Фотография искусство: Суть художественного фото, искусство художественных фотографий
Читать онлайн «Фотография. Искусство обмана», Ираклий Шанидзе – Литрес
Irakly Shanidze
Photography: The Art of Deception
© 2016, Irakly Shanidze
First published in the United States by Amherst Media. Pulished by arrangement with Amherst Media (USA) via Perseus Books (USA) and Alexander Korzhenevski Agency (Russia)
Опубликовано по договоренности с Amherst Media (США) через Perseus Books (США) и агентством Александра Коженевского (Россия)
Серия «Фотография как искусство»
© Шанидзе И., фото, 2018
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2018
* * *
Посвящение
Посвящаю эту книгу моей замечательной жене Ирине, которая, вопреки всякому здравому смыслу, всегда поддерживает меня.
«Я всегда говорю правду. Даже тогда, когда лгу».
Аль Пачино
Введение
Фотография – это ложь. Ну сами подумайте: фотографы создают двухмерные, зачастую напрочь лишенные цвета изображения и надеются, что все поверят, будто все так и было на самом деле. Удивительнее всего то, что люди клюют на это с легкостью необычайной, словно желая быть обманутыми. Более того, люди упорно верят, что сфотографировать можно только то, что на самом деле находится перед глазами.
Разумеется, я не собираюсь отрицать того, что объектив (оптическая система, фокусирующая свет внутри фотоаппарата) видит только то, что находится перед ним, но, поверьте, все не так просто. Кстати, а вы знаете, что слово «объектив» с латинского переводится как «честный»? Определенно, тот, кто придумал это название, сделал это намеренно.
Так уж вышло, что фотограф с фотоаппаратом, стоящий между зрителем и реальностью, неизбежно искажает последнюю, хотел бы он этого или нет. Индивидуальные особенности восприятия самого фотографа и технические ограниченния его оборудования приводят к тому, что фотография может сильно отличаться от той сцены, которую увидел бы зритель, глядя на нее невооруженным глазом. Следовательно, фотограф, не подозревающий о своем врожденном таланте искажать действительность, может запросто испортить фотографию, просто щелкнув затвором.
К счастью, кое-где все еще встречаются хорошие фотографы. Это как раз те, кто понимают суть вышеупомянутых ограничений и намеренно используют их для дозирования степени правдоподобности своих фотографий.
Да, фотография – это ложь, но она дает нам удивительную возможность с помощью обмана говорить самую настоящую правду, и эта книга подробно рассказывает, как это делается.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы к этой книге доступны для скачивания на сайте www.AmhersMedia.com/downloads. Пароль: deception.
1
Основы фотообмана
«Реальность – просто иллюзия, хотя и весьма устойчивая».
Альберт Эйнштейн.
Фигура 1.1
Фотография – это иллюзия. Все начинается с самого понятия: если на снимке что-то есть, значит, оно обязательно было перед объективом. Однако в реальности редко все выглядит, как на фотографии. Предметы могут казаться ближе или дальше, чем на самом деле, или вообще исчезнуть.
Что такое хорошая фотография?
Фигура 1.2
Однажды я сидел в кафе и ждал арт-директора, который опаздывал на встречу. Мне было абсолютно нечем заняться, разве что развлечься чем-то недостойным, например, подслушиванием разговора за соседним столиком. События там развивались следующим образом:
Персонаж 1: Помнишь фотографию, которую я показывал тебе на прошлой неделе?
Персонаж 2: Смутно. Что там было?
Персонаж 1: Ну, блондинка – просто куколка. И деревья.
Персонаж 2: Нет, не припоминаю.
Персонаж 1: Но… Она смотрит тебе прямо в глаза, и на ней такое платье еще… Помнишь?
Персонаж 2: Ах да, да, точно! Слушай, сегодня вечером наши играют за кубок Стэнли. Хочешь, пойдем ко мне и посмотрим на 55-дюймовом экране?
Персонаж 1: Супер, давай! Там рука девушки лежит на колене. Красиво же?
Персонаж 2: Да, классно. Это… А кто она? Красотка прям! Познакомишь?
Персонаж 1: Это просто коллега. Она замужем, и все такое.
Персонаж 2: Так на фига было ее фотографировать?
Персонаж 1: Что значит «на фига»? Красиво же!
Персонаж 2: Как часто ты меняешь передние шины на своей Мазде «RX7»?
Сюрреалистический разговор между незнакомцами продолжался еще минут двадцать, пока они, расплатившись, не ушли. Слушая их, я наслаждался: один совершал попытку за попыткой говорить о, видимо, недавно сделанной им фотографии, тогда как второй отчаянно пытался повернуть разговор в другое русло.
Это было похоже на фарс, но, как фотограф, я серьезно задумался. Почему тот парень увиливал от разговора? Я представил себя на его месте. Определенно, эта фотография была последним пунктом в списке его интересов, вероятно, по одной из двух причин: либо фотография была ему безразлична, либо именно этот портрет блондинки в платье и на фоне деревьев не задел его за живое.
Я склонен предположить, что вторая версия более правдоподобна. По своему опыту знаю, что хорошая фотография способна тронуть кого угодно, вне зависимости от того, увлекается он фотографией или нет.
Что такое «хорошо»?
Итак, почему мы бываем столь единогласны во мнении, что, к примеру, вот эта фотография – шедевр, а вот ту лучше больше не вспоминать? По каким критериям мы их различаем, и почему это вообще важно? В сущности, все эти вопросы сводятся к сакраментальному: «Как добиться мирового признания?» Теперь вы понимаете, почему это так важно?
Конечно, если речь заходит о фотографии, не каждый ставит пред собой цель завоевать весь мир, но я пока еще не встречал человека, которому не хотелось бы, чтобы его снимки разглядывали с неподдельным интересом, а не бегло просматривали с плохо скрываемым нетерпением.
Что такое «хорошая» фотография? Чем она отличается от плохой? В искусстве не существует универсальных рецептов «качества». Более того, из-за субъективности человеческого восприятия невозможно создать шедевр, который в равной мере (или хотя бы совсем чуть-чуть) понравился бы всем. Однако знание базовых критериев визуальной гармонии действительно помогает с высокой степенью успеха делать достойные фотографии, не навевающие сон на зрителей.
Художественные и технические критерии
Когда я учился в средней школе, нам за сочинения выставляли двойную отметку по пятибалльной шкале. Первая оценка ставилась за содержание, а вторая – за грамотность. Получить 5/2 было обидно до слез, а наоборот – еще хуже. Так вот, это я к тому, что система оценки в фотографии практически та же: она представляет собой сочетание художественных и технических критериев.
В этом месте вам уже, наверное, хочется спросить: «Так мы будем говорить о лжи?» Разумеется, будем! По сути, основная деятельность почти каждого фотографа заключается в манипулировании сознанием зрителя за деньги или ради личного удовольствия. Это достигается целым набором технических и творческих средств, которыми следует пользоваться мастерски, чтобы сделать ложь убедительной и захватывающей (фигура 1. 2).
Техническое совершенство
Основополагающим критерием технического совершенства служит степень соответствия ваших фотографических намерений тому, что в итоге получилось. Кроме того, отдельные критерии, такие как резкость, экспозиция, композиция, чистота (отсутствие пыли на светочувствительном элементе, пятен, царапин и т. д.) и качество печати (цветопередача и естественность цветовых переходов), помогут объективно определить, все ли в порядке с техническим качеством вашей фотографии.
В большинстве случаев изображение (по крайней мере, его смысловая часть) должно быть четким, демонстрировать полную тональную гамму и быть сбалансированным по композиции. С другой стороны, размытость изображения может сделать его более динамичным, и преобладание темных или светлых тонов фактически определяют ее эмоциональное содержание. Легкий дисбаланс в композиции или цветовая дисгармония могут в огромной степени повлиять на восприятие фотографии. Важно, что любая «неправильность» должна внести предсказуемый вклад в то, как зритель воспримет изображение.
Небесполезно всегда помнить, что утверждения из серии «я – художник, я так вижу» – это всего лишь отговорки, от которых результаты вашей творческой деятельности лучше не становятся. Если вы хотите применить какой-то нетрадиционный подход, сначала удостоверьтесь, что он действительно пойдет на пользу вашей фотографии.
Для фотографа демонстрация фотографии перед публикой не то же самое, что устный экзамен, где от вас ожидают только технического совершенства. Именно здесь, перед зрителями, становится ясно, что хорошая фотография – нечто большее, чем, скажем, прекрасно оформленный телефонный справочник, напечатанный без единой орфографической ошибки.
Если, глядя на вашу фотографию, зритель восклицает: «Великолепная композиция!» или «Замечательный выбор объектива!», вы можете быть совершенно уверены, что снимок не удался. Техника – это всего лишь средство выражения видения художника, представленного в виде визуальных метафор. В этом смысле фотография на удивление схожа с поэзией, где одной способности рифмовать слова явно недостаточно для того, чтобы сочинить что-нибудь вроде этого (из стихотворения лорда Байрона «Первый поцелуй любви»):
Пусть старость мне кровь беспощадно остудит,
Ты, память былого, мне сердце чаруй!
И лучшим сокровищем памяти будет
Он – первый стыдливый любви поцелуй![1]
Пример этот довольно простой, поэтому позвольте мне провести параллель с «Евгением Онегиным» Пушкина.
Несмотря на разительно отличающиеся стихотворный размер и стиль, оба произведения похожи в том смысле, что никто, находясь в здравом уме, не скажет, что Байрон действительно говорит о том, что с возрастом температура тела снижается, а в поэме Пушкина речь идет о каком-то никчемном повесе, застрелившем своего дружка из-за соседской дочери. Хорошие стихи никогда не воспринимаются буквально, как и хорошая фотография.Хороший портрет – это отнюдь не резкое и красиво повернутое к свету изображение передней части головы человека. Зритель увидит не просто цвет глаз и форму носа, но и характер: мудрость, тщеславие, доброту, хитрость, храбрость, женственность…
Хороший пейзаж – это не закат солнца, водопад или камень, поросший мхом. Это свежесть, тепло, одиночество, опасность, спокойствие…
Хорошая репортажная фотография не ограничивается изображением прыгающего с парашютом десантника, направо и налево размахивающего автоматом. Она показывает героизм или, возможно, бесчувственность насилия.
Субъективное восприятие
Примеры приводить можно до бесконечности, но вы уже наверняка поняли, что искусство должно воздействовать на зрителя посредством абстрактных, универсальных понятий. Почему? Потому что зритель – ленивый эгоцентрист, не желающий тратить ни одной лишней секунды на то, что ему кажется неинтересным и недостаточно простым для понимания. Людям любопытно то, что значимо для них самих, а именно универсальные идеи способны восприниматься как важные на личном уровне. Это означает, что зрителя больше интересует то, что фотография выражает, а не то, что на ней изображено.
Кое-кто из читателей может возразить словами вроде «Как может не понравиться этот закат солнца? Я сделал такой снимок восемь лет назад, и всякий раз, когда смотрю на него, у меня перехватывает дыхание от воспоминаний! Как можно не чувствовать этого? Вероятно, это оттого, что я слишком утончен и чувствителен, а они просто толстокожие невежды!» Поразительно, что подобное мнение вполне допустимо. Автор фотографии и вправду, глядя на нее, испытывает эмоции более интенсивные, чем все остальное человечество. Однако это происходит не потому, что зрители – бесчувственные болваны, а по совсем другой причине.
Фигура 1.3
Секрет в том, что называется субъективным восприятием. Фотографу его снимок так дорог потому, что тот, как якорь, связывает его с событиями, происходившими в момент съемки: брызги волн, запах водорослей, ощущение свободы оттого, что это был первый день отпуска, и т. п. Однако для всех остальных, не имевших счастья стоять рядом, это просто закат солнца. Именно здесь видно преимущество универсальных концепций. Они понятны всем и не подлежат оспариванию, и поэтому близки каждому из нас.
Глядя на фотографию, выражающую основополагающую идею, допустим, радость, печаль, тоску или неизвестность, зритель испытывает эмоцию, вызванную восприятием этой идеи, например, как любой, смотрящий на фотографию (фигура 1.3). Разумеется, это относится и к автору снимка. В результате зритель разделяет переживание фотографа, и сопереживание вызывает у обоих ощущение эмоциональной близости. Это всегда чрезвычайно приятное переживание. Должно быть, вам не раз приходилось испытывать его – в момент, когда вас внезапно захлестывает волна симпатии к совершенно незнакомому человеку, который, как оказалось, разделяет ваши музыкальные вкусы или которому нравится тот же самый фильм. Когда показываешь кому-нибудь фотографии, эффект может оказаться даже сильнее, так как зритель понимает, что только вы и никто другой доставили ему это удовольствие, поскольку именно вы сделали этот снимок. Вы же, в свою очередь, благодарны зрителю за его искреннюю оценку вашего произведения.
Эмоции, вызванные таким переживанием, сильны настолько, что прочно ассоциируются с изображением, поэтому оно надолго сохраняется в памяти зрителя. Дело в том, что эмоции запоминаются легко, поскольку мозг воспринимает их непосредственно, в то время как информация воспринимается путем ассоциации.
«Легко вам говорить! – возможно, подумали вы. – Все, что надо делать, это снимать концептуальные визуальные метафоры, и вы обречены на успех! Но как мне это сделать?» Спокойно, у вас в руках книга, полная соответствующих хитростей!
Цитируется в переводе В. Я. Брюсова – http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/bayron49.html. (Здесь и далее примечания переводчика).
Цитаты из книги «Фотография. Искусство обмана» Ираклия Шанидзе📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Что выбрать
Библиотека
Подписка📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная org/ListItem»>Искусство фотографии
- ⭐️Ираклий Шанидзе
- 📚Фотография. Искусство обмана
- Цитаты из книги
цитата
Хороший портрет – это отнюдь не резкое и красиво повернутое к свету изображение передней части головы человека. Зритель увидит не просто цвет глаз и форму носа, но и характер: мудрость, тщеславие, доброту, хитрость, храбрость, женственность…
30 декабря 2019Поделиться
«Реальность – просто иллюзия, хотя и весьма устойчивая».
9 апреля 2020Поделиться
Хорошие стихи никогда не воспринимаются буквально, как и хорошая фотография.
16 ноября 2020Поделиться
Хороший пейзаж – это не закат солнца, водопад или камень, поросший мхом. Это свежесть, тепло, одиночество, опасность, спокойствие…
24 апреля 2020Поделиться
Это означает, что зрителя больше интересует то, что фотография выражает, а не то, что на ней изображено.
Поделиться
зрителя больше интересует то, что фотография выражает, а не то, что на ней изображено.
17 сентября 2019Поделиться
зрителя больше интересует то, что фотография выражает, а не то, что на ней изображено
2 февраля 2021Поделиться
«Я всегда говорю правду. Даже тогда, когда лгу». Аль Пачино
17 августа 2020Поделиться
Хороший портрет – это отнюдь не резкое и красиво повернутое к свету изображение передней части головы человека. Зритель увидит не просто цвет глаз и форму носа, но и характер: мудрость, тщеславие, доброту, хитрость, храбрость, женственность…Хороший пейзаж – это не закат солнца, водопад или камень, поросший мхом. Это свежесть, тепло, одиночество, опасность, спокойствие…
18 июня 2020Поделиться
Хороший портрет – это отнюдь не резкое и красиво повернутое к свету изображение передней части головы человека. Зритель увидит не просто цвет глаз и форму носа, но и характер: мудрость, тщеславие, доброту, хитрость, храбрость, женственность… Хороший пейзаж – это не закат солнца, водопад или камень, поросший мхом. Это свежесть, тепло, одиночество, опасность, спокойствие… Хорошая репортажная фотография не ограничивается изображением прыгающего с парашютом десантника, направо и налево размахивающего автоматом. Она показывает героизм или, возможно, бесчувственность насилия.
6 июня 2020Поделиться
Стандарт
(116 оценок)
Читать книгу: «Фотография. Искусство обмана»
Ираклий Шанидзе
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Рекомендуемые фотографии | Искусство Саатчи
Рекомендуемые фотографии | Saatchi Art90 Работы, куратор Эрин Ремингтон
Менеджер по консультированию и курированию в Saatchi Art
Создать коллекциюДубликат
Доступность
Для продажи
Не для продажи 9000 3
Продано
Категория
Фотография
Цифровой
Менее 500 долл. США
500–1000 долл. США
1000–2000 долл. США
2 000 — 5 000 долл. США
5 000 — 10 000 долл. США
Более 10 000 долл. США
Малый
Средний
Большой
Крупногабаритный
дождь (большой выпуск из 5)
Фотография, 53,1 Ш x 35,4 В x 0,2 D в
5 200 долларов США
Городская поэзия
Фотография, 35,4 Ш x 23,6 В x 0 Г в
1 499 долларов США
Промежуток времени. TucholkystraBe, Берлин — ограниченная серия из 25 экземпляров
Фотография, 80 Ш x 40 В x 0,1 Г в
4550 долларов США
Автономный агент — ограниченная серия из 1 экземпляра
Цифровой формат, 20 Ш x 20 В x 0,1 Г в
Resilience — Dancer: Isabella #4 — ограниченный выпуск из 50 экземпляров
Фотография, 30 Ш x 2 0 Г х 0,1 D in
Tinos #111 — ограниченная серия из 8
Фото, 31,9 Ш x 48 В x 0,4 Г в
1480 долларов США
Рапунцель — ограниченная серия из 5
Фото, 24,4 Ш x 35 0,4 В x 0,4 Г в
1 998 долларов США
Лазурный — ограниченная серия из 5
Фотография, 40 Ш x 40 В x 0,5 Г в
3810 долларов США
Я вижу, куда вы идете — ограниченная серия из 9
Фотография, 30 Ш x 45 В x 0,3 Г в
1450 долларов США
Отпечатки из 100 долларов США
Audacious — ограниченная серия из 2/1AP
Фотография, 88,6 Ш x 59,1 В x 0,3 Г в
29 000 долларов США
хорошая погода — ограниченная серия из 5
Фотография, 24 Ш x 1 6 В x 0,1 Г в
Великая серая неясыть №2 — ограниченная серия 2 из 10
Фотография, 16 Ш x 16 В x 0,1 Г в
590 долларов США
Репродукции от 40 долларов США
Паром Orient Point, 2016 г. — ограниченная серия № 3 из 25
Фотография, 48 Ш x 30 В x 0 .1 Д в
3710 долларов США
Scent of Broq-pa 05012021G — ограниченная серия 2 из 15
Фотография, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в
Fire 1 (2005) — ограниченная серия из 45
Фотография, 16,5 Вт х 23,6 Н х 0,1 D в
# 203
Фотография, 30 Ш x 20 В x 0,5 Д в
2170 долларов
Рэйчел в Лос-Анджелесе, 16×24, ограниченная серия 5 из 5
Фотография, 24 Ш x 16 В x 0,1 Г в
1300 долларов
Swing
9000 2 Фото, 22 Ш x 28 В x 1 Г вDelicato è il mare — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в
«Лошадь № 1»
Фотография, 24 Ш x 32 В x 1 Г в
Отпечатки от 40 долларов США 9 0003
Skip’s Barbershop
Фотография, 10 Ш x 8 В x 1 Г на
Spring (Acryl edition) — ограниченная серия 1 из 10
Фотография, 19,7 Ш x 19,7 В x 2,4 Г в
1360 долларов США
Отпечатки от 70 долларов США
COSMEA / Ограниченная серия из 7 900 экземпляров 03
Фотография, 36 Вт x 36 В x 0,1 Г в
6 800 долл. США
Конфетный пейзаж # 34 — выпуск из 6
Фотография, 66,9 Ш x 49,6 В x 0,1 Г в
3 175 долл. США
«Зона комфорта» ‘ — изображение №22; Издание 20
Фотография, 12,2 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в
White Feather — ограниченная серия 5 из 15
Фотография, 30 Ш x 40 В x 1 Г в
1 695 долл. США
Отпечатки от 50 долл. США
Dive Duo — ограниченная серия с подписью 2 из 10
Фотография, 16 Вт x 20 В x 0,1 Г в
1040 долларов США
Beach 3 — ограниченная серия 3 из 15
Фотография, 39,4 Ш x 26,3 В x 0 Г в
Forrest Sunrise — ограниченная серия из 15
Фотография, 5 0 Ш x 20 В x 0,1 D в
$3,710
Косяк дайверов (1998) — Ограниченная серия из 12
Фотография, 35,4 Ш x 44,1 В x 0,1 Г в
1680 долларов США
Французский бульдог в Париже — № 6 из 25+2AP
Фотография, 20,5 Ш x 13,6 В x 0,1 Д в
Sandy Hands — ограниченная серия из 8 экземпляров
Фотография, 33 Ш x 40 В x 0,1 Г в
2850 долларов США
Bikes of Hanoi — Fish Seller — реверс — ограниченная серия из 15 экземпляров
Фотография, 30,5 Ш x 44,5 В х 0 D in
1680 долларов
Мбулело Ндабени и Шария Джонсон в Studio Wayne McGregor 2019.
Фотография, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в
2090 долларов США
THE LOCKET TREE (СРЕДНИЙ) Ограниченная серия из 10
Фотография, 32,3 Ш x 24,4 В x 0 Г в 90 003
3300 долларов
Посмотреть другие работыДень на пляже — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 18 Ш x 24 В x 0,1 Г в
Mediterraneamente (I) — ограниченная серия № 1 из 15
Фотография, 25,5 Ш x 38,5 В x 0,1 Г, дюйм
1 600 долл. США
Playtime — № 2 из 5+2
Фотография, 35,4 Ш x 23,6 В x 0 Г в
1260 долларов США
Праздник — ограниченная серия из 15 экземпляров 003
Распечатки из 79 долл. США
The Favourite — ограниченная серия из 5 экземпляров
Фотография, 25,6 Ш x 17,1 В x 0 Г в
ДЕВУШКИ, ЭТИМ СПОСОБОМ в неоново-желтой акриловой рамке
Фотография, 26,5 Ш x 36,5 В x 3,3 Г в 90 003
$2,510
Зеркальные отражения #66 — Ограниченная серия из 12
Фото, 43,3 Ш x 43,3 В x 0,1 Г в
3 810 $
Enlightenment
Фото, 16 Ш x 16 В x 0,3 Г в
985 $
9000 2 принта от 50 долларов СШАНапоминает мне о моем детстве — ограниченная серия 3 из 10
Фотография, 23,6 Ш x 31,5 В x 0 Г в
1060 долларов США
Отпечатки от 87 долларов США
Sass — ограниченная серия из 12 экземпляров
Фотография, 28 Ш x 39,8 В x 0 D в
2440 долларов
Русалки — Лимитированная серия 5
Фотография, 40 Ш x 40 В x 0,1 Г в
3010 долларов США
Back Street Barbers – ограниченная серия из 12 экземпляров
Фотография, 24 Ш x 20 В x 0,1 Г в
1430 долларов США 90 003
Путешествие #03 — ограниченная серия из 5
Фотография, 49,2 Ш x 31,5 В x 0 Г в
1660 долларов США
Rose I — ограниченная серия из 20
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в
1 доллар США ,410
ПЛЯЖНАЯ ЖИЗНЬ #08 — Ограниченная серия из 7
Фотография, 19. 7 Ш x 15,7 В x 0,9 Г в
660 долл. США
Отпечатки от 60 долл. США
Bunny — ограниченная серия из 25 экземпляров
Фотография, 27,6 Ш x 27,6 В x 0 Г в
5,4 долл. США 00
H для Голливуда — Ограниченный
Фотография, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в
Nwanne — ограниченная серия из 20
Фотография, 16 Ш x 24 В x 0,1 Г в
South Point
Фотография, 45 Ш x 3 0 ч x 0,1 D in
2 670 $
Диспетчерская подъемника — ограниченная серия из 25
Фотография, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в
Schiff № 42, 2010 г. (Grand Canal China) – Издание B 4/5 – ограниченная серия из 5
Фотография, 22,8 Ш x 59,1 В x 1 Г в
8 410 долл. США
Осторожность IV — ограниченная серия из 30 экземпляров
Фотография, 47,2 Ш x 70,9 В x 0,2 Г в
2 875 долл. США
Отпечатки от 100 долл. США
90 002 Untitled (Джон Уэйн), издание № 5/5 — ограниченное издание из 5 экземпляровФотография, 20 Ш x 24 В x 0,1 Г в
2710 $
Сожмите, пока не потечет сок. — Ограниченная серия из 30
Фотографии, 15,7 Ш x 23,6 В x 0,4 Г в
1310 долларов США
Wild Horses — Ограниченная серия из 10
Фотографии, 75 Ш x 50 В x 0,1 Г в
9000 2 $2,170Число Ангела — Акт 3 — 1 — Ограниченная серия из 1
Фото, 32,2 Ш x 46,8 В x 0,1 Г в
1560 долл.
1185 долларов США
Серия «Женские кресты» — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 36 Ш x 24 В x 0,1 Г в
1475 долларов США
Весеннее цветение, маленькая — ограниченная серия из 50 экземпляров
Фотография, 12 Ш x 14 В x 0,1 Д в
Love Valley — ограниченная серия из 25 экземпляров
Фото, 46,6 Ш x 31,1 В x 0,1 Г в
1660 долларов США
САНТА-МОНИКА — РОЗОВЫЙ — ограниченная серия из 15 экземпляров
Фото, 30 Ш x 30 В x 1 Г в
1600 долларов США
Ранункулюс — ограниченная серия из 15 штук
Фотография, 16,5 Ш x 23,4 В x 0 Г в
Безумный Макс — ограниченная серия из 20 (+2 AP) — ограниченная серия из 20
Фотография, 30 Ш x 20 В x 0,1 Г в
пиньята — ограниченная серия
Фотография, 11,8 Ш x 17,7 В x 0,1 Г в
Senza Fine — ограниченная серия из 9
Фотография, 11,8 Ш x 17,7 В x 0 Г в
Mozart — ограниченная серия из 20
Фотография, 27,6 Ш x 41,3 В x 0 Г в
Отпечатки от 100 долларов США
Untitled Goose Art, Medium — ограниченная серия из 25 экземпляров
Фотография, 24 Ш x 28 В x 0,1 Г в
2460 долларов США
Руки/Язык/Работа — Ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 35,4 Ш x 31,5 Г х 0,4 D in
940 долларов США
Отпечатки от 51 доллара США
Расширение горизонта по мере вашего восхождения – ограниченный выпуск из 1
фотографии, 27,6 Ш x 27,6 В x 1,2 Г в
3050 долларов США 9000 3
Irish Exit — ограниченная серия из 10 экземпляров
Фотография, 36 Ш x 24 В x 0,2 Г в
1 970 долларов США
Reprise 3 – ограниченная серия из 3 экземпляров
Фотография, 39,4 Ш x 36,6 В x 1,2 Г в
3 470 долларов США
Отпечатки от 100 долларов США
9000 2 Луч света — ограниченная серия из 10 экземпляровФотография, 40 Вт x 40 В x 0,1 Г в
1020 долл. США
Репродукции от 66 долл. США
Дикие твари (Пока смерть не разлучит нас) — ограниченный выпуск из 10 экземпляров
Фотография, 7,4 Ш x 7,4 В x 0 Г в
Среди Цветы 8 — Ограниченная серия из 5
Фотография, 35,4 Ш x 47,2 В x 0 Г в
2460 долларов США
Отпечатки от 100 долларов США
Skate in Santa Monica – ограниченная серия из 20 экземпляров
Фотография, 23,6 Ш x 23,6 В x 0 Г в 90 003
Отпечатки от 100 долларов США
Пейзаж на ландшафте Треска #D5BE75 — Ограниченная серия из 6
Фото, 35,4 Ш x 23,6 В x 0,3 Г в
2 610 долл. 0 Вт х 30 В х 0 Г в
1200 долларов США
Танцор в полете — ограниченная серия из 50 экземпляров
Фотография, 20 Ш x 30 В x 0 Г в
980 долларов США
Репродукции от 100 долларов США
Непорочная — ограниченная серия из 15 экземпляров
Фотография, 23,6 Вт x 33,5 В x 0 Г в
1160 долларов США
Отрезки бумаги: Оранжевый — Ограниченная серия из 5
Фотография, 39,4 Ш x 39,4 В x 0 Г в
1740 долларов США
Экспонат — Ограниченная серия 20
Фотография, 27,6 Вт х 41,3 В х 0 Г в
Отпечатки от 100 долларов США
Различные уровни — ограниченная серия из 5 экземпляров
Фотография, 30 Ш x 40 В x 0,1 Г в
1500 долларов США
Два пейзажа 23 — ограниченная серия из 5 экземпляров
9000 2 Фото, 8,3 Ш x 11,7 В x 0 D вСеверная Венеция — ограниченная серия из 8 экземпляров
Фотография, 17,7 Ш x 17,7 В x 0 D в
Бесконечное лето (размер мамонта) — ограниченная серия из 3 экземпляров
Фотография, 60 Ш x 40 В x 0,1 D in
5 100 долл. США
1 — 90 произведений искусства
100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на страницеФотопечать — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.