Фотоаппарат практика: Фотоаппараты пленочные камеры Praktica 👍 — купить с доставкой по Москве

Содержание

Рейтинг ТОП 10 самые лучшие и популярные Фотоаппараты Praktica рублей с характеристиками, фото, цена качество и отзывы

Тип камеры
компактная
компактная компактная компактная компактная компактная компактная компактная компактная компактная
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)
36 — 108 мм
33 мм 36 — 108 мм 38 — 114 мм 38 — 114 мм 38 — 114 мм 29 — 116 мм 35 — 105 мм 25 — 525 мм
Оптический Zoom
3x
3x 3x 3x 3X 3x 4x 3x 21x
Диафрагма
F2.8 — F4.9
F2.9 F2.8 — F4.9 F2.8 — F5.6 F2.8 — F5.1 F3. 1 — F5.6 F3 — F5.6 F2.8 — F6.3 F3 — F5.6 F3 — F5.8
Общее число пикселей
5 млн
3.3 млн 3 млн 5 млн 10.37 млн 10 млн 12 млн 10 млн 16 млн
Максимальное разрешение
2592 x 1944
2560 x 1920 2048 x 1536 2592 x 1936 3648 x 2736 3648 x 2736 3648 x 2736 4000 x 3000 3648 x 2736 4638 x 3456
Глубина цвета
24 бит
24 бит 24 бит 24 бит 24 бит/пиксел 24 бит 24 бит 24 бит 24 бит
Чувствительность
100 — 400 ISO
400 ISO 50 — 400 ISO, Auto ISO 100 — 1600 ISO, Auto ISO 50 — 3200 ISO 100 — 3200 ISO, Auto ISO 50 — 3200 ISO, Auto ISO 50 — 1600 ISO, Auto ISO 100 — 3200 ISO, Auto ISO
Баланс белого
автоматический, из списка
автоматический, из списка автоматический, из списка автоматический, ручная установка, из списка автоматический, из списка ручная установка, авто, предустановки автоматический, ручная установка, из списка автоматический, из списка автоматический, ручная установка, из списка автоматический, ручная установка, из списка
Вспышка
встроенная, подавление эффекта красных глаз
встроенная, до 2. 50 м встроенная встроенная, до 2.40 м, подавление эффекта красных глаз встроенная, до 3 м, подавление эффекта красных глаз встроенная, до 2.50 м, подавление эффекта красных глаз встроенная, до 2.50 м, подавление эффекта красных глаз встроенная, до 2.50 м, подавление эффекта красных глаз встроенная, подавление эффекта красных глаз
Макросъёмка
есть
есть есть есть есть есть есть есть есть
Режим серийной съемки
есть
нет
Видоискатель
оптический
оптический оптический отсутствует отсутствует нет (вывод на экран) отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует
ЖК-экран
1.
80 дюйма
1.60 дюйма 1.80 дюйма 2.50 дюйма 153600 точек, 2.50 дюйма 2.70 дюйма 230400 точек, 2.70 дюйма 2.70 дюйма 460800 точек, 3 дюйма
Выдержка
1/2 — 1/2000 с
5 — 1/1000 с 1/2 — 1/2000 с 8 — 1/2000 с 8 — 1/4000 с 8 — 1/2000 с 1/1 — 1/2000 с 1/1 — 1/2000 с 2 — 1/2000 с 15 — 1/2000 с
Экспокоррекция
+/- 1.8 EV с шагом 1/3 ступени
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Минимальное расстояние съемки

0.15 м
0.2 м 0.15 м 0.15 м 0. 05 м 0.1 м 0.05 м 0.12 м 0.05 м 0.01 м
Тип карт памяти
Secure Digital
Secure Digital Secure Digital Secure Digital SDHC, Secure Digital SDHC, Secure Digital SDHC, Secure Digital SDHC, Secure Digital SDHC, Secure Digital, SDXC
Объём встроенной памяти
16 Мб
16 Мб 16 Мб 16 Мб 32 Мб 32 Мб 32 Мб 16 Мб 128 Мб
Форматы изображения
JPEG
JPEG JPEG JPEG JPEG JPEG JPEG JPEG JPEG
Интерфейсы
видео, USB, аудио
видео, USB видео, USB видео, USB, аудио видео, USB видео, USB, аудио видео, USB видео, USB видео, USB, аудио, HDMI
Тип USB
2. 0
2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0
Формат аккумуляторов
AA-совмеcтимый
AA-совмеcтимый AA-совмеcтимый AA-совмеcтимый AA-совмеcтимый свой собственный свой собственный свой собственный AA-совмеcтимый
Запись видео
есть
есть есть есть есть есть есть есть есть
Максимальное разрешение роликов
320×240
320×240 640×480 640×480 1280×720 640×480 1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
20 кадров/с
30 кадров/с 30 кадров/с 30 кадров/с 30 кадров/с 30 кадров/с 30 кадров/с 240 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
25/30 кадров/с при разрешении 1280×720
Запись звука
есть
есть есть есть есть есть нет есть есть
Комплектация
Фотоаппарат Praktica DCZ 5. 2, 2 батареи АА, USB-кабель, видеокабель, ремешок, CD-ROM с программным обеспечением, инструкция.
Фотоаппарат Praktica DC 34, 2 батареи АА, USB-кабель, видеокабель, ремешок, сумочка, CD-ROM с программным обеспечением, инструкция. Фотоаппарат Praktica DCZ 3.5, 2 батареи АА, USB-кабель, видеокабель, ремешок, сумочка, CD-ROM с программным обеспечением. фотоаппарат Praktica DCZ 5.8, ремешок, USB кабель, AV кабель, элементы питания, компакт-диск с программным обеспечением, инструкция фотоаппарат Praktica DCZ 10.1, инструкция, USB кабель, видеокабель, диск с ПО, ремешок, сумка, 2 x AA батарейки инструкция, USB кабель, TV кабель, диск с ПО, ремешок, сумка, аккумулятор, зарядное устройство Li-ion аккумулятор, зарядное устройство, наручный ремешок, мешочек, USB-кабель, ТВ-кабель, инструкция, компакт-диск с программным обеспечением USB-кабель, ТВ-кабель, компакт-диск с программным обеспечением, инструкция, сумка, ремешок, Li-ion аккумулятор, зарядное устройство Li-ion аккумулятор, зарядное устройство, наручный ремешок, мешочек, USB-кабель, ТВ-кабель, инструкция, компакт-диск с программным обеспечением аккумуляторная батарея (АА, 4 шт), наплечный ремень, USB(A/V)-кабель, HDMI-кабель, компакт-диск с программным обеспечением
Размер
95x34x65 мм
1/2. 7″ 95x34x65 мм 90x61x25 мм 1/1.8″ 1/2.3″ 1/2.3″ 1/2.3″ 1/2.3″ 1/2.3″
Кроп-фактор
6.44 4.84 5.62 5.62 5.62 5.62 5.62
Таймер
есть есть есть есть есть есть есть
Число эффективных пикселей
5 млн 10 млн
Тип матрицы
СCD СCD СCD СCD СCD СCD BSI CMOS
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует отсутствует цифровой
цифровой
оптический
Время работы таймера
2, 10 c 10 c 2, 10 с 2, 10 c 2, 10 c 2, 10 c 2, 10 c
Формат кадра (фотосъемка)
4:3, 3:2, 16:9 4:3 4:3, 3:2, 16:9 4:3, 16:9 4:3, 3:2, 16:9 4:3, 3:2, 16:9
Использование экрана в качестве видоискателя
есть есть есть есть есть есть
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, точечный центровзвешенный, точечный 3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный мультизонный, центровзвешенный, точечный мультизонный, центровзвешенный, точечный
Количество аккумуляторов
2 2 1 1 1 1 4
Видеокодеки
MJPEG MJPEG MJPEG MJPEG AVC/H. 264, MPEG4
Цифровой Zoom
4x 4x 5X 5x 5x 5x 5x
Дополнительные возможности
крепление для штатива крепление для штатива крепление для штатива крепление для штатива, cъемка HDR крепление для штатива крепление для штатива
Дата анонсирования
2006-01-01
Вес
140 г, без элементов питания 121 г, без элементов питания 130 г, без элементов питания 105 г, без элементов питания 105 г, без элементов питания 130 г, без элементов питания 360 г, без элементов питания
Расширенные режимы ISO
ISO100 ISO100 ISO6400
Фокусировка по лицу
есть есть есть есть есть
Формат записи видео
AVI AVI AVCHD, MOV
Дополнительная информация
экспокоррекция — +/-2. 0, PictBridge, AF-tracking экспокоррекция — +/-2.0EV режим создания панорамы
Число мегапикселей матрицы
10.34 МП
Фокусировка
по лицу
Экспозиция
точечная, центровзвешенная, мультизонная, auto ISO
Режимы съемки
макросъемка, запись видео
Максимальное расстояние действия вспышки
2. 5 м
Опции вспышки
подавление эффекта красных глаз, встроенная вспышка
Размер экрана
3 »
Экран
сенсорный, работа в режиме видоискателя, фиксированный
Интерфейсы подключения
FireWire, видео, USB, аудио
Поддерживаемые карты памяти
SDHC, SD
Размер встроенной памяти
32 МБ
Поддержка форматов изображения
формат 16:9, формат 4:3, формат 3:2, AVI, MJPEG
Максимальное разрешение записи видеоролика
848×480
Время записи видео
лимитируется картой памяти
Тип аккумуляторов
свой собственный
Дополнительные опции
крепление для штатива, таймер
Запись звуковых комментариев
есть есть
Скорость съемки
10 кадр. /сек
Подсветка автофокуса
есть

фотоаппарат praktica Бишкек ᐈ Фотоаппараты ▷ 687 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Бренд

  • AMC

  • AirOn

  • Aquapix

  • Asus

  • BBK

  • Barska

  • Cancan

  • Canon

  • Carry Speed

  • Case Logic

  • Casio

  • Celestron

  • Continent

  • DVR

  • Datacolor

  • Doogee

  • Epson

  • Extra Digital

  • Falcon

  • Feiyu Tech

  • Fotopro

  • Fuji

  • Fujifilm

  • GGS

  • General

  • Genius

  • Goodram

  • Green Clean

  • Gresso

  • Hama

  • Hasselblad

  • Hewlett Packard

  • Hoya

  • JJC

  • JYC

  • Janod

  • Kodak

  • Konica

  • Lauf

  • Leagoo

  • Leica

  • Lenovo

  • Lenspen

  • Liberty

  • Logitech

  • Maestro

  • Mamiya

  • Manfrotto

  • Microsoft

  • Minolta

  • Newell

  • Nikon

  • Olympus

  • Osprey

  • Panasonic

  • Pentax

  • Phase One

  • Polaroid

  • Praktica

  • Premier

  • Prolink

  • Protech

  • Remax

  • Removu

  • Ricoh

  • Rollei

  • Samsung

  • Samyang

  • Sandisk

  • Sanyo

  • Sealife

  • Sigma

  • Smart Kids

  • Sony

  • Sumdex

  • Takstar

  • Tekram

  • Think Tank

  • Thule

  • Tokina

  • Trust

  • Ufo

  • Vanguard

  • Varta

  • Velbon

  • Vivitar

  • Vixen

  • Vtech

  • Weifeng

  • Xiaomi

  • Yashica

  • Yongnuo

  • Zenit

  • Zomei

  • Вс

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Объявления — Бишкек
  • Техника и электроника
  • Фото и видеокамеры
  • Фотоаппараты
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕНапример:

Сделайте эти 5 быстрых упражнений, чтобы узнать, на что способна ваша новая камера

Вы уже изучили все, на что способна ваша новая камера? Если нет, то вы нашли нужную статью.

Я предлагаю вам пять быстрых упражнений, которые вы можете выполнить прямо сейчас, чтобы помочь вам лучше понять вашу новую камеру и то, как она улавливает свет. Я дам вам несколько намеков на то, что происходит, но вам нужно будет сделать собственные выводы.

Если вы застряли после запуска эксперимента, внизу статьи есть ответы. Не обманывайте! Сначала вы должны попытаться прийти к выводу самостоятельно, вы узнаете больше, если сможете это сделать.

 Для выполнения этих упражнений у вашей камеры должен быть затвор (хотя здесь подойдут и беззеркальные камеры), переменная диафрагма и регулируемое значение ISO. Также будет полезно, если у вас есть программный режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной режим. Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, существуют ли они на вашей новой камере.

1. Поиграйте с глубиной резкости с помощью диафрагмы

Возможно, вы немного узнали об апертуре вашей камеры из этой статьи DPS: Видение в глубине резкости: простое понимание диафрагмы. Если нет, то бегло посмотри.

Это первое упражнение легкое. Я хочу, чтобы вы выстроили три предмета на столе перед камерой. Убедитесь, что на объектах легко сфокусироваться (имеют много линий или контраста). Если вам нужно, одолжите игрушки у своих детей, я считаю, что они работают лучше всего.

Во время этого упражнения ваша камера не будет двигаться, поэтому установите ее на столе в одном месте. Поместите свой первый объект прямо перед камерой на расстоянии около двух футов (0,6 метра). Ваш второй объект должен быть на один фут (0,3 метра) дальше первого, а третий объект — еще на один фут дальше второго. Это должно выглядеть примерно так:

Объекты должны располагаться в шахматном порядке, чтобы все они были видны под углом камеры.

Установите камеру в режим приоритета диафрагмы. Возможно, вам придется обратиться к руководству пользователя вашей камеры, чтобы найти настройку. Обычно это метка A или Av на главном диске вашей камеры. Затем установите значение ISO на «Авто», а точку фокусировки — на центральную точку фокусировки камеры. Опять же, вам может понадобиться обратиться к руководству, так как все камеры по-разному выбирают точки фокусировки.

Наведите камеру на первый объект (чтобы активная точка фокусировки находилась на нем), чтобы ваша камера сфокусировалась на нем. Установите диафрагму на наименьшее число f, которое может достичь ваш объектив; это будет около f/1,8 или f/3,5. Если вы используете зум-объектив, выберите фокусное расстояние в диапазоне 40–60 мм.

Теперь сделайте снимок. Не двигая камеру, измените диафрагму на f/8. Сделайте еще один снимок. Затем измените значение диафрагмы на максимальное значение (наименьшее отверстие), которое может обеспечить ваш объектив; это может быть f/22 или даже выше. Сделайте третий снимок.

Затем наведите точку фокусировки на второй объект, чтобы он был резким, и повторите описанные выше шаги, чтобы получить три новых изображения с малым числом диафрагмы (f/3,5), средним числом (f/8) и высокое число (f/22).

Наконец, сфокусируйтесь на третьем объекте и повторите шаги снова.

Теперь у вас должно быть девять изображений; по три объекта в резком фокусе с тремя разными значениями диафрагмы.

Диафрагма вашей камеры управляет глубиной резкости. Что вы заметите, когда число диафрагмы (или число f) станет больше? Больше или меньше вещей в фокусе? А как насчет того, когда вы фокусируетесь на объекте, находящемся дальше, и смотрите на тот же параметр диафрагмы, что и на близкий объект? Более или менее в фокусе?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Запустите этот эксперимент еще раз и установите меньшее фокусное расстояние (широкоугольный обзор), например 18 мм. Какие отличия вы заметили сейчас?

2. Компенсация экспозиции при неправильной экспозиции

Это может быть разочаровывающим узнать теперь, когда у вас есть модная новая камера; но ваша камера часто ошибается с автоматическими настройками. Я извиняюсь, но это просто так. Это не человек, и у него есть ограничения, но вы можете их обойти.

Выберите два объекта для этого эксперимента. Один должен быть преимущественно белым, а другой — преимущественно черным. Установите их рядом. В этом случае я выбрал черный чехол для iPad и кухонное полотенце.

Установите для камеры режим приоритета диафрагмы и выберите наименьшее возможное число f (например, f/1,8 или f/3,5). Установите ISO на 400 и включите автофокус. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы установить замер камеры на точечный или центрально-взвешенный. Обычно это обозначается небольшим кружком в центре области просмотра.

Установите камеру в одном положении, чтобы она мало двигалась, и наведите центральную точку замера на черный объект, чтобы он заполнил всю область замера. Если вы используете центрально-взвешенный замер, заполните как можно большую часть центральной области черным объектом. Сфотографировать.

Теперь найдите в своей камере функцию смещения экспозиции (или компенсации экспозиции). Это будет выглядеть примерно так:

Измените смещение/компенсацию экспозиции, чтобы она была недоэкспонирована на одну ступень. Это либо будет выглядеть как «-1», либо на некоторых камерах будет шкала с делениями, и одна из них должна быть помечена как «-1». Двигайтесь к этой точке. Сделайте еще одну идентичную фотографию вашего черного объекта.

Сбросьте смещение экспозиции до нуля (0) и наведите камеру на белый объект, чтобы он заполнил область замера; Сфотографировать. Затем измените смещение/компенсацию экспозиции на «+1».

Теперь у вас есть четыре изображения. Глядя на два снимка черного объекта, на каком из них объект больше похож на свой реальный цвет? А что насчет белого объекта?

3. Проверьте свой ISO

Современные камеры имеют огромный диапазон настроек ISO, но у них все же есть свои пределы. Не обманывайте себя, думая, что вы можете просто снимать с ISO 6400 в темной комнате, и все будет отлично. Этот эксперимент призван помочь вам понять, что происходит, когда вы меняете ISO, и каковы ваши личные ограничения для вашей камеры.

Разместите несколько предметов на столе с одной стороны и камеру с другой стороны. Увеличьте масштаб, чтобы видоискатель был в основном заполнен сценой перед вами. Включите белые и черные объекты, а также некоторые другие цвета. Включите пару ламп в комнате, чтобы она была нормально освещена, и убедитесь, что вспышка камеры не срабатывает для этого упражнения.

Установите для камеры приоритет диафрагмы и диафрагму f/5,6. Установите ISO на 100 и сделайте снимок. Не сильно перемещая камеру, измените значение ISO на 200 и сделайте еще один снимок. Затем ISO 400, сделайте фото, ISO 800, сделайте еще один снимок и так далее (каждый раз удваивая ISO), пока не закончатся настройки ISO.

Изучите изображения, желательно на экране компьютера, или используйте функцию масштабирования при просмотре изображений на камере. Вы хотите увеличить более темные области.

Что, по вашему мнению, происходит при переходе от низких значений ISO к более высоким? Вы замечаете большую разницу между белыми областями и черными областями?

Если вам нужна подсказка о том, что происходит, прочитайте: 6 советов по эффективному использованию ISO с вашей камерой.

4. Добавьте немного размытия с длинной выдержкой

Это просто и быстро. Вам может понадобиться помощник, или вы можете найти машины, движущиеся по городской улице. Вам нужно, чтобы объекты перемещались мимо вашего поля зрения из стороны в сторону (а не спереди назад) с достаточно постоянной скоростью.

Установите камеру на твердый предмет; это может быть штатив, письменный стол, капот автомобиля и т. д. Направьте камеру на движущиеся объекты. Установите камеру в режим приоритета выдержки (S или Tv), ISO должно быть 100, а скорость затвора установите на 1/500.

Сфотографируйте объекты, проходящие перед вашей камерой. Измените скорость затвора на 1/60 и сделайте еще один снимок движущихся объектов.

Наконец, установите скорость затвора на 1/10 и сделайте еще один снимок. Что вы заметили на трех фотографиях?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: Что произойдет, если вы сохраните длинную выдержку 1/10 и переместите с объектом во время съемки?

5.

Баланс белого важен для хорошей цветопередачи

Баланс белого очень важен, если вы снимаете в формате файла, отличном от RAW, например JPEG. Ваша камера обычно хорошо угадывает правильные настройки баланса белого, но важно знать, как управлять камерой, если она дает сбой.

Вам понадобится место с тремя разными источниками света, чтобы этот работал. Ничего страшного, если они не в одном месте, вы можете прогуляться. Вам также понадобится лист белой бумаги с надписями на нем, чтобы помочь сосредоточиться.

Переведите камеру в программный режим. Это позволяет вашей камере автоматически управлять выдержкой, ISO и диафрагмой, но вы будете контролировать баланс белого. Опять же, вам может понадобиться обратиться к руководству вашей камеры, поскольку каждый производитель обрабатывает эти изменения по-разному.

Сначала найдите место, освещенное дневным светом. Установите баланс белого камеры на предустановку дневного света. Его заход выглядит как маленькое солнце на изображении выше. Сфотографируйте свою белую бумагу, на которую падает дневной свет. Если вы можете справиться только с облачным дневным светом, это тоже будет хорошо.

Не сильно двигаясь, установите для баланса белого значение лампы накаливания или лампы накаливания (выглядит как маленькая лампочка). Сделайте точно такое же фото, которое вы делали раньше. Наконец, установите баланс белого в тень (значок маленького домика с тенью рядом с ним). Сделайте точно такое же фото.

Какая предустановка баланса белого при дневном свете дает этот цвет?

Затем перейдите в место, освещенное лампами накаливания или люминесцентными лампами. Сюда же можно отнести компактные люминесцентные лампы. Вы можете держать бумагу близко к источнику света для следующих фотографий, просто убедитесь, что свет падает на страницу, а не проходит сквозь нее.

Запустите те же три настройки баланса белого, что и раньше; дневной свет, лампы накаливания и тени.

Какая предустановка баланса белого при освещении лампами накаливания дает этот цвет?

Что происходит с цветом белой бумаги при каждом из этих изменений? Его цвет меняется, не так ли? Когда вы снимали с настройкой оттенка, вещи становились более синими или более желтыми? Подумайте, как вы можете использовать это в своей фотографии, когда поймете, как это работает.

Ответы и полезные советы

Теперь, когда вы немного поиграли, позвольте мне пояснить, что вы должны были увидеть в каждом упражнении.

1. В первом упражнении вы должны увидеть большую глубину резкости (больше объектов в фокусе, спереди назад) по мере увеличения диафрагмы. Чем дальше вы фокусируетесь от камеры, тем больше глубина резкости при той же диафрагме. Это может быть трудно увидеть в этом ограниченном тесте, но лучше объясняется здесь: Как управлять Aperture и создавать изображения, которые вам нравятся.

2. Ваша камера настроена на экспонирование мира, как если бы он был на 18% серым. Это означает, что черные объекты экспонируются, чтобы сделать их более серыми; то же самое касается белых вещей. Если вы фотографируете что-то уже серое, например, тротуар, то настройка не требуется. В противном случае, чтобы сделать белые вещи белыми, вам нужно указать камере переэкспонировать (это было «+1»), а чтобы сделать черные вещи черными, вам нужно недоэкспонировать («-1»). Дополнительную информацию о компенсации экспозиции можно найти здесь: Использование смещения экспозиции для улучшения детализации изображения.

3. По мере увеличения ISO увеличивается цифровой шум (не такой, как зернистость во времена кино, но похожий). Шум обычно нежелателен, но со временем производители камер все лучше справляются с его уменьшением. Вот почему пять лет назад владельцам камер советовали не превышать ISO 800, иначе будет слишком много шума. Теперь я регулярно снимаю с ISO 2000, и результаты меня вполне устраивают. Важно знать пределы возможностей вашей камеры, чтобы в определенных обстоятельствах вы могли их превысить.

4. Чем медленнее скорость затвора, тем выше вероятность размытия. Это может быть размытие из-за того, что вы двигаете камеру (мы все делали это раньше) или из-за движения вашего объекта. Размытие по своей сути не является чем-то плохим, его можно использовать с большим эффектом. Но важно знать, когда и в каком количестве это лучше всего работает для вас. Немного поэкспериментируйте с этим, используя различные выдержки объекта и выдержки.

5. Баланс белого может быть сложным, когда имеется более одного источника света, и полезно знать, как настроить цвета. Более низкая температура (лампы накаливания и люминесцентные лампы) дает больше желтого/зеленого оттенка, в то время как облачность и тень дают больше синего тона. Если вы хотите устранить этот цветовой оттенок на своих изображениях, переместите баланс белого в сторону этих настроек.

Самое замечательное в фотографии то, что она очень воспроизводима. Когда вы делаете это, это происходит, и когда вы делаете это снова, это происходит снова. Это делает его прекрасной формой искусства, в которой экспериментирование может многому научить, если вы сохраняете контроль над переменными. Вы могли заметить, что в каждом из этих упражнений было разрешено изменять только одну переменную, что было сделано намеренно.

Продолжайте экспериментировать со своей новой камерой. Чем больше вы снимаете и чем больше вы испытываете через объектив своей камеры, тем большему вы научитесь!

13 творческих упражнений для фотографов

Тодд Воренкамп | Обновлено Вт, 22.06.2021

Поделиться

Как мировые приливы, фотографическое творчество у многих из нас переживает приливы и отливы. Иногда творчество может использовать толчок, искусственный метод, чтобы заставить фотографа начать смотреть на мир по-новому, чтобы облегчить, перезапустить, уточнить или улучшить вашу фотографию.

Есть много идей, как заставить себя преодолеть творческий блок или вдохновить вас на дальнейшее расширение ваших границ. Не все из них связаны с камерой. Несколько веб-сайтов и книг публикуют подборку заданий или упражнений для бесстрашного фотографа. Я предпочитаю упражнения, которые 1) включают в себя использование вашей камеры, 2) меньше основаны на задании и 3) веселые!

Это мои версии различных упражнений, которые передавались из поколения в поколение. Если я воспроизвел любимый вариант, я заранее приношу извинения за невозможность указать оригинального художника/изобретателя упражнения.

Упражнение 1. Две дюжины

Выберите место. Встаньте на одно место и сделайте 24 уникальных снимка, стоя на одном и том же месте. Вы не можете двигать ногами.

Фотографии © Тодд Воренкамп

В первый раз, когда я сделал это, я ударился о виртуальную кирпичную стену примерно после 12 выстрелов , , и это был глаз , открывающийся во многих отношениях. Это действительно подталкивает вас к творчеству с вашим снаряжением и окружением.

Упражнение 2: Десять из одного

Сделайте 10 уникальных и/или абстрактных фотографий 1 небольшого предмета.

Чем меньше объект, тем сложнее это может быть. «Небольшой предмет» не должен быть «Нью-Йорк».

Упражнение 3: Четыре угла

Выберите один объект и поместите его там, где он есть, в каждый угол кадра для 4 изображений.

Можете ли вы перейти к другой стороне темы? Делать то же самое. Стреляйте со всех четырех сторон во всех четырех углах, если это возможно. Посмотрите, что вы придумали!

Упражнение 4. Искусственные ограничения

Создайте ограничения на съемочный день или выходные. Ограничения могут включать:

  • Один объектив с постоянным фокусным расстоянием
  • Одно место
  • Только черно-белый
  • 16:00-17:00 только
  • Только ручной режим
  • Передержка/недодержка всего
  • Только точечный измеритель
  • Фотография сидя
  • Только вещи над вами
  • Только вещи ниже тебя
  • Нет людей в кадре
  • Нет конструкций в раме
  • Заполнение рамки
  • Негатив более чем на три четверти кадра

Заставьте себя двигаться вперед с ограничениями.

Упражнение 5. Снимите пленку

Отправляйтесь куда-нибудь, куда вы хотели сходить, чтобы сделать фотографии, но откладывали посещение. С помощью цифровой камеры сделайте «Ролл из 24 или 36 кадров». После 24 или 36 экспозиций вы выходите из «пленки».

Посмотрите и подумайте перед съемкой, зная, что у вас есть только ограниченное количество «пленки». Если это не заставляет вас принимать более критические решения относительно ваших изображений, представьте, что вы купили рулон из 12 снимков! Когда вы не в кино, просто прогуляйтесь или сядьте и наслаждайтесь этим местом.

Упражнение 6. Двенадцать абстрактов

Сфотографируйте дюжину абстрактов обычного объекта.

В зависимости от размера объекта вам может понадобиться макрообъектив или телеобъектив. Подобно упражнению 2, но допуская только абстракцию, это упражнение должно заставить вас глубже заглянуть в изображение.

Упражнение 7. Переносной объект

Возьмите с собой объект и поместите его в кадр, где бы вы ни снимали.

Подумайте о знаменитом странствующем гноме. Возьмите с собой на прогулку любимую «вещь» и придумайте, как включить ее в свои образы. Обратите внимание, как это диктует кадрирование и композицию. Проявите творческий подход к размещению портативного предмета.

Упражнение 8: Селфи без селфи

Вы должны быть внутри каждого кадра.

Это не упражнение для селфи; поэтому возьмите штатив или альтернативную опору. Скомпонуйте, кадрируйте и включите таймер автоспуска. Затем поместите себя на фотографию осмысленно и вдумчиво.

Упражнение 9: Миска для смешивания

Бросьте несколько кусочков бумаги в чашу для смешивания. В каждой части должно быть одно слово или фраза. Нарисуйте лист бумаги, возьмите камеру и начинайте снимать.

Примеры того, что может быть на клочках бумаги может быть:

  • Синий
  • Круг
  • Панорамирование
  • Мягкий фокус
  • Отражения
  • Малая глубина резкости
  • Действие
  • Счастливый
  • Звук
  • Размытие
  • Работа
  • 4
  • Негативное пространство
  • Знаки
  • Погода
  • Буква «Т»
  • Север
  • Тень
  • Скользкий
  • Средне-редкий

Вы поняли.

Упражнение 10: Измени

Попробуйте другой жанр фотографии.

Вы студийный портретный фотограф? Попробуйте уличную фотографию в течение дня или выходных. Архитектурный фотограф? Снимайте спортивные состязания в местном парке.

Упражнение 11. Девять элементов

Сфотографируйте эти девять элементов сцены, находясь в одном месте.

Выйдите на угол улицы, в парк или другое место и сфотографируйте следующее:

  • Свет
  • Тень
  • Строка
  • Форма
  • Форма
  • Текстура
  • Цвет
  • Размер
  • Глубина

Бонусный раунд? Также добавьте:

  • Фокус
  • Тональность
  • Качество света
  • Узор
  • Негативное пространство

Хотите усложнить? Разрешите себе только одно изображение для каждого элемента.

Упражнение 12: Шаги

Отправляйтесь на прогулку туда, где вы всегда хотели сфотографироваться. Во время ходьбы остановитесь и сделайте уникальное изображение после заданного количества шагов.

10? 20? Ваш любимый номер? Каждый квартал? Мир сильно меняется всего за несколько футов. Остановитесь, чтобы запечатлеть это. Два разных пожарных гидранта не делают две уникальные фотографии.

Упражнение 13. Две поездки

Положите камеру в безопасное место. Ходите куда-нибудь без фотоаппарата и ищите фотографии. Когда вы доберетесь до места назначения, вернитесь по тому же маршруту, продолжая искать фотографии. Наконец, с камерой в руке, повторите свои шаги в третий раз и сделайте эти фотографии.

Если вы находитесь в поле, оставьте камеру в сумке. Не вытаскивайте его, пока не вернетесь в исходное положение. Без обмана. Будьте дисциплинированы. Смотри внимательно. Будьте наблюдательны. Идите медленно. Ваша перспектива на 180 градусов покажет столько же или даже больше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *