Sigma af 18 35mm: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART

Фокусные объективы Sigma 18-35 мм — огромный выбор по лучшим ценам

107 результ.

Everything You Need to Know About Sigma 18-35mm Focal Camera Lenses

Whether your style of photography features vast landscapes and mountains or whether you’d like to get up close with your subjects for stunning portraits, the Sigma 18-35mm Focal Camera Lens is designed to be used in any scenario. The Sigma 18-35mm is also designed to be the world’s first wide-aperture lens that has an aperture of F1.8 throughout the zoom range with Digital LSR and both auto and manual focus. On eBay, you can find many Sigma 18-35 mm used focal camera lenses that have many features for good value.

Does being indoors affect the lens’ performance?

No, the Sigma 18-35mm lens has what is called Thermally Stable Composite, which is a material that refrains the lens from shrinkage. This material ensures that the lens works just as effectively whether you are outdoors or indoors by protecting the lens from its surroundings and temperature.

Does having a wide aperture limit the use of effects?

No, the Sigma 18-35 lens introduces the 18-35mm as the world’s first wide-aperture lens to have an aperture of F1.8 all throughout its zoom range. This lens is designed to provide the same ultra-high optical performance that is expected of a fixed focal length lens. This allows for both beautiful bokeh effects and high optical performance without compromising the wide angle of view. Additional features include:

  • Auto and manual focus
  • Maximum Aperture of f/1.8
  • Digital camera technology
  • 46-megapixel Foveon direct image sensor
  • Minimum focusing distance 28cm/11.0in

Does the lens perform differently while capturing video?

This lens is designed to shoot any image from casual pictures to landscapes to portraits. This lens’ performance remains the same while it is capturing a video.

This lens can be used to capture both videos in bright indoor lighting with its flare and ghosting reduction feature and in dim outdoor lighting with its low light feature.

How do you select the lens that is ideal for your camera?

Before making your final purchase, there are two things to keep in mind. The first is that Sigma has made the 18-35mm focal camera lens to only be compatible with Nikon, Canon, Sony A-mount, Pentax, and Sigma camera AF mounts. Prior to selecting your lens, make sure it is the one compatible with your camera. The second thing to keep in mind is vignetting will take place if the lens is used with a digital camera that has an image sensor larger than a APS-C size or 35mm SLR and APS Film SLR cameras.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Sigma.

Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art отзывы

Интернет-магазин электроники

  • org/Breadcrumb»> Главная
  • Фото и видео
  • Объективы для камер и оптики
  • Всё о товаре
  • Характеристики
  • Отзывы
  • org/Breadcrumb»> Главная
  • Фото и видео
  • Объективы для камер и оптики
  • Всё о товаре
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Производитель Sigma
  • EAN 85126210540
  • Код производителя 210954

Отзывы о Sigma AF 18-35mm f/1. 8 DC HSM Art Canon EF-S помогут Вам ознакомиться с мнением покупателей и владельцев, и сделать свой выбор. В нашем интернет-магазине Вы найдете множество отзывов не только о Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art но и на любой другой Объектив.

Добавить к сравнению

Добавить в «Желания»

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Review

Резкость, контрастность и цветопередача объектива

Как и другие объективы, я провел стресс-тест Sigma 18-35mm f/1.8 в своей лаборатории Imatest, чтобы выяснить, его резкость выглядит так, как если бы объектив использовался на датчике, эквивалентном 15,3 МП. Поскольку я всегда тестирую объективы с моей камерой Nikon D800E из соображений согласованности, мне пришлось снимать объектив 18–35 мм в режиме DX, что дает меньшее разрешение. Чтобы иметь возможность сравнивать результаты с полнокадровыми объективами, результаты были умножены на коэффициент 1,533 (кроп-фактор). Я понимаю, что проведение тестов на камерах с 24-мегапиксельным датчиком APS-C последнего поколения может быть лучшим выбором, поскольку датчики с более высокой плотностью пикселей, безусловно, выявляют больше недостатков объектива. Однако сочетание разных камер с потенциально разными конвейерами обработки изображений, AA/без AA и другими переменными приведет к совершенно разным результатам, что затруднит или даже сделает невозможным сравнение DX/APS-C с полнокадровыми объективами. По этой причине я решил использовать Nikon D800E для тестирования объективов FX и DX.

NIKON D800E + 18-35mm f/1.8 @ 35mm, ISO 100, 1/640, f/5.6

Как я покажу ниже, показатели резкости Sigma 18-35mm f/1.8 очень впечатляют для зум-объектива с таким широкое отверстие. Уровни микроконтраста очень высоки, и объектив не страдает от проблем с кривизной поля, как многие другие широкоугольные объективы.

Что касается цветов, то объектив воспроизводит красивые, яркие цвета, подобные тем, которые можно получить от высококачественных объективов Nikkor с оптическим покрытием.

NIKON D5300 + 18–35 мм f/1,8 @ 28 мм, ISO 100, 1/3200, f/2,8

Sigma 18-35mm f/1.8 MTF Performance

Давайте подробно рассмотрим возможности резкости Sigma 18-35mm f/1. 8 DC HSM. Вот производительность объектива на коротком конце диапазона зума, на 18 мм:

Объектив показывает очень впечатляющие характеристики на 18 мм как в центре, так и в середине кадра. Угловые характеристики немного слабее, но резкость восстанавливается уже при f/2.8. Пиковая производительность достигается при f/2.8, что примечательно.

Давайте посмотрим, что произойдет, если мы увеличим масштаб до 24 мм:

Производительность при 24 мм еще более впечатляющая, обеспечивая очень высокий уровень производительности в середине кадра и в углах. Пиковая производительность снова достигается при f/2.8.

И, наконец, вот MTF объектива на 35 мм:

Хотя производительность в центре немного снижается, середина кадра и углы выглядят лучше всего на 35 мм, поэтому резкость по всему кадру лучше сбалансирована.

Постоянство характеристик во всем диапазоне фокусных расстояний очень впечатляет. Sigma 18-35mm f/1.8 — один из лучших объективов DX, которые я когда-либо тестировал. Для сравнения, ни объективы Sigma 30mm f/1.4 Art, ни объективы Nikon 35mm f/1.8G не могут достичь такого высокого уровня производительности при больших значениях диафрагмы.

NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 22 мм, ISO 100, 1/1000, f/5,6 более длинные фокусные расстояния. При уменьшении масштаба до 18 мм размытие фона становится сложнее из-за меньшего фокусного расстояния. Тем не менее, я обнаружил, что боке у объектива достаточно хорошее при фотографировании объектов с близкого расстояния, что продемонстрировано на следующих примерах изображений:

NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 35 мм, ISO 100, 1/2000, f/ 1.8NIKON D5300 + 18–35 мм f/1,8 @ 32 мм, ISO 100, 1/400, f/1,8

Виньетирование

Уровни виньетирования очень низкие для объектива f/1.8. Это еще одна удивительная находка, так как изначально я ожидал увидеть гораздо худшее виньетирование на всем диапазоне фокусных расстояний. Широко открытая на 18 мм, виньетирование составляет всего около 1,39 ступени, и оно увеличивается по мере увеличения до 35 мм. На длинном конце виньетирование достигает примерно 1,65 стопа, что все равно очень впечатляет:

NIKON D5300 + 18-35mm f/1.8 @ 22mm, ISO 100, 1/640, f/8.0

Двоение и блики

Эффект двоения а засветка зависит от положения солнца/яркого пятна и фокусного расстояния. Вот пример изображения, снятого с фокусным расстоянием 18 мм, f/16:9.0005 NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 18 мм, ISO 100, 1/80, f/16,0

При таких малых значениях диафрагмы можно ожидать увидеть 18-лучевые солнечные звезды благодаря 9-лепестковой диафрагме. Некоторые ореолы и блики видны под таким широким углом, но это не сильно отвлекает. При приближении к 35 мм ореолы и блики становятся более заметными, но немного менее отчетливыми: умеренный. На 18 мм бочкообразная дисторсия составляет -1,25%, которая меняется на подушкообразную при увеличении до 24 мм. Подушкообразное искажение находится на самом сильном уровне на 35 мм, где оно достигает около 1,52%, как показано на графике ниже:

Поскольку Lightroom и Adobe Camera RAW уже имеют встроенный профиль для объектива Sigma 18-35mm f/1. 8, вы можете легко исправить искажение одним щелчком мыши, используя подмодуль коррекции объектива.

NIKON D5300 + 18-35 мм f/1,8 @ 35 мм, ISO 100, 1/1000, f/8,0

Хроматическая аберрация

Уровни боковой хроматической аберрации довольно умеренные на коротких фокусных расстояниях, в среднем чуть больше пикселя. По мере увеличения уровни ХА падают и достигают своего минимума на 35 мм:

Боковые хроматические аберрации, как правило, не представляют проблемы и могут быть легко устранены в Lightroom и Photoshop. Однако, типичная для светосильных объективов, продольная хроматическая аберрация видна при f/1.8 впереди и позади области фокусировки.

NIKON D5300 + 18-35mm f/1.8 @ 18mm, ISO 100, 1/100, f/5.6

Sigma 18-35mm f/1.8 не имеет аналогов для сравнения, поэтому я решил сравнить его с Sigma 30mm f /1.4 DC HSM Art вместе с Nikon 35mm f/1.8G (оба APS-C), которые были у меня во время тестирования. Эти сравнения находятся на следующей странице этого обзора.

Обзоры асферических объективов Sigma 18-35mm F3.

5-4.5 UC с байонетом A

отзывов найдено: 11   

JanaJ#45846 дата: 24 марта 2022 г.

резкость: 2
цвет: 3
сборка: 4
дисторсия: 1
контроль бликов: 1
общее: 2,2 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП

  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
  • владелец: У меня есть этот объектив
    в сравнении с: Minolta 28-135 AF, 28-85 AF Pel.0066 Но на самом деле не покупайте его в этом диапазоне
    заплаченная цена: 30 €
    положительный: Дешевый, удобный, хороший диапазон фокусных расстояний, довольно легкий.
    негатив: просто не хороший объектив, считайте его цифровым.
    комментарий: Для аналога нормально.
    Это действительно плохой исполнитель на моем A7ii. Никогда не пробовал это на моем A58.
    Просто держитесь подальше, если только вы не уверены, что собираетесь использовать его очень экономно.
    Обычно мне нравятся почти все объективы, потому что у каждого объектива есть какой-то художественный потенциал, а у этого нет.
    материал#45639 Дата: Феб-1-2021

    Резкость: 4
    Цвет: 4
    Строительство: 3
    ИЗМЕНЕНИЕ: 3
    . Процедура. :

    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61МП
    Организация: I владеет этим объективом
    по сравнению с: Sigma 24-70 мм EX DG HSM
    PROAT очень легкий и достаточно резкий. Цвета в порядке.
    негатив: Качество сборки очень легкое и такое ощущение.
    Факел.
    комментарий: Это действительно хороший резкий (меньше углов) широкоугольный объектив для полнокадровой камеры (и дешевый). Как только вы привыкнете к ощущению и конструкции объектива, вы сможете делать с ним действительно хорошие снимки. Я использую его с CPL-фильтром, и на 18 мм очень приятно фотографировать. Поскольку он легкий, его удобно носить в сумке, когда вы выходите на улицу. CA также можно быстро исправить при постобработке, как и блик.
    GANCHOO#44355 Дата: AUG-20-2019

    Резкость: 4,5
    ЦВЕТ: 4
    Строительство: 4
    DISTORTED: 5
    FLARE CONTROL: 4

    В целом: 4.3
    . :
    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
    владелец: У меня есть этот объектив
    по сравнению с: Минолта 28 ф2. 8
    Минолта 50 ф1. 7
    Minolta 35-70 f4
    Minolta 70-210 f4
    Sigma 50 f2. 8 макро
    Minolta 35-105 N
    Sony 85 f2. 8
    Минолта 135 f2. 8
    Sony 50 1,8 FE
    Sony 28-70 OSS FE
    Цена Оплата: £ 66
    Положительный: Ультра шириной на полную каркас
    .
    Хороший AF
    отрицательный: Блики, если не быть осторожным
    Диаметр бленды 82 мм
    Не светосильный объектив
    Цвета не такие червячные, как у Minolta
    комментарий: Я купил этот объектив, потому что он широкоугольный на полном кадре, и мне я рад сохранить его. Цвета не в моем вкусе, но я легко исправил это в настройках камеры. Хороший и правильный автофокус при дневном освещении и обзоре, но это медленный объектив. Блики видны, если фотографировать против солнца, но это сверхширокоугольный объектив, и я ожидал, что это произойдет. Я использовал свою руку, чтобы затенять, и у меня были лучшие снимки. У меня нет капюшона для него, и я собираюсь купить его. Объектив не изолирован, поэтому не используйте его в условиях сильной пыли или дождя. Есть лучшие сверхширокоугольные объективы, но они стоят в 10-20 раз дороже, что я считаю смехотворным.
    9006 3
    3 9006 3 9006 3 9006 3
    3
    3. :
    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
    Profhankd#36795 Дата: MAR-23-2017

    Резкость: 4
    ЦВЕТ: 4
    Строительство: 4
    DISTORHTERD: 5
    Flare Control: 3
    : 4

    3

    владелец: У меня есть этот объектив
    по сравнению с: Различные ширины Sigma и Minolta Wide, например, Baby Beercan
    ПРЕИМУЩЕСТВА: 32 USD
    Положительный: Прай негатив: вуалирующий блик, не очень близкий фокус, немного фиолетового SA
    комментарий: У меня есть идентичная версия этого объектива марки Quantaray.

    Хотя стекло кажется чистым, контрастность очень низкая и дает «комковатые» зеркальные точки и вуалирующие блики — на пленке это было бы ужасно. Тем не менее, автоуровни повышают контрастность и показывают отличное разрешение на FF даже при широко открытой диафрагме… может быть, этого недостаточно для 24MP APS-C, но на 42MP FF все в порядке. Я знаю, что это не похоже на другие обзоры здесь, но это то, что я вижу — так что, может быть, это вопрос Q/C или, может быть, фирменные Quantaray отличаются? В любом случае, соотношение цены и качества для сверхширокоугольного зума FF просто выдающееся. Кстати, никаких проблем с автофокусировкой при использовании LA-EA4 — по крайней мере, после того, как я почистил контакты объектива ластиком для карандашей.

    Я разместил кучу фотографий с моими A7 и A7RII на DPReview; the A7RII ones are at https://www.dpreview.com/forums/post/59321906

    6. Свет


    Сверхширокоугольный на FF
    Ручное кольцо диафрагмы
    Маленький
    Дешевый
    Большое фокусное расстояние
    Wallace_Hobbes#11453 date: Nov-8-2013

    sharpness: 2. 5
    color: 3
    сборка: 3
    искажение: 1
    контроль бликов: 3
    общее: 2,5

    протестировано на:
    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61 МП
    Владение: Я имел в виду эту линзу
    по сравнению с: SEL1628
    Nikon 50/1,8 AIS
    негатив: Резкость
    Виньетирование
    Ручная фокусировка плохое ощущение
    комментарий: Используется на Nex5 + Lens Turbo, т.к. искал широкий,
    поэтому нет автокоррекции объектива от камеры.
    Результаты просто ужасны. В центре не так резко, границы — беда. Виньетирование тоже довольно плохое. Даже с исправлением в SW ничего приличного из него получить не удалось. Я думаю, именно поэтому в Интернете не так много информации об этом объективе.
    solnik#11262 дата: 22 июля 2013

    резкость: 4,5
    цвет: 5
    сборка: 5
    искажение: 4
    контроль бликов: 4
    общее: 4,5 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП

  • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
  • владелец: У меня есть этот объектив
    в сравнении с: Minolta AF 35-80 F4-5.6 Power Zoom
    F4-5.5 Power Zoom
    /Sigma 28 280082
    price paid: 100 USD
    positive: sharp, very light, compact, range on APS-C
    negative: 82 mm filters
    comment: Этот объектив довольно резкий даже на широко открытой диафрагме и резкость выше F8. Моя копия на самом деле довольно резкая на 18 мм, от угла до угла даже на F3.5. Отличные характеристики для такого недорогого объектива. Этот объектив производит хорошие цвета и контраст. С точки зрения соотношения цены и качества, вам будет сложно превзойти этот объектив. На APS-C его вполне можно использовать на открытой диафрагме, потому что углы уже не так важны. Диапазон очень полезен на APS-C. Я очень доволен этим объективом. Автофокус быстрее, чем автофокус минолты и китового объектива сони.
    Mike77#10935 Дата: февраль-22-2013

    Резкость: 4
    ЦВЕТ: 4
    Строительство: 3
    DISTORTED: 3
    FLARE CONTROL: 3
    66: 3
    . :

    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
    владелец: У меня есть этот объектив
    по сравнению с:

    missing

    price paid: 50 EUR (used)
    positive: Inexpensive
    Sharp stopped down
    Full-frame
    negative: Plastic
    Corner sharpness
    комментарий: Недорогой объектив для эпизодической широкоугольной съемки на полнокадровую камеру. Достаточно резкий в центре даже на открытой диафрагме. Большинство частей изображения (кроме углов) достаточно резкие при диафрагме до F8.
    Большой Боб#10909 Дата: Февраль-5-2013

    Резкость: 4,5
    ЦВЕТ: 4
    Строительство: 4
    DISTORTION на:

    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
    владелец: У меня есть этот объектив
    по сравнению с: 18-70 мм комплект объектив
    50 мм F1.7
    35-105 мм F3.5-4.5
    75-300 мм F4.5-56
    ПРИ. , малый вес, резкий, хорошие цвета
    негатив: Контроль бликов, фильтры 82 мм
    комментарий: Очень доволен этим объективом для обычных пейзажных работ. Цвета кажутся немного глубже, чем у моих линз Minolta. Гораздо резче штатного объектива, но не до F1.7 и уж точно не до 35-105. А вот на моей 6Мп Konica Minolta выдаст неплохой 13″ X 19″ печать. Хорошее дополнение по цене.
    . объектив. Настоящая загадка. Мой экземпляр отличный.

    Тамрон определенно резче, но в остальном выбирать особо не из чего.

    derekw#7668 дата: Jul-8-2010

    резкость: 4.5
    цвет: 5

    дисторсия 6: 9406 блики 4:9406 4
    всего: 4.3

    проверено на:
    • пленочная камера:
    • APS-C: 6 МП, 10 МП, 12 МП, 14 МП, 16 МП, 20 МП, 24 МП
    • полнокадровые: 7 МП, 6 МП, 6 0, 24 МП, 3 МП
    владелец: Я владею этим объективом
    по сравнению с: Sigma 21-35
    Tokina 20-35
    Tamron 20-40
    Sigma 18-50 F3.5-5.6
    Minolta? Sony Kit Lense
    . GBP
    Положительный: Sharp
    Color
    Вес
    Недорогой
    Полный кадр
    Отрицание: 82 мм фильтры
    Комментарий. Комментарий
    Falconwhisper#7084 Дата: MAR-14-2010

    Резкость: 4,5
    ЦВЕТ: 5
    СБОРКИ: 4
    . на:

    • пленочная камера:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61МП
    ownership: I own this lens
    compared to: Sony 18-55
    Sony 18-70
    Sony 18-200
    Minolta 28 2.8
    price paid: 53 USD (б/у)
    положительный: отличная резкость и цвет
    отрицательный: трудно контролировать блики все еще хотел широкоугольные возможности, и не был разочарован. Я использовал его как на моем Sony a380, так и на моих корпусах Minolta Maxxum; цвет отличный, а на 18 мм он намного четче, чем любой из объективов Sony, которые у меня были. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это блики, мне приходилось использовать руку, чтобы заблокировать солнце, даже при использовании штатной бленды.
    В целом, отличный компаньон для моих 50-мм объективов 1.7 и 70-210 Beercan, особенно за такую ​​цену. Обновление

    : сравнил это с Minolta 28mm 2.8, оба объектива @ 28mm f:4.5 со вспышкой, и удивительно, что Minolta превосходит Minolta по резкости и цвету.

    Gohunter#1912 Дата: MAR-5-2007

    Резкость: 3,5
    Цвет: 4
    Строительство: 3
    DISTORGET: 3
    FLARE CONTRORS: 3
    6666666 гг.0005

    проверено на:
    • пленочной камере:
    • APS-C: 6MP; 10 МП; 12 МП; 14 МП; 16 МП; 20 МП; 24 МП
    • полный кадр: 12 МП; 24 МП; 36 МП; 42 МП; 61MP
    Владение: I владеет этой линзой
    по сравнению с: Minolta 24-85
    . позитив:
    Недорогой, легкий, широкоугольный (особенно на пленку) для фотосъемки в тесном пространстве
    негатив: Качество сборки действительно дешевое и сердитое. Бочкообразная дисторсия, куча бликов
    комментарий: Я купил этот объектив в момент безумия и снова быстро его продал. Я думал, что объектив Sigma будет лучше, чем Vivitar 19-35, который я получил с моим 7D. Мальчик, я был неправ! Это действительно дешево и сердито, и неудивительно, что Sigma заменила его лучшим объективом!

    отзывов найдено: 11   

    страница сведений об объективе


    сводка рейтингов

    • Всего отзывов: 11
    • резкость: 3,86
    • цвет: 4.09
    • сборка: 3.73
    • Искажение
    • : 3,36
    • управление факелом: 3.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *