Фотограф любитель: любитель — кто он? — Статьи — Лыткина Людмила Николаевна

Содержание

любитель — кто он? — Статьи — Лыткина Людмила Николаевна

 В быту любителем принято называть того, кто делает что-то не очень хорошо и не очень качественно.

 Профессионалом – наоборот, того, кто достиг определенных успехов в своем деле.

Но поводу любителей и профессионалов в фотографии есть одно крайне занимательное высказывание Альфреда Стиглица:

«Хочу обратить ваше внимание на наиболее популярное заблуждение насчет фотографии – термин «профессиональная» используется для удачных, по общему мнению, фотографий, термин «любительская» – для неудачных. Но почти все великие фотографии делаются – и всегда делались – теми, кто следовал фотографии во имя любви — и уж никак ни во имя наживы. Термин «любитель» как раз предполагает человека работающего во имя любви, так что ошибочность общепринятой классификации очевидна»


Так чем же отличаются фотографы-любители и фотографы-профессионалы, если не качеством работы? Будем разбираться.

…..

 Любитель – это человек, который занимается каким-то делам из интереса, не получая за это прибыль.

 Профессионал – это тот,  кто продает результаты своей работы. Более того, в Штатах принято считать, что профессионалом вы становитесь, если получаете не менее 20.000 долларов в год. В рамках бывшего СССР это не очень малые деньги, и не все фотографы получают более 1500 в месяц, даже работая на полную ставку.

Значит ли это, что первый снимает плохо, а второй – хорошо? Вовсе необязательно.

 Конечно, чисто технически: если вы тратите 8 часов в день на занятие фотографией, то вероятность стать мастером выше. Но в фотографии, как и в любом другом искусстве, после какого-то этапа техника становится менее важной и заметной, чем идеи и эмоции.

 В фотографии разница между любителем и профессионалом порой не так очевидна, как и иных сферах. Взять, к примеру, футбол. Сборная Люксембурга полностью состоит из поваров, почтальонов, учителей, т.

е. из не-футболистов. Разумеется, им сложно одолеть 11 человек, которые тренируются каждый рабочий день. Хотя исключения и там бывают… Бывают победы на эмоциях. В любителькой фотографии тоже бывают победы на эмоциях.

 Чтобы делать гениальные снимки, не нужно (даже скорее нельзя) стремиться получить за них деньги. Любитель свободен от рынка, конъюктуры, спроса, общественного мнения – он просто делает фотографии. В этом есть определенный кайф. Любитель выходит снимать тогда, когда у него есть настроение, эмоции. Когда глаз не замылен свадьбами и репортажами…

 Профессионал привязан к клиенту. Это закон. Неважно, кто заказчик: журнал, молодожены, выпускники, дизайнеры, твроческий рынок в целом и пр. Его творчество в любом случае под невидимой цензурой – под цензурой заказчика. Конечно, есть профессионалы с невероятным чувством свободы и независимости. Они снимают так, как чувствуют, а заказчикам говорят: «Иди нафиг, я лучше знаю!». Но, согласитесь, это непрофессиональный подход к работе в принципе, если отвлечься от фотографии…


К чему все эти рассуждения? Какая разница, как называть фотографа: любитель или профессионал?

Просто, хотелось подвести к одному простому выводу:

 Если вы «любитель», может, все же не стоит стремиться стать профессионалом (тем, кто зарабатывает). А стоит стремиться стать мастером (тем, кто делает очень хорошие снимки). Деньги придут сами собой в виде интеллигентного бизнесмена, что обратится к вам после персональной выставки с просьбой продать отпечатки 

 Если вы «профессионал», то вы должны качественно выполнять работу для клиента. Истинным мастерством в этом случае будет не забыть про творчество, пытаясь угодить.

По материалам сайтов:

http://www.couxot.com
http://www.rosphoto.com 

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

как одно и то же место преображается в работах профессионала

Филлип Хомессер (Phillip Haumess­er) продемонстрировал на личном примере, как жизнь может заиграть новыми красками, если вы становитесь профессиональным фотографом. Он показал свои ранние фотографии, когда он только взял в руки фотоаппарат, и сравнил их с теми, которые он сделал после того, как обучился фотографии. 

«Около двух лет назад я проживал каждый день как большинство людей, не замечая всей этой красоты вокруг меня. После рождения детей я взял в руки фотоаппарат и стал их снимать. И вот тогда я начал смотреть на мир по-новому, совсем другими глазами. Потому что, как только вы увидите это, забыть не сможете».

На примере своих ранних работ и более поздних Филлип Хомессер объяснил, как окружающий мир видит профессиональный фотограф, а как — любитель.

Как видит фотограф-любитель.

«Я стал замечать, какой свет выгодно выделяет что-то или как другой ракурс может полностью изменить то, что вы видите перед собой. Кажется, весь мир пытается поведать нам историю с помощью самой красивой и яркой картинки». 

Как видит профессиональный фотограф.

Фотограф-любитель.

Профессиональный фотограф.

Любитель.

«Обучаясь фотографии, я сбавил сумасшедший темп жизни, который присущ современному человеку, и стал ценить те шедевры, что находятся у всех нас прямо под носом». 

Профессиональный фотограф.

Любитель.

Профессиональный фотограф.

«Я хотел, чтобы любой желающий мог испытать это удивительное чувство, и организовал бесплатный курс фотографии. Я могу показать, как работать даже с дешевыми камерами и объективами».

Как видит мир фотограф-любитель.

А как — профессиональный.

Любитель.

Профессионал.

Любитель.

Профессионал.

Любитель.

Профессионал.

Любитель.

Профессионал.

Любитель.

Профессионал.

Любитель.

Профессионал.

Смотрите также:
33 примера того, что профессиональная фотография — сплошной обман
Полезные советы: как фотографироваться на пляже

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фотограф-любитель снимает Тюмень, уходящую под снос

Мы живем в этом городе, едем утром на работу, уставившись в гаджеты, и ничего не замечаем вокруг. А потом открываем страницу друга-фотографа в месенджере — ба! Тюмень-то вон какая! У нашего города есть респектабельность центра, масштабность новостроек… и красота окраин, которых ещё не коснулась современная цивилизация.

И твой друг для тебя открывает эту красоту день за днем. Тепло, бережно, трогательно.

Из тюменских фотографов её страничка в Фейсбуке — самая посещаемая. Свежестью взгляда на выбранную тему не устает восхищать почитателей. Миниатюрными историями о сфотографированном смешит и восторгает. Я могу часами листать её страницу, забыв о времени. Знакомьтесь: Надежда Кочнева, фотограф-фрилансер. Мама двоих взрослых сыновей, бабушка двоих внуков, интереснейший человек. Душевнейшая моя подруга.

— Когда ты начала снимать. Сколько лет назад?

— Семь лет назад. Сыновья выросли, ушли из дома. И образовался вакуум. Я была очень привязана к ним. Когда они ушли, я поняла, что если буду фрустрирующей мамой, то толку в этом не будет никакого. И я подумала: вот у меня «ржавый огород», я любила всегда собирать, реставрировать вещи…

— И то, что ты собирала — начала фотографировать…

— Ну да. Началось всё с того, что таджики выставили за окно ненужную им крынку.

Я решила её отреставрировать. Я её очистила — она оказалась очень красивой. Ей лет 200, прекрасная фактура. И я сфотографировала. А потом ещё сфотографировала что-то, и ещё… С тех пор изюминка моей фотографии — это история вещей. Я могу кое-где и людей снять, в принципе…

— Пацанчики вон у тебя какие получились колоритные!

— Да, этот район, где я живу (улочка частного сектора за Строительной академией) — старый, который стремительно меняется. И вот чтобы в памяти осталось то, что скоро будет снесено и изменено, я фотографирую. Мой первый альбом назывался «Осколки», то есть осколки старого быта. Причем не красиво там его как-то обставить, а именно зафиксировать его таким, каким он существует в природе. Есть такой японский стиль Ваби Саби («скромная простота»), который утверждает, что вещь хороша своей стариной — как давно она существует, сколько рук к ней прикоснулось. И когда я снимаю вещь, я её люблю, и она отвечает мне взаимностью. Многие снимают вещи.

Но большинством фотографов движет любопытство, а не любовь. И это зритель чувствует. Кстати, говорят «фотограф видит». Я — не, вижу, я — чувствую. Если я просто вижу, то получается не очень интересная, прагматичная фотография…


Колоритные пацанчики

— Репортажная…

— Да. А вот когда я чувствую, то выражаю своё отношение к вещи.

— У тебя же есть некие периоды увлечения той или иной темой. Помню, когда я однажды приходила к тебе в гости, ты рассказывала, что сейчас увлечена окнами — узорами на них и тем, что за ними — сквозь них — видишь… дома, в автобусе…

— Я и сейчас этим увлечена. У меня есть такая иллюзия, что когда на мир смотришь из окна, то он лучше, чем на самом деле. Ты на него смотришь и мечтаешь о нем. Или в автобусе, как в детстве: на стекле какие-то рисунки рисуешь, и ты в это время счастлив. Ты только открываешь мир, он перед тобой за окном такой сказочный, он лучше там, за окном. А выходишь — обыкновенный… Ещё у меня есть большая серия снимков через бутылку…

— Мир преломляется…

— Да, место узнаваемое, но другое. Вот я очень люблю Логунова-сказочника или Крапивина, у них вроде бы и те же тюменские реалии в сказках, да не т. е. Вообще нет ничего лучше того места, где ты живешь, именно там получаются самые лучшие фотографии, а не когда ты поехал в Париж, Лондон, фиг знает куда. И вот я живу в столетнем доме, и другого места не хочу. Я его знаю кучу времени, но могу снять так, что будет для людей очень интересно. Они чего-то не замечали, а благодаря моему фото заметили…

— Ты же любишь бродить ещё по тюменским окраинам: Оборона, Бабарынка. Где ещё?

— Очень люблю старую Лесобазу, которая сейчас уходит под снос. Тамошние старые бараки — это такая красота для меня! Там все оттенки цвета! Там только цветная фотография этих бараков, покрытых известью. Мне не надо в музей ходить — я туда поеду! Я там больше увижу, чем в музеях… мы в детстве играли на свалках. И нашли там сундук. Сейчас я знаю, что это — урало-сибирская роспись. Был синий сундук с красными цветами. И мне до сих пор сочетание синего с красным нравится больше всего. Мне очень жаль, что я не пленочный фотограф (это очень дорого), а цифра немного не так синий передает, как я его вижу…

А в музей наш я в свое время ходила из-за маленькой композиции Кандинского. Посмотришь на эту композицию № 21 и хочется самой придумать №№ 22, 26, 28… мне нравится работа, когда она неоднозначна, когда мой зритель не очень понимает, что это, когда есть загадка, недоговоренность. Аналогию можно провести здесь такую: кино и книга. В кино тебе дают готовую картинку происходящего, чужую мысль — не твою. Неинтересно. А когда читаешь книгу, твоё воображение тысячу картинок нарисует, извлечет море смыслов!

— Кстати, о читателях и почитателях. А общение в Фейсбуке с поклонниками что-то тебе дает, вдохновляет?

— Считается, что у фотографов должна быть персональная выставка, принимать участие нужно в конкурсах каких-то, состоять в Союзах. Но я себе четко даю отчет: я не спортсмен. Я не хочу доказывать, что я великая. И я сделала работу — забыла про неё…

— Тебе важен процесс, а не результат?

— Да, я не привязана к результату, он меня не интересует! Мне надо, выпучив шары, дальше бежать-снимать. И плюсом вдобавок существует ещё некий эффект неожиданности в нашем деле. Ты думаешь, что вот этот кадр проходной, ну, выложишь его в сеть, а зрителя он зацепил. Я однажды фотографировала дом двухэтажный на Туринской. В 60−70-е года там был кукольный театр. Я там нашла кукол. И во дворе я нашла ржавое детское овальное корыто где-то 30-х годов, когда ещё они были с высокой спинкой для головы, ниже — у ног. Этот кадр вызвал столько комментариев! По ним можно книжку написать — у людей было море воспоминаний. Казалось бы, простая вещь… там был среди восторгов один фотограф из газеты «Коммерсантъ», который доказывал, что моя фотография — не художественная. Но я на такое не реагирую.

— Если конструктивная критика…

— Да, это другое дело. А так зачем я буду тратить время жизни, доказывая кому-то, что я чего-то стою. Я лучше пойду фотографировать…

…У Надежды скромный фотоаппарат, она не занимается ретушью и прочими фотографическими наворотами. Но её работы — неповторимы. Однажды она, ещё один фотограф и известный тюменский художник Владимир Глухов зашли в кафе, и второй фотограф начал рассказывать Наде, что нужно купить такой-то навороченный фотоаппарат, такие-то к нему примочки… А Глухов его оборвал: «А знаешь, не важно, какие кисточки» …

Фотограф-любитель случайно снял возвращение Falcon 9 / Хабр


Первая ступень (в ветках дерева) и вторая ступень ракеты Falcon 9

6 мая 2016 года в 1:21 ночи ракета-носитель Falcon 9 компании SpaceX стартовала с космодрома на мысе Канаверал, после чего вывела японский спутник связи на геопереходную орбиту. Но самое интересное началось через 2 минуты 41 секунду, когда первая ступень ракеты отделилась и направилась в сторону морской баржи под названием “Of Course I Still Love You”, на которую произвела зрелищную ночную посадку.

Незадолго до этого американский программист и фотограф Зак Гретер (Zach Grether) вылез из палатки на острове Хантинг в Южной Каролине, чтобы заняться любимым делом — съёмкой ночного неба. В 1:10 он выбрал подходящее дерево для фона и направил свою беззеркальную 42-мегапиксельную Sony a7R II на Млечный путь. Неожиданно среди звёзд по небу пронёсся огненный болид. Это была ракета Falcon 9.

Зак Гретер не первый раз снимает космические корабли. Пару лет назад он фотографировал движение звёзд над горой Weaver’s Needle недалеко от Финикса, когда в кадр залетела Международная космическая станция.

Гретер объясняет, что его метод ночной фотосъёмки предусматривает запись серии кадров и дальнейшую обработку в Photoshop, чтобы убрать шумы. Он также использует фирменную программу Sony PlayMemories Time-lapse, которая устанавливается прямо в фотоаппарат, делая серию снимков через заданные промежутки времени без использования внешнего интервалометра.

Зак установил камеру в кромешной темноте. Работать приходилось в трудных условиях, потому что по мандату властей Южной Каролины в это время года ночью запрещено включать фонарик на пляже. Политика полной темноты действует, чтобы не спугнуть черепах, которые вылазят откладывать яйца.

Без фонарика довольно сложно настраивать камеру, но фотограф справился, не спугнув ни одной черепахи.

Итак, в 1:17 он запустил приложение Sony PlayMemories Time-lapse на съёмку 30 отдельных кадров с выдержкой 10 секунд и интервалом в 1 секунду. После этого отошёл на пять минут, чтобы дать камере сделать своё дело в полной неподвижности.

Когда камера снимала последние кадры, краем глаза фотограф заметил что-то вроде фейерверка. Ему показалось, что как будто видел какой-то красный вертикальный след вдалеке к югу.

Зак Гретер стоял и размышлял несколько минут, что бы это могло быть. Он припомнил, что по дороге видел ещё двух фотографов, которые что-то собирались фотографировать в небе. Тогда он подумал, что они запускают дрона. Жаль, что красный след был в другой стороне, не там, куда направлена камера. Поразмышляв немного, фотограф подошёл к камере, которая уже закончила работу, чтобы выключить её. И тут заметил, что какой-то объект маневрирует в небе как раз в его сторону. Не задумываясь, Зак быстро нажал кнопку спуска затвора и запустил ещё одну пятиминутную фотосессию.

По окончании съёмки ракета уже скрылась из виду. Зак собрал штатив, камеру и забрался обратно в палатку. На утро он поспешил домой, чтобы изучить внимательно, что удалось снять камере. Там он загрузил все 30 сделанных кадров по 84 мегабайта каждый в программу Lightroom.

Оттуда он отправил кадры в Photoshop, сделав из них многослойное изображение. Первым делом, для каждого слоя он установил свойство прозрачности Lighten, то есть самые светлые области будут просвечиваться через верхние слои. Таким образом можно отобразить движение звёзд на ночном небе, например. На самом деле эффект возникает из-за вращения Земли за пять минут съёмки, но нам кажется, как будто звёзды двигаются.

В данном случае стояла другая задача. Зак решил избавиться от движения звёзд и оставить только Млечный путь и след ракеты. К сожалению, он забыл сделать отдельный снимок фона в фокусе. Для этого пришлось возвращаться на пляж ещё несколько раз.

В конце концов, он сделал снимок фона, очистил остальные кадры от шума и выделил ракетный след.

Большая дуга — это работающая вторая ступень, а мелькнувшее в ветках дерева на двух кадрах — это и есть посадка первой ступени, которая отделилась через 2 минуты 41 секунды после запуска. Двигатели первой ступени включались на всего 16 секунд для торможения, поэтому здесь, при выдержке одного кадра в 10 секунд, это выглядит как быстрая вспышка на двух кадрах.

Достижение Зака Гретера заметили даже в компании SpaceX. Так мы получили съёмку первой в истории ночной посадки возвращаемой ступени ракеты SpaceX с неожиданного ракурса.

Photographer unexpectedly captures Falcon 9 second stage burn and first stage entry https://t.co/IKvmVon7gF @zgreth pic.twitter.com/W12NlSG0yL

— SpaceX (@SpaceX) 18 мая 2016 г.

Фотограф-любитель выиграл международный конкурс с призом в 120 тысяч долларов.

Снимок оказался постановкой Статьи редакции

{«id»:90678,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/internet\/90678-fotograf-lyubitel-vyigral-mezhdunarodnyy-konkurs-s-prizom-v-120-tysyach-dollarov-snimok-okazalsya-postanovkoy»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444-\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u043b \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u043c \u0432 120 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432. \u0421\u043d\u0438\u043c\u043e\u043a \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/90678-fotograf-lyubitel-vyigral-mezhdunarodnyy-konkurs-s-prizom-v-120-tysyach-dollarov-snimok-okazalsya-postanovkoy&title=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444-\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u043b \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u043c \u0432 120 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432. \u0421\u043d\u0438\u043c\u043e\u043a \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/90678-fotograf-lyubitel-vyigral-mezhdunarodnyy-konkurs-s-prizom-v-120-tysyach-dollarov-snimok-okazalsya-postanovkoy»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/90678-fotograf-lyubitel-vyigral-mezhdunarodnyy-konkurs-s-prizom-v-120-tysyach-dollarov-snimok-okazalsya-postanovkoy&text=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444-\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u043b \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u043c \u0432 120 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432. \u0421\u043d\u0438\u043c\u043e\u043a \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/90678-fotograf-lyubitel-vyigral-mezhdunarodnyy-konkurs-s-prizom-v-120-tysyach-dollarov-snimok-okazalsya-postanovkoy&text=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444-\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u043b \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u043c \u0432 120 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432. \u0421\u043d\u0438\u043c\u043e\u043a \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/90678-fotograf-lyubitel-vyigral-mezhdunarodnyy-konkurs-s-prizom-v-120-tysyach-dollarov-snimok-okazalsya-postanovkoy»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444-\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u043b \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u043c \u0432 120 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0434\u043e\u043b\u043b\u0430\u0440\u043e\u0432. \u0421\u043d\u0438\u043c\u043e\u043a \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u043e\u0439&body=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/90678-fotograf-lyubitel-vyigral-mezhdunarodnyy-konkurs-s-prizom-v-120-tysyach-dollarov-snimok-okazalsya-postanovkoy»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

21 420 просмотров

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Журнал любительских фотографов — подписки 24 апреля 2021 г.

Любительский фотограф — старейший в мире еженедельный фотографический журнал, основанный в 1884 году.Это авторитетный источник новостей и обзоров с подробными тестами и исследованиями новейшего оборудования.

Еженедельное содержание включает интервью и колонки со многими ведущими мировыми фотографами и практическую технику, чтобы вдохновить и воодушевить преданных читателей, для которых фотографирование — это гораздо больше, чем просто хобби. Важное пособие для тех, кто хочет купить фотооборудование или получить совет по улучшению фотосъемки.

Как подписчик вы получите следующие преимущества:

& nbsp Скидка от рекомендованной розничной цены вашего журнала

& nbsp Ежемесячная доставка журнала на ваше устройство

& nbsp Вы никогда не пропустите выпуск

& nbsp Вы защищены от роста цен, который может произойти в конце

года.
Вы получите 51 выпуск в течение года подписки на журнал Amateur Photographer.

Примечание. Цифровые издания не включают в себя предметы для крепления на обложке или дополнения, которые вы можете найти в печатных копиях.

Вашу покупку на Pocketmags.com можно прочитать на любой из следующих платформ.

Вы можете прочитать здесь, на веб-сайте, или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Pocketmags.


Наши приложения для журналов работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколений несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с HTML5.

Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air / iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. В более ранних моделях с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут возникнуть проблемы. более медленная отрисовка страницы и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.

27 лучших советов по фотографии для любителей

Делать фотографии еще никогда не было так просто благодаря постоянному росту количества смартфонов. Если вы новичок в фотографии, вот несколько советов, которые помогут сделать ваши снимки еще лучше.

  1. Практикуйтесь дома
    Сфотографируйте природу, которая окружает ваш дом, еду, которую вы подаете, и людей, с которыми вы общаетесь. Практикуясь дома, вы станете лучшим фотографом.
  2. Знайте свою камеру
    Независимо от того, используете ли вы камеру iPhone или цифровую зеркальную камеру, убедитесь, что вы знаете, как она работает, желательно перед тем, как ее использовать.
  3. Покупайте книги, а не новинки Снаряжение
    Аксессуары для фотоаппаратов могут быть дорогими. Вместо этого купите книги о фотографии. Они всегда будут полезны.
  4. Понимание композиции
    Композиция — важная функция в фотографии. Как только вы поймете это и сможете эффективно использовать композиционные приемы, ваша фотография улучшится.
  5. Сделай это о тебе
    Фотография — это личный опыт. Помните, что каждое сделанное вами изображение — это автопортрет. Запечатлейте свой взгляд на мир, и ваши фотографии в конечном итоге это отразят.
  6. Ищите разные цвета
    Ищите цветовые комбинации, которые отражают различные аспекты вашего окружения. Подумайте о цветах стен, вывесок, окон и дверей.
  7. Воспользуйтесь золотым часом, закатом
    Сделайте снимки сразу после восхода или перед закатом.Затем оставайтесь на закате, который даст вам изображения с золотым сиянием.
  8. Присоединяйтесь к ночной жизни
    Ночное время особенно в городах создано для фотосъемки. Ищите интересных людей, гуляющих по городу и освещенных зданиях.
  9. Не переусердствуйте
    Жизнь не должна сводиться только к фотографированию. Особенно когда вы в поездке, уделите немного времени себе. Наблюдайте за своим окружением и принимайте все во внимание.
  10. Сделайте снимок
    Всегда делайте много снимков во время съемки. Вы всегда можете удалить изображения, которые вам не нравятся, позже.
  11. Снимайте скучные вещи, тоже
    Снимать повседневные вещи — это нормально. Вы можете быть удивлены тем, что обнаружите.
  12. Get Hungry
    Съемка еды может показаться неуместной. Тем не менее, это сделает вас лучшим фотографом.
  13. Найдите людей
    Найдите лучшие места в вашем районе, чтобы найти возможности для фотосъемки. Посетите кофейни, торговые центры и пабы.
  14. Паттерны — это хорошо
    Человеческий мозг любит паттерны. Ищите их по лицам, одежде и облакам.
  15. Помните о своем прошлом
    Фон может превратить обычные фотографии в необычные. Рассмотрим деревья, людей, горы, водные пути и т. Д.
  16. И передний план
    Подобно фону, рассмотрите также и передний план. Передний план особенно полезен для создания ощущения глубины на ваших фотографиях.
  17. Скомпонуйте снимки
    Скомпонуйте кадры по мере их съемки, показывая зрителю окружающую обстановку и «обрамляя» объект окружающими аспектами. Это сблизит их и больше оценит ваш имидж.
  18. Но иногда вычесть из кадра
    Поймите, что иногда меньше значит больше. Если объект не вызывает эмоций и не добавляет к истории, которую вы пытаетесь рассказать, удалите его.
  19. Скрытая камера
    Помните откровенные моменты.Запечатлейте смех ваших детей, попытки вашей второй половинки запустить газонокосилку и многое другое.
  20. Следите за погодой
    Обязательно ознакомьтесь с прогнозом погоды. Погода рассказывает историю от зимних ночей до пасмурных дней.
  21. Изучите перспективы
    Всегда меняйте перспективу, чтобы получить разные снимки. Снимайте объект под разными углами. Двигаться. Танцевать. Повеселись.
  22. Попытка длительной выдержки
    Длинная выдержка отлично работает с фильтром естественной плотности и дневным светом. Наблюдайте, как движение людей размывается, создавая ослепительный образ.
  23. Кстати о движении…
    Найдите движение в ваших сценах — кто-то бежит, прыгает, возможно, самолет или цветы, развевающиеся на ветру.
  24. Помните, весело
    Верьте в то, что вы делаете со своей камерой, и всегда радуйтесь этому. Если вы становитесь несчастным, займитесь чем-нибудь другим.
  25. Напряги себя
    Стать профессиональным фотографом — значит всегда учиться.Выходите из своей зоны комфорта и ищите новые темы.
  26. Сделайте это еще лучше
    Улучшайте свои снимки с помощью приложения на базе искусственного интеллекта, такого как Luminar, и делитесь ими в социальных сетях. Используйте инструменты искусственного интеллекта, чтобы творчески редактировать свои портреты и пейзажи, удаляя недостатки и добавляя впечатляющие дополнения.
  27. Распечатайте свою работу
    Цифровая фотография не должна означать конец физических отпечатков. Повесьте любимые фотографии на стену или на стол. Создайте фотокнигу для своих друзей.

Что вы можете посоветовать фотографам-любителям?

Восстание фотографа-любителя | Ханна Фрейзер | Vantage

, автор Hanna Frazier

Источник: Pixabay

Когда Луи Дагер сделал первую фотографию — дагерротип — это заняло целых 8 часов. Из-за большого оборудования, длинных выдержек и сложного процесса проявки фотографы проявили терпение, практику и много навыков.Но в современном мире, управляемом СМИ, фотография, похоже, не требует ни навыков, ни практики. Мгновенные результаты SLR, DSLR и камер смартфонов, безусловно, покончили с необходимостью терпения.

Сегодня люди делают несколько снимков за доли секунды. Современные фотографы и их фотографы, без сомнения, благодарны за технический прогресс; Однако эти достижения не остались без значительных изменений в цели фотографии. Одно из самых значительных изменений — это рост числа фотографов-любителей.

Прежде чем я продолжу, важно отметить, что я использую термин «фотограф-любитель» для обозначения миллиардов людей в мире с камерой при себе 24/7 и, в частности, пользователей социальных сетей среди те, кто по своему желанию создает, публикует и уничтожает изображения через Интернет и сотовые сети, подключенные к Интернету.

Расширенный доступ, по-видимому, не привел к расширению вариаций в типах изображений, которые мы видим. Социальные сети — это, казалось бы, бесконечный поток фотографий еды, домашних животных и селфи.Это никоим образом не является попыткой унизить тех, кто использует фотографию таким образом, поскольку я тоже один из таких пользователей. Вместо этого я хотел бы остановиться на том влиянии, которое повышение доступности фотографии оказало на мир профессиональной фотографии.

В 2012 году журналист Джефф Ливингстон спросил: «Разве Instagram разрушает фотографию?» Большая часть сообщества считает, что Instagram и другие социальные сети являются прекрасным инструментом для массового распространения вашей работы, и что это никоим образом не обесценивает их работу. Фотограф Зак Сильван дал вдумчивый ответ:

«Instagram — это скорее сдвиг или расширение фотографии, на мой взгляд.

Приложение сделало фотографию более доступной и популярной, но те из нас, кто ценит тяжелую работу по созданию историй с помощью изображений, а не простого снимка, не должны чувствовать угрозы. Творчество не дается нам легче только потому, что у нас есть мобильный телефон. К счастью, для этого еще нужна практика и твердая рука.

Instagram — отличный актив для фотографии и общения. Картинки делают людей счастливыми, так почему бы не сделать их более доступными? »

Многие профессиональные фотографы, работающие в социальных сетях, считают, что у обеих сторон фотографического спектра достаточно места, чтобы поделиться своими работами. Они утверждают, что их фотография не потеряет своей ценности из-за значительной и четкой разницы между работой профессионала и снимком любителя.

Однако на каждого человека, поддерживающего подъем фотографа-любителя, приходится другой, кто против. В 2013 году Стюарт Джеффрис для Guardian написал статью под названием «Смерть фотографии: телефоны с камерой разрушают форму искусства?» В этой статье отмеченный наградами мексиканский фотограф Антонио Олмос ответил на вопрос Джеффриса, заявив:

«Это действительно странно… Фотография никогда не была такой популярной, но она постепенно разрушается. Так много фотографий еще никогда не делалось, но фотография умирает ».

Я лично считаю, что разрыв в качестве между великими фотографами и любителями остается слишком далеким, чтобы его можно было спутать с социальными сетями.Однако разрыв между начинающими профессионалами и любителями с зорким глазом меньше. Он сжимается. И быстро.

Вопрос о том, станет ли подъем фотографа-любителя — обычного фотографа — падением профессионала, еще не решен. Конечно, обсуждение зависит от того, что вы считаете потерянным или приобретенным в смеси, которая квалифицирует окончательную оценку как провал. Может, мы медленно катимся? Может быть, битва уже ведется? Можем ли мы с уверенностью сказать, кто выигрывает и проигрывает на фоне этих огромных изменений в нашем визуальном ландшафте?

Как вы думаете? Представляют ли фотографы-любители угрозу будущему успеху профессиональной фотографии?

Этот фотограф-любитель заработал более 1 миллиона долларов на своем хобби

Некоторые люди начинают бизнес, который у них просто не получается. Другие — например, Марк Андре — начинают хобби и превращают их в предприятия на миллион долларов. Это интересная история для всех, у кого есть хобби, которым они особенно увлечены, и когда-либо задумывался о возможности его монетизации.

Теперь я не хочу создавать здесь неправильное впечатление. Марк не был классическим любителем, как кто-то, собирающий нумизматические монеты или занимающийся глубоководным дайвингом в свободное время. У него наверняка было хобби — фотография. Но расплата в миллион долларов была принесена путем применения определенных бизнес-стратегий к этому хобби.

Это история, которую стоит рассказать, а еще больше стоит прочитать.

Гетти

Основная дилемма: фотография не там, где деньги

Фотография часто преподносится как хобби, которое можно превратить в прибыльный бизнес. Но на самом деле это сложная задача. Есть известные фотографы, которые зарабатывают серьезные деньги, но подавляющее большинство зарабатывают очень мало. Технология более продвинута, чем когда-либо, но конкуренция невероятно высока.

Любой, у кого есть смартфон, может делать фотографии достойного качества как для себя, так и для других. А если вам нужна фотография, которую трудно найти, всегда есть веб-платформа, где вы можете получить ее дешево или даже бесплатно.

Марк никогда не углублялся в бизнес фотографии. Несмотря на свой окончательный успех в миллион долларов, он никогда не считал себя больше, чем любителем. Он даже не продавал фотографии и не работал для клиентов профессионально.

Вместо того, чтобы прыгать в окопы фотографии, например свадьбы или фотографировать для клиентов, он решил продавать цифровые продукты, связанные с этой отраслью.

Он потратил шесть лет на запуск и разработку нескольких различных веб-сайтов, связанных с фотографией. По его словам, за это время он заработал на веб-сайтах в общей сложности 555 826 долларов, что в итоге составило почти 100 000 долларов в год.

По прошествии шести лет, он утверждает, что продал блоги за 694 400 долларов. Это принесло ему в общей сложности чуть более 1,25 миллиона долларов дохода от фотографического бизнеса. Попутно у него были расходы, связанные с управлением тремя сайтами в течение шести лет, на общую сумму более 111 000 долларов.Но это дало ему чистый положительный доход в размере около 1,14 миллиона долларов — , хотя он никогда не продал ни одной фотографии!

А поскольку ракурс фотографии в основном случайный, Марк считает, что примененная им стратегия может быть применена практически к любой другой бизнес-идее. Это главный вывод, который, как он надеется, другие извлекут из его собственного опыта.

Вход Марка Андре во Вселенную фотографии

Марк, который также управляет сайтом VitalDollar.com, начал свою фотосессию в 2010 году.В то время у него был блог о веб-дизайне, в котором он продавал текстуры веб-дизайнерам для использования в их собственных продуктах. Фотографическая часть в основном заключалась в съемке различных текстур, которые можно было использовать для графического дизайна.

Но чтобы поднять его фотографию на более высокий уровень, ему нужно было купить фотоаппаратуру, которая будет стоить около 5000 долларов. «Я решил заняться побочной работой, связанной с фотографией, чтобы посмотреть, смогу ли я заработать 5 000 долларов», — сообщает Марк. «Как оказалось, я заработал эти 5000 долларов за несколько месяцев, увидел возможность их дальнейшего роста, и в течение следующих шести лет я заработал в общей сложности более 1 миллиона долларов.”

Посещая другие веб-сайты, он понял, что фотографам продается много различных типов цифровых продуктов. Именно тогда его направление стало радикально меняться. Он понял, что может создавать цифровые продукты для продажи вместо фотографий. Сюда входили маркетинговые шаблоны, наложения фотографий и даже курсы и электронные книги.

Имея всего несколько сотен долларов, он нанял других для создания продуктов, которые он будет продавать на своем веб-сайте. Продукты продавались менее чем за 100 долларов, и их можно было мгновенно загрузить с его веб-сайта.Низкая цена была намеренной. Он считал, что более низкие цены вызовут импульсные продажи, которые будут происходить более стабильно, чем более дорогие товары. Он даже создавал наборы продуктов, позволяя покупателям пользоваться более низкими ценами, покупая оптом.

Продукты Марка продавались на том, что он считал очень простым веб-сайтом, созданным с помощью WordPress. Он даже установил простую тележку для покупок, чтобы покупатели могли легко совершать покупки. (Для этой цели он рекомендует приложение SendOwl.)

Более того, предложение цифровых продуктов на веб-сайте позволило ему автоматизировать свои продажи. Это означало, что доход можно было получать, пока Марк был занят другими делами.

Сначала все началось медленно, затем постепенно переросло во что-то более прибыльное.

Магия сети

Любой, кто когда-либо запускал веб-сайт, знает, что может потребоваться много времени и много усилий, чтобы развить такой вид посещаемости, который приносит значительный доход.Как уже было известно Марку, обходным путем было установление партнерских отношений с другими веб-сайтами.

Это началось с подключения к сайтам ежедневных сделок, которые продавали товары как фотографам, так и дизайнерам. Подобно оптовику, поставляющему продукты розничным торговцам, цифровые продукты Марка были доступны этим веб-сайтам, распределяя долю прибыли от каждой продажи. Это, естественно, уменьшило бы доход намного ниже того, что он получил бы, если бы мог продавать по полной цене на своем собственном веб-сайте. Но до тех пор, пока его сайт не генерировал такой трафик, партнерство с другими сайтами было способом увеличения дохода.

Марк подчеркивает важность продаж на других сайтах. «Такие типы партнерства позволяют вам зарабатывать деньги на собственных продуктах, даже если у вас нет собственной аудитории», — советует он. «Если вы когда-либо задумывались о продаже цифровых продуктов, но у вас возник вопрос:« У меня нет аудитории », есть способы обойти это».

Сначала он тщательно протестировал свою маркетинговую кампанию на небольшом веб-сайте. Он заработал несколько сотен долларов на этой договоренности, продемонстрировав, что на предлагаемые им продукты есть спрос.Оттуда он начал работать с более крупными веб-сайтами.

Марк предупреждает, что если вы попробуете тот же подход, вам нужно будет очень точно указать веб-сайты, с которыми вы хотите работать. У разных сайтов разные целевые рынки. Например, сайт под названием AppSumo выходит на рынок технологий и программного обеспечения, а MightyDeals — в нише дизайна. Но есть веб-сайты практически для каждой рыночной ниши, и вы можете найти их, просто проведя небольшое исследование.

Расширение ассортимента продукции

Исследования и пробный маркетинг требуют времени и не приносят большого дохода.Но как только Марк понял, что его продукты можно продавать на других веб-сайтах, он решил расширить линейку продуктов. Это особенно важно для продажи дополнительных продуктов предыдущим клиентам. Для этого ему нужно было создать постоянный поток новых продуктов.

Некоторые продукты он создал сам, а для других он нанял фрилансеров. Благодаря доходу, который он получал от продаж сторонних веб-сайтов, у него были средства, чтобы платить другим. А благодаря большему количеству продуктов он смог еще больше увеличить свои доходы.

Создание собственного блога

Доход, который Марк получал от продажи продуктов на других веб-сайтах, служил подушкой дохода, позволяющей ему сосредоточиться на разработке собственного веб-сайта.

Чтобы увеличить посещаемость своего сайта, он начал публиковать статьи, связанные с фотографией. Не имея полного представления о теме, он нанял писателей-фрилансеров, чтобы они написали учебные пособия, которые он мог бы продавать на веб-сайте.

Когда он начал добавлять контент, веб-трафик начал расти.Посетители были привлечены к содержанию, но некоторые начали делать покупки через рекламу, размещенную на страницах. Постепенно он начал замечать рост числа прямых продаж с его веб-сайта, а это означало, что ему не нужно было делить доход с кем-либо еще.

Возможно, из-за того, что тема фотографии — визуальная, он с самого начала обнаружил, что Pinterest является хорошим источником веб-трафика. Постепенно поток из Google тоже начал расти.

Еще одним источником дополнительных доходов были партнерские продажи.Они стали популярными в Интернете. Он начал продвигать продукцию других компаний на своем собственном веб-сайте. Это расширило его ассортимент продукции и принесло дополнительный доход.

Еще более эффективная стратегия увеличения веб-трафика и продаж — раздача бесплатных подарков. Это включает в себя бесплатное предоставление определенной информации, доступной в его цифровых продуктах. Но всякий раз, когда посетитель подписывался, чтобы получить халяву, он или она добавлялись в список рассылки Марка.

В бизнесе интернет-маркетинга список адресов электронной почты может быть источником дохода, давая возможность продавать новые продукты предыдущим клиентам.Он использовал сервис под названием OptinMonster для создания форм подписки и предложения бесплатных подарков посетителям в обмен на их адреса электронной почты.

Использование связанных веб-сайтов

Достаточно скоро он начал предлагать ссылки на свои бесплатные предложения на другие веб-сайты и блоги. Ссылки были специально со страниц фоторесурсов. Эти ссылки привлекли трафик на сайт Марка.

Но стало еще лучше.

По мере роста популярности бесплатных предложений на веб-сайте Марка другие веб-сайты также стали ссылаться на них.Со стороны Марка вообще не было подходов к продажам или маркетингу. Веб-сайты начинали осознавать ценность, которую он предлагал своими бесплатными продуктами, и хотели принять их.

Хотя раздача продукта может показаться финансовым самоубийством, обратное гораздо ближе к истине. Мало того, что бесплатные подарки привлекли людей на веб-сайт Марка, но и по крайней мере некоторые из людей, которые ими воспользовались, в конечном итоге стали платными клиентами. Бесплатные предложения продуктов позволили Марку завоевать доверие более широкой аудитории, что привело к увеличению продаж.

Раздавая бесплатные продукты, а также предоставляя ценную информацию в сообщениях блога на своем веб-сайте, Марк превращал этот сайт в ресурсный.

Это очень важная концепция в веб-маркетинге. Если вы не являетесь крупной компанией с узнаваемым именем, такой как Amazon, Walmart или Target, люди не заходят на ваш сайт с целью совершения покупок. Они приходят за информацией. Они черпают эту информацию из статей и попутно получают пару подарков.Таким образом, ваш сайт становится источником информации.

Как только это произойдет, продажи увеличатся.

Заставляя хлеб успеха работать

Как только Марк был удовлетворен потоком доходов от его первого фотографического сайта, он решил создать еще один. Используя ту же бизнес-модель для второго сайта, он продавал несколько иные продукты, чем те, которые он предлагал на своем первоначальном сайте.

Он снова добавил в блог сообщения с ценной информацией и начал раздавать бесплатные продукты.Эта комбинация позволила ему создать свой список адресов электронной почты для второго сайта, чтобы он мог предлагать новые продукты и рекламные акции предыдущим клиентам.

Результаты на втором сайте были аналогичны первому. Сайт начал генерировать веб-трафик и продажи.

Что он делал дальше? Запустил третий сайт. Это произошло всего через несколько месяцев после того, как он запустил второй. Чтобы немного смешать вещи, он разработал его как нишевый веб-сайт, сосредоточив внимание на очень специфическом типе фотографии.И еще одно изменение направления: третий веб-сайт предлагал более дорогие продукты.

Попадание в зарплату в 3-й год

Марк запустил свой первый веб-сайт с фотографиями в 2012 году. К 2015 году у него было три действующих, каждый из которых приносил доход. К концу того года сайты приносили доход от 15 000 до 20 000 долларов в месяц.

Не менее примечательным было то, что в то время Марк работал в несвязанном бизнесе. Веб-сайты, посвященные фотографии, были в основном частными предприятиями.

Одним из больших преимуществ продажи цифровых продуктов является то, что как только вы создадите устойчивый поток веб-трафика, выручка в основном позаботится сама о себе. Посетители заходят на сайт в поисках контента и бесплатных подарков и совершают покупки. Когда они это делают, они производят платежи онлайн, а затем загружают цифровые продукты.

Каждая продажа не требовала прямого участия Марка. Каждый веб-сайт представлял собой как минимум полупассивный поток доходов. Единственная работа Марка заключалась в управлении сайтом и создании контента и продуктов, которые он часто передавал по субподряду фрилансерам.

Полупассивный поток доходов — не единственное преимущество автоматизированного веб-сайта.

Заработок на своих самодостаточных сайтах

Что-то еще происходит, когда вы создаете автоматизированные веб-сайты, как это сделал Марк: веб-сайты становятся законными предприятиями. Веб-сайт, обеспечивающий стабильный поток доходов, можно продать, как и любой другой бизнес. Да, у веб-сайта нет физических активов. Но у него есть денежный поток, и это то, что другие заинтересованы в покупке.

В 2016 году Марк продал два сайта и утверждает, что получил 500 000 долларов. Но в 2018 году он наконец продал третий веб-сайт за 194 400 долларов. Марк утверждает, что веб-сайты обычно продаются по цене, в два-три раза превышающей годовой доход, который они приносят.

Хотя ему было жаль потерять доход, который обеспечивали веб-сайты, он чувствовал, что зашел на веб-сайты с фотографиями настолько далеко, насколько хотел, и был готов перейти к чему-то другому.

Продажа веб-сайта, который вы создаете с нуля, может быть трудным решением.Но когда вы понимаете, что можете взять успех одного веб-сайта и воспроизвести его на другом, вы сможете лучше подготовиться ко всему, что вы можете сделать в будущем.

Марк не рекомендует никому пытаться использовать фотографию для воспроизведения его успеха. «Хотя в 2012 году было много сайтов, продающих загружаемые продукты фотографам, сейчас конкуренция растет в геометрической прогрессии», — предупреждает он. «Вместо этого примените принципы к другому хобби, услуге или линейке продуктов.”

Почему история Марка Андре настолько убедительна

Что меня больше всего впечатлило в истории Марка, так это то, что он использовал хобби для создания бизнеса, которого даже не существовало в 2012 году. Но всего шесть лет спустя он собрал более 1 миллиона долларов дохода от веб-сайта и от продажи всех трех места. Его первоначальные вложения составляли не более нескольких сотен долларов, и большую часть времени, пока он владел веб-сайтами, они были не более чем предприятием с частичной занятостью.

Это лучший пример создания богатства.Начав с нуля, Марк создал три приносящих доход веб-сайта, которые обеспечили значительный денежный поток. И когда он решил, что пора двигаться дальше, он смог продать все три сайта на общую сумму почти 700 000 долларов.

Это история, которая показывает, что такое капитализм. Обладая немногим большим, чем просто воображение, креативность и готовность шагнуть в неизвестность, Марк заработал более 1 миллиона долларов практически из воздуха.

Это пример, достойный подражания.

Подписка на журнал «Фотограф-любитель»

| Купить на Newsstand.co.uk

Самый старый в мире фотографический журнал, существующий с 1884 года, и один из лучших. Amateur Photographer — еженедельный журнал для любителей фотографии.

В каждом выпуске журнала Amateur Photographer вы найдете впечатляющий набор различных функций. Здесь освещаются все последние новости фотографии, в том числе последние модели и тенденции в технологиях, практические и углубленные испытания новых камер, последние книги и выставки по фотографии, а также отличные руководства по максимально эффективному использованию вашего оборудования (камеры) и линзы) и программное обеспечение.Любительский фотограф также включает в себя статьи по теме фотографии и истории увлечения в целом, и, конечно же, включает несколько потрясающих снимков, сделанных как профессионалами со всего мира, так и присланными читателями.

Купите одну копию AMATEUR PHOTOGRAPHER или подписку желаемой длины с доставкой по всему миру. Текущий проблемы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (кроме Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены во 2-й класс).

  1. Уф, это было давно. Журнал Amateur Photographer издается уже более 125 лет, и мы надеемся, что когда мы достигнем этого возраста, мы все еще будем выглядеть так же хорошо! Этот великий еженедельный журнал, должно быть, видел огромное количество изменений и событий (простите за каламбур) в мире фотографии и, очевидно, нашел формулу успеха, если ему удалось продержаться так долго.

    В некотором смысле история фотографии может работать как микромир для истории науки и техники в целом.Когда этот журнал только начинался, фотография была в значительной степени зарезервирована для богатых — для этого требовалось огромное количество оборудования и уйма времени, в результате чего создавались жесткие, поставленные фотографии из викторианской эпохи. Это был сложный процесс; вовлекать тайные смеси химикатов и происходить в затемненной комнате, чтобы усилить тайну. Затем появились камеры, которые можно было держать в одной руке, а не на штативе, и фотография внезапно освободилась от многих ограничений предыдущих лет.Люди могли просто отправить свои снимки на разработку и вернуть их через неделю.

    В настоящее время мы живем в мире цифровой фотографии, где широко доступны отличные камеры, и все можно просматривать, сохранять или удалять по прихоти. Лучше это или нет, мы не совсем уверены — романтическая часть нас ценит тайну старомодной фотографии, — но она определенно никуда не годится. NB

7 причин, почему нанять фотографа-любителя на свадьбу — огромная ошибка

Когда вы начинаете планировать свою свадьбу, вы попадаете в совершенно новый мир, который может иметь шокирующе высокую цену.Искать места, где можно срезать углы, естественно, но вот несколько фактов, которые следует учесть, прежде чем нанимать фотографа-любителя на свадьбу.

1. Главное сожаление пар после свадьбы — не вкладывать больше денег в фотографа.

Когда свадьба закончится, у вас останутся только фотографии. К сожалению, большинство пар действительно осознают это только ПОСЛЕ свадьбы.

«Я профессиональный блогер, чьи свадебные фотографии испортились из-за того, что я нанял любителя.Несмотря на то, что я делал все правильно (показал ей стиль фотографии, который мне нравился, предоставил список снимков, спросил, есть ли у нее собственное оборудование — она ​​солгала об этом), у меня все равно получались дрянные, размытые снимки типа «наведи и снимай». моей свадьбы.

Я был буквально убит горем в течение лет из-за этого. В первую годовщину свадьбы у меня была переделка фотосессии с мужем. Хотя мы включили все наши проекты декора и сделай сам, переделка никогда не сможет полностью запечатлеть ваш свадебный день.Здесь нет танцев мамы и папы, нет первого поцелуя мужа и жены и никаких забавных детских выходок… фотографов и невест имеют один шанс, чтобы все сделать правильно. Только один. Я все испортил, наняв любителя, и нет никакого способа исправить нанесенный ущерб ». — Кристи О. Невеста на горном склоне

2. Любитель не воспринимает свадьбу так серьезно, как профессионал, и это проявляется в его работе и исполнении.

Профессиональный фотограф вложил тысячи, а возможно, и сотни тысяч в качественное оборудование и образование.Она хороша ровно настолько, насколько хороша ее последняя свадьба, и каждая пара ставит на карту ее репутацию. Она не может позволить себе залог за неделю до свадьбы, потому что что-то произошло или исчезло с вашими файлами после свадьбы.

«Знал парня, у которого был магазин фотоаппаратов в торговом центре в умеренно модном районе города… Он сказал, что был бы рад сделать снимок… Он сделал 12 миллиардов фотографий. Вернулся из медового месяца через неделю, пошел в магазин, чтобы сдать фото, закрылся, ушел, не у дел, магазин сдается.

Позвонил, позвонил, позвонил, обнаружил, что его резиденция — это передвижной дом в явно НЕ модном районе города. Поехал за фотографией: « О, он вчера переехал, не оставил адреса для пересылки… » Мы все еще женаты (я должен оставить себе невесту, даже если не ее фотографии), и прошло уже 18 лет. . Она все еще в ярости… »- Майк Арман, Флорида

3. Вам нужен фотограф со специальным свадебным опытом, чтобы гарантировать высокое качество изображений, несмотря ни на что.

Когда дела идут не по плану, а в какой-то момент можно ожидать, что это не так, любитель не знает, как вылечиться.

«Профессионалы имеют опыт использования позы, ракурса и освещения, чтобы подчеркнуть лучшие черты своей невесты и скрыть недостатки. Каждая невеста хочет выглядеть как можно лучше. Профессионалы могут это сделать — любители, потому что они любители, не всегда могут это сделать. Поза, которая может выглядеть фантастически на одной невесте, может не понравиться другой невесте. Профессионалы работали с невестами всех форм и размеров и знают, какие позы лучше всего подходят для какой невесты ». Трейси Уимберли , Фотография на любой случай

Стресс и переменные, связанные с фотографией в день свадьбы, не являются чем-то легкомысленным . Это буквально самый быстрый день, который вы можете себе представить … Если вы не готовы к этому или не знаете, как справиться с такими ситуациями, стены могут закрываться очень быстро! Даже лучшие фотографы других жанров могут бороться .Свадебные фотографы должны научиться делать отличные снимки быстро, иногда с быстро меняющимся светом. Даже с опытом это сложно, поверьте мне! Добавьте сюда гостей, блуждающих в кадре, iPad, который держат в воздухе для фотографии, которую дядя Дейв ДОЛЖЕН был достать…. Опыт и навыки помогут вам пройти через большую часть этого, но без этого вы теряете конечности! ”- Ник , Студия 1208

4. Любитель не может позволить себе запасной вариант, а это значит, что вы остались без плана Б.

Вам нужна резервная копия всего в день свадьбы, чтобы вы были защищены, что бы ни случилось. Неподготовленный дилетант может оставить вас ни с чем.

«Недавно у меня была пара, которая наняла фотографа-любителя, который попал в автомобильную аварию и не смог приехать на свадьбу . У него не было плана Б, и, поскольку у него не было запасного персонала для освещения этого события, единственными фотографиями, сделанными в самый важный день в жизни этой пары, были случайные снимки с мобильного телефона от семьи и друзей. ”- Синди Пирс, свадебный менеджер в Addison

«Как говорит всемирно известный Чейз Джарвис:« Вы не попадете в PGA, если будете хорошо играть в гольф ». Профессиональные фотографы заставляют его работать независимо от обстоятельств . Идет ли дождь или на месте очень много людей, профессионал сделает все возможное, чтобы получить наилучшие изображения ». — Адам Рашид

5. Непрофессиональный фотограф может испортить свадебный день.

Свадебный фотограф должен быть напористым и увлекательным, чтобы делать нужные фотографии, не вызывая раздражения ни у вас, ни у ваших гостей. Это требует опыта, профессионализма и правильной личности.

«Я слышал разные истории, от того, как их фотограф появился в спортивных штанах и толстовке в день свадьбы, до их фотографа под кайфом … Я даже слышал истории о том, как фотограф передумал и решил, что не может у них нет своих цифровых файлов (после этого они договорились и заплатили за это, но никогда официально не записывались в их контракт.) Затем фотограф держал свои фотографии «в качестве выкупа», пока они не собрали на 2000 долларов больше, чем они уже заплатили ». — Эми Зеллмер , Custom Creations Photography

6. Наем любителя означает больше работы для вас.

Фотограф-любитель автоматически не знает, какие снимки делать или в какое время события в традиционном формате. Если вы хотите, чтобы все эти детали были учтены, вам нужно узнать, что нужно сделать, и убедиться, что они это делают.

«Опытный свадебный фотограф приходит к невесте со списком снимков и работает с ними, чтобы определить каждый момент, который пара хотела бы запечатлеть. Любитель, не имеющий опыта в свадебной фотографии, не будет знать, какие моменты наиболее важны, поэтому оказывает гораздо большее давление на жениха и невесту и старается сделать так, чтобы они получили желаемые снимки ». — Синди Пирс, организатор свадеб в The Addison

7. Вы будете упускать моменты, о которых даже не подозреваете.

Просматривая фотографии после свадьбы, пары часто удивляются множеству забавных и трогательных моментов, запечатленных фотографом, которых они никогда не видели.Любитель не станет их ловить, и вы никогда не узнаете, что упустили.

«Моя невестка наняла« друга »модного фотографа, который дал ей практически бесценную сделку на съемку ее свадьбы. Он так много пропустил . Важные свадебные моменты. Ее отец ведет ее по проходу? Не распространяется. Поцелуй у алтаря? Не в фокусе … он просто выглядел запаникованным и не в своей тарелке весь день. Я уверен, что в его собственном жанре, или если бы у него было больше времени, он был бы великолепен. Но впоследствии это ничего не значит. Все, что у нее осталось, это некоторые частичные воспоминания о ее свадебном дне , который для нее (и нас) был разрушительным ». — Ник , Студия 1208

«Мы были женаты до того, как стали профессиональными свадебными фотографами, поэтому мы, как и многие другие пары, не понимали, что значит нанять профессионала l… Она также пропустила наш первый поцелуй и даже вспомнила, она не запечатлел ни единого поцелуя от нас двоих за весь день ». — Брайан + Бриана Элледж , Divine Light Photography

День вашей свадьбы бывает только один раз; убедитесь, что вы наняли свадебного фотографа, который понимает все правильно.

У вас есть наше разрешение поделиться и опубликовать этот пост, если вы укажете ссылку на эту страницу , потому что она содержит важную информацию, которую пары должны знать о свадебной индустрии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *