Цифровой задник: Цифровой задник Hasselblad Digital Back H6D-100c купить в Фото Про Центр

Содержание

Цифровой задник Leaf valeo 11

Компания Leaf Systems Inc. образовалась в 1984 году и с самого начала специализировалась на цифровой фотографии. Свой первый цифровой задник она представила на выставке Photokina в 1992 году. Цифровой задник — вероятно, самое логичное решение для перехода от пленочной к цифровой фотографии, однако, массовым он так и не стал и теперь уже вряд ли станет. Причин тому несколько. Сначала, почему это решение казалось самым простым им логичным. Сменные кассеты для того, чтобы иметь возможность снимать на разные типы пленки, давно используются в среднеформатных камерах. О некоторых из них я писал в этой статье.

Из советских самой известной камерой этого типа был Салют, в дальнейшем сменивший фамилию на Киев-88. Съемная кассета, в которую заправляется пленка, пристыковывается к аппарату сзади. Отсюда и жаргонное название задник. Перед отстыковкой кассеты пленка закрывается металлическим шибером, кассета отстыковывается, на ее место может быть поставлена другая, заправленная другой пленкой. Таким образом, можно сделать снимки одного объекта на несколько пленок, причем для перехода не надо снимать всю пленку до конца, а можно ограничиться всего одним кадром. Казалось вполне логичным сделать точно такую же кассету, в которой вместо пленки установлена матрица. Тогда у фотографа есть возможность снимать на пленку, при необходимости и на цифру, используя одну и ту же оптику и привычный ему аппарат. Я не знаю, как конкретно реализована в рассматриваемой модели связь с камерой Hasselblad 503, но в принципе, толкателя, проверяющего наличие шибера, уже достаточно, чтобы передать информацию заднику о том, что вы начали нажимать на спусковую кнопку, а сигнала с синхроконтакта — о том, что затвор открылся. Как видите, все очень логично, но для того, чтобы все было хорошо, нужно изготовить еще и матрицу размером как минимум 4,5×6 см, да еще с количеством пикселей, сопоставимым с разрешением пленки. В 90-е годы это даже за астрономические деньги было нереально, и камера была скорее прототипом, чем реальным инструментом. За прошедшие 20 лет были изготовлены матрицы профессионального качества, но все меньшего размера. Цифровая фотография сперва пришла к любителям и только сейчас начинает завоевывать профессиональный рынок. Поскольку матрицы все же меньше кадра среднеформатных камер, то даже при наличии большого количества среднеформатной оптики экстра-класса более дешевым решением может стать приобретение 35-мм цифровой зеркалки и использование дешевых и доступных переходников. Идея о том, что будет необходимость снимать и на цифру, и на пленку одним аппаратом, оказалась не очень перспективной. Профессиональные фотографы обычно снимают сюжет либо на цифру, либо на пленку, а если на то и другое, то — разными камерами. Из-за меньшего размера матрицы идея цифрового «Поляроида» так и не была реализована, поскольку главная задача кассет с комплектами «Поляроид», которые выпускались для среднеформатных камер, была задача оценить композицию всего кадра, а не только его центральную часть. Похоже, что надежду получить большую матрицу для среднего формата раньше, чем появятся массовые и доступные высококачественные объективы для цифровых камер оставили даже гиганты индустрии. В своей новой камере Hasselblad h2 фирма отказалась от кадра 6×6, вероятно, считая, что перспективы выживания связаны с совместимостью и с пленкой, и с цифрой, а надежд сохранить легендарную линейку камер с квадратным форматом кадра в эпоху цифры уже не осталось.

Цифровые задники на выставках мне приходилось видеть и раньше, и только сейчас благодаря семинару, проводимому торговым представительством швейцарских фирм SINAR AG, BRON ELECTRONIC AG, FOBA AG, удалось познакомиться поближе. Тестирование камеры существенно отличалось от нашей привычной практики. На семинаре мне удалось сделать несколько снимков внешнего вида камеры и завладеть файлом, записанным во внутреннем формате «*.mas». Снимок был сделан в импровизированной студии, оснащенной роскошным новым рефлектором PARA компании Bron. 

Описание камеры

Ниже представлена попытка интерпретации того, что мне удалось понять из выступлений представителей фирмы и сайта компании. Отмечу, что, возможно, я что-то неправильно понял или был неудачный перевод, поскольку семинар я на диктофон не записывал, а сайт компании информативностью не блещет. Камере посвящена статья и два pdf-файла суммарным объемом почти 2 МБ. Однако принадлежность к клану профессиональных фотографов, вероятно, предполагает обладание телепатическими способностями. Во всяком случае, информативность описания многих 200$ камер на порядок больше. Итак, Leaf Valeo выпускается в двух модификациях: Leaf Valeo 6:3150×2100 пикселей и Leaf Valeo 11: 4056×2684 пикселей. Про размер сказано только, что full frame sensor, судя по фотографии, понимать это надо как полный размер 35 мм кадра — несколько неожиданная единица измерения для задника, предназначенного для среднеформатных камер.

Динамический диапазон:

Leaf Valeo 6 — 11 диафрагменных чисел, Leaf Valeo11 — 12 диафрагменных чисел. АЦП: Leaf Valeo 6 — 14 бит (16384 уровней на каждый из каналов), Leaf Valeo 11 — 16 бит (65532 уровней на каждый из каналов). И тут очень интересно. Два в 14 степени — действительно 16384, а вот два в 16 степени — это 65536, поэтому, куда четыре уровня девались, хотелось бы от фирмы узнать поподробнее. Никакого принципиального значения они, естественно, не имеют, но наводят на размышления о профессиональном подходе.

Чувствительность:

Leaf Value 6 — ISO 125-250, Leaf Value 11 — ISO 25-200.

Минимальные системные требования:

Mac G4, PowerBook G4 or iBook with FireWire interface
Mac OS 9 (OS X compatible)
ColorSync 2.6
FireWire driver 2.8
512 МБ RAM
Monitor 1024×768 pixels at 24-bits per color

Переносная конфигурация

Предполагается, что эти камеры могут использоваться как в студийном варианте, когда они прямо подключены к компьютеру через FireWire, так и в переносном, когда к камере снизу подстыковывается блок, содержащий диск 5 ГБ, два аккумулятора от Sony, а также внешний пульт Leaf DP 67.
Камера с подстыкованным снизу накопителем на жестком диске и блоком питания с двумя аккумуляторами. Видно множество прооводов, в том числе и провод, подключенный к синхроконтакту центрального затвора.


Игра в четыре руки — камера и пульт управления.

Как видно на фотографии, пульт представляет собой не что иное, как КПК Compaq iPAQ. К сожалению, конкретную модель я не разглядел. Но в любом случае, это экран 240×320 точек, что дает нам 76800 пикселей, что в полтора раза меньше, чем ЖК экран у большинства любительских цифровых камер, и компьютер этот работает под Windows CE или Pocket PC 2002. Таким образом, продекларированная выше приверженность к Mac OS вызывает некоторое недоумение. КПК позволяет выводить изображение, показывать гистограмму, задавать чувствительность и проводить другие настройки камеры.

Размер: 94×90×57 мм.

Вес: 450 г.

Комментарии к вышеизложенному после анализа файла, снятого камерой

Камера записывает изображение в файл с расширением *.mos размером 21548 КБ. Мне удалось урвать один кадр, записанный в такой файл, и его же, преобразованного родным программным обеспечением в формат TIFF.

Поскольку вокруг меня одни окна и явный недостаток витаминов и яблок, то пришлось изобретать способ работать с этим файлом под Windows. Оказалось, что все очень просто. Переименовываем файл в RAW и открываем в Photoshop. Правда, час ушел на подбор параметров, но зато дальше никаких проблем. Заголовок составляет 645216 байт, размер кадра 2672×4008 пикселей.

И перед нами на экране возникает черный прямоугольник. Открываем меню Уровни и видим, что все изображение использует 15/256 от 65 тысяч оттенков. Это тоже немаленькая величина, 3855, то есть почти два в 12 степени.

Далее, обрезаем отсутствующие значения яркости, преобразуем в 8 бит RGB, получается вполне прилично без намека на «пилу»:
Фрагмент. 4х кратное увеличение при верстке.

поворачиваем изображение на 90 градусов против часовой стрелки, и далее, по-наезженному, применяем фильтр DeBayerize 1 и получаем цветное изображение. Теперь сравним с тем, что сделало родное программное обеспечение.

Миниатюра после оработки RAW в Windows Миниатюра после оработки MAS родным программным обеспечкением под Mac OS

Цвета, конечно, немножко разные, но это не удивительно, поскольку коэффициент нелинейного преобразования я не подбирал, а вот размеры у изображений стоит сравнить. У нас получилось 2672×4008, с родным программным обеспечением получилось 2550×3825 пикселей, а в спецификации указано 2684×4056. Анализ изображения показывает, что родное программное обеспечение работает со всеми пикселями исходного изображения, то есть на обоих кадрах видно абсолютно одинаковое изображение, а вот размер заключительного изображения чуть меньше. Программное обеспечение перед записью в TIFF изменяет размер изображения. Другими словами, ни одна точка окончательного изображения не соответствует конкретному чувствительному элементу. И по этому файлу нет возможности выяснить, а нет ли в матрице «битых» пикселей. 

Заключение

Качество получаемого изображения очень высокое, см. фрагмент.

Задник предназначен, в первую очередь, для студийной работы с камерами типа Hasselblad (список совместимости с камерами), то есть без всякой автоматики, в полностью ручном режиме управления камерой. Вручную наводим на резкость, с помощью флешметра или экспонометра замеряем освещенность, определяем выдержку и диафрагму, устанавливаем их на камеру и снимаем. Реальная чувствительность, естественно, минимальная, 25 ISO, но 16-битный АЦП позволяет относительно безболезненно поднять чувствительность в восемь раз. На мой взгляд, ручному управлению камерой больше бы соответствовал аналогичный подход и к процессу компьютерного преобразования изображения. Как я выше показал, никаких принципиальных проблем, привязывающих эту камеру к определенной операционной системе, нет. Поскольку эта камера предназначена для профессионалов, то профессионалы в цифровой фотографии, безусловно, захотят и смогут использовать собственное программное обеспечение или обеспечение третьих фирм. И если бы фирма опубликовала более подробную техническую информацию о структуре файла и протоколе обмена с КПК и компьютером, то она сэкономила бы фотографам пару дней работы. А проффесионалы ценят и уважение к себе, и свое время.

Возможность использования камеры на выезде — скорее декларация, т.е. если вам иногда надо поснимать на выезде, это, наверное, оправдано, хотя все равно лучше при этом работать с помощником, который держит либо камеру, либо КПК. Если необходима оперативная работа в полевых условиях, и у вас много объективов для среднеформатных камер, то, на мой взгляд, Canon EOS 1Ds с переходником смотрится предпочтительнее. 

Презентация организована торговым представительством
швейцарских фирм SINAR AG, BRON ELECTRONIC AG, FOBA AG

6 июня 2003 Г.

Новости

  • Nikon готовит полнокадровую беззеркальную камеру Z8 – c 46-мегапиксельным сенсором и записью видео 8К 60 к/с

    12 марта 2023

  • Sony готовит новую полнокадровую камеру ZV FF и топовую камеру с датчиком APS-C

    12 марта 2023

  • Fujifilm прощается со 100-мегапиксельной среднеформатной камерой GFX 100

    5 марта 2023

Раздел новостей >

Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)

Каталог

  • Фототехника High-End
  • Импульсный свет — Моноблоки и комплекты
  • Импульсный свет — Генераторные системы
  • Софтбоксы
  • Рефлекторы и принадлежности
  • Акцентирующие насадки
  • Управление и синхронизация
  • Потолочная система
  • Принадлежности и детали
  • Фоны бумажные
  • Разное
  • Акции и распродажи

Главная / Фототехника High-End / Задники Phase One / Цифровые задники Phase One Р+ (сняты с производства)

Снятые с производства модели задников серии P+ доступны непосредственно от производителя как восстановленные (RF) изделия, и их можно заказать в нашей компании. Для этого свяжитесь с нами.

Подержанные задники полностью восстановлены на производстве Phase One в Дании и соответствуют кондициям новых,
как по своим характеристикам, так и по комплектности. Все восстановленные изделия поддержаны фирменной 12- месячной гарантией Phase One.

Особенности задников серии P+:

• Разрешение до 60 Мпикс
• Динамический диапазон 12,5 f-stop
• Технология Dynamic+
• Глубина цвета 16 bit с технологией Opticolor+
• Высокое качество до ISO 3200 с использованием Sensor+
• Коррекция аберраций объектива – технология Lens+
• Система безопасного хранения файлов 3S
• Сжатие файлов без потерь IIQ RAW
• Порт FireWire IEEE 800
• Фрезерованный особопрочный корпус

• Гарантия производителя (на восстановленные задники) 12 месяцев   

В линейку входят модели Р65+, Р40+, Р45+, Р30+ и Р25+
Для того, чтобы узнать цену и наличие определенной модели, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Р65+ первый в мире полноформатный цифровой задник с матрицей 60,5 Мпикс.
    Технология Sensor+, примененная в этом заднике, позволяет снимать при низком уровне освещенности
    на больших значениях ISO с миимальным уровнем шумов и с очень высокой скоростью.
  • Р40+ быстрый цифровой задник, позволяет снимать 1,8 кадра в секунду в режиме Sensor+.
    Разрешение 40 Мпикс и диапазон ISO от 50 до 3200 делают задник Р40+ самым универсальным в линейке.
  • Р45+ инструмент высокого разрешения с неограниченными возможностями серийной съемки, специально оптимизирован для крупноформатной фотографии. Возможность работать с выдерками до 1 часа делают P45+ незаменимым в пейзажной фотографии.
  • Р30+ это съемка моды с великолепным качеством и предельно низким уровнем муара
    на значениях ISO до1600. Прекрасно подходит для особо жестких условий эксплуатации.  
  • Р25+ универсал с неограниченными возможностями серийной съемки, предназначен для крупноформатной фотографии. Длительные выдержки ограничиваются только характеристиками камеры.
  P65+ P40+ P45+ P30+ P25+
Размер сенсора, мм  
Технология сенсора CCD CCD CCD CCD CCD
Кроп-фактор 1,0 1,3 1,1 1,3 1,1
Разрешение, Mpix 60,5 40 39 31,6 22
Активных пикселей 8984 x 6732 7320 x 5484 7216 x 5412 6496 x 4872 5436 x 4080
Размер пикселя, мкм 6х6 6х6 6. 8 x 6.8 6.8 x 6.8 9 x 9
Скорость съемки, кадр/сек 1,0 или 1,4 1,2 или 1,8 0.67 0.8 0.67
Размер файла IIQ L, Мб 60 или 15 40 или 10 44 33 25
Размер файла IIQ S,Мб 40 или 10 26 или 7 27 22 17
Диапазон ISO 50-800 50-800 50 — 800 100-1600 50-800
Диапазон ISO / Sensor+ 200 — 3200 200 — 3200 нет нет нет
Качество изображения 16 bit-Opticolor / 12,5 f-stop Dynamic+ /  Lens+ 
Диапазон выдержек, сек 1/10000 — 60 сек 1/10000 — 60 сек 1/10000 — 60 мин с технологией X-Pose+
LCD экран 2.
2″ QVGA TFT / 230.000 pixels / 160º
Совместимость с камерами:

Phase One 645 DF и 645AF
Mamiya 645 AFD, AFD II, AFD III, 645DF
Contax 645 AF
Hasselblad h2, h3
Hasselblad V-серии:
500C, 500 CM, 503CX, 503CXi, 501C, 503CW, 501CM, 553ELX, 555ELD
Hasselblad SWC
Камеры 67, через адаптер:
Mamiya RZ67 Pro II, Mamiya RZ67 Pro IID, Mamiya RB 67
Форматные камеры, через адаптер:
Arca-Swiss, Alpa, Sinar, Horseman, Linhof, Combo, Toyo, Plaubel.

«…задник Р65+ обеспечивает разрешение превышающее многие пленки 4х5 дюйма, и имеет  больший динамический диапазон — это огромное преимущество. Mark Petrick — Sky Factory, USA»

Интеграция захвата

Захват интеграции

Мировой лидер в сертифицированных подержанных автомобилях | Откройте для себя разницу

Семинар Олимпийского национального парка

с Джулианом Калверли

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МИРОВОЙ ЛИДЕР В ПРОДАЖЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ Б/У

ОТКРОЙТЕ ОТЛИЧИЕ CI

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МИРОВОЙ ЛИДЕР ПО ПРОДАЖЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ Б/У

ОТКРОЙТЕ ОТЛИЧИЕ CI

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПРОДВИНУТЫЙ ОБУЧЕНИЕ ПО CAPTURE ONE

Присоединяйтесь к нам в марте этого года в Колорадо

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПРОДВИНУТЫЕ ОБУЧЕНИЯ ПО CAPTURE ONE

Присоединяйтесь к нам в марте в Колорадо

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

В НАЛИЧИИ

Корпус камеры Hasselblad X2D 100C

Купить сейчас

В НАЛИЧИИ

Корпус камеры Hasselblad X2D 100C

Купить сейчас

МГНОВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ НА FUJIFILM GFX

Сэкономьте до $800 на GFX50S II и Gf35-7mm

СМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

МГНОВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ НА FUJIFILM GFX

Сэкономьте до $800 на GFX50S II и Gf35-7mm

СМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА B10

Profoto B10 теперь со скидкой 300 долларов!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА B10

Скидка 300 долларов на Profoto B10!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Новости и информация

Будьте в курсе последних фотоновостей, сделок, технологий и многого другого

Узнать больше

Новости и информация

Будьте в курсе последних фотоновостей, акций, технологий и многого другого

Узнать больше

Попробуй перед покупкой

Не оставляй свои самые большие инвестиции на волю случая

Узнать больше

Попробуйте, прежде чем купить

Не оставляйте свои самые большие инвестиции на волю случая

Узнать больше

Все коллекции

Обзор магазина

Все коллекции

Обзор магазина

Обслуживание оборудования

Ремонт, обновления, очистка, техническая поддержка и многое другое!

Узнать больше

Обслуживание оборудования

Ремонт, обновления, очистка, техническая поддержка и многое другое!

Узнать больше

Phase One Pre-Oweded – Интеграция Capture

Подержанные автомобили Phase One — интеграция с Capture

Мировой лидер в сертифицированных подержанных автомобилях | Откройте для себя разницу

Быстрый просмотр

Цифровая задняя панель Phase One IQ4 150MP (крепление XF) — бывшая в употреблении

Обычная цена 42 990,00 $ 24 990,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Phase One IQ3 100MP Digital Back (XF Mount) — б/у

Обычная цена 18 990,00 $ 12 490,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Phase One IQ3 100MP Digital Back (XF Mount) — б/у

Обычная цена 18 990,00 $ 13 990,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Ахроматическая цифровая задняя панель Phase One IQ3 100MP (крепление XF) — бывшая в употреблении

Обычная цена 22 490,00 $ 17 990,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Цифровая задняя панель Phase One IQ3 100MP (крепление H) — бывшая в употреблении

Обычная цена 18 990,00 $ 12 490,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Цифровая задняя панель Phase One IQ2 50MP (XF Mount) — бывшая в употреблении

Обычная цена $11 990,00 5 490,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

В продаже

Быстрый просмотр

Цифровая задняя панель Phase One IQ1 80MP (XF Mount) — бывшая в употреблении

Обычная цена 7 990,00 $ 6 990,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Цифровая задняя панель Phase One IQ1 80MP (XF Mount) — бывшая в употреблении

Обычная цена 7 990,00 $ 5 490,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Цифровой задник Leaf Aptus 75 (крепление M) — бывший в употреблении

2490,00 долларов США

( / )

Быстрый просмотр

Звонок для заказа

Быстрый просмотр

В продаже

Быстрый просмотр

В продаже

Быстрый просмотр

В продаже

23 Быстрый просмотр Объектив Schneider Kreuznach 28mm LS f/4.

5 AF — бывший в употреблении

Обычная цена 6 490,00 $ 4 555,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 35mm LS Blue Ring f/3.5 AF — бывший в употреблении

Обычная цена 7 990,00 $ 4490,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 45mm LS Blue Ring f/3.5 AF — бывший в употреблении

Обычная цена 6 990,00 $ 4990,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 55mm LS f/2.8 AF — бывший в употреблении

Обычная цена 3 990,00 $ 1755,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 80mm Blue Ring LS f/2. 8 AF — бывший в употреблении

Обычная цена 3 490,00 $ 1690,00 долларов США

( / )

Звонок для заказа

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 80mm LS f/2.8 — бывший в употреблении

Обычная цена 2 990,00 $ 755,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 120mm Macro LS Blue Ring f/4.0 AF — бывший в употреблении

Обычная цена 7 990,00 $ 4490,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 120mm Macro LS Blue Ring f/4.0 AF — бывший в употреблении

Обычная цена 7 990,00 $ 5990,00 долларов США

( / )

В продаже

Быстрый просмотр

Объектив Schneider Kreuznach 150mm LS Blue Ring f/3.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *