Черно белая композиция из геометрических фигур: Чёрно-белая абстракция | Черно-белое, Геометрические фигуры, Чернила
Рисунок симметричная композиция — 86 фото
Пропедевтика точка линия пятно
Пропедевтика точка линия пятно
«Абстрактная композиция» (1963 г., собрание и. Цуканова)
Композиция из геометрических фигур
Симметричная Геометрическая композиция
Симметричная композиция легко
Динамическая композиция
Статика динамика симметрия асимметрия
Композиция из линий
Пропедевтика в графическом дизайне
Композиция из геометрических фигур
Статика и динамика беспредметная композиция
Симметрия асимметрия статика динамика композиционный центр
Эшер Мауриц орнамент
Объемная композиция из линий
Монохромная композиция из геометрических фигур
Симметрия композиция геометрических фигур
Графическая композиция
Статика динамика симметрия асимметрия
Ритм метр статика динамика
Статика динамика ритм
Графическая композиция
Ритм в композиции
ОП-арт в живописи Эшер
Композиция из простых геометрических фигур
Орнаментальная композиция
Ассиметричная композиция из геометрических фигур
Симметричные иллюзии
Контрастность в композиции
Пропедевтика статика динамика
«Перспектива и композиция», барбер б.
Ритм метр статика динамика
Симметричная композиция в графике
Симметричная композиция
Динамическая композиция
Геометрическая композиция
Динамическая композиция
Композиция из геометрических фигур
Легкое тяжелое композиция
Монокомпозиция пропедевтика
Спираль Фибоначчи фрактал
Статика динамика нюанс контраст
Графическая композиция
Статика динамика симметрия асимметрия рисунок
Геометрические фигуры для рисования
Симметрия асимметрия статика динамика композиционный центр
Ритм метр статика динамика
Ритм метр статика динамика
Пропедевтика линия композиция
Статика и динамика беспредметная композиция
Гипсовая розетка трилистник Лотос
Графическая композиция
Иогпнес Иттен искусство формы
Зарисовки растительных форм
Геометрическая композиция в квадрате
Геометрическая композиция простая
Цветовая композиция
Композиция из геометрических фигу
Симметричный цветок карандашом
Графические иллюзии
Симметричная композиция из фигур
Симметрия асимметрия статика динамика композиционный центр
Цветы эскиз
Композиция из геометрических фигур
Графические композиции из линий
Тату Лотос эскизы
Пропедевтика точка линия пятно
Симметрия черно белая
Родченко Александр Абстрактная композиция
Симметрия асимметрия статика динамика композиционный центр
Спираль Фибоначчи композиция
Витраж осенние листья
Стилизация природных форм
Пит Мондриан. Линейная композиция
Декоративная композиция. Эмблема поэтапно
Разные геометрические композиции
Типы композиции орнаментов
Декоративно Прикладная композиция
Пропедевтика Иоханнес Иттен
Стилизация растений
Контраст в композиции
Графические иллюзии
Ритмическая композиция
Композиция из линий и фигур
Декоративная симметричная композиция
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Контрастные рисунки легкие — 84 фото
Цветовой контраст в живописи
Декоративный портрет
Негативное пространство в рисунке
Черно белая композиция
Симметричный силуэт
Контрастные рисунки карандашом
Монохромная композиция из геометрических фигур
Контрастность в композиции
Цветоведение контраст и нюанс
Современное искусство черно белое
Абстрактная композиция легкая
Симметрия в графике
Силуэтный портрет
Панда рисунок
Модные постеры
Панда рисунок
Теплые и холодные цвета в живописи
Черно белые рисунки простые
Композиция по размеру
Графические иллюзии
Контрастный рисунок
Силуэт морды кота
Эскизы пошлость
Одри Хепберн рисунок
Женский силуэт эскиз
Контур животных Панда
Рисунок попы
Силуэт Мэрилин Монро
Портрет в черно белом стиле
Картинки для срисовки черно белые
Форма и Контрформа в композиции
Силуэт Анджелины Джоли
Панда рисунок для срисовки
Дерево в стиле абстракционизм
Нарисованная фигура девушки
Зарисовки растительных форм
Карточки Монтессори для новорожденных
Контрастный рисунок
Тату лапка контур
Рисунки красками для начинающих
Картинки для срисовки черно белые
Контраст в иллюстрации
Силуэт на Цветном тоне
Силуэты из линий
Рисунок контрастными цветами
Маленькие простые рисунки для срисовки
Панда рисунок для срисовки
Милена Бечанович
Рисунки чёрным фломастером лёгкие
Симметричная аппликация
Резкий контраст рисунок
Нарисованная курящая девушка
Абстрактная композиция легкая
Черно белые рисунки для срисовки легкие
Чёрный высокий силуэт арт
Монохромное изображение
Талия эскиз
Маленькие чёрные рисунки лёгкие
Черно белый контраст
Низкий контраст цветные изображения
Портрет одной линией
Рисунки Эстетика легкие для скетчбука
Графическая композиция
Статика динамика контраст
Черно белые рисунки девушек
Пропедевтика ритм
Черно белые рисунки
Пейзажи контрастными цветами для детей
Спина контур
Контраст в композиции
Черно белые рисунки простые
Композиция из геометрических фигур
Минимализм рисунки
Девушка карандашом
Рисунки для срисовки черно белые
Симметричные рисунки
Лёгкие рисунки
Чёрно-белые рисунки для срисовки
Интересные силуэты
Рисунки животных легко и просто
Коты обнимаются арт
Эскизы тату черно белые контурные
Трафареты звери
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Черно-белые круглые фигуры, геометрическая композиция
Черно-белые круглые формы, геометрическая композиция- лицензионные векторы
- Черные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 27022264
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- Галуники
«Этюд для «Вортицистской композиции в черно-белом», Хелен Сондерс, c.1915
In Этюд для «Вортицистской композиции в черно-белом цвете» c.1915 угловатые геометрические черные формы выдвигаются вверх в правый верхний угол композиции , противопоставленные меньшей форме внизу, выдвигающейся вверх влево. Параллельные короткие вертикальные линии и штрихи используются для затенения областей белого цвета между толстыми черными линиями. Этюд представляет собой дизайн незарегистрированного хвостового фрагмента на шестнадцатой странице второго номера журнала Vorticist Blast (№ 2, 19 июля).15), которую можно отнести к Сондерсу на основании сходства с этой конструкцией. Композиция похожа на Vorticist Design c.1915 (Tate T15089) Сондерса, в котором ряд угловатых направленных вверх и замкнутых форм в тонах красного, желтого, белого и синего обведены черным на двухцветном фоне охры. и бежевый. Формы выдвигаются вверх по диагонали к правому верхнему углу композиции, где они пронизаны единственной вертикальной черно-белой треугольной формой с желтой ромбовидной формой в ее основании.
Работа Сондерс перешла от постимпрессионизма к кубистическим влияниям между 1913 и 1914 годами, а затем между 1915 и 1916 годами она создала серию мощных вортицистских композиций, в которых использовалась своеобразная интерпретация динамического геометрического языка движения в сочетании с зазубренные диагональные формы с изогнутыми формами и фигуративными элементами, как показано в Abstract Multi-colored Design c.1915 (Tate T00624), в котором фигура установлена на форме, напоминающей ракету, летящую по диагонали. Чисто абстрактные работы Сондерса, такие как Этюд для «Вортицистской композиции в черно-белом» встречаются реже, но она нарисовала несколько в 1915 году, что, возможно, связано с работой, которую она выполняла вместе с Уиндемом Льюисом (1882–1957) над настенными украшениями для «Вортицистской комнаты». Ресторан de la Tour Eiffel в Лондоне. Историк искусства Ричард Корк описал вортицистские работы Сондерса как «серию замечательных рисунков, которые показывают, насколько вортицизм наслаждался сопоставлением самых обжигающих цветовых оппозиций, чтобы усилить контролируемый структурный динамизм их форм» (в галерее Хейуорд 19).74, с.22).
Использование Сондерсом геометрических элементов для создания динамической силы как в Этюде для «Vorticist Composition in Black and White» , так и в Vorticist Design характерно для Vorticist, стремящегося выразить динамизм современного мира посредством резких образов от машины и городской среды. В 1914 году Льюис описал, как искусство фигуры будет абстрагироваться до «простой черной человеческой пули», отражающей геометрию и взрывную энергию, характерные для его собственных работ и работ Сондерса (Wyndham Lewis, «The New Egos», 9).0228 Взрыв , №1, 1914, с.141). В 1913 году, незадолго до образования группы, он заявил: «Общим для всей революционной живописи сегодня являются жесткие отражения стали и камня в духе художника; это стремление к стабильности, как если бы создавалась машина, чтобы летать или убивать с помощью… [] осознания ценности цвета и формы как таковых, независимо от того, какую узнаваемую форму они покрывают и заключают» (Lewis 1913, цитируется в Hayward Gallery 1974). , стр.11). Сондерс, размышляя позже о своей роли в формировании визуальной идентичности вортицизма, описала его цели как «подчеркивание того факта, что формы и их отношения имеют собственное значение, независимо от любых литературных или репрезентативных обертонов» (письмо Уильяму Уису, 1 сентября 1962, цитируется в Ashmolean Museum, стр. 45).
В апреле 1914 года Сондерс присоединилась к Rebel Art Centre, который Льюис основал после разрыва с Роджером Фраем (1866–1934) и его постимпрессионистским кружком, и две ее работы были отобраны для важной обзорной выставки Twentieth-Century. Искусство: обзор современных механизмов в Художественной галерее Уайтчепел в мае 1914 года. Она подписала Манифест вортицистов, опубликованный в Blast № 1 в июле 1914 года, внесла три рисунка и стихотворение в Blast № 2 в июле 1915 года и выставлялась на двух выставках вортицистов в галерее Доре в Лондоне в июне 1915 года и в Клубе пингвинов в Нью-Йорке в январе 1917 года. Хотя она была ключевым членом движения вортицистов, позже Сондерс утверждала, что лишь несколько ее членов — Джессика Дисморр (1885–1939), Фредерик Этчеллс (1886–1973), Уильям Робертс (1895–1980), Эдвард Уодсворт (1889–1949) и Льюис — были известны ей лично. В 1962 году Сондерс описал вортицизм как: «Группу очень разрозненных художников, каждый из которых разрабатывает свои [sic] собственные идеи под эгидой Группы и ее очень способного лидера и публициста Уиндема Льюиса» (Письмо Уильяму Уису, 1 сентября 1919 г.).62, цитируется в Ashmolean Museum 1996, p.12.)
Этюд для «Вортицистской композиции в черно-белом» — одна из группы работ Сондерса в коллекции Тейт, которые были унаследованы сестрой художника Этель и оставались в ее семье по происхождению, пока не были приобретены Тейт.
Дальнейшее чтение
Ричард Корк, Вортицизм и его союзники , каталог выставки, Совет по делам искусств Великобритании, Галерея Хейворд, Лондон, 1974, стр. 93–94.
Бриджит Пеппин, Хелен Сондерс 1885–1963 , каталог выставки, Эшмоловский музей, Оксфорд и Художественная галерея Грейвс, Шеффилд, 1996, кат. №10, стр.45.
Джейн Беккет и Дебора Черри, «Современные женщины, современные пространства: женщины, столичная культура и вортицизм», в Кэти Дипвелл (редактор), Женщины-художницы и модернизм , Манчестер, 1998, стр.