Фотографирует: Что вижу, то снимаю, или Как избавиться от фотозависимости и научиться фотографировать интересно?

Что вижу, то снимаю, или Как избавиться от фотозависимости и научиться фотографировать интересно?

С появлением в мобильных телефонах камер наш мир захватила мания фотографирования. Люди снимают все вокруг, начиная от таблички со смешной фамилией врача и заканчивая пробегающей мимо собакой. Причем происходит это на постоянной основе – многие к еде не притронутся, пока не выложат в Инстаграм ее снимок, и на новом месте им не сидится, пока селфи в Фейсбук не загружено. Люди фактически создают фотохронику собственной жизни, отображая все до последних мелочей. Вот тут то как раз и появляется вопрос, как не утонуть в море фотографий?

by Shamas Malik

Основная цель фотографии – запечатлеть момент и передать зрителю эмоции происходящего. Ограниченное количество кадров в пленочных камерах вынуждало фотографа более тщательно подходить к выбору объекта съемки. Современные устройства позволяют за один день получить сотни, а то и тысячи изображений. Многие ухитряются за две недели в отпуске заполнить снимками несколько объемных флешек. Но какую ценность представляют сделанные в таком количестве фотографии для самих авторов?

by Marsel van Oosten

Многим кажется, если не запечатлеть каждый мало-мальски интересный объект, то от увиденного не будет толку. Сможет ли такой фотограф в подробностях вспомнить место, в котором он был, не глядя при этом на снимки? Ведь все его внимание было сосредоточено на работе с камерой, а на созерцание окружающих красот времени особо и не было. Чтобы не утонуть в море своих фотографий, оставляйте в альбоме только те фотоснимки, на которых запечатлены действительно интересные моменты.

by Luis Valadares

Вряд ли при просмотре изображений спустя даже всего лишь один год после путешествия у вас вызовет эмоции изображение, съеденного на отдыхе хот-дога (только если он не из оранжевого хлеба с зелеными экзотическими сосисками) или селфи на фоне заполненного людьми пляжа. Лучше заранее прикидывать ценность снимка и стараться вообще не делать бесполезных кадров.

by Seiji Mamiya

Фотографируя все вокруг, мы не живем настоящим. .. 

Психологи утверждают, что постоянно снимая пищу перед тем, как ее съесть, или делая селфи с друзьями при каждом удобном случае, мы будто пытаемся отказаться от того, что с нами происходит сейчас, чтобы попробовать прожить этот момент в будущем. Но, сделав фотоснимок, мы используем фильтры, корректируем фото и придаем ему какой-то иной образ и сюжет, тем самым вытесняя эмоции события, которое снимали, хотя изначально перед нами стояла цель зафиксировать их в первозданном виде.

by Suzy Mead

Кроме того, постоянно гоняясь за возможностью сделать интересный снимок, мы не в состоянии расслабиться и получить максимальное удовольствие от отдыха, не можем  сосредоточиться на созерцании окружающих нас объектов. Такое времяпрепровождение напоминает хобби одного мультипликационного героя, который бегал за зайцем с фоторужьем, не так ли?

Современная молодежь разучилась рассказывать

Людей среднего возраста эпидемия фотографирования коснулась не так сильно, тогда как, по статистике, 85 процентов молодежи в возрасте до 25 лет активно снимают все вокруг себя с одной лишь целью – выложить фотографии в социальные сети.

by Samet Eyvaz

Все чаще после вопроса о том, как отдохнул человек, вместо увлекательного рассказа, можно услышать лишь описания к фотографиям с комментариями из серии «вот я на пляже», «вот мы в парке», «вот наш обед» и дальше в таком же стиле. В итоге мы видим лишь телесную оболочку человека и не в состоянии понять всю глубину его индивидуальности.

Причины «фотозависимости»

Зависимость от постоянной фотосъемки действительно существует, она сродни тяге к социальным сетям и компьютерным или азартным играм. Психологи выделяют ряд причин, которые вызывают эту проблему.

Вот самые распространенные:

  • Желание продемонстрировать себя, по словам психоаналитиков. Основной мотив людей, снимающих все подряд, заключается в скрытом желании показать самого себя, а не окружающий мир. Выставляя свои фото в социальные сети, ожидая лайков и положительных комментариев, человек как бы призывает других похвалить его. Зачастую этим страдают люди, которым в детстве не хватало родительского внимания, теперь они жаждут наверстать упущенное, постоянно добиваясь признания окружающих.
  • Стремление выставить себя в хорошем свете. Многие люди снимают себя преимущественно в ресторанах, ночных клубах и развлекательных центрах, редко выкладывая фотографии своего домашнего времяпрепровождения. Как утверждают психологи, это связано с наличием определенных комплексов и желанием показать себя «крутым тусовщиком» или более успешным человеком, чем это есть на самом деле.
  • Использование фотокамеры в качестве игрушки. Многие люди снимают просто потому, что их увлекает сам процесс, который похож на игры на компьютере, чтобы «убить время», когда скучно. Затем хобби перерастает в привычку, избавиться от которой становится весьма сложно.

Возможно, людям, хранящим на своем жестком диске десятки, а то и сотни тысяч снимков, стоит задуматься – а живут ли они настоящей жизнью, или же просто тратят кучу времени на бесполезное занятие? Ведь если все поменять, то мир вокруг может заиграть новыми красками, открывая перед человеком еще много неизведанного.

Как избежать «фотозависимости» и научиться жить на полную?

Психоаналитики дают несколько простых советов, которые помогут «фотозависимым» людям изменить себя, попробовать жить без постоянной фиксации всего происходящего вокруг на камеру.

by Virgilijus OKEANA

  • Отложите телефон в сторону, а если не ждете важных звонков, то и вовсе выключите его. Тогда вместо того, чтобы тратить время на фотографирование, вы сможете уделить его друзьям и близким, получив при этом живые эмоции, а не их бледную копию на дисплее телефона.
  • Больше общайтесь с окружающими вас людьми – фотография покажет зрителю, каким прекрасным блюдом вы позавтракали или на каком красивом пляже отдыхали, но она не сможет отобразить ваши эмоции и богатый внутренний мир. Сделать это сможете только вы сами, разговаривая с друзьями и близкими о приятных минутах, которые пережили, а не о том, как было сделано то или иное фото. Постарайтесь вообще как можно меньше пользоваться фотографиями во время рассказа о каком либо событии – старайтесь включить память и передать все своими словами.
  • Находясь в интересном месте, постарайтесь на полную задействовать внимание и память – часто используя фотоаппарат, люди отвыкают запоминать мелочи, перекладывая эту задачу на камеру. Перед фотосъемкой «отложите» кадр у себя в голове, и только потом спускайте затвор. По прошествии некоторого времени постарайтесь в подробностях вспомнить место, которое вы снимали, а затем сравните воссозданную картинку с фотографией. Помимо всего прочего, такой подход поможет вам улучшить зрительную память и внимательность.

Попробуйте применить изложенные выше советы, и вы сами не заметите, как груды однотипных и скучных снимков на вашем жестком диске превратятся в несколько небольших папок, заполненных действительно интересными фотографиями. И помните – привычка формируется в течение трех недель. Продержитесь это время, а дальше будет уже проще.

Зачем врач-стоматолог фотографирует пациентов? | БЕЛЫЕ НОЧИ

Фотопротокол (фотофиксация, дентальная фотография) – для многих пациентов российских стоматологических клиник эти термины пока незнакомы, хотя в мировой стоматологической практике фотографирование в процессе лечения используется с 60-х годов 20-го века.

Фотографии, сделанные на старые пленочные камеры, из-за сложности изготовления (требовалась проявка плёнки, а затем фотопечать) не использовались в процессе лечения. Основным применением дентальных снимков было иллюстрирования публикаций в медицинских журналах.

Современные цифровые камеры с режимами макросъемки и моментальным отображением снимка на экран позволяют использовать дентальные фотографии для активного вовлечения пациентов в планирование лечения.

 

Визуализация проблемы – мы понимаем лучше, когда видим!

Можно внимательно слушать объяснения врача, но как убедиться, что дела обстоят «именно так»?

Главное, что дает дентальная фотография – это понимание реального состояния в полости рта.

Фотографии могут наглядно продемонстрировать зубной налет в труднодоступных для осмотра местах, дефекты старых реставраций, сколы, микротрещины эмали и многое другое.

На снимках с увеличением врач может доходчиво объяснить проблему, а когда ситуация с зубами понятна и диагноз не вызывает сомнений — пациент готов к сотрудничеству, а это основа успешного лечения!

 

Какие снимки могут потребоваться во время лечения

В стоматологии нет обязательного протокола фотографирования, потому каждый врач самостоятельно решает какие снимки нужно сделать. Кроме фиксации имеющихся проблем, фотопротокол позволяет оценить ход лечения, в случае когда небольшие изменения происходят за длительный период.

Например, исправление прикуса занимает 1,5-2 года и только фотографии объективно покажут результаты на каждом этапе лечения.

 

Фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ»

К хорошему быстро привыкаешь и кажется «так было всегда» и только фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ» покажут, как было раньше.


Отбеливание зубов. Фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ»

 

Новая улыбка начинается с фотосессии

Сегодня перед началом эстетической реставрации зубов «в зоне улыбки» передовые стоматологические клиники используют технологию компьютерного моделирования Digital Smile Design.

На основе фотографий зубов и лица сделанных в разных ракурсах, компьютерная программа помогает смоделировать желаемую улыбку. В коротком видео продемонстрирован весь процесс: от анализа фотографий до «примерки» новой улыбки.

 

Слаженная работа невозможна без фотопротокола

Почти каждое стоматологическое лечение требует участия нескольких специалистов: терапевта, ортодонта, хирурга, имплантолога, ортопеда, зубного техника. Чтобы в точности понимать какой именно результат ожидает пациент специалистам необходимо обмениваться визуальной информацией.

 

Фотопротокол – наглядно, понятно, объективно!

Если в стоматологической клинике принято ведение фотопротокола – это знак, что к лечению зубов здесь относятся особенно серьезно, ведь фиксируется не только исходное состояние в полости рта и промежуточные этапы лечения, но и финальный результат, за который отвечает лечащий врач.

Метрополитен-музей

Созданный как независимый кураторский отдел в 1992 году, Отдел фотографии Метрополитена содержит коллекцию из более чем семидесяти пяти тысяч работ, охватывающих историю фотографии с момента ее изобретения в 1830-х годах до наших дней. Среди сокровищ первых лет существования медиума — редкий альбом фотографий Уильяма Генри Фокса Талбота, сделанный всего через несколько месяцев после того, как он представил свое изобретение публике; большая коллекция портретных дагерротипов бостонской фирмы Southworth and Hawes; пейзажные фотографии американского Запада Тимоти О’Салливана и Карлтона Уоткинса; и прекрасные образцы французской фотографии 1850-х годов Эдуарда Бальдюса, Шарля Негра, Гюстава Ле Грея, Анри Ле Сека, Надара и других.

Метрополитен начал собирать фотографии в 1928 году, когда Альфред Штиглиц, страстный сторонник фотографии как изобразительного искусства, сделал первый из нескольких важных подарков музею. В дополнение к превосходным образцам его собственной фотографии, его дары включают в себя лучшую коллекцию работ Photo-Secession, кружка фотографов-пикториалистов, представленных в его влиятельной галерее. Коллекция Штиглица особенно богата крупными репродукциями Эдварда Стайхена; Особого внимания заслуживают три большие уникальные репродукции здания Флэтайрон, каждая из которых немного отличается по оттенку, вызывая разные моменты сумерек в городе.

В коллекции Стиглица также представлены Ф. Холланд Дэй, Адольф де Мейер, Гертруда Кезебир, Пол Стрэнд и Кларенс Уайт.

Коллекция фотографий музея включает в себя несколько других важных коллекций. Коллекция Ford Motor Company, состоящая из пятисот работ, собранных Джоном К. Уодделлом и подаренных музею в 1987 году в качестве подарка Ford Motor Company и мистера Уодделла, представляет собой авангардную европейскую и американскую фотографию в период между мировыми войнами, в том числе крупные работы Беренис Эбботт, Брассаи, Уокера Эванса, Андре Кертеша, Ласло Мохоли-Надь и Ман Рэя. Коллекция Rubel, приобретенная в 1997 году, включает в себя превосходные образцы британской фотографии первых трех десятилетий истории британской фотографии.

Представление Метрополитена о первом веке фотографии было еще более обогащено приобретением в 2005 году коллекции Gilman Paper Company, которая считается лучшей в мире коллекцией фотографий, находящихся в частных руках. Коллекция Гилмана состоит из более чем восьми тысяч пятисот фотографий, включая исключительно богатые фонды ранней французской, британской и американской фотографии, а также шедевры рубежа веков и модернистского периода.

Послевоенные годы представлены известными американскими фотографами, такими как Гарри Каллахан, Роберт Франк, Уильям Кляйн и Гарри Виногранд. Коллекция музея особенно сильна тем, что представляет различные направления фотографии с 1960 года: ее роль в концептуальном искусстве, земном искусстве и боди-арте, как видно из работ Дугласа Хьюблера, Роберта Смитсона и Чарльза Рэя; «Дюссельдорфская школа» с работами Бернда и Хиллы Бехер и их учеников Томаса Штрута, Томаса Раффа и Андреаса Гурски; «Поколение картинок», включая Синди Шерман и Ричарда Принса; и другие важные современные художники, использующие фотографию, такие как Ринеке Дейкстра, Адам Фусс, Феликс Гонсалес-Торрес, Родни Грэм, Зигмар Полке и Джефф Уолл.

В 2001 году отдел приобрел первую работу видеоарта The Met — a, b, c Энн Гамильтон (1994/99) — и с тех пор продолжает представлять значительные разработки в области кино, видео и новых медиа художниками, в том числе Даррен Алмонд, Омер Фаст, Дэвид Хэммонс, Джонатан Горовиц и Шэрон Локхарт.

В 2007 году Метрополитен объявил о подарке и обещанном подарке полного архива Дайан Арбус, включая сотни ранних фотографий художницы; негативы и контактные отпечатки шести тысяч пятисот рулонов пленки; и ее коллекция фотографий, библиотека и личные документы. Одновременно с этим приобретением музей приобрел двадцать самых знаковых фотографий Арбус.

Также в 2007 году музей открыл Зал современной фотографии Джойса и Роберта Меншелей, первую галерею Метрополитен, созданную специально для показа фотографий, созданных с 1960 года. современные коллекции в более широком контексте фотографических традиций, представленные в соседней галерее Роберта Вуда Джонсона-младшего, а также в соседней галерее Говарда Гилмана и Галереях рисунков, гравюр и фотографий (галерея 69).1, галерея 692 и галерея 693).

Личный архив Уокера Эванса, приобретенный в 1994 году, прослеживает развитие этого американского мастера документального стиля и предоставляет ученым и широкой публике уникальную возможность изучить весь творческий потенциал этого выдающегося художника.

Архив содержит почти сорок тысяч негативов и диапозитивов, а также снимки детства Эванса, рассказы, переписку, библиотеку, коллекцию открыток и цветные полароидные снимки, сделанные в последний год его жизни.

Просмотреть коллекцию

Просмотрите коллекцию фотографий.

Связанный контент

Публикации

Откройте для себя множество публикаций The Met о фотографии.

Heilbrunn Timeline of Art History

Просмотрите богато иллюстрированные эссе о фотографии.

Статьи блога

Прочтите свежий взгляд на фотографию от кураторов и других посетителей Музея.

Видео

Смотрите видео о фотографии в The Met — интервью, лекции, анонсы выставок и многое другое.

Сохранение и исследование

Кабинет для фотографий

Кабинет фотографий

Коллекция музея содержит около 75 000 фотографий, охватывающих всю историю искусства, в том числе 500 иллюстрированных книг и альбомов. Почти все из них имеют право на непосредственную проверку.

Консервация фотографий

Консервация фотографий

Отдел консервации фотографий занимается сохранением, сохранением и исследованием фотографий, начиная с развития медиа в 1839 году и заканчивая цифровыми отпечатками и текущим медиа-искусством наших дней.

Рабочая группа по работе со временными носителями

Рабочая группа по временным медиа-искусствам

Эта группа реставраторов, кураторов и технических специалистов занимается приобретением и выставкой медиа-искусства, основанного на времени, в The Met.

Оставайтесь на связи

Познакомьтесь с персоналом

Познакомьтесь с персоналом

Познакомьтесь с людьми, которым небезразлично искусство.

Фотографии друзей Общество Альфреда Штиглица

Группа друзей-кураторов

Общество Альфреда Штиглица объединяет меценатов и коллекционеров в поддержку отдела.

Подпишитесь на нас в Instagram

Смотрите последние фотографии.

@metphotographs

Рэнди Джонсон снова в Куперстауне, на этот раз для фотографии

Национальный парк Амбосели, Кения, 2019 г.

Бейсбольный сезон вернулся, и хотя питчер из Зала славы Рэнди Джонсон больше не играет на насыпи, он остается в центре внимания. Однако вместо того, чтобы его хвалили за его доминирующие ауты, Джонсон теперь очаровывает толпы своими фотографиями.

Джонсон завершил карьеру в 2010 году после 17 сезонов профессионального бейсбола. Джонсон по прозвищу «Большая единица» был включен в Зал славы бейсбола в Куперстауне, штат Нью-Йорк, в качестве члена первого голосования в 2015 году.0003 Выставка Джонсона «Рэнди Джонсон: рассказывание историй с помощью фотографий» включает 30 фотографий Джонсона и будет экспонироваться в Художественном музее Фенимора до 17 сентября. Художественный музей Фенимора. Первая персональная выставка Джонсона,

Рэнди Джонсон: рассказывание историй с фотографиями , включает 30 фотографий, которые он сделал во время четырех отдельных поездок в разные регионы Африки, включая поездки в Эфиопию и Руанду. Избранные изображения Джонсона включают интимные портреты, обширные пейзажи и снимки дикой природы.

Рэнди Джонсон, один из самых влиятельных питчеров в истории бейсбола, сменил свою перчатку и мяч на камеру и объектив после ухода на пенсию в 2010 году.

Фотография была страстью Джонсона на протяжении десятилетий. До своей профессиональной бейсбольной карьеры Джонсон изучал фотожурналистику в Университете Южной Калифорнии в начале 1980-х годов. Джонсон даже фотографировал профессиональные спортивные мероприятия, в том числе игры НФЛ, с тех пор, как ушел из бейсбола.

Национальный парк Серенгети, Танзания, 2019 г.

«Бейсбол стал моим занятием на два десятилетия, но моя любовь к фотографии никогда не покидала меня», — пишет Джонсон на своем сайте. «После выхода на пенсию в 2010 году я смог снова сосредоточить свое внимание на этой страсти».

Работа Джонсона разнообразна: его портфолио наполнено фотографиями пейзажей, путешествий и дикой природы, а также обширной коллекцией фотографий с концертов. Джонсон сфотографировал многих известных музыкантов, в том числе Metallica и Kiss. Его концертная фотография была опубликована в журнале Rolling Stone

и даже использовалась в рекламных материалах тура.

Художественный музей Фенимора предоставил PetaPixel четыре избранных изображения Джонсона, демонстрирующих разнообразие выставки.

Художественный музей Фенимора расположен в красивом Куперстауне, Нью-Йорк.

Джонсон сделал снимок ниже во время поездки в Кению в 2016 году. Посещая деревню народа масаи, Джонсон сделал этот портрет маленького мальчика, пасущего стадо коз. В разных деревнях масаи принято позволять туристам посещать и знакомиться с их культурой и традициями в обмен на определенную плату.

Деревня масаи, Масаи-Мара, Кения, 2016 г.

«Я подумал, что это действительно интересная фотография. Это было как-то далеко. Я был ближе к деревне. Молодой мальчик был чем-то вроде пастуха, он собирал коз и возвращал их в деревню после того, как они наелись и напились.

Они не могут позволить им просто бродить вокруг, возможно, на них нападут», — говорит Джонсон.0013 Атлетик .

Во время поездки в Намибию в 2019 году Джонсон посетил знаменитые красные дюны Соссусфлей. «Песчаная дюна окружает это старое высохшее дно озера. На дне озера есть окаменевшие деревья, которым около 600-700 лет», — говорит Джонсон. «Это очень модное место для фотографов, где можно сфотографировать дно этого озера. Это похоже на Долину Смерти, где вы видите дно высохшего озера, и эти маленькие кусочки глины разбиты, а затем вы видите красные песчаные дюны на заднем плане, а затем эти окаменевшие деревья. Получается действительно интересная картина, у меня тоже есть такая на выставке».

Sossusvlei, Namibia, 2019

Несмотря на то, что фотографии пейзажей и дикой природы, безусловно, собирают меньше зрителей, чем день открытия на стадионе Высшей лиги, Джонсон направил свой соревновательный дух на возрождение любви к фотографии.

Если бы Джонсон не стал одним из лучших питчеров в легендарной истории бейсбола, возможно, он сделал бы себе имя благодаря своей камере.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *