Фотография человека: Изображение личности в фотографии

Содержание

Изображение личности в фотографии

В следующий раз, фотографируя кого-то, подумайте о том, что вы действительно можете передать на фотографии этого человека. Необходимо научиться выходить за рамки и перестать говорить себе – «Я готов смеяться, прыгать и гримасничать, лишь бы заставить его искренне улыбнуться». В этой статье мы надеемся показать вам, что эта установка не правильная.
Если бы вы могли снять автопортрет, что должно было бы на нем быть? Каким вы видите себя самого? Неважно, снимаете ли вы портреты своих друзей, родных, или моделей, в этой статье есть несколько советов, которые помогут передать вам истинную личность человека в фотографии.

 

Не стоит говорить «Сыр»

Автор Фото Педро Рибейро Симос (Pedro Ribeiro Simoes)


Какова ваша модель в действии, что она может делать лучше всего? И делать это не просто наигранно или через силу, а искренне. Для снимка важна оригинальность и уникальность. Это придаст фотографии не только естественность, но и некую магию, из-за которой от снимка невозможно будет оторвать взгляд.
Распространенный способ снимать семейный портрет – выбрать хороший фон, поставить всех членов семью в один ряд напротив этого фона и сказать – «Улыбайтесь». Может быть, кое-какой снимок в результате и получится, но на фотографии, где все изображают надуманные позы, сложно разглядеть личность человека. Если вы хотите получить «живой» снимок, необходимо думать и экспериментировать.
Например, если вы снимаете семейный портрет на пляже, не стоит всех ставить напротив моря и просить улыбаться, лучше попросить детей соорудить песочный замок, в то время как родители отдыхают на шезлонге. Если все будут заниматься интересным делом, то и кадр получится интересным, живым и легким. Для фотографа важно поймать тот момент, когда все действительно заняты своим делом. И еще, помните, это портретная съемка, а не просто снимок с людьми.

Автор фото Шарон Пруит (Sharon Pruitt)

Думайте о технической стороне вопроса

Известный кинооператор Гордон Уиллис, снявший «Крестного отца», получил прозвище «князь тьмы», благодаря своей характерной манере съемки. Он понимал, как важно учесть все технические аспекты для правильной передачи характера персонажа. Рассмотрим технические аспекты, такие как освещение, цвет и фон, для правильного раскрытия выбранной темы.

Освещение

Вы фотографируете человека. В каком свете, ярком, или тусклом, он будет смотреться лучше? Лучше всего подчеркивает личность человека, одежда, в которую он одет и освещение, которое фотограф для него выбрал. Например, если вы фотографируете серьёзного человека, лучше выбрать пастельные, спокойные тона. Стараться минимизировать отвлекающие, от его персоны, внешние факторы. В то же время, солнечное освещение, привнесет серьезному образу романтичность и легкость.

Автор фото martinak15

Черно-белый портрет

Черно-белый портрет всегда выглядит более выразительно. В таком портрете, ничего не отвлекает наше внимание от самого человека. В черно-белой фотографии можно лучше разглядеть человеческую суть. Делайте черно-белые портреты, они придадут большей драматичности образу.

Автор фото hipnshoot

Цвет в фотографии

Цветная фотография способна передать настроение, создать определенную атмосферу всей фотографии. При съемке портрета обратите внимание на цвет фона вашей фотографии, и на то, как цветовая гамма вашей фотографии дополняет весь образ в целом.

Фон на фотографии

Не забывайте выбирать фон осмысленно. Лучше всего смотрится та окружающая среда, которая что-то значит для модели съемки, это может быть дом, работа, или любимое место отдыха. Всё на фотографии должно помогать раскрыть личность человека.

Автор фото Cliff

Дом – там, где сердце

Дом человека, может быть отличным местом, для фотографирования портрета. Именно дома, человек может чувствовать себя, свободно и расковано. В знакомой и приятной обстановке, человеку будет легче расслабится, а значит, он будет вести себя естественно – именно это вам и необходимо.

Автор фото Vickie Cook

 

Фотографируя дома у модели, не забывайте о мелочах. Было бы неплохо, если б в кадр попали любимые безделушки или книги, что угодно, что приоткрыло бы нам тайну, в понимании его личности. Допустим, вы фотографируете женщину, которая хорошо готовит и любит это делать. На мой взгляд, было бы очень уместно, сфотографировать её на кухне, за работой. При этом хорошо настроив освещение, и составив композицию кадра. Снимая дома, удобно акцентировать внимание на хобби человека, может быть, он коллекционирует монеты, или марки – сфотографируйте его вместе с его коллекцией. Человек занимается музыкой, вышивкой, садоводством, не забудьте показать это в кадре.

Автор фото Vincent Tsui

Посмотрите вокруг

Иногда вещи вокруг нас, значат больше, чем мы думаем. Часто, некоторые случайные объекты могут дополнить фото, сделать его смысловым и глубоким. Посмотрите на фотографию ниже. Листья на ветру создают непередаваемую атмосферу вокруг образа девушки. Жизнь вокруг неё движется, а она, замерла в оцепенении, погруженная в собственные мысли.

Автор фото Jack Batchelor

А теперь представьте эту же фотографию без листьев. Она казалась бы пустой и не понятной. Кадр был бы бессмысленным и не интересным.

 

Несколько мыслей напоследок

Вы фотограф, а значит, ваша задача состоит в том, что бы сделать такой снимок, который вызывал бы радость, улыбку и ностальгию у человека, и через десять, двадцать, или тридцать лет. Всегда необходимо стараться передать саму суть человеческой души.

Автор фото Rolands Lakis

В каждом человеке есть что-то особенное, уникальное, то, что фотограф от Бога, должен уметь разглядеть и передать на фотографии. Индивидуальность может проявляться в чем угодно – в характере, внешности, или таланте – разглядите это, покажите это через фотографию, и тогда вы сможете сделать портрет, который действительно что-то значит.

«Фотография передает ощущения от жизни»

29 Июля 2022

Максим Гончаров о силе и ценности фотомастерства

Максим Гончаров – фотограф с многолетним и разносторонним опытом, человек с интересным отношением к миру, фотомастерству и искусству. Его профессиональные и социальные проекты известны не только в разных городах России, но и в разных странах.

Максим Гончаров
фотограф, фотопедагог, член Союза фотохудожников России, член Профессионального союза художников России, член Союза журналистов Москвы

Максим Гончаров профессионально занимается фотографией около 30 лет. Его работы печатались в таких известных журналах и газетах, как «Медведь», «Коммерсантъ», Elle, «ТВ-парк», «Она», «Литературная газета», практически во всех автомобильных журналах и других крупных изданиях.


Опыт Максима Гончарова очень многообразен. Автор работал с различными модельными и рекламными агентствами, долгое время занимался автомобильной журналистикой, сотрудничал с книжными издательствами. Сегодня фотограф не только продолжает свою творческую деятельность, реализует социальные фотопроекты, но и преподает фотографию для школьников.

Мы поговорили с Максимом Гончаровым о том, в чем он видит ценность фотографии, какие свои проекты считает наиболее значимыми и какие методы использует как наставник при работе с подрастающим поколением.


– Максим, что для Вас значит фотография? Как Вы пришли в эту сферу?

– Я себя не считаю фотохудожником. Начинал как фотокорреспондент, позже пришли рекламные работы, социальные проекты, но остаюсь именно фотографом. В моем понимании, фотография – это средство для воплощения мыслей и видения мира посредством документирования действительности. А фотохудожник – это скорее тот, кто использует фотографию как инструмент: не для отображения, а для создания новой реальности, не существующей в действительности, т.е. это такое же приспособление, как краски и кисть. Поэтому, наверное, не люблю компьютерную графику в плоском изображении. Соревнование с Дали – это некое лукавство. Это скорее смежная ветвь визуальной культуры.


По базовому образованию я инженер-системотехник, специалист по управлению космическими аппаратами. В свое время это была захватывающая и сложная профессия, связанная с интереснейшими людьми и передовыми технологиями. Однако уже в процессе учебы я понял, что у меня не алгоритмическое мышление, мне ближе журналистика и визуальная культура. Получить второе высшее на журфаке мне не позволили установки советского времени – требовалось отработать три года по распределению после получения диплома. Но кто в двадцать с небольшим будет чего-то ждать? Нонсенс! И здесь помог институт журналистского мастерства при Домжуре, это был последний его выпуск. Благодаря умению писать и фотографировать для местной многотиражки меня заметили и взяли в отдел пропаганды космонавтики в головном предприятии ракетно-космической области. Я был самым молодым в команде и возлагал большие надежды на работу в области космической фотографии. Но интересная работа была, увы, прервана.

В 1990 г., накануне распада СССР, меня призвали в армию. И так случилось, что, уйдя на службу в одной стране, я вернулся уже в другую, в которой денег для развития космоса не было. Тогда я постепенно начал заниматься фотожурналистикой самостоятельно. Параллельно осваивал прикладную и рекламную съемку. Такая работа оказалась востребованной и приносила неплохой доход. Кроме того, мне она пришлась по душе – я знакомился с интересными людьми, получал новые знания.


Работать фотографом в 90-х было не так просто. Постоянно приходилось решать проблемы с пленкой и прочими бытовыми вещами, которые современному поколению уже незнакомы. Тем не менее всё это было очень захватывающе.

Со временем я влился в профессию, в моей жизни появились студии, газеты, журналы. Позже я проработал почти 15 лет в автомобильной журналистике, а потом снова отправился в свободное плавание, в котором нахожусь по сей день. Три года назад мне предложили попробовать себя как педагога, так что теперь я реализуюсь еще и в этом направлении.


– У Вас очень интересное образование. Космическая сфера часто ассоциируется не только с алгоритмами и точными расчетами, но и с чем-то романтичным, философским. Отразилось ли каким-то образом всё это в Вашей фотографической деятельности?

– Философского образования у меня нет. И прямой связи с космосом и космической тематикой сейчас в моей жизни нет, но некие романтичность и философичность, о которых Вы говорите, пожалуй, есть.

Можно вспомнить и о К. Циолковском, который был не только изобретателем реактивного движения, но и неординарным философом: развивая теорию космизма, думал о том, что он оставит людям.


С одной стороны, я воспринимаю сам процесс создания фотографий как нечто волшебное. Сейчас большинство снимков сиюминутны, поэтому «магия» не так ощутима. Раньше создание фотографии занимало достаточно много времени. Мы делали снимки на пленку, и с момента нажатия на кнопку фотоаппарата до возможности увидеть получившееся изображение после проявления пленки проходили дни или даже недели.

Когда я вынимал из проявочного бачка пленку и смотрел в отраженном свете на негативное изображение, у меня всегда замирало сердце от трепета. И сразу становилось понятно, есть тот самый искомый кадр или нет! Я уже был профессионалом и точно знал, что все кадры должны были получиться хорошо, но всё равно ощущал волнительное предвкушение и желание увидеть фотографию того самого «решающего мгновения».

Под космосом я понимаю то ощущение, которое мы получаем от жизни, от конкретных моментов. Запечатление на снимке того или иного мгновения для меня – действительно нечто космическое.


С другой стороны, я думаю, что каждый человек обладает собственным космосом, и фотограф ощущает это, перед тем как сделать тот или иной кадр. Для меня самое интересное в фотографии – люди и те ощущения, которые мы испытываем, глядя на снимки, на которых они изображены. Поэтому я больше всего люблю не постановочные, а живые, естественные кадры.

И еще я считаю своего рода «магией» возможность фотографов обращать внимание зрителя на детали, провоцировать на размышления. Нас окружает удивительно красивый интересный мир. К сожалению, часто мы проходим мимо, не замечая многих вещей.


Во время пандемии у меня тяжело заболел отец, поэтому наша семья оказалась в условиях изоляции. Я не мог отходить далеко от дома и гулял только во дворе. Тогда у меня родился цикл пандемийных фотографий, снятых в радиусе нескольких десятков метров от подъезда. Серия называется «Сто собачьих метров». Многие, кто видел эти кадры, говорили, что они заставили их задуматься, потому что очень четко отразили происходящее в мире. Мне кажется, в работе фотографа это самое ценное.


– Какие свои проекты Вы считаете наиболее значимыми?

– Как ни странно, одним из наиболее дорогих является тот проект, который не был проектом, когда я его снимал. Когда я еще служил в армии, я делал много фотографий для себя, даже не предполагая, что когда-то стану профессиональным фотографом. Однажды я попал в детский дом, расположенный в старинном селе Родовое в 60 км от Пскова, на границе с Латвией. Это была глубинка, куда редко приезжали посторонние люди. Когда дети увидели меня, фотографа, приехавшего делать снимки, они облепили меня со всех сторон. У меня и у самого уже был маленький сын, поэтому встреча с этими детьми была эмоционально очень пронзительной. Прошло много лет, но это ощущение остается со мной до сих пор. Я снимал, как живут дети, и саму старинную усадьбу XIX в., в которой размещался детский дом. Позже я показывал эти кадры многим людям, и именно тогда заметил воздействие снимков на зрителя. Я понял, насколько важна фотография и как она может заставить человека задуматься.


Серия этих снимков была объединена в проект под названием «Рожденные в СССР» буквально несколько лет назад. Это кадры, сделанные на «Зенит», без зумов и вспышек. Однако их ценность в том, что они показывают жизнь тех детей. И что удивительно, мои сегодняшние «фотодети», а именно так я называю своих учеников, с удовольствием смотрят эти бумажные фотографии и рассуждают о том времени, о котором они знают лишь по рассказам.

Фотография – хороший способ что-то отдать миру и в то же время показать, чего ты сам от него ждешь. Вероятно, именно потому, что я так считаю, у меня родилось несколько социальных проектов. Они все для меня очень значимы.


Интересный социальный проект «Папа» был посвящен тем отцам, которые заботятся о своих детях с синдромом Дауна.

Мне хотелось показать значимость для ребенка того отца, который осознал свою ответственность. Я впервые занимался съемками в подобном направлении, и это было непросто. Особенно сложно оказалось зайти в семью, сблизиться с родителями и детьми, доказать, что это не коммерческая фотография, на которой я хочу заработать, а действительно социальный проект. Тем не менее в итоге у нас сложились теплые и доверительные отношения. Это особенно ценно. Со многими семьями мы общаемся и созваниваемся до сих пор.

Позже появился аналогичный проект «Мама». С одной стороны, я показывал жизнь детей с особенностями здоровья, которые, несмотря ни на что, стремятся взять от жизни всё.

Этому, на мой взгляд, многие могут у них поучиться. С другой стороны, проект был о родителях – тех людях, которые посвятили всех себя тому, чтобы их дети чувствовали себя счастливо, комфортно и защищенно.


Во время выставки зрители плакали, а мамы и папы благодарили за проект, который помог изменить отношение многих людей к их семьям. И тогда я вновь подумал о том, какой потрясающей силой обладает фотография.

Если говорить о любимых проектах, то мне очень нравится путешествовать. Например, недавно у меня прошла месячная выставка «Мое зеркало, или дыхание Парижа», на которой было представлено 150 фотографий, созданных за несколько лет работы и наблюдений. Это снимки, сделанные не мимолетно, а осмысленно. Я ездил во Францию специально для того, чтобы фотографировать.


Я очень люблю отправляться в такие фотопутешествия один. Это позволяет мне максимально погрузиться в процесс, никуда не спешить. Иногда я могу стоять и ждать часами, пока на нужной мне улице в нужной атмосфере пройдет именно тот случайный человек, который своим стилем и настроением будет соответствовать моей задумке. Когда без запланированных постановок у меня получается запечатлеть то, что хотелось, я испытываю особенное удовлетворение.

Еще один проект-путешествие, который тоже длился несколько лет, мы снимали в Латвии вместе с друзьями-фотографами. Нас интересовали люди разных профессий: кузнец, руководитель фильтровальной станции, домохозяйка, семья художников, владелец элеватора, бывший рокер… Это красивые трудолюбивые люди, которые любят свою землю.


– Современная фотография – какая она?

– Очень разная. Например, сегодня большую популярность имеет проектная фотография. И даже здесь один проект не похож на другой. Сейчас в Доме фотографии проходит несколько интересных выставок. На некоторых из них можно увидеть дорого сделанные на больших полотнах снимки, где подведена философская база, задействованы модели. В деталях, эмоциях людей и самой печати работ прослеживается огромный труд автора. Еще один проект поразил меня своей задумкой и исполнением. Автор представил «домашние аптечки» людей из разных стран мира. Он попытался понять жизнь и психологию семей, рассказав о них через детали. Это подано через огромный формат работ и от этого становится еще интереснее, потому что сегодня мы видим приметы времени, которые через много лет станут «говорящими».

Проектная фотография может представлять собой натюрморты, портреты, пейзажи – что угодно. Это снимки, объединенные одной концепцией и работающие на одну цель.


Другое (и основное всё-таки) большое направление современной фотографии является более документальным. Есть авторы, которые стремятся зафиксировать мир «здесь и сейчас», сохранить в памяти с помощью снимков важные моменты жизни отдельных людей или общества в целом.

И, наконец, третье направление – чисто художественные снимки. Такие работы создают художники, которые посредством фотографии реализуют свои творческие идеи и через метафоры доносят до зрителя свое отношение к тем или иным событиям, явлениям, к миру и людям.

Современная фотография стала очень молодой. И это, пожалуй, ее главная особенность, отличающая современное фотоискусство от фотографии прошлых десятилетий. Сейчас у нас есть такие технологии, которые делают процесс создания фотографии доступным даже для детей.

Вместе с тем такая доступность наводит экспертов на споры о том, что можно считать фотоискусством, а что – просто снимками, сделанными «на память». Мобилография буквально заполонила всё личное пространство в соцсетях.

Думаю, большое значение имеет то, какие фотографии сохранятся через 10–50 лет. Именно по ним люди будут оценивать фотоискусство нашего времени – нашу современную фотографию.


– Что Вас вдохновляет?

– Меня вдохновляют люди – интересные и харизматичные, профессиональные и амбициозные! Умные и красивые женщины! Большое значение имеет место, где находишься в данный момент. Это может быть знаменитая чебуречная на Сухаревской площади, а может быть зал фламандской живописи любимого Пушкинского. Есть города, которые не отпускают по жизни, потому что в них чувствуешь себя комфортно и уютно. Такой, например, Питер. Любовь к этому городу передалась и всем моим детям. Я не могу объяснить это словами, но в некоторых местах бывает некая творческая аура, обстановка, располагающая к созиданию.

Мне нравится созерцать хорошие фотографии, смотреть красивые фильмы, читать глубокие книги, ходить в музеи и в целом наблюдать за тем, что создают люди в разных направлениях. Хорошими при этом я называю те произведения или проекты, которые заставляют задуматься, ведь именно они сделаны с душой, в соприкосновении с ними ощущается отдача автора.

И еще меня вдохновляют мои ученики. Недавно в одной из лабораторий случайно встретил девушку, которая училась у меня два года назад. Сегодня она занимается съемкой на пленочный фотоаппарат. Меня очень заинтересовал ее выбор творческого направления. До этого я много раз задавал вопрос некоторым фотографам, снимающим на пленку, почему они выбрали именно такой способ создания снимков. Никто не смог дать мне внятный ответ.

Одна моя ученица ответила, что пленка заставляет ее думать, потому что количество кадров, в отличие от цифрового фотоаппарата, ограничено, и фотограф не может снимать «всё подряд». Мне понравился такой осмысленный ответ.

Я получаю огромное удовольствие от общения с учениками, осмысленно и увлеченно подходящими к фотографии. Такое взаимодействие с подрастающим поколением заряжает энергией.


– Как преподаватель какие Вы используете подходы в обучении?

– Я не ощущаю себя учителем в привычном смысле этого слова. Мне кажется важным и более эффективным выстраивать дружескую, доверительную, свободную коммуникацию.

Я разрешаю своим ученикам обращаться ко мне только по имени, это делает наше общение простым и непринужденным. У нас складывается живой диалог, в котором мы можем обмениваться мнениями, идеями и опытом. Я не заставляю их ничего делать, но всегда приветствую личную инициативу. Они знают, что могут позвонить мне даже на каникулах и показать те работы, которые сделали не по заданию, а «для себя». Всё это создает атмосферу творчества, такую важную для занятий фотографией. Ко мне школьники ходят не как на урок, а чтобы вместе со мной заниматься нашим общим делом, интересным и мне, и им.

Вместе с тем я не люблю, когда мои ученики приносят «отписки». Если человек будет делать что-то без заинтересованности, то обучение не принесет результата. И в этом плане, наверное, меня можно назвать строгим преподавателем – я слежу за тем, что и как делают мои ученики в рамках фотомастерства.


Мне бы хотелось видеть у себя на занятиях тех людей, которым действительно это нужно. В фотографии самое большое значение имеет искреннее неравнодушие автора.

Что касается содержательной части занятий, то мы уделяем много внимания самым разным фотографическим аспектам. Я всегда говорю своим ученикам, что, хотим мы того или нет, но и фотограф, и художник, и музыкант должны посвятить много времени и внимания освоению технической стороны дела. И хотя порой может казаться, что снимок создается лишь щелчком кнопки продолжительностью 1/30 секунды на камере, на самом деле за этим стоит большая работа.

При этом помимо знания того, как работает фотоаппарат, какие настройки нужны для красивого кадра в разных условиях, специалисту необходимо уметь чувствовать. Некоторые вещи должны происходить не по точным расчетам, а интуитивно. Для этого фотографу нужно развивать насмотренность. Лучший способ сделать это – постоянно ходить в музеи и галереи.

Музей меняет у человека визуальное восприятие мира. Когда мы видим произведения художников или фотографов «вживую», а не через экран телефона или компьютера, мы тоньше чувствуем их.

Мы часто ходим с моими учениками на экскурсии. При этом я стремлюсь не познакомить их с как можно большим числом произведений, а как можно глубже погрузить их в тему. Чаще всего, попадая в большой музей, мы выбираем для себя только один или два зала, в которых останавливаемся у картин или фотографий и подробно исследуем их, рассуждая о том, почему автор создал их именно такими.


– О чем Вы мечтаете?

– Я наслаждаюсь общением с людьми, своей работой и жизнью. Есть много проектов коллег, которые я хотел бы посмотреть, и много планов, которые я сам бы хотел реализовать. Я не люблю сидеть и мечтать, я люблю делать.

фотографии Максима Гончарова

Виктория Гусакова

Поделиться страницей:

Читать все статьи рубрики

Теги: #МАКСИМ ГОНЧАРОВ #ФОТОГРАФИЯ #ИСКУССТВО #ОБРАЗОВАНИЕ #ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ


Первая в мире фотография человека | Кристофер П. Джонс | Thinksheet

Первая фотография человека | Кристофер П. Джонс | Лист мыслей | Medium

Mastodon

Как мимолетная встреча стала первым фотографическим портретом

·

4 декабря 2020 г.

Boulevard du Temple , Париж, 3-й округ, дагерротип. Сделанная в 1838 году изобретателем Луи Дагером, эта фотография считается самой ранней фотографией, изображающей живого человека. Источник изображения Wikimedia Commons

Наши обычные ожидания от фотографии, как правило, сосредоточены на мгновенности процесса. Фотография — это моментальный снимок, застывший отрезок времени, измеряемый долями секунды.

Эта конкретная фотография отличается. Он был сделан в течение гораздо более длительного времени. Посмотрите на…

Автор Кристофер П. Джонс

139 тыс. подписчиков

· Редактор

✶ Художник и креативщик ✶ Присоединяйтесь ко мне: christopherpjones.medium.com/membership Узнайте больше на: chrisjoneswrites.co.uk 🎨 инстаграм. com/greatpaintingsexplained/

Другие работы Кристофера П. Джонса и Thinksheet

Кристофер П. Джонс

Тайна картины «Попутчики»

Несколько сторон одной истории

·5 минут чтения·11 апреля

Кристофер П. Джонс

в

Руководство для начинающих по истории искусства

Как стыкуются направления в искусстве и существует ли более одной истории?

· 8 минут чтения · 9 мая, 2019

Кристофер П. Джонс

в

Как читать картины Густава Климта «Поцелуй»

Роскошный праздник любви, который также может указывать на надвигающуюся трагедию

·5 минут чтения·7 июня 2020 г.

Кристофер П. Джонс

Как Леонардо да Винчи создал метафорическую битву света и тьмы в своих мазках

Изучение загадочных техник итальянского мастера

·5 минут чтения·30 марта

Просмотреть все от Кристофера П. Джонса

Рекомендовано на Medium

Шон П. Дарем

в

Как путешествовать по городским пейзажам с камерой в руке

9000 3

я никогда не покупался на большие путешествия.

Я просто хотел встретить много новых людей  и узнать о них. Итак, я купил…

·5 минут чтения·17 сентября 2022 г.

Юко Тамура

в

Каждый создатель должен думать как Такаши Мураками

Его художественная философия делает упор на создание будущего вместо того, чтобы зацикливаться на сегодняшнем дне. направляющие элементы

Направляющие линии и направляющие элементы действуют как путеводитель для глаз зрителя. Ключ к успеху при нанесении этого композиционного…

·14 мин чтения·12 марта

Remy Dean

в

Какой смысл иметь мяч?

Революционная история инноваций, ведущая к шариковой ручке Biro и культуре повседневного одноразового использования…

·Чтение через 8 мин·23 апреля

Marjan Krebelj

in

900 04 Превращение карандашных набросков в фотографии с помощью MidJourney

Я попытался возродить некоторые из своих старых идей.

·6 минут чтения·28 марта

Доктор Виктория Пауэлл

в

Шедевр французского импрессионизма, который вы, вероятно, никогда не видели, потому что он написан женщиной

Берта Моризо: еще одна блестящая, но недооцененная женщина-художник

·4 мин. чтения·14 ноября 2022 г.

Посмотреть другие рекомендации 9 0003

Статус

Карьера

Текст в речь

Самая старая сохранившаяся фотография человека?

Эта фотография парижской улицы была сделана Луи Дагером в 1838 году.

общественное достояние через Википедию.

Основные моменты истории

Самая ранняя известная фотография, на которой изображен человек, была опубликована в Интернете на этой неделе

Она была сделана в Париже, Франция, в 1838 году Луи Дагером

На снимке изображен мужчина, чистящий ботинки на тротуаре

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_010ABE73-BD6A-FFB6-3E76-85946BED6A42@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> На первый взгляд это не кажется таким уж примечательным: старая черно-белая сцена странно пустынного города, местами смазанная каким-то примитивным фотографическим процессом.

Но это изображение, сделанное в Париже, Франция, в 1838 году, считается самой ранней известной фотографией с изображением человека.

Посмотрите в нижний левый угол фотографии, и вы увидите мужчину, чистящего сапоги на тротуаре. Чистильщик сапог тоже там, хотя его труднее заметить.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C1CF7F83-068D-FCA7-BAF3-85C164E5B270@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Изображение было размещено в Интернете раньше, но оно приобрело более высокий статус после того, как новостной сайт Mashable опубликовал полностраничную версию в среду в сотрудничестве с Retronaut, веб-сайтом, который архивирует фотографии из прошлого.

На этой детали в левом нижнем углу фотографии изображен мужчина, который чистит сапоги.

общественное достояние через википедию

Снимок был сделан Луи Дагером, французским фотографом, известным тем, что первым изобрел дагерротип — ранний тип фотографии, созданный на серебряной или покрытой серебром медной пластине.

По словам Аманды Урен из Retronaut, время экспозиции изображения составило около семи минут. Улица кажется пустынной, потому что, хотя две человеческие фигуры были относительно неподвижны, другие пешеходы и конные повозки двигались слишком быстро, чтобы их можно было заметить на табличке.

На фотографии изображен бульвар Тампль, модный тогда район магазинов, кафе и театров.

Два человека на тротуаре — самые узнаваемые человеческие фигуры на фотографии, хотя Урен отмечает, что при детальном рассмотрении можно обнаружить других возможных людей на скамейке и в окне здания на переднем плане.

Однако это изображение далеко не самая ранняя известная сохранившаяся фотография.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *