Фотоаппарат для фотосессий: лучшие фотоаппараты для начинающих фотографов

Содержание

Секреты жанра ньюборн: когда фотоаппарат ненамного меньше самой модели

Ньюборн — самый умилительный жанр фотосъемки. Его проводят в период новорожденности, а именно до 28-го дня жизни. Почему он выделился в отдельный вид детской фотографии? Дело в том, что съемочный процесс имеет ряд нюансов. Даже самый успешный фотограф не может в нем работать без специального обучения. Это связано и с освещением, и с техникой безопасности, и с температурой в помещении, и даже с выбором реквизита. Сегодня в мире проходит множество мастер-классов, ведь спрос на такие фотосессии постоянно растет. Очень важно поймать этот удивительный момент, предварительно создав ему соответствующий антураж. Это не просто снимки, сделанные на память сразу после роддома. Здесь видна каждая мелочь: пушок на щечках, складочки на ладошках… Ведь каждая мама знает, что скоро малыш будет выглядеть совсем по-другому.


И не стоит бояться потревожить новорожденных, которые в это время преимущественно спят. Если на площадке работают опытные фотограф и ассистент, то фотосессия проходит для ребенка незаметно. Ну и, конечно, те позы, в которых лежит «фотомодель», будут ими тщательно выверены и абсолютно анатомичны. Ведь мышцы еще очень пластичны. Еще один немаловажный пункт — правильный выбор времени. Малыш очень чутко чувствует настроение родителей и всего ближайшего окружения. Поэтому после волнений или перед важными событиями съемку лучше не проводить. Какие еще есть правила работы в этом жанре, и почему далеко не каждый специалист может справиться с этой ответственной задачей, нам рассказали популярные в Украине мастера — Юрий и Юлия Черногор.

Когда-то они, как и многие из нас, просто наслаждались красотой открыток знаменитой австралийки Анне Геддес. Юрий увлеченно фотографировал своим новым профессиональным фотоаппаратом с двумя объективами, но пока еще как любитель. Совсем скоро у них с Юлией родилась дочь, и процесс детской и семейной фотографии всецело поглотил молодых родителей.

Потом к ним стали обращаться со своими малышами друзья и друзья друзей. Так дипломированный юрист и экономист Юрий навсегда изменил сферу своей деятельности, а жена Юлия, с дипломом экономического вуза, стала умело ассистировать ему на съемках. Они выкладывали свои работы в социальных сетях и вскоре обзавелись многочисленными клиентами. Но это еще не было съемкой в жанре ньюборн.

Работа с малышами помогла осознать специфику этого творчества и то, в каком направлении им хотелось бы развиваться.

Юрий прошел ряд мастер-классов в Украине, в том числе и у зарубежных специалистов. Юлия тоже быстро освоила искусство ассистирования на площадке. Они с мужем с головой окунулись в новое направление — экспериментировали с позировками, реквизитом, освещением. Мастерство росло день ото дня. Однако потока клиентов для съемки именно в жанре ньюборн все не было. Причина стала понятна немного позже, когда в выложенных в профиле фотографиях рабочего процесса заметили Юлию, которая выступала в роли ассистента и случайно попала в кадр.

На нее и отреагировали клиенты. Как потом объяснил один из них, в профессиональном профиле Юрия было написано: «фотограф новорожденных», но никто не знал, что ему помогала Юлия. Так что как только люди узнали, что на площадке есть и заботливые женские руки, спрос на работу семьи Черногор стал расти в геометрической прогрессии. Сегодня Юлия и Юрий настолько востребованы, что даже не всегда получается поработать со всеми желающими. В международных конкурсах они неизменно лидируют сразу в нескольких номинациях.

В их плотном графике съемок мы все же нашли небольшое окошко и узнали обо всех нюансах работы в непростом жанре ньюборн.

Юрий Черногор, фотограф новорожденных

Я бы сказал, что этот вид художественной съемки стоит особняком. Даже те фотографы, которые уже давно в профессии, все равно вынуждены учиться, чтобы его освоить. Общение и обращение с малышом, выбор точки съемки и сюжета — все отличается от других жанров. В сложных позировках мы с женой страхуем друг друга. Дальше чем на расстояние 30 см, или вытянутой руки, мы от ребенка не отходим.

Что касается аксессуаров — бывает так, что у родителей какие-то игрушки передаются из поколения в поколение. Например, мы фотографировали мальчика, у которого машинки еще дедушкины. Обязательно заранее спрашиваем про хобби, увлечения, профессию родителей. У нас были летчики, моряки, боксеры, программисты, мотоциклисты. Мы обсуждаем с заказчиком цветовую гамму, примеры поз. Была съемка ребенка, у которого мама визажист. Поэтому девочка лежала с кисточками и профессиональным сундучком, в котором хранится вся косметика для работы. У нас крайне редко случается повторение реквизита. Разве что по запросу клиента. Например, если мама хочет повторить костюм моряка или что-то похожее, тогда мы это допускаем. Но стараемся, чтобы все было уникальным. А иногда просто делаем красивый, не указывающий ни на какие темы кадр.

Юрий Черногор: «Это не про хлопоты, а про чувства, эмоции и счастье быть родителями»

Теперь все чаще бывает, что родители записали на фотосессию первенца, потом через год-полтора — второго, третьего, а бывает, что и четвертого малыша: и всех этих детей мы фотографируем. Создаются очень теплые приятельские отношения, когда мы можем созвониться и поздравить друг друга с какими-то праздниками или памятными датами. Сначала мы вели подсчет работ: до 500 досчитали, а потом перестали. Мы снимали в Одессе и области, в Киеве, были малыши из Тбилиси. Конечно, даже сейчас стараемся не отказывать и уделить время всем желающим. Когда меня спрашивают, как готовиться к фотосессии, я говорю: «Никак!» Наслаждайтесь текущим моментом. Мы подстроимся и поможем запечатлеть этот трогательный период.

Заботливые женские руки — обязательное условие процесса

Юлия участвует и в обсуждении идеи, и в подборе реквизита, и в фотосессии. Она рассказывает, что в большинстве случаев участия родителей на площадке не требуется. Они настолько устают в период новорожденности от новых обязанностей, что иногда даже с удовольствием пользуются свободным временем и занимаются хозяйственными делами. Ведь они уверены, что на этих специалистов можно положиться.

Юлия Черногор, ассистент фотографа новорожденных

У нас с мужем разные функции в команде. Он отвечает за саму съемку, за технику, общение с родителями. А на мне работа с ребенком на площадке: укачивание, вытирание, укладывание в реквизит, переодевание, страховка.

Мы с Юрой как 2 разные руки одного организма. Непосредственно перед началом фотосессии мамочка передает нам ребенка. После этого ее роль в процессе сводится к приготовлению смеси или кормлению, а по желанию и к съемке бэкстейджа. То есть с момента начала съемки ребеночек в моих или Юриных руках, и отдаем мы его только после окончания процесса. То есть мы малыша укачиваем, одеваем в костюмчики или специальную обмотку. Это обычно делаю я. Кстати, весь реквизит и одежда наши. У нас даже для его хранения есть отдельная комната — настолько его много накопилось. Исключением может быть какой-то чепчик, который малышу пошила бабушка. Это как реликвия.

Такие детали мы используем с удовольствием. Они связывают фотографии с семьей и становятся частью ее истории.

Юлия Черногор: «Иногда у нас на съемках усыпали и сами родители. Потому что не все могут выдержать тишину, шепот и температуру в помещении 28 градусов»

Признаюсь, что перед тем как у нас стало хорошо получаться, мы прошли непростые уроки. В этом жанре, как выяснилось, особые условия съемки. Все совсем по-иному. Если ты переходишь в него, будучи хорошим успешным свадебщиком, ты не выполнишь правильно работу, пока не усвоишь некоторые тонкости. Это совсем другая вселенная. Ты не просто снимаешь милые фото. Важно знать, как правильно, красиво и, что немаловажно, безопасно положить малыша. Иногда смотришь чужие фото — и понимаешь, что некоторые позировки могут даже причинить вред.

Ребенок — это святое, ты не имеешь права ни ошибиться, ни рискнуть ради кадра.

Я всегда рядом, чтобы в любой момент придержать головку, помочь занять удобное положение в реквизите. Даже маму не совсем правильно просить об этом. Она, во-первых, в это время может немного отдохнуть и заняться другими делами, а во-вторых, она не проходила обучение и не знает, как правильно это сделать. Кроме того, родители отвлекаются на всю эту красоту, поэтому безопаснее, чтобы они просто наблюдали за процессом. Мы все стараемся сделать рационально, все внимание направлено на творческий процесс: ты натянут, как струна, сколько бы часов это ни длилось.

Перед съемкой родителям ничего покупать не нужно. Только личные предметы, связанные с профессией мамы или папы, или семейной историей. Но основные атрибуты, одежда, бантики, повязочки, костюмчики входят в стоимость. То есть с момента начала нашей работы у родителей есть только одно дело: дать еду малышу, когда в этом будет необходимость. Всё! Мы смотрим, как протекает съемка, комфортно ли ребенку. Потому что есть очевидные признаки того, что он голоден. Тогда мы выделяем родителям время, необходимое для кормления.

А если мама нам доверяет, она готовит смесь, и мы его кормим. У нас большой опыт в этом.

Время съемки никогда не ограничивается конкретными рамками, потому что мы подстраиваемся под нашу маленькую модель. Кто-то сразу уснул, кто-то нет.

Есть кадры, которые можно делать, когда малыш еще не спит, а есть такие, для которых сон — обязательное условие. Это связано с тем, что у новорожденных длинный глубокий сон. И чем ребенок младше, тем этот сон глубже, а мышцы пластичнее. Иногда у нас на съемках усыпали и сами родители. Потому что не все могут выдержать тишину, шепот и температуру в помещении 28 градусов. Последнее — требование технологического процесса.


Весь механизм съемки подстроен под биоритмы ребенка. Бывает так, что принимаем спящего грудничка, переодеваем, фотографируем и отдаем его маме — все еще спящим. А бывает и по-другому. Если колики — укачиваем, греем животик, чтобы снять спазм. Съемка может идти 1 час 10 минут или 5 часов. Если долго, значит, кормлений будет несколько. Если было бодрствование, то мы обязательно снимаем его в этом моменте. Мы запечатлеваем то, что красиво смотрится, когда ребеночек не спит. Не ждем, чтобы он уснул. У нас есть возможность снимать в студии, а если нужно — приехать туда, куда просят родители. Все зависит от пожеланий. Для нас удобен любой из этих вариантов.

Есть в этом процессе что-то символичное. Первые недели жизни нового человека в огромном мире — и сразу софиты, вспышки фотокамер. А чтобы этот момент получился действительно уникальным, а не просто милым, Юрий и Юлия всегда стараются после основной программы дополнительно сделать совместные фото малыша с родителями. Что-то спонтанное, наполненное эмоциями, совсем без плана и заученных поз. Просто как бонус, авторский штрих семьи Черногор, неповторимая часть этого волшебного периода. Как говорит Юрий, это не про хлопоты, а про чувства, эмоции и счастье быть родителями.

Фото: из архива героев

дата публикации: 16 августа 2021

Читайте ещё:

ещё

Фотосессии с цветными красками, мукой, водой в Москве

   Наиболее яркие и восхитительные снимки те, что фиксируют мгновенья быстропротекающих процессов. И если человеческий глаз может увидеть лишь общую картину, то снимок позволяет рассмотреть это мгновенье раз за разом, увидев и осознав все нюансы – как разлетаются тысячи капелек и каждую из них в отдельности. 

          Чтобы запечатлеть подобные «быстрые» мгновенья, не полагаясь на случай  – необходимо выяснить некоторые детали, которые помогут сделать действительно хороший снимок с почти гарантированным результатом. Движение ? Сложная и непредсказуемая область, и захватить желаемую сцену бывает непросто. Нужно самому быть быстрым, уметь моментально реагировать на обстоятельства, чтобы делать четкие и интересные кадры людей, животных или техники. Не остаться разочарованным и получить захватывающий результат поможет знание некоторых важных нюансов. Вне зависимости от уровня и стоимости цифровой камеры к наиболее значимым факторам при динамичной съемке относится предварительная фокусировка. Кроме повышения четкости и качества снимка, она поможет всегда оставаться начеку и заранее планировать сцену до мельчайших деталей. С помощью предварительной настройки можно зафиксировать оптимальные параметры камеры.

           Наличие автофокуса в камере позволяет определить нужные замеры в конкретной точке, а затем, запомнив их, переключиться в ручной режим для того, чтобы сосредоточиться на отдельном элементе. Так удастся уменьшить время задержки между нажатием кнопки спуска затвора и фактическим захватом изображения объективом. В кадре останется именно то, что хотел зафиксировать фотограф, а не действие, которое происходило до или после нужного мгновения. Чтобы выдерживать нужные параметры времени важно знать о задержке срабатывания затвора камеры. Для начинающих фотографов неприятным сюрпризом становится тот факт, что из-за незнания, как работает затвор камеры, теряются мгновения, которые непоправимо портят кадр.

           Однако, даже в век совершенных и постоянно улучшающихся технологий, уйти от неприятной проблемы нельзя. Некоторые зеркальные камеры «грешат» этим в большей степени, другие в меньшей. Чтобы определить задержку срабатывания затвора, нужно провести предварительные измерения. Сначала следует сделать пробный снимок, который позволит четко отследить «отставание» между реальностью и полученным изображением.

              Нужно обращать внимание на его временную продолжительность и выяснить, каким образом компенсировать лаг с помощью предварительной «пристрелки». Безусловно, речь идет о долях секунды, но порой они действительно ценятся на вес золота. Со вспышкой лучше всего работать, когда находишься близко к объекту съемки, или когда вся сцена темная, плохо освещена. Накамерная вспышка позволяет «заморозить» действие, подчеркнуть и выделить главный объект. По мере того, как свет концентрируется, фокусируется на объекте, фон размывается сильнее, и в результате на подобном контрасте получается красивый эффект. Нужно обязательно помнить и о предыдущих параметрах, префокусировке, планировании сцены, расчете времени задержки и режиме размытия. В совокупности со вспышкой эти технические параметры могут подарить наиболее впечатляющий результат.

          Очень часто даже опытные фотографы путают два понятия – короткий импульс вспышки и высокоскоростную синхронизацию. А ведь они практически несовместимы и вместе существуют только в исключительных случаях, поэтому следует разобраться, когда и что требуется применять для построения сюжета. Фотограф решает с каким параметром нужно работать в зависимости от ситуации, ведь от того, что используется – короткий импульс или высокоскоростная синхронизация, напрямую зависит полученный результат. Когда речь идет о том, чтобы снимать со вспышкой на короткой выдержке, например, меньше, чем 1/250 секунды, современные фотокамеры производят не один снимок, а несколько. Безусловно, разница по времени между этими микро-кадрами хоть и будет небольшой, но это значит, что, снимая какой-либо быстрый процесс – взмах волосами или всплеск воды, вы можете получить слегка несогласованные кадры, так как участки экспонируются не единовременно. Но с учетом, что современные устройства могут обеспечить высокоскоростную синхронизацию до 1/8000 секунды, а очень быстрые процессы встречаются не так часто, то скорее всего, проблемы не будут заметны невооруженным взглядом.

            Естественно, высокоскоростная синхронизация работает только в автоматическом режиме и только в связке между системными вспышками, предназначенными для работы именно в этой системе, потому что во время процесса съемки идет так называемое щелевое «засвечивание» кадра, когда он экспонируется частями и важен обмен данными между вспышкой и фотоаппаратом для четкой синхронизации действий. Если внимательно прочитать предложение выше, то легко понять, почему чаще всего замораживают воду и быстротекущие процессы в студии с помощью короткого импульса. Дело в том, что подобная съемка предусматривает только один импульс, во время которого шторки должны быть раскрыты полностью. При этом желательно, чтобы других источников света не было, тогда любой процесс будет освещен только в очень короткий промежуток времени, и именно он отпечатается на матрице фотоаппарата.

            Таким образом, съемка с коротким импульсом чаще всего происходит с относительно длинной выдержкой (порядка 1/160 или даже 1/125 секунды), в результате чего получают «замороженное движение». А высокоскоростная синхронизация скорее важна для того, чтобы можно было уменьшать выдержку при ярком внешнем освещении. Давайте рассмотрим пример. Если вы снимаете портрет на улице при ярком солнце, ISO выбрано 100, то при выдержке 1/160 секунды, диафрагма 11, вам будет нужна вспышка, чтобы выровнять освещенность заднего плана и лица модели. Если в задачу входит размыть задний фон, нужна диафрагма 2,8. В данной ситуации можно найти выход, например, использовать затемняющий нейтральный фильтр. Это не всегда бывает удобно, поэтому проще воспользоваться встроенными функциями фотоаппарата и уменьшить выдержку на 4 ступени – до 1/2000 секунды. Для этого и понадобится настроить фотоаппарат и вспышку на режим высокоскоростной синхронизации. Чаще всего на фотоаппаратах и вспышках эту функцию обозначают, как HSS.

           Примеров работы с коротким импульсом множество: любой всплеск, любое быстрое движение. Чтобы не было размытия от этого движения, проще всего заморозить именно вспышкой с коротким импульсом. Конечно, чем короче импульс, тем более быстрый процесс можно «остановить» без заметного размытия, к примеру, по мнению профессиональных фотографов, чтобы заморозить брызги воды, нужен импульс порядка 1/4000–1/5000 секунды (по t=0,5). Необходимый импульс для заморозки воды могут обеспечить большинство современных накамерных вспышек, но они не имеют надлежащую мощность. С другой стороны, мощные студийные вспышки не обладают необходимыми функциями системных накамерных вспышек.

Профессиональный фотоаппарат в категории «Техника и электроника»

Профессиональный фотоаппарат Canon EOS 600D Зеркалка.Комплект. Б\У

Доставка по Украине

6 999 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona.net.ua»

Профессиональный штатив Yunteng VCT-880 для фотоаппарата, смартфона и экшн камер

На складе

Доставка по Украине

2 400 грн

2 184 грн

Купить

Интернет-магазин «Балу».

Монопод штатив для фотокамеры профессиональный монопод для фотоаппарата D-LEX LXFT-8500

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 200 грн

1 080 грн

Купить

Профессиональный фотоаппарат Canon EOS 650D Зеркалка.Комплект. Б\У Пробег 9000 снимков

Доставка по Украине

8 999 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona.net.ua»

Профессиональный фотоаппарат Canon EOS 700D Зеркалка.Комплект. Б\У

Заканчивается

Доставка по Украине

8 499 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona.net.ua»

Профессиональный фотоаппарат Canon EOS 700D Зеркалка. Полный комплект. Новый!

Заканчивается

Доставка по Украине

11 499 грн

10 099 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona.net.ua»

Профессиональный фотоаппарат Sony Alpha A7s

Доставка по Украине

57 999 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona. net.ua»

Профессиональный фотоаппарат Canon EOS 600D Зеркалка.Комплект. Б\У

Доставка по Украине

6 999 грн

6 499 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona.net.ua»

Штатив профессиональный для фотоаппарата и смартфона трипод 330А Алюминиевый 52-135 см + чехол

Заканчивается

Доставка по Украине

420 грн

Купить

MSC-Group

Профессиональный фотоаппарат Canon EOS 650D Зеркалка.Комплект. Б\У Пробег 25000 снимков

Заканчивается

Доставка по Украине

8 099 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona.net.ua»

Наглазник проффесиональный для фотоаппаратов CANON

Доставка из г. Кривой Рог

120 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Наглазник проффесиональный для фотоаппаратов NIKON

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Профессиональный фотоаппарат Canon EOS 650D Зеркалка. Комплект. В идеальном состоянии Б\У

Доставка по Украине

12 000 грн

9 299 грн

Купить

Интернет магазин электроники и аксессуаров «persona.net.ua»

Сумка для видеокамеры профессиональная, также для фотоаппарата Sony Panasonic nikon canon

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Интернет-магазин ГАБРИЭЛЬ

Профессиональный оптический видоискатель (вьюфаундер) MK-VF2 от Meike для фотоаппаратов

Доставка по Украине

1 920 грн

Купить

Интернет-магазин «Бленда-Шоп»

Смотрите также

Профессиональный штатив трипод для фотоаппарата Weifeng WT3560

Доставка по Украине

1 175 грн

1 151.50 грн

Купить

zabavka SHOP

Фото штатив 125 см Tripod stand A508. Професійний трипод для фотоапарата смартфона з тримачем і чохлом

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

450 грн

400 грн

Купить

Інтернет-магазин Yellow Electronics

Профессиональный штатив для телефона, Фотоаппарата, Видеокамеры с блютус пультом и держателем Черный

Доставка по Украине

900 грн

630 грн

Купить

«Hippo Store» — Слава Україні —

Накамерный свет Phottix V-LED9800 Professiona. Профессиональное накамерное освещение.

На складе

Доставка по Украине

3 843 грн

Купить

Интернет магазин «Вest On The Net»

Профессиональная фотовспышка Phottix Mitros c поддержкой ETTL I/II для Canon

На складе

Доставка по Украине

8 090 грн

Купить

Интернет магазин «Вest On The Net»

Профессиональная фотовспышка Phottix Mitros c поддержкой TTL для Sony

На складе

Доставка по Украине

5 900 грн

4 449 грн

Купить

Интернет магазин «Вest On The Net»

Запонки Объектив фотоаппарата для профессиональных фотографов и любителей фото

На складе

Доставка по Украине

450 грн

300 грн

Купить

Buy Time

Штатив для камери, телефону, фотоапарату 145 см Tripod stand А608 фотоштатив професійний для фото відеозйомки

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

550 грн

500 грн

Купить

Інтернет-магазин Yellow Electronics

Запонки Объектив фотоаппарата для профессиональных фотографов и любителей фото

На складе

Доставка по Украине

450 грн

300 грн

Купить

Ваш интернет магазин № 1

Профессиональная сумка рюкзак для фотографаLightpro TS18 37x23x15 см серый

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Интернет магазин Тропикана

Профессиональная большой рюкзак для фотографа LightPro 43x30x15,5 см ноутбук 15,6 дюймов лучше PULUZ PU5011

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Интернет магазин Тропикана

Профессиональная сумка рюкзак для фотографа через плечо LightPro TS-06 40x23x15,5 см

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Интернет магазин Тропикана

CADeN L4 Профессиональная сумка рюкзак для фотографа с быстрым доступом к камере серый 39x30x16см

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Интернет магазин Тропикана

Профессиональный фоторюкзак для фотографа PULUZ портативная зарядка солнечная панель 14 Вт 48,5х29х7,5 см

Доставка по Украине

3 550 грн

Купить

Интернет магазин Тропикана

Обзор системы

Phase One XT Camera System

Предварительный вердикт

Это уникальная камера цифровой эпохи, предлагающая полевую камеру с разрешением 150 мегапикселей в комплекте, который можно использовать для пейзажной фотосъемки. , или для самостоятельного архитектурного задания. Модульная конструкция означает, что вы можете выбрать менее роскошные задние панели, но система ограничена наличием только трех линз при запуске, хотя все они имеют сдвиг для регулировки сходящихся вертикалей, а также дополнительное преимущество встроенных жалюзи. Но, несмотря на огромную цену и ограничения, есть достаточно людей, которые хотят и нуждаются в этой камере, так что она почти неизбежно останется в резерве на долгое время.

Плюсы
  • +

    Модульная система со сверхтонкой камерой

  • +

    Механизмы переключения в стандартной комплектации

  • +

    Механизм жалюзи

Новая Phase One XT — это портативная камера среднего формата, которая сочетает в себе цифровую заднюю систему сверхвысокого разрешения IQ4 Phase One с тремя объективами от известного производителя оптики Rodenstock в сверхтонком корпусе камеры XT.

Не заблуждайтесь, Phase One дорогая, очень дорогая, даже по сравнению с лучшими камерами среднего формата, которые вы можете купить прямо сейчас. Но он не предназначен для массового рынка или даже для большинства профессионалов (и даже если вы один из профессионалов, на которых он нацелен, вы можете просто нанять его на день).

Система камер Phase One XT доступна прямо сейчас у профессиональных дилеров Phase One по всему миру по цене 56 990 долларов США. Обратите внимание, что в эту цену входит задняя панель IQ4 150MP, блок камеры и объектив по вашему выбору, а также 5-летняя гарантия. Ранее в этом году мы протестировали эту заднюю панель на 150 мегапикселей как часть более компактной и более традиционно разработанной модели Phase One XF IQ4 150MP .

Phase One XT вместе с более крупным и старым Phase One XF (Изображение предоставлено Digital Camera World)

Главным преимуществом этого наряда является его портативность. Это объектив, который можно носить с собой по улицам и в горы, и он не оптимизирован для использования в студии. Это традиционная полевая камера, фактически заново изобретенная для эпохи цифровых технологий.

Система камер Phase One XT предназначена для высококлассных пейзажных и архитектурных фотографов, которым требуется максимально возможное качество изображения, но в более портативной камере, чем те, которые доступны на сегодняшний день.

У нас была возможность посмотреть и поработать с XT на Берлинской фотонеделе, и, хотя у нас не было возможности сделать снимки, мы обновили нашу предыдущую статью, посвященную новостям об этой камере, с некоторыми замечаниями по обращение с камерой, а также ее возможности

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Phase One XT: обработка

Система XT состоит из трех основных частей: модулей захвата IQ4, объективов Rodenstock и самой камеры, которая действует как своего рода физический интерфейс между их. Это совершенно другая, модульная, философия дизайна по сравнению с обычными камерами. Все три имеют «полнокадровые» датчики среднего формата, эквивалентные размеру старого формата 645, и больше, чем у таких камер, как Fujifilm GFX 100 (открывается в новой вкладке) и Hasselblad X1D II 50C (открывается в новой вкладке)). Тем не менее, именно IQ 150MP предлагается в комплекте XT Camera System.

Система Phase One XT в настоящее время имеет три варианта объектива Rodenstock (Изображение предоставлено Phase One) имеют встроенные створки). Он был разработан специально для системы XT с «интуитивно понятной» эргономикой и кнопкой спуска затвора двойного действия для поддержки расширения и настройки в будущем.

Изначально доступны три объектива: Rodenstock HR Digaron-S 23 мм f/5,6, широкоугольный Rodenstock HR Digaron-W 32 мм f/4 и Rodenstock HR Digaron-W 70 мм f/5,6 с нормальным фокусным расстоянием. Эти фокусные расстояния кажутся длинными по стандартам полнокадровых камер, но в более крупном формате XT они соответствуют сверхширокому, широкому и стандартному основным объективам.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

В системе XT реализована еще одна ключевая функция полевой камеры — встроенный механизм сдвига объектива. Это можно использовать для исправления сходящихся вертикальных и горизонтальных искажений перспективы с регулировкой смещения до 24 мм по обеим осям.

Линзы Rodenstock имеют большие круги изображения, что позволяет использовать это сдвиговое движение. На обычных камерах этого можно добиться только с помощью специальных объективов с управлением перспективой, но здесь это стандартная функция, встроенная в систему.

Величина сдвига автоматически записывается в метаданные кадра (а также отображается на дисплее на верхней панели), что позволяет компенсировать любое затемнение по краям при постобработке. Один архитектурный фотограф, с которым мы разговаривали, который использовал XT, говорит, что система означает, что его время редактирования изображений сократилось более чем вдвое.

Однако движение по наклону недоступно… так что, несмотря на внешнее сходство с более техническими камерами… это дает вам только определенные манипуляции с геометрией ваших изображений (и нулевой дополнительный контроль над глубиной резкости).

Так выглядят фотографии на Phase One XT за 57 000 долларов (открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Камера поставляется с креплением Arca Swiss, которое обеспечивает простое и быстрое подключение к штативу и имеет воротник, который позволяет переключаться с альбомного на портретный формат, просто вращая установку, не снимая ее с опоры.

Но камера лежит в руке как дома — что удивительно — будь то для фотосъемки или для поиска лучшего ракурса. Штативную лапку можно даже снять, если вы хотите обойтись без штатива. Съемка с рук не так абсурдна, как может показаться, поскольку лепестковые затворы в объективах означают, что вы не получите той вибрации, которую получаете с некоторыми другими камерами среднего формата.

Однако это камера, которая требует от вас не торопиться, если вы хотите получить максимальную отдачу от нее. С инвестициями, которые вы делаете при покупке (или аренде) этой камеры, вам нужно не торопиться, чтобы получить изображение. Возможно, Phase One напоминают об этом, когда вы включаете заднюю панель… требуется гораздо больше времени, чтобы зажечься, чтобы сделать снимок, чем почти на любой другой камере.

И наоборот, камера была разработана для записи 150-мегапиксельных данных с приличной скоростью — с возможностью установки карты памяти XQD в дополнение к дополнительному слоту SD.

Phase One XT: вердикт

Это уникальная камера цифровой эры, предлагающая полевую камеру с разрешением 150 мегапикселей в комплекте, который вы можете использовать для съемок пейзажей или для выполнения архитектурных заданий в одиночку. . Модульная конструкция означает, что вы можете выбрать менее роскошные задние панели, но система ограничена наличием только трех линз при запуске, хотя все они имеют сдвиг для регулировки сходящихся вертикалей, а также дополнительное преимущество встроенных жалюзи. Но, несмотря на огромную цену и ограничения, есть достаточно людей, которые хотят и нуждаются в этой камере, так что она почти неизбежно останется в резерве на долгое время.

Подробнее:

• Это лучшие среднеформатные камеры (открывается в новой вкладке), доступные сегодня
• Мы выбираем лучшие камеры для профессионалов (открывается в новой вкладке)
• Лучшие кинокамеры (открывается в новой вкладке) tab)в 2019 году
• Десять самых дешевых полнокадровых камер (откроется в новой вкладке), которые можно купить

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро0064

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

Лучшие камеры Nikon для фотосъемки дикой природы (2022)

Какая камера Nikon лучшая для фотосъемки дикой природы? Поскольку «дикая природа» включает в себя так много вещей, от птиц до львов и всего, что между ними, на этот вопрос сложно ответить. Если вы спросите случайного фотографа дикой природы, какая функция для него наиболее важна, один может назвать автофокус, а другой — выбор объектива или даже защиту от непогоды. Но для тех из вас, кто занимается фотографией дикой природы и хочет помочь в выборе камеры, или для признанных фотографов дикой природы, которые хотят подтвердить свой выбор/покричать на меня в комментариях, я составил рейтинг лучших камер Nikon для фотосъемки дикой природы. рассмотрение.

#1: Nikon Z9

Пожалуй, лучшая камера Nikon для съемки дикой природы на сегодняшний день — это флагман Nikon Z9. Если бы я мог выбрать любую камеру из этого списка для съемки, то это, безусловно, была бы Z9. Я уверен, что неудивительно, что он занимает первое место в моем списке.

С одной стороны, автофокус Z9 выдающийся, и он равен или превосходит флагман DSLR Nikon D6 в большинстве областей (подробнее об этом в нашем обзоре Nikon Z9). Помимо автофокуса, Nikon Z9 также имеет очень высокую частоту кадров — 20 кадров в секунду при съемке в формате RAW. Это также первый флагман Nikon с 45,7-мегапиксельным сенсором, который очень удобен для небольшого кадрирования, когда вы не можете заставить эту маленькую птичку заполнить кадр.

Nikon Z 9 + NIKKOR Z 100–400 мм f/4,5–5,6 VR S @ 320 мм, ISO 800, 1/1250, f/5,3 © Spencer Cox

Есть две причины, по которым я предпочел бы Nikon Z9 любой цифровой зеркальной фотокамере Nikon. Во-первых, у Nikon Z9 есть доступ к стеклу Z, как у Nikon 800mm f/6.3 и Nikon 400mm f/4.5, а также ко всем объективам с байонетом F, которые очень хорошо подходят для этой камеры. И, во-вторых, Nikon Z9 обладает гораздо лучшими возможностями видеосъемки, с которыми начинают экспериментировать многие фотографы дикой природы.

Nikon Z9имеет два основных недостатка: размер и цена. Некоторым нравится встроенная рукоятка, и я, как фотограф дикой природы, знаю, как сложно снимать вертикально без рукоятки! Однако бывают и другие случаи, когда я предпочитаю камеры меньшего размера, чтобы снизить общий вес. И как камера за 5500 долларов, она недоступна для многих фотографов, особенно если учесть цену хорошего телеобъектива. Несмотря на это, я считаю, что Nikon Z9 — лучшая камера Nikon для съемки дикой природы из когда-либо созданных.

№2: Nikon D6

D6 — самая передовая цифровая зеркальная камера Nikon. Фотографы дикой природы используют серии D1/D2/D3/D4/D5/D6 на протяжении десятилетий, и D6 продолжает эту традицию. У него потрясающая система автофокусировки, качество сборки танка и высокая частота кадров — 14 кадров в секунду.

Как и Nikon Z9, Nikon D6 имеет потенциальные недостатки в виде цены и веса. На самом деле он стоит на 1000 долларов больше, чем Z9, и весит немного больше. У D6 есть еще один потенциальный недостаток: его 20,8-мегапиксельный сенсор оставляет меньше места для кадрирования. (Некоторые фотографы дикой природы могут предпочесть файлы меньшего размера, но имейте в виду, что Nikon Z9уже имеет высокопроизводительные RAW-файлы, которые едва превышают размер файла D6.)

Я думаю, что если вы действительно твердо настроены на использование DSLR, D6 имеет смысл. Точно так же, если вы фотографируете более необычные объекты (то есть не людей, птиц или крупных млекопитающих), система автофокусировки D6 иногда превосходит систему автофокусировки Z9 в наших тестах. Это связано с тем, что система автофокусировки D6 более «универсальна», тогда как система Z9 основана на распознавании объектов.

Несмотря на это, между ними я бы все же порекомендовал Nikon Z9для большинства фотографов дикой природы.

Слева направо: Nikon D6, Nikon Z9 и Nikon Z7 II

№3: Nikon D850

D850 — лучшая универсальная цифровая зеркальная фотокамера Nikon, обеспечивающая отличный баланс между возможностями и доступной ценой. Он более компактен, чем флагманские камеры, такие как Z9 и D6, и все же он очень хорош в отделе автофокусировки.

На самом деле, для некоторых фотографов дикой природы D850 превзошла бы Nikon D6, даже если бы обе были одинаковой цены (и прямо сейчас D850 стоит 2800 долларов). Хотя D6 может быть более подходящим в некоторых случаях из-за его более продвинутой системы автофокусировки, D850 имеет этот прекрасный 45,7-мегапиксельный датчик BSI, который делает его более гибким при кадрировании.

Датчик Nikon D850 работает аналогично датчику Nikon Z9. Так что, если вам нужен такой же уровень качества изображения с по-прежнему отличной системой автофокусировки, при этом вы экономите деньги, D850 остается очень привлекательным выбором даже в 2022 году. Однако имейте в виду, что камера может снимать «только» 7 кадров в секунду (9 кадров в секунду). если вы покупаете аккумуляторную рукоятку), что определенно не так быстро, как D6 или Z9. Лично я считаю, что высокая частота кадров в секунду для съемки дикой природы в любом случае переоценена, но не все фотографы дикой природы со мной согласны.

NIKON D850 + 500 мм f/5,6 @ 500 мм, ISO 5000, 1/800, f/6,3 © Libor Vaicenbacher

#4: Nikon D500

Nikon D500 — одна из самых популярных зеркальных фотокамер Nikon для дикой природы. Мало того, что у него есть очень мощная система автофокусировки, которая может справиться с большинством сценариев дикой природы, он также очень доступен по текущей рекомендованной розничной цене 1500 долларов.

Я лично использую Nikon D500 для большинства моих фотографий дикой природы, и я до сих пор впечатлен тем, насколько хорошо она держится, несмотря на то, что это несколько более старая цифровая зеркальная камера. И судя по тому, что я слышал от других фотографов дикой природы, кажется, что D500 — одна из тех немногих цифровых зеркальных камер, к которым у людей все еще есть интерес.0005

Итак, есть ли смысл приобретать D500 в 2022 году? Я определенно думаю, что это так. У него такая же система автофокусировки, как у Nikon D850, но, возможно, даже лучше, потому что та же система покрывает более широкую область видоискателя на камере с кроп-сенсором, такой как D500. Он также снимает до 10 кадров в секунду, что достаточно для большинства фотографий дикой природы.

Вероятно, самым большим недостатком Nikon D500 является то, что он использует кропнутый датчик DX вместо полнокадрового. Это вредит работе камеры при слабом освещении. Это также 20 мегапикселей, а не 45 — хотя, если вы все равно планировали много кадрировать свои файлы с D850, разница не так велика.

У моего D500 еще полно жизни, и я планирую использовать его еще довольно долго!

Nikon D500 + 500PF @ 500 мм, ISO 280, 1/1000, f/5,6 © Джейсон Полак

#5: Nikon D5, D4 и родственные камеры

Nikon D5 был флагманом Nikon, когда он был выпущен, и до сих пор безмерно способный. То же самое относится и к предыдущим поколениям D4, D4s и даже к более старой серии D3. Все эти камеры уже довольно устарели, но они заслуживают того, чтобы быть в этом списке, потому что вы можете купить их бывшие в употреблении по удивительным ценам. Например, несколько месяцев назад я увидел, что Nikon предлагает отремонтированные камеры Nikon D5 примерно за 2000 долларов США!

Как и Nikon D6, D5 имеет полнокадровый сенсор на 20 МП. Во многих случаях это разрешение подойдет, особенно если вы используете объективы, достаточно длинные для вашего объекта. С другой стороны, даже объектива 500 мм или 600 мм может быть маловато для мелких птиц, а 20 МП немного ограничивает кадрирование.

Тем не менее, вы не можете превзойти цены, качество сборки и высокую производительность этих камер. Даже их системы автофокусировки по-прежнему чрезвычайно конкурентоспособны в современном мире. Учитывая, что вы можете легко купить подержанный Nikon D4 (16 мегапикселей) менее чем за 1000 долларов, я бы настоятельно рекомендовал их, если у вас ограниченный бюджет.

NIKON D3S @ 300 мм, ISO 3200, 1/250, f/8.0 © Насим Мансуров

#6: Nikon Z7 II

Z7 II немного отличается от других камер в этом списке. У него не очень продвинутая система автофокуса, поэтому он не идеален для быстрых действий. Однако дикая природа включает в себя больше, чем просто быстрое действие. Для более медленных сцен, таких как крупные млекопитающие, макросъемка или сидящие птицы, Z7 II — очень хорошая камера.

Одними из его лучших функций для фотосъемки дикой природы являются серийная съемка со скоростью 10 кадров в секунду, 45-мегапиксельный датчик и надежный буфер (около 7 секунд непрерывной съемки, после чего скорость серийной съемки снижается). Система автофокуса не получит никаких наград, но она также не так плоха, как пишут в некоторых обзорах — она очень точная и быстрая, просто плохо отслеживает.

Z7 II относительно мал по сравнению с Z9, поэтому было бы здорово, если вы предпочитаете камеры меньшего размера. И, конечно же, как беззеркальная камера, она имеет доступ к новейшим телеобъективам Nikon серии Z. Такая комбинация, как Z7 II с Nikon 400mm f/4.5, была бы очень привлекательной компактной комбинацией для съемки дикой природы с рук.

NIKON Z 7 II + AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR @ 500 мм, ISO 110, 1/500, f/5,6 © Насим Мансуров

#7: Nikon Z6 II

Камера Z6 II очень похожа на Z7 II, что означает, что он хорош для более медленных животных. Я поставил его ниже в списке только потому, что у него меньше мегапикселей: 24 МП против 45,7 МП у Z7 II. По моему опыту фотографа дикой природы с оригинальной Z6, было слишком много случаев, когда я хотел бы иметь еще несколько пикселей.

С другой стороны, я на самом деле иногда предпочитаю использовать свою оригинальную Z6, а не D500, особенно когда я хочу делать низкоуровневые снимки, когда камера находится на земле. Наклоняемый экран Z6 очень хорошо подходит для птиц, которые кормятся в траве или на илистой отмели, например куликов. Так что, хотя люди иногда пренебрегают автофокусом Z6 и Z6 II, он более чем пригоден для многих ситуаций с дикой природой.

Z6 II также имеет немного лучшее качество видео, чем Z7 II. Поскольку обе камеры снимают видео с одинаковым разрешением, если вы видите, что снимаете много видео о дикой природе, Z6 II будет лучшим выбором, чем Z7 II (и фактически превосходит любую камеру в этом списке, кроме Nikon Z9).).

Обратите внимание, что в этом списке я указываю Z6 II и Z7 II просто потому, что они являются текущими моделями Nikon в этих линейках. Но предыдущее поколение Z6 и Z7 также являются хорошими камерами и продаются по очень хорошей цене. Им не хватает некоторых улучшений автофокуса и некоторых функций, таких как два слота для карт памяти. Так что это зависит от вашего баланса бюджета и требований.

Для большинства фотографов Nikon Z6 II и Z7 II не будут лучшим выбором для съемки дикой природы, но если вы в основном снимаете что-то вроде пейзажей или фотографий из путешествий и хотите попутно снимать дикую природу, я d рекомендую их очень высоко.

NIKON Z 6 II + AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR @ 500 мм, ISO 200, 1/320, f/5,6 © Насим Мансуров

Другие камеры

Есть несколько камер, которые не сделали этого список. Эти камеры могут быть очень эффективны в определенных ситуациях, и их стоит рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет. Например, у Nikon D7500 очень надежная система автофокусировки, и я без колебаний на нее полагаюсь, хотя она немного менее мощная, чем D500. То же самое касается более ранних камер той же серии, таких как D7200, если у вас ограниченный бюджет.

NIKON D7500 + 300mm f/4 @ 300mm, ISO 720, 1/800, f/4.0 © Spencer Cox

Другая камера, которую большинство людей игнорирует, — это Nikon Z50, первая камера Nikon с матрицей DX (APS-C) для Z -устанавливать. Он также находится примерно на уровне Z6 II или Z7 II с точки зрения автофокуса, поэтому Z50 отлично подойдет для более медленных встреч с дикой природой без больших затрат.

Наконец, Nikon определенно планирует выпустить больше беззеркальных камер серии Z. Они могут даже последовать примеру Canon и Fuji и выпустить усовершенствованную модель APS-C, предназначенную для съемки дикой природы, хотя Nikon не подтвердила это по состоянию на 2022 год. Таким образом, если ни одна из камер в этом списке не отвечает всем вашим требованиям, вы можете продолжать снимать с что у вас есть и ждите, пока более подходящая камера появится позже!

Заключение

Nikon всегда был очень хорошим выбором для фотосъемки дикой природы, и есть довольно много моделей на выбор — либо с байонетом Z для беззеркальных фотоаппаратов, либо с байонетом F для цифровых зеркальных камер. Объективы Nikon для съемки дикой природы также являются одними из лучших.

Я забыл твою любимую камеру? Вы бы порекомендовали что-то еще для дикой природы? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях!

Магазин фотокамер Ace

  • Добавить в корзину

    Лейка

    Цифровая камера Leica Q2

    Сейчас: 5 795,00 долларов США

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Рико

    Цифровая камера Ricoh GR IIIx Urban Edition

    Сейчас: 1049 долларов США. 00

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Рико

    Цифровая камера Ricoh GR III

    Сейчас: $899,99

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Рико

    Цифровая камера Ricoh GR III Street Edition

    Сейчас: $946,95

    Добавить в корзину
  • В продаже!

    Скидка 16%

    Добавить в корзину

    Никон

    Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D850 FX (только корпус)

    Было: 2996,95 долларов США

    Сейчас: 2499,95 долларов США

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Канон

    Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV — (только корпус)

    Сейчас: 2 699,00 долларов США

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Канон

    Цифровая зеркальная камера Canon EOS 90D с объективом 18–135 мм

    Сейчас: $1599,00

    Добавить в корзину
  • В продаже!

    Сохранить 6%

    Добавить в корзину

    Никон

    Зеркальная зеркальная фотокамера Nikon D7500 DX с объективом VR 18–140 мм

    Было: $1496,95

    Сейчас: 1399,95 долларов США

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Канон

    CANON R — Беззеркальная цифровая камера Canon EOS R5 (только корпус)

    Сейчас: $3899,00

    Добавить в корзину
  • Сони

    Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 IV (только корпус) 33MP

    Сейчас: $2,498. 00

  • В продаже!

    Скидка 5%

    Добавить в корзину

    Никон

    Беззеркальная цифровая камера Nikon Z — Z6 II (только корпус)

    Было: $1999,99

    Сейчас: $1899,95

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Олимп

    OM SYSTEM OM-1 Беззеркальная камера

    Сейчас: 2199,00 долларов США

    Добавить в корзину
  • Добавить в корзину

    Тамрон

    Объектив Tamron 50-400mm f/4.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *