Фотоаппарат практика пленочный: Фотоаппараты пленочные камеры Praktica 👍 — купить с доставкой по Москве
Praktica LTL | обзор пленочного фотоаппарата
Содержание страницы
PRAKTICA LTL – однообъективный зеркальный малоформатный фотоаппарат с размером кадра 24×36 мм и со встроенным автоматическим контролем экспозиции, связанным с установ-ленными выдержкой, диафрагмой и светочувствительностью пленки.
Собственно, функционально – тоже самое, что и выпущенная гораздо позже Praktica MTL 5B. Малоформатный однообъективный зеркальный пленочный фотоаппарат, выпускавшийся в ГДР на комбинате VEB Pentacon. Отличия только в отделке корпуса, покрытиях оптической системы. TTL-замер Praktica LTL производится на рабочих значениях диафрагмы (stop-down metering), для включения системы экспозамера имеется выносной рычажок над кнопкой спуска, сопряженный с репетиром диафрагмы. Всего выпущено порядка 278 тысяч экземпляров с 1969 по 1975 годы. Штатный объектив – Meyer-Optik Domiplan 50mm f2.8, Pentacon auto 50mm f1.8, Zeiss Jena 50mm f2.8.
Камера зеркального стандарта М42, имеющая одноименное резьбовое соединение с объективами-современниками камеры.
Данный фотоаппарат можно встретить под наименованием
- Porst Reflex CX6
- Hanimex Praktica LTL
- JC Penney SLR 2
В серии есть отличия:
- С гравировкой Pentacon на пентапризме или без нее.
- Большая или маленькая спусковая кнопка
- Черный или хромированный корпус
Фотоаппараты «Praktica» на портале
- Praktica MTL 5B
- Praktica LTL
- Praktica L
- Praktica FX2
Praktica LTL в работе
Корпус, качество сборки Praktica LTL
Хороший, приятный в руках, пленочный фотоаппарат. Глянцевый пластик, нижняя часть фотоаппарата отделана кожзамом. Фотоаппарат поставлялся с пластиковым кофром. Шасси выполнено методом литья под давлением. Последующая обработка корпуса занимала всего лишь 45 секунд, для этого использовался специальный станок, который мог производить одновременно 50-60 операций.
Это устройство могло сверлить, зенковать, нарезать резьбу и т. д. со всех шести сторон камеры. Вверх, вниз, вперед, назад, влево, вправо.Управление
Управление представлено
- Диском выдержек
- Видоискателем
- Экспонометром с замером через объектив, запитываемым от батарей.
- Флажком предпросмотра ГРИП
Управление диафрагмой Praktica LTL
Ручное. Выставляется на объективе, учитывается экспонометром при предпросмотре наполовину нажатой кнопкой спуска, зажимается непосредственно во время спуска затвора.
Визирование через видоискатель
Пентапризма с серебрением, сейчас часто попадаются варианты с разрушенным временем покрытием. Восстанавливается либо нанесением алюминиевого слоя в электровакуумной камере, либо реакцией «серебряного зеркала». Для облегчения наведения на резкость в видоискателе отображается матовый экран с микрорастром. Видоискатель светлее, чем на Зенит-TTL, охват больше (97%).
Затвор
В отличие от большинства камер-современников, в фотоаппаратах Praktica не использовались затворы Copal. На самом деле затвор был разработан Pentacon самостоятельно в 1960-х годах, и, соответственно, запатентован.
Разработка затвора в фокальной плоскости со стальными ламелями, который используется в серии Praktica L с 1969 года, имеет длинную историю. Konica F (1960 г.в.) была первой камерой с таким затвором, с помощью которого Konica смогла добиться определенного успеха на японском рынке, и уже через год дрезденские инженеры подали первые патентные заявки в этой области. По документу ГДР № 27 434 от 4 мая 1961 г., уже узнаётся основной принцип более позднего ножнично-рычажного замка Хорста Штреле.
Замок с ножничным приводом ламелей (1961 г.) В этом варианте затвор с ножничным приводом состоял только из двух планок на штору. Такая реализация привела бы к довольно громоздкой конструкции, которую вряд ли можно было бы вместить в компактную камеру.
Проблема такой компоновки заключается в том, что ламели, расположенные одна над другой веерообразно, лежат параллельно друг другу как в сложенном, так и в развернутом состоянии. Японский Copal использует в своем затворе Hi Synchro, так называемую параллельную кривошипную направляющую. В нем металлические планки прикреплены к двум параллельным плечам рычага. Варианты решений, присущие этой конструкции, стали особенно популярными, когда начали выпускать более компактные однообъективные зеркальные камеры (с середины 1970-х годов). Такой затвор позволял использование в легких камерах благодаря минимуму вибраций, создававшихся при работе. Вдобавок, такая конструкция разгонялась до немыслимых значений выдержек и была весьма надежна. Сегодня почти все ламельные затворы используют принцип затвора Hi Synchro. Даже ведущие японские производители камер практически полностью отказались от собственных конструкций затворов, и закупают затворы у Copal или Seicosha.
Собственная разработка Pentacon работала не с параллельными, а со скрещенными приводными пластинами, как у ножниц.
Затвор по патенту № 27434 имеет достаточно громоздкое исполнение. Кроме того, опасались, что такая конструкция не даст необходимых высоких скоростей. Затвор модернизировали таким образом, что использовалась только одна ламель, которая лишь частично закрывала кадровое окно. Остальная часть была занята гибкой прорезиненной тканью, которая наматывается на пружинный валик. Такое сочетание использовалось в 1967 году в профессиональной камере Pentacon Super. Это позволило добиться очень короткой выдержки 1/500, которая сохраняет точность даже полвека спустя. Недостатком, однако, была громоздкость решения и сложность его обслуживания.
В Дрездене было разработано новое поколение камер, которое благодаря трем основным свойствам должно было обеспечить выживание местного производства фотоаппаратов в течение следующих 20 лет. Серия Praktica L была современной и по дизайну, и по техническим решениям. В камерах был использован ножничный затвор, зарегистрированный в 1968 году.
Это решение использовалось в камерах серии Praktica L последующие 10 лет, и пяти миллионах единиц фотоаппаратов. Однако, при разработке фотоаппаратов Praktica B200 вызвал значительные проблемы, и, все-таки, был заменен на более распространенный у конкурентов затвор типа Copal Hi Synchro.
Управление выдержкой
Ручное. Диапазон выдержек от В и 1с до 1/1000 с.
Синхронизация со вспышкой
Через горячий башмак для электронных вспышек Praktica.
Экспонометр и замер экспозиции в Praktica LTL
На днище этого пленочного фотоаппарата находится разъем под элементы питания экспонометра. Показания экспонометра указываются в видоискателе, движением стрелки (+,-). Рядом с кнопкой спуска затвора имеется рычажок для предпросмотра грип, сопряженный с толкателем репетира диафрагмы объективов и включающий экспонометрическое устройство. Поправки в экспонометр можно вносить путем изменения значения DIN. Для внесения поправок в экспонометрическое устройство, под нижней крышкой, притянутой винтами, имеются подстроечные резисторы. Для питания использовались батареи типа советских РЦ-53 1,35В (современный зарубежный аналог — элементы типа 625, чуть меньше габаритами, напряжение 1,5В), также подходят LR-44 (AG12).
Удобство работы
Удобство работы с пленочным фотоаппаратом Praktica LTL из 80-х такое себе, конечно.
Но аппарат удобнее Зенитов в использовании. Аппарат для неспешной съемки и вдумчивого расположения объектов в кадре.Работа с пленкой
Смотка пленки рулеточного типа, режим смотки включается механической кнопкой на днище аппарата. Счетчик кадров располагается на верхней крышке, имеет автоматический сброс при открытии крышки.
Какая нужна пленка для фотоаппарата Praktica?
Для камер Практика (Praktica) подойдет любая пленка 135 типа (35mm), в стандартных катушках. Можно использовать как черно-белую, так и цветную, можно накрутить пленку самому. Можно купить у мастеров. Хорошо подойдет бюджетная любительская цветная пленка от Fujifilm или Kodak, черно-белая Тасма. Пленки c ISO 400 подходят для условий слабого освещения, а на пленки с ISO 200 лучше снимать на улице при ясной или немного облачной погоде. Примеры фото на пленку можно посмотреть здесь.
Шум
Praktica LTL работает тише Зенитов. Не странно, и это так.
Надежность
Надежнее аппаратов со шторно-щелевыми фокальными затворами просто за счет ламельного металлического затвора.
Достоинства
- Прочный металлический корпус.
- Ламельный металлический затвор.
- Удобное расположение органов управления.
- Самая дешёвая камера данного теста.
Недостатки
- Темноват видоискатель.
- Неточная работа экспонометра.
- Тугой ход курка взвода.
Галерея изображений. Praktica LTL
Технические характеристики Praktica LTL
Выпуск | Kombinat VEB Pentacon Dresden | Главный конструктор | Rolf Noack |
Период производства | Декабрь 1969 — Декабрь 1975 | Всего произведено | 373,490 |
Затвор | Механически управляемый вертикального хода с металлическими шторками фокальный затвор | Доступные выдержки затвора | B, 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15 1/30, 1/60, 1/125, 1/250,1/500, 1/1000 |
Видоискатель | Пентапризма, фиксированная на угровне глаз, матовый экран с зоной фокусировки, отображение показаний экспонометра | Зеркало | Возвращаемое |
Протяжка пленки | рулеточная смотка пленки, активируемая кнопкой на днище аппарата, самосбрасываемый счетчик кадров при открытии крышки | Байонет | M42x1 |
Самоспуск | Батарея | LR44, 625А | |
Система замера | TTL-замер (stopped-down – на рабочем значении f), предпросмотр ГРИП с помощью кнопки на корпусе | Вспышка | внешняя, X-синхронизация (1/125), башмак над пентапризмой |
Индикация вспышки | нет | Отображение диафрагмы в видоискателе | нет |
Примечания | Компактные размеры, корпус из литого под давлением пластика с отделкой кожзаменителем |
Резюме
Praktica LTL приятная в обращении, добротная пленочная камера. Отличный пленочный фотоаппарат для начинающего фотолюбителя. С рук можно найти можно было за “очень недорого” в 12-14 году. Однако, в 2021 на них ценники адовые даже на ebay. Брать, если только из особой любви к “оккупированной ГДР”, так как в ту же цену можно найти и более интересные винтажные камеры.
Ссылки
- https://zeissikonveb.de/start/kameras/praktica-l.html
Фотоаппарат Praktica M36 | Festima.Ru
Электроника
Таблица Список Лента
35 мм компакт-камера в рабочем состоянии. Комплектность: камера чехол руководство пользователя упаковочная коробка
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Приморский край, Красноармейский районЕще объявления
Одним лотом. Руководство от Practica L,чек на фотоаппарат и открытка СССР с голографическим эффектом,есть надпись сзади. Не отправляю.
Фототехника
месяц назад Источник
Плёночный фотоаппарат. Работает.
Фототехника
8 месяцев назад Источник
Продаю батареи для пленочных фотоаппаратов. У меня praktica LTL, отлично работает экспонометр. 1.4 В.
Оргтехника и расходники
11 месяцев назад Источник
Фотоаппарат новый.В работе не был.Какого года не знаю
Фототехника
год назад Источник
1.praktica 300A — в хорошем состоянии,с чехлом. Смотка плёнки производится автоматически после того, как её отсняли 2300р. 2.kodak star 275 — С чехлом. Перемотка/смотка производится вручную, для вспышки требуется 2 батарейки AA. 500р.
Фототехника
год назад Источник
Четыре фотоаппарата 📷. Все в полном рабочем состоянии. Отличный вариант найти новое хобби в новом году. Плёнку легко купить даже сейчас, в городе много салонов занимающихся распечаткой негативов или перевода их в цифровую форму. Могу выслать дополнительные фото товара. При встречи любые проверки и неделю на испытания. POLAROID 3000 AF в комплекте коробка, инструкция и чехол; SKINA SK-888D; PRAKTICA M60; POLAROID 3000 AF без комплектующих.
Фототехника
год назад Источник
Фотoаппaрат Рraktiса М50 МD б/у в oтличном cостоянии Автоматичeская 35-мм кoмпaкт-кaмepа Объектив 29мм F4.5 Зaтвop автомaтичecкий Фокуcиpовкa FF Дистанция фокуcиpoвки oт 1.5м Чувcтвительноcть плёнки 100-400 ISО Автомaтическaя протяжкa фoтоплёнки Bcпышкa автомaтичeская Pежимы вcпышки: Принудительнoе включeние / выключeние,cнижениe эффeктa кpаcных глаз Питание: 2хАА Размеры: 117 х 67 х 47мм Вес: 166 г.
Фототехника
год назад Источник
Продаю пленочный фотоаппарат praktica. Имеется упаковка и инструкция. Требуется починка.
Фототехника
год назад Источник
Отсутствует аккумулятор и зарядка. В остальном фотоаппарат без повреждений. С чехлом.
Фототехника
год назад Источник
Продам фотоаппарат Practica
Фототехника
2 года назад Источник
Работает
Фототехника
2 года назад Источник
Два фотоаппарата Praktika M50F и PC-606 35mm Free focus. рабочие или нет даже не знаю,лежат уже очень давно.
Фототехника
2 года назад Источник
Продаю в хорошем состоянии или меняю на ватман любого формата.
Фототехника
2 года назад Источник
Продам пленочные фотоаппараты Praktica и Elenberg, в рабочем состоянии. К фотоаппарату Praktica чехольчик в подарок. Каждый — 100 р. лучше пишите, не звоните
Фототехника
2 года назад Источник
Фотоаппарат Prakticar M 35 FF Б/у, внешнее состояние среднее, не работает. Продаю для ремонта или на запчасти.
Фототехника
2 года назад Источник
Продам фотоаппараты Revueflex 5005, 3003, киев 19, Praktica с хорошими объективами в кофрах. Цену предлагайте.
Фототехника
Пермский край, Пермь, ул. Васнецова, 113 года назад Источник
Продаю в хорошем состоянии или меняю на ватман любого формата.
Фототехника
Воронежская область, Воронеж, Волгоградская ул.3 года назад Источник
Работает
Фототехника
Самарская область, Самара3 года назад Источник
В хорошем состоянии, рабочий, отдам с чехлом
Фототехника
Нижний Новгород, микрорайон Соцгород-I, Комсомольская улица, 373 года назад Источник
фотоаппараты в рабочем состоянии. 1.skina 333( 100 руб) 2. olympus (250 руб) 3.praktica (150)
Фототехника
Казань, улица Железнодорожников, 26/313 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
3 упражнения с камерой, которые должен освоить каждый начинающий режиссер
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Каждый хороший режиссер знает, что освоение основ (и много практики) поможет улучшить их работу. Если вы только начинаете заниматься кинопроизводством, попробуйте эти упражнения для начинающих, чтобы ваши навыки развивались намного быстрее.
Что нужно:
- Хорошая камера (подойдет любая модель)
- Актеры (желающие члены семьи или друзья были бы замечательны)
Упражнение с камерой 1: обучение кадрированию крупных планов
Для этого вам понадобятся два актера. Начните с практики, сделав половину крупного плана, чуть выше плеч и примерно на полпути ко лбу. После этого потренируйтесь снимать актеров крупным планом. Крайние крупные планы сделаны где-то между подбородком или ниже нижней губы и чуть выше бровей. Актеры не должны стоять на месте. Они должны говорить или перемещать объекты, сидя и т. д. Суть в том, чтобы вы привыкли к кадрированию и быстро устанавливали кадрирование, даже если вам нужно немного перемещать камеру и быстро возвращаться к тому же кадру.
Это базовый кадр, но опытные режиссеры получат пользу от таких упражнений, а новички обретут больше уверенности.
Упражнение с камерой 2: Кадрирование во время движения объектов
Для этого упражнения вам понадобятся два актера. Позвольте им вести непринужденную беседу или рассказывать друг другу анекдоты во время прогулки или передвижения. Практикуйтесь в кадрировании кадра через плечо, делая это и удерживая кадр как можно дольше. Конечно, вы также можете привнести свой собственный стиль, но пока научитесь правильно кадрировать кадр, даже когда ваши объекты движутся. Не волнуйтесь, если отснятый материал дрожит, разберите его и изучите свой кадр, чтобы понять, что нужно улучшить в следующий раз. Вы также можете создавать версии этого, используя разные объективы и расстояния между объектами. Цель снова состоит в том, чтобы вы могли быстро кадрировать движущиеся кадры.
Упражнение с камерой 3: Обучение съемке плавных кадров
Вам нужен всего один актер, чтобы отработать этот кадр. Вы можете использовать широкоугольный объектив 25 мм и попытаться подойти к объекту, заканчивая кадром крупным планом. Попробуйте попрактиковаться с последующим фокусом, просто чтобы улучшить свои навыки. Меняйте скорость и углы, когда делаете вариации этого выстрела. Так вы значительно быстрее оттачиваете свои навыки. Также попробуйте с разными объективами. Эти кадры будут отличаться друг от друга по ощущениям, и ваш выбор будет зависеть от настроения и ощущений, которые вы пытаетесь установить, или даже от вашего повествования.
Хорошее кинопроизводство означает понимание основ. Это включает в себя знание того, что такое хороший фрейм и как его достичь. Каждый великий режиссер и режиссер начинает как новичок, поэтому не пропускайте эти практики.
Поиск:
Канал Youtube Здесь
Последние сообщения
- Полезные предварительные приложения, о которых вы должны знать
- 4 важных вопроса, которые нужно задать при написании сценария
- Почему вы должны начать инвестировать свои деньги
- Голливуд в постпандемическом климате – изменения в киноиндустрии
- Как стать киноинвестором
Переключить область ползунка
Перейти к началу
Дайте волю воображению! Достаньте камеру и попрактикуйтесь в этих 8 типах фотосъемки
Вверху Фото Джошуа Гандара. Посетите сайт cromaticafilms.com. IG @joshgand
Ежедневная операторская работа дает множество преимуществ. Вы улучшаете свои технические навыки. Практика операторской работы поможет вам стать более опытным в технических аспектах кинопроизводства; таких как кадрирование, освещение и движение камеры. Вы повышаете свой творческий потенциал. Работа с камерой поможет отточить ваше творческое видение. Это поможет вам развить композиционный вкус и стать более настойчивым в принятии творческих решений. Вы повышаете свою уверенность. Попрактиковавшись, вы почувствуете себя более уверенно и сможете делать нужные снимки. Вы улучшаете свое общение. Практика операторской работы поможет вам донести свои идеи и свое видение. Ты лучше рассказываешь истории. Практика операторской работы поможет вам лучше рассказывать истории. Вы сможете создавать кадры, которые визуально привлекательны и лучше всего передают историю, которую вы пытаетесь рассказать.
Итак, достаньте камеру и попрактикуйтесь в этих восьми типах снимков.
1. Съемка крупным планом
Съемка крупным планом — это съемка камерой, которая показывает человека или объект в деталях. Это снимок, сделанный с близкого расстояния от объекта, обычно в пределах нескольких футов. Снимки крупным планом часто используются, чтобы выделить определенное выражение лица или эмоцию, привлечь внимание к определенной детали или дать зрителям интимное представление о предмете.
2. Очень крупный план
Очень крупный план — это тип съемки, при котором камера приближается к объекту очень близко, часто заполняя кадр только частью объекта. Этот тип съемки используется, чтобы подчеркнуть детали объекта или создать драматический эффект.
3. Средний крупный план
Средний крупный план — это ракурс кино- и телекамеры, который показывает объект со среднего расстояния, обычно от груди вверх. Обычно он используется для захвата выражения лица и языка тела, чтобы передать эмоции или создать определенное настроение.
4. Средний план
Средний план (или средний план) — это снимок камеры, снятый от талии или груди вверх. Его можно использовать для захвата персонажа или персонажей в контексте сцены или для того, чтобы подчеркнуть физическую природу действия. Его часто используют, чтобы создать ощущение близости или привлечь внимание к определенным персонажам.
5. Общий план
Общий план, также известный как общий план, — это техника кинопроизводства, которая показывает большую площадь или все тело персонажа. Обычно он используется для создания сцены или для создания ощущения окружающей среды. Этот тип кадра часто используется, чтобы подчеркнуть величие или грандиозность места или показать отношения между двумя персонажами.
6. Чрезвычайно дальний план
Чрезвычайно дальний план в кинематографе — это план, снятый с очень большого расстояния, обычно показывающий широкий пейзаж, городской пейзаж или всю декорацию. Этот кадр создает ощущение большого масштаба и используется для создания контекста и атмосферы сцены.
7. Кадр с точки зрения
Кадр с точки зрения (POV) — это тип кадра в кинопроизводстве, который показывает зрителям, что персонаж видит или переживает. Он используется, чтобы поместить зрителя в точку зрения персонажа, как если бы он сам был в сцене. Снимки от первого лица также используются, чтобы подчеркнуть определенную эмоцию или опыт.
8. Следящий кадр
Следящий кадр — это кадр в кино и на телевидении, который движется параллельно или рядом с объектом. Его часто используют для слежения за движущимся объектом, например, за идущим или бегущим актером. Съемка с отслеживанием обычно выполняется с помощью камеры, установленной на тележке, колесной платформе, которую можно перемещать, чтобы следить за объектом. Затем камеру толкают по направляющей тележки, чтобы не отставать от объекта. Другое оборудование для камеры, которое можно использовать вместо тележек в кинопроизводстве, включает стрелы, ползунки, ручные подвесы и установки для стедикамов.
«Из-за быстрого применения меняющихся технологий мы все студенты».
Джоди Мишель Солис является издателем и главным редактором журнала StudentFilmmakers (www.studentfilmmakers.com), журнала HD Pro Guide (www.