Фотоаппарат цифровой: Как выбрать цифровой фотоаппарат, какие они бывают и чем отличаются цифровые камеры?
3DNews Фото и видео Цифровые фотокамеры Другие Цифровой фотоаппарат Leica Digilux 1 Самое интересное в новостях ⇣ Содержание Практически в любой области есть фирмы, которые никогда не гнались за огромными тиражами продукции, и которые не могут похвастаться, что именно их изделиями завалены магазины и базары по всему миру. Но, тем не менее, одно их название приводит в трепет профессионалов. В среде фотографии и оптики одним из таких брендов, безусловно, является Leica. Издавна название этой фирмы говорило не просто о высочайшем качестве, но об уровне просто немыслимом для конкурентов. Продукция этой, в прямом смысле легендарной фирмы, всегда была эталоном, на который равнялись все остальные. Поэтому, когда у меня появилась возможность познакомиться поближе с единственной (на сегодня) цифровой камерой этого легендарного производителя плёночных фотоаппаратов, я не раздумывал ни секунды. Немного истории История Leica началась ещё в 1849 году, когда 23-х летний математик Карл Келнер (Carl Kellner) основал «Оптический Институт», который занялся разработкой и изготовлением линз и микроскопов. Но расцвет и слава компании связаны с совсем другим именем. После смерти основателя, в 1865 году, партнёром вдовы становится точный механик, Эрнст Лейтз (Ernst Leitz). От его имени и произошло название, которое сейчас известно всем. Он и его потомки сделали Leica тем, чем она является сейчас. Первоначально компания, как уже говорилось, специализировалась на разработке и производстве высокоточных и высококачественных оптических приборов: микроскопов, подзорных труб, и тому подобного. Более 50 лет всё производилось на заказ, очень мелкими партиями. Уже тогда качество продукции Leica было безупречным, поэтому, нет ничего удивительного, что компания успешно развивалась. Первый коммерческий продукт, который свободно продавался, Leica выпустила только в 1907. Это был не фотоаппарат, это был бинокль.На рынок фотоаппаратов Leica вышла в 1925 году, когда появилась Leica I. Вопреки распространённому мнению, это не была САМАЯ первая 35-ти миллиметровая камера, когда либо сделанная. Но, это была первая 35 мм камера, имевшая коммерческий успех и выпускаемая серийно. Камера имела просто бешеный успех. Это не удивительно, впервые на рынке появилась фотокамера, которая при смешных (на то время) размерах позволяла делать очень качественные (опять же, по тогдашним меркам) фотоснимки. Более того, с одной зарядки плёнки можно было делать сразу НЕСКОЛЬКО снимков! Это стало подлинной революцией в фотографии. Результатами этой революции мы пользуемся по сей день, ведь именно с появлением Leica I стало ясно, что 35 мм плёнка будет жить в фотографии. Это был первый успех Leica в длиной череде последующих достижений на поприще фотоаппаратов. Фотокамеры Leica всегда отличала продуманность, непревзойдённое качество оптики и механики и великолепные технические характеристики. Кстати, делали Leica в Советском Союзе. Так, например, на знаменитом экспериментальном заводе ВООМП (Всесоюзное Объединение Оптико-Механической Промышленности) делали копии Leica I. Но более известной (и более распространенной) моделью этого завода стала копия Leica II (известная под названием Пионер), выпущенная в 1934 году. Впоследствии, и в более заметных количествах, эта же камера производилась и на не менее знаменитом харьковском ФЭД, модель ФЭД 1а. Выглядела эта камера так. Современность Сегодня мы с вами имеем удовольствие наблюдать очередную революцию в фотографии. По масштабам сравнимую с тем, что дало появление 35 миллиметровой плёнки. Это — цифровая фотография, которая весьма уверенно теснит те самые 35 миллиметровые плёночные фотокамеры. И, как мне думается, скоро вытеснит их вовсе. Плёнка ещё удерживает свои позиции (хотя и там они пошатнусь) в студийной фотографии, но в любительской и репортёрской съёмке (основная ниша 35 мм) «отступает по всем фронтам». Как уже говорилось, Leica не только начала первую революцию в фотографии (вводом в массовый обиход 35 мм плёночных фотоаппаратов), но и уверенно удерживала свои позиции, её плёночные камеры до сих пор заслуженно считаются лучшими. Однако, успехи Leica связаны с высочайшим качеством оптики и механики, поэтому цифровая революция в фотографии, где требуются глубокие познания в области электроники, началась без неё. Но Leica не собиралась пассивно наблюдать за этим процессом.Так появилась Leica Digilux 1. Как уже говорилось, электроника не является сильной стороной Leica, поэтому для разработки Digilux 1 пришлось искать партнёра, который смог бы обеспечить качественный корпус и оптику Leica не менее качественной электронной начинкой. Таким партнёром стала известнейшая японская компания Panasonic. Я не знаю всех тонкостей их отношений, но результатом этого партнёрства стали две камеры. Digilux 1 от Leica и DMC-LC5 от Panasonic. Эти камеры имеют схожую начинку, одинаковые органы управления, одинаковые объективы и одинаковые технические характеристики. Но я никак не могу назвать эти камеры одинаковыми. Ведь камера от Panasonic внешне почти ничем не выделяется среди десятков, если не сотен моделей цифровых камер от множества других компаний. Digilux 1 – совсем другое дело. Классический, строгий дизайн сразу выделяет эту камеру из бесконечного ряда цифровиков, которые можно встретить на рынке. А скромный красный логотипчик в верхнем уголке только усиливает первое впечатление, и не позволит её владельцу остаться незамеченным. Владельцам блестящих и зализанных «игрушек», изготовленных на фабриках необъятного Китая, останется только плакать по ночам в подушку от зависти 🙂 Кроме этого, есть сведения что программное обеспечение этих камер весьма сильно различается, что накладывает совй отпечаток и на то, как они снимают. К сожалению, подтвердить достоверность этой информации я не могу, поэтому всё остаётся на уровне слухов. Следующая страница →
⇣ Содержание Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/168063/page-1.html ⇣ Комментарии |
лучших цифровых фотоаппаратов и видеокамер высокой четкости
СОРТИРОВАТЬ ПО: Лидеры продажРейтинг клиентовРекомендуемыеНовыеЦена от высокой до низкойЦена от низкой до высокой
Объектив Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
Комплект объектива Nikon NIKKOR 50mm f/1.8D с SD-картой и устройством чтения карт памяти
Цифровая зеркальная камера Canon EOS Rebel T7 с комплектом объективов 18–55 мм + 75–300 мм
Комплект цифровой дальномерной камеры Leica M10-R
Sony Alpha a7 III 24-мегапиксельная беззеркальная цифровая камера в комплекте
Объектив Canon Ef 50mm F1.4 Usm Af
Зум-объектив Canon Ef 24-70mm F2.8l Ii Usm
Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV
Доступны другие варианты
ОБЪЕКТИВ Sony E PZ 18-105 F/4 G OSS
Объектив Sony FE 135mm f/1.8 GM
Объектив Sony FE 24-105 мм f/4 G OSS
Камера для видеоблога Sony ZV-1F
Объектив Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM
Объектив Canon EF-S 10–18 мм f/4,5–5,6 IS STM
Объектив Canon RF 14-35mm f/4L IS USM
Удлинитель Canon EF 1.4X III
Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Объектив Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM
Объектив Canon Extender EF 2X III
Объектив Canon Extender RF 2x
Объектив Canon 50 1,2 л USM 72 мм
ОБЪЕКТИВ Canon EF 50 F 1.8 STM
Объектив Canon RF 50mm f/1.8 STM
ОБЪЕКТИВ Canon 55-250 F/4-5.6 IS STM
Canon 70-200 2,8 л USM с блендой
Объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM
Объектив Canon EF 85mm f/1.4L IS USM
Беззеркальная камера Canon EOS R7
Видеокамера Canon Vixia HF G70 UHD 4K — черная
FUJI NSTAX MINI EVO ЧЕРНЫЙ EX D
Видеокамера JVC GY-HM180 Ultra HD 4K
Цифровая камера Ricoh WG-70
Объектив Nikon NIKKOR Z 14-30 мм f/4 S
Объектив Nikon NIKKOR Z DX 18–140MM F/3,5–6,3 VR
Объектив Nikon NIKKOR Z 24–200 мм f/4–6,3 VR
Объектив Nikon NIKKOR Z 24-70 мм f/2,8 S
Объектив Nikon NIKKOR Z 24-70 мм f/4 S
Объектив Nikon NIKKOR Z 28-75 мм f/2,8
Объектив Nikon NIKKOR Z 50 мм f/1,8 S
Объектив Nikon NIKKOR Z DX 50–250 мм f/4,5–6,3 VR
Объектив Nikon Nikkor Z 85 мм f/1,8 S
Беззеркальная цифровая камера Nikon Z fc с объективом 16–50 мм
Объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art для Canon EF
Объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art для Nikon F
Sigma 150-600mm F5-6.3 DG Contemporary Nikon Mount
Спортивный объектив Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG DN OS для Leica L
Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art для Canon
Современный объектив Sigma 24mm f/3.5 DG DN для Sony E
Объектив Sigma 24-70mm f2.8 DG OS HSM Art для Canon EF
Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art для Nikon EF
Объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art для Canon
Sigma 35 f/1.4 DG HSM ОБЪЕКТИВ F/Nikon
Объектив Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art для Sony E
ОБЪЕКТИВ Sigma 85MM F/1.4 DG HSM ART ДЛЯ Nikon F
ОБЪЕКТИВ Sony T FE 16-35MM F/4 ZA OSS
ОБЪЕКТИВ Sony T FE 24-70 f/4 ZA OSS
ОБЪЕКТИВ Sony SEL 55MM F/1.8 E, ВЫБОР ОБЪЕКТИВА
Объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II
Объектив Sony FE 85 мм f/1.8
ОБЪЕКТИВ Sony FE 85MM F/1.4 GM
Теплым летним днем 2010 года Корал Амайи плыла по реке Анимас недалеко от Дуранго, штат Колорадо, когда она наткнулась на сильный порог и ее выбросило из камеры. Хотя Амайи вышла из воды невредимой, она поняла, что шнур ее цифровой камеры оборвался, и устройство — и все изображения на нем — покатились по воде.
Она ненадолго попыталась достать цифровой фотоаппарат Olympus, в котором была карта памяти с фотографиями девичника и свадьбы подруги, а также снимки ее собаки, первого ребенка подруги и недавнего похода. Из-за того, что вода текла слишком быстро, она была вынуждена отказаться от поисков. Амайи была опустошена, но в конце концов оставила инцидент позади.
«Я думала, что больше никогда не увижу [фотографии]», — говорит она Кэти Фри из Washington Post .
В прошлом месяце, через 13 лет после инцидента, рыбак из Дуранго по имени Спенсер Грейнер заметил цифровую камеру, торчащую из грязи на берегу реки Анимас. Потрепанное и покрытое грязью устройство определенно знавало лучшие дни, но любопытство Грейнера взяло над ним верх. Вернувшись домой позже в тот же день, он осторожно извлек карту памяти из камеры, вставил ее в картридер и скрестил пальцы.
Амайи делал фотографии девичника и свадьбы на камеру. Спенсер ГрейнерТо, что он увидел на экране, поразило его: десятки фотографий — некоторые немного размытые, но в остальном хорошие — на которых были изображены улыбающиеся люди, собака, чей-то ребенок и другие приятные сцены. Сможет ли он выследить владельца камеры? Он знал, что должен хотя бы попытаться.
В закрытой группе Дуранго в Facebook он загрузил несколько фотографий с сообщением: «Вы поженились 12 июня 2010 года в районе Дуранго? У вас был уродливый коричневый стрейч-универсал на девичнике? Узнаете кого-нибудь из этих людей? Если так, пожалуйста, свяжитесь со мной.»
Сразу же члены группы начали опознавать разных людей на фотографиях и, в конце концов, пометили Амайи.
Амайи была на рабочей конференции, когда услышала, что Грейнер нашла ее давно потерянную камеру, и очень обрадовалась этой новости.
Когда она услышала, что Грейнер обнаружил ее камеру, Амайи очень обрадовалась этой новости.