Через призму: Через призму | это… Что такое Через призму?

Опубликовать научную статью в журнале «Наука через призму времени»


Журналу присвоен международный стандартный номер периодических изданий (International standard serial number)
ISSN 2541-9250

Наличие данных регистрационных номеров позволяет публиковать в нашем журнале статьи, необходимые для защиты докторской или кандидатской диссертации. Публикации в журнале включаются в автореферат диссертации, обладают общероссийским статусом, засчитываются ВАК (в качестве общего списка опубликованных работ).

Журнал размещается и индексируется на портале eLIBRARY.ru (Научной Электронной Библиотеке) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования.

Публикация статей производится как в печатном виде, так и на сайте в разделе «Номера журнала» в формате HTML с присвоением каждой статье индивидуального URL (Интернет-адреса), что обеспечивает быстрый, удобный и неограниченный доступ к тексту любой статьи как всех заинтересованных пользователей, так и поисковых систем для индексации, а так же позволяет, например, направить ссылку на Вашу работу своим коллегам.

Положительно отразится на Ваших наукометрических показателях. Ведь вероятность того, что Вашу статью найдут и прочтут значительно выше, при публикации в нашем журнале.

Все статьи учитываются ВАК как печатный труд при защите кандидатских и докторских диссертаций. Это не значит, что журнал входит в список ВАК, то есть в автореферате статьи, опубликованные в нашем журнале, следует размещать в общем списке публикаций.

Мы приглашаем магистрантов, аспирантов, докторантов и кандидатов наук, соискателей, преподавателей и научных сотрудников, а также студентов опубликовать научную статью и результаты исследований.

Тематические разделы научного журнала «Наука через призму времени» соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной приказом Минпромнауки России от 31.01.01 № 47.

Выходные данные журнала
Иванов А.А. Эффективность реализации мер социальной поддержки молодых специалистов: региональный уровень // Наука через призму времени. – 2017. – № 3. – С. 122 -128.

Статьи в открытом доступе
Экономические науки
Березина Юлиана Александровна
Анализ организационной структуры управления предприятия (на примере АО Молоко, г. Архангельск)

Аннотация: В данной статье проведено исследование организационной структуры управления предприятия АО «Молоко» (г. Архангельск). В процессе работы проанализированы положительные и отрицательные стороны действующей структуры управления, проведён ее анализ на соответствие миссии и целям организации, даны рекомендации по изменению организационной структуры с целью повышения эффективности работы предприятия.

Читать статью   17070


Психологические науки
Парамонова Юлия Андреевна
Специфика подросткового этапа на примере психологического анализа фильма «хористы»

Аннотация: Статья посвящена особенностям подросткового этапа развития личности и трудностям, с которыми приходится сталкиваться в этот период. В статье приведет психологический анализ фильма «Хористы», в котором отражен наиболее продуктивный метод взаимоотношения с трудными подростками. Сделан акцент на применяемых методах воспитания и его результатах.

Читать статью   7710


Физико-математические науки
Ёлочкин Сергей Владимирович
Прецессия параллакса, искривление световых лучей и Общая Теория Относительности

Аннотация: Являясь важным элементом убеждения людей в истинности Общей Теорией Относительности (ОТО), поскольку новейшие труды как прецессия параллакса вращения Меркурия вокруг Солнца, так и искревления лучей вблизи Солнца бросает ей один из самых больших вызовов.

Читать статью   6600


Физико-математические науки
Елочкин Сергей Владимирович
Вращения галактики противоречит тёмной материи

Аннотация: Являясь важным элементом убеждения людей в существовании «тёмной материи», новейший труд о кривых вращения галактик также бросает ей один из самых больших вызовов.

Читать статью   6117


Физико-математические науки
Ёлочкин Сергей Владимирович
Радикальное изменение экспериментальной проверки вывода П.Н.Лебедева о существовании давления света.

Аннотация: Все предыдущие попытки экспериментальных проверок выводов о существовании давления света, были составлены с зеркальной и чернёной сторонами коромысел. Для исключения различных эффектов при отражения и поглощения света, следует радикально исключить специальное почернение (для поглощения света) и вместо плоских использовать уголковых отражателей, направленных в противоположные стороны.

Читать статью   5318


Через призму улыбок и смеха

 Марина ПАНФИЛОВА
 Сергей КИРЕЕВ

В тульском Городском концертном зале состоялась торжественная церемония закрытия XIX Российского фестиваля кинокомедии «Улыбнись, Россия!».

Фестивальная неделя пролетела незаметно: в пяти кинотеатрах Тулы – ГКЗ, «КиноСити», «Октябрь», «Алмаз», в Тульском областном центре молодежи – и 19 областных муниципальных кинотеатрах зрители посмотрели и проголосовали за 29 российских и зарубежных комедий.

А еще была программа фильмов короткого метра, за которые голосовали студенты Тульского государственного университета, программа анимационных фильмов. Вход на все мероприятия бесплатный, их посетили более 30 тысяч зрителей.
Помимо просмотра фильмов, желающие смогли встретиться с телеведущей Кирой Прошутинской на программе «Мужчина и женщина». Астролог Павел Глоба рассказал о том, что нам готовит грядущий год Кабана. Актеры Игорь Христенко и Дмитрий Назаров выступили перед туляками в программе «Коллекция». Профессор, режиссер Сергей Коковкин и сценарист Анна Родионова поделились со студентами колледжа культуры секретами актерского мастерства, а Алексей Поташников рассказал им, как стать продюсером.
– Прежде всего я хочу выразить нашу любовь, признание бессменному президенту кинофорума – режиссеру Алле Суриковой, а также поблагодарить организационный комитет, волонтеров за его подготовку и проведение, – сказала, приветствуя гостей и участников праздничного вечера от имени регионального правительства, заместитель председателя правительства Тульской области Марина Левина.
– Целая неделя замечательных фильмов, мастер-классов, интересных встреч, трогательных бесед с мастерами отечественного кино и, конечно, новых открытий – через призму улыбок и смеха, и все это – наш фестиваль. На этот раз многие заметили, что он прошел по-особому уютно, тепло, комфортно, а это говорит о том, что «Улыбнись, Россия!» не только получил прописку на нашей земле, но и стал поистине родным. И я спешу сообщить, что губернатором Тульской области Алексеем Дюминым принято предложение Аллы Ильиничны о проведении юбилейного, ХХ кинофестиваля «Улыбнись, Россия!» в следующем году – на Тульской земле! И я всем желаю новых идей, планов, успехов и – непременно! – удачи для их воплощения…
Ведущий праздничного вечера – заслуженный артист РФ Вячеслав Манучаров приглашал на сцену актеров и режиссеров – лауреатов различных премий, учрежденных оргкомитетом фестиваля.
Гран-при присужден фильму «Ночная смена» – его вручили режиссеру Марюсу Вайсбергу и исполнителю главной роли Павлу Деревянко.
Приз прессы получили «Елки новые», снятые режиссерами Дмитрием Киселевым, Жорой Крыжовниковым, Александром Карпиловским и Алексеем Нужным.
Также наградами были отмечены ленты «Каникулы президента», «Лили», «Новогодний переполох». Приз получала одна из исполнительниц главных ролей – заслуженная артистка РФ Инга Оболдина.

Untold Rock Stories from the Hipgnosis Archive

Давайте будем честными — чтобы по-настоящему насладиться Through the Prism, Untold Stories from the Hipgnosis Archive Обри Пауэлла, было бы полезно, если бы вы пережили те времена, когда обложки рок-альбомов были чем-то особенным. красоты, тайны и того, на что можно посмотреть, предаваясь любимому наркотику.

Если вы достигли определенного возраста, вы наверняка помните, как выливали слова из песен на Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера , как сообщается, первый рок-альбом с текстами, напечатанными на задней обложке, пытаясь расшифровать смысл психоделического шедевра The Beatles.

Но в наши дни? Отдельные песни доминируют, и последняя по-настоящему крутая обложка LP кажется Nevermind от Nirvana.

Сквозь призму , великолепно оформленная книга, написанная Пауэллом, одним из основателей хиппи-фирмы графического дизайна «Hipgnosis» вместе со Стормом Торгерсоном и Питером Кристоферсоном, возвращает бэби-бумеров в их юность, когда те культовые рокеры обложки правили днем.

Конечно, по крайней мере в Англии Пауэлл и его товарищи оказались в центре культурной бури 60-х и 70-х годов. Вскоре они подружились с Сидом Барреттом, соучредителем Pink Floyd, который попросил Пауэлла и компанию разработать обложки некоторых из их легендарных альбомов. Одной из них, конечно же, была Dark Side of the Moon, в основном черная обложка, за исключением луча света, трансформирующегося в несколько цветов, когда он проходит через треугольную призму.

Все знают , обложка , но как насчет вдохновения? Эта книга содержит рассказы о том, как Пауэлл и компания возвращались к своим идеям в «Свингующем Лондоне» и спустя десятилетия.

Пауэлл говорит, что никогда не хотел объяснять, как к нему пришла эта идея, потому что «мы хотели сохранить элемент таинственности, как и в большинстве вещей, которые мы разрабатывали для Pink Floyd». Правда довольно приземленная. Пауэлл черпал вдохновение в «дешевой американской книге по экстрасенсам света под названием «Как и почему чудесная книга света и порядка 9».0004 ».

Идея, возможно, была довольно простой, но, как обычно в те дни излишеств, это не помешало графическим дизайнерам сбежать в Египет на десять славных дней с оплатой всех расходов, чтобы снимать Великие пирамиды. Когда был выпущен классический LP, Пауэлл пишет: «Он изменил всю нашу жизнь, а не только судьбу Pink Floyd». Объем работы Hipgnosis утроился за одну ночь, и фирме пришлось арендовать дополнительный этаж для всех новых сотрудников.

Излишество проходит через большинство этих историй, как в те времена наркотики текли по венам и легким музыкантов. Пауэлл разработал обложки многих альбомов Пола Маккартни и Wings в 70-х. Как только Пауэлл закончил снимать обложку для обложки Венера и Марс , сэр Пол устроил вечеринку на борту Queen Mary .

Компания Hipgnosis разработала приглашения, но самым впечатляющим был список гостей: Джордж Харрисон, Шер, Боб Дилан, The Monkees, Марвин Гэй, Род Стюарт, Кэрол Кинг, Джони Митчелл, Руди Валле, Гарри Нильссон и Джексон. 5, чтобы назвать несколько.

Пауэлл был человеком момента, на которого смотрели крупнейшие мировые рок-звезды, чтобы сделать обложки своих пластинок особенными. Led Zeppelin были на вершине мира в 1973, когда они попросили Пауэлла придумать обложку и разворот для их еще не выпущенного альбома Houses of the Holy.

Пауэлл ушел с собрания, не обсудив деньги, и позвонил менеджеру группы. «Мы не обсуждали бюджет, — сказал ему Пауэлл. «Чего бы это ни стоило — просто сделайте это», — последовал ответ вместе с предупреждением: «И не облажайтесь».

Пауэлл воспользовался идеей научной фантастики Артура Кларка, чтобы придумать дизайн, в котором изображена обнаженная семья, снятая со спины, которая будет карабкаться по пересеченной местности, ища весь мир, как будто они быть принесены в жертву, когда они добрались до вершины.

К сожалению, Пауэлл выбрал место в Северной Ирландии, когда Беда еще бушевала, а погода стояла ужасная. Двумя моделями были мальчик и девочка до 12 лет. Было непросто поставить оборудование и модели на место, никого не поранив. В конце концов, Пауэлл решил, что может снять обложку, просто используя детей, которых он будет копировать снова и снова в коллаже. Если вы когда-нибудь видели эту обложку, то знаете, что он добился колоссального успеха и был номинирован на «Грэмми» за лучший дизайн альбома в 1919 году.73.

Это было только начало долгой карьеры. В мае 2017 года британский Музей Виктории и Альберта открыл свои двери для выставки « Pink Floyd: Их смертные останки, », которая началась с набросков, сделанных самим Пауэллом. По словам Пауэлла, выставка «открылась для публики с восторженными отзывами. . . это была вишенка на торте, празднование жизни или работы не только для Pink Floyd, но и для Storm и меня, так как многие визуальные эффекты на выставке были нашими».

Большего и просить нельзя. А если вы бэби-бумер из поколения X, эта книга вернет вас в другое время.

Книги Интеллекта | Сквозь призму чувств

За последние десятилетия фундаментальный эпистемологический сдвиг изменил представления о перформативности и репрезентации в искусстве под влиянием новых технологий. Медиация бросила вызов условностям телесности, воплощения, познания и восприятия как зрителей, так и исполнителей. Сосредоточенный на современных синестетических и мультимодальных работах, проект

«Через призму чувств» исследует новую теорию и практику телесного искусства и современного перформанса. Три основные главы представляют три отдельных направления методологических исследований, по одному от каждого автора, создавая работу, которая перекликается с художественными и философскими исследованиями. Эта книга является жизненно важным вкладом в дискуссии, связанные с созданием исследований и телом в связи с цифровыми медиа, подчеркивая, как новые технологии противостоят чувственному, соматическому телу.

Версия на французском языке   будет опубликована издательством Presses de l’Université du Québec (ISBN 978-2-76055-148-0). Сюда входят дополнительные главы на английском языке Эрин Мэннинг, Дэвида Хоуза, Люка Ванье и Элизабет Джонсон. Версия на испанском языке должна быть опубликована Centro Editoral Universidad de Caldas.

Изабель Шуаньер — международная художница, исследователь, автор и преподаватель современных перформативных практик, объединяющих новые технологии. Она является аффилированным профессором и междисциплинарным исследователем с докторской степенью в Университете Квебека в Монреале.

Энрико Питоцци — профессор факультета искусств Болонского университета.

Андреа Дэвидсон — отмеченный наградами видеооператор и художник новых медиа. Она старший преподаватель Университета Чичестера, Великобритания.

Введение

Глава 1: Призма восприятия. Телесность между промежуточными стадиями и средами – Энрико Питоцци

Глава 2: Сейсмографии опосредованных тел. Логика творчества – Изабель Шуаньер

Глава 3:

Посреднический/посреднический орган – Андреа Дэвидсон

Заключение

Послесловие – Деррик де Керкхов

‘В течение некоторого времени вопросы, связанные с телом и его связью с цифровыми технологиями, обсуждались, и было опубликовано множество интерпретаций. «Через призму чувств» — это свежий взгляд на ситуацию и долгожданное дополнение к анализу тела в медиации, а также возможности продвижения новых реалий в современном исполнении. […] Теоретически книга богата и разнообразна и будет полезным дополнением для всех, кто хочет получить широкий обзор многих ключевых философских и теоретических течений в этой области, а также узнать об альтернативных точках зрения. Западный канон мысли. […] Эта книга принесет пользу студентам-художникам и ученым-гуманитариям, интересующимся утверждением, что работа такого рода зависит от наших чувственных столкновений с технологиями. Их убежденность в том, что телесный опыт и телесность — это призма, через которую мы можем лучше понять тела и технологии, имеет большое значение. Слишком долго тело и технология обсуждались в оппозиции — эта книга стремится исправить этот дисбаланс и посылает сильный сигнал в поле».

Керри Франксен, Международный журнал исполнительских искусств и цифровых медиа

‘Это монументальное произведение. У него несколько авторов, но все они на одной волне, и есть несколько аллюзий на главы друг друга, а также на ключевые концепции, которые они разделяют и стремятся развить повсюду. Следовательно, существует очень высокая степень сплоченности и последовательности в этой работе. Это читается, как поет хор. Мне очень понравились гармонии и резонансы. Это не просто очередной отредактированный сборник. Эта работа является свидетельством силы коллективной — или, если хотите, — распределенной учености, которой сегодня катастрофически не хватает в академии.

Растет объем литературы по исследованиям и творчеству в области искусства новых медиа. Эта работа представляет собой крупный вклад в эту литературу. Более того, это приводит к обсуждению движущегося тела. […] Эта рукопись поднимает разговор на новый уровень и тем самым преодолевает многочисленные барьеры, особенно благодаря тому, что в ней говорится об интеграции искусств. Эта работа должна иметь много последствий не только в искусстве, но и в звуковых исследованиях, сенсорных исследованиях, исследованиях тела, коммуникативных исследованиях и HCI».

Дэвид Хоус, профессор антропологии и содиректор Центра сенсорных исследований, директор Центра междисциплинарных исследований общества и культуры (CISSC), Университет Конкордия

‘Это совершенно увлекательное издание. Именно человеческое поведение формирует передовой край искусства, а технологии процесса и системы определяют человеческое поведение. Эта новаторская книга, рассмотренная через призму выдающихся творческих практиков и теоретиков во главе с Изабель Шуаньер, показывает, как перформанс, воплощающий расширенное сознание телематических систем, может привести к возникновению совершенно нового эстетического канона. Это движение от взаимодействия к поглощению, от мультимедиа к влажным медиа, своего рода киберсоматическая художественная трансформация».

Рой Эскотт, профессор технических искусств Плимутского университета, президент-основатель и директор Планетарной коллегии междисциплинарных космических исследований (узлы в Великобритании, Швейцарии, Италии, Китае)

Сквозь призму чувств представляет собой волнующее, провокационное размышление, которое бросает вызов традиционной лексике и способу рассуждения. У Шуаньера, Питоцци и Дэвидсона есть свои собственные голоса. Аргументативная структура книги тщательно продумана, чтобы читатель мог легко переходить от одной точки зрения к другой и перемещаться между ключевыми понятиями. Это исследование нашей сложной телесности — не научная мечта, а вдумчивый манифест, способствующий диалогу между философией, искусством, технологиями и наукой. Он включает в себя совместные и коллективные исследования, художественный творческий процесс и построение теории. Книга не только предлагает всесторонний взгляд на дебаты между критиками и теоретиками искусства, но и открывает новаторские пути для исследований и творчества.

А вот и хорошая новость: корпус не устарел. Тело значимо, выразительно, подвижно, эволюционно, трансформационно, реляционно. А технологии — это всего лишь еще одна часть обучения и жизни, постоянно меняющаяся среда обитания человека. Что значит для тела быть одновременно здесь, в плоти и костях, и в другом месте , виртуализированным посредством своих опосредованных расширений? Восприятие, сенсорный опыт и коммуникация не отделены от технологии, они скорее рассматриваются как взаимозависимые, взаимовлияющие. Таким образом, выдвигается совершенно новая реальность, позволяющая услышать ранее скрытые, игнорируемые или незамеченные слои опыта; трансформируя «сенсорные карты» исполнителя и зрителя, стимулируя воображение и творчество. Мы погружены в логику движения и метаморфозы. В конце концов, призма тела/технологии влечет за собой усиление осознания».

Луи Джейкоб, профессор кафедры социологии Университета Квебека в Монреале

‘В этой книге приводится очень веский аргумент в пользу концепции расширенного тела, возникающего в результате тщательного и целенаправленного взаимодействия с новыми цифровыми технологиями. Ключевое утверждение состоит в том, что наши чувства — это «призмы», функционирующие как «детекторы» ощущений, которые затем «переводятся» в поведение. Таким образом, технологии расширяют диапазон ощущений, которые мы можем испытывать, и, таким образом, наши способности к восприятию и поведению существенно улучшаются. Сила аргументов и, следовательно, самой книги заключается в различных подходах трех авторов и в том, как их идеи пересекаются повсюду. Короче говоря, структура документа напоминает нам о том, что в нашем поиске новых знаний крайне важно интегрировать различные точки зрения междисциплинарным образом, чтобы решать дилеммы, с которыми мы сталкиваемся во все более сложном современном мире.

В качестве примера, текст часто становится очень научным, опираясь на области знаний от театра, музыки и танца, т. е. традиционного исполнительского искусства, до биотехнологии, нанотехнологии и идей из квантовой теории и философии, т. точных наук и философии. Они также опираются на внедренные идеи из азиатских, африканских и североамериканских, латиноамериканских, бразильских и мексиканских культур; в то же время признавая сильное влияние западноевропейского контекста. Такой трансдисциплинарный и культурно обусловленный подход трудно интегрировать, особенно группе писателей, происходящих из типично белых североамериканских и европейских семей. Тем не менее, опыт здесь несомненен, и различные онтологические перспективы, с которыми они имеют дело, воспринимаются очень серьезно. Короче говоря, авторы прилагают огромные усилия, чтобы понять различные точки зрения на тело и телесность — и межтелесность — существующие в этих культурах, которые обычно не входят в привычные для них сферы опыта.

В то же время возникает ощущение, что написанное звучит несколько идеалистично в отношении его цели перекрестного опыления идей западной мысли с идеями «древних философских традиций Азии, Дальнего Востока, Африки, Бразилии и Гаити». «. Вспоминается развитие многих западных художественных форм, буквально заимствовавших эти культурные традиции без должного уважения к их глубине, в то время как творчество многих из тех, кто стремился выйти из своих специфических «колониалистских» обстоятельств, было расстреляно. Вполне нормально представить себе ситуацию, когда можно получить доступ к определенным технологиям, позволяющим экспериментировать с ними как с «формами мысли или мыслительных процессов», и понять, как «технология может расширять и обновлять восприятие […] также питает художественное выражение», но немногие из этих художников имеют доступ к такой роскоши. Однако в отсутствие этих технологий многие из них полагаются на имеющиеся в их распоряжении традиционные технологические источники и практики, практики, которые, как я утверждаю, могут быть столь же продуктивными, как «формы мышления или мыслительные процессы».

Но я немного расходюсь. В этом документе отражены огромные научные исследования в области художественных исследований, и вдохновляет стремление трех авторов выявить потенциал тела, наши способности восприятия и наши развивающиеся отношения с технологическими инновациями. Я уверен, что его публикация будет встречена с таким же энтузиазмом, как и я, теми, кто работает в самых разных областях, от танцев и соматических практик до философии, от информатики и инженерии до биотехнологий и нейробиологии».

Генри Дэниел, профессор танцев, перформанса и новых медиатехнологий, Университет Саймона Фрейзера

‘Это чрезвычайно важный трактат, и я намеренно использую этот термин. Это больше, чем «просто» книга. В нем содержится обширный аргумент в области исследований и практики, все еще претерпевающей быстрые изменения. Он закладывает основу для нового способа мышления и работы с технологиями в отношении перформативного тела. Это также кладезь идей и подсказок для переосмысления перформативных практик. Я рассчитываю использовать его в своей работе в ближайшие годы, а также рекомендовать его студентам и другим художникам-практикам.
[…]
Само введение является новаторским, или, возможно, оно ясно и убедительно излагает новаторские концепции, представленные в остальной части книги. Например, он фокусируется на процессах, которые «открывают ранее неизвестные, скрытые или необычные аспекты тела и в то же время отражают иное видение самих себя и функционирование нашего воображения…». от прежних мировоззрений, основанных на культуре знания, основанного на репрезентации, скорее эволюционировать в сторону мира «механических способов создания мира» и настаивает на том, что «технологии — это не просто средства (инструментальная точка зрения). Они составляют среду, логику и мыслительные процессы (конститутивную перспективу)». Следовательно, мы переходим от идеи Маклюэна/Шеннона-Уивера о коммуникации как проходящей через среду к чему-то гораздо более активному и «запутанному».

Это также основанное на поле понимание воплощения, то есть «имплицитных перцептивных способностей, которые могут модифицировать наши поля опыта и тем самым наделять их качеством чувственных свидетельств», хотя авторы утверждают, что это «сетевое понимание». », я думаю, потому что они рассматривают его как составленный из взаимосвязанных узлов: «Термин «телесность» (corporéité) с более пластичными коннотациями предназначен для сообщения изменяющейся, подвижной и нестабильной реальности, состоящей из сетей интенсивностей и сил». (Хотя они заявляют о сетях, я склонен полагать, что они говорят о том, что Тим Ингольд называет «сетками» в отличие от «сетей» — в сетках имеет значение направленность связей. См. его Быть живым . Например, Питоцци говорит о необходимости реинтегрировать наблюдателя в понимание производительности, но это пример, когда направление действия имеет значение. )
[…]
Таким образом, эта книга представляет значительное закрепление возникающих идей на переднем крае работы по пониманию и практике искусства, особенно иммерсивного и перформативного искусства. Это будет «обязательным» чтением для всех, кто работает в этой области в ближайшие десятилетия. Более того, он мне понравился, по крайней мере отчасти, потому, что сопротивляется любому быстрому усвоению его идей по всем правильным причинам. Эта работа преодолевает традиционное разделение между искусством и технологиями, а также расширяет границы методологических областей, сочетающих искусство и науку. Для этой работы требуются не только новые теоретические подходы, но и новые аналитические и оценочные методы. Как отмечают авторы, «одна из особенностей иммерсивной среды заключается в том, что она имеет смысл — и может быть оценена как успешная — только при участии зрителя в работе и опыте работы». Эта книга является убедительным аргументом в пользу развития таких новых модальностей понимания».

Джеффри Эдвардс, профессор кафедры геоматологии Университета Лаваля, член-основатель Центра исследований геопространственных данных и интеллекта (CRDIS), бывший заведующий кафедрой исследований Канады в области когнитивной геоматики

Эта книга заполняет огромный методологический пробел. Она, несомненно, станет настольной книгой для исследователей исполнительского искусства и аспирантов. В частности, для тех, кто хочет привлечь внимание к своим исследованиям, основанным на их художественном исполнении, в академической и совместной рамках.

В дополнение к этому блестящему подходу, эта книга также революционна в теоретическом плане на нескольких уровнях. Она открывает новые перспективы не только для исполнительского искусства, но и для богословия, технологии, познания и т. д. Эта книга не основана на полностью технологическом подходе, она анализирует свое влияние, интегрирует его и представляет очень гуманистический и прагматичный подход к рассмотрению. художественного перформанса в академическое исследование.

На многих уровнях эта книга представляет собой смелый риск со стороны ее авторов. Тем не менее, эмпирические или метааналитические подходы могли бы дополнить их представления, чтобы создать более широкую доказательную базу. Однако измерительные инструменты, стандарты оценки и инструменты понимания, используемые для этих типов анализа, еще не могли должным образом использоваться в этом контексте. Ожидания от этих типов «инструментов», безусловно, будут расти по мере того, как книга откроется и проложит четкий путь для области исполнительского искусства. В любом случае, эта книга подчеркивает выдающийся вклад. Ее должен прочитать каждый студент, изучающий творчество».

Джоселин Кисс, доктор философии, профессор искусств и технологий Университета Лаваля, Центр междисциплинарных исследований в области реадаптации и интеграции Sociale-CIRRIS, Канада

«Прохождение сквозь чувства стало в этой работе методологией, обновляющей отношение искусства к живому телу. Если перформанс мог только воплотить живость тела художника в трансгрессивную жизненную силу, оставалось исследовать не столько границы или поверхность тел, сколько то, что выходит изнутри.

Книга является частью углубления тела, которое развивается сегодня посредством новой эстезиологии иммерсивного искусства. Синтез здесь ориентирован на решение, которое менее гибридно, чем посредничество: технологии здесь активизируют жизнь за счет интерсенсорности, потому что осязаемость будет одновременно интимной и яркой.

Избегая путаницы чувств, различные вклады описывают перформативность живого в его пробуждении: острота в интимных мобилизациях, соматехника устройств, перцептивно-сенсорная сейсмография … все, что хотелось бы сканировать тело, живущее в подвижность живого. Таким образом, различие степеней дополнительности чувств позволит читателю воспринять эту глобальность.

После феноменологии, какая философия живого тела, такая как одно из новаторских предложений, которое приходит, чтобы обновить Дидро письма о слепых для использования теми, кто видит, в чувственном материализме и которое ставит нас на место .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *