Фотографии знаменитых фотографов мира: портреты мастеров и их лучшие фотоснимки. Список гениальных фотографов мира

8 знаменитых фотографов, исследовавших мир граффити » BigPicture.ru

С самого начала фотография была призвана фиксировать реальность, ее задача — остановить мгновение. Граффити — эфемерное искусство, и если бы не фотография, то жизнь одной работы могла бы исчисляться часами, а то и минутами, а жизнь самих авторов так и осталась бы для нас секретом. Мы решили рассказать о восьми фотографах, чьи работы рассказывают нам о мире граффити.

Брассай

1. Как известно, «граффити» происходит от итальянского глагола «graffiare», что означает «царапать». Эти примитивные нацарапанные изображения издавна присутствуют в человеческой культуре, обычно это имя, непристойные символы, простенькое изображение человеческого лица, тела или сердца — именно они оккупировали стены европейских городов до появления современных маркеров и аэрозольных баллончиков. 2. Брассай, известный как первооткрыватель ночного Парижа, исследователь борделей, криминального мира и других «темных» тем, начал фиксировать такие граффити в 1933 году и продолжал сбор материала в течение всей свой жизни. Такой проект можно назвать типологией. 3. Как биологам, создававшим типологии растений, приходилось зарисовывать каждый экземпляр, так и Брассай выходил на улицы Парижа с целью задокументировать магию древнего искусства, а для этого фиксировал каждый интересный рисунок. 4. Брассай видел в граффити современный аналог древней письменности, символическое отображение древних мифов и архетипичных человеческих драм. Его можно понять, ведь большая часть тех изображений — это сердца, черепа, животные, людские фигуры и головы, очень похожие на шаманские маски. 5. Из разговора Брассая и Пикассо:

Пикассо: «Я очень внимательно относился к тому, что было нарисовано на стенах; когда я был молодым, то частенько даже копировал граффити. И сколько раз я останавливался напротив какой-нибудь симпатичной стенки с желанием начеркать что-нибудь. Меня удерживало то, что…»

Брассай: «…ты не мог забрать рисунок с собой».

Пикассо: «Да, то, что его надо предоставить своей судьбе, оставив там. Граффити принадлежит всем и никому одновременно».

Хелен Левитт

6. Хелен Левитт работала с Бунюэлем и Уолкером Эвансом, ее выставка цветной фотографии прошла за два года до «взрывной» экспозиции Уильяма Эглстона, а ее снимки детских граффити, нарисованных мелком, были сделаны задолго до того, как к подобной теме пришла знаменитая Марта Купер.

7. Левитт — тот самый случай, когда вклад в культуру непропорционален известности: несмотря на то что ее фотографии нью-йоркских улиц стали культовыми, ее имя известно немногим. 8. Она начинала свою карьеру в должности ассистента скучного портретного фотографа, но рутинность ее не остановила, а подстегнула искать дальше. В 1930-е Левитт познакомилась с Эвансом и Картье-Брессоном и отправилась в бедные районы фиксировать социальную несправедливость, но вскоре поняла, что подобная работа — дело социологии, а фотограф ищет историю, фиксирует саму жизнь. Фотографии Хелен Левитт именно такие — они не судят и не критикуют, а рассказывают о простых человеческих радостях и небольших семейных драмах, показывают жизнь в бедных кварталах, но при этом абсолютно универсальны.
9. Особым объектом внимания Левитт были дети и их развлечения — вот они собираются в Хеллоуин, вот прыгают под холодной струей из пожарного гидранта, а вот рисуют на стенах и асфальте. В течение десяти лет, с 1938-го по 1948-й Левитт фиксировала то, что спустя несколько десятилетий превратится во вполне современное и знакомое нам всем граффити. Надписи и рисунки этих детей отличаются от тех, что появятся в 1970-е, лишь способом нанесения и тем, что рисунок мелом — еще более эфемерное искусство, чем граффити аэрозольным баллончиком.

Генри Чалфант

10. Если бы не такие люди, как Генри Чалфант, то современное граффити так и осталось бы маргинальным занятием для парней из Бронкса, исключительно актом вандализма, а не признанным способом самовыражения. 11. Чалфант вошел в мир граффити случайно: в самый расцвет «золотой эры» он снимал студию в районе, где частенько курсировали поезда со всё новыми и более совершенными граффити. Так из скульптора он превратился в фотографа — каждое утро в течение трех лет он ездил в Бронкс, становился лицом к платформе и ждал, пока появится поезд с новым шедевром.

12. Он снимал работы таких великих ребят, как Lee, Blade и Daze, но только в 1979-м он узнал, где найти самих авторов. Поначалу этого долговязого парня в очках приняли за копа или кого-то, кто сливает им информацию, но большое количество качественных фотографий показались граффитчикам хорошей рекомендацией. После этого каждое утро кто-то оставлял у дверей Чалфанта записку с тем, куда надо прийти, чтобы увидеть нечто новое, а один из райтеров как-то даже написал на самом поезде «Йоу, Генри, ты должен заснять это». 13. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art.

Так Чалфант и Купер сумели превратить некогда маргинальную забаву молодых ребят в настоящее искусство. По иронии судьбы именно это вскоре заставило автора Subway Art и Style Wars оставить фотосъемку граффити.

14. «Благодаря фотографии граффити стало интересно галереям, и мотивация людей изменилась — они начали рисовать на холстах, мир искусства стал заинтересован в граффити. Когда начали делать это за деньги или ради карьеры, то всё изменилось — это перестало быть тем, чем было с самого начала, когда райтеры делали граффити просто так, ради приключения, чувства опасности и самого факта, что это нелегально».

Алекс Факсо

15. Уроженец городка с многообещающим названием Бассано-дель-Граппа, обычный итальянский провинциал Алекс Факсо сегодня один из самых знаменитых граффити-фотографов в мире. 16. В отличие от предыдущих авторов, он начинал как райтер и просто снимал свои собственные работы до тех пор, пока не осознал, что фотография граффити может быть совсем иной. До Факсо практически никто не снимал сам акт трейнрайтинга, почти никто не проникал вместе с райтерами на платформы, снимая в потемках под угрозой быть пойманным, никого особо не интересовала атмосфера, обычно все целились в сам кусок и его эстетические характеристики. 17. Теперь же стиль Факсо разошелся по всему миру — снимать самое экстремальное и в самое неподходящее время, снимать так, чтобы чувствовалось напряжение и та самая порция адреналина проникала бы в вас сквозь изображение.

18. «Сейчас, когда я смотрю назад, то понимаю, что провел всю свою жизнь, перепрыгивая через заборы, пролезая на частную территорию, живя свободой и страстью, постоянно в поисках хорошей порции адреналина».

Киган Гиббс

19. Стиль Гиббса отличается безбашенным ракурсом и утонченным отношением к свету и композиции. 20. Гиббс из тех счастливчиков, которые родились в Калифорнии и делают лишь то, что им захочется. Его любовь характерна для этих мест — это океан и граффити, в итоге он значительно преуспел в фотографировании серферов и райтеров и проводит среди них большую часть своей жизни.

21. Всё началось с того, что он отучился в киношколе, но не хотел иметь дела с индустрией кино. В нужный момент под руку подвернулись друзья-граффитчики, которые по совместительству оказались одними из лучших на Западном побережье. 22. Среди них оказался Augor, человек, который любил партизанить на билбордах, делая из голливудских рекламок хороший фон для своего граффити. Именно благодаря этому парню Киган Гиббс готов ради снимка лезть в самые труднодоступные места, а мы можем лицезреть результат.
23. «Адреналин и боязнь того, что меня поймают, очень быстро затмевают мой страх высоты». 24.

Рудигер Глатц

25. Рудигер Глатц, или Ruedione, один из основателей Montana Cans и граффитчик с 1987 года, занялся фотографией всерьез в начале 2000-х, после знакомства с Алексом Факсо. 26. С тех пор он поднаторел в этом деле, выпустил потрясающую фотокнигу под названием Backflashes и стал одним из самых лучших граффити-фотографов современности. 27. Фотографии Глатца выполнены в основном в ч/б, они имитируют зернистую пленку, а их грязноватое, высококонтрастное и темное изображение напоминает то, чем он занимался раньше — бомбинг. Нечеткие линии, дертовая фактура — классические категории эстетического отступают на задний план, здесь главное — вовлеченность, что он вводит зрителя в мир трейнрайтинга и позволяет прочувствовать атмосферу риска в полной мере. 28. «Моя цель — визуализировать те чувства, что заставляли меня совершать ночные вылазки в течение многих лет».

Нильс Мюллер

29.

В течение семи лет бывший граффитчик Нильс Мюллер фотографировал трейнрайтинг в разных странах: от Парижа до Каракаса, от Нью-Йорка до Бухареста. 30. Получившаяся 192-страничная книга «Вандалы» втягивает зрителей в гущу самого движения, делает частью мира интернациональных трейнрайтеров, которые, несмотря на угрозы жизни, врываются в запрещенные места, чтобы оставить свое имя на движущемся поезде и заявить о себе. 31. «Когда я был в Каракасе, то знал, что если нас найдет полиция, то они будут стрелять боевыми, так как не знают, чем мы тут занимаемся, — нас примут за наркош, ворующих металл. В Париже и Риме, наоборот, прекрасно знают, кто мы и зачем там, — на нас спустят собак, затравят слезоточивым газом или просто начнут лупить резиновыми пулями». 32. 33. 34.

Норман Берендт

35. В 1929 году немецкий фотограф Август Зандер опубликовал фотокнигу «Лицо нашего времени» — попытку создать типологию немецких лиц начала века, десятки портретов совершенно разных людей, разных возрастов, профессий и сословий.

36. Несколько лет назад Норман Берендт, студент-дизайнер, попытался создать типологию трейнрайтеров. Фотокнига Burning Down the House вышла всего год назад, но успела собрать несколько фотонаград. Эта работа состоит из 80 портретов немецких райтеров, выполненных в двух форматах: на одном мы видим райтера в маске на месте своей активности, на другом — снятый на Polaroid портрет райтера, где мы все-таки можем увидеть его лицо, если сумеем различить нужное среди толпы обыкновенных горожан. 37. Почти каждый портрет граффитчика снабжен кратким интервью, этакой социологической попыткой понять, что творится в головах людей, рискующих собой ради простой надписи. 38. «Быть райтером — значит держать это в секрете. Ты не говоришь об этом почти никому, только тем, кому действительно можешь доверять. И на то есть серьезные основания», — Duko (один из героев книги). 39.

Смотрите также:
Лучшие работы Паши 183,
Примеры потрясающего стрит-арта от Дэвида Уолкера

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

8 знаменитых фотографов, исследовавших мир граффити

BigPikcha. ru

С самого начала фотография была призвана фиксировать реальность, ее задача — остановить мгновение. Граффити — эфемерное искусство, и если бы не фотография, то жизнь одной работы могла бы исчисляться часами, а то и минутами, а жизнь самих авторов так и осталась бы для нас секретом. Мы решили рассказать о восьми фотографах, чьи работы рассказывают нам о мире граффити.

© BigPikcha.ru

Источник: furfur.me

Видео дня

Брассай

1. Как известно, «граффити» происходит от итальянского глагола «graffiare», что означает «царапать». Эти примитивные нацарапанные изображения издавна присутствуют в человеческой культуре, обычно это имя, непристойные символы, простенькое изображение человеческого лица, тела или сердца — именно они оккупировали стены европейских городов до появления современных маркеров и аэрозольных баллончиков.

2. Брассай, известный как первооткрыватель ночного Парижа, исследователь борделей, криминального мира и других «темных» тем, начал фиксировать такие граффити в 1933 году и продолжал сбор материала в течение всей свой жизни. Такой проект можно назвать типологией.

3. Как биологам, создававшим типологии растений, приходилось зарисовывать каждый экземпляр, так и Брассай выходил на улицы Парижа с целью задокументировать магию древнего искусства, а для этого фиксировал каждый интересный рисунок.

4. Брассай видел в граффити современный аналог древней письменности, символическое отображение древних мифов и архетипичных человеческих драм. Его можно понять, ведь большая часть тех изображений — это сердца, черепа, животные, людские фигуры и головы, очень похожие на шаманские маски.

5. Из разговора Брассая и Пикассо:

Пикассо: «Я очень внимательно относился к тому, что было нарисовано на стенах; когда я был молодым, то частенько даже копировал граффити. И сколько раз я останавливался напротив какой-нибудь симпатичной стенки с желанием начеркать что-нибудь. Меня удерживало то, что…»

Брассай: «…ты не мог забрать рисунок с собой».

Пикассо: «Да, то, что его надо предоставить своей судьбе, оставив там. Граффити принадлежит всем и никому одновременно».

Хелен Левитт

6. Хелен Левитт работала с Бунюэлем и Уолкером Эвансом, ее выставка цветной фотографии прошла за два года до «взрывной» экспозиции Уильяма Эглстона, а ее снимки детских граффити, нарисованных мелком, были сделаны задолго до того, как к подобной теме пришла знаменитая Марта Купер.

7. Левитт — тот самый случай, когда вклад в культуру непропорционален известности: несмотря на то что ее фотографии нью-йоркских улиц стали культовыми, ее имя известно немногим.

8. Она начинала свою карьеру в должности ассистента скучного портретного фотографа, но рутинность ее не остановила, а подстегнула искать дальше. В 1930-е Левитт познакомилась с Эвансом и Картье-Брессоном и отправилась в бедные районы фиксировать социальную несправедливость, но вскоре поняла, что подобная работа — дело социологии, а фотограф ищет историю, фиксирует саму жизнь. Фотографии Хелен Левитт именно такие — они не судят и не критикуют, а рассказывают о простых человеческих радостях и небольших семейных драмах, показывают жизнь в бедных кварталах, но при этом абсолютно универсальны.

9. Особым объектом внимания Левитт были дети и их развлечения — вот они собираются в Хеллоуин, вот прыгают под холодной струей из пожарного гидранта, а вот рисуют на стенах и асфальте. В течение десяти лет, с 1938-го по 1948-й Левитт фиксировала то, что спустя несколько десятилетий превратится во вполне современное и знакомое нам всем граффити. Надписи и рисунки этих детей отличаются от тех, что появятся в 1970-е, лишь способом нанесения и тем, что рисунок мелом — еще более эфемерное искусство, чем граффити аэрозольным баллончиком.

Генри Чалфант

10. Если бы не такие люди, как Генри Чалфант, то современное граффити так и осталось бы маргинальным занятием для парней из Бронкса, исключительно актом вандализма, а не признанным способом самовыражения.

11. Чалфант вошел в мир граффити случайно: в самый расцвет «золотой эры» он снимал студию в районе, где частенько курсировали поезда со всё новыми и более совершенными граффити. Так из скульптора он превратился в фотографа — каждое утро в течение трех лет он ездил в Бронкс, становился лицом к платформе и ждал, пока появится поезд с новым шедевром.

12. Он снимал работы таких великих ребят, как Lee, Blade и Daze, но только в 1979-м он узнал, где найти самих авторов. Поначалу этого долговязого парня в очках приняли за копа или кого-то, кто сливает им информацию, но большое количество качественных фотографий показались граффитчикам хорошей рекомендацией. После этого каждое утро кто-то оставлял у дверей Чалфанта записку с тем, куда надо прийти, чтобы увидеть нечто новое, а один из райтеров как-то даже написал на самом поезде «Йоу, Генри, ты должен заснять это».

13. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art.

Так Чалфант и Купер сумели превратить некогда маргинальную забаву молодых ребят в настоящее искусство. По иронии судьбы именно это вскоре заставило автора Subway Art и Style Wars оставить фотосъемку граффити.

14. «Благодаря фотографии граффити стало интересно галереям, и мотивация людей изменилась — они начали рисовать на холстах, мир искусства стал заинтересован в граффити. Когда начали делать это за деньги или ради карьеры, то всё изменилось — это перестало быть тем, чем было с самого начала, когда райтеры делали граффити просто так, ради приключения, чувства опасности и самого факта, что это нелегально».

Алекс Факсо

15. Уроженец городка с многообещающим названием Бассано-дель-Граппа, обычный итальянский провинциал Алекс Факсо сегодня один из самых знаменитых граффити-фотографов в мире.

16. В отличие от предыдущих авторов, он начинал как райтер и просто снимал свои собственные работы до тех пор, пока не осознал, что фотография граффити может быть совсем иной. До Факсо практически никто не снимал сам акт трейнрайтинга, почти никто не проникал вместе с райтерами на платформы, снимая в потемках под угрозой быть пойманным, никого особо не интересовала атмосфера, обычно все целились в сам кусок и его эстетические характеристики.

17. Теперь же стиль Факсо разошелся по всему миру — снимать самое экстремальное и в самое неподходящее время, снимать так, чтобы чувствовалось напряжение и та самая порция адреналина проникала бы в вас сквозь изображение.

18. «Сейчас, когда я смотрю назад, то понимаю, что провел всю свою жизнь, перепрыгивая через заборы, пролезая на частную территорию, живя свободой и страстью, постоянно в поисках хорошей порции адреналина».

Киган Гиббс

19. Стиль Гиббса отличается безбашенным ракурсом и утонченным отношением к свету и композиции.

20. Гиббс из тех счастливчиков, которые родились в Калифорнии и делают лишь то, что им захочется. Его любовь характерна для этих мест — это океан и граффити, в итоге он значительно преуспел в фотографировании серферов и райтеров и проводит среди них большую часть своей жизни.

21. Всё началось с того, что он отучился в киношколе, но не хотел иметь дела с индустрией кино. В нужный момент под руку подвернулись друзья-граффитчики, которые по совместительству оказались одними из лучших на Западном побережье.

22. Среди них оказался Augor, человек, который любил партизанить на билбордах, делая из голливудских рекламок хороший фон для своего граффити. Именно благодаря этому парню Киган Гиббс готов ради снимка лезть в самые труднодоступные места, а мы можем лицезреть результат.

23. «Адреналин и боязнь того, что меня поймают, очень быстро затмевают мой страх высоты».

Рудигер Глатц

25. Рудигер Глатц, или Ruedione, один из основателей Montana Cans и граффитчик с 1987 года, занялся фотографией всерьез в начале 2000-х, после знакомства с Алексом Факсо.

26. С тех пор он поднаторел в этом деле, выпустил потрясающую фотокнигу под названием Backflashes и стал одним из самых лучших граффити-фотографов современности.

27. Фотографии Глатца выполнены в основном в ч/б, они имитируют зернистую пленку, а их грязноватое, высококонтрастное и темное изображение напоминает то, чем он занимался раньше — бомбинг. Нечеткие линии, дертовая фактура — классические категории эстетического отступают на задний план, здесь главное — вовлеченность, что он вводит зрителя в мир трейнрайтинга и позволяет прочувствовать атмосферу риска в полной мере.

28. «Моя цель — визуализировать те чувства, что заставляли меня совершать ночные вылазки в течение многих лет».

Нильс Мюллер

29. В течение семи лет бывший граффитчик Нильс Мюллер фотографировал трейнрайтинг в разных странах: от Парижа до Каракаса, от Нью-Йорка до Бухареста.

30. Получившаяся 192-страничная книга «Вандалы» втягивает зрителей в гущу самого движения, делает частью мира интернациональных трейнрайтеров, которые, несмотря на угрозы жизни, врываются в запрещенные места, чтобы оставить свое имя на движущемся поезде и заявить о себе.

31. «Когда я был в Каракасе, то знал, что если нас найдет полиция, то они будут стрелять боевыми, так как не знают, чем мы тут занимаемся, — нас примут за наркош, ворующих металл. В Париже и Риме, наоборот, прекрасно знают, кто мы и зачем там, — на нас спустят собак, затравят слезоточивым газом или просто начнут лупить резиновыми пулями».

Норман Берендт

35. В 1929 году немецкий фотограф Август Зандер опубликовал фотокнигу «Лицо нашего времени» — попытку создать типологию немецких лиц начала века, десятки портретов совершенно разных людей, разных возрастов, профессий и сословий.

36. Несколько лет назад Норман Берендт, студент-дизайнер, попытался создать типологию трейнрайтеров. Фотокнига Burning Down the House вышла всего год назад, но успела собрать несколько фотонаград. Эта работа состоит из 80 портретов немецких райтеров, выполненных в двух форматах: на одном мы видим райтера в маске на месте своей активности, на другом — снятый на Polaroid портрет райтера, где мы все-таки можем увидеть его лицо, если сумеем различить нужное среди толпы обыкновенных горожан.

37. Почти каждый портрет граффитчика снабжен кратким интервью, этакой социологической попыткой понять, что творится в головах людей, рискующих собой ради простой надписи.

38. «Быть райтером — значит держать это в секрете. Ты не говоришь об этом почти никому, только тем, кому действительно можешь доверять. И на то есть серьезные основания», — Duko (один из героев книги).

Другое, Нильс Мюллер, Граффити

Известный фотограф — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 186 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 7 знаменитых фотографов, которые произвели революцию в фотографии — стенд для бизнеса

    Лаура Лондин

    Альфред Ансель однажды сказал: : «Вы не фотографируете, вы делаете это». Фотография может быть гораздо больше, чем просто изображение, она может рассказать историю глубже о любом сообщении, которое фотограф хочет передать.

    В то время как большую часть времени мы сосредоточены на том, чтобы быть нью-йоркскими корпоративными фотографами, мы также хотели бы взглянуть на очень творческую сторону фотографии. Существуют разные причины, по которым некоторые изображения смогли оказать влияние на мир. Изображения вызывают эмоции и рассказывают важную историю о месте во времени.

    Мы составили список самых известных фотографов мира. Есть так много вдохновляющих сообщений, которые можно передать через их творческие визуальные образы, и много уроков, которые можно извлечь из их работы.

    Давайте взглянем на 7 влиятельных художников, которые оказали большое влияние на мир фотографии благодаря своему современному восприятию и невероятному художественному таланту.

    Раковины 1927, напечатано позже © зарезервировано

    Он был известным американским фотографом-натюрмортом 20-го века. На протяжении своей 40-летней карьеры фотографа Уэстон фотографировал постоянно расширяющуюся коллекцию предметов. Среди них были натюрморты, портреты, обнаженная натура и пейзажи.

    Уэстон начал сосредотачивать свой талант на портретах после работы над фотографией природы (деревья и скалы) в Калифорнии в 1937 году. Его подход и стиль были новаторскими, что оказало огромное влияние на современную фотографию.

    Джон Леннон и Йоко Оно, Дакота, Нью-Йорк, 8 декабря 1980 г.

    Она также является известным американским фотографом-портретистом, известным своим стилем, который отличает ее от других. Одним из ее самых известных изображений был Джон Леннон и Йоко в день его убийства. 22 января 1981 года номер Rolling Stone опубликовал фотографию Лейбовица, оказавшую огромное влияние на мир.

    Ее фотографии были отмечены в нескольких СМИ, а также на выставке в Национальной галерее Вашингтона в течение 19 лет.91. Она была известным фотографом благодаря своей уникальной способности делать снимки людей, которые рассказывали о них более личную историю.

    Золотой рудник Серра Пелада, Бразилия, 1986 г.

    Себастьяо Сельгадо далек от мира корпоративной фотосъемки. Он журналист, известный своим умением изобразить трагедию через свои фотографии. Сальгадо путешествовал по миру, фотографируя, посетив более 120 разных стран.

    В 1990-х у Salgado был новый проект в Руанде, Африка. Его новый фотопроект оказался очень впечатляющим, поскольку в этих странах совершались ужасные действия, неизвестные большей части мира за пределами этой страны. В Руанде произошли геноцид и разрушения, вызванные убийством и грабежом этих невинных людей.

    Этот темный период вдохновил Сальгадо и его жену Лелию на восстановление лесов в Бразилии. В настоящее время, почти два десятилетия спустя, в лесу посажено два миллиона деревьев и увеличилась почти вымершая популяция местных животных. Фотографы могут черпать вдохновение в своих собственных работах, чтобы сделать что-то большее, в данном случае изменить мир к лучшему.

    Альбер Камю, 1947 год

    Он был французским фотографом, известным своими откровенными фотографиями. В 1932 году он начал использовать камеру Leica, и с тех пор это стало историей. Хотя он не был фотографом в голову, ему было очень интересно запечатлеть людей, живущих своей жизнью и выполняющих свою работу.

    Известный как один из первых фотографов, использующих в основном 35-мм пленку, он основал новый жанр в своей области — уличную фотографию.

    Он опубликовал свою первую книгу «Решающий момент», в которой он заявляет: «Для меня камера — это альбом для набросков, инструмент интуиции и спонтанности, повелитель мгновений, который в визуальных терминах задает вопросы и решает одновременно. . Чтобы придать «смысл» миру, нужно чувствовать себя причастным к тому, что кадрировать через видоискатель».

    У него был другой взгляд на фотографию, за что он получил большое количество наград и премий.

    Беньер-сюр-ла-Марн 1944

    Он был французским фотографом и фотожурналистом, чьи фотографии сегодня стали любимыми и боготворимыми многими начинающими фотографами. Он делал снимки самых разных предметов, в основном французов, застывших в сюрреалистическом моменте повседневных действий.

    Он был фотографом в рекламном агентстве Renault до 1939 года и не возвращался к фотожурналистике до 1951 года. В промежутке между этим он несколько лет работал во время войны с сопротивлением во Франции и для французского Vogue.

    Дуано был признанным фотографом по всему миру, от Национальной библиотеки в Париже до Художественного института Чикаго и Дома Джорджа Истмана (Нью-Йорк). Он получил широкое признание и уважение в фотографическом сообществе.

    Архив Роберта Капы и Корнелла Капы, дар Корнелла и Эдит Капа, 2010 г.

    Роберт Капа был известен как «Величайший военный фотограф в мире». Он родился в Будапеште, Венгрия, в 1913 лет, и первоначально его еврейские родители звали Андре Фридманом. Капа учился в Немецкой высшей школе политики в Берлине и изучал политологию. В 1933 году он поселился в Париже после того, как ему угрожали нацисты и заставили бежать из страны. Именно там он познакомился с фотографом и журналистом Гердой Таро, и его интересы представляла Alliance Photo. Вместе они создали влиятельного американского фотографа Роберта Капу. Он начал продавать свои печатные фотографии под этим именем.

    Капа познакомился с Эрнестом Хемингуэем и подружился со знаменитыми фотографами Анри Картье-Брессоном и Дэвидом «Шимом» Сеймуром. с 1936 вперед стали часто появляться фотографии Капы времен Гражданской войны в Испании. Его международная репутация «Величайшего военного фотографа в мире» была заработана фотографией смертельно раненого солдата-лоялиста. Эта фотография стала мощным и влиятельным символом войны.

    Маунт-Уильямсон – Очищающая буря – Адам Ансел, 1944 г.

    Американский фотограф, хорошо известный своими черно-белыми пейзажными фотографиями. Ансел Истон Адамс был страстным защитником окружающей среды и любил фотографировать Западную Америку, наиболее известную благодаря национальному парку Йосемити.

    Адамс обычно снимал широкоформатной камерой, чтобы оптимизировать резкость своих фотографий с их высоким разрешением. Система зон была разработана Анселем и его коллегой Фредом Арчером для определения правильной экспозиции и регулировки контрастности конечного печатного изображения. Это привело к углублению и разъяснению, которое представило его фотографии и повлияло на работу тех, кого он обучал системе. Зрители могут наслаждаться фотографиями Ансела Истона Адамса в самых разных форматах, поскольку они воспроизведены в книгах, на плакатах и ​​календарях.

    Посмотреть наш блог, включая материалы о системе Ansel’s Zone, можно здесь: 

    Фотография — это не новая концепция в 21 веке, меняются стили и технологии. Иногда определенный стиль становится модным, поскольку определенные образы становятся влиятельными. Суть в том, что знаменитые фотографы изменили будущее изображений и оказали большее влияние, чем можно описать словами, так что фотографии будут в порядке.

    Целая куча! Невозможно назвать только одного фотографа величайшим в мире, есть сотни других невероятных фотографов, не вошедших в этот список. У всех разные мнения, мы просто хотели поделиться несколькими лучшими фотографами в истории, которые оказали влияние на мир.

    Цитаты:

    Вступительная цитата: https://spark.adobe.com/page/g9tj6VHGPjdqT/

    https://shotkit.com/famous-photographers/

    https://www. all-about -photo.com/photographers/famous-photographers.php

    https://expertphotography.com/create-stunning-black-and-white-landscape-photography/

    Leibovitz: https://www.artsy.net/ article/artsy-editori-annie-leibovitz-perfectly-captured-yoko-johns-relationship

    Salgado: http://www.artnet.com/artists/sebasti%C3%A3o-salgado/serra-pelada-gold-mine -Бразилия-1986-a-8_gisXP8lyRgdU6ukhmLgA2

    Дуазно: https://www.icp.org/browse/archive/objects/outside-rene-garraud

    Цитата из Брессона: https://www.henricartierbresson.org/en/hcb/

    http://www.artnet.com/artists/henri-cartier-bresson/albert-camus-a-Yzncz3rwe4lalxOGCoaSNg2

    Capa: https://www.all-about-photo.com/photographers/photographer/72/ роберт-капа

    https://www.icp.org/browse/archive/objects/children-of-an-orphanage-sitting-in-circle-and-dancing-in-a-garden-in-2

    Ansel: https://www.britannica.com/biography/Ansel-Adams-American-photographer

    Зональная система Ansel: http://blog. reallyrightstuff.com/the-zone-system-and-the-digital -фотограф/

    Вернемся к новым фотографиям вашего бизнеса!

    До щелчка — подготовка к корпоративным фотографиям

    Корпоративные фотографы — за кулисами

    The Background Challenge — корпоративные выстрелы в голову

    День выстрела в голову — в стиле Covid!

    Малый бизнес во время Covid — проект «Корпоративный портрет»

    Выстрелы в голову — это в глазах

    Профессиональные выстрелы в голову в месяц гордости

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *