для вывода. Если не задано, для пользователя открывается стандартный диалог сохранения.

клип (дополнительно): укажите имя клипа. Если не указано, используется текущее имя клипа.

Чтобы создать предустановку со встроенным URL-адресом:

1. Model нажмите Файл Загрузить изображение .
2. Перейдите в каталог a и дважды щелкните изображение, чтобы загрузить его в Modo.

Совет:  Нажмите Все форматы , чтобы просмотреть все поддерживаемые форматы загрузки изображений.

3. На правой панели откройте вкладку Изображения .
4. Щелкните правой кнопкой мыши загруженное изображение и выберите Экспортировать как LRL .

Отображается диалоговое окно

5. Введите URL-адрес в поле URL-адрес и нажмите OK . Например, введите https://www.foundry.com/products/modo .

В браузере отображается каталог исходного файла, который вы загрузили.

6. Введите имя файла ресурсов и нажмите Сохранить .

Modo автоматически создает файл с расширением *.lrl с URL-адресом, встроенным в XML. Этот файл использует изображение, которое вы указали в качестве изображения значка.

Совместное использование

*.lrl Файл
1. Model в верхней части панели инструментов на левой панели щелкните значок палитры Preset Browser . Либо нажмите F6 .
2. На левой панели нажмите (добавить путь) .

Отображается окно браузера.

3. Перейдите в каталог, в котором вы сохранили файл *.lrl , и нажмите Выберите папку .

По умолчанию указанный каталог сохраняется в браузере предустановок в каталоге Cloud Assets .

 

Редактирование файла

1. В макете Model щелкните значок палитры Preset Browser , разверните Cloud Assets и выберите каталог.
2. *.lrl .
3. Щелкните любой из следующих пунктов меню:

Заменить значок файлом изображения — Перейдите к новому изображению для использования в качестве изображения значка и щелкните Открыть .

Редактировать URL-адрес .Введите новый URL-адрес и нажмите OK .

Совет:  Опытные пользователи: сведения об ограничении того, что отображается в браузере предустановок, см. в разделе Расширенная фильтрация браузера предустановок .

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.