Фотоаппараты профессиональные: купить, цены в интернет-магазине Canon

Как выбрать профессиональный фотоаппарат?

Оглянувшись на окружающие нас повседневно гаджеты, можно сказать, что цифровые носители упростили нашу жизнь до уровня интуитивных действий. Но фотосъемка пока еще считается той сферой, где без должных умений, навыков, талантов и способностей, вооруженный одним только умным фотоаппаратом – человек не может тягаться с профессионалом. Теща, задувающая юбилейные свечи, ребенок на пляже, милый котенок в мужском ботинке, селфи на фоне аниматора  – все это останется в памяти, фотоальбоме, файлохранилище, даже если вы снимаете камерой телефона или обычной “мыльницей” впервые. Фотограф-мастер работает на тираж и публику, что обязывает его делать кадры высокого качества как по содержанию, так и по исполнению. И если профессиональные качества приходят с опытом и обучением, то исполнение зависит во многом от техники, потому работают мастера исключительно с профессиональными камерами. А учиться следует именно с ними в руках, не делая скидок на неумение или нехватку средств. А как выбрать профессиональный фотоаппарат новичку, который делает первые шаги по дороге к вершинам фотоискусства? Ничего сложного  – разбираемся здесь и сейчас.

Содержание статьи

  • Профессиональные фотоаппараты
    • Зеркальный профессионализм
    • Отличия от любительских
  • Внимание на характеристики
    • Матрица
    • Функциональные возможности
  • Мы выбираем, нас выбирают

Профессиональные фотоаппараты

Профессиональный фотоаппарат – категория в большей степени маркетинговая, нежели технологическая. Никакой четкой градации на профессиональные, полупрофессиональные, любительские камеры внутри модельных рядов нет. И как тогда, выбирая профессиональный фотоаппарат, не ошибиться и не попасть на дорогой любительский?

к содержанию ↑

Зеркальный профессионализм

Профессиональные аппараты отличаются от остальных расширенной функциональностью, но именно в зоне фотосъемки. Дополнительно навешанные возможности, превращающие камеру в гаджет Джеймса Бонда  – признак любительский, причем довольно низкого уровня. Профессиональный аппарат  – только фотоаппарат с огромным количеством настроек фотосъемки. Профессиональный аппарат  – всегда “зеркалка” со съемным объективом. Компактная “мыльница” за любые деньги (иногда весьма серьезные) быть профессиональной не сможет даже при наличии огромного числа мегапикселей в характеристиках и длинного списка режимов съемки.

Что собой представляет вообще этот таинственный термин “зеркальный фотоаппарат”? Вне зависимости от того, любительское ли место отведено ему или почетное профессиональное  – суть работы одна: в таком аппарате в видоискатель встроено зеркало. Конечно, не для самолюбования, а для объективного отражения и отображения реальности, то есть картинки, которую снимаете. Иными словами, смотрите в видоискатель и видите позирующую вам тещу ровно так же, как ее видит сам фотоаппарат и как, соответственно, будет выглядеть в итоге кадр  – без искажений и погрешностей. Компактные камеры в видоискателе нам продемонстрируют только то, что видит наш человеческий глаз  – а это не равно “взгляду” фотоаппарата. Потому и не бывают компактные камеры профессиональными, да и не всякая “зеркалка” к таковым относится.

к содержанию ↑

Отличия от любительских

Если зеркальные фотоаппараты не все профессиональные, то как отличить мега-крутой от средненького школярского? Во-первых, по цене. Профи на рабочем инструменте не экономят, вот и зашкаливает стоимость некоторых камер за разумные пределы. Бюджетные зеркальные фотоаппараты немного дороже “мыльниц”, но бюджет княжества Лихтенштейн не разорят. Во-вторых, по количеству настроек и функций, которые ничего ровным счетом новичку не говорят и применения им он придумать не в состоянии. Но все приходит с опытом, так что все возможности со временем будут освоены. Любительские фотоаппараты в обращении просты и стремятся все делать за фотографа, профессиональные любят ручные настройки в сотнях вариаций.

Профессиональный фотоаппарат (слева) VS любительская «мыльница» (справа)

Выбирая профессиональный фотоаппарат, будьте готовы к значительным тратам на аксессуары, прежде всего на оптику. Объективы абсолютно всех профессиональных моделей  – съемные, и под текущую задачу можно выбрать любой. Чем уже специализация оптики, тем выше качество фото (в умелых руках) и приятнее сам процесс съемки. Следует помнить, что стандартная комплектация аппарата включает в себя объектив универсальный, и для работы почти обязательно потребуется другой  – как только вы определитесь с тем, что и как собираетесь снимать.

Собственно, а что дает профессиональный фотоаппарат и стоит ли выбирать именно его? В первую очередь  – качественные снимки: естественность цветопередачи, высокий уровень детализации изображения, минимум шумов (световых помех), четкие контуры и точная фокусировка. Сравните, к примеру, фото, сделанное фронтальной камерой планшета, и компактным фотоаппаратом. Разница чувствуется? Примерно так же далеки друг от друга фотографии из-под объективов “мыльницы” и профессионального зеркального аппарата. Ну и плюс еще возможность не просто иллюстрировать семейную летопись и постить “Вконтакте”, а действительно созидать и творить в рамках фотоискусства. И серьезно работать, конечно, тоже. Фотоаппарат в этом аспекте  – не последнее дело.

к содержанию ↑

Внимание на характеристики

На какие технические характеристики профессионального фотоаппарата следует обратить внимание в первую очередь?

к содержанию ↑

Матрица

Забудьте про мегапиксели. Их количество фактически ни на что не влияет, кроме разрешения снимка, а оно становится актуальным при печати нестандартных больших и огромных форматов. Необходимо и достаточно 12 Мп. Приобретать за большие деньги немножко цифр  – неумеренное расточительство. Профессионалы никогда не гонятся за этой характеристикой  – при соблюдении остальных условий совершенно не важно, сколько там выдает камера этих МП. Справедливости ради стоит заметить, что профессиональные фотоаппараты обычно меньше 18 Мп в распоряжении не имеют, и это в большой степени заслуга маркетологов.

А вот что действительно важно  – размер матрицы. Однозначно, чем он больше  – тем выше качество снимков. Сама матрица представляет собой пластину с ячейками-пикселями, которые преобразовывают попавший на них свет в электрические заряды, формирующие при обработке процессором изображение. Чем больше матрица  – тем больше пикселей и больше их площадь, больше пикселей  – больше захваченного света за счет повышения светочувствительности, больше света  – выше качество изображения. Соответственно, профессиональные матрицы должны быть внушительными в масштабе аппарата. В технических характеристиках их размеры обозначаются как сочетание значений по осям икс и игрек: к примеру, 22.3 х 14.9 мм. Сюда же можно отнести и кроп-фактор: чем ниже его значение, тем больше физические размеры матрицы и больше площадь пикселя. Стремимся к единичке!

Светочувствительность матрицы измеряется в ISO. Чем выше эти значения  – тем меньше зависимость от уровня освещенности. С другой стороны, при высоком ISO на снимках становятся заметны световые помехи, так называемый “шум”. Поэтому значение не конкретизируется, а задается диапазоном: чем он шире, тем больше возможностей съемки в самых разных условиях освещенности.

С понятием светочувствительности связаны представления о типах матриц, а точнее  – о сенсорах. Два варианта: либо CСD, либо CMOS. Профессиональные фотоаппараты должны бы иметь в основе CCD, ибо последние почти исключают “шум”, следовательно, качество снимка будет выше. Но пока большинство моделей верны CMOS или пропиетарным аналогам, несмотря на их “шумность”. Скорее всего, дело в высокой стоимости CCD и неумеренном их энергопотреблении. Если эти обстоятельства устраивают  – выбираем модели на CCD, нет  – берем более быстрые и экономичные CMOS. Естественно, вместе с фотоаппаратом.

к содержанию ↑

Функциональные возможности

В то время как техника пытается думать за пользователя, профессиональные фотоаппараты остро нуждаются в руководстве. В этом и заключается их главное преимущество  – вместо стандартизации предполагается свобода творчества. Ручные настройки обязательно должны включать возможность отрегулировать выдержку, диафрагму, светочувствительность матрицы, баланс белого. В соответствии с творческим видением автора, разумеется. Профессионал отличается от любителя опытом и знаниями, без которых настроить фотоаппарат в ручном режиме не получится. Но и авто-режимов никто не отменял.

На что еще обратить внимание? Скорость работы  – критерий важный, и чем выше уровень  – тем выше и она. Профессиональные аппараты  – скорострельщики, фокусировка у них занимает пару секунд, потому объекты в активном движении снимать получается прекрасно. Правда, в этом случае стоит исключить матрицу CCD и перейти на CMOS  – она ощутимо быстрее.

Уже можно определиться с выбором, не так ли? Заключительным аккордом пройдемся по аккумуляторам. Все профессиональные фотоаппараты  – устройства очень надежные, так что бегать в поисках батареек владельцу не придется. Аккумуляторы могут быть разной емкости, и в нашем случае  – чем больше, тем лучше: никогда нельзя сказать, когда понадобится камера, сколько кадров предстоит сделать. Однако тут нужен компромисс между емкостью и весом, но это уж решать только владельцу: предпочтет ли он тяжесть в руках забегам с зарядным устройством, либо наоборот.

Итак, мы идем за профессиональным фотоаппаратом. Будет он зеркальным, дорогим и… Приготовьтесь  – тяжелым и большим. В кармане и дамской сумочке носить его, чтобы когда-никогда щелкнуть понравившийся момент, не удастся. Сам аппарат или, как его называют, “тушка”, довольно увесистая штука, но еще более габаритны объективы, требующие персонального места. Несмотря на схожесть форм и размеров, эргономика камер разная, так что придется перепробовать их прямо в магазине несколько, чтобы выбрать, какая удобнее лежит в руках и не стесняет движения.

к содержанию ↑

Мы выбираем, нас выбирают

В отличие от почти любой другой техники, когда выбор фирмы-производителя почти не ограничивает выбор аксессуаров, профессиональные фотоаппараты верны одной. Если сама камера гордо несет надпись Canon, то и объективы к ней будут снабжены такой же, и штативы, и другие аксессуары, даже если созданы не на тех же заводах, но для именно этих фотоаппаратов. Совместимости и универсальности практически нет. Выбрали Nikon? Добро пожаловать в теплую компанию фанатов. Преимуществ у производителей друг перед другом нет, и смотреть придется каждую конкретную модель, не обращая внимания на принадлежность. Благо даже трех сосен не наберется  – Россия традиционно предпочла Nikon и Canon. Pentax и Olympus в этой нише  – почти эксклюзив, несмотря на авторитет.

Профессиональный фотоаппарат  – приобретение недешевое, поэтому люди обычно хотят предусмотреть все, мечтая использовать один режим и комплектный набор объективов (Kit). Но большинство мастеров фотоискусства считают, что сам аппарат почти ничего не решает, и тщательнее выбирать следует оптику, объективы. Там действительно есть, где развернуться  – широкоугольные, длиннофокусные, телеобъективы, с ультразумом и без такового… Объективов великое множество, стоимость их может доходить и превышать цену фотоаппарата. Но оно надо? Очень надо. Так что снова собираем конструктор.

И, конечно, никакие фотоаппараты и объективы не заменят фотографа с творческой идеей и умелыми руками. Как не варят вкусный обед замечательные кастрюли, так не снимают сами по себе замечательные камеры. Главное все же  – человек, задумавший и воплотивший. А уж с поварешкой ли он или с фотоаппаратом  – не так и важно.

Canon EOS R3 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Canon EOS R3 — это первоклассный инструмент для работающих профессионалов. Снимаете ли вы спорт, свадьбы, портреты, домашних животных или новости, фотографии без затемнения со скоростью 30 кадров в секунду и видео 6K RAW означают, что вы никогда не упустите момент действия или детали, а улучшенная производительность автофокусировки в сочетании с призрачно хорошей автофокусировкой с управлением глазами гарантируют чтобы каждый кадр был сфокусирован именно там, где вы хотите. Он устанавливает новый эталон динамического диапазона для камер профессионального уровня, а его меньшее количество пикселей позволяет генерировать значительно меньше шума, чем конкуренты с более высоким разрешением от Sony и Nikon. Это профессиональная камера будущего — и она уже здесь.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

После того, как Canon EOS R3 была представлена ​​профессионалам на Олимпийских играх 2020 (2021) в Токио, теперь она доступна всем профессионалам, а новейшая беззеркальная камера Canon обещает стать самым универсальным инструментом для профессионалов.

Хотя технически это не замена или даже эквивалент , Canon EOS-1D X Mark III (открывается в новой вкладке) (поскольку это «всего лишь» камера 3-й серии, а не флагман 1- серии), тем не менее, технологически она превосходит 1D X III практически во всех аспектах — и делает смелое заявление о том, что является лучшей профессиональной камерой (открывается в новой вкладке) благодаря видео 6K RAW, съемке со скоростью 30 кадров в секунду (без затемнения) и его непревзойденная система автофокусировки, которая теперь позволяет перемещать точки фокусировки движением глазного яблока.

Подробнее: PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке)

Тем не менее, с 50,1-мегапиксельными фото / 8K-видео Sony A1 (открывается в новой вкладке) уже здесь (и Nikon Z9 (открывается в новой вкладке) новая вкладка) на подходе с видео 8K и разрешением не менее 39 МП), обеспечивает ли сенсор Canon EOS R3 24,1 МП достаточную плотность пикселей для съемки профессионального уровня в 2021 году?

Нет никаких сомнений в том, что это самая быстрая и совершенная камера Canon, которая превосходит даже могучую Canon EOS R5 (открывается в новой вкладке) в том, что касается технологий, не говоря уже о времени записи и перегреве, когда речь идет о видео. Canon отказался от драндулета или был невероятно умным, выбрав датчик 24,1 МП и 6K вместо 8K? Давай выясним.

• Подробнее: Canon EOS R3 против Nikon Z9 | Canon EOS R3 против Sony A1

  • Canon EOS R3 (черный) на Amazon за 5999 долларов (открывается в новой вкладке)

Canon EOS R3: характеристики

Изображение 1 из 15

(Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено : Джеймс Артаиус) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено: Джеймс Артаиус) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Датчик: 24,1MP Сложные CMOS
Процессор изображений: цифра x
Точки AF: 4,779 кадров / 3,969 фильмов
Диапазон ISO: 100-102,400 (эксплуатабельно до 50-204,8. 800)
8. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -корпус (до 8 ступеней с совместимыми объективами)
Защита от атмосферных воздействий: Да (эквивалентно Canon EOS-1D X Mark III)
Максимальный размер изображения:  6000 x 4000 пикселей
Видео:  6K до 60p, 4K до 120p, 1080p до 60p
Видоискатель: Электронный 0,5 дюйма, 5,76 млн точек, 120 Гц, охват 100%, увеличение 0,76x
Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC, 1x CFexpress Type B сенсорный экран с углом наклона, 4,15 млн точек
Макс. серийная съемка: 30 кадров в секунду в электронном виде (540 JPEG / 150 RAW), 12 кадров в секунду в механическом режиме (1000+ JPEG / 1000 RAW)
Возможности подключения: USB-C 3. 2, HDMI mini, разъем для наушников, микрофон / линейный вход, разъем N3, Wi-Fi 5 ГГц и 2,4 ГГц, Bluetooth 5.0, Ethernet, GPS / GNSS
Размер: 150 x 142,6 x 87,2 мм
Вес: 822 г только корпуса (1015 г с батареей и картой памяти) 1.2, ISO100) — Снимок опытным образцом камеры (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом). Его 24,1-мегапиксельная матрица с многослойной задней подсветкой и сверхвысокой скоростью считывания позволяет делать фотографии со скоростью до 30 кадров в секунду при съемке с электронным затвором (буферизация 540 файлов JPEG или 150 файлов RAW) или со скоростью 12 кадров в секунду с механическим затвором (более 1000 файлов JPEG или 150 кадров в секунду). 1000 RAW). И скорость датчика также практически исключает скользящие затворы.

На самом деле, вся камера настолько быстра, что вы можете замедлить сам механизм затвора. Задержка затвора R3 составляет всего 20 мс, что настолько быстро, что ваша мышечная память от использования другой камеры может означать, что вы нажимаете затвор слишком рано, поэтому вы можете отрегулировать задержку до 45 мс, чтобы компенсировать это.

Говоря о скорости затвора, вы можете снимать с выдержкой до 1/64000 секунды, чтобы буквально заморозить мгновения во времени, и вы можете использовать вспышку с электронным затвором, что еще недавно было неслыханным.

Разрешение 24,1 МП означает, что матрица может снимать видео 6K RAW с разрешением до 60p, что также позволяет записывать 4K с передискретизацией до 60p. Кроме того, 10-битное разрешение 4K можно снимать с разрешением до 120p (с еще более четкими результатами, чем 4K 120p в EOS R5), а камера поддерживает профиль Canon Log 3.

Canon EOS R3 + Canon RF 50 мм f/1,8 (1/2000 с, f/1,8, ISO100) – Снимок опытным образцом камеры (Изображение предоставлено Леной Селкин) в тандеме с впечатляющей чувствительностью ISO 100–102 400 (с возможностью расширения до 50–204 800) для потрясающих характеристик при слабом освещении с автофокусировкой, способной фокусироваться до -7,5 EV.

Что касается фокусировки, фирменной функцией R3 является автофокусировка с управлением глазами — феноменальная функция, которая позволяет камере определять, куда смотрит ваш глаз, поэтому вы можете установить точку фокусировки, просто взглянув на объект.

Вдобавок к этому используется та же основная система Dual Pixel CMOS AF II, которая используется в камерах R5 и Canon EOS R6 (открывается в новой вкладке), но с совершенно новым алгоритмом автофокусировки с глубоким обучением (открывается в новой вкладке). Мало того, что производительность автофокуса стала еще более надежной, она добавляет новую возможность обнаружения объекта помимо автофокусировки по глазам человека и по глазам животных: автомобильная автофокусировка.

Опять же, как R5 и R6, EOS R3 также оснащена мощной встроенной системой стабилизации изображения, которая обеспечивает компенсацию до 8 ступеней с некоторыми объективами Canon RF (открывается в новой вкладке) (включая объективы Pro и Trinity, такие как Canon RF 70-200mm f/2.8L (откроется в новой вкладке)).

Canon EOS R3 + Canon RF 50 мм f/1,8 (открывается в новой вкладке) (1/50 с, f/1,8, ISO100) — Снято опытным образцом камеры (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Canon EOS R3: сборка и управление

С точки зрения удобства использования Canon EOS R3 представляет собой нечто среднее между корпусом и общей конфигурацией Canon EOS-1D X Mark III и «грамматикой» Canon EOS R5. Это означает, что у нас есть такие вещи, как диск выбора режимов и черный светодиодный верхний экран R5 с формой, размером и компоновкой 1D X III. И это кажется знакомым пользователям обоих.

Как и Canon EOS-1D X Mark III, это корпус в стиле профессиональной цифровой зеркальной фотокамеры со встроенной вертикальной рукояткой (используется тот же аккумулятор большой емкости), с зеркальными элементами управления в одном и том же положении при использовании в портретной или альбомной ориентации. Как и остальная часть семейства EOS R, R3 обладает полностью подвижным сенсорным экраном, но, несмотря на это, он по-прежнему сохраняет тот же уровень защиты от непогоды, что и флагман 1D X Mark III.

Единственным предостережением здесь является новый 21-контактный многофункциональный разъем, который (как и ряд новых камер Sony) обеспечивает как питание, так и связь с установленными устройствами. Это означает, что новые аксессуары, такие как стереомикрофон Canon DM-E1D, можно использовать без внутренней батареи или дополнительных кабелей, а управлять ими можно непосредственно из системы меню самой камеры.

Однако, несмотря на то, что эти новые аксессуары будут продаваться по розничной цене, использование аксессуаров текущего поколения, таких как Canon Speedlite EL-1 с горячим башмаком, поставит под угрозу защиту R3 от атмосферных воздействий. Чтобы использовать защиту от атмосферных воздействий при использовании имеющихся аксессуаров, вам понадобится новый адаптер для горячего башмака AD-E1.

R3 кажется таким же прочным и солидным, как 1D X III, хотя, конечно, поворотный экран означает, что он не будет таким прочным. Конечно, он заметно легче, но каким-то образом он не кажется громоздким или тяжелым при переключении между ним и R5 — и этот вертикальный захват означает, что более крупные объективы RF, такие как Canon RF 85mm f/1.2L (открывается в новом tab), очень хорошо сбалансированы.

Canon EOS R3 + Canon RF 70-200mm f/4L (открывается в новой вкладке) (1/320 сек, f/4, ISO320) – Снято опытным образцом камеры (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

R3 использует настройку карты памяти от R5, а не от флагманской DSLR, с одним слотом для SD-карты и одним слотом CFexpress Type B. Как и R5, в некотором смысле это невероятно полезно, поскольку это означает, что вам не нужно вкладывать средства в дорогой новый формат карты — и вы никогда не застрянете на запасной карте.

Однако некоторые режимы съемки (например, 4K 120p) недоступны при использовании SD-карты, а буферизация изображений со скоростью 30 кадров в секунду не всегда удобна. И поскольку камера профессионального уровня построена на высочайшей производительности, двойная установка CFexpress имела бы больше смысла.

Одной из лучших функций управления является включение оптического интеллектуального контроллера (открывается в новой вкладке) из 1D X III. Там, где стандартный джойстик перемещает точки автофокусировки на одну позицию за раз, Smart Controller позволяет вам перемещать его по экрану так быстро, как вы можете двигать большим пальцем, но не так быстро, как вы можете двигать глаз.

Электронный видоискатель намного короче, чем на других камерах EOS R, для работы автофокусировки с управлением глазами. Используя технологию, впервые разработанную медицинским подразделением Canon для картирования и сканирования человеческого глаза, электронный видоискатель оснащен восемью маломощными инфракрасными светодиодами, которые сканируют переднюю часть глаза, а затем проецируют эту информацию, чтобы разместить точку на датчике. И это действительно работает! (Подробнее об этом ниже.)

Важно отметить, что для камеры, предназначенной для спортивной и новостной фотосъемки, R3 может похвастаться сверхбыстрым запуском. Canon фиксирует загрузку всего за 0,4 секунды — и, хотя наши большие пальцы не были достаточно быстры, чтобы увидеть, насколько верна эта цифра, щелкнуть выключателем, и камера включится практически мгновенно. Как и при съемке со скоростью 30 кадров в секунду, R3 — это действительно скорость!

Canon EOS R3 + Canon RF 85mm f/1.2L + Elinchrom One (1/125 сек, f/5.6, ISO100) — Снимок опытным образцом камеры (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Canon EOS R3: Производительность

О Canon EOS R3 можно сказать только одно: он превосходен. По сравнению с Canon EOS-1D X Mark III увеличенное разрешение сразу заметно при съемке фотографий с высокой детализацией, таких как портреты, при сохранении скорости и управляемых размеров файлов, необходимых для профессиональной съемки (съемка изображений 50,1 МП со скоростью 30 кадров в секунду на камеру Sony A1). все хорошо, но не так полезно, когда вы загружаете сотни фотографий на свой фотостол или в агентство).

Съемка со скоростью 30 кадров в секунду феноменальна, а благодаря надежной технологии Dual Pixel AF II не имеет значения, отслеживаете ли вы человека, например баскетболиста, выполняющего плавные движения, или хаотично движущегося объекта, например, собаку, тянущую мяч. мяч (у нас еще не было возможности протестировать его на автомобилях или мотоциклах), вы получаете почти безупречную скорость попадания.

Важно отметить, что он снимает эти 30 кадров без каких-либо затемнений, а это означает, что вы получаете четкое непрерывное изображение вашего объекта в сцене — вместе с индикаторами выбора автофокуса, поэтому вы можете быть вдвойне уверены, что правильная часть вашего изображения находится в фокусе (что, благодаря жутко хорошему автофокусу, всегда так).

С картой CFexpress вы можете передавать кадры более 15 секунд до заполнения буфера, но при использовании SD-карты R3 может поддерживать только 24 кадра в секунду, хотя этого и следовало ожидать, учитывая скорость передачи устаревшего формата. Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это время автономной работы; когда наша батарея упала до 50%, скорость серийной съемки упала до 20 кадров в секунду, поэтому убедитесь, что у вас есть запасные части, если вы планируете снимать действие.

Canon EOS R3 + Canon RF 85mm f/1.2L (1/250 с, f/1.2, ISO100) – Снято опытным образцом камеры (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом). Мы были настроены скептически, так как уже видели, как Canon демонстрировала подобную технологию; Автофокусировка с управлением глазами фактически использовалась, хотя и с использованием другой технологии, в предшественнике R3, Canon EOS-3 SLR. Там это было непоследовательно, если вообще работало, и было особенно проблематично, если вы носили очки.

Однако здесь нас очень впечатлила технология R3. Все дело в калибровке; как проверка зрения в оптике, вы смотрите в видоискатель, и камера сканирует ваш глаз, когда вы смотрите на точки, расположенные в самой верхней, самой нижней, самой левой и самой правой областях экрана.

Canon рекомендует выполнять эту процедуру не менее четырех раз, а затем еще раз всякий раз, когда вы снимаете в новой ситуации (поскольку обнаружение, очевидно, изменится при ярком внешнем освещении по сравнению с темным ночным временем). И когда вы сделаете это… снова вау .

Canon EOS R3 + Canon RF 85mm f/1.2L + Moment Cinebloom (1/250 сек., f/1.2, ISO100) — Снято опытным образцом камеры (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Эта технология не предназначен для использования с быстро движущимися объектами, такими как птицы. Вместо этого он действует как ярлык для системы автофокусировки. Скажем, например, вы фотожурналист и снимаете знаменитость, идущую по красной дорожке. Когда знаменитость останавливается с группой фанатов, чтобы сделать селфи, автофокусировка с обнаружением глаз может перейти к любому заданному объекту, а это означает, что вам нужно будет вручную выбрать точку автофокусировки с помощью джойстика или интеллектуального контроллера.

Вместо этого, однако, автофокусировка с управлением глазами позволяет вам просто смотреть на знаменитость, и она помещает точку фокусировки прямо туда. Теперь просто нажмите кнопку спуска затвора наполовину, и система автофокусировки сработает для безупречного обнаружения глаз, теперь вы сказали ей, куда смотреть. Пробег может варьироваться, но, по нашему опыту, это может полностью изменить правила игры.

Нам нужно немного больше времени, чтобы просмотреть видео, но на данный момент кадры 6K и 4K кристально четкие и еще раз выигрывают от умного обнаружения автофокусировки, которое можно увидеть в кадрах. И самое главное, перегрев больше не является проблемой, которая была с R5 и R6!

Благодаря увеличенному корпусу и конструкции из магниевого сплава R3 рассеивает тепло намного эффективнее. Canon утверждает, что вы можете снимать до 6 часов «обычного видео» и до 1,5 часов в формате 120p. Все, что мы можем сказать на данный момент, это то, что мы снимали 4K 60p более 1 часа 15 минут, прежде чем батарея разрядилась, и не было никаких проблем с перегревом.

Canon EOS R3: лабораторные результаты

Для сравнения лабораторных данных мы сравнили EOS R3 с двумя ее полнокадровыми беззеркальными конкурентами профессионального уровня: Nikon Z 9и сони а1. Мы также подумали, что было бы интересно сравнить первое беззеркальное предложение Canon профессионального уровня с текущим флагманским зеркальным фотоаппаратом Canon: EOS-1D X Mark III.

Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.

Разрешение:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Разрешение измеряется с использованием стандартизированных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии / высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.

Обладая немного более высоким разрешением 24,1 мегапикселя, камера EOS R3 в нашем тесте разрешает более мелкие детали, чем 20,1-мегапиксельная камера EOS-1D X III. Однако неудивительно, что ни одна камера Canon не может приблизиться к разрешающей способности 45,7-мегапиксельного Nikon Z9 или 50,1-мегапиксельной Sony A1.

Динамический диапазон:

. сцена. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).

Хотя предыдущая камера EOS-1D X III по-прежнему является лучшей камерой с низким динамическим диапазоном ISO, EOS R3 устанавливает новый эталон динамического диапазона для профессиональных камер с ISO 1600 и выше.

Отношение сигнал/шум:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

Доказательство того, что большее количество мегапикселей не всегда лучше. Меньшее количество пикселей камеры EOS R3 означает, что она создает значительно меньше шума на изображении, чем конкуренты Nikon и Sony, а более совершенная обработка изображений камеры R3 также позволяет делать более четкие изображения, чем даже 20,1-мегапиксельная камера EOS-1D X III, особенно при более высоких ISO, где уровень шума важнее всего — вполне себе результат.

Canon EOS R3: Предварительный вердикт

Canon EOS R3, без сомнения, является первоклассным инструментом для работающих профессионалов. Снимаете ли вы спорт, свадьбы, портреты, домашних животных или новости, фотографии без затемнения со скоростью 30 кадров в секунду и видео 6K RAW означают, что вы никогда не упустите момент действия или детали, а улучшенная производительность автофокусировки в сочетании с призрачно хорошей автофокусировкой с управлением глазами гарантируют чтобы каждый кадр был сфокусирован именно там, где вы хотите.

Выбор разделенных карт CFexpress / SD для памяти — единственный реальный недостаток, так как более низкая скорость SD препятствует таким вещам, как 4K 120p, и снижает скорость съемки с 30 кадров в секунду до 24 кадров в секунду — и, очевидно, плохо работает с буферизацией.

Что касается слона в комнате, разрешение 24,1 МП кажется идеальным для спортивных и новостных фотографов, на которых эта камера нацелена прямо. Да, 50,1 МП — это здорово, но если вам когда-либо приходилось передавать сотни файлов на FTP, то вы знаете, насколько непрактичны такие размеры файлов.

Более того, датчик Canon устанавливает новый эталон динамического диапазона для профессиональных камер, а его меньшее количество пикселей позволяет генерировать значительно меньше шума, чем у конкурентов с более высоким разрешением от Sony и Nikon.

30 кадров в секунду соответствуют действительности, автофокусировка с управлением глазами просто работает, алгоритм глубокого обучения невероятно хорош в распознавании и обнаружении объектов, а возможность снимать видео 4K 60p без перегрева означает, что это удается там, где даже R5 не оправдала ожиданий.

Canon EOS R3 — это профессиональная камера будущего, и она уже здесь.

• Оформите предзаказ на Canon EOS R3 в B&H: (откроется в новой вкладке) 5 999 долл. США
• Оформите предзаказ на Canon EOS R3 в Adorama: (откроется в новой вкладке) 5 999 долл. США
• Оформите предзаказ на Canon EOS R3 от Wex: (открывается в новой вкладке) 5 879 фунтов стерлингов
• Оформите предзаказ на Canon EOS R3 от Park Cameras: (открывается в новой вкладке) 5 879 фунтов стерлингов

Подробнее: 

PhotoPlus: The Журнал Canon (открывается в новой вкладке)
Лучшие камеры Canon
Лучшие объективы Canon
Лучшие объективы Canon RF
Обзор Canon EOS-1D X Mark III
Canon EOS R5 обзор
(открывается в новой вкладке)Canon EOS R6 обзор
(открывается в новой вкладке)Обзор Sony A1 (открывается в новой вкладке)

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus).

В это время он снимал для самых разных клиентов, таких как Aston Martin Racing, Elinchrom и L’Oréal, в дополнение к съемочным кампаниям и тестированию продуктов для Olympus, а также проводил обучение для профессионалов. Это привело к тому, что он стал экспертом по обзорам камер и объективов, обучающим материалам по фотографии и освещению, а также отраслевому анализу, новостям и слухам для таких публикаций, как журнал Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке), N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке), Digital Photographer (открывается в новой вкладке) и Professional Imagemaker, а также проведение семинаров и демонстраций на The Photography Show (открывается в новой вкладке) . Стрелок Olympus и Canon, он хорошо разбирается в камерах всех производителей, а также любит винтажные объективы и камеры мгновенной печати.

Professional Cameras — Sony Pro

  • Professional Cameras
  • Studio and Broadcast Cameras
  • Digital Cinema Cameras
  • Camcorders
  • PTZ and Remote Cameras
  • Broadcast & Production
  • Professional Monitors
  • Decks and Recorders
  • Switchers и Live Systems
  • Профессиональные носители
  • Проекторы
  • Профессиональные проекторы
  • Simulation Projectors
  • Professional Displays
  • Displays
  • LED Walls
  • Software
  • Spatial Reality Displays
  • Archiving & Content Management
  • Optical Disc Archiving
  • Media Asset Management
  • Digitization and Consolidation
  • Аудиосистема
  • Профессиональная аудиосистема
  • Система микрофонного массива
  • Профессиональные динамики
  • Medical
  • Imaging Cameras
  • Monitors
  • Recorders and Storage
  • IP Imaging Platform
  • Printers and Print Media

  • View all >
  • Cinematography
  • Broadcast & Production
  • Спортивная продукция
  • Развлечения
  • Образование
  • Корпоративный
  • Healthcare
  • Government
  • Faith
  • Creators’ Cloud
  • Retail

  • View all >
  • Professional Cameras
  • Broadcast & Production
  • Проекторы
  • Профессиональные дисплеи
  • Архивация и управление контентом
  • Системы сетевых камер
  • Medical
  • Video Security
  • Support and Services
  • Product Resources
  • Events
  • ServicesPLUS
  • Promotions
  • 0% Finance
  • End User Rebates

Ассортимент самых популярных в мире профессиональных видеокамер Sony обеспечивает полную творческую, операционную и экономическую гибкость.

Студийные и телевещательные камеры

  • Профессиональные вещательные камеры для студии и прямых трансляций
  • Универсальные расширяемые системы камер 4K, HD и HDR
  • Лучшее в отрасли качество изображения и надежность при привычном управлении

Цифровые кинокамеры

  • Полнокадровые 8K или 6K датчики
  • Точный контроль глубины резкости
  • Широкий выбор кинообъективов

Видеокамеры

  • Профессиональные видеокамеры для вещания, видеосъемки, корпоративной съемки и др.
  • Модели на плече, полусветочные и портативные модели
  • Ведущие в отрасли 4K UHD и HD с HDR

PTZ и удаленные камеры

  • Cameras
  • Инфраструктурные продукты 9032
  • . Откройте для себя VENICE 2

    Полнокадровая цифровая кинокамера с внутренней записью X-OCN и датчиками 8K и 6K на выбор.

    Подробнее >

    Upgrade and License Management Suite

    Расширьте возможности вашей камеры. Доступные для покупки в нашем пакете обновлений и управления лицензиями (ULMS), обновления программного и микропрограммного обеспечения Sony могут добавить новые функции к вашей существующей камере, такие как прямая трансляция и захват 4K HDR. Все без необходимости покупать новое оборудование.

    Благодаря нашему гибкому подходу вы можете купить обновление на неделю, месяц или на неограниченное использование в зависимости от продукта. Для получения подробной информации щелкните ниже, чтобы перейти на веб-сайт ULMS.

    Узнать больше >

    Центр производства цифровых медиа

    Откройте для себя лучшие на рынке практические учебные курсы по кинематографии в нашем Центре производства цифровых медиа в Лос-Анджелесе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *